Пдд россия: ПДД РФ, ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / КонсультантПлюс

Содержание

Последние изменения ПДД в России в 2021 году

Изменения ПДД 2021 Новый штраф за шторки и каркасные сетки на передних стеклах

71

ГИБДД ужесточила санкции против автомобилистов, у которых на передних стёклах висят штоки и каркасные сетки.

Изменения ПДД 2021 Обжалование штрафа ГИБДД с камеры онлайн доступно на Госуслугах

39

С 1 сентября 2021 года автомобилисты могут обжаловать штрафы с дорожных камер на «Госуслугах».

Изменения ПДД 2021 Как обжаловать штраф ГИБДД с камеры через Госуслуги 2021?

91

Президент подписал закон об обжаловании штрафов с дорожных камер через портал Госуслуг. Закон вступит

Изменения ПДД 2021 Запрет на ввоз праворульных машин в Россию с 1 июля 2021 года

1.3к.

Ввоз каких праворульных автомобилей будет запрещен в Россию с 1 июля 2021 года? Узнайте об этом в статье.

Изменения ПДД 2021 Новый штраф за отсутствие или неисправность ремней безопасности

333

В России с 1 июня 2021 года начнут штрафовать автовладельцев за отсутствие или неисправность ремней безопасности.

Изменения ПДД 2021 Новые правила регистрации тюнинга автомобилей с 1 июля 2021 года

772

С 1 июля 2021 года в России вводятся новые правила легализации изменений в конструкцию автомобиля, так

Изменения ПДД 2021 Новый штраф за летние шины зимой и за зимние шины летом 2021

528

В России с 1 июня 2021 года будут штрафовать за летние шины зимой и за зимние шины летом.

Изменения ПДД 2021 Новые динамические дорожные знаки помогут в борьбе с превышением скорости

289

В России водителей заставят снижать скорость при помощи новых динамических дорожных знаков.

Изменения ПДД 2021 В России теперь можно получить водительские права с 16 лет. Отмена площадки при сдаче на права с 1 апреля 2021 года.

929

В России разрешили выдачу прав 16-летним гражданам. Правила сдачи экзамена на водительские права изменились

Изменения ПДД 2021 Оформить куплю-продажу автомобиля через Госуслуги можно будет c 1 мая 2021 года

142

В России с 1 мая 2021 года, согласно новому приказу Минцифры, можно будет покупать и продавать автомобили

Каталог автомобилей:

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Volvo, Китайские автомобили, ГАЗ, УАЗ, Лада.

Скорость электросамокатов ограничат до 25 км/ч поправки в ПДД в России от 8 сентября 2021 г. — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Минтранс России представил финальную редакцию поправок в ПДД, которые вводят понятие «средств индивидуальной мобильности» (СИМ), куда, в том числе, отнесены электросамокаты, и правила их использования. Среди прочего им предлагается ограничить скорость.

Как сообщает 8 сентября газета «Коммерсантъ», документ выделяет электросамокаты и подобные устройства в категорию СИМ. Ранее предлагалось туда же определить ролики, скейты и другие средства перемещения на «мускульной тяге», но затем от этой идеи отказались.

При движении по тротуарам, велодорожкам и обочинам для СИМ вводится лимит скорости в 25 км/ч. Ранее предлагалось ввести ограничение в 20 км/ч, но только при движении вместе с пешеходами по тротуару. Однако, как соблюдение ограничения будет контролироваться, пока не понятно. По словам представителя дептранса Москвы, столичная мэрия и Минпромторг предлагают сделать это программно: устанавливать на всех ввозимых и выпускаемых в России электросамокатах такое ПО, которое само не даст разогнаться быстрее 25 км/ч.

Как и в более ранней редакции поправок, сохранилась норма, позволяющая ездить на СИМ по правой стороне проезжей части, но для этого на устройстве должны быть тормоза, звуковой сигнал, светоотражатели и фонари. А вот запрет движения по проезжей части на моноколесах и прочих устройствах с гироскопической стабилизацией в новой версии исключили. Зато ввели ограничение по массе: для движения по тротуару или пешеходной зоне при отсутствии велодорожки СИМ должно весить не более 35 кг.

Среди изменений, не относящихся к СИМ, — разрешение использовать знак «кирпич» с информационными табличками, чтобы дифференцировать запрет, например, распространить его только на грузовики. Список автомобилей, которым разрешено проезжать под знак «Зона с ограничением экологического класса», будет пересмотрен. Теперь его предлагают сократить до электромобилей, машин инвалидов и местных жителей, исключив машины на газу и транспорт, обслуживающий местные магазины. Также планируется изменить правила проезда круговых перекрестков, но сохранив принцип «на круге — главный».

Первая редакция проекта поправок в ПДД была представлена в 2019 году. Изменения, касающиеся электросамокатов и других СИМ, неоднократно перерабатывались и обсуждались, а последние полгода документ согласовывался с ГИБДД и правительством Москвы. Теперь Минтранс представил проект на заседании рабочей группы по реализации «регуляторной гильотины» в сфере безопасности движения в аналитическом центре при правительстве России. После голосования там поправки должны быть направлены на утверждение в правительство, однако в конце 2020 года кабмин внес ПДД в список документов, которые должны переиздаваться целиком, а не подвергаться правкам. Минтранс и ГИБДД пытаются добиться отмены этого решения, но пока что их усилия успехом не увенчались.

как устроена система фото- и видеофиксации нарушений ПДД

Сложно найти водителя, который ни разу не получил штраф по почте. Под пристальным вниманием Большого Брата российские автовладельцы находятся уже больше 10 лет. Камеры автоматической фото- и видеофиксации нарушений ПДД установлены во всех субъектах Российской Федерации, и их количество растет с каждым годом вместе с линейкой штрафов. Но задавались ли вы когда-нибудь вопросом, как устроена эта система, как работают камеры и почему они иногда ошибаются? Mafin Media разбирается.

Когда заработала система

Дорожные камеры наблюдения появились в России в 2008 году, когда была утверждена федеральная программа по безопасности дорожного движения. С тех пор данные о правонарушениях водителей в электронном виде стали основанием для штрафов.

Если раньше для выписки квитанции на штраф требовалось участие инспектора ГИБДД и самого нарушителя, а видеозапись могла использоваться только в качестве доказательной базы, то теперь при фиксации нарушения система может автоматически формировать квитанции на адрес лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

Первые камеры контроля за скоростью начали устанавливать в 1958 году в Лондоне. При этом разработка таких камер изначально, как ни странно, была связана с гонками, а не с безопасностью или заказом дорожной полиции.

На начальном этапе применение этой технологии воспринималось всеми участниками умеренно позитивно: с одной стороны, фото- и видеофиксация освобождала автовладельцев от частых контактов с инспекторами на дороге и одновременно с этим дисциплинировала водителей, с другой — значительно разгружала самих сотрудников дорожной полиции.

По состоянию на декабрь 2020 года в России насчитывалось 15 000 стационарных и 3 600 передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения. Об этом в интервью сайту «МВД-Медиа» сообщил заместитель главы ГИБДД Российской Федерации Владимир Кузин. В том же году ГИБДД выписала в отношении автовладельцев с помощью камер больше 145 500 000 штрафов.

Самым распространенным нарушением в 2020 году стало превышение скорости движения: было выписано 124 000 000 постановлений.

На втором месте — несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги. За такое нарушение выписали 13 600 000 постановлений.

Третье по популярности нарушение — проезд на запрещающий сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика. Всего за 2020 год было выписано 5 200 000 штрафов.

По принципу работы дорожные камеры делятся на радарные, фото- и видеофиксации и лазерные. По способу использования — на стационарные и передвижные (так называемые треноги) и мобильные (они устанавливаются в салоне авто для отслеживания неправильной парковки).

Радарные комплексы легко отличить от других: у них есть радарный датчик, а рядом расположен глазок камеры. Принцип работы радарных камер фиксации нарушений основан на эффекте Доплера и осуществляется в два этапа: измерение скорости и фиксация нарушения.

В сторону автомобиля посылаются электромагнитные волны, отражаются они уже с измененной частотой, что и фиксируется радаром. По изменению частоты определяется скорость приближения или удаления авто к радару или от него. Доплеровский луч способен замерить скорость на расстоянии примерно до 1 км у машин, двигающихся во встречном и в попутном направлениях.

После замера скорости радиолокатором в дело вступает камера, которая фотографирует государственный регистрационный знак и при помощи специальной программы распознает его.

© ООО «Технологии Распознавания», avtouragan.ru

Примерно так же работают и лазерные системы измерения скорости, но в России они встречаются реже. Лазерные камеры имеют больший диапазон измеряемых скоростей, однако комплексы, работающие в инфракрасном диапазоне спектра, фиксируют нарушения с погрешностями в плохих погодных условиях.

Когда в России введут правила движения для электросамокатов и гироскутеров и какими они будут

Все эти моноколёса и самокаты вообще хоть где-то регламентированы?

Регулировать использование персональных средств пере­движения с переменным успехом пытаются во многих странах. Но, по меткому выражению начальника Госавто­инспекции МВД России Михаила Черникова, ещё нигде не смогли придумать универсаль­ных правил. Даже в городах Китая, где водителей электро­самокатов сейчас больше, чем обычных пешеходов, пришлось вводить запреты и на езду по авто­мобиль­ным дорогам, и на пере­мещение по тротуарам: в итоге для электро­самокатов уже почти везде проложили отдельные дорожки.

В Германии летом 2019 года, напротив, разрешили движение электро­самокатов по проезжей части, но при соблюдении ряда условий: наличие руля или стойки опреде­лённой высоты, максимальная расчётная скорость не менее 6 км/ч и не более 20 км/ч, а само устройство должно быть оборудо­вано фонарями. В населённых пунктах такие электро­самокаты должны ездить по вело­полосам, дорожкам и вело­сипедным улицам. И самый важный пункт —  обязатель­ное страхо­вание граждан­ской ответ­ственности водителя такого транспортного средства.

В том же 2019 году были приняты изменения в дорожный кодекс Франции, которые ввели новую категорию «Моторизо­ванное личное транс­портное средство». Возраст водителя должен быть не менее 12 лет. Движение по тротуару с использо­ванием двигателя запрещено. Максимальная скорость движения по авто­мобиль­ным дорогам — 20 км/ч, а на дорогах с активным пешеходным движением — 8 км/ч.

В Швеции запрещено выезжать на дороги общего пользо­вания электро­самокатам с электро­двигателем мощностью выше 250 Вт, а максимальная скорость для движения ограни­чена на 20 км/ч. В амери­канской Калифорнии электро­самокатам с максималь­ной кон­структивной скоростью до 20 км/ч разрешается движение по тротуару, а для допуска на проезжую часть установлен минималь­ный возраст 16 лет.

Власти бразильского Сан-Паулу разрешают кататься только совер­шенно­летним и не быстрее 20 км/ч — или по вело­дорожкам, или по авто­дорогам, на которых установлено ограни­чение скорости не выше 40 км/ч.

В Испании мобильные устройства делят на категории. Например, детские, со скоростью не выше 6 км/ч, относятся к первой, а те, которые развивают до 25 км/ч, — ко второй. Такие могут ездить по дорогам с ограниче­нием 30 км/ч, которых в испанских городах более чем достаточно. При этом в Барсе­лоне на электро­самокатах можно ездить только по вело­дорожкам или пешеходным улицам с авто­мобиль­ным движением (есть и такие!), а парковать гаджеты на тротуарах запрещено.

Наконец, в Италии действует эксперименталь­ный закон о микро­мобиль­ности, который позволяет ездить на дорогах не быстрее 30 км/ч, по вело­дорожкам — до 20 км/ч, а в людных зонах развивать не больше 6 км/ч. Тротуары и дороги с трамвай­ными рельсами — под запретом. Водить могут лица от 14 лет и с правами специ­альной категории.

Разработаны новые ПДД для электросамокатов в России

Как известно, за последние три года число людей, использующих электросамокаты, увеличилось до огромного множества по всему миру, поэтому власти всех регионов мира стараются делать все возможное для того, чтобы как-то отрегулировать их перемещение на уровне законодательства. Сегодня, 21 апреля 2020 года, Министерство транспорта РФ представило поправки к Правилам дорожного движения (ПДД) на территории России, которые должны будут пройти одобрение правительства страны, после чего они вступят в силу. Новые правила касаются владельцев таких популярных и набирающих популярность видов транспортных средств, как электросамокаты, гироскутеры, моноколеса, сигвеи, роликовые коньки, самокаты, скейтборды и прочих аналогичных. Все такие решили выделить в отдельную категорию участников дорожного движения.

Так, чиновники решили создать такой термин, как «Средство индивидуальной мобильности» (СИМ). Это, как следует из описания, «устройство с одним или несколькими колесами (роликами), предназначенное для передвижения посредством использования электродвигателя или мускульной энергии человека». Всем владельцам таких устройств разрешат перемещаться по пешеходных переходам, но при этом их скорость должна быть снижена их скорость до такого уровня, с которой двигаются пешеходы, то есть до 5 – 7 км/ч. Такие меры направлены на обеспечение безостановочного движения средств индивидуальной мобильности. Сейчас, согласно действующим ПДД, владельцы любых транспортных средств такого рода обязаны переходить переходный переход исключительно пешком, везя транспорт рядом.

На владельцев СИМ и велосипедов не будет распространяться знак 3.1 «Въезд запрещен», поэтому они смогут перемещаться в таких местах без ограничений. В ночное время на транспортном средстве такого рода обязательно должен быть включенный фонарь, чтобы другие участники ПДД могли издалека его увидеть. Согласно новым правилам дорожного движения, лица до семи лет включительно смогут кататься на средствах индивидуальной мобильности исключительно на тротуарах, переходных и велопешеходных зонах, тогда как подростки от 7 до 14 лет получат право выезжать на велосипедную дорожку, чтобы перемещаться по такой. Лица старше 14 лет смогут использовать проезжую часть велосипедных зон, а вместе с тем полосы для велосипедистов.

Согласно правилам, если выделенной велосипедной зоны нет, можно ехать по крайней право части или по обочине автомобильной дороги, не создавая препятствия для других участников ПДД, то есть автомобилей и мотоциклов. Максимальная скорость электросамокатов и других транспортных средств при этом никак не ограничивается, поэтому они могут ехать с самой высокой из всех возможных. При совместном движении с переходами скорость перемещения должна быть не более чем 20 км/ч, то есть если на тротуаре есть люди, придется снижать скорость до такой. Кроме того, согласно новым правилам дорожного движения на территории России, использовать любые средства СИМ в состоянии алкогольного или наркотического опьянения запрещено в целях безопасности.

Ожидается, что новые ПДД вступят в силу уже в нынешнем 2020 году, однако из-за нынешней ситуации их вступление в силу могут отложить до 2021 года. Ранее был официально представлен электросамокат Xiaomi Mijia Electric Scooter Pro, который получил дисплей, повышенный запас хода и новый дизайн.

Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

ПДД в Российской Федерации, и их отличия от ПДД стран Европы

Многие состоятельные люди, выезжая в Европу, предпочитают не отказываться от своих любимых привычек. В частности, это касается вождения автомобиля. Если вы только планируете оформить ВНЖ или гражданство Евросоюза и собираетесь путешествовать по европейским странам на авто, вам будет полезна наша статья. Мы расскажем о нюансах ПДД в Европе.

Нужно ли получать новое водительское удостоверение в Европе?

Это не обязательно, если вы не собираетесь постоянно проживать в европейской стране, становиться резидентом. Для периодических кратковременных посещений ЕС вполне подойдут российские права. При переезде в Европу на ПМЖ придется получить новое водительское удостоверение в стране, где у вас оформлен вид на жительство.

Правостороннее или левостороннее?

Прежде всего то, что оно правостороннее, как и в России. Исключения составляют только Великобритания, Мальта и Кипр. Так что если хотите испытать необычные ощущения, получайте гражданство Кипра или Мальты. Хотите покататься по Лондону? Кипрский или мальтийский паспорт позволит вам без визы въехать в страну и без проблем передвигаться по британским дорогам.

Кстати, если вы уже оформили гражданство Карибов и планируете поехать туда отдохнуть, в Доминике, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсии движение тоже левостороннее. Накладывается отпечаток британского прошлого…

Что нужно помнить?

  • В большинстве европейских городов максимальная скорость ограничена 50 км/ч. Обычно в ночное время разрешается «гонять» 60
  • «Максималка» за городом, как и в России – 90 км/ч. Однако в Австрии и Германии можно разгоняться до сотни. Если же вы живете в Швейцарии, то ограничение будет более суровое – до 80 км/ч. Это же касается Нидерландов, Дании, Финляндии, Норвегии. На магистралях действуют традиционные 110-130 км/ч
  • На Мальте, в Великобритании никого не удивишь водителем с дозой алкоголя в крови до 0,8 промилле. Там это разрешено законом. В большинстве стран ЕС можно ездить с 0,5 промилле. Но мы все же не рекомендуем этого делать
  • Зимняя резина на шипах во многих странах Европы под жестким запретом. Мы не будем перечислять их здесь. Просто узнайте этот нюанс заранее
  • Детей до 12 лет, а также ростом до 150 см перевозите в специальных детских удерживающих устройствах (креслах)
  • Разобраться в разнообразии парковок лучше на месте. Сейчас вам нужно знать, что почти все они платные. Однако режим взимания платы, сроки парковки машин и цены везде разные. Имейте это ввиду, чтобы не попасть в неприятную ситуацию
  • Приезжая в Европу, обязательно включайте в автомобиле Bluetooth. Если вы с телефоном в руке попадете на глаза полицейскому или в объектив полицейской видеокамеры, штраф гарантирован
  • В большинстве стран ЕС ездят днем с ближним в населенных пунктах и за их пределами. В Италии, Венгрии нужно обязательно включать ближний при выезде из населенного пункта. В Германии, Испании, Бельгии, Австрии, Нидерландах, Франции, Португалии, Великобритании требования не жесткие
  • Пользоваться платными дорогами (а в Европе они почти все платные) нужно по-разному. Обычно требуется просто оплатить определенную сумму по талону. Однако в Австрии, Швейцарии, Венгрии, Румынии, Чехии и некоторых других странах въезд на такие дороги возможен только при наличии купленной заранее бумажной или цифровой наклейки на лобовое стекло
  • В Австрии лучше не пользоваться видеорегистраторами. Закон расценивает это как вмешательство в частную жизнь. Могут возникнуть проблемы

Помните, что незнание правил не освобождает от ответственности. Заранее изучайте ПДД в Европе – это позволит вам избежать непредвиденных неприятностей с законом. Иногда наличие большого количества дорожных штрафов привлекает внимание миграционных служб. Ни гвоздя ни жезла!

Безопасность и охрана — туристический совет по России

Перед поездкой расскажите другу или родственнику о своих планах путешествия. Сообщите им некоторое представление о вашем маршруте (если возможно) и номер телефона для экстренной связи.

Уточните у своего оператора мобильной связи, будет ли ваш телефон работать в России. Сохраните в телефоне полезные номера, например номера посольства Великобритании (+7 495 956 7200) и номер местной службы экстренной помощи (112). Чтобы получить местную SIM-карту, вам нужно будет предъявить паспорт.

Прочтите наш контрольный список для поездок за границу, чтобы получить дополнительную информацию и советы по подготовке к безопасной поездке.

Преступление

Большинство поездок в Россию проходят без проблем, но мелкие преступления случаются. Вы должны соблюдать те же процедуры личной безопасности, что и в любом другом месте.

Будьте осторожны с возможностью ограбления, карманного кражи и кражи в основных туристических зонах и вокруг главных железнодорожных вестибюлей, а также из транспортных средств или гостиничных номеров. Не оставляйте свои сумки без присмотра.Избегайте открыто носить с собой дорогие вещи или что-нибудь, что может легко идентифицировать вас как туриста. Не ходите поздно ночью в одиночестве. Остерегайтесь групп женщин и детей, которые попрошайничают. Не соглашайтесь присматривать за вещами людей, которых вы не знаете, и никогда не соглашайтесь ходить в бар или клуб с кем-то, с кем вы только что познакомились.

Всегда следите за своим паспортом, особенно в крупных транспортных узлах и оживленных местах. Сообщалось о краже или потере паспортов у граждан Великобритании, когда они находились в аэропортах Москвы.Будьте особенно внимательны при проезде через аэропорты, особенно в зоне получения багажа и за пределами зала прибытия.

Увеличение количества напитков действительно происходит и может привести к грабежу, насилию и / или жестокому обращению. Жертвы, потерявшие сознание, часто остаются на улице, что может быть опасно для жизни в зимние месяцы. Покупайте напитки и всегда следите за ними.

Официально выглядящие такси могут быть безлицензионными, и британские граждане, путешествующие в них, стали жертвами преступлений.Приложения для такси — удобный способ вызвать зарегистрированное такси. Вы также можете попросить в отеле заказать для вас такси или дать вам номер уважаемой компании. Не обращайте внимания на то, что может показаться официальным такси, и не делите такси с незнакомцами, так как вы подвергаете себя риску. По возможности вам следует согласовать тариф перед тем, как сесть в такси, или проверить, работает ли счетчик.

Иностранные посетители обычно не становятся объектами насильственных преступлений. Тем не менее, в Санкт-Петербурге были сообщения об уличных преступлениях, в отношении которых специально предназначались туристы.Эти преступления совершают хорошо организованные банды.

У полиции не обязательно должна быть причина для остановки, допроса или задержания людей. Поддельные полицейские преследовали и грабили туристов. Если вас остановили, всегда настаивайте на предъявлении документов и сообщайте о преследованиях или преступлениях в посольство Великобритании.

Мошенничество

Будьте осторожны, пользуетесь ли вы службой знакомств. Ряд британских граждан стали жертвами мошенничества. Никогда не отправляйте деньги и не покупайте вещи тем, с кем не встречались лично.

Будьте осторожны при отправке денег через службы переводов, которые невозможно отследить. Были случаи, когда британские граждане теряли деньги, отправляя деньги неизвестному получателю, не проверив их подлинность.

Политическая ситуация

Политические митинги и демонстрации проходят в городах по всей России, как правило, с уведомления и разрешения властей. Несанкционированные демонстрации могут вызвать решительную реакцию со стороны российских властей, что иногда приводит к насилию.По российскому законодательству действия одного человека могут быть квалифицированы как протест, а в случае несанкционированного вмешательства могут быть приняты решительные меры.

Следите за последней информацией в местных средствах массовой информации, проявляйте бдительность и избегайте любых демонстраций.

Гонка

Большинство посетителей не испытывают затруднений, но расовая дискриминация может быть проблемой и может варьироваться в зависимости от местоположения. Люди азиатского или афро-карибского происхождения могут привлекать нежелательное внимание в общественных местах, и им следует проявлять осторожность, особенно при поездках поздно ночью.

Местные поездки

Консульская поддержка сильно ограничена в некоторых частях России из-за ситуации с безопасностью. Северный Кавказ остается нестабильным и потенциально опасным регионом. Российские власти особенно строго относятся к безопасности, а также к соблюдению визовых и регистрационных правил. Краткосрочные ограничения на поездки иногда применяются в связи с текущими операциями по обеспечению безопасности. Они публикуются в очень короткие сроки, если вообще публикуются. Трансграничное движение с Грузией и Азербайджаном также подлежит ограничениям.

Если вы путешествуете по этим частям России вопреки совету FCDO , вы серьезно рискуете. Возможности FCDO и посольства Великобритании в Москве по оказанию помощи в экстренных случаях будут сильно ограничены.

Путешествие по дорогам

AA и RAC предлагают информацию и советы по вождению в России, включая информацию об обязательной документации и оборудовании. Если вы планируете арендовать автомобиль, узнайте в своей компании по аренде, какие требования предъявляются к вам, перед поездкой.

Для вождения в России необходимо иметь международное водительское удостоверение (IDP) 1968 года. ВПЛ 1949 года, ранее выданные Великобританией, больше не принимаются в России. Вы можете получить ВПЛ без рецепта только в 2500 почтовых отделениях Великобритании. Вы не сможете купить ВПЛ за пределами Великобритании, поэтому приобретите его перед поездкой.

Зеленая карта — это доказательство наличия у вас страховки транспортного средства при поездке за границу. Чтобы ездить по России, необходимо иметь при себе грин-карту.

Вы должны знать, что путешествие между городами может занять много времени из-за расстояния, интенсивного движения в больших городах и плохих дорожных условий.Не садитесь за руль ночью в одиночку и не спите в машине на обочине дороги. Не забирайте автостопщиков.

Низкая безопасность дорожного движения. Согласно статистике, опубликованной Управлением безопасности дорожного движения, в 2017 году в России произошло более 169 000 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло более 19 000 человек и более 215 000 получили травмы. Вы должны быть бдительны при вождении, учитывать погодные условия и подумать о том, чтобы ограничить или избегать вождения в ночное время.

Дорожная полиция часто останавливает автомобилистов для проведения выборочных проверок.Существует политика абсолютной нетерпимости к вождению в нетрезвом виде.

Чтобы въехать на автомобиле в Россию, вам необходимо задекларировать транспортное средство в таможенном органе в пункте въезда. Вы можете ввозить автомобиль в Россию без уплаты налогов на ввоз на срок не более 1 года.

Свяжитесь с посольством России, если у вас есть более подробные вопросы о ввозе автомобиля в Россию. Посольство Великобритании не может предложить помощь тем, кто пытается ввезти автомобили в Россию без соответствующих документов.

Поездка на поезде

Все вокзалы охраняются по типу аэропортов. Все сумки будут просканированы, и пассажирам нужно будет пройти через арки детекторов.

Если вы путешествуете ночным поездом в спальном купе, храните ценные вещи в контейнере под кроватью или сиденьем. Не соглашайтесь заботиться о багаже ​​попутчика и не разрешайте хранить его в вашем купе.

Не оставляйте свой спальный отсек незанятым, так как в некоторых отсеках есть только простой замок на раздвижной двери.В некоторых поездах может быть дополнительное устройство безопасности, которое может быть прикреплено к встроенной ручке / замку. Также может быть стальной переключатель на уровне головы на дверной панели, который при опускании предотвращает открывание закрытой двери.

Авиаперелет

Объем и количество жидкостей, гелей, аэрозолей, кремов или паст, которые вы можете носить в ручной клади при прохождении досмотра в аэропортах по всей России, ограничены. Дополнительную информацию можно получить в Федеральном агентстве воздушного транспорта (на русском языке) или у своей авиакомпании.

Внутренний рейс загорелся во время вынужденной посадки вскоре после взлета из московского аэропорта Шереметьево в мае 2019 года, в результате чего на борту погибло 40 пассажиров и 1 экипаж. Внутренний рейс разбился вскоре после взлета из московского аэропорта Домодедово в феврале 2018 года, в результате чего погибли все находившиеся на борту. Список недавних инцидентов и происшествий, включая местоположение, тип воздушного судна и оператора, можно найти на веб-сайте Aviation Safety Network.

Модель FCDO не может давать советы по безопасности отдельных авиакомпаний.Международная ассоциация воздушного транспорта публикует список зарегистрированных авиакомпаний, которые были проверены и признаны соответствующими ряду стандартов эксплуатационной безопасности и рекомендуемой практики. Этот список не является исчерпывающим, и отсутствие в нем авиакомпании не обязательно означает, что это небезопасно.

Путешествие на вертолете часто используется в более удаленных районах России, в том числе в нефтегазовой отрасли. В последние годы произошли крушения вертолетов, в результате которых погибли несколько человек.Вертолет потерпел крушение вскоре после взлета возле Игарки в августе 2018 года, в результате чего погибли все находившиеся на борту. Помните о повышенном риске полета на вертолете и убедитесь в безопасности оператора.

Последняя проверка Управления гражданской авиации России, проведенная Международной организацией гражданской авиации в 2015 году, показала, что уровень внедрения критических элементов контроля за обеспечением безопасности полетов в России был выше среднемирового.

Круизные лайнеры

По данным российских миграционных властей, в 2016 году Санкт-Петербург посетили около 69 000 британских граждан на морских круизных лайнерах, организованных иностранными туристическими компаниями.Также популярны круизы по Волге между Санкт-Петербургом и Москвой. Используйте признанных круизных операторов с установленными стандартами безопасности.

Доступ для инвалидов

Люди с ограниченными возможностями могут сталкиваться с трудностями при доступе к определенным общественным местам, поскольку объекты для инвалидов различаются по России и могут быть плохими или даже отсутствовать в некоторых местах.

Слабость в правилах, Россия замедляет работу Твиттера

МОСКВА — В среду российское правительство заявило, что оно замедляет доступ к Twitter, обвинив социальную сеть в неспособности удалить незаконный контент и сигнализируя о том, что Кремль усиливает наступление на У.S. Интернет-компании, которые долгое время служили убежищем для свободы слова.

Это был знаменательный шаг в стране, где Интернет, по сути, оставался бесплатным, несмотря на авторитарное правление президента Владимира Путина. Но все прошло не без сучка и задоринки: когда регуляторы СМИ пытались замедлить доступ к Twitter, десятки российских правительственных веб-сайтов отключились примерно на час, что, по мнению некоторых экспертов, скорее всего, произошло из-за технического сбоя в действиях государства против социальная сеть.

Российский регулятор в области телекоммуникаций заявил, что снижает скорость загрузки Twitter для пользователей в России, и действительно, загрузка изображений и видео иногда занимала больше времени, чем обычно.

Регулирующий орган, Роскомнадзор, обвинил американскую компанию в том, что она годами не удаляла сообщения о незаконном употреблении наркотиков или детской порнографии или сообщения, «подталкивающие несовершеннолетних к самоубийству».

[Видео не отображается выше? Нажмите здесь, чтобы посмотреть »https: // www.youtube.com/watch?v=KE__GwnLrEs]

«С целью защиты граждан России и принуждения интернет-сервиса к соблюдению закона на территории Российской Федерации с 10 марта 2021 года в отношении Твиттера были приняты централизованные ответные меры — в частности, начальное ограничение скорости сервиса. «, — говорится в сообщении регулятора.

«Если интернет-сервис Twitter продолжит игнорировать требования закона, меры против него будут продолжаться в соответствии с правилами, вплоть до его блокировки», — добавили в нем.

В своем заявлении Twitter сообщил, что ему известно о сообщениях о том, что его платформа «намеренно замедлилась в целом и неизбирательно в России из-за явных опасений по поводу удаления контента».

Twitter заявил, что придерживается политики абсолютной нетерпимости в отношении сексуальной эксплуатации детей и не позволяет использовать свою платформу для любых незаконных действий или для дальнейшей незаконной деятельности, включая покупку и продажу наркотиков.

Действия против Twitter, сайта с ограниченным числом подписчиков в России, были задуманы как предупреждение другим пользователям U.S. Интернет-компании, Александр Хинштейн, член парламента, который помог написать закон, разрешающий регулирующему органу замедлять трафик, заявил журналистам в среду.

Он сказал, что торможение трафика Twitter «заставит все другие социальные сети и крупные иностранные интернет-компании понять, что Россия не будет молча наблюдать и глотать вопиющее игнорирование наших законов».

Компании должны будут подчиняться российским правилам в отношении контента или «потерять возможность зарабатывать деньги в России», — добавил он.

Twitter — и, в гораздо большей степени, Instagram Facebook и YouTube — предоставили россиянам возможность открыто высказываться, сообщать и организовываться, несмотря на то, что Кремль контролирует телеэфир.

Эти социальные сети вместе с китайским TikTok сыграли решающую роль в антикремлевских протестах, сопровождавших в этом году возвращение и заключение в тюрьму лидера оппозиции Алексея Навального.

У Навального около 2,5 миллионов подписчиков в Твиттере, а опубликованное в январе расследование предполагаемого секретного дворца Путина было просмотрено на YouTube более 100 миллионов раз.

Российские официальные лица утверждают, что компании Кремниевой долины дискриминируют россиян, блокируя некоторые прокремлевские счета и передавая мегафон критикам Кремля. Они также заявили, что социальные сети отказались удалять контент, привлекающий детей к несанкционированным протестам в поддержку Навального.

В последние недели Кремль все активнее критикует американские интернет-компании, изображая их коррумпированными иностранными силами.

«В Интернете мы сталкиваемся с детской порнографией и детской проституцией, с продажей и распространением наркотиков, с детьми и подростками в качестве целевой аудитории», — сказал Путин в этом месяце.

Интернет должен уважать «моральные законы общества, в котором мы живем, иначе это общество будет разрушено изнутри», — сказал президент.

Twitter имеет небольшую базу пользователей в России, хотя он популярен среди журналистов, политиков и активистов оппозиции.

Согласно прошлогоднему отчету, у сервиса было 690 000 активных пользователей в России, а это означает, что любая общественная реакция на этот шаг, вероятно, будет намного меньше, чем если бы Кремль наложил аналогичные ограничения для Instagram или YouTube.

Как водить по России? — IDL Services Inc.

Основные правила дорожного движения и требования к вождению.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ И ДОРОЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Транспортные средства движутся справа, а проезжают слева.
Ни при каких обстоятельствах не переходите двойную белую линию в центре дороги; это может стоить вашей лицензии или, конечно, огромного штрафа. Если вам нужно повернуть налево или развернуться, продолжайте движение, пока не найдете белую ломаную линию на своей стороне дороги.
На основных перекрестках посмотрите на большие белые стрелки вверху, чтобы узнать, в какую сторону разрешены повороты. Если нет стрелки вправо или влево, не думайте, что вы можете повернуть. Красный свет не может поворачивать направо, если нет зеленой стрелки.

Дороги и автострады

Дорожные стандарты могут отличаться от одного места к другому. Дороги Санкт-Петербурга в основном в хорошем состоянии, за исключением тех случаев, когда приходится пересекать железную дорогу для трамваев. Тем, кто не привык водить машину в больших городах, вероятно, лучше не делать этого в Санкт-Петербурге.В Санкт-Петербурге, по крайней мере, не в часы пик (до 20:00), так как движение там очень интенсивное.

Штрафы

Водители должны знать, что в России действует политика нулевой терпимости в отношении употребления алкоголя перед вождением. Максимальное наказание — двухлетнее лишение водительских прав. Водитель в состоянии алкогольного опьянения также может быть задержан до тех пор, пока он не будет сочтен трезвым.

Топливо

Бензин и дизель легко доступны в России, и их в продаже всего 4 вида: 95 («девяносто пятый» — это то, что вы используете для большинства иномарок — неэтилированный), 92 («девяносто второй»), 80 или 76 ( для старых русских машин) и солярка.Иногда возникают проблемы с качеством топлива, поэтому лучше использовать АЗС с какой-то торговой маркой (среди лучших — ВР, ТНК, Лукойл).

ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

Ограничение скорости в России составляет 60 км / ч в городах и густонаселенных районах и 90 км / ч в других районах. На автомагистралях разрешена скорость 110 км / ч.

ТРЕБОВАНИЯ К ВОЖДЕНИЮ

Минимальный возраст для вождения в России — 18 лет.

Лицензия на драйверы

Международные водительские права или национальные водительские права с авторизованным переводом являются обязательными.

Документация по драйверам

Посетители, путешествующие по России на собственных автомобилях, должны всегда иметь следующие документы: паспорт и визу, водительские права, международные водительские права, регистрационный документ на ваш автомобиль (документ, подтверждающий, что вы являетесь владельцем автомобиля со всеми информация о владельце и регистрации — так называемый «техпаспорт» или авто-паспорт на русском языке) и документы страховой защиты.
Ни один из этих документов не должен переводиться на русский язык (кроме вашей визы, страховки и международного водительского удостоверения, которые в любом случае будут на русском языке).В вашей визе не обязательно должна быть информация о вашем автомобиле, но это рекомендуется, поэтому при подаче заявления на получение визовой поддержки также укажите данные о вашем автомобиле.

Страхование

Страхование третьих лиц, действующее в России, является обязательным и может быть приобретено на заправочных станциях непосредственно перед границей или, если вы хотите сэкономить деньги и время, в местном офисе или филиале российской страховой компании.

Требования к автомобилям

Огнетушитель и аптечка являются обязательными.

Ремни безопасности

Рекомендуется использовать ремни безопасности.

ПОЛЕЗНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА

Пожарная 01
Полиция 02
Медицинская 03

Источники: Driving in Russia / Way To Russia / Piter Guide / Государственный департамент США / Путешествия по России / Википедия

Почему русские — сумасшедшие водители?

Весь мир смотрит на YouTube видео о том, как люди водят машину в России, и ставит под сомнение здравомыслие людей здесь.Почему русские водители такие сумасшедшие? Разве они не заботятся о своей жизни? Что здесь происходит? Давайте изучим.

Что значит «быть хорошим водителем»?

Когда я только начинал водить машину, ответ на этот вопрос был для меня очевиден. Отличные водители ездят очень быстро! В то время я не был одним из них, я медленно двигался по правой полосе, полностью боясь движущихся объектов вокруг меня и движущегося объекта, в котором я нахожусь. Но я хотел стать быстрым и бесстрашным водителем. Мой глупый 20-летний я думал, что резка полос, превышение скорости и т. Д.это действительно крутое взрослое поведение.

Мне посчастливилось в то время трижды поговорить с действительно мудрыми взрослыми. Один был с канадским юристом, который сказал мне, что хороший водитель — это не тот, кто умеет быстро водить, а тот, кто может предугадывать ситуацию на дороге, предсказывать, как будут двигаться другие машины, и ездить безопасно. Другой разговор был с британским другом. Это было особенно забавно. Я спросил его: «Что бы они сделали с водителем, который разгоняется на полосе встречного движения?» В то время это было типичным для московских водителей поведением — чтобы не попасть в пробку, машины выезжали на встречную полосу и действительно разгонялись.Мне было интересно узнать, насколько велик штраф за это в Великобритании. Его ответ был: «Этот парень, вероятно, попадет в психбольницу». Третий разговор был с моим русским другом — он сказал, что плавная регулировка передач — ключ к большому удовольствию моих пассажиров. Эти разговоры были своевременными и сформировали мое отношение к вождению. Я понял, что хорошее вождение — это безопасное и плавное вождение, приятное для людей, которые едут с тобой в машине. С тех пор я оттачиваю этот стиль вождения и рад сообщить, что мои пассажиры обычно любят быть со мной в машине!

Но почему все остальные водители кажутся ненормальными?

Несколько причин:

  • Купили водительские права — вам будет страшно узнать, что многие водители никогда не прошли бы тест, если бы не дали взятку.Я не уверен, сохраняется ли эта практика сейчас, но некоторое время назад было типичным делом подкупить полицейского, чтобы получить лицензию
  • Подход фаталистов к безопасности — это то, что есть, если это должно быть , это случится. Мы не хозяева своего состояния. Обычно эти люди говорят вам, что «никогда не знаешь, что будет с тобой через 10 минут. Кирпич может упасть вам на голову с крыши здания »
  • Если черный кот пересек вам дорогу — считайте день испорченным

    Последствия фатализма в России — вы вообще перестаете заботиться о безопасности.Если вы верите, что судьба в руках Бога — зачем пристегиваться, зачем быть осторожным, зачем следовать правилам? Этот образ мышления больше всего стимулирует безумное поведение за рулем.

  • Конкурентоспособность — « О, этот парень хочет похвастаться? Он думает, что он единственный на дороге? Он думает, что я не смогу победить его? Вызов принят!»
  • Преступника съедят (забавные интернет-человечки на эту тему)

    Взятки, которые могут вывести из любой ситуации — Сейчас с видеокамерами на дорогах (в Москве) все меньше и меньше.Но раньше знали, что любое поведение на дороге допустимо, если вы можете себе это позволить. Буквально. Если у вас достаточно денег — вы можете водить машину в нетрезвом виде, проехать на красный свет и даже спастись в действительно серьезной автомобильной аварии. Раньше все было довольно просто — вы превышаете скорость, вас останавливает полицейский. Вы начинаете разговор и спрашиваете, можно ли заплатить штраф на месте. И некоторые деньги, просочившиеся в водительские права, обычно помогали. Теперь это сложнее или невозможно, если камера зафиксировала ваше движение.И некоторые взятки (в частности, вождение в нетрезвом виде) все еще возможны, но стоит ли платить 10 тысяч долларов на месте за эти 2 стакана пива?

Есть ли объективные препятствия для безопасного вождения в России?

  • Типичные пробки

    Дороги: Да, есть. Дороги в Москве отличные, но если ехать 100 км за МКАД — дороги довольно плохие и во многих случаях очень узкие. Это реальное препятствие для безопасного вождения, даже если вы хороший водитель.Если вы планируете путешествовать далеко по России — безопаснее воспользоваться поездом или самолетом.

  • Правила дорожного движения и плотность движения: Многие правила дорожного движения странные, а плотность движения в Москве сумасшедшая. Сюда объективно сложно ездить, даже если у вас самые лучшие намерения. Пробки на дорогах ужасны, и у нас есть свои способы с ними справиться.

Верят ли россияне в страховку, ремни безопасности и другие меры безопасности?

  • Про первое я написал отдельный пост.Россияне не верят в страховку. Но они (мы) начали покупать автостраховку, так как вероятность ее использования очень высока.
  • Россияне не верят в ремни безопасности. Я недавно слушал радиопрограмму о Volvo. Они близки к тому, чтобы изобрести машину, которая будет на 100% безопасна (без смертей даже в крупных дорожно-транспортных происшествиях). Он большой, действительно большой. И эта система никогда не будет работать в России. Потому что российские водители считают, что ремни безопасности а) неудобны и б) существует городская легенда, рассказывающая о том случае, когда жизнь человека была спасена только потому, что он не пристегнулся и в случае аварии был брошен через окно и всего пара царапин
  • иконки в машине

    Другие меры безопасности? да.У многих российских водителей будут крошечные значки, приклеенные к панели автомобиля. Эти значки действительно защищают от неудач. А если водитель не христианин, эту функцию можно передать бусинке. Или даже на амулет / оберег. Это имеет смысл, если задуматься — если ваша судьба в руках бога, что может защитить вас больше, чем кусок бога?

  • Россияне верят в силу видеорегистраторов! Они часто помогают доказать правоту. Даже если это метеор, падающий с неба!

Есть ли что-нибудь хорошее, что вы можете сообщить по данной теме?

  • На самом деле да, есть.Я говорю только о Москве, но московские водители стали подчиняться многим правилам (слишком большие штрафы)
  • И, что удивительно, в последние год-два люди стали лучше относиться друг к другу на дорогах. Что мне особенно нравится, так это следующая привычка: если вы позволите другой машине перестроиться перед вами, она наверняка мигнет вам аварийными световыми сигналами два или три раза. Это означает «Спасибо». И это обычно заставляет меня улыбаться и радоваться.
  • Также платная парковка в центре сделала центр Москвы более сносным местом для вождения.Направление правильное. Нам просто нужно больше камер и более дорогая парковка, и все станет лучше.

В других странах дела тоже не плохи? Почему вы всегда так критически относитесь к России?

  • В других странах тоже немало действительно серьезных проблем. В некоторых странах даже бывают землетрясения. Но в большинстве развитых стран нет сумасшедших водителей, потому что у них хорошие дороги и правила, а полицейские не коррумпированы.
  • Почему? Потому что полицейские в США и Европе получают хорошую зарплату и не хотят рисковать этой зарплатой и льготами.Но я думаю, что Россия тоже движется в этом направлении. Я обычно очень критичен, но даже думаю, что дела налаживаются, по крайней мере, в Москве.

Наконец, позвольте мне рассказать вам забавную историю, которая может противоречить приведенному выше тексту. Однажды, примерно 7 лет назад, я ехал из Вейла в Денвер, чтобы забрать друга из аэропорта. Я опоздал на встречу с ним и ускорялся на второй половине дороги (где действительно прямая). Не удивительно, что меня остановила полицейская машина.Офицер полиции, который попросил у меня водительские права (у меня есть водительские права в США), был в ярости. Я пытался вспомнить, что делают в США для автомобилей, которые действительно ускоряются (на своей полосе)). Но когда он увидел меня, он сказал то, что я до сих пор помню и за что благодарен. Он сказал: «Я думал, что видел черный Kia Rio, который здесь действительно разгоняется. Но теперь я ясно вижу, что это была другая машина. Вы видели эту машину? ». Я пробормотал: «Нет, офицер. Я обращал внимание на дорогу ». И он вернул мне мою лицензию и попросил быть очень осторожным.Есть много сумасшедших водителей. Я многому научился из этого. Я никогда не буду беспечно ускоряться на Денвере (или дорогах США). Мои американские друзья сказали мне, что мне невероятно повезло, и я попал в тюрьму за мою скорость. Этот офицер дал мне шанс избежать огромной проблемы и заставил думать, что я умею водить лучше. Спасибо, офицер! Надеюсь, вы сейчас читаете мой блог!

Связанные

(PDF) Дорожно-транспортные происшествия и смертность в России: 1956-2014

Фаттахов.Дорожно-транспортные происшествия и смертность в России: 1956-2014 гг.

В классическую древность люди были знакомы с проблемами дорожного движения, и было

попыток его урегулировать. Например, Юлий Цезарь в своем законе о благоустройстве городов (45 г. до н.э.)

запретил въезд в Рим всех повозок между восходом и заходом солнца. Исключения составили только

для повозок, перевозящих строительные материалы для храмов и общественных зданий и вывозящих из города

мусора, а также для триумфальных колесниц и экипажей, участвующих в торжественных шествиях

.В I и II веках этот запрет распространялся на все города Италии. Клавдий

издал указ, запрещающий движение экипажей по итальянским городам, а Марк Аврелий

подтвердил запрет [Сергеенко 2000]. Тем не менее это мало помогло. Ювенал (ок. 60-127

н.э.) описывает в одной из сатир движение на улицах Рима [Juvenal 2015]:

… Бесконечное движение

На узких извилистых улочках и ругань с брошенным на мель скотом <… >

Когда зовет долг, толпа уступает место носилкам богача,

Мимо проносится, прямо им в лицо, как какая-то огромная либурнианская галера,

Пока он читает, пишет, спит внутри, мчась по дороге < …>

Тем не менее, он добирается туда первым: пока я спешу, впереди меня преграждает прилив,

И огромные массированные шеренги, следующие за мной, ломают мои почки;

Этот человек высовывает локоть, тот бьет твердой шестой,

Этот человек бьет меня по голове лучом, тот — бочкой.

Ноги в грязи, меня вечно топчут могучие ноги

Со всех сторон солдатский сапог протыкает мне палец на ноге <…>

Недавно отремонтированные туники порваны, а длинное еловое бревно дрожит

Как он маячит рядом, а другая телега везет целую сосну.

Они угрожающе балансируют над головами людей внизу.

Теперь, если эта ось сломается под тяжестью лигурийского мрамора,

И пролит перевернутую гору на вершину плотной толпы,

Что останется от тел? Какие конечности, какие кости выживут

? …

Некоторые средневековые законодатели признавали, что по их дорогам можно было ездить только с риском для жизни

, а в письмах 15-го века торговцы подчеркивали, что из-за дорожных условий и

других опасностей очень немногие люди вернутся невредимыми из поездка [Кулишер 2012].Эта проблема

была известна и в России. Есть упоминание о том, что в 15 веке были введены первые правила использования почтовых дорог

. В начале XVIII века Петр I издал указ

, устанавливающий правила поведения при движении по городу, а соблюдение правил дорожного движения

было возложено на полицию [Золотая книга … 2006].

К концу 19 века в Европе каретные перевозки достигли своего пика.

По приблизительным подсчетам, в последние десятилетия XIX века количество животных-

гужевых транспортных средств достигло 20 миллионов [Долматовский 1986], что, безусловно, сказалось на масштабе

дорожно-транспортного травматизма. Так, в Великобритании в 1875 году гужевой транспорт стал причиной

смертей 1589 человек [Cummins 2003]. В Нью-Йорке в 1900 году 200 человек были убиты

лошадьми и экипажами; в 2012 году в этом же городе в дорожно-транспортных происшествиях погибли 293 человека.В 1900 году население Нью-Йорка

составляло 3,4 миллиона человек; в 2010 году она составляла 8,2 миллиона, то есть

смертности от дорожно-транспортных происшествий на 100 000 человек в начале 20-го века были примерно на 40 процентов выше

, чем сейчас [Morris 2007].

Россия для проведения дорожных испытаний беспилотных автомобилей 2021-2024 гг.

  • Еще многое предстоит сделать для внедрения беспилотных автомобилей с такими проблемами, как криптобезопасность, интеллектуальный интеллект и обучение пользователей
  • Технологии нужно десятилетие, чтобы адаптироваться к массовому использованию

Правительство РФ утвердило комплекс мероприятий по поэтапному вводу в эксплуатацию беспилотных автомобилей без водителя-испытателя.В Минтрансе сообщили, что испытания на дорогах общего пользования начнутся в 2021 году.

Меры предусматривают опытно-промышленную эксплуатацию высокоавтоматизированных транспортных средств в отдельных субъектах Российской Федерации, говорится в сообщении. Меры позволят в период с 2021 по 2024 год создать необходимые правовые условия для внедрения такой техники в транспортный комплекс, добавили в ведомстве.

«Принятие этого документа подчеркивает намерение правительства разработать правила для автономного транспорта и создать условия для активного развития отрасли.”

Немедленные радикальные изменения, однако, маловероятны, поскольку генеральный директор Cognitive Pilot Ольга Ускова заявила в интервью, что «этот рынок будет формироваться не менее 10 лет. В России все связано с законодательством и очень сложной системой изменения правил дорожного движения, страхования и так далее. Это видно по динамике в разных странах, динамика вялая, предстоит еще много работы. Кроме того, обсуждают новую концепцию городского транспорта: пока неясно, останется ли личный транспорт в принципе, насколько его заменит такси или каршеринг.

Это все связано с включением искусственных «мозгов» в список продуктов, которым следует отдавать предпочтение российским девелоперским компаниям. Это продукт нового типа, нам необходимо регулирование и сертификация технологий искусственного интеллекта », — пояснила она.

Кроме того, для беспилотных автомобилей необходимы учебные полигоны, в том числе бесплатные. «Мы довольно много тратим на аренду учебных полигонов в разных местах по всему миру, и создание российских учебных полигонов, особенно бесплатных, было бы значительной поддержкой для молодого бизнеса», — сказала Ускова.«Еще одна важная вещь, которую мы рекомендуем властям, — это создание виртуальных полигонов, где можно было бы тренировать русский искусственный« мозг ». Такие услуги слишком дороги для самих стартапов ».

Еще один блок вопросов, к которому еще никто не подошел, — это криптографическая защита высокоинтеллектуальных систем, добавила она. «Сейчас сюда необходимо включить государство и дотации, потому что это серьезная проблема безопасности». — сказала Ускова.

Дополнительная литература

О нас

Russia Briefing написан Dezan Shira & Associates.Фирма имеет 28 офисов по всей Евразии, включая Китай, Россию, Индию и страны АСЕАН, помогая иностранным инвесторам в евразийском регионе. Пожалуйста, свяжитесь с Марией Котовой по адресу [email protected], чтобы получить консультации по российским инвестициям или помощь в изучении рынка, юридических, налоговых вопросах и вопросах соблюдения нормативных требований по всей Азии.

Путеводитель по вождению в России

Россия стала популярным местом среди путешественников. В стране есть удивительная архитектура, музеи, история, чудеса природы и многое другое.Вы можете увидеть Храм всех религий, Зимний дворец, Эрмитаж, Мавзолей Ленина, Красную площадь, Кремль и многое другое.

Аренда авто в России

Для того, чтобы водить машину в России, вам необходимо иметь паспорт с действующей российской визой, национальное водительское удостоверение и международный перевод водительского удостоверения. Вам также необходимо иметь документы и информацию об аренде, а также страховку от третьих лиц.

Хотя аренда автомобиля в России может помочь вам намного легче передвигаться, важно хотя бы ознакомиться с основами правил дорожного движения.Все автомобили в России должны быть оснащены знаком аварийной остановки, преобразователями фар, аптечкой и огнетушителем. При аренде автомобиля убедитесь, что у них есть все эти предметы.

Минимальный возраст для вождения в России — 18 лет, но некоторые прокатные компании сдают аренду только водителям от двадцати и старше. Когда вы разговариваете с агентством по аренде, обязательно получите их контактную информацию, включая номер службы экстренной помощи, на случай, если вам понадобится им позвонить.

Дорожные условия и безопасность

Дорожные условия в России весьма разнообразны. Когда вы окажетесь рядом с крупными городами, такими как Москва и Санкт-Петербург, вы обнаружите, что дороги в городах и прилегающих районах, как правило, в хорошем состоянии. По мере того, как вы отправляетесь в отдаленные и сельские районы, состояние дорог может ухудшиться. Вождение зимой может быть особенно сложным из-за льда и снега.

В России вы будете ездить по правой стороне дороги, а будете проезжать по левой стороне.Запрещается пересекать двойные сплошные белые линии в центре. Если вы хотите повернуть или развернуться, вам необходимо продолжать движение до тех пор, пока вы не найдете ломаную белую линию на своей стороне дороги. Водителям не разрешается делать правые повороты на красный.

Когда вы находитесь на перекрестке, большие белые стрелки покажут вам, в какую сторону вы можете повернуть. Если стрелок нет, повороты делать нельзя. Водитель и все пассажиры в автомобиле должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Многие водители в России не соблюдают правила дорожного движения, и движение по ним может быть довольно опасным.Видеокамеры на приборных панелях в легковых автомобилях сегодня стали обычным явлением, поскольку страховое мошенничество стало проблемой в стране. Вы всегда должны опасаться того, что делают другие водители и пешеходы. Они не всегда могут использовать свои поворотники и не всегда могут останавливаться на светофоре.

Ограничение скорости

Всегда соблюдайте указанные ограничения скорости в России. Они следующие на различных типах дорог, с которыми вы столкнетесь.

  • Города и населенные пункты — 60 км / ч
  • Шоссе — 110 км / ч
  • Прочие районы — 90 км / ч

Камеры контроля скорости и полицейские всегда ищут спидеров и найдут вас.Тем не менее, аренда автомобиля может сделать передвижение намного быстрее и проще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *