Дорожные знаки украина: ПДД § 33. Дорожные знаки и таблички к ним (Приложение 1)

Содержание

В Украине вступают в силу изменения в ПДД, вводятся новые дорожные знаки и дорожная разметка

С 1 ноября в Украине вступают в силу изменения в Правила дорожного движения (ПДД), нововведения касаются дорожных знаков и дорожной разметки, сообщил первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексей Белошицкий.

На своей странице в Фейсбук Белошицкий отметил, что изменения обусловлены необходимостью приведения положений ПДД в соответствие с национальными стандартами, которые разработаны с учетом требований Конвенции о дорожных знаках и сигналах.

Он уточнил, что изменения, прежде всего, заключаются в новых дорожных знаках и разметке.

«Появятся новые дорожные знаки – жилая зона, пешеходная дорожка, начало населенного пункта и его завершение, направление поворота, места разрешенной остановки и стоянки, запрет движения транспортных средств, автозаправочные/ электрозарядные станции, место для зарядки автомобилей, платная дорога и ее завершение, островок безопасности, диагональный пешеходный переход и другие», — пояснил замначальника Департамента патрульной полиции.

Также, по его словам, появляется новая дорожная разметка «для определения средства успокоения движения, выделенных мест парковки вдоль дорог и приближения к кольцевой развязке, перед выходами из территории школ, для обозначения места концентрации ДТП».

По словам Белошицкого, к действующей вертикальной разметке добавляется новая – желто-красная.

Замначальника Департамента патрульной полиции подчеркнул, что ответственность за нарушения требований новых дорожных знаков и разметки проезжей части остается прежней, поскольку изменения в кодекс об админнарушениях не вносились.

Кроме того, Белошицкий рассказал об изменениях, связанных с движением велосипедистов, пешеходов и людей с нарушением зрения.

В частности, по его словам, они касаются нового определения велосипедной дорожки, понятия велосипедной полосы и велосипедного переезда, прописываются права и обязанности велосипедистов, детально регламентируются их действия во время движения. Кроме того, нововведения регламентируют смежное движение пешеходов и велосипедистов, передвижение лиц с нарушением зрения.

Белошицкий напомнил, что административная ответственность для велосипедистов остается прежней.

В Украине начнут появляться новые дорожные знаки: действуют изменения к ПДД

Укравтодор напоминает, что Кабинет Министров Украины внес изменения к Правилам дорожного движения, которые вступают в силу 1 ноября.

Часть изменений связана с движением велосипедистов, пешеходов и лиц с нарушением зрения:

  • детально регламентируется, как должны перемещаться велосипедисты, указаны их права и обязанности

На «Дорожках для велосипедистов» разрешено движение на велосипедах и движение со скоростью пешехода лицам, которые двигаются в креслах колесных. Если нет тротуара или пешеходной дорожки, разрешено также движение пешеходов.

«Дорожка для пешеходов и велосипедистов» позволяет движение пешеходов и велосипедистов. Разрешено движение со скоростью пешехода лицам, которые передвигаются в креслах колесных.

«Смежные пешеходная и велосипедная дорожки»: разрешено движение пешеходов, велосипедистов соответственно по пешеходной, велосипедной дорожках, которые прилегают друг к другу, но разделены разметкой 1.1 или цветом покрытия. Разрешается движение со скоростью пешехода по любой из дорожек лицам, которые двигаются в креслах колесных.

Новые знаки

Появятся новые дорожные знаки: жилой зоны, пешеходной дорожки, начала населенного пункта и его окончания, направления поворота, места разрешенной остановки и стоянки, запреты движения транспортных средств и другие.

Новая разметка

Вводится новая разметка для обозначения «лежачого полицейского», выделенных мест парковки вдоль дорог и приближения к кольцевой развязке, перед выходами с территории школ, которая указывает место концентрации ДТП, для обозначения выделенных мест парковки вдоль дорог и тому подобное. К действующей вертикальной разметке добавляется новая: желто-красная.

В ПДД изменены требования относительно краевой дорожной разметки в соответствии с положениями ДСТУ 2587:2021, где краевой является лишь разметка 1.2, которая в зависимости от разрешенной скорости движения может быть разной ширины.

Почему вводятся изменения?

Изменения в ПДД предопределены необходимостью приведения положений ПДД в соответствие с национальными стандартами Украины, ДСТУ 4100:2021 и ДСТУ 2587:2021, которые разработаны с учетом требований Конвенции о дорожных знаках и сигналах (Вена 1968 года).

Постановлением Правительства от 29.09.2021 № 1091 внесены изменения и дополнения к ПДД и изложены в новой редакции разделы 33 «Дорожных знака», 34 «Дорожная разметка» и приложения 1,2 к ПДД.

Как управлять бизнесом на 360? Теперь ЛІГА:ЗАКОН становится IT-платформой для бизнеса LIGA360. Объедините компанию в едином инфопространстве, контролируйте изменения и риски, принимайте правильные решения. Подробности по ссылке.

В Украине вводятся новые дорожные знаки

Фото: pixabay.com

Знаки разработаны с учетом требований Конвенции о дорожных знаках и сигналах

Нововведения коснутся дорожной разметки, велодорожки и др. Изменения вступают с понедельника, 1 ноября.

В Украине с 1 ноября вступают в силу изменения в правилах дорожного движения — появятся новые дорожные знаки. Об этом сообщил первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексей Белошицкий.

«Изменения в основном обусловлены необходимостью приведения положений ПДД в соответствие с национальными стандартами Украины, которые разработаны с учетом требований Конвенции о дорожных знаках и сигналах», — написал он в Facebook.

Какие нововведения ждут водителей на дорогах Украины?

Появятся новые дорожные знаки

  • жилая зона,
  • пешеходная дорожка,
  • начало населенного пункта и его окончание,
  • направление поворота,
  • места разрешенной остановки и стоянки,
  • запрет движения транспортных средств,
  • автозаправочные/электрозарядные станции,
  • место для зарядки электромобилей,
  • платная дорога и ее конец,
  • островок безопасности,
  • диагональный пешеходный переход и другие.

Новая дорожная разметка

Вводится новая разметка для обозначения средства для успокоения движения; выделенных мест парковки вдоль дорог и приближения к кольцевой развязке; перед выходами с территории школ; для обозначения места концентрации ДТП; для обозначения выделенных мест парковки вдоль дорог и тому подобное.

К действующей вертикальной разметке добавляется новая: желто-красная.

Велодорожки

Изменения связаны с движением велосипедистов, пешеходов и лиц с нарушением зрения, а именно:

  • новое определение велосипедной дорожки;
  • понятие велосипедной полосы и велосипедного переезда;
  • указаны права и обязанности велосипедистов и детально регламентируется, как они должны действовать во время движения;
  • регламентировано смежное движение пешеходов и велосипедистов, а также движение лиц с нарушением зрения.

«Что касается велосипедистов, то административная ответственность для них также остается неизменной, а именно по ст. 127 (Нарушение правил дорожного движения пешеходами, велосипедистами и лицами, управляющими гужевым транспортом, и погонщиками животных) КУоАП», — добавил Белошицкий.

Ранее сообщалось, что в Украине изменили два дорожных знака.

Также добавим, что в Украине новый дорожный знак будет предупреждать о минах. Размер информационного щита составит 70 на 140 см. На белом фоне в центре изображен красный квадрат с черепом и скрещенными костями и предупреждением «Внимание! Мины» или «Осторожно! Мины!».
 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

в Украине появятся новые дорожные знаки — Delo.ua

Изменения обусловлены необходимостью приведения положений ПДД в соответствие с национальными стандартами Украины

С 1 ноября в Украине вступают в силу новые изменения в Правила дорожного движения (ПДД). Об этом на своей странице в Facebook сообщил первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Украины Алексей Билошицкий.

По его словам, изменения в основном обусловлены необходимостью приведения положений ПДД в соответствие с национальными стандартами Украины, которые разработаны с учетом требований Конвенции о дорожных знаках и сигналах.

В частности, появятся новые дорожные знаки:

Подписывайтесь на наш Telegram канал

– жилая зона;

– пешеходная дорожка;

Все новости

– начало населенного пункта и его окончание;

– направления поворота;

– места разрешенной остановки и стоянки;

– запрещение движения транспортных средств;

– автозаправочные/электрозарядные станции;

– место для зарядки электромобилей;

– платная дорога и ее конец;

– островок безопасности;

  • Категория
    Общество

    На украинских дорогах появятся «Фантомы» от МВД: что они будут делать

– диагональный пешеходный переход и другие.

Будет также внедрена новая дорожная разметка:

– для обозначения средства для замедления движения;

– выделенных мест парковки вдоль дорог и приближение к кольцевой развязке;

– перед выходами с территории школ;

– для обозначения места концентрации ДТП;

– для обозначения выделенных парковочных мест вдоль дорог и так далее.

  • Категория
    Политика

    Эксклюзив ЕС призвал Украину до конца года вернуть обязательный техосмотр автомобилей

К действующей вертикальной разметке прилагается новая: желто-красная.

Билошицкий подчеркнул, что именно КУоАП изменения не коснулись, поэтому ответственность за нарушение требований дорожных знаков и разметки проезжей части дорог остается такой же, что и была.

Кроме этого, изменения коснутся движения велосипедистов, пешеходов и лиц с нарушением зрения, а именно:

– новое определение велосипедной дорожки;

– понятие велосипедной полосы и велосипедного переезда;

– права и обязанности велосипедистов будут подробно регламентироваться относительно того, как они должны действовать во время движения;

– будет регламентировано смежное движение пешеходов и велосипедистов, а также движение лиц с нарушением зрения.

  • Категория
    Транспорт

    В Украине начнут штрафовать дальнобойщиков за перегруз в автоматическом режиме

Что касается велосипедистов, то административная ответственность для них также остается неизменной, а именно по статье 127 («Нарушение правил дорожного движения пешеходами, велосипедистами и лицами, управляющими гужевым транспортом, и погонщиками животных») КУоАП.

Напомним, на украинских дорогах с 27 августа заработало еще 20 камер видеонаблюдения «Каскад», призванных контролировать соблюдение требований правил дорожного движения в автоматическом режиме.

До этого полиция  повесила уже 77 таких приборов  в Киеве, Кропивницком, Харькове, Львове, Черкассах, Житомире, Чернигове, а также на трассах в Житомирской, Кировоградской, Киевской, Львовской, Николаевской, Черниговской и Одесской областях.

Источник фото: Depositphotos

В Украине с 1 ноября появятся новые дорожные знаки: подробности | Авто

С 1 ноября в Украине вступают в силу изменения в правилах дорожного движения. Эти предусматривают внедрение новых дорожных знаков.

Об этом в пятницу, 29 октября, сообщает первый замначальника Департамента патрульной полиции Алексей Белошицкий на своей странице Facebook.

Новые дорожные знаки

Со следующего месяца в нашей стране появятся следующие знаки:

  • жилая зона,
  • пешеходная дорожка,
  • начало населенного пункта и его окончание,
  • направление поворота,
  • места разрешенной остановки и стоянки,
  • запрет движения транспортных средств,
  • автозаправочные/электрозарядные станции,
  • место для зарядки электромобилей,
  • платная дорога и ее конец,
  • островок безопасности,
  • диагональный пешеходный переход и другие.
Новые дорожные знаки Фото: Патрульная полиция Украины

Новая дорожная разметка

Среди прочих изменений:

  • водится новая разметка для обозначения средства для успокоения движения;
  • выделенных мест парковки вдоль дорог и приближения к кольцевой развязке;
  • перед выходами с территории школ; для обозначения места концентрации ДТП;
  • для обозначения выделенных мест парковки вдоль дорог и тому подобное.

К действующей вертикальной разметке добавляется новая: желто-красная.

Новые дорожные знаки Фото: Патрульная полиция Украины

Велодорожки

Изменения связаные с движением велосипедистов, пешеходов и лиц с нарушением зрения:

  • новое определение велосипедной дорожки;
  • понятие велосипедной полосы и велосипедного переезда;
  • указаны права и обязанности велосипедистов и детально регламентируется, как они должны действовать во время движения;
  • регламентировано смежное движение пешеходов и велосипедистов, а также движение лиц с нарушением зрения.
Новые дорожные знаки, связанные велодорожками. Фото: Патрульная полиция Украины

Ранее мы писали, что с 1 ноября текущего года в Украине вступают в силу изменения в Правила дорожного движения (ПДД), которые внес Кабинет министров Украины. 

Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine.

Новые дорожные знаки с 1 ноября 2021 » Слово и Дело

фото из сети

С 1 ноября вступают в силу изменения в правилах дорожного движения – на украинских дорогах появятся новые дорожные знаки.

Об этом сообщил первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексей Белошицкий в Facebook.

«Изменения в основном обусловлены необходимостью приведения положений ПДД в соответствие с национальными стандартами Украины, которые разработаны с учетом требований Конвенции о дорожных знаках и сигналах», — написал он.

Так, для водителей появятся такие новые дорожные знаки:

  • жилая зона,
  • пешеходная дорожка,
  • начало населенного пункта и его окончание,
  • направление поворота,
  • места разрешенной остановки и стоянки,
  • запрет движения транспортных средств,
  • автозаправочные/электрозарядные станции,
  • место для зарядки электромобилей,
  • платная дорога и ее конец,
  • островок безопасности,
  • диагональный пешеходный переход и другие.

Новая дорожная разметка

Вводится новая разметка для обозначения средства для успокоения движения; выделенных мест парковки вдоль дорог и приближения к кольцевой развязке; перед выходами с территории школ; для обозначения места концентрации ДТП; для обозначения выделенных мест парковки вдоль дорог и тому подобное.

К действующей вертикальной разметке добавляется новая: желто-красная.

Велодорожки

Изменения связаны с движением велосипедистов, пешеходов и лиц с нарушением зрения, а именно:

  • новое определение велосипедной дорожки;
  • понятие велосипедной полосы и велосипедного переезда;
  • указаны права и обязанности велосипедистов и детально регламентируется, как они должны действовать во время движения;
  • регламентировано смежное движение пешеходов и велосипедистов, а также движение лиц с нарушением зрения.

Напомним, с 22 октября в Украине заработали еще 17 камер видеофиксации нарушений ПДД.

Также сообщалось, что Кабмин внес изменения в ПДД для велосипедистов.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

Лучшие инфографики от аналитиков «Слово и дело» каждый день без лишнего текста – в телеграм-канале Pics&Maps.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS

и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»

Подписаться

Дорожные знаки, Стойки под знак, Распознавательные знаки, Предписывающие знаки, Запрещающие знаки, Предупреждающие знаки, Знаки приоритета, Информационно-указательные знаки, Знаки сервиса, Таблички к дорожным знакам

Главная → Дорожное оборудование → Дорожные знаки

 

   Дорожный знак — техническое средство безопасности дорожного движения, стандартизированный графический рисунок, устанавливаемый у дороги для сообщения определенной информации участникам дорожного движения. Все знаки изготавливаются в соответствии ДСТУ 4100-2002.

 

   Основы  для дорожных знаков

   Основы для дорожных знаков изготовляются из оцинкованной стали, толщиной 0,8-1,2мм. Основы укреплены двойным загибом, что обеспечивает жесткость и равенство поверхности для равномерного отражения и упрощает монтаж знаконосителя.

   Тыльная сторона окрашена краской серого цвета или имеет полимерное покрытие, которое не отбивает свет фар встречного транспорта.

 

   Виды:

— Предупреждающие знаки;

— Знаки приоритета;

— Запрещающие знаки;

— Предписывающие знаки;

— Информационно-указательные знаки;

— Знаки сервиса;

— Таблички к дорожным знакам.

          

Эскиз

Типоразмер

Размер, мм

Дорожные знаки типа 1.1; 2.1

?

700

? ?

900

? ? ?

1200

Дорожные знаки типа 3.1; 4.1

 ?

600

? ?

700

? ? ?

900

Дорожные знаки типа 6.2

?

900×600

? ?

1050×700

? ? ?

1350×900

Дорожные знаки типа 5.3; 5.1

?

600

? ?

700

? ? ?

900

Дорожные знаки типа 2.2

?

700

? ?

900

? ? ?

1200

Дорожные знаки типа 7.1.1

?

600×300

? ?

700×350

? ? ?

900×450

Дорожные знаки типа 5.16

?

 

? ?

1400×700

? ? ?

1800×900

Дорожные знаки типа 1.29

 

 

Дорожные знаки типа 1.30

 

 

Дорожные знаки типа 1.4.1

?

1800×400

? ?

2250×500

? ? ?

3150×700

Дорожные знаки типа 5.7.1

?

 

? ?

1050×350

? ? ?

 

Дорожные знаки типа 5.60

?

 

? ?

250×350

? ? ?

250×500

Дорожные знаки типа 1.4.1

?

 

? ?

500×600

? ? ?

700×800

Дорожные знаки типа 5.53; 5.54 (Высокоинтенсивная пленка)

1000×1000

 

Стойки

Стойки под 1 знак

d = 57 мм; h = 3,5 м

Стойки под 2 знака

d = 57 мм; h = 4,5 м

Стойки под 3 знака

d = 57 мм ; h = 5,0 м

 

 

 

Распознавательные знаки

 

Эскиз

Название

Размер, мм

Автопоезд

 

Врач

140×140

Глухой водитель

Ø 160

Дети

не менее 250

Длинномерное транспортное средство длина которого от 12 до 22 м

500х200

1200х300

Знак аварийной остановки

 

Знак опасности

250×250

Инвалид

150×150

Информационная таблица опасного груза

400х300

 

Колона

250×250

Крупногабаритный груз

400х400

Ограничение максимальной скорости

не менее Ø 160

Опознавательный автомобильный знак Украины

длина осей эллипса 175 и 115

Опознавательный знак транспортного средства

 

Такси 

 

Учебное транспортное средство

стороны не менее 200

Шипы

стороны не менее 200

 

Особенности вождения автомобиля по Украине

Поездки по Украине могут иметь разные цели — деловые, туристические, личные. Независимо от причины, по которой водитель отправляется в поездку, у него есть все возможности изучить особенности дорог и вождения за городом на практике. Но предварительная информация будет полезна и иностранцам, и тем, у кого небольшой стаж вождения. Это позволит избежать проблем, непредвиденных расходов и сэкономить время.Следует только помнить, что для водителя самое главное — это соблюдение правил дорожного движения и отличное техническое состояние автомобиля.

Требования к документации и возможности аренды

Иностранным гражданам для передвижения по Украине на собственном или арендованном автомобиле необходимо иметь при себе водительские права международного образца. Они предъявляют их для проверки по запросу. Также перед выездом из страны необходимо получить медицинскую справку, подтверждающую хорошее здоровье и физическую способность безопасно водить машину.

При оформлении автомобиля в аренду на определенный период эксплуатации эти документы запрашивает прокатная компания.

Особенности дорог и поездок

Качество дорожного покрытия в Украине не то, в некоторых регионах и населенных пунктах оставляет желать лучшего. Но в пределах большинства городов на междугородних и международных маршрутах покрытие достаточно хорошее и отвечает высоким требованиям.

Дороги оборудуются по современным стандартам, с соответствующими параметрами и разметкой.Разметка нанесена белого цвета, регулярно обновляется, поэтому хорошо видна на сером асфальте. Для безопасности водителя, пассажиров, транспортного средства большое значение имеет передвижение по дороге с соблюдением разметки.

На дорогах Украины действует принцип правостороннего движения. В пути нужно соблюдать осторожность, так как сейчас на многих участках ведутся ремонтные работы. Состояние дорожного покрытия в сельской местности, на дачном участке может ухудшиться.

На протяжении всей дороги нужно следить за дорожными знаками, они могут указывать на проблемные, отремонтированные участки и другие важные моменты. В помощь водителям разработано несколько удобных программ, предупреждающих о ямах и пробках.

Ограничение скорости

Во избежание штрафов при движении по украинским дорогам обязательно соблюдать ограничения максимальной скорости в населенных пунктах и ​​на загородных дорогах.

  • В черте города, села, села можно двигаться со скоростью не более 50 км / час.
  • На проселочных дорогах разрешена максимальная скорость 90 км / ч.
  • Если маршрут относится к автомагистралям, автомобиль может развивать скорость до 130 км / ч.
Внимание. Украинские дороги оборудованы системами видеонаблюдения, благодаря которым полиция легко обнаруживает нарушителей на любом участке.

Поэтому не следует нарушать правила дорожного движения, нормы скорости, чтобы ваше путешествие по Украине не омрачалось штрафами и другими видами наказания.

Полицейские патрули тоже контролируют дорогу и могут остановить машину в самом непредсказуемом месте. Ограничения скорости следует соблюдать не столько из-за боязни штрафа, сколько из соображений вашей безопасности, безопасности других участников дорожного движения. Нормы скорости действительны для данного года, они могут меняться.

Внимание. Если патруль все же остановил водителя, он должен потребовать протокол нарушения.

Кодекс этического поведения водителя на дороге

Водители выработали негласный «язык» общения на дороге, с помощью которого они предупреждают друг друга о полиции на объекте, о других моментах.Как и официальные правила дорожного движения, условные сигналы помогают сделать путешествие более безопасным и комфортным, а также снизить вероятность попадания в сложные ситуации. Что говорят сигналы?

  • Если проезжающий автомобиль мигает фарами, это означает, что он просит уступить дорогу и разрешить обгон.
  • Мигает встречный трафик — это указывает на патрулирование. Также такой сигнал может выражать просьбу переключить фары на ближний свет, так как дальний свет достаточно неудобен для встречных машин.
  • Мигая аварийными фарами, водители выражают друг другу благодарность за сигнал или уступку на дороге.

Сигналы обгона важны. Идущий впереди автомобиль может сигнализировать с помощью левой фары и стоп-сигнала, что обгон невозможен из-за движения транспорта, приближающегося к встречной полосе. Если автомобиль можно безопасно объехать, водитель подаст сигнал стоп-сигналом и правой фарой.

Хотя большинство водителей уважают других участников дорожного движения, некоторые даже не соблюдают правила дорожного движения.Могут нарушать правила, совершать опасные обгоны. Обязательно всегда будь начеку, следи за дорогой. Если поездка утомляет, лучше сделать перерыв на отдых.

Внимание прохожим

В украинских городах, крупных селах и во многих маленьких селах есть разметка для пешеходного перехода. Но некоторые пешеходы не соблюдают правила, переходят дорогу в неположенном месте, рискуя жизнью и подставляя водителей. Необходимо соблюдать осторожность на территории населенных пунктов, следить за передвижением пешеходов.

В целях безопасности водитель также не должен брать в машину случайных пассажиров. Между населенными пунктами курсируют автобусы и маршрутки, каждый может дождаться следующего рейса, чтобы добраться до нужного места. Автомобиль, независимо от марки, всегда будет объектом интереса преступников; следует избегать любых рискованных ситуаций.

Парковка в Киеве и других крупных городах

Во многих населенных пунктах действуют строгие правила парковки. Водителю необходимо внимательно следить за наличием соответствующего знака в том месте, где он хочет оставить свой автомобиль.Стоимость платной парковки может быть разной в разных городах, в зависимости от характеристик парковки.

Если ДТП произошло на арендованном автомобиле — как действовать

Для иностранных граждан, прибывающих в Украину, аренда автомобилей становится обычным делом. И никто из них не застрахован от того, что ДТП с повреждением автомобиля может произойти на дороге. Прежде всего, не паникуйте, нужно действовать максимально спокойно. Что делать в этом случае?

  • Водитель не должен менять положение попавшего в аварию автомобиля.Исключение составляет ситуация, когда поврежденное транспортное средство мешает проезду другим транспортным средствам.
  • Достаньте и установите знак аварийной остановки, включите соответствующий сигнал.
  • Необходимо вызвать полицию на место происшествия.
Внимание. Также следует позвонить в транспортную компанию по аренде. Его сотрудники помогут связаться со страховщиком и окажут необходимую поддержку в случае аварии. Подробнее об аварии с арендованным автомобилем.

Украина — Системы нумерации дорог

..

Телефонный код 380 Общепринятое сокращение UA Последнее обновление 11.07.2020
Класс дороги Объяснение синтаксиса Административное подчинение Подклассы Зоны Система Замечания
Европейская дорога E [0-9] <2-3> Европа См. Европа
Международная дорога (Международный) M [0-9] <2> {-0 [1-3] <2>} национальный

паутина
Национальная дорога N [0-9] <2> национальный

последовательный
Районная дорога R [0-9] <2> {-0 [1-5]} национальный

последовательный
Территориальная дорога Т [012] [0-9] [0-2] [0-9] национально-область
определяется по первым двум цифрам последовательных на зону
Областная дорога O [012] [0-9] <5> Область



Районная дорога R [012] [0-9] <5> Район



Сельская дорога S [012] [0-9] <5> Муниципалитет

Общее описание :
M : Номера M01 — M07 меняются по часовой стрелке вокруг Киева, начиная с M1 на севере (бывшая советская M20).Однако трасса M04 между Кижевом и Знаменкой была понижена до N01. Номер M08 начинается на M06 в Ровно, а M09 — M11 развиваются против часовой стрелки вокруг Львова. Другие основные дороги пронумерованы до M23 (ранее M26).
Ответвления и байпасы имеют двузначные суффиксы, например М-06-02 во Львове. Самый высокий известный суффикс — 03.
Дороги N : номера присваиваются последовательно. Буква «N» обозначается кириллицей как «H».
R дороги: количество примерно увеличивается с запада на восток.После введения числа N появляется все больше и больше исключений. Буква «R» обозначается кириллицей как «P». Также есть двухзначные суффиксы до 5.
T : Территориальные дороги имеют 4-значные номера. Первые две цифры — это код области, который может начинаться с 0. В номерах дорог области ( O ) используется тот же код области, но есть еще две цифры. Районный ( R , пишется P на кириллице) и Деревня ( S для сельского, пишется C на кириллице) пронумерованы аналогичным образом.
Используются следующие коды областей:
01 Автономная Республика Крым (столица Симферополь)
02 Винница
03 Волынь (столица Луцк)
04 Днепропетровск
05 Донецк
06 Житомир
07 Закарпатье (столица Ужгород)
08 Запорожье
09 Ивано-Франковск
10 Киевская (Киевская) область
11 Киевское (Киевское) муниципальное образование областного значения
12 Кировоград
13 Луганск
14 Львов
15 Николаев
16 Одесса
17 Полтава
18 Ровно
19 Сумы
20 Тернополь
21 Харьков
22 Херсон
23 Хмельницкий
24 Черкассы
25 Чернигов
26 Черновцы
Младшие числа (Txy01 и т. Д.) обычно находятся недалеко от столицы области, но есть много исключений.
Номера дорог на границе области не меняются. Многие номера имеют относительно небольшой раздел в пределах области, к которой они принадлежат. Например, Т2006 начинается в Тернопольской области и соединяет Кременец с Белой Церквой в Киевской области. Лишь около 10% маршрута проходит через Тернополь.
Дорожные знаки : зеленый с белым текстом для автомагистралей, синий с белым текстом для других дорог, белый с черным текстом для местных пунктов назначения.
Рисунки Ильи Калаи, 2013:
История : Примерно в 2002 году советская система была изменена на нынешнюю. См. Также СНГ. Раньше были дороги местного значения с синтаксисом номера 2 [KR] [0-9] <1-3>.
Примерно в 2006 году были введены новые номера N, которые заменили дороги M и R. Кроме того, многие дороги T стали дорогами R. В 2013 году ряд дорог были модернизированы до M и получили номера M24 — M29:
Старый номер Новый номер Маршрут
P54 M24 Мукачево — Яноши — Берегово — Венгрия
T0707 M25 Чоп — Велика Добронь — Яноши
P55 M26 Вылок — Румыния
H04 M27 Одесса — Ильичевск
T1606 M28 Одесса — Черноморское — Новые Биляры
P51 M29 Трасса Харьков — Днепропетровск
В 2019 году были добавлены N номеров с 24 по 33.
Источники и ссылки: различных карт, атласов и веб-сайтов

    Официальные сайты:
  1. Министерство транспорта
  2. Укравтодор Державна Служба Автомобильных Дориг Украины
    Другие ссылки:
  3. Мета-карты городов и областей
  4. Автомагистрали
  5. в Украине Маршрутные списки M, N, R и E
  6. Автомобильные пути Украины Маршрутные списки E, M, N и R
  7. Трасса Львов-Краковец
  8. Национальные дорожные номера Википедия
  9. Местные номера дорог Википедия
  10. Список маршрутов с 2005 г.
  11. Маршрутный лист 2015 г.
  12. ASMAP Ограничения по интенсивному движению

  13. Другие страницы на этом сайте:
  14. Европа
  15. Цвета дорожных знаков

Марсель Монтери

В Украине появятся новые дорожные знаки и разметка

Фото: lvivexpres.com

Изменены правила дорожного движения

Значительная часть нововведений коснется велосипедистов и велодорожек, также будут внедрены концепции велодорожек и велосипедных переходов.

Кабинет Министров В среду, 29 сентября, одобрил проект изменений в Правила дорожного движения, подготовленный Министерством инфраструктуры, сообщил в Telegram-канале депутат Верховной Рады Алексей Гончаренко.

Некоторые нововведения касаются велосипедистов: дано новое определение велосипедной дорожки, впервые введены понятия велосипедной полосы и велосипедного перехода (пересечения дорог).Кроме того, в нем подробно регламентировано, как должны двигаться велосипедисты, указаны их права и обязанности.

Кроме того, появятся новые дорожные знаки: жилой массив, пешеходная дорожка, начало населенного пункта и его конец, направление поворота, место разрешенной остановки и стоянки, запрет движения транспортных средств и др.

Документом предусмотрены следующие новые знаки в Правилах дорожного движения:

  • 1,41 «Район концентрации дорожно-транспортных происшествий»
  • 3.44 и 3.45 «Движение этих транспортных средств запрещено»
  • 4,15 «Конец велосипедной дорожки»
  • 4.18 «Соседние пешеходные и велосипедные дорожки»
  • 4.21 «Движение с цепями противоскольжения»
  • 4,22 «Конец участка, движение с цепями противоскольжения»
  • 4.23 «Дорога для совмещенного движения автомобилей и велосипедов»
  • 4.24 «Конец дороги для смешанного движения автомобилей и велосипедов»

Также введена новая разметка для обозначения «лежащего полицейского», выделенных парковочных мест вдоль дорог и подъезда к кольцевой развязке.К существующей вертикальной разметке добавляется новый желто-красный цвет.

Изменения Правил дорожного движения вступают в силу с момента официального опубликования постановления Кабинета Министров, за исключением тех случаев, когда иные условия указаны в самом документе.

Напомним, летом прошлого года Кабинет Министров внес изменения в правила дорожного движения, заменив два дорожных знака.

Ранее сообщалось, что в Украине новый дорожный знак будет предупреждать о минах. Размер информационного табло — 70 х 140 см.

Новости от Perild.com в Telegram. Подписывайтесь на наш канал

.

Купить алюминиевые опоры для дорожных знаков в Украине, опоры для дорожных знаков

.

Алюминиевые опоры для дорожных знаков

Металлическая конструкция, к которой крепится дорожный знак — важная часть устройства дороги для безопасного передвижения. Алюминиевые опоры — самый популярный вид конструкций, которые могут иметь долгий срок службы даже в суровых условиях домашнего климата.Необходимость в надежных держателях дорожных и других уличных знаков также объясняется высоким уровнем износа возле дороги с активным движением. Проезжающие машины создают сильную вибрацию, которая не только способствует усталости металла, но и способна сотрясать крепление. Поэтому важно купить надежные и прочные алюминиевые опоры для дорожных знаков и забыть о проблемах с обустройством как дорог в городах, так и магистралей с дорожными знаками.

Надежность и долговечность

Выполнение опорных столбов для дорожных и других уличных знаков из алюминия дает следующие преимущества:

  • Пластичность.Алюминиевые опоры, предназначенные для поддержки дорожных и других уличных знаков в случае аварии или другого удара, могут легко и быстро вернуться к своей первоначальной форме. Эластичность и склонность к деформации также спасают их от растрескивания и разрушения.
  • Прочность. Алюминиевые опоры подвергаются большой нагрузке в виде огромных листов стали, на которых изображены дорожные или другие уличные знаки, поэтому к прочности и устойчивости этих конструкций предъявляются высокие требования. Кроме того, алюминий, в отличие от чугунных опор, надежно сохраняет свою конструкцию даже при столкновении с автомобилями на большой скорости.Так они не образуют трещин и, как следствие, дальнейшего разрушения.
  • Коррозионная стойкость. Умеренный климат с перепадом температуры от -30 до +30 и места с большим количеством осадков создают условия, в которых требуется применение устойчивых к холоду и повышенной влажности алюминиевых и других металлических опор. Прочная, но пластичная структура конструкции выдерживает большой диапазон температур, при этом использование в покрытии горячего цинкования обеспечивает металл коррозионной стойкостью.
  • Простая установка. Алюминиевые опоры легко транспортировать благодаря их относительно небольшому весу и, в некоторых случаях, сборной конструкции. Например, Т-, Г- или П-образные имеют специальные крепления, поэтому их несложно установить на место.
  • Электробезопасность. Некоторые алюминиевые опоры можно использовать не только для дорожной информации, но и для рекламных щитов с световой рекламой или светофоров. Поэтому они надежно защищены от влаги и хорошо изолируют токопроводящие каналы от повреждений извне.

Купить алюминиевые колонны в качестве опор для дорожных, уличных знаков и рекламных щитов — надежное вложение в обустройство пешеходных зон и магистралей.

Алюминиевые опоры для дорожных и других уличных знаков доступны и надежны

Интернет-магазин «Столб» предлагает износостойкие алюминиевые и другие опоры для установки дорожных и других знаков, рекламных щитов, осветительных приборов и светофоров по демократичной цене. Городское освещение и информационные блоки для безопасного передвижения необходимы для создания надежной инфраструктуры и комфортного пространства для людей.Приобретая прочные алюминиевые и другие опоры, которые лягут в основу конструкции уличного освещения или информационных уличные кварталы, вы можете быть уверены в их длительном сроке службы и качественной защите электроснабжения. «Столб» — это надежная опора для качественного оборудования улиц.

Автомобильный проезд по Украине — погранпереход, дороги, правила дорожного движения

Заинтересованы в организации частных перевозок по Западной Украине?

Украина имеет достаточно развитую систему основных дорог, и все больше путешественников решают пересечь украинскую границу из Польши, Словакии, Венгрии и Румынии.Однако украинские дороги не так хорошо содержатся и четко обозначены, как в Европейском Союзе. Дорожные знаки часто на кириллице. Вы обнаружите, что почти на всех дорогах за пределами украинских городов мало движения, они довольно узкие и имеют по одной полосе движения в каждом направлении.

Крупные города Украины, особенно Львов и Киев, страдают от частых пробок на дорогах. Разобраться в лабиринте улиц незнакомого города может оказаться сложной задачей даже с GPS. Во Львове и других крупных городах Украины есть городские автобусы и трамваи, поэтому подумайте о том, чтобы припарковать машину у отеля и прогуляться пешком или воспользоваться общественным транспортом.Центральная часть Львова была застроена до Первой мировой войны только с конными экипажами. Сегодня узкие улочки города с трудом справляются с ежедневным движением нового сверкающего парка из тысяч автомобилей, обгоняющего старые мощеные улочки старой столицы Габсбургов.

Правило о ремнях безопасности и недопустимость алкоголя для водителей теперь соблюдаются повсюду в Украине. Хотя роспуск печально известной коррумпированной дорожной полиции несколько снизил угрозу остановки для «проверки документов», шансы быть остановленным полицией без видимой причины по-прежнему высоки, особенно если у вашего автомобиля есть иностранные номерные знаки.

В Украине старайтесь оставлять машину на охраняемых стоянках и не оставляйте ценные вещи в запертом автомобиле, что является хорошей практикой в ​​любой точке мира. Остерегайтесь мошенничества, когда незнакомец приближается, чтобы отвлечь водителя некоторыми вопросами, в то время как его партнер пытается украсть ценные вещи на пассажирском сиденье. Хотя и редко, но такие мошенничества могут происходить на светофорах и заправочных станциях.

При пересечении западной границы Украины будьте готовы к задержкам, которые могут длиться до нескольких часов.На некоторых пограничных переходах выделены полосы для автомобилей, зарегистрированных в ЕС, где очереди короче и обработка менее сложна.

Большинство западных компаний по аренде автомобилей НЕ разрешают провоз своих транспортных средств через границу в Украину, поэтому подумайте о том, чтобы полагаться на собственный автомобиль, такси, украинские агентства по аренде автомобилей или арендовать автомобиль с англоговорящим водителем от Львовского Экотура.

Несколько веб-камер на двух украинско-польских погранпереходах под Львовом показывают живую видеосъемку трансграничного движения в обоих направлениях.

Один из способов посетить замки, городки и окрестности с деревянными церквями недалеко от Львова — воспользоваться нашей СЕРВИСОМ АВТОМОБИЛЯ С ВОДИТЕЛЕМ. Мы знаем окрестности и местные дороги и с радостью поделимся с вами своими знаниями.

Нанять нашего водителя на машине, чтобы посетить окрестности Львова. Наш водитель может рассказать вам об истории местности и остановиться по вашей просьбе, чтобы осмотреть достопримечательности по пути. На нашей странице АВТОТРАНСФЕРЫ ПО ЛЬВОВСКОМУ ЭКОТУРУ есть более подробная информация об аренде нашего автомобиля с водителем во Львове.Посетите нашу страницу АВТОТРАНСФЕРЫ ПО LVIV ECOTOUR, чтобы получить подробную информацию о районе, который вы хотите посетить. Мы поможем вам найти оптимальный маршрут и по пути укажем достопримечательности.

Воспользуйтесь услугой АВТО ТРАНСФЕР ОТ LVIV ECOTOUR для поездок к югу от Львова. Аренда нашего водителя с автомобилем — это не только простой вариант трансфера между городами Украины, но и водитель, готовый помочь в качестве гида в Карпатах или по городам сельской Украины.

В Украине введены новые дорожные знаки

Фото: pixabay.com

Знаки, разработанные в соответствии с требованиями Конвенции о дорожных знаках и указателях

Нововведения коснутся горизонтальных знаков, велосипедных дорожек и др. Изменения вступят в силу в понедельник, 1 ноября.

В Украине с 1 ноября вступают в силу изменения в правилах дорожного движения: появятся новые дорожные знаки. Об этом сообщил первый заместитель начальника Управления патрульной полиции Алексей Белошицкий.

«Изменения в основном связаны с необходимостью приведения положений ПДД в соответствие с национальными стандартами Украины, которые были разработаны с учетом требований Конвенции о дорожных знаках»

; — написал он в Facebook.

Какие новинки ждут водителей на дорогах Украины?

Появятся новые дорожные знаки

  • жилой сектор,

  • проезд,

  • начало поселения и его конец,

  • направление вращения,

  • разрешенных места отдыха и остановки,

  • запрет движения транспортных средств,

  • бензиновых / электрических зарядных станций,

  • место для зарядки электромобилей,

  • Платная дорога

    и ее окончание,

  • островок безопасности,

  • Диагональный пешеходный переход

    и другие.

Знаки новые

Введены новые знаки, указывающие на успокаивающие движения; обозначенные парковочные места вдоль дорог и около объезда; перед тем, как покинуть школьный двор; указать место концентрации ДТП; обозначить специально отведенные места для парковки на улице и т.п.

К существующим вертикальным знакам добавлен новый: желто-красный.

Велосипедные дорожки

Изменения касаются движения велосипедистов, пешеходов и слабовидящих, а именно:

  • новое определение велосипедной дорожки;

  • концепция велосипедной дорожки и велосипедного перехода;

  • указаны права и обязанности велосипедистов и подробно регламентировано, как они должны себя вести во время вождения;

  • регулируется прилегающее движение пешеходов и велосипедистов, а также движение людей с нарушениями зрения.

«Что касается велосипедистов, то административная ответственность перед ними также остается неизменной, то есть в соответствии со статьей 127 (Нарушение правил дорожного движения пешеходами, велосипедистами и лицами, управляющими конными транспортными средствами и водителями животных) КУоАП. , — добавил Белошицкий.

Ранее сообщалось, что в Украине заменили два дорожных знака.

Добавим также, что в Украине новый дорожный знак будет предупреждать о мин. Размер информационного табло — 70 х 140 см.На белом фоне в центре красный квадрат с черепом и скрещенными костями и предупреждением «Внимание! Моя »или« Внимание! Мой!»

Новости от Corrispondente.net в Telegram. Подпишитесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet


Ссылка на источник

У дорог Украины появилась надежда Евромайдан Пресс

Сегодня в Украине можно встретить как новые, так и аварийные дороги, хотя последние становятся все реже и реже.

Отредактировал: Соня Марин

Примечание редактора

Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом умирает более 1 300 000 человек во всем мире, из них 35 000 — в США.С. в одиночку. В Украине в среднем в дорожно-транспортных происшествиях умирает около 5000 человек в год. Таким образом, за 30 лет независимости Украины почти все население города Тернополь — областного центра Западной Украины — погибло в дорожно-транспортных происшествиях. Тем не менее, уровень смертности на дорогах в Украине снизился на 30% — и все это за последние годы.

Хотя алкоголь является основной причиной дорожно-транспортных происшествий в мире, в Украине не следует недооценивать плохой дизайн дорог. Когда в 2019 году смелый британский режиссер Рис Линч проехал на Ford Fiesta своей бабушки 3700 км прямо через Европу до украинского Донбасса, чтобы снять продолжающуюся войну для своего проекта First Focus, ему потребовалось три дня, чтобы проехать половину пути — из Великобритании в США. Граница Украины — а затем пять дней для другой половины — от границы Украины до Донбасса.

Почему такая разница? Потому что в Украине мало автомобильных дорог. Хотя общая сеть транспортных магистралей хорошо развита, в основном она состоит только из двухполосных дорог. Линч, вероятно, соблюдал ограничения скорости 60 и 80 км в деревнях — однако это не обычное явление для многих украинских водителей, которые экономят время, проезжая не менее 100 км — даже через деревни. Они, вероятно, сказали бы, что альтернативы нет, и потенциальный штраф за превышение скорости в размере 510 гривен (19 долларов США) не является сильным сдерживающим фактором.Вот чего ожидать на украинских дорогах и как со временем ситуация улучшится.

Заявление об ограничении ответственности: несмотря на широко распространенное мнение, уровень смертности от дорожно-транспортных происшествий в Украине относительно низок в мировом масштабе. Тем не менее, это вторая по опасности страна в Европе.

Согласно данным Глобальной сети сотрудничества по бремени болезней, в 2017 году Украина находилась между Перу и Колумбией с 14,01 смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий на 100000 жителей, что намного выше среднего показателя по Западной Европе (4).85. Для сравнения: в США 12,16 смертей и травм на 100 000 человек, а в Центральноафриканской Республике — лидере по количеству смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий — 85,50 случаев на 100 000 человек.

Только в России в 2017 году был выше уровень смертности и травматизма, и украинцам это надоело. В странах с самыми безопасными дорогами, таких как Швейцария, Сингапур и Швеция, чуть больше трех смертей и травм на 100000 человек.

По общему признанию, ситуация на украинских дорогах, вероятно, хуже, чем указывала официальная статистика, заявил BBC руководитель инициативы по безопасности дорожного движения Vision Zero Виктор Загреб.

С другой стороны, распространенное мнение о том, что все дороги в Украине ужасны, тоже не совсем верно. То, что 10 лет назад было действительно катастрофической реальностью, превратилось в ужасное воспоминание. Крупная программа реконструкции дороги была начата бывшим премьер-министром Владимиром Гройсманом (2016-2019) и сейчас продолжается командой президента Зеленского.

Всего по инициативе Гройсмана было полностью реконструировано около 7000 км наиболее посещаемых дорог. Команда Зеленского объявила, что в ближайшие пять лет будут обновлены еще 24000 км — цифра, которая означает полную реконструкцию всех государственных дорог.В настоящее время ведется работа по достижению этой цели, несмотря на сбои из-за кризиса с коронавирусом.

Так называемая «дорога смерти», соединяющая Львов и Тернополь до начала реконструкции в 2017 году.

Так называемая «дорога смерти», соединяющая Львов и Тернополь после реконструкции в 2017 году. Источник: tvoemisto.

Таким образом, не плохое состояние дорог, а их конструкция сейчас является основной причиной дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. В Украине нет автомагистралей с максимальной скоростью 110 км и более.В результате водители часто рассматривают второстепенные дороги, которые проходят через деревни, но соединяют главные города, как автомагистрали, нарушая ограничения скорости, чтобы сократить время в пути и, таким образом, увеличивая количество аварий.

Ограничение скорости, которое не будет работать без надлежащих дорог и альтернативных шоссе

[1 июня по Киеву были установлены первые камеры наблюдения за ограничениями скорости. В первый день камера зафиксировала нарушение рекорда на автомобиле — 208 км / час на дороге с ограничением скорости 80. За первые пять дней 45 камер зафиксировали около 200 000 нарушений.

Водители-нарушители получают письмо с уведомлением о наложении штрафа и требованием оплаты или явки в суд. Понятно, что управлять большим количеством штрафов, налагаемых камерами дорожного движения, будет сложно. Тем не менее, к концу года полиция поставила цель установить в стране 683 камеры.

Это необходимая реформа, которой ждали многие граждане. Камеры — единственный эффективный инструмент, препятствующий грубым нарушениям правил дорожного движения и позволяющий всем водителям соблюдать одни и те же правила — независимо от их дохода или статуса.Однако, как пояснил Павел Сырватка, начальник отдела государственной дорожно-строительной компании Укравтодор, ни камеры, ни правила дорожного движения не будут вносить достаточный вклад, чтобы минимизировать риск дорожно-транспортных происшествий и контролировать ограничения скорости — дизайн дорог лежит в основе дело .

Дороги с ограничениями скорости 20, 40 или 60 км / час должны выглядеть как дороги с такими ограничениями. Дороги с границами 110 и более должны выглядеть как настоящие многополосные. Однако в Украине многополосные автострады встречаются редко, и даже они часто проходят через села.

И наоборот, некоторые автомагистрали между городами, которые должны быть спроектированы как автомагистрали, выглядят как обычные двухполосные сельские дороги. Если водители застревают позади медленного транспортного средства, они часто переключаются на полосу движения в противоположном направлении, двигаясь на опасно быстрой скорости, а иногда и перед лицом встречного транспортного средства. Эти недостатки дорожного дизайна усугубляют и без того плохую ситуацию.

Хорошо проходимая автомагистраль Львов-Киев, которая проходит через село и, таким образом, ограничена 80 километрами в этом месте.Автомобиль на фото едет 208 км / час

Реформирование дорог и строительство разветвленной сети автомагистралей ion

Предыдущая правительственная реконструкция, хотя и очень важная, позволила отремонтировать только существующие дороги.

С 2020 года планируется расширение дороги с двух до четырех полос. Это позволит скорректировать текущие ограничения скорости, чтобы они лучше соответствовали маршрутам и делали дороги более безопасными. Кроме того, в 2020 году планируется начать строительство первой платной дороги в Украине частным инвестором.

В январе 2020 года украинская государственная компания Укравтодор , отвечающая за строительство и управление дорогами, объявила о развитии разветвленной сети автомагистралей.

Этот новый уровень обязательств не только приведет к ремонту существующих дорог, но также позволит расширить с двух до четырех полос движения основных транспортных магистралей. Это общенациональное обновление будет означать, что ограничения скорости могут соответствующим образом соответствовать маршруту.

Изображение: Hromadske

Расширение автомагистралей напрямую влияет на время передвижения между городами.

Например, расстояние в 477 км от Киева до Днепра сократится на два часа, с 6,5 часов до 4,5 часов. Также, согласно инженерным планам, особое внимание будет уделено технике безопасности. Строительство дорог будет включать подземные или надземные пешеходные переходы, новые дорожные знаки с отражающим покрытием, а также улучшенное освещение и дорожные сигналы, а также цифровые системы для мониторинга безопасности дорожного движения и выявления нарушений. Эти меры помогут повысить комфорт и безопасность, а также снизить дорожно-транспортные происшествия, как указано в проектном предложении Укравтодора.

Правительство также объявило, что дорога длиной 84 км от Львова до границы с Польшей будет построена частными инвесторами в соответствии с соглашением о государственной / частной концессии. Дорога будет находиться в частной собственности и будет управляться в течение 49 лет, и будет взиматься плата за проезд. Если строительство начнется до конца года, как и планировалось, Львовская трасса станет первой платной автомагистралью в стране. Закон об платных дорогах и государственных / частных концессионных соглашениях, принятый в 2018 году, открыл новую эру в управлении инфраструктурой в Украине.

Читайте также:

Отредактировал: Соня Марин

Украине нужна независимая журналистика. И ты нам нужен. Присоединяйтесь к нашему сообществу на Patreon и помогите нам лучше соединить Украину с миром. Мы будем использовать ваш вклад для привлечения новых авторов, обновления нашего веб-сайта и оптимизации его SEO. Всего за одну чашку кофе в месяц вы можете помочь навести мосты между Украиной и остальным миром, а также стать соавтором и проголосовать за темы, которые мы должны затронуть следующими. Станьте покровителем или найдите другие способы поддержать. Станьте покровителем!

Связанные

Теги: инфраструктура, транспорт Украины

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *