Табличка стоп пдд: Знак 6.16 — стоп линия

Содержание

Пдд билет 7 вопрос 2

Павел (г.Москва) О чем вы спорите? В правилах про эту табличку все четко написано. Эта табличка может использоваться только с этим знаком 2.4 и означает только то, что сказано в ответе «2». ПДД: «8.1.2 «Расстояние до объекта». Указывает расстояние от знака 2.4 до перекрестка в случае, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.5.»

Елена Юрьевна (г.Москва)

17 июня 2013, 16:14 Флуд удален. Чьё-либо «логичное мнение» о знаках в контексте обсуждения экзаменационных вопросов значения не имеет. Пишите в Вену.

Наташа (г.Миасс) Уважаемый Дизель! Сочетание данного знака и именно этой таблички приближает наши ПДД к европейским, прошу вас ходите на занятия, там все объясняют, а то на дороге появится еще одна «обезьянка с гранатой».

Stanley (г.Санкт-Петербург) Дизель Старый, читаю Ваши комментарии к вопросам. .. как хорошо, что Вы живете не в моем городе и мне никогда не «посчастливится» встретить Вас на дороге.

Елена Юрьевна (г.Москва) Дизель Старый (г.Солнечногорск), это не моя логика, а логика Правил дорожного движения. Слово stop на табличке как раз и обозначает, что через 250 м перед перекрестком мы увидим знак «Движение без остановки запрещено». Прежде чем спорить, как Вы это делаете практически во всех своих комментариях, удосужьтесь прочитать Правила и Приложения к ним.

Дизель Старый (г. Солнечногорск) Судя по сочетанию знаков — расстояние 250 метров, и знак «УСТУПИТЬ ДОРОГУ» — логично что через 250 метров надо уступить дорогу. Обьясните Вашу логику. )))

Елена Юрьевна (г.Москва) Дизель Старый (г.Солнечногорск), данное сочетание знаков логично (!) указывает на то, что через 250 м надо будет обязательно остановиться, если даже дорогу уступать некому.

Дизель Старый (г. Солнечногорск)

17 мая 2013, 20:15 данное сочетание знаков логично указывает на то, что через 250 метров надо будет уступить дорогу. Зачем морочить голову ?

Мухаммад (г.Волгоград) в официальном тексте пдд знак 2.5 находится в списке знаков приоритета, а не в списке запрещающих

Spaun (г.

Иркутск) Может потому, что треугольник — предупреждающий знак, а 2.5 -запрещающий…

Вячеслав (г.Москва) А почему нельзя поставить знак 2.5 в сочетании с табличкой? По моему было бы логичней.

Дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу»

Знак 2.4 Водитель должен остановиться у перекрестка для того, чтобы уступить дорогу транспортным средствам движущихся по главной дороге.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Пункт 1.1 П.Д.Д.

Устанавливается:

Непосредственно перед перекрестком или незадолго до него в качестве дублирующего знака.

Данный знак устанавливается совместно со знаками:

 

 

Ответы на экзаменационные вопросы к знаку 2.4 «Уступите дорогу»

Билет №7 Вопрос №2

О чем информируют Вас эти дорожные знаки?  

1. О приближении к таможне.

2. О приближении к перекрестку, где установлен знак «Уступите дорогу».

3. О приближении к перекрестку, где установлен знак «Движение без остановки запрещено».

Комментарий: Знак 2.4 «Уступите дорогу» в сочетании с табличкой 8.1.2 «Расстояние до объекта» информирует вас о том, что через 250 м на перекрестке будет установлен знак 2.5 «Движение без остановки запрещено».

 

Билет №11 Вопрос №5

Вы намерены повернуть налево. Где Вы должны остановиться, чтобы уступить дорогу?

1. В любом месте по усмотрению водителя.

2. Перед знаком.

3. На перекрестке перед прерывистой линией разметки.

4. Перед перекрестком у линии разметки.

Комментарий: Разметка 1.13 в виде линии из треугольников указывает место, где Вы должны при необходимости остановиться, выполняя требование знака 2.4 «Уступите дорогу».

 

Билет №12 Вопрос №15

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1. Только легковому автомобилю.

2. Всем транспортным средствам.

3. Только легковому автомобилю и автобусу.

Комментарий: Вы подъезжаете к перекрестку по второстепенной дороге, установлены знаки 2.4 «Уступите дорогу» и 8.13 «Направление главной дороги». Вы обязаны уступить дорогу только автобусу и легковому автомобилю, так как она следуют по главной дороге. А вот по отношению к мотоциклу Вы пользуетесь преимуществом по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог, поскольку вы являетесь для него помехой справа.

 

Билет №13 Вопрос №15

Вы намерены повернуть налево. Можете ли Вы приступить к повороту?

1. Нет.

2. Да, но не создавая помех грузовому автомобилю.

3. Да.

Комментарий: На перекрестке неравнозначных дорог правила не запрещают вам приступить к повороту налево одновременно с грузовым автомобилем, поскольку при разъезде правыми сторонами траектории движения автомобилей не пересекаются. Однако, находясь на второстепенной дороге знаки 2.4 и 8.13, вы должны убедиться, во-первых, что грузовой автомобиль действительно начал поворачивать налево и, во-вторых, что с учетом габаритов автомобилей, ширины проезжей части и т.п. в процессе поворота вы не создадите ему помех.

 

Билет №16 Вопрос №15

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1. Только автобусу.

2. Только легковому автомобилю.

3. Обоим транспортным средствам.

Комментарий: Поскольку вы подъезжаете к перекрестку неравнозначных дорог по второстепенной дороге знаки 2.4 «Уступите дорогу» и 8.13 «Направление главной дороги», Вы должны уступить дорогу обоим транспортным средствам, которые движутся по главной дороге.

 

Билет №18 Вопрос №13

Вы намерены повернуть направо. Следует ли уступить дорогу легковому автомобилю?

1. Да.

2. Нет.

Комментарий: Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая направо, вы имеете преимущество перед встречным легковым автомобилем, поворачивающим налево пункт 13.4 правил.

 

Билет №19 Вопрос №15

При въезде на перекресток Вы:

1. Должны уступить дорогу только мотоциклу.

2. Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.

3. Имеете преимущественное право на движение.

Комментарий: Порядок проезда перекрестков с круговым движением, на которых установлены знаки приоритета, точно такой же, как и обычных перекрестков неравнозначных дорог. Знак 2.4 «Уступить дорогу» обязывает вас уступить дорогу обоим транспортным средствам.

 

Билет №20 Вопрос №15

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1. Только автобусу и мотоциклу.

2. Только легковому автомобилю и автобусу.

3. Всем транспортным средствам.

Комментарий: В данной ситуации сначала разъезжаются транспортные средства которые двигаются по главное дороге о чем информируют знаки 2.4 «Уступи дорогу» и 8.13 «Направление главной дороги», а только после того начинают движения транспортные средства находящиеся на второстепенной дороге. Однако легковой автомобиль так же как и Вы находится на второстепенной дороге, справа от вас и вы должны уступить ему дорогу. В результате в данной ситуации вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам.

 

Билет №21 Вопрос №15

Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?

1. Обоим транспортным средствам.

2. Только легковому автомобилю.

3. Только автобусу.

Комментарий: Это перекресток не равнозначных дорог знаки 2.4 «Уступите дорогу» и 8.13 «Направление главной дороги». Вы подъезжаете к перекрестку по второстепенной дороге и, поэтому обязаны уступить дорогу обоим транспортным средствам, движущимся по главной дороге, независимо от направления их движения (пункт 13.9 правил).

 

Билет №22 Вопрос №15

Вы намерены повернуть направо. Можете ли Вы приступить к повороту?

1. Да.

2. Да, но не создавая помех грузовому автомобилю.

3. Нет.

Комментарий: Знак 2.4 «Уступите дорогу» обязывает вас на данном перекрестке неравнозначных дорог уступить дорогу грузовому автомобилю, не требуя обязательной остановки перед перекрестком. Поскольку грузовой автомобиль движется по левой, более удаленной от вас полосе дороги, вы можете приступить к повороту направо. Однако при этом в процессе всего маневра вы не должны создавать помех для движения грузового автомобиля (пункт 13. 9 правил ).

 

Билет №26 Вопрос №15

Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?

1. Только легковому автомобилю.

2. Только автобусу и легковому автомобилю.

3. Всем транспортным средствам.

Комментарий: Поскольку Вы подъезжаете к перекрестку по второстепенной дороге (знаки 2.4 «Уступите дорогу» и 8.13 «Направление главной дороги»), то вы должны уступить дорогу автобусу и легковому автомобилю (пункт 13.9 правил). По отношению к мотоциклу вы пользуетесь преимуществом, так как оба находитесь на второстепенных дорогах и Вы для него помеха справа (пункты правил 13.10 и 13.11 ).

 

Билет №31 Вопрос №15

Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?

1. Только мотоциклу.

2. Только мотоциклу и легковому автомобилю.

3. Только автобусу и мотоциклу.

4. Всем транспортным средствам.

Комментарий: На этом перекрестке неравнозначных дорог знаки 2.4 «Уступите дорогу» и 8.13 «Направление главной дороги» Вы должны уступить дорогу мотоциклу и автобусу, поскольку они движутся по главной дороге (пункт 13.9 правил). Следует уступить дорогу и подъехавшему справа легковому автомобилю, при разъезде с которым Вы должны руководствоваться правилами проезда перекрестков равнозначных дорог (пункты правил 13.10 и 13.11 ).

 

Билет №32 Вопрос №2

Какие знаки информируют Вас, что на перекрестке необходимо уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся слева?

1. Только А.

2. Только Б.

3. Только А и Б.

4. Все.

Комментарий: Знак «А» 2.3.3 «Примыкание второстепенной дороги» относится к знакам приоритета и информирует о том, что вы находитесь на главной дороге и на перекрестке имеете преимущество перед транспортными средствами, приближающимися слева. Знаки «Б» 2.4 «Уступите дорогу» и 8.13 «Направление главной дороги» информируют о необходимости на перекрестке уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной дороге (направление главной дороги показано на знаке 8.13 ) как слева, так и со встречного направления. Знак «В» 5.13.1 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств» не устанавливает очередности проезда перекрестка и лишь информирует о выезде на дорогу, где встречная полоса выделена для маршрутных транспортных средств. Правильный ответ — Только Б.

 

Билет №32 Вопрос №13

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Проедете перекресток первым.

2. Уступите дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком.

3. Уступите дорогу только автобусу.

Комментарий: Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пункты правил 6. 15 и 13.3 ). Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо (пункт 13.4 правил). Грузовой автомобиль с включенным проблесковым маячком оранжевого цвета преимущества в проезде перекрестков не имеет (пункт 3.4 правил), поэтому его водитель должен дожидаться разрешающего сигнала светофора.

 

Билет №33 Вопрос №15

Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?

1. Только легковому автомобилю.

2. Только грузовому автомобилю.

3. Обоим транспортным средствам.

Комментарий: Поскольку Вы находитесь на второстепенной дороге знаки 2.4 «Уступите дорогу» и 8.13 «Направление главной дороги», Вы можете проехать перекресток неравнозначных дорог, уступив дорогу обоим транспортным средствам, которые движутся по главной дороге (пункт 13.9 правил).

 

Билет №34 Вопрос №15

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1. Обоим транспортным средствам.

2. Только легковому автомобилю.

3. Только автобусу.

Комментарий: Очередность проезда перекрестков неравнозначных дорог не зависит от их конфигурации. Следовательно, Вы, находясь на второстепенной дороге знаки 2.4 «Уступите дорогу» и 8.13 «Направление главной дороги», должны уступить дорогу обоим транспортным средствам, которые движутся по главной дороге (пункт 13.9 правил).

 

Билет №38 Вопрос №11

Можете ли Вы начать обгон?

1. Да, если обгон будет завершен до перекрестка.

2. Да.

3. Нет.

Комментарий: Вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку по второстепенной дороге (знак 2.4 «Уступите дорогу»). На нерегулируемых перекрестках обгон запрещен при движении по дороге, не являющейся главной (п. 11. 5 ). Следовательно, в данной ситуации обгон грузового автомобиля можно начать лишь в том случае, если он будет завершен до перекрестка.

 

 

Билет №38 Вопрос №15

 

Вы намерены повернуть направо. Можете ли Вы приступить к повороту?

1. Да.

2. Да, после того, как грузовой автомобиль начнет поворот.

3. Нет.

Комментарий: Знак 2.4 «Уступите дорогу» требует, чтобы вы уступили дорогу грузовому автомобилю, приближающемуся к перекрестку неравнозначных дорог по пересекаемой дороге. Поскольку понятие «Уступите дорогу» (п. 1.2 ) не требует обязательной остановки, вы можете приступить к повороту направо, как только убедитесь в том, что грузовой автомобиль действительно поворачивает налево. При этом в процессе всего маневра вы не должны создавать помех для его движения (п. 13.9).

 

Билет №40 Вопрос №15

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1. Только автобусу.

2. Только грузовому автомобилю.

3. Обоим транспортным средствам.

Комментарий: Поскольку перед перекрестком установлен знак 2.4 «Уступите дорогу», Вы, двигаясь по второстепенной дороге, должны, руководствуясь правилами проезда перекрестков неравнозначных дорог, уступить дорогу обоим ТС (п. 13.9).

 


Где все-таки останавливаться перед светофором? — Автокадабра

Навеяно новыми штрафами, в которые теперь будет добавлен штраф за проезд стоп-линии. Надеюсь, этот штраф позволит наказать всех тех уродов, которые объезжают пробку и встают между стоп-линией и пересекаемой проезжей частью. Но хотелось бы подробнее разобраться в деталях, чтобы и нормальным людям не попасть под раздачу. Я лично кое-что не понимаю.

Лично я всегда останавливаюсь перед стоп-линией, а если ее нет (зимой например), то стараюсь остановиться так, чтобы передний бампер моей машины оказался непосредственно перед воображаемой линией, идущей перпендикулярно дороге, от ближайшего светофора. Это удобно еще и потому что с этой позиции видно все светофоры, а дублирующий светофор может и не работать, да и в целом мне это кажется логичным. А что же говорят нам правила?

Правила говорят:

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

* на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
* перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
* в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

То есть по правилам при отсутствии стоп-линии и знака 6.16 останавливаться на красный свет нужно не перед светофором, а проезжать на несколько метров дальше вплоть до края пересекаемой проезжей части, что на мой взгляд отнюдь не безопасно. Если случается ДТП (а ДТП чаще всего случаются именно на перекрестках), машины от удара разлетаются в разные стороны, и могут задеть автомобили, стоящие близко к пересечению проезжих частей, поэтому расстояние от пересечения проезжих частей до стоп-линии как раз и служит буферной зоной безопасности для таких случаев. Но почему при отсутствии стоп-линии никакой такой зоны не предусмотрено правилами?

Чем дальше от пересекаемой проезжей части, тем безопаснее. Я бы мог понять, если бы правила говорили, что в отсутствии стоп-линии нужно останавливаться перед ближайшим светофором. Это, конечно, чуть ближе, чем перед стоп-линией, но не так близко как «перед пересекаемой проезжей частью». Плюс, видно все светофоры. На некоторых светофорах дублирующий светофор за перекрестком вообще отсутствует, как тогда узнать что загорелся зеленый, если ты остановился у пересечения? По недовольным гудкам водителей сзади? Хоть убейте, но я не вижу логики в этом правиле. Но я очень хочу разобраться.

UPD. Получается так. Я еду, подъезжаю к перекрестку. Если в момент, когда загорелся красный я уже выехал на перекресток (не обязательно выехал на пересечение, а пересек мнимую линию, соединяющую наиболее отдаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей), то я должен продолжить движение и покинуть перекресток в намеченном направлении. Если же в момент когда загорелся красный я еще не выехал и стоп-линии нет, то я должен выехать на перекресток и остановиться перед пересечением проезжих частей. Не знаю как вас, а меня лично смущает то, что на запрещающий сигнал светофора (или регулировщика) я должен въезжать в границы перекрестка.

UPD 2. Решил изобразить графически, а то словами многие не понимают. На схеме ниже красный автомобиль проехал светофор, въехал в границы перекрестка и остановился перед пересечением проезжих частей. С точки зрения здравого смысла он поступил не очень хорошо. С точки зрения ПДД — он ничего не нарушил. Если считаете иначе — назовите мне пункт ПДД, который он нарушил, и со ссылкой на который ему можно выписать штраф.

Знак «Стоп»: где останавливаться водителю по ПДД?

Для обеспечения безопасного движения на перекрестках, у железнодорожных переездов устанавливают знак номер 2.5 «Движение без остановки запрещено». Способы его установки определяются ГОСТом Р 52289-2009. В нем говорится, где должен стоять знак «Стоп», где останавливаться. Внешний вид знака определен международной конвенцией: восьмиугольник с надписью СТОП. По закону на этом знаке разрешаются надписи на языке той страны, которая его применяет. В РФ можно встретить знак с надписью СТОП, а в других странах — STOP. Цвет букв может быть белым, а также синим или черным. Основной фон не всегда красный, также используется желтый, что говорит о временном применении знака. История появления знака О необходимости разработки знака впервые заговорил У. Ф. Эно в 1900 году. По его предположению, этот знак должен был помочь справиться с происходящим хаосом на дорогах. В итоге первый знак обязательной установки установили в Детройте через пятнадцать лет после предложения Эно. Идея знака понравилась не всем. В 1923 году знак обрел свой восьмиугольный вид. Именно в это время было принято решение об использовании единообразных форматов дорожных знаков. Так «Стоп» стал отличаться от других обозначений, привлекая водителей. Изначально цвет фона был желтый, но после было принято решение сделать его красным. Это было настоящей проблемой для американцев, так как желтой несмывающейся краски было много, а вот красной не было. И тогда придумали фарфоровое покрытие, которое не смывается дождем на протяжении долгих лет. Особенности знака Знак 2.5 устанавливается в сложных местах, где необходимо обеспечить безопасность движения. Это могут быть пересечения городских дорог, трасс, нерегулируемые перекрестки, на местах въезда на главную дорогу со второстепенной, Т-образные перекрестки, на дорогах с ограниченной видимостью. Если же видимость дороги достаточная, то разрешается использовать знак 2.4 «Уступи дорогу». Основное требование 2.5 – движение без остановки запрещается. Место установки решает, где останавливаться. Знак «Стоп» определяет очередность проезда транспортных средств. Изначально движение совершают все участники движения, находящиеся на боковой, пересекаемой дороге. Самым последним едет тот, кто стоит под знаком. Изменить порядок проезда может регулировщик .Требования знака Установленный знак требует, чтобы водители уступали дорогу по пересекаемой части в двух направлениях, по главной дороге. Также запрещается пересекать белую полосу 1.12, которую может дублировать табличка 6.16. Все эти знаки обязывают водителей на переездах не наезжать на линию, а в случае, если ее нет, то останавливаться, не доезжая до знака. На перекрестке остановка выполняется на краю пересечений дорог, но это при условии, что нет линии 1.12 или таблички 6.16.

Знак «Стоп» не всегда был красным

В раннюю автомобильную эпоху американские улицы существовали в гоббсовском состоянии анархии. «Мало того, что в те дни улицы были совершенно отвратительными и грязными, там были лошади и велосипеды, и это было совершенно хаотично», — говорит Джошуа Шенк, генеральный директор компании. из Транспортного фонда Ино, чей тезка и основатель, Уильям Фелпс Ино, широко известен как создатель знака остановки на рубеже 20-го века.

В то время, когда не было водительских прав, ограничений скорости или четких границ полос движения, понятие знака «стоп» было революционным. Фактически, кроме случайных дорожных указателей, позволяющих всадникам знать, как далеко они находятся от следующего города, никаких дорожных или уличных указателей не было вообще. Ино, отпрыск богатой семьи из Новой Англии, который так и не научился водить машину, помог все это изменить. В статье 1900 года под названием «Срочно необходимо реформирование уличного движения» для журнала «Райдер и водитель» он предложил ставить знаки остановки на перекрестках.Это была цивилизованная идея. «Это была новая концепция, которая действительно вводила идею о том, что нужно остерегаться других людей», — говорит Шанк.

ИНЖЕНЕРЫ ЗНАКОВ

Ино стал ключевой фигурой в пробуждении контроля за дорожным движением, которое сделало большие успехи в начале 20-го века. В 1911 году у Мичиганской дороги появилась центральная линия. В 1915 году Кливленд получил сигнал светофора. Детройту, центру автомобильной промышленности, приписывают установку первого надлежащего знака остановки в том же году.По словам Шанка, он представлял собой металлический лист размером 2 на 2 фута с черными буквами на белом фоне.

Мы должны поблагодарить Ассоциацию дорожных департаментов штата Миссисипи за знаковую форму знака «Стоп». В 1923 году ассоциация разработала влиятельный набор рекомендаций о формах уличных знаков, влияние которых ощущается и сегодня. Рекомендации основывались на простой, хотя и не совсем интуитивной идее: чем больше сторон имеет знак, тем выше уровень опасности, который он вызывает.По подсчетам инженеров, круг, имеющий бесконечное количество сторон, кричал об опасности и был рекомендован для железнодорожных переездов. Восьмиугольник с его восемью сторонами использовался для обозначения второго по высоте уровня. Форма ромба предназначалась для предупреждающих знаков. А прямоугольные и квадратные формы использовались для информационных знаков. «Вы должны понимать, что это сделали инженеры, а инженеры могут быть чрезмерно аналитическими», — говорит Джин Хокинс, профессор гражданского строительства Техасского университета A&M и выдающийся национальный эксперт по истории знака «Стоп».

БОЛЬШОЙ КРАСНЫЙ

Чтобы определить цвет знака «стоп», потребовалось немного больше времени. Только в 1935 году инженеры-транспортники создали первые единые стандарты для национальных дорожных знаков, известные как Руководство по унифицированным устройствам управления движением. В нем было 166 страниц, и рекомендовался желтый знак остановки с черными буквами. Однако в редакции 1954 года знак остановки должен был быть красным с белыми буквами в соответствии с системой цветового кодирования, разработанной для железных дорог и светофоров.«Красный всегда ассоциировался с остановкой», — объясняет Хокинс. «Проблема заключалась в том, что они не могли произвести долговечный светоотражающий материал красного цвета. Он просто не был долговечным, пока компании не представили продукт в конце 40-х — начале 50-х годов ».

Сегодня знак «стоп» настолько укоренился в коллективной международной культуре вождения, что некоторые эксперты, как ни странно, рекомендуют полностью отказаться от него. (Эйби, Дания; Ипсвич, Англия; и Остенде, Бельгия, уже экспериментируют с миром пост-стоп-сигналов.) «Теоретически люди будут уделять больше внимания пешеходам и другим транспортным средствам и замедлять движение в пешеходных зонах, если нет знаков, потому что они не знают, что делать», — говорит Шанк. «Это было бы невозможно, если бы [Ино] сначала не ввел знак остановки».

Знаки остановки для продажи — Дорожные знаки США

Знак «Стоп» — 24 дюйма, светоотражающий

Наша цена: 55 долларов.45

Цена со скидкой: 46,00 $

Вы экономите 9,45 $!


24-дюймовые призматические светоотражающие знаки восьмиугольника инженерного класса из алюминия .080. Устойчивы к выцветанию и рассчитаны на 7 лет использования вне помещений.
Знаки остановки — 24 дюйма, светоотражающие, высокой яркости

Наша цена: 60 ​​$.95

Цена со скидкой: 51,00 $

Вы экономите 9,95 $!


24-дюймовые алюминиевые светоотражающие знаки высокой интенсивности Octagon класса 0,080. Эти знаки в 3 раза более светоотражающие, чем инженерные, и рассчитаны на 12 лет использования на открытом воздухе. Они соответствуют требованиям штата и Федерального правительства США или превышают их.О. характеристики отражательной способности призматической пленки типа IV.
Знак «Стоп» — 30 дюймов, светоотражающий.

Наша цена: 66 долларов.15

Цена продажи: $ 55.00

Вы экономите 11,15 $!


30-дюймовые призматические знаки восьмиугольника инженерного класса со светоотражающими элементами 0,080 из алюминия. Высокое качество, долговечность и безотказность. Это самый распространенный размер на городских улицах.
Знаки остановки — 30 дюймов, светоотражающие, высокой яркости

Наша цена: 78 долларов.25

Цена со скидкой: 65,00 $

Вы экономите 13,25 $!


30-дюймовые алюминиевые светоотражающие знаки высокой интенсивности Octagon класса 0,080. Эти знаки в 3 раза более светоотражающие, чем инженерные, и рассчитаны на 12 лет использования вне помещений.О. характеристики отражательной способности призматической пленки типа IV. Этот размер и тип обычно используются городами.
Знак «Стоп» — 18 «, светоотражающий.

18 «Октагон инженерный призматический.080 алюминиевые светоотражающие знаки остановки. Этот меньший знак используется только для украшения комнат, а не для регулирования движения на государственной или частной территории.
Знак «Стоп» — 36 дюймов, светоотражающий.

36-дюймовый восьмиугольник, призматический, высокоинтенсивный или алмазный.080 алюминиевые светоотражающие знаки остановки. Высокое качество, долговечность и безотказность. Этот более крупный знак обычно используется на дорогах с ограничением скорости более 45 миль в час.
Знаки остановки — светоотражающие 24-дюймовые алмазные

24-дюймовый сорт алмазов Octagon.080 алюминиевые светоотражающие знаки остановки. Эти знаки в 10 раз более светоотражающие, чем инженерные, и рассчитаны на 10 лет использования на открытом воздухе. Они превосходят большинство государственных и федеральных D.O.T. характеристики отражательной способности призматической пленки типа XI. Популярно в ситуациях, когда требуется, чтобы вывеска была видна с относительно небольшого расстояния просмотра.
Знаки остановки — 30-дюймовые световозвращающие

30-дюймовый сорт алмаза Octagon.080 алюминиевые светоотражающие знаки остановки. Эти знаки в 10 раз более светоотражающие, чем инженерные, и рассчитаны на 10 лет использования на открытом воздухе. Они превосходят большинство государственных и федеральных D.O.T. характеристики отражательной способности призматической пленки типа XI. Популярно в ситуациях, когда требуется, чтобы знак был виден с относительно коротких расстояний для просмотра и с максимальной отражательной способностью, которую мы предлагаем.
Roll Up светоотражающие лопатки со знаком замедления / остановки

18 «или 24» восьмиугольник формы световозвращающих лепестков медленного сворачивания и знака остановки.Использует трехкомпонентный пластиковый посох для создания переносного весла для знака, весла со средней ручкой или целого 6-футового посоха. Передняя сторона — СТОП, а задняя сторона — МЕДЛЕННО. Знаки лица сделаны из светоотражающего винила. Поставляется в комплекте с прочной сумкой для хранения. Легко собирать и переносить.
Перекрестное движение не останавливает 30 «x18»

Призматический призматический знак инженерного класса 30 x 18 дюймов или светоотражающий знак высокой интенсивности из алюминия.Перекрестное движение не имеет знаков остановки.
2-сторонняя остановка

12 дюймов x 6 дюймов призматические или высокой интенсивности инженерного класса.080 алюминиевая светоотражающая табличка для знака остановки с двусторонним движением.
4-сторонняя остановка

12 дюймов x 6 дюймов призматические или высокой интенсивности инженерного класса.080 алюминиевая светоотражающая табличка для 4-сторонних знаков остановки.
3-сторонняя остановка

12 дюймов x 6 дюймов призматические или высокой интенсивности инженерного класса.080 алюминиевая светоотражающая табличка с 3-сторонним стоп-сигналом.
Остановка на всем пути

18 дюймов x 6 дюймов призматические или высокой интенсивности инженерного класса.080 алюминиевая светоотражающая табличка для знака остановки.

Я получил травму, когда машина наехала на знак «Стоп»

Один из основных участников вождения — остановка на знаке «Стоп». Как общее право штата Колорадо (или закон, установленный судьей), так и статутный закон штата Колорадо (или закон, принятый законодательством) требуют, чтобы транспортные средства останавливались у знака остановки. Это не только то, что мы узнаем сразу на курсах обучения водителей, но и то, что изображение шестигранного знака остановки используется во многих других аспектах нашей жизни, например, в нижней части форм или тестов или в очереди, чтобы попасть в учреждение, или на контрольно-пропускном пункте в аэропорту.Все мы знаем, что знак «стоп» означает остановку движения перед продолжением.

Однако некоторые автомобилисты не останавливаются перед знаками остановки. Это могло произойти из-за безрассудства или невнимательности при выявлении и соблюдении требований. Или это могло произойти из-за спешки и короткой паузы вместо полной остановки и оценки трафика. В других случаях это могло произойти из-за преднамеренного игнорирования знака «Стоп» и умышленного нарушения. В любой ситуации сотрудники штата, округа или муниципалитета определили, что на перекрестке необходимо установить знак остановки, чтобы обеспечить безопасное движение по проезжей части.Несоблюдение знака «Стоп» может привести к серьезным столкновениям в Колорадо-Спрингс, в результате чего автомобилисты могут получить травмы или погибнуть по ошибке.

Ответственность по закону Колорадо: автомобилисты должны останавливаться у знаков остановки

Судебное общее право четко разъясняет, что автомобилисты обязаны соблюдать правила управления дорожным движением, включая знаки остановки. Согласно общему праву предполагается, что другие автомобилисты будут соблюдать его. Когда автомобилист не останавливается перед знаком «Стоп», нарушаются обязанности по общему праву.Травмы, причиненные таким нарушением, могут быть компенсированы действием по личному ущербу. Это понятие известно как «халатность» и применяется в большинстве случаев получения травм.

Но есть еще Закон о транспортных средствах и дорожном движении, созданный нашим законодательным собранием. В соответствии с разделом 42-4-703 (3) пересмотренного законодательства штата Колорадо, «каждый водитель транспортного средства, приближающегося к знаку остановки, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но, если ее нет, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или если нет, то в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель видит приближающиеся машины на пересечении проезжей части перед въездом на нее.Кроме того, «[а] после остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемся к другой проезжей части настолько близко, что это представляет непосредственную опасность. . . . »

Если автомобилист не останавливается перед знаком «Стоп» или не уступает дорогу другому транспортному средству на перекрестке, на котором этот автомобилист имеет знак «Стоп», он автоматически может быть признан небрежным. Это происходит из-за доктрины «халатности как таковой», которая предусматривает, что жертва правонарушения, призванного защитить эту жертву, может автоматически признать нарушителя небрежным.Поскольку очевидно, что знак «стоп» предназначен для защиты других автомобилистов от столкновений на перекрестках, ответчик, который не останавливается перед знаком «стоп» и вызывает столкновение, скорее всего, автоматически проявит халатность.

Распространенные личные травмы в результате автомобильной аварии в Колорадо-Спрингс, вызванной нарушителем знака остановки

Когда транспортное средство движется по знаку остановки или не уступает дорогу другому транспортному средству, столкновение может привести к серьезным травмам. . Это связано с тем, что большинство столкновений будут либо лобовыми, либо Т-образными, а это одни из самых жестоких типов автокатастроф.Столкновения с Т-образной костью особенно опасны, потому что тяжелая передняя часть одного транспортного средства (обычно это транспортное средство со знаком остановки) врезается в тонкую боковую стенку другого транспортного средства, где находятся пассажиры (обычно жертва).

Из-за этого к обычным травмам в автомобильных авариях, вызванных движением другого транспортного средства, проезжающего знак остановки, относятся следующие:

  • Черепно-мозговые травмы;
  • Травмы спинного мозга;
  • Сломанные кости;
  • Разорванные сухожилия, связки или мышцы плеча, колена или бедра;
  • Травмы шейного отдела шеи;
  • Повреждение нервов;
  • Серьезные и обезображивающие рваные раны;
  • Травмы или разрывы органов;
  • Размозжение;
  • ампутации;
  • Смерть противоправная; и
  • Многие другие травмы.

Водитель наехал на стоп-сигнал и сбил вас? У вас есть права по закону Колорадо! Позвоните в юридическую группу Springs, чтобы узнать, как мы можем помочь

Жертвы, которые были серьезно ранены другим водителем, проезжающим знак остановки, могут иметь право на компенсацию за свои медицинские счета, боль и страдания (прошлые и будущие), потерю заработной платы, потерю заработка ( невозможность работать на той же работе), будущие медицинские расходы и другие убытки. Семьи, потерявшие близкого человека, также могут иметь право на компенсацию за противоправные действия, связанные со смертью, которые включают потерю услуг, потерю привязанности, потерю зависимости и другие эмоциональные травмы из-за халатности ответчика.В редких случаях жертвы или семьи могут иметь право на компенсацию штрафных убытков за грубую халатность или особо предосудительное поведение.

Знак «Стоп» VS Стоп-линия: где остановиться?

Не только вы задаетесь вопросом об этом

знак остановки против линии остановки

Вот реальная история про знак остановки против линии остановки . Мужчина из Ричмонда, Британская Колумбия, недавно взял билет со знаком остановки в Верховный суд и выиграл.

Мужчина остановился у знака «Стоп», проехал мимо стоп-линии (которая находилась примерно в 5 футах от знака) и получил билет.

Полицейский был прав в том, что мужчина не соблюдал надлежащие процедуры.

Но судья согласился, что знак остановки сбивает с толку . Это было , расположенное на на большом расстоянии от стоп-линии. Это сбивало с толку для многих водителей.

Знак стоп против правил стоп-линии

Технически, вы должны остановиться на линии остановки , не обязательно прямо рядом со знаком остановки .

Иногда знак остановки находится немного в другом месте, чем , строка , по разным причинам.

Одна из причин заключается в том, что больших грузовиков для поворота может нуждаться в большем пространстве, поэтому стоп-линия может находиться задолго до знака в определенных промышленных зонах .

Или знак остановки может быть расположен перед линией по причинам видимости .

Вот общие рекомендации согласно Руководству ICBC Learn to Drive Smart.

, когда есть белая стоп-линия

Если есть стоп-линия, остановитесь так, чтобы передний бампер находился сразу за линией.

Пешеходы смогут идти перед вашим автомобилем.

Знак «Стоп» против знака «Стоп»: когда есть размеченный пешеходный переход

Если пешеходный переход есть, но нет стоп-линии, остановитесь так, чтобы передний бампер находился сразу за пешеходным переходом.

Опять же, у любого пешехода будет место, чтобы пройти перед вашим автомобилем.

Знак «Стоп» против «Стоп-линии»: когда есть немаркированный пешеходный переход

Если есть пешеходный переход без опознавательных знаков — есть тротуар — остановитесь прямо перед тем местом, где будет пешеходный переход.

Немаркированные пешеходные переходы есть почти на каждом перекрестке. Даже когда нет очередей, пешеходы могут переходить улицу.

Когда есть перекресток — без разметки

Если нет стоп-линии, пешеходного перехода или тротуара, остановитесь непосредственно перед въездом переднего бампера в перекресток. Передний бампер может быть на одной линии с краем бордюра.

Знак «Стоп» против стоп-линии: почему?

Подумайте, почему мы должны остановиться перед линией:
  • Безопасность пешеходов
  • Транспортные средства могут срезать углы
  • Большие грузовики могут поворачивать
  • Другие транспортные средства могут не видеть вас должным образом, если вы остановитесь слишком далеко от линии и / или можете запутаться в том, что вы? повторно делать

Если видимость плохая

Если после остановки вы по-прежнему не видите должным образом, при необходимости вы можете продвинуться вперед на перекресток.Но сначала вы должны остановиться на линии (или правильной позиции).

Вопрос о двойной остановке на знаке остановки

Вопрос: Дочь не сдала N-тест. Тестер подвел ее, потому что она останавливалась у очередей у ​​знаков «Стоп», а затем медленно уходила, пока не видела ясность.

Не уползла слишком далеко, чтобы мешать движению или чему-то еще. Он сказал ей, что ей не следовало «останавливаться» дважды? Следует ли ей останавливаться за стоп-линией, пока она не увидит, или новый тестировщик скажет ей, что это тоже неправильно? Смущенный?

Были ли все остановки для 4-х сторон?

Конечно, это зависит от обстоятельств и перекрестка.Если вы остановились на линии и у вас отличная видимость, вам следует просто остановиться и проверить, нет ли пешеходов и дорожного движения, и ехать, когда это безопасно.

Если у вас нет видимости (например, заблокирован из-за деревьев или припаркованных транспортных средств), вам придется останавливаться в два раза чаще, чем нет.

Если весь тест был провален только для этого поведения, то я предполагаю, что он был провален для слишком большого количества B4 в таблице оценок, что является «пробелом».

Это в основном означает, что была безопасная возможность «уехать», и водитель не воспользовался ею (они снова останавливались без надобности или были слишком осторожны).

В будущем лучше всего поговорить с экзаменатором после теста, если вы чего-то не понимаете. Таким образом, это свежо в их памяти, и если вы все еще не согласны, вы можете попросить поговорить с менеджером, и он / она сможет найти лучшее объяснение или решение.

Где останавливаться для пешеходов на перекрестке со знаками остановки

При остановке для пешеходов рекомендуется останавливаться задолго до перекрестка.И да, каждый перекресток является законным местом для пешеходов переходить дорогу, если на знаке не указано иное.

Одна из причин заключается в том, что транспортное средство может проезжать перекресток, не будучи заблокированным вами.

Раз уж вы все равно останавливаетесь — можете оставить им возможность уйти.

В этом случае (на видео) кажется, что машина правоохранительных органов занимается чем-то важным. Еще одна причина — защитить пешеходов на случай, если вы попадете сзади.Вокруг вас целая машина; они не.

Подробнее о знаках остановки

Сколько скрытых знаков остановки на этой картинке?

Неудачный дорожный тест на скорость и проблемы со знаком остановки

Повороты направо без знаков остановки — Отвод Основное положение и проверка обочины

Должен ли я останавливаться у знака уступки? Вопросы нового водителя

Вопрос о выезде с шоссе Колфилд, перекресток с 4-мя остановками Западный Ванкувер

Подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ загрузку советов и БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу Road Test

Статистика происшествий со знаком «Стоп» | Амарилло Адвокаты по травмам

Знаки остановки предназначены для предотвращения столкновений на перекрестках, перекрестках и остановках с четырехсторонним движением.Когда все водители следуют правилам знака «Стоп», движение поддерживается в хорошем состоянии и остается безопасным для всех водителей и пешеходов. Когда водители не останавливаются перед знаком «Стоп» или не уступают подходящему водителю, они могут вызвать разрушительные автомобильные аварии, которые могут быть фатальными. К сожалению, в Техасе несчастные случаи со знаком остановки слишком распространены и ежегодно приводят к травмам тысяч людей. Когда водитель не останавливается из-за устройства управления дорожным движением, такого как знак остановки или светофор, результаты могут быть смертельными. Сколько дорожно-транспортных происшествий со знаком остановки происходит в Техасе?

Статистические данные Техасского министерства транспорта за 2019 год показывают, что в течение 2019 года в штате произошло более 42000 несчастных случаев, связанных со знаками остановки.Из этих автомобильных аварий 13 422 были вызваны тем, что водители не обращали внимания на знак остановки или стоп-сигнал или проезжали через них. В результате этих дорожно-транспортных происшествий погибли 90 человек, потому что водитель либо не увидел знак остановки, отвлекся и не остановился за рулем, либо намеренно проехал через знак остановки. Даже когда водители останавливаются на короткое время, они могут не уступить дорогу нужному транспортному средству, что может вызвать серьезные столкновения. В 2019 году 28 955 автокатастроф в Техасе были вызваны водителями, которые не смогли уступить дорогу на знаке остановки, в том числе 119 погибших.Когда водитель не останавливается в нужном месте при остановке у знака «Стоп», он также может стать причиной аварии. Если их машина выезжает на перекресток, они могут заблокировать дорогу. В течение 2019 года произошло 2980 ДТП из-за транспортных средств, которые не остановились в нужном месте на перекрестке в Техасе.

Что заставляет водителей использовать знаки «Стоп», не уступать дорогу нужному транспортному средству или останавливаться в неправильном месте? Наблюдательные исследования выявили множество распространенных причин появления знаков остановки, в том числе:

превышение скорости

Когда водитель набирает скорость, он не может остановиться так быстро, как обычно при движении с ограничением скорости.Это может значительно затруднить остановку у знака остановки. Водитель, превышающий скорость, может выбрать проехать через знак остановки вместо остановки, выполнить остановку с откатом, где он просто немного замедлится, но затем продолжит движение, не останавливаясь полностью, или не сможет остановиться в надлежащем месте для перекрестка, оставив свою машину на середина встречного движения. Игнорирование устройства безопасности дорожного движения и превышение установленной скорости могут в совокупности создать идеальный сценарий для аварий со знаком остановки.

Вождение в нетрезвом или утомленном состоянии

Водитель, находящийся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или сильно утомленный, не может управлять автомобилем.Будучи инвалидами, водители не могут реагировать на изменения на дороге впереди и могут быстро совершать ошибки, в том числе проезжать через знак остановки. Вождение в нетрезвом виде и вождение в утомлении приводит к серьезным автомобильным авариям, в результате которых жертвы получают травмы или даже погибают.

Мчится к пункту назначения

Все торопились в какой-то момент добраться до места за рулем. Это не означает, что можно проезжать через знак остановки из-за нетерпения, недовольства дорожным движением или из-за того, что вы опаздываете на работу или на встречу.Спешка к месту назначения — одна из основных причин, по которым водители останавливаются у знака остановки, что может привести к дорожным столкновениям. Все водители должны соблюдать правила знака «Стоп», даже если они опаздывают.

Вождение с отвлеченным вниманием

В течение последнего десятилетия в Техасе наблюдается рост отвлечения внимания за рулем. Каждый год причиной многих серьезных автомобильных аварий являются водители, которые смотрят в свои телефоны, едят или пьют, тянутся к предметам, обращают внимание на детей или других водителей и многое другое.Отвлеченные водители могут даже не знать, что они приближаются к знаку остановки, пока не станет слишком поздно. Если они не сбавят скорость, может произойти авария, которая может серьезно повредить или убить водителя, гонщиков и других жертв.

Агрессивное вождение

Дорожная ярость — обычное явление на автомагистралях Техаса, так как многие водители нетерпеливы по отношению к другим на дороге. Если водителю кажется, что другие автомобили вокруг него слишком медленные или мешают ему, он может игнорировать знак остановки, чтобы обогнать окружающие его автомобили.Агрессивное вождение очень опасно и может привести к серьезным авариям.

Знак «Стоп», препятствие

В некоторых районах знаки остановки может быть труднее увидеть из-за деревьев, кустов, зданий, автобусных остановок или других препятствий. Некоторые водители, не знакомые с местностью, могут не видеть знак остановки и случайно проехать перекресток, что приведет к аварии. Ответственность за то, чтобы знаки остановки были видны водителям, несут владелец собственности или местные органы власти.Если препятствие вызвало аварию, связанную со знаком остановки, жертвы могут возбудить судебное дело против владельца собственности или государственного органа, контролирующего этот район.

К сожалению, наличие знака остановки на перекрестке не означает, что все водители будут его соблюдать. Для всех водителей крайне важно полностью осознавать свое окружение на дороге, безопасно управлять автомобилем и держаться на достаточном расстоянии от водителей, которые проявляют халатность или небезопасное поведение.

Амарилло, знак остановки, поверенные по несчастным случаям

Если другой водитель проезжает знак «Стоп» и становится причиной вашей автомобильной аварии, вам не придется оплачивать причиненный ущерб вашему автомобилю или медицинские счета.Вы можете подать в суд на этого водителя за его халатность, поэтому вам следует как можно скорее поговорить с опытным юристом по травмам. Наша опытная команда юристов обеспечивает качественное представительство пострадавших в автомобильной аварии. Связываясь с Lovell, Lovell, Isern & Farabough, LLP сразу же после травмы в автокатастрофе, мы можем сохранить доказательства, необходимые для принятия правовых мер против тех, кто причинил вам боль. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваш случай бесплатно.

НАРУШЕНИЯ СТОП-ЗНАКА | Юристы RHINO

Начнем с того, что нарушение знака «Стоп» — одно из самых распространенных нарушений правил дорожного движения во Флориде.Получать штраф за нарушение знака «Стоп» — разочарование. Чтобы избежать появления знака «Стоп» и получения билета, вам следует полностью остановиться. Затем посмотрите в обе стороны, прежде чем двигаться вперед.

В этом законе не указано конкретное время, в течение которого водитель должен остановиться, прежде чем проехать через знак остановки. Часто офицерское слово звучит против вашего. Но тот же самый офицер, скорее всего, был в суде сотни раз раньше, в отличие от вас.

Тем не менее, полиция похожа на вас в том, что они люди и способны ошибаться или ошибаться в суждениях.Одна ошибка или ошибка в суждении может привести к аннулированию вашего транспортного билета. Возьмите на себя ответственность за свое водительское удостоверение и обратитесь к юристу RHINO Lawyer сегодня.

Законы о знаках остановки

Короче говоря, как водитель во Флориде или любом другом штате вы должны соблюдать все правила дорожного движения. Это включает в себя соблюдение дорожных знаков, например знаков «Стоп». Что касается знаков остановки (Закон о Флориде, § 316.123), все автомобилисты должны сделать безопасную и полную остановку.

  • Въезд на перекресток — Как водитель, вы должны полностью остановиться перед отмеченной линией при въезде на перекресток со знаком остановки.Если на перекрестке нет размеченной линии, вы должны остановиться в подходящем месте перед любым пешеходным переходом.
  • Приближение к знаку «Стоп» — Так же, как при въезде на перекресток со знаком «Стоп», вы должны полностью остановиться. Вы должны оставаться остановленными, пока вы не сможете безопасно продолжить движение. Это означает, что вам нужно уступать дорогу другим водителям или пешеходам.

Однако из этого правила есть исключение. Вы можете проехать через знак остановки, если сотрудник правоохранительных органов машет вам рукой.

Штрафы за нарушение законов о знаках остановки

Во-первых, серьезность нарушения стоп-сигнала очень зависит от обстоятельств. Обычно нарушение носит денежный характер. Штрафы за эти нарушения составляют от 60 до 200 долларов и более. Если вы получите билет в школьной или строительной зоне, вам придется заплатить один из более крупных штрафов.

Во-вторых, получение билета на прохождение знака «стоп» добавит баллов к вашей лицензии. Тем не менее, нарушение знака «Стоп» обычно представляет собой трехточечное нарушение движения.Могло быть больше в зависимости от офицера. В результате до баллов, указанных в вашей лицензии, ваши страховые тарифы возрастут.

Следовательно, это также может дать больше, чем максимальное количество баллов, разрешенное вашей лицензией. Это приведет к приостановке действия лицензии, что приведет к еще большим трудностям и осложнениям.

Защита от нарушения знака «Стоп»

Наибольшее количество нарушений со знаком «Стоп» связано с обвинением сотрудника правоохранительных органов. По этой причине существует множество способов опровержения нарушения знака «Стоп».Вот несколько распространенных способов защиты от этого нарушения:

  • Остановился дальше от ограничительной линии — Согласно закону Флориды, водитель должен остановиться на въезде на перекресток или ограничительную линию. Если водитель останавливается в нескольких футах от него, офицер, возможно, не заметил остановки. Из-за того, что офицер не видит фактическую остановку, водитель получает билет.
  • Новый знак остановки — Большинство людей — люди привычки и каждый день ездят по одним и тем же маршрутам.В результате водитель знакомится с этими дорогами. Когда они добавляют новые знаки остановки к знакомому маршруту, водитель может случайно наехать на знак остановки. Если вы будете обычным водителем в этом районе, ваш билет может аннулировать, даже если вы виноваты.
  • Скрытый знак остановки — Иногда знаки остановки могут быть трудноразличимы или скрыты от вашего взгляда, из-за чего вы проезжаете знак остановки.
  • Трудно увидеть предельную линию — Белые линии, которые вы видите на перекрестках, со временем могут исчезнуть.Это может привести к тому, что вы остановитесь и пропустите фактическую точку остановки. Даже если вы остановились, вы все равно можете получить билет и должны бороться с обвинением.

Почему у знака «Стоп» восемь сторон? | Даниэль Ганнингер | Knowledge Stew

Это вопрос, о котором мы часто не задумываемся, но мы передаем его каждый день. Это восьмисторонний знак остановки, красный знак с белыми буквами, который означает, что нам нужно идти вперед и тормозить. Но у знака остановки не всегда было восемь сторон, и не всегда он был красного цвета.Потребовалось много соглашений и изменений, чтобы в конечном итоге сделать знак «стоп» тем, что мы признаем сегодня.

О знаке остановки даже не думали до 1900-х годов. Машины еще не стали перенаселенными улицами, а люди по-прежнему ездили на лошадях и фургонах. Так продолжалось до 1915 года, когда в Детройте, штат Мичиган, появился первый настоящий знак остановки. У него был белый фон с черными буквами, и мысль о нем была довольно революционной. В Кливленде, штат Огайо, в том году даже был установлен электрический светофор, еще до того, как стал применяться знак остановки, и до того, как он получил восемь сторон.

Именно Ассоциации государственных департаментов автомобильных дорог штата Миссисипи можно приписать культовую форму современного знака «Стоп». В 1923 году Ассоциация дала рекомендации по форме ряда уличных знаков. Они придумали простую концепцию. Чем больше сторон было у знака, тем большую опасность он представлял.

Знак наибольшей опасности — круг, так как у него нет сторон. Разрешено использовать на железнодорожных переездах. Вторым знаком уровня опасности был восьмиугольник с восемью сторонами, за которым следовали четырехсторонние знаки квадратов и прямоугольников, которые использовались для обозначения опасностей или нормативной информации, и, наконец, знак в форме ромба, который использовался для предупреждений.

Восьмиугольник был зарезервирован для знака «стоп», второго уровня опасности, что, казалось, имело смысл, поскольку прорыв через железнодорожный переезд в отличие от знака «стоп» мог иметь совершенно разные результаты.

Старый знак остановки

В 1924 году знак остановки был изменен еще раз. Вместо белого знака с черными буквами, знак остановки был заменен на черные буквы на желтом фоне Национальной конференцией по безопасности улиц и шоссе. Так оставалось до 1954 года.В этом году знак «Стоп» был официально заменен на современные белые буквы на красном фоне в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением, официальным стандартам дорожных знаков.

В период с 1935 по 1971 год знак «Стоп» менялся много раз, в основном из-за отражения и высоты. Наконец, в 1971 году был принят закон о том, какой должен быть знак остановки, вплоть до ширины белой линии вокруг знака, его высоты над землей, длины знака и, конечно же, цвет.Это знак, который у нас есть сегодня.

Знаки остановки выглядят примерно одинаково во всем мире, за исключением Японии, где используется треугольный знак. Единственное реальное отличие — это текст на знаке. Англоязычные страны используют слово «СТОП», в то время как другие страны используют свой собственный язык, и это разумно. Ниже представлены знаки остановки со всего мира.

Чили Кредит: abacq.org/Flickr Квебек, Канада Кредит: MPD01805 / Flickr Кувейт Кредит: dokmarius / Flickr Innu и французский язык — Квебек Кредит: Alanah Heffez / Flickr slwork Япония Кредит: sekihan / Flickr

И я оставлю вам целую кучу знаков остановки.Просто чтобы все стало понятно.

Хотите узнать больше фактов? Попробуйте серию «Удивительный мир совершенно случайных фактов» здесь, на Medium.

Найдите еще больше интересных фактов в четырех томах «Туши знаний: Путеводитель по самым интересным фактам мира».

Еще больше интересных историй ждут вас в Knowledge Stew.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *