Пдд new: ПДД 2021. Билеты по ПДД

Содержание

Правила дорожного движения в Новой Зеландии

Путешествуя по Новой Зеландии, вам наверняка захочется посетить Северный и Южный остров. Поскольку автомобили запрещено перевозить на пароме, убедитесь, что вы все организовали заранее. Вам следует перебраться на другой остров без автомобиля, и там получить новый автомобиль. Это можно без проблем организовать при аренде автомобиля в Auto Europe. Просто поделитесь с нами своими планами на путешествие и мы все сделаем за вас.

Требования

Для аренды автомобиля вам должно быть не менее 21 года (возрастные ограничения варьируются в зависимости от категории автомобиля) и вы должны обладать опытом вождения не менее одного года. Водителям моложе 26 лет на месте возможно придется внести дополнительную плату.

Ограничения Скорости

В Новой Зеландии действуют следующие ограничения скорости:

  • По городу — 50 км/ч
  • По загородным дорогам — 100 км/ч

Правила дорожного движения

В Новой Зеландии левостороннее дорожное движение. Ремни безопасности обязательны для водителя и пассажиров. Детские кресла обязательны для детей в возрасте до 3 лет.

Бензин

В стране большое количество заправок. Многие заправки в больших городах работают круглосуточно.

Платные дороги

Кроме дорог между городами Орева и Пухои в Северном Окленде, все дороги в Новой Зеландии бесплатны.

Парковка

В больших городах распространены паркоматы. Учтите, что найти место для парковки, к примеру, в Окленде достаточно сложно. Мы советуем припарковать автомобиль на окраинах города и воспользоваться общественным транспортом для проезда в центр. Это не только практично, но и дешевле.

Страховка

Существует огромное количество предложений автострахования. Поэтому прочитайте внимательно данный раздел прежде чем осуществить бронирование. На протяжении аренды действуют правила той страны, в которой вы арендуете автомобиль.

В стоимость нашей аренды всегда входит ограничение ответственности при повреждении автомобиля (CDW) и защита от угона (TP). В случае повреждения или угона автомобиля ответственность клиента ограничивается установленной франшизой, сумма которой указана в вашем ваучере. Если вы намерены воспользоваться преимуществом страхования предлагаемого вашей кредитной картой, то вам необходимо за дополнительной информацией обратиться в кредитный институт, выдавший кредитную карту. Особенности защиты вашего арендного автомобиля описаны в ваучере, полученном при подтверждении бронирования.

Ограничение передвижения

При аренде автомобиля в Новой Зеландии запрещено выезжать за границу и перевозить автомобиль на пароме. Если вы желаете выезжать на другой остров, сообщите об этом при бронировании.

Аренда автомобиля в один конец внутри страны возможна между определенными пунктами проката за возможную дополнительную плату. Аренда автомобиля в один конец на международном уровне запрещена.

ПДД для женщин [+Промо] от комании New Internet Technologies

Отличная серия аудиокниг (аудиокурсов) от компании New Internet Technologies уже хорошо себя зарекомендовала в ряду различных аудиокниг. На этот раз компания выпустила аудиокнигу «ПДД для женщин», в которой, разумеется, будет рассказываться о правилах дорожного движения женщинам.

Эта уникальная в своем роде программа заслуживает максимального внимания, ведь количество ситуаций, в которых понадобится применение данной программы просто неограниченно! Программа также получает рекомендацию нашего сайта всем пользователям iдевайсов! Приступая к обзоруданной программы, мы запускаем данное приложение, где видем все то же оформление аудиокниг, что и было ранее. Хорошее оформление на легком уровне, никаких лишних деталей, все красиво и просто. Данное приложение содержит 13 аудиоуроков различных необходимых тем в ПДД.

Это такие темы как:

— Правильная посадка
— Удобная обувь
— Лекарства, которые нельзя употреблять перед поездкой
— Проверка перед поездкой
— Первые часы за рулем
— Поломки, стрессы
— ДТП — что делать
— Первая медицинская помощь
— Пьянство за рулем
— и т.д.

Продолжительность всех аудиоуроков разная и варьируется от 52 секунд до 11 минут. При этом средняя продолжительность уроков 3-4 минуты. За это время вам будет рассказано все необходимое, по выбранной и главное интересующей вас теме.

Так как женщин за рулем становится все больше и больше, данная программа будет Вам очень кстати, особенно если вы не уверенно можете почувствовать себя в некоторых ситуациях или начинаете забывать автошколу, а также если просто напросто купили права (водительское удостоверение). Но запомните, самый внимательный водитель — самый лучший, а чтобы было максимальное внимание, к этому нужно очень серьезно отнестись.

Рекомендация от Re:Soft — не покупайте водительские удостоверения! Авто школа хоть и отнимет от Вас немного времени, но пойдет только на пользу, благодаря чему вы сможете лучше выучиться, быть увереннее на дорогах и в различных сложных ситуациях. Используйте аудиокнигу «ПДД для женщин», она будет Вам очень полезна!

Разработчик: New Internet Technologies
Стоимость: 1.99$
Ссылка на покупку: Ссылка временно недоступна| AppStore  (US)

Благодаря разработчику данной программы, мы делаем раздачу промо кодов, которые были предоставлены специально для пользователей нашего сайта!

Информация о раздаче промо:

В наличии: 4 промо 3 промо
Правила раздачи: Для участия в розыгрыше промокода нужно оставить хороший комментарий к данному приложению или сделать Retweet этой записи, либо же поделится ей ВКонтакте, воспользовавшись специальными кнопками в конце поста. Ссылку на ваш аккаунт в Twitter или Вконтакте оставляем в комментариях. (Делать Ретвитт или оставлять простой комментарий — Ваш выбор, промо получат все :))

Принимаем участие и разбираем промо

* Помните! Чем активнее вы принимаете участие, тем больше мы делаем раздач на сайте!
* Данная прогрмма разработана для iPhone, но также она совместима с iPod Touch и iPad!

На дорогах Кубани водители нарушают ПДД

Фото УГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю

На дорогах Кубани водители нарушают ПДД

В Краснодарском крае за последние сутки произошло несколько аварий. Об этом сообщили интернет-порталы «Кубанские Новости» и «Кубань 24».

История вопроса

События, предшествующие этой новости

В Туапсинском районе 31 мая около 18:00 на 61-м километре трассы Джубга — Сочи 30-летний молодой человек на мопеде Honda dio 34 выехал на встречную полосу, где столкнулся с автомобилем Kia Sorento, под управлением 41-летнего мужчины. В результате ДТП водитель мопеда скончался на месте, водитель автомобиля не пострадал. Обстоятельства ДТП устанавливают специалисты.


Утром 31 мая на 1553-м километре трассы М4 «Дон» между Геленджиком и Новороссийском 35-летняя женщина, управляя автомобилем Hyundai, выехала на встречную полосу и столкнулась с автомобилем Kia Ria под управлением 40-летней женщины. В результате аварии оба водителя и 15-летний пассажир автомобиля Kia доставлены в медицинское учреждение, сообщили в отделе пропаганды УГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю. Обстоятельства происшествия устанавливают специалисты.


В Темрюкском районе ночью 31 мая водитель грузовика насмерть сбил пешехода и скрылся с места преступления. Как сообщили в ОГИБДД по Темрюкскому району, утром 31 мая в полицию сообщили, что на участке автодороги Темрюк-Фонталовская в кювете был обнаружен труп. На место выехала следственно-оперативная группа, которая определила, что мужчина погиб от травм, полученных в ДТП. Сотрудники полиции установили, что виновник — 59-летний водитель ЗИЛа, который после полуночи сбил пешехода и скрылся с места происшествия. Сообщается, что мужчина уже задержан, грузовик изъят и помещен на охраняемую стоянку. В настоящее время проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства случившегося.


Утром 31 мая на автодороге «Кавказ» при столкновении «Хонды» и «Газели» в Павловском районе, пострадали три человека, в том числе 12-летняя девочка. Сообщается, что 64-летний водитель автомобиля «Хонда», совершая разворот с правой обочины, не убедился в безопасности своего маневра и столкнулся с «Газелью» под управлением 30-летнего мужчины. Как стало известно, 64-летняя и 12-летняя пассажирки иномарки, а также 29-летняя пассажирка отечественного автомобиля были госпитализированы. В отделе пропаганды безопасности дорожного движения краевого УГИБДД сообщили, что все обстоятельства выясняются.


В Кубанской столице 1 июня после полудня на пересечении улиц им. 40-летия Победы и Колхозной «Лада Приора» врезалась в трамвай, движущийся по маршруту №5. В дорожно-транспортном происшествии обошлось без пострадавших. Как сообщили в пресс-службе МУП КТТУ, движение трамваев восстановлено, простой составил 11 минут. В настоящее время обстоятельства аварии устанавливаются.

Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите СЮДА или CTRL+ENTER

Логопедического игры и упражнения по теме «Правила дорожного движения»

Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения.

Задачи:

-Расширение представлений о правилах дорожного движения.

-Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными).

— Совершенствование навыка слогового анализа слов.

— Развитие связной речи, речевого слуха, зрительного внимания и восприятия, общих речевых навыков.

— Развитие координации речи с движением. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

 

Пальчиковая гимнастика.

Дорожных правил очень много:

Раз — Внимание дорога!

Два — сигналы светофора,

Три – смотри дорожный знак,

А четыре – «переход».

Правила все надо знать

И всегда их выполнять.

(«Шагает» пальцами по поверхности стола)

(Загибает поочередно пальцы на обеих руках).

 

Игра «Сосчитай».

Один светофор, два светофора, … пять светофоров.

Посчитать (дорожный знак, машина, пешеход, пасса жир, автобус).

 

Игра «Скажи ласково».

Светофор, пешеход, дорога, улица, тротуар, дом. Ребёнок называет эти слова ласково.

 

Упражнение «Закончи предложение»

Взрослый: Я буду начинать предложение, а ты заканчивать его, предложение должно начинаться со слов «а потом».

Взрослый: Сначала надо дождаться зеленого света на светофоре…

Ребёнок: …а потом переходить улицу.

Взрослый: Нужно посмотреть налево…

Ребёнок: … а потом начинать переходить улицу.

Взрослый: Следует взрослого взять за руку…

Ребёнок: … а потом переходить улицу.

Взрослый: Нужно дождаться полной постановки транспорта…

Ребёнок: … а потом начинать переход.

 

Игра «Автобус»

Взрослый: Давай вместе прокатимся в автобусе. Кем мы будем в автобусе?

Ребёнок: Пассажирами.

Взрослый: А как должны себя вести пассажиры в транспорте и почему? (ответы ребёнка).

Взрослый: Я буду говорить, где автобус едет, а ты будешь отвечать, как он движется.

— Автобус от остановки … (отъехал).  — К другой остановке…. (подъехал).

— Затем на небольшую горку…. (въехал).  — И вместе с нами он мост (переехал).

— Большую лужу он… (объехал). — И к нашему дому он тихо…. (подъехал).

Вышли мы из автобуса и пешком пошли домой. Мы уже не пассажиры, а кто?

Ребёнок: Пешеходы.

 

Артикуляционная гимнастика «Заведи мотор».

 

Упражнение «Укажи дорогу».

Кто, по какой дорожке должен передвигаться? Покажи путь каждого (пешехода, велосипедиста, водителя автомобиля).

 

ПДД в с тихах «Азбука города», «Светофор», «Это надо знать».

Загадки ПДД «Отгадай-ка!».

В Крыму включили все видео-фото камеры фиксации нарушений ПДД

В Крыму включили все видео-фото камеры фиксации нарушений ПДД


На всей территории Республики заработали фотовидеофиксаторы, которые будут отслеживать нарушения правил дорожного движения на автомагистралях полуострова.

Об этом в комментарии радио «Спутник в Крыму» сообщил  начальник ГИБДД МВД по Республике Крым Анатолий Борисенко.

«На территории Республики Крым начала  работать фотовидеофиксация», — сказал он.Ранее Борисенко заявлял, что на полуострове заработает более 300 видеофиксаторов. Их планировали установить после процедуры торгов, запланированной на 1 августа. До этого видеофиксаторы работали в тестовом режиме на Евпаторийском, Феодосийском и Севастопольском направлениях. Кроме того, ГИБДД ведет на дорогах полуострова скрытый контроль — на служебных автомобилях без специальной световой окраски.


Новая программа развития туризма В Сочи
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Как устроить или как выбрать себе отдых в Сочи, в Краснодарском крае, в России?
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на  нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
Отдых на курорте
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.

В праздничные дни на дорогах Бурятии выявлено 1500 нарушений ПДД — Происшествия

В период с 31 декабря 2018 года по 03 января 2019 года  при надзоре за дорожным движением автоинспекторами задержано 65водителей в состоянии опьянения

В период с 31 декабря 2018 года по 3 января 2019 года при надзоре за дорожным движением сотрудниками ГИБДД выявлено 1500 нарушений ПДД, в том числе задержаны и отстранены от права управления транспортным средством 65 водителей, управлявших автомобилем в состоянии опьянения, 11 автомобилистов отказались от прохождения процедуры освидетельствования на состояние опьянения. Еще 13 водителей задержаны по признакам состава преступления, предусмотренного ст. 264.1 УК РФ, то есть за повторное управление ТС в состоянии опьянения или повторный отказ от прохождения освидетельствования.

 В указанный период на дорогах Бурятии произошло 61 дорожно-транспортное происшествие с механическими повреждениями, в том числе 7 ДТП, в результате которых 2 человека погибли и 7 получили травмы различной степени тяжести.

Так, 1 января в Улан-Удэ в 9 часов вечера 38-летний водитель автомашины «Рено Логан», следуя в состоянии алкогольного опьянения (результат освидетельствования 1,43 мг/л, оформлен по ст. 12.8ч.1) по улице Ключевская  в районе дома №57 на нерегулируемом пешеходном переходе совершил наезд на пешехода 1989 года рождения. В результате ДТП женщина от полученных травм скончалась на месте аварии.

3 января в Заиграевском районе в 4 часа утра 29-летний водитель автомашины «Тойота Корона Премио», не имеющий права управления ТС следуя по автодороге «Улан-Удэ – Заиграево – Кижинга – Хоринск на 56 км.  не справился с рулевым управлением  и совершил съезд в кювет с последующим наездом на препятствие (дерево). В результате ДТП водитель от полученных травм скончался на месте, два пассажира (мужчины 1992 и 1985 г.р.) с тяжелыми травмами госпитализированы в медицинское учреждение.

В праздничные дни на дорогах республики выставлены дополнительные наряды ДПС, патрулирующие места массового скопления населения

Новый регламент приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений — Новые билеты ПДД онлайн

Органы МВД разработали новый административный регламент, который будет регулировать правила предоставления госуслуг по приему классификационных экзаменов в Госавтоинспекции и правила выдачи водительских прав. Регламент вступает в силу с 1 сентября 2016 года.

Новые правила предоставления государственных услуг по приему экзаменов и выдачи водительских удостоверений устанавливают предельные сроки, связанные с выдачей прав впервые, повторно, в случае утери и замены. Также новые правила приведены в соответствии с новыми законодательными актами Правительства РФ, и другими Федеральными законами. Напомним, что недавно на законодательном уровне Правительство РФ и МВД РФ разрешили кандидатам в водители обращаться в любое подразделение органов ГИБДД для сдачи экзаменов и получения прав, независимо от места регистрации и проживания.

Кроме того в новый административный регламент внесены изменения, которые приведены в соответствии с Федеральным законом, который разрешил сдавать экзамены на автомобилях оснащенные автоматической коробкой передач.

Главное нововведение в административный регламент, это изменение методики проведения теоретического экзамена. В случае официального принятия регламента, при ошибке в теоретическом экзамене, допускается предоставление ответа на дополнительный ответ. В случае повторной ошибки в одинаковом тематическом блоке дополнительный вопрос не предоставляется. Однако если кандидат в водители дал второй неверный ответ, на вопрос, относящийся к другой тематической теме, то ему будет также предоставлена возможность ответить на дополнительный вопрос. Внимание! При третьей ошибке независимо от тематики вопроса возможность ответить на дополнительный вопрос не предоставляется.

Еще одно важное нововведение, которое согласно действующему законодательству уже разрешено на территории России, это возможность сдать экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством на территории специализированной оборудованной площадке автошколы. Напомним, что несмотря на вступления в силу закона, который разрешает сдачу экзаменов на территории автодрома автошколы, такой возможности до сих пор нет, так как у органов ГИБДД отсутствует новый административный регламент в соответствии с действующим законодательством.

 

Какие документы требуются предоставить в ГИБДД для экзаменов и для получения прав?

Согласно новому административному регламенту МВД РФ «Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений», кандидат в водители предоставляет следующие документы:

  1. Заявление установленного образца (заявление может быть подано как лично в подразделение ГИБДД, либо посредством электронной связи через портал Госуслуг или сайт ГИБДД РФ).
  1. Паспорт или иной документ удостоверяющий личность заявителя (граждане России предоставляют Паспорт РФ, граждане других государств, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, предоставляют свой национальный гражданский паспорт и вид на жительство с отметкой о регистрации).
  1. Медицинская справка, об отсутствии противопоказаний для управления транспортным средством
  1. Документ об успешном прохождении обучения в автошколе
  1. Если заявителю не исполнилось 18 лет, то заявитель предоставляет нотариально заверенное письменное согласие законных представителей (родители, опекуны и т.п.) на сдачу экзаменов и получения прав.
  1. Фотография в цветном или в черно-белом варианте (размер 35х45 мм)  в случае выдачи российского международного водительского удостоверения.

 

Какие экзамены будут проводиться органами ГИБДД согласно новому регламенту?

Новый регламент не изменил порядок и виды экзаменов для получения прав. Экзамены состоят из теоретического и практических тестирований — экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством и экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.

Каждый из экзаменов оценивается независимо друг от друга по следующей системе: положительная оценка — «СДАЛ», отрицательная — «НЕ СДАЛ».

 

Когда можно обменять права согласно новому регламенту МВД?

Согласно новым правилам предоставления госуслуг ГИБДД, водитель имеет права поменять права в течение 6-ти месячного срока до окончания действия водительского удостоверения. При повторной выдаче прав, новый срок действия водительского удостоверения составляет 10 лет. Также в исключительных случаях, начальник подразделения Госавтоинспекции может разрешить обменять права раньше установленного срока, по поступившему заявлению.

 

Какая новая методика проведения теоретического экзамена в ГИБДД?

  1. Теоретический экзамен проводится с целью проверки теоретических знаний кандидата в водители и определения возможности его допуска к экзамену по первоначальным навыкам управления транспортным средством либо в случаях, установленных Правилами, принятия решения о выдаче ему российского национального водительского удостоверения.

Теоретический экзамен представляет собой форму объективной оценки с использованием заданий стандартизированной формы – экзаменационных билетов.

  1. Теоретический экзамен проводится с помощью автоматизированной системы (аппаратно-программного комплекса), в состав которой входят рабочее место экзаменатора, рабочие места кандидатов в водители, сетевое оборудование, системное и прикладное программное обеспечение с базой данных комплекта экзаменационных задач, сформированных в экзаменационные билеты.
  2. Экзаменационные билеты сгруппированы в комплекты по соответствующим категориям транспортных средств.
  3. Каждый экзаменационный билет содержит 20 вопросов.

Все экзаменационные вопросы объединены в 4 группы по 40 тематических блоков, состоящих из 5 вопросов каждый. Билет состоит из четырех тематических блоков, каждый из которых выбран случайным образом из соответствующей группы. Перестановка вопросов между тематическими блоками не допускается.

На каждый вопрос приведено от двух до пяти ответов, один из которых правильный.

  1. Для ответа на билет, состоящий из 20 вопросов, кандидату в водители предоставляется 20 минут. По истечении указанного времени экзамен прекращается, кроме случаев, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящей методики.
  2. Хронометраж времени осуществляется автоматически с момента вывода на экран монитора автоматизированного рабочего места кандидата в водители соответствующего билета.

Последовательность ответов на вопросы билета выбирается кандидатом в водители самостоятельно.

  1. Теоретический экзамен проводится в помещении, оборудованном рабочими местами для кандидатов в водители и экзаменатора.

Планировка и оборудование помещения, используемого для проведения теоретического экзамена, расположение рабочего места экзаменатора должны обеспечивать осуществление визуального контроля за действиями кандидатов в водители. В указанном помещении не допускается использование информационных материалов, литературы или технических средств, позволяющих кандидатам в водители выбрать правильный ответ на какой-либо из вопросов билетов.

  1. Перед началом экзамена экзаменатором производится проверка работоспособности автоматизированной системы в целом и каждого АРМ. Неисправные АРМ для экзаменов не используются.

В случае проведения теоретического экзамена с использованием учебно-материальной базы организации, осуществляющей образовательную деятельность, экзаменатором в установленном порядке проводится оценка соответствия условий для проведения теоретического экзамена, имеющихся у организации, осуществляющей образовательную деятельность, требованиям Правил.

  1. Экзаменатор устанавливает личность кандидата в водители, предлагает кандидату в водители занять рабочее место, знакомит с порядком проведения экзамена и системой оценки его результатов.
  2. Перед началом экзамена на экране монитора отображаются номер АРМ, наименование комплекта экзаменационных билетов, по которому проводится экзамен, а также фамилия, имя, отчество кандидата в водители, назначенного для сдачи экзамена за данным АРМ.

Билет формируется и выводится на экран монитора только после двойного нажатия кандидатом в водители соответствующей клавиши на клавиатуре АРМ или иным способом, определяемым применяемым техническим оборудованием.

  1. В ходе экзамена на экране монитора АРМ отображаются вопросы билета и время, оставшееся до конца экзамена.

Графическое изображение вопросов на экране монитора должно быть идентично изображению соответствующих вопросов экзаменационных билетов, утвержденных в установленном порядке.

Для исключения ошибок, вызванных случайным нажатием клавиш, кандидат в водители должен продублировать выбранный им вариант ответа повторным нажатием соответствующей клавиши или иным способом, определяемым применяемым техническим оборудованием.

  1. Информация о правильности ответов на вопросы билета должна отображаться на АРМ:
  • по окончании времени, отведенного для ответов на вопросы билета;
  • по окончании времени, отведенного для ответов на вопросы дополнительных тематических блоков в случаях, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящей методики;
  • после ответов на все вопросы билета и (или) ответов на вопросы дополнительных тематических блоков в случаях, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящей методики;
  • после трех неправильных ответов на вопросы билета;
  • после двух неправильных ответов на вопросы одного тематического блока билета;
  • после одного неправильного ответа на вопросы дополнительных тематических блоков в случаях, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящей методики.

При этом на экран монитора выводится итоговая оценка за экзамен, информация о правильных и неправильных ответах, о предоставлении возможности ответов на вопросы дополнительных тематических блоков в случаях, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящей методики, а также время, затраченное на экзамен.

По запросу кандидата в водители путем нажатия соответствующей клавиши или иным способом, определяемым применяемым техническим оборудованием, на экране монитора повторно отображаются вопросы билета, на которые был выбран неправильный ответ, с указанием правильного ответа.

  1. Информация об ответах на вопросы билетов и результатах сдачи экзамена по каждому кандидату в водители автоматизированным способом формируется на мониторе АРМ экзаменатора для контроля, распечатки протокола приема квалификационных экзаменов и экзаменационного листа.

По запросу экзаменатора на мониторе его АРМ должны быть представлены комментарии к правильным ответам на вопросы билетов, по которым проводился экзамен.

  1. В случае выявления неисправности АРМ кандидата в водители в ходе экзамена выставленная оценка аннулируется и экзамен проводится вновь на другом АРМ.
  2. Оценка «СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 20 вопросов билета.

Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно менее чем на 18 вопросов билета, или допустил две ошибки в одном тематическом блоке, или в отведенное время не ответил на два вопроса в одном тематическом блоке. При этом экзамен прекращается, о чем информируется кандидат в водители.

  1. В случае если при ответе на вопросы билета кандидат в водители допустил одну ошибку или в отведенное время не ответил на один вопрос, ему предоставляется возможность в течение 5 минут ответить на 5 вопросов одного дополнительного тематического блока. Дополнительный тематический блок выбирается из той же группы, что и тематический блок, при ответе на вопросы которого кандидатом в водители допущена ошибка или не дан ответ.

Если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 5 вопросов дополнительного тематического блока, выставляется оценка «СДАЛ». В противном случае выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

  1. В случае если при ответе на вопросы билета кандидат в водители допустил две ошибки в разных тематических блоках, или в отведенное время не ответил на два вопроса в разных тематических блоках, или допустил одну ошибку и в отведенное время не ответил на один вопрос в разных тематических блоках, ему предоставляется возможность в течение 10 минут ответить на 10 вопросов двух дополнительных тематических блоков. Дополнительные тематические блоки выбираются из тех же групп, что и тематические блоки, при ответе на вопросы которых кандидатом в водители допущены ошибки, или не даны ответы, или допущена ошибка и не дан ответ.

Если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 10 вопросов дополнительных тематических блоков, выставляется оценка «СДАЛ». В противном случае выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

  1. Если при ответе на вопросы билета кандидат в водители пользовался какой-либо литературой, техническими средствами или переговаривался с другими лицами, экзамен прекращается и кандидату в водители выставляется оценка «НЕ СДАЛ».
  2. По окончании теоретического экзамена экзаменуемый имеет право получить разъяснения о допущенных им ошибках. Для этого по запросу кандидата в водители способом, определяемым применяемым техническим оборудованием, на экране монитора повторно отображаются вопросы билета, на которые был выбран неправильный ответ, с указанием правильного ответа. Комментарии к правильным ответам предоставляются экзаменатором по просьбе экзаменуемого.

 

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6abcf69f588c1625.

Сертифицированный контроль дорожного движения

— Управление строительством автомагистралей в Адирондаке, северной части штата Нью-Йорк и долине реки Гудзон

В Donnelly Construction мы стремимся предоставлять нашим клиентам лучший сервис.С того момента, как поступает звонок, и до того, как будет поднят последний конус, наши опытные бригады сосредоточены на том, чтобы убедиться, что работа выполняется правильно.

Donnelly Construction гордится тем, что может завершить некоторые из самых сложных, важных по трафику и времени проектов в нашей области. Независимо от того, закрываете ли вы полосы на мосту Таппан-Зее, выполняете перекатную блокировку дороги на I-90 или просто нуждаетесь в перекрытии полосы движения для ликвидации разливов, у нас есть персонал, оборудование и опыт, чтобы позаботиться о вашей ситуации с контролем дорожного движения.

Располагая парком из более чем 130 современных транспортных средств для управления дорожным движением и складами, заполненными оборудованием для управления дорожным движением, совместимым с MUTCD, у нас есть возможность ответить на ваш звонок… большой или маленький.

Donnelly Construction Inc. обеспечивает все аспекты управления движением в рабочей зоне.

  • NYS DOT и ATSSA Certified Flaggers
  • Доски для стрел, конусы, бочки и другие обозначения
  • Тележки с аттенюатором — с оператором и без него
  • Знаки и стойки для маркировки
  • Знаки и стойки для временных рабочих зон

Если у вас возникла проблема с рабочей зоной или дорожным движением, мы поможем вам ее защитить.

  • Снимаете фильм и не знаете, что такое регулирование дорожного движения? Звоните нам. Мы сделали Управление трафиком для «Вудстока», «Другие парни», «СОЛЬ», «Девушка в поезде» и нового сериала Netflix «Ирландец».
  • Работаете над зданием недалеко от дороги, и вам сказали, что вам нужно временно закрыть обочину? Позвоните нам по телефону (518) 664-9435. Мы не только знаем, что это значит, но и знаем, как это сделать за вас.
  • Вы отвечаете за ежегодные шоссейные гонки в беговых клубах? Позвоните нам по телефону (518) 664-9435.Мы контролируем движение на триатлоне IRONMAN в Лейк-Плэсиде.

У вас:

  • Нужно поставить подъемный кран где-нибудь в центре города?
  • Нужно сделать осмотр мостов?
  • Нужно просверлить керн?
  • Нужно повесить накладную табличку?
  • Нужно проложить оптоволокно или электричество по проезжей части?

Тогда вам НЕОБХОДИМО позвонить нам по телефону (518) 664-9435 — мы поможем вам ознакомиться с планом, разрешениями и проведем контроль дорожного движения, пока вы выполняете свою работу.

Наши сотрудники круглый год проходят обучение, чтобы быть в курсе правил и положений Федерального дорожного управления, NY DOT и MUTCD

.

Свяжитесь с нами

Мы с нетерпением ждем возможности обсудить ваши потребности в нашей аренде или любых других наших услугах

Свяжитесь с нами

Аренда оборудования

Аренда оборудования для строительства автомагистралей в Нью-Йорке, Вермонте, Массачусетсе и Северной Пенсильвании.

Информация об аренде

Что такое служба управления воздушным движением

«Дороги? Куда бы мы ни пошли, нам дороги не нужны », — сказал д-р.Эммет Браун перед тем, как его путешествующая во времени машина улетела в кино Назад в будущее (1985). Когда дело доходит до авиаперелетов (будь то самолет или летающие автомобили), дороги могут не понадобиться. Но поскольку в небе нет светофоров, знаков и разметки тротуаров, организация воздушного движения (ОрВД) является обязательной.

Ожидается, что с 2016 по 2036 год количество авиапассажиров почти удвоится и составит примерно 7,8 миллиарда, согласно 20-летнему прогнозу Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).Кроме того, как сообщает IATA, только в 2015 году авиацией было перевезено более 51,2 миллиона тонн грузов.

Безопасные и эффективные воздушные перевозки достигаются с помощью ATM, «соединительной инфраструктуры, которая позволяет самолетам безопасно летать между аэропортами», — пишет Маргарет Арбластер в книге «Управление воздушным движением: экономическое регулирование и управление». Основная функция ОрВД — это управление воздушным движением (УВД), определяемое Arblaster как «процесс разделения самолетов в небе во время полета и в аэропортах, где они приземляются и взлетают.«Авиадиспетчеры — профессионалы, которые делают этот процесс возможным 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Чем занимается авиадиспетчер?

В Соединенных Штатах специалисты авиадиспетчеров — это обученный персонал, который «направляет пилотов, их самолеты и 2,2 миллиона пассажиров ежедневно от такси до взлета, по воздуху и безопасно обратно по земле», согласно Федеральному авиационному управлению (FAA). ), который регулирует и контролирует гражданскую авиацию страны.

Правительственная служба O * Net OnLine сообщает, что авиадиспетчеры используют свои коммуникативные навыки, способности критического мышления и способность решать проблемы для выполнения основных задач, таких как:

  • Консультации и информирование пилотов о близлежащих самолетах и ​​потенциально опасных условиях
  • Выдача разрешений и инструкций на посадку и взлет
  • Передача управления вылетающими рейсами в центры управления движением и прием контроля за прибывающими рейсами
  • Наблюдение за воздушным судном или управление им в воздушном пространстве или на земле
  • Сбор информации о полетах из планов полета, отчетов пилотов, радара или наблюдений

По данным U.S. Бюро статистики труда (BLS), и они работают в аэропортах, центрах управления воздушным движением или на станциях обслуживания полетов по всей стране.

Работа требует «нулевого права на ошибку» согласно FAA. Но компромисс — это средняя годовая заработная плата в размере 122000 долларов в 2019 году, по данным BLS.

Как стать авиадиспетчером

Чтобы начать карьеру авиадиспетчера в Соединенных Штатах, вы должны соответствовать следующим минимальным требованиям согласно FAA:

  • Быть U.С. гражданин
  • Быть моложе 31 года (на дату окончания периода подачи заявлений)
  • Пройти медицинский осмотр, проверку безопасности и тесты FAA перед приемом на работу
  • Четко говорите по-английски
  • Иметь трехлетний опыт постепенно ответственной работы или сочетание послесреднего образования и опыта работы, который в сумме составляет три года

Большинство вновь принятых на работу специалистов по управлению воздушным движением должны пройти базовый курс FAA по воздушному движению (AT), 200-часовой пятинедельный курс, проводимый в Академии FAA в Оклахома-Сити.(Примечание: некоторые кандидаты могут иметь право добровольно пропустить курс AT Basics, предоставляемый FAA, если у них есть соответствующее предыдущее образование или предыдущий опыт. Пропуск они «подтверждают FAA, что вам не нужно посещать курс AT Basics до этого. дальнейшее обучение, и что вы несете единоличную ответственность за знание целей курса AT Basics. «) Курс AT Basics является предварительным условием перед тем, как участники смогут продолжить дополнительное начальное квалификационное обучение по одному из трех направлений карьеры: в пути, на аэродроме или в терминальном радаре .

Вакансии авиадиспетчеров

Эти треки отражают тот факт, что авиадиспетчеры обычно делятся на три основных типа карьеры, которые отвечают на разных этапах полета:

  • Диспетчеры на вышке — Диспетчеры на вышке контролируют движение самолетов и транспортных средств на «рулежных дорожках и взлетно-посадочных полосах и в непосредственной близости от аэропорта», — пишет Arblaster. Расположенный в диспетчерской вышке аэропорта (ATCT), этот персонал помогает визуально отделить воздушные суда друг от друга с помощью различных технологий.Согласно Плану штата диспетчеров FAA (источник в формате PDF FAA), конкретные должности УВД включают наземного диспетчера, местного диспетчера, выдачу разрешений и полетные данные.
  • Контроллеры подхода и вылета (терминал) — Эти рабочие «используют технологии наблюдения, такие как радар, для управления движением самолетов», когда они прибывают и покидают крупные аэропорты, пишет Arblaster. Они работают в терминальном радиолокационном управлении подходом (TRACON) Конкретные роли УВД включают диспетчера вылета, полетных данных — радар и диспетчера прибытия в соответствии с Планом управления персоналом диспетчера.
  • Контроллеры на маршруте — Эти контроллеры также используют технологию наблюдения для «управления движением самолетов в верхнем воздушном пространстве, включая континентальные и океанические маршруты», — пишет Arblaster. Они работают в Центрах управления воздушным движением (ARTCC) с такими должностями, как диспетчер РЛС, сотрудник РЛС, сотрудник РЛС — полетные данные, сообщает План управления персоналом диспетчера.

При поиске вакансий в сфере управления воздушным движением или авиадиспетчерской службы ищите такие заголовки, как (но не ограничиваясь) следующие:

  • Специалист по надзору за воздушным движением (e.г., терминал, диспетчер воздушного движения, руководитель операций, непосредственный менеджер)
  • Специалист по управлению воздушным движением (например, терминал, координатор управления движением, сертифицированный профессиональный диспетчер, специалист по поддержке, специалист по поддержке персонала)
  • Помощник по управлению воздушным движением (например, специалист по передаче данных о рейсах)
  • Специалист по компьютерам для авиадиспетчеров

Эти и другие должности открывают широкие возможности от начального уровня до руководящих должностей.В результате у каждого будут свои конкретные обязанности, требования к квалификации и образованию в дополнение к минимальным требованиям FAA.

Развитие вашей карьеры в области управления воздушным движением

Наконец, чтобы начать или продвинуть свою карьеру в качестве авиадиспетчера, посетите следующие профессиональные организации и ассоциации:

София Токар — внештатный копирайтер и редактор с высшим образованием. Следуйте за ней в Twitter @stokar или подключитесь к LinkedIn.

разоблачителей раскрывает новые опасные правила воздушного движения, повышающие риск для пассажиров

Сегодня Управление специального советника США (OSC) направило письма президенту и Конгрессу, предупреждая их о том, что авиадиспетчеры не соблюдают правила Федерального авиационного управления (FAA). Центр управления Флориды создает опасные условия, которые могут увеличить вероятность таких событий, как столкновения в воздухе. Информатор, который является специалистом по управлению воздушным движением, сообщил OSC, что авиадиспетчеры в Центре управления воздушным движением Джэксонвилля (ARTCC) в Хиллиарде, Флорида, не соблюдают правила FAA при передаче самолетов из одного сектора воздушного пространства в другой.Вместо того, чтобы обращать внимание на несоблюдение диспетчерами правил, менеджеры ARTCC внесли изменение в стандартные рабочие процедуры (СОП), что создает потенциально опасные условия воздушного движения. Расследование, проведенное FAA, подтвердило утверждения заявителя, но FAA до сих пор не изменило СОП.

FAA обнаружило, что изменение СОП создает угрозу безопасности, поскольку воздушные суда перемещаются в опасной близости друг от друга на одной и той же высоте. Это отклонение дает диспетчерам очень мало времени и пространства для реагирования и предотвращения возможного столкновения.Для своего расследования FAA опросило нескольких руководителей и диспетчеров, все из которых заявили, что изменение СОП было «опасным» или «внесенным риском». Надзорные органы затронутых секторов заявили, что они не знали и не участвовали в изменении СОП до его внедрения.

«Несмотря на предупреждение об этих тревожных выводах, руководство FAA не приняло соответствующих корректирующих мер», — сказал специальный советник Генри Дж. Кернер . «Процесс управления рисками для безопасности полетов — это не просто упражнение по заполнению форм.Он включает критический анализ безопасности полетов для выявления и снижения опасностей, связанных с процедурами воздушного движения. Все руководители и диспетчеры, опрошенные FAA, заявили, что изменение SOP опасно или сопряжено с риском, однако FAA продолжает использовать эти процедуры без изменений. Мы настоятельно призываем FAA пересмотреть свою позицию и незамедлительно принять меры по исправлению положения ».

***

Вакансии авиадиспетчеров | Карьера авиадиспетчеров

Работа и карьера авиадиспетчеров

Система управления воздушным движением — это обширная сеть людей и оборудования, которая обеспечивает безопасную эксплуатацию коммерческих и частных самолетов.Диспетчеры воздушного движения координируют движение воздушного движения, чтобы самолеты оставались на безопасном расстоянии друг от друга. Их непосредственная забота — безопасность, но диспетчеры также должны эффективно направлять самолеты, чтобы минимизировать задержки. Некоторые регулируют движение в аэропортах через определенные воздушные пространства; другие регулируют прилеты и отбытия в аэропортах. Работу авиадиспетчера получить довольно сложно, но она предлагает очень конкурентоспособную зарплату и хорошие льготы.

FAA наймет тысячи новых авиадиспетчеров в течение следующих 5 лет, а средняя зарплата превышает 122 000 долларов.Кандидаты без предыдущего опыта управления воздушным движением должны быть не моложе 30 лет.

Меню УВД

Обзор

Деннис Дамп, автор 28 книг, обсуждал работу авиадиспетчера в шоу CNN Your Money. Деннис проработал в FAA 30 из своих 35 лет государственной службы и может на собственном опыте подтвердить, насколько успешной может быть и была карьера в FAA в его случае. Деннис был специалистом по электронным системам, инструктором по обучению, инженером проекта, администратором компьютерных инструкций, менеджером программы обучения, менеджером по поддержке программы и менеджером программы по охране окружающей среды и безопасности во время работы в FAA.Деннис занимал многочисленные руководящие и управленческие должности и отвечал за набор, оценку и собеседование соискателей, информационно-разъяснительную работу и найм. Его последняя правительственная должность была менеджером по техническим операциям в диспетчерской вышке международного аэропорта Питтсбург. Следующая информация поможет вам разобраться в сфере работы диспетчера воздушного движения и в том, что нужно для работы в этой сфере. Вам также необходимо понимать систему подачи заявок и то, как ее подавать. Этот сайт и его книга помогут вам в этом.

Диспетчеры терминалов следят за всеми самолетами, которые летают в воздушном пространстве аэропорта. Их основная задача — организовать поток самолетов в аэропорт и из него. Они работают либо в диспетчерской вышке, либо в помещении или здании терминала радиолокационного контроля подхода (TRACON). Опираясь на визуальное наблюдение, местные диспетчеры на вышке определяют последовательность прибытия самолетов для посадки и выдают разрешения на вылет тем, кто вылетает из аэропорта. Другие диспетчеры на вышке контролируют движение самолетов по рулежным дорожкам, обрабатывают данные полета и предоставляют разрешения на выполнение плана полета.Диспетчеры оконечных радаров управляют самолетами, вылетающими из аэропорта или прибывающими в аэропорт, отслеживая движение каждого самолета на радаре, чтобы гарантировать сохранение безопасного расстояния между всеми самолетами, находящимися под их управлением. Кроме того, диспетчеры терминала информируют пилотов о погодных условиях и состоянии взлетно-посадочной полосы.

В отправлении самолета задействовано много разных диспетчеров. Если самолет летит в соответствии с правилами полетов по приборам, план полета подается до вылета.Контроллер полетных данных вышки получает план полета в виде полосы полета, который выводится с компьютера, и размещает его последовательно. Когда самолет требует разрешения, диспетчер выдачи разрешения выдает разрешение и передает полосу наземному диспетчеру, который управляет движением самолетов по поверхности аэропорта, за исключением активной взлетно-посадочной полосы. Когда самолет прибывает на активную взлетно-посадочную полосу, полоса передается местному диспетчеру, который выдает разрешение на вылет, наблюдает за взлетом и передает самолет диспетчеру вылета.Контроллер вылета TRACON определяет самолет на радаре, набирает его и направляет по курсу.

Помимо вышек аэропортов и центров полетов, авиадиспетчеры также работают на станциях обслуживания полетов в 17 местах на Аляске. Эти специалисты по обслуживанию полетов предоставляют пилотам предполетную и бортовую информацию о погоде, предлагаемые маршруты и другую аэронавигационную информацию, важную для безопасности полета. Специалисты службы полетов передают разрешения органов управления воздушным движением пилотам, не имеющим прямой связи с вышкой или центром, помогают пилотам в чрезвычайных ситуациях, а также инициируют и координируют поиск пропавших или просроченных самолетов.В некоторых местах, где нет вышки аэропорта или башня закрыта на день, специалисты службы полетов предоставляют консультационные услуги аэропорта для посадки и вылета самолетов. Однако они не участвуют в активном управлении и разделении воздушного движения.

Некоторые авиадиспетчеры работают в Командном центре систем управления воздушным движением FAA в Херндоне, штат Вирджиния, где они контролируют всю систему. Они ищут ситуации, которые создадут узкие места или другие проблемы в системе, а затем отвечают планом управления трафиком в проблемный сектор и из него.Цель состоит в том, чтобы поддерживать управляемость уровня трафика в проблемных точках для диспетчеров, работающих в центрах маршрутов.

Даниэль Ричардс дала интервью для статьи в нашем федеральном блоге о вакансиях под названием Работа авиадиспетчером — Работа на FAA (часть 2) . Ричардс начала свою карьеру в 2008 году, когда она поступила в Академию FAA в Оклахома-Сити, чтобы начать обучение, чтобы стать авиадиспетчером. После обучения она обратилась в ATCT FAA в аэропорту Ла-Гуардия в Нью-Йорке.Она прошла обучение на рабочем месте и стала сертифицированным профессиональным контролером в LaGuardia Tower. Позже в 2012 году Ричардс перешла на работу в Потомакский терминал радиолокационного управления заходом на посадку (TRACON) в Вирджинии. Недавно она вернулась в LaGuardia Tower в качестве операционного менеджера. Ее серия должностей — FG-2152, однако сотрудники авиадиспетчеров не входят в традиционную структуру классов для федеральных служащих, диапазон заработной платы составляет кДж.

Почему вы стали авиадиспетчером?
По правде говоря, я ничего не знал об управлении воздушным движением.У моего отца был друг, у которого был друг, который был контролером, и вот как я узнал об этом. Тестирование приложения было открыто для широкой публики еще в 2007 и 2008 годах. Мой отец настойчиво спрашивал меня: «Вы уже подавали заявление?», Что окончательно убедило меня пройти тест. Я и не подозревал, что это будет лучшее решение, которое меня убедил сделать отец!

В чем заключаются уникальные особенности работы авиадиспетчером? Управление воздушным движением уникально. Сообщество авиадиспетчеров намного меньше, чем вы думаете.До того, как я стал авиадиспетчером, я никогда не встречал никого в полевых условиях. Теперь кажется, что контроллеры повсюду. Каждый раз, когда я встречаю нового контролера, он либо знаком, либо работал с кем-то, либо слышал о ком-то, кого я знаю. Вы должны любить воздушное движение и с уважением относиться к возложенной на вас огромной ответственности. Люди, которые даже не знают, кто вы, доверяют вам, а во многих случаях они даже не знают, что на самом деле делают контроллеры. Пилоты и летающие авиадиспетчеры доверяют диспетчерам, несмотря на то, что они никогда вас не увидят и не встретят.Когда вы думаете об этом, это очень унизительно. Air Traffic никогда не бывает шоу одного человека. Все работают вместе, чтобы выполнить свою работу. Вы строите доверительные отношения со своими коллегами, что очень важно. И еще одно: время решает все. Вы не поверите, но в воздушном движении даже секунда или две имеют значение для эффективности вашего полета.

С какими проблемами вы сталкиваетесь, работая авиадиспетчером? Проблема, с которой мы сталкиваемся каждый день, — это быстрое принятие решений.Нет времени на нерешительность. Еще одна проблема заключается в том, что вы постоянно выполняете несколько задач одновременно. Вы должны сосредоточиться на том, что делаете, пока другой контроллер дает вам инструкции или информацию. Однако самая большая проблема, с которой я сталкиваюсь, — это не брать с собой работу домой. Если вы думаете обо всех жизнях людей, которых вы касаетесь за день, неделю или год, это может стать ошеломляющим.

Есть ли какие-либо опасные аспекты в работе авиадиспетчером? Воздушный транспорт — самый безопасный вид транспорта.Безопасность — главный приоритет каждого авиадиспетчера.

Вы бы порекомендовали эту работу потенциальному соискателю работы? Я абсолютно рекомендую это как отличное занятие. Если вы хотите, чтобы карьера была сложной и полезной, в которой использовались бы ваши сильные стороны и развивались ваши слабости; Если вы хотите расти личностно и профессионально и сделать карьеру, которой вы можете гордиться каждый день, тогда служба управления воздушным движением — это то, что вы ищете.

Подготовка и повышение квалификации авиадиспетчеров

Чтобы стать авиадиспетчером в FAA, лицо должно набрать квалификационный балл на утвержденном FAA тесте перед приемом на работу и соответствовать основным квалификационным требованиям в соответствии с федеральным законом. Лица, не имеющие опыта управления воздушным движением, должны быть не моложе 30 лет.

Профессиональное обучение и подготовка авиадиспетчеров. Есть три основных пути, чтобы стать авиадиспетчером в FAA.Первый — это авиадиспетчеры с опытом работы в FAA или Министерстве обороны в качестве гражданских лиц или ветеранов. Во-вторых, это заявители от широкой общественности. Эти кандидаты должны иметь 3 года постоянно ответственного опыта работы на полную ставку, закончить 4 года обучения в колледже или и то, и другое. При сочетании образования и опыта 1 год обучения в бакалавриате — 30 семестров или 45 квартальных часов — эквивалентен 9 месяцам опыта работы. Третий способ — это успешное завершение кандидатом авиационной программы обучения в рамках программы FAA «Инициатива по обучению коллеги по воздушному движению» (AT-CTI).Школы программы AT-CTI предлагают 2-летние или 4-летние нетехнические степени, которые преподают базовые курсы в области авиации и управления воздушным движением. Помимо окончания учебы, кандидатам AT-CTI требуется рекомендация школы, прежде чем они будут приняты на работу авиадиспетчером в FAA.

Кандидаты, имеющие опыт работы в качестве авиадиспетчеров, автоматически получают право на работу в FAA авиадиспетчером. Однако кандидаты от широкой общественности и программы AT-CTI должны пройти утвержденный FAA тест перед приемом на работу, который измеряет их способность изучать обязанности диспетчера.Тест проводится с помощью компьютера и занимает около 8 часов. Чтобы пройти тест, кандидат должен подать заявление под открытой рекламой на должность диспетчера воздушного движения и быть выбранным для сдачи экзамена. Когда претендентов намного больше, чем имеющихся вакансий для тестирования, они выбираются случайным образом. Тем не менее, FAA гарантирует, что все студенты AT-CTI, имеющие хорошую репутацию в своих программах, пройдут тест FAA перед приемом на работу. Те, кто набирает квалификационные баллы на тесте, получают право на работу в качестве авиадиспетчера.Кандидатам должны быть предоставлены меры безопасности и медицинское освидетельствование, и они должны пройти проверку на наличие наркотиков. Кроме того, кандидаты должны соответствовать другим основным квалификационным требованиям в соответствии с федеральным законом. Эти требования включают гражданство США и способность говорить по-английски.

После выбора сотрудники посещают Академию FAA в Оклахома-Сити, штат Оклахома, в течение 12 недель обучения авиадиспетчеров, в ходе которого они изучают основы системы дыхательных путей, правила FAA, диспетчерское оборудование и характеристики летательных аппаратов, а также многое другое. специализированные задачи.Выпускники программы AT-CTI имеют право обойти курс «Основы воздушного движения», который представляет собой первые 5 недель квалификационного обучения в Академии FAA.

После выпуска из Академии FAA в Оклахома-Сити кандидаты назначаются на службу управления воздушным движением и классифицируются как «диспетчеры повышения квалификации до тех пор, пока они не выполнят все требования, необходимые для получения сертификата на все должности диспетчеров воздушного движения в определенной области данной области. средство. Как правило, новым диспетчерам, прошедшим только начальную подготовку, требуется от 2 до 4 лет, в зависимости от объекта и наличия персонала предприятия или подрядчиков для проведения обучения на рабочем месте, чтобы выполнить все требования сертификации, чтобы стать сертифицированными профессиональными диспетчерами.Лицам, у которых был предыдущий опыт работы контролером, обычно требуется меньше времени, чтобы пройти полную сертификацию. Контроллеры, не прошедшие академическую или производственную часть обучения, обычно увольняются. Контролеры должны проходить медицинский осмотр каждый год и экзамен на эффективность работы дважды в год. Неспособность пройти аттестацию на какой-либо должности на предприятии в течение указанного времени также может привести к увольнению. Контролеры также проходят проверку на наличие наркотиков в качестве условия продолжения работы.

Другая квалификация. Диспетчеры УВД должны четко выражать свои мысли, чтобы быстро и четко давать пилотам указания. Интеллект и хорошая память также важны, потому что диспетчеры постоянно получают информацию, которую они должны немедленно уловить, интерпретировать и запомнить. Решительность также требуется, потому что контролерам часто приходится принимать быстрые решения. Способность концентрироваться имеет решающее значение, потому что диспетчеры должны принимать эти решения посреди шума и других отвлекающих факторов.

Продвижение. В аэропортах новые диспетчеры начинают с предоставления пилотам основных полетных данных и информации аэропорта. Затем они продвигаются к должности наземного диспетчера, местного диспетчера, диспетчера вылета и, наконец, диспетчера прибытия. В центре управления воздушным движением новые диспетчеры сначала доставляют распечатанные планы полета командам, постепенно переходя к ассоциированному диспетчеру радара, а затем к диспетчеру радара.

Диспетчеры

могут переходить на рабочие места в разных местах или продвигаться на руководящие должности, в том числе на руководящие или штатные должности — например, компьютерный специалист по системам управления воздушным движением — в управлении воздушным движением, а также на высшие административные должности в FAA.Однако у диспетчера есть только ограниченные возможности переключиться с позиции в центре маршрута на вышку.

Работа

Сегодня более 15 000 федеральных авиадиспетчеров в диспетчерских пунктах аэропортов, терминалах радиолокационного контроля захода на посадку и центрах управления воздушным движением проводят пилотов через систему. Еще 1375 гражданских диспетчеров по контракту и более 9 500 военных диспетчеров также обеспечивают обслуживание воздушного движения для NAS.Эти диспетчеры обеспечивают аэронавигационное обслуживание воздушных судов во внутреннем воздушном пространстве, включая 24,6 миллиона квадратных миль международного океанического воздушного пространства, делегированного Соединенным Штатам Международной организацией гражданской авиации. По состоянию на 1 октября 2012 года FAA эксплуатировало 315 пунктов управления воздушным движением и Командный центр системы управления воздушным движением в Соединенных Штатах.

Работа Outlook

За последние пять лет FAA наняло более 6600 новых авиадиспетчеров.Они планируют нанять более 6200 новых контроллеров в течение следующих пяти лет, чтобы идти в ногу с ожидаемым убытком и ростом трафика. Увеличение воздушного движения потребует большего количества диспетчеров для выполнения дополнительной работы. Однако ожидается, что рост рабочих мест не будет идти в ногу с увеличением количества летающих самолетов из-за достижений в области технологий.

Значительное количество авиадиспетчеров получит право выйти на пенсию в течение следующего десятилетия, хотя ожидается, что не все это сделают.

Прибыль

Средняя годовая заработная плата авиадиспетчеров в мае 2012 года составляла 122 530 долларов.Средняя заработная плата — это заработная плата, при которой половина рабочих по профессии зарабатывала больше этой суммы, а половина — меньше. По данным Бюро статистики труда, 10 процентов самых бедных людей зарабатывали менее 64 930 долларов, а лучшие 10 процентов — более 171 340 долларов. Авиадиспетчеры получают относительно высокую заработную плату и имеют хорошие льготы.

Дополнительные ресурсы

Вернуться к началу страницы

Управление воздушным движением, A.A.S. | Общественный колледж Талсы

Если вы стремитесь к карьере авиадиспетчера, безопасно управляя воздушным судном в аэропортах страны и вылетающих из них, одобренная Федеральным управлением гражданской авиации программа обучения студентов-авиадиспетчеров в TCC — отличное место для старта.

Степень младшего специалиста по прикладным наукам в области управления воздушным движением, утвержденная FAA с 2009 года, включает обучение применению процедур управления заходом на посадку с вышки и терминала с помощью радиолокационных станций. В учебной программе TCC используется высокоточная диспетчерская вышка и моделирование захода на посадку с помощью радара, созданные Adacel, ведущим разработчиком операционных систем управления воздушным движением. Получение степени младшего специалиста по прикладным наукам в области управления воздушным движением дает выпускникам навыки и подготовку, необходимые для успешной работы в Академии FAA в Оклахома-Сити.

По данным FAA, 10 000 новых авиадиспетчеров будут наняты в течение следующих 10 лет. FAA требует, чтобы соискатели были моложе 31 года на момент приема на работу в FAA в качестве контролера. Рекомендуется начать участие в программе «Воздушное движение» к 27 годам.

Программные требования

Вы должны соответствовать определенным требованиям, чтобы продвигаться по программе и быть рекомендованным в Академию FAA. Вы должны получить минимальную оценку «C» или выше в рамках требований специализированного курса до получения разрешения на следующий последовательный специализированный курс.Тем не менее, выпускники должны иметь средний балл 3,0 или выше в рамках специализированных курсов, а также окончили TCC с полученной степенью в области УВД, чтобы их можно было рекомендовать в Академию FAA. Завершение этой программы не гарантирует зачисление в Академию FAA. И поступление в муниципальный колледж Талсы не гарантирует зачисление в программу управления воздушным движением.

Порядок зачисления

Вот процедуры для зачисления на авиационные курсы TCC

  1. Все будущие студенты-авиадиспетчеры должны встретиться с советником по авиации TCC в кампусе TCC Riverside Community и в авиационном центре
  2. Потенциальные студенты-авиадиспетчеры должны предоставить советнику по авиации следующие документы:
    a.Подтверждение гражданства США по форме:
    i. Оригинал свидетельства о рождении с печатью, подтверждающий рождение в США или на одной из их территорий;
    ii. Действительный паспорт США, срок действия которого не истек;
    iii. Оригинал Свидетельства о натурализации США с выпуклой печатью, форма N-550 или форма N-570;
    iv. Оригинал свидетельства о рождении за границей, форма FS-545 или форма DS-1350; или
    v. Оригинал свидетельства о гражданстве США, форма N-560 или форма N-561.
    г. Действительный класс II FAA Medical с аудиограммой.

Требования FAA

FAA требует, чтобы лица, желающие стать авиадиспетчером, выполняли следующие требования:

  • Быть гражданином США
  • Не достигли 31 года на момент приема на работу в FAA
  • Сдать медицинский сертификат FAA Class II для авиадиспетчеров
  • Пройти проверку безопасности
  • Иметь трехлетний опыт постепенно ответственной работы, или степень бакалавра, или сочетание послесреднего образования и опыта работы, который в сумме составляет три года.
  • Пройти тесты перед приемом на работу FAA
  • Говорите по-английски достаточно четко, чтобы другие могли вас понять, используя коммуникационное оборудование
  • Завершите интервью

Эта степень предназначена для студентов, которые заинтересованы в карьере в области управления воздушным движением. Все авиационные курсы требуют разрешения советника по авиации и / или координатора УВД.

Градус

«Обветшавшая» диспетчерская в аэропорту Тампы должна быть заменена, говорит Кастор.

Не так давно в офисном здании Джен Маккой отключились лифт и кондиционер.Это головная боль, но в учреждении, которому уже почти 50 лет, такие вещи случаются.

Что примечательно, так это то, где работает Маккой: диспетчерская вышка в международном аэропорту Тампа.

«Двадцать лестничных пролетов в такую ​​жару — это не весело», — сказал Маккой, президент местного отделения Национальной ассоциации авиадиспетчеров. «Сам аэропорт очень красивый. Они вкладывают в это много денег. Это отдельно от нашего объекта. Башня очень старая. Это, безусловно, худшее учреждение, в котором я когда-либо был.

Маккой не единственный, кто так думает.

Международный аэропорт Тампа находится в середине кампании капитального ремонта стоимостью 2 миллиарда долларов, которая будет включать в себя строительство новой офисной башни, расширенных дорог, новых скоростных обочин и транзитного узла с 16 воротами. Он регулярно занимает верхние строчки в рейтингах удовлетворенности путешественников. После сильного удара 2020 года из-за пандемии коронавируса официальные лица аэропорта заявили, что ожидают, что 2021 год станет рекордным годом для пассажиропотока.

По теме: Что происходит со строительством в международном аэропорту Тампа?

Но диспетчерская вышка, долгое время вызывающая ужас у авиадиспетчеров, — это совсем другая история.Объект, контролируемый Федеральным управлением гражданской авиации, «приходит в упадок», — заявила член палаты представителей Кэти Кастор, штат Демократическая Республика Тампа, и пора его заменять.

«Он в ужасном состоянии», — сказал Кастор. «Я помню, как маленькая девочка, большой новый аэропорт Тампа, и он действительно выдержал испытание временем — за исключением этой башни, потому что они не вложили в нее деньги. … Я думаю, что это граничит с профессиональными опасностями ».

Кастор уже заказывал строительство новой башни Тампа. Однако на этот раз это могло произойти.В двухпартийном законопроекте об инфраструктуре стоимостью триллион долларов, который был принят Сенатом в августе, выделено 5 миллиардов долларов на ремонт и замену средств управления воздушным движением. Чтобы поддержать претензию Тампы, Кастор направил письмо министру транспорта Питу Буттигигу и главе Федерального управления гражданской авиации Стиву Диксону, в котором изложил жалобы на башню, в том числе на треснувшие окна, старые и сломанные водопроводные трубы возле электропроводки, а также проблемы с водопроводом и канализацией, приводящие к появлению «запахов». настолько остры, что они привели к тому, что диспетчеры берут отпуск по болезни.

Маккой сказал, что, хотя авиадиспетчеры привыкли к работе в условиях повышенного стресса, такие проблемы «определенно отвлекают».

«Я не собираюсь сидеть здесь и говорить вам, что отключение переменного тока является прямой угрозой безопасности», — сказала она. «Мы собираемся убедиться, что летающая публика в безопасности. Но то, что он делает, просто добавляет это отвлечение. В нашей работе нет права на ошибку. Чем меньше отвлекающих факторов, тем лучше ».

49-летняя башня управления воздушным движением международного аэропорта Тампа, показанная здесь в сентябре.10, является «унизительным» и требует замены, сказала представитель США Кэти Кастор, штат Демократическая Республика Тампа. [IVY CEBALLO | Times]

В своем заявлении официальный представитель Федерального управления гражданской авиации Рик Брайтенфельдт сказал, что агентство «с нетерпением ожидает передачи этого единственного в поколении финансирования», которое позволит ему решить проблемы с башней.

«Агентство работает над исправлением проблем с инфраструктурой диспетчерской вышки международного аэропорта Тампа, включая системы отопления и кондиционирования, вентиляции, кровли и канализации», — написал Брайтенфельдт.«В ходе этого процесса FAA продолжает обеспечивать безопасное и эффективное обслуживание воздушного движения в аэропорту».

По теме: аэропорт Тампы планирует больше пассажиров, рекордные доходы в бюджете 2022 года

Федеральное управление гражданской авиации давно рассматривало вопрос о замене вышки Тампы, в которой также размещены радары и службы контроля захода на посадку для аэропортов от Сарасоты до Санкт-Петербурга, от Бруксвилля до Лейкленда, а также База ВВС Макдилл. В 2010 году инженерная фирма, нанятая агентством, обнаружила, что башня «вышла из строя» и «срок службы давно истек.Местные диспетчеры поддержали законопроект 2017 года о приватизации федеральной службы управления воздушным движением, утверждая, что такой шаг может устранить бюрократизм, связанный с ремонтом башни с остановками.

Тампа Интернэшнл — один из тех, что Федеральное управление гражданской авиации называет его «30 основными» аэропортами, которые обычно считаются самыми загруженными в Америке. Башня Тампа — вторая по возрасту в списке после 71-летнего сооружения в Балтиморе. Несколько других башен аэропорта Флориды были заменены в этом веке, включая все три других хаба Core 30: международный аэропорт Орландо и международный аэропорт Майами в 2002 году и международный аэропорт Палм-Бич в 2010 году.Близится к завершению строительство башни стоимостью 80 миллионов долларов в международном аэропорту Форт-Майерс на юго-западе Флориды.

Хотя большинство новых вышек финансируется из федерального бюджета, Брайтенфельдт сказал, что местные аэропорты, правительства и авиационные агентства, такие как Управление авиации округа Хиллсборо, могут внести свой вклад в часть или весь проект. Представитель аэропорта Вероника Цинтрон заявила, что обычно это происходит только тогда, когда аэропорту необходимо переместить вышку для своих собственных целей, что не является текущим случаем с Tampa International.

В некоторых случаях местные авиационные власти внесли свой вклад в строительство новой вышки, а затем потребовали возмещения у Федерального управления гражданской авиации. Кастор сказал, что официальные лица аэропорта Тампы опасались получить счет в десятки миллионов.

«Когда аэропорт Тампы инвестировал в модернизацию системы досмотра багажа после 11 сентября, нам пришлось годами и годами бороться, чтобы получить компенсацию», — сказала она. «Так что я думаю, что они немного пугливы, идя по этому пути».

Представитель аэропорта Дэнни Валентайн сказал, что аэропорт поддержал кампанию Castor по финансированию инфраструктуры.

«Мы приветствуем ее постоянную пропаганду безопасности и улучшения инфраструктуры аэропорта», — сказал он. «Здоровье и безопасность всех сотрудников, пассажиров и посетителей были и всегда будут нашим главным приоритетом».

49-летняя диспетчерская вышка международного аэропорта Тампы, показанная здесь 10 сентября, «деградирует» и требует замены, заявила представитель США Кэти Кастор, штат Демократическая Республика Тампа. [IVY CEBALLO | Times] По теме: аэропорт Тампы показывает признаки восстановления COVID, но за границей все еще отстает от

. Если Тампа получит новую вышку, Федеральное управление гражданской авиации проведет исследование размещения, чтобы определить, где ее разместить, сказал Брайтенфельдт.Цинтрон сказал, что у аэропорта есть выделенная территория, и что аэропорт будет сотрудничать с Федеральным управлением гражданской авиации над строительством. В противном случае, по ее словам, аэропорт никоим образом не проверяет и не обслуживает нынешнюю вышку, находящуюся в федеральном управлении.

Маккой сказал, что экспансивный рост аэропорта фактически создал несколько небольших слепых зон для диспетчеров, просматривающих взлетно-посадочные полосы с вершины вышки. По ее словам, в этом нет ничего критического, но «каждая мелочь, подобная той, что происходит в нашей работе, — это просто повышенная вероятность ошибки, и наличие башни с гораздо лучшей видимостью станет огромным улучшением.«

Так же будут работать лифты, туалеты и кондиционеры», — сказала она.

«Вы смотрите, как разрушается здание вокруг вас, и задаетесь вопросом, как долго мы можем продолжать работать в этом здании?» она сказала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *