Движение задом пдд: Начало движения по ПДД в 2020 году

Содержание

Секреты движения задним ходом – Блог умных водителей

Как правильно двигаться задним ходом?

Как-то раз один начинающий водитель выезжал из автосервиса задним ходом по Г-образной траектории. В нужном месте водитель, начав поворот направо прямо в открытые ворота бокса, увидел, что путь свободен и ему ничего не мешает. Обрадовавшись, он слегка придавил педаль газа и тут же услышал звук удара. Что случилось, что могло помешать движению и стать причиной повреждения его автомобиля?

В данном случае проблема проста и закладывается ещё в автошколе. К сожалению, обучая курсантов движению задним ходом, мало кто из инструкторов подробно рассказывает, и тем более показывает, все особенности и опасности выполнения данного приёма. В результате молодые водители, а зачастую и водители со стажем, при движении задним ходом допускают глупейшие ошибки.

 

О способах движения задним ходом, о возможных ошибках, допускаемых водителями, расскажет эта статья. В конце я расскажу об одном, совсем не очевидном и редко кем используемом, но очень полезном применении аварийной сигнализации.

«Круууу-гом!»

Вспомните, чему вас учил инструктор в автошколе на занятии, посвященном движению задним ходом. Обычно, вам предлагают сесть, повернув корпус вправо. Положить правую руку на спинку пассажирского сиденья и глядя в заднее стекло контролировать движения автомобиля.

Всё так. И этот приём нельзя назвать неправильным. Однако инструкторы редко упоминают о том, что при выполнении этого приёма водителю становится весьма неудобно, а порой и трудно контролировать некоторые части своего авто.

У большинства современных автомобилей имеется так называемый «передний свес» — то есть часть кузова от начала переднего бампера до начала переднего колеса. В этом свесе как раз и кроется основная причина повреждения автомобиля при маневрировании задним ходом (см. рис. 1). Именно левый угол повредил начинающий водитель, о котором я рассказал в начале статьи.

Рис. 1. Передний свес и траектории движения крайних точек кузова и колёс автомобиля

Он двигался так, как его научили в автошколе. То есть смотрел назад и контролировал ситуацию перед багажником своей машины. Но он не мог видеть того, что происходит спереди! Поэтому и прозевал наезд левым передним крылом на другой автомобиль (см. рис. 1).

 

Недостатки классического приёма движения задним ходом:

  • Водитель не видит, а стало быть не контролирует передние углы кузова своего автомобиля
  • Руление производится одной рукой, что не очень удобно, если водитель специально не обучался этому приёму работы с рулём
  • Сидеть вполоборота неудобно
  • Если водитель захочет посмотреть, что делается с передней частью кузова, ему придётся вертеть головой, отвлекаясь от задней части кузова
  • Нижние срезы заднего и боковых окон мешают видеть ситуацию непосредственно у задних колёс.

Достоинства:

  • Этот приём проще в освоении
  • Легче ориентироваться в пространстве на первых порах.

Обзор 360 градусов!

Есть ли решение, позволяющее уберечь себя от вышеперечисленных проблем? Конечно, есть. Решение это называется «движение по зеркалам».

К большому сожалению, редкие инструкторы в редких автошколах рассказывают про такой способ управления автомобилем. И ещё реже пытаются научить ему своих курсантов, не желая с ними возиться. Да и многие водители, особенно начинающие, как огня боятся сдавать задним ходом по зеркалам. А жаль. Ничего сложного в этом приёме нет, а его достоинства с лихвой перекрывают его мнимую сложность.

Достоинства движения задним ходом по зеркалам:

  • Водитель контролирует ситуацию вокруг своего автомобиля на все 360 градусов!
    • Передний свес, передние углы кузова – непосредственно через лобовое и боковые передние стёкла
    • Заднюю «полусферу» — по внутрисалонному, а так же правому и левому наружным зеркалам
  • Через правильно настроенные боковые зеркала водитель может наблюдать за ситуацией непосредственно перед задними колёсами, а так же боковые интервалы до препятствий
  • Водитель сидит в естественной позе, ему не нужно крутить головой. Достаточно только переводить взгляд. При этом он одновременно контролирует всю обстановку вокруг автомобиля
  • Водитель управляет автомобилем обеими руками

Недостатки:

  • Приём кажется немного более сложным в освоении ввиду некоторой непривычности
  • Нужно учитывать то, что зеркала искажают реальную дистанцию до препятствий.

Всякому овощу своё время!

Точнее, каждому приёму своё применение. Как видите, каждый приём управления движением задним ходом имеет свои достоинства и недостатки. Было бы неправильным советовать вам использовать только один приём и забыть о другом. Для каждого из них есть своя сфера применения в различных дорожных ситуациях.

Классический приём – вполоборота стоит применять при движении, в основном по прямолинейной траектории на относительно большие дистанции. Например, если вы проскочили нужный поворот, а развернуться возможности нет (см. рис. 2).

Рис. 2. По прямой лучше двигаться повернувшись назад

Двигаться по зеркалам безопаснее и удобнее при сложном маневрировании в окружении других автомобилей, ограждений и прочих препятствий (см. рис. 3).

Рис. 3. Маневрировать лучше по зеркалам

В реальной жизни возможны любые комбинации данных приёмов. Например, проехав въезд на стоянку, вы сначала возвращаетесь, используя классический приём. А затем, маневрируете по стоянке по зеркалам. И не забывайте о том, что обычно зеркала современных автомобилей несколько искажают расстояния до препятствий. Поэтому не стесняйтесь поворачивать голову для оценки реальных расстояний.

Не правы те, кто считает, что научиться движению по зеркалам сложно. Вовсе нет. Это только кажется. Достаточно попрактиковаться где-нибудь на открытой площадке минут 30, и вы надёжно освоите этот приём на всю жизнь.

«Аварийка» как бонус

Хоть об этом и не написано в седьмой главе ПДД, но я настоятельно рекомендую при маневрировании задним ходом всегда, в любое время суток и при любой погоде, включать аварийную сигнализацию. Это не сложно, но очень важно загодя дать знать другим водителям, что вы совершаете не совсем стандартные действия. Это довольно обычный приём для любого грамотного водителя.

Но есть и ещё одно не совсем обычное и редко используемое водителями применение аварийной сигнализации. Довольно часто в темное время суток, особенно в дождливые, хмурые ноябрьские ночи водителям приходится выполнять сложные маневры задним ходом в стеснённых условиях неосвещённых автостоянок и дворов. Включенный фонарь заднего хода обычно один, светит он только назад и довольно тускло.

Тут-то и выручит включённая «аварийка»! Кажется, что света она много не даст. Но практика показывает, что блики на окружающих автомобилях и препятствиях от мигающей аварийки в кромешной темноте очень помогают водителю. К тому же этот свет освещает обстановку вокруг вашего автомобиля на 360 градусов. Согласитесь, это очень полезно в реальной обстановке!


«Узелки» на память:

  • Вполоборота едем по прямой
  • По зеркалам маневрируем
  • Крутить головой полезно
  • Аварийка помогает избежать аварии

      

 

ОПАСНЫЕ МАНЕВРЫ: ДТП ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ

Этому маневру уделяется не слишком много внимания, поэтому многие водители не знают, как правильно ездить задним ходом.

Неправильное движение задним ходом часто влечет ДТП, самыми распространенными из которых являются наезд на пешехода и столкновение с автомобилем.

Правила движения задним ходом:
В правилах дорожного движения особенности движения задним ходом описываются в пункте 8.12:

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц. Т.е. движение задним ходом разрешается только в том случае, когда оно не создаст помех другим автомобилям, мотоциклам, пешеходам и другим участникам дорожного движения.

В случае сложной дорожной ситуации пункт 8.12 предлагает воспользоваться помощью других лиц, в качестве которых могут выступать как пассажиры Вашего автомобиля, так и проходящие мимо пешеходы. На практике Вы можете попросить пешехода проследить за тем, что при движении задним ходом Вы не заденете другие автомобили или прочие препятствия.

Кроме того, Ваш помощник может подать жест приближающимся автомобилям и они позволят Вам завершить маневр.

Ситуации, в которых движение задним ходом запрещено
•    на перекрестках;
•    на пешеходных переходах;
•    в тоннелях;
•    на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
•    на ж/д переездах;
•    в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
•    в местах остановок маршрутных транспортных средств;
•    на автомагистралях.

Как избежать ДТП при движении задним ходом
— Если на Вас задним ходом движется автомобиль, ни в коем случае не включайте задний ход. Используйте звуковой сигнал. Любой адекватный водитель, услышав звуковой сигнал, прекратит движение задним ходом. Не забывайте про звуковой сигнал. По крайней мере Вы привлечете внимание свидетелей, которые в будущем помогут доказать Вашу невиновность.

— Если Вы движетесь задним ходом и слышите звуковой сигнал, обязательно остановитесь. Лучше задержаться на пару минут, выйти из своего автомобиля и осмотреть дорожную ситуацию, чем совершить наезд на чужой автомобиль. 

— При движении задним ходом попеременно смотрите во все зеркала заднего вида.

— При движении между парковочными рядами внимательно следите за автомобилями слева и справа от Вас. Это особенно важно в ситуации, когда Вы выполняете вынужденную остановку, чтобы пропустить выезжающий автомобиль. 

— Используйте движение задним ходом в том случае, когда Вы не торопитесь. Применительно к парковке у магазина это означает, что лучшее решение — спокойно поставить автомобиль задом на парковочное место перед походом в магазин, а после посещения магазина спокойно выехать передом.

К сожалению далеко не все водители следуют Правилам и данный вид ДТП становится очень распространенным:

Движение задним ходом — очень опасный для водителя маневр в ПДД. Штраф за движение задним ходом не велик, однако водитель автомобиля, движущегося задним ходом, будет признан виновником любого ДТП.

 

ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ — Уроки вождения для начинающих

Никогда не участвовал в восхождении на гору Эверест, но догадываюсь, что путь к вершине долог и труден.

В вождении автомобиля тоже есть свои вершины, к которым стоит стремиться, но путь до них измеряется месяцами и годами ежедневного осознанного вождения. К вершинам мастерства вождения относятся не только приемы управления машиной в условиях сложнейших автомобильных гонок, но и обычные на первый взгляд – буксировка, обгон и движение задним ходом.

Да-да, движение задним ходом относится именно к вершинам мастерства управления автомобилем. Конечно, можно успешно сдать экзамены в ГИБДД, заехав в «бокс» задним ходом, не сбивая стоек. Но кто из вас после экзамена, во-первых, отважится, а во-вторых, сможет успешно въехать задним ходом в обычную «ракушку» (мини-гараж), да еще с первого раза? Все ли из вас рискнут подать машину назад метров этак на 100–200 на узкой дороге с интенсивным движением?

«Ну, я могу. А что? Это проблема что ли?» – так может сказать лишь неразумный «новичок», который только вчера получил водительские права.

«Да, теперь я и это могу! Проблем нет!» – а так скажет «старичок», который на протяжении длительного периода времени успешно водил свой автомобиль по дорогам и приобрел одно очень важное качество.

В какой-то момент своей автомобильной жизни водитель вдруг ощущает неразрывную связь между собой и автомобилем, между своими мыслями и поведением машины на дороге. Руки – это руль и передние колеса, ноги – это ускорения и замедления, салон автомобиля кажется родным домом, где все знакомо и подконтрольно даже с закрытыми глазами, и машина едет именно туда и так, как водитель думал и планировал.

Каждый из вас обязательно придет к этим ощущениям, дайте только срок. А срок этот зависит от Вашей целеустремленности к вершинам мастерства. Кто-то сможет прийти к этому через год-полтора, а может быть и раньше. Кому-то предстоит долгий путь преодоления уступов автомобильного Эвереста. Но достичь вершины может каждый.

Теперь от заоблачных вершин вернемся к земным будням. Давайте рассмотрим некоторые проблемы движения задним ходом.

Первый «сюрприз», который ждет Вас при движении задним ходом заключается в том, что двигаться назад «по прямой» Вы сможете только тогда, когда научитесь поворачивать!

Не верите? Это легко проверить! Попробуйте проехать задним ходом метров 20–30, удерживая прямолинейное положение автомобиля в неком реальном или воображаемом коридоре.

Так через сколько метров Ваша машина вдруг свернула с прямой и поехала не в ту сторону? Через десять? Пятнадцать? Думаю, что не больше. Теперь давайте выясним, почему это произошло.

Когда Вы смотритесь в обычное зеркало, то, как правило, не задумываетесь о том, что все в нем перевернуто наоборот, потому что привыкли. А если, например, Вам надо ножницами отрезать пару лишних волосков на лице, причем «под корешок»? Кто не пробовал, попробуйте и тогда поймете, что сделать это оказывается непросто. Ножницы почему-то поворачиваются не в ту сторону! Вы хотели повернуть их так, чтобы они плашмя коснулись кожи лица, а они повернулись в другую сторону и оказались совсем боком.

Примерно то же самое происходит и при движении задним ходом. Вам казалось, что руль надо повернуть чуть-чуть «туда», а оказалось, что поворачивать его надо было в другую сторону. Происходит это оттого, что, двигаясь задним ходом, водитель воспринимает себя и свой автомобиль в окружающем мире не совсем правильно и не может сразу согласовать действия своими руками с направлением движения машины.

Во-первых, водитель не видит свои руки, что само по себе уже неприятно.

А во-вторых, зачастую водители-«новички» не учитывают тот факт, что при движении задним ходом управляемыми становятся задние колеса! На самом деле, как передние колеса были управляемыми, так они ими и остались. Но по ходу движения они теперь – задние!

Вам следует знать, что у автопогрузчиков и прочих самоходных транспортных тележек, которым приходится постоянно маневрировать, двигаясь по территории заводов и складов, управляемыми являются как раз задние колеса! Это сделано специально для того, чтобы повысить маневренность автопогрузчиков в стесненных условиях.

В обычном автомобиле при движении задним ходом, когда передние и задние колеса меняются ролями, малейшее движение рулем приводит к значительному изменению направления движения! Заставить машину двигаться назад именно «по прямой» нелегко. Приходится постоянно работать рулем, поворачивая его по чуть-чуть, то вправо, то влево. А вот этого-то Вы пока и не умеете.

Теперь поговорим о том, как у Вас должны работать руки при значительном угле поворота рулевого колеса, например при заезде в гараж.

На рисунке 68 изображено правильное положение кистей рук на рулевом колесе. Только такое положение (не выше и не ниже) обеспечивает максимальную точность движений руками, позволяет водителю чувствовать дорогу на руле, дает возможность прикладывать к рулевому колесу малые и большие усилия. Но все это при движении вперед!

Рис. 68. Правильное положение рук на рулевом колесе

Полагаю, Вы догадываетесь, что при движении задним ходом смотреть надо именно назад. Причем видеть надо всю обстановку по ходу движения машины. Для этого Вам придется слегка привстать, повернуть свое туловище направо назад как можно больше и сесть полубоком. Тогда и сектор обзора будет максимальным, и шея у Вас не устанет.

Но что с Вашими руками? Ах, им теперь не удобно? Так найдите для них удобное положение.

Если Вы тщательно поищите, то единственным подходящим положением для рук окажется то, что изображено на рисунке 69.

Рис. 69. Посадка водителя при движении задним ходом

«Да, удобно! Но как теперь рулить-то?» – это Ваш вопрос. А мой ответ на рисунке 70.

Рулить мы будем одной рукой!

Рис. 70. Поворот руля одной рукой

Итак, готовимся к повороту направо. Прежде чем начинать руление, надо правильно сориентировать ладонь на ободе рулевого колеса. Предлагаю Вам «растопырить» пальцы, положить левую ладонь на руль, слегка в него упереться и покрутить кистью руки вправо-влево. В какой-то момент ладонь как бы провалится в ямку. На самом деле, это обод руля занял предназначенное для него место в складках Вашей ладони. Теперь можно ослабить напряжение в пальцах и слегка обнять ими рулевое колесо.

Далее, опираясь правой рукой о спинку сидения и прилагая левой рукой некоторое усилие, начинаем поворачивать руль направо. Когда руль будет повернут почти на 180° (рис. 70, поз. 3), Ваша левая рука начнет ощущать дискомфорт – она не может дальше вращать руль! Это сигнал к тому, чтобы Вы выпрямили («растопырили») пальцы, немного усилили нажатие ладонью на обод рулевого колеса и, продолжая поворачивать руль, провернули кисть против часовой стрелки (рис. 70, поз. 3–4).

Удерживая пальцы выпрямленными и упираясь ладонью, Вы продолжаете поворачивать руль дальше. Как только рука минует нижнюю точку (рис. 70, поз. 4), можно будет несколько ослабить давление ладони и слегка обнять пальцами обод руля (рис. 70, поз. 5).

Затем Вы без особого усилия доворачиваете руль до начального положения (рис. 70, поз. 6), из которого можно продолжить поворот и сделать еще один оборот рулевого колеса или вернуть руль обратно. Продолжить очень просто, надо лишь повторить вышеописанные действия. Вернуть руль обратно тоже несложно, действия те же, только выполнить их надо в обратном порядке.

Уверен, после непродолжительной тренировки данный способ руления Вам понравится. Мало того, что он обеспечивает непрерывное вращение рулевого колеса с максимальной скоростью и точностью, у Вас еще освобождается правая рука! При движении назад она занимает единственно удобную позицию – на спинке правого переднего сидения. При движении вперед, например, при проезде по внутридворовой территории с многочисленными маневрами лишняя рука Вам тоже не помешает. А для успешного въезда задним ходом в экзаменационный «бокс» и в свой собственный гараж умение работать одной рукой просто необходимо!

Это был поворот назад направо, когда работала только левая рука. Для поворота назад налево Вам надо лишь развернуться на сиденье полубоком налево и поменять руки – правую перенести на руль, а левую поджать в локте на спинке своего сиденья. Все остальное остается без изменений – крутим руль, «растопыриваем» пальцы, прокручиваем кисть и так далее.

Тренироваться лучше зимой. Исходя из того, что придется основательно поработать руками, передним колесам своего автомобиля следует обеспечить максимальную свободу. А что может быть лучше скользкого льда! Поэтому перегоните свою машину в какое-нибудь тихое местечко, где сердобольный дворник еще не посыпал солью блестящее зеркало замерзшей лужи, и приступайте к тренировкам.

А если на дворе… июль?!

Тогда советую Вам приобрести диски «Здоровье» или «Грация». Да-да, это те самые диски, с помощью которых наши милые дамы совершенствуют свою фигуру, вращаясь на них «туда-сюда». Поверьте, эти диски спокойно выдерживают не только представительниц «слабого пола», но и значительно большую нагрузку.

Подложив по одному диску под каждое из передних колес, Вы обеспечите себе очень легкое вращение рулевого колеса. Далее Вам остается только потратить некоторое время на тренировки.

Если при движении задним ходом Вы попробуете, не меняя позиции своего туловища, оставить руки на руле в исходном положении (рис. 68), то рулить можно будет двумя руками, но куда при этом поедет машина?

Человек не умеет поворачивать голову, как сова! Следовательно, Вы не сможете контролировать у себя за спиной большой сектор дороги! В зоне невидимости могут оказаться машины, пешеходы, экзаменационные стойки и прочие объекты, которые лучше было бы видеть. На дороге это чревато аварией, а на экзамене полным провалом.

Рис. 71. Варианты разворота с использованием заднего хода: а) разумный; б) неразумный

Как Вы считаете, на каком рисунке (рис. 71) изображен более безопасный вариант разворота с использованием заднего хода? На верхнем или на нижнем?

На верхнем, по трем причинам!

Во-первых, чем меньшее расстояние Вы проедете задним ходом, тем меньше у Вас возникнет проблем.

Во-вторых, поворачивать налево всегда труднее, чем направо. А если это поворот налево задним ходом, то по технике исполнения он не просто труднее, а намного труднее поворота направо.

И наконец, в-третьих. На верхнем рисунке при движении назад водитель смотрит через свое правое плечо. Это означает, что он может одновременно контролировать траекторию движения своего автомобиля и всю дорожную обстановку на проезжей части, по которой он движется и на которую поворачивает.

На нижнем рисунке при движении задним ходом водитель вынужден смотреть назад через левое плечо. Сможет ли он одновременно сохранять намеченную траекторию движения и контролировать машины, приближающиеся к этому месту с двух сторон? Сможет, если будет вертеться на сиденье как «юла», то в одну сторону, то в другую. Только не у всех это получается, особенно в первые годы вождения автомобиля.

  • Перед началом движения задним ходом водитель должен занять на сиденье удобное положение, позволяющее контролировать максимально возможный сектор дороги в направлении движения.
  • Планируя разворот с использованием заднего хода и бокового проезда, следует выбирать такую траекторию движения, при которой машина пройдет задним ходом наименьшее расстояние.

Конечно, водитель должен овладеть всеми приемами управления автомобилем, но осваивать эти приемы надо не на оживленных магистралях города, а где-нибудь на учебной площадке или на пустынном тупиковом участке дороги. Определите лично для себя (не для экзаменов) круг Ваших проблем в управлении автомобилем, выделяйте время, находите подходящее место и тренируйтесь. Причем старайтесь воплотить в жизнь различные варианты исполнения одних и тех же упражнений. Не останавливайтесь на достигнутых в автошколе и на экзаменах в ГИБДД результатах. Только творческий процесс познания науки управления автомобилем и самостоятельные тренировки могут привести водителя к вершинам мастерства вождения.

вернуться к оглавлению «Уроки вождения»

Как правильно сдавать задом — Автомобиль для чайников

как правильно сдавать задом

как правильно сдавать задом

Умение пользоваться задней передачей и грамотно двигаться назад – один из важнейших навыков автолюбителя. Это умение может вам пригодиться в различных ситуациях на дорогах, а не только в процессе парковки или заезда в гараж. Иногда так случается, что выбора нет и надо потихоньку сдавать назад, в эти моменты мы все сожалеем, что не дотренировали свои навыки вождения.

Легко видеть, что маневр сложен и опасен, тем, что при движении легко забыть о том, что сзади могут быть пешеходы, а спереди могут быть другие машины и ограждения.

Опытные водители знают, что во время движения задом необходимо контролировать обстановку и спереди и сзади автомобиля.

Поэтому сейчас, мы попробуем разобрать основные моменты движения задним ходом.

Начнем с того, что разберемся, где двигаться задним ходом нельзя по ПДД ( 8.12 и 16.1), даже во время обучения.
Категорически запрещается двигаться задним ходом:
— на различных перекрестках;
— пешеходных переходах;
— на эстакадах,
— путепроводах,
— мостах и под этими конструкциями;
— на железнодорожных переездах;
— в местах с плохой видимостью;
— в местах остановок транспорта и на автомагистралях.

Многие считают, что нельзя двигаться задом на дорогах с односторонним движением. Это не запрещается, но только до первого перекрестка или до какого-нибудь варианта из перечисленных выше. Список этот необходимо запомнить, движение на задней передаче в этих местах может привести к очень опасным ситуациям.

Последовательность действий

Подготовительный этап.

Начните с того, что правильно настройте ваши боковые зеркала и зеркало заднего вида. В боковые зеркала вы должны видеть примерно 25 процентов вашего автомобиля, они должны смотреть параллельно земле, то есть не вниз, ни на небо. В зеркало заднего вида должен открываться обзор на все заднее стекло, которое, в идеале, должно давать вам информацию о том, что происходит позади машины.

Прежде чем совершать сложные маневры с поворотами, научитесь ездить по прямой, сначала полуобернувшись и смотря в заднее стекло, затем — контролируя движение при помощи зеркал. Кажется, что достаточно сложно удерживать прямолинейное движение? Ничего страшного! Запомните, что при поворотах рулевого колеса в процессе заднего хода, автомобиль поворачивает туда же, куда и при движении вперед. Поэтому немного подруливайте, без резких движений. Немного практики и вы научитесь точно определять пройденное расстояние и останавливаться именно в той точке, в которой задумали.

Теперь перейдем к нелинейному движению. Чтобы лучше понять траекторию движения вашего автомобиля, найдите ровную площадку, на которой отсутствуют препятствия и другие участники дорожного движения. Попробуйте поворачивать руль с различным углом, это даст вам понятие о том, насколько уходят в сторону передняя и задняя части машины при разных отклонениях рулевого колеса. Поверьте, это необходимые вам знания, без которых вы не будете полностью чувствовать габариты автомобиля и не сможете правильно сориентироваться в пространстве.

Ну что же, пора переходить к самому трудному в маневрировании задним ходом – парковке.
Рассмотрим по пунктам:
1. Выйдите из машины и оцените визуально будущее место постановки автомобиля, где примерно будут находиться задний и передний бампера после успешного завершения маневра.
2. Сядьте в машину и проверьте настройку зеркал.
3. Ваша поза – полуоборот назад со смещением в центр салона, так, чтобы вы могли видеть через заднее стекло всю панораму.
4. Включаем заднюю передачу и начинаем потихоньку двигаться энергично выкручивая руль в нужном направлении. Если не уверены в правильном направлении движения, то ни в коем случае не открываем дверь и не смотрим назад, при движении в реальных условиях вы можете что-нибудь или кого-нибудь задеть, на моем пути как-то попался велосипедист, стоявший у обочины. К тому же, отучиться от этой привычки довольно сложно. Лучше остановиться, поставить машину на ручник и выйти, чтобы оценить ситуацию.
5. Контролируйте передние крылья, они дают представление о положении вашей машины в целом, помните, когда задняя часть уходит направо, капот поворачивает налево, а не остается на месте. Это важно, вы можете задеть капотом стоящие рядом машины или что-нибудь ещё. Радиус поворота передней части автомобиля намного больше радиуса поворота задней, которая движется, немного срезая траекторию, учитывайте это.

Если вы достигли желаемого результата, поставьте машину на ручной тормоз, и поверните колеса в сторону бордюра, если уклон дорожного полотна в виде спуска, и в сторону дороги, если уклон в виде подъема. Это застрахует ваш автомобиль от выезда на дорогу в случае отказа парковочного тормоза.

Не расстраивайтесь, что с первого раза не получилось. С первого раза паркуются только опытные водители, да и то не все. Практически каждый уже на месте будет корректировать положение своего автомобиля, для того чтобы он принял оптимально удобное положение и не мешал другим.

Проанализируйте свои ошибки, — что помешало Вам совершить маневр правильно?
— слишком большая скорость;
— проехали слишком далеко;
— неправильно вращали руль, при этом радиус поворота был слишком большой.

С течением времени и накоплением опыта вы перестанете сильно волноваться, выходить из машины и парковаться с десятой попытки. Но на данное время постарайтесь сосредоточить все свое внимание на точном выполнении всех необходимых действий, которые помогут вам идеально управлять движением автомобиля при включенной задней передаче. Удачи на дорогах!

Источник: Дмитрий Поляков специально для сайта «За руль после 30».

видов трафика в интернет-рекламе. Как правильно выбрать.

При продвижении товаров или услуг в Интернете важно знать типы и источники трафика, чтобы привлечь вашу целевую аудиторию. Их много, и у каждого есть свои плюсы и минусы, о которых нужно помнить. (Прочтите наш предыдущий урок про «Как выбрать товар для продвижения»

Виды движения:

► Контекстный трафик — это рекламный трафик, предоставляемый сетями контекстной рекламы, такими как Google AdSense и Media.net .

Продвижение бренда с помощью контекстной рекламы — это тот же тип трафика, что и предыдущий, но с названием бренда, используемым в заголовке или теле объявления, что обычно увеличивает CTR. Большинство партнерских программ не допускают такой трафик, потому что именно так рекламодатели продвигают свои бренды сами.

Трафик из социальных сетей — это целевой трафик из социальных сетей.

Тизерный трафик обозначает трафик, генерируемый тизерными сетями (социальные сети также используют тизеры, но в этом случае реклама обычно называется таргетированной).

Баннерный трафик генерируется медийной онлайн-рекламой. Хотя их популярность снижается, они по-прежнему широко используются и остаются эффективными, если применяется правильная стратегия.

Веб-push-уведомления в настоящее время набирают популярность и считаются эффективными. Вы получаете специальный код для push-уведомлений от службы интернет-маркетинга (например, SendPulse) и встраиваете его на свой веб-сайт. При посещении вашего сайта клиенты видят всплывающее окно с предложением подписаться на уведомления.Если они подписываются, они начинают получать уведомления , содержащие различные рекламные предложения прямо на свои устройства.

Электронная почта -й трафик создается из электронных писем, отправленных людям из списка рассылки. Если у вас нет собственной базы данных лояльных подписчиков, ваши маркетинговые кампании по электронной почте могут рассматриваться как спам и иметь низкие коэффициенты конверсии. Напротив, если в вашем списке рассылки есть люди, которые искренне заинтересованы в рекламируемом продукте, одно электронное письмо может привести к большому количеству потенциальных клиентов.

Кэшбэк трафик — это рекламный трафик, генерируемый, когда посетители получают кэшбэк за совершенное желаемое действие. Веб-мастер мотивирует посетителей совершить покупку, предлагая им часть денег обратно . Это помогает увеличить конверсию, однако снижает вознаграждение, которое получает партнер.

Incent traffic относится к трафику, генерируемому, когда посетителю обещают бонус или денежный приз в обмен на выполнение целевого действия.

Трафик дорвеев — это переходы с одностраничных веб-сайтов, оптимизированных под определенные условия поиска.

Всплывающее окно — это всплывающие окна, которые появляются на веб-странице и приглашают посетить определенную страницу предложения.

Clickunder реклама — дешевый и неэффективный формат рекламы, когда рекламная вставка открывается при любом нажатии на веб-сайте. Он открывается либо в той же вкладке, либо, чаще, в отдельном окне.Это не закрывает страницу, которую просматривает пользователь, и пользователь видит рекламу только после закрытия активного окна. Этот тип рекламы обеспечивает высоких коэффициентов конверсии , а цена за клик составляет дешевых , однако аудитория плохо нацелена. Вот почему использование кликандеров имеет смысл только при продвижении товаров или услуг массового потребления .

Видео реклама относится к размещению различных форматов рекламы на веб-сайтах потокового видео .

Органический трафик относится к посетителям, которые попадают на ваш веб-сайт в результате неоплачиваемых результатов поиска. Они находят ваш веб-сайт после использования поисковой системы, такой как Google или Bing . Если вы хотите увеличить органический трафик, вам необходимо иметь веб-сайт, оптимизированный для определенных ключевых слов и, желательно, чтобы он отображался в верхней части результатов поиска. Это достигается с помощью SEO (поисковая оптимизация), что обычно требует денег и времени.

Мобильный трафик используется для направления посетителей, которые переходят на ваши сайты с мобильных устройств и планшетов.

Ссылочный трафик относится к посетителям, которые переходят по ссылкам из специализированных онлайн-сервисов (которые также подходят для SEO).

Прямой трафик относится к посетителям, которые приходят прямо на ваш веб-сайт, набрав URL-адрес в своем браузере или щелкнув ссылку на собственную закладку.

Источники трафика

Существует каналов для привлечения клиентов в предложения партнеров или в интернет-магазины. Они различаются по эффективности , целевой аудитории , а также видам маркетинговых кампаний, и категориям рекламируемой продукции.

Давайте посмотрим на плюсов и против всех основных источников трафика:

Тизерные сети

Плюсы:

  • они обеспечивают большой объем трафика;
  • у них низкая стоимость клика;
  • они позволяют продвигать товары, запрещенные в других рекламных сетях;
  • , если у вас достаточно опыта, вы можете получить прибыль до 1000%.

Минусы:

  • вам потребуются значительные стартовые деньги для тестирования рекламных материалов и составления черных и белых списков;
  • , аудитория слишком широка, и вам нужно быть чрезвычайно креативным, постоянно придумывая броские тизеры, чтобы разогреть пользователей, прежде чем они перейдут на целевую страницу.
    — требует постоянного участия в процессе создания, анализа и загрузки новых тизерных объявлений;
  • нет возможности настроить таргетинг рекламы на какую-либо конкретную нишу;
  • некоторые тизерные сети обещают качественный трафик и надежные источники трафика, поэтому не допускают рекламу определенных категорий товаров.

Например, они могут запретить рекламу алкоголя и наркотиков, игорных заведений, табака, оружия, гаданий и некоторых других товаров;
Некоторые объявления могут не проходить модерацию из-за наложенных ограничений.
Некоторые проблемы можно решить, связавшись с менеджером вашего аккаунта.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Плюсы:

  • сегментация аудитории в соответствии с вашими потребностями таргетинга;
  • помогает привлечь вашу целевую аудиторию;

Минусы:

  • длительный и сложный процесс модерации;
  • ваш рекламный бюджет может исчерпаться слишком быстро, но не даст никакого эффекта;
  • большая часть аудитории не замечает рекламу;
  • требует постоянного участия.

Реклама в социальных сетях

Плюсы:

  • реклама в социальных сетях дает быстрые результаты, если вы попадаете в свою целевую аудиторию;
  • это легко сделать: если ваш рекламный пост хорошо написан с точки зрения маркетинга и приносит вам прибыль, его можно разместить на аналогичных социальных веб-страницах.

Минусы:

  • обмен сообщениями с администраторами социальных сетей занимает слишком много времени;
  • трудно написать сообщение, которое могло бы генерировать клики, потому что в социальных сетях полно рекламы, а людям «надоело»;
  • нет аналитических инструментов или возможностей оптимизации, поэтому вы рискуете потратить свой бюджет, не понимая, почему ваш пост «не сработал».

Видеомаркетинг

Плюсы:

  • создает длительный поток пассивного дохода;
  • недорогой или даже бесплатный источник трафика;
  • не требует постоянного внимания.

Минусы:

  • вам необходимо иметь определенные технические навыки и другие специальные знания.

Бесплатные источники трафика

Самое большое преимущество — в названии 🙂

Минусы:

  • требуется много времени, прежде чем ваша реклама начнет оказывать влияние на продажи;
  • сложно продвигать товары или услуги, потому что Интернет перенасыщен рекламой; пользователям не нравится, когда им продают.

Google AdWords

Плюсы:

  • обеспечивает целевой трафик;
  • стабильно и предсказуемо;
  • позволяет регулировать объем трафика;
  • создание и ведение рекламных кампаний не требует особых усилий;
  • легко анализировать и масштабировать ваши кампании.

Минусы:

  • запрещена реклама некоторых товаров и услуг;
  • для рекламы многих продуктов требуются дополнительные документы, например гарантийные письма;
  • высокая цена за клик для самых популярных ключевых слов (однако вы можете использовать специальные тактики, приемы и стратегии для снижения CPC).

Заключение

Есть еще способы, начните исследование, и вы его найдете!

Если вы начинаете свою первую рекламную кампанию, я просто советую вам начать с контекстного трафика в Google Adwords. Прекратите учиться сейчас и начните тестирование!

Следите за нашими новыми статьями и повышайте уровень вместе с нами бесплатно.

П.С. Убедитесь, что вы уже изучили статью о Как начать работу с партнерским маркетингом [Простое пошаговое руководство]

Создайте аккаунт за 1 минуту бесплатно и станьте умнее
, чем другие, за 1 месяц с сообществом Affbank!

TrafficJunky как источник трафика

TrafficJunky — это рекламная сеть на основе CPM, которая ориентирована на предоставление взрослого трафика для ваших объявлений. Они работают с крупнейшими именами в своей области. С помощью этого руководства вы можете настроить отслеживание их трафика всего за несколько простых шагов.

Содержание
Перед началом работы

Перед тем, как углубиться в настройку, убедитесь, что у вас есть:

  • Активная учетная запись Voluum.

  • Активная учетная запись TrafficJunky.

  • Предложение и, возможно, целевая страница.

I. Создание кампании в Voluum

На первом этапе этого руководства мы описываем, как создать кампанию в Voluum.Это предоставит вам URL-адрес кампании, который вы отправите в качестве целевого URL-адреса в TrafficJunky на втором этапе. Чтобы создать кампанию в Voluum, выполните следующие действия:

  1. Создайте элемент предложения. Прочтите статью «Добавить предложение в Voluum», чтобы узнать, как это сделать.

  2. (Необязательно) Создайте элемент посадочного модуля . Прочтите статью Create a Lander Element, чтобы узнать больше.

  3. Создайте элемент источника трафика .

    1. Перейдите на вкладку Источники трафика .

    2. Нажмите кнопку Новый источник трафика .

    3. Нажмите кнопку Create custom . Появится форма Новый источник трафика .

    4. Укажите имя источника трафика в текстовом поле Имя источника трафика .

    5. Прокрутите вниз до раздела Advanced parameters и введите соответствующие токены TrafficJunky в столбец Token .

      Токены используются для передачи различного рода информации между серверами. После активации URL-адреса токены (в TrafficJunky называемые тегами) заменяются конкретными значениями, которые затем записываются целевой платформой (в данном случае Voluum). Чтобы правильно записать эту информацию, Voluum должен знать, какие токены использует платформа источника трафика (в данном случае TrafficJunky). К токенам TrafficJunky относятся:

      • {ACLID}

      • {CampaignID}

      • {CampaignName}

      • 6 SiteName

        6

        Site }

      • {Местоположение}

      • {BanID}

      • {BanName}

      • {AdID}

      • {BidValue}

      Эти токены будут сопоставлены с пользовательскими переменными Voluums {var} .

      Укажите имя для пользовательской переменной, которое будет отображаться в отчетах Voluum в столбце Имя .

      Укажите собственные имена параметров, которые описывают значения, передаваемые в токенах в столбце Параметр . Примеры имен показаны на изображении ниже.

    6. Нажмите кнопку Сохранить .

  4. Создание кампании .

    В Voluum нажмите кнопку Новая кампания , которая доступна на вкладках Кампании , предложений , Landers и Источники трафика .Появится форма Новая кампания .

    Внимание

    Voluum Примечание : Если у вас есть Voluum DSP, доступный в вашей учетной записи, вам необходимо дополнительно выбрать опцию New TRK campaign из выпадающего меню.

    1. Предоставьте основную информацию о кампании .

      1. В форме New Campaign на вкладке GENERAL укажите название вашей кампании в текстовом поле Campaign name .

      2. (Необязательно) Если в вашей учетной записи включена функция «Рабочие области», выберите «Личное рабочее пространство» из раскрывающегося меню, которому вы хотите назначить эту кампанию. Прочтите статью «Рабочие области: обзор», чтобы узнать больше.

      3. В раскрывающемся меню выберите только что созданный источник трафика TrafficJunky .

      4. Нажмите кнопку Далее .

    2. Предоставление информации о назначении трафика .

      1. На вкладке НАЗНАЧЕНИЕ выберите переключатель типа места назначения кампании.

      2. Выберите элементы предложения и посадочного модуля, которые вы создали. Прочтите статью «Установить потоки и пути», чтобы узнать больше.

      3. Нажмите кнопку Сохранить .

    3. Скопируйте URL кампании в буфер обмена, нажав кнопку Копировать .

Вы успешно создали кампанию в Voluum.

II. Создание кампании в TrafficJunky

Создание кампании в Voluum предоставило вам URL-адрес кампании. Теперь вам нужно перейти в TrafficJunky, чтобы указать параметры таргетинга трафика и отправить URL этой кампании. Для этого выполните следующие действия:

  1. В TrafficJunky перейдите на вкладку Кампании .

  2. Нажмите кнопку Новая кампания .

  3. Выберите тип кампании из раскрывающегося меню.

  4. Введите название кампании в текстовом поле Название кампании .

  5. Задайте параметры размещения и расписания в соответствии с вашими потребностями и нажмите кнопку Сохранить и продолжить .

  6. Задайте тип и размеры объявления.

  7. Вставьте скопированный URL кампании из Voluum в текстовое поле Target URL .

  8. Перетащите свои объявления в поле Загрузите свои баннеры .

  9. После загрузки всех объявлений нажмите кнопку Подтвердить объявления .

  10. Нажмите кнопку Сохранить и продолжить .

  11. Выберите места, где вы хотите показывать свою рекламу на веб-сайтах издателей.

  12. Нажмите кнопку Сохранить и продолжить .

  13. (Необязательно) По умолчанию ваши ставки устанавливаются автоматически. При желании вы можете устанавливать индивидуальные ставки на сайтах издателей.Для этого нажмите кнопку Показать таблицу ставок и установите там свои ставки.

  14. Нажмите кнопку Подтвердить кампанию .

Кампания успешно создана и ожидает утверждения. Как только он будет одобрен, ваша кампания начнет получать трафик.

III. Настройка URL-адреса постбэка TrafficJunky в Voluum

Этот шаг не является обязательным. Речь идет о том, чтобы Voluum мог отправлять информацию о конверсиях в TrafficJunky.По умолчанию TraffiJunky использует метод пикселей отслеживания для получения информации о конверсии. Однако вы можете легко извлечь URL-адрес постбэка из пикселя и отправить его в Voluum в качестве URL-адреса постбэка источника трафика. Если вы хотите отслеживать конверсии в TrafficJunky, выполните следующие действия:

  1. Получите URL-адрес обратной передачи от TrafficJunky

    1. Нажмите кнопку «Инструменты » .

    2. Выберите вариант Трекеры конверсии .

    3. Нажмите кнопку New tracker .

    4. Введите имя трекера в текстовое поле Tracker Name .

    5. Выберите тип события из раскрывающегося меню.

    6. Укажите сумму выплаты по событию.

    7. Нажмите кнопку Добавить трекер .

    8. Нажмите кнопку Просмотреть код .

    9. Во всплывающем окне с кодом вызова скопируйте часть URL-адреса пикселя в буфер обмена.

      Скопированный URL-адрес обратной передачи должен выглядеть следующим образом:

       https: // ads.trafficjunky.net/tj_ads_pt?a=1000188321&member_id=1001471511&cb=
      [RANDOM_NUMBER] & cti = [TRANSACTION_UNIQ_ID] & ctv = [VALUE_OF_THE_TRANSACTION] & ctd = [TRANSACTION_DESCRIPTION] 
  2. Отправьте URL постбэка в Voluum

      9000 9000 Traffic.

    1. Отредактируйте элемент источника трафика TrafficJunky.

    2. Вставьте скопированный URL-адрес обратной передачи в текстовое поле URL-адрес обратной передачи источника трафика и измените этот URL-адрес следующим образом:

      • Замените токен [ACLID] на токен Voluum {externalid} , который будет передать значение идентификатора клика TrafficJunky.

      • Удалить cb = , cti = [TRANSACTION_UNIQ_ID] , ctv = [VALUE_OF_THE_TRANSACTION] Параметры и ctd = [TRANSACTION_DESCRIP.

      Ваш измененный URL постбэка источника трафика должен выглядеть следующим образом:

       http://ads.trafficjunky.net/tj_ads_pt?a=xxxxxxxxxx&member_id=xxxxxxxxxx&aclid={externalid} 
    3. Нажмите кнопку Сохранить .

Теперь вы установили URL-адрес постбэка источника трафика. Информация о конверсиях будет отправлена ​​из Voluum в TrafficJunky.

TrafficJunky Tracking Tokens
ID баннера

Token

Описание

{ACLID}

9018

Нажмите ID

{CampaignName}

Название кампании

{SiteName}

Название сайта

9000 9000
9000 9000 902

{SpotName}

Название места

{Location}

Местоположение

{BanID}

39

52

Название баннера

{ AdID}

Идентификатор объявления

токенов TrafficJunky - TrackingTokens. com

Вот 11 текущих токенов отслеживания (макросов), доступных для платформы трафика TrafficJunky.com.



# Имя токена Описание токена
} ID кампании 9
1 {ACLID} Уникальный идентификатор клика / показа
2 {AdID} Идентификатор рекламного объявления

Идентификатор рекламного баннера
4 {BanName} Название рекламного баннера
5 {BidValue}
Значение ставки Bid } Баннер и целевая страница ID
7 {BLPName} Название баннера и целевой страницы
8 {CampaignID}

18

{Location} Местоположение посетителя
10 {SiteName} Название сайта издателя, на котором было показано объявление
11 {SpotName} Местоположение рекламного места

Отслеживание конверсий TrafficJunky

S2S (сервер-сервер) URL постбэка

ПРИМЕР: http: // ads. trafficjunky.net/tj_ads_pt?a=XXXXXXXXX&member_id=YYYYYY&cti=[TRANSACTION_UNIQ_ID visible&ctv=[VALUE_OF_THE_TRANSACTION] ]&ctd=[TRANSACTION_DESCRIPTION ]&aclid=[ACLID]

Особые примечания:

Нет особых примечаний об использовании токенов TrafficJunky.com.

ДОГОВОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

Все токены и информация на этом сайте предоставлены КАК ЕСТЬ . Мы не несем ответственности за ошибки, недостающие токены, изменения или потерянный доход. в результате использования любой информации на этом сайте.Используя этот сайт, вы подтверждаете, что соглашаетесь с нашими условиями обслуживания.

Заметили ошибку или отсутствует токен? Нажмите здесь, чтобы дать нам знать! .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *