Подогрев фильтра дизельного топлива: Всё про подогреватели дизельного топлива. Решение проблем
Подогрев фильтра дисковый ПД 202 24В
НОМАКОН™ ПД-200 с позисторными нагревательными элементами предназначены для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки дизельного топлива, выполненного в металлическом корпусе с резьбовым соединением, при температурах окружающей среды от минус 40 до плюс 5°С с целью обеспечения пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости подогретого дизельного топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.
- Подогреватели применяются для подогрева автомобильного дизельного топлива по ГОСТ 305, ГОСТ Р 52368, СТБ 1658, а также дизельного топлива, выпускаемого по другим ТНПА.
Подогреватели серии НОМАКОН™ ПД-200 устанавливаются между посадочной головкой двигателя и корпусом топливного фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля. В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в кабине водителя. В комплекте поставки предусмотрен также вариант ручного управления с применением электронного таймера отключения подогрева.
Подогреватель марки ПД-202 имеют стандартный монтажный диаметр под головку двигателя и корпус фильтра равный 70 мм (диаметр корпуса фильтра 78-85 мм) с резьбой на металлическом корпусе фильтра М16х1,5 мм. Таким образом, возможна эффективная эксплуатация подогревателей на любом типе дизельного двигателя автомобиля, имеющего соответствующий размер посадочной головки под топливный фильтр и напряжение бортовой сети 24 В.
Основные технические характеристики подогревателя НОМАКОН™ ПД-202 ТУ РБ 100009933.014-2011 | |
---|---|
Диаметр посадочной головки фильтра (монтажный диаметр), мм | 70 |
Диаметр кольцевой прокладки (наружный х внутренний), мм | 72х62 |
Диаметр центрального резьбового отверстия фильтра, мм | 16х1,5 |
Напряжение питания постоянного тока, В | 24 |
Номинальная электрическая мощность, Вт — предпусковой подогрев (средняя) — маршевый подогрев | 120 300 |
Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более | 130 |
Рабочая температура, климатическое исполнение по ГОСТ 15150 | От минус 40 до плюс 45°С, ХЛ2 |
Режим работы | Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, продолжительный от генератора автомобиля |
- Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 85-125 % от номинального напряжения.
Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. В режиме маршевого разогрева при работающем двигателе ориентировочно потребуется одна минута для повышения на 1 градус температуры дизельного топлива.
В комплект поставки входят:
- подогреватель серии ПД-200
- переходник-адаптер
- штуцер резьбовой
- кольцо уплотнительное
- кабель и электромонтажный комплект для подключения к электросети автомобиля
- паспорт
- инструкция по монтажу и эксплуатации
Обозначение подогревателя при заказе:
Подогреватель дисковый
НОМАКОН™ ПД-202-А1 12В ТУ РБ 100009933.014-2011
- где ПД-2 – обозначение модели
- 01 — номер модификации
- — A1 – управление отключением подогрева по таймеру
- 24В – напряжение питания от бортовой сети автомобиля, 24В
Производитель | Номакон |
Категории: Грузовые авто 24В
Теги: 24В подогрев номакон подогрев фильтра дисковый пд 202
Автоматический обогрев топливного фильтра | Ремонт и обслуживание дизельных автомобилей опель
Купил машину в прошлом году и зимой столкнулся с такой проблемой.При -20 не смог завести не разу свою Зафирку, штатный обогрев явно слабоват.
Решил пойти таким путём, приобрёл фильтр в сборе 31970-3E10A от
Причина выбора, железный корпус самого фильтра да возможность использовать фильтр КС18 что по цене и качеству сопоставимо со штатным фильтром от Зафиры + у 31970-3E10A более мощный проточный подогреватель 31923-17500 дизельного топлива.
Вариант номер 1:
На всякий случай купил второй выключатель подогрева Bosch 1 457 202 004 и приступил к модернизации. Суть модернизации в том что меня ещё не устраивала температура включения Bosch 1 457 202 004 он включатся от -3 /-5 градусов, а мне хотелось чтобы при +5/+7 уже был подогрев топлива.
Первым делом сточил окантовку удерживающею выключатель Bosch 1 457 202 004 в алюминиевом корпусе, что позволило разобрать сам выключатель
Высверлил углубление в центре каркаса датчика на 7мм. Не досверлил до конца где то 3мм.
По бокам засверлил углубление, для того чтобы эпоксидка зафиксировалась и не вылетела со временем.
Использовал Термистор NTC B57164K0103 10кОм
Залил углубление в каркасе от датчика терма клеем и зафиксировал таи термистор
Дал просохнуть, и залил всё это дело эпоксидной смолой
Получилось не совсем как я хотел, эпоксидка начала быстро твердеть, но не чего главное работает!
Собрал вот такую схему:
Самое главное не путать проводку в штатной фишке обогрева, то есть, с какой стороны минус шел изначально, стой и должен придти в подогрев 31923-17500! Это важно! В обще режется только один провод плюсовой ( красный с желтой полосой ), а минусовой надрезается и к нему подпаиваемся.
Конструкция подогрева 31923-17500 такова, что возможно замыкание со стороны минусового вывода терма элементов на стягивающий болт внутри самого подогрева 31923-17500!
Схема работает следующим образом, при +7 вкл подогрев, а при +9 выкл. Номакон можно включить принудительно на 10 мин., если нужен пред пусковой подогрев фильтра ( вместо бутылки с горячей водой ).
Далее, как только дизельное топливо начнёт само нагреваться по обратке через мотор и достигнет температуры +9 градусов, схема сама отключит обогрев фильтра БП-103 и проточник 31923-17500.
Сопротивлением R4 можно изменить температуру включения и отключение схемы, по желанию. То есть если мы увеличим номинал R4, то температура включения снизится.
Пример:
R4 6.2кОм = +7
R4 7кОм = +5
R4 8кОм = +3
R4 10кОм = 0
Залил плату толстым слоем лака.
Всё уместилось в коробке для реле, что возле расширительного бачка стоит.
Управление номаконом можно вывести в кабину, но мне было лень и я всё смонтировал на самой крышке от реле. Теперь утром перед заводкой авто нажимаю кнопку номакома и закрываю капот, иду пью кофе через 5 мин завожу и поехал. Номакон сам отключается по истечении 10 мин. или переключается при заводке авто самой схемой,
Температура может отличатся на +-2 градуса, мерил терма парой, а у неё погрешность +-2 градуса, но я думаю это не важно, главное чтобы работало.
Ну вроде всё, а о результатах отпишусь зимой.
Вариант номер 2:
Эта схема работает со встроенным выключателем подогрева Bosch 1 457 202 004, срабатывает при -5 градусов, выше отключается.
Всё работает штат но, как и задумано производителем фильтра 31970-3E10A.
Нам нужно только реле на 30А подойдёт даже вазовское, его также можно разместить в коробке для реле. то что возле расширительного бачка стоит.
Подогрев топливного фильтра и магастрали (дизель) — Автоинжиниринг — Сеть установочных центров в Москве
Рабочее напряжение, В 12/24
Ток потребления, А менее 20мА
Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°
ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.
Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.
Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.
Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.
В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.
Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени
Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:
- BMW (E60 / E61 / E66 / E66 / X5(E53) аналоговый)
- Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
- Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
- Dodge (Caravan)
- Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
- Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
- Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
- Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
- Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
- Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
- Skoda (Octavia / Superb / Yeti)
Обогрев топливного фильтра (бандаж) Цена: 35000 KZT — BigFootTrade
Обогревы дизельного топлива, Номакон
Электрические накладные (бандажные) подогреватели дизельного топлива серии ПБ-100 для предпускового подогрева фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С. Благодаря обогревателю ПБ-100 снижается вязкость дизеля, растворяются нефтяные парафины и обеспечивается необходимая пропускная способность фильтра.Подогреватели ПБ-100 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля. Выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя.
Характеристики:
Наименование | Модель ПБ | |||
ПБ-101 | ПБ-102 | ПБ-103 | ПБ-104 | |
Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм | 68-73 | 73-86 | 78-91 | 90-105 |
Высота нагревающей поверхности, мм | 52 | 67 | 52 | 82 |
Напряжение бортовой сети, В | 12 | |||
Электрическая мощность, Вт | 70 | 90 | 100 | 120 |
tmax нагревающей поверхности, °С | 130 | |||
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение |
| |||
Масса, кг | 0,18 | 0,25 | 0,27 | 0,35 |
Управление подогревом | Ручное, автоматическое с подключением к СПА | |||
Режим работы | Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора |
Особенности:
Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля.
Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра.
В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 подогревателя с последовательным электрическим подключением.
Купить Wolverine Heaters Oil / Diesel Filter Heater
Информация о платежах
Оплата за 30 дней
Сделайте покупку сегодня, чтобы попробовать перед покупкой. Платите только за то, что оставляете. Платите до 30 дней позже. Нет интереса. Нет сборов. Никакого влияния на ваш кредитный рейтинг.
Оплата после доставки позволяет попробовать перед покупкой и является самым простым способом делать покупки в Интернете.
- Завершите оплату полностью после покупки без дополнительных затрат.
- Report возвращается прямо в нашем приложении и платит только за то, что у вас осталось.
- Несвоевременная оплата может повлиять на вашу способность использовать Klarna в будущем.
- Коллекторские агентства используются в крайнем случае
Вы должны быть старше 18 лет и проживать в Великобритании, чтобы иметь право на это кредитное предложение. Условия и положения Pay Later
Оплатить 3 беспроцентными платежами
Разложите стоимость покупки на 3 беспроцентных платежа.Первый платеж производится в момент покупки, а оставшиеся платежи планируются автоматически каждые 30 дней. Никаких процентов или сборов. Выберите опцию Klarna и введите данные своей дебетовой или кредитной карты. Чтобы проверить ваше право на участие, Klarna выполнит мягкий поиск в агентстве кредитной информации. Это не повлияет на ваш кредитный рейтинг.
Нет процентов. Нет сборов. Никакого влияния на ваш кредитный рейтинг.
- Новый способ оплаты, альтернатива кредитной карте.
- 3 рассрочки дает вам возможность совершать покупки без процентов или скрытых комиссий.
- Несвоевременная оплата может повлиять на вашу способность использовать Klarna в будущем.
- Коллекторские агентства используются в крайнем случае.
Вы должны быть старше 18 лет и проживать в Великобритании, чтобы иметь право на это кредитное предложение. Платежи в 3 положениях и условиях
Demon Tweeks выступает в качестве распространителя, а не кредитора нерегулируемых кредитных продуктов, предоставляемых Klarna Bank AB (publ). Кредит доступен только постоянным резидентам Великобритании в возрасте 18+, в зависимости от статуса, применяются Условия и положения.
Обратите внимание, что оплата в течение 30 дней и оплата тремя частями не регулируется FCA. Заимствование сверх ваших средств может серьезно повлиять на ваше финансовое положение, поэтому убедитесь, что вы можете позволить себе произвести выплаты вовремя в установленный срок.
Пожалуйста, расходуйте ответственно. Заимствование средств, превышающих ваши возможности, может серьезно повлиять на ваше финансовое положение. Убедитесь, что вы можете вовремя вносить ежемесячные платежи.
Масляные фильтры General Brand — мазут
Масляные фильтры играют жизненно важную роль в работе систем центрального отопления, работающих на жидком топливе, поскольку они минимизируют попадание грязи и воды в топливную систему котла. Без масляного фильтра грязь и масло в конечном итоге повредят насос и заблокируют топливную форсунку горелки, что приведет к «блокировке» котла. Поэтому масляные фильтры следует менять или чистить в начале отопительного сезона и примерно в середине сезона. Это не только увеличивает эффективность вашей печи, но и увеличивает ее срок службы.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с полными инструкциями по обслуживанию масляных фильтров общего назначения и Unifilter — ОБЫЧНЫЕ ФИЛЬТРЫ
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с полными инструкциями по обслуживанию масляного фильтра Gar-Ber B — SPIN-ON FILTERS
Общие топливные фильтры
Несмотря на то, что котельное масло для вашей печи было хорошо отфильтровано и очищено во время обработки от сырой нефти, фильтры все же необходимы (особенно если масло подается из стального резервуара для хранения).Масляные фильтры играют жизненно важную роль в работе систем центрального отопления, работающих на жидком топливе, поскольку они минимизируют попадание грязи и воды в топливную систему котла. Без масляного фильтра грязь и масло в конечном итоге повредят насос и заблокируют топливную форсунку горелки, что приведет к «блокировке» котла. Поэтому масляные фильтры следует менять или чистить в начале отопительного сезона и примерно в середине сезона. Это не только увеличивает эффективность вашей печи, но и увеличивает ее срок службы.
Масляные фильтры Gar-Ber
Несмотря на то, что котельное масло для вашей печи было хорошо отфильтровано и очищено во время обработки от сырой нефти, фильтры все же необходимы (особенно если масло подается из стального резервуара для хранения). Масляные фильтры играют жизненно важную роль в работе систем центрального отопления, работающих на жидком топливе, поскольку они минимизируют попадание грязи и воды в топливную систему котла.Без масляного фильтра грязь и масло в конечном итоге повредят насос и заблокируют топливную форсунку горелки, что приведет к «блокировке» котла. Поэтому масляные фильтры следует менять или чистить в начале отопительного сезона и примерно в середине сезона. Это не только увеличивает эффективность вашей печи, но и увеличивает ее срок службы.
Масляные фильтры Unifilter
Unifilter® — это высоконадежный масляный фильтр, который конкурирует с любыми другими марками на рынке сегодня.Вы можете рассчитывать на бесперебойную работу масляной печи в вашем доме с фильтрацией Unifilter®.
Принадлежности для масляных фильтров
Наш легко заменяемый ковш незаменим при замене масляного фильтра, так как он предлагает полную и безопасную систему слива фильтра. Ознакомьтесь с другими нашими принадлежностями для фильтрации масла, такими как средства локализации утечек и сигнализация, а также индикатор ограничителя фильтра.
Универсальные фильтры
Универсальные масляные фильтры General Brandс эпоксидным покрытием внутри и снаружи могут использоваться не только в центральной системе топки на жидком топливе в вашем доме, но и в качестве линейных фильтров для: * Гидравлические и смазочные масла * Фермерское опрыскивающее оборудование * Другие приложения для фильтрации.
СТОП! ПЕРЕД ЗАМЕНЕЙ ФИЛЬТРА:УСТАНОВКА ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЕ РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ЛИЦОМ, МОГУТ ПРИВЕСТИ К ОПАСНОСТИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. Эти опасности могут включать, помимо прочего, разливы мазута, пожар, тяжелые ожоги, повреждение компонентов системы отопления и другие опасности.
Использование любых деталей, не являющихся оригинальными запасными стаканами General Filters, масляными картриджами или прокладками, аннулирует все гарантии, подразумеваемые или иным образом расширенные General Filters, Inc., и может увеличить риск отказа или утечки.
фильтров с электрической регенерацией
фильтров с электрической регенерациейВт.Адди Маевски
Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.
Реферат : Электрическая регенерация дизельных фильтров может осуществляться в бортовой и в различных внебортных конфигурациях. Бортовая регенерация с помощью электрического нагревателя, подключенного к источнику питания транспортного средства, создает значительную дополнительную нагрузку на электрическую систему транспортного средства.Компоновки с частичным потоком или регенерация горячим воздухом более энергоэффективны. Также были разработаны системы фильтрации, которые должны быть подключены к внешнему источнику питания или которые снимаются с автомобиля для регенерации вне его.
Регенерация электроэнергии
Методы депонирования энергии
Для термической регенерации сажевых фильтров требуется подвод энергии для повышения температуры в зоне реакции между сажей, накопленной в фильтре, и кислородом (и / или другими окислителями), присутствующим в выхлопных газах.Как правило, энергия может подаваться в выхлопной газ, в фильтрующую подложку, непосредственно в накопившуюся сажу или посредством комбинации вышеперечисленного. Эти разные методы могут показывать разную энергоэффективность из-за разной степени использования энергии в зоне реакции, в отличие от потерь тепла. Электроэнергия предлагает, пожалуй, наибольшую гибкость среди других форм энергии, и ее можно использовать несколькими способами:
- Нагревание подложки — Этот метод требует, чтобы подложка фильтра являлась проводником электричества, служащим самим резистивным нагревателем.Исследованные концепции фильтров включают картриджи из спеченного металлического волокна [863] [842] [5146] или сегменты из карбида кремния [843] . Если можно использовать материалы с низкой теплоемкостью, этот метод может показать хорошую энергоэффективность.
- Нагревание сажи —Энергия может передаваться непосредственно в сажу с помощью микроволн. Разработка этого типа системы, которая включает преобразование электрической энергии в электромагнитные волны, более подробно обсуждается в разделе «Микроволновые регенерационные фильтры».
- Нагрев выхлопных газов / воздуха — Наиболее распространенный метод электрической регенерации включает нагрев выхлопных газов или потока регенерированного воздуха резистивным нагревателем. Этот подход был продемонстрирован в многочисленных проектах активных фильтров и реализован в отдельных приложениях, в основном для внедорожных промышленных транспортных средств.
Использование электрического нагревателя для повышения температуры выхлопных газов или потока воздуха, используемого для регенерации, является относительно простым методом запуска регенерации дизельного фильтра, содержащего сажу.Его можно использовать с широким спектром фильтрующих материалов. В системах, использующих монолитные фильтры с проточной стенкой, нагреватель обычно размещается перед фильтрующей подложкой. В зависимости от фильтрующего материала электрические нагреватели также могут быть встроены в фильтр; в этих случаях выделенная энергия может быть разделена в различных пропорциях между текущим газом и фильтрующим материалом.
Классификация систем
В зависимости от конфигурации системы и источника питания фильтры с электрической регенерацией можно разделить на три группы:
- Бортовые системы регенерации,
- Береговые системы рекуперации энергии,
- Внешние системы регенерации.
В бортовых системах регенерации энергия, необходимая для регенерации, берется из электрической системы транспортного средства. Это единственная практичная концепция системы фильтрации, применимая к дорожным транспортным средствам, таким как грузовики и автобусы. Основная проблема бортовых систем регенерации — потребление энергии. Энергия, необходимая обогревателю, создает дополнительную нагрузку на электрическую систему автомобиля и представляет собой дополнительный источник расхода топлива. Количество тепла, необходимое для повышения температуры выхлопных газов на 1 ° C на 1 л.с. номинальной мощности двигателя, можно оценить следующим образом:
Допущения :
- Расход выхлопных газов: m = 5 кг / л.с. · ч (при номинальной частоте вращения двигателя)
- Удельная теплоемкость выхлопных газов: C p = 1.028 кДж / кг · K (воздух при 400 ° C)
Требуемое тепло :
- Q = mC p / 3,6 = 1,43 Вт / л.с. · K
В простейшей концепции электрического сажевого фильтра, так называемой «полнопоточной» системе, весь поток выхлопных газов нагревается, поэтому температура на входе фильтра достигает примерно 550-700 ° C, что может потребоваться для окисления сажи. Электрическая энергия, необходимая для нагрева всего потока выхлопных газов двигателя мощностью 100 л.с. на 100 ° C, составит 100 × 100 × 1,43 = 14,3 кВт или 19.2 л.с. Если предположить, что эффективность преобразования механической энергии на валу двигателя в электричество составляет 50%, система фильтрации потребляет 38,2 л.с. выходной мощности двигателя — или почти 40%. На самом деле повышения температуры на 100 ° C будет недостаточно для регенерации фильтра. Легко подсчитать, что для увеличения температуры выхлопных газов на 250 ° C потребуется, чтобы примерно 100% выходной механической мощности двигателя преобразовывалось в электричество и потреблялось нагревателем. Другими словами, система сажевого фильтра во время регенерации может потреблять не меньше, а полную номинальную выходную мощность двигателя.Ясно, что полнопоточные электрические системы регенерации невозможны. Даже если бы регенерация выполнялась на более низких оборотах двигателя, потребность в энергии в полнопоточной системе не могла быть снижена до реалистичного уровня.
Большая часть энергии, потребляемой полнопоточным фильтром, теряется, когда горячий газ с высокой скоростью выпускается из выхлопной трубы. Чтобы свести к минимуму потребление энергии, некоторые бортовые системы регенерации используют либо схему частичного потока, либо регенерацию горячего воздуха. В системе с частичным потоком только часть потока выхлопных газов используется для регенерации, в то время как большая часть газов проходит в обход фильтра.В системе горячего воздуха специальный вентилятор подает воздух для регенерации, в то время как выхлопные газы обходит фильтр во время регенерации. Если фильтрация выхлопных газов требуется более 100% времени работы автомобиля, для систем частичного потока и горячего воздуха требуются двойные фильтрующие блоки, поэтому поток можно переключать между фильтрами для режимов фильтрации и регенерации.
Береговые энергосистемы требуют, чтобы система фильтров была подключена к внешнему источнику питания, например к розетке электросети в гараже или ремонтной мастерской, для регенерации.Таким образом, автомобиль остается неподвижным на время цикла регенерации. Береговые системы рекуперации энергии применимы к автопаркам с легким доступом к внешнему источнику энергии, например к парку строительных машин, эксплуатируемых на строительной площадке. Такой тип системы было бы невозможно использовать или, по крайней мере, очень неудобно на большинстве дорожных транспортных средств.
Возможны несколько вариантов береговой энергосистемы. В большинстве случаев фильтр регенерируется горячим воздухом, но также возможно использование выхлопных газов автомобиля на холостом ходу.Если используется горячий воздух, вентилятор и обогреватель в конфигурации с «чистым» береговым питанием являются частью бортовой системы фильтрации. Эта конфигурация (показанная на рисунке 4) обеспечивает максимальную мобильность, поскольку единственное внешнее соединение, которое требуется, — это электрическое питание. В некоторых системах определенные компоненты перемещаются во внешний блок регенерации. Например, нагреватель все еще может быть частью бортового фильтра, но нагнетатель может быть расположен за бортом. В таком случае на время регенерации необходимо подсоединить шнур питания и воздушный шланг.Перемещение компонентов во внешние блоки регенерации позволяет сэкономить место на автомобиле. Экономия затрат также может быть возможна, если больше транспортных средств могут использовать один и тот же блок регенерации. Однако использование таких систем является еще менее гибким и в большинстве случаев ограничивается парком транспортных средств ближнего действия в пределах одного объекта, например парком дизельных вилочных погрузчиков, эксплуатируемых на складе.
В внешних системах сажевый фильтр снимается с транспортного средства и помещается во внешний блок для регенерации.При наличии запасных фильтров загрязненный сажей фильтр можно быстро заменить на регенерированный, что позволит сократить время простоя оборудования по сравнению с системой берегового электроснабжения, но за счет более высокой интенсивности технического обслуживания.
Береговые и внешние системы требуют значительного технического обслуживания, и их правильная работа зависит от своевременного вмешательства оператора транспортного средства, который должен инициировать регенерацию. Это фундаментальные недостатки этих типов фильтров, которые вызвали справедливую критику со стороны их пользователей, а также производителей двигателей и транспортных средств [844] .Чтобы получить признание, системы сажевых фильтров должны быть полностью автоматизированы, интегрированы с трансмиссией транспортного средства и «невидимы» для оператора транспортного средства.
###
10-дюймовый корпус фильтра из нержавеющей стали с подогревом, нагревательный элемент 12 или 24 В постоянного тока, ЖК-дисплей температуры, 30c или 70c
10-дюймовый корпус фильтра из нержавеющей стали с подогревом, нагревательный элемент 12 или 24 В постоянного тока, 30c или 70c
Топливные фильтры с подогревом значительно улучшат фильтрацию производительность с современным дорожным дизельным топливом и красным дизельным топливом, оба из которых содержат около 7-11% FAME.FAME — это биотопливо из смешанного исходного сырья, которое добавляется к дизельному топливу, а исходные компоненты FAME имеют разные температуры парафинирования, что приводит к превращению молекул этих конкретных компонентов исходного сырья в твердые частицы, увеличению плотности (удельного веса) и выпадению. топлива, блокировка топливных фильтров. Повышение температуры топливного фильтра до 20 ° C + приведет к расплавлению осевших и захваченных молекул парафина и предотвратит дальнейшее разделение внутри фильтра во время работы нагревателя. Нагреватель можно подключить электрически таким образом, чтобы он работал как подогреватель, например, при первом повороте ключа «ACC», дождитесь, пока он нагреется, а затем запустите двигатель.Фильтры с подогревом также популярны для нагрева вязких масел для других целей, например, для работы двигателей или нагревателей на растительном масле или отработанном моторном масле.
Элемент просто ввинчивается в нижний дренажный порт 1/2 «BSP с помощью патрубка, включенного в цену.
Обратите внимание, что фильтр должен подаваться так, чтобы топливо поступало в центр элемента, таким образом он нагревается перед он проходит через элемент.
Поставляется с фильтрующим элементом 1x 1 микрон. Сменные элементы специально сделаны термостойкими, они значительно дороже, чем стандартные 10-дюймовые фильтрующие элементы для воды.
Напряжение | 12 В пост. | 1/2 «BSP Гнездо |
Напряжение | 12 В постоянного тока | 12 В постоянного тока |
Мощность | 300 Вт | 300 Вт |
Температура нагрева | 30204 ТермостатВыбор термостата | — , 30c ИЛИ 70c — Выберите одну из опций |
Макс. Вакуум | -5 бар | -5 бар |
Макс. Давление | 5 бар | 5 бар |
Падение давления | 0.1 бар | 0,1 бар |
Материал | Нержавеющая сталь AISI 304 по всей поверхности | Нержавеющая сталь AISI 304 по всей поверхности |
Уплотнение | Витон | Витон | Диаметр 105 мм, высота 255 мм |
Замена масляного фильтра
Отопление — важное обязательство в большинстве домов. Отопление стоит больше и потребляет больше энергии, чем любая другая домашняя система, обычно составляя около 42% от счета за коммунальные услуги.Вам необходимо, чтобы ваша система работала эффективно и приносила максимальную отдачу от ваших инвестиций.
Если в вашем доме используется мазут, как это делают многие дома на северо-востоке, регулярная замена фильтра должна быть частью вашего контрольного списка осеннего обслуживания вашей системы отопления. В приведенном ниже руководстве обсуждаются преимущества замены фильтра печного топлива, рассказывается, как узнать, когда необходима замена фильтра, и рассказывается, как самостоятельно заменить фильтр масляного бака.
Что такое масляный фильтр?
Что такое масляный фильтр и для чего он нужен?
Ваш масляный фильтр обычно представляет собой картриджный фильтр на вашей печи, водонагревателе или масляном котле.Фильтр заключен в канистру и обычно находится между масляной горелкой и входящей масляной линией для фильтрации масла до того, как оно попадет в систему отопления.
Фильтр отопительного масла предотвращает попадание грязи и влаги в топливную систему. Он предотвращает попадание грязи, воды и масла в топливную форсунку и насос и склеивание этих деталей, так что они не могут работать должным образом. Когда топливная форсунка и насос забиваются, котел блокируется, то есть отключается, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.Чистый, функциональный фильтр отопительного масла помогает предотвратить блокировку.
Каковы преимущества замены масляного фильтра?
Замена масляного фильтра требует скромных затрат времени и энергии и может иметь огромные преимущества для вашего дома и бюджета. Вот несколько преимуществ регулярной замены масляного фильтра:
- Повышение надежности печи: Печь или котел не могут выполнять свою работу, если они заполнены маслом и мусором.С грязным фильтром вашей системе отопления будет сложно обогреть ваш дом. Или он может полностью выйти из строя, оставив вашу семью без тепла в критические зимние месяцы.
- Максимальный КПД печи: Чистый масляный фильтр делает вашу систему отопления намного более эффективной. Он пропускает больше масла в печь или котел и сводит к минимуму засорение и накопление мусора, поэтому масло может течь более плавно. По данным Министерства энергетики США, печь, которая использует топочный мазут с КПД 56% в стандартном холодном климате, выбрасывает отходы 2.5 тонн углекислого газа в год по сравнению с печью, работающей с КПД 90%. Наличие чистого фильтра и эффективной печи поможет вам внести свой вклад в защиту окружающей среды.
- Увеличение срока службы печи: Регулярная замена масляного фильтра продлевает срок службы печи. Они предохраняют его чувствительные внутренние компоненты от засорения или поломки из-за неэффективного использования.
- Экономия денег: Неэффективная печь может привести к резкому росту ваших счетов за коммунальные услуги.Поскольку ваша печь работает постоянно, пытаясь обогреть дом, но безуспешно, она потребляет больше электроэнергии и стоит вам больше денег.
Как часто следует менять масляный фильтр?
Обычно идеальным вариантом является замена масляного фильтра один или два раза в год. Заменить фильтр захочется прямо перед началом зимнего отопительного сезона. Вы также можете заменить его на полпути, особенно если мусор имеет тенденцию забивать масляный фильтр и канистру.
Как узнать, когда необходимо заменить фильтр отопительного масла?
Чтобы определить, когда масляный фильтр нуждается в замене, обратите внимание на следующие контрольные признаки:
- Пониженная мощность нагрева: Если ваша система отопления не работает так хорошо, как раньше, особенно если она постоянно отключается, вероятной причиной является грязный фильтр. Сам фильтр, возможно, забился, или он может пропускать мусор, который склеивает компоненты вашей системы отопления и делает их гораздо менее эффективными.
- Вялый запуск: Если ваша масляная система отопления останавливается при ее включении или издает грохочущие звуки при запуске, это, вероятно, признаки того, что масляный фильтр забит и не пропускает достаточное количество масла в систему.
- Темный дым: Если вы заметили более темный дым, чем обычно, поднимающийся из дымохода, возможно, ваш масляный фильтр пропускает воду в вашу систему отопления. Присутствие воды является признаком того, что ваш масляный фильтр слишком заполнен влагой и мусором, чтобы улавливать больше загрязняющих веществ.
Как заменить фильтр отопительного масла
Чтобы заменить фильтр отопительного масла, внимательно выполните следующую последовательность действий:
1. Выключите питание
Первым шагом в процессе является отключение питания печи, бойлера или водонагревателя. Отключение питания делает обслуживание более безопасным за счет снижения риска поражения электрическим током.
2. Поставьте кастрюлю или ведро
Вам понадобится емкость для сбора капель масла во время работы.Плоская сковорода — это удобно. Вы также можете использовать ведро, если позволяет место. Эти приспособления делают слив из фильтра простым и безопасным, предотвращая загрязнение масла в вашем доме.
3. Поверните запорный масляный клапан
.Следующий шаг — найти резервуар для топочного мазута, а затем найти запорный масляный клапан. Вам нужно будет закрыть клапан, чтобы масло не вылилось при открытии картриджа фильтра. Если этот клапан также является запорным клапаном пожарной безопасности, он будет содержать подпружиненный плавкий компонент, который закрывает клапан в случае пожара.Эти клапаны обычно работают в противоположном направлении от обычных клапанов — их поворот по часовой стрелке открывает их, а поворот против часовой стрелки закрывает.
4. Выньте основание канистры
Затем снимаем основание канистры масляного фильтра. Если канистра имеет центральный болт, ослабьте его, пока он не откроется. Затем осторожно поднимите основание. Если в канистре отсутствует центральный болт, можно открутить основание канистры сверху. Ослабляя необходимые детали, следите за тем, чтобы дно канистры не упало на землю и не разлилось.
5. Извлеките или очистите отработанный картридж
На этом этапе вы можете снять использованный патрон масляного фильтра вместе с использованными прокладками и отложить его в сторону. Поскольку он содержит грязь и масло, вам нужно быстро закрыть его — подумайте о том, чтобы иметь под рукой пластиковый пакет для утилизации. В вашей отопительной системе также может быть постоянный фильтр вместо одноразового. В этом случае вместо удаления использованного картриджа очистите постоянный фильтр в соответствии с инструкциями производителя.
6. Протрите корпус фильтра
Установка нового чистого фильтра в грязную канистру не имеет смысла. Перед установкой нового фильтра протрите канистру тканью, чтобы удалить грязь, мусор и масло с боков и снизу. Вы также должны проверить, не просачивается ли вода — часто о чем свидетельствует красный осадок — в канистре фильтра.
7. Очистите сетчатый фильтр насоса
Не во всех системах отопления есть фильтры для насосов, но в некоторых из них они есть. Если у вас есть, вы захотите очистить его на этом этапе.Чтобы очистить сетчатый фильтр насоса, вам сначала нужно открутить крышку его корпуса. Затем вы можете очистить фильтр небольшой щеткой или зубной щеткой — сначала вы можете смочить его в керосине на несколько минут, чтобы удалить налипшие частицы. Вы также должны осмотреть сетчатый фильтр на предмет повреждений и составить план его замены в случае необходимости.
8. Вставьте новый картридж
На этом этапе вы можете установить новый патрон фильтра масляного бака в канистру. Установите его так же, как вы нашли старый картридж.Картридж фильтра обычно поставляется с несколькими прокладками для создания необходимых уплотнений. Когда вы вставляете новый картридж, установите новые прокладки. Если у вас есть постоянный фильтр вместо одноразового, вы можете пропустить этот шаг.
9. Соберите канистру обратно
Затем вам необходимо собрать канистру масляного фильтра. Сдвиньте основание канистры под крышку канистры в правильное положение, удерживая фильтрующий картридж в устойчивом положении и по центру при этом.
10. Замените крепежный болт
.Когда две части канистры масляного фильтра снова соединятся, замените болт в верхней части канистры. Надежно затяните его и будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу. Если в канистре нет болта, убедитесь, что основание прикручено как можно плотнее.
11. Снова откройте клапан подачи масла
.После того, как вы закончили сборку канистры, вы можете снова включить поток масла, используя тот же клапан, который вы использовали для его отключения.Вам нужно будет сделать это, чтобы правильно выпустить воздух из канистры и фильтра.
12. Включите питание снова
После выполнения всех вышеперечисленных шагов вы можете безопасно снова включить питание вашего нагревательного прибора. Вы захотите выполнить этот шаг немедленно, чтобы вы могли запустить масляную горелку и оценить ее производительность.
13. Удалить воздух
В процессе разборки и сборки корпуса фильтра воздух попадает в его корпус, а сам фильтр также содержит захваченный воздух.Для безопасного и правильного функционирования вашей масляной горелки вам необходимо выпустить этот воздух, ослабив винт для выпуска воздуха.
14. Запустите масляную горелку
Дайте масляной горелке поработать некоторое время, чтобы убедиться, что она по-прежнему работает должным образом. Обратите внимание на то, правильно ли он запускается и останавливается — несоблюдение этого требования указывает на то, что через фильтр проходит слишком мало масла.
15. Проверить на утечки
Во время работы масляной горелки внимательно осмотрите ее, чтобы убедиться, что замена фильтра не привела к утечкам в системе.В частности, вы захотите проверить центральный болт, винт для выпуска воздуха, верхнюю часть канистры и фитинги, окружающие канистру фильтра. Помните, что утечка масла также является утечкой воздуха: при утечке масла из трубок или корпуса фильтра происходит утечка воздуха. Воздух в системе отопления может увеличить риск потери тепла, небольших взрывов и пожаров.
16. Утилизируйте отработанный фильтр и масло
Последний шаг после выполнения всех остальных задач — утилизировать фильтр и отработанное масло.Один из простых вариантов — запечатать фильтр в полиэтиленовом пакете и выбросить. Если вы собрали масло в поддоне или ведре и оно кажется чистым, вы можете слить его обратно в масляный бак через трубопровод.
Если масло содержит мусор или осадок, утилизируйте его. Возможно, вам потребуется связаться с местными органами по утилизации отходов, чтобы определить, как лучше всего утилизировать отработанное топочное масло в вашем районе.
Советы по замене масляного фильтра
Вот несколько советов, которые помогут сделать выполнение описанных выше шагов более безопасным и удобным:
- Наденьте перчатки: Печное масло может вызвать раздражение кожи и испачкать одежду. Кроме того, вы не хотите, чтобы кожа впитывала большое количество масла.Надев перчатки во время замены фильтра, вы получите ценную защиту.
- Поддержка канистры: При разборке и повторной сборке канистры поддерживайте ее рукой, особенно если она имеет минимальную поддержку со стороны трубопроводов. Ослабление или затягивание деталей без обеспечения надлежащей опоры может привести к перекручиванию, трещинам и утечкам труб.
- Будьте осторожны с шайбами и кольцами: Канистры масляного фильтра обычно содержат шайбу, которая закрывает болт канистры, и уплотнительное кольцо, закрывающее пространство между крышкой канистры и основанием.При замене фильтра легко потерять из виду эти мелкие детали. Отложите их в специально отведенном месте, например в небольшой чашке, чтобы вы могли быстро найти их, когда закончите. Ваш новый фильтр может также поставляться с новым уплотнительным кольцом, и в этом случае вы можете утилизировать старое.
- Продолжайте следить за утечками: через день или два после завершения замены фильтра продолжайте проверять, не протекает ли фильтр масляного бака. Не все утечки обнаруживаются сразу, поэтому отслеживание медленно развивающихся утечек может помочь вам выявить мелкие проблемы до того, как они станут крупнее.
- Проконсультируйтесь со специалистом: Хотя вы можете заменить масляный фильтр самостоятельно — и следование руководству, подобному этому, значительно облегчит задачу, — это сопряжено с небольшим риском. Замена масляного фильтра неподготовленным человеком может подвергнуть опасности людей и домашних животных, вызвав утечку масла, возгорание, ожоги или необратимое повреждение системы отопления. Если позволить специалисту по отоплению заменить фильтр, то работа будет передана квалифицированному специалисту, что снизит эти риски.
Партнер с Smart Touch Energy для вашего топочного мазута
Если вам требуется топочный мазут или сопутствующие услуги, например, замена фильтра топливного бака, позвольте Smart Touch Energy помочь. Вы можете выбрать разовую или автоматическую подачу мазута, и мы будем рады предоставить вам экстренную помощь, если у вас неожиданно закончится мазут.
Мы также предоставляем услуги по техническому обслуживанию вашей масляной горелки, включая замену масляного фильтра, чтобы все работало правильно.Наша непревзойденная приверженность обслуживанию клиентов означает, что наши дружелюбные, знающие специалисты всегда готовы ответить на вопросы или помочь вам получить комфортное и эффективное отопление, которое вам нужно.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать обслуживание или узнать больше.
Источники:
- https://www.energy.gov/energysaver/heat-and-cool/home-heating-systems
- https://blog.smarttouchenergy.com/fall-furnace-main maintenance
- https: // www.energy.gov/energysaver/home-heating-systems/furnaces-and-boilers
- https://www.dep.pa.gov/Business/Land/Waste/SolidWaste/HazardousWaste/Household/Pages/HHW-Collection-Programs.aspx
- https://www.smarttouchenergy.com/services/heating-oil
- https://www.smarttouchenergy.com/services/oil-burner-cleaning-service
- https://www.smarttouchenergy.com/contact-us
13 ошибок при установке дизельного отопителя (и способы их устранения)
Вот 13 самых распространенных ошибок при установке дизельного отопителя….
… это те вещи, которые постоянно появлялись. A LOT , когда я проводил исследования по установке этого дизельного обогревателя, который я купил на eBay в нашем Jayco Swan.
Инструкции, которые идут с этими вещами, ужасны. Или не существует.
(шаг за шагом, как я установил наш, можете посмотреть здесь)
Эта статья должна помочь с:
Уменьшение ненужного урона.
Повышение эффективности.
И самое главное:
Безопасность.
Приступим:
1. Установка топливного насоса горизонтально
Поршень этих топливных насосов вызывает образование крошечных пузырьков в дизельном топливе.
А если насос на боку?
Пузырьки никуда не денутся. Они накапливаются.
Это означает, что топливный насос изнашивается быстрее И нагреватель работает неэффективно
(это влияет на количество дизельного топлива, которое достигает нагревателя)
Это самая распространенная ошибка при установке дизельного отопителя… но исправить это легко:
Топливный насос следует устанавливать под углом 15-30 градусов, чтобы пузырьки воздуха выходили.
2. Установка глушителя сбоку (или вверх ногами)
Видите маленькую дырочку на нижнем крае глушителя?
Это дренажное «сливное» отверстие. Его цель — позволить воде (побочному продукту сгорания дизельного обогревателя) уйти.
Глушитель установлен сбоку:
вверх ногами, мисс Джейн:
Так что да:
Глушитель установлен вертикально, а не сбоку, чтобы вода могла стекать из дренажного отверстия.
Это была одна из моих ошибок при установке дизельного отопителя
[Я узнал, что ПОСЛЕ того, как я изначально прикрепил его… поэтому я снял его, расплющил скобу и снова прикрепил ее]
Хорошая новость в том, что когда я это сделал, мне стало проще избежать еще одной распространенной проблемы с установкой:
3. Создание нижней точки в выхлопной трубе
Одним из побочных продуктов сгорания дизельного отопителя является вода:
Если в трубе есть изгиб, который ниже выхода выхлопных газов, там будет скапливаться вода.
(и ваша выхлопная труба быстрее заржавеет)
Выхлопная труба должна иметь небольшой наклон вниз, чтобы вода не скапливалась в нижней точке.
4. Замена топливопровода на автомобильный топливный шланг
Топливопровод из твердого нейлона, поставляемый с дизельными обогревателями, выглядит ОТЛИЧНО от топливного шланга, который люди привыкли видеть…
… поэтому легко предположить, что это некачественный товар.
№
Топливопровод этого типа специально разработан для работы с дизельными системами подогрева:
- Отверстие узкого диаметра предотвращает образование воздушных зазоров
- Жесткость препятствует поглощению топливного импульса от насоса
Я чуть не совершил ошибку, « модернизируя » на автомобильный топливный шланг…
Пока я не получил известие от того, кто действительно знает, о чем они говорят
[Эта легенда сделала 22-минутное видео, в котором подробно рассматриваются все входы и выходы топливной системы]
Используйте топливопровод, с которым идет дизельный обогреватель… если вас беспокоит солнечный свет или повреждения камнями, закройте его каким-нибудь кабелепроводом.
5. Монтаж топливного фильтра после ТНВД
Отверстие в этих топливных насосах довольно маленькое:
Они могут довольно легко забиться
[даже частичная блокировка снизит производительность вашего дизельного обогревателя]
Итак, вы хотите убедиться, что в топливный насос не попадает осадок.
Установите топливный фильтр перед топливным насосом, чтобы предотвратить засорение.
6. Установка топливного фильтра задом
Я предположил, что маленькая корзинка в топливном фильтре предназначена для улавливания любого осадка.
Ключевое слово есть?
Литтл.
Эти топливные фильтры сконструированы таким образом, что топливо поступает в ВОКРУГ корзину
(иначе корзина пополнялась бы довольно быстро)
Установите топливный фильтр так, чтобы дизельное топливо протекало в корзине и вокруг нее. Не в это.
7. Воздухозаборный шланг направлен вперед
В чем проблема, если воздушный фильтр обращен вперед?
Когда вы едете, воздух, грязь, пыль и насекомые попадают в систему под высоким давлением.
(особенно, если на конце у вас нет воздушного фильтра)
Неполное сгорание.
СОВЕТ : Некоторые дизельные обогреватели продаются с « глушителями », которые очень похожи на воздушные фильтры…
… но стендовые испытания показывают, что они увеличивают шум!
И они не фильтруют. Что делает их бесполезными.
Установите воздухозаборный шланг так, чтобы он был защищен от попадания в него воздуха во время движения.И убедитесь, что у вас есть воздушный фильтр.
8. Установка дизельного отопителя без теплоизоляции опорной плиты
Вентилятор в этих обогревателях отлично передает тепло от двигателя в воздуховоды:
Опорные плиты не сильно нагреваются при нормальной работе
[это было примерно через 10 минут на высоте]
Но что произойдет в маловероятном случае отключения электроэнергии?
Нет способа отвести тепло от двигателя.
Риск = Вероятность x Воздействие
Конечно, это маловероятно … но потенциальное воздействие?
От этого мне лучше спать по ночам:
Поместите термостойкий силикон, кусок бетонной оболочки или жаропрочную разделочную доску между опорной плитой и полом.
9. Установка форсунки топливного бака на днище
Эти расположенные снизу форсунки топливного бака печально известны своими утечками.
А даже если этого не произойдет?
Дизель может быть грязным.
Если вы установили форсунку топливного бака снизу, вы гарантированно попадете в топливные магистрали.
Используйте топливную заправочную трубу, обрезанную так, чтобы оставалось не менее 25 мм от дна… или, по крайней мере, смонтируйте форсунку топливного бака сбоку.
[если у вашего дизельного обогревателя его нет, на eBay он стоит меньше 10 долларов]
10. Просверливание отверстия в полу сверху вниз
Если вы используете кольцевую пилу и сверляете только сверху вниз, она прогрызает древесину под ней:
Теперь у вас есть незапечатанная и незащищенная древесина, которая будет подвергаться воздействию элементов, когда вы ведете машину
.Для предотвращения этого требуется около двух секунд:
Начните сверлить отверстие сверху, затем закончите его снизу (и используйте немного герметика, пока вы на нем)
11.Первый запуск дизельного отопителя без заливки топливопровода
Топливный насос смазывается только самим дизелем.
Когда нет дизеля?
Нет смазки.
А учитывая, что доза топливного насоса составляет крошечные 0,02 мл за такт?
Если вы запускаете свой дизельный обогреватель всухую, это ОЧЕНЬ металл на металле до того, как топливный насос получит свой первый глоток дизельного топлива.
[и если бы у него не было обвала, у него наверняка были бы какие-то артриты на будущее]
К сожалению, это не одна из обратимых ошибок при установке дизельного отопителя.
Убедитесь, что вы заправили топливопровод, прежде чем подсоединять трубопровод между топливным фильтром и топливным насосом.
12. Направление выхлопной трубы под фургон
Это еще один страховой полис:
Эти дизельные обогреватели очень эффективны и не производят много окиси углерода.
Но что, если они не работают должным образом из-за:
- Топливный насос установлен неправильно
- Вода попала в выхлоп
- Просто старая добрая неисправность
Следующее, что вы знаете… Окись углерода застряла под фургоном.
Возможно, этого никогда не произойдет, но зачем рисковать?
Направляйте выхлопную трубу подальше от фургона, а не под ним.
И если вы собираетесь игнорировать это, по крайней мере, избегайте…
Q13. Не устанавливается сигнализация угарного газа
Если честно:
У меня возникло искушение вычеркнуть это из списка ошибок при установке дизельного отопителя…
… вам не нужен монитор CO
[дизельные обогреватели работают за счет отвода тепла от полностью закрытого двигателя]
Но вот в чем дело:
Дизельные обогреватели полностью герметичны… пока их нет.
На самом деле ОЧЕНЬ трудно найти примеры утечки этих вещей
(вас больше всего беспокоят проблемы с газовой системой)
В любом случае, для вашего спокойствия у нас есть один из этих детекторов угарного газа от Quell:
Их здесь около 45 долларов на eBay, или просто зайдите в Баннингс и купите один (хотя там скорее 60 долларов)
Резюме: ошибки установки дизельного отопителя
Вот самые частые ошибки при установке дизельного отопителя
(и часто вы видите более одного в одной установке)
Надеюсь, вы прочитали об этом до того, как начали.
Если нет, то хорошая новость в том, что большинство из них обратимы.
Еще не купили дизельный обогреватель?
Вот ссылка на eBay на тот, который мы купили (очень им довольны)
Комментарий ниже, если у вас есть какие-либо вопросы. В противном случае ознакомьтесь с 33 самыми популярными аксессуарами для домов на колесах для путешествий по Австралии
.Прекращение гелеобразования топлива в дизельном фильтре в холодную погоду
Универсальный подогреватель фильтра ™
Северная Аврора, Иллинойс (PRWEB) 18 ноября 2009 г.
Хью Гулдинг, президент E TIP, Inc., анонсировал новый продукт для предотвращения гелеобразования дизельного и биодизельного топлива в холодную погоду.Запуск нового продукта расширяет обширный ассортимент продуктов для обеспечения безопасности, защиты и технического обслуживания. Некоторые из наиболее популярных продуктов включают в себя: сигнализацию с тросиком, персональные проблесковые маячки и органы управления рулевым управлением.
Холодные условия часто влияют на расход топлива при запуске и повседневной работе. Когда достаточно холодно, чтобы вызвать гелеобразование в топливе, грузовики, тяжелая техника, автомобили, генераторы и другое оборудование, которое должно работать при низких температурах, могут выйти из строя.Гелеобразователь закупоривает фильтр, препятствуя прохождению топлива. Единственное решение — заменить фильтр или прогреть топливо, пока оно не потечет снова. Иногда требуется буксировка оборудования внутрь помещения или перенос обогревателя на место установки оборудования. Также могут быть затронуты топливные фильтры для насосов-дозаторов баков. См. Новый нагреватель фильтра для топливных баков и раздаточных насосов. Затраты, связанные с гелеобразованием топлива, могут стать дорогостоящими из-за простоев и затрат на ремонт.
Универсальный подогреватель фильтра ™ предлагает простое решение.Это тонкая гибкая грелка из силикона / стекловолокна, которая легко оборачивается вокруг металлического корпуса фильтра для поддержания полного контакта и быстрой равномерной передачи тепла через металл корпуса фильтра, помогая избежать риска гелеобразования топлива. Он превращает металлический корпус фильтра в нагревательный элемент. Это электрическое одеяло для корпуса топливного фильтра. Пружины и нейлоновые стяжки удерживают его на месте.
Когда приходит время заменить фильтрующий элемент, Universal Filter Preheater ™ легко снимается для переноса в новый корпус фильтра.Избегается гелеобразование топлива и связанные с ним проблемы.
При мощности 85 Вт он доступен для нескольких напряжений: постоянного тока 12 В и 24 В и переменного тока 120 и 240 В, а также модель с двумя сетками, сочетающая возможность питания постоянным или переменным током в одном универсальном предварительном нагревателе фильтра ™. Имея размеры 4 «X 7», он рассчитан на диаметр от 2,5 до 4 дюймов (окружность от 8 до 12 дюймов). См. Его на веб-сайте http://www.etipinc.com в разделе «Техническое обслуживание». На Universal Filter Preheater ™ дается трехлетняя гарантия на материалы и качество изготовления.Стандартный универсальный подогреватель фильтра на 12 В стоит 138 долларов за штуку.
Стандартное моторное масло и гидравлический подогреватель Peel & Stick из стекловолокна / силикона также используются для подогрева топливных баков. 120V они прилипают к внешней стороне бака и нагревают топливо за ночь. Никакой резки или сварки, просто тщательно очистите место для монтажа и приклейте его. Продукты для холодной погоды, предлагаемые Universal Heater Co., Inc., помогают улучшить запуск и работу, а также улучшить коммерческие показатели.«ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРОГРЕВАТЬ ЧТО-НИБУДЬ».
Включите универсальный предварительный нагреватель ™ для двигателей, гидравлических систем, трансмиссий, коробок передач и т. Д. И универсальный предварительный нагреватель фильтра ™ в свой комплект для холодной погоды и будьте уверены, что вы выбрали более эффективное и полное решение проблем в холодную погоду.
E TIP представляет и продает продукты для обеспечения безопасности, защиты и технического обслуживания множеству клиентов в США и во всем мире. Компания тщательно собрала семейство сопутствующих товаров, которых больше нигде нет.
Посетите веб-сайт http://www.etipinc.com, чтобы просмотреть видеоролики о продуктах Universal, а также о других продуктах для обеспечения безопасности, защиты и обслуживания, или свяжитесь с E TIP напрямую по телефону 800-530-5064 или по факсу 630-801-9569. Электронное письмо по адресу sales (at) etipinc (dot) com.
###
Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:
.