Билеты пдд проезд перекрестков: Экзамен по теме «Проезд перекрестков» ПДД 2022 онлайн
Проезд перекрестков ПДД
<=Остановка и стоянка — Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств=>
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Регулируемые перекрестки
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Нерегулируемые перекрестки
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Пдд правила проезда т образного нерегулируемого перекрестка билеты
Правила проезда Т-образного перекрестка
При нерегулируемом проезде на данного перекрестка (пример: дежурный режим светофора либо полная его деактивация) необходимо руководствоваться знаками, обозначающие приоритет. Данная ситуация — типична для нерегулируемого перекрестка, а потому действуют правила движения по нерегулируемому перекрестку. Ситуация, когда Т-образный перекресток сочетает в себе неравнозначные дороги, тогда важнейшем задачей становится своевременное определение дороги, что ведет к перекрестку: главная либо второстепенная, и изменяет ли главная дорога свою траекторию в пределах перекрестка.
Т-образный перекресток, преимущественно нерегулируемый, за пределами населенных пунктов — частое явление. О приближении к нему водители (которые имеют приоритет) узнают по знакам под пунктами от 2.3.2 до 2.3.7, что означает примыкающую второстепенную дорогу», при этом на второстепенных путях перед пересечением дорог стоят знаки под пунктом2.4, что означает — «Уступите дорогу», под пунктом 2.5 — что означает запрет движения без предварительной остановки. С учетом высоких скоростей ТС вне населенных пунктов проезд со второстепенного пути на такое пересечение требует предельной концентрации внимания, ибо транспорт, имеющий приоритет в движении движется с большей скоростью, нежели можно себе ее представить.
Правила проезда перекрестков
Правила проезда перекрестков равнозначных дорог регулируется правилом «помехи справа» — водитель всегда должен уступать транспортным средства, приближающимся с правой стороны проезжей части. Это относится и к тем автомобилям, что при совершении водителем маневра станут «помехой справа».
Движущиеся по основному зеленому сигналу светофора транспортные средства должны определять приоритет между собой в соответствии с правилом «помехи справа». Допустим, вы на крестообразном перекрестке поворачиваете налево, а встречная машина движется прямо. Когда загорится зеленый сигнал – вы должны выехать на перекресток, начиная маневр, и пропустить встречный автомобиль, и лишь потом завершать поворот.
Т образный перекресток — правила проезда с разбором ситуаций
Рассмотрим, как правильно совершить проезд т образных перекрестков равнозначных дорог. Если встречаются равнозначные дороги, то водителям следует использовать правило «помехи справа». Согласно ему водитель обязан уступить проезжую часть тем транспортным средствам, которые находятся справа от него.
- Заранее занять левую полосу при приближении к перекрестку.
- Включить соответствующий сигнал поворота.
- Посмотреть налево, затем направо. Ситуацию следует анализировать комплексно, так как при совершении данного маневра важно движение с обеих сторон.
- При появлении выгодного момента совершить маневр.
Как двигаться на Т-образном перекрестке: правила проезда и наказание за нарушение
На разрешающий продолжать следование зеленый свет нельзя мгновенно возобновлять движение. Автомобили, для которых он зажегся, обязаны дождаться, пока участок покинут другие ТС, оказавшиеся на нем раньше. Необходимо также дать перейти дорогу пешеходам, уже начавшим это делать на зеленый сигнал для них.
Т-образный перекресток, правила проезда могут отличаться в зависимости от сопутствующих условий и обстоятельств. Поэтому на подходе к нему стоит сбросить скорость, чтобы оценить их и выбрать верную линию поведения. А если нет подсказывающих ее знаков, светофора, не видно покрытия, водителю следует считать себя находящимся на второстепенной дороге и ехать в соответствии с этим обстоятельством.
Правила проезда нерегулируемого т образного перекрестка
Правила перехода нерегулируемого перекрестка также легко запомнить. Пересекаем дорогу только в строго отведенных местах, причем именно идем, а не перебегаем. Этим можно ввести водителя в заблуждение, или вы даже рискуете не быть увиденными вовремя. Да и если сильно спешить, то можно споткнуться, упасть, тогда никто даже предположить не может, какие последствия возможны. Если же зебра не предусмотрена, то переходить дорожное полотно следует в самом узком месте и строго перпендикулярно относительно движения, так как это кратчайший путь. А как известно, на дороге лучше не задерживаться, ведь несмотря на то что в основном пешеход прав, тем не менее, не вступайте в неравное соперничество с автомобилем.
Кроме того, при совершении маневра следует обращать внимание на наличие одностороннего движения в рамках пересечения. Когда автомобиль двигается в направлении к такому пересечению, где перпендикулярно расположенная дорога имеет односторонний характер, водителю следует заранее занять необходимую полосу.
Тема 13, комментарии
- 1. Проехать перекресток первым.
- 2. Уступить дорогу только легковому автомобилю.
- 3. Уступить дорогу обоим транспортным средствам.
На данном перекрестке неравнозначных дорог легковой автомобиль, так же как и Вы, находится на главной дороге (знак 2.1 «Главная дорога»), поэтому, разворачиваясь, Вы должны уступить ему дорогу (п. 13.12). По отношению к грузовому автомобилю Вы пользуетесь преимуществом, так как он находится на второстепенной дороге (п. 13.9).
- 1. Трамваю и автомобилю.
- 2. Только трамваю.
- 3. Никому.
Зеленый сигнал светофора дает право на движение Вам и встречным ТС (п. 6.2). При этом Вы должны уступить дорогу только трамваю, так как он имеет преимущество по отношению к безрельсовым ТС (п. 13.6). Встречный легковой автомобиль должен уступить Вам дорогу, так как он поворачивает налево (п. 13.4).
Правила проезда Т-образного перекрестка
Для того, чтобы понять наверняка, как проезжать Т-образные перекрестки, необходимо по максимуму разобрать все возможные ситуации. Кроме этого, стоит рассмотреть правила проезда пересечения полос и для велосипедистов, ведь ПДД для автомобилистов и для велосипедистов порой очень разнятся.
Когда водитель начал разворачиваться на Т-образном перекрестке, он должен быть особенно внимательным и смотреть, какой установлен на пересечении знак. Перекресток может быть преодолен только после того, как помех для этого нет. Далее водитель обязан включить сигнал поворота и совершить маневр.
Mooncat › Блог › ПДД
Так вот, мы так привыкли, что дорога прямо всегда главная, а на примыкающих под углом дорогах висят «треугольники», что даже не обращаем уже внимание на нюансы и свято верим, что едущий прямо всегда прав. Однако ж в случае Т образного перекрестка равнозначных дорог, а при отсутствии каких-либо знаков, дороги являются равнозначными, если мы едем по прямой (верхняя часть бувкы T), помеху справа нужно пропускать! Это по правилам, но о них обычно вспоминают только в группе разбора ДТП.
Из ПДД нам известно, что при отсутствии знаков приоритета на перекрестке водителю следует пропустить транспортное средство, приближающееся справа, так называемая «помеха справа». Следует помнить, что дорога с покрытием всегда является главной, по отношению к грунтовой, но к нашему случаю это не относится.
ПДД 13
1. Да. 2. Да, но не создавая помех грузовому автомобилю. 3. Нет.
Ответ. Знак уступите дорогу обязывает вас на данном перекрестке неравнозначных дорог уступить дорогу грузовому автомобилю, не требуя обязательной остановки перед перекрестком. Поскольку грузовой автомобиль движется по левой, более удаленной от вас полосе дороги, вы можете приступить к повороту направо. Однако при этом в процессе всего маневра вы не должны создавать помех для движения грузового автомобиля.
1. Всем транспортным средствам. 2. Только легковому автомобилю и автобусу. 3. Только легковому автомобилю.
Ответ. Поскольку Вы подъезжаете к перекрестку по второстепенной дороге (Знак уступите дорогу и «Направление главной дороги» ), Вам необходимо уступить дорогу только автобусу и легковому автомобилю. А вот по отношению к мотоциклу Вы пользуетесь преимуществом по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог и, поскольку находитесь от него справа.
Правила проезда Т-образного перекрестка
- Регулируемый. Проезд перекрёстка очередность проезда на котором регулируется, как правило, не вызывает затруднений. Если проезжая часть состоит из нескольких полос для движения и оснащена линией разметки (согласно пункту 1.18 ПДД), а также оснащена знаками регламентирующим направление проезда по полосам (пункт 5.15.2 ПДД), то необходимо им следовать. В любом случае, заблаговременно, перед началом маневра водитель должен перестроиться на соответствующую полосу. Начинать движение только в случае разрешающего сигнала светофора (или регулировщика). Если светофор имеет дополнительную секцию с стрелкой, то при активации указателя зелёным цветом, вкупе с основным красным сигналом светофора, перед началом движения следует дать преимущество в движении остальным транспортным средствам (то есть двигаться можно, если при этом не будет создаваться помех другим участникам дорожного движения).
- Нерегулируемый. В зависимости от наличия или отсутствия знаков приоритета (дорожные знаки 2.1, 2.3.2-2.3.7, 2.4) перекрёсток может быть составлен пересечением равнозначных и неравнозначных дорог.
- В том случае, если перекресток составлен не равнозначными дорогами, при выполнении манёвров следует ориентироваться на знаки, дающие преимущество при движении. Транспортное средство, которое движется по дороге являющейся второстепенной, обязано пропустить все транспортные средства, которые движутся по дороге, которая является главной. При изменении направления главной дороги, оба водителя ТС находящиеся на ней должны пропустить всех участников движения, которые движутся с правой стороны от него, то есть такой перекресток проезжается по аналогии с перекрестком образованным пересечением равнозначных дорог. Если знаки, дающие приоритет не идентифицированы, то двигаться по такому перекрёстку следует по правилам для равнозначных дорог.
- Если же перекрёсток равнозначный, то водитель обязан дать преимущество тем транспортным средствам, которые движутся справа от него. При совершении маневра поворота налево или разворота требуется так же уступить дорогу тем транспортным средствам, находящимся на встречной для водителя, совершающего манёвр, полосе движения.
- Движение по одностороннему пути. Такая ситуация встречается, при пересечении двух дорог, когда одна из них имеет одностороннее движение, а вторая двухстороннее. При этом дорога с движением на которой двухстороннее (ножка буквы «Т») вливается в одностороннюю (горизонтальная часть буквы «Т»). Подъезжая к такому перекрёстку (по ножке), необходимо заранее перестроиться на нужную полосу для движения (крайняя правая или крайняя левая полоса, в зависимости от поворота). Во время выполнении маневра нужно обязательно предоставить приоритет другим транспортным средствам. Сворачивать навстречу потоку при одностороннем движении категорически запрещено.
- Движение с одностороннего пути
Т-образным называют такой тип перекрестка, при котором происходит соединение двух дорог в одну. При этом, если угол в месте соединения дорог составляет 90 градусов, то внешне этот перекрёсток выглядит в виде буквы «Т», из-за чего он и получил такое название. В зависимости от угла пересечения, он может выглядеть и как буква «У», однако все равно будет являться Т-образным перекрёстком.
Правила проезда нерегулируемых перекрёстков
- Перед тем как повернуть направо, следует убедиться, что никто не едет со встречного направления в нашу сторону, а также что чёрный автомобиль (справа) не собирается развернуться на перекрёстке.
- Двигаясь прямо или налево, тоже будем уступать дорогу зелёному и чёрному автомобилям, т. к. они едут по главной дороге.
- При развороте на перекрестке придётся уступить и синему автомобилю, потому что, выполняя этот манёвр, мы подвернём ему правый бок.
В этой статье мы с Вами разберём правила проезда нерегулируемых перекрёстков равнозначных и неравнозначных дорог. Рассмотрим на примере самого простого перекрёстка с пересечением двух проезжих частей. Поняв и запомнив, как правильно проезжать такой перекрёсток, Вы без труда сможете разобраться и в более сложных перекрёстках.
Проезд т-образных перекрестков
Можно встретить такой перекресток, где по ножке организовано одностороннее движение, а на т-образном перекрестке оно переходит в дорогу (не ножку) с двухсторонним движением. Чаще всего это т-образный перекресток неравнозначных дорог и перед выездом на двухстороннюю дорогу (не ножку) устанавливают знаки
Вне населенных пунктов т-образные перекрестки встречаются очень часто и чаще всего они нерегулируемые. О приближении к такому перекрестку водителей, которые движутся по главной дороге, проинформируют знаки 2. 3.2 – 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги», а на второстепенных дорогах перед перекрестком устанавливаются знаки 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено».
21 Дек 2018 marketur 732
Поделитесь записью
Неудача проездных билетов
Правила дорожного движения, которые предусматривают, когда водитель должен уступить дорогу другому водителю или пешеходам.
Целью законов о преимущественном проезде является обеспечение порядка и предотвращение несчастных случаев в ситуациях, когда транспортные средства сливаются или пересекают пути, или пешеходы пересекают проезжую часть.
Вы можете получить право проезда, даже если вы не попали в аварию. Но часто полиция выписывает штрафы за преимущественное право проезда после того, как приходит к выводу, что отказ водителя уступить право преимущественного проезда стал причиной столкновения.
Вот краткое изложение наиболее распространенных законов о праве проезда и способов борьбы с штрафами за право проезда.
Законы о проезде через перекрестки
Во всех штатах действуют законы о проезде, которые применяются к транспортным средствам, пересекающим перекрестки. Специфика этих законов различается в зависимости от типа перекрестка и регулирующих устройств (знаков и светофоров), направляющих движение на перекрестке.
Однако общее правило — при условии отсутствия знака (например, знака «уступи дорогу») или устройства управления дорожным движением, предписывающего иное, — заключается в том, что транспортное средство, прибывающее на перекресток первым, имеет право преимущественного проезда.
Право проезда на нерегулируемых перекрестках
Для «нерегулируемых» перекрестков (т. е. без знаков или светофоров) законы большинства штатов гласят примерно следующее: автомобильных дорог примерно в одно и то же время водитель транспортного средства слева уступает право проезда транспортному средству справа.
Другими словами, когда два транспортных средства приближаются к нерегулируемому перекрестку с разных проезжих частей примерно в одно и то же время, транспортное средство справа едет первым, а транспортное средство слева останавливается и ждет.
Право проезда на перекрестках с четырехсторонней остановкой
Правила преимущественного проезда для перекрестков с четырехсторонней остановкой (знаки остановки или мигающие красные огни) аналогичны правилам, применяемым к нерегулируемым перекресткам. Все водители, приближающиеся к остановке с четырехсторонним движением, должны сначала полностью остановиться, а затем уступить право проезда любым транспортным средствам, которые уже въехали на перекресток. И, когда два транспортных средства прибывают на остановку с четырехсторонним движением примерно в одно и то же время, транспортное средство слева должно уступить транспортному средству справа.
«Т» или трехсторонние нерегулируемые перекрестки и правила преимущественного проезда
Правила преимущественного проезда для трехсторонних (Т-образных) нерегулируемых перекрестков немного отличаются от тех, которые применяются к четырехсторонним перекресткам. . Эти правила преимущественного движения обычно говорят что-то вроде:
При неконтролируемом приближении к Т-образному перекрестку водитель, которому необходимо повернуть, должен уступить преимущественное право проезда.
Другими словами, водитель на дороге, которая ведет в тупик, всегда должен уступить дорогу другому водителю (тому, который пересекает Т), независимо от того, кто первым добрался до перекрестка.
Правила преимущественного проезда при поворотах налево
Многие дорожно-транспортные происшествия происходят из-за того, что транспортное средство сбивается встречным транспортом при попытке повернуть налево. Законы большинства штатов о преимущественном праве поворота налево гласят примерно следующее:
Водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево на шоссе или повернуть налево в государственную или частную собственность или переулок, должен уступить дорогу право проезда всем транспортным средствам, приближающимся с противоположного направления, которые находятся достаточно близко, чтобы представлять опасность в любой момент поворота, и должны продолжать уступать право проезда приближающимся транспортным средствам до тех пор, пока поворот налево не будет выполнен с разумной безопасностью.
Таким образом, если на встречном транспорте нет знака остановки или красного сигнала, фактически всегда водитель, поворачивающий налево, должен уступить дорогу другим транспортным средствам.
Уступка права проезда пешеходам
Законы штата о дорожном движении также регулируют правила преимущественного проезда, которым должны следовать водители, приближаясь к пешеходам, пересекающим проезжую часть. Законы многих штатов говорят примерно так:
Водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке. Водитель транспортного средства, приближающегося к пешеходу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода, должен проявлять должную осторожность и должен снизить скорость транспортного средства или предпринять любые другие действия, связанные с управлением транспортным средством, необходимые для обеспечения безопасности пешехода.
Законы штата также обычно требуют от водителей уступать дорогу пешеходам, идущим по тротуару.
Другими словами, водители, как правило, должны уступать дорогу любому пешеходному переходу на перекрестке (независимо от того, есть он или нет) и до перехода через тротуар (например, при въезде или выезде с парковки). Кроме того, водители должны соблюдать осторожность, в том числе снижать скорость при приближении к пешеходам, пересекающим проезжую часть.
Возражения против запрета проезда
Наилучшие возражения против запрета проезда будут зависеть от формулировки закона, нарушение которого вы цитируете, и от конкретных обстоятельств вашего дела. Итак, неплохо начать с изучения закона. Раздел кода (например, «Раздел кода транспортного средства 21952») должен быть указан в вашем билете. С помощью быстрого поиска в Интернете вы сможете найти текст закона.
Получив формулировку закона, попытайтесь определить, есть ли у вас аргумент в пользу того, что ваше поведение не нарушало закон. Например, предположим, что вы попали в аварию на остановке с четырехсторонним движением, и полицейский штрафует вас за то, что вы не уступили право проезда машине справа от вас. У вас может быть жизнеспособная защита, если вы на самом деле прибыли на перекресток задолго до автомобиля справа от вас. При выдвижении такого рода аргументов, конечно, полезно, если у вас есть свидетель, который может подтвердить ваши показания.
Кроме того, в некоторых штатах есть законы, согласно которым водитель может лишиться права проезда, превысив ограничение скорости. Таким образом, в некоторых случаях вы можете обойти право на штраф, показав, что другой водитель превысил скорость.
Штрафы за неуступку права проезда
В большинстве штатов неуступка проезда считается нарушением правил дорожного движения. Нарушение правил дорожного движения, как правило, приводит к штрафам и штрафным баллам. Однако конкретные суммы штрафов сильно различаются в зависимости от штата и могут различаться в зависимости от типа нарушения полосы отчуждения.
Расписаниеочков | Департамент водительских служб Джорджии
Департамент налагает следующие штрафы после получения обвинительного приговора за нарушение любого из перечисленных правонарушений. Правонарушения можно найти в Единых правилах дорожного движения Джорджии. Система баллов Джорджии колеблется от 2 до 6 баллов. Водитель, набравший 15 баллов за 24 месяца, будет дисквалифицирован.
Раздел кода | Правонарушение | Штраф |
---|---|---|
40-6-2 | Неподчинение лицу, управляющему движением | 3 балла |
40-6-6 | Нарушение аварийного транспортного средства | 3 балла |
40-6-11 | Нет свидетельства о страховании мотоцикла | 3 балла |
40-6-14 | Ограничения громкости звука | 3 балла |
Нарушение «Подвинься» | 3 балла | |
40-6-16(к) | Неправомерный обгон стационарного коммунального транспортного средства | 3 балла |
40-6-16. 1 | Ненадлежащее прохождение активной санитарии Автомобиль | 3 балла |
40-6-17 | Использование упреждающего излучателя устройства управления дорожным движением (при управлении автомобилем) | 3 балла |
40-6-20 | Игнорирование устройства управления дорожным движением или Сигнал | 3 балла |
40-6-21 | Несоблюдение сигналов светофора или светофора | 3 балла |
40-6-23 | Несоблюдение мигающего сигнала | 3 балла |
40-6-24 | Нарушение направления полосы движения | 3 балла |
40-6-26(а) | Подделка дорожных знаков или сигналов (во время эксплуатации автомобиля) | 3 балла |
40-6-26(б) | Эксплуатация транспортного средства на закрытой проезжей части | 3 балла |
40-6-27 | Подделка тротуарных маркеров (в то время как действующее транспортное средство) |
|
40-6-40 | Неправильное использование полосы движения | 3 балла |
40-6-41 | Неспособность уступить дорогу встречному движению | 3 балла |
40-6-42 | Неправильный проход | 3 балла |
40-6-43 | Неправильный обгон справа | 3 балла |
40-6-44 | Неправильный проход | 3 балла |
40-6-45 | Неправильный обгон на холме или повороте | 4 балла |
40-6-46 | Обгон в запретной зоне | 3 балла |
40-6-47(б) | Неверный путь на дороге с односторонним движением | 3 балла |
40-6-47(с) | Rotary Traffic Island Нарушение | 3 балла |
40-6-48 | Неправильное/беспорядочное изменение полосы движения/неспособность поддерживать полосу движения | 3 балла |
40-6-49 | Слишком внимательно следит за | 3 балла |
40-6-50 | Вождение в Горе или неправомерный въезд на автомагистраль с контролируемым доступом | 3 балла |
40-6-51 | Неправильное использование дороги с регулируемым доступом | 3 балла |
40-6-51(а)(1) | Неправильное использование дороги с регулируемым доступом | 3 балла |
40-6-51(а)(2) | Неправильное использование дороги с регулируемым доступом | 3 балла |
40-6-52 | Нарушение правил использования полосы для грузовиков | 3 балла |
40-6-53 | Автобус или автобус Нарушение полосы движения | 3 балла |
40-6-54 | Нарушение полосы движения HOV | 1 балл за 4 + |
40-6-55 | Неспособность уступить дорогу велосипеду | 3 балла |
40-6-56 | Несоблюдение безопасного расстояния от Велосипед | 3 балла |
40-6-70 | Неудача на перекрестке | 3 балла |
40-6-71 | Неудача при повороте налево | 3 балла |
40-6-72 | Нарушение знака остановки/уступки | 3 балла |
40-6-73 | Неудача при пересечении или въезде Дорога | 3 балла |
40-6-74 | Неспособность уступить дорогу машине скорой помощи | 3 балла |
40-6-75 | Неспособность уступить дорогу строительной машине | 3 балла |
40-6-76 | Неявка на похоронную процессию | 3 балла |
40-6-91 | Неспособность уступить дорогу пешеходу | 3 балла |
40-6-93 | Несоблюдение должной осторожности рядом с пешеходом | 3 балла |
40-6-94 | Неспособность уступить дорогу слепому пешеходу | 3 балла |
40-6-98 | Проезд через зону безопасности | 3 балла |
40-6-120 | Неправильный поворот | 3 балла |
40-6-121 | Неправильный разворот | 3 балла |
40-6-122 | Неправильный запуск | 3 балла |
40-6-123 | Неподача сигнала поворота | 3 балла |
40-6-124 | Неправильное использование сигнала | 3 балла |
40-6-125 | Неправильное использование сигнала рукой | 3 балла |
40-6-126 | Неправильное использование полосы поворота | 3 балла |
40-6-140 | Нарушение правил железнодорожных переездов | 3 балла |
40-6-141 | Игнорирование знака «Стоп» на железнодорожном переезде | 3 балла |
40-6-142 | Неспособность остановиться на железнодорожном переезде | 3 балла |
40-6-143 | Неправильное перемещение тяжелого оборудования на железнодорожном переезде | 3 балла |
40-6-144 | Неправильный выход из переулка, подъездная дорожка или корпус | 3 балла |
40-6-160 | Нарушение скорости школьного автобуса | 15-18 миль/ч-2 балла 19-23 миль/ч-3 балла 24-33 мили в час-4 балла 34+ мили в час-6 очков |
40-6-161 | Фара школьного автобуса или связь Нарушение устройства | 3 балла |
40-6-162 | Нарушение сигнала школьного автобуса | 3 балла |
40-6-163 | Незаконный проезд школьного автобуса | 6 баллов |
40-6-164 | Нарушение при высадке школьного автобуса | 3 балла |
40-6-165 | Нарушение правил эксплуатации школьного автобуса | 3 балла |
40-6-181 | Превышение скорости | 15-18 миль/ч-2 балла 19-23 миль/ч-3 балла 24-33 мили в час-4 балла 34+ мили в час-6 очков |
40-6-184 | Препятствие движению транспорта | 3 балла |
40-6-184(а) | Скорость меньше минимальной | 3 балла |
40-6-184(к) | Препятствие движению транспорта | 3 балла |
40-6-185 | Превышение скорости на мосту или сооружении | 15-18 миль/ч-2 балла 19-23 миль/ч-3 балла 24-33 мили в час-4 балла 34+ мили в час-6 очков |
40-6-188 | Превышение скорости в рабочей зоне | 15-18 миль/ч-2 балла 19-23 миль/ч-3 балла 24-33 мили в час-4 балла 34+ мили в час-6 очков |
40-6-205 | Препятствие на перекрестке | 3 балла |
40-6-240 | Неправильная подложка | 3 балла |
40-6-241 | Несоблюдение должной осторожности/незаконное использование беспроводного устройства | 1 балл – 1-е нарушение 2 балла – 2-е нарушение 3 балла – 3-е или последующее нарушение |
40-6-242 | Вождение в условиях ограниченного обзора | 3 балла |
40-6-244 | Разрешение пассажира в домашнем трейлере | 3 балла |
40-6-245 | Неправильное вождение в горах/каньонах | 3 балла |
40-6-246 | Движение по инерции | 3 балла |
40-6-247 | Неправильное следование за машиной скорой помощи | 3 балла |
40-6-248 | Пересечение пожарного шланга | 3 балла |
40-6-248. 1 | Незакрепленный груз, приведший к аварии | 2 балла |
40-6-250 | Ношение устройства, ухудшающего зрение или слух | 3 балла |
40-6-251 | Укладочные волока | 3 балла |
40-6-252 | Крейсерская | 3 балла |
40-6-253 | Открытый контейнер | 2 балла |
40-6-253.1 | Неправильная транспортировка инфекционного вещества | 3 балла |
40-6-254 | Незакрепленный груз, приведший к аварии | 2 балла |
40-6-271 | Нарушение служебных обязанностей при столкновении с оставленным без присмотра транспортным средством | 3 балла |
40-6-272 | Исправлено нарушение обязанностей при забастовке Объект | 3 балла |
40-6-273 | Несообщение о происшествии | 3 балла |
40-6-275 | Неспособность удалить автомобиль с проезжей части | 3 балла |
40-6-311 | Неправильная эксплуатация мотоцикла | 3 балла |
40-6-312 | Нарушение полосы движения мотоцикла | 3 балла |
40-6-312(э) | Эксплуатация мотоцикла без головного/заднего фонаря | 3 балла |
40-6-313 | Цепляние за транспортное средство на мотоцикле | 3 балла |
40-6-314 | Нарушение мотоциклетного оборудования | 3 балла |
40-6-315 | Нарушение защитного снаряжения мотоцикла | 3 балла |
40-6-326 | Работа с персональным вспомогательным устройством для передвижения в состоянии алкогольного опьянения | 3 балла |
40-6-352 | Нарушение головных уборов мопеда | 3 балла |
40-6-361 | Нарушение полосы движения на низкой скорости | 3 балла |
40-6-362 | Низкоскоростное транспортное средство Нарушение проезжей части | 3 балла |
40-6-390 | Безрассудное вождение | 4 балла |
40-6-393. |