Дорожные знаки на карте: 2.3.3. Панорамы — Народная Карта Яндекса. Справка

Содержание

2.3.3. Панорамы — Народная Карта Яндекса. Справка

Панорамы в ряде случаев помогают разобраться с теми деталями дорог и улиц, которые трудно или невозможно распознать или понять, пользуясь только спутниковыми снимками.

При рисовании многоуровневых развязок автомобильных дорог панорамы позволяют разобраться в их конструкции и правильно нарисовать сложные объекты.

Такие, например, как развязка на перекрёстке МКАД и Новорижского шоссе (в Москве), где автодороги пересекаются на четырёх уровнях:

На спутниковом снимке рассмотреть особенности таких развязок сложно. В ряде мест линии движения и их пересечения перекрывают друг друга (слева — спутниковый снимок, справа — карта):

Подробнее см. разделы 3.3.1.5. Правила рисования перекрёстков и Примеры простановки уровней участков дорог на развязках.

При рисовании сооружений на автомобильных дорогах (мостов, тоннелей, лестниц и др. ) панорамы могут помочь разобраться с их границами и конструкцией.

На панораме может быть хорошо видно устройство пешеходной лестницы, ведущей на мост. Например, лестницы, ведущей на Андреевский мост в Москве:

На спутниковом снимке рассмотреть особенности устройства таких мест сложно. Они могут оказаться закрыты растительностью или быть слишком мелкими для уверенного рисования (слева — спутниковый снимок, справа — карта):

Подробнее см. раздел 3.3.2.6. Тип сооружения.

При рисовании условий движения на автомобильных дорогах (знаков запрещения разворота и т. п.) панорамы помогают увидеть дорожные знаки и разобраться с правилами движения на конкретном перекрёстке.

Например, при движении по улице Удальцова в северо-западном направлении к пересечению с проспектом Вернадского (в Москве) предписывающие знаки показывают разрешённые направления движения и запрещают поворот налево:

На спутниковом снимке увидеть особенности проезда такого перекрёстка невозможно (слева — спутниковый снимок, справа — карта):

Подробнее см. раздел 3.3.4. Условия дорожного движения.

При рисовании парковок (дорожной инфраструктуры) панорамы могут позволить увидеть знак «Платная парковка» (определить наличие парковки и значение атрибута «Платная»):

Подробнее см. раздел 3.8.2. Парковки. Правила рисования и атрибутирования.

При рисовании светофоров и камер видеофиксации нарушений ПДД (дорожной инфраструктуры) панорамы могут помочь определить их расстановку и зоны контроля:

Подробнее см. разделы 3.8.4. Светофоры и 3.8.3. Камеры видеофиксации нарушений ПДД.

На панорамах, как правило, хорошо видны дорожные знаки:

Информацию о них можно использовать при задании скоростных ограничений на участке дороги. Подробнее см. раздел 3.3.2.8. Скоростное ограничение.

как мы избавили картографов от лишней работы и красных глаз / Хабр

2ГИС гордится точностью данных. Каждый рабочий день в каждом городе наши специалисты обходят целые районы, чтобы зафиксировать на карте все изменения — новые дома, дороги и даже тропинки. А ещё они собирают и наносят на неё дорожные знаки, помогая правильно строить автомобильные и пешие маршруты. В этой статье я расскажу, как мы решили помочь картографам и начали собирать дорожные знаки автоматически.

Что такое Fiji и зачем в нём знаки

Fiji — картографический редактор, который мы разрабатываем для наших ГИС-специалистов. Это классическое клиент-серверное приложение. На хабре уже есть несколько статей, в которых мы рассказываем про Fiji:


Как собирали знаки раньше

В Fiji есть специальный режим работы для сбора и актуализации знаков. В этом режиме картограф может открыть видео, записанное видеорегистратором. В отдельном окне отображается само видео, а на карте отображается его трек. Маркером показана текущая позиция.

Поверх видео нанесена сетка — она позволяет определять расстояние до знака. Как только знак становится размером с ячейку, картограф делает паузу и создаёт знак. Мы в этот момент знаем текущую позицию и расстояние до знака, поэтому сдвигаем его вперёд и притягиваем к звену. Звено в нашей терминологии — это схематичное изображение участка дороги. У каждого знака есть свой числовой код, его картограф вносит в специальное поле.

Если же знак у нас уже внесён, то мы подгружаем его в редактор знаков. Картограф сверяется с видео и, если нужно, вносит изменения с помощью тех же самых числовых кодов. Либо, если знак правильный, отмечает его как актуализированный.

Конечно же, такой способ требует от картографа просмотреть каждое видео — а потом ещё и потратить время на внесение каждого знака. К тому же, позиция знака на карте определяется неточно: мы просто отступаем от текущей позиции на расстояние, которое определяется сеткой, а потом притягиваем получившуюся точку к ближайшей дороге. В результате знаки могут создаваться не совсем там (или даже совсем не там), где надо. А значит, картограф должен его ещё и переместить в правильное место, что тоже расходует его время. Вдобавок, на видео может вообще не быть знаков, но картограф всё равно вынужден его просмотреть.

Конечно, программа позволяет увеличивать скорость видео, но временные затраты в любом случае будут больше нуля. Поэтому мы решили этот процесс автоматизировать.

Как собираем теперь

Нам по-прежнему нужны видео с регистраторов. Но теперь, вместо того, чтобы отсматривать каждое, картограф просто выбирает нужные файлы и жмёт кнопку «Загрузить». После этого он может заниматься другими делами — видео обработается и на карте появятся дорожные знаки. Разные сомнительные случаи будут специально отмечены. Поэтому всё, что остаётся картографу — пройтись по этим случаям и исправить их.

Архитектура


Для того, чтобы получить из видео объекты нужных классов с нужными атрибутами, мы написали несколько сервисов.

Первым идёт VideoPreprocessingService — именно туда загружается видеофайл. Сервис отправляет файл в хранилище, делает об этом запись себе в БД и создаёт задачи на его обработку. Нужно вырезать из видео кадры с определённой частотой, подобрать для них GPS-точки из трека, отправить результат работы на Frames Processing service.

Первые две задачи выполняет не сам сервис, а Worker. Сделано это для того, чтобы можно было легко менять количество этих самых воркеров. Увеличивая тем самым производительность, если есть такая потребность.

FrameProcessingService сохраняет себе все полученные кадры и точки. А ещё он выгружает кадры в очередь. Её читает сервис, который написали наши коллеги — специалисты по Machine Learning. Он распознаёт дорожные знаки. Само собой, FrameProcessingService читает и ответы от этого сервиса — это коды знаков, если они есть на кадре, и прямоугольники, в которые вписан этот знак. Зная размер прямоугольника, мы понимаем расстояние до знака. А когда все кадры из видео обработались — он отправляет их на наш карт-сервер.

Карт-сервер — самая важная часть системы. От него клиенты получают все данные, которые у нас хранятся (кроме тайлов). Он же эти данные сохраняет и выполняет всю бизнес-логику.

Общее описание

Наши картографические данные — это геообъекты. Геообъект — это геометрия (то есть расположение объекта в пространстве) и набор атрибутов. Их мы храним в БД и ими оперируем. Но от FrameProcessingService мы получаем только код знака, координаты точки, из которой распознали знак, сам кадр и маску знака на этом кадре. А значит нам нужно превратить этот набор данных в геообъект. Каждый геообъект принадлежит к какому-то классу. Каждый вид дорожных знаков — это отдельный класс. Его мы без проблем можем получить из кода знака. Ещё из кода знака мы можем получить специфичные для этого класса атрибуты. Например нам пришёл код 3_24_60. 3_24 — говорит, что это ограничение скорости (знак 3.24 в ПДД). Для этих знаков должно быть указано значение ограничения. Его нам сообщает третья часть кода — здесь это будет 60 км/ч.

Итак, класс геообъекта определён, специфичные для него атрибуты тоже. Казалось бы, уже можно создать геообъект. Но пока ещё рано. Во-первых, каждый знак имеет атрибут «Направление», который говорит, в каком направлении действует знак. Во-вторых, у нас всё ещё нет геометрии для этого геообъекта. У нас есть точка, из которой мы знак увидели. А значит, сам знак находится на каком-то удалении от нас. Кроме того, его геометрия влияет на значение атрибута «Направление».

Здесь сделаем небольшое отступление. Конечно же, у нас есть дорожная сеть. Она состоит из отдельных звеньев. Каждое звено — это линия. На первой части рисунка у нас как раз нарисовано два звена. Стрелками показано направление, в котором они были отрисованы, т.е. левое рисовали снизу вверх, а правое — сверху вниз.

Каждое звено несёт информацию о том, в каком направлении по нему можно двигаться. Направление движения — это отдельный атрибут, оно не равно направлению отрисовки. Этот атрибут говорит нам о том, в каком направлении можно двигаться по звену, относительно направления отрисовки. На второй части рисунка оба звена имеют одинаковое значение этого атрибута, а на третьем рисунке — противоположные значения.

Как это связано со знаками? Итак, мы двигаемся по звеньям снизу вверх, и видим какой-то знак. Так вот, на левом звене знак будет иметь направление «Только прямо», на правом — «Только обратно», т.

е. такие же, как и звенья на третьем рисунке. Здесь всё получилось просто, но это потому, что звенья у нас односторонние. В реальности же очень большое количество звеньев являются двусторонними, т.е. их направление имеет значение «В обе стороны». А знак всегда направлен в какую-то одну сторону, и нам нужно понимать — в какую.

Map matching

Прежде чем начать расставлять знаки на карте, нам нужно понять, по каким дорогам мы вообще проехали, когда записывали видео. Данных GPS для этого недостаточно: он часто ошибается на десятки метров. К тому же карты — это всё-таки схемы и тоже могут не совпадать с реальной местностью. Например, на широких многополосных дорогах.

Это позволит решить сразу ряд проблем:

  • На этих дорогах уже могут быть созданы знаки, поэтому мы сможем внести в них изменения, если они есть;
  • Часть этих знаков может отсутствовать на видео, и мы сможем найти такие знаки — и поставить им специальную метку;
  • Мы сможем понимать, на какой дороге находились, когда увидели какой-то распознанный знак, что, в свою очередь, поможет нам этот знак поставить в правильное место на карте.

Алгоритм

Сам алгоритм, который мы использовали, довольно простой. На Хабре уже есть

статья

с его описанием. В общих чертах он звучит так: у нас есть выбранная дорога, берём ближайшую к её концу GPS-точку из трека. И относительно этой точки оцениваем дороги, стыкующиеся с нашей — то есть оцениваем, насколько вероятно, что наша точка относится именно к этой дороге. Каждая дорога получает очки, выбирается та, у которой очков больше. Повторяем до тех пор, пока трек не кончится.

В процессе работы мы внесли в алгоритм несколько дополнений. Алгоритм никак не учитывал направления на дорожных звеньях, поэтому первое, что мы сделали — начали их учитывать: теперь, если звено одностороннее, мы понимаем, с каким направлением мы должны по нему двигаться. И если это направление не совпадает с направлением звена — мы это звено отбрасываем.

Изначально нам казалось, что этого будет достаточно, и первые тесты это подтверждали. Но потом мы начали проверять видео, записанные в жилых кварталах, и всё оказалось не так радужно. Дело в том, что у нас очень высокая точность данных, в том числе и по дорогам. Соответственно, у нас отрисованы все внутриквартальные проезды, вплоть до мельчайших деталей. С другой стороны — как я уже говорил, GPS может быть не очень точным или даже очень неточным. А если ехать по дороге, вокруг которой высокие здания, то точки в треке могут уехать довольно сильно. Бывало, что точки съезжали в сторону более чем на 20 метров. В результате получается, что многие точки находятся близко к тем дорогам, по которым мы не ехали. Итогом усадки таких треков была вот такая картина:


Здравый смысл подсказал нам, что на таких дорогах знаков мало, а потому собирать их там особого смысла нет. Следовательно, скорее всего, в большинстве случаев автомобиль двигался по основным улицам. Поэтому для внутриквартальных проездов мы ввели штраф. Под штрафом мы понимаем уменьшение количества очков у дороги. В итоге проблема с внутриквартальными проездами была решена — они не выбирались, когда мы по ним не ехали, а когда по ним реально ехали, то даже несмотря на штраф, они оказываются наилучшим вариантом и тогда мы их выбираем.

После этого результаты стали уже совсем хороши. И нам казалось, что с мапматчингом покончено. Но беда пришла, откуда не ждали. Совершенно внезапно оказалось, что есть случаи, когда от дороги ответвляется другая дорога, причём делает это очень плавно. А усугубилось всё тем, что ответвившаяся дорога может ещё и идти параллельно с нашей, по крайней мере, какое-то время. При этом, напоминаю, GPS-трек практически никогда не находится поверх звеньев, по которым мы ехали, он немного смещён в какую-то сторону от него. Ну и конечно же, благодаря этому всему, алгоритм стал цеплять эти ответвления. Из-за чего в лучшем случае мы получали несколько звеньев, по которым на самом деле не ехали. А в худшем — усаживали трек совсем неправильно.

Поэтому мы придумали делать дополнительную оценку дороги. Берём предыдущую и следующую точки GPS-трека относительно точки, из которой мы выбрали звено. И смотрим, чтобы азимут в этих точках не слишком сильно отличался от азимута движения по этому звену. Если же отличается сильно — штрафуем это звено.

В итоге получили результат, который нас устраивает, хотя иногда по-прежнему встречаются мелкие ошибки (иногда может быть выбрано лишнее звено, по которому мы не ехали). Но они довольно редки, а потому не критичны для нас.

Расстановка знаков

Теперь мы имеем набор дорожных звеньев, по которым мы проехали, и набор кадров со знаками. А также информацию о том, какой знак на этом кадре, из какой точки трека получен этот кадр и маска знака (прямоугольник, описывающий знак на этом кадре). А значит можно расставить эти знаки на карте.

Первым делом надо получить дополнительную информацию, которая нам поможет поставить знак в нужное место:

  1. Азимут знака. Если знак расположен точно по центру кадра, он совпадает с азимутом в GPS-точке. Если знак не по центру — это азимут в точке + угол между центром кадра и знаком. Азимут GPS-точки у нас уже есть, а угол между центром кадра и знаком мы можем посчитать, т.к. знаем, где расположена маска знака на кадре и знаем угол обзора, с которым было записано видео.
  2. Расстояние до знака из GPS-точки. Его можем вычислить, т.к. знаем размеры маски знака, разрешение кадра и угол обзора, с которым записано видео.

Теперь можно перейти непосредственно к установке знака. Т.к. точки трека не всегда (а на самом деле практически никогда) не лежат на дорожных звеньях, сначала нам нужно поставить нашу точку детекции знака на звено. Делаем это следующим образом:

  1. Среди дорог, на которые был усажен трек, оставляем только те, которые пересекают какой-то буфер вокруг нашей GPS-точки;
  2. Вычисляем расстояние до каждой выбранной дороги и сортируем их по его возрастанию;
  3. Берём дорогу, вычисляем проекцию GPS-точки на неё;
  4. Получаем направление, с которым мы двигаемся в этой точке по этой дороге;
  5. Если направление из п.4 недопустимо на этой дороге, то возвращаемся в п.3 и берём там следующую дорогу;
  6. Если направление допустимо, то останавливаемся.

Теперь у нас есть дорога, по которой мы ехали, когда ставили GPS-точку, и проекция этой точки на нашу дорогу. На самом деле, эта дорога, а значит и точка, могут быть выбраны неверно. Например при поворотах очень легко ошибиться.

Поэтому, прежде чем двигаться дальше, надо убедиться, что мы не ошиблись. Либо, если ошиблись, заменить дорогу на верную и получить проекцию на неё. Для этого возьмём дороги, которые соединяются с нашей дорогой и оценим их по расстоянию и азимуту. В результате получим дорогу, которая лучше всего подходит для данной точки и построим проекцию на неё.

Теперь, когда наша GPS-точка притянута к дороге, можно вычислить местоположение знака относительно неё. Для этого строим вектор из этой точки длиной равной расстоянию до знака в направлении совпадающим с азимутом знака. После этого пробуем притянуть знак к одной из дорог, на которые был усажен наш трек. При этом учитываем направления дорог и направление знака, которое вычисляем для каждой дороги через азимут знака.

На этом этапе может получится так, подходящей дороги не нашлось. Например из-за того, что знак будет иметь направление, которое на данных дорогах недопустимо (т. е. они являются односторонними). В таком случае, этот знак находится на какой-то соседней дороге, по которой мы не проезжали, а значит мы просто не будем его создавать.

Теперь у нас есть координата знака, притянутого к дороге, осталось проверить, что он поставлен адекватно, ведь иногда мы можем ошибиться. Для этого проверим, что знак не слишком далеко от исходной GPS-точки, сравнив это расстояние, с расстоянием до знака, полученным через кадр, с некоторым допущением. Также проверим, что знак не оказался позади GPS-точки. Если валидации пройдены успешно — мы получили координаты знака на дороге и его направление, а значит у нашего геообъекта есть геометрия и все необходимые атрибуты. Можно переходить к его сохранению.

Мерж знаков

На самом деле, к сохранению переходить по-прежнему рано. Дело в том, что каждый знак видно с нескольких кадров, за исключением каких-то особенных случаев, когда на части кадров знак оказывается скрыт за каким-либо препятствием, например за грузовиком.

С каждого из этих кадров мы получили геообъект для знака, у них одинаковые атрибуты и они расположены примерно в одной точке. Это значит, что нам нужно оставить только один из них. Кроме того, если этот знак не новый, то он уже у нас есть в БД, а значит нужно пометить его, что он актуализирован, а не создавать новый геообъект.

Для этого мы выполняем мерж новых геообъектов между собой и с существующими.
Первым делом мы получаем все знаки, которые у нас уже созданы, на звеньях, по которым мы проехали. К ним добавляем все знаки, которые мы нараспознавали с кадров.

Что нам требуется с ними сделать: нужно понять по их классам, атрибутам и геометриям, что какой-то набор этих геообъектов — это один и тот же знак. Если в этом наборе есть уже существующий геообъект — оставить только его и отметить, что он был актуализирован. Если в наборе только новые геообъекты — оставить только один из них.

Делаем мы это в четыре шага:

  1. Группируем геообъекты по их классу;
  2. В каждой группе из шага 1 получаем группы по атрибутам;
  3. Для каждой группы из шага 2 собираем группы по геометриям;
  4. Если в группе из шага 3 есть существующий знак — оставляем только его (если их несколько — то оставляем их все), а если существующих знаков в группе нет — оставляем тот, что стоит в середине.

После этого у нас остаётся нужное количество знаков, которые наконец-то можно сохранить.

Конечно же, может получится так, что у нас есть какой-то знак, а с видео мы его не распознали. В таком случае этот знак не будет актуализирован. К сожалению, мы не можем быть уверены, что на местности этого знака тоже больше нет, т.к. он мог быть просто закрыт каким-то препятствием во время записи видео. Поэтому мы не удаляем этот знак сразу же, а помечаем его как отсутствующий на видео. Если этот знак будет виден на каком-то другом видео, то мы просто уберём с него эту метку и актуализируем. Если же он так и не окажется виден — картограф должен будет разобраться с этим знаком. И удалить его, если его действительно больше нет.

Ближайшие планы


Знаки с боковых дорог

На видео попадают знаки не только с тех дорог, по которым мы едем, но и с боковых дорог: это могут быть дороги, которые пересекают нашу, или которые примыкают к нашей. Или наоборот — дороги, которые ответвляются от нашей. Это даже могут быть дороги, которые находятся параллельно с нашей. Отличать знаки, которые стоят на этих дорогах, от знаков, которые нам нужны, очень трудно. Ведь часто они находятся близко к нашей дороге.

Для решения проблемы планируем использовать ряд семантических правил при постановке знака на звено. Например, ограничение скорости 5км/ч вряд ли будет стоят на магистрали, зато очень вероятно оно будет стоять на въезде на АЗС.

Трекинг знаков

Иногда мы недомерживаем знаки, а иногда наоборот — мержим знаки, которые мержить не надо. Поэтому планируем сделать трекинг знаков по кадрам — чтобы узнавать один и тот же знак на разных кадрах ещё до того, как мы превратим их в геообъекты. И использовать это знание при мерже.

Заключение

Текущая версия — это, по сути, бета. Поэтому она неидеальна. Есть проблемы, которые мы собираемся решать в ближайшее время. Есть проблемы, которые пока непонятно как решить. А есть такие, которые вообще вряд ли получится решить с помощью алгоритмов. Например, GPS-треки могут быть очень плохого качества. Или видео, где изображение и трек рассинхронизированы — и это можно понять, только посмотрев его. В общем, задача оказалась гораздо сложнее, чем мы изначально рассчитывали.

Перед нами огромное поле для решения различных проблем. А значит, будем решать. Ну и конечно, рассказывать, если наткнёмся на что-то интересное.

московская разработка получила премию ComNews Awards 2018 / Новости города / Сайт Москвы

Многопрофильный научно-исследовательский и проектный институт «МосТрансПроект» стал обладателем престижной отраслевой премии ComNews Awards 2018 за разработку электронной карты Москвы. В дальнейшем ее смогут использовать для беспилотных автомобилей. Разработка победила в номинации «Лучший проект для государственного сектора».

Автоматизированная информационная система «Комплексная схема организации дорожного движения» представляет собой единую цифровую карту, которая отображает информацию обо всех элементах дорожного движения, включая пешеходные переходы, выделенные полосы, дорожные знаки и так далее. Карту делает уникальным то, что она содержит информацию, которая до этого была только на бумажных схемах.  

«Для нас имеет большое значение, что наши IT-решения находятся на пике мировых трендов, а иногда обгоняют их. Создавая наши продукты, команда института пытается ответить на вызовы современности, которые стоят перед мировыми городами и призваны улучшить жизнь в большом городе. Город будущего невозможен без транспорта будущего — беспилотников. Электронная карта — одна из важных его составляющих, которая позволит беспилотнику сосредоточиться на остальных участниках дорожного движения, а не тратить вычислительную мощность процессора на распознавание, например, дорожных знаков», — рассказал первый заместитель директора МосТрансПроекта Александр Герасимов.

Важно, что система будет работать по принципу блокчейна. То есть при любом изменении — переразметке, сносе или установке дорожного знака — информацию сразу увидят сотрудники разных городских структур — ГИБДД, Центра организации дорожного движения, Мосгортранса, коммунальных служб и других.

Транспорт, ЕМИАС и «Наш город»: Москва в числе лидеров по использованию умных технологий https://www.mos.ru/mayor/themes/14299/4684050/

Уже сейчас электронную карту используют как источник данных для моделирования транспортных ситуаций. Это позволяет оценить, как изменится связность района, если сделать одну улицу односторонней, или что произойдет в случае строительства высотного здания или перенастройки светофора. МосТрансПроект уже приступил к разработке КСОДД и для других российских городов.

Премия ComNews Awards, основанная в 2011 году, одна из самых престижных в сфере информационных технологий и цифровой экономики. Ее вручают на основании независимых индустриальных рейтингов, которые готовит команда аналитиков и публикует в ежегоднике «Энциклопедия связи и вещания. Рейтинги»

В этом году премию вручили по 11 номинациям: в области нефтегазовой промышленности, электроэнергетики, ЖКХ и умного города, обрабатывающей промышленности, финансового сектора, сельского хозяйства, транспорта и логистики, торговли, здравоохранения, образования и государственного управления.

Карта и дорожные знаки | Автошколы


#1  29.01.2010 14:11:14

Gold
Дамский клуб
Откуда: Вологда
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 228

Поблагодарили 23 раза в 20 сообщениях

Существуют ли карта Вологды с нанесенными на нее дорожными знаками?Где бы посмотреть?

#2  29.01.2010 14:19:01

NanoGvozdьvGolove
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Velosiped — 4Wd
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 3023

Поблагодарили 245 раз в 121 сообщении

Такой нет. ..
Могу написать прогу XXX.exe типа Гис если есть инфа по установленным знакам 🙂

#3  29.01.2010 14:24:33

Gold
Дамский клуб
Откуда: Вологда
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 228

Поблагодарили 23 раза в 20 сообщениях

Вот инфа как раз и нужна-собираюсь экзамен сдавать,думала посмотреть в спокойной обстановке:)

#4  29.01.2010 14:32:43

NanoGvozdьvGolove
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Velosiped — 4Wd
Регистрация: 23. 11.2009
Сообщений: 3023

Поблагодарили 245 раз в 121 сообщении

Gold:

Вот инфа как раз и нужна-собираюсь экзамен сдавать,думала посмотреть в спокойной обстановке:)

:)) Лучше не парится всеравно незапонишь … знаки нужно видеть и читать а не запоминать где они. :))

#5  29.01.2010 14:50:38

Gold
Дамский клуб
Откуда: Вологда
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 228

Поблагодарили 23 раза в 20 сообщениях

Не соглашусь.Что-то все равно запомнится,а видеть и читать конечно правильно,но на автопилоте это приходит с опытом.Начинающему водителю легче,когда заранее знаешь,что вот будет такой-то знак

#6  29.

01.2010 15:33:02
NanoGvozdьvGolove
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Velosiped — 4Wd
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 3023

Поблагодарили 245 раз в 121 сообщении

Gold:

Не соглашусь.Что-то все равно запомнится,а видеть и читать конечно правильно,но на автопилоте это приходит с опытом.Начинающему водителю легче,когда заранее знаешь,что вот будет такой-то знак

Вы молодой человек помоему плохо предмтавляете о чем идет речь :)) Вот вам для примера три улици и знаки, причем не все, запоминайте. А если весь город? Кашица в голове не получится? :)))
https://форум-авто35.рф/p145846

#7  29.01.2010 15:36:09

NanoGvozdьvGolove
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Velosiped — 4Wd
Регистрация: 23. 11.2009
Сообщений: 3023

Поблагодарили 245 раз в 121 сообщении

Вы конечно же можете мне не верить …. Видите какая у меня отрицательная Аура :)) аж -13, и пачка предупреждений, я веть гусь то лапчатый :)))).

#8  29.01.2010 18:20:43

gloomc
Чип
Откуда: Вологда
Авто: субаррррььь
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 1329

Поблагодарили 51 раз в 47 сообщениях

судя по постам это девушка, чувствую будет как на боевую карту смотреть и с игрушечной машинкой план боевых действий разрабатывать

#9  29.

01.2010 18:46:58
Vovcheg
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: FF2
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 662

Поблагодарили 13 раз в 11 сообщениях

а ей весь город и не надо, хватит пару микрорайонов, вокруг которых идет маршрут по экзамену….маршруты можно посмотреть в ГИБДД, так у нас в городе. Выучит улиц 10 и хватит, а когда сядет за руль, тут уже точно снова всё забудет….

#10  29.01.2010 19:20:58

Luci Ferrum
Аудиофильный меломан
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Venza
Регистрация: 17. 08.2006
Сообщений: 1427

Поблагодарили 100 раз в 89 сообщениях

«пока враг изучает по карте местность, мы меняем ландшафты» (с)

Отредактировал Luci Ferrum (29.01.2010 19:21:15)


По достоинству труд других можно оценить, достигнув самостоятельно не худших результатов.

#11  29.01.2010 21:13:20

Time
Белоснежка
Откуда: Вологда
Авто: Hyundai
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 3587

Поблагодарили 392 раза в 291 сообщении

Вот, всё-таки, злыдни вы… Gold, не обижайтесь на них, они просто немного «павлинят». Если бы искомое у них было, выложили бы, не пожадничали б.   Я бы, как чайник,  тоже не отказалась бы от такой карты, только бы она была достоверна.


Я не против водителей, пешеходов и ГИБДД, я против войны и хамства на дорогах.

#12  29.01.2010 21:14:53

Time
Белоснежка
Откуда: Вологда
Авто: Hyundai
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 3587

Поблагодарили 392 раза в 291 сообщении

GvozdьvGolove:

Могу написать прогу XXX.exe типа Гис если есть инфа по установленным знакам 🙂

Гвоздь… Я просто сражена. И покорена окончательно…


Я не против водителей, пешеходов и ГИБДД, я против войны и хамства на дорогах.

#13  29.01.2010 23:52:21

NanoGvozdьvGolove
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Velosiped — 4Wd
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 3023

Поблагодарили 245 раз в 121 сообщении

Time:
GvozdьvGolove:

Могу написать прогу XXX.exe типа Гис если есть инфа по установленным знакам 🙂

Гвоздь… Я просто сражена. И покорена окончательно…
Time, что нетак??? Я вообщем то серьезно… Если кто то располагает инфой пожалста давайте,
Незаставлю себя долго ждать, за «базар» отвечаю……!

#14  30.01.2010 12:25:17

Gold
Дамский клуб
Откуда: Вологда
Регистрация: 15. 01.2010
Сообщений: 228

Поблагодарили 23 раза в 20 сообщениях

Vovcheg,сами вы все забудете,склерозом еще не страдаю.
Вообще-то я неправильно сформулировала-имела ввиду карту с обозначением главных и второстепенных дорог,их запомнить не проблема,тем более пару микрорайонов:)А уж если и знаки есть,то вообще здорово

#15  30.01.2010 12:28:50

Gold
Дамский клуб
Откуда: Вологда
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 228

Поблагодарили 23 раза в 20 сообщениях

Time,спасибо,что поддержали.Для начинающих такая карта была бы не лишняя

#16  30.

01.2010 20:55:18
Time
Белоснежка
Откуда: Вологда
Авто: Hyundai
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 3587

Поблагодарили 392 раза в 291 сообщении

GvozdьvGolove:
Time:
GvozdьvGolove:

Могу написать прогу XXX.exe типа Гис если есть инфа по установленным знакам 🙂

Гвоздь… Я просто сражена. И покорена окончательно…
Time, что нетак??? Я вообщем то серьезно… Если кто то располагает инфой пожалста давайте,
Незаставлю себя долго ждать, за «базар» отвечаю……!
И я абсолютно  серьёзно. И идея, и инициатива хороши.


Я не против водителей, пешеходов и ГИБДД, я против войны и хамства на дорогах.

#17  30.01.2010 22:57:17

s0k0tra
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 398

Поблагодарили 56 раз в 22 сообщениях

Time:

…..
И я абсолютно  серьёзно. И идея, и инициатива хороши.

Еще бы карту колодцев,расположенных на дорогах города…

#18  30.01.2010 23:02:17

Time
Белоснежка
Откуда: Вологда
Авто: Hyundai
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 3587

Поблагодарили 392 раза в 291 сообщении

Всё б вам съязвить. ..

Спросила Яндекс, оказывается такие карты есть. Питер, Москва в полиграфическом даже исполнении.

Вот тут http://www.allmaps.ru/products/avto_spb_big/vol_2/

Отредактировал Time (30.01.2010 23:07:56)


Я не против водителей, пешеходов и ГИБДД, я против войны и хамства на дорогах.

#19  01.02.2010 09:09:04

NanoGvozdьvGolove
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Velosiped — 4Wd
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 3023

Поблагодарили 245 раз в 121 сообщении

Короче есть инфа давайте, сделаю ненапрягаясь … Только вот карты такие быстро теряют актуальность, ибо знаки убирают переставляют….. и прочее. Либо кому-то постоянно следить, либо через пол года вся проделанная работа будет бесполезна. :))

#20  01.02.2010 16:37:10

gloomc
Чип
Откуда: Вологда
Авто: субаррррььь
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 1329

Поблагодарили 51 раз в 47 сообщениях

а потом будем удивляться почему по догоре с односторнним движением нам на встречу спокойно едет машина, окажется человек в гибдд сдавал «по карте», знаки читать на ходу не научился

Страница 1 из 2

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

org/WPSideBar»>

Дорожные знаки: изготовление и виды

Автор: iforget • Дата публикации: 28.11.2021

Сайт idn-servis предлагает заказать различные виды дорожных знаков. Все они выполнены по нормам и правилам. Дорожные знаки — это как карта для водителя. Они должны быть понятными и не требовать доп. знаний, а значит все знаки должны отвечать требованиям ГОСТа. Именно ГОСТы определяют их требования и способы их исполнения. ГОСТы должны соблюдаться безоговорочно и в полном объеме. А те знаки, которые не отвечают требованиям ГОСТ и не имеют соответствующей маркировки (например, не установлены должным образом или некачественно установлены) являются несоответствующими требованиям ГОСТ. Производством дорожных знаком и иных информаторов для водителей и пешеходов занимается https://idn-servis.ru.

Когда мы выезжаем из города, в котором живем, то начинаем постепенно узнавать все эти дорожные знаки и разметку. Верно расставленные дорожные знаки — это задача служб ГИБДД. Ведь они должны контролировать безопасность дорожного движения и следить за соблюдением всех правил дорожного движения. В Москве на сегодняшний день установлено более 150 тысяч дорожных знаков, но этого количества недостаточно для того, чтобы люди могли безопасно передвигаться по городу. Поэтому в скором времени планируется установка дополнительных 500 тысяч знаков. Согласно проекту, в Москве будет установлено порядка 500 тысяч дорожных знаков.

В ряде случаев дорожные знаки ставят собственники участка. В этом случае они несут ответственность за их содержание, за их установку и эксплуатацию. И если по вине собственников знак не будет установлен или перестанет действовать, то это будет вина собственников.

Временные знаки могут потребоваться, к примеру, при проведении земляных работ, установке ограждений, шлагбаумов или при строительстве дорог. В таких случаях требуется разрешение владельцев данного земельного участка, но получить его бывает сложно. При выполнении каких-либо работ необходимо предварительно уведомить ГИБДД для обеспечения безопасности на дороге.

Они должны устанавливать их на основании проекта, разработанного соответствующей организацией, которую назначает местная администрация. А вот знаки, запрещающие парковку, в большинстве случаев устанавливают местные власти, если они хотят ограничить движение машин, которые не принадлежат жителям дома или организации. Знаки размещаются в местах, где не всегда можно припарковать автомобиль.

Оставьте первый комментарий

Ждем ваш первый комментарий

Похожие материалы

[03.01.2022]

Адвокат по уголовным делам: когда нужен и как выбрать?

Народная мудрость напоминает, что от сумы и тюрьмы не зарекаются. Всякое может произойти в жизни. И даже простая самооборона легко, как показывает практика, приводит на скамью обвиняемых. Не стоит шутить с уголовным правом. При любых обстоятельствах, связанных с подобными расследованиями, нужно обращаться к адвокату. Кто такое адвокат по уголовному праву? Это специалист, чей основной профиль — эт…

[31.12.2021]

Получите актуальный ликбез по оффшорной юрисдикции

Налоговые ставки, объем и сложность налоговой отчетности, лояльное отношение властей  — все это оказывает влияние на ведение бизнеса. Именно, исходя из этого, крупный бизнес стремится открывать компании в офшорах.    Понятие офшора Офшор предполагает возможность ведения бизнеса за границей. По сути, термин стали применять в связи с ограничением государственного контроля путем выве…

[17.12.2021]

Комиссия по этике судей: мата в решениях суда быть не должно

То, что мат присутствует в повседневной жизни, уже стало обыденностью. Особенно в Интернете. Все мы знаем, что это слово является неприличным, грубым и даже оскорбительным. Однако это не совсем так. В действительности, мат — это часть нашей культуры, которая уходит своими корнями далеко в прошлое. Он используется практически во всех сферах нашей жизни — начиная от использования в быту …

[16.12.2021]

В суде запретили использовать маты

Удивительно, но, оказывается, нецензурные слова можно встретить и в официальных документах, например, в решениях суда. Так, жительница г. Екатеринбурга обратилась в суд с иском к гражданину В. о взыскании материального ущерба, компенсации морального вреда, причиненных в результате ДТП. В ходе рассмотрения дела было установлено, что В. управляя автомобилем, нарушил правила дорожного движения, совер…

[21.11.2021]

Что такое виртуальная карта и зачем она нужна?

Виртуальная банковская карта практически ничем не отличается от традиционной пластиковой. Единственной особенностью является отсутствие физического носителя, что ограничивает ее использование только интернет платежами. Весь остальной функционал классического банковского продукта остается: оплата товаров, денежные переводы, пополнения и другие. Особенности виртуальных карт Зачастую виртуальная ка…

дорожные знаки — Новый Город

Общественное движение «Новый город» представляет электронную карту дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов за 2016 год. Карта содержит информацию о наездах на пешеходных переходах Великого Новгорода за прошедший год с указанием адреса, времени и причин. Информация о ДТП была предоставлена УМВД России по г. Великий…

В минувшую пятницу «Новый город» проинспектировал проведение капитального ремонта улицы Связи, в частности, созданные на ней условия для передвижения пешеходов и велосипедистов. Работы, выполненные ЗАО «СМУ-57», включали в себя устройство ливневой канализации, перекладку сетей водопровода, устройство тротуаров и укладку нового дорожного покрытия. 1….

66 наездов на пешеходных переходах и 187 ДТП из-за отсутствия дорожной разметки. УМВД России по Новгородской области проведен анализ дорожно-транспортных происшествий по итогам 6 месяцев 2015 года.  Сегодня депутаты думы Великого Новгорода получили документ за подписью главного федерального инспектора по Новгородской области…

Правительство внесло изменения в правила дорожного движения. Подписанный Дмитрием Медведевым документ касается сразу нескольких пунктов в них. В том числе, изменяются правила перехода дороги, обозначения дополнительных секций светофоров, парковки и движения по проезжей части на велосипеде. В том числе, изменяются…

Часто основное впечатление от посещения города может оставить одна маленькая деталь, которая затмит собой всё остальное. В Устюжне, небольшом районном центре Вологодской области, такой деталью стали светофоры. В городе было что посмотреть, но в моих воспоминаниях Устюжна — это прежде…

Один из трех туристических указателей, установленных в Великом Новгороде, был демонтирован. Напомним, недавно в городе были размещены туристические указатели с сомнительным дизайном и орфографическими ошибками. Председатель городского комитета архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Евгений Жилин назвал это «самовольщиной» и заверил новгородцев,…

Недавно на одной из центральных улиц Великого Новгорода появились вот такие указатели: то ли рекламные стенды, то ли дорожные знаки.

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы разработал карту виртуальной реальности Москвы

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы в рамках Московского урбанистического форума представил новый сервис — карту виртуальной реальности Москвы, на которой отображаются основные транспортные заторы в городе. Новый сервис – это та же Интеллектуальная транспортная система, только выраженная в 3D реальности.

«Мы продолжаем развивать Интеллектуальную транспортную систему Москвы, в том числе дополняя ее уникальными сервисами. Благодаря современному оборудованию мы обладаем самыми точными данными о движении в городе. Мы продемонстрировали участникам Форума новинку – все желающие могли «полетать» над Москвой на вертолете, просто надев очки. К карте подключены камеры видеонаблюдения, которые в режиме реального времени показывают, что происходит на московских дорогах — транспортные заторы, их характеристика, протяженность, сколько времени потребуется, чтобы преодолеть проблемные точки. Люди должны получать нужную информацию в цифровой визуально удобной форме, и мы постарались реализовать это», — заявил руководитель Центра организации дорожного движения Правительства Москвы Вадим Юрьев.

Новый сервис создан на основе Динамической модели – системы управления дорожным движением. Карта виртуальной реальности разработана совместно с технологическим комплексом ВГТРК на базе технологий «Визарт лаб». Система получает информацию о загруженности дорог из достоверных источников — детекторов транспорта и комплексов фотовидеофиксации, а также от наземного пассажирского транспорта, специализированной техники, которые передвигаются по городу, учитывая актуальную схему организации дорожного движения, а также все ремонтные работы, проводимые на улицах города. Динамическая модель — это наиболее полная и достоверная информационная система о дорожном движении.

Сейчас в городе более 1000 стационарных и передвижных комплексов фотовидеофиксации — это не только средство выписки штрафа, а надежный и очень точный датчик, позволяющий нам получать самую качественную информацию о движении в городе. В день мы фиксируем около 20 млн проездов и мгновенно это обрабатываем, используя вычислительные мощности Интеллектуальной транспортной системы. Такими данными обладает только ЦОДД.

«В настоящий момент мы прорабатываем технические аспекты, чтобы сделать новый сервис публичным, чтобы люди могли им пользоваться. До конца этого года мы планируем разместить карту в открытом доступе», — отметил Вадим Юрьев.

Google Maps с виртуальными дорожными указателями, персонализированными ключевыми ориентирами, пешеходными переходами и многим другим » EFTM

Сегодня утром на своей конференции разработчиков Google объявил о множестве изменений и улучшений, которые появятся в Картах Google в течение следующих 12 месяцев — и это после того, как в прошлом году было внесено более 110 улучшений на основе ИИ.

Новые изменения направлены на то, чтобы Google Карты работали на вас, предоставляя персонализированные данные тогда, когда они вам нужны, и там, где они вам нужны. Основные изменения, которые должны появиться на Картах Google, используют искусственный интеллект для их создания и включают в себя более плавную езду с акцентом на области, где люди тормозят сильнее, улучшения в режиме просмотра в реальном времени и более подробные карты улиц, включая тротуары, пешеходные переходы, а также форму и размер дороги в масштабе, возможность определить оживленные районы на карте одним взглядом и карту, созданную специально для вас.

Экологичные и безопасные маршруты

Используя знания Google о дорогах и условиях движения, Карты Google вскоре предоставят вам возможность выбора наиболее экономичного маршрута — исходя из дорожных и транспортных условий, а также рельефа местности.

Используя ИИ, Карты также смогут определять дороги, погоду и условия движения, когда вам, вероятно, придется резко затормозить, что, как мы надеемся, сократит количество дорожно-транспортных происшествий. Каждый раз, когда вы запрашиваете у Google Maps направление, он рассчитывает несколько вариантов маршрута на основе нескольких факторов, таких как количество полос движения на дороге и насколько прямой маршрут. Новое обновление выберет самый быстрый маршрут и предскажет, какой из них с большей вероятностью уменьшит ваши шансы столкнуться с «моментом резкого торможения» и благополучно довезет вас до места назначения.

Улучшения Live View и Street Maps

Усовершенствования карт улиц, о которых Google объявила в прошлом году — они показывают точную ширину дорог, а также информацию о том, где находятся тротуары, пешеходные переходы и пешеходные зоны — к концу 2021 года будут расширены еще на 50 городов. Для этого Google использовал искусственный интеллект. , карты улиц, спутниковые и аэрофотоснимки, чтобы не только учитывать местные различия в типах пешеходных переходов и способе их отображения, но и определять, где они находятся и насколько они велики.

Другие усовершенствования включают возможность доступа к просмотру в реальном времени прямо с карты — с помощью простого нажатия на значок просмотра в реальном времени. Это позволит вам быстро и легко получить доступ к информации о магазинах и ресторанах вокруг вас, а также даст вам подробную информацию о вашем отеле и о том, где он находится по отношению к тому, где вы сейчас находитесь. Включены не только ключевые достопримечательности, но и Google хочет включить внутреннюю информацию в такие места, как аэропорты, вокзалы, торговые центры и многое другое.

Виртуальные дорожные знаки теперь также отображаются на дорогах в режиме Live View, предоставляя вам быструю и подробную информацию об улице, на которой вы находитесь, и улице, на которую вы поворачиваете или переходите.

Area Busyness и карта специально для вас

Когда вы находитесь в отпуске, часто лучше посещать районы, где меньше людей. Теперь Google Maps с одного взгляда сообщит вам, насколько занят тот или иной район в это конкретное время, а также поможет вам меньше стоять в очереди и держаться на расстоянии от других людей во время этой пандемии.

Google также представляет более персонализированный интерфейс Карт, выделяя наиболее подходящие места в зависимости от времени суток, независимо от того, путешествуете ли вы или нет, и ваших предпочтений. Например, если вы открываете Карты во время ужина, на них будут отображаться рестораны в зависимости от того, где вы находитесь, и вашего предыдущего выбора, а если вы открываете их утром, вместо них будут отображаться кофейни. Если вы путешествуете, это также облегчит вам поиск местных достопримечательностей и туристических достопримечательностей.

Нет никаких сроков, когда эти новые изменения будут доставлены в Карты Google, но ожидается, что они появятся на iOS и Android в следующем году.

Использование реальных дорожных знаков в ГИС

В настоящее время я выполняю небольшую работу со строительной отраслью, которая требует, чтобы дорожные знаки и разметка размещались на карте, чтобы показать, куда знаки должны перемещаться по мере того, как объект(ы) проходит через различные этапы. Настоящий ботаник-картограф сказал бы, что хорошая графика и символизация избавят от необходимости размещать реалистично выглядящие знаки.К сожалению, толстые пальцы и потребность в быстром понимании означают, что реалистично выглядящие дорожные знаки — огромная помощь. Итак, мои последние несколько дней были потрачены на рисование дорожных знаков и размещение их на карте… пока я не заметил что-то довольно странное, но в конечном итоге потрясающее.

Правительство Великобритании публикует все свои дорожные знаки в формате EPS и PNG ЗДЕСЬ!

(После написания этого я нашел дорожные знаки США в формате SVG ЗДЕСЬ,)

История дорожных знаков Великобритании

Для тех, кому интересно, используемая в настоящее время система была в основном разработана в конце 1950-х и начале 1960-х годов, с дополнительным цветовым кодированием, введенным в середине 1980-х годов.В развитии системы было три основных этапа.

  1. Комитет Андерсона (1957 г.) установил систему знаков на автомагистралях.
  2. Комитет Уорбоев (1963 г.) реформировал знаки для существующих универсальных дорог
  3. В правилах Гилфорда (середина 80-х) были введены функции для обозначения различных категорий маршрутов.

В Великобритании существует сложный и подробный набор руководств по созданию дорожных знаков, и это отчасти является причиной того, что изображения были доступны; важно, чтобы отображаемые знаки были правильными. И риск сделать их доступными меньше, чем их (неправильное) воспроизведение. Вы можете увидеть это на странице, где они представлены: текст специально требует, чтобы они были «точно воспроизведены».

Итак, мое первоначальное волнение по поводу обнаружения этих дорожных знаков сразу же улетучилось, когда я обнаружил, что их более 600. Если вы используете ArcGIS или ArcGIS Pro, то использование файлов формата png не является проблемой, потому что программное обеспечение Esri любит символы маркеров изображений, и вы можете просто указать свои данные на нужный файл png и все готово.Если вы используете QGIS, я обнаружил, что это не так просто, поэтому я решил обрисовать в общих чертах путь, чтобы заставить их рисовать.

Как получить знаки

Первым шагом является получение файлов формата SVG из файлов EPS. Есть несколько вариантов с открытым исходным кодом, доступных с использованием решения с открытым исходным кодом Inkscape (это отличный инструмент для векторного рисования и манипулирования), но на момент написания я потратил три часа на переписывание кода, и оказалось, что скрипты представленные в руководствах, не работают с форматами SVG.

Выберите файлы EPS, затем перетащите их в Illustrator

Поэтому я использовал Adobe Illustrator. Если вы перетащите папку с файлами EPS в Illustrator, вы можете перейти в меню файлов, а затем перейти к «скриптам». Это дает вам возможность преобразовать openDoc в SVG. Выберите выходную папку, и вы сможете конвертировать более 100 файлов EPS за раз в SVG.

Используйте инструмент Doc to SVG для преобразования всех открытых изображений

Второй шаг — добавить эти файлы SVG в QGIS.

Перейдите в папку QGIS

Пока вы сохраняете структуру папок из загрузки, вы можете просто перетащить все файлы SVG в C:\OSGeo4W64\apps\qgis\svg, если вы используете Windows и OSGeo4W версию QGIS. Если вы используете загружаемую версию для Windows (с QGIS.org), вы найдете папку в папке Program Files в папке SVG.

После того, как все скопировано, вы можете перезапустить QGIS, а затем перейти к своим символам, и вы найдете их все в своих маркерах SVG!

Перейдите к символам и нажмите «простой маркер».

Измените маркер на SVG, и все ваши классные значки будут доступны.

Перейдите вниз к имени вашей папки SVG.

Иди и играй!

Серия НавигацияГидравлика в облаке >>

Карты направлений | Направления карты | Карта проезда

Этот пример был создан на основе карты локатора с веб-сайта USGS Center Rolla.»Ролла Геологическая служба США.
Геологическая служба США Ролла является домом для Национального центра геопространственных технических операций, Центра водных наук Миссури, представителей Национального партнерства по инфраструктуре пространственных данных и офиса Научно-информационной службы Ролла. Сотрудники в этом месте предоставляют клиентам геопространственные, географические, водные, биологические и геологические продукты; наука; данные; и исследования, а также предложение партнерских отношений и заключение контрактов с местными, государственными, федеральными и частными организациями.
Национальный геопространственный технический операционный центр (NGTOC) — это центр производства, исследований и управления данными для карт и продуктов цифровых картографических данных. Работа NGTOC поддерживает деятельность по планированию и развитию; строительные проекты; научные исследования; Управление ресурсами; и мероприятия по мониторингу окружающей среды по всей стране, на всех уровнях правительства, научных кругов и частного сектора. NGTOC в Ролле, наряду с другим сайтом NGTOC в Денвере, играет ключевую оперативную роль в поддержке The National Map, US Topo, The National Atlas™ и всех сопутствующих продуктов и услуг, включая национальное покрытие цифровых ортофотоснимков, цифровых данных высот, Национальный набор гидрографических данных, географические названия, общественный транспорт, данные о структурах и правительственных единицах, а также топографические карты.Сотрудники Центра передового опыта в области геопространственной информации (CEGIS) также работают в NGTOC. … Карта местоположения Ролла, штат Миссури Геологическая служба США Центр Ролла расположен в городе Ролла, штат Миссури. Ролла, административный центр округа Фелпс, представляет собой привлекательную смесь сельской и городской жизни. Это дом для нескольких высокотехнологичных предприятий и федеральных агентств, включая Геологическую службу США и Лесную службу США. Университет науки и технологий Миссури, признанный на национальном уровне лидер в области науки и технологий, обучает студентов в Ролле более 140 лет.
Ролла расположен на пересечении I-44, US 63 и шоссе Миссури 72 и является популярной остановкой на Историческом маршруте 66. Столица штата Джефферсон-Сити находится в 62 милях к северу, Сент-Луис — в 106 милях к северо-востоку и Спрингфилд находится в 110 милях к юго-западу». [mcmcweb.er.usgs.gov]
Пример «Карта локатора центра Геологической службы США Rolla» был создан с использованием программного обеспечения для построения диаграмм и векторной графики ConceptDraw PRO, дополненного решением Directional Maps из области Maps в ConceptDraw Solution Park.

Карта локатора

Инвентарь на

знаков | Решения ArcGIS

Обзор

Sign Inventory можно использовать для инвентаризации дорожных знаков, установленных на обочинах или над дорогами.

Карта инвентаризации знаков помогает персоналу общественных работ составить полный перечень знаков и столбов, к которым они прикреплены, и подготавливает эту информацию для соответствующих рабочих процессов управления техническим обслуживанием.

Требования

Для развертывания Sign Inventory с помощью ArcGIS Solutions Deployment Tool требуется специальное программное обеспечение.

Требование Описание
Программное обеспечение
Развертывание решения
  • ArcGIS Pro 2.5 или выше (базовый, стандартный или расширенный)
Хостинг решений
  • ArcGIS Online или
  • ArcGIS Enterprise 10.5–10.8.1 (стандартная или расширенная) с управляемым хранилищем данных
Приложения
  • Коллектор ArcGIS (ArcGIS Enterprise)
  • Полевые карты ArcGIS (ArcGIS Online)

Для ручного развертывания Sign Inventory в вашей организации требуется специальное программное обеспечение.

Требование Описание
Программное обеспечение
Составление карт
  • ArcGIS Online или
  • ArcGIS Enterprise 10.5–10.8.1 (стандартная или расширенная)
Хостинг службы ГИС
  • ArcGIS Online или
  • ArcGIS 10.4 for Server (стандартный или расширенный) или
    • Хранилище данных ArcGIS или
    • База геоданных предприятия или рабочей группы
  • ArcGIS Enterprise 10.5–10.8.1 (стандартная или расширенная)
Примечание:

ArcMap или ArcGIS Pro можно использовать для настройки векторного слоя, поставляемого с этим решением.

Приложения
  • Коллектор ArcGIS (ArcGIS Enterprise)
  • Полевые карты ArcGIS (ArcGIS Online)

Что вы получаете

Sign Inventory можно развернуть в вашей организации ArcGIS без загрузки решения. При развертывании Sign Inventory в вашей организации вы обнаружите следующее:

Товар Имя Описание
Карта Инвентарь знаков Карта, используемая полевым персоналом для инвентаризации дорожных знаков, установленных на обочинах или над дорогами.
Элементарные слои Поляки Слой объектов, используемый для хранения столбов, установленных на перекрестках или вдоль дорог, где обычно устанавливаются знаки, фонари и сигналы.
Знаки Слой объектов, используемый для хранения знаков, установленных на обочинах дорог для предоставления информации участникам дорожного движения.

Что нового

Ниже приведены даты выпуска и примечания к Sign Inventory.

Дата Описание
Март 2019 г.
Март 2017 г.
  • Последняя версия надстройки Attribute Assistant
Январь 2017 г.
  • Sign Inventory теперь можно развернуть в вашей организации ArcGIS с помощью ArcGIS Solutions Deployment Tool.
июль 2016 г.
  • Последняя версия надстройки Attribute Assistant
июнь 2016 г.
  • Последняя версия надстройки Attribute Assistant
  • Последнее местное правительство.гдб
Февраль 2016 г.
  • Последняя версия надстройки Attribute Assistant
Декабрь 2015 г.
  • Обновлены символы карты
  • Последнее местное правительство.гдб
июль 2015 г.
  • Последний файл LocalGovernment.gdb
  • Последний выпуск надстройки Attribute Assistant
Декабрь 2014 г.
  • Последний выпуск надстройки Attribute Assistant
  • Последнее местное правительство.гдб
июнь 2014 г.
  • Первый выпуск Sign Inventory

Чем может помочь искусственный интеллект — Geospatial World

Рынок ГИС переживает бум. Ожидается, что он вырастет с 5,81 млрд долларов в 2017 году до 10,03 млрд долларов к 2023 году, но, несмотря на это, во многих небольших городах США по-прежнему есть ГИС-магазины из одного человека, которым поручено все: от информирования и анализа городского планирования до уличного планирования. инвентарь на уровне.Времени мало, а если вы работаете в городском совете, то и денег, как правило, тоже не хватает, но вы должны следить за уличными активами и их общим состоянием.

Ситуация со Стивеном Хьюиттом ничем не отличалась. Специалисту по ГИС в городе Кловис в штате Нью-Мексико с населением 39 000 человек Стивену нужно было провести полную инвентаризацию дорожных знаков в городе площадью около 24 квадратных миль, чего он никогда раньше не делал. Городские власти предполагали, что эту задачу можно выполнить достаточно легко и в течение месяца, но никто не знал, сколько на самом деле знаков.

Стивен в своем кабинете

Сбор данных об активах может занять много времени и денег. Обычно это включает в себя либо самостоятельное посещение каждого места и ручную запись необходимых данных, либо наем подрядчика, который сделает это за вас. Учитывая, что количество ручных дорожных знаков стоит от 4 до 6 долларов за каждый знак, это будет стоить городу вроде Кловиса, в котором, как теперь известно Стивену, около 4000 дорожных знаков, где-то около 16 000–24 000 долларов. Для небольшого городского совета это немалая сумма наличных.

Как и многие города по всему миру, Кловис никогда раньше не проводил инвентаризацию дорожных знаков и понятия не имел, сколько вообще дорожных знаков существует и в какой они форме (каламбур!). После некоторого расследования Стивен остановился на Mapillary, платформе изображений улиц на базе искусственного интеллекта. Вместо того, чтобы нанять подрядчика для съемки, Стивен установил несколько камер на свою машину и сделал 200 000 снимков улиц Кловиса. После загрузки в Mapillary изображения обрабатываются с помощью компьютерного зрения, формы искусственного интеллекта, для автоматического обнаружения и анализа данных, таких как дорожные знаки.

Стивен устанавливает камеры на свою машину, чтобы выйти и запечатлеть улицы Кловиса. Он нанес на карту весь Кловис всего за несколько месяцев, но думает, что мог бы сделать это всего за несколько дней, если бы сделал это за один раз.

Несмотря на то, что Стивен был единственным, кто собирал изображения, и хотя он совмещал это с другими повседневными задачами, весь процесс занял пару месяцев. Если бы он сделал это за один раз, Стивен говорит, что это можно было бы сделать всего за несколько дней — огромная экономия времени по сравнению с выполнением работы вручную:

«Выполняя всю эту работу вручную, я не удивлюсь, если потребуется около десяти лет, чтобы пройти через каждый блок, чтобы получить все знаки, которые там есть. Невозможно сказать, сколько изменений произойдет за это время с дорожными знаками ».

Дорожные знаки, автоматически определяемые алгоритмами компьютерного зрения Mapillary, в городе Кловис, штат Нью-Мексико.

Вскоре после того, как изображения были загружены в Mapillary, Стивен смог получить доступ к автоматически обнаруженным данным о дорожных знаках. Данные, загруженные из Mapillary, совместимы с ArcGIS, что позволяет Стивену убедиться, что все дорожные знаки видны, и проверить, нуждаются ли они в ремонте или замене.Имея полный перечень, также можно увидеть, где может потребоваться больше или меньше знаков для конкретной области.

Веб-платформа Mapillary, показывающая местоположение каждого идентифицированного дорожного знака.

Mapillary поддерживает в общей сложности 1500 дорожных знаков из 100 разных стран. Джанин Юнг, вице-президент по развитию бизнеса в Mapillary, говорит, что инвентаризация дорожных знаков представляет собой особую проблему для городов:

«Как в малых, так и в крупных городах трудно следить за своими уличными активами, но небольшие города часто испытывают иное давление, поскольку в них, как правило, меньше людей, работающих с ГИС. Из-за того, что ручная инвентаризация занимает так много времени, в большинстве городов ее вообще не проводят. Использование компьютерного зрения для автоматического определения дорожных знаков экономит время и деньги сотрудников ГИС и открывает возможности для концентрации внимания на других областях».

Стивен работает с данными о дорожных знаках Mapillary в ArcGIS

Mapillary работает с городами по всему миру, от Амстердама до Стокгольма и Лос-Анджелеса. Что касается Стивена в Кловисе, некоторые из его находок включали дорожные знаки, которые были настолько старыми, что на самом деле полностью выгорели на солнце, что неизбежно вызывало путаницу на улицах.

«С этими данными мы теперь посмотрим, какие дорожные знаки нужно заменить и где»,  Стивен.

Это гостевой блог Маделен Арнесдоттер, менеджера по работе с клиентами в Mapillary

Читайте также: Mapillary исправляет карты с помощью компьютерного зрения

Нанесите на карту свои дорожные знаки для лучшего управления

Дорожные службы общего пользования сталкиваются с проблемой управления количеством, состоянием и типами дорожных знаков в своей юрисдикции. В более крупных округах США может быть более 50 000 дорожных знаков. Эти знаки необходимо время от времени заменять или по истечении их срока службы, но трудно отслеживать такой большой набор данных. Как лучше всего решить эту задачу по управлению активами? Программное обеспечение, которое автоматически находит, наносит на карту и управляет дорожными знаками и позволяет агентствам запрашивать соответствующую базу данных дорожных знаков.

Технологии, такие как программное обеспечение баз данных и картографические инструменты ГИС, позволяют пользователям этих систем создавать карты и управлять большим количеством дорожных знаков в своих юрисдикциях.Когда знак имеет известную широту и долготу, менеджеры могут указать местоположение знака в точном картографическом приложении. ГИС-продукты от Esri очень хороши в этом. Когда менеджеру нужен исчерпывающий список состояний всех дорожных знаков в наборе данных его округа, он может использовать программу базы данных Microsoft Access для запроса набора данных и создания нужного отчета.

Но получить обе службы в одном простом в использовании программном приложении сложно. Система управления дорожными знаками Midwestern Software Solution (MS2) сочетает в себе оба элемента — надежную картографическую систему ГИС и мощное приложение для работы с базами данных — что позволяет менеджерам по дорожным знакам визуализировать расположение своих дорожных знаков и создавать отчеты на основе определяемых пользователем запросов к базе данных.Программный инструмент MS2 позволяет менеджерам дорожных знаков создавать новые местоположения знаков, редактировать атрибуты знаков, отслеживать возраст знаков и измерения световозвращающей способности. Инструмент основан на веб-интерфейсе, поэтому нет ограничений на количество знаков, которые может импортировать база данных. А когда полевая бригада видит упавший или сломанный дорожный знак, программное обеспечение MS2 включает в себя мощную систему отслеживания рабочих заданий, поэтому о необходимом ремонте можно немедленно сообщить. Программное обеспечение легко настраивается, что означает, что запросы к базе данных и отчеты могут быть настроены в соответствии с потребностями агентства — нет необходимости заставлять два агентства использовать готовые форматы отчетов других.


Скриншот программного обеспечения базы данных дорожных знаков MS2

Чтобы узнать больше о том, как система управления дорожными знаками MS2 может помочь вам в управлении, отображении и анализе всех ваших дорожных знаков, свяжитесь с Львом Вудом по телефону (734-995-0200 или [email protected]) .

 

Держите карту под рукой, если на выезде с Бродвей-Келли/Келли путаница заставляет одного автомобилиста спрашивать дорожные знаки.

Поздравляем всех с Днем памяти.Мы надеемся, что это будет безопасным и приятным для вас и вашей семьи.

Если вы путешествуете, я надеюсь, что вы все спланировали заранее, что вы знаете свой маршрут, выделяете время и практикуете свои навыки вождения. Если вы запутались, остановитесь и обратитесь за помощью.

Говоря о путанице…

У меня есть предложение по поводу вывески на пересечении улиц Бродвей и Мемориал-роуд. Когда я впервые переехал в Оклахома-Сити в 1991 году, я собирался навестить друзей, которые жили недалеко от Келли на севере Эдмонда.Они сказали мне ехать на север по Бродвею, пока я не доеду до перекрестка с Мемориальной дорогой, а затем повести Келли на север до их улицы. Я был на этом перекрестке и знал, что первый съезд обозначен как «Келли». Второй выход обозначен Мемориалом в западном направлении… Итак, я выбрал первый выход. Когда я вышел, я был на Т-образном перекрестке на Мемориале. Ничто не указывало, куда идти, чтобы добраться до Келли. … Я рассудил, что если бы Келли находился к западу от этого перекрестка, съезд был бы вторым, который поворачивает обратно к Мемориалу и сливается с движением транспорта в западном направлении.Кроме того, я знал, что Келли находится к востоку от Бродвея в Оклахома-Сити, на межштатной автомагистрали 44. … Поэтому я повернул на восток и некоторое время бродил в поисках Н. Келли, пока не позвонил своим друзьям и не получил дополнительных указаний. … Было бы, конечно, полезно, если бы у буквы Т был знак … со стрелкой, показывающей, что Келли находится к западу от этой точки.

Питер, Эдмонд

Вам может понадобиться дорожная карта для этого, Питер.

Вы говорите об улице с одним написанием в Оклахома-Сити (Келли, с двумя Е) и другим в Эдмонде (Келли, с одной Е).Он меняется на 150-й улице (33-я улица в Эдмонде).

Свернув на первый съезд с Бродвея, вы первым подъехали к знаку остановки на улице Келли в Оклахома-Сити. Поворачивая налево (на север) к Т у Мемориала, нет никакого знака, указывающего, где находится продолжение Келли (любой город). Ты прав.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.