Желтые знаки ограничения скорости: Новые дорожные знаки и ограничение скорости

Содержание

Новые дорожные знаки и ограничение скорости

Конечно, будет обидно какому-нибудь инспектору,который не соберет свой план по протоколам или даже деньгам. Ведь не прошло и двух лет, как наше предложение о введении временных знаков наконец-то реализовано. На прошлой неделе Правительство России выпустило постановление «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации».

Желтый фон на знаках 1.8, 1.15, 1.16, 3.16, 3.18.1 — 3.25, установленных в местах производства работ, означает, что эти знаки являются временными. В случаях, если значения временных стационарных дорожных знаков противоречат должны руководствоваться временными знаками.

Временные знаки предназначены для улучшения ситуации на дорогах, где введена временная схема движения, т.к. знаки желтого цвета будут более заметны для всех. В первую очередь это касается водителей, которые постоянно пользуются определённым маршрутом, и уже по привычке не обращают внимания на знаки. Вроде бы, причем здесь коррупция? Так знак «40» в кустах будет уж очень сильно мозолить глаза, если провисит там после того, как дорожники завершили свои работы.

Вот так они будут выглядеть вживую:

фото Темы Лебедева

История этого предложения началась еще в 2011 году, прочитайте тут, вот скан ответа из ГИБДД о целесообразности предложения. Жаль, что так долго все делается.

Также по нашему предложению (а его необходимость нам подсказали в ЦОДД) вводится знак  5.14.1 «Конец полосы для маршрутных транспортных средств». Смешно, но знак начала полосы был, а конца не было. И где она прекращалась нужно было догадываться самостоятельно.


Вот еще несколько предложений, которые ждут своего часа реализации.

Кстати, тем же постановлением вводится новый термин — «Парковка (парковочное место)», который соответствует Градостроительному кодексу. Знак 6.4 «Место стоянки» теперь именуется — «Парковка (парковочное место)»

Ну и просто превосходное нововведение — возможность увеличивать максимально допустимую скорость дорог до 130 км/ч на автомагистралях и до 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 «Дорога для автомобилей».
Без сомнений, одной из первых таких дорог станет платная автострада М4 (Каширка), где условия движения (полосность, освещение, отбойники) позволяют увеличить скорость до 130 км/ч. Уверен, что повышение привлекательности автомобильного сообщения, а скорость является главнейшим фактором в этом, привлечет новых инвесторов в строительство дорог в России.

Только не начинайте тему про повышение аварийности. Ничего подобного не происходит, даже наоборот. Когда траснпортный поток упорядоченно движется со скоростью 100-130 км/ч, ДТП не происходят. Они случаются, когда находится один дурачок, ездящий меж рядами. Так вот, когда скорость на дороге становится разумнее, таких дурачков становится все меньше, они постепенно понимают, что проще соблюдать разумные ограничения и двигаться в общем потоке, который уже не кажется медленным.

Скоро буду писать пост о новых штрафах, вступающих в силу с 1 сентября. Там есть как правильные меры, так и совершенно драконовские штрафы ни за что.


Законны ли камеры автофиксации у временных знаков

Контроль скорости у временных знаков: законно, но коррупциогенно

Верховный суд подтвердил, что законно устанавливать камеры фиксации скорости у временных (желтых) дорожных знаков (например, в местах дорожных работ). Это помогает обеспечить безопасность дорожного движения, ведь превышать скорость запрещено независимо от того, постоянный знак или временный. Кроме того, средства фиксации устанавливаются не произвольно, а на особо аварийных участках. Такой вывод Верховный суд изложил в решении по жалобе Артура Геворгяна, который просил признать недействительным п. 78 Административного регламента МВД, утвержденного 23 августа 2017 года. Истец считал правило незаконным, потому что предыдущий регламент от 2 марта 2009 года запрещал автоматический контроль скорости у временных знаков.

Представители МВД не согласились с требованиями. Их точку зрения и занял судья ВС Юрий Иваненко. Он сверил действующий административный регламент не с предшественником, а с Правилами дорожного движения, которые имеют большую юридическую силу. Они не запрещают использование знака фотовидеофиксации рядом с временными (желтыми) дорожными знаками. И поскольку регламент не противоречит акту большей юридической силы, он является законным, изложено в решении № АКПИ17-960.

Иск, видимо, был подан для того, чтобы Верховный суд официально ответил на вопрос, законны ли камеры под временными знаками, которые обычно «забывают» убрать, предполагает старший партнер АБ «Яблоков и партнеры» Ярослав Самородов. С учетом цели иска ВС недостаточно раскрыл этот вопрос, считает адвокат. «Иначе мы бы увидели в решении ссылку на ГОСТ, который предписывает немедленно убирать временные знаки, когда дорожные работы фактически окончены», – рассуждает адвокат. В этом случае временные обозначения теряют силу даже при наличии камеры, а на участке дороги вновь действует обычный скоростной режим согласно ПДД и постоянным знакам.

столько регионы получили штрафов за нарушение ПДД в 2016 году (Федеральное казначейство)

Правда, у властей не будет большого стимула устанавливать камеры в местах дорожных работ, прогнозирует Самородов. Дело в том, что с 2019 года регионам планируют запретить использовать штрафы от нарушений ПДД по своему усмотрению. Их смогут израсходовать только на дорожные нужды.

Пусть региональные власти не будут заинтересованы в камерах – такой интерес может быть у дорожной полиции. Об опасности коррупции предупреждает член Ассоциации юристов России, управляющий партнер юркомпании «Шаги» Андрей Шарков. Возможности для злоупотреблений он видит в том, что временные знаки нестационарные. Поскольку используются средства автоматической фиксации, доказать свою невиновность должен сам водитель, что в большинстве случаев затруднительно, говорит Шарков. Затраты на такую защиту часто несоразмерны штрафам, что увеличивает опасность коррупции, предостерегает эксперт. «Верховный суд прав в своем отказе, но МВД стоит дополнительно проработать этот вопрос», – подытоживает Шарков.

Снимать сотрудников полиции: априори законно

Второй вопрос, который поставил Геворгян в своей жалобе, – это законность съемки разговоров с дорожными инспекторами и других действий. Регламент 2009 года запрещал сотрудникам полиции мешать водителям записывать происходящее на фото- или видеокамеру – конечно, при условии, если это не запрещено законом. В новом регламенте такого запрета нет, и Геворгян решил, что это способно ущемить права автомобилистов. Судья ВС Иваненко не разделил этих опасений. Отсутствие запрета не ограничивает свободу граждан: они могут пользоваться камерами свободно везде, где это не запрещено законом. Судья напомнил п. 45 того же нового регламента: если сотрудник ограничивает права водителя, он обязан разъяснить, по какой причине и для какой цели нужны эти меры и какие новые права и обязанности появились у гражданина в этой ситуации.

В новом регламенте запрет противодействовать съемке не нужен с юридической точки зрения, говорит Шарков. По его словам, здесь достаточно базового принципа: гражданам разрешено все, что не запрещено, а должностным лицам – наоборот. Опасения административного истца, возможно, были бы обоснованы раньше, когда видеозапись была в новинку и часто вызывала неадекватную реакцию сотрудников, рассуждает Шарков. Сейчас же они привыкли к этому и не сопротивляются, делится юрист. Кроме того, МВД еще 7 ноября 2017 года подтвердило право водителей вести фото- и видеозапись, напоминает Шарков.

Что значат дорожные знаки белого, синего, зеленого и желтого цветов? | Пробки/дороги | Авто

При поездках по междугородним трассам можно встретить названия населенных пунктов, а также улиц и указатели к ним на разноцветных информационных щитах. Их фон может быть белого, синего, зеленого, коричневого и даже желтого цвета. О чем он говорит и какие ограничения накладывает на водителей?

Белый фон

Дорожные знаки в России регламентируются ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования». В соответствии с ним надпись на белом фоне с названием города или поселка говорит о том, что водитель заезжает в населенный пункт, где движение ограничено скоростью в 60 км/ч. Все названия улиц, а также указатели к ним размещаются только на белом фоне, как и иные информационные таблички, в том числе с названиями рек и географических точек.

Скоростные ограничения наступают в зоне населенных пунктов без размещения дополнительных знаков, определяющих скоростной режим. Они заканчиваются в месте, где установлен другой знак с названием населенного пункта, перечеркнутым красной чертой.

Синий фон

Во время движения встречаются знаки с названием населенных пунктов, написанными на синем фоне. Это может быть большой поселок или даже город. Однако скоростные ограничения на дороге в зоне их действия остаются без изменения. Чаще всего такие указатели размещаются на федеральных трассах с высокой скоростью движения, дорога огорожена барьерами, а пешеходные переходы убраны под землю или подняты на эстакады.

Синий цвет табличек можно встретить также вблизи населенных пунктов, на которые есть съезд.

Кроме того, на федеральных трассах есть информационные щиты с указанием городов на синем фоне. Это значит, что дорога позволяет ехать в этом направлении со скоростью в 90 км/ч.

Зеленый фон

Информационные конструкции на зеленом фоне появились в России недавно и встречаются далеко не везде. Эти знаки говорят о том, что водитель заезжает на скоростную автомагистраль с разрешенной скоростью движения 110 км/ч или выше.

Названия городов и указатели съездов на зеленом фоне предупреждают о скором появлении развязки, где можно выехать с автомагистрали и попасть в город или поселок.

Название населенного пункта с указанием километража говорит о том, что до него можно добраться по автомагистрали.

Желтый фон

Иногда информационные дорожные щиты рисуются на желтом фоне. Как правило, это схемы дорог и временных объездов, по которым можно миновать перекрытые участки трасс. Знаки дублируются указателями с названиями населенных пунктов со стрелками. Желтые знаки также выставляются для предупреждения о дорожных работах. Кроме того, на желтом фоне размещаются щиты с предупреждением об опасных участках дорог, где часто случаются аварии или вероятны оползни или обвалы.

Желтые информационные конструкции устанавливают также на дорогах с несколькими полосами движения в тех случаях, когда необходимо временно перекрыть движение по одной из полос. За 50-100 метров до этого участка на разделительной полосе выставляется знак 6.19.2 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть».

Коричневый фон

Указатели на коричневом фоне введены несколько лет назад по примеру европейских стандартов. Они указывают направление к объектам культуры, истории или искусства. Предназначены такие знаки главным образом для туристов. Они позволяют вовремя свернуть к нужной достопримечательности.

На коричневом фоне также могут обозначаться не только музеи или усадьбы, но и съезды к природным паркам, заповедникам и спортивным объектам.

Временные дорожные знаки: какие согласно ПДД

Визуальные символы для регулирования движения могут устанавливаться на ограниченный срок. Они отличаются от стационарных внешним видом, но иногда водители путают временный указатель с постоянным, расположенным на желто-зеленом щите. Кроме того, многие уверены, что за игнорирование требований действующего ограниченный срок символа им ничего не грозит.

О том, какими бывают временные дорожные знаки, где и как устанавливаются, а также диктуемых ими правилах, читайте в этой статье.

📌 Содержание статьи

Временные дорожные знаки в ПДД и их особенности

В ПДД предусмотрено, что действовать ограниченный срок могут символы:

  • 1.8, оповещающий о том, что движение регулируется светофором;
  • 1.15, устанавливаемый при скользком покрытии;
  • 1.16, информирующий о неровной дороге;
  • 1.18, предупреждающий о выбросе гравия под колеса машины;
  • 1.20.1-1.20.3, устанавливаемые перед сужением полотна;
  • 1.21, оповещающий об установлении двустороннего движения;
  • 1.25, информирующий о дорожных работах;
  • 1.32, указывающий на то, что на пути есть затор;
  • 1.33, предупреждающий об опасности;
  • 1.34.1, 1.34.2, указывающие направление поворота;
  • 2.5, запрещающий ехать без остановки;
  • 2.6, определяющий преимущество встречного движения;
  • 2.7, ограничивающий область действия предыдущего указателя;
  • 3.20, запрещающий на участке обгон;
  • 3.21, прекращающий действие 3.20;
  • 3.24, ограничивающий максимально разрешенную скорость;
  • 3.25, завершающий зону влияния предыдущего символа;
  • 4.2.1-4.2.3, указывающие на необходимость объезда препятствия;
  • 6.17, демонстрирующий схему объезда;
  • 6.18.1-6.18.3, показывающие направление, по которому следует обходить препятствие;
  • 6.19.1, 6.19.2, устанавливающие необходимость перестроения на другую проезжую часть, когда первая закрыта для движения.

Но учитывая конкретные условия, любое обозначение может устанавливаться на ограниченный срок.

По ПДД временные дорожные знаки часто сочетаются друг с другом и дополняются табличками, уточняющими территорию их влияния или указывающими дистанцию до проблемного участка. Некоторые из них встречаются редко. Другие можно видеть в населенных пунктах, а также на автомагистралях.

Рекомендуем прочитать о том, какой бывает разметка на дороге по ПДД. Из статьи вы узнаете о видах разметки согласно ПДД, что означает разметка в зависимости от цвета и нанесения, что делать, если разметка не видна на дороге.

А здесь подробнее о том, как ехать на дорожный знак «Главная дорога».

Ограничения скорости

Временные дорожные знаки «Ограничение скорости» используют обычно там, где ведется ремонт, требуется объезд или приходится двигаться по узкому участку. И быстрая езда может привести к ДТП.

3.24 желтого цвета часто сочетается с символами 3.20, 4.2.1-4.2.3, 1.15,1.16, 1.18 или 1.20.1-1.20.3. Иногда один за другим ставят несколько указателей ограничения скорости, чтобы автомобили снижали ее плавно. Например, на первом отрезке она должна быть не более 70 км/ч, на следующем – до 50 км/ч, на завершающем – до 40 км/ч.

А еще рядом с 3.24 может оказаться табличка 8.2.1. Она показывает протяженность участка, по которому следует двигаться с ограниченной скоростью. Если ее нет, следует искать символ 3.25, завершающий область влияния 3.24.

При дорожных работах

Именно временные знаки при дорожных работах можно встретить чаще всего. Постоянными, то есть с белым фоном, они почти не бывают.

1.25 требует от водителей особого внимания. В зоне его действия не только проблемная дорога, но обычно находятся спецтехника, материалы и рабочие. Здесь необходимо снижать скорость, поэтому рядом устанавливают символ 3.24. С дороги под колеса может лететь щебень, о чем предупредит обозначение 1.18. И ширина оставленного для проезда участка уменьшается, поэтому с 1.25 закрепляют таблички 1.20.1-1.20.3.

Если же ремонтируемый отрезок нужно объезжать, водители увидят символы 6.17 или 6.18.1-6.18.3. Дополнительные знаки (но не таблички) тоже должны быть желтого цвета.

1.25 имеет особенности установки:

Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10 — 15 м до места проведения работ.

А вне города либо села он повторяется за 50 м до опасного отрезка. В населенном пункте 1.25 ставят непосредственно перед ремонтируемым участком.

Переносные и желтые

Желтые временные дорожные знаки нередко путают со стационарными, расположенными на прямоугольной основе такого же цвета. Но во втором случае этот фон внешний. Внутри постоянный символ белый, и на нем рисуют главное изображение. А желто-зеленое окружение позволяет лучше видеть его в темноте.

У временного указателя желтый фон располагается внутри окантовки. На нем находится основное изображение. Одновременно с установкой непостоянной таблички стационарные должны быть сняты или скрыты. Но они нередко остаются видимыми.

Характерной особенностью символов, используемых ограниченный срок, является способ установки. Их могут располагать прямо на проезжей части в виде «раскладушки». Переносные временные дорожные знаки проще и быстрее монтируются и убираются. Кроме того, на одной раскладной опоре можно оформить сразу несколько указателей. Способ узаконен ГОСТом:

В местах проведения работ на дороге и при временных оперативных изменениях организации движения знаки на переносных опорах допускается устанавливать на проезжей части, обочинах и разделительной полосе.

Зона действия временных знаков

Желтые регулирующие движение символы ограничены не только по сроку использования. Зона действия временных дорожных знаков тоже не бесконечна. Она может ограничиваться:

  • Еще одним символом, означающим окончание территории влияния предыдущего. Например, для участка с ограничением скорости это 3.25. Второй указатель должен быть тоже желтого цвета.
  • Табличкой 8.2.1. Она показывает, на каком расстоянии действует знак, закрепленный рядом с ней, и устанавливается с повторным символом.
  • Табличками 8.2.2, 8.2.3. Используются реже.
  • Указателем 3.31. Он означает завершение всех налагаемых до этого места ограничений.

Если перечисленных символов нет (что бывает редко), территория влияния оканчивается на ближайшем от места установки перекрестке или в начале (конце) населенного пункта.

Установка согласно ГОСТу

Временные дорожные знаки ГОСТ Р 52289-2004 требует монтировать особым образом. При плохой видимости их дублируют на левой стороне пути, разделительной полосе. Ограниченно действующие символы располагают на расстоянии не менее 50 м друг от друга, если речь об отрезке вне города или села. А в населенных пунктах оно должно быть 25 м.

Особые требования к установке есть для некоторых указателей:

Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.

Есть и такое условие:

Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, местом разворота, объектом сервиса и т.д., а при необходимости — на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м — вне населенных пунктов перед ними, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.

Мнение эксперта

Надежда Смирнова

Эксперт по автомобильному праву

То есть одни непостоянные символы устанавливаются непосредственно перед сложным участком, где нужно изменить режим движения, а другие – еще и за несколько десятков метров до него.

Приоритет временных знаков

Приоритет временных дорожных знаков безоговорочно установлен ПДД. Если рядом есть стационарные, на них не стоит обращать внимание. Участники движения должны делать то, что предписывает действующий в течение ограниченного срока символ.

Штраф за проезд

Штраф за временные дорожные знаки, точнее проезд под них не по правилам, может составить минимум 500 р. Есть часть 1 статьи 12.16 КоАП. Но если водитель не так повернул налево или развернулся, остановился либо припарковался, он отдаст 1000-1500 р.

Временные дорожные знаки – частая причина наказаний. Трудно менять из-за них привычные особенности езды на хорошо знакомом участке пути. И все же придется это делать, ведь теперь оштрафовать за нарушение могут и благодаря фиксации видеокамерой.

Полезное видео

Смотрите в этом видео о временных предупреждающих дорожных знаках:

Превышение скорости в зоне временных знаков — рейд ЗР — журнал За рулем

Госавтоинспекции вернули право использовать радары для измерения скорости в зоне ремонтов, где установлены временные знаки ограничений. Небольшой рейд ЗР показал безответственность дорожников при их установке. Шансы рядовых водителей не попасть в новую ловушку ГИБДД незначительны.

Материалы по теме

Вступивший в силу 20 октября новый регламент работы ГИБДД вернул автоинспекции право использовать камеры фиксации нарушений, работающие в автоматическом режиме, в зоне действия временных дорожных знаков. Это означает, что теперь любой ремонт с излюбленным в России ограничением «40» может обернуться штрафом. Ведь реально соблюдают выставленные ограничения единицы.

Зачем это было сделано? Чиновники кивают на статистику: количество аварий в зоне ремонтных работ выросло на треть за 2016 год, и такие же темпы наблюдаются в этом году. Но всегда ли виноваты водители? Зная культуру проведения ремонтных работ в отечестве, сильно в этом сомневаемся. Дорожники могут оставить на ночь на проезжей части забрызганный глиной трактор, переставить без предупреждения отбойники, изменив схему движения, забыть о правильном обозначении опасного участка.

Мыть знаки дорожники не любят. Во время недавних снегопадов они оставались нечитаемыми целый день. А запечатленная на фото жестянка из-за обилия пыли плохо читается при низком осеннем солнце. Будут ли это учитывать автоинспекторы при установке камеры? Скорее, порадуются. Следует учесть и то, что информационная табличка 8.23, предупреждающая о том, что на участке работает камера фотофиксации нарушений, должна устанавливаться только перед стационарными радарами. В зоне временных знаков, скорее всего, будет работать мобильный радар. О нем водителей предупреждать не должны.

Мыть знаки дорожники не любят. Во время недавних снегопадов они оставались нечитаемыми целый день. А запечатленная на фото жестянка из-за обилия пыли плохо читается при низком осеннем солнце. Будут ли это учитывать автоинспекторы при установке камеры? Скорее, порадуются. Следует учесть и то, что информационная табличка 8.23, предупреждающая о том, что на участке работает камера фотофиксации нарушений, должна устанавливаться только перед стационарными радарами. В зоне временных знаков, скорее всего, будет работать мобильный радар. О нем водителей предупреждать не должны.

Материалы по теме

Вообще, контролировать то, как обозначена зона ремонтных работ (как и всё, что касается безопасности на дороге), обязаны сотрудники ГИБДД. Вот только им это почему-то неинтересно. «Не наше дело», — отрезал инспектор, дежуривший на посту всего в 200 метрах от одного из нелепых знаков. Более того, ведомство не согласовывает и не утверждает их расстановку: владелец дороги автоинспекцию просто уведомляет и предоставляет схему временного движения. О сроках работ знают дорожники и ГИБДД, но не водители. Жаловаться, что «жестянки» расставлены неправильно и содержатся в неудовлетворительном состоянии можно и нужно. Такие заявления рассматривает ГИБДД. Но — будем откровенны — вряд ли кто-то понесет за это наказание.

Полученное «письмо счастья» за превышение в зоне действия временного знака тоже можно оспорить, имея доказательства неправильной организации движения. Но не стоит полагаться на схему, переданную дорожниками в ГАИ: там-то наверняка все нарисовано правильно. Лучше заручиться собственными доказательствами: приехать на место нарушения и сфотографировать расположение знаков.

Вот только к тому моменту, как вы получите уведомление о штрафе, организация движения на этом участке может измениться. Нет гарантий, что знаки будут висеть так же, как и в день совершения вменяемого вам проступка. Ну а при самом плохом раскладе — аварии — нужно фиксировать все знаки, ограждения и состояние дороги еще до начала оформления ДТП. В этом случае шансы на справедливый вердикт есть, хоть и небольшие.

Материалы по теме

Выходит, чиновники легкой рукой сделали крайними водителей, оставив их практически без возможности защититься. А может быть, с безалаберностью дорожников действительно покончено, раз в ГИБДД решили серьезно взяться за нарушителей скоростного режима.

Мы ни в коем случае не призываем игнорировать временные знаки! Но отправились в небольшой рейд, чтобы на месте оценить, каковы у нас, рядовых водителей, шансы не попасть на выставленную по новым правилам камеру. А в том, что они быстро появятся, можно быть уверенными.

Увиденное нами — в галерее ниже. Мы проехали только по Подмосковью, но проблемы типичны для всей страны. Более того, в провинции из-за меньшего контроля и беспорядка больше.

Временные знаки дорожного движения

ВНИМАНИЕ!

В июле 2016г. вступили в силу последние поправки к ГОСТ Р 52290-2004г «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» и ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. 

 

Применение временных дорожных знаков должно осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, светофоров и разметки. Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств».
Размеры временных дорожных знаков должны быть не менее тех, которые должны применяться для данной категории дороги или улицы в соответствии с действующим стандартом.
При проведении работ на автомагистралях, а также при обосновании целесообразности — на опасных участках других дорог, следует применять знаки увеличенного типоразмера. Допускается размещение изображений знаков на щитах, поверхность которых имеет флюорисцентный желтый цвет.
При продолжительности дорожных работ более суток рекомендуется применение дорожных знаков, изображения (детали) на которых дублируются светодиодами, работающими в мигающем режиме.
Дорожные знаки, установленные ранее на эксплуатируемой дороге или улице в местах производства дорожных работ, должны быть демонтированы, если их информация противоречит информации временных дорожных знаков.
Размеры переносных опор должны соответствовать размерам используемых дорожных знаков. Элементы опоры не должны выступать за боковые края знака более чем на 0,2 м. При этом плоскость дорожных знаков должна составлять с поверхностью покрытия угол 90°, а установленных на раскладных опорах 90-100°. Допускается установка временных дорожных знаков на проезжей части, обочинах, ограждениях или барьерах, применяемых в местах производства дорожных работ. В этом случае нижний край знака должен находиться на высоте не менее 0,6 м от поверхности земли или дорожного покрытия.

Дорожные знаки, расположенные справа по ходу движения, должны быть продублированы на левой стороне дороги, на разделительной полосе или на проезжей части, если условия движения таковы, что знак может быть не замечен водителем.

(полную и самую последнюю (от 2016 года) версию документа «ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ И ОГРАЖДЕНИЕ МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ РАБОТ» Вы можете посмотреть здесь)

 
 Изображение Характеристики 
 

 

Стойка переносная без утяжеления. Труба Д57-Д76мм. Основание — крест из профиля 60х30мм 1200х1200мм.  Требует утяжеления бетонными блоками. Может производиться в разборном варианте (основание и стойка отдельно). Вес основания 6,52 кг, объем 0,0432 куб.м.

  Стойка переносная с утяжелением. Труба Д57-Д76мм. Квадратное основание из уголка 40х40х4. Дополнительно утяжеляется 4 тротуарными плитками 400х400х60мм. Вес основания с плитками 100 кг. Может производиться в разборном варианте (основание и стойка отдельно). Вес основания 14 кг, объем 0,11 куб.м.
 

 

Аншлаг о проведении ремонтных работ 1800х1250мм. 4 крепления типа скоба. Поверхность знака — сталь оцинкованная 0,8 мм, каркас — профильная труба по ГОСТ 8645-68 толщиной 1,5мм. Поверхность — световозвращающая пленка типа А. 

  Опора (стойка) переносная для 4 знаков 1800х1800мм, труба профильная 25х25х1,5мм. Знаки приобретаются отдельно.
  Опора (стойка) переносная складная для 2 знаков Н=1800мм, Основа — труба Д22мм. Знаки приобретаются отдельно.
   Опора (стойка) переносная складная для 1 знака Н=950мм, Основа — труба Д22мм. Знаки приобретаются отдельно.
  Знак дорожный 3.24 «Ограничение скорости», Д700мм, 2-й типоразмер, оцинкованная сталь 0,8мм, двойная отбортовка по периметру.
  Знак дорожный 4.2.1(4.2.2) «Объезд препятствия», Д700мм, 2-й типоразмер, оцинкованная сталь 0,8мм, двойная отбортовка по периметру. 
    Знак дорожный 1.25 «Дорожные работы» 900х900х900 2-й типоразмер, оцинкованная сталь 0,8мм, двойная отбортовка по периметру.

Прайс на временные знаки 

  1. Временные дорожные знаки, используемые на участках производства дорожных работ, а также на объездах, устанавливают в соответствии с требованиями ГОСТ 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения».
  2. Форму, расцветку, символы и размеры временных дорожных знаков принимают по ГОСТ 52290-2004 «Знаки дорожные. Общие технические условия».
  3. Временные дорожные знаки, как правило, устанавливаются на переносных опорах. Возможна установка знаков на ограждающих щитах или барьерах. В этом случае нижний кран знака должен находиться на высоте не менее 10 см от поверхности земли или дорожного покрытия. Плоскость дорожных знаков, устанавливаемых на переносных опорах, должна составлять с поверхностью покрытия угол не менее 70°. . 
  4. В плане дорожные знаки надо размещать так, чтобы от края проезжей части до ближайшего к ней края знака было не менее 0,5 м. Размеры переносных опор должны соответствовать размерам используемых дорожных знаков. Элементы опоры не должны выступать за боковые края знака более чем на 20 см.
  5. Дорожные знаки или группы знаков необходимо располагать друг от друга на расстоянии не менее 50 м.
  6. Первым по ходу движения необходимо устанавливать знак 1.25 «Дорожные работы». Этот знак с табличкой 8.2.1 должен повторяться не менее чем за 50 м до начала места проведения работ. В населенных пунктах и в стесненных условиях повторный знак 1.25 с табличкой 8.2.1 «Зона действия» можно устанавливать непосредственно у начала места работ.
  7. Знак 1.15 «Скользкая дорога» применяют, когда возможна повышенная скользкость проезжей части по сравнению с предшествующим участком, вызванная проводимыми работами (например, в результате подгрунтовки ремонтируемого покрытия жидким битумом или дегтем, выноса глины и грязи с прилегающих дорог, по которым устроен объезд маршрута).
  8. Знак 1.18 «Выброс гравия» устанавливают при устройстве или ремонте гравийных и щебеночных покрытий, при поверхностной обработке покрытия и в случаях, когда возможен выброс гравия, щебня из-под колес автомобиля. Знак должен быть установлен на время производства работ до полного формирования покрытия.
  9. Знаки 1.20.1-1.20.3 «Сужение дороги» служат для предупреждения водителей о сужении проезжей части или полотна дороги независимо от причин, вызвавших это сужение.
  10. Знак 1.21 «Двустороннее движение» предупреждает водителей об участке, на котором вследствие выполнения дорожных работ временно организовано двустороннее движение. Знак устанавливают перед участком дорожных работ в том случае, если до него на проезжей части осуществлялось одностороннее движение.
  11. Знак 1.33 «Прочие опасности» используют для предупреждения водителей о наличии опасности, не предусмотренной другими предупреждающими знаками, например проложенные поперек проезжей части компрессорные пневмошланги, сварочные кабели и т.д.
  12. Знаки 1.34.1-1.34.3 «Направление поворота» устанавливают в местах резкого изменения направления движением транспортных средств. При этом знаки могут быть размещены на щитах или барьерах.
  13. В случаях, когда движение происходит по ремонтируемому участку, указание направления объезда различного рода препятствий, находящихся на проезжей части, осуществляют с помощью знаков 4.2.1-4.2.3 «Объезд препятствия». Допускается применять знаки 4.2.1 и 4.2.2 для обозначения отклонения траектории движения транспортных средств от препятствия, которая должна быть образована не менее чем пятью знаками, при этом наклон линии, образованной этими знаками к оси дороги, должен быть не менее 1:10, 1:20 и 1:50 при допустимой скорости соответственно 40, 60 и более 60 км/ч.
  14. Когда движение транспортных средств организуется по специально устроенному объезду, перед началом объезда должны быть установлены знаки 6.18.1-6.18.3 «Направление объезда». Если необходимо организовать движение по прилегающей сети дорог, для указания маршрута движения перед началом объезда следует устанавливать знак 6.17 «Схема объезда», а на всех пересечениях на маршруте объезда знаки 6.18.1-6.18.3 «Направление объезда».
  15. Ограничивать скорость перед ремонтируемом участком с помощью знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» следует в том случае, когда в начале участка производится перестроение транспортных средств или возможен выход на проезжую часть дорожных рабочих.
  16. Запрещение обгона с помощью знака 3.20 «Обгон запрещен» следует вводить на двух и трехполосных дорогах, когда работы проводятся на проезжей части или обочинах. На многополосных дорогах запрещают обгоны для того направления, на котором из-за проводимых работ движение осуществляется по меньшему числу полос.
  17. Знак 2.6 «Преимущество встречного движения» устанавливают, как правило, со стороны полосы движения, на которой ведутся дорожные работы. В этом случае с противоположной стороны должен устанавливаться знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением».
  18. В случае необходимости, когда по условиям дорожных работ пропуск транспортных средств необходимо ограничить по весу или габариту, следует устанавливать дорожные знаки 3.11 «Ограничение массы», 3.13 «Ограничение высоты», 3.14 «Ограничение ширины».
  19. За пределами участка проведения дорожных работ в створе последнего по ходу движения ограждающего устройства устанавливают знаки 3.21 «Конец зоны запрещения обгона», 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости» или 3.31 «Конец зоны всех ограничений».
  20. Табличка 8.1.1 «Расстояние до объекта» должна применяться с предупреждающими знаками, если расстояние от знака до начала опасного участка вне населенных пунктов меньше 50 м или больше 100 м.
  21. Таблички 8.1.3 и 8.1.4 «Расстояние до объекта» должны применяться со знаком 1.25 в местах поворота в сторону опасных участков дороги.
  22. Табличка 8.2.1 «Зона действия» должна применяться с повторным предупреждающим знаком 1.25 «Дорожные работы» дли указания протяженности опасного участка.

 

 

Опоры для знаков

Для размещения временных дорожных знаков на участке производства дорожных работ применяют переносные опоры стоечного типа, комплексы переносные и мобильные.
Переносные опоры стоечного типа устанавливают на проезжей части, обочине или на разделительной полосе дороги. Конструкция переносных стоечных опор должна обеспечивать устойчивость знаков под воздействием ветровой нагрузки.
Комплекс переносной с временными дорожными знаками должен быть расположен на обочине на расстоянии 50 м от начала зоны отгона транспортного потока.
Комплекс мобильный для дорожных знаков следует применять на дорогах и улицах для размещения временных дорожных знаков в местах производства дорожных работ, в том числе имеющих подвижной характер. Комплекс представляет световое табло с проблесковой стрелой, указывающей направление перестроения на свободную полосу. В верхней части табло установлены два фонаря сигнальных желтого цвета, работающих в мигающем режиме.
Комплекс должен быть расположен на проезжей части в конце зоны отгона транспортного потока на расстоянии не менее 15 м от зоны производства дорожных работ.

 

Временные знаки | Информ-прогулка. Новости Лунинца

Лунинец

Николай Ильючик | remove_red_eye 450

На прошлой неделе несколько раз ехал в райцентр по «бетонке». Возле поворота на Полесский каждый раз дежурили сотрудники ГАИ. Почему им так полюбилось это место? Жёлтые временные знаки напоминали о том, что здесь ведутся дорожные работы, и ограничивали скорость на довольно продолжительном участке. Рано утром никого из работающих дорожников не заметил, зато работали блюстители дорог. Водительская солидарность с подмигиванием фарами спасла многих от штрафов, но были и те, кто схлопотал штраф.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Редактировать статью

Почему же автомобилисты игнорируют временные знаки? Можно, конечно, всем, кто попался, сказать: сами виноваты. Ведь всё проще простого — надо соблюдать ПДД.
Почитаем правила вместе. Пункт 90: с учётом дорожных условий и обеспечения безопасности дорожного движения разрешённая пунктами 88 и 89 настоящих правил скорость движения может быть изменена (понижена или повышена) применением дорожных знаков «Ограничение максимальной скорости».

Приложение 2 «Дорожные знаки». Знаки на жёлтом фоне относятся к временным и применяются как отдельно, так и в сочетании с другими временными техническими средствами организации дорожного движения в местах производства ремонтных и других работ на дороге, а также в случаях оперативного изменения в организации дорожного движения, связанного с обеспечением его безопасности или проведением специальных мероприятий. В случаях, когда значения временных и постоянных знаков противоречат друг другу, участники дорожного движения должны руководствоваться временными знаками.

И всё же тех, кто попался на временном знаке, понимает любой, кто когда-либо ездил по отечественным дорогам. А почему? Да потому, что к знакам на жёлтом фоне больше вопросов, чем ответов. Кто их установил? Почему? Забыли убрать или они действительно нужны в этом месте?

Водители попадаются на превышении скорости чаще всего на этих временных знаках. Кто-то на 10-20 км/ч, а кто-то и на все 40. Закон есть закон. И знак есть знак. Правда, можно сделать всё по честному. К примеру, в выходные и в часы, когда ремонтные работы не ведутся, знаки можно закрывать или убирать. Было бы больше доверия и уважения. Но у нас чаще всего — с радаром наперевес. Другая мотивация, так сказать.

Спросите солдата — Являются ли желтые знаки ограничения скорости предупредительными или обязательными?

Вопрос: Является ли ограничение скорости, указанное на желтом знаке для поворотов и перекрестков, обязательным или просто мерой предосторожности? В инструкции по обучению водителей написано, что все желтые знаки означают осторожность.

Ответ: Руководство по обучению водителя правильное. Желтые знаки служат предупреждением.Несмотря на то, что они не являются нормативными, они предназначены для предоставления четких инструкций, которые помогут вам безопасно управлять автомобилем. Поэтому, если заявленное ограничение скорости составляет 55 миль в час, и вы видите желтый знак, указывающий на 45 миль в час, я бы порекомендовал снизить скорость до указанной скорости.

Знаки, сигналы и разметка тротуаров штата Миннесота соответствуют национальным стандартам.

Значения цвета знака:

Нормативный —

Красный: запрещает и приказывает

Белый: регулирует

Предупреждение —

Желтый: Предупреждает

Желто-зеленый: Предупреждает и контролирует пешеходные и велосипедные переходы и школьные территории

Оранжевый: Предупреждает и контролирует в зонах строительства

Информационный —

Зеленый: Направляет и информирует

Синий: Описывает услуги для автомобилистов

Коричневый: указывает на исторические, культурные или рекреационные объекты

Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся правил дорожного движения в Миннесоте, отправляйте свои вопросы солдату Джесси Грабову, Патр штата Миннесота. ol, 1000 Highway 10 West, Detroit Lakes MN 56501-2205.Или свяжитесь со мной по адресу [email protected].

Где и когда устанавливать желтые знаки ограничения скорости

Размещение желтых знаков ограничения скорости важно для контроля движения. В то время как черно-белые знаки обозначают официальное ограничение скорости в районе, желтые знаки ограничения скорости служат в большей степени. Некоторые знаки могут давать дополнительную инструкцию, например, «притормози». Вот подробности о том, где разместить желтые знаки ограничения скорости для максимального эффекта.

Стандартные правила

Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) установило стандарты размещения нормативных знаков. Нормативные знаки, включая знаки ограничения скорости, должны быть вывешены там, где они применяются, или рядом с ними. Требования к знаку должны быть четкими, видимыми и освещенными, чтобы он выглядел одинаково днем ​​и ночью. Значения ограничений скорости, определенные FHWA, должны быть кратны 10 км / ч или 5 милям в час. Ни один знак не должен отображать более трех ограничений скорости.

Желтые знаки ограничения скорости часто дополняют другие желтые предупреждающие знаки, например, на крутых поворотах. Ограничение скорости на желтом знаке является скорее предложением, чем требованием, в то время как черные или белые знаки отображают фактическое ограничение скорости, установленное официальными лицами. Эти знаки обычно необходимо заменять один раз в пять лет из-за износа, вызванного факторами окружающей среды.

Вот некоторые из факторов, над которыми местные агентства и государства работают вместе при определении конкретных ограничений скорости:

  • скорость темпа
  • характеристики дороги и обочины и состояние
  • уклон, выравнивание и расстояние видимости
  • наличие парковки, обочина застройка и пешеходная деятельность
  • История происшествий

Альтернативы знакам ограничения скорости

Желтые знаки ограничения скорости можно встретить на автострадах, скоростных и обычных дорогах.Хотя эти знаки необходимы, чтобы напоминать водителям о том, что нельзя ехать с максимальной скоростью, бывают ситуации, когда альтернативы знакам ограничения скорости более уместны. Знак доходности может быть более эффективным на поворотах, чтобы предупредить водителей о замедлении движения из-за предстоящей остановки. В некоторых случаях, если видимость является проблемой, в дополнение к знаку уступки необходим знак «впереди уступки».

«Снижение скорости» — еще один знакомый знак, который заставляет водителей сбавлять скорость, а не просто информирует их о предлагаемом или официальном ограничении скорости.Эти знаки устанавливаются в конце автомагистралей или там, где оживленная скоростная автомагистраль ведет в более жилой район.

Двойные знаки

Знаки ограничения скорости для грузовых автомобилей часто отделены от обычных легковых автомобилей. Скорости грузовиков ориентированы на большие буровые установки, которые, как ожидается, останутся на более медленных полосах движения. Знаки обычно размещаются вместе, чтобы водители небольших автомобилей знали, с какой скоростью они могут проехать, чтобы обогнать большие грузовики.

Другой сценарий, в котором вы можете увидеть два знака ограничения скорости — это дорога, на которой ограничение скорости изменяется в ночное время.Обычно знак ограничения скорости в дневное время белый с черными буквами, а знак ограничения скорости в ночное время — наоборот.

Свяжитесь с нами по телефону Zumar , чтобы поработать с опытными профессионалами, которые ответят на ваши вопросы и предложат бесплатную расценку о том, какие типы знаков подходят для вашего региона.

Предупреждающие знаки ограничения скорости

Возможно, вы замечали разные типы знаков ограничения скорости во время вождения, даже не задумываясь об этом.Наиболее распространенные и легко узнаваемые версии — это, как правило, черные или белые прямоугольные знаки, обозначающие ограничение максимальной скорости, требуемое законом. Однако желтый квадратный знак ограничения скорости является рекомендательным знаком, а не строгим предписанием.

Почему существуют предупреждающие знаки скорости

Итак, если уже существуют нормативные знаки, указывающие вам максимальную скорость, зачем вам нужны какие-либо другие предупреждения об ограничении скорости? Ответ заключается в том, что некоторые условия, влияющие на вождение, носят временный характер или впереди может быть опасность.Даже если фактическое ограничение скорости составляет 50 миль в час, желтый знак 30 миль в час является рекомендацией снизить скорость. По сути, это предупреждение о том, что существуют суровые погодные условия, интенсивное движение или небезопасные условия вождения, требующие снижения скорости. Эти рекомендательные знаки обычно можно увидеть перед крутыми поворотами и съездами.

Несмотря на различия в рекомендательных знаках ограничения скорости, они всегда имеют желтый фон с большим черным жирным шрифтом. В некоторых случаях эти знаки имеют прямоугольную форму, а не квадрат, чтобы передать больше информации.Слово «рампа» или «кривая», например, может быть помещено над значением скорости, чтобы дать более четкое представление о том, как должен реагировать водитель.

Как устанавливаются рекомендательные скорости

В отличие от нормативных знаков, которые определяются законом, рекомендательные скорости основаны на физических принципах. Научный инструмент, называемый индикатором банка шариков, позволяет инженерам анализировать силу, создаваемую движением по кривой. Этот инструмент обеспечивает показания от нуля до двадцати градусов, чтобы указать уровень силы.Например, сила в десять градусов говорит о том, что водители осведомлены о существующей опасности, но могут легко регулировать скорость и сохранять контроль. Двадцать градусов представляют собой очень сильную силу, требующую большей осторожности. Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) требует, чтобы перед установкой рекомендательного знака скорости необходимо провести инженерное исследование.

Правовые последствия игнорирования предупреждающих знаков

В большинстве случаев игнорирование рекомендательных знаков не влечет за собой штрафных санкций, но это зависит от состояния и обстоятельств.Несмотря на то, что рекомендательный знак — это просто рекомендация снизить скорость, существуют ситуации, в которых вы должны следовать им, иначе вас могут процитировать. Например, если вы совершите аварию, не снизив скорость в этих местах, вас могут арестовать и наложить штраф за нарушение основного закона скорости.

При отсутствии знаков

В каждом штате есть свои правила для скорости по умолчанию, если отсутствуют нормативные или рекомендательные знаки. В Калифорнии, например, ограничение скорости по умолчанию составляет 15 миль в час на слепом перекрестке, на котором нет знаков остановки ни на одном углу и трудно видеть на 100 футов впереди.Но когда никакой таблички нет, водителям сложно запомнить такие тонкости. Штат также обязывает водителей снижать скорость в случае интенсивного движения, плохой погоды или находящихся поблизости детей.

Водители должны принимать решения по вопросам безопасности при регулировке скорости иногда без помощи знаков, особенно на скользких, обледенелых, неровных или узких дорогах. В любом переулке ограничение скорости — 15 миль в час. Возникает вопрос: сколько аварий происходит из-за того, что водители не знают эти ограничения скорости по умолчанию, когда не вывешиваются знаки? Ответ неизвестен, но ясно, что наличие нормативных и рекомендательных знаков уменьшает сомнения и путаницу.

Заключение

Предупреждающие знаки повышают безопасность дорог и автомагистралей, дополняя обычные знаки ограничения скорости. Свяжитесь с Zumar в нашем офисе в Аризоне, Калифорнии или Вашингтоне, чтобы узнать больше о знаках, повышающих осведомленность водителей и повышающих безопасность улиц.

Требуются ли желтые знаки скорости на мостах, межгосударственных съездах или просто рекомендации?

Q: Поднимаясь к Ключу влюбленных на бульваре Эстеро, на мостах есть маленькие желтые указатели «35 миль в час».Желтые знаки считаются ограничением скорости или просто предупреждением? Они не видны почти до белых знаков ограничения скорости, и нет предупреждения об изменении ограничения скорости. Спасибо.

? Боб Ходел, Бонита-Спрингс

A: Скорость, указанная на этих квадратных желтых дорожных знаках, является всего лишь рекомендуемой скоростью и не используется в качестве установленного ограничения скорости.

«Это рекомендованная скорость, а не нормативное ограничение скорости», — сказал Стив Янсен, инженер дорожного движения Департамента транспорта округа Ли.

Однако это не означает, что автомобилистам следует игнорировать эти знаки. Предлагаемые скорости основаны на инженерном исследовании или инженерной оценке.

Желтые знаки ограничения скорости часто вывешиваются на съездах между штатами как «рекомендуемые безопасные ограничения скорости», согласно информации, полученной от дорожного патруля Флориды и Департамента дорожной безопасности и автотранспортных средств. Эти предупреждающие знаки также часто встречаются перед другими возможными дорожными опасностями, такими как повороты, мосты, перекрестки с круговым движением или лежачие полицейские.

Например, маленькие указатели, упомянутые в вопросе, отображаются непосредственно под ромбовидными указателями «Мост» непосредственно перед мостом на бульваре Эстеро на перевале Литтл Карлос.

‘В этом месте расстояние обзора ограничено из-за кривизны моста. Таким образом, на скорости более 35 миль в час водители могут не увидеть препятствие на тротуаре и вовремя остановиться », — сказал Янсен.

? УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: есть ли разговоры о добавлении светофора на въезде в Меркато на Вандербильт-Бич-роуд? Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

___

У вас есть вопрос из местного региона? Отправьте его по электронной почте со своим именем и городом проживания на номер [email protected] .

«In the Know» публикуется по понедельникам и средам в Naples Daily News. Полный архив колонок In the Know можно найти по адресу naplesnews.com/intheknow .

Испытывая удачу? Обращайте внимание на скорость передачи сообщений

Автор: Трой Робиллард, ЧП

Люди время от времени спрашивают меня о тех желтых знаках скорости, которые можно найти на крутых поворотах шоссе, съездах и съездах или в любом месте, где водителям следует проявлять осторожность, например, на узком мосту.Как они называются? Могут ли правоохранительные органы остановить вас за превышение этой скорости? Как быстро вы действительно можете ехать по кривой, предполагающей не более 35 миль в час?

Что такое рекомендательные скорости?

Скорости, указанные черным шрифтом на желтых знаках, называются рекомендательными. Они нужны для защиты водителя, предупреждая, что слишком быстрое движение на предстоящем участке дороги может быть опасным. Согласно Руководству Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) по унифицированным устройствам управления движением, эти рекомендательные знаки «привлекают внимание к неожиданным условиям на шоссе или улице или рядом с ними, а также к ситуациям, которые могут быть не очевидны для участников дорожного движения.Предупреждающие знаки предупреждают участников дорожного движения об условиях снижения скорости или о действиях в интересах безопасности и эффективности дорожного движения ».

Другими словами: ЗАМЕДЛЕНИЕ!

Мы стараемся избегать использования рекомендательных знаков скорости при проектировании дорог и обычно проектируем горизонтальные и вертикальные повороты со скоростью на 5 миль в час выше указанной. Лучше поддерживать движение транспорта с постоянной скоростью, проектируя не слишком крутые повороты и не слишком крутые холмы. Кроме того, чрезмерное использование предупреждающих знаков может привести к игнорированию всех знаков.Иногда, однако, нельзя избежать рекомендательных скоростей, например 15 миль в час, которые вы увидите при приближении к множеству круговых перекрестков или когда мы не можем смягчить радиус поворота.

Рекомендуемая скорость в сравнении с нормативным ограничением скорости

Консультативные скорости не применяются принудительно, как обычные скорости. Вы не можете получить штраф от правоохранительных органов за проезд до 40 миль в час по кривой, рекомендованной для скорости 35 миль в час.

Однако законы физики применимы к советным скоростям. Слишком быстрый поворот на 35 миль в час может привести к потере контроля над автомобилем и аварии.Тогда правоохранительные органы могут вмешаться и определить, что вы ехали слишком быстро для условий. На поворотах с рекомендованной скоростью, а также на мокрой или обледенелой дороге лучше действовать осторожно и соответственно снизить скорость.

Насколько быстро становится слишком быстро с рекомендательной скоростью?

Всегда рекомендую обращать внимание на рекомендательные скорости. Они здесь не просто так. Мы следуем рекомендациям при проектировании кривых на дорогах, а радиус кривой помогает установить рекомендуемую скорость. Если вы чувствуете необходимость нажать на тормоз при повороте, или если ваш пассажир (т.д., супруг) цепляется за дорогую жизнь и бросает на вас недобрый взгляд, вы, вероятно, слишком быстро двигаетесь по этой кривой. В следующий раз попробуйте использовать рекомендательную скорость.

Трой Робиллард — менеджер по транспортным услугам в наших офисах в Грин Бэй и Вокеша. Он работает менеджером по проектированию транспортных средств. Он имеет опыт работы в дорожных и муниципальных проектах, включая сельские и городские шоссе, мосты и улицы.

Traffic Talk: Какое ограничение скорости в неопубликованных областях? Могут ли применяться желтые знаки ограничения скорости?

Пресс-служба новостей Фото

Сегодня мы затронем одну из тех тем, которые могут занять несколько столбцов: ограничения скорости.Но мы постараемся сосредоточиться только на нескольких проблемах, чтобы сделать это управляемым.

Сначала мы слышим от читателя по имени Нэнси . У нее с мужем давние дебаты:

Конечно, мы обратились к сержанту полиции штата Мичиган. Майку Черчу за ответ. И мы получили небольшую дополнительную помощь от первого лейтенанта Тэда Петерсона. Однако спор Нэнси, возможно, не может быть урегулирован.

«Нэнси и ее муж ошибаются», — сказал Черч. «Но Нэнси может утешиться, потому что она меньше ошибается, чем ее муж.

(Лично, Нэнси, я думаю, вы должны принять это как победу.)

Черч сказал, что процесс, посредством которого Мичиган устанавливает ограничения скорости, изменился в 2006 году, и это может быть источником путаницы. Для получения информации о том, как штат делает это сейчас, посмотрите

это видео с Петерсоном в главной роли:

Чтобы ответить на вопрос Нэнси, Черч процитировал MCL 257.627, который устанавливает основной закон скорости, гласящий, что автомобилисты должны двигаться со скоростью, которая безопасно для условий, независимо от того, что размещено.

Далее этот закон определяет ограничения скорости для деловых районов, общественных парков и т. Д.

«ОДНАКО, — подчеркнул Черч, — эти ограничения скорости вступают в силу только в том случае, если собственность размещена. Единственные неопубликованные ограничения скорости, которые подлежат исполнению в соответствии с этим законом, — это подразделения, которые составляют 25 миль в час, и основной закон скорости ». (см. выше)

И термин «подразделения» не означает просто жилую площадь. По словам Петерсона, согласно Закону о разделе земли 1967 года это должно быть пластинчатое подразделение.

Черч затем процитировал MCL 257.628, который устанавливает максимальное неопубликованное ограничение скорости 55 миль в час, за исключением автомагистралей с ограниченным доступом (скоростных автомагистралей), где оно составляет 70 миль в час.

«Таким образом, максимальное неустановленное ограничение скорости на дорогах общего пользования составляет 55 миль в час, за исключением отдельных районов», — сказал Черч. «Но каждый водитель должен помнить об основном законе скорости: вы всегда должны двигаться с осторожностью и осторожностью».

Черч сказал, что он говорит только о легковых автомобилях, «не коммерческих транспортных средствах, автобусах, тихоходных транспортных средствах и т. Д.

Петерсон резюмировал это следующим образом: «Почти все, если не опубликовано, — это 55-я дорога, если это не автострада. Если это автострада, то это 70. Если это истинное подразделение, то это 25.… Если вы находитесь в неопубликованной области, это будет вам в значительной степени правильным ».

Хорошо, Нэнси, надеюсь, вам понравится ужин. Затем мы переходим к читателю по имени Джек. задается вопросом о черных и желтых знаках ограничения скорости:

Черч сказал, что желтые знаки не упоминаются в сводных законах штата Мичиган.Для тех, кто должен обратиться к надежному MMUTCD — Мичиганскому руководству по унифицированным устройствам управления трафиком. И там вы обнаружите, что это не обязательные ограничения скорости, а просто рекомендация, — сказал он.

«Автомобилист не должен получать штраф за превышение скорости, установленной на желтом знаке», — сказал он. «Но не забывайте об основном законе скорости! Если вы съезжаете с насыпи (на кривой, отмеченной желтым знаком скорости), вы, вероятно, получите уведомление о превышении скорости, даже если вы были ниже предела, указанного на бело-черном знаке.

Ну вот, Джек. Похоже, желтые знаки дают вам совет о том, как соблюдать основной закон скорости. Наш последний вопрос исходит от Брайана , который задается вопросом, когда именно зона скорости меняется с более низких заявленных скоростей на более высокие и наоборот.

«Это вступает в силу, когда вы видите знак…? Или когда вы на уровне знака или проходите мимо него? » он сказал.

Это то, что вызвало запрос:

Ну, Брайан, по словам сержанта. Черч, похоже, офицер мог выдать вам билет: ограничение скорости начинается у знака, а не тогда, когда вы видите знак.Черч снова перешел на MMUTCD.

БОЛЬШЕ РАЗГОВОРА НА ДВИЖЕНИИ:

Разговор о дорожном движении: Как лучше всего два противоположных транспортных средства повернуть налево?

Что вы делаете при мигающем красном указателе поворота влево?

Как скоро вы должны замедлить «Где присутствуют рабочие»?

Чтобы увидеть все связанные истории, нажмите здесь.

«В руководстве сказано:« Знаки ограничения скорости (R2-1), обозначающие ограничения скорости, размещение которых требуется по закону, должны располагаться в точках перехода от одного ограничения скорости к другому.«(Раздел 2B.18)», — сказал Черч.

«Прежде чем люди будут жаловаться, — продолжил он, — это работает в обоих направлениях. Вы не можете увеличивать скорость до более высокого ограничения, пока не дойдете до знака, но вам также не нужно снижать скорость, пока не достигнете нижнего предела скорости ».

На этом, дорогие читатели, завершается очередной выпуск Traffic Talk. Это также завершает участие нашего замечательного эксперта Sgt. Майк Черч. После стольких дискуссий о правилах дорожного движения он хотел вернуться к их соблюдению.Читатели в районе Джексона могут обнаружить, что он путешествует по шоссе, поскольку сейчас он находится за пределами этого поста полиции штата.

Лично я не могу отблагодарить его за мудрость и ясность объяснений. Но хорошая новость заключается в том, что первый лейтенант Тад Петерсон любезно согласился помочь нам в будущем, и он сам называет себя «фанатом дорожного движения».

Так что подготовьте свои вопросы и отправьте их на [email protected]. Спасибо за прочтение.

Электронная почта Ками Рейстер: creister @ grpress.com и подписывайтесь на нее в Твиттере на twitter.com/creister

Дорожные знаки Канады — Расшифровка 5 безболезненных цветовых правил

Красочные дорожные знаки Канады

Готовы узнать о дорожных знаках Канады? Это будет лишь краткое введение в цвета и формы. Дорожные знаки Канады разделены по цвету, поэтому по одному им можно многое сказать о знаке. Вы также можете многое сказать по разным формам. Давайте сразу перейдем к деталям. Или вместо этого прочтите о дорожных полосах!

1.Белые, черные и красные дорожные знаки Канады

Черно-белые и красные знаки являются нормативными знаками

Любая комбинация черного, белого и красного знаков является нормативными знаками. Это означает, что если вы не обращаете внимания на то, что изображено на знаке, вы нарушаете закон. Просто говорю.

Знак «Стоп»: вневременная классика

Давайте посмотрим на этот типичный пример знака скорости. Вам никогда не придется ехать с на со скоростью, указанной на знаке; вы просто не можете по закону ездить быстрее.

Канадцы говорят в метрической системе, поэтому любой канадский знак скорости указывается в километрах (км).

Имейте в виду, что водитель всегда должен выбрать подходящую скорость, исходя из условий .

Примеры условий: погода, дорожные условия, опыт водителя, состояние транспортного средства, состояние шин, состояние водителя и т. Д.

Как узнать, будет ли полоса поворота?

Проверьте наличие черно-белых знаков, висящих над перекрестками и перед ними.Это может очень помочь в понимании того, какая полоса и куда идет.

2. Желтые дорожные знаки Канады

Знаки с желтым фоном — это предупреждающие знаки ; обычно около предстоящих опасностей. Большинство предупреждающих знаков имеют форму ромба.

Знак скорости на желтом фоне является рекомендательным; не закон.

Однако есть большая разница между рекомендациями и украшениями, если вы понимаете, о чем я.

Рекомендуется придерживаться скорости, указанной на знаке.Но если вы, например, проехали еще 5 км, вы не нарушили бы никаких законов, как если бы знак был на белом фоне. Надеюсь, это имело смысл.

В следующем примере дорога поворачивает направо впереди. Если в данном случае вы смотрите далеко вперед, может быть, очевидно, что на дороге есть поворот. Но, может быть, в темноте это не так очевидно.

Они называются шевронами. Не слишком отличается от вывески станции «Шеврон», а?

Если нет вкладки с рекомендациями по скорости, это означает, что для этой конкретной кривой вы сможете без каких-либо проблем выйти за пределы скорости (конечно, с учетом условий).

Другими словами, вам нужно замедлить движение на повороте, только если перед поворотом есть предупреждающий знак. В противном случае, по словам инженеров-транспортников, кривая не будет достаточно экстремальной, чтобы гарантировать замедление. Но, конечно, подумайте сами и будьте особенно осторожны в незнакомых местах.

Желтые знаки и желтые знаки скорости

Желтые знаки скорости, по моему опыту, были колоссальным источником путаницы для студентов-водителей. Судя по цветам, любой знак на желтом фоне — это предупреждающий знак.Например:

Следующий знак предупреждает о пешеходном переходе впереди, то есть

Ограничение скорости не меняется из-за этого знака. Он просто говорит вам следить за приближающимся пешеходным переходом. Вы можете сбавить обороты, если, конечно, видите вескую причину.

Знак зоны игровой площадки с ярлыком скорости

Это предупреждающий знак для зоны игровой площадки.

Так как табло скорости является бело-черным, а не желтым, это означает, что по закону вы должны снизить скорость до 30 км / ч, когда действуют игровые зоны.

Это каждый день в году от рассвета до заката, если не указано иное.

Дорожные знаки Канады: Знак рядом с детской площадкой без табуляции скорости

Ниже приведен знак, предупреждающий о том, что поблизости есть детская площадка.

Ограничение скорости не меняется, потому что нет вкладки скорости.

Другими словами, если знак на игровой площадке не предупреждает об изменении скорости, то разрешенное ограничение скорости остается тем, что было до того, как вы увидели знак.

Это просто предупреждение, потому что поблизости могут быть дети.

Знак «Конец дороги». Знак шашки.

. Знак «Конец дороги». Другими словами, дороги здесь больше нет.

КОНЕЦ ДОРОГИ ДЛЯ АВТОГОНКОВ

Обратите внимание, насколько он очень похож по дизайну на клетчатый флаг, обозначающий окончание автомобильной гонки. Просто кое-что я заметил однажды, когда мечтал.

Движение по плечу — желтые дорожные знаки Канады

Этот желтый знак «мягкое плечо» является предупреждающим знаком. Необязательно снижать скорость, потому что знак не указывает на необходимость.

Следующий знак «не проезжать по обочине» является нормативным знаком. Его белый и черный цвета делают это таким. Если вы едете по обочине, вы нарушаете закон.

Дорожные знаки Канады: что такое обочина?

Обочина — это край дороги. Это не настоящий переулок.

Нам запрещено ездить на нем никогда. Иногда люди останавливаются на плече в экстренных случаях или в случае спуска шины; но это не считается безопасным. Плечо часто бывает довольно узким.

Вопрос от Шеннон.

В: Я знаю, что при повороте налево нужно держаться ближе к центральной линии, а при повороте направо — к бордюру или выезжать на велосипедную полосу, если таковая имеется. Но как насчет поворота направо, когда есть обочина, но нет бордюра?

Мне кажется разумным немного переступить через обочину, но в руководстве очень четко сказано, что «вы не можете ездить по обочине или краю дороги, а также через них, если это не разрешено знаком», поэтому я не уверен, что делать.

Хороший вопрос! Как правило, ездить по обочине — это большой запрет.Это не настоящая полоса, предназначенная для транспортных средств, и во многих местах запрещена.

Как правило, это небезопасное место для вождения, потому что никто не ожидает, что вы там окажетесь, там могут быть гвозди и другие острые или случайные предметы, или могут быть сломанные автомобили.

Или же обочину можно зарезервировать как велосипедную полосу, как на шоссе 1 в Западном Ванкувере. Никогда не садитесь за обочину, если вы не двигаетесь по ней в аварийной ситуации или ваш автомобиль не выходит из строя.

При повороте направо водители должны двигаться вправо — но не на обочину — перед поворотом.

Некоторые водители все равно поедут на обочину, даже если они не должны этого делать, поэтому внимательно следите за своим окружением — тренируйте навыки безопасного вождения — проверяйте зеркала и проверяйте слепое пятно перед поворотом на всякий случай.

Иногда мотоциклы проезжают через обочину, чтобы объехать движение, но это определенно незаконно.

Что такое мягкое плечо?

Мягкая обочина означает, что тротуар переходит в гравий / грязь на выезде shou или краю полосы движения, по которой вы едете.

Обычно обочины «жесткие», т. Е. Сделаны из обычного покрытия. Так что обычно, если вы проехали немного по краю, ничего сумасшедшего не произойдет. Однако…

Если ваша машина съезжает с тротуара и ударится о мягкую обочину , есть вероятность, что вы легко потеряете контроль над автомобилем.

Если вы обнаружите, что каким-то образом зашли на мягкую уступу , самый безопасный способ сделать это — очень постепенно возвращаться на тротуар.Не делайте резких движений; внезапные движения здесь приведут к внезапному «приключению» (не в хорошем смысле).

Дорожные знаки Канады — знак уклона%

Вы когда-нибудь задумывались, что означает этот дорожный знак?

В основном это означает, что на каждые 100 единиц (например, км) вы идете прямо, вы уменьшаетесь на 8 единиц (км).

Другими словами, скоро появится огромный холм в $$, так что будьте готовы.

Дорожные знаки Канады — знаки автомагистралей и автомагистралей

3. Зеленые дорожные знаки

Зеленые знаки обычно обозначают пункты назначения и номера маршрутов.

4. Дорожные знаки Канады — синие дорожные знаки

Синие знаки часто обозначают услуги и достопримечательности, такие как еда, гостиница, бензин, кемпинг, спуск лодки, зона отдыха и т. Д.

5. Дорожные знаки Канады — оранжевые Знаки

Оранжевые знаки предназначены для строительства, технического обслуживания и / или временного характера. Обязательно следите за людьми, контролирующими движение, и следуйте их указаниям.

Напоминание о знаках ограничения поворота и местонахождении знака

Дорожные знаки Канады — подробности Подробности

Любой знак белого, черного, красного и зеленого цвета или любое сочетание этих цветов является нормативным знаком и относится к действиям, которые вы можете или можете Не делайте прямо здесь, прямо сейчас.

Обратите внимание на типичный знак пешеходного перехода. Это означает, что по закону вы обязаны останавливать пешеходов на пешеходном переходе, и пешеходный переход находится прямо здесь, в том же месте, что и знак.

В отличие от желтого знака с таким же символом, который означает: «Впереди пешеходный переход . Будьте готовы просканировать и остановиться, если есть пешеходы ».

Enter Holmes & E. Columbia / North Road в Нью-Вестминстере. Это ограничение поворота предназначено для полосы , поскольку оно размещено под номером на полосе , а не на перекрестке.Водители могут повернуть направо на перекрестке. Это бело-черный знак, поэтому он означает: «Не поворачивайте направо, прямо здесь», а не «Не поворачивайте направо через 1/2 квартала».

Дорожные знаки Канады — Заключение

Дорожные знаки Канады имеют цветовую маркировку, поэтому по цвету можно определить, с каким знаком вы имеете дело. Некоторые цвета предназначены для нормативных знаков, а это значит, что вы нарушите закон, если не будете следовать инструкциям на знаках.

Остальные знаки желтого цвета, обозначающие предупреждение, рекомендацию или предложение.

Синие и зеленые знаки чаще всего встречаются на автомагистралях и автострадах и в основном связаны с направлениями, съездами, достопримечательностями и т. Д.

Наконец, оранжевые знаки — это строительные или временные знаки. Тщательно следуйте инструкциям, потому что строительные зоны, конечно же, несут дополнительную опасность.

Помимо цветов, о дорожных знаках можно многое сказать по их форме. Например, знак остановки — единственный знак с такой формой. Этот знак формы никогда не скажет, например, «ИДТИ» или что-то еще.Он всегда будет говорить «Стоп». Он всегда будет красным.

Это полезно знать, потому что мы, автомобилисты, должны идентифицировать «заднюю часть» знаков, чтобы определить, что видят водители, стоящие перед нами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *