Зона действия знака ограничения скорости в городе: Когда перестают действовать знаки ограничения скорости — Российская газета

Содержание

Через сколько метров начинают действовать запрещающие знаки? | ГИБДД | Авто

На некоторых участках дорог можно встретить запрещающие знаки, установленные не по ГОСТУ, издалека их не видно. Бывает, что их перекрывает листва и ветви деревьев, а также иные объекты, такие, как припаркованные грузовики или автобусы. Водители замечают их лишь за несколько метров и начинают тормозить непосредственно перед ними. Таким образом, скорость снижается до разрешенных значений через 15-20 метров внутри зоны ограничения, а на загородной трассе — и вовсе через 40-50 м. И как раз в таких проблемных местах оказываются переносные камеры на треножнике. Водители после проезда перед объективом камеры задаются вопросом: придет ли штраф? Некоторые успокаивают себя тем, что зона действия знака начинается не сразу, а лишь после небольшой дистанции, и надеются, что камера учитывает этот интервал. И действительно, иногда штрафы за проезд перед камерой с очевидно большей скоростью не приходят, что подстегивает водителей к повторению подобного маневра.

Насколько приемлемы такие действия, помогает разобраться автомобильный эксперт Игорь Моржаретто.

Отсрочки нет

Миф о том, что запрещающие знаки начинают действовать не сразу, а через пару десятков метров, родился давно. В далекие советские годы, когда камер не существовало, это было нормой ПДД. Однако сейчас Приложение 1 к ПДД под названием «Дорожные знаки» однозначно говорит, что зона действия знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» распространяется от места установки знака и до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта.

То есть въезжать под знак с максимально разрешенной на трассе скоростью и оттормаживаться уже внутри зоны неправильно. Службы организации дорожного движения совместно с ГИБДД вправе поставить камеру «на 60» хоть через пару сантиметров после знака и будут правы, если начнут выписывать штрафы.

При этом зона действия знака 3. 24 не прерывается в местах расположения выездов с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения главной дороги с полевыми съездами, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета.

Бывает, что знак ограничения скорости выставляется на прямых и ровных участках дорог, которые просматриваются на многие сотни метров вперед. Иногда такой знак является временным. В отличие от постоянного главное поле у него желтого цвета, а не белого. Такие знаки по функционалу равны обычным и тоже запрещают быстрое движение.

Если нет перекрестка, то для отмены зоны действия подобного знака (а также знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26) используется знак 3.31 с черными косыми чертами на белом фоне, который отменяет все предыдущие ограничения.

Дать отсрочку

Бывают случаи, когда зону действия запрещающих знаков необходимо отсрочить. К примеру, для обеспечения безопасности надо, чтобы ограничение скорости «60» наступало не сразу, а только через 50-100 метров, вблизи опасного поворота.

В этом случае под знаком выставляют белые таблички 8.1.1 с обозначением длины нейтральной зоны. Другими словами, когда на табличке написано «200», то у водителя в запасе еще 200 метров, чтобы сбросить скорость до предписываемых 60 км/ч и пройти поворот безопасно.

Обычно такие отсроченные зоны ограничения скорости помечаются еще раз дополнительными знаками в месте их введения, чтобы водитель не позабыл о них и въехал в зону ограничения без нарушения.

Информационные таблички могут использоваться, чтобы отсрочить любой запрещающий знак. К примеру, если сопроводить знак 3.1 «Въезд запрещен» («кирпич») табличкой с надписью «50» или «100», то можно отсрочить его действие на 50-100 метров вглубь улицы. Непосредственно под знак въезжать можно, а вот дальше обозначенной на табличке дистанции проезжать нельзя. Аналогичным образом отодвигается и зона запрета остановки или стоянки.

Смотрите также:

Liiklusseadus. Запрещающие знаки | MG Autokool

Запрещающие знаки

(2) Зона действия знаков 35 распространяется:


1) в населенных пунктах:
– от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним,
– при отсутствии перекрестка:

  • до конца населенного пункта,
  • или до знака, отменяющего ограничение,
  • либо на расстояние, указанное на табличке 821, установленной возле знака;

2) за пределами населенных пунктов:
– от места установки знака до знака, отменяющего данное ограничение,
– либо на расстояние, указанное на табличке, установленной возле знака.
(3) Конец зоны действия знаков 35 обозначается:
1) для знаков 35 – табличкой 821 Зона действия знака

, установ-
ленной под знаком;
2) для знаков 35, установленных за пределами населенных пун-
ктов, – знаком 221 Уступите дорогу или знаком 222 Остановитесь и
уступите дорогу
, установленным на той же дороге непосредственно
перед пересекаемой проезжей частью;
3) для знака 351, установленного перед населенным пунктом, – знаком 571 Населенный пункт;
4) для знака 351 – повторным знаком 351 или знаком 382 Зона
ограничения скорости, на котором указана иная максимальная ско-
рость;

5) для знаков 351, 352 и 353 – соответственно знаками 371, 372 и 373;
6) знаком 376.

(4) Действие знаков 36 распространяется только на ту стороны
дороги, на которой они установлены.

(5) Действие знаков 362–364 не распространяется на легковые ав-
томобили с эмблемой «Красного Креста», выполняющие служебные
задания.
(6) В зоне действия знаков 362–364 допускается стоянка такси с
включенным таксометром не более чем на 15 минут.
(7) Если на участке дороги с одной ее стороны установлен знак
363
, а с другой – 364, то перестановку транспортных средств с одной
стороны дороги на другую следует производить с 19 до 21 часа.
(8) Зона действия знаков 36 распространяется:
1) в населенных пунктах:
– от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним,
– при отсутствии перекрестка:

  • до конца населенного пункта,
  • или до знака, отменяющего ограничение,

  • либо на расстояние, указанное на табличке 821, установленной возле знака;

2) за пределами населенных пунктов:
– от места установки знака до знака, отменяющего данное ограничение,
– либо на расстояние, указанное на табличке, установленной возле знака.
(9) Конец зоны действия знаков 36 обозначается:
1) для знака 361знаком 362;
2) для знака 362знаком 361;
3) для знаков 36, установленных за пределами населенных пун-
ктов, – знаком 221 Уступите дорогу или знаком 222 Остановитесь и
уступите дорогу, установленным на той же дороге непосредственно
перед пересекаемой проезжей частью;

4) для знаков 36табличкой 813 или 815 Расстояние до объекта,
установленной под знаком соответственно справа или слева от него,

если остановка или стоянка запрещена с одной стороны от знака на
перекрестке или на площади по краю проезжей части, перед зданием
или на другой обширной территории;

5) для знаков 36табличкой 822 или 823 Зона действия знака,
установленной возле знака, или другим таким же знаком 36 в сочета-
нии с табличкой 824 Зона действия знака, установленным в конце
зоны действия знака;
6) знаком 376.

(10) Знаки 36 в сочетании с табличками 831–833 Направления
действия
запрещают остановку или стоянку соответственно справа
или слева от знака либо в обе стороны на краю площади, перед зда-
нием или на другой территории. Зона действия знака определяется в
таком случае границами территории.
(11) Зона действия знаков 36 уменьшенного диаметра, нанесенных
на конусы, призмы и другие переносные стойки, определяется про-
тяженностью участка между ними.
(12) Если знак 361 применяется вместе с дорожной разметкой 931
Линия, запрещающая остановку (желтая сплошная линия), или знак 362 – вместе с дорожной разметкой 932 Линия, запрещающая стоянку (желтая прерывистая линия), то зона действия знака
определяется протяженностью соответствующей линии разметки,
если зона действия не определена знаками.
(13) Зона действия знаков 36 не распространяется на прилегающие
к тротуарам места стоянки, обозначенные знаком 575а Парковочная
площадка
или знаком 575с Парковочная площадка при объекте
сервиса
, а также на транспортные средства, припаркованные в соот-
ветствии с указанием таблички 86 Способ постановки транспортного средства на стоянку
или таблички 874 Транспортное средство человека с нарушениями опорно-двигательного аппарата, уста-
новленной под знаком.

ПДД проверят на соответствие Венской конвенции о дорожном движении

Любовь Кобцева из Воронежа просит Верховный суд привести российские правила дорожного движения в соответствие с Венской конвенцией о дорожном движении. В частности, ее не устраивает отечественная трактовка термина «перекресток»: истец настаивает, что любой выезд со двора или парковки является перекрестком, после которого действие запрещающих знаков прекращается. Эксперты говорят, что знаки и разметка граждан зачастую действительно лишь путают. В МВД настаивают на обратном.

Согласно ПДД, знаки «Стоянка запрещена», «Остановка запрещена», «Обгон запрещен», «Ограничение скорости» и другие дорожные указатели действуют «до ближайшего перекрестка либо до конца населенного пункта». Действие знаков, согласно правилам, не прерывается в местах выезда с «прилегающих территорий», а также в местах пересечения с полевыми, лесными и второстепенными дорогами. Юрист Любовь Кобцева из Воронежа в 2017 году была оштрафована за стоянку под запрещающим знаком на одной из городских улиц.

Она была уверена, что припарковалась правильно, так как проехала перекресток, а значит, действие знака 3.27, запрещающего стоянку, прекратилось. Однако, согласно штрафному постановлению, госпожа Кобцева миновала выезд с прилегающей территории, а не перекресток. После этого она обратилась в Верховный суд РФ (ВС).

Истец считает, что российские ПДД дают расширенное толкование термина «перекресток», которое не согласуется с аналогичным термином в Венской конвенции о дорожном движении 1968 года.

По конвенции пересечения любых дорог являются перекрестком без оговорок. Любовь Кобцева просит ВС признать термин «перекресток» частично недействующим, приведя российские правила в соответствие с международными документами. Иск будет рассмотрен в конце мая 2018 года.

В МВД с позицией заявителя не согласились, рассказал “Ъ” официальный представитель ведомства в ВС Гайк Марьян. Противоречия нет, говорит он: ПДД дают понятное для граждан объяснение про зону действия знаков. Перекрестком, согласно правилам, является пересечение дорог, напоминает Гайк Марьян, а дорога — это «обустроенная или приспособленная и используемая для движения полоса земли либо поверхность искусственного сооружения». Таким образом, говорит господин Марьян, если пересекаются две обустроенные дороги — с разметкой и знаками,— это является полноценным перекрестком, после которого действие знака прерывается. Если же знаков и разметки нет, выезд ведет с прилегающей территории, двора или парковки и не предназначен для сквозного проезда, действие знака не прерывается. По словам господина Марьяна, соответствующий отзыв МВД уже направлен в суд.

Юрист, эксперт по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева говорит, что в реальности водителям сложно на ходу определить разницу между перекрестком и выездом со двора. Ориентиром может служить знак «Тупик», исключающий возможность сквозного проезда: если такой указатель стоит, дорога является выездом с прилегающей территории, считает юрист Общества защиты прав автомобилистов Равиль Ахметжанов. Но водители часто путаются, отмечает он. Например, напротив выездов с АЗС, учреждений и других подобных объектов зачастую наносится разметка 1.7 — прерывистая линия с короткими штрихами. «Что же должен понимать водитель, увидев эту разметку? — говорит Равиль Ахметжанов.— Ведь эта линия наносится на перекрестке — именно так сказано в приложении 2 к ПДД. Но на практике подобные выводы оказываются ошибочными. Многие водители уверены в том, что знак «Уступи дорогу» является признаком перекрестка, но, увы, и здесь есть свои поводы для сомнений». Госпожа Соловьева обратила внимание на то, что ГОСТ-522289 рекомендует устанавливать дублирующие знаки 3.27 после выезда с прилегающих территорий, «признаки которых могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств». «Эту норму необходимо сделать обязательной. Это было бы крайне полезно для водителей с учетом того, что с запрещающими остановку и стоянку знаками на дорогах наблюдается бардак»,— говорит Катерина Соловьева.

Иван Буранов


Знак 3.25 Конец зоны ограничения максимальной скорости (временный)

Устанавливается в местах, где заканчивается зона действия знака 3.24.

Временный дорожный знак 3. 25 информирует автовладельцев о том, что, начиная с данного участка дороги отменяются все ранее введённые ограничения по скорости, что, в свою очередь, водителям автотранспортных средств позволяет набрать скорость и ехать с постоянно установленным общим ограничением на данном участке.

Временный тип знака может быть установлен для увеличения скорости и количества трафика, дабы не создавать пробок и заторов.

Временный знак изображается в виде цифр, которые перечёркнуты линией, при этом знак достаточно чётко виден на дальнем расстоянии в любое время суток и при любых погодных условиях.

Типоразмеры дорожных знаков

Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:

ГОСТ 32945-2014

Типоразмер знака Условия применения знаков
1 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия)
2 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия)
3 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения
4 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения
5 Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более

ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака Вне населенных пунктов В населенных пунктах
I Дороги с одной полосой Дороги местного значения
II Дороги с двумя и тремя полосами Магистральные дороги
III Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали Скоростные дороги
IV Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения.

Знак «Ограничение максимальной скорости»

Пункт правил 282.23: знак 323 — «Ограничение максимальной скорости». Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке;

Упоминается в пунктах:

Пункт правил 263: На транспортных средствах, перевозящих особо тяжелые или крупногабаритные грузы, а также на транспортных средствах, максимальная скорость движения которых, установленная изготовителем, меньше, чем указанная в пунктах 114 и 115 настоящих Правил (за исключением транспортных средств, упомянутых в пункте 269 настоящих Правил), на задней левой стороне транспортного средства должен быть прикреплен (накрашен) опознавательный знак с расцветкой, соответствующей дорожному знаку kurator.lv/images/pravila/znaki/standard/323.png" alt="323" />»>323 и указанной на нем разрешенной скоростью движения (диаметр от 160 до 250 мм — в зависимости от вида транспортного средства, ширина каймы — 1/10 от длины диаметра) (пункт 6 приложения [pr.4]).

Пункт правил 282.30: знак 330 — «Конец всех ограничений». Обозначение конца зоны действия одновременно знаков 318, 319, 321, 323, 325, 326, 327, 328 и 329;

Пункт правил 291: Зона действия знаков 318, 319, 321, 323, 325, 326, 327, 328 и 329 распространяется от места установки знака до ближайшего за ним перекрестка, если перекресток отсутствует, — до знака 519, а если знак kurator.lv/images/pravila/znaki/standard/323.png" alt="323" />»>323 установлен перед населенным пунктом, — до знака 518. Зона действия знаков не заканчивается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий (двора, места стоянки, автозаправочной станции, предприятия и др.) и в местах, где дорогу пересекает или ответвляется полевая, лесная и т. п. дорога, перед которой не установлены соответствующие знаки приоритета.

Пункт правил 292.1: для знаков 318, 319, 321, 323, 325, 326, 327, 328 и 329 установкой знака 330 или 803;

Пункт правил 292.2: для знаков 319, 321 и 323 — установкой соответствующего знака 320, 322 или 324;

Пункт правил 292. 3: для знака 323 — установкой знака 323, с другим ограничением максимальной скорости движения;

Правительство решило добавить в ПДД знаки и ограничения :: Общество :: РБК

Правительство подготовило новые изменения в Правила дорожного движения. Предлагается ввести новые знаки и ограничения, а также уточнить ряд положений

Фото: Анна Белкина / Интерпресс / ТАСС

Минтранс вынес на общественное обсуждение проект постановления правительства о внесении изменений в Правила дорожного движения. Документ размещен на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Проект предусматривает введение нового знака «Велосипедная зона» и новой дорожной разметки. В зоне действия этого знака велосипеды смогут двигаться по всей ширине улицы, а скорость движения автомобилей ограничивается 20 км/ч. ​

Велосипедистам также разрешат выполнять левый поворот на дорогах с двумя и более полосами, если поворот налево на этих дорогах разрешен из правой полосы. Пешеходы получат право переходить улицу в любом месте в зоне действия знака ограничения скорости в 20 км/ч по аналогии с правилами, которые действуют для жилых зон.​

Зоны, где велосипедисты получают приоритет, а автомобили «на правах гостей», — общемировая практика, отметил в беседе с РБК советник замминистра транспорта, куратор проекта Let’s bike it!, организатор московского велопарада и акции «На работу на велосипеде» Владимир Кумов.

«Сейчас максимальная скорость в городе — 60 км/ч плюс еще 20 км/ч, за которые не штрафуют, что фактически означает летальный исход при столкновении. Давно пора ограничить скорость для безопасности пешеходов и велосипедистов», — указал он.

В качестве примеров будущих велосипедных зон Кумов привел ВДНХ, исторические центры и туристические места, малые города и жилую застройку.

Как будут выглядеть и что обозначать новые дорожные знаки

Кроме того, согласно проекту автомобилям запретят останавливаться перед съездами с тротуаров, предназначенных для маломобильных граждан. Нельзя будет также парковаться ближе 5 м от пересечения дороги с велосипедными дорожками.

В правилах появятся новая информационная табличка 8.9.2 «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса» и соответствующая дорожная разметка. В обозначенных таким образом зонах смогут стоять только автомобили с дипломатическими номерами.

Несколько любимых разводов от гаишников

Автор: Евгений Каримов // Фото: Илья Давидович, Евгений Каримов

Есть несколько интересных ситуаций, когда сотрудник полиции может попытаться неправомерно выписать штраф водителю, а он из-за незнания ПДД с этим согласится. Зачастую в таких случаях до составления протокола дело не доходит, и водитель спонсирует недобросовестного полицейского. Я выделю 5 самых частых моментов, с которыми сталкивался сам, и только знания Правил помогли отбиться от развода.

Случай 1. Зона действия знака

Типичная ситуация: на обочине или столбе висит знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости», допустим, 50 км/ч. Всё понятно, сбрасываем скорость. Но как долго ехать с такой скоростью? Чаще всего зона действия знака понятна и не вызывает вопросов. Однако может быть и такое, что так намудрят при установке, гадай потом — что, где, когда?

Простой пример — ситуация со знаками, установленными на зимний период на загородных трассах Алматинской области. Как мы писали, применена комбинация из трёх дорожных знаков: 1.15 («Скользкая дорога»), 3.24 («Ограничение скорости», в данном случае 50 км/ч) и видоизменённая информационная табличка 7.2.1 «Зона действия знака», сообщающая о том, что ограничение скорости действует только при гололёде и на протяжении 5 км. Вроде понятно. Но как на самом деле?

Рассмотрим реальную ситуацию, в которой такая комбинация установлена в селе Гульдала (бывш. Красное Поле) Алматинской области. Берём в руки ПДД, читаем раздел про запрещающие знаки, точнее, пояснение к нему:

«Зона действия знака 3. 24 распространяется от места установки до ближайшего за ним перекрёстка, а в населённых пунктах при отсутствии перекрёстка — до конца населённого пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий».

Действие знака 3.24, установленного перед населённым пунктом, обозначенным знаком 5.22, распространяется до этого знака. Поясняем человеческим языком: зона действия ограничения скорости прерывается на ближайшем перекрёстке. Если его нет, то на границе населённого пункта, неважно, въезжаете в него или выезжаете из него.

А как же табличка с 5 километрами? Вопрос интересный. Продолжаем дальше читать Правила: «Зона действия знаков может быть уменьшена: для знака 3.24 установкой в конце зоны его действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 7.2.1 «Зона действия знака». Важно обратить внимание: зона действия знака табличкой может быть только уменьшена! Но никак не увеличена.

Внимательно смотрим на фотографию: видно, что за знаком, метрах в 20, примыкает дорога с асфальтовым покрытием. Читаем пояснение, что такое перекрёсток: место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне.

Что такое перекрёсток?

Некоторые водители, равно как и сотрудники ДП, могут возразить, что если нет знаков, значит не перекрёсток. Поэтому поясним: не считаются перекрёстками места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными, выездами из жилых зон и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета.

В ПДД в определении, что такое главная дорога, чётко сказано, какую дорогу следует считать главной, если нет знаков приоритета: главная дорога — дорога с твёрдым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой. На фото хорошо видно, что примыкающая дорога асфальтированная. Следовательно — это перекрёсток.

 

 

Что получается? А то, что установленный знак, показанный на фото, по правилам имеет зону действия лишь до этого самого пересечения, т. е. порядка 10–15 метров. Однако на деле выходит по-другому. В паре сотен метров от знака стоит наряд полиции с треногой, останавливает автомобиль, который движется со скоростью выше 60 км/ч, и требует штраф за превышение. Запомните, данное действие сотрудника полиции неправомерно. И если протокол будет составлен, зафиксируйте место нарушения, все знаки и перекрёстки и потребуйте через суд аннулировать штраф.

Случай 2. Зона до начала действия знака

Другая ситуация — знак 3.24 с табличкой, установленный на проспекте Суюнбая, южнее развязки с проспектом Рыскулова. На столбе висит комбинация из знака 3.24 «Ограничение скорости 50 км/ч» и табличка, на которой написано «300 м». С какой скоростью можно ехать после знака? Многие водители, а также остановивший меня один раз инспектор полиции, уверены, что ехать надо со скоростью не более 50 км/ч. А на самом деле?

Почему там пытаются снизить скорость — понятно. Сразу за знаком дорога делает крутой поворот налево, где изредка бывают серьёзные ДТП. Но невольно вспоминается пословица «Хотели как лучше, а получилось как всегда».

Вместе со знаком 3.24 применена табличка 7.1.1 «Расстояние до объекта», вместо 7.2.1 «Зона действия знака». Получается, что от места установки знака и на протяжении последующих 300 м можно ехать со скоростью 60 км/ч, а потом (когда, кстати, водитель минует тот самый опасный поворот) надо будет снизить скорость до 50 км/ч.

Однако именно в том месте, откуда, судя по знакам, начинает действовать ограничение скорости, иногда стоит инспектор полиции, останавливающий все автомобили, двигающиеся со скоростью более 60 км/ч, чтобы составить протокол за превышение скорости. Знайте, если он это сделает, будет неправ.

Случай 3. Зелёный мигающий

В практике почти каждого водителя случается, что перекрёсток проезжается на мигающий зелёный сигнал светофора. Также бывает, что за это действо сотрудник дорожной полиции пытается оштрафовать водителя, инкриминируя при этом проезд перекрёстка на запрещающий сигнал светофора. Как быть? В Правилах дорожного движения, разделе 5 «Сигналы светофора и регулировщика», внимательно читаем п. 2.2: «Зелёный мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включён запрещающий сигнал».

Вот так, ни больше ни меньше, сигнал хоть и мигающий, но он разрешает движение! Так что если инспектор решит составить на вас административный протокол, то не мешайте ему — пусть пишет. Но настаивайте на том, чтобы он указал проезд именно на зелёный мигающий! Тогда вы с лёгкостью докажете, что действия сотрудника полиции неправомерны.

Случай 4. Как пропускать пешеходов

Обычная ситуация: пешеход переходит проезжую часть по пешеходному переходу. Вы проезжаете мимо него, за что вас останавливает инспектор дорожной полиции и выписывает штраф за то, что не пропустили пешехода. А обязаны ли вы его пропускать?

Читаем ПДД, пункт 14.1: «Водитель транспортного средства уступает дорогу пешеходам». Речи о том, что надо однозначно пропускать, нет. Ибо в общих положениях ПДД написано: «Уступить дорогу (не создавать помех) означает, что участник дорожного движения не начинает, не возобновляет или не продолжает движение, не осуществляет какой-либо манёвр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость». Таким образом, при наличии доказующего материала (к примеру, показания свидетелей, самого пешехода или запись с видеорегистратора) можете опротестовать составленный административный протокол, мотивируя тем, что вы не создали помех пешеходу.

Но уступать дорогу нужно не всем пешеходам, пересекающим проезжую часть. В п. 14.1 ПДД чётко сказано: «Водитель транспортного средства уступает дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги его направления движения по нерегулируемому пешеходному переходу».

Другими словами, водитель может продолжать движение, если пешеходы, пересекающие дорогу по пешеходному переходу, находятся на полосе встречного движения и ещё не достигли осевой линии. Если же пешеход находится на той же стороне дороги, что и водитель, уступить дорогу ему необходимо. Но именно уступить, а не пропустить. Не путайте эти понятия! То же самое и при повороте направо-налево. Вы обязаны уступить пешеходам, которые переходят проезжую часть дороги по направлению вашего движения.

Лишь пункт 14.5 ПДД РК требует именно пропустить пешехода, причём в любом месте: «Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью».

Случай 5. Разворот через трамвайные пути

В некоторых городах Казахстана ещё сохранился такой общественный транспорт, как трамвай. Соответственно в городе проложены трамвайные пути. Едете вы по улице, середина которой занята трамвайными путями, и тут внезапно потребовалось развернуться. И только успели завершить манёвр, как слышите позади полицейскую крякалку и призыв инспектора полиции остановиться. Вас обвиняют в развороте в неположенном месте.

Сначала вспомним, где Правилами запрещён разворот. Читаем пункт 8.12: «Разворот запрещается:

  1. На пешеходных переходах и перекрёстках по линии тротуаров или обочин.
  2. В тоннелях.
  3. На мостах, путепроводах, эстакадах и под ними.
  4. На железнодорожных переездах.
  5. В местах с видимостью дороги менее ста метров.
  6. В местах расположения остановочных пунктов».

Как видно, в этом пункте нет запрета на разворот через трамвайные пути. Более того, пункт 8.6 ПДД РК чётко указывает, что «при наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, разворот должен выполняться с них».

О том, что разрешено движение по трамвайным путям, написано и в пункте 9.6 ПДД: «Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учётом пункта 6 раздела 8 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Не допускается выезд на трамвайные пути встречного направления».

Запомните основные моменты, которые надо иметь в виду при развороте: трамвайные пути должны быть на одном уровне с проезжей частью, запрещено выезжать на трамвайные пути встречного направления.

Таким образом, разворот через трамвайные пути вне перекрёстка не запрещён.

И ещё один похожий момент: некоторые считают, в том числе среди таких встречаются и инспекторы полиции, что трамвайные пути являются своеобразным эквивалентом двойной сплошной линии разметки (линия 1.3). Однако это не так — в ПДД нет ни слова об этом. Будьте внимательны на дорогах, знайте и соблюдайте правила дорожного движения и не давайте себя разводить!

По мотивам данной статьи мы сняли юмористический видеоролик, где таксист Русик делится со зрителями своим опытом

Какое ограничение скорости в Чикаго, если вы не можете найти знак?

ЧИКАГО (WLS) — Сегодняшний вопрос касается ограничений скорости в городе.

Зритель сказал корреспонденту ABC 7 Роз Варон: «По дороге на работу я езжу на LaSalle с Норт-авеню до Лейк-стрит. На всем протяжении этого участка я не вижу ни одного знака ограничения скорости. Могу ли я угадывать? »


Для этого мы полагаемся на код транспортного средства штата Иллинойс.

Это правда, на этом участке LaSalle длиной в одну милю нет знака ограничения скорости, но его и не должно быть.

«В штате есть установленное законом ограничение скорости 30 миль в час на городских улицах, а не на скоростных улицах, и это ограничение скорости по умолчанию для штата Иллинойс. Если ограничение скорости составляет 30 миль в час, вы не нужно вывешивать знаки «, — сказала Луанн Гамильтон, заместитель комиссара CDOT, Отдел разработки проектов.

Есть исключения. У некоторых улиц, которые больше напоминают шоссе, например Авеню Девон и Колдуэлл, ограничение скорости выше. В более густонаселенных районах, школах и больницах ограничение скорости ниже.

В некоторых случаях, например, на Милуоки-авеню через Уикер-парк, новые велосипедные полосы и пешеходные переходы изменили ландшафт и снизили ограничение скорости.


Когда меняется ограничение скорости в городе, меняются и знаки. Их делают в городской вывеске.

«В магазине указателей мы делаем все дорожные знаки, которые вы видите по всему городу Чикаго. В том числе остановки, одностороннее движение, запрет на вход, указатели с названиями улиц и запреты на парковку», — сказал Марк Мэлони, заместитель комиссара CDOT. Управление знаками.

В прошлом году в городе изготовлено более 37 000 знаков различного типа. Дорожные указатели изготавливаются по индивидуальному заказу.

«Я захожу в компьютер, подтягиваю его к компьютеру и отправляю на плоттер, который разрезает его на зеленом материале, который идет поверх светоотражающего белого материала», — сказала Николь Матталиано, художник по вывеске.

«Я кладу его на ролик, снимаю липкую основу, складываю, накатываю на световозвращающий, снимаю, разрезаю их. Положите его на металлическую пластину, вставьте в другой ролик меньшего размера, снимите кожуру это врозь, а затем тот же процесс, прямо на металлическую пластину.Затем вы обрезаете ее, скрепляете скобками, и все готово », — сказал Матталиано.


Все это займет всего 10 минут. Другие, более стандартные вывески могут производиться серийно с помощью трафаретной печати. ​​

Безопасность — главный приоритет , знаки остановки, знаки с односторонним движением и знаки запрета на вход обычно заменяются в течение 24 часов. Если вы столкнетесь с поврежденным или отсутствующим дорожным знаком, вы должны сообщить об этом в город по телефону 311.

Что делать, если кто-то из других мест Город движется по одной из этих улиц без знака ограничения скорости?

Согласно NHTSA, даже несмотря на то, что каждый штат устанавливает собственное ограничение скорости, большинство из них следуют 30 милям в час для городских районов.CDOT сказал, что было бы непрактично и слишком дорого устанавливать и поддерживать знаки скорости 30 миль в час по всему штату.

Авторские права © 2021 WLS-TV. Все права защищены.

Ограничения скорости — транспорт | seattle.gov

Обновлено: апрель 2021 г.

Что сейчас происходит?


Мы снижаем и устанавливаем ограничения скорости на 25 миль в час практически на каждой главной улице (любой улице с желтой разделительной линией) в Сиэтле.

На некоторых магистральных улицах с более высокой интенсивностью движения объявленное ограничение скорости будет снижено до 30-35 миль в час с продолжающейся оценкой более низкого ограничения скорости.

Обзор

Скорость — это , критический фактор по частоте и серьезности аварий.

Продолжая модернизировать сеть улиц с высоким уровнем травматизма, мы также стремимся к упреждающим общесистемным улучшениям. Снижение скоростного режима в городе — ключевой элемент этой работы.

«Преодоление опасного превышения скорости — единственный способ для каждого безопасно передвигаться. Создавая транспортную сеть, которая обслуживает всех, мы должны уделять первоочередное внимание спасению жизней, управляя своими улицами.”

Директор SDOT Сэм Зимбабве

С тех пор, как в 2015 году в Сиэтле была принята концепция Vision Zero, мы добились больших успехов, снизив ограничения скорости в городе, поставив безопасность людей выше пропускной способности и скорости транспортных средств. Сиэтл — один из первых городов страны, который изучил, как снижение ограничения скорости и увеличение частоты знаков ограничения скорости повышают безопасность для всех. Первые результаты показывают снижение скорости движения транспортных средств и снижение количества аварий до 39%.

Поле зрения водителя увеличивается при уменьшении скорости.На более низких скоростях водители могут больше видеть свое окружение и иметь больше времени, чтобы увидеть и отреагировать на потенциальные опасности.

В начале 2020 года мы начали нашу работу с вывешивания знаков ограничения скорости на каждой главной улице города и завершили эту работу в начале 2021 года. Люди будут видеть больше знаков ограничения скорости (мы ставим их каждые четверть мили), чтобы увеличить осведомленность.

Ознакомьтесь с приведенной ниже картой ограничений скорости, чтобы увидеть наш прогресс.

Почему?

Снижение скорости движения автомобилей было и будет ключевой частью усилий Seattle Vision Zero .

Повторим еще раз: скорость критический фактор по частоте и серьезности сбоев. Разница в несколько миль в час может сильно повлиять на шансы человека на выживание.

Раса и социальная справедливость

Мы видим, что одни только знаки ограничения скорости могут повысить общественную безопасность, даже без изменений в правоприменительной практике или городском дизайне.

Этот вывод важен, потому что правоприменение непропорционально влияет на чернокожих и других цветных людей.В SDOT мы изучаем и слушаем, как наши городские пространства несоразмерно подвергают опасности чернокожих. Кроме того, знаки ограничения скорости являются наиболее экономичным методом снижения скорости и дают многообещающие результаты с точки зрения безопасности.

Что мы уже сделали

Наша ранняя работа по снижению ограничений скорости началась с перепроектирования улиц с высоким уровнем травматизма — мест, где часто случались аварии из-за скорости движения транспортных средств и активности тех, кто ходит и катится по коридору.Мы продолжим реконструкцию улиц и , внося упреждающие общесистемные изменения.

В 2016 году мы изменили муниципальный кодекс Сиэтла, чтобы снизить ограничения скорости по умолчанию для города. Ограничение скорости по умолчанию для не магистральных улиц изменено с 25 миль в час на 20 миль в час. Ограничение скорости по умолчанию для магистральных улиц изменено с 30 миль в час на 25 миль в час, , если иное не указано . В то время мы установили новые знаки на съездах с автомагистралей, на паромных терминалах и на основных городских границах, а также снизили ограничение скорости в центре города до 25 миль в час.

В 2017 году мы сосредоточили наши усилия по ограничению скорости на городских деревнях (подумайте: районные деловые районы). Именно здесь мы наблюдаем наибольшую активность (много людей ходят пешком, ездят на велосипеде, едут за рулем и едут на общественном транспорте). и — наибольшее количество ДТП с участием пешеходов — почти 80% столкновений с пешеходами происходит внутри городских поселений или вблизи них.

В 2020 году мы продвинулись вперед, снизив ограничение скорости до 25 миль в час для большинства магистральных улиц по всему городу, а на некоторых магистральных улицах скорость составляет 30–35 миль в час.

В 2021 году мы снизили ограничения скорости на нескольких магистралях WSDOT и продолжим тесно сотрудничать с WSDOT в оценке более низких ограничений скорости на государственных магистралях, которые проходят через город.

Щелкните изображение ниже, чтобы увеличить график изменений ограничения скорости

Финансирование

Эта работа финансируется из фонда Levy to Move Seattle , 9-летнего сбора в размере 930 миллионов долларов, одобренного избирателями в 2015 году.

Карта ограничения скорости города Сиэтл

На карте ниже отражены текущие ограничения скорости и , предстоящие работы по ограничению скорости, которые мы выполнили для городских бригад.

Нажмите на улицу, чтобы узнать ограничение скорости.

Ограничение скорости уличного транспорта

Поможет ли более низкий предел скорости снизить скорость?

Распространенный миф …

… Установка более низкого ограничения скорости приведет к снижению скорости водителей и снижению аварийности.

Факты говорят об обратном. Исследования, проводившиеся по всей стране на протяжении нескольких десятилетий, показали, что на водителей влияет тип улицы и текущие условия движения, а не объявленное ограничение скорости.

Если знак ограничения скорости не размещен, по-прежнему применяется Основной закон Аризоны о скорости (ARS 28-701). Это требует, чтобы человек водил машину со скоростью, которая является разумной и разумной в существующих условиях. В любом случае скорость должна контролироваться таким образом, чтобы избежать столкновения с любым объектом, человеком или транспортным средством на шоссе. ВСЕ люди обязаны проявлять разумную заботу о защите других.

Согласно законам штата Аризона, максимальное ограничение скорости …

…в Фениксе — 55 миль в час. Другие ограничения максимальной скорости, установленные законом, включают ограничение в 25 миль в час на местных улицах в жилых районах и деловых районах и ограничение в 15 миль в час в переулках. Несмотря на то, что эти скорости не всегда публикуются, все автомобилисты должны знать основные законы скорости.

Ограничения скорости от 25 до 55 миль в час могут быть установлены на основе исследований дорожного движения. Эти исследования включают в себя состояние дороги, записи об авариях и преобладающую скорость осторожных водителей.

Если указывается неоправданно низкая скорость, большинство водителей проигнорируют знаки, а некоторые могут попытаться не выходить за пределы указанного ограничения скорости. Это вызывает реальные проблемы с безопасностью из-за разницы между более быстрыми и медленными драйверами.

Установка нереально низких скоростей …

… имеет два побочных эффекта.

  • Из разумных и законопослушных граждан делают нарушителей.

  • Что наиболее важно, снижается уровень правоприменения со стороны полиции, которая играет жизненно важную роль в контроле за ограничением скорости.Нереалистичные ограничения скорости создают сложную ситуацию для полиции и общественности, и обвинения не поддерживаются в суде. Часто полиция не возвращается на место, чтобы укрепить закон.

Ограничение скорости при приближении к желтым школьным пешеходным переходам составляет 15 миль в час, когда переносные знаки устанавливаются на улице. Эти зоны могут быть установлены только на основании исследований дорожного движения и использоваться только для детей, идущих в школу и из школы во время занятий в школе (ARS 28-797).

Сообщение о безопасности дорожного движения от Транспортного департамента Феникс-стрит. Для получения дополнительной информации звоните: 602-262-6235 TDD 602-534-5500

Установка пределов скорости | Грейпвайн, Техас

Транспортный кодекс Техаса гласит, что «оператор не может двигаться со скоростью, превышающей разумную и разумную при существующих на тот момент обстоятельствах». Поэтому, независимо от объявленного ограничения скорости, каждый водитель обязан двигаться с разумной и безопасной скоростью для условий того времени.

Существует два вида ограничения максимальной скорости. Все дороги в Техасе имеют ограничение скорости по умолчанию, называемое ограничением на первый взгляд, в зависимости от типа проезжей части. Это относится к жилым улицам (30 миль в час), переулкам (15 миль в час), межштатным шоссе (70 миль в час) и т. Д. Если контролирующая юрисдикция считает, что ограничение prima facie является необоснованным или небезопасным из-за условий на конкретной дороге, ограничение скорости может быть изменен. В Грейпвайн это должно быть подтверждено инженерным и транспортным расследованием, одобренным городским советом, а затем размещено на знаках ограничения скорости.

Инженерное и дорожное расследование обычно включает в себя исследование фактических скоростей автомобилистов в условиях свободного потока. Обследование обеспечивает 85-ю процентиль скорости, то есть скорость, с которой или ниже передвигаются 85% автомобилистов. В этом случае ограничение скорости обычно устанавливается в пределах 5 миль / ч от 85-го процентиля скорости. Ограничение скорости можно немного изменить с учетом ограничений по дальности видимости, истории аварий, наличия проезжей части и других факторов. Установка ограничения скорости, близкой к 85-му процентилю скорости, гарантирует, что ограничение скорости будет отражать скорость, которую большинство водителей считает разумной и разумной в зависимости от условий.

Жители часто просят снизить ограничения скорости, ожидая, что это снизит скорость движения. Однако исследования показали, что большинство людей ездят со скоростью, комфортной для данных условий, независимо от объявленного ограничения скорости. После публикации пересмотренного ограничения скорости существенного изменения скорости нет. Это верно независимо от того, увеличивается ли ограничение скорости или уменьшается. Кроме того, безопасность не улучшается путем установления необоснованно низких ограничений скорости, поскольку это только способствует большему изменению скорости транспортного средства, что приводит к большему количеству конфликтов.

Ограничение скорости в жилых помещениях 20 миль / ч

Притормози, спаси жизни Евгений! Знаете ли вы, что человек, идущий, сбитый на скорости 25 миль в час, имеет ДВОЙНОЙ шанс умереть, чем человек, сбитый на скорости 20 миль в час? Начиная с этой осени скорость на многих жилых улицах изменится с 25 до 20 миль в час. Это означает более безопасную и комфортную прогулку, езду на велосипеде и вождение в Юджине. Изменения ограничения скорости будут происходить поэтапно с осени 2020 года по 2021 год. Чтобы узнать, когда изменения ограничения скорости приближаются к вашему району, или чтобы запросить знак на лужайке «20 is Plenty», посетите веб-сайт www.eugene-or.gov/4488/20-MPH-Residential-Speed-Limit.

# 20isPlenty #EugeneVisionZero #TrafficSafety #EugeneTransportation

Начиная с этой осени скорость на многих жилых улицах изменится с 25 до 20 миль в час. Обратите внимание и соблюдайте указанные ограничения скорости, чтобы избежать ссылок на превышение скорости! Изменения ограничения скорости будут происходить поэтапно с осени 2020 по 2021 год. Чтобы узнать, когда изменения ограничения скорости приближаются к вашему району, или запросить знак на лужайке «20 is Plenty», посетите веб-сайт www.eugene-or.gov/4488/20-MPH-Residential-Speed-Limit.

# 20isPlenty #EugeneVisionZero #TrafficSafety #EugeneTransportation

Помедленнее для наших студентов Евгений. Школьные зоны уже составляют 20 миль в час, но скоро многие маршруты учеников в школу станут такими же! Изменение скорости на 20 миль в час в жилых районах, которое произойдет этой осенью, обеспечит более безопасные и удобные маршруты в школу для нашей молодежи. Чтобы узнать, когда в вашей школе или районе будут изменены ограничения скорости, или запросить табличку с надписью «20 is Plenty» в знак вашей поддержки, посетите веб-сайт www.eugene-or.gov/4488/20-MPH-Residential-Speed-Limit.

# 20isPlenty #EugeneVisionZero #TrafficSafety #EugeneTransportation

Притормози, спаси жизни Евгений. Снижение скорости — важная часть плана действий Юджина Vision Zero, который направлен на устранение серьезных дорожно-транспортных травм и смертельных случаев в Юджине к 2035 году. Узнать, когда в вашей школе или районе будут изменены ограничения скорости, или запросить ’20 is Plenty Знак лужайки, чтобы показать вашу поддержку, посетите www.eugene-or.gov/4488/20-MPH-Residential-Speed-Limit.

# 20isPlenty #EugeneVisionZero #TrafficSafety #EugeneTransportation

Транспорт и движение | Нью Браунфелс, Техас

Департамент общественных работ является партнером сообщества в планировании, эксплуатации и обслуживании транспортной сети Нью-Браунфелса. Наша цель — обеспечить безопасную и эффективную транспортную систему, которая поддерживает жилые районы и экономическое развитие в партнерстве с сообществом.

Инженерное подразделение отвечает за планирование новых улучшений транспортной инфраструктуры, проектирование и синхронизацию системы светофоров, проектирование дорожных знаков и разметки тротуаров, а также реагирование на дорожные запросы и проблемы. Этот отдел также выполняет функции связующего звена между городом и Департаментом транспорта Техаса (TxDOT), Организацией городского планирования района Аламо (MPO) и другими местными агентствами.

Консультативный совет по транспорту и движению

Консультативный совет по транспорту и движению — это совет из семи членов, назначаемый городским советом для оказания консультативных услуг городскому совету по вопросам, связанным с транспортом и дорожным движением.К таким вопросам относятся: аренда автомобилей; системы аварийного оповещения, маршруты и процедуры эвакуации; знаки остановки, школьные зоны, запретные зоны для парковки и другие устройства регулирования дорожного движения; благоустройство улиц и мостов; выходы клубней; и любые другие вопросы, связанные с транспортом, переданные городским советом.

Консультативный совет по транспорту и движению обычно собирается в 18:00. во второй четверг месяца в мэрии.

Подача запроса

Запросы на новые знаки, светофоры или другие средства управления движением требуют тщательной инженерной оценки существующих условий, которая подтверждает целесообразность установки.Некоторые из наиболее распространенных запросов включают знаки остановки, запрещения парковки и знаки ограничения скорости.

Обратите внимание, что лежачие полицейские являются «нестандартным» средством контроля дорожного движения и оцениваются в соответствии с Политикой в ​​отношении превышения скорости. Более подробная информация о лежачих полицейских и о том, как отправить запрос на превышение скорости, представлена ​​в разделе «Управление дорожным движением в микрорайоне».

Любой гражданин или местная ассоциация могут подавать запросы и проблемы, связанные с дорожным движением, на рассмотрение инженерного отдела и, при необходимости, Консультативного совета по транспорту и движению и городского совета.Запросы могут быть отправлены по телефону, электронной или электронной почте ниже. Запрос должен включать контактную информацию, расположение перекрестка или улицы, проблему или конкретный запрос, а также дату / время дня возникновения проблемы.

  • Телефон: (830) 221-4020
  • Эл. Почта: [email protected]
  • , почта: City Engineer, 550 Landa Street, New Braunfels, TX 78130

Запросы трафика оцениваются в соответствии с Техасским руководством по унифицированным устройствам управления трафиком (Texas MUTCD), как указано в законодательстве штата, местных постановлениях и инженерной практике.Оценка и утверждение запроса зависят от типа запроса, соответствия требованиям Texas MUTCD и рекомендации городского инженера. Некоторые запросы требуют сбора данных о дорожном движении, просмотра истории аварий и ввода данных полицейского управления. Нормативные запросы (например, знаки остановки, знаки запрета на парковку, изменения ограничения скорости) могут потребовать принятия постановления города и обрабатываются Консультативным советом по транспорту и движению и городским советом.

Наша цель — информировать граждан в процессе запроса трафика и обеспечивать возможность участия сообщества.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения обновленной информации по запросу.

Управление дорожным движением по соседству

Повышение скорости в окрестностях — самая распространенная проблема дорожного движения в большинстве городов, включая город Нью-Браунфелс. Отделы общественных работ и полиции почти ежедневно получают сообщения о превышении скорости, граждане часто просят знаки остановки, более низкие ограничения скорости, лежачие полицейские или другие меры дорожного движения. В большинстве случаев простая установка датчика дорожного движения не решает проблемы превышения скорости (реальной или предполагаемой) и может фактически снизить безопасность дорожного движения.Городские власти серьезно относятся к проблеме превышения скорости и подходят к решению этой проблемы в три этапа: образование, обеспечение соблюдения и инженерное обеспечение.

Шаг 1 — Образование:

Первый шаг в программе — определить, является ли превышение скорости проблемой. Департамент полиции установит сборщик данных радара для сбора данных о скорости движения в течение определенного периода времени. Большинство водителей не знают о коллекторе, и он предоставляет точные средние скорости, максимальные скорости и время, когда превышение скорости является проблемой.Данные о трафике предоставят обоснование для принудительного исполнения и инжиниринга.

Часть образовательной ступени должна также включать участие жителей района. Местным ассоциациям рекомендуется повышать осведомленность о превышении скорости или других проблемах дорожного движения с помощью местных собраний или информационных бюллетеней. Ручной радар также доступен для жителей с инженерным персоналом, чтобы лучше понимать скорость на обочине дороги и вне транспортного средства.

Шаг 2 — Правоприменение:

Имея данные о дорожном движении, подтверждающие проблему превышения скорости, полицейское управление может отслеживать движение в определенное время и выдавать штрафы нарушителям превышения скорости.Они также могут разместить трейлер с информацией о скорости, оснащенный радаром, который отслеживает и отображает скорость автомобилистов.

Шаг 3 — Разработка:

После завершения этапов обучения и обеспечения соблюдения требований инженерный отдел оценит местоположение, чтобы определить, какие меры по управлению трафиком, если таковые имеются, следует установить для эффективного снижения скорости. Знаки «Стоп» и ограничение скорости обычно неэффективны для снижения скорости на жилых улицах.Скорости транспортных средств в первую очередь зависят от дизайна улицы и придорожной активности, такой как парковка или пешеходы. Скорость транспортного средства может быть эффективно снижена с помощью мер по успокоению движения, которые обеспечивают физическое или заметное изменение пути движения. Основная мера успокоения движения в городе — это горка; однако могут быть рассмотрены другие меры по снижению дорожного движения, такие как сужение полосы движения или смена полосы движения.

Лежаки будут оцениваться в соответствии с Политикой в ​​отношении превышения скорости после отправки формы расследования.Этот процесс аналогичен процессу запроса трафика с представлением Консультативному комитету по транспорту и движению и одобрению городского совета.

Парковка по разрешению

В 2005 году New Braunfels учредила Программу парковки по разрешениям, в соответствии с которой транспортные средства, имеющие действующее разрешение на парковку, могут парковаться в пределах специально отведенной для этого зоны. Его цель — предоставить жителям больше возможностей для установления ограничений на парковку в своих кварталах, обеспечить выдачу надлежащих разрешений на парковку и способствовать совместным усилиям соседей в решении вопросов, связанных с парковкой в ​​районе.

Места для парковки с разрешениями устанавливаются городским советом в соответствии с разделом 126-354 Нормативного кодекса города Нью-Браунфелс. Запросы рассматриваются и обрабатываются инженерным отделом. Соседи, желающие создать или изменить обозначенную разрешительную зону, могут подать следующую заявку в Инженерный отдел.

После выдачи специального разрешения жители могут получить разрешение на парковку через канцелярию городского секретаря.

Общая информация и часто задаваемые вопросы

Устройства управления движением

Устройство управления движением — это знак, сигнал или разметка тротуара, используемые для регулирования, предупреждения или направления движения, размещаемые органом государственного учреждения, имеющим юрисдикция.Чтобы устройство управления движением было эффективным, оно должно соответствовать пяти основным требованиям:

  1. Удовлетворить потребность;
  2. Привлечь внимание;
  3. Передайте ясное, простое значение;
  4. вызывать уважение со стороны участников дорожного движения; и
  5. Дайте достаточно времени для правильного ответа.

Юридические и инженерные требования к устройствам управления дорожным движением указаны в Транспортном кодексе Техаса, Административном кодексе Техаса, Нормативном кодексе города Нью-Браунфелс и Техасском руководстве по унифицированным устройствам управления движением (Texas MUTCD).Техасский MUTCD предоставляет установленные критерии для знаков, светофоров и разметки тротуаров. Решение об использовании устройства следует принимать либо на основании инженерного исследования, либо на основании инженерной оценки.

Знаки «Стоп»


Знак «Стоп» является эффективным средством регулирования дорожного движения при использовании в надлежащем месте и в соответствующих условиях. Знак остановки используется на перекрестке, чтобы помочь водителям и пешеходам определить, кто имеет преимущественное право проезда.Знаки многосторонней остановки используются на перекрестках, когда интенсивность движения на всех подходах примерно одинакова, и на перекрестках, где безопасность является проблемой.

Многосторонние остановки не должны использоваться для регулирования скорости или произвольного прерывания движения. Когда знаки многосторонней остановки устанавливаются в местах, где они не требуются, очень часто автомобилисты пренебрегают устройствами регулирования дорожного движения. Хорошо разработанные, принятые на национальном уровне руководящие принципы, изложенные в Техасском MUTCD, учитывают интенсивность движения на перекрестке, продолжительность времени, в течение которого транспортный поток должен ждать перед въездом на перекресток, и безопасность перекрестка, чтобы определить, оправдана ли установка многосторонней остановки.

Светофоры

Назначение светофоров — обеспечить безопасное и эффективное движение всех участников дорожного движения через перекресток. Сигналы светофора определяют полосу отчуждения для различных транспортных потоков и оказывают сильное влияние на транспортный поток. Город Нью-Браунфелс в настоящее время обслуживает и эксплуатирует более 40 светофоров на городских и государственных дорогах в пределах города. TxDOT обслуживает светофоры на подъездных дорогах IH 35 и Loop 337.

Городские власти обязаны оценивать запросы на новые светофоры на городских и государственных дорогах в пределах города. Любой гражданин может запросить сигнал светофора как стандартный запрос трафика. Исследование нового светофора требует обширного инженерного исследования в соответствии с Техасским MUTCD. Исследование потребности в светофоре должно включать в себя анализ факторов, связанных с существующей работой и безопасностью в месте исследования и потенциалом улучшения этих условий, а также применимые факторы, содержащиеся в следующих ордерах на светофор:

  1. Ордер на восьмичасовой объем транспортного средства
  2. Гарантия на объем автомобиля на четыре часа
  3. Ордер на часы пик
  4. Ордер на пешеходов
  5. Ордер на переход школы
  6. Ордер на согласованную сигнальную систему
  7. Ордер на случай аварии
  8. Ордер на дорожную сеть
  9. Перекресток рядом с железнодорожным переездом

Важно отметить, что удовлетворение ордера или ордеров на сигнал светофора само по себе не требует установки сигнала управления движением.

Светофоры требуют значительных капиталовложений и могут потребовать значительного времени для оценки, финансирования, проектирования и строительства.

Знаки «Дети за игрой»

Национальные стандарты, законодательство Техаса и город Нью-Браунфельс не признают знаки «Дети в игре» по следующим причинам: Предупреждающие знаки предназначены для информирования автомобилистов о необычных или необычных явлениях. впереди неожиданное физическое состояние дороги. Подобные знаки несут неверный сигнал как детям, так и родителям, способствуя ложному чувству безопасности.Нет никаких доказательств того, что эти знаки помогают снизить количество дорожно-транспортных происшествий с пешеходами или снизить скорость движения.

Федеральные стандарты не поддерживают эти знаки, потому что они указывают на то, что игры на улицах являются допустимым поведением. Водитель обязан регулировать скорость в зависимости от условий и действовать разумно и осмотрительно в условиях, возникающих во всех жилых районах.

Ограничения скорости

Ограничения скорости на дорогах Техаса, включая улицы города Нью-Браунфелс, обычно устанавливаются законом (TEX.ТРАНСП. КОДЕКС § 545.352). Положение включает следующие ограничения скорости:

    улица
  • в городском округе — 30 миль в час
  • Аллея в городском округе — 15 миль в час

Ограничение скорости на большинстве городских улиц составляет 30 миль в час, если это не указано в постановлении и не объявлено по почте. Город может снизить установленное государством ограничение скорости, проведя инженерное и дорожное расследование и определив, что установленное государством ограничение скорости неоправданно или небезопасно для этой дороги.Единственный случай, когда город может снизить ограничение скорости без исследования дорожного движения до 25 миль в час, — это если дорога находится в городском районе, имеет менее четырех полос движения и не является автомагистралью штата.

Запросы на уменьшение или увеличение ограничения скорости рассматриваются в соответствии с законодательством штата и Техасским MUTCD. Ограничения скорости на городских улицах устанавливаются методом 85-го процентиля, который представляет собой скорость, на которой будет двигаться большинство водителей или ниже. Другие факторы, которые могут быть учтены при установлении или переоценке ограничений скорости, следующие:

  • Характеристики дороги, состояние обочины, уклон, выравнивание и расстояние обзора;
  • Придорожная застройка и окружающая среда;
  • Правила парковки и пешеходная деятельность; и
  • Зарегистрированный опыт сбоя в течение как минимум 12-месячного периода.

Существует множество мнений о влиянии снижения скоростного режима; однако исследования и местный опыт показывают, что нет никакой гарантии, что ограничение скорости каким-либо образом повлияет на поведение при вождении. Автомобилисты, как правило, едут со скоростью, на которой им комфортно, независимо от знаков ограничения скорости. Правоприменение и уличный дизайн наиболее эффективны для снижения скорости.

Пожалуйста, помните, что соблюдение ограничений скорости означает больше, чем движение быстрее или медленнее, чем заявленная скорость.Это означает вождение в условиях. Когда идет дождь или туман, когда дорога покрыта льдом, когда движение интенсивное, впереди идут строительные работы, когда пешеходы или велосипедисты находятся рядом с дорогой, отрегулируйте скорость соответствующим образом.

Ограничения скорости — город Линкольн, NE

Нормативные (опубликованные) ограничения скорости способствуют согласованности транспортных потоков и безопасным условиям на улицах для пешеходов и водителей. Ограничение скорости для большинства улиц Линкольна составляет 25 миль в час .Более высокие ограничения скорости установлены для коллекторских и магистральных улиц Линкольна. Ограничения скорости установлены для 85% автомобилистов, которые едут с безопасной и разумной скоростью.

Запросы на изменение установленного ограничения скорости

Граждане иногда просят снизить ограничение скорости в районе. Анализ ситуации часто показывает, что установленный предел скорости подходит, но некоторые автомобилисты превышают его, что создает проблемы.

Ограничение скорости 25 миль в час применяется к жилым улицам и густонаселенным деловым районам.Этот лимит по-прежнему позволяет обеспечить разумный поток транспорта и безопасное пересечение улиц пешеходами.

На магистральных и коллекторных улицах ограничения скорости устанавливаются в зависимости от интенсивности движения, данных о дорожно-транспортных происшествиях, конструкции проезжей части, преобладающей скорости движения и количества пешеходов. Установка слишком низкого лимита может привести к непостоянству транспортных потоков, увеличению количества проезжаемых транспортных средств и заторам на дорогах. Подобные условия могут вызывать разочарование у автомобилистов и иногда снижать уровень безопасности в районе, а не улучшать эти условия.

Если есть неясность в отношении конкретного ограничения скорости, знаки ограничения скорости могут улучшить ситуацию. Если грубые нарушения скоростного режима происходят регулярно, могут потребоваться меры полиции.

Установка пределов скорости — 85

th Процентиль скорости

В отраслевом стандарте организации дорожного движения, используемом при установлении нормативного ограничения скорости для улицы, используется «85 th процентиль скорости». Город Линкольн собирает данные о скорости с использованием радиолокационного оборудования и методов анализа для расчета 85 -го процентиля скорости, средней скорости, скорости темпа и других уличных характеристик, таких как функция улицы, использование прилегающей территории и опыт столкновений.Процентиль скорости 85 -го — это статистический показатель, который заслуживает более подробного объяснения.

Процентильная скорость 85 определяется как «скорость, при которой или ниже которой 85 процентов всех транспортных средств проезжают в условиях свободного потока мимо контролируемой точки». Другой способ учитывать это — скорость, при которой в среднем нарушается только 15% трафика. Инженеры дорожного движения используют процентную скорость 85 -го в качестве стандарта для установки ограничения скорости на безопасной скорости, минимизации аварий и обеспечения равномерного транспортного потока в коридоре.

Что влияет на скорость 85

-го процентиля?

При определении 85 -го процентиля скорости может показаться, что подписанное (указанное) ограничение скорости улицы будет иметь большое влияние на определение 85 -го процентиля скорости, однако все обстоит как раз наоборот. Более глубокое погружение в 85 процентиль скорости помогает понять, почему она является основным фактором при определении установленного ограничения скорости на улице.

Как описано выше, 85 процентиль скорости определяет скорость, на которой 85 процентов водителей будут двигаться с или ниже в условиях свободного потока.Большинство людей не ездят в соответствии с объявленным ограничением скорости, но учитывают визуальные аспекты улицы и «ощущение» улицы. Визуальные факторы, влияющие на скорость, могут включать:

  • Конфигурация полосы движения и обочины, ширина и наличие бордюров
  • Наличие вертикальных и горизонтальных изгибов
  • Расстояние обзора и препятствия
  • Наличие окружающей застройки по ул.
  • Характеристики управления доступом и конфигурации медианы / полосы поворота

«Ощущение» улицы может быть таким же простым, как обычный маршрут, по которому кто-то ездит годами, поездка по оживленному коммерческому району или движение по маршруту с открытым доступом и квартальным расстоянием между перекрестками.С таким количеством факторов, влияющих на скорость на улице, 85 процентиль скорости становится хорошим показателем, который может количественно оценить эти переменные и объединить их в одно полезное число.

Как определяется процентная скорость 85

?

По завершении исследования точечной скорости собираются данные для выборки транспортных средств. Например, с помощью портативного радара за двухчасовой период собираются данные о 100 скоростях свободного движения транспортного средства. Эти скорости затем наносятся на график и анализируются для создания статистики отчетов, показателей оценки и графических представлений.

(PNG, 48 КБ) Рисунок 1: 85 th График процентильной скорости

Как показано на рис. 1 (PNG, 48 КБ), 85 процентильная скорость этого сегмента составляет примерно 62 миль в час (синяя линия). Используя это как базовую точку, также проверялся процент транспортных средств, движущихся со скоростью до 5 миль в час выше и ниже этого ограничения скорости (желтые линии). Как видно из рисунка, только 23% всех транспортных средств на улице двигались со скоростью менее 5 миль в час ниже 85 процентильной скорости, в то время как менее 2% транспортных средств двигались со скоростью более 5 миль в час более 85 процентный предел скорости.Это означает, что примерно 75% транспортных средств в сегменте двигались со скоростью 5 миль в час из 85 -й скорости процентиля.

Вот почему 85 процентиль скорости так важна при определении ограничений скорости. Если ограничение скорости установлено на 85 процентиль скорости, мы знаем, что 85 процентов водителей будут ездить с или ниже предельной скорости, и что большинство транспортных средств будет двигаться в пределах 5 миль / ч от ограничения скорости. (75% в нашем примере).

Равномерность скоростей транспортных средств повышает безопасность и снижает риск столкновений транспортных средств. Когда транспортные средства отклоняются от стандартной скорости, быстрее или медленнее, увеличивается вероятность аварий, будь то из-за медленного автомобиля при наезде сзади или из-за того, что быстрый автомобиль завершает смену полосы движения для маневрирования в условиях более медленного движения. При установке ограничения скорости на 85 процентиль скорости достигается эта однородность и повышается безопасность. Выбор наиболее подходящего ограничения скорости для публикации может быть сложной задачей, но правильное ограничение скорости приведет к более безопасному и эффективному транспортному потоку.Установка реалистичных ограничений скорости важна для обеспечения соблюдения водителями требований, обеспечения эффективного соблюдения требований и снижения количества аварий. Напротив, нереалистичные ограничения не отражают поведенческие привычки большинства водителей, имеют тенденцию порождать неуважение ко всем устройствам управления дорожным движением, приводят к антагонизму в отношении принудительных мер и создают плохой имидж в сообществе для посетителей, а также увеличивают вероятность аварий .


Информация собрана из: Федеральное управление шоссейных дорог и MUTCD


Версия PDF (PDF, 198 КБ)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *