Изменения в пдд с 1 ноября 2019: Новые штрафы с 1 ноября 2019 года: передвижение без тахографа

Содержание

Изменения для автомобилистов в ПДД с 1 ноября 2019 года, что изменилось

Уже совсем скоро в историю уйдет 2019 год, но даже за два месяца до окончания нынешнего года можно уже подводить определенные промежуточные результаты. Например, посмотреть на то, что изменится в жизни водителей с 1 ноября 2019 года.

Изменения для автомобилистов в ПДД с 1 ноября 2019 года

Оформление европротокола через электронное приложение

С 1 ноября не потребуется заполнять бумажные бланки при дорожно-транспортных происшествиях без жертв в небольших авариях автомобилистам Москвы, Санкт-Петербурга и прилегающих областей: Московской и Ленинградской.

Напомним, что так называемый европротокол (оформляется самостоятельно, без вызова сотрудников ГИБДД) можно оформить в том случае, если в дорожном происшествии небольшие повреждения получили два автомобиля, то есть было два участника, не было пострадавших, а у обоих участников оформлены полисы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).

С завтрашнего дня легально будет оформлять не только бланки на бумажных носителях, но и при помощи мобильных электронных устройств (смартфонов, планшетов). Страховые компании начнут принимать и оформленные в новом виде данные о ДТП.

Как мы писали ранее, это можно оформить через приложение «Госуслуг» (пользователь должен быть там зарегистрирован) при помощи мобильного телефона или посредством установленного и верно настроенного электронного устройства «ЭРА-ГЛОНАСС» – государственной системы экстренного реагирования при авариях.

Тахографы: штрафы для работодателей и требования к физлицам

С первого числа ноября установка тахографов на грузовых автомобилях и автобусах становится обязательной для всех автомобилей и категорий владельцев, в том числе не только для компаний (юр. лиц), но и для физических лиц. При условии, что тоннаж превышает 3.5 тонны.

Как известно, записывающие устройства предназначены для безопасности, а в частности, контроля соблюдения режима труда и отдыха находящихся за рулем водителей.

Помимо расширения фронта обязательной установки устройств расширяется и поле ответственных за несоблюдение времени нахождения водителей за рулем. За превышение лимитов режима труда, а также отсутствие тахографов или их неисправность на грузовых автомобилях будут наказывать, в том числе, ИП (индивидуальных предпринимателей) и юридических лиц (компании), а не только водителей, как было раньше.

Чего чиновники ожидают от изменений для автомобилистов, которые вступят в силу с 1 ноября 2019 года

Новая мера, по мнению чиновников, должна будет выработать ответственность среди автомобилистов, а также владельцев компаний-перевозчиков. В свою очередь, это позволит снизить аварийность на дорогах страны и приведет к снижению количества чрезвычайных ситуаций.

Эксперты уверены, что такого рода решение в российском правительстве назревало давно. Помимо того, что чиновники пытаются повысить дисциплину в рядах автомобилистов, они намерены за счет увеличения штрафов наполнять государственный бюджет.

Ведь, по сути, с 1 ноября 2019 года водитель будет нести уже двойную ответственность. В первом случае она связана с отсутствием тахографа в салоне автомобиля, а во втором – с нарушением режима трудового дня, который и может быть зафиксирован при помощи данного технического средства.

 

С 1 ноября 2021 года в Украине появятся новые дорожные знаки для велосипедистов

Кабинет министров Дениса Шмыгаля одобрил проект постановления, которым внес изменения в правила дорожного движения (ПДД). В частности, вводятся понятия велосипедная полоса и велосипедные переезд, а также описываются правила передвижения велосипедистов на дорогах и вводятся новые дорожные знаки и разметка. 

Об этом KV стало известно в ходе очередного заседания Кабинета министров под председательством Дениса Шмыгаля 29 сентября 2021 года. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”

 

Согласно одобренному проекту постановления, в ПДД появятся описания новых терминов, в частности: 

  • велосипедная дорожка – дорожка с покрытием вне рамок проезжей части улицы и/или дороги, расположенная отдельно или смежно с тротуаром или пешеходной дорожкой, которая предназначена для движения на велосипедах;

  • велосипедная полоса – полоса, предназначенная для движения на велосипедах в пределах проезжей части улицы и/или дороги;

  • велосипедный переезд – место пересечения велосипедистами проезжей части в рамках перекрестка или вне его.  

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Отмечается, что велосипедисты обязаны пересекать проезжую часть по велосипедному переезду, а в случае его отсутствия согласно ПДД. В местах, где движение регулируется, велосипедисты обязаны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.

Также к существующей черно-белой вертикальной разметке добавляется новая – желто-красная.

Кроме того, вводятся новые дорожные знаки и дорожная разметка для обозначения жилой зоны, велосипедной дорожки, пешеходной дорожки, разделительной полосы, железнодорожного переезда, населенного пункта, места разрешенной стоянки, направления поворота, запрещения движения транспортных средств, выезда на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств, конца населенного пункта, туннеля, платной дороги, электрозарядной станции, шиномонтажа, работы эвакуатора. 

Постановление вступает в силу с 1 ноября 2021 года.

 

Как ранее сообщала KV, 24 февраля с.г. Кабмин утвердил новые правила относительно перевозки детей в автомобилях. Теперь в легковых автомобилях обязательно нужно будет иметь специальные удерживающие системы для перевозки детей, рост которых меньше 145 см. 

Читайте: Правительство изменило правила перевозки детей в автомобилях

Напомним, 17 марта с.г. вступил в силу закон, который многократно увеличивает санкции за управление транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения. 

Читайте: Сегодня, 17 марта сильно возросли наказания за нарушение ПДД, особенно за пьяную езду

Фото: DW

КиевVласть

В ПДД пропишут ограничения времени

Водителям грузовиков и автобусов запретят находиться за рулем более девяти часов в сутки, каждые 4,5 часа нужно будет отдыхать. Суммарное время управления машиной в течение недели не должно превышать 56 часов. Запреты содержатся в поправках к ПДД, предложенных Минтрансом для борьбы с аварийностью: по вине водителей большегрузов и автобусов ежегодно происходит 16 тыс. ДТП. Контроль будет осуществляться с помощью тахографов, с 1 ноября их установка будет обязательной.

Проект изменений в правила дорожного движения подготовлен Минтрансом России. В ПДД вводится новый раздел под названием «Нормы времени управления транспортным средством и отдыха».

Находиться за рулем грузовика массой 3,5 тонны или автобуса можно будет не более девяти часов в сутки, причем каждые 4,5 часа нужно делать 45-минутный перерыв (либо два перерыва — 15 и 30 минут). При необходимости можно ехать десять часов подряд, но делать так будет разрешено не чаще двух раз в течение недели. Не менее 11 часов в сутки водитель должен отдыхать от управления машиной (что считается отдыхом — не поясняется). В течение недели суммарное время нахождения за рулем не должно превышать 56 часов, в течение двух недель — не более 90 часов.

Изменения в ПДД продиктованы положением федерального закона 386-ФЗ (поправки к законам «О безопасности дорожного движения», «Устав автомобильного транспорта» и т. д.) и поручением вице-премьера Максима Акимова, которое он дал в ноябре 2018 года. Согласно закону, с 1 ноября 2019 года физлица, которые эксплуатируют грузовые автомобили массой более 3,5 тонны и автобусы, будут обязаны соблюдать «нормы времени управления транспортным средством и отдыха». Их Минтранс и зафиксирует в ПДД. Предложенные изменения соответствуют нормативам, записанным в приказе Минтранса России №15 от 2004 года, и европейским правилам.

Режим труда и отдыха будет контролироваться автоматически с помощью тахографов: с 1 ноября 2019 года приборы должны быть установлены на всех грузовиках (массой более 3,5 тонн) и автобусах независимо от того, кто является собственником — физлицо и юрлицо. По оценкам Минтранса, новые правила коснуться примерно 2 млн граждан. В «перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (приложение к ПДД) будет записан запрет на управление грузовиком или автобусом с неработающим тахографом или без него (в случаях, когда это необходимо), это также содержится в проекте Минтранса.

Тенденции объема трафика, ноябрь 2020 г. — Политика

Тенденции объема трафика, ноябрь 2020 г. — Политика | Федеральное управление автомобильных дорог

Министерство транспорта США
Федеральное управление автомобильных дорог

1200 New Jersey Avenue, SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590
202-366-4000


Ноябрь 2020 г. Тенденции объема трафика

  • Проезд по всем дорогам и улицам изменен на -11.1 % (-28,9 млрд автомобильных миль) за ноябрь 2020 года по сравнению с ноябрем 2019 года. Пробег за месяц оценивается в 231,6 млрд автомобильных миль.
  • Пробег транспортных средств с учетом сезонных колебаний за ноябрь 2020 года составляет 244,8 миллиарда миль, что на -10,3% (-28,2 миллиарда миль) меньше, чем в ноябре 2019 года. Это также представляет собой снижение на -0,7% (-1,6 миллиарда миль) по сравнению с октябрем 2020 года.
  • Совокупное количество командировок за 2020 год изменилось на -13,7 % (-410. 0 миллиардов автомобильных миль). Совокупная оценка за год составляет 2 583,1 миллиарда автомобильных миль.

30,7
-14,7%

51,3
-10,6%

47,9
-13,8%

48,4
-7,4%

53,3
-10,2%

  • Расчетное количество транспортных средств в милях по регионам — ноябрь 2020 г. — (в миллиардах)
  • Изменение трафика по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
Регион Общий ход Процентное изменение
Северо-Восток 30.7 -14,7
Южно-Атлантический 51,3 -10,6
Северо-Центральный 47,9 -13,8
Южный залив 48,4 -7,4
Запад 53,3 -10,2

Примечание:

  • Все данные за этот месяц предварительные. Пересмотренные значения за предыдущий месяц показаны в таблицах 1 и 2.
  • Все автомобильные мили, рассчитанные на основе Таблицы статистики автомобильных дорог 2018 VM-2. Составлено с имеющимися данными по состоянию на 08 декабря 2020 г.
  • Некоторые исторические данные были пересмотрены на основе HPMS и измененных данных TVT по состоянию на декабрь 2019 г.
  • Для получения информации об общем количестве лицензированных водителей в США посетите веб-сайт http://www.fhwa.dot.gov/policy/ohpi/hss/hsspubs.htm.
  • Выберите интересующий год, затем Раздел 6 (Водительские права).
  • Для получения информации об общем количестве зарегистрированных транспортных средств в США посетите веб-сайт http://www.fhwa.dot.gov/policy/ohpi/hss/hsspubs.htm
  • .
  • Выберите интересующий год и Раздел 7 (Автомобили).
  1. Путешествия Trends (ноябрь 2020 г.)
  2. Расчетное количество поездок на автомобиле в месяц в США на ноябрь 2020 г.
  3. Изменения сельских магистральных дорог по регионам и штатам
  4. Изменения городских магистралей по регионам и штатам
  5. Изменения на всех предполагаемых дорогах по регионам и штатам
  6. Тенденции объема — Сельская местность
  7. Тенденции объема — Городской
  8. Рисунок 1. Итого за 12 месяцев движения по всем дорогам
  9. Рисунок 2. Перемещение по U.S. Автомобильные дороги по месяцам
  10. Рисунок 3. Сезонно скорректированные пробеги транспортных средств по месяцам

 

Вернуться к началу

Последнее изменение страницы: 14 января 2021 г.

Департамент общественной безопасности Джорджии


В связи с техническими трудностями наш список перевозчиков для бытовых товаров и пассажирских перевозок в настоящее время не актуален на этом веб-сайте. Пожалуйста, свяжитесь с Департаментом общественной безопасности штата Джорджия/Отделом соблюдения нормативных требований, чтобы убедиться, что перевозчики являются законными в нашем департаменте. Для товаров для дома звоните 404-624-7241, для пассажирских перевозчиков звоните 404-624-7244 и для буксировки без согласия звоните 404-624-7242.
Спасибо.


В соответствии с разделом 49 CFR, части 350 и 395, внутригосударственные перевозчики, работающие исключительно в Грузии, должны соблюдать Электронный Окончательное правило устройства регистрации (ELD) с 1 января 2019 г.Водители и перевозчики, которые в настоящее время используют короткие расстояния (100 или 150 воздушных миль) исключение, содержащееся в 49 CFR 395.1 (e), или которые должны заполнить запись о служебном статусе 8 дней или менее в течение 30 дней. периода освобождаются от требования ELD. Полный список исключений см. в 49 CFR 395.8.


УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ АВТОПЕРЕВОЗЧИКОВ: Регистрация UCR и GIMC 2022. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ МАКСИМАЛЬНОГО ТАРИФА ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ БЫТОВЫХ ГРУЗОВ

8 марта 2018 года Совет общественной безопасности утвердил новый максимальный тариф, применимый к внутриштатным перевозкам бытовых товаров в пределах штат Джорджия.После голосования комиссар Марк Макдонаф подписал Административный приказ о принятии нового тарифа. Новый тариф отменит прежний максимальный тариф Комиссии по коммунальным услугам Грузии, который применялся к перевозчикам бытовых товаров. Существенный изменения в тарифе включают (1) увеличение максимально допустимых ставок на 15%; и (2) изменение метода оценки товаров по умолчанию. перешел от амортизированной стоимости до максимальной суммы к выпущенной стоимости по ставке 0 долларов США.60 за фунт за статью. Новый максимальный тариф вступает в силу с 10 марта 2018 года. До этого времени действует действующий максимальный тариф. Чтобы просмотреть новый тариф, кликните сюда. Чтобы просмотреть Административный приказ о принятии нового тарифа, нажмите здесь.

Комиссар Макдонаф также подписал Административный приказ, в котором пересматриваются правила 1-1 и 1-2 о перевозке предметов домашнего обихода Департамента общественной безопасности.Правило 1-1 позволяет перевозчикам бытовых товаров взимать до одного часа времени в пути за каждую перевозку, а Правило 1-2 позволяет перевозчикам бытовых товаров взимать топливный сбор. Поправки уточняют, что правила 1-1 и 1-2 остаются в силе в соответствии с новым тарифом. Чтобы просмотреть Административный приказ о принятии пересмотренных Правил 1-1 и 1-2 о перевозке предметов домашнего обихода, а также самих Правил, нажмите здесь.

Любые вопросы или опасения относительно нового тарифа следует направлять Закари Ховарду, сотруднику юридической службы, по телефону 404-624-7423 или по электронной почте [email protected] или Леона Смит по телефону 404-624-7241.


УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ МАКСИМАЛЬНОЙ СТАВКИ НА БУКСИРОВКУ БЕЗ СОГЛАСИЯ

25 сентября 2017 года Департамент общественной безопасности утвердил и выпустил новый максимальный тариф на услуги буксировки без согласия в штате Джорджия. Планируется, что новый тариф вступит в силу в четверг, 10 ноября 2017 года.

Новые максимальные ставки НЕ вступают в силу до 10 ноября 2017 года; до этой даты по-прежнему применяется существующий тариф с максимальной ставкой и без согласования буксирные компании не имеют права взимать ставки, превышающие предусмотренные этим тарифом.

Чтобы узнать о новом тарифе, нажмите здесь. Любые вопросы или опасения относительно нового тарифа следует направлять Закари Ховарду, сотруднику юридической службы, по телефону 404-624-7423, или по электронной почте по адресу [email protected] или Бренде Хоганс по телефону 404-624-7242.


УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ АВТОПЕРЕВОЗЧИКОВ: Регистрация UCR и GIMC 2018. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

СРОЧНОЕ уведомление для водителей коммерческих автомобилей:

1 декабря 2016 года возбуждено уголовное дело в У.Окружной суд С. Северного округа Джорджии вынес решение против Энтони Лефтериса, доктора хиропрактики (округ Колумбия), Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов («Национальный реестр») № 8343724872, Атланта, Джорджия. Доктору Лефтерис было предъявлено обвинение в даче ложных показаний в нарушение раздела 18 Свода законов США. § 1001; и внесение ложной записи в отчеты Министерства транспорта США с намерением воспрепятствовать и повлиять на надлежащую администрацию Министерства транспорта США в нарушение Раздела 18, U.SC § 1519.

Расследование, инициированное Министерством транспорта США, показало, что, несмотря на то, что д-р Лефтерис числится в Национальном реестре в качестве сертифицированного медицинского эксперта, он провел ряд медицинских сертификационных осмотров, которые намного превышают разумное количество осмотров. Совместное расследование под прикрытием, проведенное Департаментом общественной безопасности штата Джорджия по соблюдению требований автомобильных перевозчиков и Федеральным управлением автомобильных перевозчиков, показало, что предполагаемые медицинские осмотры, проведенные доктором Дж.Лефтерис на стоянке для грузовиков в Атланте, штат Джорджия, продемонстрировал образец, согласно которому осмотр был неполным, необходимые тесты не были выполнены, а информация в форме медицинского осмотра была фальсифицирована.

2 декабря 2016 года Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) исключило доктора Лефтерис из Национального реестра.

USDOT/FMCSA намеревается отозвать все сертификаты, выданные доктором Лефтерисом коммерческим операторам транспортных средств за последние два года.

Офисы FMCSA по всей стране в настоящее время работают с агентствами штата по выдаче водительских удостоверений, чтобы получить контактную информацию всех затронутых водителей. FMCSA связывается с этими водителями и информирует их о том, что у них есть ТРИДЦАТЬ ДНЕЙ , чтобы получить сертификат медицинского эксперта от медицинского эксперта с действующим сертификатом в Национальном реестре. Письма владельцам CDL с лицензией Грузии будут отправлены на неделе 2 января. Неполучение обновленного сертификата медицинского эксперта приведет к тому, что водитель будет признан не имеющим медицинской квалификации и подлежит дисквалификации и / или будет уволен с работы во время придорожного осмотра.

Департамент общественной безопасности штата Джорджия настоятельно рекомендует ЛЮБОМУ водителю, который в настоящее время имеет водительские права штата Джорджия И , прошедшему медосмотр, проведенный доктором Лефтерисом, представить действующий и действительный сертификат медицинского освидетельствования в Департамент водителей штата Джорджия. немедленно, чтобы предотвратить понижение версии вашего CDL. Кроме того, любой водитель коммерческого транспортного средства, который в настоящее время имеет обычные некоммерческие водительские права и управляет коммерческим транспортным средством, а также имеет сертификат медицинского эксперта, выданный доктором.Лефтерис, следует как можно скорее получить актуальную и действующую медицинскую справку у зарегистрированного судебно-медицинского эксперта.

Водители и перевозчики с дополнительными вопросами должны связаться с USDOT/FMCSA по электронной почте [email protected] gov или по телефону 1-202-366-4001.




УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ АВТОПЕРЕВОЗЧИКОВ: Своевременная регистрация UCR & GIMC 2017.Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

С 1 июля 2015 г. Сенатский законопроект 100 вносит изменения в регистрацию автомобильных перевозчиков штата Джорджия (GIMC). К ним относятся те, кто теперь обязан регистрация и документы, необходимые для регистрации. Нажмите на ссылку обновлений GIMC, чтобы ознакомиться с конкретными изменениями. GIMC обновления

Действует с 1 июля 2015 г., O.C.G. A 40-1-191 требует следующего: поставщики транспортных справочных услуг и некоторые службы такси , ведущие бизнес или работающие в штате Джорджия, чтобы зарегистрироваться в Департаменте общественной безопасности Джорджии.Регистрация будет осуществляться на ежегодной основе и требует оплаты заплачено за получение разрешения на работу в штате Джорджия. Заявка будет обработана и размещена на сайте ведомства. веб-сайт www. gamccd.net. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы просмотреть флаер.



УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ АВТОПЕРЕВОЗЧИКОВ: Программы регистрации UCR и GIMC переносятся в DPS GA 1 июля 2014 г.

DPS предлагает обучение для автомобильных перевозчиков внутри штата Джорджия .Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

С 1 июля 2014 г. Единая регистрация перевозчиков (UCR) (для автомобильных перевозчиков между штатами) и Автомобильный перевозчик Джорджии внутри штата (GIMC) Регистрация (UCR-GA для внутриштатных перевозчиков) Программы переходят из Департамента доходов штата Джорджия (DOR) в Департамент штата Джорджия. Общественная безопасность (ДПС) . DPS в настоящее время находится в процессе создания нового веб-сайта портала грузоперевозок, чтобы клиенты могли зарегистрироваться и оплатить сборы за обе эти важные программы. Этот веб-сайт заработает к 1 июля 2014 г., и все регистрации и продления будут осуществляться через Портал ДПС. А пока посетите наши веб-сайты www.dps.georgia.gov и www.gamccd.net, часто для обновлений относительно UCR и GIMC.

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ИЗМЕНЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ СТАВКИ ТАРИФА

В соответствии с полномочиями Комиссара общественной безопасности в О.C.G.A. §40-1-118, вступивший в силу 1 апреля 2013 г., G.P.S.C. В Тариф максимальной ставки № 2 внесены изменения, включающие положения для внутригосударственных автомобильных перевозчиков домашних хозяйств. товары для взимания «времени в пути» и «топливного сбора». Эти тарифные уступки призваны ограничить некоторые текущие экономические проблемы, с которыми сталкиваются домашние грузчики по всему штату. Напомним, грузчики бытовых товаров не обязаны оценивать время в пути и топливные сборы для клиентов; начисление таких сборов факультативно и не является предметом закона. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с подробностями, касающимися Эти изменения. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с Комиссаром Обнародование административного порядка и правил.

Свадебный сезон почти наступил! Пожалуйста, помните о безопасности себя и своих близких, когда вы принять решение нанять конкретный лимузин или автобусную компанию. Мы в Департаменте общественной безопасности рекомендуем вам нанимать только тех перевозчиков пассажиров и лимузинов, которые лицензированы Грузией Департамент общественной безопасности.И так просто и удобно проверять наши базы данных, чтобы увидеть, компания, которую вы хотите нанять, является юридической компанией. Проще говоря, если компания не появляется на нашем базе данных, компания не имеет права осуществлять перевозки лимузинов или автобусов в Грузии. Чтобы проверить наш базу данных перевозчиков лимузинов: http://www.gamccd.net/LPCLimousineCarriers. aspx. Если хотите проверьте, является ли автобусная компания законной, перейдите по ссылке: http://www.gamccd.net/LPCBusCarriers.аспкс. Если у вас есть вопросы, позвоните Леоне Смит по телефону (404) 624-7243 или (404) 624-7244. Кроме того, в В ходе вашего исследования, если вы найдете нелицензионную компанию по производству лимузинов или автобусов, позвоните нам. В сообщая о таких незаконных действиях, вы можете спасти чью-то жизнь.

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) и Департамент общественной безопасности требуют от всех компаний у которых есть номера USDOT для выполнения двухгодичного обновления, независимо от того, является ли информация об автотранспортном перевозчике изменилось.Этот закон вступил в силу 1 ноября 2013 г., но дата, когда перевозчик должен обновить свой MCS 150 (обновление раз в два года) определяется их номером USDOT, как указано в Разделе 49, CFR, 390. 19. Ссылка ниже предоставит информацию и рекомендации, чтобы вы могли обновить свою информацию в Интернете. Невыполнение двухгодичного обновления может привести к деактивация вашего номера USDOT и гражданские штрафы в размере до 1000 долларов США в день, но не более 10 000 долларов США.
www.fmcsa.dot.gov/registration-licensing/Update_your_registration.aspx

С 1 июля 2012 г. Закон Джорджии об автомобильных перевозчиках от 2012 г. (HB 865) передал ответственность за регулирование, сертификация, выдача разрешений и обеспечение соблюдения законов, правил и положений, регулирующих работу перевозчиков бытовых товаров, пассажиров перевозчики (автобусы и автобусы), роскошные лимузины и буксировка без согласия Комиссия по государственной службе при Департаменте общественной безопасности Джорджии.

Отдел соблюдения требований автотранспортных средств, Отдел соблюдения правил, Департамент общественной безопасности Джорджии. несет ответственность за соблюдение Правил, положений и законов, регулирующих деятельность перевозчиков бытовых товаров, пассажиров перевозчики (автобусы и автобусы), роскошные лимузины и буксировка без согласия.

Департамент твердо привержен добросовестной экономической практике и безопасной эксплуатации автотранспортных средств.Под действующее законодательство Грузии, автомобильные перевозчики, осуществляющие внутригосударственные (в пределах Грузии) перевозки бытовых товаров и пассажиры должны иметь сертификаты или разрешения, выданные Департаментом общественной безопасности Джорджии. Кроме того, перевозчики лимузинов и буксировщики без согласия также должны иметь сертификаты или сертификаты. Разрешения, выданные ДПС.

Департамент общественной безопасности Джорджии (DPS) в первую очередь является правоохранительной организацией, и мы призываем всех автотранспортные перевозчики и водители должны соблюдать Правила и положения Департамента, а также законодательство Грузии. Те те, кто решит действовать незаконно, могут столкнуться как с уголовными, так и с гражданскими санкциями за несоблюдение.

Кроме того, посетите наш веб-сайт Департамента общественной безопасности по адресу www.dps.georgia.gov.

Политика конфиденциальности | Медицинская группа Маунтин-Вью

Политика конфиденциальности веб-сайта

Введение

Мы понимаем, что конфиденциальность вашей личной информации важна. Цель этой политики — сообщить вам, как мы обрабатываем информацию, собранную при использовании этого веб-сайта.Части этого веб-сайта могут описывать методы обеспечения конфиденциальности, применимые к определенным типам информации или к информации, представленной на определенных веб-страницах.

Эта политика не распространяется на информацию, собранную другими способами, например, по телефону или лично, хотя эта информация может быть защищена другими политиками конфиденциальности. В настоящей политике такие термины, как «мы» или «наш» и «Компания», относятся к Optum и ее нынешним и будущим аффилированным лицам, включая нашу материнскую компанию UnitedHealth Group.

Этот веб-сайт предназначен для аудитории из США. Любая предоставленная вами информация, включая любую личную информацию, будет передана и обработана компьютерным сервером, расположенным в Соединенных Штатах.

Файлы cookie и отслеживание

Компания использует различные технологии, которые могут включать технологию «cookie», для сбора информации от посетителей нашего веб-сайта, например о посещенных страницах и частоте их посещения, а также для включения определенных функций на этом веб-сайте.«Cookies» — это небольшие текстовые файлы, которые могут размещаться на вашем компьютере при посещении веб-сайта или переходе по URL-адресу. Файлы cookie могут включать «односеансовые файлы cookie», которые обычно записывают информацию только во время одного посещения веб-сайта, а затем стираются, и «постоянные» файлы cookie, которые обычно хранятся на компьютере до тех пор, пока они не будут удалены или срок их действия не установлен. .

Вы можете в любое время отключить файлы cookie и аналогичные элементы, изменив настройки своего браузера; однако это может ограничить вашу возможность использовать все функции этого веб-сайта. Вы также можете управлять использованием технологий «flash» с помощью инструментов управления Flash, доступных на веб-сайте Adobe. Обратите внимание, что в настоящее время мы не отвечаем на сигналы веб-браузера «Не отслеживать», которые предоставляют способ отказаться от сбора информации о действиях в Интернете с течением времени и на сторонних веб-сайтах или в онлайн-сервисах, поскольку, среди прочего, существует нет общего определения таких сигналов и нет принятых в отрасли стандартов интерпретации таких сигналов.

Мы также можем разрешить сторонним поставщикам услуг использовать файлы cookie и другие технологии для сбора информации и отслеживания активности просмотра с течением времени и на сторонних веб-сайтах, таких как веб-браузеры, используемые для чтения наших веб-сайтов, какие веб-сайты направляют трафик или ссылаются на наши веб-сайты. и показывать вам целевую рекламу.Мы не контролируем эти сторонние технологии, и их использование регулируется политиками конфиденциальности третьих лиц, использующих такие технологии. Для получения дополнительной информации о сторонних рекламных сетях и аналогичных организациях, использующих эти технологии, см. http://www.aboutads.info/consumers, а чтобы отказаться от рекламных методов таких рекламных сетей и услуг, перейдите на www.aboutads. .info/выбор. Нажав на ссылку, вы можете отказаться от такой рекламы от всех участвующих рекламных компаний или только от рекламы, предоставляемой конкретными рекламными компаниями.

Мы можем использовать аналитические компании для сбора информации и агрегирования данных от посетителей нашего веб-сайта, например, какие страницы посещаются и как часто они посещаются, а также для включения определенных функций на наших веб-сайтах. Информация собирается с использованием различных технологий и может включать файлы cookie. [Если такая технология используется, вы можете отказаться от нее, щелкнув ссылку «Отказаться» в нижней части главной веб-страницы.]

Мы можем использовать и раскрывать информацию о вашей деятельности, если это не запрещено настоящей политикой или законом. Некоторые примеры того, как мы используем информацию о вашей деятельности, включают:

  • Настройка вашего опыта на веб-сайте, включая управление и запись ваших предпочтений.
  • Маркетинг, разработка продуктов и исследовательские цели.
  • Отслеживание ресурсов и данных, к которым осуществляется доступ на веб-сайте.
  • Разработка отчетов об использовании веб-сайта, активности и статистике.
  • Помощь пользователям, у которых возникли проблемы с веб-сайтом.
  • Включение определенных функций и инструментов на этом веб-сайте.
  • Отслеживание путей посетителей на этом веб-сайте и внутри этого веб-сайта.
Ваша личная информация

Этот веб-сайт может содержать веб-страницы, которые дают вам возможность предоставить нам личную информацию о себе. Вы не обязаны предоставлять нам личную информацию, если вы этого не хотите; однако это может ограничить вашу способность использовать определенные функции этого веб-сайта или запрашивать определенные услуги или информацию.

Мы можем использовать личную информацию для ряда целей, таких как:

  • Чтобы ответить на электронное письмо или конкретный запрос от вас.
  • Чтобы персонализировать веб-сайт для вас.
  • Для обработки заявки по вашему запросу.
  • Для проведения опросов и рекламных акций.
  • Чтобы предоставить вам информацию, которая, по нашему мнению, может быть вам полезна, например информацию о товарах для здоровья или услугах, предоставляемых нами или другими компаниями.
  • Для проведения аналитики и улучшения наших продуктов, веб-сайтов и рекламы.
  • Для соблюдения применимых законов, правил и судебного процесса.
  • Для защиты чьего-либо здоровья, безопасности или благополучия.
  • Для защиты наших прав, прав аффилированных лиц или связанных третьих лиц или принятия соответствующих юридических мер, например, для обеспечения соблюдения наших Условий использования.
  • Чтобы вести учет наших транзакций и сообщений.
  • Если это необходимо или полезно для ведения нашего бизнеса, если такое использование разрешено законом.

Мы можем использовать личную информацию, чтобы связаться с вами через любую контактную информацию, которую вы предоставляете через этот веб-сайт, включая любой адрес электронной почты, номер телефона, номер мобильного телефона, номер текстового сообщения или номер факса.Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом ниже, озаглавленным «Наша практика онлайн-коммуникаций».

Мы также можем делиться личной информацией внутри Компании, и мы можем объединять личную информацию, которую вы предоставляете нам через этот веб-сайт, с другой информацией, которую мы получили от вас, онлайн или офлайн, или из других источников, например, от наших поставщиков. Например, если вы приобрели у нас продукт или услугу, мы можем объединить личную информацию, предоставленную вами через этот веб-сайт, с информацией о получении вами продукта или услуги.

Обмен личной информацией

Мы будем передавать вашу личную информацию третьим лицам только в соответствии с настоящей политикой и иным образом, разрешенным законом.

Мы можем передавать личную информацию в случае продажи, слияния, роспуска, приобретения или аналогичной сделки всей Компании или ее части.

Мы можем передавать личную информацию в ответ на постановление суда, повестку в суд, ордер на обыск, закон или постановление. Мы можем сотрудничать с правоохранительными органами в расследовании и преследовании действий, которые являются незаконными, нарушают наши правила или могут нанести вред другим посетителям.

Если вы отправите информацию или публикацию в чат, доску объявлений или аналогичную часть этого веб-сайта, связанную с «чатом», информация, которую вы отправляете вместе с вашим псевдонимом, будет видна всем посетителям, и такие посетители могут поделиться с другими . Поэтому, пожалуйста, будьте вдумчивы в том, что вы пишете, и понимайте, что эта информация может стать достоянием общественности.

Мы также можем передавать личную информацию другим сторонним компаниям, с которыми мы сотрудничаем или нанимаем для оказания услуг от нашего имени. Например, мы можем нанять компанию, которая поможет нам отправлять и управлять электронной почтой, и мы можем предоставить компании ваш адрес электронной почты и определенную другую информацию, чтобы они могли отправить вам сообщение электронной почты от нашего имени. Точно так же мы можем нанимать компании для размещения или управления некоторыми из наших веб-сайтов и связанных с ними компьютеров и программных приложений.

Этот веб-сайт может разрешить вам просматривать профиль посетителя и связанную с ним личную информацию, а также запрашивать изменения такой информации. Если эта функция доступна, мы разместим ссылку на этом веб-сайте с таким заголовком, как «Мой профиль» или подобными словами.Нажав на ссылку, вы перейдете на страницу, на которой вы можете просмотреть свой профиль посетителя и соответствующую личную информацию.

Сайт и информационная безопасность

Мы поддерживаем разумные административные, технические и физические меры безопасности, предназначенные для защиты информации, которую вы предоставляете на этом веб-сайте. Однако никакая система безопасности не является непробиваемой, и мы не можем гарантировать безопасность нашего веб-сайта, а также не можем гарантировать, что предоставленная вами информация не будет перехвачена при передаче нам через Интернет, и мы не несем ответственности за незаконные действия третьих лиц. стороны, такие как преступные хакеры.

Наша практика онлайн-общения

Мы можем периодически отправлять электронные информационные бюллетени, уведомления о состоянии учетной записи и другие сообщения, такие как маркетинговые сообщения, различным лицам и организациям. Мы также можем отправлять сообщения электронной почты по таким темам, как общая польза для здоровья, обновления веб-сайта, состояние здоровья и общие темы для здоровья. Мы предлагаем вам соответствующие механизмы согласия, такие как отказ, для маркетинговых и некоторых других сообщений.Например, вы можете отказаться, как указано в конкретном сообщении электронной почты, или связаться с нами, как описано ниже в разделе «Связаться с нами». Имейте в виду, что отказ может не применяться к определенным типам сообщений, таким как состояние учетной записи, обновления веб-сайта или другие сообщения.

Информация для детей до 13 лет

Мы не будем намеренно собирать личную информацию от детей младше 13 лет через этот веб-сайт без согласия родителей.Если вы считаете, что мы получили личную информацию от ребенка в возрасте до 13 лет через этот веб-сайт, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Чтобы связаться с нами по поводу этой политики и соответствующих правил конфиденциальности, отправьте электронное письмо или напишите нам по адресу: [email protected] или в отдел конфиденциальности Optum, MN101-E013, 11000 Optum Circle, Eden Prairie, MN 55344. Если вы верите, что мы или любая компания, связанная с нами, неправильно использовала любую вашу информацию, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами и сообщите о таком неправомерном использовании.

Дата вступления в силу

Дата вступления в силу этой политики — 1 ноября 2019 г.

Изменения в политике конфиденциальности этого веб-сайта

Мы можем изменить эту политику. Если мы это сделаем, такое изменение появится на этой странице нашего веб-сайта. Мы также предоставим вам соответствующее уведомление и варианты выбора на этом веб-сайте и в других соответствующих местах в зависимости от объема и степени изменений. Вы всегда можете посетить эту политику, чтобы узнать о любых обновлениях.

Политика защиты номера социального страхования:

Защита личной информации важна для Optum.Наша политика заключается в защите конфиденциальности номеров социального страхования («SSN»), которые мы получаем или собираем в ходе работы. Мы обеспечиваем конфиденциальность SSN с помощью различных средств, включая физические, технические и административные меры безопасности, которые предназначены для защита от несанкционированного доступа Наша политика заключается в том, чтобы ограничить доступ к SSN только тем, что разрешено законом, и запретить незаконное раскрытие SSN.

ARC 4800C — Административные правила Айовы

АРК 4800С

ОТДЕЛ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ[661]

Принят и подан

Разработка правил, связанных с конфискацией транспортных средств

Департамент общественной безопасности настоящим вносит поправки в главу 6 «Задержание транспортных средств» Административного кодекса штата Айова.

Юридические полномочия для разработки правил

Это нормотворчество принимается в соответствии с полномочиями, предусмотренными разделами 80.9(2) и 321.89 Кодекса штата Айова.

Государственный или федеральный закон выполнен

Это создание правил полностью или частично реализует разделы 80.9(2) и 321.89 Кодекса штата Айова.

Цель и резюме

Целью поправок к Главе 6 является обновление правил Департамента в отношении конфискации транспортных средств, чтобы привести их в соответствие с решением Верховного суда Айовы по делу State v.Инграм занимается инвентаризацией закрытых контейнеров. Дополнительные поправки внесены в главу, чтобы обеспечить более четкое толкование того, когда транспортное средство может быть конфисковано.

Общественное обсуждение и изменения в правилах

Уведомление о предполагаемых действиях по разработке этого правила было опубликовано в Административном бюллетене штата Айова 25 сентября 2019 г. под номером ARC 4667C. Комментариев общественности не поступало. Никаких изменений из Уведомления не вносилось.

Принятие правил

Настоящее нормотворчество принято Департаментом 1 ноября 2019 года.

Финансовые последствия

Это установление правил не имеет финансовых последствий для штата Айова.

Влияние рабочих мест

После анализа и обзора создания этого правила не было обнаружено никакого влияния на рабочие места.

Отказ от прав

В соответствии с положениями правила 661—10.222(17A) Департамент не имеет права отменять требования, установленные законом. Любое лицо, которое считает, что применение дискреционных положений этого правила разработки приведет к лишениям или несправедливости по отношению к этому лицу, может ходатайствовать перед Департаментом об отказе от дискреционных положений, если таковые имеются, в соответствии с положениями правила 661-10. 222(17А).

Проверка Комитетом по рассмотрению административных правил

Комитет по пересмотру административных правил, двухпартийный законодательный комитет, который наблюдает за разработкой правил органами исполнительной власти, может по собственной инициативе или по письменному запросу любого лица или группы пересматривать принятие этих правил на своем очередном ежемесячном собрании или на специальном собрании. . Заседания Комитета открыты для публики, и заинтересованные лица могут быть заслушаны, как это предусмотрено в разделе 17A.8(6) Кодекса штата Айова.

Дата вступления в силу

Это правило вступит в силу 8 января 2020 года.

Принято следующее нормотворческое действие:

Изменить 661 — Главу 6 следующим образом:

ГЛАВА 6

ЗАХВАТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

[Глава 6 в том виде, в котором она появилась до 27.06.79, отменена]

[До 20.04.88, см. Департамент общественной безопасности[680], глава 6]

661—6. 1(17A,321) Конфискация транспортных средств. Патрульное подразделение и другие сотрудники отдела по поддержанию мира могут конфисковать любое транспортное средство, признанное «брошенным», как это определено в разделе 321 Кодекса Айовы.89(1)»b», «321.89(1)»a», при условии, что:

1. Сотрудник должен сначала попытаться определить владельца через отдел транспортных записей и потребовать, чтобы отдел связи уведомил обнаруженного таким образом владельца о том, что транспортное средство должно быть перемещено в разумные сроки, иначе оно будет конфисковано, и

2. Либо владелец не может быть найден, либо владелец не вывозит транспортное средство в разумные сроки.

661—6.2(17A,321) Транспортные средства, которые могут быть немедленно арестованы.

6.2(1) Без изменений.

6.2(2) Транспортные средства, попавшие в аварию, когда необходимо немедленное задержание:

а. Для сохранения доказательств, которые будут использованы в административном или судебном разбирательстве; или

б. Для защиты транспортного средства от кражи или дальнейшего повреждения, когда законный водитель-опекун или владелец недоступен или не может дать согласие на такое задержание или принять другие меры в отношении транспортного средства; или

в. Для предотвращения дальнейших аварий, когда транспортное средство расположено таким образом, что создается впечатление, что оно представляет опасность для движения.

6.2(3) Транспортные средства, которые у офицера есть основания полагать, являются вероятной причиной того, что транспортное средство используется для перевозки контрабанды.

6.2(4) Транспортные средства, причастные к смерти человека, когда судмедэксперт или блюститель порядка установили:

а. Это изъятие необходимо для получения доказательств, необходимых для расследования, включая, помимо прочего, расследование причины и способа смерти.

б. Эти обстоятельства указывают на то, что транспортное средство может быть удалено или повреждено до получения письменного разрешения на его арест, или что письменное разрешение на арест было отклонено или невыполнимо.

в. Транспортное средство находится на дороге общего пользования таким образом, что может представлять опасность для движения.

6.2(5) Транспортные средства, находящиеся под контролем лица на момент задержания:

а. Без изменений.

б. Если транспортное средство не способно к законной эксплуатации или транспортное средство не законно припарковано в соответствии с государственными или местными нормами или постановлением; или

б. c. Для сохранения доказательств, которые будут использованы в административном или судебном разбирательстве; или

в.d.Для защиты транспортного средства от кражи или дальнейшего повреждения, когда законный водитель-опекун или владелец недоступен или не в состоянии дать согласие на такое наложение ареста или принять другие меры в отношении транспортного средства.

6.2(6) Транспортные средства, расположенные на дорогах общего пользования в таком месте, которое указывает на то, что они могут представлять опасность для движения.

661—6.3(17A,321) Транспортные средства, которые не требуют немедленного ареста.

6.3(1) Если транспортное средство находится без присмотра, сотрудник должен пометить его.Запись ведется офицером округа, к которому он приписан. По истечении периода времени, установленного в разделе 321.89 Кодекса штата Айова, оставленное без присмотра транспортное средство объявляется брошенным транспортным средством.

6.3(2) Если предполагается, что транспортное средство брошено, офицер должен попытаться определить владельца через отдел транспортных записей и потребовать, чтобы отдел связи уведомил владельца о том, что транспортное средство должно быть перемещено в разумные сроки, иначе оно быть конфискованным.Если с владельцем невозможно связаться или если владелец не убирает транспортное средство, транспортное средство может быть конфисковано.

661—6.4(17A,321) Процедура наложения ареста.

6.4(1) Без изменений.

6.4(2) В течение 24 часов после буксировки задержанного транспортного средства офицер должен:

а. Проведите инвентаризацию всего имущества в транспортном средстве и отметьте любые части транспортного средства, которые кажутся отсутствующими или поврежденными. Инвентаризация должна включать список содержимого каждого контейнера в транспортном средстве.Каждый контейнер должен быть открыт, если содержимое конкретного контейнера не видно снаружи. Если ключи, слесарь или другие средства доступа недоступны для офицера, офицер имеет право взломать замки, чтобы получить доступ к транспортному средству и его запертым отсекам. Опись – это запись, которая предназначена для обеспечения безопасного возврата имущества законного владельца и решения вопросов, касающихся состояния или содержимого транспортного средства.

б.Без изменений.

Это правило предназначено для реализации разделов 80.9(2)»a» и 321.89 Кодекса Айовы.

661—6,5(17A,321) Без изменений.

661—6,6(321) Без изменений.

Эти правила предназначены для реализации разделов 80.9(2)»a» и 321.89 Кодекса Айовы и Флорида против Уэллса, 110 Sup. Ct.1632.

[Подано 05.11.19, вступило в силу 08.01.20]

[Опубликовано 04.12.19]

Примечание редактора: Запасные страницы для IAC см. в Приложении IAC от 04.12.19.

сек.правительство | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки допустимой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Для получения рекомендаций по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите страницу sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC. gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.1cecef50.1644848281.407954dd

Дополнительная информация

Политика безопасности Интернета

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см. S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов контента SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC. gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Прекращение использования сети 3G

Что происходит?

По мере развития беспроводных технологий поставщики телекоммуникационных услуг в Северной Америке вносят существенные изменения в свои унаследованные инфраструктуры связи и сетевые возможности. В рамках этого процесса эти сторонние поставщики решили прекратить предоставление услуг беспроводной связи 3G. Это означает, что к концу 2022 года устройства и услуги, для работы которых в настоящее время требуются беспроводные сети 3G, в том числе оборудование, установленное в автомобилях, перестанут работать.

Почему это происходит?

Мы не можем сказать наверняка, так как это решение было принято сторонними поставщиками услуг беспроводной связи. Хотя эти обстоятельства были созданы факторами, не зависящими от нас, мы искренне сожалеем о любых неудобствах, которые это может вызвать.

Как это повлияет на автомобили Toyota с системой Safety Connect®?

Toyota Safety Connect® больше не будет функционировать с 1 ноября 2022 года.Затронутые службы Safety Connect® включают автоматическое уведомление о столкновении, расширенную помощь на дороге, кнопку экстренной помощи и поиск угнанного автомобиля.

Как это повлияет на электромобили Toyota и автомобили на водородных топливных элементах?

Возможности управления зарядкой, ECO Dashboard, Remote Climate и Vehicle Finder , включенные в Entune® App Suite , также больше не будут поддерживаться с 1 ноября 2022 года. Это применимо только к подключаемому модулю Prius, RAV4 EV и Mirai. См. диаграмму затронутых моделей ниже.

 

2012-2014 Тойота РАВ4 ЭВ

2012-2015 Тойота Приус Плагин

2016-2017 Тойота Мирай

Как другие производители автомобилей справляются с этой разработкой?

Нам неизвестны планы других производителей.

Когда это вступит в силу?

1 ноября 2022 г.

Существует ли таблица затронутых моделей Toyota для Safety Connect®?

2011-2017 Тойота Сиенна

2012-2016 Тойота Приус против

2013-2018 Тойота Авалон/ХВ

2012-2014 Тойота РАВ4 ЭВ

2012-2015 Тойота Приус Плагин

2013-2017 Тойота Камри/ХВ

2016-2017 Тойота Мирай

2010-2016 Тойота Приус

2014-2018 Тойота Хайлендер/ХВ

2011-2017 Тойота Ленд Крузер

2010-2019 Тойота 4Раннер

 

Примечание: Safety Connect® зависит от модели.

Можно ли продолжать продлевать подписки?

Да, подписки можно продлевать ежегодно или ежемесячно до 31 августа 2021 г. После этого подписки можно продлевать только ежемесячно до 30 сентября 2022 г.

Как долго будет доступна услуга Safety Connect®?

Подписчики

могут продолжать пользоваться услугами Safety Connect® до 23:59 CST 31 октября 2022 года.

Что произойдет 1 ноября 2022 г. с приложениями EV/Fuel Cell в Entune® App Suite?

Службы, использующие беспроводную сеть 3G, перестанут работать после 23:59 по центральному поясному времени 31 октября 2022 г. Мобильные приложения будут обновлены по мере необходимости, чтобы отразить прекращение предоставления услуг.

Если мой автомобиль участвует в Кампании ограниченного обслуживания или Программе поддержки клиентов из-за «Система Safety Connect® — неточное определение местоположения автомобиля», что мне делать?

Возможно, ваш автомобиль участвует в кампании Toyota Limited Service или программе поддержки клиентов для системы Safety Connect®. Если вы не завершили Кампанию ограниченного обслуживания или являетесь новым подписчиком Safety Connect®, который участвует в Программе поддержки клиентов, любой авторизованный дилер Toyota БЕСПЛАТНО выполнит для вас обновление программного обеспечения. Пожалуйста, загрузите эту форму и свяжитесь с авторизованным дилером Toyota, чтобы договориться о встрече для выполнения обновления программного обеспечения.

Отдел новостей, Pulaski Skyway, Новости строительства, Информация для путешественников

Пандус Полное закрытие Полное закрытие Полное закрытие Полное закрытие Полное закрытие Полное закрытие г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

12 ноября 2021 г. Съезд с Бродвея Pulaski Skyway в северном направлении в Джерси-Сити будет закрыт в эти выходные по мере продвижения проекта реабилитации
22 сентября 2021 г. Pulaski Skyway Kearny будет закрыт в течение дня четверг и пятница
19 августа 2021 г. Съезд Pulaski Skyway в южном направлении к бульвару Рэймонд в Ньюарке вновь откроется в пятницу после завершения контракта 7
10 июня 2021 г. Полное закрытие Pulaski Skyway в обоих направлениях в эти выходные
07 мая 2021 г. Tonnele Avenue/Route 1 и 9 перекрыты в дневное время на две недели, так как контракт 8A Pulaski Skyway близится к завершению в Джерси-Сити
30 апреля 2021 г. Полное закрытие Pulaski Skyway в обоих направлениях в эти выходные
9 февраля 2021 г. Pulaski Skyway nb Съезд Бродвея в Джерси-Сити закрыт в дневное время по средам и пятницам
19 января 2021 г. Пандус Kearny до и от Pulaski Skyway вновь откроется во вторник
20 ноября 2020 г. Полное закрытие Пуласки в обоих направлениях в понедельник вечером для работ по контракту 8A
5 ноября 2020 г. Съезд SB Route 1 и 9 до Wilson Ave закрыт и объезжен на две ночи как часть Pulaski 7
30 октября 2020 г. Маршрут 1 и 9 Грузовик, идущий на север, закрыт в эти выходные для ремонта моста через Пассаик
23 октября 2020 г. Маршрут 1 и 9 Грузовик, идущий на север, закрыт в эти выходные для ремонта моста через Пассаик
21 октября 2020 г. Съезд с маршрута 1 и 9T sb на маршрут 1 и 9 был объезжен ночью на этой неделе как часть Пуласки 7
16 октября 2020 г. Полное закрытие Пуласки в обоих направлениях в эти выходные для работ по контракту 5 и 8А
17 сентября 2020 г. Съезд с маршрута 1 и 9T sb на маршрут 1 и 9 был объезжен ночью на этой неделе как часть Пуласки 7
14 сентября 2020 г. Rt 1and9 Truck и Pulaski Skyway nb Съезд Бродвея в Джерси-Сити закрыт на ночь из-за мощения
11 сентября 2020 г. Пуласки в южном направлении закрыт в субботу из-за работ на рампе Кирни — контракт 5
10 сентября 2020 г. Rt 139 Lower Level wb закрыт в пятницу вечером на ремонт швов моста
21 июля 2020 г. Pulaski Skyway nb Съезд Бродвея в Джерси-Сити закрыт в дневное время по средам и четвергам
18 мая 2020 г. Central Ave закрыт в течение дня на этой неделе в Кирни как часть Pulaski 5
15 мая 2020 г. Central Ave в эти выходные ОТЛОЖЕНО в Керни в рамках Pulaski 5
14 мая 2020 г. Central Ave закрыт в эти выходные в Кирни как часть Pulaski 5
13 мая 2020 г. Pulaski Skyway nb Съезд Бродвея в Джерси-Сити будет закрыт в дневное время до следующей недели
11 мая 2020 г. Central Ave полностью закрыт во вторник в Кирни как часть Pulaski 5
8 мая 2020 г. Полное закрытие Central Ave ОТЛОЖЕНО в Кирни как часть Pulaski 5
4 мая 2020 г. Полное закрытие Пуласки в обоих направлениях сегодня вечером для установки новых пирсов для работ по Контракту 5
14 апреля 2020 г. Pulaski Skyway nb Съезд Бродвея в Джерси-Сити будет закрыт в дневное время на этой неделе
6 апреля 2020 г. Пуласки, полное закрытие, вторник вечером для работы по контракту 8A
25 марта 2020 г. Полное закрытие Pulaski ОТЛОЖЕН сегодня вечером для работы по контракту 8A
24 марта 2020 г. Полное закрытие Pulaski по средам и четвергам для работы по контракту 8A
23 марта 2020 г. Pulaski Skyway nb Съезд Бродвея в Джерси-Сити будет закрыт в дневное время на этой неделе
20 марта 2020 г. Route 1&9T и Route 7 eb будут закрыты на ночь в Джерси-Сити как часть Pulaski 7
13 марта 2020 г. Съезд с маршрута 1 и 9Т на съезд с маршрута 1 и 9 закрывается и объезжает каждую ночь как часть Пуласки 7
6 марта 2020 г. Съезд с маршрута 1 и 9Т на съезд с маршрута 1 и 9 закрыт и объезжает каждую ночь как часть Пуласки 7
14 февраля 2020 г. Pulaski Skyway, съезд с Бродвея в северном направлении в сторону Джерси-Сити, вновь откроется в эти выходные
17 января 2020 г. Пуласки полностью закрыт в обоих направлениях на этой неделе для работ по контракту 5 и 8
5 декабря 2019 г. Пуласки полностью закрыт в эти выходные для работы по контракту 8A
26 ноября 2019 г. Rt 19T левый указатель поворота на Communipaw восстановлен
22 ноября 2019 г. Rt 1&9T левый поворот на Communipaw восстановлен в рамках проекта Pulaski
14 ноября 2019 г. Pulaski полное закрытие в обоих направлениях сегодня вечером для работ по контракту 5
1 ноября 2019 г. Маршруты 1 и 9 съезда на Уилсон-авеню закрыты и объезжены сегодня вечером как часть Пуласки 7
17 сентября 2019 г. Маршрут 1 и 9-Тоннеле юг закрыт из-за аварийного прорыва водопровода
22 августа 2019 г. Маршруты 1 и 9 съезда на Уилсон-авеню закрыты и объезжены сегодня вечером как часть Пуласки 7
15 августа 2019 г. Rt 139 Нижний уровень eb закрыт в эти выходные на окончательное мощение
9 августа 2019 г. Маршруты 1 и 9 съезда на Уилсон-авеню закрыты и объезжены сегодня вечером как часть Пуласки 7
2 августа 2019 г. Pulaski полное закрытие в обоих направлениях на этой неделе для работ по контракту 5
17 июля 2019 г. Пуласки полное закрытие в обоих направлениях на этой неделе для работ по контракту 5
12 июля 2019 г. Маршрут 1 и 9T перекрыт в Джерси-Сити
20 мая 2019 г. Rt 139 Нижний уровень eb & wb закрыт по будням, так как проект близится к завершению
30 апреля 2019 г. Rt 139 Нижний уровень eb & wb закрыт сегодня вечером на перепланировку
8 февраля 2019 г. Central Ave sb переулок в Kearny как часть Pulaski 5
7 февраля 2019 Pulaski 2 — Мост Summit Ave вновь открыт
30 ноября 2018 г. Пуласки полное закрытие в обе стороны в эту субботу
2 августа 2018 г. Pulaski 2 Baldwin Ave вновь открывается с опережением графика
20 июля 2018 г. Pulaski 2 Baldwin Ave закрытие
13 июля 2018 г. Транспортная смена Центральный проспект
29.06.2018 Маршруты 1 и 9 перекрыты для скоростных поездов в сторону Пуласки
22 июня 2018 г. Pulaski Skyway Открытие в эти выходные
15 июня 2018 г. Маршруты 1 и 9 перекрыты для экспресс-выездов на выходных в направлении Пуласки для фрезерования и укладки
15 июня 2018 г. Pulaski Skyway в северном направлении откроется через две недели
31 мая 2018 г. Пуласки, транспортная смена в южном направлении, полное закрытие
13 апреля 2018 г. Съезд от Tonnele Circle до Pulaski закрыт в эти выходные
5 апреля 2018 г. Rt 139 Lower Level eb & wb закрыт в эти выходные для установки фермы
16 марта 2018 г. Маршруты 1 и 9 перекрыты для экспрессов выходного дня в сторону Пуласки
19 октября 2017 г. Полное закрытие Пуласки на круге Тоннеле — съезд закрыт до 15:00 понедельника
6 октября 2017 г. Полное закрытие Pulaski на Tonnele Circle в эти выходные
1 октября 2017 г. Rt 139 wb — 4 полосы движения открыты для поездок на работу в понедельник утром
30 сентября 2017 г. Перекрытие полосы движения Rt 139 для аварийного ремонта моста
27 сентября 2017 г. Необходимость разворота на трассе 7 в восточном направлении и закрытия полосы движения на мосту Виттпенн в округе Гудзон
29 августа 2017 г. Маршрут 139 UL eb Частичное открытие
17 августа 2017 г. Пуласки смена на рампе и выходной день
16 августа 2017 г. Карта смены трафика Пуласки
7 июля 2017 г. Полное закрытие Pulaski на Tonele Circle в эти выходные
23 июня 2017 г. Полное закрытие Pulaski на Tonele Circle в эти выходные
15 июня 2017 г. Полное закрытие Pulaski на Tonele Circle в эти выходные
9 июня 2017 г. Круг Тоннеле и частичное закрытие Пуласки в эти выходные
20 мая 2017 г. Круг Тоннеле и частичное закрытие Пуласки в эти выходные
18 мая 2017 г. Пуласки 2 — Закрытие моста на Саммит Авеню
4 мая 2017 г. Пуласки 2 — Мост через Центральный проспект снова открывается
28 апреля 2017 г. Съезды Rt 139 на Пуласки и I-280-Rt 7 закрыты в эти выходные
21 апреля 2017 г. Частичное закрытие Пуласки в Тоннеле в эти выходные
27 января 2017 г. Полное закрытие Pulaski на ночь в эти выходные
12 января 2017 г. Пуласки 2 — Напоминание о закрытии моста через Центральный проспект
5 января 2017 г. Пуласки Болдуин Авеню Мост вновь открыт Центральный Авеню Мост полностью закрыт
10 ноября 2016 г. Пуласки в южном направлении и съезды закрыты на смену в эти выходные
2 ноября 2016 г. Полное закрытие Pulaski на ночь на этой неделе
28 октября 2016 г. Полное закрытие Pulaski в эти выходные
13 октября 2016 г. Полное закрытие Пуласки сегодня вечером и завтра вечером
23 сентября 2016 г. Пуласки 2 — Полное закрытие моста Болдуин Авеню
23 сентября 2016 г. Полное закрытие Pulaski в эти выходные
16 сентября 2016 г. Полное закрытие Пуласки в ближайшие два уик-энда
9 сентября 2016 г. Пуласки 2 — закрытие Baldwin Ave
8 сентября 2016 г. Полное закрытие Pulaski в эти выходные
12 августа 2016 г. Пуласки 2 — Верхняя левая полоса Rt 139 закрыта для работ на мосту Палисейдс-авеню
3 августа 2016 г. Полное закрытие Pulaski в эти выходные
22 июля 2016 г. Полное закрытие Pulaski в эти выходные
22 июня 2016 г. Pulaski 2 — Palisades Ave полное закрытие
10 июня 2016 г. Pulaski Complete Crossover — полное закрытие в эти выходные
20 мая 2016 г. Пуласки, переулок закрыт сегодня вечером
13 мая 2016 г. Полное закрытие Pulaski в эти выходные
6 мая 2016 г. Пуласки Полное закрытие одной полосы движения в эти выходные
29 апреля 2016 г. Pulaski 2 — Palisades Ave в южном направлении закрыто
22 апреля 2016 г. Пуласки 2 — Мост Палисейдс-авеню закрывается поэтапно
15 апреля 2016 г. Полное закрытие Пуласки в ближайшие два уик-энда
8 апреля 2016 г. Полное закрытие Пуласки в ближайшие два уик-энда
1 апреля 2016 г. Pulaski Full Closure в эти выходные для установки кроссовера
30 марта 2016 г. Pulaski Crossover Monday Полное закрытие в эти выходные
17 марта 2016 г. Пуласки, полное закрытие на выходные
4 марта 2016 г. Pulaski Crossover в начале апреля
5 ноября 2015 г. Пуласки, полное закрытие на выходные
21 октября 2015 г. Pulaski Полное закрытие выходного дня Балка последнего этажа
24 сентября 2015 г. Pulaski Skyway в эти выходные
11 сентября 2015 г. Pulaski Skyway в эту субботу
27 августа 2015 г. Pulaski Skyway в эти выходные
7 августа 2015 г. Pulaski Skyway в субботу
24 июля 2015 г. Pulaski Skyway в субботу
16 июля 2015 г. Полное закрытие Pulaski Skyway в дополнительные выходные
15 июля 2015 г. Pulaski More частичное полное закрытие v1
9 июля 2015 г. Pulaski Напоминание о полном закрытии на выходные 8
19 июня 2015 г. Pulaski Напоминание о полном закрытии на выходные 7
5 июня 2015 г. Pulaski Напоминание о полном закрытии на выходные 6
29 мая 2015 г. Напоминание о полном закрытии Pulaski в выходные дни
8 мая 2015 г. Напоминание о полном закрытии Pulaski в выходные дни
1 мая 2015 г. Напоминание о полном закрытии Pulaski в выходные дни
9 апреля 2015 г. Напоминание о полном закрытии Pulaski в выходные дни
27 марта 2015 г. Напоминание о полном закрытии Pulaski в выходные дни
24 марта 2015 г. Полное закрытие Pulaski в выходные дни
23 марта 2015 г. Полное закрытие Pulaski
29 августа 2014 г. Напоминание об открытии школ Pulaski Skyway
12 мая 2014 г. Pulaski 2 — Palisades Ave Ночные замки
10 апреля 2014 г. Полосы Pulaski Skyway в северном направлении в Джерси-Сити и Холландский туннель будут закрыты на два года, начиная с субботы,
. 12 апреля
3 апреля 2014 г. Маршрут 139 Приоритетное покрытие нижнего уровня требует закрытия на ночь
март 25, 2014 Открыть Дом проведен в св.Питера Университет в Джерси Город
английский (pdf 971к) | сильный (pdf 1м)
март 14, 2014 переулков быть закрытым Маршрут 7 на маршруте 1&9T в субботу
март 10, 2014 Пуласки Скайуэй Южный Кирни закрытие пандуса на ночь на этой неделе
февраль 24, 2014 Пуласки Замена палубы Skyway проект для начала
12 апреля 2014 г.
Январь 23, 2014 Трафик шаблон изменен на маршруте 1 и 9Т и Сообщество проспект
Декабрь 16, 2013 Новый схема движения для маршрута 139 Нижний Уровень начинается сегодня вечером в Джерси-Сити
Декабрь 11, 2013 Новый схема движения для маршрута 139 Нижний Уровень в Джерси Город
Декабрь 6, 2013 НЖДОТ объявляет о путешествии варианты и охват план подготовки автомобилисты для предстоящее закрытие северного Пуласки Скайуэй
ноябрь 6, 2013 Маршрут 139 Верхний уровень закрытие полосы движения к начать на этой неделе
Октябрь 31, 2013 Маршрут 139 Нижний уровень на запад, чтобы закрыть В пятницу вечером для мощение
сентябрь 27, 2013 Пуласки Проект Skyway продвигается как работа начинается на маршруте 139 в Джерси-Сити
сентябрь 9, 2013 Маршрут 139 Нижний уровень в западном направлении закрыто сегодня вечером; начало работы вторник потребует Пуласки Скайуэй объезд на Бродвее проспект
август 20, 2013 Автомобилисты напоминают, что Маршрут 1 и 9 Пуласки Skyway запланировано закрыть это выходные
август 8, 2013 Новый Департамент Джерси транспорта объявляет серию схемы движения удары возле Пуласки Skyway в августе