Знаки дорожного движения железнодорожный переезд: ПДД 2020 | Движение через железнодорожные пути ПДД
Дорожный знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»
Думаю не секрет, что железная дорога — это объект повышенной опасности. Поэтому, водителя необходимо предупредить об этом объекте. Знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» предупреждает, что впереди железнодорожный переезд. Соответственно нужно собраться с мыслями и вспомнить все правила связанные с переездом.
Нужно быть предельно внимательным и аккуратным при движении через железнодорожный переезд. Обязательно необходимо посмотреть направо и налево, нужно убедиться, что нет приближающихся поездов. Кроме этого, на знаке изображен забор, который символизирует шлагбаум. Знак указывает на то, что переезд оборудован шлагбаумом.
Это упрощает движение через переезд. Если шлагбаум закрыт — стой, если шлагбаум открыт — можно ехать. НО! Даже при открытом шлагбауме обязательно убедитесь, что нет приближающихся поездов с обеих сторон. Будьте внимательны! Для большей безопасности железнодорожные переезды со шлагбаумом оборудованы светофорами, звуковыми сигналами, а также устройством заграждения переезда (УЗП).
УЗП — это металлические плиты, которые не дадут злостным нарушителям проскочить через переезд во время запрещающего сигнала светофора.
Дорожный знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» устанавливается за 50-100 метров перед железнодорожным переездом в населенном пункте. А вне населенного пункта это расстояние немного больше — 150-300 метров. Это связанно с тем, что скорость движения вне населенного пункта больше, чем в населенном пункте, поэтому предупреждать об опасном участке дороги следует раньше.
При необходимости знаки устанавливаются на ином расстоянии, которое указывается табличкой 8.1.1.
Кроме этого, вне населенного пункта знак 1.1 повторяется. Второй знак устанавливается не менее, чем за 50 м до железнодорожного переезда.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- железнодорожный переезд со шлагбаумом
- знак железнодорожный переезд со шлагбаумом
- железнодорожный переед со шлагбаумом
- железнодорожный переед шлагбаумом
Наименование |
Схематичное изображение |
Примечание |
GD-01 |
Знак «Переносные сигнальные знаки — Начало и конец опасного места. |
|
GD-02 |
Знак «Постоянный диск уменьшения скорости.» , d 550 мм |
|
GD-03 |
Знак «Переносной сигнал уменьшения скорости.» 470х470мм |
|
GD-04 |
Знак «Переносной сигнал остановки.» 600х400мм |
|
GD-05 |
Знак «Переносные сигналы съемных дрезин.» 220х300мм |
|
GD-06 |
Знак «Переносные сигналы для съемных дрезин» 220х300мм |
|
GD-07 |
Знак «Переносной сигнальный знак о подаче свистка» , 350х470 мм |
|
GD-08 |
Знак «Постоянный предупредупредительный знак С о подаче свистка» , H мин 2000 мм от рельса 350х470мм |
|
GD-09 |
Знак «Временный сигнальный знак — Поднять нож, опустить крылья (при наличии двух препятствий)» ,450х450 мм |
|
GD-10 |
Знак «Временный сигнальный знак — Поднять нож, опустить крылья (при наличии одного препятствия)» , 450х450 мм |
|
GD-11 |
Знак «Временный сигнальный знак — Опустить нож, поднять крылья. » , 450х640 мм |
|
GD-12 |
Знак «Временный сигнальный знак — Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев.» , 320х640 мм |
|
GD-13 |
Знак «Постоянный сигнальный знак — Внимание! Токораздел.» , 450х450 мм |
|
GD-14 |
Знак «Световой указатель — Опустите токоприемник.» , 450х450 мм |
|
GD-15 |
Знак «Постоянный сигнальный знак — Поднять токоприемник на электровозе.» , 450х450 мм |
|
GD-16 |
Знак «Постоянный сигнальный знак — Поднять токоприемник на электропоезде» , 450х450 мм |
|
GD-17 |
Знак «Постоянный сигнальный знак — Отключить ток. » , 450х450 мм |
|
GD-18 |
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак — Включить ток на электровозе.» , 450х450 мм |
|
GD-19 |
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак — Включить ток на электропоезде.» , 450х450 мм |
|
GD-20 |
Знак «Временный сигнальный знак — Подготовиться к опусканию токопримника.» , 450х450 мм |
|
GD-21 |
Знак «Временный сигнальный знак — Опустить токоприемник.» , 450х450 мм |
|
GD-22 |
Знак «Временный сигнальный знак — Поднять токоприемник.» , 450х450 мм |
|
GD-23 |
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак — Конец контактной подвески. » , 400х650 мм |
|
GD-24 |
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак — Остановка первого вагона.» , 400х500 мм |
|
GD-25 |
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак — Остановка локомотива.» , 400х500 мм |
|
GD-26 |
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак «Начало толкания»» 450х700 мм |
|
GD-27 |
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак «Конец толкания»» , 450х700 мм |
|
GD-28 |
Знак «Постоянный сигнальный знак — Граница станции» , 300х640 мм |
|
GD-29 |
Знак «Постоянный сигнальный знак — Нефть. » 500х500мм |
|
GD-30 |
Знак «Постоянный сигнальный знак — Газ.» 500х500мм |
|
GD-31 |
Знак «Граница подъездного пути» 300х640мм |
|
GD-32 |
Путевой уклоноуказательный знак», вкл. 3 таблички 457х120, 457х120, 400х120 |
|
GD-33 |
Знак «Путевой особый знак номера стрелки» (Московский) 220х840, 220х1100 |
|
GD-34 |
Знак «Путевой километровый знак (местный).» 220 х 840; 220 х 1100 |
|
GD-35 |
Знак «Путевой километровый знак (Московский). » 220 х 840; 220 х 1100 |
|
GD-36 |
Знак «Путевой километровый знак (Московский и местный).» 270×300; 270×360 |
|
GD-37 |
Знак «Путевые особые знаки на линейных путевых зданиях.» 270х300, 270х360, 270х450мм |
|
GD-38 |
Знак «Литерные знаки» 140х200мм |
|
GD-39 |
Знак «Знаки для нумерации опор контактной сети» 140х260мм |
|
GD-40 |
Знак «Предупредительный сигнальный знак у переездов — Однопутная железная дорога.» |
|
GD-41 |
Знак «Предупредительный сигнальный знак у переездов — Многопутная железная дорога. » |
|
GD-42 |
Знак «Приближение к железнодорожному переезду.» |
|
GD-43 |
Знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» |
|
GD-44 |
Знак «Железнодорожный переезд без шлагбаума.» |
|
GD-45 |
Знак-указатель для обозначения опасного места «Красная стрела» (двухсторонний) 300х640 |
|
GD-46 | Знак «Путевое заграждение» 360х360 | |
GD-47 | Знак «Негабаритность» 300х900 | |
GD-48 | Знак «Берегись поезда!» 300х750 |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Огни и знаки переезда —
Ожидается, что вы будете знать огни переезда и значения знаков, чтобы сдать экзамен по теории вождения, и если переезд включен в тестовые маршруты вашего практического экзамена по вождению, экзаменатор будет ожидать правильно и безопасно бороться с такими потенциальными опасностями.
Знаки переезда обычно устанавливаются на подходе к переезду, чтобы предупредить водителей об опасности впереди.За ними часто следуют другие знаки и, в зависимости от типа перехода, возможно световые сигналы, информирующие водителей, когда следует остановиться.
Приближение к железнодорожному переезду
Знаки переезда используются для предупреждения автомобилистов о предстоящем переезде. Для теоретического экзамена вы также должны будете знать различные типы железнодорожных переездов, а также правила безопасности и штрафы на переездах. Ниже приводится информация о различных типах знаков переезда и их значение.
Знак переезда с воротами или шлагбаумом
Знак переезда с воротами или шлагбаумом
Эти знаки указывают на железнодорожный переезд, на котором установлены автоматические шлагбаумы или ворота, которые обслуживаются вручную железнодорожным персоналом. Информацию можно найти в руководстве по железнодорожным переездам.
Железнодорожный переезд без ворот и шлагбаума
Железнодорожный переезд без ворот и шлагбаума
Железнодорожный переезд без ворот и шлагбаумов можно увидеть на тихих дорогах, где автомобилисты должны уступать дорогу поездам, похожим на транспортную развязку.Информацию можно найти в руководстве по железнодорожным переездам.
Остановиться, когда свет покажет знак
Остановиться, когда свет покажет знак
Знак «Остановить светофор» — это заблаговременное предупреждение автомобилистов о световых сигналах на железнодорожном переезде. Эти знаки можно использовать на воротах, шлагбаумах или открытых переездах.
Знак безопасной высоты переезда
Знак безопасной высоты переезда
Знаки безопасной высоты на железнодорожном переезде для транспортных средств с высокими бортами, предупреждающие о наличии воздушных кабелей.На подходе к развязке на табличке может быть стрелка, указывающая направление железнодорожного переезда
до перехода
На железнодорожных переездах может использоваться комбинация огней и знаков или только знаки в зависимости от того, является ли переезд автоматическим, управляемым вручную персоналом железной дороги, открытым или управляемым пользователем. На переходе также может быть нанесена дорожная разметка. См. Информацию о дорожной разметке на переездах, правила и штрафы.
Сигнальные огни переезда
Фонари для автоматических переездов
Сначала будут видны желтые огни вместе со звуковым сигналом тревоги, за которым последуют мигающие красные огни. Они должны предупредить о приближении поезда и о том, что переездные барьеры упадут. Увидев желтый или красный мигающий свет, вы должны остановиться. Несмотря на то, что красные огни будут мигать все время, пока шлагбаумы не установлены, звуковое предупреждение может прекратиться.
Если приближается другой поезд, шлагбаумы останутся опущенными, а красные огни будут продолжать мигать.Если есть звуковое предупреждение, звук изменится.
Огни открытого переезда
Огни открытого железнодорожного переезда
На открытых железнодорожных переездах используется Андреевский крест. На открытых железнодорожных переездах нет ворот и шлагбаумов. Как и в случае автоматического перехода, вы всегда должны останавливаться, когда горят сигналы светофора, и продолжать движение только тогда, когда огни погашены.
Знаки открытого железнодорожного переезда
Знаки открытого железнодорожного переезда
Эти знаки используются для обозначения открытых железнодорожных переездов без шлагбаумов и ворот и не имеют сигнальных световых сигналов. Знак уступить дорогу помещается над символом локомотива.
Всегда проявляйте особую осторожность на железнодорожных переездах с знаками уступить дорогу и будьте готовы остановиться на разметке линии уступки, если приближается поезд. Различную дорожную разметку на железнодорожных переездах можно найти в учебнике по переездам.
Стоп Смотри и слушай железнодорожный знак
Знаки переезда, управляемые пользователем
Некоторые железнодорожные переезды, расположенные в тихих районах, обслуживаются пользователями. На железнодорожных переездах, управляемых пользователем, есть ворота, которые человек, намеревающийся перейти, должен открывать и закрывать.Знаки «Стоп, смотрите» и «Слушайте» расположены по обе стороны от перехода с предупреждениями и инструкциями по безопасному переходу.
Руководства по железнодорожным переездам
Советы по вождению
Категория: Схемы предупредительных дорожных знаков переездов без шлагбаумов
Из Wikimedia Commons, бесплатное хранилище мультимедиа
Перейти к навигации Перейти к поискуСМИ в категории «Схемы предупреждающих знаков переездов без шлагбаумов»
Следующие 107 файлов находятся в текущей категории.
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-26a-V1-LHT.svg
322 × 285; 11 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-26a-V1.svg
322 × 285; 11 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-26a-V2-LHT.svg
322 × 285; 11 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-26a-V2.svg
322 × 285; 11 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-26a-V3-LHT.svg
322 × 285; 11 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-26a-V3.svg
322 × 285; 11 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-26a-V4-LHT.svg
322 × 285; 11 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-26a-V4.svg
322 × 285; 11 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-26b-V1.svg
322 × 285; 6 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-26b-V2.svg
322 × 285; 6 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-26b-V3.svg
322 × 285; 6 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-26b-V4.svg
322 × 285; 6 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Ab-26a-V1-LHT. svg
295 × 295; 11 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Ab-26a-V1.svg
295 × 295; 11 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Ab-26a-V2-LHT.svg
295 × 295; 11 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Ab-26a-V2.svg
295 × 295; 11 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Ab-26b-V1.svg
295 × 295; 6 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Ab-26b-V2.svg
295 × 295; 6 КБ
- 1935 CS-5 Nechráněný přejezd dráhy.png
657 × 576; 15 КБ
- 1935 CS-5 Nechráněný přejezd dráhy.svg
598 × 525; 6 КБ
- A30 CZ.svg
569 × 500; 4 КБ
- A8 1946.svg
574 × 505; 11 КБ
- A8 1952.svg
574 × 505; 11 КБ
- Дорожный знак Австралии W7-7-L.svg
816 × 816; 5 КБ
- Дорожный знак Австралии W7-7-R.svg
816 × 816; 5 КБ
- Бангладеш — дорожный знак B44.svg
2413 × 2133; 5 КБ
- Бельгийский дорожный знак A43.svg
96 × 84; 5 КБ
- Bild 12 — Unbeschrankter Bahnübergang, TGL 10629, Blatt 3, S. 14.svg
652 × 576; 7 КБ
- Bild 125 — unbeschranker Bahnübergang, StVO DDR 1977.svg
652 × 576; 6 КБ
- Bild 6 — Unbeschrankter Bahnübergang, StVO 1956.svg
847 × 744; 6 КБ
- Рисунок 6 — Unbeschrankter Eisenbahnübergang, StVO 1937.svg
2247 × 2148; 4 КБ
- Бразилия A-39.svg
50 × 51; 8 КБ
- Камбоджа дорожный знак W1-28.svg
4366 × 4366; 9 КБ
- Carretera Paso и nivel 01.svg
700 × 700; 969 байт
- CH-Gefahrensignal-Bahnuebergang ohne Schranken.svg
160 × 141; 6 КБ
- CH-Gefahrsignal 5 — Unbewachter Bahnübergang, SSV 1932.svg
830 × 732; 4 КБ
- Чили дорожный знак ПИ-1а.svg
101 × 101; 4 КБ
- Китайский дорожный знак 警 29.gif
174 × 155; 17 КБ
- Колумбия дорожный знак SP-52-O.svg
2,904 × 2,904; 4 КБ
- Колумбия дорожный знак SP-52.svg
2,904 × 2,904; 4 КБ
- CS1938 A09 Značka přejezdem dráhy. jpg
239 × 461; 22 КБ
Железнодорожный переезд Турак-Роуд на внутреннем востоке Мельбурна будет заменен на 9-метровую эстакаду
Спорный железнодорожный вокзал будет построен правительством Виктории на внутреннем востоке Мельбурна, чтобы удалить печально известный перегруженный железнодорожный переезд рядом с Автострада Монаш.
Ключевые точки:
- Заграждения на железнодорожном переезде Турак закрыты 35% времени в утренний час пик
- В прошлом году начались предварительные работы по сносу железнодорожного переезда
- Никакое имущество для поезда не будет приобретено трасса
Премьер-министр Дэниел Эндрюс заявил, что железнодорожный переезд на Турак-роуд в Малверне будет удален путем строительства 550-метрового участка эстакады.
Высота железной дороги на самой высокой точке составит 9 метров.
Перекресток ежедневно используется 37 000 автомобилей, и г-н Эндрюс сказал, что это один из самых загруженных железнодорожных переездов в Мельбурне, где подъемные ворота опускаются на 35 процентов в период утреннего пика.
Ожидается, что с учетом более частого движения поездов по планированию рабочей силы этот процент увеличится.
«Вся эта территория останавливается каждый день утром и днем, когда ворота опускаются — вот почему мы избавляемся от них», — сказал г-н Эндрюс.
Жители опасаются влияния на образ жизни и стоимость собственности
Но некоторые местные жители обеспокоены влиянием огромного инфраструктурного проекта на стоимость их собственности.
Крис Браунбилл, чья собственность выходит на железнодорожную линию, сказала, что она пыталась продать свой дом.
«Аукцион состоится 23 февраля, и мы не получали уведомления», — сказала г-жа Браунбилл.
«Я не думаю, что мы сможем его продать.
« Интерес на данный момент, даже без прохождения эстакады, очень низкий, так что это только добавило еще один ужасный [фактор] ».
Поезд Линия будет поднята, чтобы пройти над Турак-роуд. (предоставлено правительством штата Виктория)Лоррейн Адлер сказала, что она и ее муж Алан прожили в этом районе 54 года и узнали о планах строительства надземных железных дорог только тогда, когда репортеры постучали в их дверь. .
Они боятся, что эстакада разрушит их уединение и вид.
«Нас не проинформировали или что-то еще, это меня очень раздражает, это дешевый политический ход», — сказала г-жа Адлер.
«Они могли бы построить это под землей. Это было бы намного безопаснее, это не разрушило бы наш район. Это разрушило бы наш образ жизни».
Проект находится в традиционно безопасном сердце либералов, представленном на уровне штата лидером оппозиции Майклом О’Брайеном, а на федеральном уровне — уходящей на пенсию депутатом Хиггинса Келли О’Дуайер, которая является министром по делам женщин, рабочих мест и производственных отношений.
Лейбористские стратеги заявили, что этот проект послужит еще одним напоминанием о решительной программе партии в области инфраструктуры — что помогло ей сокрушить либералов в ноябре прошлого года — даже в Хиггинсе, где либералы когда-то считались безопасными.
Г-н Эндрюс сказал, что прокладка железнодорожной линии в траншее потребует больше времени и денег. (ABC News: Дилан Андерсон)Стратеги надеются, что на местном уровне это может послужить противовесом любой кампании страха против просителей убежища, начатой на национальном уровне.
Удаление железнодорожных переездов было частью первоначальных 50, обещанных лейбористами на выборах 2014 года, которые должны быть удалены в течение восьми лет.
Небесная железная дорога необходима, чтобы не прерывать поток воды
В прошлом году начались работы по предварительному планированию демонтажа железнодорожного переезда Турак.
Г-н Эндрюс сказал, что будет построен железнодорожный мост, а не траншея, потому что это позволит избежать необходимости перемещать услуги, включая 9000 телекоммуникационных кабелей.