Правильные ответы пдд 2019: Таблица ответов к билетам ПДД 2020

Содержание

‎App Store: Castle Quiz умная викторина

Проверяй знания в битве умов и узнавай новое в объяснениях правильных ответов!

СЛОЖНЫЕ ТЕМЫ, КОТОРЫЕ РАСШИРЯЮТ КРУГОЗОР
11 тем, которые должен знать каждый эрудит: искусство, медицина, история, психология, кино, мировая литература, всеобщая история, музыка, философия, мифология, космос, экономика, еда и кулинария.

ЧТО ВЫ ПОМНИТЕ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ?
10 тем, которые вы изучали в школе и университете: русский язык, физика, химия, литература, математика, английский язык, ОБЖ, информатика, география.

ЭКСПЕРТЫ ОБЪЯСНЯЮТ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ
Это не просто игра-викторина: для 8 000 вопросов мы написали подробные объяснения ответов с подборками видео и ссылок на дополнительные материалы, лекции ted и arzamas, курсы и тесты. Объяснения доступны во всех предметах: литературе, истории, биологии, физике, химии и другим предметам.

ЕСТЬ С КЕМ СРАЗИТЬСЯ
Каждый день в викторину Castle Quiz играют тысячи людей.

Сразись со случайным соперником или пригласи в игру друзей.

ГОТОВЬСЯ К ЕГЭ 2019, ОГЭ 2019 и даже ПДД 2019!
По математике, русскому, обществознанию, английскому и физике мы подготовили специальные разделы для подготовки к экзаменам. А в теме ПДД вы подготовитесь к сдаче теории.

Есть идеи или предложения по улучшению приложения? Пишите нам:
www.vk.com/castlequiz

ПРЕМИУМ-АККАУНТ, ЦЕНЫ И ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА

Вы можете использовать один из двух типов Castle Quiz Премиум:
– Подписка на 1 месяц за 349р.
– Подписка на 1 год за 849р.

Средства списываются с карты, связанной с вашим аккаунтом iTunes.

Подписки возобновляются автоматически. Вы можете отменить подписку и отключить автоматическое продление подписки в любой момент в настройках аккаунта iTunes.

Неиспользованный период бесплатной подписки окончится, когда будет оформлена платная подписка.

Пожалуйста, изучите правила использования сервиса и политику конфиденциальности: https://clevver. me/static/privacy/privacy.html
https://castlequiz.mobi/static/privacy/en/tos.html

важные изменения для будущих водителей

Сразу несколько нововведений ждет тех, кто собрался получать права. Стало известно, что в ГИБДД планируют изменить порядок сдачи экзамена, в том числе, отменить «площадку» для категорий B, C и D. В Госавтоинспекции пояснили: экзамен отнимает слишком много времени у сотрудников, а так как площадки включены во внутренние экзамены автошкол, то дублировать их не имеет смысла.

«Площадка – это прошлый век»

Эксперты обращают внимание на то, что отмена «площадки» в качестве экзамена не предполагает ее отмены в автошколах. «Площадка» не является общемировой практикой и, по словам автоэксперта и шеф-тренера центра «Движение без опасности» Владимира Бахарева, такая система давно себя изжила.

«Сам экзамен по «площадке» в качестве системы тестирования себя изжил. Это больше, чем прошлый век. Сейчас проверить реальные навыки управления автомобилем, в том числе и в условиях небольших пространств, таким методом не представляется возможным. «Площадка» из обучения в автошколе никуда не денется: человек так же будет осваивать и отрабатывать эти навыки. Но итогом обучения должно стать то, что он самостоятельно способен ориентироваться в пространстве, в том числе в реальных автомобилях», – сказал Бахарев корреспонденту «МИР 24».

В первую очередь нововведение усложнит работу инструкторам, что скажется на стоимости обучения, полагает автоэксперт.

«Во многих странах, в том числе в США, понятие «площадка» присутствует только в профессиональных кругах, когда люди открывают категории дальнобоя, и там тестируют их навыки. У начинающих же водителей проверяют все, что необходимо, в городе, при нормальном трафике для обучения. С одной стороны, это усложнит работу инструкторам, поэтому, я думаю, стоимость обучения будет несколько изменена. Но и результат будет лучше», – пояснил Бахарев.

Эксперт считает, что в случае введения нового правила экзамен станет сложнее для кандидатов в водители. Остается открытом ряд юридических вопросов: например, кто будет отвечать в случае причинения урона стороннему автомобилю на дороге во время экзамена.

«С точки зрения стоимости экзамена, у меня есть большой вопрос. С одной стороны, у нас требования к кандидату в водители очень высоки, с другой – принимают экзамены сотрудники ГИБДД, которые обращают внимание на другие возможности.

С точки зрения процесса, я считаю, это усложнение. С юридической точки зрения – пока непонятно. Если, например, кандидат в водители во время экзамена наносит урон автомобилю, кто за это будет отвечать?» – прокомментировал эксперт.

Несмотря на существующие противоречия, Бахарев относится к изменениям с оптимизмом. «Это эволюция, а значит, нормальный процесс. Мы и так долго стояли на месте», – добавляет он. 

«Теория станет сложнее для тех, кто ее заучивает»

Изменения коснутся и теоретической части экзамена. Количество вопросов значительно увеличится и может превысить тысячу. В ГИБДД пояснили, что в существующем теоретическом экзамене недостаточно проверяются навыки безопасного управления автомобилем. Таким образом, теоретическая часть будет включать следующие блоки: «Основы безопасного вождения», «ПДД», «Законодательство», «Медицина», «Устройство ТС», «Психология», «Профессиональный блок».

Значит ли это, что и теоретический экзамен теперь будет сложнее? По мнению автоэксперта Бахарева, переживать надо тем, кто привык заучивать правильные ответы.

«Даже тысяча вопросов будет основана на водительских правилах дорожного движения. Конечно, тем, кто не вникает в суть, а просто заучивает правильные ответы, будет сложнее. Но с точки зрения понимания механизмов, если вникать в правила дорожного движения, то все вопросы не требуют каких-то глубочайших познаний. Я не думаю, что это будет значимым усложнением для тех, кто изучает ПДД как процесс», – пояснил Бахарев.

В Госавтоинспекции добавили, что изменится и процедура проведения теоретического испытания.

Отмена штрафных баллов

Еще одним значимым изменением будет отказ от балльной системы при оценке практической части тестирования. В ГИБДД хотят уйти от штрафных баллов.

По действующим правилам, если кандидат в водители получает более пяти штрафных баллов за нарушение ПДД и правил управления автомобилем, то практическая часть экзамена полностью не засчитывается. Таким образом, станет возможным оценивать не сами нарушения, а правильность маневров и безопасность для других участников движения на дороге, надеются в Госавтоинспекции.

Секретные маршруты для водителей

В ГИБДД не хотят больше проверять знания водителей на заранее известных маршрутах. В случае введения новых правил водитель сможет выбрать лишь направление движения, однако перечень дорог будет скрыт от него до последнего.

При этом, несмотря на положительные нововведения, ситуация на дорогах вряд ли улучшится, считает

адвокат AVG legal Игорь Апостол. Усложнение экзаменов может привести к росту числа недобросовестных обучающихся.

«На первый взгляд, грядущие изменения носят исключительно положительный характер. Так, увеличение теоретических вопросов и выбор произвольных маршрутов поможет экзаменаторам удостовериться в том, что будущий водитель не просто зазубрил сухую теорию, а разобрался в ней.

Безусловно, указанные нововведения усложнят процедуру сдачи экзамена, а также увеличат стоимость обучения в автошколах, так как количество часов теории и практики будет необходимо увеличить. Однако усложнение экзаменов несильно повысит безопасность на дорогах. Сложность экзамена повысится, но, к сожалению, увеличится число тех, кто захочет получить водительское удостоверение в обход установленных правил», – сказал юрист.

Все вопросы тестов по ПДД с вариантами ответов впервые опубликованы в Украине

Каждый желающий теперь может беспрепятственно подготовиться к сдаче теоретического экзамена по ПДД (Правила дорожного движения) для получения водительского удостоверения в сервисных центрах МВД.

На сайте Главного сервисного центра МВД опубликовали все новые вопросы тестов с вариантами ответов, которые можно скачать бесплатно по ссылке: http://hsc.gov.ua/index/avtoshkoli/ekzamenatsijny-pitannya/

Кроме того, на сайте работает бесплатный онлайн-тест 24/7 http://pdr.hsc.gov.ua/test-pdd/uk/, с помощью которого каждый водитель может проверить свои знания.

Тест полностью соответствует реальным условиям сдачи теоретического экзамена: длится 20 минут и состоит из 20 вопросов, которые система генерирует рандомно. Количество попыток пройти тест неограничено, сообщает пресс-служба Главного сервисного центра МВД.

«Новый сервис вызвал бум интереса тысяч людей: за два месяца на сайте зарегистрировались 40 425 граждан. Общее количество попыток сдать тест – 926 519, из них успешных попыток – 251 668.

Новые вопросы тестов по ПДД и свободный доступ к ним – важный первый шаг в изменениях процесса сдачи экзамена для получения водительского удостоверения. Вторым шагом станет введение фото-, видеофикации практической части сдачи экзаменов», — прокомменитровал начальник Главного сервисного центра МВД Владислав Криклий.

Напомним, новые тесты презентовали и запустили 1 июля 2017 года. Обновление теоретической части стало одним из важных шагов внедрения качественных стандартов сдачи экзаменов для получения водительских удостоверений. Теперь вопросы категоризированы, актуализированы, сформулированы просто и логично, не имеют двух правильных ответов, сопровождаются понятными иллюстрациями.

Как получить водительское удостоверение в первый раз, а также другие инструкции относительно самых популярных услуг сервисных центров МВС можно найти на сайте hsc.gov.ua. За консультациями и дополнительной информацией о работе сервисных центров МВД можно обращаться по телефону (044) 290-18-99 или на официальную страницу Главного сервисного центра МВД в Facebook.

Автомобилисты, выезжающие на автостраду, должны уступать дорогу транспортным средствам

Вопрос: Когда я учился вождению в начале 1970-х годов, я думал, что меня учили, что водитель на автостраде должен уступать дорогу автомобиль на въезде на эту автостраду. Теперь я узнаю, что право проезда имеет водитель автострады. Меня неправильно учили или в Висконсине изменился закон?

Ответ:  Я не могу говорить о вашем водительском образовании четыре десятилетия назад, но, возможно, вы неправильно поняли урок.

Закон штата 346.18(4) говорит, что оператор транспортного средства, выезжающего на автомагистраль, «должен уступать право проезда всем транспортным средствам, приближающимся к автомагистрали, на которую въезжает оператор».

Другими словами, водители, выезжающие на автостраду, не имеют преимущественного права проезда и должны регулировать скорость, чтобы найти безопасную полосу движения.

Из соображений вежливости и безопасности водителям на многополосных автомагистралях рекомендуется менять полосу движения или регулировать скорость, чтобы создать пространство для слияния транспортных средств, но по закону они не обязаны делать это.

СВЯЗАННЫЕ: Расширение I-41 между Appleton и De Pere планируется начать в 2025 году что он был зарегистрирован без изменений с 1957 года. Еще до этого, датируемый 1941 годом, в Висконсине действовал закон с немного другим языком, но с тем же принципом: водители, выезжающие на шоссе, должны уступать дорогу приближающимся транспортным средствам.

сержант. Люк Ньюман из патрульной службы штата Висконсин сказал, что большинство водителей соблюдают закон.

«Это не очень распространенная проблема, которая вызывает большие проблемы, но иногда вы видите, как человек на рампе предполагает, что все собираются его впустить», — сказал Ньюман. «Постучите по дереву, это не приводит к тонне несчастных случаев для нас».

Патрульная служба штата рекомендует водителям выезжать на автостраду со скоростью движения по автомагистрали или близкой к ней, использовать сигналы поворота и избегать протискивания в пробках, где нет возможности среагировать.

Watchdog Q&A

Репортер Post-Crescent Дюк Бенке ответит на ваши вопросы о местном самоуправлении. Отправляйте вопросы по адресу dbehnke@gannett. com или звоните ему по телефону 920-993-7176.

Самооценка сдерживающих эффектов норвежской системы штрафных баллов за водительские права

https://doi.org/10.1016/j.trf.2019.01.012Получить права и контент среди норвежских водителей проводилась балльная система.

Водители снижают рискованное поведение при вождении при приближении лимита лишения прав.

Даже водители, не имеющие баллов, сообщают, что их удерживают от нарушений правил дорожного движения.

Улучшение самооценки поведения связано с положительным отношением к системе баллов.

Abstract

Норвежская система штрафных баллов подразумевает, что нарушения правил дорожного движения наказываются двумя или тремя баллами для водителей с полными правами и четырьмя или шестью баллами для водителей с -летний период лицензия отзывается сроком на шесть месяцев.Веб-анкета была проведена среди четырех различных выборок водителей в зависимости от количества набранных штрафных баллов: (а) водители без баллов (n = 1206), (b) водители с полной лицензией с двумя или тремя баллами (n = 190). , (c) водители с полной лицензией с четырьмя или более баллами (n = 172) и (d) водители с испытательным сроком с четырьмя или более баллами (n = 193). Водители со штрафными баллами лучше знали о штрафных баллах, чем водители без штрафных баллов. Водители с четырьмя баллами и более, что означает, что они близки к дисквалификационному лимиту, в большей степени ответили, что стали более законопослушными, по сравнению с теми, у кого мало или совсем нет баллов.Также водители без баллов сообщили, что на их вождение повлиял страх перед штрафными баллами. Таким образом, система начисления штрафных баллов, по-видимому, оказывает как конкретное воспринимаемое сдерживающее воздействие на водителей, которым грозит высокий риск потери водительских прав, так и общее предполагаемое сдерживающее воздействие на водителей, не имеющих штрафных очков.

Ключевые слова

Система штрафных баллов

Сдерживание

Поведение водителя

Отношение водителя

Безопасность дорожного движения

Рекомендуемые статьиСсылки на статьи Автор (0)


2 © 20 Thes. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендованные статьи

Ссылки на статьи

Ответы автошколы — Автошкола, автошкола

В общем, я уверен, что вы знаете основные принципы и законы движения, поэтому вы должны легко закончить частичные тесты . Это последний, самый решающий тест, на котором вам нужно сосредоточиться, и именно здесь этот пост будет в целом полезен. Ниже приведены 65 вопросов и ответов, которые вы можете использовать, чтобы пройти последний, самый решающий тест.

Это были вопросы, которые были на моем экзамене, когда я поступил в школу движения.

Вы можете пройти онлайн-школу активности, если вы проверите ответы на эти ответы школы движения до того, как сдадите тест в конце года. Обновление по состоянию на январь 2016 года. С 2016 года будет запрещено управлять транспортным средством с наушниками, будь то велосипед или механизированное транспортное средство (автомобиль, грузовик).

Посетите OnlineTrafficEducation.Com

Ниже вы увидите короткое видео о том, как пройти онлайн-школу дорожного движения всего за 15 минут или меньше. На сегодняшний день это лучшая автошкола, которую я когда-либо посещал. Я смог распечатать свой сертификат сразу после того, как прошел курс со 100% оценкой. Это самая простая и самая быстрая онлайн-школа дорожного движения 

онлайн-школа дорожного движения отвечает на сдачу

ВЫ НАБРАЛИ: 100 % на итоговом экзамене

билет на мероприятие в Калифорнии? Пройдите наш авторизованный Департаментом транспортных средств Калифорнии курс онлайн-школы движения, чтобы очистить свой билет и скрыть фокусы в вашем водительском стаже.

Преимущества онлайн-школы дорожного движения для водителей штата Калифорния

Вы можете пройти весь курс, включая тесты и последний тест в году, 100 % в Интернете. Оставайтесь дома, идите в кафе — это зависит от вас.

На нашем курсе нет часов, и вы можете идти в своем собственном темпе. Вход и выход из системы по вашему выбору. Мы избавим вас от работы на этом пути.

Наш исключительно поучительный курс был задуман как сложный для понимания, прямой, простой для изучения и простой для прохождения.

Наш сердечный и терпеливый персонал по поддержке клиентов обеспечивает лучшее обслуживание клиентов, и мы находимся прямо здесь, в Калифорнии.

Электронный отчет DMV об окончании срока, отправленный в ваш суд в течение 3 дней после исполнения — доступна СРОЧНАЯ (один день) обработка.

Как поступить в автошколу в Калифорнии?

Запросить школу дорожного движения в суде. Проверьте справку о своей деятельности, чтобы узнать, как потребовать школу движения в окружном суде, который выдал вам штраф.Убедитесь, что вы вдохновляете на посещение школы движения, ПРЕЖДЕ чем выбрать школу активности.

Выберите в нашей 100% онлайн-школе менее чем за несколько минут онлайн или по телефону. Для регистрации вам потребуются данные вашего билета.

Внимательно изучите хорошо изложенные части, пройдите базовые сегментные тесты и сдайте последний тест в году. Когда вы сдадите экзамен, в течение 3 рабочих дней, как того требует DMV, вам будет отправлено официальное одобрение DMV. Всплеск (один день) обработка доступна.

Провинциальный суд и DMV подготовят декларацию о вашей деятельности в школе, а фокусы билета не окажут неблагоприятного влияния на ваш водительский стаж.

КАК ПОЛУЧИТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ НА ВЫПУСКНОЙ ЭКЗАМЕН ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ТРАФИКА

Это самая простая онлайн-школа дорожного движения.

Посмотрите это видео, и вы пройдете школу дорожного движения менее чем за 1 час. | Milwaukee Journal Sentinel

Школа снова работает, а это означает, что на дорогах будет больше автобусов, больше детей будут ходить пешком и кататься на велосипедах, а в школах будет больше активности в целом.

Это также означает, что родители и дети должны помнить о безопасности дорожного движения и пешеходов, – предупредил заместитель начальника полиции West Allis Кристофер Ботч.

«В школах будут назначены сотрудники, которые будут способствовать принятию правильных решений, но безопасность наших детей требует, чтобы родители и дети знали об их окружении и соблюдали правила дорожного движения и пешеходов», — сказал Ботч.

Думаете, вы получите проходной балл за знание правил дорожного движения штата Висконсин, когда речь идет о школах и детях?

Хотя этот тест из девяти вопросов далеко не исчерпывающий, он покажет вам, возглавляете ли вы класс или вам нужно провести еще немного времени с Справочником автомобилиста штата Висконсин.

Правильные ответы следуют за викториной. Благодарим следователя дорожного движения West Allis Police Роберта Тушла за предоставленную информацию.

Все готово? Пристегните ремень безопасности и поехали.

1. Школьный автобус, едущий перед вами, останавливается, чтобы забрать детей. Автобус активирует мигающие красные сигнальные огни. Как далеко вам нужно остановиться позади автобуса?  

A. 10 футов

B. 20 футов

C. 25 футов

D. 50 футов

2.Во время вождения автомобиля вы видите впереди себя на улице школьного регулировщика, который держит знак «Стоп», разрешающий детям переходить дорогу. Как далеко вам нужно остановиться от перекрестка?    

A. 10 футов

B. 15 футов

C. 20 футов

D. 25 футов

3. В вашем автомобиле едет 7-летний ребенок. Должен ли он или она находиться в детском кресле безопасности?

A. Да

B. Нет

4. Во время вождения автомобиля вы видите маленького ребенка, едущего на велосипеде по проезжей части.При обгоне какое расстояние нужно дать велосипедисту?

A. 2 фута

B. 3 фута

C. 4 фута

D. 5 футов

5. Ваш ребенок собирается ехать на велосипеде по дороге, на которой нет велосипедной дорожки или тротуар. Где подходящее место для катания?

A. По краю проезжей части навстречу встречному транспорту.

B. По краю проезжей части в направлении движения транспорта.

6.Вы живете в Уэст-Аллисе, и ваша 12-летняя дочь хочет ехать в школу на велосипеде. Можно ли ей ездить по тротуару?

A. Да, если она не едет по Вест-Гринфилд-авеню между Южной 70-й улицей и Южной 76-й улицей.

B. Нет, муниципальный кодекс Уэст-Эллиса запрещает кому-либо ездить на велосипеде по тротуару.

7. Правда или ложь: скейтборды считаются «игровыми транспортными средствами» и не могут находиться на проезжей части.

А. Правда

Б.Ложь

8. Вы едете на машине по школьной зоне, отмеченной знаком, и в поле зрения находится регулировщик. Какое здесь ограничение скорости?

A. 10 миль/ч

B. 15 миль/ч

C. 25 миль/ч

D. 35 миль/ч

9. Вы идете со своим ребенком из школы домой и приближаетесь к оживленному перекрестку. Вы видите, что на светофоре горит зеленый свет, но на знаке контроля пешеходов написано «Не ходить». Можно ли пересечься на законных основаниях?

А. Да

Б.№

Ответы

1. B. 20 футов. Согласно Закону штата Висконсин 346.48(1), вы должны останавливаться на расстоянии не менее 20 футов от автобуса.

2. А. 10 футов. Согласно Закону штата Висконсин 346.46 (2 м), автомобилист должен останавливаться на расстоянии не менее 10 футов — и не более 30 футов — от школьного охранника. То же расстояние будет применяться, если ребенок переходит улицу по отмеченному пешеходному переходу без регулировщика. Автомобилистам следует останавливаться не менее чем за 10 футов до пешеходного перехода.

3. А. Да. Согласно Закону штата Висконсин 347.48(4)(am), любой ребенок младше 8 лет, который весит не более 80 фунтов или имеет рост не менее 57 дюймов, должен находиться в детском автокресле.

4. Б. 3 фута. Согласно Закону штата Висконсин 346.075, автомобилист должен предоставить велосипедисту расстояние не менее 3 футов при обгоне и безопасно поддерживать это расстояние до завершения обгона.

5. B. Согласно Закону штата Висконсин 346.80, велосипедист должен ехать по краю проезжей части в том же направлении, что и движение транспорта.

6. А. Да. Согласно Статуту штата Висконсин 346. 94(1) и Муниципальному кодексу Уэст-Эллис 10.20(1), ребенок может ездить на велосипеде по тротуару, за исключением Уэст-Гринфилд-авеню между Южной 70-й улицей и Южной 76-й улицей. Исключение не распространяется на детей младше 12 лет.

7. А. Верно. Согласно Закону штата Висконсин 346.78, скейтборды считаются «игровыми транспортными средствами» и не могут находиться на проезжей части, если только водитель скейтборда не пересекает проезжую часть по пешеходному переходу.

8. Б. 15 миль в час. Согласно Закону штата Висконсин 346.57(4), ограничение скорости в школьной зоне составляет 15 миль в час, когда присутствует ребенок или охранник.

9. B. Нет. Согласно Закону штата Висконсин 346.38, если вы не въехали на перекресток на светофоре, вы не можете войти.

Свяжитесь с Бобом Дором по телефону 262-361-9140 или по электронной почте [email protected]. Подпишитесь на него в Твиттере @BobDohr1.

Наши подписчики делают это сообщение возможным. Пожалуйста, поддержите местную журналистику, подписавшись на Journal Sentinel на jsonline.ком/сделка.

Законы о вождении в нетрезвом состоянии, правоприменение и предупреждение

Управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. В Соединенных Штатах он определяется как содержание алкоголя в крови (BAC), превышающее или равное 0,08% (масса алкоголя на объем крови в организме). В 2012 году в дорожно-транспортных происшествиях в состоянии алкогольного опьянения погибло более 10 000 человек, что составляет 31% всех смертельных случаев в США, связанных с дорожно-транспортными происшествиями. В 2010 году дорожно-транспортные происшествия, связанные с вождением в состоянии алкогольного опьянения, были связаны почти с каждым пятым смертельным исходом среди детей в возрасте до 14 лет, связанных с дорожно-транспортным происшествием.Среди этих погибших более половины были пассажирами транспортных средств с водителями, у которых уровень алкоголя в крови был больше или равен 0,08%. Хотя исторически основное внимание уделялось алкогольному опьянению, вождение в состоянии наркотического опьянения привлекает повышенное внимание со стороны агентств и политиков.

Для решения проблемы вождения в состоянии алкогольного опьянения можно использовать множество эффективных стратегий. К ним относятся ужесточение законов о вождении в нетрезвом состоянии и правоприменительные меры, образовательные и информационные кампании, а также использование технологий (например,g., блокировки зажигания) для предотвращения управления транспортными средствами водителями в нетрезвом виде. Во всех штатах действуют законы, запрещающие вождение в нетрезвом виде. Некоторые штаты используют стратегии, такие как контрольно-пропускные пункты, чтобы еще больше воспрепятствовать вождению в нетрезвом виде. Некоторые используют такие кампании, как «Води трезвый, или тебя остановят» и «Вождение в нетрезвом виде — это вождение в нетрезвом виде», которые сочетают усиление правоприменительных мер с рекламой. Реклама используется, чтобы воспрепятствовать вождению в нетрезвом состоянии, информируя автомобилистов о том, что это социально неприемлемо, и что их могут остановить и арестовать за вождение в нетрезвом виде.Другие стратегии, которые могут помочь решить эту проблему, включают:

  • Обеспечение высокой видимости
  • Немедленный отзыв или приостановка действия лицензии
  • Блокировка зажигания для лиц, осужденных за вождение в состоянии алкогольного опьянения программы
  • Программы обучения серверов алкогольной зависимости
  • Суды, рассматривающие вопросы вождения в состоянии алкогольного опьянения/вождения в нетрезвом виде в отношении рецидивистов, применяя санкции в сочетании с тестированием на наркотики и алкоголем, лечением и последующим уходом и мониторингом

Соответствующие индикаторы транспортных и медицинских инструментов

Как эта стратегия может принести пользу для здоровья?

  • Сократить количество травм и смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами

Как это работает на практике?

Комплексная программа вождения в нетрезвом виде в штате Нью-Мексико

В 2004 году Департамент транспорта штата Нью-Мексико получил средства от НАБДД для комплексной программы вождения в нетрезвом виде на уровне штата. Программа проводилась с 2005 по 2009 год, первоначально в пяти целевых округах, а в 2007 году был добавлен шестой округ. Она включала кампании в СМИ по всему штату, межведомственную руководящую группу, а также более заметные правоохранительные меры и обучение прокуроров. Эффективность программы измерялась с помощью показателей вождения в состоянии алкогольного опьянения, аварий, травм и смертельных исходов, количества арестов и осуждений; закономерности концентрации алкоголя в крови; и осведомленность общественности. Результаты показали эффективность общегосударственных и адресных мероприятий.Количество аварий со смертельным исходом, связанных с алкоголем, снизилось на 36,5% в округах, участвующих в программе, по сравнению со снижением на 31,6% по штату в целом. Количество аварий со смертельным исходом в состоянии алкогольного опьянения снизилось на 35,8% в основных округах по сравнению со снижением на 29% в штате, что резко контрастирует со снижением на 6,9% в соседних штатах за тот же период времени. Нью-Мексико опустился с седьмого места по уровню смертности от алкоголя в Соединенных Штатах в 2004 году до реализации программы на 19-е место в 2009 году.

Где я могу узнать больше?

NHTSA предоставляет статистические данные о вождении в нетрезвом виде, материалы для кампаний против вождения в нетрезвом виде и тематические исследования эффективных методов предотвращения вождения в нетрезвом виде.

Веб-сайт CDC по предотвращению и контролю травматизма, безопасности автотранспортных средств содержит ресурсы по самым разным темам: от безопасности пожилых водителей до безопасности пешеходов и безопасности мотоциклов. Он также содержит данные о состоянии, стоимость и информацию о политике. На этом веб-сайте находятся страницы CDC о затратах на безопасность транспортных средств, которые включают информацию о данных о затратах и ​​​​политике предотвращения.CDC Injury Prevention & Control: Безопасность автотранспортных средств — Вождение с нарушениями включает данные и статистику аварий с участием водителей в нетрезвом виде, исследования и политические рекомендации, в том числе оценку CDC/NHTSA ключевых функций программ блокировки и использования блокировок в 28 штатах с 2006 г. –2011. На этом веб-сайте находятся страницы Центра по контролю и профилактике заболеваний США (CDC), посвященные блокировке зажигания автомобиля.

Ассоциация безопасности дорожного движения губернаторов (GHSA) занимается вопросами вождения в нетрезвом виде, поддерживает актуальные таблицы законов о вождении в состоянии алкогольного и наркотического опьянения и всех законов штата о безопасности дорожного движения, обсуждает стратегии предотвращения вождения в нетрезвом состоянии и правоприменения. законов и устанавливает политику в отношении вождения в нетрезвом состоянии.

«Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD) — крупнейшая в стране некоммерческая организация, работающая над защитой семей от вождения в нетрезвом состоянии и употребления алкоголя несовершеннолетними. MADD также поддерживает пострадавших от вождения и выживших.

NHTSA предоставляет статистические данные о вождении в нетрезвом виде, материалы для кампаний против вождения в нетрезвом виде и тематические исследования эффективных методов предотвращения вождения в нетрезвом виде. Отчет NHTSA «Контрмеры, которые работают» помогает органам государственной безопасности дорожного движения выбирать научно обоснованные контрмеры безопасности дорожного движения для решения основных проблем безопасности дорожного движения, включая вождение в нетрезвом виде.

Веб-сайт Guide to Community Preventive Services содержит ресурсы о мерах по сокращению вождения в состоянии алкогольного опьянения.

Доказательная база

Берген Г., Питан А., Ку С., Шульц Р.А., Чаттопадхьяй С.К., Элдер Р.В., Слит Д.А., Коулман Х.Л., Комптон Р.П., Николс Д.Л., Клаймер Д.М., Калверт В.Б., Целевая группа профилактических служб сообщества. Целевая группа профилактических услуг сообщества. Опубликованные программы проверки трезвости: систематический обзор руководства сообщества American Journal of Preventative Medicine 2014;46(5):529-39.

Бернат DH, Dunsmuir WTM, Wagenaar AC. Влияние снижения установленного законом BAC до 0,08 на аварии с участием одного транспортного средства со смертельным исходом в ночное время в 19 юрисдикциях. Анализ и предотвращение несчастных случаев 2004;36(6):1089-97.

Кампострини С., Хольцман Д., Маккуин Д.В., Боаретто Э. Оценка эффективности политики укрепления здоровья: изменения в законе о вождении в нетрезвом виде в Калифорнии. Health Promotion International 2006;21(2):130-5.

Эрке А., Гольденбелд С., Ваа Т.Влияние контрольно-пропускных пунктов в состоянии алкогольного опьянения на аварии — метаанализ. Анализ и предотвращение несчастных случаев 2009;41(5):914-23.

Хэнсон Диджей. Проблемы с алкоголем и решения. Государственный университет Нью-Йорка; 2013.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA). Автомобильные аварии 2012 г.: обзор. Вашингтон, округ Колумбия: NHTSA, U.S. DOT. ТОЧКА ГС 811 856; 2013.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA). Вождение в состоянии алкогольного опьянения. Вашингтон, округ Колумбия: NHTSA, U.С. ДОТ. ТОЧКА ГС 811 870; 2013.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA). Лучшие национальные стратегии по прекращению вождения в нетрезвом состоянии. Вашингтон, округ Колумбия: NHTSA, U.S. DOT. ТОЧКА ГС 910 712; 2007.

Рамирес А., Лейси Дж.Х., Типпеттс А.С. Комплексная программа штата Нью-Мексико для вождения в нетрезвом виде: тематическое исследование. Вашингтон, округ Колумбия: NHTSA, U.S. DOT. ТОЧКА ГС 811 986; 2014.

Вагенаар AC, Мальдонадо-Молина ММ. Влияние политики приостановки действия водительских прав на участие в авариях, связанных с алкоголем: долгосрочное наблюдение в сорока шести штатах. Алкоголизм: клинические и экспериментальные исследования 2007;31(8):1399-406.

Как успешно сдать письменный тест DMV с несколькими вариантами ответов — DMVCheatSheets.com

Многие люди, готовящиеся к посещению DMV по делам, обнаружат, что им необходимо пройти письменный тест во время процесса. Сюда входят водители-новички, будь то взрослые или подростки, а также во многих штатах те, кто желает перейти на лицензию штата. Кроме того, каждый раз, когда водитель желает получить лицензию специального типа, он обнаружит, что в некоторых случаях ему необходимо пройти письменный тест при подаче заявления на получение разрешения на обучение, а затем снова при получении фактической лицензии.Специальные лицензии включают вождение мотоцикла или мопеда, вождение автомобиля с CDL и даже получение специального разрешения на перевозку пассажиров.

Водители, продлевающие свои права, также могут обнаружить, что им необходимо пройти письменный тест. В некоторых штатах это требуется каждый раз или через раз, когда они обновляются. В других штатах это может быть только при определенных обстоятельствах, таких как просроченная лицензия или слишком много баллов. В любом случае, многие люди, которым необходимо пройти письменный тест, боятся этой части посещения DMV больше, чем любого другого процесса.

Частично это беспокойство может быть вызвано боязнью тестов. Каждый сдавал тест в какой-то момент своей жизни, будь то 40 или 17 лет, и многие люди считают, что они плохо справляются с тестами, даже если они хорошо знают информацию. DMV хочет, чтобы каждый водитель получил права и был в безопасности на дорогах, поэтому тест разработан с множественным выбором и форматом «верно/неверно». В случае «верно/неверно» есть только один правильный и один неправильный ответ, но в тесте с множественным выбором может быть до пяти возможных правильных ответов на выбор.

Прохождение теста с множественным выбором

Тестовые вопросы с множественным выбором разработаны таким же образом. Есть вопрос, который может включать сценарий, например, как уступить право проезда. Затем водитель найдет от четырех до пяти возможных ответов, из которых он должен выбрать правильный. В некоторых случаях тест может дать небольшую кривую и добавить возможность того, что все вышеперечисленное или ни одно из вышеперечисленного не верно. Пример правильного вопроса с несколькими вариантами ответов:

.
  • Доезжая до знака «уступи дорогу» на четырехстороннем перекрестке, водитель должен:

A) Притормозите и проезжайте перекресток
B) Полностью остановитесь и подождите, пока движение разрешится
C) Увеличьте скорость, чтобы пересечь перекресток
D) Проезжайте перекресток, только если движение свободно в обоих направлениях

В этом примере правильный ответ — А. Глядя на состав примерного вопроса, водитель может заметить, что один ответ был правильным, два были близки к правильным и один был совершенно неправильным. Это распространенный способ разработки вопросов с несколькими вариантами ответов в письменном тесте для водителей. Понимание этого макияжа — важный способ пройти тест с первой попытки. Другой отличный пример:

  • При движении по четырехполосной дороге, где движение идет в обоих направлениях с двух полос в каждой, водитель с помощью фар и сирены замечает приближающийся со встречного направления автомобиль экстренной помощи.Водитель должен:

A) Потяните как можно дальше вправо, остановитесь и уступите дорогу транспортному средству
B) Остановитесь на месте движения, пока транспортное средство не проедет мимо
C) Продолжайте движение в обычном режиме, поскольку транспортное средство находится на противоположной стороне движение
D) Дайте задний ход до ближайшего угла и поверните, чтобы избежать столкновения с транспортным средством

В этом случае правильный ответ снова A. Тестовый ответ B почти правильный, хотя правила дорожного движения в этом штате могут требовать, чтобы они тянули вправо, чтобы было близко.Ответы C и D были опасны и не могли быть завершены.

При сдаче письменного теста с несколькими вариантами ответов в DMV использование процесса исключения — отличный способ справиться с экзаменом. Сначала найдите самый неверный ответ и исключите его из ответов. Следующий шаг — найти тот, который кажется неправильным, например, ответ C в примере вопроса. Это оставляет только два тестовых ответа на содержание и значительно увеличивает шансы водителя на прохождение.

Не заменяет учебу

Чтобы использовать процесс исключения в тесте DMV с несколькими вариантами ответов, водитель, конечно же, должен отличать правильное от неправильного, когда речь идет о правильном вождении.Изучение доступных материалов, таких как «Руководство для водителей» и «Шпаргалки» dmvcheatsheets.com, которые доступны в Интернете, поможет водителю понять законы штата о правилах дорожного движения, а также научиться правильно читать дорожные знаки. Подробно изучите материал, чтобы полностью понять основные концепции безопасного вождения.

Практические тесты dmvcheatsheets.com также доступны и разработаны аналогично письменному тесту. Это отличный способ не только получить представление о способностях водителя, но и попрактиковаться в процессе исключения для тестов с множественным выбором.Водителям будет полезно получить несколько тренировочных тестов и использовать процесс исключения для ответов на вопросы. Однако всегда разумно убедиться, что материалы полностью поняты, потому что это не только гарантирует проходной балл, но и гарантирует безопасное вождение, которое будет длиться всю жизнь.

Фильтровать сетевой трафик — учебник — портал Azure

  • Статья
  • 8 минут на чтение
Полезна ли эта страница?

Пожалуйста, оцените свой опыт

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft. Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Группу безопасности сети можно использовать для фильтрации входящего и исходящего сетевого трафика из подсети виртуальной сети.

Группы безопасности сети содержат правила безопасности, которые фильтруют сетевой трафик по IP-адресу, порту и протоколу. Правила безопасности применяются к ресурсам, развернутым в подсети.

В этом уроке вы узнаете, как:

  • Создать группу безопасности сети и правила безопасности
  • Создайте виртуальную сеть и свяжите группу безопасности сети с подсетью
  • Разверните виртуальные машины (ВМ) в подсети
  • Проверка фильтров трафика

Если у вас нет подписки Azure, создайте бесплатную учетную запись перед началом работы.

Предпосылки

Войдите в Azure

Войдите на портал Azure по адресу https://portal. azure.com.

Создать виртуальную сеть

  1. Выберите Создайте ресурс в левом верхнем углу портала.

  2. В поле поиска введите Виртуальная сеть . Выберите Виртуальная сеть в результатах поиска.

  3. На странице Virtual Network выберите Create .

  4. В Создать виртуальную сеть введите или выберите эту информацию на вкладке Основы :

    Настройка Значение
    Детали проекта
    Подписка Выберите свою подписку.
    Группа ресурсов Выберите Создать новый . Введите myResourceGroup . Выберите ОК .
    Сведения об экземпляре
    Имя Введите myVNet .
    Регион Выберите (США) Восток США .
  5. Выберите вкладку Review + create или синюю кнопку Review + create внизу страницы.

  6. Выбрать Создать .

Создание групп безопасности приложений

Группа безопасности приложений позволяет группировать серверы с похожими функциями, например веб-серверы.

  1. Выберите Создайте ресурс в левом верхнем углу портала.

  2. В поле поиска введите Группа безопасности приложений . В результатах поиска выберите Группа безопасности приложений .

  3. На странице Группа безопасности приложений выберите Создать .

  4. В Создайте группу безопасности приложений введите или выберите эту информацию на вкладке Основы :

    Настройка Значение
    Детали проекта
    Подписка Выберите свою подписку.
    Группа ресурсов Выберите myResourceGroup .
    Сведения об экземпляре
    Имя Введите myAsgWebServers .
    Регион Выберите (США) Восток США .
  5. Выберите вкладку Review + create или синюю кнопку Review + create внизу страницы.

  6. Выбрать Создать .

  7. Повторите шаг 4 еще раз, указав следующие значения:

    Настройка Значение
    Детали проекта
    Подписка Выберите свою подписку.
    Группа ресурсов Выберите myResourceGroup .
    Сведения об экземпляре
    Имя Введите myAsgMgmtServers .
    Регион Выберите (США) Восток США .
  8. Выберите вкладку Review + create или синюю кнопку Review + create внизу страницы.

  9. Выбрать Создать .

Создать группу безопасности сети

Группа безопасности сети защищает сетевой трафик в вашей виртуальной сети.

  1. Выберите Создайте ресурс в левом верхнем углу портала.

  2. В поле поиска введите Группа безопасности сети . Выберите Группа безопасности сети в результатах поиска.

  3. На странице Группа безопасности сети выберите Создать .

  4. В Создать группу безопасности сети введите или выберите эту информацию на вкладке Основы :

    Настройка Значение
    Детали проекта
    Подписка Выберите свою подписку.
    Группа ресурсов Выберите myResourceGroup .
    Сведения об экземпляре
    Имя Введите myNSG .
    Местоположение Выберите (США) Восток США .
  5. Выберите вкладку Review + create или синюю кнопку Review + create внизу страницы.

  6. Выбрать Создать .

Связать группу безопасности сети с подсетью

В этом разделе мы свяжем группу безопасности сети с подсетью виртуальной сети, созданной ранее.

  1. В поле Поиск ресурсов, услуг и документов в верхней части портала начните вводить myNsg . Когда в результатах поиска появится myNsg , выберите его.

  2. На странице обзора myNSG выберите Subnets в Settings .

  3. На странице Settings выберите Associate :

  4. В разделе Связать подсеть выберите Виртуальная сеть , а затем выберите myVNet .

  5. Выберите Подсеть , выберите по умолчанию , а затем выберите OK .

Создание правил безопасности

  1. В Настройки из myNSG выберите Правила безопасности для входящего трафика .

  2. В Правила безопасности для входящего трафика выберите + Добавить :

  3. Создайте правило безопасности, разрешающее порты 80 и 443 для группы безопасности приложений myAsgWebServers .В поле Добавить правило безопасности для входящего трафика введите или выберите следующую информацию:

    Настройка Значение
    Источник Оставьте значение по умолчанию Любой .
    Диапазоны исходных портов Оставьте значение по умолчанию (*)
    Пункт назначения Выберите Группа безопасности приложений .
    Целевая группа безопасности приложения Выберите myAsgWebServers .
    Служба Оставьте значение по умолчанию Пользовательский .
    Диапазоны портов назначения Введите 80 443 .
    Протокол Выберите TCP .
    Действие Оставьте значение по умолчанию Разрешить .
    Приоритет Оставьте значение по умолчанию 100 .
    Имя Введите Allow-Web-All .

  4. Повторно выполните шаг 2, используя следующие значения:

    Настройка Значение
    Источник Оставьте значение по умолчанию Любой .
    Диапазоны исходных портов Оставьте значение по умолчанию (*)
    Пункт назначения Выберите Группа безопасности приложений .
    Целевая группа безопасности приложения Выберите myAsgMgmtServers .
    Служба Оставьте значение по умолчанию Пользовательский .
    Диапазоны портов назначения Введите 3389 .
    Протокол Выберите Любой .
    Действие Оставьте значение по умолчанию Разрешить .
    Приоритет Оставьте значение по умолчанию 110 .
    Имя Введите Разрешить-RDP-Все .

    Осторожно

    В этой статье RDP (порт 3389) открыт для Интернета для виртуальной машины, назначенной группе безопасности приложений myAsgMgmtServers .

    Для производственных сред вместо предоставления доступа к порту 3389 из Интернета рекомендуется подключаться к ресурсам Azure, которыми вы хотите управлять, с помощью VPN, подключения к частной сети или Бастиона Azure.

    Дополнительные сведения о Бастионе Azure см. в статье Что такое Бастион Azure?.

После выполнения шагов 1–3 просмотрите созданные вами правила. Ваш список должен выглядеть так, как в следующем примере:

.

Создание виртуальных машин

Создайте две виртуальные машины в виртуальной сети.

Создать первую виртуальную машину

  1. Выберите Создайте ресурс в левом верхнем углу портала.

  2. Выберите Compute , затем выберите Virtual machine .

  3. В Создать виртуальную машину введите или выберите эту информацию на вкладке Основы :

    Настройка Значение
    Детали проекта
    Подписка Выберите свою подписку.
    Группа ресурсов Выберите myResourceGroup .
    Сведения об экземпляре
    Имя виртуальной машины Введите myVMWeb .
    Регион Выберите (США) Восток США .
    Варианты доступности Оставьте значение по умолчанию: избыточность не требуется.
    Изображение Выберите Windows Server 2019 Datacenter — Gen1 .
    Спотовой экземпляр Azure Не устанавливайте флажок по умолчанию.
    Размер Выберите Standard_D2s_V3 .
    Учетная запись администратора
    Имя пользователя Введите имя пользователя.
    Пароль Введите пароль.
    Подтвердить пароль Повторно введите пароль.
    Правила входящего порта
    Общедоступные входящие порты Выберите Нет .
  4. Выберите вкладку Networking .

  5. На вкладке Networking введите или выберите следующую информацию:

    Настройка Значение
    Сетевой интерфейс
    Виртуальная сеть Выберите myVNet .
    Подсеть Выберите по умолчанию (10.0.0.0/24) .
    Общедоступный IP-адрес Оставьте новый общедоступный IP-адрес по умолчанию.
    Группа безопасности сети NIC Выберите Нет .
  6. Выберите вкладку Review + create или синюю кнопку Review + create внизу страницы.

  7. Выбрать Создать .

Создать вторую виртуальную машину

Выполните шаги 1-7 еще раз, но на шаге 3 назовите ВМ myVMMgmt . Развертывание виртуальной машины занимает несколько минут.

Не переходите к следующему шагу, пока виртуальная машина не будет развернута.

Связать сетевые интерфейсы с ASG

Когда портал создал виртуальные машины, он создал сетевой интерфейс для каждой виртуальной машины и присоединил сетевой интерфейс к виртуальной машине.

Добавьте сетевой интерфейс для каждой ВМ в одну из созданных ранее групп безопасности приложений:

  1. В поле Поиск ресурсов, служб и документов в верхней части портала начните вводить myVMWeb .Когда в результатах поиска появится виртуальная машина myVMWeb , выберите ее.

  2. В Настройки выберите Сеть .

  3. Выберите вкладку Группы безопасности приложений , затем выберите Настройка групп безопасности приложений .

  4. В Настройте группы безопасности приложений , выберите myAsgWebServers . Выберите Сохранить .

  5. Повторно выполните шаги 1 и 2, выполнив поиск виртуальной машины myVMMgmt и выбрав myAsgMgmtServers ASG.

Проверка фильтров трафика

  1. Подключитесь к виртуальной машине myVMMgmt . Введите myVMMgmt в поле поиска в верхней части портала. Когда в результатах поиска появится myVMMgmt , выберите его. Нажмите кнопку Подключить .

  2. Выберите Загрузить файл RDP .

  3. Откройте загруженный файл rdp и выберите Connect . Введите имя пользователя и пароль, которые вы указали при создании виртуальной машины.

  4. Выберите OK .

  5. Вы можете получить предупреждение о сертификате во время процесса подключения. Если вы получили предупреждение, выберите Да или Продолжить , чтобы продолжить подключение.

    Соединение установлено успешно, так как через порт 3389 разрешен входящий трафик из Интернета в группу безопасности приложений myAsgMgmtServers .

    Сетевой интерфейс для myVMMgmt связан с группой безопасности приложений myAsgMgmtServers и разрешает подключение.

  6. Откройте сеанс PowerShell на myVMMgmt . Подключитесь к myVMWeb , используя следующий пример:

      mstsc/v:myVmWeb
      

    Соединение RDP между myVMMgmt и myVMWeb выполнено успешно, поскольку по умолчанию виртуальные машины в одной сети могут взаимодействовать друг с другом через любой порт.

    Вы не можете создать подключение RDP к виртуальной машине myVMWeb из Интернета. Правило безопасности для myAsgWebServers запрещает входящие подключения к порту 3389 из Интернета. Входящий трафик из Интернета запрещен ко всем ресурсам по умолчанию.

  7. Чтобы установить Microsoft IIS на виртуальной машине myVMWeb , введите следующую команду из сеанса PowerShell на виртуальной машине myVMWeb :

      Install-WindowsFeature -name Web-Server -IncludeManagementTools
      
  8. После завершения установки IIS отключитесь от виртуальной машины myVMWeb , что оставит вас в подключении к удаленному рабочему столу виртуальной машины myVMMgmt .

  9. Отключиться от виртуальной машины myVMMgmt .

  10. В поле Поиск ресурсов, служб и документов в верхней части портала Azure начните вводить myVMWeb со своего компьютера. Когда в результатах поиска появится myVMWeb , выберите его. Обратите внимание на общедоступный IP-адрес для вашей виртуальной машины. В следующем примере показан адрес 23.96.39.113, но ваш адрес отличается:

    .

  11. Чтобы убедиться, что вы можете получить доступ к веб-серверу myVMWeb из Интернета, откройте интернет-браузер на своем компьютере и перейдите по адресу http:// .

Вы видите экран приветствия IIS, так как порт 80 разрешен для входящего трафика из Интернета в группу безопасности приложений myAsgWebServers .

Сетевой интерфейс, подключенный к myVMWeb , связан с группой безопасности приложений myAsgWebServers и разрешает подключение.

Очистить ресурсы

Когда больше не нужно, удалите группу ресурсов и все содержащиеся в ней ресурсы:

  1. Введите myResourceGroup в поле Search в верхней части портала. Когда вы увидите myResourceGroup в результатах поиска, выберите его.
  2. Выберите Удалить группу ресурсов .
  3. Введите myResourceGroup вместо ВВЕДИТЕ ИМЯ ГРУППЫ РЕСУРСОВ: и выберите Удалить .

Следующие шаги

В этом уроке вы:

  • Создана группа безопасности сети и связана с подсетью виртуальной сети.
  • Созданы группы безопасности приложений для Интернета и управления.
  • Созданы две виртуальные машины.
  • Протестирована сетевая фильтрация группы безопасности приложений.

Дополнительные сведения о группах безопасности сети см. в разделах Обзор группы безопасности сети и Управление группой безопасности сети.

Azure по умолчанию направляет трафик между подсетями. Вместо этого вы можете выбрать маршрутизацию трафика между подсетями через виртуальную машину, выступающую, например, в качестве брандмауэра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *