Дорожные знаки главная дорога: Знак 2.1 Главная Дорога, зона действия, фото, что означает

Содержание

Знак «Главная дорога»: ПДД, фото

Начинающие автомобилисты обязаны четко знать Правила дорожного движения, составной и неотъемлемой частью которых придорожные знаки. Без подобных указателей невозможно представить современную инфраструктуру. Используемый знак «Главная дорога» ПДД п.2.1 входит в относительно немногочисленную группу знаков приоритета.

Внешний вид и места установки

В различных информационных, коммерческих и медийных источниках широко используется картинка с популярным указателем. Есть не только журнал, телепередача и магазин с названием «Главная дорога». Во многих городах это наименование берут автошколы.

Ромб, представленный на фото, позволяет заметить табличку издалека. Это связано с использованием пестрых цветов, так как выглядит знак «Главная дорога» в виде квадрата, углы которого направлены вертикально и горизонтально. По периметру располагается широкий белый кант, а в центральной части заметное ярко-желтое пятно в виде квадрата, углы которого также указывают в стороны и вверх/вниз.

Важно знать, что хотя знак главной дороги не относится к запрещающим или разрешающим указателям, за его нарушение водитель может быть наказан.

Принято располагать табличку с желтым ромбом перед подъездом к нерегулируемому перекрестку. Участок дороги может быть как в пределах населенного пункта, так и вне его. Допускается дополнять указатель ПДД п.2.1 информационными табличками, расположенными непосредственно под ромбом. Если таковые отсутствуют, то это служит информацией о том, что направление главной дороги проходит через перекресток прямолинейно без поворотов.

На какую область распространяется знак

Как и большинство дорожных указателей, желтый квадрат с белой окантовкой имеет участок пути, на котором он действует. Однако у него есть некоторая специфика, на которую водители должны обращать внимание.

Необходимо учитывать, что зона действия знака «Главная дорога» распространяется практически на всю оставшуюся трассу. Прервать ее имеет право знак 2.2 «Конец главной дороги», который отнимает преимущество проезда нерегулируемого перекрестка, но не переводит дорогу в статус второстепенной. Фактически следующий перекресток для водителя будет предположительно равнозначным.

Металлический знак имеет определенные параметры. Они следующие:

  • высота 350 мм;
  • ширина 350 мм;
  • толщина листа 1 мм.

Важным фактором является запрет стоянки автомобилей на проезжей части вне населенного пункта, где действует знак 2.1. Важно понимать, что стоянка не возбраняется в городских или сельских пределах. Также машины не имеют право разворачиваться после указателя без разрешения.

Дополнения

Без информационных табличек под знаком дорога идет прямо. Однако наличие белой таблички с жирной полоской, загнутой в направлении одной из дорог на перекрестке, указывает дальнейший изгиб главной дороги.

На нижней табличке может присутствовать также изображение примыкающей боковой второстепенной дороги либо нескольких. Это позволяет более точно трактовать нужное направление. Таким образом водитель лучше воспринимает информацию.

Располагающийся рядом с трассой знак помогает выявить приоритетность. Иногда тяжело определить даже с учетом качества покрытия, какой из путей приоритетней, ведь на фактор влияет даже качество дорожного покрытия. Грунтовки уступают каменным или мостовым шоссе, а те, в свою очередь, менее приоритетны по отношению к асфальту.

В плохих дорожных условиях водители рискуют попасть в дорожно-транспортное происшествие. Здесь работа служб заключается в установке информационных указателей, например, желтого квадрата, что будет читаться однозначно участниками движения.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Новые дорожные знаки установят на участках с кольцевым движением

В соответствии с изменениями в Правила дорожного движения, в настоящее время на магистралях города планируется замена дорожных знаков 4.3 на 4.2.1 и 4.1.5 с установкой знаков приоритета.

На сегодняшний день в Новосибирске имеется 20 перекрестков с круговым движением.

На проведенном в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска совещании с участием специалистов ОГИБДД по городу Новосибирску, управления пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска, МКУ «Горсвет» данные перекрестки разделены на четыре группы.

Не требующие изменений в организации дорожного движения:

— кольцо Шлюз;

— площадь Инженера Будагова;

— ул. Аксенова — ул. Сызранская.

Кольцо — главное.

Требующие демонтажа дорожных знаков 2.4 «Уступи дорогу», 2.1 «Главная дорога»:

— ул. Хилокская — ул. Петухова;

— ул. Хилокская — ул. Толмачевская;

— ул. Бориса Богаткова — ул. Доватора — первая очередь.

Кольцо — главное.

Требующие демонтажа дорожных знаков 4.3 «Круговое движение» и установки дорожных знаков 4.1.2. «Движение направо», 4.1.4 «Движение прямо и направо».

Разъезд осуществляется по существующим знакам приоритета.

— Площадь им. Кирова — первая очередь;

— площадь Сибиряков-Гвардейцев — первая очередь;

— кольцо 5-6 микрорайон — первая очередь.

Требующие демонтажа дорожных знаков 4.3 «Круговое движение» и установки знаков приоритета, а также знаков «Движение направо», «Движение прямо и направо».

Разъезд по знакам приоритета.

— Площадь Станиславского;

— площадь Труда — первая очередь;

— площадь Энергетиков — первая очередь;

— площадь им. Карла Маркса;

— ул. Блюхера— ул. Титова — ул. Покрышкина

— ул. Фрунзе — ул. Ипподромская;

— проспект Дзержинского — ул. Кошурникова;

— площадь Кондратюка;

— площадь им. Калинина;

— площадь Трубникова;

— площадь Лунинцев.

В настоящее время работы выполнены на четырех кольцах: ул. Бориса Богаткова — ул. Доватора, площадь Кирова, площадь Сибиряков-Гвардейцев, кольцо 5-6 микрорайона.

В связи с возможным возникновением заторных ситуаций из-за изменения правил дорожного движения водителям необходимо более внимательно проезжать перекрестки, где организовано круговое движение.

Страница департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска: http://vk.com/club76279431.

Изменено 08.11.2017 10:53:51 Просмотров:

Дорожный знак «Главная дорога»: обозначение, зона действия

Опубликовано:

25.05.2016

Почти все дороги нашей страны обладают большим количеством специальных знаков. Эти метки призваны помочь водителю ездить безопасно для себя и не создавать угрозы другим участникам движения.

Одними из главных неодушевлённых помощников шофёра являются указатели приоритета. Они рассказывают, у кого на проезжей части преимущество, кто имеет право проехать первым и, следовательно, на чьей стороне скорее окажутся правоохранители в случае ДТП.

Одна из самых часто встречающихся меток — это знак «Главная дорога».

Знак

Номер

В своде правил дорожного движения этот указатель числится под номером 2.1.

Внешний вид

Дорожный знак «Главная дорога» легко узнать среди прочих. Он выполняется в форме ромба. Внутри эта табличка жёлтая, и у неё белое обрамление.

Зона действия

Действие знака «Главная дорога» распространяется на участок пути до первого по ходу перекрёстка.

Однако иногда, для пущей уверенности водителей, на дорогах также устанавливают табличку, означающую окончание зоны действия преимущества. Она выглядит как указатель 2.1, но имеет номер 2.2 и ромб в этом случае будет перечёркнут.

Главная дорога

Теперь поговорим о том, что же означает этот указатель и какими преимуществами он наделяет автомобилиста.

Что считается главной дорогой?

Главной дорогой мы можем считать тот участок пути, который расположен за меткой 2.1 до первого по ходу перекрёстка.

Однако в правилах также прописано, что главной дорогой является любая асфальтированная проезжая часть по отношению к прилегающей к ней грунтовой. В таком случае размещение таблички, определяющей приоритетность необязательно.

Как себя вести на главной дороге?

Нужно помнить, что на таком отрезке пути у вас есть преимущество перед теми, кто движется по второстепенным проезжим частям. Однако это не означает, что нужно стремглав нестись, зная о своём преимуществе, тараня всех и вся.

Нужно помнить о том, что дорожные ситуации бывают разные. Иногда нужно позволить другому автомобилю завершить манёвр. В конце концов, не стоит забывать о том, что далеко не все автолюбители могут похвастаться уровнем внимания, сравнимым с вашим. А некоторые обладатели водительских удостоверений и вовсе слабо ориентируются в разновидностях дорожных указателей.

Дополнительные знаки

Светофор

Нужно помнить, что если указатель «Главная дорога» установлен рядом со светофором, то актуальными будут те установки, которые подаёт световой регулятор. Дорожные метки в таком случае начинают действовать лишь в случае, если этот перекрёсток становится нерегулируемым (при выключенном светофоре или его мигающем жёлтом свете).

Если жёлтый ромб установлен возле дороги в гордом одиночестве, значит, главная дорога идёт прямо. Однако существуют метки, которые указывают, куда поворачивает приоритетная полоса движения.

Такие указатели выполняются в виде белых квадратов. На них изображается чертёж перекрёстка, а главная дорога выделяется «жирной» чёрной линией.

Если вы собираетесь проехать нерегулируемый перекрёсток с указателем «Главная дорога» и указанием её поворота, но не можете разминуться с машиной, которая также движется по приоритетной проезжей части, помните о правиле помехи справа. Преимущество будет у того водителя, чей автомобиль является такой помехой для другого.

Взаимодействие с пешеходным переходом

Нелишним будет отметить, что даже автомобиль, который движется по главной дороге, нужно остановить перед «зеброй». У пешеходов, пересекающих проезжую часть по нерегулируемому переходу, всегда есть преимущество перед автомобилистами.

Знаки — «синонимы»

Знак, обозначающий главную дорогу, не всегда выглядит как привычный многим жёлтый ромб. Об этих метках нужно знать и помнить каждому водителю. Так как их устанавливают нечасто и в основном — за городом.

Поэтому неожиданное появление такого указателя порой вводит автолюбителей в ступор. Это указатели под номером 2.3.1 и далее. Они называются «Знаки пересечения со второстепенной дорогой» или «Знаки примыкания второстепенной дороги».

Внешний вид

Эти метки выглядят как белые треугольники в красной рамке. Внутри треугольника изображается дорожная ветка. Главная дорога на ней выделяется «жирной» линией. Второстепенная же проезжая часть выглядит заметно тоньше.

Противоположные знаки

Уступи дорогу

Существует один указатель, который можно противопоставить метке 2.1. Это метка «Уступи дорогу». Она означает, что водитель движется по проезжей части, не наделённой каким-либо преимуществом, и ему следует перед проездом перекрёстка пропустить остальных участников движения.

Он выглядит как перевёрнутый белый треугольник в красной рамке.

Иногда вместе с ним устанавливается красный восьмиугольник, на котором написано белыми буквами STOP. Это указатель под названием «Движение без остановки запрещено». Это значит, что водитель, подъезжающий к перекрёстку, в обязательном порядке должен остановиться, прежде чем продолжить движение. Остановка необходима даже в том случае, если вам кажется, что машин вокруг нет. За нарушение этого требования предусмотрен штраф.

Дополнительно

С такой меткой также могут устанавливаться указатели направления главного и второстепенного движений, чтобы водители могли лучше понимать, в какую сторону движется поток, имеющий преимущество.

Знаки с похожими значениями

Иногда водитель имеет приоритет не только на перекрёстке, но и на прямой дороге, не пересекающейся ни с одной проезжей частью. Там тоже устанавливаются знаки приоритета. Но другие.

Эти знаки называются «Преимущество встречного движения» и «Преимущество перед встречным движением». Они означают, что определённый отрезок дороги имеет право первым проехать автомобилист, который движется в главном направлении.

Чаще всего такие знаки устанавливают на очень узких участках дороги, где может поместиться лишь одна машина.

Если нет знаков

Мы знаем, что в случае отсутствия знаков нерегулируемый перекрёсток пересекается по принципу «помехи справа». Однако что делать, если с каждого из, например, четырёх направлений движется автомобиль? Ведь для каждой из машин существует помеха справа в таком случае.

В этом заключается один из нонсенсов ПДД. Дело в том, что дорожными правилами такая ситуация никак не регламентируется. Проезжать такие участки можно как угодно. Однако лучше это делать осторожно.

Преступление и наказание

Нарушение требований, предусмотренных знаками приоритета, карается и именуется «непредоставлением преимущества».

Это считается серьёзным и опасным нарушением. Но, однако, права за него не забирают. Однако денежный штраф «автору» нарушения гарантирован. Правда, сумма этого взыскания будет зависеть от того, в каком городе произошёл инцидент.

Но нелишним будет отметить, что несоблюдение приоритетности очень часто становится причиной мелких или серьёзных ДТП. Поэтому зачастую из-за неповиновения знакам водителям приходится терять куда большие ценности, чем средства, ушедшие на оплату штрафов.

За нарушение требований знаков приоритета предусмотрен денежный штраф

Это всё, что вам необходимо знать о метке «Главная дорога». Знать правила — хорошо, а ездить по правилам — ещё лучше. Однако не стоит забывать, что, вооружившись знаниями о собственной приоритетности, не всегда можно пересечь перекрёсток без столкновений.

Поэтому помните, что внимание и понимание того, что остальные водители могут нарушать правила, — ваши лучшие друзья во время движения на автомобиле.

Глава 3 — Стандарты знаков


1. Введение

В данном руководстве описаны стандарты Главных дорог в отношении материалов цвета и световозвращения, которые будут использоваться на лицевой стороне знака, размера знака, который будет выбран, и требований в отношении использования защиты от граффити на лицевой стороне знака.

Стандарты и спецификации для лицевой стороны знаков, используемых для управления движением транспортных средств и пешеходов, должны соответствовать AS 1742 — Руководство по унифицированным устройствам управления движением (части 1–15) и Указателю знаков для основных дорог (категории 1 и 3).В AS 1742.1 излагается базовый дизайн знаков с точки зрения цвета, размера, формы и делается ссылка на другие соответствующие части AS 1742 для использования размеров знаков.

2. Список литературы

Австралийские стандарты

  • AS1742
  • Руководство по унифицированным устройствам управления движением (части с 1 по 15) (Время от времени отдельные документы пересматриваются, которые могут изменять или включать знаки, не включенные в AS1742.1. Следовательно, все документы, относящиеся к определенному типу устройства управления движением следует обратиться за советом.)
  • AS1743
  • Дорожные знаки — Технические характеристики
  • AS1906.1
  • Световозвращающие материалы и устройства для целей регулирования дорожного движения Часть 1. Световозвращающие материалы

Магистральные дороги

  • Основные дороги Спецификация 601: Знаки
  • Руководство по основным дорогам
    • Указания по знакам и разметке тротуаров
    • Стандарты дорожной разметки
    • Указания по конструктивному проектированию знаков
    • Технические требования к материалам, монтажу и техническому обслуживанию знаков и дорожной разметки
    • Указатель дорожных знаков на главных дорогах

3.Классификация и функции

В AS1742.1 знаки классифицируются по функциям на 6 классов. Указатель знаков главных дорог штата Вашингтон сохраняет эту систему классификации, за исключением того, что указатели разделены на 3 класса, как указано в таблице 1. Все указатели знаков основных дорог имеют префикс «MR-» перед буквенным кодом, обозначающим класс знака.

ТАБЛИЦА 1
Классификация и функции знаков

Классификация знаков

Индекс Австралии

Знаки стандартов

КАК 1742

Магистральные дороги Указатель знаков
Нормативные знаки Тип R Тип MR-R
Предупреждающие знаки Тип W Тип MR-W
Направляющие знаки Тип G Тип MR-G (указатели направления)
Тип MR-S (служебные знаки)
Тип MR-V (туристические знаки)
Направляющие знаки Тип GE Тип MR-GE
Знаки временные Тип T Тип MR-T
Знаки опасности Тип D Тип MR-HM

Примечания: (1) Указатель знаков для главных дорог содержит знаки, разработанные для использования в Западной Австралии, которые являются дополнительными и дополняющими Австралийское стандартное руководство по унифицированным устройствам управления движением.

(2) Если знаки на главных дорогах аналогичны австралийским стандартам, должны использоваться знаки, содержащиеся в Указателе знаков основных дорог.

4. Световозвращающая способность и цвет лицевого материала

Знаки, которые должны передавать свое сообщение в темное время суток (кроме знаков парковки), должны иметь световозвращающую способность, чтобы их цвета и форма были такими же узнаваемыми как днем, так и ночью. Световозвращающие материалы для использования на знаках в настоящее время указаны в австралийских стандартах AS1906.1 и Спецификации 601 магистральных дорог и описаны в Таблице 2.

ТАБЛИЦА 2
Материалы световозвращающих знаков

Класс материала

Артикул

Описание

1 Вт Технические характеристики магистральных дорог 601 Широкоугольный световозвращающий листовой материал, предназначенный для отражения света от фар автомобиля обратно в глаза водителя при широких углах обзора.Материал класса 1W следует использовать в тех случаях, когда требуется, чтобы знак просматривался под широким углом, например, знаки на мостах и ​​мостах, а также знаки, в которых прямая видимость знака для водителя затруднена.
1A AS1906.1 Материал с очень высокими фотометрическими характеристиками, предназначенный для отражения света от фар автомобиля обратно в глаза водителя с большого расстояния, но под узким углом наблюдения. Этот тип материала обычно указывается только для разграничителей.
1 AS1906.1 Материал с высокими фотометрическими характеристиками, предназначенный для помещений со средним окружающим освещением
2A AS1906.1 НЕ используется в Западной Австралии
2 AS1906.1 Материал со стандартными / низкими фотометрическими характеристиками, предназначенный для помещений с плохим окружающим освещением

Примечание. Световозвращающий материал класса 1 имеет отражательные свойства примерно в четыре раза выше, чем световозвращающий материал класса 2.

При выборе и использовании материалов для вывесок следует учитывать следующие факторы:

  • Нормативные знаки информируют участников дорожного движения об их юридических требованиях в соответствии с законами или правилами дорожного движения, игнорирование которых было бы нарушением. Поэтому эти знаки должны быть всегда очевидны для приближающихся водителей.
  • Заметность световозвращающих знаков значительно снижается в зонах с интенсивным дорожным или фоновым освещением (включая частное освещение или световые рекламные вывески).
  • Осведомленность водителя о знаках снижается в районах с высокой интенсивностью движения.
  • Световозвращающие материалы класса 1, хотя и более дорогие, чем материалы класса 2, предлагают значительную экономию в течение всего срока службы благодаря более длительному сроку службы.

В связи с вышеизложенным, для большинства знаков в Западной Австралии требуется высокий уровень отражающей способности (материал класса 1). Исключения из этого требования составляют

  • Отраженный свет от большой фоновой области из белого световозвращающего материала класса 1 может «ослепить» наблюдателя к легенде.
  • Знаки предназначены только для информационного использования, не регулируют, не предупреждают и не направляют движение и имеют ожидаемый срок службы 5 лет или меньше. Следовательно, более длительный срок службы материала класса 1 не требуется (например, знаки серии финансирования MR-GZ, некоторые общие серии MR-GM).
  • Знаки не предназначены для чтения водителями при движении со скоростью 85-го процентиля дороги (например, ограничения на парковку).

Класс световозвращающего материала, который будет использоваться для дорожных знаков, должен соответствовать указанному в таблице 3 (исключения, связанные с существующими контрактами на техническое обслуживание (TNC, TCIC), см. В примечании 2 внизу таблицы).

Цвета, используемые для всех знаков, должны соответствовать цветам, указанным в AS1742.1, AS1743, Указателе знаков для главных дорог и таблице 3.

ТАБЛИЦА 3
Цвета вывесок и светоотражающие материалы

Классификация знаков Цвета знаков и класс световозвращающих материалов

1. Нормативные знаки

Типы R, MR-R

Цвета: Черные легенда и рамка, черные и / или красные символы на белом фоне, за исключением случаев, когда другие цвета указаны в Австралийских стандартах или Указателе знаков для магистральных дорог (e.грамм. СТОП R1-1: белый на красном).

Световозвращающий материал: Класс 1

Исключения

  • Остановка (R1-1), проход (R1-2) и перекресток с круговым движением (R1-3) должны соответствовать классу 1W.
  • Парковочные серии R5 и MR-RPK, устанавливаемые параллельно дороге — допускается использование световозвращающего фона 2-го класса и надписи.
  • Пешеходный переход MR-RP-10 (R3-1) — черная надпись на флуоресцентном желто-зеленом световозвращающем фоне класса 1W.
  • Все наклейки для пешеходов на светофорах могут быть нанесены трафаретной печатью на винил.

2. Предупреждающие знаки

Типы W, MR-W

Цвета: Черная легенда, рамка и символы на желтом фоне, за исключением случаев, когда другие цвета указаны в Австралийских стандартах или Указателе знаков для основных дорог (например, зона впереди 60 км / ч — MR-WDAD-2, черная легенда, стрелка и рамка , красное кольцо на желтом фоне).
Световозвращающий материал: Класс 1

Исключения

  • Знаки, при использовании на переходах школы / детей, должны иметь черные легенды, символы и окантовку на флуоресцентном оранжевом световозвращающем фоне класса 1W.
  • Предупреждающий знак пешеходного перехода MR-WDP-7 (W6-2) — черная надпись на флуоресцентном желто-зеленом световозвращающем фоне класса 1W.

3. Направляющая — большие указатели поворота

Типы G1, G2, G4, G9-6, G9-7, G9-8, G9-42, G9-43, G10

Цвета:

  • Белая легенда, рамка и символы на стандартном зеленом фоне.
  • Вставки названий улиц / маршрутов и теги названий улиц / маршрутов — черная легенда на белом фоне.
  • Вставки маркеров маршрута — легенды и фон, как указано для типов G8.
  • Вставьте панели с надписями, такими как ТОЛЬКО, ТОЛЬКО ВЫХОД, связанные с указаниями, указывающими на ситуацию с переулками, должны быть черными на желтом фоне.

Световозвращающий материал: Класс 1

Исключения

  • Используйте световозвращающую легенду класса 1W и световозвращающий фон для вывесок на подъемных мостах / мостах или там, где вывеска просматривается под широким углом.

4. Путеводитель — указатели маршрута,
Дорожные инструкции, велосипедные знаки

Типы G8 (кроме G8-9
туристических знаков) MR-GRM-2,
G9-3, G9-4, G9-5, G9-9,
G9-10A, G9-11A, G9-12A,
G9-15 — G9-23, G9-24A,
G9-25A, G9-26 — G9-36,
G9-40, G9-41, G9-45,
G9-48 — G9-52, G9-57 согласно G9-65, MR-GT, MR-GC, MR-GM (кроме 5, 12, 13, 14, 15, 23 до 27).

Цвета: Черная легенда, рамка и символы на белом фоне.

Световозвращающий материал: Класс 1

Исключения

  • Другие цветовые комбинации (например, знаки маркеров маршрута) в соответствии с Австралийскими стандартами или Указателем знаков для основных дорог.
  • Маркеры велосипедных маршрутов G8-18 — белые легенды на синем фоне.

5. Путеводитель — накладка на гриф, названия улиц, правила дорожного движения, финансирование, общие знаки

Типы G3, G5, G6, G9-10C, G9-11B, G9-12B, G9-24B, G9-25B, G9-37, G9-38, G9-39, G9-44, G9-46, G9- 47, G9-53, MR-GFB, MR-GS, MR-GZ, MR-GM-5, 12, 13, 14, 15, 23–27.

Цвета: Черная легенда, рамка и символы на белом фоне.

Световозвращающий материал: Класс 1

Исключения

  • Другие цветовые комбинации, указанные в Австралийских стандартах или Указателе знаков для главных дорог (например, в серии «Финансирование»).
  • MR-GZ-1–3 и MR-GZ-5–7 — световозвращающие условные обозначения и фон класса 1 или 2, как указано на чертежах.
  • G5 и MR-GS-5, световозвращающая легенда класса 1W и фон, как показано на чертежах.

6. Руководство по автостраде — указатели направления

Типы GE1, GE2, GE4, GE6 (кроме GE6-8),
MR-GE

Цвета:

  • Белая легенда, рамка и символы на стандартном зеленом фоне.
  • Вставки названий улиц / маршрутов и теги названий улиц / маршрутов — черная легенда на белом фоне.
  • Вставки маркеров маршрута — легенды и фон, как указано для типов G8.
  • Вставьте панели с надписями, такими как ТОЛЬКО, ТОЛЬКО ВЫХОД, связанные с указаниями, указывающими на ситуацию с переулками, должны быть черными на желтом фоне.

Световозвращающий материал: Класс 1

Исключения

  • Используйте световозвращающие легенды и фон класса 1W для вывесок на подъемных мостах / мостах или там, где вывеска просматривается под широким углом.

7. Руководство по автостраде — Правила движения

Типы GE9,

Цвета: Черная легенда, рамка и символы на белом фоне.

Световозвращающий материал: Класс 1

Исключения

  • Другие цветовые комбинации (например, знаки маркеров маршрута) в соответствии с Австралийскими стандартами или Указателем знаков для основных дорог.

8. Временный

Типы T, MR-T

Цвета: черная легенда, рамка и символы на желтом фоне.

Световозвращающий материал: Класс 1

Исключения

  • Другие цветовые комбинации в соответствии с Австралийскими стандартами или Указателем дорожных знаков для главных дорог.
  • Символический знак рабочих (T1-5) должен состоять из черного символа и границы на флуоресцентном красном или флуоресцентном оранжевом световозвращающем фоне класса 1W

9. Маркеры опасности

Типы D, MR-HM

Цвета: Белые шевроны на черном фоне или черные полосы на белом фоне.

Световозвращающий материал: Класс 1

Исключения

  • Маркер выравнивания кривой (D4-6) — черный шеврон на желтом световозвращающем фоне.
  • Влево / вправо с ограничением скорости (MR-HM-17) — вставка ограничения скорости состоит из черных цифр на желтом световозвращающем фоне класса 1.

10. Знаки обслуживания

Типы G7, GE6-8, GE7, MR-S

Цвета: Белая легенда, рамка и символы на синем фоне.

Световозвращающий материал: Класс 1

11.Указатели туристические

Тип G8-9, G11, MR-V

Цвета: Белая легенда, рамка и символы на коричневом фоне.

Световозвращающий материал: Класс 1

Примечания: —

(1) Любые знаки, которые не обслуживаются Main Road WA (или TNC / TCIC), должны быть заменены в соответствии с требованиями этой таблицы, как и когда это требуется при техническом обслуживании.

(2) Для существующих контрактов на техническое обслуживание MRWA (TNCs, TCIC) класс световозвращающего материала, который будет использоваться для дорожных знаков, должен основываться на принципе замены подобного на подобный, за исключением:

  • Если иное указано менеджером контракта по магистральным дорогам, следует использовать требования данной таблицы.
  • Должны использоваться все нормативные знаки — класс 1 или класс 1W (как указано).
  • Все временные знаки для дорожных работ — 1 класс.

5. Типоразмеры

Многие стандартные знаки могут быть изготовлены в различных размерах. Стандарты Австралии и магистральных дорог используют систему буквенного кодирования (от A до E, где A — наименьший размер) для обозначения размера знака. Диапазон размеров, доступных для каждого знака, варьируется, некоторые знаки доступны только в одном, двух или трех размерах. Знаки размера E доступны только для некоторых конкретных знаков в AS1742.1. Обычно знаки размера «D» и «E» используются только в исключительных случаях.

Требуемый размер знака зависит от:

  • Функция знака — например, Знак нормативных требований указывает на применение законодательных требований в определенных местах, в которых требования не могут быть очевидны иным образом и на которые следует обратить внимание участников дорожного движения.
  • Рабочая скорость транспортных средств, движущихся по дороге, например. среда с более высокой скоростью обычно требует, чтобы водители видели знак с большего расстояния, и, следовательно, требуется более крупный знак, чтобы привлечь внимание водителя.
  • Функция дороги и суточные объемы движения — ОСНОВНОЙ ДИСТРИБЬЮТОР (например, автомагистрали, автомагистрали с контролируемым доступом, автомагистрали), РАЙОННЫЕ И МЕСТНЫЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ (другие магистрали) или МЕСТНЫЕ ДОРОГИ (низкоскоростные жилые дороги).
  • Прилегающая придорожная среда — например, Большие знаки могут потребоваться в крупных коммерческих зонах, где здания, рекламные вывески и придорожные стоянки уменьшают заметность дорожных знаков для водителей.

Размеры знаков обычно должны соответствовать таблицам 4 и 5.

Для изменения размеров, перечисленных в таблицах 4 и 5, требуется одобрение лица (лиц), уполномоченного в соответствии с пунктом 16.1 документа о делегировании полномочий.

ТАБЛИЦА 4
Размеры знаков в столичном районе Перта

Дороги

Знаки

Размер знака (1), (2)

Избранные первичные дистрибьюторы

Mitchell Freeway

Автострада Квинана

Рое шоссе

Тонкинское шоссе,

Рид шоссе

(включая рампы включения и выключения для всего вышеперечисленного)

Все (кроме перечисленных ниже)

С

    • Слияние концов полосы справа / слева
    • Знаки держаться левее
    • GE7-6 Знаки «Только экстренные»

В

А

А

Знаки на перекрестках конечных съездов.

По данным других первичных дистрибьюторов

Предварительные предупреждающие мигающие знаки: серия MR-WAW.

Согласно таблице в разделе 1.2.3 Руководства AWFS

Другие основные дистрибьюторы
Районные дистрибьюторы A и B
Местные дистрибьюторы

Остаточный красный (первичный)

Все зеленые, синие и оранжевые дороги в иерархии городских функциональных дорог .

Все (кроме перечисленных ниже)

В

Все знаки на дорогах местных дистрибьюторов (оранжевые), на которых скорость с 85-го процентиля снижена до 40 км / ч или с помощью зонирования скорости, LATM или геометрии.

А

Слияние концов полосы справа / слева

А

Знаки держать левую

А

Маркеры маршрута

— 80 км / ч и выше

— 70 км / ч и менее

В

А

Знаки изменения зоны скорости

— Все дороги

— Кроме дорог в жилом районе

участков в сельской местности

С
В

Метки названий улиц (MR-GS-3 и 4)
— 90 км / ч и более
— 80 км / ч и менее

B
A

Держитесь левой стороны, если не обгоняет.
(R6-29 — ранее G9-39).

С

Предварительные предупреждающие мигающие знаки: серия MR-WAW.

Согласно таблице в разделе 1.2.3 Руководства AWFS

G9-10, G9-11, G9-12.

А

GE7-6 Знаки «Только аварийные»

А

Местные подъездные дороги

Черные дороги в иерархии функциональных дорог города .

Все нормативные знаки (кроме перечисленных ниже)

В

    • Все нормативные знаки на подъездных дорогах местного значения, на которых скорость с 85-го процентиля снижена до 40 км / ч или с помощью зонирования скорости, LATM или геометрии.

    • Знаки все держитесь левее

    • Все прочие знаки

А

Метки названий улиц (MR-GS-3 и 4)
— 90 км / ч и более
— 80 км / ч и менее


B
A

Предварительные предупреждающие мигающие знаки: серия MR-WAW.

Согласно таблице в разделе 1.2.3 Руководства AWFS

Примечания: —

(1) Если указанный размер больше, чем самая большая указанная версия требуемого знака (см. AS1742.1 и Указатель знаков для главных дорог), то должна использоваться самая большая версия. (например, наибольший размер конца шоссе R6-21 — «B»).

(2) Общее исключение для всех дорог: все знаки, прикрепленные к светофорам или размещенные на узких островках (шириной 1,2 м), должны быть размера «А».Размеры всех знаков, прикрепленных к мачтам светофоров, должны быть оценены на месте.

ТАБЛИЦА 5

Знаки размеров за пределами столичной зоны Перта

Дороги Знаки Размер знака (1)
ДОРОГИ, ОСНОВНЫЕ ДОРОГИ, ОСНОВНЫЕ, РАЙОННЫЕ И МЕСТНЫЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ Ограничение скорости от 70 до 110 км / ч Все (кроме перечисленных ниже) B
  • Все знаки на дорогах местного дистрибьютора, на которых скорость с 85-го процентиля снижена до 40 км / ч или с помощью зонирования скорости, LATM или геометрии.
  • Слияние концов полосы справа / слева
  • Знаки держаться левее
  • G9-10, G9-11, G9-12
  • GE7-6 Знаки «Только экстренные»
А
Маркеры маршрута
    • 80 км / ч и выше
    • 70 км / ч и менее

В

А

Знаки изменения зоны скорости
    • Все дороги
    • Кроме дорог в жилых районах
      в сельских поселениях

С

В

Держитесь левой стороны, если не обгоните.
(R6-29 — ранее G9-39).
С
Предварительные предупреждающие мигающие знаки: серия MR-WAW. Согласно таблице в разделе 1.2.3 Руководства AWFS
Метки названий улиц (MR-GS-3 & 4
    • 90 км / ч и выше
    • 80 км / ч и менее

В

А

МЕСТНЫЕ ДОРОГИ
Ограничение скорости 60 км / ч или менее
Все нормативные знаки (кроме перечисленных ниже) B
  • Все нормативные знаки на подъездных дорогах местного значения, на которых скорость с 85-го процентиля снижена до 40 км / ч или с помощью зонирования скорости, LATM или геометрии.
  • Все знаки держаться левее
  • Все прочие знаки
А
Предварительные предупреждающие мигающие знаки: серия MR-WAW. Согласно таблице в разделе 1.2.3 Руководства AWFS

Примечания:

(1) Общее исключение для всех дорог: все знаки, прикрепленные к светофорам или размещенные на узких островках (шириной 1,2 м), должны иметь размер «А». Размеры всех знаков, прикрепленных к мачтам светофоров, должны быть оценены на месте.


6. Защита от граффити

Предоставление защитной пленки (POF) на всех участках остается на усмотрение соответствующего регионального менеджера. POF должен быть таким, как указано в Спецификации знаков главных дорог 601.

7. Зеленая зона

Вдоль некоторых дорог, прилегающих к рекам Лебедь и Каннинг, и на больших ландшафтных территориях, задняя поверхность всех разнесенных указателей (включая путеводитель по автомагистралям), служебных и туристических знаков, а также всех столбов, кронштейнов и других креплений, расположенных в «Зеленой зоне» Зона », как показано на чертеже №9448-0144, должен быть окрашен в зеленый цвет Brunswick

Quia — № 12 — Дорожные знаки

A B
повороты впереди; дорога имеет много поворотов
только парковка для инвалидов; у вас должно быть разрешение на парковку для инвалидов.
не останавливайтесь на перекрестке; держите перекресток открытым
не ездите в этом районе; здесь нельзя ехать
перекресток впереди; следите за машинами на перекрестке
правая полоса впереди заканчивается; скоро слить налево
парковка запрещена с понедельника по пятницу с 6:00 до 18:00, или вас могут оформить билет или отбуксировать
нет поворота направо; здесь нельзя повернуть направо
нельзя повернуть направо, когда горит красный свет; дождитесь зеленого света перед поворотом направо
разворота нет; здесь не сворачивайте
это улица с односторонним движением; ехать только в одну сторону
пешеходный переход; ищите людей, переходящих улицу
впереди железнодорожный переезд; ищите поезда перед переходом через рельсы
скользкая дорога; эта дорога скользкая во влажном состоянии; будьте осторожны, когда едете под дождем
максимальная скорость здесь составляет 50 миль в час; не двигайтесь со скоростью более 50 миль в час.
Вы можете отбуксировать машину, если припаркуетесь здесь (обычно это знак запрета на парковку)
с двусторонним движением впереди; движение движется в двух направлениях
пусть другие машины едут первыми; медленнее или остановитесь, чтобы другие двигались вперед
Школа находится поблизости.Притормози и поищи детей.

Сигнал и указатель — Город Андерсон SC

Основные функции Департамента сигналов и знаков заключаются в установке и обслуживании всех устройств управления движением, уличных знаков, дорожных знаков и дорожной разметки по всему городу, а также в выполнении регулярного обслуживания каждого светофора в соответствии с требованиями Соглашения о техническом обслуживании дорожных сигналов с SCDOT. .

  • Заменяет многочисленные лампы накаливания светофоров на светодиоды высокой мощности
  • Ремонт и замена старых уличных указателей
  • Обновляет контроллеры светофоров на отдельных перекрестках
  • 85 Дорожные сигналы и контроллеры
  • 3806 Уличные фонари

Безопасность рабочей зоны

  • Кампания Департамента транспорта SC за безопасность рабочей зоны
  • Десять советов по безопасному вождению в рабочих зонах
    • Успокойся.Рабочие зоны не созданы, чтобы доставить вам личное неудобство. Они необходимы, чтобы улучшить дороги для всех.
    • В любой рабочей зоне на любой дороге, большой или второстепенной, ждите неожиданного! Обычные ограничения скорости могут быть уменьшены, полосы движения могут быть изменены, а люди и транспортные средства могут работать на дороге или рядом с ней.
    • Оранжевые предупреждающие знаки в виде ромбов обычно размещают перед началом строительства дорог. Замедлять. Быть начеку. Обратите внимание на знаки.
    • В дополнение к другим предупреждающим знакам в рабочей зоне может быть размещен предупреждающий знак «впереди знающий».Увидев это, будьте начеку и будьте готовы подчиняться указаниям сигнализирующего. В рабочей зоне флагман имеет те же полномочия, что и нормативный знак, поэтому на вас могут сослаться за неподчинение его указаниям.
    • Вы можете увидеть мигающие панели со стрелками или предупреждающие знаки «Впереди закрыта полоса». Слить как можно скорее. Не приближайтесь к закрытой полосе, а затем попытайтесь вмешаться — если все будут сотрудничать, трафик будет двигаться более эффективно. Автомобилисты могут помочь поддерживать транспортный поток и заданную скорость, перейдя на соответствующую полосу движения при первом же уведомлении о приближении рабочей зоны.
    • Снизьте скорость, когда знаки говорят об этом. Автомобиль, движущийся со скоростью 60 миль в час, движется со скоростью 88 футов в секунду. Если вы едете со скоростью 60 миль в час и проезжаете знак с надписью «Дорожные работы 1500 футов», вы окажетесь в этой зоне через 17 секунд.
    • Самая распространенная авария в рабочей зоне на шоссе — это наезд сзади, поэтому не забудьте оставить две секунды тормозного пути между вами и автомобилем перед вами. Чем быстрее вы едете, тем больше места требуется для обеспечения двух секунд остановки.
    • Соблюдайте безопасное расстояние между вашим автомобилем и транспортными барьерами, грузовиками, строительной техникой и рабочими. Как и вы, дорожные рабочие хотят благополучно возвращаться домой после каждого рабочего дня.
    • Некоторые рабочие зоны, такие как рисование линий, ямочный ремонт дорог и кошение, являются мобильными и перемещаются по дороге после завершения работы. Тот факт, что вы не видите рабочих сразу после того, как видите знаки, не означает, что их нет рядом. Наблюдайте за вывешенными знаками, пока не увидите знак, говорящий о том, что вы покинули рабочую зону.
    • Ожидайте задержек. Спланируйте их и уезжайте пораньше, чтобы вовремя добраться до места назначения. Дорожные агентства используют множество различных способов информирования автомобилистов о местонахождении и продолжительности основных рабочих зон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *