Что входит в плановое то автомобиля – Техническое обслуживание автомобиля — ЕО, ТО 1, ТО 2, СО. Что ремонтировать?

Содержание

Техническое обслуживание автомобиля — ЕО, ТО 1, ТО 2, СО. Что ремонтировать?

Всем водителям хорошо известно, что техническое обслуживание автомобиля является частью его эксплуатации. Однако всё равно существует категория автовладельцев, которые считают, что плановый техосмотр автомобиля с заменой рекомендованных заводом-изготовителем запасных частей никому не нужен и что это просто выкинутые деньги.

Так ли это на самом деле? Что такое плановое ТО? Каким оно бывает? Что в него входит и, как часто следует его проходить для разных марок авто? Надо ли вообще этим заниматься? Эксперты отвечают на вопросы, высказывают своё мнение и дают советы.

Итак. Зачем проводить плановый техосмотр?

Прежде всего, надо понимать, что само по себе техобслуживание авто – это профилактические мероприятия, которые направлены на предупреждение возможных неполадок на ранних этапах. Те, кто считает, что если дождаться выхода детали из строя и затем её заменить будет экономичнее чем проходить плановые ТО, глубоко заблуждаются. В любом автосервисе подтвердят, что ремонт авто обходится значительно дороже. И даже если имеется новый автомобиль мирового бренда, законы физики работают на его агрегаты точно так же как и на машины с большим пробегом, поэтому даже маленькая погрешность в работе или неисправность, выявленная при проведении диагностики, позволяет избежать серьёзных поломок или даже аварий.

Более того, в отличие от машин прошлых поколений современный автомобиль – это комплекс сложнейших агрегатов, управляемых электроникой, поэтому без компьютерной диагностики и других мероприятий не обойтись.

Типы планового ТО и что в него входит?

Периодичность замены различных материалов и деталей конкретной марки автомобиля указывается в руководстве на него. Зная эти рекомендации завода-изготовителя и учитывая пробег конкретного авто, определяют периодичность планового ТО автомобиля. При этом для всех машин проводятся следующие виды техобслуживания.

ЕО – ежедневный осмотр, в который входят мероприятия обязательные перед каждым выездом.

При этом сам водитель проверяет общее состояние авто, положение и возможную регулировку зеркал, работу датчиков, фар, другого электрооборудования, проверку рулевой системы, тормозов, состояние кузова – одним словом, осмотр машины и те мероприятия, которые можно выполнить самостоятельно.

ТО 1 – техобслуживание, которое должно проводится в зависимости от требований производителя авто через каждые 10, 15 или 20 тыс. км.

Обычно в ТО 1 входят следующие виды работ:

– замена воздушного фильтра;

– замена масла;

– проверка заряда АБ;

– осмотр свечей зажигания;

– смазка петель;

– проверка шин с балансировкой, и подкачкой если необходимо;

– проверка уровня техжидкостей с доливом при необходимости;

– диагностика ходовой и тормозной систем, электрооборудования и других систем авто с устранением выявленных ошибок и неполадок.

 

ТО 2 – техобслуживание, проводимое каждые 30 тыс. км пробега. Цели и задачи у него такие же, как и в ТО 1, но с большим объёмом работ и их более высокой сложностью.

Например, при проведение ТО 2 меняются топливный фильтр, салонный, производится смена тормозной жидкости, охлаждающей. Во время ТО 2 может быть произведена замена ремня ГРМ и другие работы.

СО– сезонное техобслуживание. Очевидно, что этот вид ТО проводится 2 раза в год и включает мероприятия по подготовке машины к смене погодных условий, такие как замена масла на сезонное, резины, проверка отопителя салона, кондиционера и т.д.

Ниже приведены примеры регламентов плановых ТО на некоторые марки автомобилей. Каждый регламент представляет собой документ с указанием перечня мероприятий и периодичности их проведения.

 

Плановое ТО КИА Sportage III

Плановое ТО Тойота Prado 160

Плановое ТО Хендаи Santa Fe

Плановое ТО Форд

Имеются аналогичные регламенты плановых ТО Ниссан, Мерседес, Мазда. Одним словом существуют сетки работ на периодическое техобслуживание абсолютно всех марок выпускаемых машин.

Сколько стоит ТО и можно ли на нём сэкономить?

Очевидно, что технически подготовленный автовладелец может некоторые виды работ проводить самостоятельно. При этом всё равно график ТО должен быть составлен и в случае необходимости, например, компьютерного диагностирования систем или проведения других сложных мероприятий, следует обращаться в автосервис.

Всё это справедливо для авто с большим пробегом. А вот в случае если необходимо сохранить гарантию салонного автомобиля, без обращения в авторизованные автоцентры и прохождения там ТО с соответствующими отметками в сервисных книжках не обойтись. Сэкономить можно лишь в том случае, если сервис допускает прохождение ТО со своими расходными материалами.

Кроме того, надо понимать, что цены на ТО в авторизованных автосервисах даже в рамках одного официального дилера могут сильно отличаться. Это относится и к материалам, которые они используют. Практика показывает, что если не полениться, обзвонить разные сервисы и сравнить цены, то можно сэкономить до 20% на работе и до 50% на материалах.

Вывод простой. Плановые ТО необходимы, пытаться на них сэкономить можно, но рисковать автомобилем и игнорировать их категорически нельзя!

autoassa.ru

Техническое обслуживание автомобиля :: Плановое техническое обслуживание

Плановое обслуживание автомашины.

 

Регулярное плановое техническое обслуживание автомобиля является одним из самых важных моментов в процессе эксплуатации автомашины. Сэкономите ли Вы деньги на будущий дорогостоящий ремонт, будет зависеть только от Вас. Даже если Вы не являетесь специалистом по ремонту и обслуживанию автомобилей, все равно состояние автомашины будет зависеть от Вашего отношения к ней. 

 

Не смотря на то, что практически всем известно, что плановое обслуживание для любого автомобиля необходимо обязательно проходить, существует определенная часть водителей, которые считают, что с периодической регулярностью проходить техническое обслуживание нет необходимости.

 

Мы решили  все-таки выяснить надо ли регулярно проходить ТО и менять через определенное время рекомендованные заводом запасные части автомобиля, и дать несколько советов для владельцев автомобилей, которые можно применить для любых типов и марок машин.

 

1) Руководство пользователя на автомобиль

 

Ознакомьтесь с руководством пользователя, который идет к Вашему автомобилю. К сожалению, большое количество людей пренебрегают ознакомлением с книгой на свой автомобиль. В руководстве, как правило, указаны сроки планового технического обслуживания, которые рекомендовал завод-производитель транспортного средства.

 

Прочитав внимательно руководство на автомобиль, Вы избавите себя от гадания на кофейной гуще, чтобы узнать ответ на вопрос: «Когда необходимо менять масло в автомобиле?». Также ознакомившись с книгой на автомобиль, Вы избавите себя от лишних трат при замене масла в мотор раньше времени, на основании распространенного мифа о том, что масло необходимо менять каждые 7,000-8,000 километров.

 

Также руководство поможет Вам узнать, когда необходимо менять на Вашем автомобиле воздушный и топливный фильтр, тормозные диски, колодки, приводные ремни, ремень ГРМ (или цепь) и многое другое. В том числе прочитав руководство к автомобилю, Вы можете узнать тип масла, которое необходимо заливать в двигатель. Если Вы самостоятельно обслуживаете автомашину, то это поможет узнать, правильную ли марку масла Вы заливаете. 

 

Кто-то может сказать, что читать руководство на автомобиль нет смысла. Но так почему же Вы, покупая какую-либо цифровую или бытовую технику домой, не включаете ее пока, хотя бы поверхностно, не ознакомитесь с инструкцией? 

 

К счастью большинство водителей знают, насколько важно регулярно обслуживать свой автомобиль. Но есть такие водители, которые даже не задумываются о том, как работает автомобиль, считая, что в нем все вечное. Другие же понимая, что обслуживание автомашины все таки необходимо, все равно пренебрегают этим, пытаясь сэкономить на плановом ТО свои деньги.

 

Но в итоге эта экономия в будущем может привести к серьезному дорогому ремонту по причине поломки дорогостоящего узла автомобиля, из-за не регулярного планового обслуживания ТС. 

 

В том числе некоторые водители не соблюдают предписанные автопроизводителем рекомендации, указанные в инструкции на машину. К примеру, заливают топливо с более низким октановым числом, чем рекомендовано производителем или заливают масло в двигатель, которое не соответствует марки, указанной в руководстве пользователя.

 

Помимо риска снятия автомобиля с дилерской гарантии владелец автомобиля обретает себя на огромный риск большого ущерба в результате серьезной поломки, которая благодаря мнимой «экономии» на обслуживании обойдется в итоге в круглую сумму.

 

 

2) Плановое обслуживание автомобиля

 

Проверяя свой автомобиль на регулярной основе и меняя во время расходные части автомобиля, Вы делаете основу на его долгую безупречную работу, что спасет Вас от дорогостоящего ремонта в дальнейшим.

 

К счастью многое Вы можете сделать сами, даже если не являетесь знатоком устройства автомобиля. Многие элементы автомашины Вы можете проверить самостоятельно, что сэкономит Ваши деньги, которые Вы отдали бы за диагностику своего автомобиля.

 

Если Вы регулярно будете осматривать свой автомобиль, Вы со временем поймете, что при очередном осмотре выглядит необычно. 

 

— Убедитесь, что все фары Вашего автомобиля находятся в рабочем состоянии. 

 

— Проверяйте давление воздуха в шинах хотя бы 1 раз в месяц. Это позволит Вам вовремя заметить прокол или другое повреждение шины. Также контролируя необходимое давление в шинах, Вы сэкономите денежные средства на топливо, расход которого вырастает в случае несоответствия давления, рекомендованное производителем.

 

— Регулярно проверяйте резину на износ, контролируя индикатор износа или замеряя высоту протектора с помощью любой монеты. В случае чрезмерного износа шин обязательно поменяйте шины на новые, так как шины с большим износом могут способствовать ДТП.

 

Даже если Вы не знаете, как менять масло в двигателе, коробке, как заменить антифриз, поменять масло в гидроусилителе, заменить тормозную жидкость и даже не знаете, как залить жидкость стеклоочистителя, Вы в любом случае должны обязательно знать, как проверить уровень всех названных жидкостей в автомобиле.

 

В зависимости от марок и моделей автомобилей в некоторых уровень различных жидкостей Вы можете узнать, напрямую посмотрев риски бачка, которые соответствуют минимальному или максимальному значению уровня. Но во многих автомобилях также есть различные датчики и индикаторы (риски мин. и макс.) по которым можно узнать соответствует ли уровень жидкости оптимальному уровню или нет.

 

Даже если в руководстве пользователя на автомобиль мало информации о том, как можно проверить уровень различных жидкостей, Вы все равно с легкостью сможете проверить большинство из них. Не бойтесь открыть капот и внимательно все осмотреть. Если Вы обнаружите, какой-то уровень жидкости низким, то не бойтесь самостоятельно долить ее до оптимального уровня. 

 

3) Проверьте в Вашем автомобиле ремень ГРМ

 

В случае износа при необходимости поменяйте ремень в специализированном автосервисе. Не верьте слухам многих автолюбителей о том, что приводные ремни необходимо менять каждые 60,000 км, а ремень ГРМ, каждые 100,000 км. Если Вы не знаете точно, с какой периодичностью необходимо менять приводные ремни и ремень ГРМ, то обратитесь к руководству Вашего автомобиля, в котором автопроизводитель указал рекомендованные периоды плановой замены «расходников». В случае если в инструкции о ремнях нет никакой информации, то обратитесь к специализированным форумам в интернете, посвящённые Вашей модели автомобиля или к клубу поклонников Вашей марки, где Вы наверняка найдете информацию о сроках замены ремней.

 

Если автослесарь сообщит Вам, что ремень ГРМ или приводные ремни достаточно изношены, то необходимо поменять их, для исключения в будущем непредвиденного обрыва ремней, что может сделать ремонт автомобиля еще дороже.

 

4) Проверьте уровень масла в двигателе и не забывайте его регулярно менять

 

Не зависимо от того, имеет ли Ваша автомашина щуп для проверки уровня масла или он был заменен на электронный датчик, выводящий информацию на приборную панель, Вы обязательно должны знать, как проверить уровень масла в моторе Вашего автомобиля.

 

Также Вы должны знать, как выглядит разница между чистым маслом и маслом, которое уже загрязнено. Это сэкономит Вам немалые средства, которые Вы можете потратить, заменив масло, раньше времени или наоборот поздно. Отметим, что для точного определения, срока замена масла в двигателе Вы можете купить специальный прибор, умеющий определять загрязнённые масла.

 

Помните, что глупо следовать определенной теории, которая, к примеру, говорит о том, что масло нужно менять каждые 7,000-8,000 километров. Обратите внимание, что на некоторых моделях автомобилей, масло меняется каждые 12,000 км и даже каждые 15,000-20,000. Но в случае если Вы купили не качественное масло двигателя, то очередность масла может сократиться до минимума. О периодичности замены масла в двигателе Вы можете, также узнать из руководства на Ваш автомобиль.

 

5) Вовремя меняйте щётки стеклоочистителя лобового стекла

 

Вы не поверите, но есть люди, которые не меняли щетки дворников по причине того, что думали, что это очень сложно. К сожалению, такие люди не обращались за мощью в автомастерскую, не желая отдавать лишние деньги за замену щеток. Помните, что дворники заменить самостоятельно очень просто. Не дожидайтесь пока Ваши изношенные щетки, не будут очищать лобовое стекло. Обратите внимание, что чистое лобовое стекло это основа безопасности на дороге.

 

6) Замените салонный фильтр 

 

Замена салонного фильтра возможно одна из самых простых вещей, которую Вы можете самостоятельно заменить в автомобиле. Заменив салонный фильтр, Вы избавитесь от загрязнённого воздуха в салоне автомобиля, что сделает Вашу поездку более комфортной.

 

В большинстве современных транспортных средств, салонный фильтр легкодоступном месте для его замены. Это проще чем открыть любую коробку. Для того, чтобы узнать, где в Вашем автомобиле находится салонный фильтр, обратитесь к руководству на автомобиль.

 

Для плановой замены фильтра обратитесь в любой магазин автозапчастей, сообщив VIN вашей машины по которому Вам продадут нужный фильтр. Конечно, если Вы замените фильтр, не вовремя, это не приведет к критическим поломкам в автомобиле, но если Вы вовремя замените салонный фильтр, то Ваши поездки на автомобиле станут намного приятнее, а при самостоятельной замене Вы сэкономите деньги из своего бюджета.

 

7) Замените воздушный фильтр

 

В зависимости от марки и модели автомашины замена воздушного фильтра двигателя различается различной сложностью. В каких-то машинах заменить фильтр можно очень быстро. В других наоборот это может занять некоторое время.

 

Так, что для некоторых водителей самостоятельно заменить воздушный фильтр может быть проблематично. Тем не менее, регулярная замена воздушного фильтра играет очень важное значение для автомобиля. Инструкция к Вашему автомобилю, даст Вам информацию о сроках плановой замены фильтра. Если Вы знаете, как проверить воздушный фильтр, то регулярно проверяйте состояние фильтра.

 

В случае если фильтр имеет большие загрязнения, то его необходимо обязательно заменить. Помните, что, не смотря на рекомендованные сроки плановой замены воздушного фильтра заводом производителем, замена фильтра должна осуществляться по необходимости.

 

Так есть разница, в каком режиме Вы эксплуатируете свой автомобиль. Если Вы каждый день отправляетесь на работу и долгое время стоите в городских пробках, то Ваш фильтр может быть сильно загрязнен гораздо раньше срока указанного в руководстве на автомобиль. И, наоборот, в случае если Вы используете автомобиль только в выходные для поездок за город, то Ваш воздушный фильтр прослужит гораздо больше, чем указано в инструкции.

 

8) Регулярно меняйте свечи зажигания 

 

Если в Вашем автомобиле свечи зажигания изношены или покрыты различным налетом, то двигатель Вашей автомашины работает не эффективно. Это может привести к лишним тратам из-за повышенного расхода топлива.

 

Проверка и замена свечей зажигания на первый взгляд может показаться сложным занятием. Но на самом деле это не так сложно. Если Вы не знаете, как самостоятельно поменять свечи, то ознакомьтесь с руководством к Вашему автомобилю. Также там Вы узнаете, как часто автопроизводитель рекомендует менять свечи зажигания. Но из практики, в большинстве автомашин стандартные свечи зажигания служат, как правило, от 45,000-50,000 км. Но некоторые модификации свечей могут прослужить и 150,000 км.

 

 

Это лишь некоторая часть автомобильных расходных частей, которые Вы можете самостоятельно проверять и при необходимости с легкостью поменять. Но помните, что более важная информация о периодичности тех или иных «расходников» автомобиля находится в Вашем руководстве на автомобиль.

 

Так для некоторых типов автотранспортных средств, возможно, будут еще какие-то рекомендации автопроизводителя, которые мы здесь не указали. Если у Вас нет руководства на автомобиль, то Вы его можете с легкостью найти в сети Интернет, либо заказать в любом магазине автозапчастей.

www.1gai.ru

Плановое ТО автомобилей включает в себя следующие услуги:

  • Диагностика двигателя автомобиля
    Необходимо проводить каждые 20000-40000 км.
  • Диагностика подвески
    Диагностику подвески авто рекомендуется проводить не реже чем 1 раз при пробеге 10-12 тыс. км.
  • Диагностика тормозной системы
    Рекомендовано проводить через каждые 50 000 км, или 1 раз в 2 года.
  • Замена масла двигателя (замена моторного масла)
    Замену масла необходимо производить, опираясь на рекомендации производителя автомобиля. Межсервисный интервал может зависеть не только от марки, модели авто, но и от той географической местности, где он эксплуатируется (часто выделяют разные интервалы для России и Европы). Очень важно производить своевременную замену масла. Кроме того, выделяют некоторые факторы, при которых рекомендовано производить замену масла ранее, чем это вменяет сделать производитель.
    К этим факторам относятся:
    • частая эксплуатация автомобиля во время час пик (когда много времени проводится в пробках), езда рывками, езда на короткие расстояния;
    • большие перерывы в эксплуатации авто;
    • при использовании низкокачественного топлива;
    • после экспресс замены масла;
  • Полнообьёмная замена масла в АКПП (замена масла коробки передач)
    Замену масла в АКПП рекомендуется производить своевременно, в соответствии с рекомендациями сервисной книжки на автомобиль.
  • Промывка инжекторов.
  • Замена свечей.
  • Замена тормозной жидкости
    Тормозную жидкость рекомендуется заменять не реже, чем 1 раз в 2 года, или каждые 50000 км пробега.
  • Проверка /замена 12 вольтового аккумулятора
    Рекомендуется проверять аккумулятор каждые 15000-20000 км пробега.
  • Замена фильтров
    Замену масляного фильтра необходимо производить одновременно с заменой масла (чтобы предусмотреть попадание частиц уже отработанного масла в новое чистое масло).
    Замена воздушного фильтра, как правило, производится, после каждых 10000-15000 км.
    Замена фильтра салона производится обычно через каждые 15000- 20000 км.
    Замену топливного фильтра поводят обычно раз в 40000 -60000 км.
  • Проверка состояния электрооборудования автомобилей.
  • Проверка состояния рулевого управления.
  • Проверка давления в колесах.
  • Осмотр днища автомобиля, выхлопной системы.
  • и др.

Длительность осмотра специалистами зависит от типа машины, срока и условий ее эксплуатации. Регулярное техническое обслуживание автомобиля, осмотр его специалистами, поможет вам сэкономить время, деньги и увеличить срок службы вашей машины.


Адреса автотехцентров, где доступен данный вид сервиса:
  • Коломенская, Садовники д11 к2 стр20смотреть на карте
  • г. Троицк, ул. Индустриальная стр. 5смотреть на карте
  • Киев, Кольцевая дорога 4Бсмотреть на карте
  • Санкт Петербург. м. Волковская, Ул. Салова 27Всмотреть на карте
  • Краснодар. пос. Хомуты, Шоссейная д.14смотреть на карте
  • Ярославль, пос. Починки, 13 линия, стр.1смотреть на карте
  • Калининград, ул. Габайдулина, 26смотреть на карте

www.hybrids.ru

Что входит в техническое обслуживание автомобиля

Надёжность автомобиля зависит от исправного состояния его узлов и агрегатов, которые подвергаются нагрузкам при каждой поездке и изнашиваются от использования. Для периодической проверки систем и своевременной замены деталей проводится плановое техническое обслуживание (ТО).

У каждого производителя своя программа проведения техобслуживания. Некоторые из них включают даже так называемое «нулевое» ТО, которое производится при пробеге 1000 км и немного больше. Но обычно первое, второе и последующие процедуры проводятся с равным шагом при прохождении автомобилем 10-15 тысяч километров. Если условия эксплуатации были более сложными (поездка в песках и пыли, резкое повышение/понижение температуры, преодоление водных преград), то не нужно дожидаться плановой проверки, а лучше осмотреть автомобиль при возвращении к эксплуатации в нормальных условиях.

Что входит в ТО

Техническое обслуживание включает в себя замену расходных материалов (фильтры, жидкости, масла) и проверку всех основных систем. При больших пробегах количество заменяемых деталей увеличивается.

Время проведения ТО, пробег, на котором оно было сделано, отражается в сервисной книжке автомобиля. Её наличие, своевременное и правильное заполнение характеризует владельца как ответственного человека. Такую машину легче продать, поскольку у покупателя есть уверенность в хорошем техническом состоянии автомобиля.

У новых автомобилей проведение техобслуживания у официального дилера напрямую связано с действием гарантии, и отказ от него снимает с производителя многие обязательства. Автомобили не привязанные гарантией можно обслуживать где угодно.

Стоимость технического обслуживания

Стоимость ТО зависит от политики марки в целом и сервиса в частности. Некоторые дилеры «дарят» первое ТО при покупке автомобиля. У некоторых компаний расходники включены в общий счёт, другие берут деньги только за работу, а запчасти приобретаются отдельно – причем важно уточнить, оригинальные или купленные вне дилера. Обычно вся эта информация прописана на сайтах дилеров и представительств. Более дорогие бренды могут напоминать о предстоящем ТО звонками и письмами. Расходы на ТО относятся к общей стоимости эксплуатации автомобиля.

Помимо обязательного техобслуживания на официальных сервисах, водитель должен проводить ТО самостоятельно перед каждой поездкой. Временные затраты минимальны, а уверенность в исправности систем и агрегатов автомобиля бесценна.

  • Обратите внимание, нет ли потеков масла или эксплуатационных жидкостей под автомобилем.
  • Обойдите вокруг автомобиля и проверьте: целость стекол кузова, шин и наличие номерных знаков.
  • Проверьте работу фар, задних фонарей и указателей поворота, стояночного тормоза и звукового сигнала.
  • При старте обратите внимание на показания панели приборов и работу органов управления. 

Представители шинных компаний рекомендуют проверять давление в колесах каждые две недели вне зависимости от пробега, а также каждый месяц затягивать на колёсах болты. Свои рекомендации есть почти у каждого производителя той или иной детали. Для того чтобы их знать, нужно просто читать инструкции.

Существует ещё сезонное техобслуживание, которое подготавливает машину к эксплуатации в других климатических условиях. Оно обычно включает смену шин, замену масла на «зимнее» или «летнее», а некоторые проводят антикоррозийную обработку кузова. Но если сезонное ТО по срокам приближается к обязательному, то можно их объединить.

Помните, что если с автомобилем что-то случится, и он попадёт в ДТП, то наличие неисправности сделает его водителя виновным.

faq.am.ru

Плановый ТО

Плановое техническое обслуживание автомобиля


Плановое техобслуживание включает в себя работы, которые предусмотрел производитель транспортного средства, а также вызванные состоянием авто. ТО направлено на предупреждение поломок и аварий. Регулярные ТО — те необходимые меры, которые обязан предпринять автовладелец, заинтересованный в долгой и относительно спокойной жизни своей машины.

Виды плановых ТО

Ежедневное. Осмотр, который сам водитель проводит перед выездом: проверка комплектности машины, тормозов, хода руля и педали, утечек, уровня техжидкостей, осветительных приборов, системы охлаждения и омывания стекол, заправка стеклоомывателя.

Первое плановое техническое обслуживание. Предусмотрено после каждых 7-20 тыс. км пробега (в среднем — 10 тыс. км). Перечень работ у каждой модели специфический, но, как правило, включает в себя: осмотр, аналогичный ежедневному, замену масла и масляного фильтра в двигателе, диагностику ходовой части и выхлопной системы, замену салонного (не всегда) и воздушного фильтров.

Второе. Пробег — 20-40 тыс. км (в среднем — 30 тыс. км). Во время этого ТО вдобавок к перечисленному меняем свечи зажигания для бензиновых двигателей или топливный фильтр — для дизельных, диагностируем и меняем передние и задние тормозные колодки.

Третье плановое ТО. После каждых 40-135 тыс. км пробега (в среднем — 60 тыс. км). В списке необходимых операций, кроме упомянутых — замена масла АКПП, ремней ГРМ и дополнительных агрегатов, цепей.

Сезонное. Один-два раза в год водители готовятся к новому сезону (зимнему / летнему): меняют шины, воздушный и пылевой (перед летом) фильтры, сливают отстой из баков или промывают топливную систему, промывают систему охлаждения и радиаторы, меняют масло на сезонное, наносят антикоррозийную защиту (перед зимой), проводят диагностику узлов.

Что влияет на список и срок работ по ТО

Основной ориентир — рекомендации производителя. На заводе устанавливают перечень процедур планового технического обслуживания автомобиля и сроки его прохождения. Но расширить (сузить) работы по ТО и приблизить (отдалить) необходимость в нем могут:

  • климатические условия эксплуатации

  • состояние дорог;

  • качество топлива;

  • стиль вождения;

  • качество ухода за машиной;

  • экстремальные / аварийные ситуации.

К примеру, постоянная езда по пыльной грунтовке очевидно быстрее выведет из строя салонный фильтр. Важно: даже если машина стоит, и в этом случае необходимость обслуживания, например замены техжидкостей, сохраняется. Только определяется не по пробегу, а по временным интервалам. Часть работ может быть не связана с плановым ТО и проводиться вне его рамок. Так, менять охлаждающую жидкость и хладагент в кондиционере лучше каждые два-три года, неважно, пришел срок или нет. Подробно расписать для каждой марки, модели и модификации план ТО невозможно. Зато мы всегда перечислим работы для конкретно вашей машины по индивидуальному запросу. И не только перечислим, но и сразу назовем стоимость. Заказать индивидуальный расчет

Плановое техническое обслуживание новой машины

Часто официальные дилеры “пугают” покупателей машин сторонними сервисами: якобы все ТО, особенно гарантийные, нужно проходить только у дилера, и технические нормы соблюдает только он, и лучшие запчасти и спецоборудование — только у него. Но эксклюзивные у дилеров, как правило, лишь заоблачные цены. Если вы приедете в нормальный, сертифицированный, честный автосервис, получите те же качество и техническую оснащенность при полном сохранении гарантии. По ценам, которые ниже в разы.

JOKER AUTO — профессиональный сертифицированный автосервис. Владеем допусками на гарантийное и послегарантийное ТО и придерживаемся адекватной ценовой политики. В наличии оригинальные детали для гарантийных машин. На этой странице мы указали примерную стоимость для первого, второго и третьего ТО. Оставьте заявку на индивидуальный расчет стоимости, напишите, позвоните или закажите нам обратный звонок — и убедитесь, что “халява” и “разводы” не в наших правилах.

Послегарантийное техническое обслуживание и ремонт авто

После долгого владения машиной автолюбитель знает каждый ее винтик. К сожалению, с годами потребность в ТО и ремонтах возрастает и при самой бережной эксплуатации. Обычно к техобслуживанию прибегает и новый владелец б/у авто. В этих случаях на первое место выходят бюджетность при сохранении качества работ и различные индивидуальные запросы: сделать в сервисе только часть работ, привезти свои запчасти и др. Главное, что гарантирует JOKER AUTO — прозрачность условий. Стоимость и перечень работ по плановому техническому обслуживанию автомобиля мы указали на сайте. Если что-то не указано — ответим здесь же, в форме для связи, или в письме, или в телефонном разговоре. Рассчитаем для вас суммарный итог индивидуально. Обсудим нетиповые условия. Подберем качественные неоригинальные детали для бюджетного ТО. На услуги в рамках ТО предоставляем гарантию.

jokerauto.ru

Плановое ТО автомобиля | PMauto

Техническое обслуживание автомобиля включает в себя комплекс мероприятий, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и увеличение продолжительности его бесперебойной работы.

Cписок базовых работ, входящих в плановое техническое обслуживание:

  • Замена масла
  • Замена фильтров (вид и необходимость замены определяется моделью)
  • Проверка уровня рабочих жидкостей:
    • тормозная система
    • гидроусилитель руля
    • системы охлаждения
    • коробка передач
  • Проверка тормозных колодок
  • Проверка тормозных дисков
  • Проверка / регулировка стояночного тормоза
  • Проверка освещения наружного / внутреннего
  • Проверка отопителя / системы кондиционирования воздуха
  • Проверка омывателя / стеклоочистителей переднего и заднего
  • Проверка / регулировка приводных ремней (замена)
  • Осмотр / проверка электрооборудования / электропроводки / звукового сигнала
  • Проверка передней подвески
  • Проверка задней подвески
  • Проверка рулевого управления
  • Проверка состояния ШРУСов
  • Проверка / регулировка давления в шинах
  • Протяжка колесных гаек
  • Осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов

Техническое обслуживание в зависимости от периодичности и сложности работ бывает разных видов. Выделяют первое и второе техническое обслуживание, которое необходимо производить в соответствие с руководством по эксплуатации автомобиля и определенным пробегом и др. условиями.

Помимо первого и второго ТО выделяют ежедневное и сезонное техническое обслуживание.

Ежедневное обслуживание автомобиля проводит сам водитель, проверяя наличие топлива, работоспособность измерительных приборов в машине, а также замков дверей и багажника. Целью такого осмотра является определение водителем исправности автомобиля, а также того, не представляет ли он угрозы другим участникам дорожного движения в связи с какими-либо поломками и неисправностями.

Сезонное техническое обслуживание проводится раз в сезон. Одними из мероприятий такого обслуживания могут быть замена резины, антикоррозийная обработка кузова, замена моторного масла и т.д.

Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранять работоспособность Вашего автомобиля, вовремя выявить какие-либо неисправности, заменить масло и др.

При прохождении технического планового обслуживания Вы, прежде всего, заботитесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров.

Плановое ТО автомобилей включает в себя следующие услуги:

  • Диагностика автомобиля: каждые 10 — 15 тыс. км., или 1 раз в год
  • Диагностика тормозной системы: каждые 30 тыс. км., или один раз год
  • Замена масла в двигателя: каждые 10 — 15 тыс. км., или 1 раз в год
  • Замена свечей двигателя внутреннего сгорания: каждые 30 — 90 тыс. км. в зависимости от марки автомобиля
  • Проверка и замена аккумуляторной батареи: каждые 15 — 20 тыс. км.
  • Замена фильтра
    • масляный фильтр меняется вместе с заменой масла двигателя, каждые 10 — 15 тыс. км.,
    • Воздушный фильтр меняется каждые 10 — 15 тыс. км.
    • Замена топливного фильтра производится каждые 10 — 90 тыс. км., в зависимости от марки автомобиля
    • Проверка салонного фильтра — в зависимости от загрязнения (15 — 20 тыс. км.)
  • Проверка электрооборудование и доп оборудования
  • Диагностика рулевого управления 10 — 15 тыс. км.
  • проверка и осмотр днища автомобиля и выхлопной системы
  • проверка давление в шинах
  • промывка топливной системы, форсунок и так далее каждые 60 тысяч километров
  • замена ремня ГРМ роликов и приводных ремней  каждые 60 — 90 тыс. км., в зависимости от марки автомобиля

Замену масла необходимо производить, опираясь на рекомендации производителя автомобиля. Межсервисный интервал может зависеть не только от марки, модели авто, но и от той географической местности, где он эксплуатируется (часто выделяют разные интервалы для России и Европы). Очень важно производить своевременную замену масла. Кроме того, выделяют некоторые факторы, при которых рекомендовано производить замену масла ранее, чем это вменяет сделать производитель.

К этим факторам относятся:

  • частая эксплуатация автомобиля во время час пик (когда много времени проводится в пробках), езда рывками, езда на короткие расстояния;
  • большие перерывы в эксплуатации авто;
  • при использовании низкокачественного топлива;
  • после экспресс замены масла;

pmauto.com.ua

Плановое ТО (послегарантийное обслуживание) автомобилей

Плановое ТО автомобиля с учетом особенностей эксплуатации по российским дорогам — процедура первостепенной важности. Немалая доля проблем в современных авто возникает из-за несвоевременного или некачественного обслуживания. Помните: цель ТО заключается не только в проверке текущего состояния авто, но и в предупреждении возможных поломок.

Автосервис «Авто-мастер» предоставляет полный спектр услуг по послегарантийному техническому обслуживанию отечественных и зарубежных автомобилей.

Что входит в послегарантийное ТО

По окончании гарантийного периода от официального дилера большинство автомобилей успевает пройти весь цикл работ, включаемых в регламент техобслуживания. Подобный подход вполне оправдан, так как первые годы эксплуатации играют важную роль в формировании конечного ресурса авто.

Плановое ТО автомобиля по периодичности и перечню включаемых работ подразделяется на несколько видов:

  • ЕО,
  • ТО-1,
  • ТО-2,
  • СО.

Ежедневное обслуживание (ЕО) выполняется водителем самостоятельно перед каждой поездкой. Необходимо проверить приборы освещения, стеклоочиститель, уровень рабочих жидкостей, состояние тормозной системы, рулевого управления и ходовой части.

В регламент ТО-1 обязательно входит замена моторного масла и фильтра, а также проверка работоспособности важных систем и механизмов авто.

При ТО-2 дополнительно меняется топливный и салонный фильтры, свечи, проверяется состояние быстроизнашиваемых деталей тормозной системы, подвески и рулевого управления.

Существуют и другие схемы цикличности. Например, сезонное обслуживание (СО) для некоторых авто не предусмотрено или периодичность подразумевает развернутый список, где отдельно выделяется ТО-3, ТО-4 и т. д.

Кроме того, виды работ меняются в зависимости от авто и пробега: отдельно в регламенте планового ТО авто указывается периодичность замены привода ГРМ, технических жидкостей и других деталей и узлов с небольшим ресурсом.

Преимущества послегарантийного ТО в «Авто-Мастере»

Сегодня многие автовладельцы после окончания официальной гарантии от дилера переходят на обслуживание в наш автосервис. Этому есть несколько причин:

  • стоимость работ ниже, чем у официальных представителей;
  • стабильно высокий уровень обслуживания;
  • наличие собственного магазина запасных частей и автотоваров;
  • быстрое проведение работ без потери качества;
  • гарантия на плановое ТО авто — 5 дней при пробеге 1000 км;

Если вы неуверены в периодичности или перечне процедур, необходимых для ТО вашего автомобиля — наши специалисты бесплатно проконсультируют вас по всем интересующим вопросам! Свяжитесь с нами по телефону +7 (905) 378-74-22 или приезжайте лично по адресу: г. Саранск, ул. Строительная, 1, ворота № 5.

Записаться онлайн

avtomaster13.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *