Билеты пдд на сайте гибдд 2019: Билеты ПДД 2022 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД

Содержание

ПДД 2022 онлайн экзамен России

Тест для сдачи экзамена в гибдд

Официальные экзаменационные билеты ПДД 2022 категории ABM

Частные Автоинструкторы России

Внимание! У вас включен приватный режим(Частный доступ) в котором статистика не сохраняется. Отключите его.

Изменения в билетах ПДД 2 января 2020

Изменены 8 вопросов: 3-17, 7-1, 11-17, 12-1, 12-16, 31-16, 39-1, 40-1.

1 января 2019

Изменены 10 вопросов: 7-1, 7-14, 9-13, 12-1, 20-1, 27-1, 27-3, 34-3, 38-3, 40-1 .

10 апреля 2018

Изменены 15 вопросов по Медицине.

18 января 2018

Новый вопрос про жилет Б16в1 и несколько измененых незначительно вопросов.

3 января 2018

Изменены вопросы категории ABM Б19в15 и Б30в6

Изменения в билетах 8 ноября 2017

С 08 ноября 2017 изменились правила проезда перекрестков с круговым движением — транспортное средство на круге имеет преимуществ (если нет знаков приоритета, регламентирующих проезд перекрёстка). Изменились вопросы ABM и СД категорий: Билет 16 вопрос 14 | Билет 17 вопрос 15 | Билет 19 вопрос 15 | Билет 27 вопрос 14.

Новые правила ПДД экзамена 2018

Новый регламент вступил в силу с 1 сентября 2016 года согласно Приказу МВД России от № 995. По новым правилам, за одну ошибку добавляют 5 вопросов из того же тематического блока и 5 минут времени. На дополнительных вопросах ошибаться нельзя.

Изменения билетов ПДД 1 июля 2015 года

Изменилось 5 вопросов касательно административных нарушений и действий при ДТП. Измененные вопросы можно изучить во вкладке «по темам».

1 января 2015 года

Поправки касаются остаточной глубины протектора шин в новой редакции категорий транспортных средств, а также протектора зимних шин. Изменилось 2 билета ПДД как в ГАИ — смотреть во вкладке «по темам».

29 и 15 ноября 2014

Изменения в билетах (14 вопросов), которые регламентируют поведение водителей на нерегулируемых пешеходных переходах, штрафы, категории и подкатегории. Измененные билеты доступны в ГИБДД(ГАИ) с 1 декабря 2014 года.

8 апреля 2014

Измемения ПДД в терминах Велосипед, Пешеходная и велосипедная дорожка, Мопед и другие

1 сентября 2013

Измененные пдд вопросы, касательно термина Парковки, административных нарушений и штрафов

1 марта 2013

Новые вопросы по Медицине

Экзаменационные билеты ПДД 2022

Теоретический экзамен на знание Правил Дорожного Движения 2022 года России в режиме онлайн, в соответствии с изменениями на 2022 год. Все билеты ПДД соответствуют официальным на 2022 год. Тренировка на сдачу экзамена ПДД 2022 года сопровождается статистикой по билетам ПДД 2022 года и по темам c комментариями. Все изменения в ПДД билетах категории A и B моментально отображаются на сайте PDDRussia. com и соответствуют печатным изданиям РФ.

Официальные экзаменационные билеты ПДД 2022 категории ABM

1 сентября 2013.

Pddrussia. com

24.02.2020 5:29:51

2020-02-24 05:29:51

Источники:

Https://pddrussia. com/

Он-лайн тест: проверка знаний перед экзаменов в ГИБДД » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест для сдачи экзамена в гибдд

Тест по Правилам Дорожного Движения Российской Федерации подготовлен на основании и в точном соответствии с материалами официального сайта ГИБДД МВД России (www. gibdd. ru). Экзаменационные билеты и комментарии к ним размещены на сайте автошколы «Автофактор» с учетом обновленной редакции правил дорожного движения, вступивших в силу с 20 ноября 2010 года.

Тест ПДД онлайн полностью соответствует требованиям, предъявляемым к абитуриентам, сдающим экзамен в ГИБДД. Вы самостоятельно можете оценить свои знания и уровень подготовки для сдачи экзамена в ГИБДД. Выберете произвольно билет и отвечайте по порядку на все 20 вопросов, время, отведенное для решения билета — 20 минут. Тест на знание ПДД успешно сдан, если Вы сделали две или менее ошибок за отведенное время.

Тест ПДД онлайн создан для контроля имеющихся у Вас знаний и не ставит цель дать возможность заучивания ответов на вопросы экзаменационных билетов. Настоятельно рекомендуем тест ПДД перед предстоящим внутренним экзаменом в автошколе, рекомендуем решать все билеты и прочитать комментарии к вопросам.

Тест на знание ПДД успешно сдан, если Вы сделали две или менее ошибок за отведенное время.

Motoschool. autofactor. ru

01.12.2020 16:27:03

2020-12-01 16:27:03

Источники:

Https://motoschool. autofactor. ru/students/online-test/

Экзамен ГИБДД онлайн. Билеты ПДД с ответами, порядок сдачи экзамена на права на » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест для сдачи экзамена в гибдд

Если вы собираетесь сдавать экзамен в ГИБДД в 2021 году, то вы можете пройти тренировку по ПДД онлайн на нашем сайте. Прочитай, что необходимо для сдачи экзамена и потренируйся в знании ПДД на онлайн-тренажере, аналоге ГИБДД.

Подготовься к сдаче экзамена ПДД 2022 онлайн с помощью тренировки по 40 актуальным билетам и по 30 темам

Здесь можно сдать экзамен ПДД 2022 года или ПДД тест онлайн 2022 года, который будет проходить по новым правилам.

После успешной сдачи экзамена ПДД онлайн на всякий случай стоит узнать, сколько стоит то или иное нарушение.

Прежде, чем получить водительское удостоверение, предстоит сдача экзаменов в ГИБДД. Испытания состоят из теоретической и практической части. Научить водить автомобиль через интернет невозможно – здесь Вам помогут только практические тренировки. Мы можем лишь дать советы по вождению, рассказать об особенностях управления автомобилем в разных дорожных условиях. На эту тему мы подобрали самое лучшее видео.

Другое дело, подготовка к теоретическому экзамену ГИБДД. Известно, что на нем необходимо правильно ответить на вопросы в билетах ПДД. На нашем сайте представлены билеты ГИБДД с ответами и комментариями. Вы можете узнать, какие вопросы задаст Вам компьютер, и будете готовы правильно на них ответить. Комментарии специалистов помогут сориентироваться в стрессовой ситуации, а подробный «разбор полетов» пригодится на практике.

Вам предоставляется уникальная возможность пройти экзамен ГИБДД онлайн. Все как на настоящем экзамене: время на ответы, возможность ошибиться и результат. Главное преимущество сайта cartechnic. ru – неограниченное количество попыток и все они бесплатны!

Для тех, кто хочет освежить память, опубликована последняя редакция Правил дорожного движения. Обновленные ПДД от 1 сентября 2020 года при правильном подходе могут дать ответ по любой спорной ситуации на дороге. Знание и соблюдение ПДД – гарантия безопасности на дороге.

Не лишней будет информация о новых штрафах ГИБДД. Правило нашего ресурса: только актуальные и проверенные данные. Поэтому Вы можете быть уверены, что размеры штрафов, указанные здесь, указаны в четком соответствии с последними нормативными документами.

Билеты ПДД, онлайн экзамен ГИБДД, Правила дорожного движения и информация о штрафах ГИБДД позволят Вам без труда сдать экзамен на права и стать полноправным участником дорожного движения. Удачи на дорогах!

Здесь можно сдать экзамен ПДД 2022 года или ПДД тест онлайн 2022 года, который будет проходить по новым правилам.

Cartechnic. ru

09.04.2020 17:52:48

2020-04-09 17:52:48

Источники:

Https://cartechnic. ru/pdd

Как проходит экзамен ГИБДД на получение водительского удостоверения в 2019 году?

Федеральная сеть
цифровых онлайн автошкол

+7 (812) 930-09-50

Процедура проведения экзамена постоянно претерпевает изменения. Последняя крупная реформа экзамена проведена в сентябре 2016 года, после этого еще несколько раз вносились правки в процедуру сдачи экзамена на автодроме и экзамена по вождению.

Эта статья описывает регламент проведения экзамена, действующий на начало 2018 года. Ознакомиться с актуальной версией регламента можно по ссылке.

Как проходит теоретический
экзамен ГИБДД?

Как проходит теоретический
экзамен ГИБДД?

Теоретический экзамен проводится за компьютером в отделении ГИБДД. Программа автоматически формирует вариант экзамена из 20 вопросов. Вариант составляется из разных билетов и состоит 4-х тематических блоков, по 5 вопросов в каждом.

Перечень всех билетов с правильными ответами на них можно посмотреть на сайте ГИБДД. Билеты сгруппированы по категориям:

40 билетов (800 вопросов) категории ABM
40 билетов (800 вопросов) категории CD

На экзамен отводится 20 минут на основные вопросы, и по 5 минут на дополнительные.

Быстро и легко подготовиться к теоретическому экзамену в ГИБДД вам поможет
мобильное приложение Учи ПДД:

Что такое дополнительные вопросы?

Когда вы допускаете ошибку, то программа добавляет еще 5 вопросов из аналогичного тематического блока и 5 минут дополнительного времени. Всего может быть добавлено не более 2 блоков дополнительных вопросов.

Не сдать экзамен просто, для этого достаточно дать 2 неправильных ответа в 1-м тематическом блоке, или совершить более 2 ошибок за весь экзамен, или допустить 1 ошибку в дополнительных вопросах.

Отсутствие ответа на вопрос тоже считается ошибкой, поэтому важно успеть ответить на все вопросы за отведенное время. Если вы превысили максимальное количество ошибок, экзамен прекращается. После экзамена вы можете запросить у представителя ГИБДД подробную распечатку со всеми вашими ответами.

Как проходит экзамен ГИБДД
на автодроме (площадка)?

Как проходит экзамен ГИБДД
на автодроме (площадка)?

Во время экзамена на автодроме вам необходимо выполнить набор из нескольких упражнений. Время, отведенное на экзамен, высчитывается по специальной формуле и для экзамена на категорию «B» составляет примерно 10 минут (по 2 минуты на каждое упражнение). Отдельно вам выделяется около 25 минут на прогрев автомобиля, регулировку зеркал и посадку водителя. Старт экзамена обозначается экзаменатором.

Набор упражнений отличается для разных категорий.


Так, например, для категории B регламентом установлено 5 упражнений:

Упражнение N 4 «Остановка и начало движения на подъеме»;
Упражнение N 5 «Маневрирование в ограниченном пространстве»;
Упражнение N 6 «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом»;
Упражнение N 7 «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе), остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров»;
Упражнение N 8 «Проезд регулируемого перекрестка» (для автоматизированных автодромов).

Регламент также описывает правильный порядок выполнения каждого упражнения. Более подробно схемы упражнений можно посмотреть тут:
Категории «М», «A», «A1»
Категории «B», «C» и «D» и подкатегории «B1», «C1» и «D1»
Категории «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E»


Экзамен записывается при помощи средств видео и аудиофиксации, установленных в автомобиле.
Экзаменатор фиксирует все возможные ошибки в специальном экзаменационном листе.
Если хотя бы один элемент выполнен неправильно, экзамен считается несданным.

Список штрафных баллов (автодром):

Что важно знать!

При сдаче экзамена учитывайте, что разметка на автодроме, ширина полос, уклон автодрома, а также параметры автомобиля могут отличаться от тех, к которым вы привыкли во время обучения. Поэтому сделайте пару кругов по автодрому на автомобиле, который будет предложен вам для экзамена.

Как проходит экзамен
на вождение в городе?

Как проходит экзамен

на вождение в городе?

Сдача экзамена в городе является последним этапом. Экзамен проходит на автомобиле, предоставленном ГИБДД, или на автомобиле автошколы. Если автомобиль принадлежит ГИБДД, то во время экзамена в нем находится только сдающий и экзаменатор, если автомобиль автошколы – то допускается также присутствие инструктора.

Как и в случае с автодромом, экзамен фиксируется на видео, а автомобиль проходит предварительную подготовку (прогрев, настройка зеркал и т.д.).

Экзамен проходит по заранее утвержденным маршрутам. Во время движения водитель по команде экзаменатора должен выполнять маневры, предусмотренные регламентом. При этом экзаменатор не имеет права вводить ученика в заблуждения и требовать выполнения маневра, нарушающего правила ПДД.

Все ошибки, которые экзаменатор отмечает во время экзамена вносятся в специальную контрольную таблицу.
Каждой ошибке присвоены штрафные баллы: за грубую — 5, за среднюю — 3, за мелкую — 1.

Экзамен считается сданным если сумма штрафных баллов составляет 5 баллов или не было совершено ни одной ошибки. Весь экзамен длиться не более 1 часа.

ВНИМАНИЕ! Список штрафных баллов может изменяться, поэтому советуем перепроверить его накануне экзамена.

Список штрафных баллов (город):

Обычно все 3 экзамена назначаются на 1 день. Если вы не сдаете какую-то из частей экзамена, то все последующие автоматически переносятся и вам нужно будет выходить на пересдачу.

Первый раз вы можете пересдавать экзамен через 7 дней после прошлой попытки, второй раз – еще через 7 дней, а вот в третий раз только через месяц. Это относится к каждому из 3-х этапов экзамена.

При этом если вы сдали теорию, но не сдали автодром или город в течение 6 месяцев после теории, то результаты теоретического экзамена аннулируются и вам придется пересдавать заново сначала теорию, а потом остальные этапы.

СОВЕТ! Записывайтесь на пересдачу заранее. Очереди в ГИБДД очень большие, поэтому далеко не всегда вы сможете попасть на экзамен в нужный вам срок.

Что делать если не сдал экзамен
на получение прав?

Что делать если не сдал экзамен на
получение прав?

Как готовиться после провала экзамена?

Готовьтесь параллельно по всем этапам экзамена, которые вам необходимо сдать. Возьмите дополнительные часы наката, отрабатывайте билеты в образовательной программе, возьмите 1-2 консультации с преподавателем по теории.

Если в вашей автошколе не предусмотрена услуга дополнительного наката, то вы можете найти частного автоинструктора. Например, на сайте profi.ru есть отдельный раздел «Автоинструкторы». Частный автоинструктор адаптируют обучение под ваши особенности и задачи и сможет в кратчайшие сроки подтянуть ваши слабые стороны.

5 Самые распространенные штрафы за нарушение правил дорожного движения в Техасе

Знаете ли вы, что в штате Техас около 23,7 миллиона водителей с лицензией? С таким количеством людей на дороге неудивительно, что некоторые из них забывают соблюдать правила дорожного движения, когда едут за рулем. Но если вы нарушите правила дорожного движения в Техасе, есть большая вероятность, что вы окажетесь с штрафом в руке. Вот пять самых распространенных штрафов за нарушение правил дорожного движения, выдаваемых в Техасе.

1. Отправка текстовых сообщений/использование мобильного телефона во время вождения

За последнее десятилетие отправка текстовых сообщений и использование смартфонов за рулем стали одним из главных рисков при вождении. Это привело к тому, что почти каждый штат в стране принял ту или иную версию законов об отвлеченном вождении.

В Техасе отправка текстовых сообщений во время вождения запрещена законом с 2017 года. В некоторых частях штата также запрещено использование портативных мобильных телефонов и других электронных устройств во время вождения. Однако законы не полностью обуздали это опасное поведение. С 1,2 смертельными случаями на миллиард пройденных миль, Техас имеет один из самых высоких показателей смертности от вождения в результате отвлечения внимания в стране.

Если вы хотите избежать штрафа и поступить правильно, лучше всего просто положить трубку и держать руки на руле.

2. Превышение скорости

Вождение с превышением скорости является общей проблемой по всей стране. В Техасе на него приходится примерно 34% смертей на дорогах. Департамент транспорта Техаса недавно объявил о сотрудничестве с правоохранительными органами «Операция SlowDown», чтобы напомнить водителям, насколько опасным может быть превышение скорости.

Когда вы едете по Техасу, сбросьте газ и соблюдайте ограничения скорости, иначе вы, скорее всего, окажетесь с штрафом за превышение скорости.

3. Неспособность остановиться/проехать на красный свет

Есть большая вероятность, что вы видели, как другой водитель проезжает через знак остановки или проезжает на красный свет, но это не лучшая идея! Хотя в 2019 году Техас запретил камеры на красный свет, вы все равно получите штраф, если полицейский увидит, что вы нарушаете закон.

Сделайте себе одолжение и следите за этими красными огнями. Мало того, что билеты на красный свет являются раздражающими и дорогостоящими, они также могут добавить баллы к вашей лицензии и повлиять на ваши страховые тарифы.

4. Вождение в нетрезвом виде (DUI)

Достаточно беглого взгляда на текущую статистику вождения в нетрезвом виде, чтобы понять, насколько опасным может быть такое поведение. К сожалению, каждые 50 минут в результате вождения в нетрезвом виде погибает один человек — это около 30 в день и почти 11 000 в год.

Если вы не в курсе, национальный законный предел содержания алкоголя в крови для водителей составляет 0,08%. В штате Техас ваши водительские права подразумевают согласие на проверку дыхания или содержания алкоголя в крови. Если вас остановят по подозрению в вождении в нетрезвом виде и вы откажетесь от запроса на проверку, ваши водительские права будут аннулированы на месте на 180 дней.

Стоит также упомянуть, что ваше первое правонарушение, связанное с вождением в нетрезвом виде в Техасе, может стоить вам 2000 долларов США в виде штрафа, лишения лицензии на один год и минимум трех дней тюремного заключения.

5.

Ремни безопасности и детские автокресла

В отличие от некоторых других штатов, в Техасе все, кто находится в автомобиле, должны быть надежно пристегнуты ремнями. С 1 сентября 2009 г. в соответствии с главой 545 Транспортного кодекса Техаса ремни безопасности должны быть пристегнуты для всех пассажиров любого возраста, независимо от того, в какой части автомобиля они находятся. Так что водителям на задних сиденьях лучше быть пристегнутыми ремнями безопасности, иначе вам грозят штрафы и судебные издержки до 200 долларов.

Кроме того, в законах об автокреслах указано, что дети восьми лет и младше должны быть закреплены в удерживающем устройстве, утвержденном на федеральном уровне, за исключением случаев, когда рост ребенка составляет не менее четырех футов девяти дюймов. Благодаря повышенным усилиям, приложенным к их кампании общественной безопасности «Нажми или купи», вы можете быть уверены, что полицейские Техаса находятся в поиске нарушений ремней безопасности.

Избегайте нарушений правил дорожного движения в Техасе

Это лишь некоторые из наиболее распространенных способов получить штраф в Техасе. Если вы хотите освежить в памяти правила дорожного движения, запишитесь на онлайн-курс безопасного вождения в Техасе. Это отличный способ убедиться, что вы чувствуете себя в безопасности и уверенно за рулем.

Статья обновлена ​​08.08.2022

СФ гаишники выдают всего 10 штрафов в день

Люк Борнхеймер, сторонник более безопасных улиц, на углу Фултон-стрит и 17-й авеню.

Ethan Swope/The Chronicle

Учитывая все экстравагантно опасное вождение на улицах Сан-Франциско, выдача штрафов за нарушение правил дорожного движения должна быть легкой задачей для городских полицейских. Билеты могли посыпаться дождем, как конфетти на параде чемпионата «Уорриорз».

Но, как и в случае со многими из своих обязанностей, полиция почти отказалась от контроля за соблюдением правил дорожного движения, позволяя скоростным водителям, бегунам на красный свет и незаконным поворотникам работать грубо, подвергая опасности пешеходов, велосипедистов и других автомобилистов.

  • Подробнее : С.Ф. может ограничивать, когда полиция может останавливать водителей для борьбы с расовым профилированием. Сделает ли это город менее безопасным?

Новый анализ всех штрафов за нарушение правил дорожного движения, выданных полицией Сан-Франциско за последние 4,5 года, показывает, что соблюдение правил дорожного движения резко упало. Невероятно, но 45 офицеров, работающих в дорожном отделе департамента, в этом году выдавали в общей сложности 10 штрафов в день.

Да, в городе с почти полумиллионом зарегистрированных транспортных средств штраф выписывается в среднем каждые 2,5 часа. Это огромное падение всего за три года: в 2019 году департамент выдавал в среднем 74 дорожных квитанции в день — или примерно по одной каждые 20 минут.

сержант. Дэвин Коул (слева) и офицер Роберт Руэка из Департамента полиции Сан-Франциско реагируют на взлом автомобиля в июне 2019 года.

Santiago Mejia/The Chronicle 2019

уличный адвокат и аналитик данных, которые запросили информацию у полицейского управления и поделились ею со мной.

«Что именно они делают?» — задал он полицейским вопрос, который многие жители Сан-Франциско задавали в последние месяцы после серии дел, в которых полиция, похоже, не уделяла должного внимания полиции.

Офицер Кэтрин Уинтерс, представитель SFPD, заявила, что штат дорожного отдела находится на самом низком уровне за последние 30 лет, и что в 2019 году в нем работало 69 офицеров. У нынешних 45 офицеров есть и другие обязанности, помимо выдачи рекомендаций, в том числе расследование столкновений, помощь в усилиях по увеличению присутствия полиции в Вырезке и управление толпой на парадах и маршах.

«Офицеры, назначенные в транспортную компанию, продолжают каждый день выходить на работу, выполняя все эти обязательства, продолжая выполнять свою основную миссию по обеспечению безопасности дорожного движения в Сан-Франциско», — говорится в заявлении Уинтерс.

Она сказала, что отдел дорожного движения провел операцию по ограничению скорости в среду — на следующий день после того, как я отправил в отдел вопросы для этой колонки — в районе South of Market, выдав три штрафа плюс дополнительные предупреждения. Я мог стоять у отдела новостей «Хроникл» на Пятой улице и улице Миссии в Сома и за пять минут заметить три незаконных маневра вождения.

Люк Борнхеймер, еще один защитник безопасных улиц, который работал с Брайчем над анализом цитирований, сказал: «Люди замечают тот факт, что полиция на самом деле не выполняет свою работу. Мы знаем, что улицы опасны, потому что люди справедливо думают, что никто их не остановит».

Брайч, проживающий в Хейте, запросил данные в мае после того, как его разозлили машины, проносящиеся по его району без каких-либо последствий. На большинстве городских улиц действует ограничение скорости в 25 миль в час, но слишком многие водители игнорируют это ограничение. Данные для анализа Брайча действуют до 23 мая этого года.

Резкий спад SFPD в области контроля за соблюдением правил дорожного движения происходит на фоне национальной расплаты за злоупотребления со стороны полиции и продолжающихся свидетельств того, что многие офицеры расово профилируют водителей. Некоторые защитники гражданских прав хотят, чтобы контроль за соблюдением правил дорожного движения был исключен из обязанностей полицейских и вместо этого возложен на безоружных гражданских лиц.

Офицер парковки Дэн Райан ссылается на незаконную парковку автомобиля перед жилым домом в январе.

Bronte Wittpenn/The Chronicle

Но этого еще не произошло, равно как и внедрения автоматического контроля скорости. На данный момент, когда дело доходит до цитирования опасных водителей, либо полиция, либо ничего.

Ни Брайтш, ни Борнхеймер не хотят, чтобы в Сан-Франциско было больше полицейских, но они утверждают, что департамент мог бы работать более эффективно с уже имеющимися полицейскими, деньгами и оборудованием.

В 2014 году город принял обязательство Vision Zero устранить дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом в течение десяти лет. Полицейское управление сыграло ключевую роль в этом обязательстве, пообещав, что половина штрафов за нарушение правил дорожного движения будет приходиться на пять действий, которые с наибольшей вероятностью приведут к авариям: превышение скорости, проезд на красный свет, проезд через знаки остановки, неспособность уступить дорогу пешеходам на пешеходных переходах. , и неспособность уступить дорогу при повороте налево или развороте.

Но только 35% из ничтожного числа штрафов, выданных в Сан-Франциско с 2018 года, были связаны с этими пятью нарушениями, в то время как большинство было связано с поведением, которое вряд ли нанесет вред кому-либо еще, например, просроченным жетонам, приостановленным действиям прав, тонированным стеклам и разбитым задним фонарям. анализ нашел.

В районах с более низкими доходами и большим разнообразием, включая Тендерлойн, Чайнатаун ​​и Бэйвью-Хантерс-Пойнт, за эти относительно незначительные нарушения приходится еще более высокая доля штрафов. Кажется, что цветные люди всегда несут основную тяжесть принуждения, даже жидкая каша, которую подают в Сан-Франциско.

Между тем, только 32% вызовов по всему городу приходится на «сеть с высоким уровнем травматизма» — 13% городских улиц, где происходит 75% смертельных случаев и тяжелых травм. К ним относятся оживленные магистрали, такие как бульвар Гири, Ван-Несс-авеню и 19-я авеню, а также почти все улицы в Тендерлойне.

Брайч и Борнхеймер утверждают, что 45 сотрудников дорожного департамента были бы намного эффективнее, если бы они нацеливали свои ссылки на пять случаев плохого поведения за рулем, имеющих место в сети с высоким уровнем травматизма.

Но этого не происходит, и результат предсказуем. Уже в этом году 19 человек погибли в результате дорожно-транспортных происшествий на улицах Сан-Франциско, и эта цифра ставит перед городом цель соответствовать 31 погибшему в 2014 году, что в первую очередь побудило принять обязательство Vision Zero. Каждый год на улицах Сан-Франциско получают серьезные травмы сотни людей, но выживают.

Снижение количества штрафов за нарушение правил дорожного движения отражает то, что, по мнению многих горожан, является снижением уровня полицейской деятельности в целом. Были офицеры, которые в ноябре прибыли в магазин по продаже каннабиса в Хейте и наблюдали, как человек вышел из здания, сел в машину и уехал. Были скваттеры, которые в начале этого года припарковали «Мерседес» и «БМВ» перед домом в Бернал-Хайтс, устроили внутри него притон для наркотиков, разрушили имущество, и полиция позволила им уйти без каких-либо последствий.

Паркет Винного общества Сан-Франциско был разгромлен вандалом в декабре — отчасти благодаря полицейским, которые, согласно кадрам с камер, прибыли на полпути во время разрушения и ушли, позволив этому продолжаться.

Затем был Тайлер Стеркель, отец, который в марте нашел явно украденный фургон, полный украденных багажа его семьи, сообщил об этом в полицию, и из этого ничего не вышло. После колонки о его саге полиция сообщила ему, что к его делу приставлен сержант, и вскоре он узнает больше. Он никогда этого не делал.

«Нет», — написал он в четверг. «Сверчки».

Узнав, что 45 полицейских выписывают жалкие 10 штрафов за нарушение правил дорожного движения в день, Стеркель сказал: «Они устроили неофициальную забастовку? Что, черт возьми, происходит?»

Отличный вопрос, но ответ полиции — категорический нет. сержант Адам Лобсингер, представитель департамента, сказал, что не будет остановки работы или дикой забастовки.

«Нам не хватает 500 офицеров», — сказал он, часто повторяемое заявление, которое подвергается сомнению некоторыми экспертами по кадровому обеспечению полиции. «Мы делаем свою работу как можно лучше».

Трейси МакКрей, президент Ассоциации полицейских, согласилась, сказав: «Я бы этого не потерпела. Мы никогда не теряли мотивацию».

Инспектор Рафаэль Мандельман сказал, что планирует назначить слушание по делу о несоблюдении правил дорожного движения Департаментом полиции, когда правление вернется с летних каникул.

«Я часто слышу от избирателей, что в Сан-Франциско никогда не соблюдаются правила дорожного движения, и я слышу много разочарований по этому поводу», — сказал он. — Думаю, отделу нужна возможность объясниться.

Мэр Лондон Брид полностью контролирует полицейское управление. Она также является единственным избранным должностным лицом, подписавшим контракт с Vision Zero еще в 2014 году и до сих пор занимающим этот пост. Я несколько раз просил ее об интервью о работе полиции, снижении количества цитирований и росте смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.

Она отказалась, но ее пресс-секретарь, Джефф Критан, сказал, что новый городской бюджет будет финансировать наем 220 офицеров через восемь классов академии в течение двух лет, более высокие начальные зарплаты для полицейских и удерживающие бонусы, чтобы офицеры не уходили на пенсию или не устраивались на работу в другие департаменты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *