Газ установка на авто: Газобаллонное оборудование в автомобиле: все за и против — журнал За рулем

Содержание

цена на установку газового оборудования на автомобиль пропан

Основные функции программного обеспечения котроллеров

EuropaGAS BASICO 24 4 цил.

EuropaGAS AVANCE 324 цил.

DIGITRONIC MAXI -24 цил.

OMVL DREAM4 цил.

LOVATO Smart4 цил.

BRC Seguent 324 цил.

Возможность работы системы на LPG и CNG

Возможность работы системы на LPG и CNG

Автоматическая настройка нажатием на кнопку без необходимости подключения ПК

Автоматическая настройка нажатием на кнопку без необходимости подключения ПК

Возможность настройки нажатием системы через смартфон при помощи мобильного приложения EG Movi

Возможность настройки нажатием системы через смартфон при помощи мобильного приложения EG Movi

Программная поддержка абсолютного большинства газовых инжекторов и типов датчиков

Программная поддержка абсолютного большинства газовых инжекторов и типов датчиков

Поддержка всех типов распределительного впрыска

Поддержка всех типов распределительного впрыска

Коррекция состава смеси при первом переключении

Коррекция состава смеси при первом переключении

Коррекция по оборотам двигателя

Коррекция по оборотам двигателя

Дополнительная автоматическая коррекция в зависимости от температуры и от давления газа на выходе из редуктора

Дополнительная автоматическая коррекция в зависимости от температуры и от давления газа на выходе из редуктора

Возможность коррекции каждого газового инжектора отдельно

Возможность коррекции каждого газового инжектора отдельно

Автоматический расчет коэффициента перерасчета времени впрыска газа, по расхождению карт «Бензин», «Газ»

Автоматический расчет коэффициента перерасчета времени впрыска газа, по расхождению карт «Бензин», «Газ»

Тестирование газовых инжекторов

Тестирование газовых инжекторов

Теплый старт

Теплый старт

Функция выхода из режима Cut-off на бензине

Функция выхода из режима Cut-off на бензине

Функция отключения бензинового насоса

Функция отключения бензинового насоса

Функция игнорирования бензиновых импульсов ниже установленного значения (довпрысков)

Функция игнорирования бензиновых импульсов ниже установленного значения (довпрысков)

Функция ограничения min и max времени открытия газовых инжекторов

Функция ограничения min и max времени открытия газовых инжекторов

Функция разогрева газовых инжекторов

Функция разогрева газовых инжекторов

Программное определение диаметров сопел инжекторов или типа инжекторов HANA по мощности и количеству цилиндров

Программное определение диаметров сопел инжекторов или типа инжекторов HANA по мощности и количеству цилиндров

Программная смена очередности инжекторов

Программная смена очередности инжекторов

Интегрированный эмулятор давления топлива

Интегрированный эмулятор давления топлива

Нет необходимости подключения провода питания к замку зажигания

Нет необходимости подключения провода питания к замку зажигания

Функция эмуляторной диагностики бензиновых инжекторов

Функция эмуляторной диагностики бензиновых инжекторов

Осциллограф для графического отображения параметров системы

Осциллограф для графического отображения параметров системы

Автоадаптация

Автоадаптация

Возможность считывания сигнала оборотов с катушки зажигания с распределительного и коленчатого валов

Возможность считывания сигнала оборотов с катушки зажигания с распределительного и коленчатого валов

Автоматическое подключение посредством Bluetooth и WiFi интерфейса во время запуска программного обеспечения

Автоматическое подключение посредством Bluetooth и WiFi интерфейса во время запуска программного обеспечения

Автоматическое информирование о возможности обновления программного обеспечения через Интернет

Автоматическое информирование о возможности обновления программного обеспечения через Интернет

Возможность использования нестандартных газовых инжекторов

Возможность использования нестандартных газовых инжекторов

Возможность скрытия от конечного пользователя времени переключения на бензин

Возможность скрытия от конечного пользователя времени переключения на бензин

Возможность установки срабатывания сигнала зуммера во время переключения между видами топлива

Возможность установки срабатывания сигнала зуммера во время переключения между видами топлива

Возможность защиты установок контроллера при помощи пароля

Возможность защиты установок контроллера при помощи пароля

Одновременный впрыск газа и бензина в течении заданного количества циклов

Одновременный впрыск газа и бензина в течении заданного количества циклов

Поддержка автомобилей, оснащенных системой «Start-Stop»

Поддержка автомобилей, оснащенных системой «Start-Stop»

Возможность автоматизированного аварийного запуска на газе без необходимости удержания кнопки переключателя

Возможность автоматизированного аварийного запуска на газе без необходимости удержания кнопки переключателя

Возможность просмотра файлов настроек контроллера и осциллографа без установления связи с контроллером

Возможность просмотра файлов настроек контроллера и осциллографа без установления связи с контроллером

Виртуальное определение оборотов двигателя по управляющим сигналам с бензиновых инжекторов

Виртуальное определение оборотов двигателя по управляющим сигналам с бензиновых инжекторов

Обеднение Mazda

Обеднение Mazda

Дополнительные коррекции при аварийном запуске на газе и при ускорении

Дополнительные коррекции при аварийном запуске на газе и при ускорении

Последовательный переход с газа на бензин и с бензина на газ

Последовательный переход с газа на бензин и с бензина на газ

Калибровка показаний датчиков уровня топлива

Калибровка показаний датчиков уровня топлива

Возможность коммуникаций с OBD автомобилями, считывания и стирания ошибок из памяти бензинового контроллера

Возможность коммуникаций с OBD автомобилями, считывания и стирания ошибок из памяти бензинового контроллера

Коррекции состава смеси по коррекциям бензинового ECU

Коррекции состава смеси по коррекциям бензинового ECU

Возможность установить различные опорные значения для рассчета корректировок по OBD для работы двигателя на холостом ходу и при более высоких оборотах

Возможность установить различные опорные значения для рассчета корректировок по OBD для работы двигателя на холостом ходу и при более высоких оборотах

Автоматическое обнаружение и определение делителя и порога чувствительности сигнала RPM

Автоматическое обнаружение и определение делителя и порога чувствительности сигнала RPM

Сканирование типа впрыска двигателя с отображением данных на осциллограмме

Сканирование типа впрыска двигателя с отображением данных на осциллограмме

Нагрузочный тест с графическим отображением мощности и крутящего момента

Нагрузочный тест с графическим отображением мощности и крутящего момента

Ограничение количества запусков на газе

Ограничение количества запусков на газе

Расширенные сервисные настройки с информацией о времени работы сменных фильтров и инжекторов

Расширенные сервисные настройки с информацией о времени работы сменных фильтров и инжекторов

Возможность блокировки контроллера по времени работы

Возможность блокировки контроллера по времени работы

Возможность блокировки контроллера по дате кредита

Возможность блокировки контроллера по дате кредита

Установочные данные (информация об автомобиле, о влдельце, о дате установки и гарантии)

Установочные данные (информация об автомобиле, о влдельце, о дате установки и гарантии)

Указатель правильного подбора диаметров жиклеров газовых инжекторов

Указатель правильного подбора диаметров жиклеров газовых инжекторов

Поддержка нового типа переключателя видов топлива RGB с возможностью выбора цвета и яркости подсветки и звука сигнализации зуммера

Поддержка нового типа переключателя видов топлива RGB с возможностью выбора цвета и яркости подсветки и звука сигнализации зуммера

Визуализация встроенных характреристик форсунок в виде даполнительного множителя в разделе «Калибровка»

Визуализация встроенных характреристик форсунок в виде даполнительного множителя в разделе «Калибровка»

Возможность автоматической настройки уровня газа путем удержания кнопки топливного переключателя перед заполнением баллона

Возможность автоматической настройки уровня газа путем удержания кнопки топливного переключателя перед заполнением баллона

Тестирование исполнительных элементов при помощи программного обеспечения (например, проверка утечки газа, форсунок, электромагнитных клапанов, преключателя видов топлива)

Тестирование исполнительных элементов при помощи программного обеспечения (например, проверка утечки газа, форсунок, электромагнитных клапанов, преключателя видов топлива)

Функция «Встроенные характеристики инжекторов» активируя алгоритм автоматической настройки множителя в разделе калибровка

Функция «Встроенные характеристики инжекторов» активируя алгоритм автоматической настройки множителя в разделе калибровка

Опережение угла впрыска (180, 360, 540 градусов)

Опережение угла впрыска (180, 360, 540 градусов)

Установка ГБО в Якутске 👍 газовое оборудование на авто с регистрацией

Установка и экономия на ГБО

При установке газового оборудования на автомобиль важно учитывать все аспекты и особенности данного автомобиля прежде чем выставить сроки работы, стоимость и условия дальнейшего использования автомобиля. Это нужно для того, чтобы авто на газу приносила его хозяину комфорт и экономию. Как правило, использования газового оборудования станет для Вас в два раза дешевле, чем бензин.

Чтобы экономить на газу, обязательно нужно обращаться к высококачественным специалистам по установке и поддержке газового оборудования в авто. Экономию будет приносить только оборудование, которое хорошо подобрано к Вашему автомобилю и грамотно смонтировано. Газ на авто установленный нашей компанией обязательно будет приносить экономию, ведь все наши работники специалисты высокого уровня. Во время замещения компонентов газового оборудования для нас в приоритете безопасность и технологичность. Сейчас производители предусматривают любые аспекты для создания максимальной безопасности авто на газе, именно по этой причине современное сертифицированное оборудование имеет множество предохранительных и аварийных клапанов и защитных систем. С качественной установкой ГБО не менее безопасно, чем авто на бензине.

ГБО имеет большой ряд преимуществ перед бензином, а именно

  • Экологичность.
  • Экономия денежных средств.
  • Газ не разбавляет в картере масло.
  • За счёт более медленного горения, нагрузки на коленчатый вал и поршневую группу становятся меньше — тем самым двигатель работает куда мягче.
  • Газ наполняет цилиндры однородной смесью, исходя из чего работа двигателя тише и ровнее.
  • Не образует нагар на клапанах, свечах зажигания и поршнях, так как сгорает практически полностью.
  • Не разрушает метал.
  • Имеет антидетонационную стойкость.
  • ГБО может стать отличной альтернативой для владельцев иномарок, которые нуждаются в качественном и дорогом бензине.
  • При переводе авто на газ нет нужды переделывать двигатель.

Смотря из вышеперечисленных пунктов, газовое оборудование имеет множество позитивных характеристик. А компания «МИР ГБО» поможет Вам установить ГБО на авто.

«МИР ГБО» — авторитетная компания с мировыми партнёрами.

«МИР ГБО» — это компания, которая занимается установкой газового оборудования на автомобили в Якутске.

Почему следует выбрать центр «Центр газового оборудования» компании «МИР ГБО»

  • Мы на рынке больше 10 лет
  • Более 5000 переоборудованных машин
  • На сайте более 250 вариантов примеров наших работ
  • У нас работают только квалифицированные работники, чтобы Вы, по итогу, получили идеальный сервис.
  • В работе мы имеем три основных принципа, которых придерживаемся всегда: качество, быстрое выполнение работы и доступная цена.
  • Кроме услуг для нас очень важен уровень сервиса клиентов. Мы всегда желаем выстроить доверительные, хорошие отношения с клиентом и найти самые эффективные решения всех проблемы.
  • Наша компания расширила свои границы и вышла на мировой уровень. Сотрудничество с мировыми авторитетными компаниями «Poletron», «BRC», «Digitronic», «OMVL» и другими даёт возможность осуществлять только качественный сервис.
  • Установка ГБО занимает на автомобиль 4 цилиндра всего 1 рабочий день
  • Мы можем предложить полный ассортимент оборудования для ГБО по оптовой цене.

Новые правила установки и регистрации ГБО на авто по Техническому регламенту №18

Как правильно установить ГБО на автомобиль

Газовое оборудование в автомобиле — система безопасная и экономичная. Она обладает внушительным рядом преимуществ и привлекает автомобилистов уже не первый год. Однако, и безопасность, и другие плюсы использования системы напрямую зависят от качества установки оборудования.

Новые правила установки ГБО призваны бороться с некачественной установкой газа на авто и увеличивать безопасность его использования.

По принятым правилам, подробно описанным в Техническом регламенте Таможенного союза № 18, каждый автовладелец, пожелавший установить ГБО на свой автомобиль, обязан пройти процедуру предварительной экспертизы и последующей регистрации внесенных изменений в ГИБДД.


Этапы установки и регистрации ГБО

Прохождение процедуры установки ГБО по новым правилам включает в себя 4 этапа — предварительную экспертизу, осмотр в ГИБДД, установку ГБО с выдачей необходимых документов и прохождением ТО, и получение Сертификата соответствия. Для регистрации уже установленного оборудования необходимо пройти только три этапа — осмотр в ГИБДД, получение документов у установщика ГБО и получение Сертификата соответствия. Далее расскажем подробнее о каждом этапе.

Проведение предварительной технической экспертизы

Предварительная экспертиза проводится в установочных центрах, имеющих официальный сертификат, разрешающий установку ГБО на автомобили. Большинство таких центров являются официальными представителями лабораторий, аккредитованных на проведение предварительной технической экспертизы, и имеют право проводить экспертизы и выдавать соответствующие заключения.

В таком центре ваш автомобиль осмотрят специалисты и выдадут предварительное заключение о возможности (или невозможности) установки газового оборудования на ваш автомобиль, а также заявления для ГИБДД необходимых форм.

Что нужно предоставить:

  • Паспорт ТС
  • Паспорт собственника ТС
  • Свидетельство о регистрации ТС

Подписание заявления в ГИБДД

После получения заключения предварительной экспертизы, нужно обратиться в ГИБДД по месту регистрации ТС для получения разрешения на установку ГБО на ваш автомобиль. В ГИБДД инспектор проверяет возможность внесения изменений в конструкцию с юридической точки зрения: авто проверяется на угон, неоплаченные штрафы, различные обременения и т.д. Если оснований для отказа не обнаружено, инспектор подписывает заявление, подтверждая тем самым законность установки газового оборудования на ваш автомобиль.

Что нужно предоставить:

  • Заявление о рассмотрении возможности внесения изменений в конструкцию ТС
  • Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства
  • Паспорт ТС
  • Свидетельство о регистрации ТC

После того как заявление подписано, вы можете устанавливать оборудование на автомобиль. Вас не имеют права штрафовать с установленным оборудованием, так как процедура регистрации уже запущена.

Установка ГБО

В соответствии с новыми правилами, установка ГБО возможна только в сертифицированных установочных центрах. После установки газового оборудования на авто, обязательно нужно пройти техосмотр автомобиля с внесенными изменениями и получить диагностическую карту ТС.

После установки газового оборудования в установочном центре вам обязательно должны выдать следующие документы:

  • Заявление-декларация, где указаны внесенные изменения в конструкцию ТС и изменения в технических характеристиках
  • Копии сертификатов соответствия организации, а также газового оборудования и газового баллона
  • Паспорт газового баллона (не выдается владельцам авто, на котором ранее уже было установлено ГБО, так как этот паспорт уже находится у них на руках
  • Протокол технической экспертизы — выдается только после предоставления диагностической карты — документ испытательной лаборатории, в котором прописаны: вид внесенного изменения в конструкцию автомобиля, проверено выполнение требований организацией, производившей монтаж, проверено выполнение требований о соответствии элементов газобаллонной системы и газового баллона, сделано заключение о соответствии технического состояния ТС требованиям безопасности, согласно Техрегламенту № 18.

Как уже говорили выше, установку ГБО можно проводить только в сертифицированных установочных центрах. Иначе невозможно получить копии сертификатов установщика и оборудования, которые необходимы для регистрации ГБО в ГИБДД.

Получение свидетельства о соответствии

После установки ГБО на автомобиль, необходимо снова обратиться в ГИБДД для сверки номерных агрегатов и сдачи документов на получение свидетельства о соответствии требованиям безопасности внесенных изменений в конструкцию автомобиля. После проверки выполнения требований Техрегламента №18 и рассмотрения предоставленных документов, инспектор ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает автовладельцу Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.

При получении Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности вносятся изменения в ПТС и свидетельство о регистрации транспортного средства. После получения Свидетельства техосмотр обязательно нужно проходить только с этим документом.

Что нужно предоставить:

  • Подписанное в ГИБДД заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС
  • Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС
  • Все документы, выданные при установке ГБО (перечислены в 3 пункте)
  • Сведения об уплате государственной пошлины
  • Паспорт собственника ТС
  • Паспорт ТС
  • Свидетельство о регистрации ТС

Разрыв баллонов: в РФ выявили 5 тыс. нарушений перевода машин на газ | Статьи

За первое полугодие 2021-го в России выявлено и предотвращено более 5 тыс. попыток установки на автомобили газобаллонного оборудования без документов, подтверждающих его соответствие требованиям безопасности. Эти нарушения могли привести к чрезвычайным ситуациям на дорогах и гибели людей, рассказали «Известиям» в Росаккредитации. Отследить их удалось в том числе благодаря запуску реестра документов, которые оформляют специальные испытательные лаборатории. Впрочем, доля контрафактного оборудования сегодня всё еще велика и составляет порядка 40%, а его установка на машины может привести к серьезным последствиям, подчеркивают эксперты.

Занесли в базу

В первом полугодии 2021-го было выявлено и предотвращено более 5 тыс. попыток установки ГБО на машины без наличия документов, подтверждающих соответствие требованиям безопасности, рассказали «Известиям» в Росаккредитации. В федеральной службе отметили, что это позволило предотвратить потенциально большое количество чрезвычайных ситуаций на дорогах, которые в том числе могли привести к гибели людей.

Отследить многочисленные нарушения в установке ГБО удалось благодаря появлению в декабре прошлого года реестра документов (заключений предварительной техэкспертизы и протоколов проверки безопасности), которые оформляют специальные аккредитованные испытательные лаборатории для регистрации установки ГБО на транспортные средства. Сейчас к нему подключено 26 лабораторий.

Введение реестра дисциплинировало работу испытательных лабораторий и сделало услугу по переоборудованию ТС максимально прозрачной. С его появлением и вступлением в силу нового ГОСТа у недобросовестных лабораторий исчезла возможность работать на рынке, — отметили в федеральной службе.

Фото: РИА Новости/Максим Богодвид

Как писали «Известия», с 1 июля 2021 года стали обязательными требования ГОСТа 33670-2015 в части предъявления переоборудованных машин на проверку в специальные аккредитованные лаборатории. Всё газобаллонное оборудование перед установкой проходит оценку соответствия требованиям безопасности, отметили в Росаккредитации. Далее на ГБО выдается сертификат соответствия. Не прошедшее проверку оборудование не может быть установлено на автомобиль. В противном случае машина отправляется на штрафстоянку.

Как отметили в Росаккредитации, каждая третья заявка на переоборудование, подаваемая в испытательную лабораторию, отклоняется или отдается на доработку заказчику, так как не соответствует требованиям техрегламента. При этом в ведомстве разрешили дистанционную процедуру регистрации: лаборатория может оценить качество работ по установке ГБО на основании подробных фото- или видеоматериалов из пунктов переоборудования.

Опасные подделки

Участники рынка знают, что нарушение правил и требований при установке ГБО — это реальная опасность не только для владельца машины, но и для окружающих его людей, сказал «Известиям» исполнительный директор Союза предприятий газомоторной отрасли Артем Данилов.

Метан и пропан безопасны лишь при правильной установке, которая жестко контролируется не только внутри самих ППТО (пунктов переоборудования и технического обслуживания), но и обученными экспертами лабораторий, — отметил он.

Артем Данилов подчеркнул, что для исключения рисков эксперт должен проверить всё — от способа установки баллона и герметичности соединений до расстояния между топливопроводом и электрической проводкой.

Фото: РИА Новости/Александр Кряжев

Переведенный на ГБО с нарушениями автомобиль не взорвется в процессе езды — по печальной статистике соседних стран (Армения, Узбекистан) почти 100% взрывов случаются на заправке, когда давление внутри баллона растет, а не снижается, — добавил Артем Данилов.

Представитель ряда европейских производителей ГБО Сергей Сбирунов рассказал «Известиям», что доля контрафактного ГБО в России может достигать 40%, что влияет на безопасность его использования.

По словам эксперта, для снижения цены оборудования производители контрафакта применяют некачественные компоненты и материалы, которые не предназначены для автотехники. Они уменьшают диаметр и сечение проводов, что может привести к замыканию проводки и возгоранию автомобиля, а также модифицируют программное обеспечение, исключая важные функции безопасности в программе, добавил он.

Генеральный директор испытательной лаборатории «Трансленд» Александр Пономарев отметил, что посреднические компании продолжают незаконно рекламировать свою деятельность, обещая в короткие сроки и с минимальным пакетом документов выдать документацию, необходимую для оформления в Госавтоинспекции соответствующих изменений.

ГБО из машины

Использование поддельного ГБО не приносит автовладельцам необходимой экономии на топливе, а приводит лишь к дополнительным расходам на ремонт оборудования и двигателя машины. Отличить оригинальное оборудование от контрафактного рядовому автовладельцу сложно, поскольку внешне они практически идентичны, сказал Сергей Сбирунов. Реестр же дает возможность автоматизировать контроль за установленным оборудованием по серийным номерам компонентов и специальной маркировке на корпусе.

Фото: РИА Новости/Максим Богодвид

— Процедура проверки ГБО позволяет применять при монтаже только оригинальные и одобренные производителем компоненты, указанные в сертификате. Использование реестра помогает избежать обмана потребителей — установки так называемой сборной солянки, где используются компоненты от разных производителей, из разных сертификатов, но не одобренные в составе одного комплекта ГБО, — отметил эксперт.

Впрочем, как считает Артем Данилов, реестр документов ГБО — это лишь способ контроля органов власти за качеством и безопасностью работ.

— К сожалению, «серый» рынок, левые баллоны и «гаражные» установщики никуда не исчезнут, пока люди ради копеечной экономии готовы на эти условия. Важно знать, что ГБО на метане — это не только изрядная экономия на топливе, но в нагрузку еще и регулярное техобслуживание, поверка баллонов и куча документов в бардачке. Конечно, отрасли нужна масштабная цифровизация, которая позволит сократить эту бюрократию, и реестр ГБО — это только первый шаг, — заявил эксперт.

По его мнению, главная мера для предотвращения нарушений в установке ГБО — информирование общества о всех плюсах и минусах перевода машины на газ. Начинать рассказывать об этом стоит уже в автошколах, отметил эксперт.

Фото: РИА Новости/Александр Кряжев

В Росаккредитации считают важным обеспечить контроль на станциях техосмотра (машины, на которые установлено ГБО, должны дважды в год проходить ТО), а также проверку на заправках соответствующих разрешений и состояния баллонов на автомобилях.

Установка ГБО Пропан в Москве 🔥 цена перевода авто на газ

ИП Пьянов Алексей Викторович

установочный центр

Армавир, ул Армавирская, д 161/1

+7 929 822-02-21

digitronicservis.ru

5 лет

EUROGAZ ИП Васильев

установочный центр

Абакан, ул Итыгина, д 15

+7 908 023-18-32

6 лет

Железяка (ИП Левандовский)

установочный центр

Абакан, улица Пушкина, 207А

+7 913 184-65-68

3 года

ИП Макаревич Д. А.

установочный центр

Абакан, ул. Итыгина, 23,

+7 (923) 299-29-09

ИП Молявко Виталий Викторович

установочный центр

Абакан, ул Железнодорожная, д 77

+7 902 010-90-10

2 года

ИП Хлопов Михаил Владимирович

установочный центр

Абакан, ул Фабричная, 21Д

+7 906 190-57-00

19gbo.ru

14 лет

ООО «ГазойлАвтоМастер»

установочный центр

Абакан, улица Мира, 65

+7 (390) 232-87-08

gazoilmaster.ru

4 года

ООО Статус

установочный центр

Абакан, ул Пихтовая, 1

+7 901 600-78-78

абакангбо.рф

3 года

ИП Набиев Р. З.

установочный центр

Азнакаево, ул Чияле, д 23

+7 950 969-97-16

6 лет

ИП Романенко А.А.

установочный центр

Азов, Кооперативная улица, 15г бокс 42, 43

+7 928 906-96-68

23 года

ООО ТК «ГАЗЕЛЬ»

установочный центр

Азов, ул Ульянова, 15А

+7 977 183-43-23

+7 951 535-61-85

+7 908 519-18-18

17 лет

ИП Степура А.М. «STAB AUTO»

установочный центр

Аксай, проспект Ленина, 44"А"

+7 988 565-41-00

+7 988 535-26-00

stab-auto.ru

14 лет

AVTOGAZCENTR

установочный центр

Актау, 25мкр Танатар, гпк кристалл 3бокс

+7 705 179 1919

2 года

DIGITRONIC АКТАУГАЗ

установочный центр

Актау, 25 Микрорайон, достык гостиница

+7 702 333 3735

4 года

DIGITRONIK-АКТАУГАЗ

установочный центр

Актау, Микрорайон 24, Гостиница Достык

+7 702 333 3735

3 года

GAZ SERVIS AUTO

установочный центр

Актау, 28 А, Бывшая мойка

+7 771 666 6697

+7 771 513 1276

17 лет

ИП «Исатаев.А.Н.»

установочный центр

Актау, 21 микрорайон, 15

+7 707 378 6845

5 лет

ИП «Оганезов Г.А.»

установочный центр

Актау, 23 мкр. ТОО «Камкор-Актау»,

+7 (701) 376-62-62

digitronic-aktau.kz

20 лет

ИП «У Мурада»

установочный центр

Актау, Сункар, 2

+7 701 771 7091

4 года

ИП AUTO GAZ CENTER

установочный центр

Актау, проспект Президента Республики Казахстан, 777

+7 775 255 5115

+7 775 955 5500

17 лет

ИП ТОКТАРБАЕА К.Ж.

установочный центр

Актау, проспект Президента Республики Казахстан, База Акмаржан

+7 (701) 719-69-92

18 лет

ИП ТОКТАРБАЕВ К.Ж.

установочный центр

Актау, 28-й микрорайон, 3

+7 (701) 719-69-92

16 лет

ИП.Исаков.Ж.Х

установочный центр

Актау, проспект Президента Республики Казахстан, 29

+7 701 014 3695

9 лет

Токтарбаев К.Ж

установочный центр

Актау, проспект Президента Республики Казахстан, 6

+7 (701) 719-69-92

16 лет

ИП Кислицын А.С.

установочный центр

Александров, улица Перфильева, 6

+7 910 770-73-20

+7 900 590-38-48

https://vk.com/gbovaleksandrove

4 года

ТОО «Kazautogaz»

установочный центр

Алма-Ата, Раимбек батыра, 454

+7 707 177 5705

www.auto-gas.kz

8 лет

LPGАВТОГАЗ

установочный центр

Алматы, улица Черкасской Обороны, 69

+7 707 505 0543

www.lpgaz.kz

8 лет

ИП «Азия АвтоГаз»

установочный центр

Алматы, Жахангер, 15

+7 705 222 5045

+7 702 517 7720

+7 727 257 9768

https://www.autogaz-asia.kz/

https:// avto-gaz.kz/

16 лет

ТОО AlmatyAutoGas

установочный центр

Алматы, Ташкентский тракт 13/4,

+7 (778) 787-99-11

+7 (778) 138-82-22

digitronics.kz

11 лет

ИП Казбеков Р.К.

установочный центр

Альметьевск, Монтажная улица, 1

+7 919 636-10-53

+7 917 393-71-13

+7 917 855-83-70

https://vk.com/club55371309

7 лет

ИП Тухбатов Р Р

установочный центр

Альметьевск, улица Терешковой, 55

+7 917 912-33-32

+7 951 895-63-63

+7 927 464-17-27

chipgas.ru

https://vk.com/chipgas

14 лет

ООО «Нефтегазсервис»

установочный центр

Альметьевск, Объездной тракт, 34

+7 917 901-09-51

16 лет

EcoDrive

установочный центр

Анапа, ул Ивана Голубца, д 157

+7 918 987-70-04

Instagram — gboanapa

2 года

EcoDrive

установочный центр

Анапа, ул Ивана Голубца, д 157

+7 918 987-70-04

Instagram-gboanapa

2 года

Анапа Газ Авто

установочный центр

Анапа, улица Чехова, 50А

+7 918 262-74-31

10 лет

ООО «ТЕРЕК-АВТО»

установочный центр

Аргун, ул А.А.Кадырова, д 177

+7 965 954-98-03

terek-auto.lada.ru

6 лет

ИП Оганезов К.Г

установочный центр

Армавир, Железнодорожная, 49 В

+7 918 963-14-07

8 лет

ИП Сакунц В.Ю.

установочный центр

Армавир, ул Линейная, д 36

+7 918 688-08-88

10 лет

ИП Нигматуллин М.Х.

установочный центр

Арск, Сибирский тракт, 6а

+7 960 057-57-64

13 лет

ELPIGAZ

установочный центр

Архангельск, проспект Московский, д 25 к 5

+7 911 554-14-42

gazomotor.com

21 год

INNGAS service

установочный центр

Архангельск, ул. Касаткиной, 13с2

+7 818 264-55-05

21 год

ИП Одоев С.Н.

установочный центр

Архангельск, Советских Космонавтов, 146

+7 921 243-06-91

+7 900 920-07-65

atsdoc.ru

3 года

RosKazAutoGaz

установочный центр

Астана, проспект Богенбай батыра, 2

+7 700 268 8850

[email protected]

4 года

Автомобильные газовые системы-есо

установочный центр

Астана, проспект Богенбай батыра, 26/2

+7 (708) 760-79-07

9 лет

Астана газ

установочный центр

Астана, улица Бейсековой, 2/1

+7 (701) 066-70-77

23 года

ИП «EcoGaz.kz»

установочный центр

Астана, Багыналы, 23а

+7 707 858 5305

EcoGaz-Astana.kz

5 лет

ИП «EcoGaz.kz»

установочный центр

Астана, Багыналы, 23а

+7 707 858 5305

EcoGaz-Astana.kz

3 года

ИП «Инсебаев»

установочный центр

Астана, улица Конституции, 17/1

+7 (747) 237-80-27

www.sektorgaza.kz

5 лет

ИП «Омаров» EcoCAR

установочный центр

Астана, район Есиль, 2а

+7 777 475 5546

+7 701 321 6834

www.ecocar.kz

6 лет

ИП Алниязов

установочный центр

Астана, Субханбердина, 8

+7 705 500 2564

+7 701 464 1695

nurgaz.kz

3 года

Плюсы и минусы монтажа газовой установки в автомобиле — AG Centrum

Автор: admin in Без рубрики

Установки

LPG в Польше больше не являются чем-то новым. Хотя в прошлом у них были противники, их становятся все более популярными сейчас . И неудивительно, почему: газовые установки в последние годы эволюционировали, теперь они полностью безопасны и адаптированы к потребностям новых моделей автомобилей. Стоит ли устанавливать систему LPG в вашем автомобиле? Давайте посмотрим!

Минусы СУГ

Конечно, установка газовой системы в автомобиле имеет и недостатки.Один из них — необходимость выработать какие-то привычки. Важно помнить, что запускает двигатель на бензине, особенно зимой , чтобы испаритель обогревался охлаждающей жидкостью. Также следует иметь в виду, что газовая система требует регулярных монтажных и сервисных осмотров , что является дополнительными эксплуатационными расходами. Автомобиль также должен быть заправлен бензином время от времени , чтобы не сломался бензонасос. Недостатком может быть также ограниченное пространство в багажнике автомобиля при установке цилиндрического или тороидального внутреннего бензобака.

Плюсы СУГ

Однако эти незначительные недостатки кажутся совершенно не беспокоящими, если мы посмотрим на преимущества установки для сжиженного нефтяного газа. Основная причина, по которой так много водителей «переходят» с бензина на газ, — это, конечно, более дешевая эксплуатация автомобиля. Газ примерно на 40% дешевле бензина , поэтому им охотно пользуются не только частные лица, но и транспортные компании или корпорации такси. Заправка приносит огромную экономию в год. Вторая причина — экологическая ценность этого решения.Автомобили с газовыми установками выделяют гораздо меньше парниковых газов. Водители также хвалят лучшие характеристики машины — бензобак мало весит, что немаловажно для машины. Современные установки монтируются достаточно просто, и они полностью безопасны. Нет опасности взрыва газа . В настоящее время используются металлические впускные коллекторы и системы, предотвращающие повреждение корпуса фильтра. Установка сжиженного нефтяного газа — это экономичное и экологичное решение.

Газовая установка на авто (хбо)

Газовое оборудование для автомобиля (ГБО) — дополнительная система в транспортном средстве, позволяющая снабжать силовую установку не только жидким наливным топливом, как предусматривает производитель, но и работать за счет газа.Один из мотивов установки газового оборудования — положительный экономический эффект. Учитывая то, что цены на бензин и дизельное топливо стремительно растут, водители часто решают заправить машину бензином.

Установив ГБО на автомобили, можно снизить расход топлива до 20%, если было выбрано только качественное оборудование. На авторынке можно встретить газовое оборудование различных производителей, но цена не всегда соответствует качеству товара.В качестве газового топлива используются различные типы сжиженного газа, такие как природный газ (метан) и нефть (бутан-пропановая смесь).

В зависимости от того, какой тип топлива в автомобиле используется и какой тип двигателя имеет автомобиль, автомобили будут преобразованы в автомобили, заполненные газом. Подразделяется на следующие группы:

  • однотопливные;
  • двухтопливный самоподвод одного из видов топлива в агрегатном агрегате;
  • Двухтопливные газовые дизельные двигатели, то есть два вида топлива (газ и дизель) впрыскиваются одновременно.

Каждая из этих технологий заправки имеет свою специфику, но не исключает общих черт. Поэтапно анализируя систему ГБО, выделяют такой фактор, как «генерация». Есть пять поколений ГБО. Газовое оборудование 4-го поколения — одно из самых экономичных. Также он отличается простотой в эксплуатации и хорошей совместимостью с российским газом. При наличии четвертого поколения пятое для нашей страны по некоторым параметрам не совсем подходит. Отличие заключается в системе впрыска: в квартете газ распределяется по отдельным цилиндрам, поколение V отправляет газ в жидком виде прямо в двигатель автомобиля.

Содержание

  • Газовое оборудование 1 I поколения
  • 2 Газовое оборудование II поколения
  • 3 Газовое оборудование III поколения
  • Газовое оборудование 4 IV поколения
  • Газовое оборудование 5 V
  • 6 Нужно ли ставить ГБО
  • 7 Как установить газовое оборудование на сам автомобиль
  • 8 Настройка газовой установки
  • 9 Техническое обслуживание газового оборудования для автомобилей
  • 10 Как часто проходят ТО?

Газовое оборудование I поколения

Вся информация по этой системе была указана для карбюраторных и инжекторных автомобилей с системой впрыска топлива.В основе его работы лежит контроль вакуума на входе топлива, механической ТРК.

Достоинства первого поколения:

  • простая конструкция в механизме системы;
  • доступная цена;
  • Допустимость использования на видах транспорта с инжекторным силовым агрегатом;
  • низкая цена на топливо.

Недостаток первого поколения: в сильный мороз требуется параллельный переход на бензиновый бензин.

Газовое оборудование II поколения

Принцип работы основан на работе электронного небулайзера, взаимодействующего с кислородным датчиком.

Преимущества II поколения:

  • простая конструкция в механизме системы;
  • меньший расход топлива по сравнению с первым поколением;
  • низкая цена на топливо.

Недостатки II поколения:

  • повышенный спрос на расход газа, по сравнению с бензином;
  • при сильных морозах требует перевода на параллельное бензиновое топливо;
  • Нет возможности механического переключения с бензина на газ.

Газовое оборудование III поколения

Преимущества III поколения:

  • требуется еще меньше топлива по сравнению со вторым поколением;
  • низкая стоимость топлива.

Недостатки третьего поколения:

  • довольно высокая стоимость оборудования;
  • при сильных морозах требует перевода на параллельное бензиновое топливо;
  • нет возможности механического переключения с бензина на газ;
  • Повышенный спрос на потребление газа по сравнению с бензином.

Газовое оборудование IV поколения

ГБО этого поколения, осуществляет свою работу методическим впрыском топлива, за счет электромагнитных газовых форсунок. Диффузоры газа расположены на коллекторе, возле впускного клапана, как у третьего поколения.

Преимущества IV поколения:

  • меньший расход топлива по сравнению с третьим поколением;
  • существует возможность автоматического переключения между бензином и газом;
  • низкая стоимость топлива.

Недостатки IV поколения:

  • дороговизна комплекта;
  • при сильных морозах требуется обязательный переход на жидкое наливное топливо;
  • исключена совместимость с двигателями машин, использующих впрыск топлива непосредственно в цилиндр;
  • завышена потребность в расходе газа, по сравнению с бензином.
См. Также: Как сделать автомобильную антенну своими руками

За счет электромагнитных газовых форсунок данная система обеспечивает параллельный и методичный выпуск впрыска газа.Работу газовых электромагнитных распылителей определяют с помощью газового регулятора.

Газовое оборудование поколения V

В каждом цилиндре двигателя газ переходит в жидкое состояние, что является основным отличием пятого поколения от остальных четырех разновидностей. В комплект для обычного двигателя входит газовый насос, который в своей топливной системе перегоняет сжиженный газ в рампу газораспылителя, тем самым создавая необходимое регулярное давление перед форсунками.

Преимущества V поколения:

  • возможность запуска двигателя на газовом топливе при сильных морозах;
  • возможность автоматического переключения между бензином и газом;
  • низкая стоимость топлива.

Недостатки V поколения:

  • дороговизна оборудования;
  • практически невозможно отремонтировать;
  • высокие требования к качеству газа.

Для установки ГБО не нужно вносить никаких изменений в механизм вашего автомобиля. Газовое оборудование на автомобиле — это дополнительная альтернатива топливу, от которой всегда можно отказаться и вернуться к монотопливному типу мотора.

Главное изменение конструкции с ГБО — это электромагнитный клапан, который встроен в топливную магистраль, чтобы можно было отключать подачу бензина.Увеличивая общий ход автомобиля, клапан самостоятельно выбирает подачу топлива в двигатель автомобиля, что является его преимуществом.

Положительные стороны ГБО:

  1. Высокая рентабельность.
  2. Выбросы загрязняющих веществ в выхлопные газы значительно сокращены, так как это экологически безопасно.
  3. Повышает производительность двигателя. Двигатель тише и работает дольше.
  4. Увеличивает запас хода станка. Переход с одного вида топлива на другой происходит автоматически, что увеличивает расстояние без дозаправки.
  5. Возможность использования газа и бензина.
  6. Простенькая в эксплуатации.

Отрицательные моменты газового оборудования:

  1. Расход топлива увеличивается примерно на 20%, но нужно учитывать, что бензин дороже газа.
  2. Не дешевая стоимость монтажных работ. Единовременная комиссия довольно велика и ее нельзя разделить на несколько платежей.
  3. Обязательно проводить регулярный технический осмотр. Такой минус можно считать незначительным, так как водитель самостоятельно управляет автомобилем для собственной безопасности.
  4. Масса автомобиля увеличивается.
  5. Запасное колесо необходимо перевозить в багажнике автомобиля.

Стоит ли ставить ГБО

Система себя оправдывает в нескольких случаях. Например, если у вас частые поездки, машина, которая будет стоять в гараже, окупится не скоро. Если в ближайшее время вы не рассчитываете покупать новую машину, то система тоже нужна. Если гарантийный срок автомобиля подошел к концу, система будет понятна.И, наконец, система оправдана в тех случаях, когда расход двигателя составляет около 10 литров бензина на 100 км пути, только после перехода на систему подачи газа.

Как установить газовое оборудование на сам автомобиль

Самостоятельная установка газового оборудования на автомобиль требует определенного опыта и запаса знаний по разборке и ремонту автомобиля. Перед тем как установить газ на автомобиль, необходимо взвесить все риски и внимательно изучить процесс установки газового оборудования.

Рассмотрим основные задачи процедуры и постараемся выявить все сложные вопросы, возникающие в процессе сборки оборудования:

  1. Выберите необходимый установочный комплект. На рынке продаж есть предложения от самых разных производителей, но лучше обратить внимание на известные бренды; с ними меньше проблем при установке и последующей эксплуатации.
  2. Определите место установки датчика давления (редуктора).Если возникает необходимость в установке отверстий для датчиков давления, их необходимо обработать. Его необходимо закрепить в доступном месте, чтобы еще больше облегчить обслуживание.
  3. Если в комплект входит электронное оборудование, необходимо определить место его установки. В электронном блоке управления есть специальные микросхемы, а также встроенные программы, благодаря которым можно настроить работу всего газового оборудования. Любое повреждение электронного блока управления влияет на работу источника питания, коробки передач и выхлопной системы.
  4. Правильно закрепите газовые форсунки (форсунки). Их задача — своевременно подавать разрозненный газ в блок цилиндров.
  5. Выполнить отверстия в аппарели под втулку (в автомобилях с карбюраторным двигателем сверление выполняется в корпусе карбюратора). Перед сверлением пандуса его лучше удалить, во избежание сколов внутри. Отверстия должны быть ближе к топливным форсункам.
  6. Правильно разложите провода от электронного блока управления к датчикам, диффузорам и кнопке в салоне автомобиля.Работа будет считаться качественной, если электрические провода не свисают. Все тролли нужно соединить латунными клеммами и изолировать гофрой. Важно соблюдать правильную полярность.
  7. Установка баллона, клапанов и заправочных конструкций. Как правило, их устанавливают в том месте, где находится запаска, под спинкой заднего сиденья и под днищем багажника. Место для заправочной станции может располагаться в лючке топливного бака или в заднем крыле автомобиля.Подбор по желанию автовладельца.
  8. Прокладка газопровода. Для установки газового оборудования используются как медные, так и термопластичные магистрали. Последние более устойчивы к коррозии. Газопровод проводится по днищу, где расположены трубопроводы тормозной и топливной систем.

Газовое оборудование на машине на данном этапе можно считать завершенным.

Настройка газовой установки

Первое, что нужно сделать, это заполнить баллон газом. Используя мыльный раствор, проверьте герметичность всех соединений труб под давлением.

Смотрите также: Браслеты противоскольжения на колеса автомобиля

Ручная регулировка осуществляется только в ГБО первого поколения. При наличии электронного блока управления регулировка системы осуществляется с помощью программного обеспечения, пришитого к компьютеру индивидуально.

Обслуживание газового оборудования для автомобилей

Что входит в обслуживание газового оборудования для автомобилей:

  1. Диагностика системы управления оборудованием, по которой выявляются все его рабочие показатели.
  2. Своевременная замена фильтров жидкой и паровой фазы.
  3. Промывочные газовые опрыскиватели — если программа определяет эту необходимость.
  4. Исследование системы на герметичность.

Не забываем, все полученные окончательные результаты по факту ТО, указывайте в сервисной книжке. Это примерная процедура обслуживания для HBO поколения IV, для других поколений ранее процесс может отличаться.

Как часто проходят ТО?

С момента установки газового оборудования техническое обслуживание необходимо проводить регулярно через каждые 10 тысяч километров пробега.Раз в год, до прихода морозов, следует осматривать всю газовую систему. Книга обслуживания даст вам полный список рекомендаций.

Аттестацию и проверку газовых баллонов необходимо проводить 1 раз в 24 месяца. У тех, у кого есть встроенное метановое оборудование, сертификацию и сертификацию проводить — 1 раз в 60 месяцев. Проверка проходит в определенных авторизованных точках. Проверка подтверждения осуществляется:

  • визуальным осмотром;
  • гидравлическое испытание;
  • пневматическое испытание;
  • результат теста.

Баллон считается неисправным, если: есть зазоры в местах сварных соединений, сколы на поверхности газового баллона. Также цилиндр не подходит, если места повреждения четко определены при физическом воздействии. И, наконец, цилиндр неисправен, если обнаруживаются следы коррозионного повреждения, толщина которых составляет 10% от общей глубины стенки цилиндра.

Увеличение срока службы позволяет контролировать расход используемого топлива, а также обезопасить себя и своих пассажиров от утечки газа.Если используется смесь бутан-пропана, необходимо использовать определенное моторное масло. Тогда вы действительно почувствуете все положительные стороны использования газовой установки.

Как установить новый топливный бак

Если в вашем топливном баке возникла утечка, он был проколот или поврежден иным образом, его потребуется заменить. Эту задачу может выполнить средний механик. Будьте терпеливы и всегда думайте о безопасности.Газ легко воспламеняется и опасен, если его игнорировать.

Подготовка к установке нового топливного бака

Готов к установке нового бензобака.

Мэтт Райт

Советы по безопасности:

  • Работа на чистой, организованной территории. Беспорядок может стать причиной несчастного случая.
  • Если вы работаете в помещении, убедитесь в отсутствии контрольных ламп или других источников пламени или искр.
  • Обеспечьте хорошую вентиляцию рабочего места.
  • Обязательно имейте под рукой огнетушитель.

Что вам понадобится:

Собрав все материалы вместе, вы готовы к установке нового топливного бака. Не забудьте сделать это безопасно !

Слив бензобака

Слейте топливо из бака.

Мэтт Райт

Прежде чем вы сможете установить новый топливный бак, вам необходимо слить бензин из старого. Убедитесь, что у вас есть подходящая емкость для сливаемого топлива.

В некоторых топливных баках есть сливной кран, который позволит аккуратно слить весь газ.Если у вас есть сливной кран, он будет расположен в самой нижней точке резервуара. Ослабьте вентиль и дайте газу полностью стечь.

Если в вашем баке нет сливного крана, вам придется слить его, отсоединив одну из топливных магистралей. Резиновый шланг, выходящий из резервуара в самой нижней точке, полностью опорожняет резервуар. Он будет подключен либо к электрическому топливному насосу, топливному фильтру, либо к магистрали твердого топлива, идущей к передней части автомобиля. Ослабьте зажим на конце линии, которая соединяется с бензобаком.Снимите шланг и дайте газу вытечь из бака в контейнер, пока он полностью не слит.

Залейте газ в газовый баллон и храните его в надежном месте. Вы можете перелить его в свой новый резервуар!

Снятие топливопроводов

Отсоедините топливные магистрали.

Мэтт Райт

Следующим шагом в замене топливного бака является снятие топливных магистралей, которые соединяются с баком. Бензобаки имеют более одной линии. Есть топливопровод, который выходит из бака в самой нижней точке и идет к топливному насосу или двигателю.Затем есть большая заправочная трубка, идущая от точки входа вашей газовой заправки (где вы наполняете ее). Также будет вентиляционная линия, позволяющая сбрасывать давление при изменении уровня в резервуаре.

Отсоедините все линии, идущие к топливному баку. Хорошая идея — взять цифровую камеру и снять установку, прежде чем разбирать ее. Это поможет вам собрать его обратно, если он запутается.

Опускание задней подвески — 1 (возможно)

Подпереть заднюю подвеску домкратом.

Мэтт Райт

Этот шаг потребуется не для всех автомобилей. Если вам повезет, вы можете пропустить это.

У некоторых автомобилей сзади есть одинарная балка. На переднеприводных автомобилях это будет только балка подвески, а на заднеприводных — ось с задним дифференциалом. Осмотрите свою ситуацию, чтобы увидеть, можно ли снять бак с установленной задней подвеской.

Если не может, вам придется опустить заднюю подвеску.
Сначала отсоедините нижний фитинг на задних амортизаторах и потяните заднюю подвеску вниз и прочь от болтающихся амортизаторов.

Затем поддержите балку задней подвески или привод в сборе по центру с помощью напольного домкрата. это позволит вам медленно опускать тяжелые детали.

Опускание задней подвески — 2

Осторожно опустите задний блок.

Мэтт Райт

Если вы вынуждены опустить заднюю подвеску, чтобы снять топливный бак, вы уже поддерживаете сборку напольным домкратом и снимаете нижние болты крепления амортизатора (см. Предыдущий шаг).

Затем вам нужно отсоединить задние тормозные магистрали, чтобы не повредить их.

Теперь снимите большие гайки, которые крепят заднюю балку или узел привода к раме автомобиля. Отвинтив гайки, опустите узел на землю с помощью домкрата.

Снимите ремни и опустите топливный бак

Снимите ремни топливного бака.

Мэтт Райт

Топливный бак удерживается на месте двумя металлическими ремнями. Эти ремни надежно и надежно удерживают резервуар.

Чтобы снять металлические ремни, ослабьте гайки на одном конце ремня.Они должны выпасть сами по себе, но могут быть немного липкими. Потяните их вниз и отсоедините от другого конца.

Теперь, когда ничто не сдерживает его, вы можете бросить старый топливный бак. Устанавливать новый — это то же самое, что вынимать старый, только наоборот. С точки зрения механики установка производится в порядке, обратном снятию.

Преобразование

— Как работает сжиженный нефтяной газ

Процесс преобразования автомобиля для работы на пропане довольно сложен и требует хорошего знания автомобильных систем в целом.* Некоторые компании предлагают комплекты, в которые входят все необходимые детали для преобразования. Тем, у кого нет необходимых ноу-хау, следует попытаться найти местного механика с опытом работы по конверсии сжиженного газа, чтобы выполнить свою работу. Хотя пропан очень безопасен в качестве автомобильного топлива, при неправильной установке системы могут возникнуть проблемы с безопасностью.

Первым делом выбираем резервуар . Большинство преобразований — это двухтопливные преобразования , то есть вы не будете заменять старую топливную систему, вы просто добавите вторую.В результате баллон с пропаном займет часть места для хранения в вашей машине, обычно в багажнике.

Танки бывают типа «торпеда» или «бублик». Торпедные баки обычно имеют большую вместимость, но занимают больше места в вашей машине. Баки для пончиков предназначены для установки в нишу для запасного колеса вашего автомобиля. Это танки меньшего размера, и вам придется пожертвовать запасным колесом. В более крупных транспортных средствах вы можете установить несколько резервуаров для увеличения емкости.

После того, как бак прикручен болтами, в кузове автомобиля должно быть просверлено отверстие , обычно рядом с точкой заправки бензином или в задней части багажника.Идеальное место — это такое, где для подключения к резервуару требуется минимальное количество трубопроводов. Сами топливопроводы представляют собой медные трубки, которые обеспечивают определенную гибкость при прокладке трубопроводов. Бак должен быть подсоединен к точке заправки, а трубопроводы также должны проходить вдоль днища автомобиля до двигателя.

A Электромагнитный клапан Клапан (клапан LPG на приведенной выше схеме) должен быть установлен на топливопроводе между баком и двигателем. Этот клапан перекрывает поток сжиженного газа, когда автомобиль работает на бензине и когда двигатель выключен.Он также имеет встроенный фильтр, который удаляет любую грязь, которая может быть в топливе.

Следующий основной компонент называется регулятором , также называемым испарителем . Это устройство выполняет одну из функций, которые выполняет карбюратор в бензиновом двигателе — оно использует тепло охлаждающей жидкости автомобиля для испарения пропана в газообразную форму. Еще одна проверка безопасности происходит и на регуляторе. Он включает в себя электронную схему, которая перекрывает поток газа, если двигатель останавливается или глохнет.Регулятор обычно меньше обычного карбюратора, поэтому найти для него место в моторном отсеке не должно быть проблемой.

Другая часть функции карбюратора выполняется смесителем , установленным во впускном коллекторе. Смеситель получает информацию от датчиков автомобиля или ЭБУ, а затем контролирует количество газа, поступающего в цилиндры.

Затем система должна быть подключена к электросистеме автомобиля , что обеспечит функционирование указателя уровня топлива, а также правильное автоматическое переключение между пропаном и бензином (вместе с ручным переключателем на приборной панели).Должны быть соединения с ЭБУ автомобиля, чтобы контроллер двигателя мог регулировать различные настройки топлива.

Автомобили с электронной системой впрыска, вероятно, потребуют электронного эмулятора . Когда автомобиль работает на сжиженном газе, топливные форсунки не будут посылать информацию другим датчикам в автомобиле — при этом загорится индикатор «Проверьте двигатель» и будут получены неверные диагностические показания. Эмулятор подделывает правильные сигналы, чтобы ЭБУ мог работать должным образом.

Комплекты для переоборудования поставляются с более подробными инструкциями, но это общий обзор того, что должно произойти при двухтопливном переоборудовании.

Далее мы узнаем, насколько безопасен сжиженный газ.

* Заявление об ограничении ответственности : Это не должно использоваться в качестве руководства для фактического преобразования сжиженного нефтяного газа. Он предназначен как обзор процесса, а не как набор инструкций. Если у вас нет большого опыта работы с автомобильными топливными системами и электрическими системами, настоятельно рекомендуется, чтобы преобразование было выполнено профессионалом.Все преобразования должны быть протестированы и одобрены профессионалом, имеющим опыт тестирования систем сжиженного нефтяного газа, прежде чем они будут использованы.

Как повысить эффективность газовой установки в автомобилях

Во многих странах газоснабжение очень богатое, поэтому количество водителей, переводящих свои автомобили на автомобильный газ, продолжает расти. Тем, кто ищет решения наилучшего качества, следует в первую очередь обратить внимание на проверенное оборудование от опытных и лучших поставщиков. Их обязательно можно найти в предложении Digitronic Autogas.

Выполнение газовой установки в вагонах

В наши дни правильная эксплуатация автомобиля на газе не так сложна, как это было несколько лет назад. Современные газовые установки в большинстве случаев полностью компьютеризированы, поэтому большинство задач автоматически выполняется за водителей. Современные компьютеры сами решают, когда выгоднее всего переходить с бензина на газ и наоборот. Водителям нужно только следить за тем, чтобы производительность сжиженного нефтяного газа в автомобилях была очень высокой, установку сжиженного нефтяного газа необходимо обслуживать надлежащим образом в соответствии со всеми инструкциями, изложенными в прилагаемых сервисных книжках.

Как повысить эффективность газовых систем?

Автомобилисты рекомендуют не реже, чем каждые 10 000–15 000 км пробега заменять фильтры и тщательно проверять герметичность системы. Также полезно регулярно проверять записи о неисправной работе (например, водителя) с помощью специального диагностического компьютера. После установки газовой системы необходимо проводить периодические проверки на профессиональных станциях техосмотра автомобилей не только для улучшения газовых характеристик, но, в первую очередь, для нашей безопасности.

Качество газа

Также учтите, что заправку газа необходимо производить в проверенных местах. Во многих странах качество бензина на заправках из месяца в месяц постоянно улучшается, но самый безопасный вариант — заправляться на сетевых заправках. Эти станции проходят строгий контроль качества, поэтому мы всегда можем быть уверены, что они продают нам топливо с правильным соотношением метана и бутана. Эти станции также заботятся об очистке своих установок, чтобы мы минимизировали риск загрязнения наших газовых установок и, таким образом, повышали их эффективность.

автомобилей на сжиженном нефтяном газе на автостоянках — как сделать это безопасным

Abstract

Альтернативные и инновационные виды топлива внедряются в автомобили. К ним относятся сжиженный нефтяной газ (СУГ) и водородные источники энергии. Тем не менее, они также представляют новые опасности, требующие пересмотра мышления в отношении безопасности при парковке автомобилей. Одна из самых серьезных опасностей — это случайный выброс газа из автомобильной системы, особенно на подземных автостоянках.Системы струйных вентиляторов широко используются для вентиляции таких кожухов, но в настоящее время их конструкция чаще всего основана на вычислительной гидродинамике (CFD) в соответствии с компьютерным моделированием, что может не иметь отношения к таким новым видам топлива. В данной статье представлены результаты натурных испытаний, которые демонстрируют эксплуатационные факторы систем струйной вентиляции, и оцениваются условия, которые могут возникнуть на автостоянке при выпуске небольшого объема сжиженного нефтяного газа. На основе проведенных измерений программное обеспечение Fire Dynamics Simulator (FDS) было проверено на соответствие скоростным потокам воздуха и схемам рассеивания сжиженного нефтяного газа.Наконец, моделирование было использовано для демонстрации эффективности систем на реальной автостоянке в случае случайного выброса цистерны сжиженного нефтяного газа.

Ключевые слова: LPG, аварийная вентиляция, CFD, опасность взрыва

1. Введение

Сжиженный нефтяной газ (LPG) набирает популярность во всем мире в качестве автомобильного топлива. На этом газе работает около 16 миллионов автомобилей. Он обеспечивает около 3% от общей доли мирового рынка топлива. Почти половина всех легковых автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, находится на пяти крупнейших рынках: Турции, Польше, Южной Корее, Италии и Австралии.Самым большим стимулом для использования сжиженного нефтяного газа является относительно низкая цена, составляющая примерно 40% от стоимости обычного топлива. Еще одно заметное преимущество заключается в том, что сжиженный нефтяной газ создает меньше загрязняющих веществ, чем бензин или масло. Проблема в том, что в действительности автомобильные установки для сжиженного нефтяного газа очень часто находятся в плохом состоянии, что создает опасность случайного выброса газа [1,2,3,4,5,6,7].

СНГ представляет собой смесь пропана (C 3 H 8 ) и бутана (C 4 H 10 ). Смеси LPG содержат немного больше пропана зимой и немного больше бутана летом, но в среднем состав составляет примерно 65% бутана и 35% пропана.Вытекающий жидкий сжиженный нефтяной газ расширяется, охлаждается, движется вниз, растекается по земле и испаряется. Из одного литра сжиженного нефтяного газа образуется 250 л паров газа. Это означает, что из 0,17 × 10 −3 м 3 жидкого сжиженного нефтяного газа (типичный объем топливной системы автомобиля, кроме бака) 42,5 × 10 −3 м может быть получен чистый газ. После выпуска чистый газ разжижается на воздухе до 425 × 10 −3 м 3 с 10% -ным объемом конденсируемого газа, а затем до 2.125 м 3 конденсационного газа 2% объема. При атмосферном давлении и нормальной температуре СНГ существует в газовой фазе, и его объемная конденсация 10% соответствует верхнему пределу взрываемости (ВПВ) и 2% — нижнему пределу взрываемости. Объем газа может быть минимизирован при высоком давлении, когда газ может быть сжижен. При понижении давления СУГ переходит в газовую фазу. Это происходит при случайном выбросе газа. Очень важным параметром является плотность сжиженного нефтяного газа, поскольку газ почти вдвое тяжелее воздуха ().Пары сжиженного нефтяного газа могут транспортироваться по полу автостоянки на относительно большие расстояния, достигая источника воспламенения, где газ может воспламениться, вспыхнуть обратно или привести к серьезной опасности взрыва пара / воздуха в замкнутых пространствах [8].

Плотность сжиженного нефтяного газа (СНГ) по сравнению с другими газами.

Несмотря на то, что сжиженный нефтяной газ так часто используется в качестве автомобильного топлива, проблема его опасного характера на закрытых автостоянках была оценена только с помощью анализа динамики расчетного поля (CFD), без подтверждения экспериментальными исследованиями реальных сценариев сжиженного нефтяного газа [3 ].Однако есть публикации, описывающие технические аспекты безопасной перевозки СУГ [9], заправки на станциях [10] или хранения в танкерах [11]. Практически отсутствуют какие-либо отчеты и руководства, относящиеся к относительно небольшим резервуарам и системам для сжиженного нефтяного газа, таким как те, которые используются в автомобилях, когда они хранятся в относительно небольших помещениях, таких как автостоянки [9]. В статье Ван ден Шура анализируются теоретические сценарии утечки сжиженного нефтяного газа на автостоянке, но его выводы основаны только на моделировании CFD [3]. В литературе отсутствуют данные о рисках выхода из строя установки / системы сжиженного нефтяного газа в гаражах.Точно так же не существует стандартов для эффективного обнаружения и вентиляции сжиженного нефтяного газа в таких корпусах. Многие страны решают эту проблему, запрещая въезд автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, на закрытые автостоянки, но это неудобно для их пользователей и очень часто не соблюдается [12].

Уровень риска в случае выброса горючего газа зависит от воспламеняемости газа и его способности рассеивать в замкнутых пространствах [13,14]. Из-за отсутствия каких-либо статистических данных о случайном выходе из строя автомобильных установок, работающих на сжиженном нефтяном газе, важные данные в этой области основаны на опросах станций технического контроля транспортных средств, где каждый автомобиль должен проверяться не реже одного раза в год.Такие данные показывают, что негерметичные резервуары не регистрируются, но утечки газа в установке происходят очень часто, особенно в местах стыков труб. Несмотря на это, нельзя исключать полную протечку резервуара. Выделение сжиженного нефтяного газа из автомобильной установки (а также водорода в случае автомобилей с такими двигателями) может быть обнаружено, а риск взрыва может быть уменьшен с помощью автоматически активируемой вентиляции, особенно с помощью системы струйного вентилятора [12,15].

Струйные вентиляторы, которые используются в бесканальных системах вытяжной вентиляции, часто применяются для вентиляции закрытых автостоянок [16].Струйные вентиляторы устанавливаются непосредственно под потолком гаража и создают воздушный поток, который переносит и удаляет загрязнители или опасные газы [17]. Первоначально струйные вентиляторные системы использовались только для вентиляции туннелей, но в последнее время они стали очень популярны на автостоянках [18,19]. Из-за относительно высокой плотности газа из сжиженного нефтяного газа наиболее важным фактором для его удаления является наличие высокоэффективной вентиляции в пространстве возле пола автостоянки. Следовательно, это требует рассмотрения конструкции таких систем [12].

По сравнению с канальными системами вентиляции, CFD-моделирование вентиляции струйными вентиляторами создает больше трудностей. Причина в высокой скорости и динамике потока воздуха, истекающего из вентилятора. Кроме того, на выходе вентилятора обычно устанавливаются направляющие лопатки, которые изменяют направление воздушного потока в сторону пола. Эффективное CFD-моделирование струйных вентиляторных систем требует подробных работ по валидации и правильных коэффициентов турбулентности для решения уравнений Навье – Стокса [12,20,21].

Для анализа CFD, представленного в этой статье, использовалось программное обеспечение Fire Dynamics Simulator (FDS 6), которое решает уравнения Навье – Стокса, соответствующие потокам жидкости, возникающим в естественной и механической вентиляции, спринклерных установках, выходах из форсунок и т. Д.[20,21].

Основная цель экспериментов и анализа состояла в том, чтобы проверить модель FDS как инструмент, который можно использовать для прогнозирования рассеивания газа из цистерны сжиженного нефтяного газа и эффективности воздушных потоков струйного вентилятора. Для этого в данном исследовании использовалось сравнение натурных экспериментов с компьютерным моделированием. По соображениям безопасности полномасштабные испытания с использованием полного сброса резервуара не могли быть завершены, и эти сценарии были проанализированы только с использованием кода FDS. представлены последующие этапы анализа.

Шаги в процессе анализа. FDS: Симулятор динамики пожара; CFD: вычислительная гидродинамика.

представляет собой синтез нерешенных проблем, упомянутых в литературе, касающихся автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, припаркованных на подземных автостоянках, которые были предметом исследования, описанного в статье.

Таблица 1

Проблемы, связанные с автомобилями, работающими на сжиженном нефтяном газе, припаркованными на подземных автостоянках.

Проблема Реализованные исследования
Скорости воздушного потока струйных вентиляторов не полностью известны, и моделирование с помощью программного обеспечения FDS не было подтверждено Скорости воздушного потока струйных вентиляторов были измерены и экспериментальные результаты были по сравнению с симуляциями FDS (Раздел 2.1)
Процесс диспергирования сжиженного нефтяного газа в ограждениях полностью не известен, и его моделирование с помощью программного обеспечения FDS не подтверждено и результаты сравнивались с симуляциями FDS (Раздел 2.2)
Эффективность струйных вентиляционных систем в отношении размера взрывоопасного облака сжиженного нефтяного газа в случае аварийного выброса полного автомобильного бака не подтверждена Анализ эффективности струйного вентилятора Системы вентиляции по удалению сжиженного нефтяного газа на реальном автостоянке были проведены на основе моделирования FDS (Раздел 3)

Подойдет ли природный газ для вашего автомобиля?

Истинно верующие (например, магнат Т.Бун Пикенс) утверждают, что обилие недорогого природного газа из сланца приведет к первому серьезному сдвигу в транспорте с тех пор, как дизельное топливо заменило бензин более полувека назад.

Владельцы большого парка большегрузных автомобилей, безусловно, видят преимущество перехода на чистый природный газ, который стоит около одной трети стоимости бензина или дизельного топлива в эквиваленте энергии.

На дорогах Канады и США уже находится 250 000 автомобилей, работающих на природном газе (NGV), что меньше нуля.1 процент от общего количества автомобилей. В основном это городские автобусы, мусоровозы и автофургоны.

История продолжается под рекламой

Но если вы можете получить природный газ из трубы у себя дома и закачать его в машину при стоимости бензинового эквивалента 33 цента за литр, не упустите ли вы этот шанс?

Один увлеченный продавец компрессоров природного газа, которые позволяют вам делать именно это, сказал мне: «Это слишком хорошо, чтобы быть правдой, но это правда».

Ну что ж, разберемся.Преобразование бензинового двигателя в двигатель, работающий на КПГ (компримированном природном газе), не является невозможным. Вы должны найти специализированный магазин, чтобы сделать это, поскольку практически нет автомобилей, которые можно было бы купить напрямую у производителя с двигателем, готовым к работе на сжатом природном газе.

После того, как вы разобрались с двигателем, топливными системами и органами управления, возникает фундаментальная проблема плотности энергии природного газа. Чтобы обеспечить такое же количество энергии на борту, вам понадобится баллон для СПГ в 3-1 / 2 раза больше, чем бензобак, который он заменит.Итак, багажник или заднее сиденье.

Сторонники КПГ решили, что правильный путь — это двухтопливные автомобили. Они установят резервуар для сжатого природного газа разумного размера, который обеспечит дальность действия 50 или 60 км, потому что это все, что большинство людей ездят за день. Кроме того, будет бензобак и автоматическое управление, которое переключает двигатель на бензин для более длительной работы, когда заканчивается СПГ.

Но чаще всего вы добираетесь до дома на СПГ и прикрепляете свой маленький компрессор природного газа для заправки на ночь.Вся ваша повседневная беготня будет происходить так, как если бы вы тратили 33 цента за литр на бензин вместо 30 долларов или любой другой сегодняшней цены.

Но правильно установленная переоборудование вашего автомобиля на КПГ будет стоить от 7 500 до 10 000 долларов, а затем вам придется покупать домашний топливный компрессор, который будет стоить как минимум еще 10 000 долларов. Итак, вы потратили 20 000 долларов ради удовольствия получить 33 цента за литр «бензина» для коротких поездок. Чтобы окупиться, вам потребуются годы коротких поездок.

История продолжается под рекламой

Honda — единственный производитель, продающий автомобили, работающие на сжатом природном газе, готовые к отправке потребителям, и продает лишь небольшую часть из них, на самом деле в качестве эксперимента. Это «специализированный» Honda Civic, работающий на природном газе. Это означает, что это только КПГ, а не двухтопливный автомобиль. Наличие одного баллона — только СПГ — означает, что он может быть больше и обеспечивать большую дальность действия.

«Топливный бак седана Civic Natural Gas также занимает более половины багажника и, будучи заполненным, вмещает энергию всего лишь восьми галлонов бензина.«Хонда оценивает запас хода автомобиля от 220 до 250 миль», — говорится в сообщении Consumer Reports.

В Онтарио так мало заправочных станций для КПГ — семь — это действительно означает, что у вас дома должна быть собственная установка. Природный газ — единственное топливо. одобрен для заправки дома здесь. Enbridge использует устройства для заправки автомобилей, которые должны быть установлены на открытом воздухе вместе со шлангом для заправки вашего автомобиля в гараже.

Это позволяет заправлять топливо в течение ночи или полностью без присмотра, когда автомобиль не используется.После подключения все происходит автоматически, включая отключение системы при заполнении баллона СПГ автомобиля.

Я хотел бы быть первым ребенком в моем квартале с автомобилем на КПГ, потому что мне нравится идея 33 цента за литр «бензина».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *