Движение по автомагистрали пдд: ПДД РФ, 16. Движение по автомагистралям / КонсультантПлюс
Часть 33. Движение по автомагистралям
Изучение правил движения на автомагистрали проводится в автошколах в рамках изучения темы Правил дорожного движения «Движение по автомагистрали». Преподаватели автошколы «Курсант» предлагают использование данного материала кандидатами в водители ТС для более качественной подготовки к сдаче теоретического экзамена в ГИБДД.
Всем известно, что движение по скоростным дорогам вне населённых пунктов легче, чем в условиях плотного городского движения, но ДТП на них сопровождаются более тяжёлыми последствиями.
Пока ТС движутся по автомагистрали примерно с одинаковыми скоростями, ситуация на ней, как правило, остаётся спокойной. Но, как только на пути потока возникает помеха, сразу же складывается аварийная ситуация.
Поэтому требования движения по автомагистрали нацелены на минимальное количество помех, и, если уж их возникновение неизбежно – чтобы водители были о них предупреждены заранее.
На автомагистрали нет пересечений с другими дорогами на одном уровне, вместо них транспортные развязками на разных уровнях.
Поэтому свернуть с автомагистрали можно только вправо.
Для съезда с автомагистрали и для въезда на неё организуются полосы торможения и разгона. На всём протяжении автомагистрали для разделения транспортных потоков применяется разделительная полоса.
Пешеходные переходы делаются либо подземными, либо надземными. Там, где автомагистраль пересекается с железной дорогой — эстакада.
Как правило, такие дороги, как автомагистраль, отличает более высокий уровень благоустройства и сервиса.
Дорожные знаки, сообщающие полезную информацию о дорогах, населённых пунктах и иных объектах, расположенных на Вашем пути, имеют на автомагистралях изображение на зелёном фоне, а на остальных загородных дорогах, включая дороги для автомобилей, – изображение на синем фоне. Зелёный фон знаков служит дополнительным напоминанием о том, что Вы движетесь по автомагистрали и должны соблюдать установленные на ней правила.
Что же требуют правила 16-й главы ПДД.
Правила запрещают движение по таким дорогам любым транспортным средствам, которые не могут по характеристике или состоянию развивать скорость больше 40 км/ч, тракторам, а также пешеходам, домашним животным, мопедам, велосипедам.
Запрещается также разворот в разрывах разделительной полосы и движение задним ходом. Запрещается на автомагистрали обучать вождению автомобиля.
Грузовикам с разрешённой максимальной массой более 3,5 т разрешается двигаться не далее второй полосы.
Остановка и стоянка на автомагистралях и дорогах для автомобилей разрешаются только на специальных площадках.
Правая полоса, отделённая от проезжей части широкой сплошной линией разметки, предназначена только для вынужденной остановки ТС. Если водитель не может продолжать движение, он должен включить аварийную сигнализацию и, соблюдая меры предосторожности, откатить своё ТС на эту полосу, после чего выставить знак аварийной остановки.
Если невозможно убрать ТС с проезжей части, например, при ДТП, включается аварийная сигнализация, а знак аварийной остановки выставляется на той полосе, где остановилось транспортное средство.
Учебное видео — Движение по автомагистралям
Изучение правил движения на автомагистрали проводится в автошколах в рамках изучения темы Правил дорожного движения «Движение по автомагистрали». Преподаватели Центральной автошколы Москвы предлагают использование данного материала кандидатами в водители ТС для более качественной подготовки к сдаче теоретического экзамена в ГИБДД.
Всем известно, что движение по скоростным дорогам вне населённых пунктов легче, чем в условиях плотного городского движения, но ДТП на них сопровождаются более тяжёлыми последствиями.
Пока ТС движутся по автомагистрали примерно с одинаковыми скоростями, ситуация на ней, как правило, остаётся спокойной. Но, как только на пути потока возникает помеха, сразу же складывается аварийная ситуация.Поэтому требования движения по автомагистрали нацелены на минимальное количество помех, и, если уж их возникновение неизбежно – чтобы водители были о них предупреждены заранее.
На автомагистрали нет пересечений с другими дорогами на одном уровне, вместо них транспортные развязками на разных уровнях.Поэтому свернуть с автомагистрали можно только вправо.
Для съезда с автомагистрали и для въезда на неё организуются полосы торможения и разгона. На всём протяжении автомагистрали для разделения транспортных потоков применяется разделительная полоса.
Пешеходные переходы делаются либо подземными, либо надземными. Там, где автомагистраль пересекается с железной дорогой — эстакада.
Как правило, такие дороги, как автомагистраль, отличает более высокий уровень благоустройства и сервиса.
Дорожные знаки, сообщающие полезную информацию о дорогах, населённых пунктах и иных объектах, расположенных на Вашем пути, имеют на автомагистралях изображение на зелёном фоне, а на остальных загородных дорогах, включая дороги для автомобилей, – изображение на синем фоне. Зелёный фон знаков служит дополнительным напоминанием о том, что Вы движетесь по автомагистрали и должны соблюдать установленные на ней правила.
Что же требуют правила 16-й главы ПДД.
Правила запрещают движение по таким дорогам любым транспортным средствам, которые не могут по характеристике или состоянию развивать скорость больше 40 км/ч, тракторам, а также пешеходам, домашним животным, мопедам, велосипедам.
Запрещается также разворот в разрывах разделительной полосы и движение задним ходом. Запрещается на автомагистрали обучать вождению автомобиля.
Грузовикам с разрешённой максимальной массой более 3,5 т разрешается двигаться не далее второй полосы.
Остановка и стоянка на автомагистралях и дорогах для автомобилей разрешаются только на специальных площадках.
Правая полоса, отделённая от проезжей части широкой сплошной линией разметки, предназначена только для вынужденной остановки ТС. Если водитель не может продолжать движение, он должен включить аварийную сигнализацию и, соблюдая меры предосторожности, откатить своё ТС на эту полосу, после чего выставить знак аварийной остановки.
Если невозможно убрать ТС с проезжей части, например, при ДТП, включается аварийная сигнализация, а знак аварийной остановки выставляется на той полосе, где остановилось транспортное средство.
Тема 16. Движение по автомагистралям — Учебник
Когда мы приступили к изучению терминов ПДД, то первым из них был автомагистраль.
Автомагистраль – это дорога, обозначенная знаком 5.1. Каждое направление движения имеет свою проезжуючасть, отделенную друг от друга разделительной полосой или дорожным ограждением.
Это самая скоростная дорога в России. На ней разрешается разгоняться до 110 км/ч, а в некоторых местах и до 130 км/ч (о чем будет свидетельствовать специальный дорожный знак).
Для безопасности дорожного движения на автомагистрали ввели множество ограничений.
Во-первых, там запретили ездить транспортным средствам, скорость которых не превышает 40 км/ч.
К тихоходам отнесли велосипеды, мопеды, трактора и самоходные машины. А также пешеходов и домашних животных.
В категорию нарушителей попадают и грузовики массой свыше 3,5 т, движущиеся далее второй полосы, а таких по МКАДу носится очень много…
На автомагистрали запрещается останавливаться вне специальных площадок для стоянки.
Стоять на проезжей части автомагистрали решится разве что самоубийца. Ведь другие водители просто не успеют затормозить.
Когда мы проходили тему «Дорожная разметка», мы упоминали линию 1.2. Это сплошная линия, которая обозначает край проезжей части. Ее можно пересекать только для остановки на обочине. Однако на автомагистрали эту линию пересекать нельзя. За исключением случаев вынужденной остановки.
Но в этом случае водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Некоторые водители хитрят, останавливаясь, чтобы передохнуть, на обочине и включают «аварийку». Неужели так не ценят собственную жизнь?..
Также на автомагистралях запрещено разворачиваться и въезжать в технологические разрывы разделительной полосы. Они обрамлены сплошными линиями разметки и предназначены, например, для автомобилей, обслуживающих скоростные трассы, или машин спецслужб.
Так что если вы проехали развязку, придется ехать до следующей. Впрочем, выход есть, если вам встретится разрыв, перед которым размещен знак «Место для разворота».
Движение задним ходом на всем протяжении автомагистрали также запрещено.
Все требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком «Дорога для автомобилей».
Разница лишь в максимальной скорости: на автомагистрали – 110 км/ч, а на дороге для автомобилей, да и на всех других загородных трассах установлено ограничение в 90 км/ч.
Вопросы по теме «Движение по автомагистралям». Онлайн билеты экзамена ГИБДД в России 2020 года
Какие из указанных знаков запрещают движение транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч?
- Только А
- Только В
- А и Б
Какие из указанных знаков разрешают движение мопедов?
- Только В
- Только Г
- Б, В и Г
- Все
Кто из водителей нарушил правила остановки?
- Только водитель легкового автомобиля
- Только водитель грузового автомобиля
- Оба
Остановка на автомагистрали разрешена:
- В любых местах за пределами проезжей части
- Только правее линии разметки, обозначающей край проезжей части
- Только на специальных площадках для стоянки, обозначенных соответствующими знаками
Разрешается ли движение задним ходом на автомагистрали?
- Разрешается
- Разрешается, если транспортное средство находится правее сплошной линии разметки, обозначающей край проезжей части автомагистрали
- Запрещается
Разрешается ли учебная езда на автомагистрали?
- Разрешается
- Разрешается только по крайней правой полосе
- Запрещается
Кто из водителей нарушает правила разворота на автомагистрали?
- Оба
- Только водитель легкового автомобиля
- Только водитель грузового автомобиля, выполняющего работы по ремонту или содержанию дорог
- Никто не нарушает
Разрешено ли Вам остановиться на автомагистрали правее линии, обозначающей край проезжей части?
- Разрешено
- Разрешено только в случае вынужденной остановки
- Запрещено
Где Вам разрешается остановиться при движении по автомагистрали?
- Только через 500 м
- В любом месте правее линии, обозначающей край проезжей части
- В любом месте у края проезжей части
Можно ли Вам, управляя грузовым автомобилем, осуществить опережение в данной ситуации?
- Можно
- Можно, если разрешенная максимальная масса автомобиля не более 2,5 т
- Нельзя
Разрешено ли обучать вождению на этой дороге?
- Разрешено
- Разрешено, используя для движения только правую полосу проезжей части
- Запрещено
Разрешается ли движение по автомагистрали на транспортном средстве, скорость которого по техническому состоянию менее 40 км/ч?
- Разрешается
- Разрешается только по крайней правой полосе
- Запрещается
Кто из водителей нарушает Правила?
- Водители грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой 3 т и мопеда
- Только водитель мопеда
- Никто не нарушает
На каких участках автомагистрали запрещается движение задним ходом?
- Только в местах въезда или выезда с нее
- Только в местах остановок маршрутных транспортных средств
- На всем протяжении дороги
Нарушил ли водитель Правила при вынужденной остановке на автомагистрали?
- Нарушил
- Нарушил, если не выставил знак аварийной остановки
- Не нарушил
Движение по автомагистралям ПДД РФ 2018
16.1. На автомагистралях запрещается:
движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
движение задним ходом;
учебная езда.
16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).
16.3. Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Общие положения
2. Общие обязанности водителей
3. Применение специальных сигналов
4. Обязанности пешеходов
5. Обязанности пассажиров
6. Сигналы светофора и регулировщика
7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
8. Начало движения, маневрирование
9. Расположение транспортных средств на проезжей части
10. Скорость движения
11. Обгон, опережение, встречный разъезд
12. Остановка и стоянка
13. Проезд перекрестков
14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
15. Движение через железнодорожные пути
16. Движение по автомагистралям
17. Движение в жилых зонах
18. Приоритет маршрутных транспортных средств
19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
20. Буксировка механических транспортных средств
21. Учебная езда
22. Перевозка людей
23. Перевозка грузов
24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов
25. Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону животных
Приложение 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)
1. Предупреждающие знаки
2. Знаки приоритета
3. Запрещающие знаки
4. Предписывающие знаки
5. Знаки особых предписаний
6. Информационные знаки
7. Знаки сервиса
8. Знаки дополнительной информации (таблички)
Приложение 2 к Правилам дорожного движения Российской Федерации ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (по ГОСТу Р 51256-2011 и ГОСТу Р 52289-2004)
1. Горизонтальная разметка
2. Вертикальная разметка
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1. Тормозные системы
2. Рулевое управлени
3. Внешние световые приборы
4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
5. Колеса и шины
6. Двигатель
7. Прочие элементы конструкции
Билеты «A»,«B»,«M»
Билеты «С»,«Д»
Админ сайта PDDOK. Предложения и замечания присылайте на: [email protected]
© pravila.online. Перепечатка материалов возможна при наличии активной ссылки
16. ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ. Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями
16. ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ
Читатели А и Б: Мы помним, что автомагистрали – это специальные дороги, по которым возможно безопасное движение с высокими скоростями. Их обозначают знаком 5.1 «Автомагистраль».
Автор: Для того чтобы движение по автомагистралям с высокими скоростями было безопасным на них введен ряд ограничений.
16.1
На автомагистралях запрещается:
движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаками 6.4 или 7.11;
разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
движение задним ходом;
учебная езда.
Читатель А: Вполне понятно содержание первого абзаца п. 16.1. Движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, а также других транспортных средств, указанных там, будет мешать скоростному потоку (рис. 198 и 199).
Читатель Б: Почему грузовикам с разрешенной максимальной массой более 3,5 т запретили на автомагистралях двигаться далее второй полосы?
Автор: Крупный силуэт таких грузовиков значительно ограничивает видимость другим участникам движения, к тому же разрешенная максимальная скорость для них на автомагистралях (90 км/ч) ниже, чем для легковых автомобилей (110 км/ч).
Читатель Б: Теперь понятно, такое ограничение позволяет этим грузовикам не мешать движению других категорий транспорта.
Автор: Также, чтобы не создавать помех движущемуся транспорту, остановка допускается только на специальных площадках, которые вы найдете по знакам 6.4 «Место стоянки» или 7.11 «Место отдыха».
Читатель Б: Так что же, если мой автомобиль сломался на автомагистрали, я должен его толкать к такой площадке, да еще со скоростью не менее 40 км/ч? Ведь, как следует из первого абзаца п. 16.1, такова минимальная скорость движения на автомагистралях.
Автор: К сожалению, вы опять забываете определение остановки, сформулированное в первом разделе Правил. Остановка – это прежде всего преднамеренное прекращение движения.
Читатель А: А если машина сломалась, то мы прекратили движение вынужденно и это остановкой не считается. Вне специальных площадок на автомагистралях запрещено преднамеренное прекращение движения.
Читатель Б: Ну, так что же делать, если машина сломалась на автомагистрали?
Автор: Ответ на ваш вопрос дает следующий пункт Правил.
16.2
При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен, обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части) (рис. 200).
Читатель А: Разметка 1.2 обозначает край проезжей части на автомагистралях.
Читатель Б: Если машина сломалась на автомагистрали, то сразу ее обозначаем: включаем аварийную световую сигнализацию и выставляем знак аварийной остановки. Затем, выводим автомобиль на специальную полосу.
Когда наш автомобиль оказался на специальной полосе, предназначенной для вынужденной остановки, аварийную сигнализацию наверное, можно выключить, а знак аварийной остановки убрать?
Читатель А: А мне кажется, что этого делать нельзя.
На машине, стоящей на специальной полосе для вынужденной остановки, должна быть включена аварийная сигнализация, а за ней должен быть выставлен знак аварийной остановки или красный мигающий фонарь.
Автор: Читатель А – прав.
Вспомните п. 7.1 и 7.2 Правил. Аварийная сигнализация включается на транспортном средстве при вынужденной остановке в тех местах, где остановка запрещена. Затем там необходимо выставить знак аварийной остановки (красный мигающий фонарь). На автомагистралях, на специальных полосах для транспорта, вынужденно прекратившего движение, остановка запрещена. Стало быть, аварийная сигнализация должна быть включена, а за машиной выставлен знак или фонарь.
16.3
Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3.
Читатель А: Следовательно, все, о чем мы говорили, изучая п. п. 16.1 и 16.2 Правил остается в силе и на дорогах, где установлен знак 5.3 «Дорога для автомобилей» (рис. 201).
Автор: Да.
Вопросы ПДД по теме «Движение по автомагистралям»
Кто из водителей нарушил правила остановки?
- Только водитель легкового автомобиля
- Только водитель грузового автомобиля
- Оба
Остановка на автомагистрали разрешена:
- В любых местах за пределами проезжей части
- Только правее линии разметки, обозначающей край проезжей части
- Только на специальных площадках для стоянки, обозначенных соответствующими знаками
Разрешается ли движение задним ходом по автомагистрали?
- Разрешается
- Разрешается, если Ваше транспортное средство находится правее сплошной линии разметки, обозначающей край проезжей части автомагистрали
- Запрещается
Разрешается ли учебная езда на автомагистрали?
- Разрешается
- Разрешается только по крайней правой полосе
- Запрещается
Кто из водителей нарушает правила разворота на автомагистрали?
- Оба
- Только водитель легкового автомобиля
- Только водитель грузового автомобиля, выполняющего ремонтные или уборочные работы
- Никто не нарушает
Разрешено ли Вам остановиться на автомагистрали правее линии, обозначающей край проезжей части?
- Разрешено
- Разрешено только в случае вынужденной остановки
- Запрещено
Где Вам разрешается остановиться при движении по автомагистрали?
- Только через 500 м
- В любом месте правее линии, обозначающей край проезжей части
- В любом месте у края проезжей части
Можно ли Вам, управляя грузовым автомобилем, осуществить опережение в данной ситуации?
- Можно
- Можно, если разрешенная максимальная масса автомобиля не более 2,5 т
- Нельзя
Разрешено ли обучать вождению на этой дороге?
- Разрешено
- Разрешено, используя для движения только правую полосу проезжей части
- Запрещено
Разрешается ли движение по автомагистрали на транспортном средстве, скорость которого по техническому состоянию менее 40 км/ч?
- Разрешается
- Разрешается только по крайней правой полосе
- Запрещается
Кто из водителей нарушает Правила?
- Водители грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой 3 т и мопеда
- Только водитель мопеда
- Никто не нарушает
На каких участках автомагистрали запрещается движение задним ходом?
- Только в местах въезда или выезда с нее
- Только в местах остановок маршрутных транспортных средств
- На всем протяжении дороги
Нарушил ли водитель Правила при вынужденной остановке на автомагистрали?
- Нарушил
- Нарушил, если не выставил знак аварийной остановки
- Не нарушил
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покрова Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
дорожных новостей | RAC UK Traffic Report Updates and Route Planner
Если вы планируете поездку, наш новый инструмент RAC Traffic News поможет вам избежать задержек, вызванных авариями и дорожными работами.
Теперь водителям стало еще проще получать информацию о загруженности дорог в реальном времени, вдоль выбранного маршрута и маршрута или вокруг определенного места. Нет ничего более неприятного для автомобилистов, чем попадание в ловушку задних ходов и неожиданных задержек, особенно если это значительно увеличивает время поездки.
Планируете ли вы долгую поездку на выходные, чтобы навестить друзей или родственников в другом месте Великобритании или просто добираетесь до работы в час пик, небольшая подготовка перед поездкой действительно может помочь.
Наша служба отчетов о дорожной обстановке может улучшить ваши возможности при планировании поездок — вы также можете распечатать, отправить по электронной почте или поделиться отчетом о дорожной обстановке, если хотите.
Отчеты о трафике в реальном времени
Получить оперативные отчеты RAC о дорожном движении в вашем районе просто, а это значит, что вы всегда будете в курсе задержек, замедленного движения и любых других происшествий, которые могут повлиять на ваше путешествие.
Выберите вкладку «Местоположение», и вы сможете получать новости о дорожном движении для вашего местоположения, добавив свой почтовый индекс, город или населенный пункт.Вы получите живую картину трафика в этом районе и вокруг него, а также сможете сохранить данные в качестве местоположения по умолчанию.
Это отличная функция для водителей. В результатах новостей о дорожном движении показаны все проблемы, которые могут вызвать проблемы и задержки — дорожные работы, временные светофоры и аварии. Вы также будете получать обновленную информацию о самых загруженных участках дороги с указанием движения транспорта. Например, если все идет гладко, вы будете проинформированы о том, что движение идет нормально, и это обнадеживает, когда вы отправитесь в путь и начнете движение.
Новости дорожного движения по Великобритании
Вы также можете использовать инструмент RAC traffic, чтобы просмотреть общую картину трафика в Англии. Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб карты, чтобы определить дорожные работы по всей Великобритании, и вводить сведения о любом маршруте, чтобы проверить наличие проблем с дорожным движением.
Если вы регулярно ездите по автомагистралям, у нас также есть несколько специальных страниц, посвященных основным автомагистралям Великобритании. Они предоставляют в реальном времени обновленную информацию о транспортном потоке, горячих точках аварий и наиболее загруженных развязках на каждой автомагистрали.Это будет большим подспорьем, если часть вашего путешествия связана с движением по определенной автомагистрали и вы хотите избежать задержек.
Для получения более подробной информации посетите наши страницы выбора автомагистралей и городов:
Новости дорожного движения M1
Новости дорожного движения M2
Новости дорожного движения M3
Новости дорожного движения M4
Новости дорожного движения M5
Новости дорожного движения M6
Новости дорожного движения M11
Новости дорожного движения M20
M23 Дорожные новости
Дорожные новости M25
Дорожные новости M27
Дорожные новости M40
Дорожные новости M42
Дорожные новости M61
Дорожные новости A1
Дорожные новости A2
Дорожные новости A3
Дорожные новости A12
Дорожные новости A13
Дорожные новости A14
Дорожные новости A30 новости
A34 дорожные новости
A38 дорожные новости
A40 дорожные новости
A55 дорожные новости
Городские страницы:
дорожные новости Бирмингема
дорожные новости Бристоля
дорожные новости Дартфорда
дорожные новости Дувра
дорожные новости Эдинбурга
дорожные новости Эссекса
Дорожные новости Глазго
Дорожные новости Кента
Дорожные новости Лондона
Дорожные новости Манчестера
Дорожные сообщения Ньюкасла c news
Воспользуйтесь нашей службой планирования маршрутов, чтобы просматривать карты, планировать свое путешествие и определять маршруты проезда — куда бы вы ни направлялись по Великобритании.
RAC Financial Services Limited выступает в качестве представителя Dayinsure.com Ltd в отношении дневного страхования RAC. Компания RAC Financial Services Limited зарегистрирована в Англии под номером 5171817. Зарегистрированный офис: RAC House, Brockhurst Crescent, Walsall WS5 4AW. Дневное автострахование RAC организует и управляет Dayinsure.com Ltd, зарегистрированная в Англии под номером. 4996289, зарегистрированный офис: Mara House, Tarporley Business Center, Nantwich Road, Tarporley, Cheshire CW6 9UY. Обе компании авторизованы и регулируются Управлением финансового надзора.Страхование RAC Day Страхование осуществляется компанией Aviva Insurance Limited. Зарегистрировано в Шотландии, № 2116. Юридический адрес: Pitheavlis, Perth Ph3 0NH. Aviva Insurance Limited уполномочена Управлением пруденциального регулирования и регулируется Управлением финансового поведения и Управлением пруденциального регулирования.
БОКОВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ
Поставщики систем взимания платы за проезд часто используют оборудование, которое работает на ширине меньше, чем полная проезжая часть, и используют несколько балок для покрытия необходимой ширины.Это неизбежно приводит к неравномерному поперечному профилю. В результате оборудование, выровненное по центру полосы движения автомагистрали, может быть менее эффективным по краям полосы движения. TRL было поручено исследовать и составить отчет о поперечном распределении транспортных средств по проезжей части автомагистралей в ряде типичных условий. Предпочтительным вариантом анализа было использование видеокассет с существующими архивными материалами съемок автострад. Полученные результаты позволяют предположить, что для разных сценариев существуют разные модели распределения боковых смещений.Основные различия произошли на участках с уклоном, обрывом, значительно более частым перестроением, разными условиями потока и скорости, а также там, где имеется смешанное движение. На поперечное смещение транспортных средств больше всего влияет доля тяжелых грузовиков и скорость движения. (A) (Опубликовано на компакт-диске TRL под названием «Исследование взимания платы с участников дорожного движения, 1995–1998 годы»). См. Сопроводительный тезис IRRD 491340.
.- Наличие:
- Корпоративных авторов:
TRL
Crowthorne House, Nine Mile Ride
Wokingham, Berkshire объединенное Королевство RG40 3GA - Авторов:
- WOODGATE, E J
- WINNETT, Массачусетс
- Дата публикации: 1998
Язык
Информация для СМИ
Предмет / указатель терминов
Информация для подачи
- Регистрационный номер: 00755657
- Тип записи: Публикация
- Агентство-источник: Транспортная научно-исследовательская лаборатория
- Файлы: ITRD, ATRI
- Дата создания: 16 ноября 1998 г. 00:00
Управление сетью и контроль трафика —
Центр управления движением на автомагистрали
Центр управления отвечает за мониторинг и управление более чем 65 миллионами поездок транспортных средств в год.Это позволяет безопасно и эффективно управлять национальной дорожной сетью и туннелями Ирландии. В центре действует несколько служб, в том числе
- Расширенные системы управления дорожным движением
- Электронные сообщения автомобилистам
- Аварийная придорожная телефонная сеть
- Планирование дорожных работ
- Управление инцидентами
Он также предназначен для модернизации и преобразования всей сети национальных дорог, включая
- Камеры видеонаблюдения
- Волоконно-оптическая сеть связи TII
Дорожные телефоны экстренных служб
Экстренные придорожные телефоны (ERT) — это телефоны на солнечной энергии, которые предоставляются в нашей сети для звонков в службы экстренной помощи.
Их часто помещают в зоны особой опасности или там, где есть вероятность, что потребуется только позвонить в службу экстренной помощи.
На всех основных маршрутах, удаленных друг от друга на 1,6 км, установлено около 1400 ERTS. Они работают 24 часа в сутки, 365 дней в году из Центра управления движением на автомагистралях.
Информация о времени в пути
Наши знаки с переменными сообщениями используются для управления дорожным движением и повышения осведомленности водителей о дорожной сети Ирландии.
Расположенные на различных участках сети автомагистралей, они предоставляют такую информацию, как:
- Информация о путешествии в реальном времени
- Активное управление незапланированными событиями и происшествиями
- Погодные явления
- Управление запланированными мероприятиями
- Дорожные работы
- Крупные национальные события
- Защитные кампании
Посетите TII Traffic на нашем веб-сайте с информацией о времени в пути.
Интеллектуальное уличное освещение
TII в настоящее время разрабатывает и управляет рядом пилотных схем интеллектуального уличного освещения, расположенных по всей Ирландии.Они сосредоточены на системах централизованного управления, энергоэффективном освещении, производстве энергии ветра и ряде инновационных коммуникационных технологий.
В целом эти системы предлагают следующие функции:
- Удаленный мониторинг, регулировка яркости ламп и управление осветительными приборами.
- Программируемые уровни дорожного освещения для адаптации к интенсивности движения.
- Функции переключения / диммирования могут выполняться как часть системы удаленного мониторинга или путем установки программируемых балластов в фонари для управления ступенчатым диммированием в заранее установленное время.
- Может использоваться как форма измерения данных.
- Запишите часы работы лампы, чтобы предвидеть будущие отказы лампы.
- Регистрируйте и сообщайте о сбоях ламп, их поведении, сбоях и потреблении энергии.
- Может включать функцию географической информационной системы (ГИС) как часть центральной системы управления активами.
Модель объединения для движения по автомагистралям
Модель объединения для движения по автомагистралям
Автор: Цзяо Ван
Аннотация
Слияние автомагистралей долгое время считалось основным источником конфликтов и заторов на автомагистралях.Традиционные исследования поведения при слиянии основаны на моделях принятия пробелов, разработанных в основном для городских перекрестков, которые имеют тенденцию упрощать очень сложное динамическое интерактивное поведение слияния. Считается, что это исследование представляет собой первое всестороннее исследование и моделирование динамических взаимодействий слияния на съездах с автомагистралей. Упор был сделан на улучшение моделирования поведения при слиянии и, в частности, на учет взаимодействия между слиянием и движением на автомагистралях.В рамках этого исследования была разработана возможная интегрированная структура микроскопического моделирования для моделирования взаимодействия между дорожным движением на сливающихся участках автомагистралей. Это было достигнуто путем разработки интегрированной модели (MergeSim), состоящей из двух подмоделей, работающих в тандеме: модели слежения за автомобилем и модели слияния. Предполагая различное время реакции для разных состояний водителя (бдительность, отсутствие бдительности и близкое следование), новая модель слежения за автомобилем, как показано, способна улавливать разбивку трафика, гистерезис, распространение ударной волны и ситуации близкого слежения.Модель слияния разработана для того, чтобы уловить как ускорение, так и поведение слияния трафика с пропуском, а также кооперативное поведение движения по автомагистралям. Модель слияния состоит из нескольких подмоделей: для движения на ближней полосе автомагистрали существует модель сотрудничества, имитирующая совместную смену полосы движения и поведение вежливости, а также взаимодействие с объединяющимся движением; Для объединяющегося трафика в полосе ускорения существуют такие модели, как модель ускорения, модель выбора промежутка, модель принятия промежутка и модель объединения.Тесты на чувствительность показали, что интегрированная модель может разумно воспроизвести все соответствующее поведение отдельных водителей в областях слияния, таких как обычное слежение за автомобилем, близкое следование, совместная смена полосы движения, вежливость и принятие пробелов. Тесты на чувствительность различных длин слияния показали, что увеличенная длина может уменьшить количество отказов от слияния (т. Е. Возникновение того, что водитель слияния не может выехать на автостраду до того, как достигнет конца полосы ускорения). Можно объяснить, что больший объем объединяющегося трафика может успешно заполнить следующие промежутки с увеличенной длиной объединения, что имеет последствия для геометрической конфигурации полосы ускорения.В исследовании также была установлена общая структура калибровки и проверки, разработанная для реальных приложений в автомобильных сетях с использованием наиболее доступных данных наблюдения за дорожным движением — данных детектора петель. В настоящее время не существует общепризнанной процедуры сравнительного анализа (Brockfeld et al., 2005), и эта структура имеет то преимущество, что концепция и предлагаемая методология подходят для общего применения к другим моделям микромоделирования, использующим наборы данных детекторов. В заключение, интегрированная имитационная модель (MergeSim) может надежно использоваться в качестве инструмента для дальнейших исследований и исследований эффективности методов, связанных с операциями по объединению автомагистралей.
Издатель: Университет Лидса
Год: 2006
Идентификатор OAI: oai: etheses.whiterose.ac.uk:748
Ошибка 404 — Искра
Файлы cookie на нашей веб-странице
Что такое cookie?
Файл cookie — это небольшой фрагмент данных, отправленный с веб-сайта и хранящийся в веб-браузере пользователя, пока пользователь просматривает веб-сайт.Когда пользователь будет просматривать тот же веб-сайт в будущем, данные, хранящиеся в файле cookie, могут быть извлечены веб-сайтом для уведомления веб-сайта о предыдущей активности пользователя.
Как мы используем файлы cookie?
Посещение этой страницы может генерировать следующие типы файлов cookie.
Строго необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли перемещаться по веб-сайту и использовать его функции, такие как доступ к защищенным областям веб-сайта.Без этих файлов cookie не могут быть предоставлены запрашиваемые вами услуги, такие как корзины покупок или электронное выставление счетов.
2. Производительные файлы cookie
Эти файлы cookie собирают информацию о том, как посетители используют веб-сайт, например, какие страницы посетители посещают чаще всего, и получают ли они сообщения об ошибках с веб-страниц. Эти файлы cookie не собирают информацию, позволяющую идентифицировать посетителя. Вся информация, собираемая этими файлами cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Он используется только для улучшения работы веб-сайта.
3. Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют веб-сайту запоминать сделанный вами выбор (например, ваше имя пользователя, язык или регион, в котором вы находитесь) и предоставлять расширенные, более личные функции. Например, веб-сайт может предоставлять вам местные прогнозы погоды или новости о ситуации на дорогах, сохраняя в файле cookie регион, в котором вы в настоящее время находитесь. Эти файлы cookie также могут использоваться для запоминания изменений, внесенных вами в размер текста, шрифты и другие части веб-страниц, которые вы можете настроить.Их также можно использовать для предоставлять запрашиваемые вами услуги, такие как просмотр видео или комментирование блога. Информация, собираемая этими файлами cookie, может быть анонимной, и они не могут отслеживать вашу активность на других веб-сайтах.
4. Целевые и рекламные файлы cookie.
Эти файлы cookie используются для доставки рекламы, более соответствующей вам и вашим интересам. Они также используются для ограничения количества раз, когда вы видите рекламу, а также для измерения эффективности рекламной кампании.Обычно они размещаются рекламными сетями с разрешения оператора веб-сайта. Они помнят, что вы посетили веб-сайт, и эта информация передается другим организациям, например рекламодателям. Довольно часто целевые или рекламные файлы cookie будут связаны к функциям сайта, предоставленным другой организацией.
Управление файлами cookie
Куки-файлами можно управлять через настройки веб-браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с помощью вашего браузера, как управлять файлами cookie.
На этом сайте вы всегда можете включить / выключить файлы cookie в пункте меню «Управление файлами cookie».
Управление сайтом
Этот сайт находится под управлением:
Искра д.д.
(PDF) Системы управления движением сети автомагистралей
Международный симпозиум по транспорту и транспорту
Теория (ISTTT), Иерусалим, 1999, стр. 621–644.
[15] А. Коциалос, Ю. Павлис, Ф. Мидделхэм, К. Дьякаки, Г.
Вардака, М. Папагеоргиу, Моделирование крупномасштабной сети автомагистралей
вокруг Амстердама, в: Препринты 8-го симпозиума МФБ по крупномасштабным системам
, т. 2,
Патра, Греция, 1998 г., стр. 354–360.
[16] M.J. Lighthill, G.B. Whitham, О кинематических волнах II: Теория движения
на длинных людных дорогах, Proceedings of
the Royal Society of London Series A 229 (1955) 317–
345.
[17] D.P. Машер, Д.W. Ross, P.J. Wong, P.L. Туан, Зейдлер,
С. Перачек, Руководство по проектированию и эксплуатации систем управления рампой
, Технический отчет NCHRP 3-22, SRI
Project 3340, Стэндфордский научно-исследовательский институт, SRI, Menid
Park, Калифорния, США, 1975.
[18] А. Мессмер, М. Папагеоргиу, METANET: программа макроскопического моделирования
для сетей автомагистралей, Trac
Engineering and Control 31 (8/9) (1990) 466–470, 549.
[19] А.Мессмер, М. Папагеоргиу, Методы автоматического управления
, применяемые к сетевому трафику автомагистралей, Automatica 30
(1994) 691–702.
[20] Дж. К. Морено-Банос, М. Папагеоргиу, К. Шеннер, Inte-
, оптимальное управление потоком в транспортных сетях, Европейский
Journal of Operational Research 71 (1993) 317–323.
[21] П. Нельсон, А. Сопасакис, Расширение Чепмена-Энскога:
Новый подход к иерархическому расширению моделей Lighthill-
Whitham, в: A.Седер (ред.), Материалы 14-го Международного симпозиума по транспорту
и теория движения
(ISTTT), Иерусалим, 1999, стр. 51–79.
[22] М. Папагеоргиу, Новый подход к управлению временем дня
, основанный на динамической модели движения по автостраде, Транспорт
Research 14B (1980) 349–360.
[23] М. Папагеоргиу, Динамическое моделирование, присвоение и ведение маршрута
в транспортных сетях, Транспортное сообщение
Поиск24B (1990) 471–495.
[24] M. Papageorgiou, JM Blosseville, H. Hadj-Salem, Mod-
Управление движением и движением в реальном времени на южной части бульвара
P
eeriph
eerique в Париже . Часть II: Coordi-
nated on-ramp metering, Transportation Research 24A
(1990) 361–370.
[25] М. Папагеоргиу, Х. Хай-Салем, Дж. М. Блоссвилль, ALI-
NEA: локальный закон управления с обратной связью для измерения на рампе,
Transportation Research Record 1320 (1991) 58–64.
[26] М. Папагеоргиу, Х. Хадж-Салем, Ф. Мидделхэм, ALI-
NEA: Измерение на местной рампе: сводка полевых результатов,
Transportation Research Record 1603 (1998) 90–98.
[27] М. Папагеоргиу, М. Маринаки, Возможное направление
Алгоритм численного решения оптимального управления
Задачи, Лаборатория динамических систем и моделирования,
Технический университет Крита, Ханья, Греция, 1995.
[28] Х. Дж. Пейн, Модели движения и управления автострадой, Simu-
lation Council Proceedings 1 (1971) 51–61.
[29] П.И. Ричардс, Ударные волны на шоссе, Операции
Research 4 (1956) 42–51.
[30] SC Schwartz, HH Tan, Интегрированное управление съездом на шоссе
путем регулирования порогового значения, в: Proceedings
IEEE Conference of Decision and Contro, 1977, pp. 984–
986.
[31] С. Смолдерс, Управление движением на автомагистралях с помощью переменных
информационных знаков, Transportation Research 24B (1990) 111–
132.
[32] М.ван Аэрде, Б. Хеллинга, М. Бейкер, Х. Ракха, INTE-
GRATION –– обзор функций моделирования дорожного движения, в:
Proceedings of 75th Annual Meeting, Washington,
DC, USA, 1997.
[33] JA Уоттлворт, Анализ пиковых периодов и контроль системы автострад
, Highway Research Record 157 (1965) 1–
21.
[34] М.Б. Вистен, М.Дж. Смит, Распределенное вычисление
динамических равновесий движения, Транспортные исследования 5C
(1997) 77–93.
[35] Q. Yang, Лаборатория моделирования для оценки
динамических систем управления движением, докторская диссертация, Массачусетский технологический институт
chusets, Кембридж, Массачусетс, 1997.
[36] P.C. Янг, Дж. Тейлор, А. Чотай, Дж. Уиттакер, Подход с обратной связью по минимальной переменной состояния, отличной от
, для скоординированного измерения на рампе
, в: Kotsialos et al. (Ред.), Координационный контроль
, т. 6.1, Европейская комиссия, Брюссель, 1997.
[37] L.С. Юань, Дж. Б. Крер, Оптимальный алгоритм управления для измерения скорости
городских автомагистралей, в: Proceedings of the
6th Annual Allerton Conference on Circuit and
System Theory, Allerton, IL, USA, 1968.
[38] Х. Закор, Beurteilung verkehrsabhangiger Geschwin-
digkeitsbeschrankungen auf Autobahnen, Forschung Stras-
senbau und Strassenverkehrstechnik 128 (1972) 1–61.