Гужевая повозка пдд: ПДД РФ, 25. Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону животных / КонсультантПлюс

Содержание

ПДД РБ глава 26. Движение гужевого транспорта и прогон животных

182. Всадникам, извозчикам и погонщикам животных запрещается:

182.1. водить животных по дорогам общего пользования с усовершенствованным покрытием вне населенных пунктов;

182.2. оставлять животных без присмотра на проезжей части дороги, перегонять животных через железнодорожные пути и дороги вне специально установленных мест, согласованных с владельцами дорог, а также в темное время суток и в условиях недостаточной видимости;

182.3. производить выпас животных в пределах полосы отвода дороги.

183. При движении по дорогам в темное время суток или в условиях недостаточной видимости на гужевой повозке (санях) спереди должен быть включен фонарь белого цвета, сзади – фонарь красного цвета.

184. Движение по проезжей части дороги на гужевых повозках (санях), верховых животных разрешается только в один ряд на расстоянии не далее 1 метра от ее правого края. При этом:

184.

1. выезд гужевых повозок (саней), верховых животных на большее расстояние допускается только для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота;

184.2. допускается движение гужевых повозок (саней), верховых животных по обочине, если это не создает препятствий пешеходам.

185. Водитель гужевой повозки (саней) при выезде со второстепенной дороги на главную в темное время суток, в условиях недостаточной видимости и в местах с ограниченной обзорностью обязан вести животных под уздцы.

Другие главы ПДД Республики Беларусь

Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходов Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дороги Глава 11 ПДД РБ Скорость движения Глава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъезд Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 14 ПДД РБ Проезд перекрестков Глава 15 ПДД РБ Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 18 ПДД РБ Движение в жилых зонах Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движения

Вы юрист? Нужны новые клиенты?
Разместите информацию о себе

— Это бесплатно

— Информация о 5 лучших юристах на всех страницах сайта

— Эту рекламу видят более 10 000 посетителей в день

— Для поднятия рейтинга надо отвечать на вопросы пользователей

Зарегистрироваться

Лошадь с телегой без извозчика двигалась по трассе в Новосибирской области

Гужевая повозка двигалась по оживлённой дороге со скоростью около 5 км/час.

Днём 11 июля недалеко от посёлка Мошково в Новосибирской области водители вынуждены были двигаться по дороге со скоростью 5 км/ч из-за лошади, запряжённой в телегу. Гужевой повозкой при этом никто не управлял. Лошадь «на автопилоте» медленно шагала строго по своей полосе движения.

Женщины, которые ехали из Томска, вынуждены были какое-то время следовать за гужевым транспортом без извозчика, прежде чем смогли обогнать повозку по встречной полосе движения. Видеозапись и комментарии к необычной дорожной ситуации её участницы выложили в соцсети «Вконтакте» в группе «АСТ-54».

«Так много вопросов, так мало ответов…», — говорится в подписи к посту.

В комментариях под постом подписчики группы предположили, что конь просто идёт домой, а возница где-то отстал.

Фото: скриншот «АСТ-54»

Люди предположили, что, возможно, человеку стало плохо или он был нетрезв, либо просто хозяин забыл привязать лошадь, и та чего-то испугалась.  

Фото: скриншот «АСТ-54»

Многие переживали, что животному жарко и тяжело без воды.

Фото: скриншот «АСТ-54»

Кто-то высказывал опасения, что в тёмное время суток гужевая повозка с лошадью может спровоцировать серьёзное ДТП.

Фото: скриншот «АСТ-54»

Некоторые просто посмеялись над незадачливым хозяином и всей этой ситуацией, а также пофантазировали что будет, если все пересядут на гужевой транспорт и во сколько обойдётся его обслуживание.

Отметим, в ПДД указано, что «гужевые повозки должны двигаться только в один ряд возможно правее». В какой-то момент лошадь действительно стала прижиматься к краю дороги. Судя по поведению животного оно, видимо, неоднократно уже бывало на оживлённой автомобильной дороге и знакомо с правилами дорожного движения.

В одном из комментариев около 22 часов вечера написали, что «остановили и на обочину увели. Хозяин не заставил себя ждать».

Фото: скриншот «АСТ-54»

Ранее «Царьград Новосибирск» писал, что семь новосибирце погибли в ДТП, потому что не использовали ремни безопасности

Уважаемые читатели Царьграда!

Присоединяйтесь к нам в соцсетях «ВКонтакте»InstagramFacebook, а также подписывайтесь на наш телеграм-канал t. me/tsargradnsk и канал в «Яндекс.Дзен». Если вам есть чем поделиться с редакцией «Царьград Новосибирск», присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту [email protected]

Гужевая повозка – пережиток прошлого?

Гужевой транспорт уже давно массово не применяется для перевозок грузов и пассажиров. Хотя в сельской местности, в регионах с плохими дорогами без твердого покрытия его еще можно встретить. Гужевая повозка также используется в частном секторе и для внутрихозяйственных перевозок на фермах, при организации полевых работ, при заготовке леса.

Отдельно можно выделить организацию развозок гужевым транспортом пассажиров по туристическим маршрутам в черте города. Развитие этого направления предпринимательства требует урегулирования, так как все чаще случаются ДТП с участием такого транспорта, а действующая нормативная база давно устарела.

Гужевая повозка: определение

Такой вид транспорта предполагает использование животных в качестве тягловой силы. Он может обеспечивать и грузовые, и пассажирские перевозки. Название определяет короткая кожаная петля (гуж), которой оглобли (деревянные направляющие повозки) с обеих сторон соединяются с дугой и упряжью.

Такая конструкция обеспечивает необходимую жесткость транспортному средству. В варианте повозки без выдающихся вперед оглобель гужи более длинные. Они называются постромками и крепятся непосредственно к прицепу. Эта конструкция не обеспечивает жесткости сцепки. Прицеп по инерции может при остановке продолжать движение накатом, а потому должен оборудоваться тормозом.

В большинстве случаев под гужевым транспортом предполагается повозка с лошадьми, хотя в качестве тягла могут использоваться и другие животные.

Особенности

Тележка в зависимости от конструкции может иметь одну или две оси. В зимнее время в местах с устойчивым снежным покровом колесные повозки заменяют санями. Запрягать можно одно животное, пару, тройку. В ряде случаев встречается движение цугом, когда несколько таких пар следуют друг за другом, находясь в последовательном соединении. В таком случае первые животные являются ведущими, ими управляют, а остальные движутся следом.

В зависимости от конструкции кузова различают: телеги, кареты, двуколки (двухколесная повозка), детские коляски. По форме кузова: фаэтоны, кабриолеты, фургоны. По назначению среди них могут определяться грузовые и для пассажирских перевозок: туристические, парадные или церемониальные, катафалки.

Животные

Несмотря на то что конная повозка среди гужевого транспорта наиболее распространена, в качестве тягла еще используют силу оленей, собак, мулов, ослов, волов и буйволов. Такие транспортные средства двигаются медленно, на дороге водителям автомобилей их приходиться обгонять. В связи с этим гужевые животные могут представлять потенциальную опасность из-за непредсказуемой реакции на изменение обстановки (громкий сигнал, резкий или опасный маневр при обгоне, встречный разъезд габаритной техники, ослепление светом фар в ночное время).

В планах разработчиков новых норм к гужевому транспорту также обозначить и требования к содержанию «тягловой силы». Следует урегулировать положения, запрещающие нанесение животным побоев и прочих истязаний, превышающих допустимое воздействие при управлении и способных нанести им вред.

Гужевая повозка: управление

Как участник дорожного движения, любое транспортное средство должно быть зарегистрировано с постановкой на учет. Гужевая повозка оборудуется табличкой с учетным номером, размещенной на задней части кузова. В норме предусматривается наличие стояночного тормоза или упоров для недопущения самопроизвольного движения на участках с крутым уклоном.

Возница должен контролировать животных, находясь в повозке или держа их под узду. Перевозимый габаритный груз необходимо обозначать, в темное время суток дополнительно освещать. Привязанных к телеге животных располагать можно с правой стороны (ближе к обочине). Галоп в населенных пунктах запрещен, равно как и движение по усовершенствованному покрытию, если рядом есть грунтовая дорога.

Соблюдение правил

Ехать по дорогам общего пользования на таком виде транспорта можно (если нет запрещающего на это знака) по крайней правой полосе или обочине, не причиняя неудобства пешеходам. Для поворота или разворота, связанного с выездом на противоположную сторону движения, существуют специальные сигналы (рукой или кнутом), которые возчик должен подавать перед осуществлением маневра.

Повозка с лошадьми не оборудуется световыми индикаторами, но на кузове должны присутствовать отражатели установленного образца. Управлять гужевым транспортом могут лица с 14 лет, знающие правила дорожного движения. И хотя на данный момент получать водительское удостоверение не нужно, ответственность за нарушение ПДД предусмотрена.

Законодатели планируют в разы увеличить ее, чтобы снизить вероятность управления таким видом транспорта лицами без должной подготовки и особенно в состоянии алкогольного опьянения. Есть необходимость выделять среди нарушителей как управляющего гужевым транспортным средством (возницу), так и владельца, если предполагается работа по найму.

В Башкирии пять человек пострадали в ДТП с гужевой повозкой и иномаркой

https://ria.ru/20210529/dtp-1734760737. html

В Башкирии пять человек пострадали в ДТП с гужевой повозкой и иномаркой

В Башкирии пять человек пострадали в ДТП с гужевой повозкой и иномаркой — РИА Новости, 29.05.2021

В Башкирии пять человек пострадали в ДТП с гужевой повозкой и иномаркой

В Башкирии иномарка наехала на гужевую повозку, в которой были пять человек, все они пострадали, сообщил ГИБДД по региону. РИА Новости, 29.05.2021

2021-05-29T21:26

2021-05-29T21:26

2021-05-29T22:09

происшествия

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/1d/1734764138_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_e2eac906fddf2addd57b1164e6ee3721.png

УФА, 29 мая — РИА Новости. В Башкирии иномарка наехала на гужевую повозку, в которой были пять человек, все они пострадали, сообщил ГИБДД по региону.По данным ведомства, авария произошла в Мечетлинском районе на третьем километре автодороги Новомуслимово — Емаши — Карлыханово. Жители деревни Новомуслимово направлялись на праздничное мероприятие около села. На одном из поворотов на гужевую повозку совершила наезд попутная Toyota Avensis под управлением 53-летнего жителя Белокатайского района. Пять человек получили травмы.»У <…> 65-летней женщины травматическая ампутация стопы», — добавили в ГИБДДГужевое животное также пострадало, его усыпили специалисты.

https://radiosputnik.ria.ru/20210529/taksi-1734758869.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Машина в Башкирии сбила гужевую повозку с жителями, которые ехали на праздник

Машина в Башкирии сбила гужевую повозку с жителями, которые ехали на праздник

2021-05-29T21:26

true

PT0M10S

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/1d/1734764138_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_20ce12061b9eed6b3fdfdeefc8778c9a.png

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, авто

УФА, 29 мая — РИА Новости. В Башкирии иномарка наехала на гужевую повозку, в которой были пять человек, все они пострадали, сообщил ГИБДД по региону.

По данным ведомства, авария произошла в Мечетлинском районе на третьем километре автодороги Новомуслимово — Емаши — Карлыханово.

Жители деревни Новомуслимово направлялись на праздничное мероприятие около села. На одном из поворотов на гужевую повозку совершила наезд попутная Toyota Avensis под управлением 53-летнего жителя Белокатайского района. Пять человек получили травмы.

«У <…> 65-летней женщины травматическая ампутация стопы», — добавили в ГИБДД

Гужевое животное также пострадало, его усыпили специалисты.

29 мая 2021, 21:10

Таксист в Москве разругался с пассажиром и зарезал его

Госавтоинспекция напоминает правила передвижения на гужевом транспорте

Гужевой транспорт является таким же участником дорожного движения, как и более привычный – автомобиль. В сельской местности данный вид транспорта является распространенным  средством, как для перевозки грузов, так и для передвижения. Как и любой другой вид транспорта, движение повозки по дороге регламентировано Правилами дорожного движения. Владельцам таких транспортных средств необходимо заранее позаботится о том, чтобы обезопасить себя и окружающих, обозначив свою повозку световозвращающими элементами.

Госавтоинспекция напоминает участникам дорожного движения, что в целях снижения травматизма людей на дорогах, в особенности в темное время  суток,  в Правилах дорожного движения существуют требования к пешеходам, велосипедистам и возчикам гужевых повозок.


Стоит напомнить велосипедистам и возчикам, что пунктом 200 Правил дорожного движения требуется оборудовать велосипед или гужевую повозку  светоотражающими элементами спереди белого цвета, сзади – красного, с каждой боковой стороны — светоотражателями оранжевого цвета. К тому же, пунктом 149 ПДД велосипедистам при движении по дороге в темное время суток, и (или в условиях недостаточной видимости, предписывается включать спереди фару (фонарь), излучающий белый свет,  сзади – фонарь, излучающий красный свет. Пунктом 159 ПДД аналогичные требования  предписываются для водителей  гужевого транспорта. Кроме этого, для привлечения внимание водителей, Госавтоинспекция настоятельно рекомендует  велосипедистам и возчикам  одевать жилет повышенной видимости!

Так, пункт 17. 1 ПДД гласит: «Пешеход обязан двигаться по тротуару, по пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии – по обочине. В случае отсутствия указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движении пешехода по краю ее проезжей части навстречу движению транспортных средств. При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход ДОЛЖЕН обозначить себя световозвращающими элементом (элементами).

Помните, что световозвращающий элемент – залог безопасности на дороге! Будьте заметны в темноте!

Евгений Шавейко,

государственный автомобильный инспектор

межрайонного отдела ГАИ

Мосгорсуд разобрался в деле о столкновении полицейской машины и собачьей упряжки | Российское агентство правовой и судебной информации

Мосгорсуд вернул полицейскому водительские права, которых сотрудника МВД лишили после столкновения с санями, запряженными собакой, во время выезда по служебному заданию. Нижестоящие инстанции посчитали, что собачья упряжка приравнивается к пешеходам, а потому полицейский был обязан предпринять все меры для предотвращения ДТП. Однако заместитель председателя Мосгорсуда разъяснила нюансы рассмотрения подобных инцидентов: сани, в том числе запряженные собаками, приравниваются к гужевым повозкам, водители которых тоже обязаны соблюдать на дорогах осторожность.


Суть дела

Измайловский суд Москвы лишил сотрудника МВД, который выехал в составе следственной группы на служебное задание, права управлять транспортом на 1,5 года, признав его виновным по части 2 статьи 12.24 КоАП РФ. Патрульная машина, как утверждал сам полицейский и его коллеги-пассажиры, двигалась с включенными проблесковыми маячками синего цвета и специальным звуковым сигналом.

Суд посчитал, что полицейский нарушил пункт 10.1 Правил дорожного движения: не соблюдал необходимых мер предосторожности, не был внимательным к дорожной обстановке и предупредительным к другим участникам движения, избрал скорость движения без учета интенсивности движения, особенностей дорожных и метеорологических условий, в частности, видимости в направлении движения, не обеспечивающую возможность постоянного контроля за движением, а при возникновении опасности для движения, которую он в состоянии был обнаружить, мер для полной остановки автомобиля своевременно не принял, в результате чего совершил наезд на потерпевшую, следовавшую на санях в собачьей упряжке, причинив ей телесные повреждения, которые квалифицированы как средней тяжести вред здоровью.

Апелляционная инстанция признала это решение законным.

В жалобе защитник сотрудника МВД указала, что судьи, в частности, неверно определили статус потерпевшей как участника дорожного движения в качестве пешехода, поскольку в момент столкновения она управляла собачьей упряжкой, находилась при этом в санях, то есть являлась водителем гужевой повозки. Заместитель председателя Мосгорсуда согласилась с этими доводами.

Собаки и пешеходы

Она отмечает, что определение потерпевшей как участника дорожного движения является неверным.

Согласно пункту 1.2 Правил дорожного движения под пешеходом понимается лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

А водителем признается лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, а также погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо.

Транспортным же средством является устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

«Исходя из буквального толкования определения транспортного средства, оно включает в себя любые виды транспортных средств, предназначенных для перевозки людей и грузов по дорогам (как механических, так и немеханических транспортных средств).

Вид транспорта, в котором для перемещения грузов используется сила животных, называется гужевым транспортом. В зависимости от типа повозки различают колесный и санный гужевой транспорт (Большой энциклопедический словарь)», — указывает замглавы Мосгорсуда.

Она напоминает, что ПДД устанавливают дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также прогону животных, а также закрепляют, что управляющий гужевой повозкой является водителем.

Таким образом, потерпевшая, которая в момент столкновения находилась в санях, передвигаемых при помощи собаки, являлась водителем транспортного средства, а именно санного гужевого транспорта, а не пешеходом, поясняется в постановлении.

Ряды для саней

В письменных объяснениях полицейский, описывая обстоятельства аварии, указал, что потерпевшая двигалась ему навстречу по левой стороне в санях в упряжке с собакой.

«Приблизившись во время движения к упряжке, собака резко дернулась в сторону от дороги на обочину, в результате чего санки с (потерпевшей) занесло, она ударилась о передний бампер  левой стороны машины», — говорится в материалах дела.

Коллеги лишенного прав полицейского, которые находились с ним в машине, пояснили, что они ехали по территории национального парка «Лосиный остров» по служебному заданию, а им навстречу, сидя в санях, запряженных собакой, по левой стороне двигалась неизвестная женщина.

«В момент, когда автомобиль приблизился к саням, собака резко изменила направление движения на обочину, а сани остались на дороге, после чего водитель применил экстренное торможение», — указали они.

Сама потерпевшая не оспаривала движение в месте ДТП на санях, запряженных собакой: из ее показаний следует, что она двигалась по левому краю дороги, а впереди саней и собаки по правой части дороги по её просьбе бежал мужчина–бегун с игрушкой в руках, издававшей звуки для собаки. Согласно тем же объяснениям, двигавшаяся навстречу потерпевшей машина с включенными фарами, была заметна ей задолго до того места, где транспортные средства поравнялись.

Между тем ПДД предписывают гужевым повозкам, в том числе саням, двигаться только в один ряд возможно правее (пункт 25.2).

Исходя из схемы места ДТП и фотоматериалов к нему, ширина дороги общего пользования составила 3 метра, то есть она позволяла потерпевшей в соответствии с требованиями правил не выезжать на левую сторону дороги.

«При этом она не имела приоритета перед движением во встречном направлении транспортного средства под управлением (полицейского), следовательно, также обязана была действовать в соответствии с п. 1.5 Правил дорожного движения таким образом, чтобы не создавать опасности для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять  все возможные меры для её устранения», — указывается в постановлении.

Также схема аварии зафиксировала, что столкновение автомобиля и саней произошло на полосе, которая для собачьей упряжки считалась встречной.

Лосиный остров

В постановлении также указывается, что авария произошла на территории национального парка «Лосиный остров», где действуют свои законодательные нюансы.

Так, в силу подпункта 24 пункта 9 положения о парке, утверждённого приказом Минприроды России от 26 марта 2012 года №82, на территории «Лосиного острова» запрещается любая деятельность, которая может нанести ущерб природным комплексам и объектам растительного и животного мира, культурно-историческим объектам и которая противоречит целям и задачам национального парка.

«В том числе (запрещается) проезд и стоянка автомототранспортных средств вне дорог общего пользования и специально предусмотренных для этого мест, проход и стоянка судов и иных плавучих средств вне водных путей общего пользования и специально предусмотренных для этого мест», — цитирует судья норму.

Между тем рассматриваемое ДТП произошло на дороге общего пользования, а на них водители машин и гужевого транспорта имеют равные права и обязанности.

Заместитель председателя Мосгорсуда сочла, что из материалов дела не представляется возможным установить, имелась ли у сотрудника МВД техническая возможность с учетом особенностей поведения животного, запряженного в сани, принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства для предотвращения ДТП.

«Тем самым по делу для признания вины (полицейского) в нарушении Правил дорожного движения следовало установить точный механизм ДТП, действительную скорость движения транспортных средств, характер их движения, и другие, имеющие правовое значение для решения данного вопроса, обстоятельства.

Разрешение данных вопросов требовало назначения по делу соответствующей автотехнической экспертизы с учетом необходимости использования специальных познаний в этой области, чего должностным лицом в ходе проведения административного расследования, а также судебными инстанциями в ходе рассмотрения дела и жалобы сделано не было», — указано в постановлении.

Мосгорсуд счёл, что в отсутствии такого экспертного заключения, на основании имеющихся в деле доказательств, содержащих противоречивые сведения о скорости движения автомобиля и  точном нахождении на дороге гужевой повозки сделать категорический вывод  о нарушении полицейским пункта 10.1 Правил дорожного движения не представляется возможным.

Между тем, согласно положениям частей 1 и 4 статьи 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина, а неустранимые сомнения в виновности толкуются в пользу этого лица.

В связи с чем заместитель председателя Мосгорсуда отменила постановления о лишении полицейского водительских прав и прекратила производство по делу из-за недоказанности обстоятельств на основании которых были вынесены судебные акты.

Алиса Фокс

как соблюдают правила безопасности владельцы гужевых повозок

Вместе с инспекторами по розыску Виктором Болсуном и Максимом Рыжаком сажусь в патрульный автомобиль. Выезжаем за город. По дороге говорим о том, что сегодня при доступности грузовиков, мини-тракторов, мотоблоков и другой техники количество имеющегося гужевого транспорта на селе не идет в сравнение. Однако своей роли надежного и трудолюбивого помощника по хозяйству и в других житейских делах конь не утратил. Убеждаемся в этом уже очень скоро: возле деревни Калинино замечаем первую повозку. Сельчанин Василий Михайлович по просьбе знакомого перевозит старый холодильник. По правилам? На торцевой части телеги имеются три катафота – красный, белый и оранжевый. Все, как полагается.



— А если вечером надо ехать, к оглобле креплю фонарик китайский – сын подарил, разговаривая с нами, Василий Михайлович поглаживает коня Митьку. – Вы не думайте, я его, как себя, берегу — мой лучший товарищ. Скоро весна — работы много будет…

В ПДД прописано, что при движении в темное время суток гужевые повозки должны быть обозначены фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного. Собственно, это главное требование, от выполнения которого зависит прежде всего безопасность возничего.

Однако понимают это, к сожалению, не все. ДТП, подтверждающее аксиому, произошло недавно в горпоселке Корма. Вечером автомобиль «Сузуки» в ходе маневра на дороге столкнулся с повозкой, ехавшей в попутном направлении. Сидевший в ней 43-летний мужчина получил травмы. Шансы избежать наезда практически равнялись нулю, поскольку повозка не была обозначена светоотражающими элементами. То есть — невидима.

Рейд продолжаем в Ветковском районе. В деревне Шерстин наблюдаем картину по Некрасову: «поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту воз». В повозке находятся обрезанные ветки придорожных деревьев, которые собирают и вывозят двое местных. Председатель Шерстинского сельсовета Светлана Тимохова внесла ясность: «Снег уже почти сошел, поэтому начинаем заниматься благоустройством, наводим порядок на земле. Но использовать для этого трактор, тратиться на топливо было бы нерационально. Поэтому обратились к сельчанам. Сегодня многие понимают, что деревня — это наш общий дом, в котором должно быть чисто. Вот и помогают».

Тем временем инспекторы осматривают повозку. На оглоблях и тыльной части телеги видны специальные светоотражающие наклейки, точнее, то, что от них осталось. За годы эксплуатации полоски почти облезли. Сотрудники ГАИ тут же решают проблему — все необходимое для этого есть в багажнике: гвозди, молоток, порезанные на куски старые автомобильные номера. Из таких получатся отличные фликеры. Максим Рыжак прибивает два фрагмента к бортам телеги с торца.

— О, номера установили! — шутит владелец кобылы Марты Геннадий. — Это что получается: теперь и техосмотр проходить придется?

На одежде перевозивших хворост замечаю светоотражающие полоски. Наученные горьким опытом и административными штрафами, сельские жители в большинстве своем выполняют этот пункт ПДД. Еще один возничий выезжает со двора местного сельхозпредприятия. Молодой человек, Актай Исмаилов, везет мешки с мукой на ферму. На телеге нет никаких отражающих элементов — даже простейших катафотов. Произойди наша встреча на дороге в темное время суток, можно было бы составлять протокол.  

– А мы по темноте никуда не ездим, – утверждает парень. – Только днем вот…

Объяснение звучит не очень убедительно. Ведь ситуация, когда повозку понадобится использовать вечером или ночью, может возникнуть в любой момент. Майор Рыжак повторяет процесс. Теперь опасность устранена — повозка будет отражать свет автомобильных фар. Подарок получает возчик, которому презентуют новенький ярко-оранжевый жилет!..

ЦИФРА

В прошлом году на дорогах Беларуси произошло 5 ДТП с участием гужевых повозок. Три человека погибли, еще двое получили ранения.  

КОММЕНТАРИЙ

Старший инспектор отделения агитации и пропаганды УГАИ УВД Гомельского облисполкома Анна КОВАЛЕВА:

— В прошлом году ДТП с участием гужевых повозок на дорогах региона не происходило. Однако это не повод для самоуспокоения. Поскольку два таких случая имели место в 2017-м и один — в этом. Кроме того, в прошлом году за нарушения ПДД привлечены к ответственности 174 возчика гужевых повозок. 15 из них были нетрезвыми.

[email protected]

Фото автора

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

[Мужчина за рулем конной повозки] | Библиотека Конгресса

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см.: Коллекция Фрэнка и Фрэнсис Карпентер — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукция номер : LC-DIG-ppmsc-02068 (цифровой файл с оригинала) LC-C2688-629A (черно-белая пленка, негатив. )
  • Телефонный номер : ЛОТ 11453-1, вып. 513 [ПиП]
  • Консультативный доступ : Нет известных ограничений на воспроизведение.

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

8 причин, почему конные экипажи просто неправильные | Спасите животных

Если вы когда-либо гуляли по большому городу или хотя бы по некоторым небольшим туристическим городкам, вы, возможно, видели лошадей, тянущих повозку с людьми. Лошади — довольно удивительные животные — они сильные, умные и любвеобильные. Но знаете ли вы, что не круто? Лошади страдают, когда их используют для перевозки экипажей. Вот восемь причин, почему конные экипажи — это неправильно:

1. Лошади, тянущие повозки, вынуждены работать в любых погодных условиях.

Сюда входят мороз, и удушающая жара. Некоторые лошади даже умерли от теплового удара.

2.Поскольку их иногда заставляют работать в больших городах и дышать выхлопными газами, лошади, используемые таким образом, могут сильно заболеть и иметь проблемы с легкими.

3. Они вынуждены работать в оживленных местах, таких как Нью-Йорк, хотя это может вызвать у них сильный стресс.

Лошади чрезвычайно чувствительны к громким звукам и неожиданным звукам. Им не место на городских улицах.

4. Они вынуждены много часов в день ходить по твердому асфальту, из-за чего у них часто возникают серьезные проблемы с ногами.

5. Люди также пострадали из-за конных экипажей.

В 2019 году в Саванне, штат Джорджия, семь человек были доставлены в больницу с травмами после того, как лошадь испугалась строительного шума, вышла из-под контроля и упала.

6. Многие конные повозки попали под машины.

В 2021 году в Чарльстоне, Южная Каролина, грузовик врезался в вагон, в результате чего испуганная лошадь, тянущая его, побежала.Двое пассажиров были доставлены в больницу.

7. Лошадей можно убивать, когда они становятся слишком старыми и уставшими, чтобы тянуть повозки. Нет никаких законов, запрещающих отправлять этих лошадей на убой.

8. Лошади не защищены Законом о защите животных.

Это означает, что местные органы по контролю за животными несут ответственность за их безопасность. Но у многих из них нет времени следить за конными повозками, чтобы убедиться, что с лошадьми хорошо обращаются.

***

Хотите помочь этим замечательным животным? Ты сможешь! Никогда не ездите в конной повозке — и расскажите своим друзьям и семье, почему они тоже не должны этого делать.

Больше способов помочь лошадям!

Экскурсия на конной повозке, Сэнфорд

Предоставлено Историческое общество Сэнфорд-Спрингвейл

Описание

Неизвестен повод для этой поездки на повозке.Однако мужчина с усами сзади был идентифицирован как Джозеф Рассел, а мальчик рядом с ним — как Фред Рассел. Даму на переднем плане без шляпы предварительно идентифицировали как Ханну Хоугейт.

Посмотреть/Добавить комментарии


Об этом товаре

  • Название: Экскурсия на конной повозке, Сэнфорд
  • Создатель: Филпот, Фред
  • Дата создания: около 1900 г.
  • Дата субъекта: около 1900
  • Местонахождение: Сэнфорд, округ Йорк, штат Мэн
  • Носитель: Печать со стеклянного негатива
  • Размеры: 16. 16 см х 22,74 см
  • Местный код: B8
  • Коллекция: Указатель стеклянных негативов
  • Тип объекта: Изображение

Поиск перекрестных ссылок

Стандартизированные предметные рубрики
Люди

Для получения дополнительной информации об этом изделии обращайтесь:
Историческое общество Сэнфорд-Спрингвейл
Почтовый ящик 276 505 Main Street, Springvale, ME 04083
(207) 490-1028
Веб-сайт

Статус авторских и смежных прав на этот объект не оценивался.Пожалуйста, свяжитесь с участвующим репозиторием для получения дополнительной информации.

Как цитировать контент на этом сайте


Пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже, чтобы поделиться с другими. Если вы хотите в частном порядке поделиться комментарием или исправлением с персоналом MMN, воспользуйтесь этой формой.

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

Жестокость конных повозок

Заставлять лошадей тянуть негабаритные грузы, как повозки, жестоко.Лошади вынуждены трудиться в любых экстремальных погодных условиях, уворачиваться от машин и целыми днями стучать по тротуару. У них могут развиться респираторные заболевания, потому что они вдыхают выхлопные газы, и они могут страдать от изнурительных проблем с ногами из-за ходьбы по твердым поверхностям.

Ожидание несчастных случаев

Лошади — чувствительные и пугливые животные. Животные и люди серьезно пострадали и даже погибли, когда лошади испугались и вышли из-под контроля.

Также было бесчисленное множество случаев, когда нетерпеливые или небрежные водители наносили удары по вагонам.Несчастные случаи произошли почти в каждом городе, где разрешены поездки в карете.

«Города с их выхлопными газами, твердыми дорожными покрытиями и интенсивным движением никоим образом не могут обеспечить гуманную… среду для перевозки лошадей».
— Ветеринар Холли Чивер

Жестокое обращение до самой смерти

В соответствии с федеральным законом о защите животных лошади не защищены, поэтому ответственность за их благополучие ложится на местных чиновников по контролю за животными.Но законы о борьбе с жестоким обращением обеспечивают мало гарантий для лошадей, а у многих гуманитарных организаций просто нет ресурсов или времени для регулярного мониторинга конных экипажей. Животные могут легко переутомиться, если операторы, ориентированные на получение прибыли, не соблюдают правила.

В Чарльстоне, Южная Каролина, например, водители должны измерять ректальную температуру лошадей после поездки, когда температура достигает 85 градусов или выше, чтобы определить, могут ли они продолжать работать.

В Сент-Огастине, штат Флорида, лошадей не нужно убирать с работы до тех пор, пока температура окружающей среды не достигнет изнуряющих 95 градусов или индекс жары не достигнет 105. тянутые вагоны.

И нет законов, запрещающих отправлять старых, раненых или истощенных лошадей на убой. Лошади по закону считаются собственностью, поэтому владельцы могут распоряжаться ими как угодно. Поскольку многим может показаться, что уход за животным, которое не приносит никакого дохода, непомерно дорого, судьба выброшенных лошадей мрачна.

What You Can Do

Если вы живете в городе, где поездки в карете все еще разрешены, обратитесь в местные законодательные органы, чтобы узнать, будут ли они поддерживать запрет. Многие города, в том числе Билокси, штат Миссисипи; Камден, Нью-Джерси; Ки-Уэст, Палм-Бич, Помпано-Бич и Остров сокровищ, Флорида; и Солт-Лейк-Сити — уже запретили конные повозки.

Кареты и повозки Списки слов

barouchea четырехколесная конная повозка, популярная в 19 веке, с убирающимся капотом над задней половиной, сиденьями внутри для двух пар лицом друг к другу и сиденьем водителя снаружи на переднем тормозе открытая четырехколесная конная повозка britzkaa длинная конная повозка с откидным верхом над задним сиденьем и обращенным назад передним сиденьем broughama четырехколесная конная закрытая повозка с приподнятым открытым водительским сиденьем в передней части кузова (США, канадский) открытая четырехколесная конная повозка с сиденьем, прикрепленным к гибкой доске между передней и задней осями багги, легкая конная повозка, имеющая четыре колеса (особенно в США и Канаде) или два колеса (особенно в Великобритании и Индии) кабина (ранее) легкая гужевая повозка, использовавшаяся для общественного проката кабриолета маленькая двухколесная гужевая повозка с двумя сиденьями и откидным капотом калеша или калечея гужевая повозка с низкими колесами и откидным верхом p Капская повозка (Южная Африка) двухколесная конная повозка, иногда с брезентовым капотом cariole или carriolea крытая повозка a четырехколесная конная повозка для перевозки людейalla ​​легкая четырехколесная конная повозка, обычно предназначенная для перевозки четырех пассажиров тележка тяжелая открытая повозка, обычно имеющая два колеса и запряженная лошадьми, используемая в сельском хозяйстве и для перевозки грузов. четырехколесная конная повозка со стеклянным передним вагономбольшая четырехколесная закрытая повозка, обычно конная повозка Conestoga wagona большая тяжелая крытая повозка, запряженная лошадьми, использовавшаяся в купе XIX века четырехколесная конная повозка с двумя сиденьями внутри и один снаружи для крытого фургона с водителем (США, Канада) — большой фургон с арочным брезентовым верхом, который ранее использовался для учебных занятий по прериям. Двухколесная открытая повозка, запряженная двумя лошадьми бок о бок. первоначально один содержал ящик или секцию для перевозки охотничьих собак драга спортивная карета с сиденьями внутри и снаружи, обычно запряженная четырьмя лошадьми дрожкян открытый четырехколесный гужевой легковой автомобиль riage, ранее использовавшийся в России экипажа конная повозка, особенно одна, элегантно оборудованная и сопровождаемая лакеями в ливреях fiacrea маленькая четырехколесная конная повозка, обычно с откидной крышей flyлегкая одноконная крытая повозка, ранее сдававшаяся напрокат в ручную упряжка из четырех лошадей в карете или повозке гарри (в Индии) гужевая повозка, сдаваемая в аренду гигалегкая двухколесная одноконная повозка без капота Гладстон легкая четырехколесная гужевая повозка гансома двухколесная одноконная повозка с несъемным капотом. Водитель сидит на высоком внешнем сидении в задней эрдикской (США) небольшой гужевой повозке с задним входом и боковыми сиденьями прогулочной машины или бойкой кара легкой двухколесной одноконной повозки, ранее широко использовавшейся в Ирландии ландоа четырехместной повозке. колесная повозка, обычно гужевая, с двумя складными капотами, сходящимися над серединой пассажирского салона фаэтона легкая четырехколесная гужевая повозка с верхом или без него, обычно имеющая два сиденья пост-фаэтон закрытая четырехколесная гужевая повозка использовавшийся в качестве быстрого средства для перевозки почты и пассажиров в 18-м и 19-м веках прерийная шхуна, в основном США) крытая повозка, запряженная лошадьми, похожая на повозку Конестога, но меньшего размера, использовавшаяся в 19 веке для пересечения прерий панга Северной Америки ( восточная часть США, Канада) запряженные лошадьми сани с коробчатым кузовом на полозьях квадрига (в классическом мире) двухколесная колесница, запряженная четырьмя лошадьми в ряд рандема повозка или упряжка лошадей, запряженная таким образом ратха (в Индии) четырехколесная повозка, запряженная лошадьми или волами; chariot riga повозка вместе с одной или несколькими лошадьми rockaway (США) четырехколесная повозка, запряженная лошадьми, обычно с двумя сиденьями и санями с жестким верхом на полозьях, запряженных лошадьми или собаками, для перевозки людей или грузов, особенно над снежный паук фаэтон или паук (ранее) легкая конная повозка с высоким кузовом и большими тонкими колесами дилижанс большая четырехколесная конная повозка, ранее использовавшаяся для перевозки пассажиров, почты и т. д. на регулярном маршруте между городами и городами sulkya легкая двухколесная повозка на одного человека, обычно запряженная одной лошадьюсуррея легкая четырехколесная конная повозка с двумя или четырьмя сиденьями тандемная двухколесная повозка, запряженная двумя лошадьми, запряженными одна за другой тарантасса большая конная четырехколесная русская повозка без рессор тильбуря легкая двухколесная конная открытая повозка, сидячая на двух человек тройкаа русская повозка, запряженная тремя лошадьми в ряд викторияа легкая четырехколесная конная повозка с откидным бортом g капот, два пассажирских сиденья и сиденье впереди для водителя vis-à-visa тип гужевой повозки, в которой пассажиры сидят друг напротив друга вагоны различных типов колесных транспортных средств, от повозок до грузовиков, особенно повозка с четырьмя колесами, запряженная лошадью, трактором и т. д., и используемая для перевозки урожая, тяжелых грузов и т. д. повозка — легкая четырехколесная гужевая повозка с двумя продольными сиденьями, обращенными друг к другу за поперечно расположенным сиденьем водителя повозка в основном поэтическая) ферма фургон или тележка ▷ См. вагон

Copyright © 2016 HarperCollins Publishers.Все права защищены.

Музей Adobe Леониса — Наши вагоны

Leonis Adobe может похвастаться большим разнообразием старинных фургонов и сельскохозяйственного оборудования. От повседневных фаэтонов до массивных сенокосных и грузовых фургонов, конных повозок 19 века представлены в экспозициях на месте. Посетители получают из первых рук представление о размере и весе этих транспортных средств, а также о невероятной силе и выносливости, которые требовались от лошадей.
  • Сено было собрано с полей и перевезено на сеновал.На этой большой платформе можно было складывать огромное количество легкого сена. С изобретением пресса для сена около 1880 года этот тип фургона стал менее распространенным.
    • Ширина корпуса: 6 футов 7 дюймов внизу, 10 футов вверху
    • Макс. Рост: 8 футов 5 дюймов
    • Длина корпуса: 16 футов
    • Ширина гусеницы: 59 футов, 66 дюймов сзади
    • Колесная база: 12 футов 1 дюйм
    • Спицы: дерево
    • Ступицы: деревянные
    • Диски: дерево
    • Шины: сталь
  • С появлением тюков сена потребовался другой вагон. Поскольку борта мешали бы загрузке и выгрузке тюков, их больше нет. Тюки укладываются по схеме блокировки, чтобы предотвратить их падение.
    • Ширина корпуса: 8 футов 3 дюйма
    • Максимальная высота: 8 футов
    • Длина корпуса: 16 футов
    • Сиденье: 38 x 11 дюймов
    • Ширина гусеницы: 5 футов 5 дюймов
    • Колесная база: 10 футов 8 дюймов
    • Спицы: дерево
    • Ступицы: деревянные
    • Диски: дерево
    • Шины: сталь
  • Колесные повозки появились примерно в 2500 г. до н.э.C. с твердыми колесами. Они были тяжелыми и быстро ломались. Колесо со спицами было введено около 1000 г. до н.э. Они намного легче и служат гораздо дольше. Обод начинался как отдельные части, называемые парнями. Позже цельный кусок сорняков был согнут, чтобы создать половину обода. Что удерживает колесо вместе, так это металлическая шина, которая обвивает и удерживает все деревянные компоненты. Позже в металлический швеллер влезла резиновая шина.
  • Обратите внимание на массивные колеса и тормоза.Цепи проходят от одной стены к другой, чтобы предотвратить расползание стен. Используется для перевозки камней, руды, кирпичей и других тяжелых материалов. Заявлена ​​грузоподъемность 6 тонн.
    • Ширина корпуса: 43 в
    • Максимальная высота 6 футов 8 дюймов
    • Длина корпуса: 14 футов 6 дюймов
    • Размеры груза: 40 дюймов x 43 дюйма x 161 дюйм
    • Вместимость: 160 куб. футов
    • Ширина гусеницы: 5 футов 6 дюймов
    • Колесная база: 10 футов 5 дюймов
    • Спицы: дерево
    • Ступицы: деревянные
    • Диски: дерево
    • Шины: сталь
  • Прицепные фургоны обычно тянула большая упряжка тягловых лошадей из-за их размера и веса для перевозки очень больших или тяжелых грузов.
  • В 1887 году компания Birdsell начала производить сельскохозяйственные фургоны. В эпоху перевозки рыночные фургоны перевозили сельскохозяйственную продукцию из сельской местности в город, а промышленные товары с фабрик на местные или отдаленные рынки. Этот пример имеет типичное глубокое тело. Это трехуровневый панельный фургон, все панели которого снимаются с шасси. Для крепления панелей к шасси предусмотрены петли. Заявлена ​​грузоподъемность 2 тонны.
    • Длина корпуса: 11 футов
    • Ширина корпуса: 38 в
    • Максимальная высота: 7 футов 5 дюймов
    • Сиденье: 41 x 16 дюймов
    • Размеры груза: 36 дюймов x 36 дюймов x 120 дюймов
    • Вместимость: 108 куб. футов
    • Ширина гусеницы: 57 в
    • Колесная база: 7 футов
    • Спицы: дерево
    • Ступицы: деревянные
    • Диски: дерево
    • Шины: сталь
  • Верхние панели съемные, а сиденье крепится к верхним доскам.Обратите внимание, что кузов фургона опирается на шасси и не закреплен к нему.
    • Ширина корпуса: 43 в
    • Максимальная высота: 6 футов
    • Длина корпуса: 14 футов
    • Сиденье: 40 x 13 дюймов
    • Размеры груза: 41 дюйм x 22 дюйма x 132 дюйма
    • Вместимость: 70 куб. футов
    • Ширина гусеницы: 63 в
    • Колесная база: 9 футов
    • Спицы: дерево
    • Ступицы: деревянные
    • Диски: дерево
    • Шины: сталь
  • Четырехколесные вагоны с открытым бортом, также называемые сурреями, сильно различались по типу кузова и вместимости пассажиров.Название Phaeton относится ко всем четырехколесным автомобилям, управляемым владельцами. Впервые он был использован в 1780-х годах. Считается, что он возник в греческой мифологии, когда Фаэтон, сын бога Солнца, дико управлял колесницей своего отца, почти поджигая землю. Подразумевается, что владелец / водитель не был таким контролируемым водителем, как профессиональный кучер.
    • Ширина корпуса: 63 в
    • Максимальная высота: 7 футов 1 дюйм
    • Длина корпуса: 7 футов
    • Сиденья: два многоместных сиденья 39 x 16 дюймов
    • Ширина гусеницы: 57 в
    • Колесная база: 7 футов 2 дюйма
    • Спицы: дерево
    • Ступицы: деревянные
    • Диски: дерево
    • Шины: сталь
  • Первоначально керосиновые, затем карбидные и, наконец, электрические, это повысило безопасность движения в ночное время.
  • Повозки с припасами использовались для перевозки припасов на ранчо и с ранчо или для перегона скота, чтобы доставлять еду и провизию работникам ранчо.
  • Вагоны-цистерны использовались для доставки воды, масла, керосина и жира к домам и магазинам розничной торговли. К 1900 году у Standard Oil было более 5000 вагонов-цистерн по всей стране. Эта повозка предназначалась для перевозки воды, которая подавалась в кормушку для животных сзади.
    • Ширина корпуса: 5 футов
    • Максимальная высота: 6 футов 8 дюймов
    • Длина корпуса: 14 футов 7 дюймов
    • Размеры бака —
    • (внешний): 10 футов x 34 дюйма
    • (внутренний): 9 футов 2 дюйма x 31 дюйм = 350 галлонов
    • Ширина гусеницы: 5 футов
    • Колесная база: 7 футов 10 дюймов
    • Спицы: дерево
    • Ступицы: деревянные
    • Диски: дерево
    • Шины: сталь
  • Обратите внимание, как спицы входят в ступицу.Если все они вошли в линию, их единственная поддержка в направлении спереди назад исходит от других спиц. Чтобы ступица могла обеспечить дополнительную поддержку, отверстия для спиц (так называемые врезные) расположены в шахматном порядке. Это небольшое изменение значительно продлило жизнь колеса. Когда были введены металлические ступицы, спицы снова были помещены в линию, поскольку болты обеспечивали необходимую поддержку.

[Конная повозка на параде]

ВОЗ

Люди и организации, связанные либо с созданием этой фотографии, либо с ее содержанием.

Что

Описательная информация, которая поможет идентифицировать эту фотографию. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этой фотографией.

Статистика использования

Когда эта фотография использовалась в последний раз?

Где

Географическая информация о происхождении этой фотографии или о ее содержании.

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение карты.

Помогите сопоставить эту фотографию

Сообщите нам, знаете ли вы точное местонахождение этого предмета. В левом нижнем углу карты ниже выберите либо булавку ( ), либо прямоугольник ( ).Поместите булавку или перетащите, чтобы создать новый прямоугольник. Масштабируйте и перемещайте карту по мере необходимости.

Взаимодействие с этой фотографией

Вот несколько советов, что делать дальше.

Начать просмотр

Цитаты, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / поделиться


Печать
Электронная почта
Твиттер
Фейсбук
Тамблер
Реддит

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

Архивный ресурсный ключ (ARK)

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Картинки

URL-адреса

Статистика

Кике, Альберт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *