Знаки для водителей: Знаки дорожного движения с обозначениями и пояснениями
Три новых знака для автомобилистов. Как ездить :: Autonews
Фото: Олег Лозовой / РБК
В скором времени в ПДД появятся сразу три новых дорожных знака. Как сообщает «Коммерсантъ», это нововведение содержится в масштабном проекте поправок к правилам дорожного движения, которые разработал Минтранс. На данный момент документ прошел финальное согласование в аналитическом центре при правительстве РФ и уже направлен в Минюст.
Так, на дорогах можно будет встретить знак, который запрещает движение автобусов. Впервые такой указатель появился в России во время Чемпионата мира по футболу в 2018 г., и он носил временный характер. Новые поправки дадут право властям использовать этот знак на постоянной основе. Игнорировать этот указатель смогут лишь водители школьных автобусов.
Еще один новый указатель — «Лица, использующие СИМ» (или «Кроме лиц, использующих СИМ»). В первую очередь этот знак касается владельцев электросамокатов, моноколес, сегвеев, гироскутеров и других аналогичных устройств. Также в этот список попали роликовые коньки, самокаты, скейтборды. Владельцам таких средств хотят разрешить передвигаться в пешеходной зоне, а в ночное время обязать ездить с включенным фонарем. Передвигаться на СИМ в состоянии алкогольного опьянения запретят.
Наконец, в ПДД появится табличка, которая показывает, где можно будет подзарядить электрокары. Такого знака раньше в ПДД предусмотрено не было. Также документ официально разрешает применение на дорогах указателей, ограничивающих проезд машин определенного экологического класса. Впрочем такие знаки были впервые показаны еще в 2016 г., правда до этого времени на дорогах они не устанавливались.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Госавтоинспекция призывает водителей обращать внимание на предупреждающие дорожные знаки · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS
За пятницу и выходные дни, с 23 по 25 июля, на дорогах Архангельской области зарегистрировано шесть дорожно-транспортных происшествий, в которых два человека погибли и семь получили травмы.
При надзоре за дорожным движением сотрудники ГИБДД выявили
1565 нарушений ПДД РФ по области. При проведении мероприятия «Трезвый водитель»
в регионе задержаны 70 водителей.
В пятницу, 23 июля, в Холмогорском районе в 16:00 на 1068-м километре федеральной автодороги М-8 «Холмогоры» водитель автомобиля УАЗ-31595 не справился с управлением и допустил съезд с дороги в кювет с последующим опрокидыванием транспортного средства. В результате ДТП пассажир автомобиля, женщина 1950 года рождения, с телесными повреждениями госпитализирована.
В субботу, 24 июля, в Онежском районе участником ДТП стал бесправный водитель. Предварительно установлено, что в 06:45 на девятом километре автодороги Онега – Тамица – Кянда не имеющий прав мужчина 1988 года рождения, будучи за рулем автомобиля «Опель» в состоянии опьянения, не справился с управлением и допустил съезд транспортного средства с дороги в кювет с последующим его опрокидыванием. В результате ДТП водитель и его пассажир, молодой человек 2002 года рождения, с телесными повреждениями госпитализированы.
Трагедия произошла в Няндомском районе. По предварительной
информации, 26 июля в 00:45 на 152-м километре автодороги Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож водитель «Шевроле» 1949 года рождения совершил наезд на
стоящий экскаватор, который осуществлял дорожные работы в зоне проведения
дорожных работ и был обозначен дорожными знаками. В результате ДТП водитель «Шевроле» скончался на месте ДТП, пассажир, женщина 1959 года
рождения, скончалась в автомобиле скорой помощи. Еще один пассажир 1991 года
рождения получил телесные повреждения и был госпитализирован. Проводится
проверка. Все обстоятельства происшествия уточняются.
Госавтоинспекция Архангельской области призывает водителей обращать внимание на предупреждающие дорожные знаки, которые информируют о характере опасности и расположении опасного участка дороги, движение по которому требует принять меры, соответствующие дорожной обстановке.
Управление ГИБДД УМВД России по Архангельской области
какие указатели путают московских водителей больше всего
Столичные автомобилисты жалуются на запутанные дорожные знаки. По их словам, указатели очень часто не помогают на дороге, а напротив становятся причинами аварийных ситуаций. Водителям приходится резко тормозить, чтобы понять, какой стороны придерживаться, или как правильно свернуть. Все замечания автоэксперты направили в Центр организации дорожного движения, сообщает программа «Вести-Москва».
На съезде с Кутузовского проспекта на Третье Транспортное кольцо водители, словно богатыри на перепутье – аварийные ситуации возникают буквально на ровном месте. Опасный маневр с перестройкой можно было бы объяснить незнанием места или банальной невнимательностью, но даже опытные автомобилисты сбиваются здесь с пути.
— Я здесь не первый раз уже. Раз десятый, наверное. И все равно не туда постоянно уезжаю.
— Когда ты в многозадочности едешь за рулем, надо и то, и это, и пятое, и десятое посмотреть, а тут Ленинский-Ленинградский.
Проблема, по мнению экспертов, в дорожных указателях.
«Водителям нужно определиться буквально за долю секунды, куда им повернуть: в сторону Ленинградского, либо Ленинского проспектов. Однокоренные проспекты путают неопытных водителей. Более того, даже люди, которые много раз там ездят, они говорят, что все равно как-то начинают путаться», – говорит автоэксперт Александр Шумский.
Еще более абсурдная ситуация на развязке Третьего кольца и Комсомольского проспекта. Тут дорожная информация с трудом поддается логике. На щитах настоящая головоломка: чтобы поехать налево, нужно повернуть по стрелке направо, а чтобы поехать направо, нужно двигаться по стрелке налево.
«Самое страшное, это, конечно же, аварийные ситуации, когда водители резко дают по тормозам и пытаются сдать назад еще, чтобы повернуть в нужный поворот», – объясняет автоэксперт Александр Шумский.
Из-за это происходит много мелких аварии. Решить проблему легко, считает эксперт. Нужно заменить слова «лево – право» на «внешняя сторона ТТК» и «внутренняя».
Апофеозом инженерного гения можно назвать вот этот загадочный информационный щит – он предназначен для водителей, которые поворачивают с проспекта Андропова в сторону улицы Автозаводской. Однако именно водители его как раз и не видят. Единственные, кто может прочитать информацию, это только пассажиры проезжающего метро. Урбанисты явно просчитались, установив опору указателя вплотную к мосту.
Все замечания и предложения активисты направили в ЦОДД. Там информацию приняли, но комментировать пока не захотели.
Условные знаки водителей
30.01.2014 14:32:49Условные знаки водителей
Исторически сложилось так, что помимо ПДД, среди водителей образовался своеобразный «язык знаков». Каждый водитель хотя бы один раз видел, как водитель встречного автомобиля мигает дальним светом или водитель попутного движения на короткое время включает «аварийку». Таких «знаков» много. Если некоторые из них знакомы водителям или даже интуитивно понятны, то есть еще и не известные, водителям — новичкам уж точно.
Точная история происхождения знаков общения между водителями не известна, но по одной из версий этому поспособствовали сами сотрудники ГАИ. Так, больше 30 лет назад, в одной из газет СССР напечатали статью, в которой сотрудник ДПС возмущался, что на дорогах водители предупреждают друг друга о предшествующем милицейском посту миганием фар. Прочитав статью, водителям понравилась такая идея, и такой способ предупреждения начали использовать еще больше водителей. Используют и поныне.
Световые сигналы
Одно короткое мигание дальним светом – знак , что водитель может проезжать или пешеход переходить дорогу;
2-3 коротких миганий дальним светом – необходимо снизить скорость из-за образовавшейся впереди аварии или поста ГАИ. При движении в темное время суток – означает, что следует выключить дальний свет. То же самое означает попеременное мигание ближним и дальним светом. Если автомобиль встречного движения вместе с двойным миганием дальним светом включает указатель поворота – это означает что с этой стороны дороги милицейская засада или другая опасность;
Длинные мигания дальним светом «в спину» – водитель просит пропустить его. Данный сигнал также рекомендуется применять на трассе, особенно ночью при обгоне вас фурой. В темное время суток водителю фуры сложно видеть, опередил он машину или нет. Водителю обгоняемой машины рекомендуется моргнуть дальним светом фар в знак того, что фура может завершить обгон, не задев его, таким образом обезопасив свой автомобиль. Этим также пользуются любители «автоподстав». Подъезжая сзади один из участников просит пропустить, мигая дальним. В это время справа крадется дорогая иномарка с заранее разбитым стеклом, расколотым или поцарапанным бампером. Маневр в сторону может привести к наживе «автоподставщиков». Если нет желания пропускать, просто легонько нажмите на тормоз, чтоб зажглись стоп-сигналы, но не сильно тормозите. Сзади должны отстать;
Несколько миганий «аварийкой» – знак благодарности или извинения от впереди идущей машины, в зависимости от ситуации. Не стоит мигать больше 2-3 раз – иначе водитель может подумать, что у вас что-то сломалось. Если по каким-то причинам проблематично воспользоваться аварийной световой сигнализацией — можно мигнуть сначала левым, а потом правым поворотником;
Включенный левый поворотник – обгонять нельзя, по встречной полосе движется автомобиль. Обычно этим знаком пользуются водители больших грузовиков и автобусов, из-за габаритов которых плохо просматривается встречная полоса. При движении по трассе, включенный левый поворотник водителем автомобиля, который совершает обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения – знак того, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним;
Включенный правый поворотник – обгонять можно. Используется также водителями больших грузовиков и автобусов, к примеру, на трассах;
Мигание стоп сигналами – прерывистые нажатия на педаль тормоза — информация для вслед идущего водителя держать дистанцию;
Моргание дальним светом «в спину» и включение правого поворотника – просьба остановиться у обочины;
Обогнавший вас автомобиль продолжает ехать с зажжённой «аварийкой»
Звуковые сигналы
Короткий гудок – знак приветствия или благодарности. Также используется водителями, если они хотят выразить «пожалуйста» на мигание аварийкой от впереди идущей машины. Иногда, в сочетании с жестом рук используют для привлечения внимания водителя, с целью указания неисправности;
Длинный гудок в сочетании с морганием дальним светом – информация о том, что нужно остановиться, так как впереди опасность или ваш автомобиль неисправен.
Жесты руками
Рука описывает круг и указывает вниз – спущено колес;
Жест рукой, напоминающий мигание лампочки – необходимо включить фары;
Плавное движение ладонью сверху вниз – следует немного притормозить;
Поднятие руки или раскрытая ладошка – знак благодарности;
Водителю грузовика или автобуса показывают сложенную фигу – это безобидный знак о том, что между спаренных колес застрял камень;
Горизонтальное махание кистью руки – знак того, что водитель пропускает автомобиль или пешехода;
Рука указывает на обочину – ваш автомобиль неисправен, необходимо остановиться;
Растопыренная пятерня – сигнал аналогичен нескольким коротким миганиям дальним светом и говорит о возможной опасности или посте ДПС;
Рука указывает на дверь автомобиля – одна из дверей неплотно закрыта или что-то застряло в проеме;
Хлопки ладонью одной руки в воздухе – открыт багажник;
Хлопки двумя ладонями – означает, что у водителя грузовика открылись сзади створки кузова;
Похлопывание по собственному плечу – наличие на дороге людей в пагонах;
Кулак с оттопыренными большим — вверх и мизинцем поперёк пальцами – водитель просит топлива. В долгу не останется;
Приветственно поднятая ладонь – знак, что дорога чистая, можно ехать без опаски;
Махание тросом на обочине – водитель просит взять на буксир;
Махание ключом в руке – информация о том, что у водителя сломавшегося автомобиля нет подходящего ключа;
Канистра в руке или возле человека – закончилось топливо. Водитель просит одолжить.
Будьте вежливыми на дороге!
Нагромождение дорожных знаков сбивает с толку водителей Архангельска
31.03.2021 17:06Александр БОГДАНОВИЧ, Денис ЛИНЧЕВСКИЙ, телеканал «Регион 29»
Но таковы требования обновлённого государственного стандарта.
На Троицком проспекте дорожных знаков едва ли не больше, чем домов. С одной стороны — хорошо, водитель предупреждён. Но многие видят в расстановке знаков явные переборы и даже дублирование. Иногда информационные объекты устанавливаются не совсем там, где нужно, считают водители. Проблему с нагромождением знаков на улицах города заметили и рулевые со стажем.
Заместитель председателя регионального отделения ДОСААФ России Алексей Нестеренко поясняет:
«Водитель получает одновременно массу информации. Знаки стоят не в створе, то есть не в одной плоскости, и водитель теряется, ведь нужно освоить много информации во время движения. При этом надо ещё обращать внимание на то, что происходит перед тобой на дороге. Конечно, это не правильно».
Но, как оказывается, таковы требования недавно обновлённого госстандарта, который обязывает оборудовать перекрёстки, где больше двух полос, знаками на Г-образных опорах. Все знаки установлены в соответствии с утверждённой дислокацией технических средств организации дорожного движения.
Старший инспектор отделения пропаганды ГИБДД УМВД России по Архангельску Иван Беляевский разъясняет:
«Если человек едет по левой полосе, а знак находится только с правой стороны, и при этом идёт большой поток, он элементарно не увидит этих знаков и может нарушить правила движения. Поэтому здесь речи о нагромождении нет, поскольку эти знаки нужны, чтобы все их видели и строго и неукоснительно соблюдали их требования».
Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, стоит придерживаться основных правил и не забывать: временные знаки и разметка имеют приоритет над постоянными. Что касается знаков на Г-образных опорах, то это уже реалии, к которым — хочешь не хочешь — надо привыкать.
Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
В ФАР рассказали чем поможет водителям новый знак фотовидеофиксации
С 1 марта в России появился новый дорожный знак «Фотовидеофиксация», который заменит существующую табличку с изображением камеры. Его можно будет устанавливать самостоятельно без дополнительных указателей. Рассказываем, чем отличается новый знак от старого.
Предупрежден – вооружен
С 1 марта в правилах дорожного движения (ПДД) появился новый знак «Фотовидеофиксация». Указатель будет информировать водителей в местах на дороге, где могут быть установлены стационарная камера или передвижной комплекс, который фиксирует нарушения в автоматическом режиме.
Стоять знак «Фотовидеофиксация» должен в 150–300 метрах от зоны контроля видеокамер – при движении вне населенного пункта. А в границах такового табличку будут использовать только со знаками, сообщающими водителю о въезде в город, поселок или в деревню.
Главное отличие нового указателя в том, что он будет применяться самостоятельно без дополнительных знаков. Прежний вариант устанавливался только в дополнение к другим дорожным знакам или использовался вместе со светофорами. Полностью заменить старые обозначения должны до 1 сентября 2021 года, когда предыдущая табличка с изображением камеры вовсе перестанет действовать.
Всего за прошлый год камеры фотовидеофиксации оштрафовали российских водителей более 145 миллионов раз. Абсолютное большинство нарушений – превышение максимальной скорости. За ними идут нарушение дорожных знаков и разметки, проезд на красный свет, а также езда по обочине.
Кроме того, в Москве и Подмосковье дорожные камеры начали фиксировать непристегнутый ремень безопасности. По итогам двух месяцев работы в столице они выявили более четырех тысяч нарушений.
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов
Удобно ли будет водителям?
Глава Федерации автовладельцев России (ФАР) Максим Едрышов рассказал Москве 24, что новый дорожный знак «Фотовидеофиксация» поможет водителям на загородных трассах всегда быть предупрежденными о камерах. При этом, по его словам, в границах городов многочисленные таблички с камерами могут исчезнуть.
«По новым правилам достаточно в начале населенного пункта поставить знак о том, что ведется фотовидеофиксация, а остальные таблички можно демонтировать. Таким образом, теперь водители не смогут вообще узнать о наличии камеры на конкретном участке дороги – это самая большая проблема для автомобилистов», – подчеркнул эксперт.
Максим Едрышов
глава ФАР
Собеседник Москвы 24 пояснил, что теперь рядом со знаком, предупреждающим о камерах, не будет указателя на скорость, которую контролирует комплекс фотовидеофиксации. Это может обескуражить водителей, тем более в городах, где на улицах разные скоростные ограничения, пояснил Едрышов.
«Ограничения скорости по ГОСТу должны устанавливаться после каждого перекрестка, это требование сохранилось. Но в качестве информационных знаков, которые указывают о разрешенной скорости, они вряд ли сохранятся. Гораздо полезнее было бы с точки зрения безопасности, если бы водитель знал абсолютно обо всех камерах», – подчеркнул он.
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин также опасается, что новые знаки могут спровоцировать большое количество нарушений ПДД у невнимательных водителей.
«Теперь можно будет поставить подобный знак на въезде в город, например при въезде в Москву, а все остальные знаки с камерами убрать. Кроме того, водители не будут знать, какую скорость камеры фиксируют», – отметил собеседник Москвы 24.
Антон Шапарин
вице-президент Национального автомобильного союза
При этом Шапарин добавил, что вне населенных пунктов новые знаки должны быть полезны для автомобилистов. Главное, чтобы они были хорошо заметны водителям, даже в ночное время, заключил он.
Читайте также
Знаки дальнобойщиков на трассе, которые стоит выучить наизусть
Профессиональные водители для общения между собой используют не только рацию, но и некоторые условные знаки. Знание этого «секретного» языка пригодится и обычным водителям, ведь дальнобойщики могут сообщать крайне полезную информацию или предупреждать об опасности впереди. Рассмотрим несколько самых распространённых знаков, которые стоит выучить всем водителям.
Правый поворотник
Большинство российских дорог имеют по одной полосе для движения в каждую сторону, что значительно затрудняет обгон. Водители легковых автомобилей иногда просто не могут оценить дистанцию до встречных машин, чтобы начать манёвр, и поэтому вынуждены подолгу плестись за фурами. Но некоторые дальнобойщики помогают легковушкам, включая правый указатель поворота, в тот момент, когда можно совершать обгонять.
Левый поворотник
А вот включение дальнобойщиком левого указателя поворота означает, что совершать обгон запрещено. Поскольку водитель фуры сидит высоко, то он имеет возможность точнее оценить дорожную ситуацию. Когда из-за сложного рельефа легковые автомобили не могут разглядеть встречную машину, то некоторые дальнобойщики могут предостерегать остальных водителей от обгона, включая левый поворотник.
Один раз дальним светом
На загородных трассах есть такие коварные участки, где очень мало автомобилей, но при этом там установлен знак ограничения скорости. В таких местах часто дежурят экипажи ДПС с радарами. Чтобы предупредить об опасности, дальнобойщики однократно моргают фарами дальнего света. Этот условный знак означает, что впереди полиция и нужно сбавить скорость.
Частое мигание дальним светом
Если вы заметили, что водитель встречной фуры часто мигает дальним светом, то вы должны моментально снизить скорость до безопасной и быть готовым в любой момент остановиться. Этот условный знак означает, что впереди какая-то опасность, например, авария, препятствие на дороге или большая яма.
Мигание аварийкой
Для того чтобы поблагодарить другого водителя, принято использовать кратковременное включение сигнала аварийной остановки. Например, если вас пропустили при перестроении или сбавили скорость, чтобы вы успели выехать с прилегающей дороги, то хорошим тоном считается поблагодарить водителя включением аварийки.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Понимание дорожных знаков водителями в городе Манила, Филиппины
https://doi.org/10.1016/j.trpro.2020.08.183Получение прав и содержаниеАннотация
Использование дорожных знаков — одно из самых надежных устройства управления, используемые для обеспечения безопасного и упорядоченного движения транспорта и пешеходов. Дорожные знаки необходимы для предоставления информации о маршрутах, направлениях и предупреждений для водителей. Они должны быть четкими, чтобы донести намеченное сообщение для понимания участниками дорожного движения.Водители, как правило, игнорируют дорожные знаки, в то время как власти предпочитают не применять их. В результате большинство филиппинских водителей не дисциплинируются, и дорожные знаки становятся менее важными. Более того, большое количество филиппинских автомобилистов не прошли надлежащую подготовку, что привело к недостатку знаний о различных дорожных знаках. Таким образом, понимание водителями некоторых выбранных дорожных знаков было оценено с помощью опроса. Исследование направлено на определение индивидуальных особенностей водителей в понимании дорожных знаков.Изучение роли характеристик водителей в понимании дорожных знаков в Маниле имеет большое значение для предотвращения роста аварийности в этом районе. Опрос проводился среди 535 городских водителей Манилы. Результаты показали, что водители плохо понимали значение дорожных знаков. Общее понимание уровня, измеренное в процентах правильных ответов, составило 76,25%. Знакомство водителей с дорожными знаками в основном зависит от их обилия в том месте, где обычно проезжает респондент, и от простоты их конструкции, благодаря которой участник дорожного движения может легко определить их значение.В исследовании также установлено, что социально-экономическое положение и характеристики вождения оказывают значительное влияние на понимание водителем дорожных знаков, таких как уровень образования и способ обучения вождению.
Ключевые слова
понимание дорожных знаков
безопасность движения
характеристики водителей
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
© 2020 Издатель Elsevier BV
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
Monkey Paddle Road Rage With Signs Road Rage 🚘
ALERT. Эпидемия, охватившая страну, должна быть устранена.
Недавнее исследование 4 071 000 миль дорог в Соединенных Штатах выявило удивительную правду, о которой мы все должны хорошо знать.
Каждое утро, каждый вечер и в течение всего дня люди садятся в свои личные автомобили.
Они бездумно выбирают дороги — и почти всем им приходится иметь дело с людьми определенной породы.
Называйте этого водителя водителем как хотите:
- Бездушный болван.
- Безмозглый отказ.
- Бабушка.
- Несоответствие.
- Чудак.
- Сэр Дюфус.
- Двойной Дамбо.
- Fliptard.
- Невнимательный.
- Хулиган.
- Фатсо.
- Грязный идиот.
- Рывок.
- Dweeb.
- Грязное животное.
- Ужасный зверь.
- Подросток.
- Crack-a-doodle-doo.
- Мистер Дур-дур-мажор.
- Опасный крестьянин.
- Беспорядочный дурак.
- Наивная голова ду-ду.
- Nitwit Loser.
- Винтовой шарик.
- Позор.
- Абсолютное «хоррор-шоу человеческого существа».
- Новичок.
- Безответственный сумасшедший.
- Ник Кейдж.
Плохие водители, почему вы делаете нашу жизнь такой несчастной?
Когда мы торопимся — вы не торопитесь.
Когда загорится зеленый свет, вы все еще сидите на своем телефоне и работаете над своим следующим потрясающим селфи в Insta, так что вы, наконец, можете стать знаменитым в Insta, как вы того и заслуживаете. Ни Бекки, ни Эшли.
Когда мы пытаемся быть хорошими гражданами и ограничивать скорость — вы играете на нашей стороне, как танец за 2 доллара в Лос-Анджелесе ( без неуважения, Лос-Анджелес — мы любим вас! ).
Когда у вас есть более крутая машина, и вы автоматически становитесь дырой из-за нее, но мы действительно просто завидуем вам.
Или даже когда вы просто водите Prius.
Когда машины занимают все чертовы полосы рядом друг с другом, машины едут с одинаковой скоростью, как будто они стратегически планировали не пропустить вас.
Что ж, вот картина. В любом случае; Команда самых умных и компетентных водителей — людей, очень похожих на вас и меня, законопослушных и почетных граждан года — собралась вместе, чтобы решить эту безумие.
Представляем: Весло для обезьян.
Простой ответ на сложную проблему.
Это идеальное решение, чтобы, наконец, остановить плохих водителей, но вместе с тем добавить немного язвительности. Что они, конечно, заслуживают.
The Monkey Paddle (уличный термин: весло для дорожной ярости) выполняет все, что вы когда-либо хотели в продукте для снятия ярости на дороге.
Вот лишь несколько популярных и оригинальных способов использования весла Road Rage:
- Автомобиль едет слишком быстро. Boom — Время лопастей.
- Автомобиль едет слишком медленно. Boom — Время лопастей.
- Жуткий чувак смотрит на тебя на красный свет. Двойная стрела. Время весла.
Есть миллионы способов, которыми вы можете раздражать другого паршивого водителя на дороге … но есть только одно решение: весло Monkey Paddle Road Rage Paddle.
Конечно, вы могли бы сделать что-нибудь скучное, например, посигналить в рог, сверкнуть сумасшедшим лицом или, может быть, даже надуть старый добрый средний палец, но почему? Вы не просто очередной скучный нормальный человек. Вы хотите установить этот драйвер прямо на его место.
Только взгляните на этих красавиц с дорожных знаков ярости, которых вы могли бы мелькнуть перед их дебильными лицами:
- Вы серьезно? Типа, по-настоящему?
- Вождение не для вас.
- Вы купили лицензию?
- ПОЧЕМУ? ФУ.
- Ваша скорость: 100
- Используйте свои шоры
- Уходите с скоростной трассы
Hot diggity doggity! Личное удовольствие и эйфорический порыв, которые вы получите от этих лопастей, поистине бесконечны.
А теперь представьте, что у вас был долгий день. Вы постоянно едете домой. Вы сидите в пробке, несетесь…
Внезапно какой-то спаз в минивэне эконом-класса 1989 года с необъяснимыми дорогими вращающимися колесами и ревущей музыкой, которая звучит почти так же, как басовый бег, пытается проникнуть в вашу линию.
Больше нет, mr. Крутой парень .
Вы можете не только поставить его на место с помощью весла, так как вы в основном остановлены, но вы также можете даже мигнуть двумя лопастями. ПОЧЕМУ? А ВЫ СЕРЬЕЗНЫ?
Стрела. Пригвоздил.
Теперь вы чувствуете себя лучше, и этот водитель знает, какие они ужасные люди.
Хорошо — потому что, возможно, они сделают это в тот момент, когда повернут его обратно, и внезапно станут вежливым и безопасным водителем.
Блин, чувак или чувак. Вы действительно делаете жизнь лучше, оказывая реальное влияние на мир и оставляя после себя наследие с веслом Road Rage Paddle-Monkey Paddle. Хорошая работа.
Это идеальный подарок для человека в вашей жизни, который устал от других водителей и хочет проявить немного ярости. То есть лишь немного оправданной дорожной ярости.
«Я поклялся Канье, следующему крестьянину, который прерывает меня и не целует мое кольцо на мизинце в знак извинения, и я действительно увидит один из моих знаков гнева на дороге обезьяны.”
— Канье Уэст
Изношенные дорожные знаки — проблема для водителей и официальных лиц: NPR
С зелеными дорожными знаками на межштатных автомагистралях все чаще возникают проблемы. Старые знаки почти не видны ночью, и это создает проблемы для водителей и головную боль для государственных транспортных менеджеров.
АЙЛСА ЧАНГ, ХОЗЯИН:
Дорожные знаки легко принять как должное.Вы проезжаете мимо одного и не думаете об этом дважды. Что ж, оказывается, для их обслуживания требуется много времени, а иногда и этого недостаточно. Как сообщает Сэм Теркен из станции-члена WHRV (ph), исчезающие межгосударственные знаки становятся проблемой по всей стране.
СЭМ ТЮРКЕН, УСТАВ: На юго-востоке Вирджинии может быть очень трудно увидеть дорожные знаки. Большие зеленые с белыми буквами и цифрами? Многие из них больше не отражаются по ночам, как будто они изнашиваются.
Я еду из Норфолка в Вирджиния-Бич по I-264 East.А вот один. Вы можете увидеть только несколько букв на знаке, когда находитесь прямо под ним. 50 футов, ничего.
Google Maps в какой-то мере помогает, но по указателям все еще сложно понять, какой выход есть какой. На небольшом отрезке этого шоссе есть около пяти, которые трудно прочитать.
ДЭВИД ФОЛКИНСОН: Эти знаки ужасны. Я имею в виду, что вывески во всем районе действительно плохие.
ТУРКЕН: Дэвид Фолкинсон живет в Норфолке. Он родом из Бостона, говорит, что знаки там тоже могут сбивать с толку, но он считает, что в Вирджинии еще хуже.
ФОЛКИНСОН: Если бы Google не подсказывал мне, куда идти в половине случаев, я бы, наверное, заблудился.
ТУРКЕН: Вы когда-нибудь пропускали выходы из-за этих изношенных знаков?
ФОЛКИНСОН: Вообще-то, пару раз.
ТУРКЕН: Как в тот день, когда он шел в кинотеатр.
ФОЛКИНСОН: И есть одно подразделение, разделенное на три дороги. И я должен был пойти налево, но было непонятно, какая дорога какая.Так что я пошел прямо. Потом это добавило мне почти 10 минут езды.
ТУРКЕН: Фалькинсон говорит, что знаки не просто раздражают. Пока мы разговариваем, он держит на руках свою восьмимесячную дочь.
Вам кажется, что с ней ехать опасно?
ФОЛКИНСОН: Да, это определенно опасно.
ТУРКЕН: Это не только проблема Вирджинии. В других штатах есть стареющие дорожные знаки. Натан Смит работает с Американской ассоциацией служб безопасности дорожного движения.
НАТАН СМИТ: Выцветший дорожный знак, знак шоссе, знак межгосударственного движения — это ежедневное напоминание о неудовлетворенных потребностях в инфраструктуре в этой стране.
ТУРКЕН: Ожидается, что президент Байден вскоре представит масштабный план восстановления транспортных сетей по всей стране. Смит говорит, что обновление дорожных знаков требует усилий. Новые знаки производятся таким образом, чтобы они были более светоотражающими и яркими, чем старые версии. Тем не менее, они длятся всего около 15 лет. Солнечный свет заставляет их тускнеть, поэтому государствам постоянно приходится заменять знаки, которые достигли своего срока службы. Джозефин Тайс работает в Министерстве транспорта Миннесоты.
ДЖОЗЕФИН ТАЙС: У нас есть около 400 000 вывески, за которые мы отвечаем.Если разделить это на 15, получится примерно столько, сколько мы делаем в год. Я полагаю — я не знаю этой математики в голове.
ТУРКЕН: Двадцать шесть тысяч знаков. А это непростой процесс. Есть дизайн, согласование, доставка. Наконец, установка может означать установку кранов и перекрытие дорог. В юго-восточной Вирджинии рабочие заменяют около 300 выцветших вывесок. Это облегчение для Джейси Паломы, лаборанта местной больницы. Она говорит, что в прошлом из-за трудных для чтения вывесок она опаздывала на работу.
ДЖЕЙСИ ПАЛОМА: В этом районе много туристов и военных из других городов. Они не знают, куда идут. Я тоже только начал носить очки. Так что это может немного расстраивать. Иногда я пропускаю много выходов (смех). Я не очень координирован по направлению.
ТУРКЕН: Палома говорит, что она готова к появлению новых знаков, облегчающих вождение, по крайней мере, когда нет дождя.
Для новостей NPR, я Сэм Теркен из Норфолка.
(ЗВУК МУЗЫКИ)
Авторские права © 2021 NPR.Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.
стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.
Ученые создают «умные» дорожные знаки, которые используют радар для предупреждения водителей об опасности впереди — The First News
Умные дорожные знаки используют несколько видов радаров, а также ряд датчиков погоды и дорожного движения для сбора информации и встроенного алгоритма обработки данных, а также Bluetooth для связи друг с другом.ЧижевскийГруппа ведущих исследователей разработала «интеллектуальные» дорожные знаки, которые могут предупреждать водителей об опасных дорожных условиях впереди.
Интеллектуальные дорожные знаки используют несколько видов радаров, а также ряд датчиков погоды и дорожного движения для сбора информации и встроенного алгоритма обработки данных, а также Bluetooth для связи друг с другом.
Специализированный доплеровский радар будет встроен в дорожные знаки и будет передавать импульсы радиоволн, направленные на транспортные средства и другие движущиеся объекты на дороге, и измерять разницу между переданным импульсом и эхом для измерения их скорости.Czyżewski
Знаки также используют уникальную встроенную радиолокационную систему в сочетании с беспроводными технологиями и датчиками для сбора информации о погодных условиях, дорожном движении и опасностях на дороге для предупреждения водителей в режиме реального времени.
Новинка включает «Доплеровский радар», основанный на эффекте Доплера, открытом австрийским физиком Кристианом Доплером в 19 веке.
Эффект Доплера, который относится к изменению частоты волны во время относительного движения между источником волны и его наблюдателем, помогает объяснить, почему сирена скорой помощи издает более высокий тон при приближении к нам и более низкий после того, как проходит мимо нас.
Знаки также используют уникальную встроенную радиолокационную систему в сочетании с беспроводными технологиями и датчиками для сбора информации о погодных условиях, дорожном движении и опасностях на дороге для предупреждения водителей в режиме реального времени. Czyżewski
Будет использоваться специализированный доплеровский радар. встроены в дорожные знаки и передают импульсы радиоволн, направленные на транспортные средства и другие движущиеся объекты на дороге, и измеряют разницу между переданным импульсом и эхом, чтобы измерить их скорость.
Он уже используется в полицейских скоростных орудиях и вдоль некоторых дорог, чтобы снимать показания скорости и сообщать водителям, чтобы они снижали скорость, если они превышают лимит, но умные знаки также будут использовать его для измерения капель дождя, попадающих на поверхность дороги.
Эффект Доплера, который относится к изменению частоты волны во время относительного движения между источником волны и его наблюдателем, помогает объяснить, почему сирена скорой помощи издает более высокий тон при приближении к нам и более низкий после того, как проходит мимо нас.Leszek Szymański / PAP
Использование доплеровского радара будет дополняться использованием акустических векторных датчиков (AVS), технологии, более широко используемой под водой, которая работает путем считывания изменений движения и давления отраженных звуковых волн.
Он будет использоваться в дорожных знаках для расчета трафика на участке автомагистрали, показывая направление, в котором распространяется звуковая волна, и количество других источников звука поблизости.
Эта информация будет использоваться для предупреждения водителей о любых заторах перед ними.AVS также можно использовать для анализа звуковых сигналов, чтобы обеспечить лучшее представление о дорожных условиях как в сырую, так и в сухую погоду.
Профессор Чижевский (справа), будучи уважаемым ученым, преподавателем и изобретателем, в этом году получил награду Гданьского технологического университета как Человек года 2020 Адам Варнава / PAP
Ведущий научный сотрудник Гданьского университета по технологиям, профессор Анджей Чижевский сказал: «Мы можем откалибровать акустический векторный датчик [AVS], чтобы его можно было использовать для измерения интенсивности движения на шоссе и подсчета транспортных средств, анализируя шум, который они излучают при проезде.
«Хотя акустический векторный датчик — вариант акустического радара — имеет более низкую точность, чем доплеровский радар при подсчете транспортных средств, и не может измерять скорость транспортного средства с такой же точностью, он имеет ключевые преимущества перед доплеровскими датчиками».
Еще одним инновационным аспектом системы является способ, которым дорожные знаки будут общаться друг с другом и с автомобилистами с помощью специальной формы Bluetooth-системы Wi-Fi, называемой «автомобиль для всего» (V2X). Технология разработана для быстро движущихся объектов и совместима с автомобилями с поддержкой Bluetooth. и смартфоны.
Ведущий научный сотрудник Гданьского технологического университета, профессор Анджей Чижевский сказал: «Мы можем откалибровать акустический векторный датчик [AVS], чтобы его можно было использовать для измерения интенсивности движения на шоссе и подсчета транспортных средств, анализируя шум, который они излучают при движении. Адам Варнава / PAP
Чижевски сказал, что технология будет «активно реагировать на дорожную ситуацию, предлагая водителям скорость, соответствующую ситуации».
Интеллектуальные дорожные знаки должны были быть развернуты в начале этого года, но были отложены из-за пандемии.Есть надежда, что после введения они помогут предотвратить крупные дорожные столкновения.
Система впервые внедряется в рамках национального польского проекта INZNAK, финансируемого Польским национальным центром исследований и разработок, Государственным агентством Польши по научным инновациям.
Теги: Гданьский технологический университет, предупреждение, датчик дорожные знаки, радар Блютуз, Доплеровский эффект, Кристиан Доплер, Анджей Чижевский, ИНЗНАК, Польский национальный центр исследований и разработокДолжностные лица DOT напоминают водителям Айовы, что олени не умеют читать дорожные знаки.
По-видимому, некоторые жители Айовы считают, что знаки пересечения оленей предназначены для того, чтобы указывать оленям, где им безопасно переходить дорогу.
Департамент транспорта штата Айова объяснил, что их регулярно спрашивают, почему они не устанавливают знаки перехода для оленей в более безопасных для них местах.
Lol .. человек в Айове пожаловался на размещение знака Deer Crossing, потому что они думали, что он предназначен для оленей… ..
— Джастин Джексон (@RealJustinJack) 30 октября 2017 г.
WNEP сообщил, желтые знаки действительно кажутся похожими — один с силуэтом оленя, а другой — пешеходом, — но DOT обозначил разницу на Facebook:
Вопрос : Почему бы вам не поставить эти знаки там, где оленям безопаснее Пересекать?
Ответ : Олень не умеет читать знаки.Водители могут. Этот знак не предназначен для указания оленям, где переходить, он предназначен для водителей, чтобы предупредить, что олени были в этом районе в прошлом.
По мере приближения сезона размножения оленей будет все больше и больше, несомненно, переходящих некоторые дороги. KCRG объясняет опасность оленей на дороге, говоря: «В Айове с 1 января по 23 октября произошло 3 344 аварий, с животными, согласно DOT. В результате аварии 156 человек получили травмы и один человек погиб.
Если этого недостаточно, чтобы заставить вас быть более внимательными, когда вы видите знаки с оленями, эти аварии причинили ущерб собственности $ 14 690 650 ».
Напоминание: знаки пересечения оленей предназначены для людей, а не для оленей https://t.co/IepSeij4fR
— WIAT CBS42 (@ WIAT42) 30 октября 2017 г.
Это может показаться шуткой, что люди ставят под сомнение знаки пересечения оленей, но знать о животных на дороге — не шутка. Будьте внимательны и будьте готовы отреагировать должным образом, если вы когда-нибудь встретите на дороге животное.
Вот несколько полезных статистических данных об оленях и о том, как эффективно избегать их на дороге:
- Вы, скорее всего, встретите оленей на рассвете и в сумерках.
- Оленей чаще всего можно увидеть на окраинах города и в густо заросших лесах. области; хотя их все еще можно увидеть в более жилых районах.
- Олени почти никогда не путешествуют в одиночку — если вы видите 1 оленя, почти всегда есть другие, за которыми нужно следовать.
- Если вы проезжаете район, известный высокой популяцией оленей, снизьте скорость
- Олень может заворожить устойчивый яркий свет, поэтому, если вы видите, что он замерз на дороге, притормозите и включите фонари.Некоторые специалисты рекомендуют один длинный звук гудка, чтобы спугнуть их с дороги.
- Никогда не сворачивайте, чтобы избежать столкновения с оленем.
- Если вы все же столкнетесь с оленем, отпустите тормоза в момент удара. Гейго сообщает: «Торможение из-за удара может привести к опусканию капота вашего автомобиля, в результате чего животное может вылететь через лобовое стекло».
- Никогда не прикасайтесь к животным на проезжей части
Юмористические дорожные знаки стремятся безопасно направлять водителей по старой городской дороге
Проезжайте по любому U.S. Interstate, и есть большая вероятность, что вы увидите каламбур или забавную ссылку на следующей электронной доске объявлений, которую заметите. Такие сообщения в последнее время стали распространяться по всей стране.
Но помимо хихиканья, что скрывается за этими придорожными битами и заставляют ли они водителей вести себя иначе?
Они известны как знаки с динамическими сообщениями и обычно напоминают водителям об ограничении скорости или задержках движения. Хотя эта технология существует уже несколько десятилетий, в последние годы штаты по всей стране стали по-другому относиться к своим сообщениям, стремясь привлечь больше внимания.
Недавнее сообщение, которое промелькнуло на скоростных автомагистралях Иллинойса, является прекрасным примером этого. Он гласил: «Есть закуски? Доставка еды. Не садись высоко! »
С тех пор, как в этом году Иллинойс легализовал марихуану, транспортные чиновники пытались убедить людей избегать вождения под кайфом, так почему бы не апеллировать к любви стоунера к перекусам?
Эльмо Бруггинк, турист из Иллинойса из Нидерландов, взвесил это сообщение. Его родная страна уже давно имеет дело с водителями, которые курят травку, но Брюггинк сказал, что чиновники еще не пробовали юмор.
«Мы легализовали марихуану, кажется, 50 лет назад», — сказал Брюггинк. «Я думаю, что это похоже на алкоголь: если вы попытаетесь победить его, вы получите много преступников, но вы должны использовать его с умом».
СообщенияHighway затрагивают самые разные темы. Некоторые из них являются каламбурами, некоторые действительно умными, некоторые просто прямыми, например, этот: «Относитесь к своим детям, как к фанни-пакету: пристегнитесь на спине».
Работа Гая Триджелла в Министерстве транспорта штата Иллинойс — придумывать подобные идеи.Он сказал, что вдохновение приходит отовсюду.
«Когда университет Лойолы был в« Финале четырех », кто-то из команды секретаря придумал« Пристегнись, если хочешь побродить », — пояснил Триджелл. «Это было то, что мы смогли изменить, вероятно, примерно за день, и [мы] получили довольно неплохую огласку».
Его коллега, операционный директор Кайл Армстронг, объяснил, что небезопасные водители сделали некоторые дороги штата опасными, и что забавные и актуальные сообщения направлены на спасение жизней.
«Ежегодно на дорогах Иллинойса погибает около 1000 человек, и мы просто ищем способ свести это число к нулю. Это конечная цель », — сказал Армстронг.
Официальные лица штата Миссисипи тем временем использовали социальные сети, чтобы делиться сообщениями о безопасности с другими штатами. Одна из их идей относилась к серии Star Wars series The Mandalorian . Он гласил: «Малыш Йода использует силу, но ему все еще нужно автокресло».
Это получило большую любовь в Твиттере, и Крис Тернер из DOT Миссисипи сказал, что это до сих пор один из его любимых.
«Если один ребенок получил автокресло или один из родителей решил посадить своего ребенка в автокресло, а не на переднее сиденье [из-за этого знака], то нам это удалось», — сказал Тернер.
Также на борту забавной тенденции обмена сообщениями является Министерство транспорта Аризоны, которое подхватило эту идею на отраслевой конференции в 2015 году. Менеджер по коммуникациям Кевин Биести сказал, что комедия и безопасность дорожного движения не так уж отличаются: все дело в сроках.
«Но единственное недостающее звено — это тот, кто все контролирует, и это человек за рулем», — сказал он.«Как мы общаемся с людьми в то время, когда люди завалены сообщениями, чтобы хотя бы заставить их думать и говорить о безопасности?»
Но все это связано с большим вопросом: влияют ли забавные знаки о ремнях безопасности или отвлеченном вождении на изменение поведения или это просто еще одно отвлечение водителей?
Федеральное управление шоссейных дорог опросило тысячи людей, и более 80% из них заявили, что понимают сообщения на дорожных знаках.Это верно даже тогда, когда им приходится много думать, чтобы понять шутку. Другое исследование показало, что динамические знаки притягивают взгляд, заставляя водителей уделять больше внимания тому, что они говорят.
Вернувшись в Аризону, Кевин Биести признал, что трудно определить, предотвращают ли дорожные знаки дорожные знаки, но важнее всего заставить водителей изменить свое мышление.
«Если бы вы сегодня зашли в детский сад и выкурили сигарету, все в этой комнате смотрели бы на вас с ужасом», — рассуждала Биести.«Мы должны сделать социально неприемлемым для людей делать на проезжей части дороги, подвергающие риску всех».
Это означает, что в своем универсальном стремлении сделать дороги более безопасными, государственные службы безопасности продолжат шутить.
И напоминание всем, кто смотрит на это на своем мобильном телефоне во время вождения: «Кузен Эдди говорит, что Твиттер полон: выключите телефон».
Спрингфилд надеется, что креативные знаки заставят водителей сбавить скорость | Illinois News
РИЛИ ЭУБЭНКС, Государственный журнал-регистр (Спрингфилд)
СПРИНГФИЛД, Иллинойс.(AP) — сержант. Джефф Ройер идет на все, чтобы заставить спрингфилдских водителей сбавить скорость. Даже если это означает стать немного банальным.
«Да, это глупо. … Но это все понятно », — сказал Ройер о своей последней вывеске возле школьной зоны с надписью« Спидеры плохо учились в школе ». недавняя попытка полицейского управления Спрингфилда сдержать превышение скорости.
Ройер возглавляет инициативу и может обновлять вывеску в любое время со своего компьютера или даже со своего телефона, сообщает State Journal-Register.Он часто запускает сообщения, которые варьируются от «Пристегнись, лютик» до «Предупреждение: взрослые медленно переходят дорогу» от своих сотрудников, и в течение нескольких недель проверял знак в переулке за станцией СПД, когда он впервые получил его. в июле, сказал он.
«Я пытался придумать различные способы, которыми мы могли бы получить информацию и, возможно, повлиять на некоторые из проблем, с которыми мы имеем дело… поэтому я подумал:« Если бы у меня был знак, который я мог бы поместить в области, где проблема в том, а затем, очевидно, сделать знаки, относящиеся к этой области и этой проблеме, тогда я, возможно, смогу начать разъяснять суть », — сказал Ройер.
Политические карикатуры
Он продолжил: «Я просто не думал, что угрозы — старые клише« Щелкни или Билет »сделают это, поэтому я подумал:« Ну, я просто начну приходить ». Разместите разные вывески и несколько разных сообщений и попытайтесь донести это сообщение ».
Ройер сказал, что вывески уже привлекли больше внимания, чем он ожидал, и даже были упомянуты в Ward 6 Ald. Кристин ДиЧенсо на недавнем заседании городского совета.
«Мне нравятся вывески», — сказал ДиЧенсо в интервью.«Я думаю, они умные и забавные. Но я бы хотел видеть дополнительное исполнение, даже больше. Раньше в Спрингфилде были определенные районы, по которым можно было проехать и знать, что там будет полицейский, и вы притормозите. И у нас этого просто нет ».
ДиСенсо и Ройер отметили, что СПД осталось работать с гораздо меньшим штатом, чем в предыдущие годы, что ограничивает ее способность должным образом обеспечивать соблюдение законов о скорости в Спрингфилде.
«В моем отделе у меня намного меньше офицеров, чем раньше, — сказал Ройер, который отвечает за управление транспортными службами СПД.«И в этом суть знака и скоростных трейлеров».
Он продолжил, сказав, что технология и знаки служат дополнением, чтобы напомнить водителям о необходимости замедлить скорость в тех местах, где полицейские не могут находиться круглосуточно.
Его отдел недавно сосредоточил внимание на перекрестках, которые, по словам Ройера, имеют более высокий уровень аварийности или более подвержены несчастным случаям со смертельным исходом, включая районы возле Вашингтон-парка, бульвара Макартура и Лоуренс-авеню, а также Дирксен-Парквей и Сангамон-авеню (Иллинойс, 29).
«Этот участок Макартура просто ужасен», — сказал ДиЧенсо о том участке дороги рядом с его пересечением с Лоуренс-авеню. «Я не понимаю, почему концепция пешеходного перехода так сложна. Вы знаете, у нас много пешеходных переходов по городу, и это самый загруженный. И я просто не понимаю, почему мы не можем прояснить, что это место, где пешеходы переходят улицу, часто с маленькими детьми, часто с домашними животными ».
Она сослалась на недавнее наезд на пешехода, которого сбили, когда она гуляла с собакой.13 на пересечении бульвара МакАртур и проспекта Файетт. Она выжила, но собака тоже была сбита машиной и умерла.
«Знаки поднялись, и кого-то все-таки сбили, а собаку убили. … Так что я думаю, что необходимо приложить более серьезные усилия », — сказал ДиЧенсо. «Но в том же духе я понимаю, что превышение скорости не является приоритетом, учитывая другие насильственные преступления, происходящие в городе».
Хотя он признал, что у СПД нет органов для постоянного наблюдения за перекрестками с интенсивным движением, Ройер сказал, что сосредоточил свое внимание на одном перекрестке с интенсивным движением в неделю, чтобы отслеживать и анализировать различные факторы, способствующие этим авариям, например, когда кто-то едет на красный перекресток. свет или управление автомобилем при попытке использовать мобильный телефон.
«Надеюсь, что если мы сможем обуздать эти (привычки), то сможем сократить количество смертельных случаев и травм в этих авариях», — сказал Ройер.