Зона действия знака ограничение скорости: Знаки ограничения, минимальной и рекомендованной скорости
Где заканчивается действие знака «Ограничение максимальной скорости»
Ограничения скорости на трассах выбешивают неимоверно. Едешь со скоростью 90 км/час, но тут стоит знак, допустим 50 км/час или еще хуже, что стоит временный знак 50 км/час.
Снижаешь скорость и плетешься по пустой дороге вне населенного пункта, хотя можно же было и побыстрее ехать, а знаков все нет и нет. Нет знака «Конец зоны всех ограничений». И долго ли ехать с такой скоростью? И как понять, что знак уже не действует?
Зона действия знака «Ограничение скорости»
Обычно, зона действия знака ограничение скорости не вызывает каких-то сложностей с пониманием когда уже конец зоны действия знака ограничение скорости, но иногда такого намудрят с установкой, что приходится играть в угадайку: «Когда же можно уже втопить, но не нарушать?»
Хуже всего, когда сумерки или темно. И опа, перекресток! Ну все, педаль в пол, разгоняешься опять до 90 км/час и тут видишь, что стоит инспектор и машет палкой именно вам.
Как? За что? А за то, что нет знака, снимающего запрет запрещающего знака 50 км/час.
Где заканчивается действие знака «Ограничение максимальной скорости»
Ну да, знаков то не было или не заметил, но был же ПЕРЕКРЕСТОК, а следовательно и конец действия запрещающего знака.
Это все прекрасно, что есть перекресток, но штраф тоже есть. И доказать что штраф необоснованный просто нереально.
Обратимся к ПДД, бла-бла-бла, знак действует до другого знака, который снимает запрет этого знака, но может наложить новый запрет, либо до перекрестка.
Отлично, перекресток есть же! Но он не обозначен ничем.
А вот теперь главный вопрос: «А что же вы проехали? Перекресток или выезд с прилегающей территории?»
Вот в этом то и прикол! Что вы проехали не перекресток, а выезд с прилегающей территории и поэтому инспектор так уверенно строчит протокол.
Он то там специально и стоит и ловит простачков, считающих, что раз это пересечение дорог — это и есть перекресток, то значит и закончилось действие зоны знака.
Осталось раз и навсегда понять, что такое перекресток. Хотя для кого пишут ПДД? В ПДД определение перекрестка настолько замудрено, что порождает еще и дополнительные вопросы.
Когда я учился в автошколе, а было это 20 лет назад, то преподаватель, учивший еще моего отца, объяснил нам как определить, что это перекресток.
Перекресток — это пересечение дорог, обозначенные знаками приоритета!
Увы, но в современной редакции нет четкого определения перекрестка, т.к. пересечение дорог может не являться перекрестком.
Если знаков приоритета нет, то это не перекресток! Парадокс заключается в том, что на прилегающей территории может стоять знак «Уступи дорогу» или «STOP», но это не делает из этого пересечения дорог перекрестка!
От водителей прячут знаки и лишают за это прав
Должны быть знаки (именно во множественном числе) приоритета. Т.е. на главной должны быть или «Главная дорога» или светофор.
Но на трассе светофоров нет, поэтому должны быть знаки! Иначе это не перекресток, а значит действие запрещающего знака распространяется и дальше этого пересечения дорог!
Поэтому будьте внимательны на дорогах!
Несколько любимых разводов от гаишников
Автор: Евгений Каримов // Фото: Илья Давидович, Евгений Каримов
Есть несколько интересных ситуаций, когда сотрудник полиции может попытаться неправомерно выписать штраф водителю, а он из-за незнания ПДД с этим согласится. Зачастую в таких случаях до составления протокола дело не доходит, и водитель спонсирует недобросовестного полицейского. Я выделю 5 самых частых моментов, с которыми сталкивался сам, и только знания Правил помогли отбиться от развода.
Случай 1. Зона действия знака
Типичная ситуация: на обочине или столбе висит знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости», допустим, 50 км/ч. Всё понятно, сбрасываем скорость. Но как долго ехать с такой скоростью? Чаще всего зона действия знака понятна и не вызывает вопросов. Однако может быть и такое, что так намудрят при установке, гадай потом — что, где, когда?
Простой пример — ситуация со знаками, установленными на зимний период на загородных трассах Алматинской области. Как мы писали, применена комбинация из трёх дорожных знаков: 1.15 («Скользкая дорога»), 3.24 («Ограничение скорости», в данном случае 50 км/ч) и видоизменённая информационная табличка 7.2.1 «Зона действия знака», сообщающая о том, что ограничение скорости действует только при гололёде и на протяжении 5 км. Вроде понятно. Но как на самом деле?
Рассмотрим реальную ситуацию, в которой такая комбинация установлена в селе Гульдала (бывш. Красное Поле) Алматинской области. Берём в руки ПДД, читаем раздел про запрещающие знаки, точнее, пояснение к нему:
«Зона действия знака 3.24 распространяется от места установки до ближайшего за ним перекрёстка, а в населённых пунктах при отсутствии перекрёстка — до конца населённого пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий».
Действие знака 3.24, установленного перед населённым пунктом, обозначенным знаком 5.22, распространяется до этого знака. Поясняем человеческим языком: зона действия ограничения скорости прерывается на ближайшем перекрёстке. Если его нет, то на границе населённого пункта, неважно, въезжаете в него или выезжаете из него.
А как же табличка с 5 километрами? Вопрос интересный. Продолжаем дальше читать Правила: «Зона действия знаков может быть уменьшена: для знака 3.24 установкой в конце зоны его действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 7.2.1 «Зона действия знака». Важно обратить внимание: зона действия знака табличкой может быть только уменьшена! Но никак не увеличена.
Внимательно смотрим на фотографию: видно, что за знаком, метрах в 20, примыкает дорога с асфальтовым покрытием. Читаем пояснение, что такое перекрёсток: место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне.
Что такое перекрёсток?
Некоторые водители, равно как и сотрудники ДП, могут возразить, что если нет знаков, значит не перекрёсток. Поэтому поясним: не считаются перекрёстками места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными, выездами из жилых зон и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета.
В ПДД в определении, что такое главная дорога, чётко сказано, какую дорогу следует считать главной, если нет знаков приоритета: главная дорога — дорога с твёрдым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой. На фото хорошо видно, что примыкающая дорога асфальтированная. Следовательно — это перекрёсток.
Что получается? А то, что установленный знак, показанный на фото, по правилам имеет зону действия лишь до этого самого пересечения, т. е. порядка 10–15 метров. Однако на деле выходит по-другому. В паре сотен метров от знака стоит наряд полиции с треногой, останавливает автомобиль, который движется со скоростью выше 60 км/ч, и требует штраф за превышение. Запомните, данное действие сотрудника полиции неправомерно. И если протокол будет составлен, зафиксируйте место нарушения, все знаки и перекрёстки и потребуйте через суд аннулировать штраф.
Случай 2. Зона до начала действия знака
Другая ситуация — знак 3.24 с табличкой, установленный на проспекте Суюнбая, южнее развязки с проспектом Рыскулова. На столбе висит комбинация из знака 3.24 «Ограничение скорости 50 км/ч» и табличка, на которой написано «300 м». С какой скоростью можно ехать после знака? Многие водители, а также остановивший меня один раз инспектор полиции, уверены, что ехать надо со скоростью не более 50 км/ч. А на самом деле?
Почему там пытаются снизить скорость — понятно. Сразу за знаком дорога делает крутой поворот налево, где изредка бывают серьёзные ДТП. Но невольно вспоминается пословица «Хотели как лучше, а получилось как всегда».
Вместе со знаком 3.24 применена табличка 7.1.1 «Расстояние до объекта», вместо 7.2.1 «Зона действия знака». Получается, что от места установки знака и на протяжении последующих 300 м можно ехать со скоростью 60 км/ч, а потом (когда, кстати, водитель минует тот самый опасный поворот) надо будет снизить скорость до 50 км/ч.
Однако именно в том месте, откуда, судя по знакам, начинает действовать ограничение скорости, иногда стоит инспектор полиции, останавливающий все автомобили, двигающиеся со скоростью более 60 км/ч, чтобы составить протокол за превышение скорости. Знайте, если он это сделает, будет неправ.
Случай 3. Зелёный мигающий
В практике почти каждого водителя случается, что перекрёсток проезжается на мигающий зелёный сигнал светофора. Также бывает, что за это действо сотрудник дорожной полиции пытается оштрафовать водителя, инкриминируя при этом проезд перекрёстка на запрещающий сигнал светофора. Как быть? В Правилах дорожного движения, разделе 5 «Сигналы светофора и регулировщика», внимательно читаем п. 2.2: «Зелёный мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включён запрещающий сигнал».
Вот так, ни больше ни меньше, сигнал хоть и мигающий, но он разрешает движение! Так что если инспектор решит составить на вас административный протокол, то не мешайте ему — пусть пишет. Но настаивайте на том, чтобы он указал проезд именно на зелёный мигающий! Тогда вы с лёгкостью докажете, что действия сотрудника полиции неправомерны.
Случай 4. Как пропускать пешеходов
Обычная ситуация: пешеход переходит проезжую часть по пешеходному переходу. Вы проезжаете мимо него, за что вас останавливает инспектор дорожной полиции и выписывает штраф за то, что не пропустили пешехода. А обязаны ли вы его пропускать?
Читаем ПДД, пункт 14.1: «Водитель транспортного средства уступает дорогу пешеходам». Речи о том, что надо однозначно пропускать, нет. Ибо в общих положениях ПДД написано: «Уступить дорогу (не создавать помех) означает, что участник дорожного движения не начинает, не возобновляет или не продолжает движение, не осуществляет какой-либо манёвр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость». Таким образом, при наличии доказующего материала (к примеру, показания свидетелей, самого пешехода или запись с видеорегистратора) можете опротестовать составленный административный протокол, мотивируя тем, что вы не создали помех пешеходу.
Но уступать дорогу нужно не всем пешеходам, пересекающим проезжую часть. В п. 14.1 ПДД чётко сказано: «Водитель транспортного средства уступает дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги его направления движения по нерегулируемому пешеходному переходу».
Другими словами, водитель может продолжать движение, если пешеходы, пересекающие дорогу по пешеходному переходу, находятся на полосе встречного движения и ещё не достигли осевой линии. Если же пешеход находится на той же стороне дороги, что и водитель, уступить дорогу ему необходимо. Но именно уступить, а не пропустить. Не путайте эти понятия! То же самое и при повороте направо-налево. Вы обязаны уступить пешеходам, которые переходят проезжую часть дороги по направлению вашего движения.
Лишь пункт 14.5 ПДД РК требует именно пропустить пешехода, причём в любом месте: «Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью».
Случай 5. Разворот через трамвайные пути
В некоторых городах Казахстана ещё сохранился такой общественный транспорт, как трамвай. Соответственно в городе проложены трамвайные пути. Едете вы по улице, середина которой занята трамвайными путями, и тут внезапно потребовалось развернуться. И только успели завершить манёвр, как слышите позади полицейскую крякалку и призыв инспектора полиции остановиться. Вас обвиняют в развороте в неположенном месте.
Сначала вспомним, где Правилами запрещён разворот. Читаем пункт 8.12: «Разворот запрещается:
- На пешеходных переходах и перекрёстках по линии тротуаров или обочин.
- В тоннелях.
- На мостах, путепроводах, эстакадах и под ними.
- На железнодорожных переездах.
- В местах с видимостью дороги менее ста метров.
- В местах расположения остановочных пунктов».
Как видно, в этом пункте нет запрета на разворот через трамвайные пути. Более того, пункт 8.6 ПДД РК чётко указывает, что «при наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, разворот должен выполняться с них».
О том, что разрешено движение по трамвайным путям, написано и в пункте 9.6 ПДД: «Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учётом пункта 6 раздела 8 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Не допускается выезд на трамвайные пути встречного направления».
Запомните основные моменты, которые надо иметь в виду при развороте: трамвайные пути должны быть на одном уровне с проезжей частью, запрещено выезжать на трамвайные пути встречного направления.
Таким образом, разворот через трамвайные пути вне перекрёстка не запрещён.
И ещё один похожий момент: некоторые считают, в том числе среди таких встречаются и инспекторы полиции, что трамвайные пути являются своеобразным эквивалентом двойной сплошной линии разметки (линия 1.3). Однако это не так — в ПДД нет ни слова об этом. Будьте внимательны на дорогах, знайте и соблюдайте правила дорожного движения и не давайте себя разводить!
По мотивам данной статьи мы сняли юмористический видеоролик, где таксист Русик делится со зрителями своим опытом
Дорожный знак ограничение скорости зона действия, желтый временный
Такие обозначения не редко появляются на российских дорогах, поэтому автомобилист должен знать, что они означают. Специальные знаки и разметка разработаны для особых случаев и применяются во время дорожно-строительных робот.
Знаки, нанесенные на фон желтого цвета
Такой цвет обозначает временно установленный знак, обеспечивающий безопасность на отрезке дороги, которая строится или на ней проводятся ремонтные дороги. Виды:
- Знаки предупреждающего характера;
- Знаки запрещающего характера.
Если по пути будут белые и желтые обозначения, первостепенными при движении будут желтые. Основные обозначения желтой окраски:
- 16 «Неровности на дороге»
- 19 «Опасность на обочине»
- 20 «Сужение дороги с правой и левой стороны»
- 20.2 «Узкая дорога с одной стороны»
- 32 «Затор»
- 33 «Другие опасности»
- 18.1 «Запрещение правого поворота»
- 18.2 «Запрещение левого поворота»
- 24 « Ограничение максимальной скорости»
Линия наносится во время ремонта дороги, она нужна для разграничения потоков транспортных средств на отрезке, который ремонтируется. В случае наличия линий белого и оранжевого цвета, преимущество имеет оранжевая, водитель должен руководствоваться ей.
Случаи противоречия знаков и разметок
Когда прерывистая разметка и выезд на нее 1.5 нанесена одновременно с установленным знаком запрещения обгона 3. 20. Знаки в этом случае являются главными, и совершение обгона в этом случае строго запрещено согласно правилам ПДД. Обогнать транспорт можно будет, если есть прерывистая линия и после знака, указывающего на конец ограничения зоны, в которой запрещено обгон и таблички, которая снимает все ограничения. Переехать перекресток, область распространения знака 3.20 не должна быть прервана в месте, где есть возможность выезда с окружающей местности к участку. Дорога там не должна пересекается с полевой, лесной и всеми остальными видами второстепенных дорог.
Во время исполнения иных условий, относящихся к знаку 3.20, это может быть таблица 8.2.1, определяющая отрезок, на протяжении которого распространяется его область действия. Въезд на полосу, по которой проходит поток встречных транспортных средств с полосой, имеющей разметку в виде сплошной линии после знака, обозначающего окончание зоны, запрещающей совершать обгон – 3.21. Так же знака, который обозначает окончание зоны действия всех ограничений – 3. 31.
Обозначения не дают право управляющему транспортным средством ехать по своему усмотрению, они только говорят о том, что область действия предыдущих знаков закончена. А действие нанесенной разметки считается действительным, не соблюдение будет считаться нарушением действия ПДД. Обгон можно будет совершить, когда разметка поменяется со сплошной на прерывистую линию и до знака, который запрещает обгон.
Описание знака ограничение максимальной скорости
На дорогах всегда установлены различные знаки. Среди них наиболее часто встречается «Ограничение скорости». Хоть и большинству автомобилистов он кажется элементарным, но при виде его на дороге, у некоторых «чайников» – водителей с маленьким стажем, возникают вопросы. Что же нужно знать про знак «Ограничение скорости»?
«Ограничение скорости» в ПДД
Этот знак выглядит следующим образом: на круге белого цвета указано значение, а его контур обведён красным. Указанное на знаке число обозначает максимально допустимую скорость, которую можно развивать в этом месте.
Превышать это значение нельзя.При обучении в автошколе, внимание этому дорожному знаку уделено особое. Иногда даже на него отводится пара занятий. Но и при этом некоторые ученики умудряются всё забывать. Именно для них и указана информация ниже.
В ПДД указано, что «Ограничение скорости» применяют для запрета движения всех автомобилей вышеуказанного значения. Его цель — повышение уровня безопасности движения. Поэтому увидеть его можно как в городе, так и за его пределами.
Если на одном месте дороги скоростной режим отличается от другого на 20 или более км/ч, то в этом месте монтируется ступенчатый знак. То есть — в количестве нескольких штук, на каждом из которых значение становится меньше. Однако это необязательно при условии, если его видимость составляет более 150 м.
Этот дорожный знак хоть и устанавливает определённый скоростной режим, но все же не требует движения именно с таким показателем на спидометре. Здесь уместна аналогия с проездом светофора на жёлтый сигнал.
Раньше это значение было меньшим. Если оно будет больше на 20 км/ч и более, то это уже считается нарушением. При проезде камер, не стоит разгоняться именно до предельно допустимого показателя, так как некоторые спидометры имеют погрешность на 2–3 км/ч. Водитель будет думать, что не нарушает скоростной режим, но на самом деле превышение будет, хоть и на небольшое значение. За него уже предусмотрен штраф.
Конец зоны действия знака
При виде знака с ограничением, необходимо притормозить до разрешённой скорости. Причём делать это нужно заранее, не прибегая к экстренному торможению. Возникает правомерный вопрос — с какого момента он действует и где заканчивается?
Он начинает действовать непосредственно с места его установки. С этим, обычно, проблем не возникает. Автомобилисты заранее видят его и успевают затормозить.
«Ограничение скорости» имеет ограничение действия:
- Перекрёсток. От знака до перекрёстка необходимо соблюдать скоростной режим, значение которого указано. Затем можно ускоряться. В городе разрешённая скорость до 60 км/ч. Без нарушений здесь разрешено ускоряться до 79 км/ч. Всё, что выше – уже считается нарушением и наказывается штрафом.
- Начало или окончание населённого пункта. Если после знака через несколько метров имеется табличка «Начало населённого пункта» с названием города или деревни на белом фоне, то именно здесь ограничение заканчивается.
В самом городе или деревне нельзя разгоняться более 60 км/ч, а иногда необходимо ехать ещё медленнее, если имеется иное ограничение. Оно действует до таблички «Конец населённого пункта» на белом фоне при условии, что отсутствуют перекрёстки. После этого можно вновь разгоняться до 90 км/ч, но не в населённом пункте, а за его пределами.
Иногда знак ставят вместе с табличкой «Протяжённость зоны действия». Тогда действовать он будет на расстоянии, указанном в табличке. При этом неважно, будет ли на этом расстоянии перекрёсток или нет. Его наличие не играет никакой роли. Этот вопрос более детально рассмотрен ниже.
Какие знаки отменяют ограничение скорости
Знак также может быть на местности, где нет перекрёстков и населённых пунктов. Как же соблюдать скоростной режим в таких условиях? Так «новички» чаще всего путаются.
Протяжённость расстояния, где действует знак, обозначается специальной табличкой. Если ограничение имеется, но табличка отсутствует, то оно будет продолжать действовать до знака «Конец зоны ограничения скорости». Он выглядит так же, как и рассматриваемый в этой статье знак, но с линией перечёркивания.
Иногда указанное обозначение становится недействительным — после «Конец всех ограничений». Узнать его легко — белый фон перечёркнут чертой по диагонали. Хоть он и подразумевает отмену всех знаков, но это не так.
Он отменяет только:
- длину минимальной дистанции;
- запрет обгона;
- подачи звукового сигнала;
- а также стоянки и остановки в различных местах;
- и ограничение по скорости.
Он может быть расположен вместе с табличкой, где указано расстояние. Это говорит о том, что действие таблички в этом месте прекращается.
Действие знака в разных ситуациях
Наиболее распространённые ситуации, связанные с ограничением скорости:
- Действие «Ограничение скорости» при его повторении на одном участке. Иногда применяется несколько дорожных знаков, ограничивающих скорость машин. Обычно значения на них указываются в убывающем порядке. Такие знаки часто встречаются в местах ремонтных работ, чтобы водители успели подготовиться к приближению опасного объекта, а иногда — и полностью остановиться.
- Действие до перекрёстка или населённого пункта. Если со знаком отсутствуют информационные таблички, то его действие продлится до ближайшего перекрёстка, а также — до начала или конца населённого пункта. Ограничение теряет действие и после проезда дороги с круговым движением, так как это тоже перекрёсток. Но, вот, съезды с трассы во дворы или в поле не являются перекрёстками. Они действие этого дорожного элемента не снимают. Во дворах и жилых зонах ускоряться можно не более 20 км/ч. Не все таблички с названием города или деревни отменяют ограничение. «Начало населённого пункта» или «Конец населённого пункта» должны быть на белом фоне. Синий фон всего лишь информирует водителей о том, что они въехали в населённый пункт, но не обязует их ехать медленнее. Другими словами, он обозначает, что трасса проходит через этот город или село.
- Действие знака «Ограничение скорости» на жёлтом фоне. Он временный и обычно устанавливается в местах проведения ремонтных работ, или перед этим и сопровождается соответствующей табличкой. Его суть та же, что и у обычного ограничения. Однако обычно жёлтый знак «Ограничения скорости» нужно соблюдать до знака «Конец всех ограничений», после чего можно вновь разгоняться. Как правило, «Ограничения скорости» устанавливается для того, чтобы на определённой местности водители ехали медленно. Поэтому для избегания аварийных ситуаций, устанавливают сразу несколько таких знаков, подобных ступенчатым.
В местах расположения временного знака «Ограничение скорости» на жёлтом фоне, не должно быть камер, так как он здесь не на постоянный период. Если они имеются и зафиксировали нарушение, то его можно обжаловать. Однако инспектор в таком месте может стоять и снимать нарушения на камеру автомобиля патрульной службы, а потом выписывать за них протоколы. Обжаловать его действия в такой ситуации не получится.
Ситуации, когда действие знака не отменяется
Существуют обстоятельства, при которых «Ограничение скорости» остаётся в силе и не отменяет своё действие под влиянием других знаков:
- пешеходные переходы — помимо нарушения скоростного режима, на них нельзя совершать обгон;
- туннели, мосты и эстакады — искусственное освещение в них хуже, чем дневное на открытых дорогах, поэтому здесь нельзя разгоняться или замедляться без особой необходимости;
- плавный или резкий поворот без съездов — если при повороте нет других путей, то он не считается перекрёстком и ограничение скорости будет действовать после его проезда;
- «Главная дорога» — ограничение остаётся лишь тогда, когда на пути отсутствует перекрёсток;
- светофор — он не отменяет знак только в том случае, если тот расположен на прямом участке дорог.
Эти ситуации стоит запомнить и никогда их не путать для того, чтобы сделать своё передвижение на автомобиле более безопасным. Это поможет избежать порой нелепых штрафов.
Штраф за несоблюдение знака «Ограничение скорости»
За превышение скорости полагается штраф. Постоянно, через определённый промежуток времени его увеличивают для повышения безопасности автомобилистов. Согласно статистике, это благоприятно влияет на безопасность, ведь не каждый автовладелец готов оплатить огромный штраф.
Теперь некоторые автомобилисты при виде знака, ограничивающего скорость, снижают её, так как такое нарушение фиксируется камерами, а их обмануть сложнее, чем инспектора. К тому же иногда на трассе переносные камеры не видны, поэтому их могут установить в любом месте. Конечно, можно установить радар-детектор в сам автомобиль, но он также бессилен с некоторыми камерами, так как их часто «перепрошивают» и обновляют.
Дорожные знаки к ПДД 2020 и их обозначения
Действующие дорожные знаки РФ и их обозначения в Правилах дорожного движения от 2 января 2020 года
1. Предупреждающие знаки
Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.
1.1″Железнодорожный переезд со шлагбаумом».
1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».
1.3.1 «Однопутная железная дорога»
1.3.2 «Многопутная железная дорога»
Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 — с одним путем, 1.3.2 — с двумя путями и более.
1.4.1-1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду».
Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов
1.5 «Пересечение с трамвайной линией»
1.6 «Пересечение равнозначных дорог»
1.7 «Пересечение с круговым движением»
1.8 «Светофорное регулирование»
Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.
1.9 «Разводной мост».
Разводной мост или паромная переправа.
1.10 «Выезд на набережную».
Выезд на набережную или берег.
1.11.1, 1.11.2 «Опасный поворот».
Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью: 1.11.1 — направо, 1.11.2 налево.
1.12.1, 1.12.2 «Опасные повороты».
Участок дороги с опасными поворотами: 11.12.1 — с первым поворотом направо, 1.12.2 — с первым поворотом налево.
1.13 «Крутой спуск».
1.14 «Крутой подъем».
1.15 «Скользкая дорога».
Участок дороги с повышенной скользскостью проезжей части.
1.16 «Неровная дорога».
Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).
1.17 «Искусственная неровность».
Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.
1.18 «Выброс гравия».
Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.
1.19 «Опасная обочина».
Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.
1.20.1-1.20.3 «Сужение дороги».
Сужение с обеих сторон — 1.20.1, справа — 1.20.2, слева — 1.20.3.
1.21 «Двустороннее движение».
Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.
1.22 «Пешеходный переход».
Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.
1.23 «Дети».
Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.
1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой».
1.25 «Дорожные работы».
1.26 «Перегон скота».
1.27 «Дикие животные».
1.28 «Падение камней».
Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.
1.29 «Боковой ветер».
1.30 «Низколетящие самолеты».
1.31 «Тоннель».
Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.
1.32 «Затор».
Участок дороги, на котором образовался затор.
1.33 «Прочие опасности».
Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.
1.34.1, 1.34.2 «Направление поворота».
Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.
1.34.3 «Направление поворота».
Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.
1.35 «Учаcток перекрестка».
1.35. “Участок перекрёстка”. Обозначение приближения к перекрёстку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
Знак 1.35 устанавливается на границе перекрёстка. В случае если на сложных перекрёстках невозможно установить дорожный знак на границе перекрёстка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрёстка.
Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5-1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150-300 м, в населенных пунктах на расстоянии 50-100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.
Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.
Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10-15 м до места проведения работ.
Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.
Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.
2. Знаки приоритета
Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.
2.1 «Главная дорога».
Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.
2.2 «Конец главной дороги».
2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой».
2.3.2-2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги».
Примыкание справа — 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6, слева — 2.3.3, 2.3.5, 2.3.7.
2.4 «Уступите дорогу».
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.
2.5 «Движение без остановки запрещено».
Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.
2.6 «Преимущество встречного движения».
Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему.
2.7 «Преимущество перед встречным движением».
Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.
3. Запрещающие знаки
Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.
3.1 «Въезд запрещен».
Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.
3.2 «Движение запрещено».
Запрещается движение всех транспортных средств.
3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено».
3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено».
Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.
Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.
3.5 «Движение мотоциклов запрещено».
3.6 «Движение тракторов запрещено».
Запрещается движение тракторов и самоходных машин.
3.7 «Движение с прицепом запрещено».
Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.
3.8 «Движение гужевых повозок запрещено».
Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота.
3.9 «Движение на велосипедах запрещено».
Запрещается движение велосипедов и мопедов.
3.10 «Движение пешеходов запрещено».
3.11 «Ограничение массы».
Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.
3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства».
Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знаке.
3.13 «Ограничение высоты».
Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.
3.14 «Ограничение ширины».
Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.
3.15 «Ограничение длины».
Запрещается движение транспортных средств (составов транспортных средств), габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.
3.16 «Ограничение минимальной дистанции».
Запрещается движение транспортных средств с дистанцией между ними меньше указанной на знаке.
3.17.1 «Таможня».
Запрещается проезд без остановки у таможни (контрольного пункта).
3.17.2 «Опасность».
Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.
3.17.3 «Контроль».
Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты.
3.18.1 «Поворот направо запрещен».
3.18.2 «Поворот налево запрещен».
3.19 «Разворот запрещен».
3.20 «Обгон запрещен».
Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.
3.21 «Конец зоны запрещения обгона».
3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен».
Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.
3.23 «Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям».
3.24 «Ограничение максимальной скорости».
Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.
3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости».
3.26 «Подача звукового сигнала запрещена».
Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
3.27 «Остановка запрещена».
Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.
3.28 «Стоянка запрещена».
Запрещается стоянка транспортных средств.
3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца».
3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца».
При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки).
3.31 «Конец зоны всех ограничений».
Обозначение конца зоны действия одновременно нескольких знаков из следующих: 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30.
3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено».
Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз».
3.33 «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено».
Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки.
Знаки 3.2 — 3.9, 3.32 и 3.33 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.
Действие знаков не распространяется:
3.1 — 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19 — на маршрутные транспортные средства;
3.27 — на маршрутные транспортные средства и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, обозначенных разметкой 1.17 и (или) знаками 5.16 — 5.18 соответственно.
3.2, 3.3, 3.5 — 3.8 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестку;
3. 28 – 3.30 – на транспортные средства, управляемые инвалидами, перевозящие инвалидов, в том числе детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак “Инвалид”, а также на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и на такси с включенным таксометром;
3.2, 3.3 – на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак “Инвалид”;
Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этого знака.
Зона действия знаков может быть уменьшена:
для знаков 3.16 и 3.26 применением таблички 8.2.1;
для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 8.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;
для знаков 3.27-3.30 установкой в конце их действия повторных знаков 3.27-3.30 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2. Знак 3.27 может быть применен совместно с разметкой 1.4, а знак 3.28 — с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.
Действие знаков 3.10, 3.27-3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.
Предупреждающие знаки и знаки ограничения скорости
Разберитесь в значении этих двух знаков скорости
Для получения водительских прав или разрешения вы должны уметь различать эти два знака скорости.
Один из них — знак ограничения скорости. Другой — рекомендательный (рекомендуемый) знак скорости.
Помните основные цвета!
Черно-белое означает регулирование, желтый — предупреждение. Узнайте больше об основных цветах на дорожных знаках США: Какие основные цвета?
Знаки ограничения скорости имеют прямоугольную форму с черными буквами и цифрами на белом фоне .
Знаки ограничения скорости сообщают вам допустимые законом ограничения. Вы можете двигаться с этой скоростью, когда позволяют условия, но в большинстве штатов вы не должны превышать предел ни при каких обстоятельствах.
Монтана — один штат является исключением из этого правила. В Монтане вы можете превысить ограничение скорости на 10 миль в час при проезде другого транспортного средства по дороге с двусторонним движением.
Со словом «минимум» знак нормативного ограничения скорости говорит вам, что вы НЕ должны двигаться медленнее, чем указанная скорость, если только условия не делают движение с этой скоростью небезопасным. Вам разрешено ехать медленнее в плохих погодных условиях, но также и в условиях загруженного движения.
Ограничение минимальной скорости часто указывается на межштатных автомагистралях, скоростных автомагистралях и автострадах.
Предупреждающие знаки скорости имеют черные буквы на желтом фоне .
Предупреждающие знаки скорости часто видны под предупреждающим знаком и обычно устанавливаются на крутых поворотах, съездах или съездах.
Что следует знать о предупреждающем знаке скорости
Предупреждающий знак скорости информирует вас о том, что будущие условия могут сделать небезопасным движение на более высокой скорости.Вам следует снизить скорость до рекомендованной. В плохую погоду или интенсивное движение следует еще больше снизить скорость.
На крутых поворотах на дорогах с двусторонним движением с ограниченным обзором дороги впереди следует снизить скорость и не пересекать осевую линию.
Итак, в чем разница? Что ж, рекомендательный знак скорости не применяется так же, как знак ограничения скорости. У вас меньше шансов получить билет, если вы превысите рекомендательную скорость.
Однако вы должны знать, что если вы превысите рекомендованную скорость и попадете в аварию, офицер может заявить, что вы нарушили основной закон скорости или общее ограничение скорости и ехали слишком быстро для условий.
В такой ситуации вы все равно можете быть обвинены в нарушении правил дорожного движения и считаться виновным в аварии.
Знак опережения сниженной скорости
Вы также должны знать этот знак:
Помните, желтый цвет означает предупреждение . Что-то происходит впереди.
Когда вы видите этот знак, знайте, что впереди изменяется ограничение скорости. Обычно ограничение скорости впереди снижается более чем на 10 миль в час.
Рекомендуется начинать сбрасывать скорость, когда проезжаете мимо знака.Когда вы позже дойдете до черно-белого нормативного знака, вы должны были настроиться на новую скорость.
С этого момента вы должны , а не ехать быстрее нового ограничения скорости.
Краткое описание
Проверьте, правильно ли вы ответили на эти вопросы:
Интерактивные вопросы DMV для вашего штата
Хотите узнать больше? Попробуйте наши интерактивные практические тесты. Доступно для всех штатов.
Понимание национального ограничения скорости
Вы едете, и перед вами вырисовывается камера контроля скорости.Некоторое время не было знака ограничения скорости — и вдруг вы понимаете, что не на 100% уверены, с какой скоростью вы собираетесь двигаться. «Какое ограничение скорости?», — спросите вы своего приятеля-путешественника. «О, это национальное ограничение скорости», — отвечают они. Все в порядке и денди… если ты знаешь, что это такое.
От подготовки к экзамену по теории до поездок по дорогам Великобритании — национальное ограничение скорости является одним из тех нормативных требований, которые необходимо знать в любое время. Это также может сбивать с толку, особенно для новых драйверов. Но не волнуйтесь: мы составили руководство, в котором подробно объясняется, что оно означает, к каким конкретным скоростям оно относится и как узнать, когда оно действует.
Что такое национальное ограничение скорости и когда оно применяется?
Национальное ограничение скорости просто означает максимальную скорость по умолчанию, разрешенную на любой дороге .
Вы привыкли видеть знаки, точно указывающие, какой верхний предел скорости установлен в милях в час (миль / ч). Но когда вместо этого отображается национальный знак ограничения скорости, дорога по умолчанию соответствует национальному ограничению скорости.И , если вы не видите никаких других знаков ограничения скорости на дороге, вы должны предполагать, что действует национальное ограничение скорости.
Достаточно просто, правда? К сожалению, знать, когда действует национальное ограничение скорости, — это только половина дела. Само ограничение скорости варьируется в зависимости от типа дороги и категории транспортного средства , на котором вы едете.
Как выглядит национальный знак ограничения скорости?
Как и другие знаки скорости в Великобритании, национальный знак ограничения скорости имеет круглую форму.Но поскольку национальное ограничение скорости может означать разные скорости на разных дорогах, оно не содержит конкретного числа. Вместо этого вы увидите черную полосу , идущую по диагонали на белом фоне — снизу слева направо.
Насколько хорошо вы знаете свои дорожные знаки? Первый шаг: ознакомьтесь с нашим простым руководством по дорожным знакам Великобритании. Затем t пройдите нашу викторину, чтобы узнать или проверить свои знания с помощью имитационных тестов дорожных знаков в нашем списке ресурсов по пересмотру окончательных теоретических тестов.
Ограничение скорости на дорогах с двусторонним движением
Национальное ограничение скорости для автомобиля на любой двухполосной дороге в Великобритании составляет 70 миль в час .
Дороги с двусторонним движением — это дороги, разделенные центральным резервированием (своего рода физическим барьером), поэтому существует меньший риск того, что автомобиль окажется на полосе встречного движения. Независимо от того, являются ли они автомагистралями, дороги с двусторонним движением обычно имеют не менее 2 полос движения в каждом направлении.
Обычно вы видите знак национального ограничения скорости в начале дороги с двусторонним движением, но помните, что он действует только до следующего знака ограничения скорости, который вы увидите. Внедрение все более и более интеллектуальных автомагистралей означает, что ограничения скорости могут быть изменены в электронном виде операторами, которые реагируют на такие факторы, как транспортный поток и аварии. Это помогает избежать движения «стоп-старт» и позволяет вам двигаться, хотя и более медленными темпами. Это также означает, что вам нужно внимательно следить за различными ограничениями скорости, действующими на разных участках дороги.
Национальное ограничение скорости на проезжей части с одинарным движением
Национальное ограничение скорости для автомобилей на одинарных проезжих частях составляет 60 миль в час .
Дороги с одинарной проезжей частью — это дороги, по которым движение в обоих направлениях не разделено центральной полосой движения. Другими словами, если бы вы переходили дорогу в качестве пешехода, не было бы никаких физических препятствий, через которые вам пришлось бы преодолевать препятствия, чтобы добраться до другой стороны.
Таким образом, технически на узкую извилистую проселочную полосу могут действовать те же ограничения скорости, что и на дороге с 3 или 4 отдельными полосами движения.И здесь приходит ваше суждение. 60 миль в час — это абсолютный максимум , на проезжей части с одинарным движением, и вам не обязательно нарушать ограничение скорости, чтобы двигаться слишком быстро. Вы также должны иметь возможность постоянно контролировать свой автомобиль и предвидеть опасности по пути.
Национальное ограничение скорости в населенных пунктах
Фото © Mikef (cc-by-sa / 3.0)Самый низкий национальный предел скорости — это ограничение скорости в пределах населенных пунктов : 30 миль в час .Обычно вы видите скорость 30 миль в час, чтобы указать на это, когда вы входите в город, поселок или деревню. При отсутствии какого-либо знака ограничения скорости вы должны (как и на всех дорогах) предположить, что национальное ограничение скорости 30 миль в час применяется в пределах населенного пункта.
Так почему же национальные ограничения скорости здесь намного ниже, чем на других дорогах с односторонним движением? Что ж, это отражает тот факт, что застроенные районы, как правило, несут в себе высокий риск выхода пешеходов на дорогу или открытия дверей автомобилей, когда вы проезжаете мимо. Улицы в населенных пунктах также имеют тенденцию быть довольно узкими, особенно если автомобили припаркованы с обеих сторон. Свернув, чтобы избежать опасности, вы можете оказаться на пути встречного движения, поэтому важно, чтобы вы могли быстро остановиться, если вам это нужно. В аварийной ситуации для остановки на скорости 30 миль в час требуется 23 метра. Если вы столкнетесь с пешеходом или транспортным средством, вы резко снизите риск получения серьезных травм, соблюдая национальные ограничения скорости.
Что считается «зоной застройки»?
Обычно можно сказать, что территория застроена, если на ней установлено уличное освещение .Технически дорога является «улицей» только в том случае, если она имеет большее значение, чем перемещение водителей из пункта А в пункт Б, т.е. это конкретное место. 3 или более огней в ряд , не дальше 183 м (около 14 секунд при 30 милях в час) друг от друга.
Часто задаваемые вопросы
① Как обеспечивается соблюдение национального ограничения скорости?
Как и другие ограничения скорости, камеры контроля скорости часто используются для обнаружения автомобилистов, нарушающих этот закон. Несоблюдение национального ограничения скорости может привести к штрафу, баллам в вашей лицензии или обучению на курсах повышения скорости.Если ваша скорость является фактором, способствующим столкновению, последствия могут быть еще более серьезными. Чтобы узнать больше о новых инновационных камерах «Speed on Green» и камерах дальнего действия, посетите наш обзор новостей за февраль 2019 года.
② Едины ли национальные ограничения скорости для всех транспортных средств?
№ . Национальные ограничения скорости в данном руководстве применяются только к (не буксирующим) автомобилям, мотоциклам и фургонам. Другие автомобили должны ехать медленнее на определенных дорогах. Ознакомьтесь с национальными ограничениями скорости для всех других транспортных средств, чтобы убедиться, что вы соблюдаете закон.
③ Какие еще факторы следует учитывать при выборе скорости?
Когда применяется какое-либо ограничение максимальной скорости (включая национальное ограничение скорости), вы можете по своему усмотрению использовать разумную скорость.
Вот некоторые вещи, которые необходимо учитывать:
- Погодные условия : говорится, что время остановки удваивается, когда дорога мокрая, и умножается на 10, когда на земле лежит снег или лед. Вы всегда должны ехать достаточно далеко позади другого транспортного средства, чтобы в случае необходимости вы могли быстро и безопасно остановиться.
- Если действует ограничение минимальной скорости , то движение со скоростью ниже этой опасно (и незаконно), если только вам не помешает скопление транспорта или авария.
- Вы видите за следующим поворотом? Если нет, то как узнать, ждет ли вас автомобиль, пешеход, велосипедист или животное? Видимость играет ключевую роль при выборе скорости.
- Вы всегда должны реагировать на скорость других водителей вокруг вас, но не заставляйте вас увеличивать скорость, если вас преследуют.
Дополнительные советы по вождению по разным типам дорог можно найти в нашей статье о вождении по городу и загородной местности.
Как точно рассчитываются ограничения скорости?
Какими бы ни были ваши взгляды на ограничения скорости, вы, возможно, задались вопросом, как именно они определяются. Как оказалось, процесс довольно логичный.
По крайней мере, в большинстве случаев.
Здесь мы исследуем историю ограничений скорости и кратко рассмотрим, как они устанавливаются местными властями.
СВЯЗАННЫЙ: VOLVO НАЗЫВАЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ЧТОБЫ СНИЗИТЬ СМЕРТНОСТЬ
Когда впервые были введены ограничения скорости?
Возможно, вам будет интересно узнать, что ограничения скорости на самом деле появились раньше моторизованных транспортных средств. Один из первых в истории был основан американской колонией Нью-Амстердам в 17 веке.
Этот лимит не позволял ездить, кататься на телегах и санях галопом под наказанием в размере «двух фламандских фунтов» (около 50 долларов сегодня ).Примерно в 1832 году в Великобритании был принят «Закон о сценических каретах», чтобы предотвратить «агрессивное вождение».
Рост популярности локомотивов привел к дальнейшим ограничениям скорости, введенным в таких местах, как Великобритания, до конца 1800-х годов. Один из них, «Закон о красном флаге» 1865 года, установил пределы 16 км / ч (10 миль / ч), на открытых дорогах, 3,2 км / ч (2 мили в час), в городах и 6,4 км / ч (4 мили в час). в сельской местности для механических транспортных средств.
Источник: moppet65535 / FlickrИнтересно, что первым человеком, осужденным за превышение скорости, считается Уолтер Арнольд из Ист-Пекхэма, Кент, Великобритания.В 1896 году он был оштрафован на 1 шиллинг плюс судебные издержки за превышение предельной скорости 13 км / ч (8 миль в час).
Многие страны по всему миру последовали их примеру, и в начале 1900-х годов в Коннектикуте было установлено ограничение скорости. Вскоре в течение следующих нескольких десятилетий другие штаты США ввели свои собственные правила.
Как определяется ограничение скорости?
Вкратце, ограничения скорости устанавливаются государственным органом по рекомендации участников общественной и статистической работы, проводимой транспортными инженерами.Но, конечно, это еще не все.
Ограничения скорости на дорогах устанавливаются политикой и наукой. На политическом уровне ограничения скорости обычно являются обязательными законами во многих странах мира.
По этой причине они обычно устанавливаются выборными должностными лицами и применяются правоохранительными органами. Ограничения скорости различаются в зависимости от их местоположения (например, в жилом районе или шоссе) и других условий.
В Соединенных Штатах, например, городские улицы обычно имеют скорость 25 миль в час , загородные дороги имеют ограничение скорости 50 миль в час , а автострады имеют ограничение скорости 60 миль в час. Подобные лимиты установлены в других странах, например в Великобритании.
Хотя эти ограничения обычно устанавливаются, в США на федеральном уровне местные власти могут изменять их по своему усмотрению. В таких местах, как округ Ватком, штат Вашингтон, в Штатах установленное законом ограничение скорости на проселочных дорогах составляет 35 миль в час, а не 50 миль в час.
Но определение и установка ограничений скорости — это не только это. В подавляющем большинстве случаев ограничения скорости устанавливаются после периода консультаций с общественностью и экспертами в этой области.
Независимо от того, идет ли речь о недавно построенной дороге или был получен запрос на изменение ограничения скорости, процесс обычно выглядит следующим образом.
С представителями общественности проводятся консультации для выяснения их взглядов по этому вопросу. Обычно это приводит к разбросу мнений от слишком быстрого (для людей, которые обычно покупают билеты) до слишком быстрого для жителей, которые живут или работают в конкретном месте, о котором идет речь.
Затем члены совета свяжутся с дорожными инженерами своей юрисдикции, чтобы получить доступ к ограничениям скорости дороги.Они будут более объективно подходить к формулированию рекомендуемого ограничения скорости.
Им необходимо найти баланс между необходимостью сделать дороги максимально безопасными, а также обеспечить максимально быстрое движение транспорта по дороге. Чтобы помочь в этом процессе, инженеры по дорожному движению проведут исследование скорости.
Они состоят из обзора функции, конструкции и фактического повседневного использования дороги. Они будут задавать такие вопросы, как: —
- Дорога используется пассажирами или местными жителями?
- Насколько широки полосы движения?
- Насколько широки плечи?
- Дорога извилистая или прямая?
- Есть перекрестки? Есть слепые пятна?
Затем инженеры попытаются определить «85-ю процентиль скорости» для конкретного участка дороги.
Что такое «85-я процентиль скорости»?
Завершив базовый анализ дороги, инженеры проведут подсчет трафика, чтобы определить фактическое количество и среднюю скорость транспортных средств на дороге. Это, как правило, предполагает прокладку специального кабеля через дорогу или радиолокационной системы в стратегических точках для автоматизации процесса.
Используя эти данные, инженеры вычисляют числа, чтобы определить «85-ю процентиль скорости». Если дорога хорошо спроектирована и соответствующий предел скорости уже установлен, «85-й процентиль скорости» должен быть подходящим.
«85-й процентиль скорости» — это скорость, при которой 85% всего трафика имеет тенденцию двигаться с определенной скоростью или ниже определенной скорости в исследуемой точке дороги.
Инженеры также будут следить за исторической частотой столкновений на дороге. Затем он сравнивается с общим показателем для данной местности.
Обычно они рассчитываются как количество аварий на миллион пройденных миль, но используются и другие показатели.
После того, как вся эта информация будет собрана и проанализирована, инженер по дорожному движению даст рекомендацию.Обычно они дают одну из трех рекомендаций в зависимости от результатов своего исследования: —
- Если количество аварий на дороге велико, а «85-й процентиль скорости» близок к существующему, инженер обычно рекомендует снизить ограничение скорости.
- Если частота аварий высока, но «85-я процентиль скорости» намного выше, чем текущее ограничение скорости, инженер будет стремиться сохранить существующее, но усилить правоохранительные органы.
- Если частота столкновений низкая и «85-я процентиль скорости» намного выше существующего ограничения скорости, инженер может порекомендовать увеличить ограничение скорости.
Какие 3 типа ограничения скорости?
В Соединенных Штатах существует 3 набора или типа ограничения скорости, о которых вам следует знать. Согласно bigdawglaw.com, они следующие: —
- Абсолютное ограничение скорости — Абсолютное ограничение скорости — это указанное ограничение скорости в определенной области. Вы нарушите абсолютный предел скорости, если превысите заявленную скорость на любую величину.
- Предполагаемое ограничение скорости — Предполагаемое ограничение скорости не так однозначно.Если офицер считает, что вы нарушили предполагаемое ограничение скорости, он или она считает, что ваша скорость не соответствовала условиям в то время.
- Ограничение базовой скорости — Когда возникает проблема, связанная с ограничением базовой скорости, это означает, что офицер считает, что ваша скорость движения была небезопасной, даже если она была на уровне или ниже указанного ограничения. В этом случае офицеру нужно будет доказать, что ваша скорость создает угрозу безопасности.
Какое ограничение скорости, если не указано иное?
Во многих странах мира существуют национальные ограничения скорости для определенных типов дорог.Это так, даже если фактические ограничения скорости отсутствуют.
В Соединенном Королевстве, например, национальные ограничения скорости следующие: —
- Жилые районы — Ограничения скорости, если отсутствуют знаки, устанавливаются на 48 км / ч (30 миль / ч). Наличие фонарных столбов и домов, конечно же, является хорошим показателем этого ограничения. В некоторых случаях ограничение скорости может быть 32 км / ч (20 миль / ч) , но это должно быть четко обозначено.
- Дороги A : Дороги A — это основные скоростные дороги с односторонним или двусторонним движением. Если дорога однополосная, национальное ограничение скорости будет 97 км / ч (60 миль в час).
- Автомагистрали : ограничение скорости на автомагистралях также составляет 113 км / ч (70 миль / ч). Опять же, на некоторых автомагистралях или на определенных участках автомагистралей ограничения скорости могут быть ниже, но это будет четко обозначено.
Но эти ограничения сильно различаются по всему миру.
Дорожные знаки ограничения скорости — Wikimedia Commons
Из Wikimedia Commons, бесплатное хранилище мультимедиа
Перейти к навигации Перейти к поиску Английский язык: Галерея дорожных знаков, касающихся ограничения скорости.Содержание
- 1 Знаки ограничения минимальной скорости
- 2 знака максимальной скорости (по скорости в км / ч)
- 2,1 3 км / ч
- 2,2 5 км / ч
- 2,3 8 км / ч
- 2,4 10 км / ч
- 2,5 15 км / ч
- 2,6 20 км / ч
- 2,7 25 км / ч
- 2,8 30 км / ч
- 2,9 35 км / ч
- 2,10 40 км / ч
- 2,11 45 км / ч
- 2,12 48 км / ч
- 2,13 50 км / ч
- 2,14 55 км / ч
- 2.15 60 км / ч
- 2,16 65 км / ч
- 2,17 70 км / ч
- 2,18 75 км / ч
- 2,19 80 км / ч
- 2.20 90 км / ч
- 2,21 100 км / ч
- 2,22 110 км / ч
- 2,23 120 км / ч
- 2,24 125 км / ч
- 2,25 130 км / ч
- 2,26 140 и более км / ч
- 3 Знака максимальной скорости (по скорости в миль / ч)
- 3,1 5 миль / ч
- 3,2 10 миль / ч
- 3,3 15 миль / ч
- 3,4 20 миль / ч
- 3.5 25 миль / ч
- 3,6 30 миль / ч
- 3,7 35 миль / ч
- 3,8 40 миль / ч
- 3,9 45 миль / ч
- 3,10 50 миль / ч
- 3,11 55 миль / ч
- 3,12 60 миль / ч
- 3,13 65 миль / ч
- 3,14 70 миль / ч
- 3,15 75 миль / ч
- 3,16 80 миль / ч
- 4 Великобритания
- 5 США
- 5.1 Знаки ограничения скорости
- 5.2 Знаки максимальной скорости
- 5.3 Знаки скорости грузовых автомобилей
- 5.4 Знаки ограничения скорости в ночное время
- 5.5 Знаки ограничения минимальной скорости
- 5.6 Знаки ограничения скорости
- 5.7 Знаки метрические
Знаки ограничения минимальной скорости [править]
Аргентина
Австрия
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Болгария
Камбоджа
Канада
Чили
Китай
Колумбия
Финляндия
Германия
Венгрия
Индонезия
Япония
Латвия
Молдова
Польша
Россия
Саудовская Аравия
Словакия
Южная Африка
Южная Корея
Украина
Объединенные Арабские Эмираты
Вьетнам
Знаки максимальной скорости (по скорости в км / ч) [править]
3 км / ч [редактировать]
Испания
5 км / ч [редактировать]
Германия
Франция
Швеция
Южная Африка
Венгрия
Россия
Румыния
Нидерланды
Австралия
Китай
8 км / ч [редактировать]
САКУ
Чешская Республика
Австралия
10 км / ч [редактировать]
Германия
Франция
Словакия
Швеция
Венгрия
Россия
Румыния
Южная Африка
Ботсвана
Новая Зеландия
Австралия
Япония
Канада
Сингапур
15 км / ч [редактировать]
Румыния
Ботсвана
Сингапур
Швеция
Франция
Новая Зеландия
Австралия
20 км / ч [редактировать]
Германия
Швеция
Финляндия
Франция
Словакия
Венгрия
Россия
Румыния
Канада
Ирландия
Камбоджа
Южная Африка
Ботсвана
Новая Зеландия
Австралия
Япония
Ямайка
Вьетнам
Сингапур
25 км / ч [редактировать]
Румыния
Ботсвана
Сингапур
Австралия
30 км / ч [редактировать]
Чешская Республика
Словакия
Норвегия
Норвегия
Польша
Германия
Испания
Австрия
Франция
Швеция
Финляндия
Венгрия
Россия
Румыния
Эстония
Камбоджа
Южная Африка
Ботсвана
Япония
Новая Зеландия
Австралия
Канада
Ирландия
Ямайка
Вьетнам
Сингапур
35 км / ч [редактировать]
Румыния
Ботсвана
Перу (только грузовики)
40 км / ч [редактировать]
Венгрия
Россия
Румыния
Франция
Германия
Словакия
Швеция
Финляндия
Непал
Бангладеш
Камбоджа
Канада
Ирландия
Новая Зеландия
Австралия
Южная Африка
Ботсвана
Япония
Северная Корея
Ямайка
Вьетнам
Сингапур
45 км / ч [редактировать]
Франция
Саудовская Аравия