Приоритет маршрутных транспортных средств пдд: 18. Приоритет маршрутных транспортных средств. — Автошколадома | Автошкола онлайн

Содержание

Приоритет маршрутных транспортных средств. Пункт 18 ПДД


18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.


18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2 и 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением:
  • школьных автобусов;
  • транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;
  • транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, перечень которых утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации — гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя;
  • транспортных средств, которыми в период с 23 февраля по 14 марта 2019 г. перевозятся определенные Правительством Красноярского края по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске» клиентские группы (представители национальных федераций студенческого спорта, участники спортивных соревнований, представители Международной федерации студенческого спорта (FISU), представители средств массовой информации, технические официальные лица, иные лица, принимающие участие в мероприятиях XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске), при наличии аккредитационного свидетельства, выдаваемого автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске».
  • На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа.
Водители транспортных средств, допущенных к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, при въезде на перекресток с такой полосы могут отступать от требований дорожных знаков 4.1.1 — 4.1.6, 5.15.1 и 5.15.2 для продолжения движения по такой полосе. Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.


18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Приоритет маршрутных транспортных средств | Пдд онлайн

18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси).

запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением:
— школьных автобусов;
— транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;
— транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, перечень которых утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации — гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.

На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа.

Водители транспортных средств, допущенных к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, при въезде на перекресток с такой полосы могут отступать от требований дорожных знаков 4.1.1 — 4.1.6, 5.15.1 и 5.15.2 для продолжения движения по такой полосе.

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

 

 

    Метки: приоритет маршрутных ТС     

ПДД РФ раздел 18. Приоритет маршрутных транспортных средств



18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси) на этой полосе. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 г. N 767; от 28.03.2012 г. N 254)

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.09.2003 г. N 595)

Другие разделы ПДД России

Раздел 1 ПДД РФ Общие положения Раздел 2 ПДД РФ Общие обязанности водителей Раздел 3 ПДД РФ Применение специальных сигналов Раздел 4 ПДД РФ Обязанности пешеходов Раздел 5 ПДД РФ Обязанности пассажиров Раздел 6 ПДД РФ Сигналы светофора и регулировщика Раздел 7 ПДД РФ Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки Раздел 8 ПДД РФ Начало движения, маневрирование Раздел 9 ПДД РФ Расположение транспортных средств на проезжей части Раздел 10 ПДД РФ Скорость движения Раздел 11 ПДД РФ Обгон, опережение, встречный разъезд Раздел 12 ПДД РФ Остановка и стоянка Раздел 13 ПДД РФ Проезд перекрестков Раздел 14 ПДД РФ Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств Раздел 15 ПДД РФ Движение через железнодорожные пути Раздел 16 ПДД РФ Движение по автомагистралям Раздел 17 ПДД РФ Движение в жилых зонах Раздел 19 ПДД РФ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами Раздел 20 ПДД РФ Буксировка механических транспортных средств Раздел 21 ПДД РФ Учебная езда Раздел 22 ПДД РФ Перевозка людей Раздел 23 ПДД РФ Перевозка грузов Раздел 24 ПДД РФ Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных 

Добавить комментарий к разделу 18 ПДД РФ

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: 18. Приоритет маршрутных транспортных средств. — «ВАЖНО ВСЕМ»

 

ПДД РФ — 18. Приоритет маршрутных транспортных средств.

 

18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками

5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14 «Дорога с полосой для такси, маршрутных транспортных средств», запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов, а также транспортных средств, которыми в период с 1 июня по 17 июля 2018 г. перевозятся определенные Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией «Организационный комитет » Россия-2018 » клиентские группы (официальные делегации FIFA, участники спортивных соревнований, персонал FIFA и автономной некоммерческой организации » Организационный комитет «Россия-2018», представители средств массовой информации, иные лица, принимающие участие в мероприятиях чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в Российской Федерации) при наличии аккредитационного свидетельства, выдаваемого автономной некоммерческой организацией «Организационный комитет » Россия-2018″, — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.
Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

 


Приоритет маршрута — Fortinet GURU

R или t e Priority

После того, как блок FortiGate выберет статические маршруты для таблицы пересылки на основе их административных расстояний, поле приоритета этих маршрутов определяет предпочтение маршрутизации. Приоритет — это значение Fortinet, которое может присутствовать или отсутствовать в маршрутизаторах других марок.

Вы можете настроить поле приоритета через интерфейс командной строки или веб-менеджер.Значения приоритета могут варьироваться от 0 до

.

4 294 967 295. Маршрут с наименьшим значением в поле приоритета считается лучшим маршрутом. Это также основной маршрут.

T o изменение приоритета маршрута — веб-менеджер

1 . Перейти к R или t e r> Static> Static Routes .

2 . Выберите запись маршрута и выберите E

d i t .

3 . Select A d va n ce d .

4 . Введите значение P r i o r i t y .

5 . Выберите O K .

T o изменить приоритет маршрута — CLI

Следующая команда изменяет приоритет на 5 для маршрута к адресу 10.10.10.1 на порт1

интерфейс.

конфигурация маршрутизатора статическое редактирование 1

установить порт устройства 1

установить шлюз 10.10.10.10 установить dst 10.10.10.1

установить приоритет 5 конец

Если есть другие маршруты с приоритетом 10, предпочтительным будет маршрут с приоритетом 5. Если есть маршруты с приоритетом меньше 5, предпочтение будет отдаваться другим маршрутам.

В итоге, поскольку вы можете использовать CLI, чтобы указать, какие порядковые номера или настройки поля приоритета использовать при определении статических маршрутов, вы можете назначать приоритеты маршрутам к тому же месту назначения в соответствии с их настройками поля приоритета.Чтобы статический маршрут был предпочтительным маршрутом, вы должны создать маршрут с помощью команды интерфейса командной строки config router static и указать низкий приоритет для маршрута. Если два маршрута имеют одинаковое административное расстояние и одинаковый приоритет, то они представляют собой многопутевые маршруты с одинаковой стоимостью (ECMP).

Поскольку это означает, что существует более одного маршрута к одному и тому же месту назначения, может возникнуть путаница, какой маршрут или маршруты устанавливать и использовать. Однако если вы включили балансировку нагрузки с маршрутами ECMP, то разные сеансы решат эту проблему, используя разные маршруты к одному и тому же адресу.


Возникли проблемы с настройкой оборудования Fortinet или есть вопросы, на которые нужно ответить? Посетите канал Youtube Guru Fortinet! Хотите, чтобы кто-то другой разобрался с этим за вас? Получите консультацию от Fortinet GURU!

Не забудьте посетить канал YouTube, чтобы увидеть последние обучающие видео Fortinet и сессии вопросов / ответов!
— Канал FortinetGuru на YouTube
— Обучающие видео FortiSwitch

Выбор маршрута в маршрутизаторах Cisco

Один из интересных аспектов маршрутизаторов Cisco, особенно для тех, кто плохо знаком с маршрутизацией, — это то, как маршрутизатор выбирает лучший маршрут из маршрутов, представленных протоколами маршрутизации, ручной настройкой и различными другими способами.Хотя выбор маршрута намного проще, чем вы можете себе представить, для его полного понимания требуются некоторые знания о том, как работают маршрутизаторы Cisco.

Требования

Для этого документа нет особых предпосылок.

Используемые компоненты

Этот документ не ограничивается конкретными версиями программного и аппаратного обеспечения.

Условные обозначения

Дополнительные сведения об условных обозначениях см. В разделе «Условные обозначения технических советов Cisco».

В построении и обслуживании таблицы маршрутизации в маршрутизаторе Cisco участвуют три процесса:

  • Различные процессы маршрутизации, которые фактически запускают протокол сети (или маршрутизации), например, протокол расширенной внутренней маршрутизации шлюза (EIGRP), протокол пограничного шлюза (BGP), промежуточная система-промежуточная система (IS-IS) и Сначала откройте кратчайший путь (OSPF).

  • Сама таблица маршрутизации, которая принимает информацию от процессов маршрутизации, а также отвечает на запросы информации от процесса пересылки.

  • Процесс пересылки, который запрашивает информацию из таблицы маршрутизации для принятия решения о пересылке пакета.

Давайте рассмотрим взаимодействие между протоколами маршрутизации и таблицей маршрутизации, чтобы понять, как строится таблица маршрутизации.

Основные соображения при построении таблицы маршрутизации:

  • Административное расстояние — это показатель надежности источника маршрута.Если маршрутизатор узнает о пункте назначения из более чем одного протокола маршрутизации, административное расстояние сравнивается, и предпочтение отдается маршрутам с меньшим административным расстоянием. Другими словами, это достоверность источника маршрута.

  • Метрика — это мера, используемая протоколом маршрутизации для вычисления наилучшего пути к заданному пункту назначения, если он изучает несколько путей к одному и тому же пункту назначения. Каждый протокол маршрутизации использует разные метрики.

  • Длина префикса

По мере того как каждый процесс маршрутизации получает обновления и другую информацию, он выбирает лучший путь к любому заданному месту назначения и пытается установить этот путь в таблицу маршрутизации. Например, если EIGRP узнает путь к 10.1.1.0/24 и решит, что этот конкретный путь является лучшим путем EIGRP к этому месту назначения, он пытается установить путь, который он узнал, в таблицу маршрутизации.

Маршрутизатор решает, устанавливать или нет маршруты, представленные процессами маршрутизации, на основе административного расстояния рассматриваемого маршрута.Если этот путь имеет наименьшее административное расстояние до этого пункта назначения (по сравнению с другими маршрутами в таблице), он устанавливается в таблице маршрутизации. Если этот маршрут не является маршрутом с наилучшим административным расстоянием, он отклоняется.

Чтобы лучше понять это, давайте рассмотрим пример. Предположим, что на маршрутизаторе запущено четыре процесса маршрутизации: EIGRP, OSPF, RIP и IGRP. Теперь все четыре процесса узнали о различных маршрутах к сети 192.168.24.0/24, и каждый выбрал свой лучший путь к этой сети с помощью своих внутренних показателей и процессов.

Каждый из этих четырех процессов пытается установить свой маршрут к 192.168.24.0/24 в таблице маршрутизации. Каждому процессу маршрутизации назначается административное расстояние, которое используется для решения, какой маршрут установить.

Административные расстояния по умолчанию
Подключено 0
Статический 1
eBGP 20
EIGRP (внутренний) 90
ИГРП 100
OSPF 110
IS-IS 115
RIP 120
EIGRP (внешний) 170
iBGP 200
Суммарный маршрут EIGRP 5

Поскольку внутренний маршрут EIGRP имеет лучшее административное расстояние (чем меньше административное расстояние, тем выше предпочтение), он устанавливается в таблице маршрутизации.

Резервные маршруты

Что делают другие протоколы, RIP, IGRP и OSPF, с маршрутами, которые не были установлены? Что делать, если наиболее предпочтительный маршрут, полученный из EIGRP, не работает? Программное обеспечение Cisco IOS® использует два подхода для решения этой проблемы. Первый — это то, что каждый процесс маршрутизации периодически пытается установить свои лучшие маршруты. Если наиболее предпочтительный маршрут не работает, следующий лучший маршрут (в соответствии с административным расстоянием) будет успешным при следующей попытке. Другое решение — для протокола маршрутизации, которому не удалось установить свой маршрут в таблице, чтобы он оставался на маршруте и сообщал процессу таблицы маршрутизации, чтобы он сообщал, если лучший путь терпит неудачу.

Для протоколов, не имеющих собственных таблиц маршрутной информации, таких как IGRP, используется первый метод. Каждый раз, когда IGRP получает обновление о маршруте, он пытается установить обновленную информацию в таблице маршрутизации. Если в таблице маршрутизации уже есть маршрут к этому месту назначения, попытка установки не удалась.

Для протоколов, которые имеют собственную базу данных с информацией о маршрутизации, например EIGRP, IS-IS, OSPF, BGP и RIP, резервный маршрут регистрируется, когда первоначальная попытка установить маршрут оказывается неудачной.Если маршрут, установленный в таблице маршрутизации, по какой-либо причине не работает, процесс обслуживания таблицы маршрутизации вызывает каждый процесс протокола маршрутизации, который зарегистрировал резервный маршрут, и просит их переустановить маршрут в таблице маршрутизации. Если существует несколько протоколов с зарегистрированными резервными маршрутами, предпочтительный маршрут выбирается на основе административного расстояния.

Регулировка административного расстояния

Административное расстояние по умолчанию может не всегда подходить для вашей сети; вы можете настроить их так, чтобы, например, маршруты RIP были предпочтительнее маршрутов IGRP.Прежде чем объяснять, как отрегулировать административное расстояние, нам необходимо рассмотреть последствия изменения административного расстояния.

Изменение административного расстояния в протоколах маршрутизации может быть очень опасным! Изменение расстояний по умолчанию может фактически привести к петлям маршрутизации и другим странностям в вашей сети. Мы рекомендуем вам изменять административную дистанцию ​​с осторожностью и только после того, как вы обдумаете, чего хотите достичь, и все последствия своих действий.

Для целых протоколов изменить расстояние относительно легко; просто настройте расстояние с помощью команды distance в режиме субконфигурации процесса маршрутизации. Вы также можете изменить расстояние для маршрутов, полученных из одного источника, только в некоторых протоколах, и вы можете изменить расстояние только для некоторых маршрутов. Для получения дополнительной информации см. Регулировка административного расстояния для выбора маршрута в примере конфигурации маршрутизаторов Cisco IOS .

Для статических маршрутов вы можете изменить расстояние каждого маршрута, указав расстояние после команды ip route :

ip route маска подсети расстояние до следующего перехода

Вы не можете изменить административное расстояние для всех статических маршрутов сразу.

Как метрики определяют процесс выбора маршрута

Маршруты выбираются и включаются в таблицу маршрутизации на основе административного расстояния протокола маршрутизации. Маршруты, полученные из протокола маршрутизации с наименьшим административным расстоянием, устанавливаются в таблице маршрутизации. Если существует несколько путей к одному и тому же месту назначения из одного протокола маршрутизации, тогда эти несколько путей будут иметь одинаковое административное расстояние, и лучший путь будет выбран на основе показателей.Метрики — это значения, связанные с конкретными маршрутами, в порядке их ранжирования от наиболее предпочтительного до наименее предпочтительного. Параметры, используемые для определения метрик, различаются для разных протоколов маршрутизации. Путь с наименьшей метрикой выбирается как оптимальный путь и устанавливается в таблице маршрутизации. Если существует несколько путей к одному и тому же месту назначения с одинаковыми показателями, балансировка нагрузки выполняется на этих путях с одинаковой стоимостью. Дополнительные сведения о балансировке нагрузки см. В разделе Как работает балансировка нагрузки?

Длина префикса

Давайте рассмотрим другой сценарий, чтобы увидеть, как маршрутизатор справляется с другой распространенной ситуацией: изменяющаяся длина префикса.Снова предположим, что на маршрутизаторе запущено четыре процесса маршрутизации, и каждый процесс получил следующие маршруты:

Какой из этих маршрутов будет установлен в таблице маршрутизации? Поскольку внутренние маршруты EIGRP имеют наилучшее административное расстояние, возникает соблазн предположить, что будет установлен первый из них. Однако, поскольку каждый из этих маршрутов имеет разную длину префикса (маску подсети), они считаются разными пунктами назначения, и все они будут установлены в таблице маршрутизации.

Давайте посмотрим, как механизм пересылки использует информацию из таблицы маршрутизации для принятия решений о пересылке.

Давайте посмотрим на три маршрута, которые мы только что установили в таблице маршрутизации, и посмотрим, как они выглядят на маршрутизаторе.

 маршрутизатор #  показать IP-маршрут 
     ....
     D 192.168.32.0/26 [90/25789217] через 10.1.1.1
     R 192.168.32.0/24 [120/4] через 10.1.1.2
     O 192.168.32.0/19 [110/229840] через 10.1.1.3
     ....
 

Если пакет прибывает на интерфейс маршрутизатора, предназначенный для 192.168.32.1, какой маршрут выберет маршрутизатор? Это зависит от длины префикса или количества битов, установленных в маске подсети.При пересылке пакета более длинные префиксы всегда предпочтительнее более коротких.

В этом случае пакет, предназначенный для 192.168.32.1, направлен на 10.1.1.1, потому что 192.168.32.1 попадает в сеть 192.168.32.0/26 (от 192.168.32.0 до 192.168.32.63). Он также относится к двум другим доступным маршрутам, но 192.168.32.0/26 имеет самый длинный префикс в таблице маршрутизации (26 битов против 24 или 19 битов).

Аналогичным образом, если пакет, предназначенный для 192.168.32.100, поступает на один из интерфейсов маршрутизатора, он пересылается на 10.1.1.2, потому что 192.168.32.100 не попадает в диапазон 192.168.32.0/26 (от 192.168.32.0 до 192.168.32.63), но попадает в пункт назначения 192.168.32.0/24 (от 192.168.32.0 до 192.168.32.255). Опять же, он также попадает в диапазон 192.168.32.0/19, но 192.168.32.0/24 имеет большую длину префикса.

IP бесклассовый

Если команда настройки ip classless относится к процессам маршрутизации и пересылки, это часто сбивает с толку. На самом деле бесклассовый IP влияет только на работу процессов пересылки в IOS; это не влияет на способ построения таблицы маршрутизации.Если IP classless не настроен (с помощью команды no ip classless ), маршрутизатор не будет пересылать пакеты в суперсети. В качестве примера давайте снова поместим три маршрута в таблицу маршрутизации и направим пакеты через маршрутизатор.

Примечание: Если суперсеть или маршрут по умолчанию изучен через IS-IS или OSPF, команда конфигурации no ip classless игнорируется. В этом случае режим коммутации пакетов работает так, как если бы был настроен ip classless .

 маршрутизатор #  показать IP-маршрут 
....
     172.30.0.0/16 имеет переменные подсети, 2 подсети, 2 маски
D 172.30.32.0/20 [90/4879540] через 10.1.1.2
D 172.30.32.0/24 [90/25789217] через 10.1.1.1
S * 0.0.0.0/0 [1/0] через 10.1.1.3 

Помня, что сеть 172.30.32.0/24 включает адреса с 172.30.32.0 по 172.30.32.255, а сеть 172.30.32.0/20 включает адреса с 172.30.32.0 по 172.30.47.255, мы можем затем попробовать переключить три пакета с помощью этой маршрутизации. таблицу и посмотрите, каковы результаты.

  • Пакет, предназначенный для 172.30.32.1, пересылается на 10.1.1.1, поскольку это самое длинное совпадение префикса.

  • Пакет, предназначенный для 172.30.33.1, пересылается на 10.1.1.2, поскольку это самое длинное совпадение префикса.

  • Пакет, предназначенный для 192.168.10.1, пересылается на 10.1.1.3; поскольку эта сеть не существует в таблице маршрутизации, этот пакет пересылается по маршруту по умолчанию.

  • Пакет, предназначенный для 172.30.254.1 сброшен.

Удивительный ответ из этих четырех — последний отброшенный пакет. Он отброшен, потому что его пункт назначения, 172.30.254.1, находится в известной основной сети 172.30.0.0/16, но маршрутизатор не знает об этой конкретной подсети в этой основной сети.

В этом суть классовой маршрутизации: если известна одна часть основной сети, но неизвестна подсеть, в которую направлен пакет в этой основной сети, пакет отбрасывается.

Самый запутанный аспект этого правила состоит в том, что маршрутизатор использует маршрут по умолчанию только в том случае, если основная сеть назначения вообще не существует в таблице маршрутизации.

Это может вызвать проблемы в сети, где удаленный сайт с одним подключением к остальной части сети не использует протоколы маршрутизации, как показано.

Маршрутизатор удаленного сайта настроен следующим образом:

 интерфейс Последовательный 0
     IP-адрес 10.1.2.2 255.255.255.0
   !
   интерфейс Ethernet 0
     IP-адрес 10.1.1.1 255.255.255.0
   !
   IP-маршрут 0.0.0.0 0.0.0.0 10.1.2.1
   !
   нет IP без класса
 

С этой конфигурацией узлы на удаленном сайте могут достигать адресатов в Интернете (через облако 10.x.x.x), но не адресатов в облаке 10.x.x.x, которое является корпоративной сетью. Поскольку удаленный маршрутизатор знает о какой-то части сети 10.0.0.0/8, двух напрямую подключенных подсетях и никакой другой подсети 10.x.x.x, он предполагает, что эти другие подсети не существуют, и отбрасывает все пакеты, предназначенные для них. Однако трафик, направляемый в Интернет, никогда не имеет адресата в диапазоне адресов 10.x.x.x и поэтому правильно маршрутизируется по маршруту по умолчанию.

Настройка ip classless на удаленном маршрутизаторе решает эту проблему, позволяя маршрутизатору игнорировать классовые границы сетей в своей таблице маршрутизации и просто маршрутизировать к самому длинному совпадению префикса, которое он может найти.

Таким образом, принятие решения о пересылке фактически состоит из трех наборов процессов: протоколов маршрутизации, таблицы маршрутизации и фактического процесса, который принимает решение о пересылке и переключает пакеты. Эти три набора процессов показаны ниже вместе с их взаимосвязью.

Совпадение самого длинного префикса всегда побеждает среди маршрутов, фактически установленных в таблице маршрутизации, в то время как протокол маршрутизации с наименьшим административным расстоянием всегда выигрывает при установке маршрутов в таблицу маршрутизации.

Speedy Route — Планировщик маршрута доставки

О Speedy Route

Speedy Route рассчитывает лучший маршрут при посещении нескольких мест с последующим возвратом в исходное положение. Он идеально подходит для водителей-курьеров, продавцов в дороге или тех, кому нужно сделать несколько остановок. Speedy Route переупорядочивает местоположения, которые вы вводите, в наилучшем оптимальном порядке, так что каждое местоположение посещается один раз, прежде чем вернуться в исходное местоположение самым коротким и быстрым способом, а также предоставляет полные маршруты движения между всеми остановками.

Speedy Route доступен в США, а также во всем мире, например в Соединенном Королевстве и остальной части Европы, а также в Канаде, Австралии и Новой Зеландии, на Дальнем Востоке, в Южной Америке и в остальном мире. Найдите лучший маршрут с Speedy Route.

Одиночные или несколько транспортных средств доставки

Speedy Route может спланировать ваш маршрут для одного транспортного средства или нескольких транспортных средств доставки и составить оптимальный маршрут для того количества транспортных средств, которое у вас есть.Если вы установите для количества доступных средств доставки более одного, рассчитанный маршрут может использовать любое количество транспортных средств до максимально доступного. В рассчитанном маршруте могут использоваться не все доступные транспортные средства, если оптимальный маршрут может быть достигнут с использованием меньшего количества транспортных средств.

Ячейки с временной шкалой

Speedy Route поддерживает временную привязку местоположений на вашем маршруте, указав временные ограничения, такие как прибытие в местоположение только до или после определенного времени (или обоих), а также дополнительные периоды ожидания в местоположениях.Speedy Route предпримет «максимальные усилия» для включения любых ограничений временной привязки местоположения в рассчитанный маршрут. Максимальный процент местоположений в маршруте, которые можно ограничить по времени, составляет 25%, то есть не более четверти местоположений на маршруте можно ограничить по времени.

Перетаскивание местоположения для изменения порядка

После того, как маршрут был рассчитан, он может быть впоследствии «настроен» в соответствии с вашими конкретными потребностями, перетаскивая местоположения, чтобы вручную изменить их порядок.Направления движения, расстояние и продолжительность маршрута будут автоматически обновлены в соответствии с новым порядком маршрута. (В настоящее время доступно только для маршрутов с доставкой одним транспортным средством без временных ограничений).

Кредиты

Расчет оптимального маршрута — это пример задачи коммивояжера, решаемой программным обеспечением для планирования маршрутов, в котором дан список мест для посещения и после расчета времени путешествия между каждым местом оптимальный маршрут таков, что который посещает каждое место ровно один раз, прежде чем вернуться в начальное место по самому быстрому маршруту.

Speedy Route полностью поддерживает адреса what3words, которые можно вводить, импортировать и экспортировать.

Цены *

Speedy Route — это платная услуга по подписке для расчета маршрутов, содержащих более 10 местоположений, а также для более трех расчетов в течение 24-часового периода для маршрутов, содержащих любое количество местоположений. Периоды подписки активируются сразу после покупки и доступны как ежедневные, еженедельные, ежемесячные и периоды специальных предложений.В настоящее время мы принимаем платежи в долларах США ($), британских фунтах стерлингов (£) и евро (€).

39 $ / мес: только 1 водитель, 100 остановок на маршрут
69 $ / мес: до 5 водителей, 500 остановок на маршрут
99 $ / мес: до 10 водителей, неограниченное количество остановок на маршрут

Посмотреть полную информацию о ценах

* цены указаны для США, могут отличаться в зависимости от вашего региона.

Добросовестное использование

Speedy Route пытается решить запросы на расчет оптимального маршрута в качестве услуги «наилучшего качества».Время, необходимое для вычисления результата, зависит от многих факторов, включая сложность маршрута, нагрузку на сервер, подключение к Интернету, а также наличие и производительность других потребляемых услуг нисходящего потока. Некоторые маршруты не могут быть решены в течение разумного периода времени, и поэтому они не могут быть решены с помощью Speedy Route. Максимальное количество местоположений в маршруте, которое Speedy Route попытается вычислить, составляет 500 (пятьсот) местоположений, хотя мы можем увеличить это ограничение в будущем.

Мы отслеживаем наши системы, чтобы поддерживать производительность и надежность Speedy Route. Все пользователи Speedy Route (как платные, так и бесплатные пользователи) соглашаются соблюдать нашу политику «добросовестного использования». Пользователи не должны злонамеренно пытаться атаковать Speedy Route в стиле «отказ в обслуживании» или повторно использовать службу для расчета одного и того же маршрута без уважительной причины. Пользователи также не должны пытаться обойти функции безопасности. У любого пользователя, нарушившего эти правила, может быть отменена регистрация и подписка на Speedy Route, а также заблокировано использование сервиса в будущем.

Подписка не может использоваться более чем с 5 различных клиентских IP-адресов в течение 24 часов.

Конфиденциальность

Зарегистрированные адреса электронной почты, предоставленные Speedy Route в процессе регистрации, не продаются и не передаются третьим лицам. Мы будем использовать ваш адрес электронной почты только для связи с вами по поводу услуги Speedy Route, и предоставление вами адреса электронной почты подтверждает ваше согласие с этим. Свяжитесь с нами, если вы хотите, чтобы мы удалили вашу учетную запись.

Бесплатная служба

Speedy Route в настоящее время является бесплатной веб-службой для расчета маршрутов, содержащих 10 или меньше местоположений, но мы оставляем за собой право отозвать или изменить функциональность, параметры или доступность бесплатной услуги в будущем без предварительного уведомления. Допускается только три бесплатных расчета маршрута для каждого IP-адреса клиента в течение 24-часового периода. Чтобы рассчитать более трех маршрутов с одного IP-адреса в течение 24 часов, необходимо приобрести подписку.

Legal

Speedy Route, Inc.является корпорацией, зарегистрированной в Делавэре, регистрационный номер компании 6046904.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, свяжитесь с нами, используя всплывающую форму Contact Speedy Route, или, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна поддержка, напишите нам по адресу [email protected]

Priority Snow Routes — Snow and Ice Management

  • мобильный веб-сайт
  • городские службы AZ
  • карта сайта

Ключевое слово:

Связаться с нами Полный перевод веб-сайта