Департамент транспорта москва пропуска: ЦОДД рекомендует заранее оформлять разовые пропуска для грузовиков на период новогодних праздников

Содержание

Организация перевозок автотранспортом по Московской кольцевой усложнится

С 5 мая вступит в силу ряд изменений в правилах проезда грузового транспорта по Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД).

В соответствии с приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 19 марта 2021 г. № 61-02-122/21 «О внесении изменений в приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 22 февраля 2021 г. № 61-02-75/21 «О временных ограничениях движения автотранспортных средств в городе Москве» ограничения въезда и движения в пределах города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (МКАД), и на МКАД, включая ее внутреннюю и внешнюю стороны, грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн начнут действовать в период с 22 часов 00 минут 5 мая 2021 г. до 6 часов 00 минут 5 мая 2022 г. Правительством Москвы принято постановление от 6 апреля 2021 г.

№ 399-ПП, которым вносятся изменения постановление от 22 августа 2011 г. № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы».

Основные изменения следующие:

  • Ограничения будут касаться теперь и транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 3,5 тонн (сейчас пропуска требуются для ТС от 12 тонн).
  • Скорректировано время действия разрешений. Они будут делиться на «дневные» (с 7 утра до 11 вечера) и «ночные» (с 11 вечера до 7 утра). Сейчас срок действия дневных пропусков — с 6 утра до 10 вечера.
  • Иностранные транспортные компании наравне с российскими с 5 мая будут должны в обязательном порядке оформлять пропуска на проезд по МКАД. Таким образом, ранее введенная департаментом транспорта преференция для международных перевозчиков на передвижение в ночное время будет отменена.
  • Все транспортные компании должны подключиться к региональной навигационной информационной системе (РНИС). Регистрацию в системе можно будет осуществить на сайте rnis.mos.ru. После подтверждения регистрации нужно будет завести в РНИС те транспортные средства, на которые планируется получать пропуска. Для этого грузовики должны быть оснащены специальными трекерами с актуальными программными «прошивками». Речь идет о трекерах «Орбита», «Гранит», «АвтоГРАФ-Mobile» и т.д. с возможностью передачи данных.
  • Исключено требование о наличии отметки таможенного органа Российской Федерации в международной товарно-транспортной накладной CMR.

В департаменте транспорта г. Москвы обещают, что все формы документов, которые будут необходимы для оформления пропусков, станут доступны на сайте mos.ru заблаговременно – 14 апреля.

Источники: АСМАП,logirus.ru

В Москве перенесли ужесточение правил для грузовиков свыше 3,5 тонн

https://ria.ru/20210609/gruzoviki-1736242120.html

В Москве перенесли ужесточение правил для грузовиков свыше 3,5 тонн

В Москве перенесли ужесточение правил для грузовиков свыше 3,5 тонн — РИА Новости, 09.06.2021

В Москве перенесли ужесточение правил для грузовиков свыше 3,5 тонн

Новые правила для движения грузовиков свыше 3,5 тонн в Москве будут введены 1 июля, при этом будет установлен переходный период: с 1 июля необходимо оформить… РИА Новости, 09.06.2021

2021-06-09T09:33

2021-06-09T09:33

2021-06-09T09:33

москва сегодня: мегаполис для жизни

москва

сергей собянин

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/150588/91/1505889113_0:223:4272:2626_1920x0_80_0_0_e4a035794cc1cd54ac44e0b9f463161e.jpg

МОСКВА, 9 июн — РИА Новости. Новые правила для движения грузовиков свыше 3,5 тонн в Москве будут введены 1 июля, при этом будет установлен переходный период: с 1 июля необходимо оформить только пропуск, зарегистрироваться в системе можно до конца декабря, сообщает столичный департамент транспорта.»Новые правила для движения грузовиков свыше 3,5 тонн будут введены 1 июля. Кроме того, мы сделаем переходный период: с 1 июля необходимо оформить только пропуск, зарегистрироваться в системе РНИС можно до конца декабря. Мы благодарны тем компаниям, которые пошли нам навстречу и вовремя подали заявки — это компании «Фудсити», «Садовод» и другие. При этом некоторые крупные организации попросили выделить больше времени для адаптации — по их просьбам мы перенесли ввод новых правил на 1 июля», — говорится в сообщении в Telegram-канале дептранса.Отмечается, что оформить пропуск необходимо на сайте mos.ru, услуга бесплатна.»Организации, предлагающие оформить пропуск за деньги, скорее всего, будут использовать подложные документы — вы заплатите, а пропуск проверят и аннулируют. Загружая такие документы за своей электронной подписью, вы также несете ответственность за мошеннические действия. Настоятельно рекомендуем не пользоваться посредниками», — говорится в сообщении.Как отмечают в дептрансе, основные причины отказа в пропуске: в 48% — предоставление противоречивых или недостоверных сведений, в 24% случаев отсутствие необходимых сведений в договоре на осуществление перевозки, 16% — неполный комплект документов, 7% — ошибки в запросе и в 5% случаев — неоплаченный штраф.В начале марта мэр Москвы Сергей Собянин в своем личном блоге объявил, что принято решение ограничить движение по МКАД транзитных грузовиков весом свыше 12 тонн на год. Позже стало известно, что с 5 апреля грузовики больше 3,5 тонны смогут двигаться транзитом только по ЦКАД и бетонкам А-107 и А-108. Затем эта дата была перенесена на 5 мая, позже столичный департамент транспорта сообщил, что ввод ограничений для грузовиков от 3,5 тонны в пределах МКАД планируется 15 июня.По новым правилам для проезда по МКАД и въезда в Москву грузовикам свыше 3,5 тонны надо быть зарегистрированным в системе РНИС (Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы). В дептрансе отмечали, что эта «услуга уже сейчас понятна и доступна, она является бесплатной и получается через сайт госуслуг».

https://ria.ru/20210608/elektrosamokat-1736183635.html

https://ria.ru/20210605/zaderzhanie-1735815669.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/150588/91/1505889113_238:0:4035:2848_1920x0_80_0_0_f14e76758b618867f5c2262e4f613a0d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, сергей собянин

МОСКВА, 9 июн — РИА Новости. Новые правила для движения грузовиков свыше 3,5 тонн в Москве будут введены 1 июля, при этом будет установлен переходный период: с 1 июля необходимо оформить только пропуск, зарегистрироваться в системе можно до конца декабря, сообщает столичный департамент транспорта.»Новые правила для движения грузовиков свыше 3,5 тонн будут введены 1 июля. Кроме того, мы сделаем переходный период: с 1 июля необходимо оформить только пропуск, зарегистрироваться в системе РНИС можно до конца декабря. Мы благодарны тем компаниям, которые пошли нам навстречу и вовремя подали заявки — это компании «Фудсити», «Садовод» и другие. При этом некоторые крупные организации попросили выделить больше времени для адаптации — по их просьбам мы перенесли ввод новых правил на 1 июля», — говорится в сообщении в Telegram-канале дептранса.

8 июня, 17:14

В ГИБДД рассказали, за что штрафуют нарушителей на электросамокатах

Отмечается, что оформить пропуск необходимо на сайте mos.ru, услуга бесплатна.

«Организации, предлагающие оформить пропуск за деньги, скорее всего, будут использовать подложные документы — вы заплатите, а пропуск проверят и аннулируют. Загружая такие документы за своей электронной подписью, вы также несете ответственность за мошеннические действия. Настоятельно рекомендуем не пользоваться посредниками», — говорится в сообщении.

Как отмечают в дептрансе, основные причины отказа в пропуске: в 48% — предоставление противоречивых или недостоверных сведений, в 24% случаев отсутствие необходимых сведений в договоре на осуществление перевозки, 16% — неполный комплект документов, 7% — ошибки в запросе и в 5% случаев — неоплаченный штраф.

5 июня, 18:45

Полиция Тувы задержала скрывшегося с места ДТП водителя грузовикаВ начале марта мэр Москвы Сергей Собянин в своем личном блоге объявил, что принято решение ограничить движение по МКАД транзитных грузовиков весом свыше 12 тонн на год. Позже стало известно, что с 5 апреля грузовики больше 3,5 тонны смогут двигаться транзитом только по ЦКАД и бетонкам А-107 и А-108. Затем эта дата была перенесена на 5 мая, позже столичный департамент транспорта сообщил, что ввод ограничений для грузовиков от 3,5 тонны в пределах МКАД планируется 15 июня.

По новым правилам для проезда по МКАД и въезда в Москву грузовикам свыше 3,5 тонны надо быть зарегистрированным в системе РНИС (Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы). В дептрансе отмечали, что эта «услуга уже сейчас понятна и доступна, она является бесплатной и получается через сайт госуслуг».

Правила въезда для грузового транспорта в Москву — РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА

С 15 июня для грузовиков разрешенной массой свыше 3,5 тонн должны были начать действовать новые правила передвижения по МКАД в городе Москве. Новая система, ввод которой планировался еще весной,  должна разгрузить МКАД и упорядочить движение грузового автотранспорта. Теперь перевозчикам необходимо зарегистрироваться в единой региональной навигационно-информационной системе (РНИС), которая будет выдавать пропуска для перемещения по кольцевой автодороге и по территории Москвы. Согласно новым правилам, пропуска делятся на дневные и ночные, а за одной единицей транспорта фиксируется маршрут, которому нужно следовать без отклонений. Новые правила для передвижения грузовиков свыше 3,5 тонн в Москве начнут действовать с 1 июля, а не с 15 июня. С 1 июля для въезда на МКАД потребуется пропуск, зарегистрироваться в региональной навигационно-информационной системе (РНИС) нужно до конца декабря. Причиной переноса стали просьбы некоторых компаний выделить больше времени для адаптации.

Вице-президент Российского автотранспортного союза Валерий Иванович Алексеев прокомментировал новые правила:

«По моей информации, многие перевозчики, которые уже оформили дневные пропуска, подав сведения в региональную информационную систему о получении дневных пропусков, не могут оформить ночные пропуска. Система пока работает плохо, несмотря на заверения ЦОДД. За нарушение движения по маршруту не планируется аннуляция пропусков — по заверениям ЦОДД сообщать о маршрутах нужно лишь для статистики. Но я бы предостерег перевозчиков: в Постановлении прописаны полномочия на аннулирование пропусков в случае несоответствия заявленному маршруту. Возможно, мы видим некоторое временное послабление от Департамента транспорта города Москвы. Надеюсь, что первое время жесткого контроля не будет, и перевозки будут осуществляться в обычном режиме. Но при получении пропусков возникнут проблемы у тех физических лиц, которые не смогут доказать свою дееспособность, как организации, которая может выполнять коммерческие перевозки грузов. Поэтому часть перевозчиков, которые выполняли перевозки как физлица, въезжая в Москву ночью, когда пропуск не нужен был, будут исключены с рынка перевозок. Основные проблемы, которые возникают — новые графы, которые введены в накладной. Раньше было совсем немного граф (грузоотправитель, получатель и перевозчик), в данный момент в накладную добавили новые графы, которые призваны «обелить» существующий рынок грузоперевозок. Теперь федеральная налоговая служба хочет видеть всех участников цепочки перевозок, мотивируя это тем, что много перевозок оформляется некорректно — скрываются налоги, которые необходимо уплачивать участникам перевозок. А для перевозчиков и грузоотправителей возникает необходимость прозрачности в связи с тем, что ФНС при проверках может не подтвердить затратную часть участников перевозки. Вторая проблема заключается в том, что многие грузоотправители или владельцы груза привыкли работать, как их устраивало, несмотря на то, что Российское законодательство уже предусматривало все то, что прописано в накладной, которую утвердили. По оценкам Российского автотранспортного союза, лишь 10% компаний перешло на новую форму транспортной накладной»

Директор по стратегическому развитию логистической компании ООО «NAWINIA» Рустам Юлдашев рассказал об актуальных проблемах и опасениях участников рынка: «Логистические компании столкнулись с серьезной проблемой: система не выдает ночные пропуска, ссылаясь на формальный пункт правил: «Представление заявителем противоречивых либо недостоверных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе противоречщих сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия». Чтобы понять, какие именно сведения «противоречивые и недостоверные» и как скорректировать их, чтобы получить пропуск, необходимо обратиться в электронную приемную Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Но подобное обращение рассматривается в течение 30 дней, после чего еще две недели нужно на рассмотрение повторной заявки на получение пропуска. То есть получение разрешения на ночные передвижения по МКАД растягивается почти на два месяца – что является непозволительным сроком в случае доставки товаров для жизнеобеспечения города. Система разделения пропусков на дневные и ночные, равно как и жесткая привязка каждого автомобиля к единственному маршруту, в принципе нецелесообразна. Возможность свободно корректировать маршрут – один из инструментов равномерного распределения нагрузки по дорожной сетке, а новая система может, вопреки ожиданиям, создать дополнительную напряжённость на дороге».

11  июля стало известно об упрощении правил получения пропусков, дающих право на въезд в город грузовикам. Теперь право получить пропуск получили самозанятые граждане. Кроме того, иностранцы смогут получить пропуск, предоставляя упрощенный пакет документов. До 1 января 2022 года предоставлять в региональную навигационно-информационную систему информацию о движении грузовиков в зонах ограничениях теперь также не обязательно. Помимо этого, до указанного срока владельцы грузового транспорта массой более 3,5 тонн и менее 12 тонн смогут получить пропуск по сокращенному перечню документов.

Читайте далее:

По приказу департамента транспорта Москвы. МКАД закрывают для грузовиков

Согласно приказу департамента транспорта Москвы с 5 мая грузовым автомобилям массой от 3,5 тонн запрещается проезжать транзитом по Московской кольцевой дороге, а также заезжать по МКАД в Москву. Для проезда транзитных грузовиков будут открыты только ЦКАД и бесплатные трассы А-107 и А-108. Для грузовых автомобилей массой от 3,5 до 12 тонн, которые осуществляют доставки в Москву, будет постоянно действовать обязательная пропускная система

Изменившуюся для перевозчиков ситуацию прокомментировали представители нескольких крупных компаний. Kuehne+Nagel- это международная логистическая компания, которая осуществляет все виды грузоперевозок, в том числе, на территории России. Транспортно-логистическая компания AsstrA также предоставляет услуги международных и внутрироссийских перевозок. ПЭК — российская транспортная компания, которая предоставляет комплексные услуги грузоперевозок на всей территории РФ.

Непроходимый квест

Магомед Гасанов,

руководитель службы транспортной логистики ПЭК 

                  

— Запрет в первую очередь касается среднетоннажных грузовиков, задействованных на внутригородской доставке. Рынок доставки внутри МКАД, ТТК и Садового кольца насыщен малым бизнесом: часто небольшие перевозчики работают с сетевыми магазинами, осуществляя доставку на первой и последней миле. Многим из таких перевозчиков придется получать пропуска на проезд впервые, поскольку сейчас они въезжают на МКАД ночью, когда разрешение среднетоннажным автомобилям не требуется. Однако процедура получения пропуска порой становится непроходимым «квестом», преодолеть который с первой попытки практически невозможно. Например, диагностическую карту требуется предоставить в электронном формате, в котором ее выдают не все официально аккредитованные пункты техосмотра. Для выяснения причины отказа нужно обращаться в Департамент транспорта Москвы за разъяснением, а затем повторять попытку еще раз. Небольшим перевозчикам, чтобы остаться на рынке, зачастую приходится

обращаться к посредникам. Это увеличивает коррупционную составляющую и приводит к росту издержек перевозчиков.

Учитывая, что процедура получения пропуска очень сложная, а у мелких перевозчиков, в отличие от крупных, технология не отлажена, можно прогнозировать, что многие из них столкнутся с трудностями, задержками в получении разрешений. В связи с этим вероятно возникновение дефицита среднетоннажных автомобилей, имеющих пропуск для проезда по МКАД и внутрь МКАД, что, в свою очередь, может стать причиной резкого (на 20 %) роста тарифов на перевозку грузовиками с пропуском. Это приведет к частичному переделу рынка: малый бизнес, не сумевший получить пропуска, будет вынужден уйти с рынка и переориентироваться на логистику в Подмосковье. Место этих компаний, возможно, займут средние и крупные перевозчики, у которых есть необходимое количество грузовиков с пропусками, отработаны механизмы их получения и продления.

Неотлаженная система

Дмитрий Мордовин

руководитель направления внутрироссийских автоперевозок Kuehne+Nagel

— В этой ситуации в большинстве случаев перевозчики пользуются объездом. Это обусловлено несколькими причинами: сложностью с получением пропуска, не до конца отлаженной и во многом сложной системой, невозможностью получить срочный пропуск в день заказа. А если допустить при заполнении заявки ошибку, то повторное рассмотрение может занять недели. Кроме того, не все зарегистрированы на портале государственных услуг. Также хочу отметить, что в связи с использованием объездных дорог, сроки доставки по Московской области увеличились.

Без пропуска — в объезд

Олег Гребенько,

заместитель директора операционного управления по спецтранспорту группы компаний AsstrA

— Перераспределение нагрузки по федеральным трассам закономерно: трафик на А-107 увеличивается, как и на ЦКАД. Перевозчики, использовавшие МКАД для ночного проезда без пропуска, теперь вынуждены использовать вышеуказанные дороги, даже если это увеличивает километраж перевозки, а соответственно и затраты.

Крупные перевозчики, большая часть которых — нерезиденты, работающие на международных доставках грузов, используют объезд, так как получить пропуска очень сложно. В основном их оформляют компании, регулярно осуществляющие транспортную деятельность в Москве и Московской области.

Бизнес стремится оптимально подстроить логистическую инфраструктуру под существующие условия. Многие клиенты отказываются от складов в столице и располагают их в Московской области. Конечно, в устоявшейся логистической системе закрытие МКАД для крупнотоннажных авто вызвало большие неудобства, дополнительные затраты и временные потери. Планируемое введение запрета на движение по этой трассе среднетоннажного транспорта окажет аналогичное влияние на существующие схемы доставки и приведет к новым расходам для перевозчиков.

Больше о пропускной системе въезда в Москву

Правила получения пропусков для грузовиков упростили в Москве

В Москве упростили правила получения пропусков для грузовых автомобилей на въезд в город, сообщает столичный департамент транспорта.

«Новая система пропусков для грузовиков свыше 3,5 тонн заработает с 1 июля. Мы меняем правила его получения. Мы упростили некоторые пункты и сделали правила получения пропуска более простыми по просьбам грузоперевозчиков», — говорится в сообщении.

Согласно пресс-релизу, теперь право получить пропуск имеют возможность самозанятые граждане. Иностранцы смогут получить пропуск, предоставляя упрощенный пакет документов, они также смогут оформлять годовой пропуск.

Кроме того, до 1 января 2022 года предоставлять в Единую региональную навигационно-информационную систему Москвы (РНИС) информацию о движении грузовиков в зонах ограничения не обязательно. Это правило в обязательном порядке начнет действовать с 1 января 2022 года.

Помимо этого, теперь заявитель может установить срок начала действия разового пропуска за день до того, как его получит, что, по мнению ведомства, подойдет срочным курьерским службам.

Пропуск в зону МКАД можно будет получить, если конечный адрес находится на территории, прилегающей к внешней стороне МКАД. Дл 1 января 2022 года владельцам грузового транспорта тяжелее 3,5 тонн и легче 12 можно будет получить пропуск в зону МКАД по сокращенному пакету документов. Кроме того, для оформления пропуска не нужно предоставлять ПТС.

Пропуск необходимо оформить на портале mos.ru, услуга бесплатна.

Новые правила движения грузовиков массой более 3,5 тонн по московским трассам вступят в силу с 1 июля. Изначально они должны были вступить в силу 5 апреля, затем срок перенесли на 5 мая, впоследствии — на 15 июня.

Новые правила предусматривают введение ограничений движения по дорогам Москвы транзитных грузовиков массой более 3,5 тонн. Они смогут пользоваться только тремя дорогами в Московском регионе: ЦКАД, А-107 и А-108. Грузовиков, имеющих пропуск и возящих товары в Москву, ограничения не коснутся.

Аналогичные правила для транзитных грузовиков весом более 12 тонн действуют с 1 марта.

Пропуск в Москву для грузового транспорта: официальный сайт.

Пропуск в Москву для грузового транспорта – это разрешения для передвижения грузовых автомобилей по Москве. Если пропуск для грузового транспорта в Москву отсутствует, водителя ждет административное наказание в виде штрафа. Наша компания оперативно предоставляет необходимое разрешение в зависимости от необходимого временного периода.

Для чего необходимо оформить пропуск в Москву для грузового транспорта

Наличие пропуска подтверждают соответствие автотранспорта экологическим классам ЕВРО-3 и ЕВРО-2 и позволяют перемещаться на ТТК и СК, а также на МКАД соответственно. Следят за такими пропусками камеры видеонаблюдения, установленные в определенных местах региона, и ГИБДД. Чтобы получить разрешение на проезд грузового транспорта в Москве, необходим ряд документов от водителя или транспортной компании, которая осуществляет перевозки.  

Наша компания поможет не просто быстро оформить пропуски, но и легально, а главное – на профессиональном уровне, чтобы аннулировать возможность появления штрафных санкций для водителя.

Важно! Если отсутствует пропуск в Москву для грузовиков, штраф может начисляться не один раз. Проезд фиксируется на всех камерах видеонаблюдения.

Также большая проблема заключается в том, что соответствующие инстанции, часто отказывают в предоставлении необходимых документов. Причиной тому является, якобы, недостаточность аргументов на въезд на территорию Москвы. Мы избавим Вас от таких проблем и Ваш пропуск будет готов уже через 8 часов!

Если пропуск на грузовые машины в Москве отсутствует, то их передвижение возможно только:

Почему выгодно оформление пропусков для грузового транспорта в Москву через нашу компанию

Наша компания помогает оформить официальный пропуск в Москву для грузового транспорта, что избавит Вас от лишних хлопот и значительно поможет сэкономить время. Документы отправляются нам по почте в виде скан-копий всех страниц.  

Преимущества нашей компании:

  • оперативное оформление пропуска;

  • доступные цены в сравнении с конкурентами;

  • профессиональная информационная поддержка клиентов;

  • опыт работы предполагает выполнение самых сложных задач и решение сложившихся прежде проблем с пропусками. 

С нами временный пропуск Вы получите уже через 8 часов, а через 14 дней будет оформлен годовой пропуск в Москву для грузового транспорта по доступной цене. При наличии пропуска вы можете самостоятельно выполнять проверку пропуска на МКАД по номеру машины на нашем сайте или на официальном сайте — Едином транспортном портале департамента транспорта и ЦОДД Правительства Москвы.

Новые правила движения грузовых автомобилей по МКАД в 2021. Как подключиться к РНИС для получения пропуска в Москву

8 апреля 2021

Новые правила движения грузовых автомобилей по МКАД в 2021. Как подключиться к РНИС для получения пропуска в Москву


Обновление от 10.06.2021:

Правила для передвижения грузовиков более 3,5 тонн в Москве начнут действовать с 1 июля. Ранее было объявлено о переносе на 15 июня, однако власти города пошли навстречу бизнесу и изменили сроки обязательной регистрации в РНИС.

С 1 июля 2021 нужно оформить пропуск для проезда по МКАД
До 31 декабря 2021 – зарегистрироваться в системе РНИС

Обновление от 30.04.2021:

Ограничения на передвижение грузовиков массой от 3,5 тонны по МКАД будут действовать с 15 июня, а не с 5 мая. Изменение сроков позволит подготовиться небольшим компаниям и индивидуальным предпринимателям. Департамент транспорта отмечает, что данные ограничения касаются большегрузов, следующих транзитом, и не относится к поставщикам товаров в Москву.

С 5 мая 2021г. изменятся правила проезда грузовиков по МКАД

Перевозчикам, в автопарке которых автомобили свыше 3,5 тонн, с 5 мая 2021 года потребуется зарегистрироваться в региональной навигационной информационной системе «РНИС» для проезда грузовиков по МКАД. Источник
  1. Ограничения на транзит будут распространяться на транспортные средства, имеющие разрешенную максимальную массу свыше 3,5 тонн.
  2. Разрешения будут делиться на «ДНЕВНЫЕ: с 7:00 до 23:00» и «НОЧНЫЕ: с 23:00 до 7:00». Текущий срок действия дневных пропусков начинается с 6:00 до 22:00.
  3. Иностранным транспортным компаниям наравне с отечественными с 5 мая также придётся оформлять пропуска для проезда по МКАД. Ранее введённая департаментом транспорта преференция для международных перевозчиков на передвижение в ночное время будет аннулирована.
  4. Формы необходимых документов для оформления опубликованы в сети интернет 14 апреля 2021 года.
  5. Все транспортные компании обязаны подключиться к региональной навигационной информационной системе РНИС и передавать не только телематические данные о передвижении транспортных средств, но и фотографии. Без выполнения этих условий пропуск не получить.

Что делать транспортным компаниям?

  1. Зарегистрировать компанию на сайте rnis.mos.ru.
  2. Завести в РНИС транспортные средства, на которые нужно получать пропуска.
  3. Настроить ретрансляцию данных от ГЛОНАСС оборудования в РНИС и получить подтверждение приёма.


Инструкция по регистрации ТС в РНИС

В системе нужно авторизоваться, для этого есть несколько вариантов:

В личном кабинете нужно добавить транспортные средства:

Вручную через заполнение карточки автомобиля (пункт «Добавить ТС»):

Или через загрузку файла (пункт «Импортировать»), пример заполнения шаблона Excel:

Скачать шаблон для импорта с официального сайта РНИС.

Также добавить ТС в реестр системы можно через интеграцию по API:

Для интеграции с РНИС необходимо сгенерировать ключ авторизации:

Загруженные ТС выводятся в списке, для каждого доступна карточка с информацией:

Как настроить трансляцию данных в РНИС?

1. Если на транспортном средстве установлено ГЛОНАСС оборудование, поддерживающее нужные протоколы передачи данных, и есть возможность одновременно отправлять данные на 2 сервера, то можно настроить прямую трансляцию (передачу) данных.
Список поддерживаемых протоколов:
  • Гранит 2.07
  • Автограф GSM
  • GALILEO 5.0 — 5.1
  • Орбита.Навигатор.02
  • Hiton
  • Автограф GSM
  • Сигнал. Navtelecom
  • Neomatika
  • Teltonica
  • Протокол
2. Если на транспортном средстве установлено ГЛОНАСС оборудование, но оно не поддерживает данные протоколы, то можно настроить «EGTS ретранслируемый из информационной системы».

Для передачи телематики в РНИС необходимо настроить абонентский терминал, указав адрес и порт для приема телематических данных:

Передача данных в РНИС из 1С

Для пользователей программного продукта «1C:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» фирма-разработчик «АЙТОБ» предоставляет все необходимые инструкции по созданию «Идентификационного номера АТТ» в системе и настройке ретрансляции данных.


НАЖМИТЕ для скачивания файла

Для пользователей программных продуктов 1С для логистики, в которых ваш администратор настроил работу с ОЕМ поставкой «1C:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS», распространяются аналогичные условия. К ним относятся:

«1С:TMS Логистика. Управление перевозками» – планирование и учёт доставок
«1C:Управление автотранспортом ПРОФ» – учёт имущества автопарка
«1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» — учёт имущества автопарка + маршрутизатор

В случае, если вы ещё не используете систему ГЛОНАСС мониторинга, то её можно оперативно подключить. Для этого нужно установить на транспортные средства необходимое ГЛОНАСС оборудование и настроить передачу данных в РНИС и в «1C:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS».


Совместимое оборудование

Материалы по теме ГЛОНАСС мониторинга:

Если вам требуется дополнительная консультация от специалистов фирмы «АЙТОБ», обращайтесь:
тел.: +7 (495) 419-0842
e-mail: [email protected]


Поделиться:

Просмотров: 13993

Карта Тройка и Единые билеты

По Москве лучше всего передвигаться на общественном транспорте, особенно на метро. В этой статье я расскажу вам об основных видах общественного транспорта в Москве и, в частности, о типах билетов и проездных, которые существуют. Наиболее примечательной среди них является карта «Тройка», которой пользуется большинство москвичей.

Статья обновлена ​​20 февраля 2020 г. Первоначально опубликована 4 октября 2016 г.

Я собираюсь поговорить о нем…

0. Введение

В Москве ежедневно совершается более 16 миллионов поездок. Немаловажное число.

Более половины этих поездок осуществляется на метро, ​​лучшей транспортной системе для передвижения по городу.

Недостаток Московского метрополитена в том, что, за исключением центральной части города, сеть станций не очень густая. Поэтому в наиболее удаленных от центра районах необходимо совмещать с наземным транспортом: автобусом , троллейбусом или трамваем .

В городе также есть маршрутки (известные как Marshrutkas или маршрутные такси), которые курсируют по маршрутам, не охваченным общественным транспортом.

Но есть также такси повсюду, а также другой вид более интересного транспорта, например, канатных дорог или лодок .

Кроме того, городские билеты унифицированы, то есть один и тот же билет используется для метро, ​​автобусов, троллейбусов или трамваев. До недавнего времени этого не было.

Самой популярной проездной в Москве является карта Тройка , которую можно использовать для оплаты в большинстве систем общественного транспорта столицы. Помимо карты Troika Card, для оплаты и прохождения через турникеты можно использовать карту Visa или MasterCard. Также можно использовать Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.

В этой статье я остановлюсь на различных видах общественного транспорта в Москве (первая часть), на проездных билетах, которые можно купить, если вы проведете один или несколько дней в столице России (вторая часть статьи) и на как покупать билеты или абонементы (часть третья).Поехали!

1. Общественный транспорт Москвы

1.1. Московский метрополитен и наземные поезда линии

Московский метрополитен работает быстро, дешево, безопасно и комфортно, за исключением часов пик, когда он очень загружен (с 7 до 10 утра и с 4 до 7 дня). Он работает с 6 утра до 1 ночи.

Я не буду вдаваться в подробности о том, как работает метро, ​​потому что здесь, в этом блоге, у вас есть руководство по использованию Московского метрополитена и какие станции стоит посмотреть.

Además de los trenes subterráneos del Metro, también existen trenes que circan en la superficie external, entre los cuales cabe destacar tres:

Помимо подземных поездов метро, ​​есть также поезда, которые курсируют над землей, три из них которые стоит упомянуть:

  • Кольцевая линия № 14 Московского метрополитена, именуемая Московским центральным кольцом (МЦК — Московское центральное кольцо), которая была официально открыта в сентябре 2016 года. Не путайте ее с кольцевой линией №14.5, который проходит через центр Москвы и находится под землей.
  • Московский монорельс , поезд на северо-востоке Москвы, который курсирует по монорельсовой дороге через Останкино и район ВДНХ, проходя напротив гостиницы «Космос». Его длина составляет 4,7 километра.

На этой карте в формате PDF (3,4 Мб) вы можете увидеть все линии Московского метрополитена, а также линии надземных поездов, которые я только что упомянул:

Билеты и проездные можно приобрести в обоих кассы и торговые автоматы.Ниже я объясню различные типы: единый билет, карта Troika и банковские карты (включая Apple Pay и Google Pay). Те же билеты действуют как в метро, ​​так и в автобусе, троллейбусе, трамвае или монорельсе.

1.2. Автобус, троллейбус и трамвай

Если вы находитесь в Москве на несколько дней и едете к основным туристическим достопримечательностям, вы, скорее всего, будете пользоваться только метро, ​​если только вы не едете в места подальше от центра города.

Недостаток Московского метрополитена в том, что, за исключением центра города, сеть станций не очень густая и часто они находятся далеко от пункта назначения, поэтому вам нужно немного пройти пешком или воспользоваться наземным транспортом: автобусом , троллейбус или трамвай.

Автобус является основным средством наземного транспорта и управляется государственной компанией «Мосгортранс ». Наибольшая плотность автобусных маршрутов наблюдается на окраинах города, особенно в районах, где нет метро.

В свою очередь троллейбусная сеть является крупнейшей в мире и одной из старейших. В некоторых районах это основное средство передвижения.

Трамвай составляет лишь 5% пассажиропотока города, и хотя в некоторых отдаленных районах он является основным средством передвижения, его использование сократилось.

Билеты на эти виды транспорта можно приобрести в автоматах на автобусных остановках. Их также можно приобрести на станциях метро, ​​поскольку проездные в городе, как я упоминал ранее, интегрированы, то есть один и тот же билет или пропуск используется для метро, ​​автобуса, троллейбуса или трамвая.

1.3. Маршрутки (маршрутки)

В качестве транспортных средств существуют также так называемые маршрутные такси (или маршрутные такси), коммерческие маршрутки стоимостью около 50-60 рублей, которые обычно курсируют по маршрутам, не покрываемым общественным транспортом.В отличие от городских автобусов, маршрутные такси могут останавливаться в любом месте маршрута; вам просто нужно спросить водителя. Общественные автобусы останавливаются только на официальных остановках.

Эти микроавтобусы не предлагают проездных, специальных цен или скидок для студентов, инвалидов или пенсионеров. Стоимость проезда оплачивается непосредственно водителю.

1.4. Канатные дороги

В Москве также насчитывается около канатных дорог , главная из которых — новая канатная дорога Воробьевы горы (Воробьевы горы), которая начала работу в 2018 году.Он соединяет стадион «Лужники» и смотровую площадку «Воробьевы горы», пересекает Москву-реку с промежуточной остановкой на Воробьёвской набережной. Длина 720 метров, высота подъема составляет 60 метров.

Если вы посетите этот район, я предлагаю вам воспользоваться этой канатной дорогой. Виды потрясающие. Что касается тарифов, то по понедельникам — 100 рублей, по вторникам — 150, со среды по пятницу — 250, по выходным — 400 рублей.

Билеты можно приобрести непосредственно в кассе наличными или кредитной картой, а также использовать остаток на карте Тройка.

Также стоит отметить строящуюся канатную дорогу в парке ВДНХ, моем любимом парке в Москве

1.5. Такси

Также по городу можно передвигаться на такси . Это хороший способ добраться до окраины города, если вы загружены багажом или ищете большего комфорта. Это также хороший способ добраться из города в аэропорт.

Хорошим вариантом для заказа такси и избегания так называемых пиратских такси является российская компания KiwiTaxi, где вы можете сделать заказ онлайн.

1,6. Судно

Наконец, в Москве также можно путешествовать на теплоходе по Москве-реке, хотя в настоящее время это средство передвижения для развлекательных и развлекательных целей. Есть много компаний, которые проводят туры по Москве-реке с разными набережными.

Катера работают с апреля по октябрь. Зимой Москва-река замерзает.

Билеты можно приобрести прямо на набережной или заранее онлайн.Есть много частных компаний, которые предлагают морские туры. Вы можете купить билеты онлайн на платформе GetYourGuide.

2. Проездные билеты, карты и проездные

, проездные в Москве используются для проезда в метро, ​​14-й линии Центрального кольца (МЦК), монорельсовой дороге, автобусах, троллейбусах и трамваях. Эти билеты не используются для Маршрутка , где вы платите водителю.

Чтобы воспользоваться поездом «Аэроэкспресс» (который соединяет аэропорты с центром города) или проехать по канатной дороге, вы должны купить другой билет, хотя вы также можете оплатить эти билеты остатком на пополняемой карте Тройка. больше всего используется в Москве.

В Москве есть две транспортные зоны: зона A , в которой вы будете двигаться 99% времени, и зона B , наиболее удаленная от центра города, где вы, скорее всего, будете двигаться. не ехать (Троицкий, Зеленоградский и Рублево-Архангельский районы).

Но, конечно, вас больше всего интересует типы билетов или проездных, которые вы можете купить, и цены на проезд.

Дело в том, что за последние несколько лет произошло много изменений, и в настоящее время есть несколько вариантов, но для туристов есть три основных варианта : с использованием одного билета, с использованием карты Troika или с использованием вашей карты Visa или Mastercard.Я подробно объясню каждый из этих вариантов.

Вариант 1: Разовый билет

Первый вариант — купить разовый билет на 1 или 2 поездки в метро, ​​который стоит 57 рублей за одну поездку и 114 рублей за две поездки. Билет этого типа необходимо использовать в течение 5 дней с момента покупки.

Если вы собираетесь провести 1-2 дня в Москве и остановились в центре города рядом со многими достопримечательностями, покупка разового билета может быть хорошим вариантом.

До недавнего времени эти билеты также могли быть на 10, 20 или 60 поездок, и поездка была дешевле, чем больше количество приобретенных поездок.В настоящее время это возможно только с картой Troika Card.

Вариант 2: Карта Тройка, московская звездная карта

Карта Тройка — это многоразовая бесконтактная пластиковая карта для проезда в любом виде общественного транспорта в Москве, которая была введена в качестве новой функции в городе в 2013 году.

Карта продвигается Министерством транспорта России и стремится объединить различные системы транзита в один билет и избежать чрезмерного использования одноразовых бумажных билетов.

Это карта стоимостью 50 рублей, которую необходимо пополнить перед использованием.

При возврате карты можно вернуть 50 рублей. Однако вернуть остаток денег можно только по законным причинам (смена места жительства на другой город, болезнь и т. Д.), Поэтому его необходимо пополнить на приблизительную сумму, которую вы оцениваете, которую вы будете использовать; иначе вы потеряете баланс при выезде из Москвы.

Карту можно использовать только в общественном транспорте Москвы. Она не действует в Санкт-Петербурге, городе, где у вас есть аналогичная карта, которая называется Podorozhnik Card.

Он также продается как брелок для ключей, браслет, кольцо, жетон (для тех, кто испытывает большую ностальгию) или для ношения в мобильном телефоне.

Баланс карты также можно использовать для оплаты билета на «Аэроэкспресс», аренды велосипедов в городе, а также для посещения некоторых музеев, Московского зоопарка или катка ВДНХ.

С этой картой вы можете использовать разные типы билетов; вам просто нужно выбрать тип билета, который больше всего подходит для того общественного транспорта, которым вы собираетесь пользоваться.

Эта карта может использоваться с разными ценами на билеты, хотя вы можете выбрать только одну: для тарифа бумажника, для тарифа с фиксированным количеством поездок или для тарифа с фиксированным количеством дней использования. Я объясню.

A. Wallet Fare

Стоимость проезда для тех, кто редко пользуется общественным транспортом или использует его в течение короткого времени. Идеально для туристов, которые собираются провести в Москве несколько дней.

  • Сначала пополните карту на нужную сумму; например 400 руб.
  • Далее вы платите 40 рублей за проезд в Московском метро, ​​монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае. Если долить 400 рублей, то будет 10 поездок.

На карту можно пополнить до 3000 рублей. Баланс можно пополнить в кассах метро, ​​в торговых автоматах, в приложении для мобильного телефона или онлайн.

Кроме того, в этот тариф входит так называемый 90-минутный билет, который позволяет проехать одну поездку в метро (или по монорельсу) плюс неограниченное количество поездок на общественном транспорте в течение 90 минут по цене 62 рубля.Например, если вы совершите поездку на метро, ​​а затем на автобусе в течение 90 минут, с карты будет вычтено 62 рубля, а не 80 рублей (40 для метро и 40 для автобуса).

Хорошо, что карта автоматически определяет лучший тариф. Баланс действителен 5 лет.

B. Тариф с фиксированным количеством поездок

Это означает, что вы знаете, сколько поездок вы собираетесь совершить или сколько дней вы собираетесь им пользоваться.

  • Можно пополнить на 1 или 2 поездки , то есть как если бы это был разовый билет.Стоит 57 рублей за 1 поездку и 114 рублей за 2 поездки.
  • Интереснее будет пополнить на 60 поездок стоимостью 1970 рублей, так что каждая поездка стоит всего 32,83 рубля. Пополнить счет на 20 или 40 поездок больше невозможно.
C. Тариф с фиксированным количеством дней

С этим планом вы можете совершать неограниченное количество поездок в течение одного или нескольких дней. Дни отсчитываются с момента первой поездки. Имейте в виду, что с этим билетом карта блокируется на 7 минут каждый раз, когда она используется, чтобы предотвратить ее передачу другим людям:

  • 1 день : 230 рублей
  • 3 дня : 438 рублей
  • 30 дней : 2170 рублей
  • 90 дней : 5430 рублей
  • 365 дней : 19 500 рублей

В то время как однодневные или трехдневные билеты больше ориентированы на туристов, которые собираются совершить много поездок во время этого 30-, 90- или 365-дневный период ориентирован на местное население, которое регулярно пользуется общественным транспортом в течение года.

Вариант 3: Банковские карты, Apple Pay и Samsung Pay

Последний вариант, запущенный совсем недавно, — это прямая оплата с помощью бесконтактных банковских карт Visa, MasterCard, UnionPay и МИР .

Итак, если у вас есть бесконтактная карта Visa или Mastercard (в настоящее время почти все), вы можете сразу подойти к бесконтактным турникетам, чтобы заплатить и пройти через шлагбаум. Вам не нужно покупать билеты заранее.

Этой системой управляет российский банк ВТБ.

Хорошо то, что с этой системой стоимость каждой поездки составляет 44 рубля (всего на 4 рубля дороже, чем в кошельке карты Тройка).

Кроме того, вы также можете использовать эту карточную систему со своим мобильным телефоном с помощью приложений Apple Pay , Google Pay и Samsung Pay .

Это быстрая, экономичная и удобная система оплаты в Московском метрополитене. В любом случае, если у вас возникли проблемы с вашей картой из-за того, что считыватель не читает ее или ваш банк заблокировал ее, вы можете купить разовый билет или карту Тройка в кассах или торговых автоматах.

3. Как купить и использовать билеты на общественный транспорт Москвы

3.1. Покупка билетов или карты Troika Card

. Билеты и проездные на общественный транспорт можно приобрести в кассах метро или в автоматах на метро или на автобусных остановках.

  • Кассы метро . Туристам проще всего подойти к кассе любой станции метро и купить карту Тройка. Например, если вы хотите в первый раз пополнить счет на 500 рублей, вам достаточно упомянуть слово «Тройка» в кассе и дать 550 рублей, включая залог в размере 50 рублей.

  • Кассы Аэроэкспресс . По прибытии в один из московских аэропортов у вас есть поезд «Аэроэкспресс», который соединяет аэропорты с Москвой. В кассе «Аэроэкспресс» также можно приобрести карту «Тройка» или другие проездные билеты.

  • Торговые автоматы. Купить разовый билет или карту Troika Card в автоматах очень просто, потому что они также на английском языке и очень просты в использовании.Просто следуйте инструкциям на экране.

Напоследок позвольте мне сказать, что если вы путешествуете с багажом весом более 50 кг или суммой более 180 см в длину, высоту и ширину, вы должны заплатить за багажный билет стоимостью 60 рублей. Однако мало кто покупает этот билет, поскольку это правило редко соблюдается.

3.2. С помощью билета или карты Тройка: можно ли поделиться?

Доступ со всеми типами билетов и пропусков осуществляется по технологии NFC (бесконтактная).

Просто проведите билетом, картой Troika Card, картой Visa или MasterCard у турникета, и шлагбаум откроется автоматически. В то же время экран покажет вам остаток на вашей карте или количество оставшихся поездок. В автобусах вам просто нужно провести карточкой по считывателю автобусных билетов, чтобы подтвердить свою поездку.

Также важно знать, что в метро, ​​в каждой линии турникетов, есть кабина с кем-то , который следит за тем, чтобы никто не проникал внутрь, и который разрешает доступ детям до 7 лет (кто не прячется) t платить) или людям в инвалидной коляске.

Также важно знать, что согласно регламенту у каждого пассажира должен быть свой билет; , однако, с тарифом для карты Troika Card на 60 поездок или с тарифом на кошелек карты Troika Card, как правило, карта используется несколькими членами одной семьи или несколькими друзьями.

В Московском метрополитене у инспекторов нет проблем с этой практикой (так всегда делалось), но в автобусах, троллейбусах или трамваях некоторые инспекторы могут не поддержать эту практику и наложить на вас штраф.

Ни в коем случае нельзя делиться картой с 90-минутным билетом или с билетом, который позволяет неограниченное количество поездок в течение нескольких дней.

Я лично рекомендую, чтобы у каждого пассажира был свой билет , чтобы избежать проблем.

Рекламный ролик Правительства России на карте Тройки:

Надеюсь, вы нашли эту статью полезной для использования общественного транспорта Москвы и выбора наиболее подходящего типа билета.Если это было полезно, вы можете помочь мне, поделившись им в Facebook или Twitter

В Москве вводится пропускная система во время блокировки и легкие эвакуаторы — Geospatial World

По данным Московского транспорта, с 15 апреля по 9 июня 2020 года в городе действовал режим цифровых проездных. Между тем, с 22 апреля действуют только транспортные карты Тройка и Стрелка, месячные проездные, а также социальные карты жителей Москвы / Подмосковья. можно использовать для проезда в общественном транспорте.Для контроля за соблюдением режима при передвижении на автомобиле использовались фото- и видеозаписи нарушений ПДД и службы дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции.

В систему включены несколько категорий цифровых пропусков. Первый был предназначен для служебных поездок. Вторая категория пропусков — для проезда в медицинские учреждения. Третья категория — это одноразовые проездные для поездок в других личных целях, соответствующих режиму повышенной готовности (в магазин, загородный дом, вокзал и т. Д.).). Такой пропуск можно было получить не чаще двух раз в неделю.

Чтобы пользоваться транспортными или социальными картами, пассажиры должны были указать свои номера в своих цифровых билетах. Такое требование было обязательным, и его нужно было выполнить минимум за пять часов до начала первой поездки.

Кроме того, Московский центр управления дорожным движением во время пандемии COVID-19 позволил москвичам безопасно передвигаться по городу с помощью приложения «Транспорт Москвы». Жители нанесли на карту 1 миллион маршрутов с учетом загруженности станций метро, ​​а также ежедневно проверяли 250 тысяч пропусков.Все бригады МДПТ, насчитывающие 1500 человек, продолжили работу в штатном режиме для жизнеобеспечения города.

Также в январе 2020 года на улицах Москвы появились новые легкие эвакуаторы ISUZU. Сейчас в столице 3 легких эвакуатора. В 2020 году они перевезли 79 автомобилей.

Легкие эвакуаторы также оказывают помощь на дорогах и перемещают автомобили, поврежденные в дорожно-транспортных происшествиях. Сотрудники Московской парковочно-эвакуационной службы круглосуточно дежурят на улицах города, чтобы по запросу экстренных служб прибыть на место происшествия и перевезти поврежденные автомобили.

Главной особенностью этих эвакуаторов является их небольшой размер, что делает их более маневренными и позволяет перемещать автомобили с узких дворов или многоярусных парковок с использованием метода частичной загрузки.

Транспорт в Москве

Москва имеет комплексную систему общественного транспорта, включая знаменитый Московский метрополитен, разветвленную сеть наземного общественного транспорта (автобусы, троллейбусы и трамваи) и частное такси. Система велопроката доступна с середины весны до середины осени.Всю подробную информацию можно найти здесь и на официальном сайте Мэра Москвы. Для путешествий по России можно использовать железнодорожный или воздушный транспорт.

Московский метрополитен

Московский метрополитен — крупнейшая транспортная система города, которую ежедневно используют до 10 млн пассажиров. Ежедневно на 12 линиях метро общей протяженностью 333,3 км и 200 станциях курсирует более 10 000 поездов. Московский метрополитен — достопримечательность, которую стоит посетить. Каждая станция в пределах Кольцевой линии и некоторые станции за ее пределами имеют исторический музейный дизайн.Ближайшая станция метро к РАНХиГС — Юго-Западная (красная ветка №1). Интерактивная карта Московского метрополитена на английском языке доступна здесь. Студенты могут использовать свою социальную (транспортную) карту для проезда в метро по более низкой цене. Другие тарифы и билеты также можно приобрести в кассах метро. Метро открыто с 6:00 до 01:00. Для получения дополнительной информации (включая тарифы) посетите.

Наземный общественный транспорт

Сюда входят автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутные такси. Автобусные остановки обозначены желтыми табличками со знаком «А», остановки троллейбусов — белыми табличками с буквой «Т», а трамвайные остановки — белыми табличками с буквой «Тп».Маршрутки следуют по маршрутам автобусов и троллейбусов.

Наземный транспорт курсирует с 5.30 до 01.00. Есть несколько ночных маршрутов.

Студенты могут использовать свои транспортные карты на всех видах общественного транспорта. При необходимости билеты можно приобрести у водителей или в кассах возле остановок. Единые пропуски также можно приобрести на станциях метро. Пожалуйста, проверяйте свой билет или карту на автомате проверки пропусков каждый раз, когда вы пользуетесь общественным транспортом.

Более подробная информация здесь.

Аэроэкспресс

«Аэроэкспресс» связывает Москву с тремя аэропортами:

  • аэропорт Шереметьево — Белорусский вокзал / метро Белорусская
  • аэропорт Домодедово — Павелецкий вокзал / метро Павелецкая
  • аэропорт Внуково — Киевский вокзал / метро Киевская

«Аэроэкспресс» — это быстрый и безопасный способ добраться до аэропорта / города Москвы без пробок на дорогах.Билеты можно приобрести как на вокзалах, так и в Интернете.

Железнодорожный транспорт

Поезда:

Железнодорожный транспорт в России осуществляется по одной из крупнейших железнодорожных сетей в мире, насчитывающей около 130 000 километров железнодорожных линий общего пользования. Вы можете использовать его не только для путешествий по территории России, но и для международных поездок.

Ознакомьтесь с интерактивной картой железных дорог.

Железнодорожными перевозками в Российской Федерации управляет компания «Российские железные дороги».Вся подробная информация на официальном сайте.

Пригородных поездов:

Самый простой и дешевый способ добраться до Подмосковья — это электричка, так называемые электрички. Они отправляются с 8 вокзалов Москвы. В составе системы федеральных железных дорог управление пригородными поездами осуществляет ОАО «РЖД».

Вся подробная информация размещена на их официальном сайте.

Воздушный транспорт

Воздушный транспорт — самый быстрый способ добраться до места назначения.В России около 230 аэропортов, три из них — в Москве. Воздушный транспорт в России не управляется государством, и к вашим услугам около 15 коммерческих авиационных компаний.

Такси

В Москве действует система новых желтых такси. Они дорогие, поэтому всегда уточняйте стоимость, прежде чем сесть в машину. Есть много официальных зарегистрированных служб такси.

Также в Москве работают

Uber, Gett Taxi и Яндекс Такси.

Велосипед

За последние несколько лет в Москве с нуля создана велосипедная инфраструктура.В городе появились велосипедные стойки и велодорожки, введена в действие система велопроката. Велосипедная прогулка по центру Москвы летом — один из самых приятных и в то же время самых быстрых способов познакомиться с городом.

Более подробная информация здесь.

Москва — Транспорт

Получение в Москву
Муниципальный Транспорт
Московский метрополитен
Такси
Прокат автомобилей

Как добраться до Москвы:
по воздуху:

Ежедневное авиасообщение с Москвой может можно найти из всех крупных европейских столиц, Нью-Йорка, Гонконга Конг и другие азиатские города.Среди авиакомпаний с регулярных рейсов:

Аэрофлот, Air China, Air France, Air India, Alaska Airlines, Alitalia, ANA, Балкан, British Airways, CSA, Delta, Finnair, JAL, KLM, Korean Air, Lufthansa, LOT Polish, Malev, PIA, Sabena, SAS, Swissair, THY и Трансаэро. Также есть чартер услуга доступна из большинства крупных городов Европы и Северная Америка. Европейские проездные на билеты доступны на сайте www.europeflightpass.com

По железной дороге:

Основные железнодорожные ворота в Москву: Хельсинки, Варшава, Прага и Будапешт. Другие поезда ходят из Амстердама, Афин, Берлина, Брюсселя, Бухареста, Франкфорт, Париж, Рига, Таллин, Хельсинки, Венеция, Вильнюс и Варшава.

Автобусом: Автобусы

можно найти по адресу: Таллинн, Эстония, Хельсинки, Финляндия, и Киркенес. Норвегия.

Городской транспорт
Московская система муниципального транспорт включает сеть метро, ​​а также сухопутные маршруты на автобусах, троллейбусах, трамваях, и маршрутные такси. Метро, ​​автобусы, троллейбусы и трамваи работают с 5:30 до 12:30.м., а маршрутные такси ходят с 8:00 до 22:00.
Московский метрополитен:

Самая популярная форма публики в Москве Транспорт — это всемирно известное метро. Для иностранных горожане привыкли к метрополитенам своих Родины, катаясь в Московском метрополитене и посещая его роскошные станции сами по себе являются достопримечательностью (подробнее информацию о метро как об аттракционе см. Метро страница в пунктах представляет интерес.)

Есть более 150 станций метро в Москве, все они открыты с С 5:30 до 12:30. Входы на все станции помечены большой буквой «М». По цене тк, один токен может доставить вас в любую точку системы. Многопользовательская поездка Также можно приобрести пластиковые карты и абонементы. Каждая из десяти линий метро отмечена разными цвет, а перед поездкой в ​​поезде всегда подтвердите свой маршрут, проверив одну из больших карт размещены на каждой станции.Это особенно важно, потому что в настоящее время все указатели в метро (как и в большей части города) печатаются в Только кириллица. Вы можете быть удивлены, насколько быстро вы научитесь читай по русски. Смотрите иллюстрацию выше для переводов из наиболее распространенных признаков. Вы также можете пожелать избежать езда в часы пик с 7:30 до 10:30. и 16:00 — 19:30

Автобусы, троллейбусы и трамваев:

Эти трое типы транспортных средств работают по всему городу, и ходят с 5:30 дом. до 12:30 на автобусе, троллейбусе, или трамвай сначала необходимо приобрести купон, который водитель бьет кулаком при входе в автомобиль. Купоны продаются книгами по десять штук, и их можно купить в метро в кассах на вокзалах, в залах метро и в городские газетные киоски или киоски. Вы также можете приобрести их на сами автобусы, но они дороже на месте. Если ваше пребывание в Москве продлится, вы можете подумайте о покупке месячного абонемента, который можно купить для одного или всех видов общественного транспорта.

Маршрутные такси:

Маршрутные такси, все вызваны маршрутки — пассажирские микроавтобусы с белая полоса и определенная линия уклона вдоль автобуса тело. Также есть информационная панель, где маршрут отображается строка. Терминалы маршрутных такси наиболее часто находится недалеко от входа в станцию ​​метро, ​​рядом с универмаги и т. д.Каждый микроавтобус может перевезти 11 пассажиров, а сзади есть багажное отделение. Вы можете войти в терминал, или если есть свободное место доступны, маршрутное такси может забрать вас в любой остановка городского транспорта (помашите ей рукой). Фиксированная плата составляет 0,60–1,00 доллара США.

Такси

Такси широко доступны по всей Москве.Их обычно легко идентифицировать по их желтому цвету и черточкам по бокам. Прежде чем сесть в такси, определитесь с ценой на водитель (ехать из одного конца города стоит около 30 долларов). к другому, но большинство ваших поездок будет далеко короче). Также есть центральная служба такси, которую вы можете можно звонить по телефону 927-0000 или 927-2108 днем ​​или вечером.

Прокат автомобилей

Вы можете арендовать машину любой комплектация в Москве, с водителем или без.Из-за особенности местного движения и типично неанглоязычные говоря ГАИ, это, наверное, лучше всего для большинства люди, чтобы получить водителя. Если вы заглянете в Moscow Times, часто можно найти машину и водителя всего за 60 долларов. неделя.

Телефон службы аренды номера:

Авто-Солнце: 280-4444
Прокат АВИС (Шереметьево II): 240-9932, или 578-5646 Europecar (Шереметьево II): 923-9749, 578-3878
Зеленая линия.Такси, аренда автомобилей и лимузин: 954-9094 / 0067/5970
Прокат автомобилей Hertz (Шереметьево II): 284-4391, 578-7532 «ИНЖ» — Прокат автомобилей (Хорошевское шоссе, пр. 38-а): 941-1032
Мосрентсервис (Шереметьево II): 963-9173 / 45 578-0919 Очаково Аренда Службы: 437-1564

Будущее московской билетной системы — Transport Ticketing Digital Summit

Будущее московской билетной системы

Департамент транспорта Москвы объявил о запуске виртуальной карты «Тройка» и системы оплаты лицом до конца 2021 года.Система продажи билетов на базе «Тройки» продолжает расширяться в других регионах. Почему Москва начала модернизацию своей билетной системы и чему другие могли научиться на ее опыте? Узнайте, когда мы изучаем историю билетной системы Москвы.

10 лет разработки

Билетная система Москвы долгое время отставала в развитии от других крупных мегаполисов мира. В 1997 году в Гонконге была запущена единая транспортная карта для бесконтактной оплаты Octopus, а в Москве в том же 1997 году только внедрялись автоматизированные системы оплаты проезда.Было очевидно, что старая билетная система не отвечает современным требованиям по надежности, безопасности и не позволяет унифицировать тарифы, сделать общественный транспорт более комфортным — параллельно существовало несколько отдельных систем (метро, ​​частные транспортные операторы, пригородные поезда. ). Это побудило специалистов Московского транспортного комплекса задуматься о качественной модернизации системы.

Современный «проездной» призван объединить всю систему общественного транспорта города, обеспечить поддержку нескольких транспортных операторов и работу в регионах.Необходимо было учесть лучший мировой опыт и внедрить последние технологические новинки. В результате в 2013 году появилась карта «Тройка», которую можно было использовать в любом виде общественного транспорта. По словам Максима Ликсутова, заместителя Мэра Москвы по транспорту, следующий этап программы развития билетной системы города должен быть завершен в 2021 году.

Для пассажиров и города

Билетные решения — один из основных инструментов развития транспортной инфраструктуры любого города.Универсальное средство оплаты проезда и понятное единое тарифное меню помогает пассажирам экономить время в дороге и делает путешествие более комфортным.

Одним из критериев эффективности билетной системы является скорость оплаты на турникетах. Предварительная оценка средней скорости открытия турникета после считывания карты на транспортной инфраструктуре составляет около 0,4-0,5 секунды. По этому показателю Московский метрополитен занимает лидирующие позиции: турникет открывается в 0.3 секунды, и, по заверениям Департамента транспорта, с внедрением новых технологий можно будет сократить время до 0,2 секунды. В конце прошлого года Максим Ликсутов объявил, что до конца 2021 года в метро будет развернута система FacePay для оплаты проезда по лицу. Внедрение этой технологии еще больше упростит и ускорит систему продажи билетов. Московский метрополитен станет первым в мире транспортным оператором, который развернет систему личных платежей по всей инфраструктуре.До сих пор технология тестируется на некоторых участках — на линиях, станциях или автобусных остановках, например, в Дубае, а также в некоторых городах Китая.

По мнению Марка Эйнштейна, главного аналитика по телекоммуникациям и цифровым сервисам ITR Corporation, внедрение технологии FacePay должно стать одним из самых значимых событий в транспортной отрасли и, кроме того, повысит уровень комфорта и безопасности пассажиров. «Это должен быть первый полномасштабный опыт внедрения биометрической системы на транспорте.Внедрение технологии FacePay качественно повысит уровень комфорта для пассажиров: они смогут проходить через турникет без остановки и оплачивать проезд с помощью системы распознавания лиц. Благодаря технологии бесконтактных платежей Московский метрополитен также повышает безопасность инфраструктуры, что особенно важно в условиях пандемии COVID-19 », — сказал Эйнштейн.

Билетная система Москвы становится умнее — с ее помощью пассажир может выбрать оптимальный тариф даже при планировании сложных маршрутов: Автобус-Метро-Наземный железнодорожный транспорт.Система рассчитает самый дешевый тариф с учетом бесплатных пересадок. Между тем Москва продолжает развивать концепцию мобильности как услуги (MaaS), и власти обещают, что в скором времени система умной продажи билетов сможет рассчитывать оптимальный тариф для любого способа оплаты и для любого количества поездок с учетом не только разовые поездки, но и, например, ежемесячные подписки.

При внедрении единой системы оплаты проезда очень важно не лишить пассажиров возможности выбора.Транспортная система Москвы позволяет использовать рекордное количество платежных систем: местные банковские карты «МИР», международные Visa и Mastercard, все платежные системы для смартфонов, даже такие как Huawei Pay, MIR Pay, AliPay, China UnionPay, Google Pay и Samsung Pay. , Apple Pay. Таким образом, пассажиры сами могут выбрать наиболее удобный способ оплаты. По разным причинам — технологическим и политическим — диапазон доступных способов оплаты в других городах намного уже.

Одной из основных тенденций последних лет является развитие мобильных сервисов и переход сервисов в онлайн.Сегодня проездной можно пополнить онлайн. Для телефонов Android с модулем NFC (более 50% пассажиров с такими телефонами среди пользователей общественного транспорта Москвы) доступна возможность удаленного пополнения баланса карты — это можно сделать в приложении, просто поместив карту на сзади телефона. Для устройств Apple это пока невозможно — протокол NFC закрыт разработчиками и работает только для приложений Apple (Wallet) — в Министерстве транспорта говорят, что этот вопрос будет решен в ближайшее время.

Начиная с этого года, пользователи общественного транспорта Москвы также получат доступ к виртуальной карте «Тройка». Этот сервис уже тестируется для Android. Новая технология позволит путешествовать, не имея при себе физической карты. Это также одна из основных технологических тенденций последнего времени. Помимо удобства для пользователей, очереди в кассах уменьшены на 40-70%; виртуализация билетной системы имеет и другие преимущества. По данным Министерства транспорта, количество выданных бумажных билетов с 2010 года сократилось в шесть раз, что уже позволило сэкономить бюджет 2.5 млрд руб. Кроме того, был уменьшен ущерб окружающей среде, поскольку ранее для оформления бумажных билетов приходилось использовать до 2000 деревьев ежегодно. Со временем виртуальная «Тройка» также сократит количество используемого пластика, потому что физическая карта не понадобится.

Туристические карты становятся ключом ко всей экосистеме, которая включает в себя не только транспортные услуги. Так, в Москве действует программа лояльности «Город *» (* — Город). Пользователи карты «Тройка» могут накапливать жетоны и расплачиваться ими не только за проезд, но и за городские услуги — им уже пользуются более 1 миллиона пользователей, а бонусные жетоны принимаются более чем в 6 тысячах торговых точек.По данным Департамента транспорта, с момента запуска программы пользователям были вручены бонусы на сумму более 380 миллионов рублей.

Без карты и за МКАД

С конца 2019 года билетная система Москвы на основе карты «Тройка» начала расширяться. Другие регионы также решили интегрировать эту систему. По карте «Тройка» уже совершено более 180 тысяч поездок за пределы Москвы — в Тулу и Подмосковье.На данный момент более 25 регионов заявили о своем желании внедрить московскую систему. Выгоды для регионов очевидны — например, в Туле за два месяца количество транзакций выросло на 15%, при этом тарифы не изменились (они устанавливаются регионом) — пассажирам стало удобнее пользоваться автобусах, нет необходимости оплачивать поездку наличными, а водителя не нужно отвлекать на оформление билета и сдачу. Очень важно, что региональные власти получили удобный инструмент для анализа маршрутной сети и быстрой реакции на улучшение обслуживания пассажиров.

Создание универсальных транспортных карт национального масштаба — тоже общемировая тенденция. В идеале в ближайшем будущем люди смогут путешествовать по стране с использованием единого платежного средства.

Помимо географического расширения, планируется, что карта «Тройка» получит технологическое расширение и сможет использоваться на любом цифровом устройстве. По словам Максима Ликсутова, пользователям общественного транспорта в Москве скоро не придется носить с собой карту.Помимо того, что карта станет виртуальной, через какое-то время любое устройство с RFID-чипом, например, рабочий талон, сможет стать «Тройкой».

Важно отметить, что в Москве есть свои технологические разработки. В глобальном масштабе система продажи билетов реализуется через крупных международных поставщиков: Cubic Transportation, Conduent, Scheidt & Bachmann, Vix Technology. Москва активно использует международный опыт и реализует проекты с зарубежными партнерами, но есть и собственные разработки.Поэтому у разработчиков «Тройки» амбициозный план — выйти за пределы России и когда-нибудь стать поставщиком билетных решений за рубежом.

————————————————- ————————————————— —————————————-

Если вы хотите узнать больше о развертывании карты «Тройка» в Московском метрополитене, вы можете посмотреть следующие сеансы по запросу на цифровой платформе TT:

Будущее московской билетной системы — Услышьте, Юлия Темникова, заместитель генерального директора по работе с клиентами и пассажирам, поделится подробностями московской билетной системы

Панельная дискуссия: Рост бесконтактных платежей в общественном транспорте — Роман Латыпов, первый заместитель генерального директора по стратегическому развитию и работе с клиентами Московского метрополитена, присоединился к группе экспертов, чтобы обсудить преимущества бесконтактной продажи билетов.

Смотрите эти сеансы по запросу на платформе TT Digital. Авторизуйтесь здесь

Московский общественный транспорт столкнется с повышением цен с

июня

Общественный транспорт в Москве станет дороже с июня на 5-7 процентов, сообщила мэрия во вторник.

Новая структура ценообразования учитывает рост заработной платы жителей и инфляцию, говорится в сообщении Департамента транспорта Москвы.

В ведомстве заявили, что сопротивлялись призывам московского метро и Мосгортранса — городского управления наземного транспорта — поднять цены на билеты на 87 процентов.

Вместо этого перевозчикам было сказано лучше использовать свои внутренние ресурсы, чтобы ограничить будущий рост цен на билеты, говорится в заявлении.

Цена проездного на пять поездок в метро вырастет со 150 до 160 рублей (4,2–4,5 доллара), на 20 — на 40 — до 540 рублей, на 60 — с 1200 до 1300 рублей.

Так называемый 90-минутный билет, который дает право на одну поездку в метро и неограниченное количество поездок на наземном транспорте в течение этого периода времени, а также комбинированные билеты на автобусы, трамваи и троллейбусы также будут подвержены повышению цен.

Однако цена билетов Тройки, которые включают все три вышеупомянутых типа билетов, в июне останется прежней, как и цена обычных одно- и двухпоездных билетов.

С 1 января 2014 года стоимость одно- и двухразовых билетов на метро выросла с 30 и 60 рублей до 40 и 80 рублей, а также выросла цена соответствующих билетов на автобусы, трамваи и троллейбусы.

Мэрия объяснила повышение цен способом поощрения пассажиров покупать многоразовые билеты, чтобы сократить очереди в пунктах продажи и ограничить производственные затраты на одноразовые карточные бумажные билеты, которые, как правило, выбрасываются, когда пассажир проезжает мимо. турникеты.

В декабре, после объявления о подорожании одноразовых билетов в новом году, мэр Сергей Собянин пообещал заморозить цены на все остальные виды билетов на общественный транспорт в городе в 2014 году, сообщает Интерфакс.

См. Также:

В московском метро с Новым годом вырастут тарифы

Московских пробных билетов со скидкой в ​​метро для поощрения социального дистанцирования

10 ноября 2020

Кристофера Кэри

Московский метрополитен ввел пробную программу продажи билетов «ранняя пташка», которая дает пассажирам, путешествующим в нерабочее время, скидку до 50% от стоимости проезда.

Первоначально пилот будет работать на двух линиях метро в столице России и вознаграждать пассажиров, путешествующих с 5:30 до 7:15 и с 8:45 до 9:15, скидкой, чтобы выровнять количество пассажиров и обеспечить социальное дистанцирование.

Скидки будут автоматически применяться для держателей бесконтактных карт Тройка, использующих дневные, месячные или годовые абонементы. Местные власти будут анализировать результаты в течение восьмимесячного испытания, и пассажиры будут получать обновления на специальных экранах на некоторых станциях метро.

Максим Ликсутов, глава Департамента транспорта Москвы, выразил надежду, что программа улучшит впечатления пассажиров и повысит социальное дистанцирование.

«Это особенно важно в нынешней эпидемиологической ситуации», — прокомментировал он.

В Москве наблюдался всплеск случаев заболевания Covid-19 за последний месяц — рост в среднем на 5000 в неделю в октябре — в то время как Россия в настоящее время занимает пятое место по количеству активных случаев в мире.

16 октября в стране восстановлено обязательное ношение масок.

Московский метрополитен в настоящее время проводит кампанию по охране здоровья, в рамках которой демонстрируется видео, на котором два танцора танго выступают в метро в масках и перчатках, призывая москвичей защитить себя и соблюдать правила общественного здравоохранения.

Несмотря на запуск вакцины «Спутник V» в августе, 59 процентов россиян заявили, что они не готовы к вакцинации, даже если вакцина будет предложена через бесплатную добровольную схему.

Париж объединяется с бизнесом

Другие города и транспортные операторы также принимают меры по управлению пассажиропотоком во время COVID-19.

Парижский регион Равнинной коммуны, например, в настоящее время возобновляет несколько партнерских отношений с местными предприятиями, чтобы сгладить пиковые значения часов пик во французской столице.

Сотрудничая с ключевыми заинтересованными сторонами, включая государственного транспортного оператора RATP, французского железнодорожного оператора SNCF и около 15 компаний, пригородный регион планирует сократить количество пассажиров в часы пик на 10 процентов.

Для достижения этой цели регион будет сотрудничать с государственными и частными фирмами, чтобы внести различные изменения в рабочие привычки сотрудников, в том числе: удаленную работу, неравномерное рабочее время, развитие езды на велосипеде и совместного использования автомобилей.

По оценкам, половина сотрудников, работающих в регионе (около 100 000 человек), пользуются общественным транспортом и 55 000 переходов по утрам в час пик.

Plaine Commune управляет схемой партнерства с 2018 года, но теперь активизировала усилия в свете пандемии Covid-19.

В регионе также внедрена интеллектуальная служба, с помощью которой граждане, компании и государственные органы могут получить информацию о том, как сократить часы пик.

В настоящее время Франция занимает четвертое место в мире по уровню заражения Covid-19, и 30 октября после резкого роста числа случаев вновь была введена общенациональная изоляция.

Этим летом на круглом столе Cities Today руководители муниципальных образований обсудили ряд идей по поддержанию транспортных операций, избегая скопления людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *