Пдд 2018 по темам: Билеты пдд по темам (новые)

Содержание

Программа для изучения правил дорожного движения. Правила дорожного движения для печати

Это специальный обучающий инструмент для Андроид, предназначенный для подготовки водителей к сдаче экзаменов, необходимых для получение водительских прав в ГИБДД. В этом приложении нуждаются все, кто хочет качественно подготовиться к экзамену на сдачу прав и сдать его на отлично, нужно только скачать приложение для сдачи экзаменов в ГИБДД бесплатно и установить его на свое устройство.

Скриншоты Экзамен ПДД 2018 — Билеты ГИБДД →

Программный продукт содержит в себе официальные и притом самые последние данные касательно правил дорожного движения, а также содержит полный набор билетов с готовыми на них ответами и пояснениями. Скачать Билеты ПДД 2018 на Андроид для экзамена можно на этой странице бесплатно и без регистрации.

  • Полный набор ПДД и экзаменационных билетов.
  • Разные режимы подготовки, в том числе симуляция экзамена в ГИБДД с учетом отводимого на ответы временем.
  • Готовые ответы на поставленные в билетах вопросы.
  • Подробные и понятные комментарии и пояснения к ответам.
  • Возможность проведения анализа и работы над ошибками при выполнении заданий.
  • Фильтрация вопросов в соответствии с заданиями водительской школы.
  • Режим марафона, в котором испытуемый продолжает давать ответы на вопросы только до первой ошибки.
  • Полный визуальный набор знаков дорожного движения.
  • Возможность работы в режиме оффлайн, без подключения к интернету.

Не менее важными и полезными функциями приложения являются ведение подробной статистики допущенных при ответах ошибок, а также добавление наиболее сложных тем в избранное для последующего их повторного прохождения. Благодаря этим функциям учить правила и готовится к экзаменам будет намного легче. Программа имеет понятный графический интерфейс на русском языке и хорошо продуманное юзабилити, что делает ее использование удобным на всех типах устройств. Скачать Экзамен ПДД 2018 — Билеты ГИБДД для Андроид бесплатно вы можете с нашего ресурса.

Сдавая экзамены в ГИБДД, недостаточно знать правильные ответы на экзаменационные билеты. Важно понимать правила дорожного движения и чётко их помнить, ведь он них зависит человеческая жизнь. Сделать обучение проще и интереснее можно с помощью приложения «Билеты ПДД 2017 + Экзамен РФ», которое также позволяет потренироваться перед сдачей экзаменов. Простой интерфейс и грамотная структура делают учебный процесс удобным даже на небольших смартфонах, поэтому учиться можно практически везде.

Приложение «Билеты ПДД 2017 + Экзамен РФ» создано независимой группой разработчиков Femtoice.
Оно объединяет пособие для изучения правил дорожного движения и удобный тренажёр, позволяющий подготовиться к сдаче экзаменов в ГИБДД. Также в программе есть обширный справочный раздел, содержащий такую полезную информацию для автомобилистов, как изменения в правилах, сведения о штрафах и различные статьи по связанным темам. Кроме того, здесь же можно почитать и сами правила.

Приложение работает в режимах обучения и экзамена. Для удобства связанные с ними функции разнесены по разным разделам. Обучающий процесс реализован в виде подготовки по билетам и по темам. В первом случае пользователь открывает билеты в удобном для себя порядке. На экране появляется вопрос и несколько вариантов ответов на него. Задача пользователя — выбрать из предложенных ответов правильный. Но, поскольку это пока не экзамен, на дисплее также находится кнопка, нажатие на которую откроет подробный комментарий по заданному вопросу.

Разделы «Обучение» и «Экзамен» содержат кнопку «Пройти ошибки». Нажав на неё, обучаемый получает доступ к вопросам, на которые он ранее дал ошибочные ответы. Здесь он может исправить свои ошибки. Вопросы, на которые пользователь ответит правильно, исчезнут из этого списка, а ошибочные останутся здесь, пока не получат правильного решения.

Возможность учить правила как по официальному документу, так и на примерах с билетами значительно облегчает уровень восприятия информации по сравнению с чтением ПДД и пустой зубрёжкой правильных ответов. Поэтому приложение «Билеты ПДД 2017 + Экзамен РФ» служит прекрасным обучающим пособием для всех.

Плюсы:

  • удобный интерфейс;
  • оптимизировано для компактных экранов;
  • несколько режимов обучения и тестирования;
  • много справочных материалов.

Минусы:

  • не очень хорошо выглядит на планшетах без ручной подстройки параметров.
[!] Версия для компьютеров никак не относится к разработчикам приложения для андроида и выгружена по многочисленным просьбам пользователей.

UPD: Добавлена PDF версия билетов ПДД для любых устройств (как компьютеры так и телефоны).

Car Driving 2017 относится к тому немногочисленному виду автосимуляторов, что позволяют действительно отрабатывать, если не навыки вождения, то поведение на дороге. Ведь здесь не встретится ни головокружительных погонь, ни трасс… Не нужно самым первым прийти к финишу. Нужно – просто доехать. И без приключений.

Особенности Симулятора вождения 2017

Примечательно, что разработкой продукта занималась отечественная компания, которая выпускает реалистичные симуляторы вождения, предназначенные для автошкол и прочих учебных заведений, где требуется обучить водителя тяжелой или специализированной техники. Так что в целом за качество продукта переживать не приходится.

Car Driving 2017 преследует, как ни странно, в первую очередь образовательные цели. Ведь для того, чтобы выиграть здесь, потребуется вспомнить и навыки вождения, и правила дорожного движения.
Присутствует достаточно много настроек. Они касаются не только графики, но и плотности потока, а также управления. Можно подключить рулевой джойстик, что только добавит игре реализма.

Трафик в Car Driving ведет себя так, как полагается ему вести в реальной жизни: в основе своей предсказуемо: все чинно едут по своим полосам и не нарушают. Но порой эдакий «водила» вылетает на встречную полосу, а то и пешеходу надумается перебежать дорогу прямо перед капотом автомобиля игрока… В общем, потребуется концентрация внимания – прямо как в реальной жизни.
Также к особенностям игры можно отнести:

Выбор времени суток и погодных условий, которые могут существенно повлиять на характер управления;
реально существующие маршруты, которые можно как выбирать случайным образом, так и задавать по собственному желанию;
запись процесса езды с целью анализа своего поведения;
можно включать как правостороннее, так и левостороннее движение в настройках;
также можно выбирать автомобиль с автоматической или ручной коробкой.

Касательно же выбора самого автомобиля – разумеется, здесь это также можно делать. Причем, как среди отечественных авто, так и из иномарок. Внутренности салона и модель снаружи вырисованы достаточно реалистично. И каждая машина ведет себя в точности так же, как реально существующий аналог. Что и не удивительно: ведь разработчики специализируются именно на создании качественных в плане реализма симуляторах, а не на собственно компьютерных играх.

В Car Driving поддерживается вполне реалистичная физика поведения автомобиля на трассе, имеется также система повреждений, которые могут значительно повлиять на управлении машиной.

Для кого предназначен продукт

В первую очередь данный продует стоит порекомендовать, конечно же, всем тем, кто обучается в автошколе, либо решил освежить в памяти навыки вождения и правила дорожного движения. Но и всем остальным будет наверняка интересно поколесить по городским улицам, проверяя свои водительские таланты.
Игра поддерживается лишь ПК. Традиционно отечественные девелоперы избегают игровых консолей.

Установка:
1. Установить игру
2. Скопировать содержимое папки «PLAZA» в папку с установленной игрой, заменить.
3. Играть

Перед установкой игры ОТКЛЮЧИТЬ АНТИВИРУС .
Для смены языка в файле steam_emu.ini находим строку Language=english меняем на Language=russian.

«Экзаменационные билеты ПДД 2019 (BC)” – это программный тренажер для освоения правил дорожного движения. Программа разработана, для подготовки пользователей к успешному экзамену по теории в ГИБДД для получения прав (категория«BC» / категория«B1» / категория«C1»).Вам предоставляются билеты (в кол-ве 80 шт.), в каждом билете у вас будет 20 заданий. Вы можете быть уверены, что предоставляемая информация полностью соответствует экзаменационным требованиям в ГИБДД.

Бесплатно скачать Экзаменационные билеты ПДД 2019 (BC) можно без регистрации . Установка программы происходит корректно на всех версиях ОС Windows.

В программе предусмотрены 2 варианта для подготовки:

  1. Вариант тренировки . Вы можете изучать материалы согласно билетам или согласно темам. Для всех вопросов есть комментарии, система анализирует ответ и в случае ошибки сообщает пользователю о необходимости повторной попытки.
  2. Вариант экзамена . Пользователю отводится фиксированный временной интервал (20 мин. И добавляется 5 мин./5 доп. вопросов). Применяется случайный метод формирования заданий из 4-х блоков по темам. Каждый содержит 5 заданий.


В Экзаменационных билетах ПДД 2019 разрешается допустить одну ошибку или две (зависит от темы). Каждая сделанная ошибка будет стоить вам 5-ти добавочных вопроса по соответствующей теме. В случае допущения более 2-х ошибок, 2-х в одной теме или в одном из дополнительных вопросов, то это

означает несдачу экзамена . Если вы ответили на все вопросы или если время закончилось, экзамен считается завершенным. Вы получите результат тестирования. Вы также получите объяснения на неправильные ответы.

Требуется регистрация программы (мобильный платеж или платеж в системе электронных платежей). Если версия программы не зарегистрирована, то в этом случае есть ограничения функциональных возможностей:

  • Вы имеете доступ к 5 первым билетам для проб.
  • Экзамен имеет продолжительность 1 минуту.

Программа предлагает осваивать правила ПДД 2019 как по стандартному документу, так и используя тренажер с билетами, что безусловно способствует интенсивному овладению информацией в противовес обычному чтению и зубрежке. Поэтому это приложение является продвинутым средством обучения для всех, у кого есть доступ к компьютеру и нет лишнего свободного времени.

Для комфортной работы с программой ПДД 2019 желательно разрешение дисплея 1024×768 или выше.

Экзамен ПДД – это современный обучающий инструмент для самостоятельной теоретической подготовки будущих водителей. Скачать приложение можно бесплатно на телефон, что позволит заниматься изучением основ дорожного движения в любое удобное для вас время. Программа содержит последние версии правил дорожного движения, актуальные на сегодняшний день. Информация поступает только из официальных источников. Перед тем как сесть за руль автомобиля важно понимать основные принципы, на которых построено дорожное движение: ограничения, запреты, рекомендации. Также большое значение для обеспечения безопасности на дороге имеет разметка. С помощью электронных билетов пдд вы узнаете типы разметки, а также ограничения, которые она подразумевает.

Таким же образом можно скачать билеты ПДД Украина для андроид. Приложение содержит все новшества, действующие на территории страны. Удобная система ведения анализа и статистики позволит обратить внимание на моменты, упущенные из внимания в период подготовки. Скачать пдд Украины возможно за символическую плату в 1 USD. Потом сумма вернется обратно на счет в полном объеме.

Знаки дорожного движения

Приложение содержит несколько основных разделов, которые можно изучать в индивидуальном режиме:

  • Обучающая часть – это самостоятельное изучение отдельной темы, выбранной в каталоге ПДД ГИБДД случайном порядке.
  • Подготовительная часть – это занятия по блоку вопросов из каталога ПДД. Нужно отметить, что в каждом случае могут выпасть разные блоки вопросов.
  • Тренировка – самостоятельная проверка знаний по экзаменационным билетам, выбранные случайным образом из каталога ПДД. Позволяет определить уровень знаний правил дорожного движения. Для проведения тренировки можно скачать экзамен пдд на андроид и заниматься в свободное время.
  • Онлайн-экзамен – представляет собой эмуляцию теоретической части экзамена ПДД. Скачиваете программу подготовки к экзамену на телефон. Проходить онлайн-экзамен можно неоднократно. Вам дается определенное количество времени и блок экзаменационного билета, на которые необходимо дать верные ответы. Как правило, на экзамен по теории отводится 20 минут времени. За этот период необходимо ответить на 20 вопросов, которые включают в себя такие темы, как: знаки ПДД, ситуации на дороге, оказание первой помощи при ДТП. Каждый правильный ответ отмечается зеленым цветом. Есть лимит на ошибки, которые могут быть допущены в период экзамена. За каждый неправильно данный ответ система выдает 5 вопросов из этой же категории. Дополнительное время 5 минут. Если вы не проходите онлайн-тест, то продолжаете разбор ошибок на вопросы. В каждой ситуации система отмечает основные моменты, которые были упущены в процессе обучения и подготовки.

Обучающий процесс поделен на два основных блока:

«Знаки ПДД»

В разделе дана вся актуальная на данный момент информация, с учетом принятых изменений ПДД РФ. Справочник ПДД дает возможность провести детальный разбор всех действующих дорожных знаков, что они обозначают, где имеют свойство устанавливаться, какие цели преследуют. Независимо от того к какой категории участников дорожного движения вы относитесь, дорожные знаки нужно знать очень хорошо. ПДД ГИБДД в приложении для Андроид– это лучшее из того, что на данный момент имеется для самостоятельного изучения. Также это хорошее подспорье, если вы уже находитесь за рулем, но у вас еще сравнительно небольшой опыт в роли водителя. . Приложение является эффективным тренажером визуальной памяти, который позволяет запоминать информацию на длительное время. Всю полученные знания можно применять на практике на экзамене ПДД по вождению. Учитывая, что скачанные приложения доступны к использованию без подключения к интернету, у вас есть возможность проверить себя 24 часа в сутки.

Экзаменационные билеты ПДД

Экзаменационные билеты – это раздел приложения, который позволяет подготовиться к экзамену на получение водительского удостоверения. Каждый вопрос содержит подробный разбор всех вариантов ответов с комментариями. Приложение позволяет выбрать удобный режим подготовки. Есть возможность отфильтровать вопросы по степени сложности. В случае, когда ответ на вопрос будет дан неверно, то система полностью проведет с вами работу над ошибками, позволив понять суть самого вопроса, и почему именно этот ответ является верным.

Дополнительные настройки приложения

Для подготовки к экзамену ГИБДД, скачать программу можно на мобильник. В настройках приложения возможно установить время проведения экзамена, показ комментариев и правильных ответов, выбрать основную базу билетов в зависимости от категории транспортного средства. Программа ПДД дает возможность почувствовать себя в условиях экзамена. Достаточно скачать экзамен ГИБДД на мобильный телефон. За определенный промежуток времени необходимо ответить на предложенный комплекс вопросов. Для этого нужно установить функцию марафона. После прохождения онлайн-экзамена можно обнулить все результаты либо сохранить их для ведения статистики. Это позволит контролировать уровень вашей подготовки по пдд билетам. Также приложение имеет такую особенность, как просмотр статистики по ошибкам, допущенным при подготовке по экзаменационным билетам России. Это позволит дополнительно разобрать наиболее сложные темы и найти верное решение. Пробная версия открывает доступ к 5 билетам, учебнику по правилам дорожного движения, а также знакам ПДД. Есть возможность детально разобрать ошибки на вопросы, познакомиться с комментариями. Если скачать экзамен пдд, то активируется полная версия приложения. После этого открывается бесплатный доступ ко всем 40 экзаменационным билетам. Как уже отмечалось ранее, если загрузить и установить приложение ГИБДД для Андроид, то оно доступно к использованию без подключения к интернету.

Теперь обжаловать штрафы с дорожных камер можно через Госуслуги

Если нарушение правил дорожного движения зафиксировано с помощью дорожной камеры, автовладелец вправе обжаловать постановление по делу о таком нарушении с помощью Госуслуг. При таком порядке подачи жалобы решение по ней тоже придет на портал.

01.09.2021 вступают в силу изменения в Кодекс об административных правонарушениях РФ, принятые Федеральным законом от 29.12.2020 № 471-ФЗ. В соответствии с новой редакцией КоАП РФ, автовладелец, чье нарушение зафиксировала дорожная камера, вправе подать жалобу на постановление по делу об административном правонарушении через Госуслуги. Решение по этой жалобе уполномоченный орган обязан направить тоже через сервис в течение трех дней с момента его вынесения.

Во исполнение этих нововведений издано постановление правительства РФ от 19.06.2021 № 947, где подробно описан порядок направления ответа по жалобе через Госуслуги.

В частности, постановление гласит, что момент, когда решение по жалобе получает статус официально доставленного, зависит от того, выбрал ли заявитель интернет-сервис в качестве единственного способа получения этого документа или нет:

  • если автовладелец согласился с тем, что Госуслуги — это единственный способ получения документов, моментом доставки является день размещения ответа на портале;
  • если заявитель не выбирал сервис в качестве единственного способа общения с уполномоченным органом, моментом доставки является день, когда заявитель посетил портал, если он сделал это в течение недели со дня опубликования ответа. Если автовладелец в течение этой недели на портал не заходил, уполномоченный орган обязан направить решение в бумажном виде.

Важно помнить: обжаловать постановление об административном правонарушении автовладелец вправе в течении 10 дней с момента его получения.

Собственно, отправлять решение на бумаге уполномоченный орган обязан в случаях:

  • если автовладелец не появился на портале в течение недели с момента публикации ответа и при этом не давал согласия на то, чтобы Госуслуги выступали единственным способом обмена информацией;
  • вовсе отказался от получения решения через Госуслуги;
  • не зарегистрирован на портале.

По этой теме:

Правовые документы

Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел «новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака

Разместиться на Витрине Стерлитамака


30.08  Куплю оптом кабель, провод
30.08  Куплю кабель с хранения, невостребованное в производстве.
30.08  Куплю кабель, провод оптом с хранения, лежалый, неликвиды, монтажные остатки, с Госрезерва, с Росрезерва. Крупный опт. Оплата нал, б/нал. Наш вывоз из любого региона России и Казахстана! (ВВГ, АВВГ, ВББШВ, АВББШВ, ААБЛ, ААШВ, АСБ, КГ, КГ-ХЛ, КГЭШ,
30.08  Специалист по рекламе
30.08  Менеджер по рекламе народного потребления
30.08  Менеджер в интернет-магазин
30.08  Специалист по интернет-рекламе
30.08  Юрист Стерлитамак
29.08  Менеджер онлайн
29.08  Консультант подработка удаленно

Хабаровск | Вниманию участников дорожного движения!

О недопустимости управления транспортными средствами в состоянии опьянения знает каждый водитель. Однако многие, к сожалению, считают, что небольшая доза алкоголя не влияет на качество управления транспортом и не может привести к дорожно-транспортным происшествиям.

Ситуацию с аварийностью в корне может поменять только изменение отношения самих водителей к проблеме пьянства за рулем, а также их родных и близких, с молчаливого согласия которых нетрезвый водитель позволяет себе выехать на дорогу.

Всегда помните о тяжелых, а порой и непоправимых последствиях, к которым может привести управление транспортным средством в состоянии опьянения. Помните о тех, чьи жизни уже унесла такая трагедия! Только совместными действиями – взаимопониманием и взаимоуважением, дисциплинированностью и осознанным выполнением всех требований Правил дорожного движения, возможно обеспечить спокойствие и порядок на дорогах.

Госавтоинспекция призывает всех граждан подключиться к проблеме пьянства за рулем. Любой гражданский активист или просто неравнодушный человек может сообщить в дежурную часть полиции или в дежурную часть ГИБДД о неадекватных действиях водителей, нарушающих Правила дорожного движения.

Вы можете проинформировать органы правопорядка по «телефону доверия» УМВД России по Хабаровскому краю: 8 (4212) 387-387; 128 или 02, конфиденциальность гарантируется.

УГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю

Новости соседних регионов по теме:

Проводится проверка по факту ДТП, в результате которого пострадал пешеход

Сегодня в 10 часов 40 минут в Госавтоинспекцию поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии в пос.
17:39 31.08.2021 УМВД Омской области — Омск

Итоги «Единого дня безопасности дорожного движения».

Сотрудники Госавтоинспекции Беловского района подвели итоги «Единого дня безопасности дорожного движения».
17:16 31.08.2021 Беловский район — Белово

Сотрудники ГИБДД МВД по РТ изъяли около 500 гр. наркотиков

Водитель оказался ранее лишенным водительского удостоверения за управление транспортным средством в состоянии опьянения.
12:55 31.08.2021 ОМВД Республики Татарстан — Казань

Сотрудники ГИБДД МВД по РТ изъяли около 500 гр. наркотиков

Водитель оказался ранее лишенным водительского удостоверения за управление транспортным средством в состоянии опьянения.
12:48 31.08.2021 ГИБДД — Казань

Нетрезвым водителям на дороге не место

В Серебряных Прудах, как и во всем Подмосковье, прошел масштабный рейд по выявлению водителей в состоянии алкогольного опьянения В целях предупреждения случаев дорожно-транспортного травматизма,
12:20 31.08.2021 Серебряно-Прудский вестник — Серебрянные пруды

Рули по своей полосе

За текущий период 2021 года на территории Алтайского края произошло 13 ДТП, связанных с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения, в результате которых 4 человек погибли, 28 получили различные травмы.
15:02 31.08.2021 Город Белокуриха — Белокуриха

В Волгодонске за выходные задержаны семь пьяных водителей

На территории обслуживания отдела ГИБДД МУ МВД России «Волгодонское» прошла очередная еженедельная оперативно-профилактическая операция «Нетрезвый водитель»,
11:56 31.08.2021 Volgodonsk.Pro — Волгодонск

О дорожной обстановке на территории Самарской области за прошедшие сутки

30 августа на территории Самарской области зарегистрировано 9 ДТП, в которых 13 человек получили ранения различной степени тяжести, погибших нет.
11:43 31.08.2021 ГУ МВД Самарской области — Самара

Сведения о состоянии аварийности на территории Смоленской области за 31 августа 2021 года

30.08.2021 в 06 часов 20 минут на 410-м километре автодороги М-1 «Беларусь» (Вяземский район) водитель 1989 года рождения,  управляя автомобилем «Фольксваген Гольф», не выбрал безопасную скорость движения,
11:34 31.08.2021 ГИБДД — Смоленск

В Талдомском городском округе водитель привлечен к уголовной ответственности за неоднократное управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения

Сотрудниками ОГИБДД ОМВД России по Талдомскому городскому округу на автодороге на ул.
11:20 31.08.2021 Газета Заря — Талдом

В Воркуте на перекрестке улиц Лермонтова-Комарова автомобиль ВАЗ-21140 влетел в столб

Водитель ВАЗ 21140 при выполнении маневра поворота направо, неправильно выбрал скорость движения, не учел особенности транспортного средства, дорожные условия, не справился с управлением,
12:01 31.08.2021 Vorkuta-Online.Ru — Воркута

Сведения о состоянии аварийности на территории Брянской области за 30 августа 2021 года

Дорожно-транспортное происшествие произошло около 07.45 на 203 км автодороги «Орел-Брянск-Смоленск — граница с Республикой Белоруссия» в Дубровском районе.
10:51 31.08.2021 ГИБДД — Брянск

Сведения о состоянии аварийности на территории Краснодарского края за 30 августа 2021 года

На дорогах Краснодарского края 30 августа 2021 года сотрудниками Госавтоинспекции зафиксировано 23 ДТП, в которых 2 человека погибли и 33 получили ранения различной степени тяжести.
10:28 31.08.2021 ГИБДД — Краснодар

За сутки на дорогах Краснодарского края выявлено более 21 тысячи нарушений ПДД

30 августа  2021 года в регионе зарегистрировано 21855  нарушений правил дорожного движения, из которых  – 19668  нарушений скоростного режима.
10:28 31.08.2021 ГИБДД — Краснодар

В Назарово пьяный водитель пытался скрыться от ДПС

На автодороге «Ачинск-Ужур-Троицкое» экипаж ДПС обратил внимание на автомобиль ВАЗ, который при движении «вилял» из стороны в сторону.
14:22 31.08.2021 ИА Запад24 — Красноярск

Госавтоинспекция призывает родителей уделить повышенное внимание безопасности несовершеннолетних водителей

Садясь за руль мопеда или скутера, юные участники дорожного движения не задумываются о своей безопасности.
14:15 31.08.2021 ГИБДД — Горно-Алтайск

В Воркуте девушка без прав за рулем ВАЗа врезалась в столб

Она пересела на пассажирское сидение и пыталась убедить инспекторов ДПС, что за рулем была не она, а настоящий виновник – скрылся.
11:15 31.08.2021 Syktyvkar.1istochnik.Ru — Сыктывкар

В Оленегорске задержан пьяный водитель

Оленегорские госавтоинспекторы задержали водителя, управляющего автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.
11:06 31.08.2021 Hibiny.Com — Мурманск

За пятницу и выходные дни сотрудники Госавтоинспекции Кирова задержали 17 нетрезвых водителя

С 27 по 29 августа 2021 года сотрудники Госавтоинспекции Кирова пресекли 566 нарушений Правил дорожного движения, в том числе задержали 9 водителей, управлявших транспортом в состоянии опьянения,
09:59 31.08.2021 УМВД по Кирову — Кирово-Чепецк

Сотрудниками Госавтоинспекции проведено собрание с водителями автобусов

В актовом зале МУП «Транспортная компания» г.
17:20 31.08.2021 УМВД Еврейской АО — Биробиджан

Новые правила дорожного движения в «Graphene City»

Топологический контроль электронов (изображенных синими и красными автомобилями) в двухслойном графене. Предоставлено: Сеана Вуд / МРТ штата Пенсильвания.

Стремясь найти новые способы расширить электронику за пределы использования кремния, физики экспериментируют с другими свойствами электронов, помимо заряда. В работе, опубликованной сегодня (7 декабря) в журнале Science , группа под руководством профессора физики штата Пенсильвания Джун Чжу описывает способ манипулирования электронами на основе их энергии по отношению к импульсу, называемый «долинной степенью свободы».»

«Представьте, что вы находитесь в мире, где электроны окрашены в красный или синий цвет, — сказал Чжу, — а дороги, по которым движутся электроны, также окрашены в красный или синий цвет. Электронам разрешено путешествовать только по дорогам того же цвета, так что синий электрон должен был бы превратиться в красный электрон, чтобы путешествовать по красной дороге ».

Два года назад команда Чжу показала, что они могут строить двусторонние дороги с цветовой кодировкой из материала, называемого двухслойным графеном.Из-за своей цветовой кодировки эти дороги являются топологическими. В текущем исследовании исследователи проложили четырехсторонний перекресток, на котором цветовая кодировка дорог переключается на другую сторону. Таким образом, у вас есть ситуация, когда синий автомобиль, идущий на север, подъезжает к этому перекрестку и обнаруживает, что на другой стороне перекрестка дороги, ведущие на север, окрашены в красный цвет. Если электрон не может изменить цвет, ему запрещено двигаться дальше.

Эти дороги на самом деле представляют собой электронные волноводы, созданные воротами, определяемыми с чрезвычайной точностью с помощью современной электронно-лучевой литографии.Цвета на самом деле являются индексом долины автомобилей, а цветовая кодировка дорог определяется топологией волноводов, аналогично правилам левостороннего и правостороннего движения в разных странах. Для изменения цвета автомобилей требуется «рассеяние между долинами», которое минимизируется в эксперименте, чтобы управление движением работало.

«Здесь мы достигли топологического клапана впадины, в котором используется новый механизм для управления потоком электронов», — сказал Чжу. «Это часть развивающейся области электроники под названием Valleytronics.В нашем эксперименте управление топологией — фиксация электронов по импульсу долины — это то, что заставило его работать ».

В ходе исследования исследователи спросили, куда бы отправилась метафорическая синяя машина, если бы она не могла двигаться дальше?

Доктор Цзюнь Чжу, профессор физики, объясняет волноводы, которые ее команда создает из двумерного графена, с прицелом на расширение электроники за пределы кремния. Анимация автомобилей с цветовой кодировкой объясняет, как точно направлять электроны через волноводы. Предоставлено: Институт исследования материалов, Государственный университет Пенсильвании

. «Он должен будет повернуть либо налево, либо направо», — сказал ведущий автор Цзин Ли, бывший докторант Чжу, ныне научный сотрудник постдокторантуры в Национальной лаборатории Лос-Аламоса.

«У нас есть дополнительные способы управления поворотным движением — постепенно перемещая полосу движения ближе к правому или левому повороту, процент электронов / автомобилей, поворачивающих направо или налево, можно плавно настроить так, чтобы он составлял 60 процентов в одну сторону, 40 процентов — в другую. , или любое другое сочетание процентов «.

Эта управляемая перегородка называется «светоделителем», который является обычным для света, но нелегко сделать с электронами.Чжу и Ли сказали, что они в восторге от этого контроля, которого они достигли для своих дорог с цветовой кодировкой, поскольку он позволяет проводить более продвинутые эксперименты в будущем.

«Создание устройства требует много шагов и довольно сложной электронной литографии», — сказал Ли. «К счастью, современное предприятие по производству нанотехнологий в Пенсильвании, а также команда профессионального вспомогательного персонала позволили нам сделать все это».

Следующей задачей для команды Чжу будет попытка создать свои устройства для работы при комнатной температуре, а не при очень низких температурах, которые им нужны в настоящее время.Чжу считает, что это выполнимо, но сложно.

«Подход, который мы использовали, чтобы сделать это устройство масштабируемым, — сказал Чжу. «Если станут доступными двухслойный графен большой площади и гексагональный нитрид бора, мы потенциально сможем создать город с топологическими дорогами и доставлять электроны в нужные места без сопротивления. Это было бы очень круто».


Устройство для управления «цветом» электронов в графене открывает путь к будущей электронике
Дополнительная информация: «Клапан долины и светоделитель» Science (2018).science.sciencemag.org/cgi/doi… 1126 / science.aao5989 Предоставлено Государственный университет Пенсильвании

Ссылка : Новые правила дорожного движения в Graphene City (6 декабря 2018 г.) получено 31 августа 2021 г. с https: // физ.org / news / 2018-12-traffic-graphene-city.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

французских правил дорожного движения — International Driving Authority

Франция — страна Европейского Союза, и правила дорожного движения на французских дорогах во многом соответствуют европейским стандартам.Однако в то же время есть много особенностей, которые должен знать и учитывать каждый, кто путешествует по французским дорогам. Последние, кстати, отличного качества и редкой красоты.

Вождение в нетрезвом виде запрещено

Водителю-новичку (а к ним относятся все, чей стаж вождения не превышает трех лет) не разрешается водить машину, если доза алкоголя в его крови равна или превышает 0,2 промилле (г / л). Если человек, поцеловавшийся в бокал вина или пива, хочет быть уверенным в своем праве сесть за руль, у него в машине должен быть карманный алкотестер.Подобные устройства есть на выходах, например, из ночных клубов. Как только такой водитель попадает за руль с дозой, превышающей указанную, в первый год после получения водительских прав он получает штраф, вычитаются 6 баллов (а их всего 6 за первые три года. стажа вождения), и таким образом водительские права аннулируются. Вы можете восстановить его после сдачи экзамена.

Нарушителю грозит серьезное наказание, если он сел за руль автомобиля с уровнем алкоголя в крови более 0.8 г / л, или отказался от медицинского осмотра: штраф в размере 6 баллов, штраф до 4500 евро, отстранение (до трех лет) или аннулирование лицензии, обязательное прохождение курса безопасности дорожного движения за счет нарушителя , возможно, даже лишение свободы на срок до двух лет (по решению суда).

В случае повторного нарушения может последовать штраф до 9000 евро, конфискация автомобиля и тюремное заключение (до четырех лет).

То есть пить во Франции не запрещено, но сидеть на водительском сиденье после этого не рекомендуется — это дороже.

Ремни безопасности, авторадары и телефонные звонки

Во Франции невозможно разговаривать по телефону даже со специальной гарнитурой громкой связи. Точно так же полностью запрещены аудиоплееры, другие различные аудиоустройства и т. Д. Это карается солидной суммой в 135 евро. Кроме того, начисляются баллы — в размере трех. Оказывается, если начинающего водителя дважды «поймают» на телефонном звонке за рулем, он может распрощаться со своими водительскими правами.

Радар-детекторы не допускаются ни в коем случае. Их можно не только использовать, но и просто перевозить в машине, и даже хранить в багажнике. Нарушитель получает очень суровое наказание, которое выражается в лишении сразу 6 баллов, штрафе в размере 1500 евро, лишении водительских прав на три года и, возможно, конфискации автомобиля.

Если вы попытаетесь проехать по французским дорогам без ремня безопасности, штраф составит 135 евро. В дополнение к этой сумме из водительских прав будут вычтены три балла.

Ограничение скорости

Французские правила дорожного движения предусматривают определенные ограничения скорости, хотя они не слишком отличаются от остальных, принятых в ЕС в целом. Отдельно французские правила дорожного движения предполагают свое дополнение для водителей со стажем до трех лет.

Например, водителю-новичку разрешается двигаться со скоростью не более 50 км / ч в населенной местности. Как только автомобиль выезжает из него, на дорогах общего пользования он может разогнаться до 80 км / час, на шоссе — до 100 км / час, а на шоссе — до 110 км / час.По истечении трех лет после получения водительских прав вы впервые можете превысить указанные ограничения скорости до 20 км / ч на автомагистралях и 10 км на автомагистралях и дорогах.

В микрорайонах застроенных территорий могут быть зоны с лимитом 30 км / ч.

Если скорость водителя все же была превышена, штраф зависит от размера превышения:

Превышение Штраф
В евро В пунктах Дополнительный штраф
Менее 20 км / ч с ограничением 50 км / ч 68 1
Менее 20 км / ч 135 1
Более 20 км / ч и менее 30 км / ч 135 2
Более 30 км / ч и менее 40 км / ч 135 3 Приостановление действия лицензии на три года
Более 40 км / ч и менее 50 км / ч 135 4 Приостановление действия лицензии на три года
Более 50 км / ч 1500 6 Приостановление действия лицензии на три года
Повторное нарушение 3750 6 Приостановление действия лицензии на три года; конфискация автомобиля; лишение свободы на 3 месяца

Скорость контролируется радарами с автоматической записью, а расположение радаров может меняться.

Все штрафы могут быть уменьшены, если вы заплатите за нарушения немедленно. По истечении трех месяцев с момента нарушения штраф будет автоматически увеличен.

Вождение с приостановленными правами или без них, без страховки

Если за руль поймают человека без прав, его оштрафуют на 4500 евро, аннулируют 6 баллов, машину конфискуют (или эвакуируют на стоянку), и он может получить два года лишения свободы.

Если за рулем вообще не было прав, то ему грозит штраф до 15 тысяч евро, при этом машину отправляют на стоянку или конфискуют (впервые возможна снисходительность).Вы также можете получить один год лишения свободы.

Отсутствие страховки водителя влечет наложение штрафа в размере 3 750 евро, при этом автомобиль может быть конфискован и отправлен на стоянку, а водительские права — аннулированы или приостановлены.

Кроме того, вас могут оштрафовать за отсутствие светоотражающей куртки, аварийного треугольника и не только: куртка должна быть на водителе при любом аварийном выходе из автомобиля на проезжей части автострады.

Чем заканчивается нарушение правил парковки?

По всей Франции большие проблемы с парковочными местами.Даже есть термин «французская парковка» (когда машины стоят спиной к бамперам).

Белый цвет означает «парковка для всех». Если цвет парковочных мест синий, это означает ограниченное время (не более полутора часов). Если это время превышено, минимальный штраф для водителя составляет 20 евро. Исключение — выходные и праздничные дни — в это время любая парковка бесплатная. Но из этого правила есть и исключения. Итак, желтый цвет парковочного места означает разрешение на остановку только для спецтехники.

Если парковка находится у крупного торгового центра, разрешается оставлять машину бесплатно на два часа. Затем либо переместите машину в другое место, либо начните платить за дополнительное время парковки. Делается это с помощью парковочной карты (ее бесплатно приобретают в любом магазине или ларьке).

Штраф за опасное вождение и выезд с места происшествия

Если в результате опасного вождения водитель совершил такое нарушение, которое повлекло смерть человека, его тюремный срок будет равен или более десяти годам.При этом штраф составит 150 тысяч евро, а запрет вождения будет равен пяти годам. Шесть баллов будут сразу же вычтены вместе с водительскими правами. Аналогичное наказание будет наложено и за серьезные травмы, только запрет на управление транспортным средством составит три года, штраф в размере 45 тысяч евро, а лишение свободы будет ограничено минимум тремя годами.

Легкое телесное повреждение повлечет штраф в размере полутора тысяч евро и запрет на управление транспортным средством на три года.

Каждый, кто покинул место аварии, будет наказан двумя годами лишения свободы, штрафом в 30 тысяч евро и запретом на управление транспортным средством на пять лет.

Есть надежда, что, путешествуя по французским дорогам, вы будете тщательно соблюдать правила дорожного движения и количество аварий по вашей вине будет минимальным. Но в любом случае все водители должны иметь водительские права. Лучше, если последняя будет соответствовать международной модели. Оформить такое водительское удостоверение достаточно просто — это делается прямо на нашем сайте.

Дилеммы беспилотных автомобилей показывают, что моральный выбор не универсален

Беспилотные автомобили разрабатываются несколькими крупными технологическими компаниями и автопроизводителями.кредит: VCG / Getty

Когда водитель нажимает на тормоз, чтобы избежать столкновения с пешеходом, незаконно переходящим дорогу, он принимает моральное решение, перекладывающее риск с пешехода на людей в автомобиле. Беспилотным автомобилям, возможно, вскоре придется самостоятельно выносить такие этические суждения, но выработка универсального морального кодекса для транспортных средств может оказаться сложной задачей, предполагает опрос 2,3 миллиона человек со всего мира.

Самый крупный обзор машинной этики 1 , опубликованный сегодня в Nature , обнаруживает, что многие моральные принципы, которыми руководствуются водители при принятии решений, различаются в зависимости от страны.Например, в сценарии, в котором при столкновении погибнет какая-то комбинация пешеходов и пассажиров, люди из относительно благополучных стран с сильными институтами с меньшей вероятностью пощадят пешехода, незаконно вступившего в движение.

«Люди, которые думают о машинной этике, говорят, что вы можете придумать идеальный набор правил для роботов, и что мы показываем здесь с данными, так это то, что не существует универсальных правил», — говорит Ияд Рахван, компьютерный ученый из Массачусетский технологический институт в Кембридже и соавтор исследования.

Исследование, получившее название «Моральная машина», выявило 13 сценариев, в которых чья-то смерть была неизбежна. Респондентов попросили выбрать, кого пощадить в ситуациях, включающих множество переменных: молодые или старые, богатые или бедные, больше или меньше людей.

Люди редко сталкиваются с такими серьезными моральными дилеммами, и некоторые критики задаются вопросом, соответствуют ли сценарии, представленные в викторине, этическим и практическим вопросам, связанным с беспилотными автомобилями. Но авторы исследования говорят, что эти сценарии заменяют тонкие моральные решения, которые водители принимают каждый день.Они утверждают, что результаты раскрывают культурные нюансы, которые правительства и производители беспилотных автомобилей должны учитывать, если они хотят, чтобы автомобили получили признание общественности.

По крайней мере, одна компания, работающая над беспилотными автомобилями, — немецкий производитель автомобилей Audi — утверждает, что опрос может помочь спровоцировать важную дискуссию по этим вопросам. (Другие фирмы с программами автономных транспортных средств, в том числе производитель автомобилей Toyota и технологические компании Waymo и Uber, отказались комментировать выводы.) И Николас Кристакис, социолог из Йельского университета в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, восхищен результатами.

«Замечательная газета, — говорит он. По словам Кристакиса, споры о том, является ли этика универсальной или разной для разных культур, стали давними, и теперь «проблема двадцать первого века» о том, как программировать беспилотные автомобили, оживила их.

Дорога не пройдена

Некоторые из крупнейших мировых технологических компаний, включая Alphabet, материнскую компанию Google; Убер; и Tesla — и у автопроизводителей теперь есть программы для беспилотных автомобилей.Многие из этих компаний утверждают, что автомобили могут повысить безопасность дорожного движения, облегчить движение и повысить топливную эффективность. Социологи говорят, что автомобили вызывают этические проблемы и могут иметь непредвиденные последствия для общественной безопасности и окружающей среды.

В 2016 году команда Рахвана наткнулась на этический парадокс, связанный с беспилотными автомобилями 2 : в опросах люди сказали, что они хотели, чтобы автономное транспортное средство защищало пешеходов, даже если это означало жертвовать своими пассажирами, — но также и то, что они не стали бы покупать беспилотные автомобили, запрограммированные на такие действия.

Любопытно посмотреть, не вызовет ли перспектива беспилотных автомобилей другие этические принципы, Рахван собрал международную команду психологов, антропологов и экономистов для создания Моральной машины. За 18 месяцев онлайн-викторина зафиксировала 40 миллионов решений, принятых людьми из 233 стран и территорий.

Независимо от возраста, пола или страны проживания, большинство людей предпочитали людей домашним животным, а группы людей — отдельных лиц.Эти ответы соответствуют правилам, предложенным в, возможно, единственном правительственном руководстве по беспилотным автомобилям: в отчете Немецкой комиссии по этике автоматического и подключенного вождения за 2017 год.

Но на этом соглашение заканчивается. Когда авторы проанализировали ответы людей из 130 стран, насчитывающих не менее 100 респондентов, они обнаружили, что нации можно разделить на три группы. Одна включает Северную Америку и несколько европейских стран, где христианство исторически было доминирующей религией; в другую входят такие страны, как Япония, Индонезия и Пакистан, с сильными конфуцианскими или исламскими традициями.Третья группа состоит из Центральной и Южной Америки, а также Франции и бывших французских колоний. Первая группа продемонстрировала более сильное предпочтение жертвовать пожилыми жизнями ради спасения молодых, чем, например, вторая группа.

Исследователи также выявили корреляцию между социальными и экономическими факторами в стране и средним мнением ее жителей. Команда обнаружила, что люди из стран с сильными государственными институтами, таких как Финляндия и Япония, чаще выбирали избиение людей, которые переходили дорогу нелегально, чем респонденты из стран с более слабыми институтами, таких как Нигерия или Пакистан.

Сценарии, которые заставляли участников опроса выбирать, спасать ли бездомного с одной стороны дороги или руководителя с другой стороны, выявили еще одну отправную точку: выбор, сделанный людьми, часто коррелировал с уровнем экономического неравенства в их культуре. Люди из Финляндии, в которой существует относительно небольшой разрыв между богатыми и бедными, не предпочли отклониться в ту или иную сторону. Но средний респондент из Колумбии — страны со значительным экономическим неравенством — предпочел убить человека с более низким статусом.

Азим Шариф, психолог из Университета Британской Колумбии в Ванкувере, считает этот результат интересным, поскольку он предполагает, что опрос действительно раскрывает нравственные предпочтения людей. «Если вы предположите, что в странах с более низким уровнем неравенства доходов есть политическая политика, благоприятствующая эгалитаризму, это показывает, что моральные нормы, поддерживающие эту политику, выражаются в том, как люди играют в эти игры».

Впереди выбоины?

Хотя автономные автомобили еще не поступили в продажу, тестовые версии курсируют по нескольким городам США.К 2021 году как минимум пять производителей надеются получить широкое распространение среди беспилотных автомобилей и грузовиков.

Брайант Уокер Смит, профессор права в Университете Южной Каролины в Колумбии, скептически относится к тому, что исследование Moral Machine будет иметь какое-либо практическое применение. Он говорит, что исследование нереалистично, потому что в реальной жизни очень мало случаев, когда транспортное средство могло бы столкнуться с выбором между ударами двух разных типов людей. «С таким же успехом я мог бы беспокоиться о том, как автоматизированные машины справятся с ударами астероидов», — говорит Уокер Смит.

Но авторы исследования говорят, что их сценарии отражают второстепенные моральные суждения, которые обычно выносятся водителями-людьми, которые иногда могут быть фатальными. Водитель, который уклоняется от велосипедистов, едущих по извилистой горной дороге, увеличивает вероятность столкновения с встречным автомобилем. Если количество беспилотных автомобилей на дороге увеличится, то повысится и вероятность их попадания в такие аварии.

Некоторые автомобильные компании прислушиваются. Барбара Веге, возглавляющая группу по этике автономных транспортных средств в Audi в Ингольштадте, Германия, считает такие исследования ценными.Веге утверждает, что беспилотные автомобили будут вызывать меньше аварий пропорционально, чем водители-люди каждый год, но что событиям с участием роботов могло бы быть уделено больше внимания.

Опросы, такие как Moral Machine, могут помочь начать общественное обсуждение этих неизбежных происшествий, которые могут укрепить доверие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *