Пдд раздел 2: ПДД РФ, 2. Общие обязанности водителей / КонсультантПлюс

Содержание

Изменения в ПДД РФ

Внимание! С 18.10.2021 по 24.10.2021 на прилегающей территории к центральной площади города, будет работать выставка — ярмарка белорусских товаропроизводителей. Администрация города Лангепаса информирует о проведении с 1 октября по 1 ноября года общественных обсуждений программ профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – программа профилактики) по следующим видам муниципального контроля: земельный, лесной, жилищный, контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, контроль в сфере благоустройства.Проекты программ профилактики размещены на официальном сайте администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», для ознакомления с проектами программ профилактики необходимо проследовать по следующим вкладкам: «Главная» – «Услуги» — «Муниципальный контроль» — «Общественные обсуждения». Уважаемые жители города Лангепаса! Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Вступили в силу поправки в ПДД, касающиеся использования световозвращающих жилетов водителями транспортных средств

18 марта 2018 года вступило в силу постановление Правительства России «О внесении изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации», которым раздел № 2 ПДД «Общие обязанности водителей» дополнен пунктом 2.3.4, обязывающим водителей транспортных средств в случае вынужденной остановки или ДТП вне населенных пунктов находиться на проезжей части или обочине в тёмное время суток либо в условиях ограниченной видимости в куртке, жилете или жилете-накидке с полосами из световозвращающего материала, соответствующего требованиям ГОСТа.

Данная норма ПДД является регулятивной, то есть определяющей порядок поведения участников дорожного движения, в данном случае – поведения водителей транспортных средств. За её несоблюдение административной ответственности не предусмотрено.

Госавтоинспекция МВД России отмечает, что контролировать применение световозвращающих жилетов или накидок должны прежде всего сами водители транспортных средств для обеспечения как личной безопасности, так и безопасности окружающих участников дорожного движения.

Что каcается контроля со стороны сотрудников Госавтоинспекции, то они будут информировать водителей транспортных средств о необходимости применения таких жилетов при нахождении на проезжей части в случаях ДТП или вынужденной остановки. Информирование будет осуществляться как в процессе надзора за дорожным движением, так и при проведении информационно-профилактических мероприятий с работниками автотранспортных предприятий, таксопарков, курсантами автошкол, в ходе которых сотрудники ГИБДД также будут доводить до них информацию об изменениях в Правила дорожного движения.

Наличие защитного жилета у водителей обязательно во многих европейских странах, положительный опыт использования которых подтверждает целесообразность внедрения указанной практики и в России.

Принятие этой поправки также обусловлено статистическими данными. Количество наездов на водителей, вышедших из транспортных средств и находящихся на проезжей части или обочине, остается значительным. В 2017 году произошло 386 подобных ДТП, в которых 67 человек погибли и 347 получили ранения различной степени тяжести.

В большинстве случаев водители находились на проезжей части в темной одежде без световозвращающих элементов, что не позволяло водителям других транспортных средств вовремя их заметить и предотвратить наезд.

2 батальон ДПС полка ДПС ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве

Пдд что должен предъявить водитель

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО — +7 (499) 110-86-37
  • Санкт-Петербург и Лен. область — +7 (812) 426-14-07 Доб. 366

Требование сотрудника ГАИ об остановке транспортного средства должно быть подано им своевременно, понятно водителю и выражается путем подачи сигнала жезлом, жестом руки, с помощью громкоговорящего устройства или путем включения на транспортном средстве оперативного назначения маячка красного цвета. Должностные лица Следственного комитета, органов внутренних дел кроме сотрудников ГАИ , органов государственной охраны, Государственной инспекции охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля, Вооруженных Сил Республики Беларусь, внутренних войск Министерства внутренних дел, органов государственной безопасности, органов пограничной службы, таможенных органов, Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций, государственной лесной охраны имеют право остановки транспортных средств только для осуществления возложенных на указанные органы функций. При этом они должны быть в форменной одежде, жилете повышенной видимости с элементами из световозвращающего материала и использовать для подачи сигнала диск с красным сигналом световозвращателем. Должностным лицом Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций, находящимся в движущемся специальном автомобиле, также может быть подано требование об остановке транспортного средства, которое должно быть своевременным, понятно водителю и выражаться путем включения маячка синего цвета с использованием специальной информационной таблички табло и или громкоговорящего устройства. В темное время суток вне населенного пункта рядом с указанными лицами должно находиться транспортное средство оперативного назначения с включенным маячком;.

Обязан ли водитель передавать документы в руки инспектору ДПС Пдд какие документы должен предъявлять водитель Видимо, имеют причины опасаться, что больше их после этого не увидят. В доказательство своей теории эти граждане обычно делятся опытом общения на дороге с нечистоплотными сотрудниками ДПС , протекавшим по подобному сценарию.

Водители, которые в соответствии с законодательством освобождаются от обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств на территории Украины, должны иметь при себе соответствующие подтверждающие документы удостоверение редакция от Владелец транспортного средства, а также лицо, которое использует данное транспортное средство на законных основаниях, могут передавать управление транспортным средством другому лицу, которое имеет при себе удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории.

Правила дорожного движения 2019

Водители, которые в соответствии с законодательством освобождаются от обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств на территории Украины, должны иметь при себе соответствующие подтверждающие документы удостоверение редакция от Владелец транспортного средства, а также лицо, которое использует данное транспортное средство на законных основаниях, могут передавать управление транспортным средством другому лицу, которое имеет при себе удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории.

Владелец транспортного средства может передавать такое средство в пользование другому лицу, имеющему водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, передав ему регистрационный документ на это транспортное средство. Разрешается не пристегиваться лицу, которое обучает вождению, если за рулем ученик, а в населенных пунктах, кроме этого, водителям и пассажирам с инвалидностью, физиологические особенности которых мешают пользоваться ремнями безопасности, водителям и пассажирам оперативных и специальных транспортных средств и такси подпункт изменен По требованию полицейского водитель должен остановиться с соблюдением требований этих Правил, а также:.

Водитель должен по требованию полицейского пройти в установленном порядке медицинский осмотр с целью установления состояния алкогольного, наркотического или другого опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции. По решению полицейского при наличии соответствующих оснований водитель обязан пройти внеочередной медицинский осмотр с целью определения способности безопасно управлять транспортным средством.

Водитель, кроме водителей транспортных средств дипломатических и других представительств иностранных государств, международных организаций, оперативных и специальных транспортных средств, должен предоставлять транспортное средство:. Лицо, которое воспользовалось транспортным средством, должно выдать справку с указанием пройденного расстояния, продолжительности поездки, своей фамилии, должности, номера удостоверения, полного наименования своего подразделения или организации.

Если вследствие дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших и не причинен материальный ущерб третьим лицам, а транспортные средства могут безопасно двигаться, водители при наличии взаимного согласия в оценке обстоятельств случившегося могут прибыть к ближайшему посту или в орган Национальной полиции для оформления соответствующих материалов, предварительно составив схему происшествия и поставив подписи под ней. Третьими лицами считаются другие участники дорожного движения, которые в связи с обстоятельствами оказались причастными к дорожно-транспортному происшествию.

В случае ДТП при участии транспортных средств, указанных в действующем договоре обязательного страхования гражданской ответственности, при условии эксплуатации таких транспортных средств лицами, ответственность которых застрахована, отсутствии травмированных погибших людей, а также при условии достижения согласия водителей таких транспортных средств относительно обстоятельств совершения ДТП, при отсутствии у них признаков алкогольного, наркотического или другого опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции, и в случае составления такими водителями совместного сообщения о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с установленным Моторным транспортным страховым бюро образцом.

А1 — мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом до 50 куб. А — мотоциклы и другие двухколесные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом 50 куб.

В1 — квадро- и трициклы, мотоциклы с боковым прицепом, мотоколяски и другие трехколесные четырехколесные мототранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает килограммов;.

В — автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает килограммов фунтов , а количество сидячих мест, помимо сиденья водителя, — восьми, состав транспортных средств с тягачом категории В и прицепом, полная масса которого не превышает килограммов;. С1 — предназначенные для перевозки грузов автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет от до килограммов от до фунтов , состав транспортных средств с тягачом категории С1 и прицепом, полная масса которого не превышает килограммов;.

С — предназначенные для перевозки грузов автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает килограммов фунтов , состав транспортных средств с тягачом категории С и прицепом, полная масса которого не превышает килограммов;. D1 — предназначенные для перевозки пассажиров автобусы, в которых количество мест для сидения, кроме сидения водителя, не превышает 16, состав транспортных средств с тягачом категории D1 и прицепом, полная масса которого не превышает килограммов;.

Забыли пароль? Правила дорожного движения Обязанности и права водителей механических транспортных средств. Примечания: Для транспортирования поврежденных транспортных средств привлекаются лишь грузовые автомобили. Транспортные средства принадлежат к следующим категориям: А1 — мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом до 50 куб. Назад 1. Общие положения. Вперед 3. Движение транспортных средств со специальными сигналами.

Назад Вперед. Пройти тест по теме. Общие положения 2. Обязанности и права водителей механических транспортных средств 3. Движение транспортных средств со специальными сигналами 4. Обязанности и права пешеходов 5. Обязанности и права пассажиров 6.

Требования к велосипедистам 7. Требования к лицам, управляющим гужевым транспортом и погонщикам животных 8. Регулирование дорожного движения 9. Предупреждающие сигналы Начало движения и изменение его направления Расположение транспортных средств на дороге Скорость движения Дистанция, интервал, встречный разъезд Обгон Остановка и стоянка Проезд перекрестков Преимущества маршрутных транспортных средств Проезд пешеходных переходов и остановок транспортных средств Использование внешних световых приборов Движение через железнодорожные переезды Перевозка пассажиров Перевозка груза Буксировка и эксплуатация транспортных составов Учебная езда Движение транспортных средств в колоннах Движение в жилой и пешеходной зоне Движение по автомагистралям и дорогам для автомобилей Движение по горным дорогам и на крутых спусках Международное движение Номерные, опознавательные знаки, надписи и обозначения Техническое состояние транспортных средств и их оснащение Отдельные вопросы дорожного движения, которые требуют согласования Дорожные знаки Дорожная разметка.

Поделиться ссылкой:. Обязанности и права пешеходов. Обязанности и права пассажиров. Требования к велосипедистам. Требования к лицам, управляющим гужевым транспортом и погонщикам животных. Регулирование дорожного движения. Предупреждающие сигналы. Начало движения и изменение его направления. Расположение транспортных средств на дороге. Скорость движения. Дистанция, интервал, встречный разъезд. Остановка и стоянка. Проезд перекрестков.

Преимущества маршрутных транспортных средств. Проезд пешеходных переходов и остановок транспортных средств. Использование внешних световых приборов. Движение через железнодорожные переезды. Перевозка пассажиров. Перевозка груза. Буксировка и эксплуатация транспортных составов. Учебная езда. Движение транспортных средств в колоннах. Движение в жилой и пешеходной зоне. Движение по автомагистралям и дорогам для автомобилей. Движение по горным дорогам и на крутых спусках. Международное движение.

Номерные, опознавательные знаки, надписи и обозначения. Техническое состояние транспортных средств и их оснащение. Отдельные вопросы дорожного движения, которые требуют согласования. Дорожные знаки.

ПДД 2018 — раздел №2 — Общие обязанности водителей&nbsp

Но всегда ли обязан водитель предъявлять сотруднику полиции свои документы? Верховный Суд высказал свое мнение. Немного теории. Всем известно, что сотрудник полиции имеет право останавливать транспортное средство лишь в строго определенных законом случаях, например при нарушении водителем Правил дорожного движения, или если транспортное средство пребывает в розыске и т.

Глава 3. Права и обязанности водителей

Обязан ли водитель предъявлять документы инспектору? Но всегда ли обязан водитель предъявлять сотруднику полиции свои документы? Верховный Суд высказал свое мнение. Немного теории. Дорогие читатели!

Пдд что должен предъявить водитель

Раздел 2. Обязанности и права водителей механических транспортных средств. Пункт 2. Пдд какие документы должен предъявлять водитель Обязан ли водитель предъявлять документы инспектору? Но всегда ли обязан водитель предъявлять сотруднику полиции свои документы? Верховный Суд высказал свое мнение. Все действия сотрудников дорожно-патрульной службы регулируются российским законодательством, однако не все водители имеют понятие о своих правах и обязанностях и из-за этого попадают в неприятные ситуации. Самая распространенная причина остановки автомобилиста — проверка наличия водительского удостоверения, страховки. Но далеко не каждый водитель знает, что сначала нужно проверить документы инспектора ГИБДД и убедиться, что он действительно тот, за кого себя выдает. Должен ли инспектор предъявлять свой документ?

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 99% водителей не знают этого, а зря. Защитите свои права

Пдд какие документы должен предъявлять водитель

Режим работы:. Управление ТС водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, страхового полиса ОСАГО владельцев ТС, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи Водительское удостоверение или временное разрешение на право управления ТС соответствующей категории или подкатегории; 2. Регистрационные документы на данное ТС кроме мопедова при наличии прицепа — и на прицеп кроме прицепов к мопедам ; 3. В установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов; 4.

Опытные водители хорошо знают свои права и обязанности, но даже они нередко испытывают легкое беспокойство при встрече с инспектором дорожно-патрульной службы.

.

Проверка на дороге ГИБДД: по какому праву?

.

Водитель при себе должен иметь

.

.

.

.

Нормы труда и отдыха водителей внесли в ПДД

С 1 января 2020 года сотрудники Госавтоинспекции начнут проверять соблюдение водителями грузовиков и автобусов требований к продолжительности езды и отдыха по данным тахографов. Соответствующие поправки в Правила дорожного движения вступают в силу.

Что случилось?

В Правилах дорожного движения Российской Федерации (ПДД) с 01.01.2020 начинает действовать новый раздел о нормах времени управления транспортным средством (ТС) и отдыха водителей грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой, превышающей 3500 кг, и водителей автобусов. В связи с этим инспекторы ГИБДД теперь смогут контролировать соблюдение водителями режима работы и отдыха. Для этого сотрудники Госавтоинспекции проверят данные тахографа, к которому водитель обязан предоставить доступ, в том числе вывести необходимые сведения из технического устройства на печать.

Обязанность оснастить тахографами грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3500 кг и автобусы введена с 01.11.2019 года поправками в Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Все организации, ИП и граждане, осуществляющие грузовые и пассажирские перевозки, должны были выполнить это требование.

Нормы труда и отдыха водителей

В пункте 26.1 ПДД сказано, что после 4 часов 30 минут (но не более) с момента начала управления автомобилем водитель обязан сделать перерыв для отдыха. Продолжительность перерыва не менее 45 минут, которые, при желании, водитель имеет право разделить на две или более части. При этом первая часть отдыха должна быть продолжительностью не менее 15 минут, а последняя – не менее 30 минут.

Общее время управления транспортным средством в сутки не должно превышать 9 часов с момента начала следования после завершения ежедневного или еженедельного отдыха. Увеличить это время водитель может при необходимости:

  • до 10 часов — не более двух раз в течение календарной недели;
  • до 56 часов в течение всей календарной недели;
  • до 90 часов в течение двух календарных недель.

Пунктом 26.3 ПДД в новой редакции предусмотрено, что водитель должен отдыхать от управления транспортным средством не менее 11 часов непрерывно в течение суток (ежедневный отдых). Этот обязательный отдых можно сократить до 9 часов, но с ограничениями:

  • не более 3 раз в течение шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха;
  • не менее, чем до 45 часов в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых).

Допускается сокращение общего времени отдыха до 24 часов, но не более одного раза в течение двух недель подряд. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, переходит на следующие периоды. Водитель должен использовать ее в течение 3 недель подряд после той недели, в которой он сократил свой еженедельный отдых.

Водитель может увеличить предельное время управления автомобилем. Например, можно увеличить установленный период с начала пути после 4 часов 30 минут, но не более чем на 1 час, или после 9-часового пребывания в пределах суток, но не более чем на 2 часа. Такое увеличение времени за рулем допустимо, если на пути следования нет места стоянки для отдыха. Водитель обязан соблюсти необходимые меры предосторожности и прибыть в течение допустимого времени до ближайшей стоянки для отдыха, как предписывает ему пункт 26.4 ПДД.

За несоблюдение норм труда и отдыха для водителей предусмотрены штрафы по КоАП РФ, они начали действовать в ноябре текущего года.

Изучение ПДД с первых классов поможет остановить бойню на дорогах

Анестезиолог-реаниматолог Краевой клинической больницы №2 Павел Шмыленко о возможности снизить травматизм на дорогах:

— ГИБДД России и Национальный автомобильный союз предложили включить в ЕГЭ экзамен по правилам дорожного движения, при этом изучение ПДД они рекомендуют сделать самостоятельным предметом и ввести его в школьный курс с первого класса. Пока Минпросвещения не видит в этом надобности, но я считаю, что такая мера может хоть немного сократить число тяжёлых травм от ДТП.

По долгу службы мне каждый день приходится видеть страшные картины цены нарушения правил дорожного движения. В профессии я уже 18 лет и, в общем-то, для меня это привычная картина, но порой душу рвёт ситуация, когда по нелепости и глупости молодой человек сам приковывает себя к инвалидному креслу. Тебе бы жить да жить… Ещё хуже, если они калечат невинных людей. С каждым годом дорожных происшествий меньше не становится. Зачастую их итог — тяжёлые травмы, с серьёзными повреждениями и последствиями. В зависимости от сезона наше отделение реанимации иногда походит на лазарет около горячей точки, куда свозят раненых бойцов. Уверен, что с годами число тяжёлых травм из-за ДТП не уменьшится. У нас сейчас в доступе скоростные машины и мотоциклы. Другое мировоззрение и стиль жизни, которые частенько отражается на манере вождения. Почти каждый день встречаются на дорогах лихачи или те, кто ездят как попало. Очень много аварий по вине пьяных водителей. Также к негативной статистике добавляют пунктов мигранты. Мы принимаем десятки пациентов из-за инцидентов, где виновники – таксисты. Ну и все мы видим, как порой ходят автобусы в городе под управлением гостей из ближнего зарубежья. Если начать прививать культуру поведения на дороге и соблюдения ПДД в детстве, со школьной скамьи, то вполне вероятно, что у нас вырастет поколение грамотных и подкованных людей. Водителей и пешеходов. Они будут знать, как вести себя на дороге. А чтобы закрепить понимание, можно и видео показывать с покорёженными после аварий машинами, загипсованными конечностями пострадавших. Иначе как остановить ещё эту бойню? Вообще, лучше даже с детского сада вводить систематические уроки ПДД. А ключевую роль во всём этом должны играть родители. Семья. Нужно учить ребёнка как правильно переходить дорогу, объяснять и, главное, показывать примером. Ведь дети видят, как ведут себя взрослые, всё это копируют.

Организуют современные уголки для изучения правил дорожного движения

За 9 месяцев 2021 года в автограде произошло 80 ДТП с участием детей, погиб один ребенок, 83 получили ранения. Речь идет о несовершеннолетних до 16 лет. Вопрос детского дорожно-транспортного травматизма обсудили на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Набережных Челнах.

«Хочу отметить, что по итогам полугодия рост ДТП с несовершеннолетними был в 2,3 раза. Совместными усилиями нам удалось данный показатель значительно снизить», – пояснил начальник отдела ГИБДД УВД по городу Набережные Челны Радий Кадиков.

По неосторожности самих несовершеннолетних совершено 35 ДТП, из которых 25 произошли по вине несовершеннолетних пешеходов, 10 — по причине нарушения ПДД велосипедистами. Основные причины ДТП с участием несовершеннолетних по своей неосторожности – это неожиданный выход на проезжую часть из-за предметов, ограничивающих обзорность (15 ДТП), переход проезжей части в неустановленном для этого месте (6 ДТП), а также пересечение проезжей части по пешеходному переходу, не спешившись с велосипеда (9 происшествий).

В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма на территории «Детско-юношеского центра №14», где реализуется городская программа по БДД «Безопасное колесо», будет построен «Автогородок».

Кроме того, уголки безопасности дорожного движения в школах будут организованы в новом формате.

«Это электронные доски, интерактивные доски, велотренажеры, очки виртуальной реальности. Есть приспособления, когда на экране описываются реальные ситуации. Детям должно быть интересно этим заниматься», – подчеркнул главный государственный инспектор РТ Ленар Габдурахманов.

Отметим, что в целях профилактики детского травматизма школьникам выдают светоотражающие элементы.

«Каждый элемент должен доходить до школьника, у нас должна быть обратная связь, если есть элементы, которые не работают, и дети их не носят, давайте мы будем отходить от них и делать те элементы, которые детям подходят.

Детям должно быть интересно их носить. Есть у нас какие-то новые разработки и мы на них деньги потратим, и будем понимать, что они работают. Те СВЭ для первых классов, они не подходят для старших классов», – отметил Ленар Габдурахманов.

Всего по итогам 9 месяцев текущего года в Набережных Челнах произошло 355 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, при которых погибли восемь человек и 430 получили ранения различной степени тяжести.

ГЛАВА 2: ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ

ГЛАВА 2: ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ 10-2-1 Определения слов и фраз Статья C. Обеспечение соблюдения и соблюдение Правил дорожного движения 10-2-21 Полномочия полиции и должностные лица пожарно-спасательной службы 10-2-22 Уполномоченные автомобили скорой помощи 10-2-23 Штрафы за нарушение ПДД 10-2-31 График ПДД; включение путем ссылки 10-2-32 Соблюдение знаков, маркеров или устройств, обычно 10-2-33 Знаки как предварительное условие для обеспечения соблюдения 10-2-34 Сигналы и устройства для регулирования дорожного движения 10-2-35 Отображение запрещенных знаков, сигналов или разметка 10-2-36 Помехи официальным устройствам регулирования дорожного движения, знакам или сигналам 10-2-39 Школьные и рекреационные зоны; обозначение 10-2-40 То же; Исключение для разрешенных транспортных средств экстренной помощи 10-2-53 Ограничение скорости в зонах строительства дорог 10-2-62 Право устанавливать знаки ограниченного поворота 10-2-71 Право подписывать улицы и переулки с односторонним движением 10-2-72 Улицы с односторонним движением и переулки обозначены 10-2-81 Право устанавливать знаки остановки 10-2-82 Перекрестки, где требуется остановка 10-2-83 Транспортные средства должны останавливаться на знаках остановки 10-2-91 Вращение колес запрещено 10-2-92 Шумная работа запрещена 10-2-93 Переулки в пригородной зоне 10-2-94 Пересечение частной собственности во избежание использования устройств регулирования дорожного движения Статья J.Права и обязанности пешеходов 10-2-101 Полоса отчуждения пешеходов на пешеходном переходе 10-2-102 Переход под прямым углом 10-2-103 Зоны ограничения пешеходного перехода 10-2-111 Назначение положений о велосипедах и велосипедных дорожках 10-2 -113 Правила дорожного движения для велосипедов 10-2-114 Пропуск для пешеходов 10-2-115 Запрещено блокирование велосипедных дорожек и дорожек 10-2-116 Запрещено езда на велосипеде по определенным торговым центрам, тротуарам и пешеходным дорожкам 10-2-119 Цепляние за транспортные средства 10- 2-121 Фонари и отражатели на велосипедах 10-2-131 Стоянка или стоянка у обочины Статья М.Остановка, остановка или стоянка запрещены в определенных местах 10-2-141 Остановка, остановка или стоянка запрещены; знаки не требуются 10-2-142 Парковка, не препятствующая движению 10-2-143 Парковка в переулках в пожарных районах 10-2-144 Стоянка или парковка для определенных целей запрещены 10-2-145 Запрещается останавливаться, стоять или парковаться рядом с опасными или опасными объектами. перегруженные места 10-2-146 Остановка, стоянка или стоянка для основной цели рекламы запрещены 10-2-148 Несанкционированная парковка в специально отведенных местах для людей с ограниченными возможностями запрещена 10-2-149 Временные ограничения на парковку для особых мероприятий 10-2-150 Временное приостановление парковки Ограничения для особых мероприятий Статья N.Остановка только для погрузки или разгрузки 10-2-161 Зоны погрузки и разгрузки 10-2-162 Обозначенные зоны погрузки 10-2-163 Остановки и стоянки общественного транспорта Статья O. Остановка, остановка или стоянка ограничены или запрещены на определенных улицах 10-2 -171 Применение статьи 10-2-172 Неисключительные правила 10-2-173 Парковка запрещена постоянно на определенных улицах 10-2-174 Обозначение ограниченных по времени парковочных зон 10-2-175 Двухчасовое ограничение парковки 10-2 -176 Манипуляции с маркировкой шин 10-2-177 Плата за парковку на городских или арендованных стоянках в верхней части города 10-2-178 Требуются парковочные знаки или остановки для парковочных шин 10-2-179 Разрешение на парковку в центре города 10-2-192 Обозначение зоны паркоматов 10-2-193 Обозначение мест паркоматов; способ парковки на ней 10-2-194 Как использовать паркоматы и места; сверхурочная парковка 10-2-196 Когда будут работать паркоматы 10-2-197 Превышение законного времени парковки 10-2-198 Занятие парковочного места, когда счетчик показывает нарушение 10-2-199 Транспортные средства, которые должны быть припаркованы в пределах линий 10- 2-200 Стоянка слева от оператора 10-2-201 Повреждение или повреждение парковочных счетчиков 10-2-202 Хранение пробок или других заменяющих устройств 10-2-203 Использование средств парковочных счетчиков Статья Q.Ограничения движения грузовых автомобилей 10-2-211 Грузовые автомобили ограничены передвижением по определенным улицамСтатья R. Правоприменительная процедура при нарушении правил парковки 10-2-221 Обратите внимание на то, что транспортное средство было припарковано незаконно, сверхурочно или с нарушением статьи; дежурство полиции 10-2-222 Штраф за незаконную остановку, остановку или стоянку 10-2-223 Оператор должен соблюдать статью; последствия доказательства права собственности на транспортное средство 10-2-224 Удаление транспортных средств, припаркованных в запрещенных зонах 10-2-225 Гражданский штраф является исключительным средством правовой защиты Статья T.Контролируемые жилые парковочные зоны 10-2-241 Критерии для создания 10-2-243 Отображение разрешительной наклейки 10-2-244 Право на получение разрешения 10-2-248 Штраф за нарушение правил контролируемой жилой парковки 10-2-255 Определения; исключения 10-2-257 Аннулирование разрешения и штраф за нарушение Статья V. Буксировка и арест определенных транспортных средств 10-2-258 Разрешение на арест определенных транспортных средств 10-2-259 Процедура изъятия определенных транспортных средств 10-2-260 Освобождение арестованных транспортных средств 10-2-261 Утилизация конфискованных транспортных средств 10-2-262 Апелляция об арестованных транспортных средствах Статья W.Уведомление о предварительном буксировке на частных участках 10-2-275 Штрафы за нарушения Статья X. Использование транспортных средств на кладбищах для управления движением, см. §§ 6-4-15 и 6-4-22

Бывший § 10-2-11, который относящийся к Комиссии по дорожному движению, был отменен § 1 Орда. № 1505, вступил в силу 6 июня 1985 г. Отмененные положения вытекают из § 31-8 Кодекса 1971 г. с поправками, внесенными Ord. № 881, принятый 12 июля 1979 г., и Ord. No. 1173, § 1, вступил в силу 11 марта 1982 г.

Ord. № 98-136, § 3, от нояб.9, 1998, аннулировал прежний § 10-2-12, касающийся Управления парковки в целом. Раздел 10-2-12 был также изменен Ord. № 98-136, § 2, исключая Комиссию по общественному транспорту. Ордом была создана новая Комиссия по общественному транспорту и парковке. № 98-136, § 4, и его можно найти в главе 3 раздела 2.

По указанию города прежние § 10-2-22 были удалены как дублирующие положения закона штата. Бывший § 10-2-22 касался повиновения сотрудникам полиции и пожарно-спасательной службы.

Раздел 1 Орд. № 04-26, принятый 5 апреля 2004 г., полностью отменил прежний § 10-2-94. Такой бывший раздел относился к проезжающим по мосту через реку Тар транспортным средствам, что было заимствовано из § 31-57 Кодекса 1971 года.

Раздел 1 Орд. № 1909, принятый 20 октября 1988 г., полностью отменяет прежний § 10-2-95. Такой прежний раздел касался проезда через заправочные станции во избежание нарушения правил и вытекает из § 31-50 Кодекса 1971 года.

Положения бывшего § 10-2-101 были удалены по указанию города как дублирующие положения закона штата.Бывший § 10-2-101 относился к сигналам управления дорожным движением, применимым к пешеходам.

Положения бывших §§ 10-2-104-10-2-107 были удалены по указанию города как дублирующие положения закона штата. Первые участки относились к пешеходам, уступающим, идущим по проезжей части, приглашающим на поездки или по делам, а также к водителям, проявляющим должную осторожность.

Положения ст. K (§§ 10-2-111-10-2-122) происходят от Ord. 712, принятый 4 августа 1977 г., отменяющий прежнюю гл.7 Кодекса 1971 года полностью и заменили кодифицированные здесь положения.

Заказ. № 1045, принят 8 января 1981 г., при условии, что в Кодекс будет добавлен новый раздел, обозначенный как § 10-2-235 новой ст. T. Предыдущий кодификатор изменил нумерацию предлагаемого нового раздела на несколько разделов из-за его длины и обозначил первый раздел как § 10-2-241, чтобы соответствовать стилю нумерации Кодекса.

Заказ. № 01-105, § 1, от 9 августа 2001 г., создавая ст.W. (§§ 10-2-271—10-2-275) вступает в силу 1 октября 2001 года.

Автомобили, см. Главу 20 GS

Муниципальный орган по регулированию дорожного движения в целом, см. GS 160A-300

Округ Сент-Чарльз, Миссури Правила дорожного движения

Примечание редактора. По запросу округа от 15 июня 2007 г. предыдущие разделы 310.050 были перенумерованы для согласования с государством нумерация устава и изложена в настоящей главе.

Примечание редактора: в этой главе слова «Sheriff’s Заместитель «заменен на» офицер полиции «в соответствии с Законом Св.Чарльз Устав графства Статья IV, разделы 4.250 и 4.1300, с поправками, внесенными в 2012 г. и с 1 января 2015 г., а также Орд округа Сент-Чарльз. № 15-012, г. Раздел 2, принят 1-26-2015.

[Заказ. № 07-017 §1, 1-30-2007]

A.

Каждые лицо, управляющее автомобилем, должно вести транспортное средство осторожно и осторожным образом и со скоростью, чтобы не подвергать опасности собственность другого лица или жизнь или тело любого лица, в том числе водитель или пассажиры транспортного средства, и должны проявлять максимальную степень заботы.

Б.

Нарушение настоящей статьи является правонарушением, влекущим за собой наложение штрафа в размере не более чем одна тысяча долларов (1000 долларов США) или тюремным заключением в тюрьме Св. Тюрьма округа Чарльз на срок, не превышающий 1 (один) год, или обоими способами штраф и тюремное заключение. Отдельное правонарушение считается совершенным. каждый день происходит или продолжается нарушение. Применение этого раздела входит в обязанности советника графства.

[Заказ. № 08-092 §2, 8-1-2008]

А.

следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств двигаться в том же направлении, с учетом ограничений и исключений здесь и далее указано:

1.

Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, проезжающее в то же направление должно проходить слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части, пока не будет безопасно в стороне от обгоняемого автомобиля; и

2.

За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства уступает право в пользу обгоняющего транспортного средства и не должен увеличивать скорость такого транспортное средство водителя до полного проезда обгоняемого транспортного средства.

Б.

г. водитель автотранспортного средства может обгонять и переходить правее другого автомобиль только при следующих условиях:

1.

Когда обгоняемое транспортное средство делает или собирается повернуть налево;

2.

на улице с односторонним движением; или

3.

По любой трассе с беспрепятственным покрытием достаточной ширины и четко обозначены для четырех (4) или более полос движения. Водитель автомобиль может обгонять и обгонять другое транспортное средство справа только при вышеуказанных условиях, когда такое движение может быть в безопасности.Ни в коем случае такое движение не должно производиться при трогании с места. асфальтированная или основная проезжая часть проезжей части.

C.

За исключением когда проезжая часть разделена на три (3) полосы движения, никакие транспортные средства должен двигаться с левой стороны от центральной линии шоссе или общественная дорога при обгоне и обгоне другого транспортного средства, идущего в в том же направлении, если только такая левая сторона не видна четко и не без встречного транспорта на достаточное расстояние впереди, чтобы разрешить такой обгон и обгон должен производиться полностью, не мешая с безопасным движением любого транспортного средства, приближающегося с противоположной стороны направление или любой обгоняемый автомобиль.

Д.

Нет транспортное средство в любой момент должно быть переведено на левую сторону проезжей части. при следующих условиях:

1.

При приближении к гребню уклона или на повороте шоссе где водителю закрыт обзор на таком расстоянии, что создать опасность в случае, если другой автомобиль может подъехать со стороны противоположное направление;

2.

Когда обзор закрыт при приближении на расстояние менее ста (100) футов любого моста, виадука, туннеля или при приближении в пределах одного сто (100) футов или на любом перекрестке или железнодорожном переезде.

E.

Нарушение данной статьи является проступком, наказуемым в соответствии с разделом 300.001 (E), OSCCMo.

[Заказ. № 08-092 §2, 8-1-2008]

А.

водитель транспортного средства не должен более внимательно следить за другим транспортным средством чем разумно и безопасно, учитывая скорость движения такого транспортного средства и состояния проезжей части. Транспортные средства, движущиеся по проезжей части за пределами офиса или жилого дома. участок в караване или кортеже, независимо от того, буксируют ли другие транспортные средства, должны управляться таким образом, за исключением похоронной процессии или должным образом разрешенный парад, чтобы оставалось достаточно места между каждым таким транспортное средство или состав транспортных средств, чтобы позволить любому другому транспортному средству безопасно обгонять или обгонять такие транспортные средства.

B. Нарушение

данной статьи является проступком, наказуемым в соответствии с разделом 300.001 (E), OSCCMo.

[Заказ. № 08-030 §3, 3-3-2008]

A.

Нет человек должен остановить или внезапно снизить скорость или повернуть транспортное средство с прямого курса или двигайтесь вправо или влево по проезжей части, если и до тех пор, пока такое перемещение не будет выполнено с разумной безопасностью, и только тогда после подачи соответствующего сигнала в порядке, предусмотренном в данном документе.

1.

Оператор или водитель при остановке или при проверке скорости движения транспортное средство оператора, если движение других транспортных средств может разумно будет затронута такая проверка скорости, должен продлить такой оператор руку под углом ниже горизонтали так, чтобы то же самое можно было увидеть в задняя часть автомобиля;

2.

Оператор или водитель, намеревающийся повернуть автомобиль оператора на правая сторона должна выдвигать руку такого оператора под углом над горизонтом. так что то же самое можно увидеть спереди и сзади автомобиля и должен сбавить скорость и подъехать к перекрестку шоссе как можно ближе по возможности справа от трассы, по которой такой оператор выполняется перед поворотом;

3.

Оператор или водитель, намеревающийся повернуть автомобиль оператора на левый должен вытягивать руку такого оператора в горизонтальном положении так, чтобы он был виден в задней части транспортного средства и должен снизьте скорость и подъезжайте к перекрестку так, чтобы левая сторона транспортного средства должно быть как можно ближе к средней линии трасса, по которой движется оператор перед поворотом;

4.

Требуемые здесь сигналы должны подаваться посредством рука и рука или световой сигнал в хорошем механическом состоянии одобренного Государственным дорожным патрулем типа; однако, когда автомобиль сконструирован или загружен так, что сигнал рукой и рукой не будет видны как спереди, так и сзади такого транспортного средства, то такие сигналы дается таким светом или устройством.Транспортное средство считается так сконструированы или загружены, что сигнал рукой и рукой не будет видны как спереди, так и сзади, когда расстояние от центра от верха рулевой колонки до левого края кузова, кабина или груз превышает двадцать четыре (24) дюйма, или когда расстояние от центра верха рулевой колонки до заднего предела тела или груза на нем превышает четырнадцать (14) футов, что ограничивает четырнадцать (14) футов должны применяться к одиночным транспортным средствам или комбинациям транспортных средств.Положения настоящего Подраздела не применяются к любой прицеп, который не мешает обзору руки сигналы оператора или сигнального устройства на транспортном средстве тянуть такой прицеп; при условии, что положения этого Раздел, касающийся механических устройств на транспортных средствах, сконструированных таким образом, чтобы сигнал руки и руки не будет виден как спереди, так и сзади такого транспортного средства, как указано выше, применимо только к новым транспортные средства, зарегистрированные в этом Государстве после первого (1) дня Январь 1954 г.

B. Нарушение

данного Раздела подлежат наказанию в соответствии с Разделом 300.001 (E), OSCCMo.

[Заказ. № 08-092 §2, 8-1-2008]

A.

На приближение к неподвижному автомобилю скорой помощи, горящему красным или красные и синие огни, водитель каждого автомобиля должен:

1.

Соблюдайте осторожность и уступите полосу отчуждения, если возможно, с должное внимание к безопасности и условиям движения, сделав смену полосы движения в полосу движения, не прилегающую к полосе движения неподвижного транспортного средства, если проезжая часть, имеющая не менее четырех (4) полос движения и не менее двух (2) полосы движения, идущие в том же направлении, что и приближающееся транспортное средство; или

2.

Соблюдайте осторожность и снижайте скорость транспортного средства, сохраняя безопасная скорость для дорожных условий, если смена полосы движения будет небезопасной или невозможно.

B. Нарушение

данной статьи является проступком, наказуемым в соответствии с разделом 300.001 (E), OSCCMo.

[Заказ. № 08-092 §2, 8-1-2008]

А.

водитель транспортного средства на шоссе, при встрече или обгоне с в любом направлении любой школьный автобус, который остановился на шоссе на цель приема или выписки школьников, чьи водитель в установленном законом порядке подал сигнал об остановке, должен останавливать транспортное средство, не доезжая до школьного автобуса, и не должен продолжайте движение, пока такой школьный автобус не возобновит движение или пока не получит сигнал его драйвер, чтобы продолжить.

Б.

г. водителю транспортного средства, движущемуся по трассе с раздельными проезжими частями, не требуется останавливаться при встрече или обгоне школьного автобуса, находящегося на другом проезжая часть, или которая движется в обратном направлении по шоссе с четырьмя (4) или более полосами движения, или которая остановлена в зоне загрузки, составляющей часть или примыкающую к ограниченному или автомагистрали с контролируемым доступом в месте, где пешеходы не разрешено переходить проезжую часть.

C.

Если любой автомобиль засвидетельствовал Св.Офицер полиции округа Чарльз или водитель школьного автобуса нарушил положения настоящего Раздел и личность оператора не очевидны иным образом, должна быть опровержимая презумпция, что лицо, от имени которого такое транспортное средство зарегистрировано с нарушением. В том случае, если обвинения предъявлены нескольким владельцам автомобиля, только один из собственников может быть осужден, и судебные издержки могут быть оценены против только одного из владельцев. Если автомобиль, участвующий в нарушение зарегистрировано на имя арендной или лизинговой компании и автомобиль сдается в аренду или сдается в аренду другому лицу в то время нарушения, арендная или лизинговая компания может опровергнуть презумпцию предоставив офицеру полиции или окружному советнику копию договора аренды или аренды, действовавшего на момент заключения нарушение.Офис окружного советника не имеет права возбуждать какие-либо судебные разбирательства. против арендной или лизинговой компании в соответствии с настоящим Разделом, за исключением случаев, когда Письменное уведомление о нарушении было направлено этой аренде или лизингу заказным письмом на адрес, указанный при регистрации и компания по аренде или лизингу не предоставила аренду или копию договора аренды в течение 15 (пятнадцати) дней с момента получения такого уведомление.

D. Нарушение

данной статьи является проступком, наказуемым в соответствии с разделом 300.001 (E), OSCCMo.

[Заказ. № 08-092 §2, 8-1-2008]

A.

Назначен парковочные места для инвалидов могут использоваться только инвалидами, которые выданы неработающие номерные знаки или таблички, висящие на лобовом стекле в соответствии с положениями Раздела 301.142 RSMo. или теми Штаты, с которыми налоговый директор штата Миссури заключил соглашения о взаимности, как это предусмотрено в Разделе 301.142, RSMo., тогда, или непосредственно перед тем, как припарковаться, находился в автомобиле транспортное средство с неработающим номерным знаком или табличкой на лобовом стекле или в случаях, когда автомобиль с неработающим номерным знаком или табличка, висящая на лобовом стекле, затем используется для доставки или сбора один (1) или несколько инвалидов, для которых имеется лицензия на инвалидность табличку или табличку, висящую на лобовом стекле.

Б.

г. водитель или любое лицо, находящееся в транспортном средстве с ограниченными правами таблички или табличка, висящая на лобовом стекле, которая припаркована или была было замечено, что он парковался на специально обозначенной парковке для инвалидов пространство должно, по запросу любого сотрудника полиции округа Сент-Чарльз, предъявить свидетельство о регистрации инвалида, выданное инвалиду физическое или юридическое лицо, как предусмотрено в Разделе 301.142, RSMo. или подобное другое разрешение, чтобы показать, что водитель или любое лицо, находящееся в транспортное средство имеет законное право использовать парковку для инвалидов Космос.Водитель или любое лицо, находящееся в транспортном средстве, кроме того, к сертификату предъявить другое удостоверение личности с фотографией инвалида, у которого инвалидные пластины или лобовое стекло был выпущен висячий плакат.

C.

Если водитель или пассажир автомобиля, припаркованного или было замечено, что он припаркован на специально отведенной стоянке для инвалидов space не может или не может предоставить сертификат в соответствии с предоставленным для в Разделе 301.142, RSMo. или другой надлежащей авторизации, показывающей что транспортное средство используется или законно парковалось на парковочное место для инвалидов, оператор виновен в проступке, наказуемом в соответствии с разделом 300.001 (E), OSCCMo. Однако ни один человек признается виновным в нарушении настоящего раздела, если оператор производит такую ​​справку в суд, которая была действительна на момент цитата для человека, который использовал транспортное средство.

D.

г. Табличку, висящую на лобовом стекле, следует использовать только в том случае, если транспортное средство припаркован на парковке для инвалидов. Это незаконно для любого лица. управлять или управлять автомобилем с табличкой, висящей на лобовом стекле свисает с внутреннего зеркала заднего вида.

[Заказ.№ 08-092 §2, 8-1-2008]

A.

За исключением в случае аварии, повлекшей за собой травму или смерть любого лицо, водитель транспортного средства, которое по какой-либо причине препятствует регулярное движение транспорта по проезжей части любой автомобильной дороги должно разумное усилие переместить транспортное средство или переместить его так, чтобы заблокировать регулярный поток трафика.

B.

Любой лицо, не соблюдающее требования настоящего раздела, является виновен в правонарушении и, будучи признанным виновным, подлежит наказанию штрафом не менее десяти долларов (10 долларов.00) не более пятидесяти долларов (50 долларов США).

[Заказ. № 08-092 §2, 8-1-2008]

А.

Оно является незаконным для водителя любого транспортного средства, чтобы повернуть такое транспортное средство чтобы двигаться в обратном направлении на любом контролируемом перекрестке. по сигналу светофора или сотруднику полиции.

B. Нарушение

данной статьи является проступком, наказуемым в соответствии с разделом 300.001 (E), OSCCMo.

[Заказ. № 08-092 §2, 8-1-2008]

А.

водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку, должен уступить дорогу транспортному средству, которое выехало на перекресток с другой автомагистрали, при условии, однако, что на таком перекрестке отсутствует система регулирования движения.

B.

Когда два (2) автомобиля въезжают на перекресток с разных автомагистралей на примерно в это же время водитель машины слева уступает дорогу водителю транспортного средства справа. Этот подраздел не распространяется на приближающиеся друг к другу транспортные средства. с противоположных сторон, когда водитель одного (1) такого транспортного средства пытается или делает поворот налево.

C.

The водитель транспортного средства на перекрестке и намеревается повернуть на слева уступает дорогу любому транспортному средству, приближающемуся из противоположное направление, которое находится внутри перекрестка или так близко к ним как к непосредственной опасности.

D.

г. водитель транспортного средства намеревается свернуть налево в переулок, здание или любая частная дорога или подъездная дорога должны уступать дорогу любому транспортное средство приближается с противоположной стороны, когда такой левый поворот может создать опасность для дорожного движения.

»2.03.04 — Политика — Правила дорожного движения


Распечатать

I. Общие положения

В соответствии с N.C.G.S. § 115D-21, Колледж должен обеспечивать соблюдение следующих правил дорожного движения.

A. Глава 20 Общего устава Северной Каролины, касающаяся эксплуатации автотранспортных средств на автомагистралях Северной Каролины, применяется к улицам, дорогам, переулкам и проездам Колледжа вместе со всеми другими правилами и положениями, содержащимися в настоящем документе.Эти правила применяются круглосуточно.

B. Находясь в кампусе колледжа, все водители должны соблюдать юридические инструкции сотрудника по ресурсам кампуса и соблюдать все законы и правила дорожного движения и парковки. Колледж несет ответственность за установку и обслуживание необходимых указателей на территории кампуса.

C. Колледж обеспечивает предоставление информации об управлении транспортным средством на территории колледжа при каждой ориентации и регистрации студентов.Копия этой Политики должна быть включена во все учебные пособия для студентов. Неполучение копии данной Политики или незнание правил дорожного движения не является оправданием или оправданием нарушения законов и правил.

D. Все транспортные средства, эксплуатируемые на территории кампуса, должны быть надлежащим образом зарегистрированы и иметь наклейку парковки колледжа на задней части транспортного средства (предпочтительным местом является правая сторона заднего бампера или нижний правый угол заднего окна). Студенты, преподаватели и сотрудники должны зарегистрировать свои автомобили в течение первых пяти (5) рабочих дней с момента приема на работу (для сотрудников) или в течение двух (2) рабочих дней занятий (для студентов).

E. Любое транспортное средство, которым управляет или перевозит человек с ограниченными физическими возможностями, и на шляпе есть государственный номерной знак, табличка со съемным ветровым стеклом или временная табличка со съемным ветровым стеклом, может припарковаться в специально отведенных для инвалидов местах на территории кампуса. Никому не будет разрешено парковаться на специально отведенных для инвалидов местах
без надлежащего номерного знака или таблички.

F. Посетители и клиенты могут парковаться на любой законной парковке на территории кампуса. Посетители и клиенты должны иметь государственный отличительный номерной знак, табличку со съемным ветровым стеклом или временную табличку со съемным ветровым стеклом для парковки в специально отведенных местах для людей с ограниченными физическими возможностями.

Принято: 11 марта 2020 г.
Юридический адрес: N.C.G.S. Глава 20; N.C.G.S. § 115D-21.

Правила парковки, движения и курения

Правила парковки, движения и курения

Правила парковки и движения

Некоторые важные моменты, о которых следует помнить
  • Парковка запрещена на проезжей части, проезжей части, тротуарах или лужайках. Нарушителям будет наложен штраф в размере 15 долларов США.
  • Прочее Парковочные места не обозначены знаками или желтыми бордюрами.
  • Для использования парковочных мест, предназначенных для людей с ограниченными возможностями, необходимо предъявить разрешение на парковку для инвалидов. Нарушители подлежат штрафу в размере 250 долларов США и буксировке.
  • Ограничение скорости составляет 25 миль в час на проезжей части и 20 миль в час на стоянках.
  • Штрафы необходимо оплатить незамедлительно в отделении полиции кампуса, расположенном в комнате E120. Неуплата штрафов может привести к потере права на парковку, задержке академических работ или другим мерам, предусмотренным Политикой Совета попечителей.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь со следующими правилами:

Раздел I — Титул, полномочия, цель и исполнение

Раздел 1-101-Заголовок: Настоящие Правила известны как Правила движения и парковки для Колледжа Джона А. Логана.

Раздел 1-102-Полномочия: Правила, содержащиеся в настоящем документе, устанавливаются в соответствии с полномочиями и обязанностями Попечительского совета, предоставленными законодательным органом штата Иллинойс для создания в соответствии с разделом 103-42 главы 122.2 пересмотренных законов штата Иллинойс о статуях, дорожном движении и парковке.

Раздел 1-103 — Цель: A. Правила, содержащиеся в настоящем документе, санкции за их нарушение и денежные сборы за использование, предназначены для обеспечения и поддержания безопасных и незагруженных средств передвижения и парковки транспортных средств. в кампусе Колледжа Джона А. Логана. B. Необходимо установить справедливые правила, регулирующие парковку и обеспечивающие средства, с помощью которых лица, нуждающиеся в парковке на территории кампуса, будут пользоваться приоритетом.

Раздел 1-104 — Дата вступления в силу: Эти правила вступают в силу для Колледжа Джона А. Логана с 31 июля 1984 года и после этой даты.

Раздел 1-105-Правоприменение: обеспечение соблюдения этих правил является обязанностью и ответственностью всех сотрудников полиции кампуса и счетчиков, работающих в Колледже, если иное не предусмотрено настоящим документом. Кроме того, сотрудникам полиции города Картервилль, департамента шерифа округа Уильямсон и всей полиции штата предоставлены полномочия обеспечивать соблюдение Правил и положений, содержащихся в настоящем документе.

Раздел II — Охват, определения и делимость

Раздел 2-101-Покрытие, Общие: A. Правила, содержащиеся в настоящем документе, применяются ко всем автомобилям и их пользователям, которые проезжают или стоянки на территории кампуса Колледжа Джона А. Логана, если иное не предусмотрено в настоящем документе. Любое лицо, которое управляет или припарковывает автотранспортное средство, которое эксплуатируется или припарковано на территории колледжа Джона А. Логана, принимает на себя обязательства по денежным сборам, предусмотренным этими правилами. B. Положения настоящих правил применяются к водителю любого транспортного средства, принадлежащего или эксплуатируемого Соединенными Штатами, штатом или любым округом, городом, поселком, округом, государственной корпорацией или любым другим политическим подразделением этого или любого другого штата, если иное не предусмотрено в данном документе.C. Преподаватели, сотрудники или студенты будут считаться эксплуатантом и владельцем и будут нести ответственность за ссылки, выданные автомобилю, имеющему государственную регистрацию на имя любого члена семьи, если приемлемые доказательства обратного не будут представлены в течение пяти рабочих дней после уведомление о цитировании. D. Преподаватели, сотрудники и студенты несут ответственность за знание правил, регулирующих эксплуатацию транспортных средств в колледже Джона А. Логана, и несут ответственность за любое их нарушение.

Раздел 2-102-Определения: слова и фразы, используемые в этих правилах, для целей настоящих правил, должны иметь значения, соответственно приписанные им в пересмотренных законах штата Иллинойс, глава 95 1/2, разделы с 1-101 по 1-219, за исключением случаев, когда контекст требует иного.

Раздел 2-103-Делимость: Если какое-либо подразделение, раздел или подраздел этих правил будет объявлено неконституционным или недействительным каким-либо судом компетентной юрисдикции, остальные положения этих правил остаются в силе. При таких обстоятельствах президент или его должным образом делегированный представитель должны иметь право создать новое подразделение, раздел или подраздел для того, что было объявлено недействительным или неконституционным, без повторного представления правлению, чтобы придать полную силу и действие намерение и цель этих правил.Новые разделы, разделы или подразделы должны быть представлены совету на ратификацию как можно скорее после этого.

Раздел 2-104 — Транспортный кодекс штата Иллинойс: Все законы штата Иллинойс, касающиеся транспортных средств и их эксплуатации, включая, помимо прочего, Транспортный кодекс штата Иллинойс, настоящим включены в настоящие правила, как если бы они воспроизводились здесь полностью. В соответствии с этим размещение знаков, регулирующих движение и парковку, отделением полиции кампуса считается надлежащим образом выполненным местными властями в соответствии с их определением.

Раздел 2-105 — Ограничение скорости: Ограничение скорости на дорогах или проездах в кампусе должно составлять 25 миль в час, если не указано иное. Ограничение скорости при движении на стоянке должно составлять 20 миль в час, если не указано иное.

Раздел 2-106 — Соблюдение дорожных знаков: Каждый человек должен подчиняться инструкциям любого регулируемого устройства, знака или уведомления, если иное не указано должностным лицом по управлению дорожным движением.

Раздел III — Регистрация автотранспортных средств

Зарезервировано

Дивизион IV — Парковка

Раздел 4-101-Парковка в целом: Ни одно лицо, каким-либо образом связанное с Колледжем или какой-либо деятельностью или организацией, действующей на территории, принадлежащей Колледжу или находящейся под его контролем, будь то в качестве студента или сотрудника, не должно парковать какие-либо транспортное средство, и никакие транспортные средства, которыми он владеет, не должны быть припаркованы на территории Колледжа, за исключением мест, обозначенных знаком.Раздел 4-102-Разрешенная парковка: парковка в любом месте, кроме разрешенной парковки, является нарушением этих правил. Парковка запрещена на любой улице кампуса или подъездной дорожке к офису колледжа, если иное не указано сотрудником службы управления дорожным движением или должным образом вывешенными знаками.

Раздел 4-104 — Лица, не связанные с Колледжем: Если иное не предусмотрено в настоящем документе, лица, не связанные с Колледжем, должны парковать автомобили на разрешенных стоянках.

Раздел 4-105 — Запрещенная парковка: Никто не может парковать транспортное средство, если только это не предписано сотрудником службы управления движением: 1.В месте, отличном от разрешенной парковки или места. 2. В месте, запрещенном знаком или разметкой. 3. В отмеченной зоне загрузки на период, превышающий установленное время. 4. На или над желтой линией или за пределами линий индивидуально обозначенных парковочных мест. Тот факт, что один автомобиль припаркован таким образом, чтобы занимать более одного парковочного места, не является приемлемым оправданием для другого оператора, чтобы сделать то же самое. 5. На прогулках или траве. 6. На подъездной дорожке, если она не обозначена и не вывешена.7. Чтобы перекрыть пешеходный переход. 8. Чтобы заблокировать легально припаркованные автомобили. 9. На улице или подъездной дорожке университетского городка, кроме мест, где они размещены. 10. Пройдя назад на перпендикулярное парковочное место. 11. В отмеренном пространстве, когда время истекло.

Раздел 4-106-Запрещается парковать транспортное средство: 1. Чтобы заблокировать пандус для инвалидных колясок. 2. На специально отведенных парковочных местах для инвалидов, если не было выдано Государственной лицензии для инвалидов или не было получено временное разрешение на работу для инвалидов через полицию кампуса колледжа.

Раздел 4-107 — Прочие нарушения: Офицеры полиции колледжа, наряду с другими офицерами, указанными в Разделе 1-105, могут выдавать штрафы штата Иллинойс за любые правонарушения согласно Главе 95 1/2, параграфам с 11-100 по 11-1507.1, в противном случае известный как Правила дорожного движения.

Раздел V — Санкции и сборы за использование денежных средств

Раздел 5-101-Общие: Любое лицо или транспортное средство, нарушающее эти правила, подлежит одному или нескольким из следующих условий: 1.Плата за использование в денежном выражении, как указано в Разделе 5-102 настоящего раздела. 2. Передача дела соответствующему должностному лицу Колледжа для принятия внутренних дисциплинарных мер. 3. Аннулирование права на парковку. 4. Вывоз автомобиля за счет владельца. Раздел 5-102 — Плата за использование денежных средств: Вице-президент по бизнес-услугам или назначенное им лицо должны иметь полномочия налагать плату за использование денежных средств в дополнение к санкциям, перечисленным в разделах 5-101 и 5-104 настоящего раздела, как установлено. ниже: 1. Ложная или обманная практика получения права на парковку в размере 25 долларов США.00 каждому человеку. 2. Нарушение любого из положений Раздела 4-105 приведет к денежному штрафу в размере 5 долларов США. 3. Нарушение любого из положений Раздела 4-106 приведет к денежному штрафу в размере 50 долларов США.

Раздел 5-103-Наложение санкций и сборов за использование денежных средств: Вице-президент по бизнес-услугам уполномочен налагать или отменять санкции за нарушение этих правил, передавать дело во внутренние дисциплинарные меры, взимать плату за использование денежных средств или любая комбинация вышеперечисленного.

Раздел 5-104-Отмена привилегий на парковку: Вице-президент по бизнес-услугам имеет право отозвать привилегии на парковку любого лица, которое: 1. Получило билет и наложило санкции или взяло денежную плату за использование в трех отдельных случаях. в течение любого учебного года за нарушение этих правил. 2. Признан виновным в неосторожном вождении в соответствии с разделом 11-503 главы 95 1/2 Пересмотренного статута штата Иллинойс при управлении транспортным средством в этом кампусе. 3. Признан виновным в управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения в соответствии с разделом 11-501, главой 95 1/2 пересмотренного устава штата Иллинойс, управляя транспортным средством в этом кампусе.4. Лицензия оператора отозвана штатом Иллинойс. 5. Не явиться к вице-президенту по бизнес-услугам или к его представителю в билете, полученном за нарушение этих правил. 6. Неуплата начисленной денежной платы за использование.

Раздел 5-105 — Неуплата денежной платы за использование: A. Несмотря на любые положения этих правил, любое лицо, которое является сотрудником Колледжа или штата Иллинойс, не оплачивает денежную плату за использование, как указано в настоящих Правилах. правила будут подлежать вычету такой денежной суммы, причитающейся Колледжу, из сумм, причитающихся такому сотруднику Колледжем или Штатом.B. Несмотря на любые положения этих правил, любой студент, который не может, отказывается или не уплачивает денежную плату за использование, как указано в этих правилах, будет подвергнут административному аресту, наложенному на регистрацию этого студента, или удержанию оценок или стенограммы, до тех пор, пока сумма не будет выплачена кассиру.

Раздел 5-106-Оплата: A. Оплата за все нарушения может быть произведена лично или по почте в колледж Джона А. Логана, Картервилль, Иллинойс 62918.Телефонный номер: 618 / 985- 3741. Номер TTY: (618) 985-2752 B. Чеки подлежат оплате в Колледж Джона А. Логана, а номерной знак транспортного средства должен быть помещен в нижнем левом углу чека. Не рекомендуется отправлять наличные по почте.

Раздел VI — Рассмотрение (Апелляционный процесс)

Раздел 6-101-Право на пересмотр: A. Любое лицо, желающее пересмотреть денежную плату за использование, буксировку или потерю права на парковку, должно явиться в офис департамента полиции колледжа с 8:00 a.м. и 16:30 в течение пяти рабочих дней сразу после наложения такого же требования. Лицо, обращающееся за пересмотром, должно указать в письменной форме причины, по которым, по его мнению, санкции неуместны. Вице-президент по бизнес-услугам или его или ее назначенное лицо должны изучить материалы и сообщить лицу в письменной форме о своем решении. B. Любой, кто не проводит свою проверку, отказывается от права на то же самое и подлежит оплате за использование денежных средств и санкциям, предусмотренным настоящим документом.

Дивизия VII — Разное

Раздел 7-101-Доходы: Все доходы, полученные в результате этих постановлений, должны выплачиваться в Фонд вспомогательных услуг. Такой фонд должен использоваться для покрытия расходов, включая работу отдела парковки, офиса слушания, реконструкцию строительства и техническое обслуживание, или операции, связанные с улицами кампуса, проездами, дорогами и велосипедными дорожками, а также с парковкой и регулированием движения автомобилей и велосипедов. в кампусе Колледжа Джона А. Логана, а в запросах на утверждение расходов должна быть указана рекомендация Комитета по дорожному движению и парковке.Раздел 7-102-Будущие соглашения: Эти правила не должны препятствовать любым будущим соглашениям об обратном в соглашениях об эмиссии облигаций или решениях по облигациям для полностью или частично самоликвидирующихся строительных или приобретенных проектов.

Правила курения

Помещения и имущество, принадлежащие или контролируемые Колледжем Джона А. Логана, запрещены к курению с 1 июля 2015 года. В соответствии с этой политикой и Законом о запрещении курения в кампусах курение разрешено только в личных автомобилях.Для целей этой политики и Закона о запрещении курения в кампусах использование «электронных сигарет» строго запрещено, за исключением случаев, когда они находятся в личном автомобиле.

Полный пансион: правила курения — Правила питания 3366

Закон о запрете курения в кампусах (110 ILCS 64)

Закон 1989 года о школах, свободных от наркотиков

Требования Закона 1989 года о школах и сообществах, свободных от наркотиков, (DFSCA), Public Law 101-226,20 U.S.C. 1011i, как указано в Общих административных правилах Департамента образования (EDGAR), часть 86,1 — Положения о школах и кампусах, свободных от наркотиков;

Использование или хранение каннабиса является незаконным для студентов и сотрудников любого колледжа или университетского городка в Соединенных Штатах, если этот колледж или университет получает федеральные средства и / или любым студентам, получающим федеральную финансовую помощь, запрещено употреблять каннабис в кампусе.

Постановление 1 — Правила дорожного движения | Совет попечителей

Дата вступления в силу: 26.02.2016

Постановление о регулировании дорожного движения, шума транспортных средств, парковок, пешеходов и замусоривания и порча имущества на имуществе Попечительского совета Michigan Technological Университет

ПОСКОЛЬКУ статья VIII, раздел 6 Конституции штата Мичиган 1963 года предусматривает, что Контрольный совет Мичиганского технологического университета должен быть юридическим лицом. и наделяет его общим надзором указанного Университета; а также

ПОСКОЛЬКУ, Раздел 2 Государственного закона 70 от 1885 г. с поправками (Мичиганский статут с аннотациями, Раздел 15.1312), предусматривает, что правительство Университета наделено указанными Контрольный совет; а также

ПОСКОЛЬКУ, Раздел 13 Государственного закона 70 1885 г. с поправками (Мичиганский статут с аннотациями, Раздел 15.1323) предусматривает, что Контрольный совет имеет право издавать постановления; а также

ПОСКОЛЬКУ, Раздел 1 Государственного закона 80 1905 г. с поправками (Мичиганский статут с аннотациями, Раздел 4.201), предусматривает, что упомянутый Контрольный совет имеет право делать и предписывать правила и положения по уходу, сохранению и защите здания и имущество, предназначенные и присвоенные для общественного пользования, над которыми указанное Правление of Control обладает юрисдикцией или властью контролировать и поведение тех, кто сталкивается с его собственность, которая может быть необходима для поддержания порядка и защита указанного государственного имущества, а также предусматривает, что указанный Контрольный совет имеет право обеспечивать соблюдение таких правил и положений; а также

ПОСКОЛЬКУ, Государственный закон 372 1972 г. (Мичиганский статут с аннотациями, раздел 15.1120 (53)) утверждает, что указанная Контрольная комиссия может создать бюро нарушений правил парковки для принимать заявления о признании вины и взимать и удерживать штрафы и расходы; а также

ПОСКОЛЬКУ, Раздел 1 Государственного закона 291 1967 г. 15.1120 (51)) разрешает упомянутому Контрольному совету вводить правила парковки, движения и пешеходов. постановления для правительства и контроля над его университетскими городками, а также предусматривать штрафы за нарушения таких постановлений; а также

ПОСКОЛЬКУ, в соответствии с указанным выше органом и во исполнение обязанностей наложенный таким образом, Контрольный совет Мичиганского технологического университета считает, что необходимо принять постановления, правила и положения по уходу, сохранению, защите и управление университетской собственностью; за поведение лиц, натолкнувшихся на имущество; для регулирования движения и стоянки автотранспортных средств по указанным имущество; для вывоза и изъятия оставленных на них автотранспортных средств; для поддержание порядка; для укрепления здоровья, безопасности и общего благосостояние в указанном имуществе и на нем.

ПОСКОЛЬКУ, Государственный закон 515 1978 года вносит поправки в Государственный закон 291 1967 года и Государственный закон 372 от 1972 г. о введении в действие постановлений о парковках, дорожном движении и пешеходах, исполнение таких постановлений и распоряжения собранными штрафами; и
ПОСКОЛЬКУ Контрольный совет Мичиганского технологического университета ранее принял Постановление №1 и поправки к нему;

СЕЙЧАС, ПОЭТОМУ Контрольный совет Мичиганского технологического университета настоящим постановляет следующее:

Постановления

Национальная группа по работе с транспортными делами — GOV.UK

Национальная группа по транспортным делам (NTC) выполняет ряд транспортных дел для государственного секретаря по транспорту.Заявки и заказы охватывают широкий спектр транспортных функций и подпадают под действие различных актов.

Закон 1984 года о велосипедных дорожках

В соответствии с Законом о велосипедных дорожках 1984 года местные власти могут отдать приказ о преобразовании пешеходной дорожки в велосипедную дорожку. Затем они могут подтвердить заказ, если нет возражений.

Заказы, в отношении которых имеются нерешенные возражения, должны быть переданы для подтверждения государственному секретарю по транспорту. Государственный секретарь по транспорту решит, следует ли:

  • вызвать общественное расследование, чтобы инспектор мог выслушать возражения, а затем доложить об этом до принятия решения
  • не проводить общественное расследование и принимать решение на основании поданного приказа и его возражений

Закон 1980 года о автомагистралях

Заявки на распоряжения местных властей и загоны для содержания крупного рогатого скота подаются в соответствии с Законом о автомобильных дорогах 1980 года.

Для получения дополнительной информации см. Отчеты инспекторов Закона о автомобильных дорогах и письма с решениями.

Закон о регулировании дорожного движения 1984 года

Временные распоряжения о дорожном движении выдаются в соответствии с разделами 14 и 16 Закона 1984 года о регулировании дорожного движения.

Раздел 14 — Временные приказы регулирования дорожного движения

Местные дорожные власти могут отдавать приказы на автомагистралях в их районе, чтобы временно предотвратить или ограничить движение в определенных ситуациях. Заказы в основном используются, когда:

  • Работы будут проводиться на трассе
  • или рядом с ней.
  • существует вероятная опасность для населения
  • есть вероятность серьезного повреждения трассы

Максимальный срок, в течение которого может быть сделан заказ, составляет 18 месяцев для универсальной автомагистрали и 6 месяцев для пешеходной дорожки, уздечки, велосипедной дорожки или проезжей части.

Орган власти должен будет обратиться к государственному секретарю по транспорту, чтобы продлить срок действия приказа сверх того периода, на который он был первоначально оформлен. Они должны указать свои причины, период продления и предоставить планы по восстановлению шоссе или любые планы по постоянному изменению использования шоссе.

Запросы на продление правил дорожного движения должны быть получены не менее чем за 2 недели до того, как потребуется разрешение. Государственный секретарь по транспорту не может разрешить продление срока действия заказа, если срок его действия уже истек.

Раздел 16 — приказы о соответствующих (особых) мероприятиях

Местные органы управления дорожным движением могут отдавать распоряжения о временном ограничении или закрытии дорог для движения с целью проведения специальных мероприятий, например, спортивных, социальных или развлекательных мероприятий. Управление дорожного движения может делать эти заказы один раз и на срок до 3 дней в любом календарном году (с 1 января по 31 декабря).

Ограничения на проведение особых мероприятий сверх этого, которые влияют на ту же протяженность дороги, требуют одобрения государственного секретаря по транспорту.Заявки на одобрение должны быть поданы как минимум за 4 недели до того, как потребуется разрешение.

Закон о городском и сельском планировании 1990 г. (с внесением изменений в требования к подаче заявлений после Закона о росте и инфраструктуре 2013 г.)

Разделы 247, 248, 249 и 251 Закона о городском и сельском планировании 1990 года охватывают:

  • приказы об остановке / изменении направления движения на закрытие или изменение направления автомагистралей для обеспечения возможности развития
  • Приказ об остановке / объекте перекрытия или отклонения автомагистралей, которые обеспечивают частные средства доступа к помещениям, где они пересекают или входят в маршрут предлагаемой новой (или подлежащей улучшению) автомагистрали
  • Распоряжение пешеходов о лишении прав транспортных средств
  • Распоряжения об аннулировании полосы проезда для отмены полосы проезда на землю, которая принадлежит местным властям для целей планирования

Раздел 247

Приказы в этом разделе разрешают закрытие или изменение направления автомагистралей для развития.

Раздел 248

Приказы в соответствии с этим разделом разрешают закрытие или изменение направления автомагистралей, которые предоставляют частные средства доступа к помещениям, где они пересекают или выходят на маршрут предлагаемой новой (или подлежащей улучшению) автомагистрали.

Раздел 249

Приказы по этому разделу позволяют лишить права транспортных средств на автомагистрали, чтобы сделать ее пешеходной. Заявление должно быть подано местным органом планирования, и должно быть достигнуто соглашение о том, что отмена этих прав улучшит характеристики района.Заявки по разделу 249 принимаются реже и должны соответствовать определенным критериям. Свяжитесь с командой NTC, чтобы узнать, подходит ли ваше предложение.

Раздел 251

Приказы в соответствии с этим разделом позволяют лишить права проезда на землю, которые местные власти удерживают для целей планирования (проезжие части и пешеходные дорожки). Если местный совет приобретает землю путем принудительной покупки, этот заказ и заказ 251 могут обрабатываться одновременно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *