Газовые установки на авто 5 поколения цены – Лучшее ГБО 5 поколения: цены, покупка, установка!

Содержание

ГБО 5 поколения на автомобиль, стоимость установки в Москве


Пятое поколение ГБО (ГБО-5)

 

В основе газобаллонного оборудования, представляющего пятое поколение ГБО, лежит технология Liquid Propane Injection (LPI -впрыск сжиженного газа) от компании Vialle (Голландия).
Продукция компании Vialle уже более 10-ти лет успешно используется в Европе, сегодня это инновационное оборудование устанавливается и в России.
Принцип работы ГБО 5-го поколения основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя.

 

Преимущества ГБО 5-го поколения над системами 4-го поколения:

  • Отсутствие необходимости подключать ГБО к штатной системе охлаждения становится возможным благодаря отказу от использования редуктора (соответственно и нагревать газ больше не нужно). За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона.
  • Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя (в четвертом поколении газовый насос отсутствует).
  • Заметно сокращаются затраты на техническое обслуживание ГБО.
  • Удается поддерживать мощность двигателя на уровне его бензиновых аналогов (это также касается принципа действия и точности).
  • Есть возможность врезки газовых форсунок непосредственно во впускной коллектор.
  • Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года.
  • Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа.
  • Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.
  • Топливные магистрали (подача и обратка) выполнены из армированного пластика.
  • ГБО пятого поколения является настолько высокотехнологичным, что появляется возможность устанавливать его на автомобили с самыми сложными силовыми агрегатами.

 

 

Недостатки газового оборудования 5-го поколения:

  • Стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения.
  • Чтобы удешевить стоимость оборудования и обеспечить его конкурентноспособность на рынке в России производители стали производить блоки управления в Литве, что существенно не сказывается на качестве работы ГБО в целом.
  • Еще один недостаток -газовый насос, однако это не говорит о том, что в его разработках были допущены ошибки. Причина возможного выхода его из строя -некачественный газ. Стоимость топливного насоса порядка 300 евро, по гарантии он меняется бесплатно.
  • Газовые форсунки также могут выйти из строя из-за некачественного газа, но на сегодняшний день проблема с форсунками это редкость.
  • Несовместимость с метановым ГБО, т.к газовое оборудование 5-го поколения использует в работе только жидкий впрыск газа.

Про качество газа, на сегодняшний день в России оно заметно улучшилось, газ наконец-то начал появляться на бензиновых заправках Газпром, Роснефть и.д.т (особенно на трассах), где требования к качеству топлива значительно выше, чем газовых заправках не имеющих названий.

 

Гарантия на ГБО 5 поколения составляет 2 года или 100000 пробега.

 

Вопросы по установке и обслуживанию ГБО 5-го поколения Вы можете задать нашим менеджерам по телефонам указанным выше.

 

 

Комплектация пятого поколения ГБО

Полный комплект данного оборудования включает в себя следующие устройства:

  • баллон, который может иметь как цилиндрическую, так и тороидальную (под запаску) форму;
  • топливный насос;
  • заправочное устройство;
  • электронный блок управления;
  • кнопку, отвечающую за переключение режимов;
  • газовые форсунки.

academygbo.ru

Установка ГБО 5 поколения в Краснодаре: цены и описание

В преимуществах ГБО уже давно никто не сомневается – уж слишком очевидны плюсы использования двухтопливной системы перед обычным бензином или дизелем. Среди автолюбителей бытуют разные мнения и сколько есть положительных убеждений, столько же можно насчитать и противников газового оборудования.

Аргументы приверженцев вполне очевидны – уменьшение расходов на топливо, уменьшение выработки цилиндро-поршневой группы двигателя, более редкая замена масла. Экологический аспект нашими автолюбителями пока как-то не слишком принимается во внимание, но его тоже все же стоит учитывать.

Все аргументы противников ГБО обычно можно объяснить двумя первопричинами. Во-первых, ГБО нужно регулярно обслуживать, иначе, как и любая другая система, оставшаяся без соответствующего ухода, она начнет ломаться.

Во-вторых, очень часто ГБО начинает давать сбои из-за некомпетентности и недостаточном профессионализме установщиков. На фоне постоянно растущих цен на бензин спрос на установку ГБО естественным образом возрастает и этот вид услуг начинают предлагать даже те, кто раньше никогда этим не занимался.

В Краснодаре таких мастеров тоже совсем немало и просто нужно знать к кому обращаться за действительно грамотной и профессиональной установкой ГБО и его последующим обслуживанием, например в компанию «ГБО Сервис».

Газовое оборудование (ГБО) 5 поколения

ГБО 5 поколения у нас принято называть жидкий впрыск газа LPi. Такое оборудование впервые была представлена автолюбителям корпорацией Vialle из Нидерландовеще в далеком 1995 году, но у нас она появилась сравнительно недавно.

ГБО 5 полностью отличается от всех предыдущих поколений газового оборудования. Это не просто усовершенствованная в чем-то старая система, а совершенной новый агрегат.

Вместо редуктора и смесителя газов появились блок клапанов и газовые форсунки. Появился регулятор давления, контролирующий давление газа. При этом в системе оно должно быть на 5 бар выше, чем давление в баллоне.

Появился клапан безопасности, открытый при газовом режиме и закрытый при бензиновом режиме работы. Внутри газового баллона расположился газовый насос, подающий сжиженный газ прямо до форсунок.

Топливная магистраль тоже не осталась без изменений. Вместо трубки (на 99% состоящей из меди), которая подавала газ к редуктору, появились две волоконные магистрали.

В общих чертах, LPi имитирует компьютерный инжекторный принцип впрыска бензина. Это дает возможность полностью отказаться от использования бензина и окончательно перейти на газ.

Именно таким путем пошли южно-корейские производители. На внутренний рынок Южной Кореи уже поступают Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo, оснащенные только ГБО 5 или 6.

Преимущества LPi:

  • Сжиженное состояние газа обеспечивает его дозировку высокой степени точности;
  • Отсутствуют «насосные» потери, так как газ подается не в газообразном, а в сжиженном состоянии.

Несмотря на то, что в ЕС LPi используется уже много лет, к нам эта система приходит только сейчас. Специалистов, которые досконально знают как устанавливать и обслуживать эту высокоэффективную и высокотехнологичную систему совсем немного, поэтому в Краснодаре можно легко нарваться на дилетантов. Если обратиться к профессионалам, то ГБО никогда не доставит проблем автовладельцу.

ГБО 6 поколения

Та же самая голландская фирма Vialle, которая разработала в свое время систему LPi, через некоторое время представила на рынок усовершенствованный продукт LPdi, который у нас стали называть ГБО 6.

В целом ГБО 5 и 6 очень похожи. В ГБО 6 сжиженный газ подается не через специальные дополнительно установленные, а через бензиновые форсунки. И в 5, и в 6 ГБО сжиженный газ под давлением передается на селектор топлива, обеспечивающий изменение режимов питания с бензинового на газовый и обратно.

Селектор топлива – это блок клапанов, база для всей системы. Он обеспечивает постепенное замещение бензина сжиженным газом перед топливным насосом. Далее газ попадает уже в обычный ТНВД, где его давление еще повышается на 100 бар и после этого передается на топливные форсунки.

6 поколение ГБО полностью сохраняет все преимущества 5, но при этом получает еще несколько дополнительных плюсов. Например, теперь нет необходимости ставить дополнительный фильтр, который будет очищать сжиженный газ от механических примесей и конденсата.

Конденсат сгорает в цилиндрах, а механические примеси не могут попасть в систему за счет того, что заправка происходит через керамический фильтр, который полностью очищает сжиженный газ от инородных частиц.

Благодаря применению ГБО 6 удалось достичь не просто уменьшения потери мощности двигателя, но даже несколько повысить ее. Например, на VW Passat 1.8 TSI удалось достичь повышение мощности с 160 л/с при работе в паспортном бензиновом режиме, до 169 л/с.

Главным недостатком ГБО 6, так же как и предыдущего 5-го поколения, является их высокая стоимость, хотя производители не устают обещать, что в скором времени появятся системы по «народным» ценам. И еще, сейчас в Краснодаре трудно найти грамотных специалистов, которые могут профессионально установить и обслуживать такое сложное и высокотехнологическое оборудование.

Цены на установку ГБО 5 поколения

На сегодняшний момент цены установки ГБО зависят не только от ценовой политики автотехцентра, который осуществляет установку, но и от марки автомобиля, от характеристик двигателя. Автовладельцу можно ориентироваться на следующие примерные цены:

  • 4 цилиндра – 1 900 €;
  • 6 цилиндров – 2 200 €;
  • 8 цилиндров – 2 500 €.

Несмотря на то, что в Краснодаре очень трудно найти профессиональную команду, которая может грамотно установить это оборудование, а потом обслуживать его, эта задача все же решаема.

Компания «ГБО Сервис» уже на протяжении многих лет работает на этом рынке услуг и может предложить свою помощь в установке любых систем ГБО и в решении любых проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.

krasnodar-gbo.ru

ГБО 5 поколения. Установить газобаллонное оборудования 5 на авто.


Естественно, новое поколение отличается от предыдущих, в случае газобаллонного оборудования 5 поколения – это добавление специального жидкого впрыска смеси из пропан-бутана. Такое нововведение позволило исключить из состава установки редуктор, из-за которого, по правде говоря, многие потенциальные клиенты и боялись применять газ, так как он был наиболее уязвим во всей системе. Но сейчас проблема решена, и ГБО 5 поколения вышло на новый уровень!


Пятое поколение и его предшественники могут совмещаться исключительно с автомобилями, которые имеют инжекторный тип двигателя распределенного и непосредственного впрыска. Подача газа системой осуществляется за счет действия электромагнитных форсунок. Принцип действия работы установки таков, что жидкая часть пропан-бутана должна постоянно циркулировать внутри системы. Этот процесс остается незамкнутым именно благодаря форсункам. Поэтому было принято решение ГБО пятого поколения дополнить газовым насосом. Этот прибор теперь отвечает за правильную циркуляцию жидкого состояния газа из баллона и обратно.


К наиболее положительным моментам установки ГБО именно пятого поколения можно отнести ее экономичность и большую мощность. Еще одним достоинством является не боязнь газа низких температур, так, даже в самую холодную и лютую зимнюю погоду вы без труда сможете завести ваш автомобиль. Достигнуть этого было не так-то уж и просто, но сейчас такой процесс возможен, благодаря тому, что перед подачей в мотор газа не требуется предварительно его испарять.




Кроме всех плюсов ГБО 5го поколения имеет один очень серьезный минус — это качество российского газа. Мы не отговариваем от установки 5 поколения, но даем 99%, что на ваш автомобиль подойдет проверенное временем ГБО 4 поколения. Свяжитесь с нами любым удобным способом, мы поможем вам с выбором!



Установка газового оборудования 5 поколения выпускается и от всемирно известного изготовителя Vialle. Она имеет ряд своих преимуществ, так как грамотно квалифицирована по модификациям. Приведем пример – Liquid Propane Direct Injection (LPdi). Это ГБО доступно автомобилям, в которых подача горючего происходит непосредственно сразу в цилиндры (типы моторов TSI, TFSI, FSI, GDI, Eco Boost и т.д.). К главной особенности этой системы можно отнести именно жидкий впрыск газа. Естественно, это далеко не единственная модификация Vialle, каждая из которых отличается своими достоинствами и недостатками.


Справедливости ради отметим, что далеко не все сервисные компании готовы взяться за установку газового оборудования на ваш автомобиль. Но даже те немногие, которые есть на рынке, должны пройти качественный отбор, поэтому обязательно удостоверьтесь в профессионализме мастеров, ведь главное в этом деле – безопасность.


На сегодняшний день, наша компания является единственным официальным поставщиком Vialle на территории РФ.


На сегодняшний день, наша компания является единственным официальным поставщиком Vialle на территории РФ.

garant-gaz.ru

Установка газового оборудования 5 поколения

Компания «Руссгаз» осуществляет прямые продажи, монтаж, ремонт и гарантийное обслуживание газобаллонного оборудования 5 поколения. Благодаря прямым поставкам оборудования и комплектующих для наших клиентов предлагаются выгодные цены.

Установка газового оборудования 5 поколения производится квалифицированными специалистами, на сервисе проводится переоборудование транспортного средства. Все работы по монтажу проводятся с использованием безопасной технологии, постоянно контролируется работы всех систем автомобиля.

Газобаллонное оборудование 5 поколения – это более совершенное оборудование, газ широко используется как основное топливо на многих автомобилях. При этом для каждого поколения авто предусмотрено свое оборудование с особенностями конструкции и основным набором характеристик.

Установка газового оборудования 5 поколения проводится в сервисе только квалифицированными специалистами, имеющими допуск к проведению таких работ. На все проводимые работы по установке предоставляется гарантия.

Особенности ГБО 5-го поколения

ГБО 5 поколения – это последняя версия газового оборудования, предназначенного для установки на автомобили последних годов выпуска. К особенностям данного оборудования необходимо отнести наличие встроенной системы впрыска жидкой фазы газа и отсутствие редуктора, это обеспечивает экономный расход топлива и позволяет добиться такой же мощности от двигателя, как и от эксплуатации двигателя на бензине.

ГБО пятого поколения позволяет достичь наивысшего класса экологичности топлива, количество вредных выбросов в атмосферу при эксплуатации авто сводится к минимуму. Еще одно важное преимущество ГБО пятого поколения заключается в том, что обслуживать его нужно реже, таким образом, достигается экономия на расходах на обслуживание.

Необходимо отметить, что ГБО 5-го поколения имеет измененную конструкцию, таким образом, и работы по монтажу оборудования происходят с учетом этих особенностей. В систему автомобиля монтируется кнопка переключения с газа на бензин и обратно. Эксплуатация газобаллонного оборудования безопасна и не требуется особых навыков для того, чтобы научиться пользоваться этим оборудованием и экономить на эксплуатации авто.

У наших специалистов вы можете получить помощь в выборе газового оборудования 5 поколения, заказать работы по установке, получить гарантии и профессиональные рекомендации по эксплуатации авто, в котором установлено газовое оборудование. В процессе эксплуатации авто вы можете воспользоваться услугами центра обслуживания и ремонта оборудования.

russ-gaz.ru

Установка ГБО 5 поколения в Москве: цены и описание

Использование газобаллонного оборудования – это своеобразный тренд современного мира. В условиях нынешний экономической ситуации каждый автолюбитель ищет способ уменьшить затраты на бензин, без ощутимого дискомфорта. Такие потребности полностью удовлетворяет установка баллонного агрегата.

Для того, чтобы после монтажа агрегата автомобиль продолжал хорошо функционировать, необходимо правильно установить и наладить систему и в этом помогут специалисты «ГБО Сервис». Профессионалы своего дела всегда подскажут, как лучше поступить с той или иной ситуацией, помогут правильно подобрать баллон и установят его, а также наладят работу всего авто.

Газовое оборудование (ГБО) 5 поколения

Евро 5 – это устройство, которое кардинально отличается от всех предыдущих поколений по принципу и качеству работы. Агрегат пятого вида впрыскивает газовую смесь в жидком состоянии, а не в виде пара, как это происходит в предыдущих версиях.

Абсолютно все составляющие агрегата отличаются от своих предшественников. Присутствующий в предыдущих вариантах испарительный редуктор и смеситель были заменены на распределительный блок и газовый инжектор. Также усовершенствован и баллон, в данном случае, в нем установлен мультиклапан и насос, что позволяет качать жидкий газ.

Дополнительно агрегаты оснащены фильтрационными системами тройной степени очистки газа. Альтернативное топливо при попадании в баллон сразу фильтруется и дальше двигается по системе.

Все соединительные трубки стали синтетическими, которые в отличие от медных более пластичны и надежны.
Основные преимущества Евро 5:

  • Увеличение мощностей минимум на 5%;
  • Отсутствие влияния на максимальную скорость;
  • Соответствие уровня выбросов токсических веществ высоким мировым стандартам.

Недостаток — перерасход топлива на 15% в сравнении с бензином.

Увеличенный расход газа – это не особенность данного поколения, а отличительная черта абсолютно любого газобаллонного оборудования.

ГБО 6 поколения

Самая новая разработка в мире оборудования для альтернативного топлива – Евро 6. Основные показатели механизмов этого типа очень сходны с предыдущим, но есть некоторые отличия. В данном случае жидкий газ из баллона подается через форсунки, которые уже установлены на авто и предназначены для бензина.
Как и в предшествующем случае, используется баллон с клапаном и насосом, который осуществляет подачу жидкого газа к устройству согласования, где переключается бензин на газ.

Этот агрегат не оказывает негативное влияние на заводскую максимальную скорость разгона авто. Более того, в некоторых случаях, удается развивать скорость больше, чем предполагается производителем двигателя.

Для машин, в которых предусмотренна система альтернативного топлива, возможен другой вариант монтажа Евро 6. Установив узлы работы оборудования несколько иначе, в автомобиль будет происходить подача газа в паровом состоянии через обыкновенные газовые форсунки, которые устанавливаются во впускные коллекторы. В таком случае бензиновые форсунки также продолжают функционировать, но через них проходит максимум 15%, что гарантирует охлаждение распылителя.

Главные плюсы Евро 6:

  • Сохранение скорости авто;
  • Минимальное вмешательство в заводской механизм;
  • Минимальные затраты времени на обслуживание и замену составляющих системы.

Существенных минусов у обоих поколений нет, ведь даже при таком перерасходе альтернатива выгоднее бензина.

Установка ГБО 5 в Москве

Установка нового поколения не занимает много времени у профессиональных мастеров. Специалисты «ГБО Город» справятся с этой работой за несколько часов. При этом помогут подобрать вариант монтажа, который будет максимально подходить именно для вашего авто. Также здесь вы можете получить высококвалифицированные ответы на все ваши вопросы, связанные с данным оборудованием. Помимо этого, сервис поможет в дальнейшем обслуживании агрегата.

Крайне важно обращаться только к специалистам в этом вопросе, ведь от правильного монтажа системы в дальнейшем зависит вся работа вашего автомобиля, интенсивность износа и долговечность двигателя.

Цены на установку ГБО 5 поколения

Цены установки ГБО 5 и 6 видов стартуют от 1800 евро. Стоимость будет увеличиваться в зависимости от количества цилиндров. Так, для 5-6 цилиндров стоимость составит от 2100 до 2200 евро. Для 8 цилиндров потребуется установка по цене 2500-2600 евро.

В стандартный комплект установки входит:

  • Монтаж и настройка всех составляющих;
  • Подбор баллона для конкретной марки авто;
  • Монтаж выносной заправочной детали;
  • Датчик уровня и состояния смеси газов;
  • Документация для МРЕО;
  • Гарантия на работу и устройство.

Услуги, которые не предусмотрены стандартными комплектами оплачиваются отдельно, но следует учитывать, что действия могут быть изменены в зависимости от марки авто и принципа работы его двигателя. Цены на инновационные баллонные виды не слишком увеличились в сравнении с предыдущими версиями устройств.

Для того, чтобы понять насколько эта сумма посильна для вас, вспомните, что даже с учетом перерасхода, газ обходится на треть дешевле бензина. Посчитайте сумму, которую вы ежедневно тратите на заправку нефтепродуктами и отнимите от нее третью часть. А теперь стоит умножить полученную разницу на месяц.

Особенно такие подсчеты актуальны для служебных автомобилей или людей, которые много путешествуют. Даже при условии, что автомобиль используется не каждый день и на нем не ездят на дальние расстояния, затраты на установку баллона оправдываются очень быстро.

gbo-moskva.ru

Установка на авто ГБО 5 поколения

LPi (Liquid Propane Injection) – система жидкого впрыска газа

Голландская компания Vialle была первопроходцем и разработчиком системы впрыска газа в жидком состоянии, представив систему Vialle LPi ещё в 1995 году.

От распределенного газового впрыска эта система отличается тем, что газ впрыскивается во впускной коллектор не в испаренной фазе, а в жидкой.

Это поколение ГБО отличается от предыдущих не только способом подачи газа в двигатель. Почти все компоненты в системе LPi — абсолютно новые и отличаются от тех элементов, которые применяются в более ранних поколениях газовых систем.

В баллоне находится газовый насос, который обеспечивает подачу газа в жидком состоянии к газовым форсункам.

 Так как нет необходимости испарять газ перед подачей в двигатель, отпадает необходимость в редукторе-испарителе. Вместо него установлен регулятор давления, который поддерживает постоянное рабочее давление в системе (плюс 5 бар от давления в баллоне). Это давление препятствует образованию паровой фазы в трубках из-за тепла, исходящего от двигателя. В блоке с регулятором давления также есть электроклапан безопасности, который открыт при работе системы на газе и закрыт при работе двигателя на бензине.

Излишки газа от форсунок возвращаются через регулятор давления обратно в баллон.

Изменения коснулись также и топливной магистрали: привычная всем трубка из рафинированной 99% меди, служащая для подачи газа из баллона к редуктору-испарителю, была заменена на две одиночные магистрали из армированного пластика.

По сути, система LPi — это полный аналог бензиновой инжекторной системы автомобиля. Более того, жидкий впрыск можеть полностью заменить бензиновую систему, что позволяет отказаться от нее как таковой. Именно это и сделали автопроизводители в Южной Корее — для внутреннего рынка Hyundai, Kia, GM Daewoo, Renault-Samsung выпускают монотопливные газовые автомобили.

К преимуществам жидкого впрыска можно отнести более высокую точность впрыска, отсутствие необходимости подключения к системе охлаждения двигателя, независимость от давления газа в баллоне, а за счет охлаждающего эффекта испарения газа на некоторых режимах можно получить более высокую выходную мощность двигателя.

Кроме того, завеcти автомобиль на газе можно при любой температуре окружающей среды — в холода автомобиль с системой LPi заводится лучше бензинового, т.к. газ испаряется лучше бензина и не заливает свечи.

Тот, кто реально имеет опыт обслуживания систем LPi, знает, что даже насосы старого образца при должном обслуживании на нашем газе ходят 200–300 тысяч. Установка ГБО 5 поколения возможна только на автомобиле с прямым впрыском топлива. В современных системах используются насос турбинного типа, поэтому отпадает необходимость в использовании дополнительной системы смазки.

Единственная причина, по которой ГБО 5-го поколения LPi не получило широкого распространения в России — высокая стоимость этих систем.

Цена ГБО 5 поколения 4 цилиндра от 1 900 €*
6 цилиндров от 2 200 €*
8 цилиндров от 2 500 €*

ГБО 4 поколения

ГБО 6 поколения

ГБО для дизельных двигателей

vsenagas.ru

Газовые установки ГБО 5 поколения в Харькове и Украине

В настоящий момент все больше транспортных средств оборудуют газобалонным оборудованием (ГБО), благодаря которому двигатель может работать на двух видах топлива (бензине и газе). Использование ГБО 5-го поколения значительно снижает топливные расходы и вдобавок соответствует европейским стандартам экологической безопасности.

Существует несколько вариантов ГБО, которые условно можно поделить на поколения в зависимости от конструкции и принципов работы. В настоящее время все большее распространение получает голландская система LPi (технология жидкого фазированного распределенного впрыска), которую называют ГБО 5-го поколения.

В отличие от предыдущих поколений, ГБО 5-го поколения работает исключительно на жидком топливе (пропан-бутановой смеси), не используя метан. Газ поступает в цилиндры двигателя в наиболее стабильном своем агрегатном состоянии (сжиженном, а не парообразном, как прежде). Благодаря этому в ГБО 5-го поколения удалось отказаться от применения редуктора-испарителя, который заменен на блок регулирующих давление клапанов и газотопливные форсунки. Отсутствие редуктора в комплекте ГБО 5, кроме всего прочего, позволяет не вносить дополнительные изменения в систему охлаждения двигателя, а оснащенный ГБО 5 поколения автомобиль теперь может заводиться сразу на газе. Но главное преимущество ГБО 5-го поколения в том, что мощность двигателя сохраняется на уровне бензиновых показателей, т.к. газовая смесь не обедняется воздухом, т.е. расход топлива значительно сокращается. Поэтому цена на установку ГБО 5 поколения окупается очень скоро, особенно в условиях езды по городу, где в обычных случаях идет максимальный расход бензина.

Принцип работы ГБО 5-го поколения

Система LPi во многом похожа на бензиновую топливную систему: жидкое топливо циркулирует по топливным магистралям к инжектору. Газотопливный насос высокого давления, размещенный в баллоне, подает сжиженную пропан-бутановую смесь по топливным магистралям через многоступенчатый фильтр к рампе высокоскоростных форсунок. При этом лишний газ топливопроводу возвращается обратно в баллон.

Как и в предыдущем поколении, фазирование и дозировка впрыска в ГБО 5 осуществляется газовым блоком управления, который подключен к штатному бензиновому контроллеру. LPi-система имитирует компьютерную стратегию впрыска бензина, обеспечивая максимальное подобие с оригинальным методом подачи топлива (бензина). При этом достигается высокая точность впрыска и минимальная разница в расходе топлива, если сравнивать с обычным бензиновым мотором.

Установка ГБО 5-го поколения компанией KOSTA GAS

Компания KOSTA GAS уже несколько лет осуществляет продажу и установку ГБО 5 поколения на транспортные средства Харькова и других региональных центров, в которых имеет представительства. Активно сотрудничая с занимающим первое место в мире на рынке комплектов ГБО заводом AEB (Alternative Fuel Electronics), специалисты KOSTA GAS подбирают оборудование персонально под каждое авто, предоставляя качественное и надежное ГБО пятого поколения по достойной цене.

Стремясь к достижению оптимальной работы ГБО при подаче газа и бензина одновременно, компании KOSTA GAS и AEB разрабатывают альтернативную систему, которая относится уже к ГБО 6 поколения. Благодаря системе LPdi (Liquid Propane Direct Injection) жидкий газ впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя через бензиновые форсунки, благодаря чему система пригодна для использования на самых современных двигателях.

Цена ГБО 5 поколения (Харьков, Киев, Днепр или Одесса) стартует с 1000-1200 евро и в ближайшее время в валютном эквиваленте дорожать не будет. Но вот как себя поведет осенью курс, предугадать сложно, потому мы настоятельно рекомендуем ГБО 5 поколения купить как можно быстрее. Устанавливая ГБО 5 поколения, вы получаете следующие преимущества:

  • экономия денег. Маловероятно, что в ближайшие 5-10 лет разрыв в цене между газом и бензином сократится — ГБО 5 поколения так и останется экономичным оборудованием, приносящим прибыль;
  • ГБО 5 — это защита двигателя авто от прежде временного износа. Цена ГБО 5 поколения в Харькове сравнительно меньше, чем капитальный ремонт двигателя из-за низкого качества бензина. Примеси в бензине приводят к преждевременному износу клапанов, в газе примесей меньше — установка ГБО 5 продлевает срок эксплуатации мотора в среднем на 10%;
  • установка ГБО 5 полностью сохраняет заводские характеристики двигателя. Мощность, приемистость и прочие параметры, важные на пересеченной местности. Мягкость хода и  плавность движения — вот почему еще стоит купить ГБО 5 поколения.

Окупаемость ГБО 5 поколения

Цена ГБО 5 поколения в Харькове PRIDE by AEB — 1200 евро (берем среднюю комплектацию), то есть около 34 тыс. грн. Цена ГБО 5 с учетом последующего обслуживания — 40 тыс. грн (в среднем расходы составят 2 тыс. грн в год). И если предположить, что в городском цикле Харькова установка ГБО 5 поколения будет требовать только лишь 20% бензина, то при расходе 12л/100км (конечно же у кроссоверов расход будет куда больше — до 15-17л, что еще быстрее окупит стоимость ГБО 5 поколения в Харькове) экономия на 1 км составит 1-1,2 грн. Цена ГБО 5 поколения окупится за 35-40 тыс. км.
Стоимость ГБО 5 поколения на СТО KOSTA GAS в Харькове, Киеве, Днепре или Одессе может изменяться в зависимости от комплектации. Мы рекомендуем дополнительно установить вариатор зажигания и поставить баллон большего объема. Установка ГБО 5 поколения в Харькове вырастет максимум на 2,5-3 тыс. грн., но вождение будет еще комфортнее.
Двери KOSTA GAS всегда открыты для вас! Здесь всегда вас ждут лучшая цена ГБО 5, а также установка ГБО 5 поколения в Харькове от специалистов, которые приложат максимум усилий, чтобы вы получали от ГБО максимум экономии. Покупайте итальянские комплекты PRIDE by AEB — ощутите всю полноту итальянского качества!

kostagas.com.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о