Экзаменационные вопросы: Прошедшие экзаменационные вопросы и ответы

Содержание

Экзаменационные вопросы по философии для студентов ФТИ

  1. 1.Античная философия
  2. Воззрения представителей милетской школы о первоначалах мира. 
  3. Как понимали единое пифагорейцы? 
  4. Как понимали единое элеаты? 
  5. Как понимали элементарное атомисты? 
  6. В чем состоит особенность сократовского понимания мира? 
  7. Какова взаимосвязь вещей и идей по Платону? 
  8. Концепция Аристотеля о текуче-сущностном становлении идей. 
  9. Раскройте мысль Протагора об относительности всего сущего. 
  10. Раскройте смысл постановки проблемы соотношения единого и множественного. 
  11. Как понимал единое Анаксимандр? 
  12. Кто из античных мыслителей довел до абсурда проблему соотношения единого и множественного и кто реабилитировал эту проблему? 

    2.Средневековая философия

    1. Раскройте содержание принципа абсолютной личности.
    2. Как креационисты объясняют творение мира из ничего?
    3. Обоснование перехода от циклического времени к линейному.
    4. Раскройте содержание средневековой герменевтики.
    5. В чем смысл средневекового символизма?
    6. В чем суть спора номиналистов и реалистов?
    7. При каких условиях любовь, вера, надежда выступают как духовное измерение человека?
    8. Каково соотношение града земного и града божьего?
    9. Философский смысл принципа монотеизма.
    10. Содержание догматов христианского вероучения.
    11. Человек и его творчество в рамках средневековой философии.
    12. Символическая природа человека и ее следствие.
    13. Средневековое решение проблемы соотношения единого и множественного.

    3.Философия эпохи Возрождения

    1. Каково соотношение антропоцентризма и теоцентризма?
    2. Как понимается человек в эпоху Возрождения?
    3. В чем состоит благородство человека по Данте?
    4. Как Кузанский объясняет непостижимость Бога?
    5. В чем суть пантеизма?
    6. Какой смысл вкладывали в творчество возрожденцы?
    7. В чем содержание линейной перспективы?
    8. Что означает трансцендентность и имманентность Бога?
    9. Происхождение идеи пантеизма в эпоху Возрождения.
    10. Почему в эпоху Возрождения происходит актуализация основного вопроса жизни человека.
    11. Содержание общих идейных предпосылок магии и естествознания в рамках натурфилософии.
    12. Основание идей Б.Телезио и Теофаста фон Гогенгейма.
    13. Возрожденческий гуманизм как явление духовной жизни.

    4.Философия XVII века

    1. Процедура познавательного процесса по Ф.Бэкону.
    2. Критерий истинности знания по Ф. Бэкону.
    3. Процедура познавательного процесса по Декарту.
    4. Критерий истинности по Декарту.
    5. Как понимается единое в творчестве И.Ньютона?
    6. Суть юридического мировоззрения.
    7. Почему монады Лейбница бытийствуют вне пространства и времени?
    8. Существует ли связь монад с действительностью?
    9. Решение проблемы соотношения единого и множественного И. Ньютоном и Г.Галилеем.

    5.Философия XVIII века

    1. Основная идея просветителей.
    2. Теоретический фундамент философии Просвещения.
    3. Историческая заслуга просветителей: Вольтера, Руссо, Гольбаха, Дидро.
    4. Почему французские просветители поддерживали социальную революцию?
    5. Суть тезиса «равенство без уравнивания».
    6. Почему у Канта законы мышления не совпадают с законами бытия чувственного мира?
    7. В чем суть априорных форм чувственности Канта?
    8. Может ли человек быть свободным с позиции трансцендентальной философии?
    9. В чем своеобразие трансцендентального мира человека?

    6.Философия XIX века

    1. Что является движущей силой трансформации Абсолютной идеи в Абсолютный дух?
    2. Какова роль человека в объективном идеализме Гегеля?
    3. Наука логика рассматривает динамику идей, какова движущая сила этой динамики?
    4. Бог в системе Гегеля трансцендентен миру или имманентен ему?
    5. Как интерпретирует идеальное К.Маркс?
    6. Как преодолевается спонтанность индивидуального сознания в философии К.Маркса?
    7. В чем смысл материалистического понимания истории?
    8. Почему из экономических теорий Маркса следует необходимость социальной революции?
    9. Содержание категории «жизнь» в философии жизни Ф. Ницше.
    10. Содержание категории «жизнь» в творческой эволюции А.Бергсона.
    11. Человек в контексте рационализма и иррационализма.

    7. Социальная философия

    1. Концепция договорных отношений Сократа.
    2. Социально-политическое учение Платона.
    3. «Политическое животное» Аристотеля.
    4. Предвосхищение Аристотелем теории «среднего класса».
    5. Социально-политические представления эпохи Возрождения: Колюччо Салютани, Маттео Пальмиери, Леонардо Бруни.
    6. Политическая доктрина Николо Макиавелли.
    7. Индивидуалистическая интерпретация естественного права в Новое время.
    8. Проблема согласия в творчестве Томаса Гоббса.
    9. Социально-политическая концепция Дж.Локка.
    10. Принципы правового государства по Локку.
    11. Принципы самоограничения законодательной власти по Локку.
    12. Социально-политическая теория Шарля Луи Монтескье.
    13. Социально-политическая концепция Жан Жака Руссо.
    14. Механизм ограничения собственного произвола по Руссо.
    15. Механизм ограничения собственного произвола по Канту.
    16. Интерпретация естественного состояния Гоббсом и Локком, их разница.
    17. Почему необходим механизм ограничения собственного произвола в учении Руссо.
    18. Различие механизмов ограничения собственного произвола в концепциях Руссо и Канта.
    19. Интерпретация гражданского согласия Локка.
    20. «Социальные факты» Эмиля Дюркгейма
    21. «Идеальные типы Макса Вебера
    22. Общество с точки зрения Питирима Сорокина.
    23. Дедуцирование общественного договора из частной собственности по Гегелю.
    24. Социально-философская концепция Гегеля.

    Примеры билетов

    +7(495)688-90-02, [email protected],

    До особого указания экзамены могут проводиться как в очном, так и в дистанционном формате (в зависимости от режима работы центров сертификации). Обращайтесь в центры сертификации вашего города https://1c.ru/spec/default.jsp Допускается сдавать экзамены в экзаменационном центре ближайшего к вам города, если в вашем городе нет работающих центров сертификации. Партнеры могут сдавать только в центрах со статусом СЭЦ. По вопросам можно писать на [email protected]

    Экзаменационные вопросы к аттестациям по программным продуктам производства «1С»

    1. Экзамены по платформе «1С:Предприятие 8»

    2. Экзамены по «1С:Бухгалтерии 8»

    3. Экзамены по «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»

    4. Экзамены по «1С:Управление торговлей 8»

    5. Экзамены по «1С:Зарплата и управление персоналом 8»

    6. Экзамены по «1C:Зарплата и кадры государственного учреждения 8»

    7. Экзамены по «1C:Документооборот 8 КОРП»

    8. Экзамены по «1С:ERP Управление предприятием 2»

    9. Экзамены по «1С:Управление производственным предприятием 8»

    10. Экзамены по «1С:Управление нашей фирмой 8»

    11. Экзамены по «1С:Управление холдингом 8»

    12. Экзамены по прикладным решениям «1С:Предприятие 8» для Казахстана

    13. Экзамен «1С:Эксперт по технологическим вопросам»

    14. Экзамен «1С:Эксплуататор»

    » Материалы для подготовки к экзаменам (по дисциплинам)

    ДисциплиныЭкзаменационные вопросы  
    Программы государственного экзамена
    по итогам 1 семест.по итогам 2 семест.по итогам 3 семест.по итогам 4 семест.
    Акушерство и гинекологиявопросывопросывопросывопросыпрограмма
    Аллергология и иммунологиявопросывопросывопросывопросыпрограмма
    Анестезиология- реаниматологиявопросывопросывопросывопросыпрограмма
    Детская  хирургиявопросы
    вопросы
    вопросывопросыпрограмма
    Кардиологиявопросывопросывопросывопросыпрограмма
    Клиническая лабораторная диагностикавопросывопросывопросывопросыпрограмма
    Медицинская этикавопросы
    Неврологиявопросывопросывопросывопросыпрограмма
    Общественное здоровье и здравоохранениевопросы
    Онкология вопросывопросывопросывопросыпрограмма
    Педиатриявопросывопросывопросывопросыпрограмма
    Психиатриявопросывопросывопросывопросыпрограмма
    Пульмонологиявопросывопросывопросывопросыпрограмма
    Рентгенологиявопросывопросывопросывопросыпрограмма
    Стоматология ортопедическаявопросывопросывопросывопросыпрограмма
    Стоматология терапевтическаявопросывопросывопросывопросыпрограмма
    Стоматология хирургическаявопросывопросывопросывопросыпрограмма
    Судебно- медицинская экспертизавопросывопросывопросывопросыпрограмма
    Терапиявопросывопросывопросывопросыпрограмма
    Травматология и ортопедиявопросывопросывопросывопросыпрограмма
    Урологиявопросывопросывопросывопросыпрограмма
    Функциональная диагностикавопросывопросывопросывопросыпрограмма
    Хирургиявопросывопросывопросывопросыпрограмма
    Челюстно-лицевая хирургиявопросывопросывопросывопросыпрограмма

    Примерный перечень вопросов, выносимых на экзамен по физической химии

    I семестр обучения

    1. Физическая химия как наука, объекты изучения, задачи курса, основные разделы.

    2. Основные понятия и определения химической термодинамики: термодинамическая система, параметры состояния, экстенсивные и интенсивные величины.

    3. Равновесные (квазистатические) и неравновесные термодинамические процессы. Работа квазистатического процесса.

    4. Теплота и работа, внутренняя энергия системы. Первый закон термодинамики, формулировки, математическая запись.

    5. Тепловой эффект химической реакции. Закон Гесса. Связь между тепловыми эффектами при постоянных давлении и объеме. 

    6. Следствия из закона Гесса, расчет тепловых эффектов по теплотам образования и сгорания.

    7. Теплоемкость вещества, способы ее выражения, температурные ряды теплоемкости для органических и неорганических веществ.

    8. Вывод и анализ уравнения Кирхгоффа, температурный коэффициент теплового эффекта химической реакции.

    9. Расчет тепловых эффектов химической реакции по интегральным уравнениям Кирхгоффа и высокотемпературным составляющим энтальпии.

    10. Понятие и свойства энтропии. Математическое выражение второго закона термодинамики для обратимых и необратимых процессов.

    11. Расчет изменения энтропии для фазовых превращений, процессов с участием идеальных газов.

    12. Постулат Планка. Расчет абсолютного значения энтропии для индивидуальных веществ и химической реакции.

    13. Объединенное выражение 1-го и 2-го законов термодинамики. Энергия Гиббса, уравнения Гиббса-Гельмгольца.

    14. Критерии равновесия и направления термодинамических процессов при постоянстве различных параметров.

    15. Химический потенциал. Условия равновесия и самопроизвольного протекания процессов в системах с переменным количеством компонентов.

    16. Химические потенциалы идеального и реального газов. Фугитивность, коэффициент фугитивности.

    17. Термодинамический закон действующих масс. Константа равновесия для газофазных реакций.

    18. Взаимосвязь между константами равновесия, выраженными через различные величины.

    19. Вывод и анализ уравнения изотермы химической реакции.

    20. Влияние давления  и добавки инертного газа на равновесие химической реакции. Принцип смещения равновесия.

    21. Химическое равновесие в гетерогенной реакции, выражение для константы равновесия, уравнение изотермы.  

    22. Влияние температуры на химическое равновесие. Уравнение изобары химической реакции, его анализ, приближенный расчет теплового эффекта.

    23. Определение изменения энергии Гиббса и константы равновесия по методу Темкина-Шварцмана и приведенным энергия Гиббса.

    24. Использование закона действующих масс для расчета состава равновесной  газовой смеси.

    25. Фазовые равновесия, основные понятия, условия фазового равновесия в термодинамических системах.

    26. Правило фаз Гиббса, расчет числа термодинамических степеней свободы.

    27. Фазовые равновесия в однокомпонентной системе, вывод и анализ уравнения Клапейрона-Клаузиуса.

    28. Принципы непрерывности и соответствия. Анализ диаграммы состояния  однокомпонентной системы.

    29. Зависимости давления насыщенного пара от концентрации компонентов в идеальных и неидеальных растворах. Закон Рауля, причины отклонения от него, активность и коэффициент активности компонентов раствора. 

    30. Равновесие в двухкомпонентной системе пар-жидкость. Виды  диаграмм кипения. Законы Гиббса-Коновалова.

    31. Расчеты по диаграммам кипения. Разделение неограниченно смешивающихся жидкостей методом перегонки.

    32. Анализ диаграмм плавкости двухкомпонентных систем, их типы.

    33. Термический анализ, кривые охлаждения, расчеты по диаграммам плавкости.

     

    II семестр обучения

    1. Растворы электролитов. Активность растворов электролитов.

    2. Термодинамика электрохимического элемента, уравнение Нернста, определение термодинамических функций для реакции, протекающей в гальваническом элементе.

    3. Зависимость электродного потенциала от концентрации. Типы электродов.

    4. Электрохимические цепи: химические, концентрационные. Диффузионный потенциал.

    5. Потенциометрия. Определение коэффициента активности электролита и произведения растворимости труднорастворимого соединения.

    6. Потенциометрия. Определение рН растворов с помощью водородного, хингидронного и стеклянного электродов.

    7. Основные законы и понятия химической кинетики: скорость, константа скорости, молекулярность, порядок реакции, законы действующих масс и независимости протекания химических реакций.

    8. Кинетика односторонних реакций нулевого и первого порядков. Интегрирование уравнений, вид кинетических зависимостей, выражения для времени полупревращения.

    9. Кинетика односторонних реакций второго и n-го порядков при одинаковых начальных концентрациях реагирующих веществ. Интегрирование уравнений, вид кинетических зависимостей, выражения для времени полупревращения.

    10. Кинетика односторонней реакции второго порядка, интегрирование кинетического уравнения при различных начальных концентрациях реагирующих веществ.

    11. Методы определения порядков реакций: графический, подстановки, Оствальда-Нойеса, дифференциальный Вант-Гоффа. Метод для определения общего порядка реакции – избытка реагента.

    12. Кинетика двухсторонней реакции первого порядка. Расчет констант прямой и обратной стадий.

    13. Кинетика параллельных реакций. Расчет констант отдельных стадий.

    14. Кинетика последовательной мономолекулярной реакции типа А→В→С.  Анализ кинетических зависимостей.

    15. Кинетика сложных реакций. Метод квазистационарных концентраций Боденштейна.

    16. Зависимость скорости реакции от температуры. Определение энергии активации и расчет констант  скоростей химических  реакций для различных температур. 

    17. Теория активных столкновений. Вывод и анализ уравнения для константы скорости бимолекулярной реакции.

    18. Теория активированного комплекса. Поверхность потенциальной энергии. Вывод и анализ уравнения для константы скорости. Расчет энтальпии и энтропии активации.

    19. Основные закономерности протекания каталитических реакций. Ферментативный катализ.

    20. Основные закономерности протекания каталитических реакций. Гетерогенный катализ.

     

     

     

     

    Экзаменационные билеты для ординаторов (государственная итоговая аттестация)

    Основная профессиональная образовательная программа высшего образования – программа ординатуры 14.01.05 – Кардиология Государственная итоговая аттестация 

    Экзаменационный билет №1
    Вопрос 1 . Тахикардия с узкими комплексами QRS: дифференциальный диагноз, лечение.
    Вопрос 2. Определение и современная классификация артериальной гипертензии. Диагностика артериальной гипертензии.
    Вопрос 3. Хроническая сердечная недостаточность с сохранной фракцией выброса ЛЖ: клиника, этиология, диагностика и лечение.

    Экзаменационный билет №2
    Вопрос 1 . Подходы к лечению ОКС без подъёма сегмента ST.
    Вопрос 2. Лечение хронической сердечной недостаточности со сниженной фракцией выброса ЛЖ.
    Вопрос 3. Амиодарон: основные показания и противопоказания, побочные эффекты. 

    Экзаменационный билет №3
    Вопрос 1 . Плейотропные эффекты статинов.
    Вопрос 2. Альфа-адреноблокаторы: классификация, основные показания и противопоказания, побочные эффекты.
    Вопрос 3. Сердечные гликозиды: основные показания, побочные эффекты. Гликозидная интоксикация: клиника, диагностика.

    Экзаменационный билет №4
    Вопрос 1 . Тромбоэмболия легочной артерии: клиника, диагностика, лечение.
    Вопрос 2. Факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний.
    Вопрос 3. Диуретики: классификация, основные показания и противопоказания, побочные эффекты.

    Экзаменационный билет №5
    Вопрос 1 . Ингибиторы АПФ: классификация, основные показания и противопоказания, побочные эффекты.
    Вопрос 2. Осложнения инфаркта миокарда (нарушения ритма и проводимости): диагностика, лечение.
    Вопрос 3. Факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний.

    Экзаменационный билет №6
    Вопрос 1 . Диагностика и лечение метаболического синдрома.
    Вопрос 2. Прямые антикоагулянты: классификация, основные показания и противопоказания, побочные эффекты.
    Вопрос 3. Проведение электрической кардиоверсии.

    Экзаменационный билет №7
    Вопрос 1 . Миокардиты: клиника, диагностика, лечение.
    Вопрос 2. Хроническая ишемическая болезнь сердца: диагностика и лечение.
    Вопрос 3. Лечение артериальной гипертензии.

    Экзаменационный билет №8
    Вопрос 1 . Сердечные гликозиды: основные показания, побочные эффекты. Гликозидная интоксикация: клиника, диагностика.
    Вопрос 2. Отёк легких: клиника, диагностика, лечение.
    Вопрос 3. Экстренная помощь при ТЭЛА.

    Экзаменационный билет №9
    Вопрос 1 . Реваскуляризация миокарда у пациентов с хронической ишемической болезнью сердца: показания, выбор метода реваскуляризации.
    Вопрос 2. Диуретики: классификация, основные показания и противопоказания, побочные эффекты.
    Вопрос 3. Кардиотропная терапия у пациентов с хронической болезнью почек, коррекция доз препаратов.

    Экзаменационный билет №10
    Вопрос 1 . Лечение гипертонических кризов.
    Вопрос 2. Хроническая сердечная недостаточность со сниженной фракцией выброса ЛЖ: клиника, этиология, диагностика.
    Вопрос 3. Тампонада сердца: клиника, диагностика, лечение.

    Экзаменационный билет №11
    Вопрос 1 . Амиодарон: основные показания и противопоказания, побочные эффекты.
    Вопрос 2. Универсальное определение инфаркта миокарда. Универсальная классификация инфаркта миокарда.
    Вопрос 3. Анализ данных велэргометрии суточного мониторирования ЭКГ.

    Экзаменационный билет №12
    Вопрос 1 . Лечение хронической сердечной недостаточности со сниженной фракцией выброса ЛЖ.
    Вопрос 2. Симптоматические артериальные гипертензии: классификация, диагностика, лечение.
    Вопрос 3. Экстренная помощь при отеке легких.

    Экзаменационный билет №13
    Вопрос 1 . Острый коронарный синдром без подъёма сегмента ST: классификация, клиника, диагностика, стратификация риска.
    Вопрос 2. Хроническая сердечная недостаточность с сохранной фракцией выброса ЛЖ: клиника, этиология, диагностика и лечение.
    Вопрос 3. Экстрасистолия: классификация, диагностика, лечение.

    Экзаменационный билет №14
    Вопрос 1 . Оценка эффективности лечения непрямыми антикоагулянтами. Международное нормализованное отношение, целевые значения. Правила подбора дозы варфарина.
    Вопрос 2. Современные подходы к лечению ОКС с подъёмом сегмента ST.
    Вопрос 3. Острая митральная недостаточность: клиника, этиология, лечение.

    Экзаменационный билет №15
    Вопрос 1 . Фибрилляция предсердий: этиология, классификация, клиника.
    Вопрос 2. Двойная антиагрегантная терапия: показания, рекомендуемые схемы, продолжительность.
    Вопрос 3. Осложнения инфаркта миокарда: диагностика, лечение.

    Экзаменационный билет №16
    Вопрос 1 . Остановка кровообращения. Реанимационные мероприятия.
    Вопрос 2. Фибрилляция предсердий: подходы к лечению (контроль ритма/контроль ЧСС).
    Вопрос 3. Современные подходы к лечению ОКС с подъёмом сегмента ST.

    Экзаменационный билет №17
    Вопрос 1 . Блокаторы рецепторов ангиотензина II: классификация, основные показания и противопоказания, побочные эффекты.
    Вопрос 2. Острая сердечная недостаточность: классификация, диагностика, лечение.
    Вопрос 3. Непрямые антикоагулянты : классификация, основные показания, противопоказания, побочные эффекты.

    Экзаменационный билет №18
    Вопрос 1 . Фибрилляция предсердий: оценка риска тромбоэмболических событий/кровотечений, подходы к антитромботической терапии.
    Вопрос 2. Блокаторы кальциевых каналов: классификация, основные показания и противопоказания, побочные эффекты.
    Вопрос 3. Лечение гипертонических кризов.

    Экзаменационный билет №19
    Вопрос 1 . Острый коронарный синдром с подъёмом сегмента ST: клиника, диагностика.
    Вопрос 2. Показания к имплантации ЭКС. Режимы стимуляции ЭКС.
    Вопрос 3. Остановка кровообращения. Реанимационные мероприятия.

    Экзаменационный билет №20
    Вопрос 1 . Нитраты: классификация, основные показания и противопоказания, побочные эффекты.
    Вопрос 2. Реперфузионная терапия при ОКС с подъёмом сегмента ST: показания, противопоказания.
    Вопрос 3. Бета-адреноблокаторы: классификация, основные показания, противопоказания, побочные эффекты.

    Экзаменационный билет №21
    Вопрос 1 . Экстрасистолия: классификация, диагностика и лечение.
    Вопрос 2. Непрямые антикоагулянты: классификация, основные показания и противопоказания, побочные эффекты.
    Вопрос 3. Гипертрофическая кардиомиопатия: клиника, диагностика, лечение.

    Экзаменационный билет №22
    Вопрос 1 . Инфекционный эндокардит: клиника, диагностика, лечение.
    Вопрос 2. Дилятационная кардиомиопатия: клиника, диагностика и лечение.
    Вопрос 3. Миокардиты: клиника, диагностика, лечение.

    Экзаменационный билет №23
    Вопрос 1 . Гиполипидемические препараты: классификация, основные показания и противопоказания, побочные эффекты.
    Вопрос 2. Осложнения инфаркта миокарда (острая левожелудочковая недостаточность, кардиогенный шок): диагностика и лечение.
    Вопрос 3. Дилятационная кардимиопатия: клиника, диагностика, лечение.

    Экзаменационный билет №24
    Вопрос 1 . Гипертрофическая кардиомиопатия: клиника, диагностика и лечение.
    Вопрос 2. Бета-адреноблокаторы: классификация, основные показания и противопоказания, побочные эффекты.
    Вопрос 3. Анализ данных ЭХО-КГ.

    Экзаменационный билет №25
    Вопрос 1 . Тахикардия с широкими комплексами QRS: дифференциальный диагноз, лечение.
    Вопрос 2. Симптоматические артериальные гипертензии: классификация, диагностика и лечение.
    Вопрос 3. Перикардиты: классификация, этиология, клиника, лечение.

    Экзаменационный билет №26
    Вопрос 1 . Новые оральные антикоагулянты: классификация, основные показания и противопоказания, побочные эффекты.
    Вопрос 2. Тампонада сердца: клиника, диагностика, лечение.
    Вопрос 3. Гипертрофическая кардиомиопатия: клиника, диагностика и лечение.

    Экзаменационный билет №27
    Вопрос 1 . Дегенеративный стеноз устья аорты: клиника, диагностика, лечение, показания к оперативному лечению.
    Вопрос 2. Кардиотропная терапия у пациентов с хронической болезнью почек, коррекция доз препаратов.
    Вопрос 3. Современные подходы к лечению ОКС с подъёмом сегмента ST.

    Экзаменационный билет №28
    Вопрос 1 . Атриовентрикулярные блокады: классификация, диагностика, лечение.
    Вопрос 2. Перикардиты: классификация, этиология, клиника, лечение.
    Вопрос 3. Двойная антиагрегантная терапия: показания, рекомендуемые схемы, продолжительность.

    Экзаменационный билет №29
    Вопрос 1 . Антиаритмические препараты: классификация, основные показания и противопоказания, побочные эффекты.
    Вопрос 2. Острая митральная недостаточность: клиника, этиология, лечение.
    Вопрос 3. Обмороки: классификация, дифференциальная диагностика, лечение.

    Экзаменационный билет №30
    Вопрос 1 . Инфекционный эндокардит: клиника, диагностика, лечение.
    Вопрос 2. Реперфузионная терапия при ОКС с подъёмом сегмента ST: показания, противопоказания.
    Вопрос 3. Показания к имплантации ЭКС. Режимы стимуляции ЭКС.

    Продолжительность экзамена и типы вопросов

    • Чтение занимает 2 мин

    В этой статье

    Продолжительность экзамена

    Количество вопросов, включенных в сертификационный экзамен, может меняться, потому что мы обновляем экзамены для отражения изменений в технологиях и ролях. Большинство экзаменов Microsoft Certification обычно включают 40-60 вопросов, но их количество может быть другим в зависимости от экзамена.

    Время, необходимое для сдачи экзамена, зависит от типа сдаваемого вами экзамена.

    Продолжительность экзамена*Время экзамена*
    Экзамены по основам Fundamentals45 минут65 минут
    Associate and expert role-based exams без лабораторных работ**100 минут120 минут
    Экзамены на основе ролей помощника и эксперта, которые могут включать лабораторные работы**120 минут140 минут
    Экзамены Microsoft Technology Associate (MTA), предоставляемые по академическим каналам45 минут50 минут
    Экзамены Microsoft Office Specialist (MOS)50 минут60 минут

    *Продолжительность экзамена — это количество времени, отведенное на выполнение экзаменационных заданий. Время экзамена — это количество времени, которое вы должны выделить для сдачи экзамена. Оно включает время, необходимое для ознакомления с инструкциями, чтение и принятие NDA, предоставление ответов на экзаменационные вопросы и оставление комментариев после завершения экзамена (по желанию).

    **Лабораторные работы могут быть удалены в любое время из-за сбоев Azure, проблем с пропускной способностью и т. д., поэтому корпорация Microsoft не предоставляет список экзаменов с лабораторными работами. Во время регистрации на экзамен вы увидите время, необходимое для сдачи экзамена. Когда будете запускать экзамен, внимательно читайте текст на страницах с обзором, на которых представлена информация о том, чего ожидать на экзамене, включая информацию о доступности лабораторных работ.

    Пройдите пробный экзамен

    Один из лучших способов познакомиться с экзаменами Microsoft Certification — пройти официальный практический тест Official Microsoft Practice Test. Практические тесты дают оценку ваших навыков и позволяют получить экзаменационный опыт, но не являются идентичными настоящим экзаменам.

    Типы вопросов на экзаменах

    В целях защиты безопасности экзаменов и ценности наших сертификаций мы не указываем определенные форматы экзаменов и типы вопросов до проведения экзаменов. Вот несколько примеров вопросов, которые могут встретиться на экзамене:

    Active screen (0:44)


    Best answer (0:20)


    Build list (0:45)


    Case studies (1:13)


    Drag and drop (0:37)


    Hot area (0:17)


    Multiple choice (0:37)


    Repeated answer choices (0:20)


    Short answer (0:29)


    Labs (2:58)


    Mark review (0:33)


    Review screen (1:36)


    Экзаменационные вопросы

    Экзаменационные вопросы

    1. Предмет, методы и функции экономики.

    2. Типы экономических систем: командно-административная, рыночная, смешанная.

    3. Проблема экономического выбора и граница производственных возможностей общества. Альтернативные издержки производства.

    4. Основные этапы и направления развития экономики как науки.

    5. Рынок: понятие, функции, достоинства и недостатки. Конкуренция и монополизм.

    6. Закон спроса, кривая спроса. Неценовые факторы спроса.

    7. Закон предложения, кривая предложения. Неценовые факторы предложения.

    8. Рыночное равновесие и его нарушение. Устойчивость равновесия. Общественная выгода.

    9. Эластичность спроса по цене и по доходу. Факторы, влияющие на эластичность спроса.

    10. Эластичность предложения. Факторы, влияющие на эластичность предложения.

    11. Полезность блага. Закон убывающей предельной полезности. Правило максимизации полезности благ.

    12. Кривые безразличия и бюджетная линия. Равновесие потребителя.

    13. Реакция потребителя на изменение дохода и цен. Эффект дохода, эффект замещения.

    14. Фирма, предприятие: признаки, функции, цели. Основные фонды и оборотные средства предприятия.

    15. Организационно-правовые формы деятельности предприятий. Источники их финансирования.

    16. Производство экономических благ. Производственная функция. Закон убывающей предельной производительности ресурсов.

    17. Изокванта и ее свойства. Изокоста. Равновесие производителя.

    18. Экономические и бухгалтерские издержки производства. Постоянные, переменные, общие, средние и предельные издержки в краткосрочном периоде.

    19. Издержки производства в долгосрочном периоде. Эффект масштаба и факторы, его определяющие.

    20. Доход фирмы: совокупный, средний, предельный. Прибыль. Бухгалтерская и экономическая прибыль.

    21. Ценообразование и равновесие фирмы в условиях совершенной конкуренции.

    22. Ценообразование в условиях монополии и равновесие фирмы -монополиста. Ценовая дискриминация.

    23. Ценообразование в условиях олигополии и модели поведения фирм — олигополистов. Равновесие фирмы.

    24. Ценообразование и равновесие фирмы в условиях монополистической конкуренции. Неценовая конкуренция.

    25. Спрос на ресурсы на рынках факторов производства: характер, факторы, основополагающие принципы.

    26. Равновесие на рынке труда в условиях совершенной конкуренции, монополии, монопсонии.

    27. Физический и ссудный капитал. Норма прибыли и ставка процента.

    28. Инвестиции и дисконтирование капитала. Показатель чистой дисконтированной стоимости.

    29. Рынок земли и его особенности. Земельная рента. Цена земли.

    30. Несовершенства рынка и роль государства в рыночной системе хозяйства.

    31. Национальная экономика и общественное воспроизводство. Основные макроэкономические цели.

    32. ВВП и методы его исчисления. ВНП. Номинальный и реальный ВВП.

    33. Безработица: понятие, виды, причины. Фактический и естественный уровень безработицы.

    34. Социально-экономические последствия безработицы. Закон Оуке-на. Государственное регулирование безработицы.

    35. Инфляция: понятие, виды, факторы и причины развития. Уровень (темп) инфляции.

    36. Социально-экономические последствия инфляции. Антиинфляционная политика государства.

    37. Совокупный спрос и факторы, его определяющие.

    38. Совокупное предложение и факторы, его определяющие.

    39. Равновесие совокупного спроса и совокупного предложения в модели AD-AS и его нарушение.

    40. Потребление и сбережения: функции и факторы, их определяющие. Склонность к потреблению и сбережению.

    41. Инвестиции: понятие, виды и факторы, определяющие их динамику.

    42. Влияние инвестиций на объем национального производства. Мультипликатор инвестиций.

    43. Эффект мультипликатора — акселератора. Парадокс бережливости.

    44. Макроэкономическое равновесие: модель «инвестиции-сбережения» («IS»).

    45. Макроэкономическое равновесие: модель «совокупные расходы -ВНП» («крест Кейнса»). Рецессионный и инфляционный разрывы.

    46. Деньги, их функции, ликвидность.- Денежная масса, денежные агрегаты.

    47. Спрос на деньги на денежном рынке. Функция спроса. Факторы спроса.

    48. Предложение денег и факторы, его определяющие. Денежный мультипликатор.

    49. Мультипликативное расширение банковских депозитов. Депозитный мультипликатор.

    50. Равновесие на денежном рынке и его изменение. Модель «LM».

    51. Налоги и их функции. Принципы и методы налогообложения. Виды налогов. Кривая Лаффера.

    52. Государственный бюджет: методы формирования, доходы и расходы, функции.

    53. Бюджетный дефицит: сущность, виды, способы финансирования.

    54. Государственный долг страны: виды, последствия накопления и методы преодоления.

    55. Бюджетно-налоговая политика государства: цели, инструменты, механизм действия, виды.

    56. Центральный банк, его функции и роль в кредитно-банковской системе страны.

    57. Коммерческие банки, их функции и основные операции.

    58. Кредит: сущность, функции, источники. Виды кредита.

    59. Денежно-кредитная политика государства: цели, методы и инструменты, механизм действия, виды.

    60. Экономический рост: понятие, показатели уровня, типы, факторы,

    результаты. 6 1 . Цикличность экономического развития. Фазы экономического

    цикла. Виды циклов.

    62. Типы внешнеторговой политики государства: цели и меры регулирования (тарифные и нетарифные ограничения).

    63. Постсоциалистическая трансформация экономики: цели и закономерности переходного периода.

    64. Рынок ценных бумаг. Виды ценных бумаг. Курс ценных бумаг.

    65. Измерение неравенства доходов в обществе. Кривая Лоренца. Индекс Джини.

    предыдущаяследующая тема

    Ремонт и отделка домов строительство под ключ в Московской области. Этапы строительства частного дома

    экзаменационных вопросов: типы, характеристики и предложения | Center for Teaching Excellence

    Экзамены — это очень распространенный инструмент оценки и оценки в университетах, и существует много типов экзаменационных вопросов. Этот лист советов содержит краткое описание семи типов экзаменационных вопросов, а также советы по использованию каждого из них: 1) множественный выбор, 2) верно / неверно, 3) сопоставление, 4) краткий ответ, 5) эссе, 6) устный и 7) вычислительный. Помните, что некоторые экзамены можно эффективно проводить в защищенной онлайн-среде в компьютерной лаборатории под наблюдением или назначать бумажные или онлайн-экзамены «забрать домой».

    Множественный выбор

    Вопросы с несколькими вариантами ответов состоят из одного вопроса (основы) с несколькими возможными ответами (вариантами), включая правильный ответ и несколько неправильных ответов (отвлекающие факторы). Как правило, учащиеся выбирают правильный ответ, обводя соответствующий номер или букву в кружок или заполняя соответствующий кружок на машиночитаемом листе ответов.

    Пример : Дистракторы:

    A) Элементы схемы экзамена, отвлекающие внимание от вопросов
    B) Неверные, но правдоподобные варианты ответов, используемые в вопросах с несколькими вариантами ответов
    C) Ненужные пункты включены в основу вопросов с несколькими вариантами ответов

    Ответ: B

    Студенты обычно могут довольно быстро отвечать на такие вопросы.В результате они часто используются для проверки знаний учащихся о широком диапазоне содержания. Создание этих вопросов может занять много времени, потому что часто бывает трудно создать несколько вероятных отвлекающих факторов. Однако их можно очень быстро пометить.

    Советы по написанию хороших заданий с множественным выбором:

    Избегать Использовать

    В стволе:

    • Длинные / сложные предложения
    • Банальные заявления
    • Негативы и двойные негативы
    • Неопределенность или неопределенность терминов, абсолютные утверждения и широкое обобщение
    • Посторонний материал
    • Характеристики предмета, позволяющие найти ответ на неправильные представления

    На выбор:

    • Высказывания слишком близки к правильному ответу
    • Совершенно неправдоподобные отзывы
    • «Все вышеперечисленное», «ничего из вышеперечисленного»
    • Перекрывающиеся ответы (e.g., если «A» верно)

    В стволе:

    • Своими словами — а не высказываниями прямо из учебника
    • Единичные, четко сформулированные задачи

    На выбор:

    • Правдоподобные и однородные дистракторы
    • Заявления, основанные на распространенных заблуждениях студентов
    • Правдивые утверждения, не отвечающие на вопросы
    • Короткие варианты — и все одинаковой длины
    • Правильные варианты, равномерно распределенные по A, B, C и т. Д.
    • Альтернативы, которые расположены в логическом или числовом порядке, тогда «C» также верно) порядок
    • Минимум 3 альтернативы

    Предложение : После каждой лекции в течение семестра записывайте два или три вопроса с несколькими вариантами ответов на основе материала для этой лекции. Регулярно тратя несколько минут на составление вопросов, пока материал свеж в памяти, вы сможете разработать банк вопросов, который вы сможете использовать для быстрого и легкого построения тестов и экзаменов.

    Верно / неверно

    Правдивые / ложные вопросы состоят только из утверждения. Студенты отвечают на вопросы, указывая, является ли утверждение истинным или ложным. Например: на вопросы «верно / неверно» есть только два возможных ответа (ответ: «Верно»).

    Как и вопросы с несколькими вариантами ответов, верных / неверных вопросов:

    • Чаще всего используются для оценки знакомства с содержанием курса и проверки распространенных заблуждений
    • Позволяет учащимся быстро отвечать, чтобы на экзаменах можно было использовать большое их количество для проверки знаний широкого диапазона содержания
    • Легко и быстро сортируются, но на создание
    • уходит много времени

    Вопросы типа «верно / неверно» дают учащимся 50% шанс угадать правильный ответ.По этой причине часто используются вопросы с несколькими вариантами ответов вместо вопросов «верно / неверно».

    Советы по написанию хороших истинных / ложных заданий:

    Избегать Использовать
    • Негативы и двойные негативы
    • Длинные / сложные предложения
    • Тривиальный материал
    • Широкие обобщения
    • Неопределенные или неопределенные термины
    • Своими словами
    • Такое же количество истинных и ложных утверждений (50/50) или немного больше ложных утверждений, чем истинных (60/40) — учащиеся с большей вероятностью ответят истинно
    • Одна центральная идея в каждом изделии

    Предложение : Вы можете повысить полезность правильных / ложных вопросов, попросив учащихся исправить ложные утверждения.

    Соответствие

    Учащиеся отвечают на совпадающие вопросы, сопоставляя каждый набор основ (например, определений) с одним из вариантов, предложенных на экзамене. Эти вопросы часто используются для оценки узнавания и запоминания и поэтому чаще всего используются на курсах, где получение подробных знаний является важной целью. Их, как правило, быстро и легко создавать и отмечать, но учащимся требуется больше времени, чтобы ответить на эти вопросы, чем такое же количество элементов с множественным выбором или заданий «верно / неверно».

    Пример: сопоставьте каждый тип вопроса с одним атрибутом:

    1. Множественный выбор а) Только два возможных ответа
    2. Верно / Неверно б) Равное количество основ и вариантов
    3. Соответствие c) Только один правильный ответ, но не менее трех вариантов выбора

    Советы по написанию хорошо сочетающихся элементов:

    Избегать Использовать
    • Длинные штоки и опции
    • Неоднородное содержимое (например,г., финики вперемешку с людьми)
    • Невероятные ответы
    • Короткие ответы 10-15 вопросов на одной странице
    • Четкие направления
    • Логически упорядоченные варианты выбора (в хронологическом порядке, в алфавитном порядке и т. Д.)

    Предложение: Вы можете использовать некоторые варианты более одного раза в одном и том же упражнении на сопоставление. Это снижает эффект угадывания.

    Краткий ответ

    Вопросы с краткими ответами обычно состоят из кратких подсказок, требующих письменного ответа, длина которого варьируется от одного-двух слов до нескольких предложений.Чаще всего они используются для проверки базовых знаний основных фактов и терминов. Пример такого короткого ответа на вопрос приведен ниже:

    «Как вы называете формат экзамена, в котором учащиеся должны однозначно связать набор подсказок с набором параметров?» Ответ: Соответствующие вопросы

    В качестве альтернативы это можно было бы записать как вопрос с кратким ответом:

    «Экзаменационный вопрос, в котором учащиеся должны однозначно связать подсказки и варианты, называется вопросом
    ___________.Ответ: Соответствие.

    Вопросы с краткими ответами также могут использоваться для проверки высших навыков мышления, включая анализ или оценку
    . Например:

    «Будете ли вы включать вопросы с краткими ответами на следующий экзамен? Обоснуйте свое решение
    двумя-тремя предложениями, объясняющими факторы, повлиявшие на ваше решение ».

    Вопросы с короткими ответами имеют много преимуществ. Многие преподаватели сообщают, что их относительно легко составить и составить быстрее, чем вопросы с несколькими вариантами ответов.В отличие от вопросов на соответствие, истинно / ложно и с несколькими вариантами ответов, вопросы с короткими ответами затрудняют
    учащимся угадать ответ. Вопросы с короткими ответами предоставляют учащимся больше возможностей для объяснения своего понимания и демонстрации творческих способностей, чем при использовании вопросов с несколькими вариантами ответов; это также означает, что оценка относительно трудоемка и может быть весьма субъективной. Краткий ответ
    вопросов содержат больше структуры, чем вопросы для эссе, и поэтому их часто легче и быстрее пометить и часто тестировать более широкий диапазон содержания курса, чем вопросы для полного сочинения.

    Советы по написанию хороших коротких ответов на вопросы:

    Тип вопроса Избегайте Использовать
    Все краткие ответы
    • Общая информация
    • Длинные / сложные предложения
    • Своими словами
    • Конкретные проблемы
    • Прямые вопросы
    Заполните поля
    • Вычеркивая столько слов, что предложение становится бессмысленным
    • Подсказки, в которых пропущено только одно или два ключевых слова в конце предложения

    Предложение : При использовании вопросов с короткими ответами для проверки знаний учащихся определений рассмотрите возможность использования набора вопросов, некоторые из которых содержат термин и требуют от учащихся дать определение, а другие вопросы, которые содержат определение и требуют, чтобы студенты предоставляют срок.Вопросы второго типа могут быть структурированы как вопросы с заполнением пропусков. Такое сочетание форматов позволит лучше проверить знания учащихся, поскольку оно не зависит исключительно от распознавания или запоминания термина.

    Очерки

    Вопросы для сочинения представляют собой сложную подсказку, требующую письменных ответов, длина которых может варьироваться от пары абзацев до многих страниц. Как и вопросы с короткими ответами, они дают студентам возможность объяснить свое понимание и продемонстрировать творческий подход, но затрудняют получение студентами приемлемого ответа путем блефа.Их можно построить достаточно быстро и легко, но постановка этих вопросов может занять много времени, а согласование оценок может быть затруднено.

    Вопросы для сочинения отличаются от вопросов с короткими ответами тем, что вопросы для сочинения менее структурированы. Эта открытость позволяет студентам продемонстрировать, что они могут творчески интегрировать материал курса. В результате эссе являются предпочтительным методом проверки более высоких уровней познания, включая анализ, синтез и оценку. Однако требование, чтобы студенты предоставили большую часть структуры, увеличивает объем работы, необходимой для эффективного реагирования.Студентам часто требуется больше времени, чтобы составить эссе из пяти абзацев, чем на то, чтобы составить пять ответов из одного абзаца на вопросы с короткими ответами. Эта увеличенная рабочая нагрузка ограничивает количество вопросов для сочинения, которые можно задать на одном экзамене, и, таким образом, может ограничить общий объем экзамена несколькими темами или областями. Чтобы учащиеся не впали в панику и не теряли сознание, рассмотрите возможность ответа на один из двух или более вопросов.

    Советы по написанию хороших эссе:

    Избегать Использовать
    • Сложная, неоднозначная формулировка
    • Вопросы, которые слишком широки, чтобы дать время для подробного ответа
    • Своими словами
    • Такие слова, как «сравнить» или «противопоставить» в начале вопроса
    • Четкая и недвусмысленная формулировка
    • Разбивка оценок, чтобы прояснить ожидания
    • Ограничение времени на размышление и письмо

    Предложения : Распределите возможные вопросы для сочинения перед экзаменом и немного ужесточите критерии оценки.Это дает всем учащимся равные возможности для подготовки и должно улучшить качество ответов — и качество обучения — без упрощения экзамена.

    Устные экзамены

    Устные экзамены позволяют студентам напрямую отвечать на вопросы преподавателя и / или представлять подготовленные заявления. Эти экзамены особенно популярны на языковых курсах, требующих «разговорной речи», но их можно использовать для оценки понимания практически любого курса, следуя рекомендациям по составлению вопросов с короткими ответами.Некоторые из основных преимуществ устных экзаменов заключаются в том, что они обеспечивают почти немедленную обратную связь и, таким образом, позволяют студенту учиться во время тестирования. У устных экзаменов есть два основных недостатка: необходимое количество времени и проблема ведения записей. Устные экзамены обычно занимают от десяти до пятнадцати минут на каждого студента, даже на промежуточный экзамен. В результате они редко используются для больших классов. Кроме того, в отличие от письменных экзаменов, устные экзамены не создают автоматически письменные записи. Чтобы обеспечить студентам доступ к письменной обратной связи, рекомендуется, чтобы преподаватели делали заметки во время устных экзаменов, используя критерии и / или контрольный список, и предоставляли студентам фотокопии заметок.

    На многих факультетах устные экзамены проводятся редко. Учащимся может быть сложно адаптироваться к этому новому стилю оценивания. В этой ситуации сделайте устный экзамен необязательным. Хотя подготовка двух тестов может занять больше времени, наличие обоих вариантов позволяет учащимся выбрать тот, который лучше всего подходит им и их стилю обучения.

    Вычислительный

    Вычислительные вопросы требуют, чтобы учащиеся выполнили вычисления, чтобы найти ответ. Вычислительные вопросы можно использовать для оценки запоминания учащимся методов решения и их способности применять эти методы для решения как вопросов, которые они пытались решить ранее, так и вопросов, которые расширяют их возможности, требуя, чтобы они сочетали и использовали методы решения по-новому.

    Эффективные вычислительные вопросы должны:

    • Быть решаемым, используя знания ключевых концепций и методов из курса. Перед экзаменом решите их сами или попросите помощника преподавателя ответить на вопросы.
    • Укажите разбивку оценок, чтобы подкрепить ожидания, выработанные на классных примерах, в отношении количества деталей и т. Д., Необходимых для решения.

    Чтобы подготовить студентов к выполнению вычислительных вопросов на экзаменах, не забудьте описать и смоделировать в классе правильный формат для расчетов и ответов, включая:

    • Как студенты должны сообщать о своих предположениях и обосновывать свой выбор
    • Единицы и степень точности, ожидаемые в ответе

    Предложение : Попросите учащихся разделить свои листы для ответов на две колонки: расчеты в одной и список предположений, описание процесса и обоснование выбора в другой.Это гарантирует, что маркер сможет отличить простую математическую ошибку от серьезной концептуальной ошибки и соответственно дать обратную связь.

    Избранные ссылки:

    Cunningham, G.K. (1998). Оценка в классе. Бристоль, Пенсильвания: Falmer Press.
    Ward, A.W., & Murray-Ward, M. (1999). Оценка в классе. Белмонт, Калифорния: Wadsworth Publishing Co.

    Эта лицензия Creative Commons позволяет другим редактировать, настраивать и развивать нашу работу в некоммерческих целях при условии, что они ссылаются на нас и указывают, были ли внесены изменения.Используйте этот формат цитирования: Экзаменационные вопросы: типы, характеристики и предложения . Центр передового опыта преподавания, Университет Ватерлоо .

    Как отвечать на экзаменационные вопросы — Центр стратегий обучения

    Узнайте больше о том, как выполнять различные экзамены и вопросы экзамена!

    На этой странице мы освещаем следующие темы по подготовке к экзаменам:

    Во-первых, давайте подумаем о расшифровке различных типов экзаменационных вопросов

    Полезно понимать, какие вопросы задают на экзамене, потому что ответ, который вам нужно придумать, зависит от типа вопроса.Знание различных типов экзаменационных вопросов может помочь вам активировать соответствующие стратегии формулирования ответов и снизить тревожность перед экзаменом.

    Экзаменационные вопросы обычно делятся на три категории: 1

    «Зеленый свет»

    • Вперед!
    • Это фактические вопросы, и ответы на них однозначны. Вы либо знаете ответ, либо нет; это прямо у вас в голове или нет.
    • Некоторые вопросы о зеленом свете могут быть очень сложными, и с помощью этого типа вопросов часто проверяется ваша способность вспоминать детали.
    • Изучите этот тип вопросов, используя декламацию, составление флеш-карточек, опрос себя или партнера по учебе и т. Д.
    • Если вы не знаете ответ на вопрос о зеленом свете, обведите его и двигайтесь дальше; часто ответ приходит вам в голову позже во время экзамена.

    «Желтый свет»

    • Притормозить.
    • Эти вопросы более подробны, чем вопросы о зеленом свете, но основаны на той же идее: вы либо знаете ответ, либо нет.
    • Часто вам приходится соединять несколько деталей или «зеленый свет».
    • Аналогичные стратегии работают с желтыми и зелеными вопросами, но с вопросами с желтым светом вам нужно вспомнить множество идей, концепций, формул и т. Д., Просто чтобы ответить на один вопрос.

    «Красный свет»

    • Подожди.
    • Эти вопросы просят вас сделать выводы или применить свои знания к новым ситуациям, что иногда называют «критическим мышлением».
    • Вам необходимо знать изучаемый материал, чтобы ответить на эти вопросы на уровне «зеленого света», но вопрос экзамена не требует, чтобы вы просто извергали его. Вам нужно будет взять то, что вы знаете, и использовать это так, как вы еще не использовали.
    • Этот тип вопросов иногда сбивает учеников с толку, потому что они удивляются, узнав, что им задают вопрос, который не был рассмотрен в классе. Помните, что на вопросы о красном свете вы не должны заранее знать ответ.Вы должны сами придумать ответ, он еще не находится в вашей голове. (Тем не менее, чтобы ответить на этот тип вопросов, вам необходимо знать основную информацию.)
    • Вопросы на красный свет задают чаще в колледже, чем в старшей школе.
    • Чтобы подготовиться к ответам на вопросы на красный свет, сделайте диаграммы или концептуальные карты, которые объединят идеи или темы из курса вместе. Подумайте, как то, что вы изучаете, соотносится с тем, что вы узнали в других классах. Сядьте с друзьями или одноклассниками и поговорите о том, как можно использовать информацию, полученную в классе, при работе.

    См. По этой ссылке pdf-файл вопросов по расшифровке экзамена.

    Как решать: решение проблем и количественные вопросы

    Подготовка к проблемным экзаменам путем отработки (новых!) Задач

    Работая над проблемами, помните:

    • ДЕЙСТВИТЕЛЬНО позвольте себе застрять. * (Да, мы имеем в виду это!)
    • НЕ пытайтесь найти ответ, если вы застряли. (продолжайте пытаться!)
    • Проверьте свой ответ только после того, как вы что-нибудь записали.Подумайте о частичном зачете, что лучше, чем отсутствие зачета, если вы замерзнете, когда застрянете на сложных проблемах на тесте.

    * Вам нужно укрепить свои «застрявшие» мышцы, чтобы вы знали, что делать на тестах, если чувствуете, что застряли.

    Часы: Майк Чен из LSC делится «Ключом к тестам для решения проблем»

    Сдача проблемных экзаменов

    1. Разберитесь в проблеме: Определите, что вы должны найти, что вам нужно, чтобы это найти, и что такое неизвестное (и есть ли дополнительная информация).Подумайте, поможет ли рисование эскиза. Также — отметьте каждую часть вопроса. Отсутствие ответов на каждую часть — простой способ потерять баллы.

    2. Определите способ решения проблемы: Запишите все, что дано или известно. При необходимости нарисуйте эскиз, чтобы показать отношения. Запишите все соответствующие формулы.

    3. Выполните разработанную вами процедуру: Для числовых задач попробуйте сначала оценить ответ. Это поможет вам позже проверить свою работу.Аккуратная и аккуратная работа предохраняет вас от ошибок и позволяет находить их, когда вы их делаете (покажите свои единицы !!). Кроме того, когда инструктор может ясно видеть вашу работу, он или она может частично поверить в то, что вы действительно знаете, даже если ваш окончательный ответ неверен.

    4. Проверьте свои ответы: Это требует того же качества мысли, которое изначально использовалось для решения проблемы. Ваш ответ будет таким, каким вы думали в своей первоначальной оценке? Имеет ли смысл это количество? Ваш ответ в правильных единицах измерения? Если ваш ответ не кажется разумным, переделайте проблему.

    Как решать: вопросы с несколькими вариантами ответа

    1. Прочтите стержень: Сначала прочитайте стержень и убедитесь, что вы понимаете, к чему он ведет. Прежде чем обдумать ответ, обратите внимание на двойное отрицание или другие искажения формулировок.

    2. Попытайтесь придумать правильный ответ: Прежде чем вы посмотрите на варианты ответов, попробуйте придумать правильный ответ. Это поможет вам исключить варианты, похожие на правильный ответ. Теперь внимательно прочтите и рассмотрите каждый вариант.

    3. Ищите подсказки в основе: Ищите подсказки в основе, которые предлагают правильный ответ или исключают любой выбор. Например, если основа указывает на то, что ответ является множественным, вы можете исключить любые ответы в единственном числе. Основное правило: правильный ответ должен иметь грамматический смысл с основанием. Варианты, не прошедшие этот экзамен, могут быть исключены.

    4. Вычеркните все варианты, которые, как вы знаете, неверны: Если вы исключаете варианты, зачеркните их карандашом.Это поможет вам сосредоточиться на оставшихся вариантах и ​​исключит возможность вернуться к элементу и выбрать вариант, который вы уже исключили.

    5. Вернитесь к темам, в которых вы не были уверены: Поставьте отметку рядом с любыми вопросами, в которых вы не уверены. Если вы завершите весь экзамен, имея в запасе время, просмотрите эти вопросы — вы часто будете получать подсказки (или даже ответы) из других вопросов.

    Ознакомьтесь с дополнительной информацией о сложных «тестах с множественным выбором» (открывается PDF-файл).

    Часы: Майк Чен из LSC делится «Ключом к тестам множественного выбора»

    Как решать: вопросы для сочинений

    Лучший способ
    подготовить к тестам на сочинение — это попрактиковаться в написании сочинений!
    • Спрогнозируйте вопросы : составьте наброски возможных тем для сочинений, используя материалы вашего курса, чтобы вы знали, что хорошо понимаете, что может быть на тесте. Затем воссоздайте свои контуры по памяти (если это не тест с открытыми заметками).
    • Попрактикуйтесь в написании хотя бы одного полного эссе; помните о времени, которое вы проводите на практике, и подумайте о том, сколько времени у вас будет на экзамене. Также важно подумать о , как вы организуете информацию, которую включаете в свое эссе — например, если вас просят сравнить и сопоставить две теории, относящиеся к проблеме, вы можете дать определение каждой из них. , опишите проблему, а затем сравните и сопоставьте их.
    • Если ваш экзамен — это закрытая книга, запомните ключевые события, факты и имена , которые вам понадобятся в поддержку вашего аргумента.Если это открытые заметки, убедитесь, что у вас хорошие контуры.
    Когда вы
    сдаете эссе:
    • Управляйте своим временем хорошо. Как и в случае со всеми экзаменами, если есть несколько вопросов для сочинения, обязательно просмотрите их все в начале (отмечая, сколько очков стоит каждый) и расставьте приоритеты в порядке ответов на вопросы.
    • Внимательно прочтите инструкции . Спросите себя честно: отвечаете ли вы на вопрос на самом деле в тесте или на вопрос, который хотите, чтобы был на тесте? (совет: инструкторы знают, когда вы на самом деле не отвечаете на точный вопрос, поэтому убедитесь, что вы отвечаете на реальный вопрос, а не просто пишите случайную информацию, не имеющую отношения к вопросу.)
    • Прежде чем писать эссе, определится с аргументами. и быстро перечислите подтверждающие доказательства (можно сделать дамп всей важной информации, которую вы хотите включить, чтобы она была у вас под рукой, когда вы начнете писать. ).
    • Составьте краткий набросок того, что вы собираетесь написать, чтобы систематизировать свои мысли и аргументы.
    • Пишите! И сразу же изложите свою точку зрения — вы же не хотите дойти до конца рассчитанного на время теста на сочинение, пока ваш потрясающий аргумент еще не приведен!
    • Если у вас есть время, вернитесь назад и быстро прочитайте свое эссе на предмет ошибок.

    Возможно, вы захотите взглянуть на некоторые «Слова, на которые следует обратить внимание в эссе» (открывает PDF-файл).


    Артикул:

    1 Таффи Э. Рафаэль, Обучающие вопросы, ответы на вопросы, повторение, Учитель по чтению, Том. 39, No. 6 (февраль 1986 г.), стр. 516-522.

    Эллис, Д. (1998). Стать магистром. Хоутон Миффлин: Бостон

    типов экзаменационных вопросов | Learning Suite Info

    BYU Learning Suite дает инструкторам возможность создавать различные типы вопросов в рамках экзамена, на которые учащиеся затем должны будут ответить:

    1. Верно / Неверно
    2. Множественный выбор
    3. Множественный ответ
    4. Открытый ответ
    5. Заполните бланк
    6. Соответствующие вопросы
    7. Дата
    8. Краткий текст
    9. Число
    10. Горячая точка

    Верно / Неверно вопросы выделяются переключателями, расположенными перед ответами.Тестируемым разрешается выбрать только один вариант (верный или неверный) для каждого вопроса.

    Щелкните переключатель рядом с правильным ответом, чтобы ответить на вопрос

    Вопросы с несколькими вариантами ответов выделяются переключателями, расположенными перед ответами. Тестируемым разрешается выбрать только один вариант для каждого вопроса.

    Щелкните переключатель рядом с правильным ответом, чтобы ответить на вопрос.

    Заполните пустые вопросы. Вопросы выделяются текстовым полем, расположенным внутри текста вопроса.Тестируемым разрешается вводить только один ответ для каждого текстового поля.

    Щелкните текстовое поле и введите свой ответ внутри него, чтобы ответить на вопрос.

    Вопросы с несколькими ответами выделяются флажками, расположенными перед ответами. Тестируемым разрешается выбрать более одного варианта для каждого вопроса.

    Установите флажки рядом с правильными ответами, чтобы ответить на вопрос.

    Вопросы с открытым ответом выделяются текстовым полем, расположенным под текстом вопроса.Тестируемым разрешается вводить только один ответ для каждого текстового поля.

    Щелкните текстовое поле и введите свой ответ [1]. Если есть ограничение на количество слов, оно будет отображаться под текстовым полем [2].

    Соответствующие вопросы выделяются раскрывающимися меню, расположенными под каждым разделом вопросов. Тестируемым разрешается выбрать только один вариант для каждого вопроса.

    Щелкните раскрывающееся меню под вопросом и выберите правильное соответствие.

    Вопросы? Обратитесь в службу поддержки OIT (801.422.4000, [email protected]).

    GRE Multiple-Choice — Выберите один вопрос (для участников тестирования)

  1. Если какое значение x?

    1. 4
    2. 7
    3. 12

    Пояснение

    Решая уравнение относительно x, вы получаете и поэтому Правильный ответ — вариант A,

  2. Какое из следующих чисел дальше всего от цифры 1 в числовой строке?

    1. 0
    2. 5
    3. 10

    Пояснение

    Обвод каждого варианта ответа на схеме числовой прямой (рис. 4) показывает, что из данных чисел это наибольшее расстояние от 1.

    Рисунок 4

    Другой способ ответить на этот вопрос — вспомнить, что расстояние между двумя числами на числовой прямой равно абсолютному значению разницы двух чисел. Например, расстояние между и 1 равно, а расстояние между 10 и 1 равно. Правильный ответ — вариант A,

    .

  3. Рисунок 5

    На рисунке выше показан график функции f, определенной для всех чисел x.Для какой из следующих функций g, определенных для всех чисел x, график g пересекает график f?

    Пояснение

    Вы можете видеть, что все пять вариантов являются линейными функциями, графики которых представляют собой линии с различными наклонами и пересечениями по оси Y. График варианта A представляет собой линию с наклоном 1 и точкой пересечения по оси Y, показанной на рисунке 6.

    Рисунок 6

    Ясно, что эта линия не будет пересекать график f слева от оси y.Справа от оси y график f представляет собой линию с наклоном 2, который больше, чем наклон 1. Следовательно, по мере увеличения значения x значение y увеличивается для f быстрее, чем для g, и, следовательно, графики не пересекаются справа от оси y. Вариант B также исключен. Обратите внимание, что если бы точка пересечения по оси Y любой из линий в вариантах A и B была больше или равна 4, а не меньше 4, они пересекали бы график f.

    Варианты C и D — это линии с наклоном 2 и пересечением по оси Y меньше 4.Следовательно, они параллельны графику f (справа от оси y) и, следовательно, не будут его пересекать. Любая линия с наклоном больше 2 и точкой пересечения по оси Y меньше 4, например линия в Варианте E, будет пересекать график f (справа от оси Y). Правильный ответ — выбор E,

    .

  4. Автомобиль проехал 33 мили на галлон бензина по цене 2,95 доллара за галлон. Какова примерная стоимость в долларах бензина, использованного для езды на автомобиле 350 миль?

    1. $ 10
    2. $ 20
    3. $ 30
    4. $ 40
    5. $ 50

    Пояснение

    Просмотр вариантов ответа показывает, что вы можете сделать хотя бы некоторую оценку и при этом ответить уверенно.В машине использовались галлоны бензина, поэтому стоимость составляла доллары. Вы можете оценить продукт, поставив немного ниже, 10, и оценив 2,95, немного выше, 3, чтобы получить приблизительно доллары. Вы также можете использовать калькулятор, чтобы вычислить более точный ответ, а затем округлить ответ до ближайших 10 долларов в соответствии с вариантами ответов. Калькулятор вычисляет десятичную дробь, которая округляется до 30 долларов. Таким образом, правильный ответ — вариант C, 30 долларов.

  5. В одной банке 60 мармеладов: 22 белых, 18 зеленых, 11 желтых, 5 красных и 4 фиолетовых.Если мармелад должен быть выбран наугад, какова вероятность того, что мармелад не будет ни красным, ни пурпурным?

    1. 0,09
    2. 0,15
    3. 0,54
    4. 0,85
    5. 0,91

    Пояснение

    Поскольку в банке 5 красных и 4 пурпурных мармелада, 51 из них не являются ни красными, ни пурпурными, и вероятность выбора одного из них равна. Поскольку все варианты ответов являются десятичными, вы должны преобразовать дробь в ее десятичную дробь. эквивалент, 0.85. Таким образом, правильный ответ — вариант D, 0,85.

  6. Познакомьтесь с экзаменом CPA, попрактиковавшись с нашими образцами тестов | Ресурсы

    Образцы тестов — это инструмент подготовки, который можно использовать перед экзаменом.

    Важно, чтобы вы были знакомы с форматом и функциональностью программного обеспечения для тестирования CPA Exam перед экзаменом. Наши образцы тестов представляют собой сокращенные версии каждого раздела экзамена, в которых используется то же программное обеспечение, что и в центре тестирования.

    Хотя это неполные четырехчасовые разделы экзамена, каждый образец теста дает вам выбор вопросов с несколькими вариантами ответов (MCQ), моделирования на основе задач (TBS) и письменных коммуникационных заданий (WCT), как они выглядят на настоящий экзамен.Выполнение каждого пробного теста может занять до двух часов. Вы не получите баллов за прохождение пробного теста, и это не повлияет на вашу готовность к сдаче экзамена CPA. Образцы тестов действительно дают вам правильные ответы или образцовые ответы вместе с объяснениями по каждому из них. Вы можете найти ответы на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть о различных функциях и инструментах программного обеспечения для экзамена, под значком «ПОМОЩЬ» на панели инструментов каждого образца теста.

    Примечание: Если вы подаете заявку на специальные условия тестирования (JAWS®, ZoomText® Magnifier / Reader или программы чтения с экрана NonVisual Desktop Access (NVDA)), пожалуйста, нажмите здесь.

    Если вы подаете заявку только на простую программу чтения с экрана (ClaroRead), используйте образцы тестов, указанные ниже.

    Перед использованием образцов тестов мы рекомендуем вам просмотреть обучающие видеоролики, чтобы узнать о различных инструментах и ​​функциях программного обеспечения CPA Exam. Ответы на дополнительные вопросы можно найти в ответах на часто задаваемые вопросы о тестах.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для образцов тестов требуется HD-монитор. Если у вас нет монитора HD, вам придется настроить формат размера экрана, нажав (CTRL +), чтобы увидеть всю страницу и использовать все функциональные возможности теста.

    Примеры тестов для каждого раздела экзамена CPA приведены ниже.


    Образец теста AUD поможет вам познакомиться с программным обеспечением экзамена, а также предоставит примеры содержимого, протестированного в разделе «Аудит и аттестация».

    Образец теста BEC поможет познакомить вас с экзаменационным программным обеспечением, а также предоставит примеры контента, протестированного в разделе «Бизнес-среда и концепции».

    Образец теста FAR поможет познакомить вас с программным обеспечением для экзамена, а также предоставит примеры контента, протестированного в разделе «Финансовый учет и отчетность».

    Образец теста REG поможет вам познакомиться с программным обеспечением экзамена, а также предоставит примеры контента, протестированного в разделе «Правила».


    Ответьте на экзаменационные вопросы — Университет 101: учись, разрабатывай и добивайся успеха

    Изображение предоставлено: Кристина Пейдж

    Ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов

    Внимательно прочтите инструкции, прежде чем приступить к экзамену. Быстро просмотрите все вопросы, чтобы понять объем экзамена.Распределите свое время по количеству вопросов.

    (1) Внимательно прочтите каждый вопрос.

    Экзамены с несколькими вариантами ответов также проверяют вашу способность внимательно и вдумчиво читать, поскольку они проверяют вашу способность вспоминать и рассуждать. Вы должны ответить на вопрос, который задают.

    (2) Начните с вопросов, на которые вам удобнее всего отвечать.

    • Прикрывайте возможные ответы листом бумаги или рукой, пока читаете основную или основную часть вопроса.Решите, какой, по вашему мнению, будет ответ.
    • Затем найдите ответы и выберите тот, который соответствует вашему ответу. Убедитесь, что ни один из других ответов не лучше.
    • Прочтите основу с каждым вариантом, рассматривая их как вопрос «правда-ложь», и выберите наиболее верный.
    • Если вы не можете сделать выбор и вам нужно потратить больше времени на вопрос, или вы ответили на вопрос, но не уверены, что сделали правильный выбор, поставьте вопросительный знак рядом с этим вопросом и переходите к следующему.
    • Продолжайте и завершите все вопросы, на которые вы можете ответить, а затем вернитесь позже, чтобы обработать проблемные вопросы.
    • Иногда ответ приходит вам в голову просто потому, что вы расслабились после того, как ответили на другие вопросы.

    Если вы не можете определиться с правильным ответом:

    • Абсолютные слова, такие как «всегда» или «никогда», с меньшей вероятностью будут правильными, чем условные слова, такие как «обычно» или «вероятно». «Смешные» или «странные» варианты часто ошибочны.
    • Если вы можете убедиться, что более чем один из ответов, вероятно, верен, то «все вышеперечисленное» может быть правильным ответом.
    • «Ничего из вышеперечисленного» обычно является неправильным ответом, но это менее надежно, чем правило «все вышеперечисленное».
    • Будьте очень осторожны с двойными отрицаниями (например, «В водах Британской Колумбии нет незначительного количества лосося = в водах Британской Колумбии имеется значительное количество лосося»). Создайте эквивалентное положительное утверждение.
    • Удалите варианты, которые вы считаете неправильными.
    • Если все остальное не помогает… Угадайте (если нет штрафных санкций за неправильные ответы).

    Наконец: найдите время, чтобы проверить свою работу, прежде чем сдать ее.

    Короткие ответы на вопросы

    Ваш инструктор ищет краткий и содержательный ответ.

    • Распределите свое время в соответствии с тем, сколько баллов стоит каждый вопрос.
    • Если в вопросе вас просят «объяснить», представьте, что вы рассказываете другу о теме.
    • Если у вас есть вопросы, состоящие из коротких ответов и эссе, внимательно проверьте рубрику, чтобы не пропустить часть вопроса.

    Вопросы для эссе

    Вопросы для сочинения просят вас обсудить и расширить тему и обычно состоят из нескольких абзацев.

    • Подумайте, о чем на самом деле задается вопрос. Что вы должны включить в свой ответ? Какой материал будет актуален? Преподаватели часто жалуются, что студент не ответил на вопрос.
    • Если в вопросе вас просят «кратко прокомментировать», относитесь к нему как к мини-эссе — имейте одно или два предложения, чтобы представить вашу тему; выберите несколько пунктов для обсуждения с одним или двумя предложениями по каждому из них; добавьте заключительное предложение, которое резюмирует ваше общее мнение.

    Составьте план! Подумайте и спланируйте несколько минут:

    • Подчеркните ключевые слова в вопросе.
    • Определите основную тему и области для обсуждения.
    • Выберите несколько пунктов / аргументов, о которых вы можете написать.
    • Прежде чем начать писать, составьте мини-план, в котором они будут упорядочены. Вы можете пересечь его потом.
    • Продемонстрируйте, что вы отвечаете на вопрос — Во введении покажите, как вы понимаете вопрос, и обрисуйте, как вы на него ответите. Сделайте один аргумент или аргумент в каждом абзаце и подведите итог, чтобы показать, как он отвечает на вопрос. Достаточно коротких абзацев с одним или двумя доказательствами. В своем заключении кратко изложите аргументы, чтобы ответить на вопрос.

    Что делать, если у вас ничего не получается?

    • Положите ручку, сделайте глубокий вдох, сядьте и расслабьтесь на мгновение. Если вы в середине ответа, прочтите то, что вы написали до сих пор — что будет дальше? Если вам нужно запомнить формулы, попробуйте связать их с картинками или музыкой во время редактирования. Если у вас действительно нет прогресса с этим ответом, оставьте пробел. Он, вероятно, вернется к вам, когда вы перестанете беспокоиться.

    Попробуй!

    Отличный способ подготовиться к экзаменам — потратить время на практические тесты.

    1. Если ваш инструктор подготовил для вашего курса практический тест / экзамен, найдите время, чтобы его выполнить. Это позволит вам попрактиковаться в вопросах, которые будут задаваться на экзамене. Пройдите тест, как если бы это был настоящий экзамен. Закройте книги и выделите столько же времени, сколько у вас будет на экзамен. После того, как вы закончите, проверьте свою работу. Наблюдайте за , что вы успешно выполнили и на что вам нужно будет потратить дополнительное время на изучение.
    2. Создание вопросов для практического теста — еще одно отличное учебное задание.Посмотрите на цели обучения и придумывайте те вопросы, которые, по вашему мнению, может задать преподаватель. Пройдите практический тест и следите за своим прогрессом. А еще лучше поделитесь вопросами с членами вашей учебной группы и проверьте друг друга.

    Этюд для теста (версия 2008 г.)

    Перед собеседованием по натурализации подготовьтесь к экзамену по английскому языку и гражданскому праву, используя наши бесплатные ресурсы, которые помогут вам подготовиться.

    Обзор теста

    Для прохождения английской части теста на натурализацию вы должны продемонстрировать понимание английского языка, в том числе способность читать, писать и говорить на базовом английском языке.

    • Ваша способность говорить и понимать по-английски будет определена сотрудником USCIS во время собеседования по форме N-400, Заявление о натурализации.
    • Для теста по чтению вы должны правильно прочитать вслух одно из трех предложений, чтобы продемонстрировать способность читать по-английски.
    • Для письменного теста вы должны правильно написать одно из трех предложений, чтобы продемонстрировать способность писать по-английски.

    Civics Test

    Тест по гражданскому праву 2008 года
    Версия теста по гражданскому праву 2008 года представляет собой устный тест, и офицер USCIS задаст вам до 10 вопросов из списка из 100 вопросов теста по основам гражданского права.Вы должны правильно ответить на 6 вопросов, чтобы сдать экзамен по основам обществоведения 2008 года.

      • Кандидаты, заполнившие форму N-400 до 1 декабря 2020 года, продолжат сдавать экзамен по гражданскому праву 2008 года на начальном экзамене, повторном экзамене или слушании N-336.
      • Кандидаты, которые заполнили форму N-400 1 марта 2021 г. или позднее, также пройдут экзамен по гражданскому праву 2008 г. на начальном экзамене, повторном экзамене или слушании N-336.

    Civics Test 2020
    Версия теста Civics 2020 — это устный тест, и офицер USCIS задаст вам 20 вопросов из списка 128 вопросов теста Civics.Вы должны правильно ответить как минимум на 12 из 20 вопросов, чтобы пройти версию теста по основам обществоведения 2020 года.

    • Кандидаты, заполнившие форму N-400 1 декабря 2020 г. или позднее, но до 1 марта 2021 г., с предварительным экзаменом (собеседованием) до 19 апреля 2021 г., будут иметь возможность пройти либо экзамен по гражданскому праву 2020 г. , или экзамен по гражданскому праву 2008 года на начальном экзамене, повторном экзамене или слушании N-336.

    Будет переходный период, когда будут предложены оба теста.

    Примечание: USCIS будет проводить тест по гражданскому праву в 2008 году для всех кандидатов, чей первоначальный экзамен (собеседование) запланирован на 19 апреля 2021 года или после этой даты (независимо от даты подачи).

    Дополнительную информацию см. В Руководстве по политике USCIS, том 12, часть E, Тестирование и исключения по английскому языку и гражданскому праву, глава 2, Тестирование по английскому языку и гражданскому праву.

    65/20 Особые требования

    Если вам 65 лет или больше и вы проживаете в Соединенных Штатах в качестве законного постоянного жителя Соединенных Штатов в течение 20 или более лет, вы можете изучить только 20 найденных вопросов, отмеченных звездочкой (*). в конце каждого вопроса.Вы также можете пройти тест на натурализацию на любом языке по вашему выбору. Для получения дополнительной информации см. Исключения и приспособления или Руководство USCIS по гражданству и натурализации.

    Примечание. В тесте на натурализацию некоторые ответы могут измениться из-за выборов или назначений. Вы должны ответить на вопрос, указав имя должностного лица, действующего во время собеседования для натурализации. Чтобы получить ответы на эти конкретные вопросы, посетите страницу обновлений теста Civics.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *