Пдд 24 ру: ПДД РФ, ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / КонсультантПлюс

Содержание

Экзаменационный билет ПДД № 24 с ответами и пояснениями

<= Предыдущий билет * Следующий билет =>

Вопрос 1.


Сколько полос для движения имеет данная дорога?

1. Две.

2. Четыре.

Комментарий: Дорога имеет всего четыре полосы для движения, так как каждая из проезжих частей разделена разметкой на две полосы.

 

Вопрос 2.


Эти знаки предупреждают Вас:

1. О приближении к железнодорожному переезду с тремя путями.

2. О наличии через 150—300 м железнодорожного переезда без шлагбаума.

3. О наличии через 50—100 м железнодорожного переезда.

Комментарий: Перед вами знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума». Установленный под ним знак 1.4.1 «Приближение к железнодорожному переезду» с тремя полосами является лишь дополнительным предупреждением о приближении к переезду. Вне населенных пунктов такая комбинация знаков устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до переезда.

 

Вопрос 3.


Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?

1. Разрешено.

2. Разрешено, если Вы проживаете рядом с этим местом.

3. Запрещено.

Комментарий: Знак 3.27 «Остановка запрещена» с табличкой 8.2.3 «Зона действия» (Приложение 1) устанавливается в конце зоны запрета остановки. Поставив автомобиль на стоянку за знаком, вы не нарушите Правил.

 

Вопрос 4.


Какие знаки обязывают водителя грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой до 3,5 т повернуть направо?

1. Только А.

2. Только Б.

3. А и Б.

4. Б и В.

Комментарий:

Только предписывающий знак «Б» 4.1.2 «Движение направо» всегда обязывает водителя повернуть направо. Его действие не распространяется только на маршрутные транспортные средства (Приложение 1).

 

Вопрос 5.


Эта разметка обозначает:

1. Место, где начинается или заканчивается жилая зона.

2. Искусственную неровность на проезжей части.

3. Место, где начинается запрет на дальнейшее движение.

Комментарий: Такой разметкой 1.25 обозначаются искусственные неровности на проезжей части, устраиваемые для принудительного снижения скорости транспортных средств внутри жилых зон, у детских учреждений и т. п.

 

Вопрос 6.


Что означает мигание желтого сигнала светофора?

1. Предупреждает о неисправности светофора.

2. Разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода.

3. Запрещает дальнейшее движение.

Комментарий: Пункт 6.2 правил. Желтый мигающий сигнал предупреждает о возможной опасности и применяется для обозначения нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода.

 

Вопрос 7.


Какую ошибку совершает водитель, въезжающий во двор?

1. Поворачивает в зоне действия знака «Движение прямо».

2. Поворачивает, не включив указатели поворота.

3. Совершает обе перечисленные ошибки.

Комментарий: Знак 4.1.1 «Движение прямо», установленный в начале участка дороги, не запрещает повороты направо во дворы и на другие, прилегающие к дороге территории. Однако перед выполнением маневра необходимо подавать сигналы правого поворота, чего водитель не сделал.

 

Вопрос 8.


Должны ли Вы уступить дорогу грузовому автомобилю в данной ситуации?

1. Да.

2. Да, если он поворачивает направо.

3. Нет.

Комментарий: Вы не должны уступать дорогу грузовому автомобилю, так как он выезжает на дорогу с прилегающей территории.

 

Вопрос 9.


По какой траектории Вы можете выполнить разворот?

1. Только по А.

2. Только по Б.

3. По любой.

Комментарий: В данном случае разворот запрещен только непосредственно на пешеходном переходе (траектория Б), границы которого при отсутствии разметки определяются знаками 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» (пункт 8.11 правил ). На перекрестке (траектория А) разворот осуществить можно, поскольку знак 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением» не запрещает разворот.

 

Вопрос 10.


Разрешается ли Вам обогнать легковой автомобиль по трамвайным путям в данной ситуации?

1. Не разрешается.

2. Разрешается.

Комментарий: Пункт 9.6 правил. Выезд на трамвайные пути встречного направления запрещен. Из этого правила исключений нет.

 

Вопрос 11.


Разрешен ли Вам обгон?

1. Запрещен.

2. Разрешен, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.

3. Разрешен.

Комментарий: Знак 3.20 «Обгон запрещен» запрещает обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных, а также гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. Данное транспортное средство не является тихоходным, так как на нем сзади не установлен знак «Тихоходное транспортное средство».

 

Вопрос 12.


Кто из водителей нарушил правила стоянки?

1. Только А.

2. Только Б.

3. Никто не нарушил.

Комментарий: В данной ситуации необходимо руководствоваться требованием знака 6.4 «Место стоянки» с табличкой 8.6.5 «Способ постановки транспортного средства на стоянку». Требование заключается в том, что автомобили должны быть поставлены на стоянку перпендикулярно тротуару. Следовательно, водитель автомобиля «Б» нарушил правила стоянки.

 

Вопрос 13.


Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Уступите дорогу трамваю и, убедившись, что Ваши пути не пересекаются со встречным автомобилем, выполните поворот.

2. Проедете перекресток первым.

Комментарий: Зеленый сигнал светофора дает право на движение всем транспортным средствам (пункт 6.2 правил). Но, поворачивая налево, вы должны уступить дорогу трамваю (пункт 13.6 правил ) и убедиться, что со встречным легковым автомобилем ваши пути не пересекаются.

 

Вопрос 14.


Кто первым проедет перекресток, если все намерены двигаться прямо?

1. Вы одновременно с троллейбусом.

2. Грузовой автомобиль.

3. Правила эту ситуацию не регламентируют. Водители должны определить очередность по договоренности.

Комментарий: Проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета не дает преимущества в движении (пункт 3.4 правил). Все транспортные средства на перекрестке равнозначных дорог находятся в равных условиях, поскольку каждое из них должно уступить дорогу другому транспортному средству, находящемуся справа. Подобную ситуацию Правила не регламентируют, и водители должны определить очередность проезда по договоренности.

 

Вопрос 15.


Вы обязаны уступить дорогу пешеходам:

1. Только при повороте налево по направлению главной дороги.

2. Только при повороте направо.

3. В обоих случаях.

Комментарий: На регулируемых и нерегулируемых перекрестках, при повороте, как направо, так и налево, необходимо уступать дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете (пункт 13.1 правил).

 

Вопрос 16.


Как Вы должны поступить в данной ситуации?

1. Объехать шлагбаум, так как светофор не запрещает движение.

2. Остановиться и продолжить движение только при открытом шлагбауме.

Комментарий: Несмотря на негорящие сигналы светофора, Вы должны остановиться и можете продолжить движение только при открытом положении шлагбаума (пункт 15.3 правил).

 

Вопрос 17.


На каком расстоянии до встречного транспортного средства Вы должны переключить дальний свет фар на ближний?

1. Не менее чем за 150 м.

2. Не менее чем за 300 м.

3. По усмотрению водителя.

Комментарий: Учитывая высокий световой поток фар дальнего света, Правила обязывают Вас, во избежание ослепления водителя встречного транспортного средства, переключить свет с дальнего на ближний не менее чем за 150 м до встречного транспортного средства (пункт 19.2 правил).

 

Вопрос 18.


В каком случае Вам разрешается эксплуатация легкового автомобиля?

1. Не работает спидометр.

2. Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.

3. Не работает предусмотренное конструкцией противоугонное устройство.

Комментарий: Из всех перечисленных неисправностей только неработающий указатель температуры охлаждающей жидкости не является причиной запрещения эксплуатации Вашего автомобиля.

 

Вопрос 19.


Как следует поступить водителю, если во время движения по сухой дороге с асфальтобетонным покрытием начал моросить дождь?

1. Уменьшить скорость и быть особенно осторожным.

2. Не изменяя скорости продолжить движение.

3. Увеличить скорость и попытаться проехать как можно большее расстояние, пока не начался сильный дождь.

Комментарий: При появлении первых капель дождя водителю следует уменьшить скорость и быть особенно осторожным, так как находящиеся на дороге пыль, масло, частицы резины и т.д. образуют скользкую пленку, которая впоследствии смывается дождем.

 

Вопрос 20.


Что следует сделать для оказания первой медицинской помощи пострадавшему при переломе ключицы?

1. Наложить две шины на плечо.

2. Подвесить руку на косынке.

3. Подвесить руку, согнутую под прямым углом, на косынке и прибинтовать к туловищу.

Комментарий: С целью предотвратить смещение отломков ключицы, которое может привести к повреждению целостности кровеносных сосудов (подключичной артерии) и нервов, следует подвесить согнутую под прямым углом в локтевом суставе руку на косынке и прибинтовать ее к туловищу.

 

Пройти тестирования билета № 24 онлайн

<= «Закрепить» Предыдущий билет * Не устали? Тогда Следующий билет =>


ГИБДД объяснила сложность изменения ПДД :: Общество :: РБК

Изменения правил дорожного движения попадают под механизм регуляторной гильотины, поэтому внесение правок возможно только через переутверждение всего документа, пояснили в инспекции

Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Внести поправки в ПДД сейчас тяжело, так как правила дорожного движения попали под механизм регуляторной гильотины, сообщил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД Дмитрий Митрошин, передает ТАСС.

«Достаточно тяжело сейчас внести изменения в правила дорожного движения, так как они попали в тот самый механизм регуляторной гильотины, и теперь любая, даже минимальная техническая поправка возможна только через переутверждение всего документа в целом», — объяснил он.

Так, например, в декабре на этапе утверждения рабочей группой в рамках регуляторной гильотины застопорилось внесение поправок, легализующих использование самокатов, гироскутеров и моноколес. Поправки в ПДД разработал Минтранс, они должны ввести понятия средств индивидуальной мобильности и правила их использования на дорогах.

В ЛДПР предложили придать ПДД статус федерального закона

Эксперты рабочей группы предложили разделить пакет поправок на две части и в первую очередь принять те, которые касаются дорожной разметки, уточнить некоторые термины, в том числе само понятие средств индивидуальной мобильности, а также внести другие изменения.

Необоснованные штрафы за нарушение ПДД можно будет обжаловать дистанционно. Новости Уфы и Башкирии

С 1 сентября жители России смогут обжаловать необоснованные штрафы за нарушение правил дорожного движения дистанционно — такой закон был принят Госдумой в 2020 году. Как отметил один из авторов документа, заместитель председателя Комитета по государственному строительству и законодательству, депутат Госдумы Рафаэль Марданшин, «закон позволяет значительно упростить порядок обжалования штрафов за нарушения ПДД, выявленных при помощи камер фотовидеофиксации, а также сократить сроки получения ответа на свою жалобу».

Согласно нововведению, жалобы на штрафы будут приниматься через Единый портал Госуслуг в ГИБДД или суд. Ответы заявителям также будут приходить в электронном виде в течение трех дней после принятия решения.

Отметим, что в Башкирии установят дополнительно 100 камер фотовидеофиксации, завершить работы планируют к 20 августа 2021 года.

«Убежден, что камеры фиксации нарушений ПДД – действенный инструмент выравнивания транспортного потока, профилактики нарушений и снижения аварийности.  В зоне действия некоторых комплексов фотовидеофиксации снижение числа автоаварий составило до 75%. За последние два года количество очагов ДТП в нашей Республике сократилось в два раза. Но показатели смертности продолжают оставаться тревожными. Безусловно, количество камер недостаточно», — отметил председатель общественного совета при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан, доцент УГАТУ Рустам Баязитов.

С этим мнением согласны и автомобилисты. Так, например, житель Башкирии Ролан Гайсин отметил, что камеры действительно помогают предотвращать ДТП.

«Как водитель транспортных средств, хочу заметить, что камеры фотовидеофиксации являются важным атрибутом в сокращении дорожно-транспортных происшествий. Камеры изначально устанавливаются в опасных местах дороги, и при ее виде водитель всегда снизит скорость, тем самым избежит дорожного происшествия», —  комментирует автолюбитель Ролан Гайсин. 

При этом в работе камер часто случаются сбои, из-за чего при фактическом отсутствии нарушения ПДД водители вынуждены обжаловать вынесенные в отношении них постановления. Доказать свою невиновность в подобных случаях бывает непросто – именно эту несправедливость призван устранить новый закон.

Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях — ВК и Facebook

Как управлять старыми почтовыми ящиками

Если вы ранее регистрировали бесплатный домен на год в Битрикс24, то в этом случае владельцем и администратором почтового домена в Яндекс.ПДД является Битрикс24, а регистратором домена – Reg.ru.

Старые подключенные к Битрикс24 почтовые ящики продолжают работать. Бесплатный домен на коммерческих тарифах продлевается автоматически, на бесплатном тарифе – только до конца годового делегирования, после чего отключается.

Чтобы создавать ящики и управлять ими, вам нужно забрать этот домен от Битрикс24 и перевести на свое имя в Reg.ru.

  1. Вам нужно отправить запрос в техподдержку Битрикс24 на перенос бесплатного домена на свое имя.

    Специалисты Поддержки24 дадут вам указания для дальнейших действий по переводу домена на свое имя.

    Если у вас бесплатный тарифный план:
    • Домен уже неактивен: вы можете подождать полного освобождения домена (30 дней с момента окончания регистрации) и лично зарегистрировать домен на свое имя у любого регистратора доменов. Либо если вы не хотите ждать 30 дней, то можете перейти на любой платный тарифный план и обратиться в Техподдержку для ускоренного перевода домена на ваше имя.
    • Домен еще активен: домен будет переведен по запросу в Техподдержку.
  2. После перевода домена на свое имя в Reg.ru вы сможете управлять ресурсными записями домена и продлевать домен самостоятельно.

  3. Затем вам нужно будет перевести управление доменом из аккаунта Битрикс24 на Яндексе на свой аккаунт Яндекс.ПДД, как это описано выше в разделе 2. Собственный домен был подключен к Яндекс.ПДД с помощью Битрикс24.

В итоге вы получите управление доменом в Reg.ru и в Яндекс.ПДД под своими аккаунтами. Можно приступать к управлению почтовыми ящиками вашего домена в Яндекс.ПДД.

Смоленская газета — За сутки на Смоленщине выявили 349 нарушений ПДД

Новости

Как сообщили в областном управлении Госавтоинспекции, при надзоре за дорожным движением за прошедшие сутки, 14 июля, сотрудники ГИБДД выявили 349 нарушений Правил дорожного движения.

В том числе, трое водителей управляли транспортным средством в состоянии опьянения. Еще один водитель отказался от медосвидетельствования на состояние опьянения. Четверо водителей, управлявших транспортным средством, не имели права управления.

Отметим, в целях усиления профилактической работы, снижения количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий, в Смоленской области проводится ряд мероприятий по предупреждению нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации.

Так, накануне сотрудники Госавтоинспекции города Смоленска провели акцию «Грамотный велосипедист», также на автодороге «Брянск — Смоленск» областного центра прошла акция «Жизнь — важнее скорости!».

Фото: pixabay.com

Мария Образцова

Вы можете разместить эту статью на своей странице

Нашли опечатку?

Выделите фрагмент и нажмите
Ctrl + Enter

В 17 районах Смоленской области выявили новые случаи COVID-19 В смоленском детском оздоровительном лагере «Салют» открылась III смена

Вождение в России: правила дорожного движения

Готовы водить машину по России? В этом руководстве по вождению в России вы найдете все, что вам нужно знать о дорогах, российских водителях, российской ГИБДД, требованиях, правилах, интересных поездках и многом другом.

Дорожная система и правила дорожного движения в России не сильно отличаются от других европейских стран. Но вождение в России может быть разочаровывающим, поскольку водителям приходится сталкиваться с длительными пробками, плохим содержанием дорог и случайными полицейскими проверками.Россия также имеет низкие показатели безопасности дорожного движения по сравнению с другими европейскими странами, хотя географически этот показатель варьируется

Прежде чем сесть за руль, чтобы водить машину по России, узнайте о российских правилах дорожного движения, требованиях к легальному вождению в России, о дорожной полиции России и российских водителях:

Кто может водить машину в России?

Если вы находитесь в России менее шести месяцев, вы можете использовать иностранную лицензию; Однако русский перевод необходим. Каждый раз, когда вы едете в России, вы должны предъявить международное водительское удостоверение (IDP) вместе с иностранными правами или другой тип заверенного перевода на русский язык.Вы можете подать заявление на ВПЛ в вашей стране, где вам будет предоставлен перевод вашей лицензии на девять языков.

Если вы переезжаете в Россию в качестве официального резидента, вам необходимо обменять свои иностранные права на российские водительские права в течение 60 дней после получения вида на жительство в России.

Вам также необходимо соответствовать минимальному возрасту вождения, установленному российским дорожным законодательством: 18 лет для автомобилей и 16 лет для мотоциклов. Вы не сможете начать водить машину в России моложе этого возраста, даже если у вас уже есть иностранные права.

Кому нужны российские водительские права?

Чтобы подать заявление на получение российских водительских прав, местная Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) может предоставить информацию. В Москве, например, вам нужно будет предоставить в ГИБДД Москвы паспорт и российскую визу, медицинскую справку, полученную от врача, иностранные водительские права и ксерокопию лицензии, подписанную нотариусом.

Если ваша иностранная лицензия действительна, вам нужно будет только пройти тест по теории по русскому языку.Если срок его действия истек, вам также нужно будет сдать практический экзамен по вождению. Процесс дешевле, чем во многих странах Европы. Однако это может быть непросто; Вы можете сдавать теоретические и практические тесты только на русском языке. Прочтите руководство Expatica для получения дополнительной информации о получении российских водительских прав.

Требования для вождения в России

Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) — это подразделение дорожной полиции России, хотя многие до сих пор называют его старым названием — ГАИ.Во время движения по России случайные остановки транспортных средств — обычное дело для проверки наличия у вас соответствующих документов и их актуальности.

Россия категорически запрещает употребление алкогольных напитков в России. Проверка на алкоголь чаще всего проводится по выходным и утром в понедельник; если вы не сдадите тест, вам нужно будет сдать образец крови. В Москве также есть районы, где проходят испытания анализы слюны на наркотики.

Правила дорожного движения России требуют, чтобы при движении по России вы имели при себе следующие документы:

  • Знак аварийной остановки
  • Дефлекторы фар
  • Аптечка
  • Огнетушитель
  • Запасные лампочки.

Вы также должны иметь при себе российские водительские права или международные водительские права, свидетельство о страховании автомобиля в России, паспорт и свидетельство о владении транспортным средством. Если вы не перенесете эти предметы, вам грозит штраф.

Дорожные и автомобильные налоги в России

В России взимается ежегодный транспортный налог, но его размер зависит от региона. Все налоги подлежат уплате в ФНС России. В Москве, например, цена зависит от мощности двигателя вашего автомобиля, а не от выбросов.Сборы следующие:

  • Автомобиль мощностью 100 л. С .: 700 руб.
  • Автомобиль мощностью 120 л. С .: 2400 руб.
  • . Автомобиль 200 л. С.: 12 000 руб.
  • Автомобиль мощностью 300 л. С.: 45 000 руб.

Платные дороги в России

Платные дороги относительно новые в России и относительно редки. Стоимость проезда по Липецкому шоссе (М-4) от Москвы до Новороссийска составляет 10 рандов, и вам нужно будет оплатить этот сбор наличными. Некоторые платные дороги за пределами столицы позволяют расплачиваться картой.Однако вам следует иметь при себе немного наличных, когда вы едете по России.

Автострахование в России

С 2003 года каждый автовладелец в России должен иметь страховой полис, покрывающий как минимум ответственность перед третьими лицами. Однако покрытие обязательного базового автострахования в России не является всеобъемлющим. Водители могут рассмотреть возможность добавления добровольного автострахования, чтобы пополнить свое страховое покрытие, включив в него и водителя.

Техосмотр автомобилей в России

Автомобили в России периодически проходят техосмотр.Одним из основных требований к вождению в России является то, что автомобили возрастом от трех до семи лет должны проходить техосмотр каждые два года, тогда как старые автомобили должны проходить ежегодный техосмотр.

Поскольку эта проверка проводится на русском языке, вам может потребоваться переводчик, чтобы понять результаты. Как только автомобиль успешно пройдет испытания, вам выдадут карточку техосмотра. Вам нужно будет всегда носить это с собой в машине. Если вы не проведете техосмотр вовремя, вы можете получить крупный штраф или конфисковать машину.

Правила дорожного движения в России

Некоторые из основных правил дорожного движения в России включают следующее:

  • Вы должны ехать по правой стороне дороги.
  • Водитель и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
  • Использование мобильного телефона во время вождения запрещено (без комплекта громкой связи).
  • Подвоз автостопщиков является незаконным.
  • Поворот направо на красный свет возможен только при наличии системы фильтров.
  • В крупных городах запрещен поворот налево, кроме переходов с огнями.
  • Пересечение сплошной двойной белой линии запрещено.
  • Вождение грязной машины запрещено.
  • Движение справа имеет приоритет на перекрестках с круговым движением.
  • Используйте клаксон только в городах, если существует непосредственная опасность.
  • Дети до 12 лет не могут путешествовать на переднем сиденье автомобиля без детского кресла.

Общие ограничения скорости в России

Ограничения скорости различаются в зависимости от транспортного средства, которое вы едете в России, и региона, в котором вы едете.

Для мотоциклов и автомобилей массой менее 3,5 тонн ограничения обычно составляют 60 км / ч в населенных пунктах и ​​110 км / ч на скоростных и других дорогах. Однако более крупные автомобили и автомобили с прицепами могут двигаться только со скоростью до 90 км / ч по скоростным шоссе и 70 км / ч по другим дорогам.

В некоторых жилых районах для всех транспортных средств установлено ограничение скорости 20 км / ч. Это должно быть четко обозначено.

Если вам будет предъявлено обвинение в незначительном нарушении, вам будет назначен штраф, который вам необходимо будет оплатить через банк, поскольку российская полиция больше не имеет права требовать наличные деньги.В случае более серьезных нарушений автомобили могут быть временно конфискованы, но могут быть отобраны для вас навсегда только по решению суда. Вы можете найти список различных штрафов за вождение и парковку (на русском языке) здесь. Если вы уплатите штраф раньше срока, вам может быть предоставлена ​​скидка на размер штрафа.

Русские водители

В России относительно высокий уровень автомобильных аварий, который некоторые объясняют плохими условиями вождения, узкими дорогами (особенно за пределами крупных городов) и быстрыми российскими водителями.В некоторых кругах российские водители заработали репутацию за плохое вождение, включая вождение и выезд из транспортного потока, высокую скорость и неуважение к правилам дорожного движения, например, использование ремней безопасности. Раньше за сдачу экзамена по вождению по русскому языку иногда брали взятки. В результате некоторые российские водители не знают правильных правил дорожного движения. Однако в последние годы условия вождения стали более строгими, чтобы повысить безопасность дорожного движения, а также повысить квалификацию как иностранных, так и местных российских водителей на дороге.

Парковка в Москве и России

В то время как в Москве есть крупные автостоянки, большая часть уличных парковок в Москве оплачивается по счетчикам. При парковке в Москве обычно нужно парковаться на правой стороне дороги, по направлению движения транспорта. В некоторых городских районах и на улицах с односторонним движением вы также можете припарковаться с левой стороны. Буква P и символ инвалидной коляски обычно используются для обозначения парковочного места для инвалидов. По всей России доступны разные системы парковки, в зависимости от размера города.

Вы не можете парковаться в пределах 5 м от перекрестка или пешеходного перехода, на поворотах или в пределах 50 м от железнодорожного переезда. Если вас поймают на незаконной парковке в России, вас либо оштрафуют на месте, либо могут зажать колеса.

Ввоз авто в Россию

Если вы не иностранный дипломат, ввоз автомобиля в Россию может быть дорогим и проблематичным. Во многих случаях вашей транспортной компании сложно помочь с таможенным оформлением, и вам, возможно, придется заплатить высокие импортные пошлины.Проверьте список Expatica на предмет переездных компаний в Москве, которые могут помочь с импортом вашего автомобиля из-за границы.

Прокат автомобилей в России

Прокат автомобилей в местном агентстве иногда дешевле, хотя маловероятно, что кто-то будет говорить по-английски. Чтобы узнать о других языковых вариантах или услугах, с которыми вы знакомы, вы можете рассмотреть возможность аренды автомобиля через европейскую или международную компанию.

Чтобы взять машину напрокат в России, вам обычно должен быть не менее 21 года и у вас есть российские или иностранные водительские права не менее года.Людям в возрасте до 25 лет также может потребоваться доплата за молодого водителя.

Покупка авто в России

Автомобиль можно купить в России, хотя для иностранцев этот процесс менее прост. Одно из требований — чтобы ваш автомобиль был зарегистрирован на вашу визу. Каждый раз, когда вы продлеваете российскую визу, вам нужно будет отменять регистрацию и перерегистрировать право собственности на автомобиль. Кроме того, вы можете зарегистрировать автомобиль на имя друга из России и попросить этого человека предоставить вам доверенность на его управление.

Обдумывая, какой автомобиль купить, всегда обращайтесь в авторитетные автосалоны и помните, что может быть сложно экспортировать автомобиль обратно в вашу страну, если вы уедете из России.

Зарегистрировать автомобиль в России необходимо через ГИБДД, хотя это тоже может быть сложный процесс. Можно обратиться за помощью к сторонней компании, чтобы помочь вам, хотя вам придется заплатить за эту услугу. После того, как вы подадите заполненное заявление (и предъявите доказательство права собственности, страховку и карту техосмотра автомобиля, если применимо), вам нужно будет заплатить сбор в размере 2000 рублей за официальную регистрацию автомобиля в России.

Советы по вождению в России

Для иностранцев, планирующих поездку в Москву, важно знать, что в городе есть три основных кольцевых дороги — МКАД, Садовое кольцо и Третье кольцо — с четвертым кольцом на стадии планирования. В городе проблемы с пробками, особенно на основных дорогах в городе и за его пределами. В час пик дела обстоят особенно плохо, а на Садовом кольце ( Садовое кольцо, ) целый день могут быть пробки.

Некоторые дороги в Москве также не соответствуют стандартам, поэтому вам придется проявлять особую осторожность, хотя основные дороги Москвы, как правило, лучше, чем где-либо еще в России.

Дорожные знаки и названия на русском языке, поэтому могут сбивать с толку иностранных водителей. Здесь вы можете найти образцы дорожных знаков в России.

Найдите больше советов в руководстве Expatica о жизни эмигрантов в России.

R U TXTING? Все чаще отвлекаются от вождения, трудно контролировать

В недавнем сообщении Кайлы Ласэ из Демократической партии Ватауга рассказывается о Симпозиуме по отвлеченному вождению Университета Аппалачей, который проводился в ноябре прошлого года совместно с Центром рисков и страхования Брантли Колледжа бизнеса Уокера.Статья, в которой подробно рассказывается об опасностях законов об отправке текстовых сообщений и о вождении:

По данным Страхового института дорожной безопасности, в настоящее время в 47 штатах и ​​округе Колумбия всем водителям запрещено отправлять текстовые сообщения во время вождения. В Миссури действует закон, запрещающий водителям в возрасте 21 года и младше писать текстовые сообщения и водить машину, в то время как в Аризоне и Монтане не разрешается отправлять текстовые сообщения во время запрета на вождение.

На каждые 10 автомобилей, проезжающих по шоссе, возможно, что по крайней мере семь из этих водителей используют свои телефоны.

Согласно исследованию кампании AT&T «Это может подождать», семь из десяти человек используют смартфоны во время вождения, а отвлечение внимания за рулем стало привычкой для каждого третьего водителя.

«Мы пытаемся сделать больше в нашей жизни, и мы берем это и пытаемся сделать это в наших транспортных средствах, а затем мы называем это многозадачностью», — сказал лейтенант полиции Буна Бобби Крид. «Наши телефоны и электронные устройства — это то, как мы общаемся с внешним миром.Мы чувствуем, что должны быть частью этого. Мы настолько заняты, что торопимся и не тратим время на то, чтобы по-настоящему задуматься о неизбежных опасностях за рулем ».

Мало того, что такое поведение стало обычным явлением, правоохранительные органы заявляют, что им трудно обеспечить соблюдение действующего закона Северной Каролины о текстовых сообщениях и вождении, несмотря на то, что он находится в бухгалтерских книгах с 2009 года. оценить профилактические меры.

Дорожный патруль штата Северная Каролина сообщил о 765 текстовых сообщениях во время цитирования в 2016 году, 652 в 2017 году и 36 на данный момент в 2018 году. Эти цифры значительно ниже, чем в сообщениях сотен тысяч других штатов, таких как Нью-Йорк.

Рассмотрим числа

Согласно отчету Национального центра правил дорожного движения, автомобиль, движущийся со скоростью 55 миль в час, преодолевает более 80 футов в секунду.

«Отправка или чтение текстового сообщения может отвлечь внимание водителя от дороги в среднем на 4 балла.6 секунд », — говорится в отчете.« Отправка или чтение текстового сообщения во время движения транспортного средства со скоростью 55 миль в час означает, таким образом, что транспортное средство будет перемещаться по футбольному полю без каких-либо визуальных указаний ».

Исследование, проведенное Министерством транспорта Северной Каролины, показало, что в 2016 году по всему штату произошло 5 831 авария в рабочей зоне. Более 50 процентов этих аварий в рабочей зоне приходилось на превышение скорости и отвлечение внимания за рулем.

В Буне 105 из 1195 аварий в 2015 году произошли в результате невнимательности или отвлечения внимания за рулем, 75 из 1273 в 2016 году и 65 из 1179 в 2017 году, сказал Крид.На данный момент в 2018 году было зарегистрировано 60 несчастных случаев, из которых три — по невнимательности.

Однако, несмотря на количество несчастных случаев, связанных с невниманием или отвлечением внимания, полиция Буна сообщила, что в прошлом году было выдано только пять текстовых сообщений и предупреждений о вождении. В 2015 г. отделом выдано 10, в 2016 г. — 14.

‘Смертельное оружие’

Мэтью Робинсон, профессор Департамента исследований государственного управления и правосудия Аппалачского государственного университета, сказал, что он вполне уверен, что авария, в которую он попал в ноябре, была прямым результатом вождения, который отвлекся.

Робинсон сказал, что находился на светофоре в Гастонии на шоссе US 321, направляясь в аэропорт Шарлотты. По словам Робинсона, за рулем Subaru Forester он просидел на светофоре целых две минуты.

«Человек позади налетел на меня, — сказал Робинсон. «Когда я вышел, она играла со своим мобильным телефоном».

20-летняя женщина, которая, как сообщается, ударила Робинсона, сказала ответившему полицейскому, что она «отключилась», сказал Робинсон.

Робинсон сказал, что его автомобиль получил повреждения снизу и сзади, поскольку автомобиль другого водителя был ниже его.

«Пока я думал о ее текстовых сообщениях … это то, что я ожидал», — сказал Робинсон. «Я исключил, что это случится когда-нибудь, если не несколько раз в моей жизни».

Робинсон сказал, что ожидание того, что люди будут писать текстовые сообщения и водить машину в наши дни, является печальным осознанием.

«Мне грустно, что люди ездят вокруг транспортных средств, которые весят тысячи фунтов — это смертельное оружие, и они не обращают внимания», — сказал Робинсон.

Законы об отвлеченном вождении

Департамент транспорта Северной Каролины определяет отвлеченное вождение как «любую деятельность, которая может отвлечь внимание человека от основной задачи вождения».

NCDOT предоставляет следующие примеры отвлекающих факторов: текстовые сообщения, использование мобильного телефона, еда и питье, общение с пассажирами, уход за телом, чтение (включая карты), использование навигационной системы, просмотр видео и настройка радио, проигрывателя компакт-дисков или MP3. игрок.

Однако в Северной Каролине запрещено использовать сотовый телефон только для отправки или получения текстовых сообщений / электронных писем во время вождения, но не для других форм отвлечения внимания за рулем. Генеральная ассамблея Северной Каролины приняла законопроект № 9, запрещающий отправку текстовых сообщений за рулем, в 2009 году.

Действующий закон в соответствии с 20-137.4A гласит: «Любое лицо должно незаконно управлять транспортным средством на общественной улице, шоссе или в зоне общественного транспорта, используя мобильный телефон для ручного ввода нескольких букв или текста в устройство, как средство связи с другим лицом; или чтение любой электронной почты или текстового сообщения, переданного на устройство или сохраненного на устройстве, при условии, что этот запрет не распространяется ни на какое имя или номер, хранящийся на устройстве, ни на какую-либо информацию идентификации вызывающего абонента.»

Нарушение этого закона влечет за собой штраф в размере 100 долларов США для взрослых, а также судебные издержки и 25 долларов США для несовершеннолетних без каких-либо судебных издержек. Статут гласит, что с тех, кто отвечает за отправку текстовых сообщений и за вождение, не начисляются баллы за водительские права или страховой сбор.

В 15 штатах и ​​округе Колумбия запрещено использование мобильных телефонов во время вождения, сообщает Страховой институт. В шести других штатах действует частичный запрет на использование мобильных телефонов в портативных устройствах, включая правила о неиспользовании в обозначенных школьных зонах, в зонах строительства автомагистралей или лицами, имеющими разрешение на обучение / промежуточную лицензию.

Водителям в Северной Каролине разрешено использовать GPS и другие голосовые устройства, согласно веб-сайту Division of Motor Vehicles.

DMV также отмечает, что в Северной Каролине начинающим водителям — или водителям в возрасте до 18 лет — запрещено пользоваться мобильным телефоном во время вождения. Это включает использование портативных устройств и громкую связь. Водителям автобусов также запрещено пользоваться сотовыми телефонами.

Громкая связь в Нью-Йорке

По данным полиции штата Нью-Йорк, в ноябре 2001 года в штате Нью-Йорк был принят первый в стране закон о портативных телефонах, а в 2009 году был принят еще один закон об обмене текстовыми сообщениями.

Закон штата Нью-Йорк запрещает владение электронным устройством для составления, отправки, чтения, доступа, просмотра, передачи, сохранения или извлечения электронных данных, таких как электронная почта, текстовые сообщения или веб-страницы. В нем также говорится, что просмотр, получение или передача изображений, игры и удержание телефона для разговора являются незаконными, как заявила полиция штата Нью-Йорк.

Комитет по безопасности дорожного движения при губернаторе Нью-Йорка сообщает, что штрафы за нарушение этого закона составляют от 50 до 450 долларов, а водителю также будут наложены пять баллов за нарушение.

Водители, получившие 11 баллов в течение 18 месяцев, могут быть лишены лицензии, согласно DMV Нью-Йорка.

Лицам с испытательным сроком или разрешением, нарушающим закон, выдается обязательное 120-дневное водительское удостоверение или временное приостановление действия разрешения.

В 2017 году губернатор Нью-Йорка Эндрю М. Куомо объявил, что с 2011 по 2016 год в Нью-Йорке количество билетов за отправку текстовых сообщений во время вождения увеличилось на 918 процентов. В 2016 году в Нью-Йорке было выдано 205 213 билетов на использование мобильного телефона и отправку текстовых сообщений. во время вождения, сообщили в губернаторе.

Признание проблемы

В ноябре ASU провел симпозиум по отвлеченному вождению, представленный различными организациями ASU, а также национальными и государственными агентствами по безопасности дорожного движения, включая Институт путешественников.

Мероприятие было посвящено кампании Travelers Institute «Важна каждая секунда», направленной на изменение социальных норм отвлечения внимания во время вождения.

Группа из пяти экспертов обсудила вопросы, связанные с отвлеченным вождением.Джоан Вудворд, президент Института путешественников и исполнительный вице-президент по государственной политике Страхования путешественников, сказала, что большинство людей считают, что отвлеченное вождение — это проблема, но мало кто признает, что это их собственная проблема.

Аудиторию около 100 человек попросили использовать свои телефоны для участия в анонимном опросе. Вудворд спросил, что является наиболее эффективным сдерживающим фактором для отвлеченного водителя: штраф / ссылка со стороны правоохранительных органов, давление со стороны друзей, улучшенные технологии безопасности в автомобилях, технология блокировки сотовых телефонов и знание кого-то, на кого отвлекает вождение.

Большая часть аудитории — 43 процента — сочла, что штрафы и штрафы правоохранительных органов являются самым большим сдерживающим фактором. Второе по величине число — 24 процента — сообщили, что знают кого-то, кого отвлекало вождение, как причину, по которой они не участвуют в управлении автомобилем.

Пятьдесят шесть процентов признались, что попали в аварию или чуть не попали в аварию из-за того, что они отвлеклись от вождения.

Пит Гулбрандсен, вице-президент и национальный руководитель автомобильного отдела по личному страхованию в Travelers, сообщил членам аудитории, что доля владельцев смартфонов снизилась с 35 процентов в 2011 году до 77 процентов в 2016 году.Он сказал, что существует «довольно сильная корреляция с более высокой частотой (аварий) и смертельным исходом».

Дженни Берк, старший директор по защите интересов Национального совета безопасности, заявила, что в совете наблюдался самый большой рост смертности на дорогах за последние два года с 1963 года.

Берк сказал, что совет собирал отчеты о ДТП из каждого штата, чтобы узнать, какие штаты отдают предпочтение при сборе данных при столкновении автомобилей.

«Не сообщается о вождении, отвлеченном от отвлечения внимания, что имеет значение для того, чтобы действительно сосредоточить усилия по профилактике», — сказал Берк.«Мы обнаружили, что большинство штатов не сообщают о нескольких различных факторах, связанных с отвлеченным вождением во время столкновения. Нам действительно трудно иметь достоверные данные и принимать правильные решения в области общественного здравоохранения, когда у нас нет никаких оснований для Сделай это.»

Трудно доказать, трудно обеспечить соблюдение

По словам Крида, для того, чтобы контролировать действия полиции, патрульные офицеры должны рискнуть оторвать взгляд от дороги, чтобы попытаться понять, не разговаривает ли водитель с их телефоном.

«Трудно обеспечить его соблюдение, потому что вы должны быть так близко к автомобилю-нарушителю», — сказал лейтенант полиции Буна Дэнни Хоук. «Вы должны быть рядом с автомобилем, который остановлен или едет по четырехполосной дороге. Очень трудно увидеть нарушение, потому что вам нужно выглянуть в боковое окно, чтобы увидеть, как они манипулируют телефоном».

Водители потенциально могут использовать телефонные устройства для использования социальных сетей или поиска музыкальных композиций; однако, поскольку закон касается только текстовых сообщений / электронных писем и вождения, эти правонарушения технически не являются незаконными в N.C., сказал Хаук.

NC State Highway Patrol Trooper J.S. Swagger сообщил, что в 2017 году 11 процентов смертельных случаев на дорогах по всему штату были связаны с отвлеченным вождением. Тем не менее, Сваггер сказал, что SHP считает, что это происходит больше, чем они могут доказать, поскольку 53 процента смертельных случаев на дорогах Северной Каролины были связаны с выездом за пределы полосы движения.

«Иногда мы просто не знаем, что вызвало аварию, потому что не было достаточно доказательств, чтобы сказать, что это было отвлеченное вождение», — сказал Сваггер.«Это вызывает у нас беспокойство, когда мы не можем доказать это или просто недостаточно доказательств, чтобы утверждать, что отвлеченное вождение было причиной того, что этот автомобиль сошел с дороги или пересек центральную линию и наехал на другой автомобиль».

Сложность в обеспечении соблюдения закона об отправке текстовых сообщений и вождении связана с трудностью предоставления доказательств, сказал Сваггер. Обычно у правоохранительных органов есть два варианта сбора доказательств: владелец устройства дает добровольное согласие или они получают ордер на обыск.

Ордер на обыск позволит правоохранительным органам загружать информацию с телефона во время и непосредственно перед аварией. По словам Сваггера, это чаще всего используется в случае столкновения с серьезными травмами или смертью.

Houck сказал, что закон было бы легче обеспечить, если бы он был изменен на использование громкой связи, что означает, что водитель не мог иметь устройство в руке. Это помешает водителям каким-либо образом манипулировать телефоном, кроме как с помощью голоса или Bluetooth.

Оби Найт, главный исполнительный директор независимых страховых агентов Северной Каролины, сказал, что он слышит возражения законодателей по поводу законопроекта о громкой связи, потому что они не уверены, что их избиратели думают по этому поводу.

«Крайне правые от республиканцев (говорят):« Это вопрос личной свободы, мы не хотим, чтобы правительство говорило людям, как вести себя и что делать, и это всего лишь еще один пример чрезмерного вмешательства правительства », — Найт сказал.«Слева вы слышите:« Это может создать экономические трудности для малообеспеченных людей; люди с низким доходом не обязательно имеют машины с Bluetooth и более современные автомобили. У нас есть некоторые возражения с обеих сторон ».

Конгрессмен Джонатан Джордан сказал, что, в зависимости от деталей законопроекта, он, скорее всего, поддержит закон о громкой связи. Он сказал, что поддержит закон здравого смысла, который способствует безопасности. Хотя он чувствует, что разговаривать по телефону во время вождения — это нормально, он сказал, что вводить цифры или буквы в телефон вручную опасно.

Он посоветовал людям использовать Bluetooth или громкую связь для общения во время вождения.

«Для людей важно общаться и пользоваться телефоном», — сказал Джордан. «Я определенно был бы против полного запрета любого использования, но вещи, которые мешают нам отвлекаться и смотреть на них сверху вниз, вероятно, должны быть на месте для обеспечения безопасности».

В феврале 2017 года законодательный орган штата принял закон, требующий от DMV и Департамента общественной безопасности провести исследование вождения с отвлеченным вниманием.

Исследование было запланировано для изучения причин отвлеченного вождения, среднего числа травм и смертельных случаев, связанных с отвлеченным вождением, и мер, которые могут быть предприняты для предотвращения дорожно-транспортных происшествий, связанных с отвлечением. Отчет должен был быть возвращен в Генеральную Ассамблею в этом месяце.

На мероприятии Джо Адельманн — соучредитель и вице-президент по операциям TrueMotion — представил следующие способы избавиться от привычки отвлекаться за рулем:

  • Выключайте телефон перед поездкой
  • Храните телефон вне досягаемости
  • Съезжайте с дороги, чтобы принимать звонки или отвечать на сообщения
  • Программируйте навигацию или музыку перед отъездом
  • Синхронизируйте телефон с автомобилем с помощью Bluetooth
  • Сохраняйте свой телефон в держателе во время вождения
  • Если возможно, включите на телефоне функцию «Не беспокоить»

О Центре рисков и страхования Brantley

Центр рисков и страхования Брантли в Бизнес-колледже Уокера при Государственном университете Аппалачей расширяет академический опыт, предоставляя помещения и персонал для оказания помощи специалистам по управлению рисками и страхованию в установлении контактов, подготовке к трудоустройству и контактам с преподавателями вне учебной аудитории.Он предоставляет студентам возможность участвовать в программах профессионального назначения и лицензирования, а также приглашает лидеров отрасли участвовать в занятиях и общаться со студенческими организациями. Он также способствует исследованиям и развитию профессорско-преподавательского состава, помогает страховой отрасли в разработке и реализации программ непрерывного образования и помогает информировать общественность об индустрии страхования. Узнайте больше на https://insurance.appstate.edu

.

Настройка правил IP-доступа — Справочный центр Cloudflare

Научитесь использовать правила IP-доступа для ограничения, проверки или разрешения трафика на ваш сайт.


Обзор

Правила доступа IP обычно используются для блокировки или проверки подозрительного вредоносного трафика. Еще одно распространенное использование правил IP-доступа — разрешить сервисам, которые регулярно обращаются к вашему сайту (API, сканеры, поставщики платежей и т. Д.). IP-правила доступа разрешают список разрешений , блокируют и проверяют действия для трафика на основе IP-адреса посетителя, страны или номера AS.

Существует четыре настраиваемых действия для правила IP-доступа. :

  • Список разрешений : исключает посетителей из всех проверок безопасности (проверка целостности браузера, режим атаки, WAF и т. Д.).Это полезно, если доверенный посетитель заблокирован функциями безопасности Cloudflare по умолчанию. Список разрешений имеет приоритет над блоком .
  • Задача JavaScript : представляет посетителям межстраничную страницу «Я нахожусь в режиме атаки». Требуется, чтобы браузер или клиент посетителя поддерживал JavaScript. Полезно для блокировки DDoS-атак с минимальным воздействием на законных посетителей.
  • Задача : посетитель должен заполнить CAPTCHA перед посещением вашего сайта.Предотвращает доступ ботов к сайту.
  • Блок : запрещает посетителю посетить ваш сайт.

Добавьте правило IP-доступа

Чтобы создать правило IP-доступа , выполните следующие действия:

  1. Войдите в свою учетную запись Cloudflare.
  2. Выберите свой домен.
  3. Щелкните приложение Firewall .
  4. Щелкните вкладку Инструменты .
  5. В соответствии с правилами IP-доступа введите следующие данные:
  6. Введите значение как IP-адрес, диапазон IP-адресов или двухбуквенный код страны.
  7. Выберите действие .
  8. Выберите, будет ли правило применяться к Этот веб-сайт или Все веб-сайты в учетной записи .
  9. (необязательно) добавьте примечание (т. Е. Платежный шлюз ).
  10. Нажмите Добавить .

Кроме того, вы можете программно блокировать IP-адреса или доверять им через Cloudflare API. Cloudflare поддерживает использование fail2ban для блокировки IP-адресов на вашем сервере. Однако, чтобы предотвратить непреднамеренную блокировку IP-адресов Cloudflare с помощью fail2ban и появление ошибок у некоторых посетителей, убедитесь, что вы восстановили исходный IP-адрес посетителя в журналах исходного сервера.


Типы правил доступа

Существует несколько типов правил доступа:

Тип Пример значения
IPv4-адрес 192.0.2.3
Диапазон IPv4 / 24 192.0.2.0/24
Диапазон IPv4 / 16 192.0.0.0/16
IPv6-адрес 2001: db8 ::
Диапазон адресов IPv6 2001: db8 :: / 48, 2001: db8 :: / 64
Страна (по названию или коду) США, Германия, Тор, CN
Номер автономной системы (ASN) AS13335

IP-адреса, глобально разрешенные Cloudflare, переопределяют блок Country через правила доступа IP, но не блок Country через правила брандмауэра.


Примеры диапазона адресов

CIDR Начало диапазона (пример) Конец диапазона (пример) Количество адресов
/64 2001: db8 :: 2001: db8: 0000: 0000: ffff: ffff: ffff: ffff 18,446,744,073,709,551,616
/48 2001: db8 :: 2001: db8: 0000: ffff: ffff: ffff: ffff: ffff 1,208,925,819,614,629,174,706,176
/32 2001: db8 :: 2001: db8: ffff: ffff: ffff: ffff: ffff: ffff 79,228,162,514,264,337,593,543,950,336
/24 192.1.2.0 192.1.2.255 256
/16 192.1.0.0 192.1.255.255 65 536

Ограничения правил доступа по IP

Учетные записи ограничены до 50 000 правил. Корпоративные клиенты могут запросить увеличение лимитов правил через свою команду по работе с клиентами.

Блокировка по стране доступна только в плане Enterprise. Кроме того, Блокировка по странам доступна на всех планах, использующих правила брандмауэра.


Двухбуквенные коды стран

Ниже приведен полный список двухбуквенных кодов стран в формате ISO 3166-1 Alpha 2, необходимых для создания правил доступа для межсетевого экрана IP:

Cloudflare также использует T1 (не код ISO ) для выходных узлов Tor.

Афганистан AF
Аландские острова AX
Албания AL
Алжир DZ
Американское Самоа КАК
Андорра н.э.
Ангола АО
Ангилья AI
Антарктида AQ
Антигуа и Барбуда AG
Аргентина AR
Армения AM
Аруба AW
Австралия AU
Австрия В
Азербайджан AZ
Багамы BS
Бахрейн BH
Бангладеш BD
Барбадос BB
Беларусь BY
Бельгия BE
Белиз BZ
Бенин BJ
Бермудские острова BM
Бутан BT
Боливия, Многонациональное Государство BO
Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба BQ
Босния и Герцеговина BA
Ботсвана BW
Остров Буве BV
Бразилия BR
Британская территория в Индийском океане IO
Бруней-Даруссалам БН
Болгария BG
Буркина-Фасо BF
Бурунди BI
Камбоджа КХ
Камерун СМ
Канада CA
Кабо-Верде CV
Каймановы острова KY
Центральноафриканская Республика CF
Чад ТД
Чили класс
Китай CN
Остров Рождества CX
Кокосовые (Килинг) острова CC
Колумбия CO
Коморские Острова КМ
Конго CG
Конго, Демократическая Республика CD
Острова Кука СК
Коста-Рика CR
Кот-д’Ивуар CI
Хорватия HR
Куба CU
Кюрасао CW
Кипр CY
Чешская Республика CZ
Дания DK
Джибути DJ
Доминика DM
Доминиканская Республика DO
Эквадор EC
Египет EG
Сальвадор SV
Экваториальная Гвинея GQ
Эритрея ER
Эстония EE
Эфиопия ET
Фолклендские (Мальвинские) острова FK
Фарерские острова FO
Фиджи FJ
Финляндия FI
Франция FR
Французская Гвиана GF
Французская Полинезия ПФ
Французские южные территории TF
Габон GA
Гамбия GM
Грузия GE
Германия DE
Гана GH
Гибралтар GI
Греция ГР
Гренландия GL
Гренада GD
Гваделупа GP
Гуам ГУ
Гватемала GT
Гернси ГГ
Гвинея GN
Гвинея-Бисау GW
Гайана GY
Гаити HT
Острова Херд и Макдональд HM
Святой Престол (государство-город Ватикан) ВА
Гондурас HN
Гонконг HK
Венгрия HU
Исландия IS
Индия IN
Индонезия ID
Иран, Исламская Республика ИК
Ирак IQ
Ирландия IE
Остров Мэн IM
Израиль Иллинойс
Италия IT
Ямайка JM
Япония JP
Джерси JE
Иордания JO
Казахстан KZ
Кения KE
Кирибати КИ
Корея, Народно-Демократическая Республика KP
Корея, Республика KR
Кувейт кВт
Кыргызстан кг
Лаосская Народно-Демократическая Республика LA
Латвия LV
Ливан фунтов
Лесото LS
Либерия LR
Ливия LY
Лихтенштейн LI
Литва LT
Люксембург LU
Макао MO
Македония, бывшая Югославская Республика МК
Мадагаскар MG
Малави МВт
Малайзия МОЙ
Мальдивы МВ
Мали мл
Мальта MT
Маршалловы Острова MH
Мартиника MQ
Мавритания MR
Маврикий MU
Майотта YT
Мексика MX
Микронезия, Федеративные Штаты FM
Молдова, Республика MD
Монако MC
Монголия МН
Черногория ME
Монтсеррат МС
Марокко MA
Мозамбик MZ
Мьянма ММ
Намибия NA
Науру NR
Непал НП
Нидерланды NL
Новая Каледония NC
Новая Зеландия NZ
Никарагуа NI
Нигер NE
Нигерия NG
Ниуэ NU
Остров Норфолк NF
Северные Марианские острова MP
Норвегия НЕТ
Оман OM
Пакистан ПК
Палау PW
Палестина, штат PS
Панама PA
Папуа-Новая Гвинея PG
Парагвай PY
Перу PE
Филиппины PH
Питкэрн PN
Польша PL
Португалия PT
Пуэрто-Рико PR
Катар QA
Реюньон РЭ
Румыния RO
Российская Федерация RU
Руанда RW
Сен-Бартелеми BL
Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья SH
Сент-Китс и Невис кН
Сент-Люсия LC
Сен-Мартен (французская часть) MF
Сен-Пьер и Микелон PM
Сент-Винсент и Гренадины VC
Самоа WS
Сан-Марино SM
Сан-Томе и Принсипи СТ
Саудовская Аравия SA
Сенегал SN
Сербия RS
Сейшельские Острова SC
Сьерра-Леоне SL
Сингапур SG
Синт-Мартен (голландская часть) SX
Словакия СК
Словения SI
Соломоновы Острова SB
Сомали SO
Южная Африка ZA
Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова GS
Южный Судан SS
Испания ES
Шри-Ланка LK
Судан SD
Суринам SR
Свальбард и Ян-Майен SJ
Свазиленд SZ
Швеция SE
Швейцария СН
Сирийская Арабская Республика SY
Тайвань, провинция Китая TW
Таджикистан ТДж
Танзания, Объединенная Республика ТЗ
Таиланд ТН
Тимор-Лешти TL
Того ТГ
Токелау ТК
Тонга К
Тринидад и Тобаго TT
Тунис TN
Турция TR
Туркменистан TM
Острова Теркс и Кайкос ТК
Тувалу телевизор
Уганда UG
Украина UA
Объединенные Арабские Эмираты AE
Соединенное Королевство ГБ
США США
Внешние малые острова США UM
Уругвай UY
Узбекистан UZ
Вануату VU
Венесуэла, Боливарианская Республика VE
Вьетнам VN
Виргинские острова, Британские VG
Виргинские острова, U.С. VI
Уоллис и Футуна WF
Западная Сахара EH
Йемен YE
Замбия ZM
Зимбабве ZW
Неизвестно / зарезервировано ХХ

Связанные ресурсы

Вождение автомобиля по России

Пожалуйста, обратите внимание: Государственный департамент не несет ответственности за профессиональные способности или репутацию, или качество услуг, предоставляемых организациями или частными лицами, имена которых указаны в следующих списках.Включение в этот список никоим образом не является одобрением Департамента или правительства США. Имена перечислены в алфавитном порядке, и порядок, в котором они появляются, не имеет никакого другого значения. Информация в списке предоставляется непосредственно местными поставщиками услуг; Департамент не может поручиться за такую ​​информацию.

В соответствии с российским законодательством (Постановление Правительства РФ № 1396 от 15.12.1999) граждане США, имеющие российские визы, могут использовать действующие водительские права США для управления автомобилем в России при наличии их заверенного русского перевода.Обладатели разрешения на постоянное или временное проживание в России могут продолжать использовать свои водительские права в США в течение первых 60 дней после прибытия или после выдачи разрешения, если оно было выдано за границей. Также разрешено использование международных водительских прав, которые можно получить в США через AAA.

Замена / замена лицензий на драйверы для США

В США водительские права выдаются правительствами штатов через их Департамент транспортных средств (DMV).Посольство не имеет полномочий выдавать, изменять или продлевать какие-либо водительские права США. Это может сделать только DMV.

Получение российской водительской лицензии

Граждане США могут подать заявление на получение российских водительских прав в офисе ГИБДД по адресу: г. Москва, ул. Деловая, 15, тел. 8-499-218-1124 / 25. Заявления на получение российских водительских прав в других частях России необходимо подавать в местном офисе ГИБДД (русская аббревиатура МРЭО), ближайшем к месту жительства.Посольство не может помочь вам в этой процедуре. Применимая информация, в т. соответствующие адреса и информация о нарушениях ПДД доступна на официальном сайте Дорожной полиции России http://www.gibdd.ru/.

  • Аннулирование / замена утерянных / украденных кредитных карт США и дорожных чеков
  • Проверка судимости и снятие отпечатков пальцев

Правила использования парковки

Правила за пользование платными муниципальными автостоянками на дорогах общего пользования г. Казани и размещение на них автомобилей

Следующие Правила определяют порядок использования платных муниципальных автостоянок, расположенных на второстепенных дорогах общего пользования г. Казани, они должны соблюдаться всеми физическими лицами при нахождении на территории платных муниципальных парковок.Любое нарушение Правил влечет за собой административную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

1. Общие положения

1.1. Помещения городской автостоянки определяются как территория второстепенной дороги общего пользования г. Казани, что обозначено соответствующими дорожными знаками и разметкой, учтенными приложением №1 к постановлению Совета Министров. Постановления Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения».

1.2 Парковочное место — специально обозначенное, при необходимости обустроенное и оборудованное, место на городской стоянке, предназначенное для размещения одиночного транспортного средства.

1.3. Парковочная сессия — период времени размещения транспортного средства на платной муниципальной стоянке (использование парковочного места), который начинается с момента внесения платы за размещение транспортного средства на муниципальной стоянке и заканчивается. при сообщении транспортного средства о снятии транспортного средства с места платной муниципальной парковки в случае оплаты путем списания средств с онлайн-парковочного счета владельца транспортного средства на веб-портале городской парковки в Интернете (https: // Parkingkzn .ru /) или момент предоплаты в случае оплаты через паркомат.

1,4. К паркингу относятся все техническое оборудование для организации движения на городской парковке, все статические и мобильные объекты, обеспечивающие работу парковки, в том числе платные (паркометры), а также объекты видеонаблюдения. .

1,5. Муниципальные автостоянки не предназначены для хранения автомобилей. Владельцы транспортных средств принимают на себя риски угона и повреждения транспортных средств на стоянке третьими лицами.

1,6. Автостоянки открыты 24 часа в сутки, если нет указателей на обратное.

2. Порядок оплаты и размещения автомобилей на территории автостоянки

2.1. На городской стоянке бесплатно припаркованы автомобили:

.

— автомобили экстренных служб (скорая помощь, пожарные, милиция, воинские части, подразделения МЧС, органы федеральной службы безопасности, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации), имеющие соответствующие опознавательные знаки, цвета, графики и знаки — на любых парковочных местах, кроме парковочных мест, отведенных для инвалидов, обозначенных соответствующими дорожными знаками и (или) разметкой, на которых запрещена стоянка других транспортных средств;

— транспортные средства, специально оборудованные для использования людьми с ограниченными возможностями с разрешением модификации транспортного средства, предоставленные в порядке, установленном действующим законодательством, транспортные средства для лиц с ограниченными возможностями, владеющих легковыми автомобилями, приобретенными через кузов социального обеспечения субъектов Российской Федерации или через Фонд социального обеспечения Российской Федерации и оборудованных для профилактики инвалидности реабилитации инвалидов, а также инвалидов (I и II группы), перевозящих такие инвалиды и дети с ограниченными возможностями, оборудованные в соответствии с положением норм Правил дорожного движения, могут парковаться на стоянках для транспортных средств инвалидов, обозначенных соответствующими дорожными знаками и (или) разметкой;

— для электромобилей парковка бесплатная на всех парковочных местах, кроме парковочных мест, отведенных для инвалидов, обозначенных соответствующими дорожными знаками и (или) разметкой, на которых запрещена парковка других транспортных средств.

2.2. В случае, когда срок платной стоянки транспортного средства не учитывается соответствующими дорожными знаками, установленными непосредственно на платной муниципальной стоянке, размещение транспортных средств на муниципальных стоянках (пользование стоянками) оплачивается 24 часа в сутки.

2.3. Остановка на территории стоянки продолжительностью не более 15 минут в связи с посадкой (высадкой) пассажиров или погрузкой (разгрузкой) груза — бесплатно.

2.4. Оплата за размещение ТС на стоянке производится предоплатой одним из следующих способов:

2.4.1. Оплата через парковочный счетчик муниципальных паркингов кредитными картами международных платежных систем или транспортной картой г. Казани.

Оплата производится при наличии достаточной суммы денег на кредитной карте или транспортной карте Казани (не менее суммы, достаточной для оплаты самой короткой парковочной сессии). Самый короткий сеанс парковки с момента начала парковки с использованием паркомера устанавливается как 60 минут, а затем каждые 30 минут)

Квитанция — документ, подтверждающий оплату парковки через паркомат.На нем отображается время и дата стоянки транспортного средства на платной стоянке.

2.4.2. . Оплата через списание онлайн-парковочного счета на Интернет-портале городских парковочных мест Казани (https://parkingkzn.ru/) в сети Интернет (мобильное приложение). Кратчайший срок с момента начала парковочной сессии с использование мобильного приложения или личного кабинета на веб-портале городского парковочного места Казани установлено на 30 минут, а в дальнейшем — каждые 15 минут.

Счет списывается при начале использования парковочного места и до конца использования.

Начало и окончание использования определяются с помощью мобильного приложения на Интернет-портале городского паркоместа Казани (https://parkingkzn.ru/).

Пополнить баланс парковочного счета можно с мобильного кредита, с помощью платежных систем и кредитных карт на Интернет-портале городской парковки Казани (https://parkingkzn.ru/).

2.4.3. Оплата парковочного сеанса отправкой SMS на специальный номер мобильного оператора «3116». Самый короткий период времени с начала сеанса парковки при отправке SMS устанавливается равным 30 минутам, а затем каждые 15 минут.

Для оплаты необходимо отправить текстовое сообщение на четырехзначный номер 3116 с текстом: р16 * номер зоны * номер ТС с номером региона * количество часов

Для продления сеанса парковки необходимо отправить текстовое сообщение на четырехзначный номер 3116 со следующим текстом: р16 * x * количество часов.

Чтобы прервать парковку раньше, необходимо отправить текстовое сообщение на четырехзначный номер 3116 со следующим текстом: р16 * с. В этом случае сумма за неиспользованное время возвращается на счет онлайн-парковки отправителя и может быть использована для оплаты будущих сеансов парковки.

2,5. В первые пятнадцать минут с момента въезда на парковочное место физическое лицо, паркующее свой автомобиль на парковочном месте городской парковки, должно начать сеанс парковки, произведя оплату за размещение транспортного средства в платном городе. парковка одним из способов, указанных в пунктах 2.4.1–2.43. настоящих Правил.

Невыполнение платежа считается неуплатой за размещение транспортного средства на платной муниципальной стоянке и влечет привлечение к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

2.5.1. Лицо, припарковывающее свой автомобиль на парковочном месте платной муниципальной парковки, должно покинуть платную муниципальную парковку по окончании парковочной сессии.

2.6. На муниципальных стоянках запрещено:

2.6.1. Резервирование парковочных мест или создание других препятствий для использования парковочных мест.

2.6.2. Размещение транспортного средства другого типа на стоянке, предназначенной для транспортных средств определенного типа, которая обозначена соответствующими дорожными знаками или (и) разметкой.

2.6.3. Размещение транспортного средства без соблюдения ограничений парковочных мест. В случае парковки транспортного средства без соблюдения пределов парковочных мест, плата за парковку взимается за количество занятых мест.

2.6.4. Оставить транспортное средство с неразборчивыми, нестандартными или установленными не в соответствии с государственными стандартами регистрационными номерами, без регистрационных номеров, с регистрационными номерами, которые отсутствуют в специально отведенных местах транспортного средства, а также с регистрационными номерами с использование материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию.

2.6.5. Оставить автомобиль на территории платной городской стоянки без оплаты парковки.

2.6.6. Загрязнение помещений платной городской стоянки.

2.6.7. Повреждение оборудования, установленного на территории платной городской автостоянки.

2.6.8. Предотвращение уборки улиц и парковок.

Мэтьюз, Сельский округ Вирджиния (RU)

Этот округ охватывает части округа, которые заняты различными открытыми способами использования, такими как леса, парки и фермы. общественные и частные промышленные, рекреационные и религиозные объекты, односемейные и двухсемейные жилища и некоторые временные виды использования в сельской местности.Изготовленные домашние парки и некоторые коммерческие и использование в легкой промышленности разрешено условным разрешением на использование. Этот округ создан специально для облегчения существующие и будущие фермерские хозяйства, охрана земель и другие природных ресурсов, уменьшения эрозии почвы и уменьшения опасности от наводнение, пожар и штормы. Использование не соответствует существующему персонажу этого района не допускаются.

[Изменено 22 июля 2014 г .; 9-22-2015; 25.10.2016]

Следующие виды использования разрешены при соблюдении всех других требований. настоящей главы по праву в Сельском округе (РУ).

C. Альтернативные опорные конструкции, как определено в § 175-23.2. E.

Пансионат учреждение.

H.

Кластерная застройка одноквартирных домов.

L.

Дренажные, противоэрозионные и противопаводковые сооружения.

N.

Жилище, на две семьи, с учетом § 175-15.15.

О.

Оборудование для сортировки, упаковки, сбыта и хранения сельскохозяйственных, садоводческие и лесные продукты.

Q.

Лесохозяйственная деятельность и сооружения.

Р.

Заказники и заповедники.

W.

Охотничьи жалюзи и подставки.

Z.

Загоны и конюшни для домашнего скота и птицы.

BB.

Готовые дома, расположенные на индивидуальных участках, при условии:

(1)

Все стандарты разработки, применимые к односемейным жилище в этом районе должно быть применимо к таким изготовленным дом.

(2)

Готовые дома должны иметь постоянный фундамент. соответствие требованиям здания штата Вирджиния, унифицированного по всему штату Код.Если утвержденный постоянный фундамент не состоит из фундаментная стена по всему периметру изготавливаемого дома, должен быть предусмотрен плинтус, закрывающий из виду раму, оси, колеса, пространство для обхода и все инженерные коммуникации. Плинтус должен быть изготовлены из однородного атмосферостойкого материала и должны соответствовать требования Единых строительных норм штата Вирджиния.

DD.

Питомники и теплицы.

EE.

Почтовые отделения и другие правительственные здания.

GG.

Профессиональные офисы в жилом помещении.

HH.

Пункт переработки (сброс) общей емкостью 10 кубических ярдов или менее.

II.

Спасательные и полицейские участки.

KK.

Краткосрочные аренда на время отпуска в соответствии с положениями §175-15.28.

LL.

Знаки, подпадающие под действие статьи 13.

QQ.

Продажа, аренда тракторов и сельхозтехники.

RR.

Коммунальное хозяйство (общественное) — генерирующие, повышающие или релейные станции, трансформатор подстанции, линии и опоры ЛЭП, трубы, счетчики и др. объекты для предоставления и обслуживания коммунальных услуг, включая водоснабжение и канализацию; без учета крупной электростанции генерирующие объекты.

SS.

Придорожные киоски, придорожные киоски и придорожные рынки.

Правила для знаков должны соответствовать статье 13 настоящей главы.

Парковка во дворе предоставляется в соответствии со статьей 12 этой главы.

Мошенничество против окружающей среды: OLAF и испанские власти пресекают незаконный оборот фторсодержащих газов

Канцлер Великобритании Риши Сунак, назначенный на эту должность чуть более месяца назад, объявил в пятницу, 20 марта, самый важный набор британских политических мер со времен Второй мировой войны. Масштабный пакет, который включает налоговые каникулы в размере 30 миллиардов фунтов стерлингов для корпораций и обязательство правительства выплачивать часть заработной платы граждан впервые в британской истории, был немыслим для консервативной администрации всего несколько недель назад. Беспрецедентный характер мер, а также серьезность, с которой Сунак объявил о них, продемонстрировали реальность экономического цунами, вызванного пандемией коронавируса.

Мировая экономика, как заметил один обозреватель , находится в состоянии остановки сердца.Центральные банки от Токио до Цюриха снизили процентную ставку на на — но это может лишь облегчить страдания миллионов рабочих, оставшихся дома, остановку сборочных линий и переход фондовых рынков в свободное падение.

Практически невозможно предсказать полный масштаб экономического ущерба, пока большая часть мира все еще борется за сдерживание экспоненциального распространения вируса, и пока многое остается неопределенным. Сможет ли вирус, например, исчезнуть с благодаря комбинации строгих карантинных мер и более теплой погоды — только для того, чтобы вернуться с удвоенной силой осенью, вызвав разрушительный двойной спад экономической активности?

Почти наверняка Европа наворачивается на новый финансовый кризис.«Чрезвычайные времена требуют чрезвычайных мер», — признала глава ЕЦБ Кристин Лагард, , подчеркнув, что «нет пределов нашей приверженности евро». Основные экономики блока, некоторые из которых заигрывали с рецессией еще до пандемии, наверняка выйдут за пределы 3% -ного дефицита. Они , скорее всего, будут играть быстро и свободно с правилами государственной помощи ЕС, поскольку сильно пострадавшие фирмы, особенно крупные авиакомпании, включая Air France и Lufthansa, могут нуждаться в национализации, чтобы они не свернулись.

По мере того, как директивные органы пытаются удержать свою экономику на плаву во время и после этой острой фазы пандемии, им потребуется каждый клочок доходов. Тогда возмутительно, что около 7 триллионов долларов частного капитала спрятано в секретных юрисдикциях, в то время как уклонение от уплаты корпоративных налогов через офшорные налоговые убежища истощает до 600 миллиардов долларов в год из государственной казны. Новое исследование показало , что 40% прибыли транснациональных фирм направляется в офшоры.

Сеть налогового правосудия определила «ось уклонения от уплаты налогов» — Великобританию, Нидерланды, Швейцарию и Люксембург, — которые вместе составляют половину уклонения от уплаты налогов в мире.Великобритания несет особую ответственность за неспособность принять меры по борьбе с широко распространенными финансовыми преступлениями, имеющими место на ее заморских территориях. В то время как сотрудники Национальной службы здравоохранения, находящиеся на переднем крае эпидемии коронавируса, выразили озабоченности по поводу того, что их рассматривают как «пушечное мясо» из-за острой нехватки защитного оборудования, три самых известных оффшорных убежища в мире — это британские заморские территории.

Самыми известными, вероятно, являются Каймановы острова, которые в начале этого года ЕС поместил в свой черный список налоговых убежищ.В течение десятилетий злополучные фирмы от Enron до Lehman Brothers прятали своих проблемных активов на идиллических островах, в то время как такие фирмы, как горнодобывающий гигант Glencore, якобы переправляли взятки через британские заморские территории.

Кайманы предприняли недавнюю попытку избавиться от этой репутации финансового Дикого Запада, пообещав выявить владельцев корпораций к 2023 году — шаг, который приведет островное государство в соответствие с директивами ЕС. Тем временем, однако, продолжают появляться истории, показывающие, как недобросовестные компании пользуются слабым регулированием Каймановых островов.

Всего несколько месяцев назад Gulf Investment Corporation (GIC) — фонд, совместно принадлежащий шести странам Персидского залива — обратился в судов на Каймановых островах и в Соединенных Штатах с просьбой изучить «сотни миллионов долларов», которые имеют очевидно, исчез из Портового фонда, финансового механизма, базирующегося на Каймановых островах.

Согласно материалам суда, спонсор Портового фонда, инвестиционная компания KGL, могла быть причастна к выводу доходов от продажи активов Портового фонда на Филиппинах.GIC утверждает, что Портовый фонд продал филиппинский инфраструктурный проект примерно за 1 миллиард долларов, но раскрыл только 496 миллионов долларов выручки и выплатил инвесторам фонда всего 305 миллионов долларов.

«Недостающие» 700 миллионов долларов, конечно, не просто испарились. Кажется весьма вероятным, что это несоответствие, по крайней мере, частично связано с дорогостоящими усилиями по лоббированию, которые Портовый фонд предпринял, чтобы вывести своих бывших руководителей, Маршу Лазареву и Саид Дашти, из тюрьмы в Кувейте, где они были заперты после осуждения. незаконного присвоения государственных средств.Мощная лоббистская кампания собрала миллионы долларов и привлекла всех, от Луи Фри, главы ФБР с 1993 по 2001 год, до Чери Блэр, жены бывшего премьер-министра Великобритании Тони Блэра.

Грязная сага — прекрасная иллюстрация того, как хитрые компании могут использовать отсутствие регулирующего надзора в таких финансовых раях, как Каймановы острова, для того, чтобы не допустить попадания денег в государственную казну. Таких примеров бесчисленное множество. Сообщается, что Netflix переводит деньги через три разные голландские компании, чтобы снизить глобальные налоговые расходы.Всего несколько месяцев назад технический титан Google воспользовался налоговой лазейкой, получившей название «двойной ирландский, голландский бутерброд», направляя огромные суммы через Ирландию «компаниям-призракам» в налоговых убежищах, включая Бермудские острова и Джерси, зависимые Британии.

Европейские лидеры больше не могут позволить себе бездействие по искоренению этих финансовых черных дыр. Ибрагим Маяки, сопредседатель недавно созданной комиссии ООН по незаконным финансовым потокам, замечание d, что «деньги, которые скрываются в оффшорных налоговых убежищах, отмываются через подставные компании и прямо украдены из государственной казны, должны направляться на цели искоренение бедности, обучение каждого ребенка и создание инфраструктуры, которая создаст рабочие места и положит конец нашей зависимости от ископаемого топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *