Таблички пдд с комментариями: таблички с фото и пояснениями

Содержание

Знаки дополнительной информации таблички с комментариями – АвтоТоп

«Расстояние до объекта»

Указывается расстояние от знака до начала его действия. Например, установлен предупреждающий знак 1.11.1 «Опасный поворот налево» с этой табличкой. Это значит, что через 300 метров начнется этот опасный поворот.

«Расстояние до объекта»

Устанавливается со знаком приоритета 2.4 «Уступите дорогу». Означает, что через 250 метров, будет пересечение проезжих частей, где для Вас будет установлен знак 2.5 «Движение без остановки запрещено».

«Расстояние до объекта»

Указывает расстояние до объекта, которое находиться в стороне от дороги.

С предупреждающими знаками указывает протяженность опасного участка дороги. Например, знак 1.11.1 «Опасный поворот налево» с этой табличкой указывает на то, что протяженность опасного поворота 100 метров.

А с запрещающими знаками, указывает на зону их действия. Например, знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» с этой табличкой, указывает на то, что зона действия этого знака закончится через 100 метров.

Указывает зону действия запрещающих знаков. Например, знак 3.27 «Остановка запрещена» с этой табличкой указывает на то, что через10 метров от знака, он теряет свою силу.

Данная табличка, информирует водителя о том, что закончилась зона действия запрещающего знака.

Данная табличка, информирует водителя о том, что он находится в зоне действия запрещающего знака.

Указывает направление и зону действия запрещающих знаков 3.27 «Остановка запрещена», 3.28 «Стоянка запрещена», 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца», 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца»

Указывает направление действие знаков, устанавливается перед перекрестком.

«Вид транспортного средства»

Указывает вид транспортного средства, на которое распространяется действия знака установленного над этой табличкой.

«Вид транспортного средства»

Указывает вид транспортного средства, на которое распространяется действия знака установленного над этой табличкой.

«Вид транспортного средства»

Указывает вид транспортного средства, на которое распространяется действия знака установленного над этой табличкой.

«Вид транспортного средства»

Указывает вид транспортного средства, на которое распространяется действия знака установленного над этой табличкой.

«Вид транспортного средства»

Указывает вид транспортного средства, на которое распространяется действия знака установленного над этой табличкой.

«Вид транспортного средства»

Указывает вид транспортного средства, на которое распространяется действия знака установленного над этой табличкой.

«Вид транспортного средства»

Указывает вид транспортного средства, на которое распространяется действия знака установленного над этой табличкой.

«Вид транспортного средства»

Указывает вид транспортного средства, на которое распространяется действия знака установленного над этой табличкой.

«Кроме вида транспортного средства»

Табличка указывает, что действие знаков не распространяется на вид транспортного средства.

«Выходные и праздничные дни»

Указывает на то, что знак, установленный над этой табличкой, действует только в выходные и праздничные дни.

Указывает на то, что знак, установленный над этой табличкой, действует только в рабочие дни.

За исключением если ваша работа находится в зоне действия этого знака.

Указывает на то, что знак, установленный над этой табличкой, действует только в те дни недели которые указаны на этой табличке. За исключением если ваша работа находится в зоне действия этого знака.

Указывает на то, что знак, установленный над этой табличкой, действует только в те часы, которые указанны на этой табличке.

Указывает на то, что знак, установленный над этой табличкой, действует только в те часы выходных или праздничных дней, которые указанны на этой табличке.

Указывает на то, что знак, установленный над этой табличкой, действует только в те часы рабочих дней, которые указанны на этой табличке.

Указывает на то, что знак, установленный над этой табличкой, действует только в те часы определенных дней, которые указанны на этой табличке. За исключением если ваша работа находится в зоне действия этого знака.

Указывает на то, что на проезжей части все транспортные средства должны быть припаркованы на стоянку вдоль тротуара. Данная табличка применяется с информационным знаком 6.4 «Место стоянки».

Указывает на способ парковки около тротуара легковых автомобилей, мотоциклов. Данная табличка применяется с информационным знаком 6.4 «Место стоянки».

Применяется с информационным знаком 6.4 «Место стоянки» и запрещает стоянку с работающим двигателем.

Указывает на то, что предоставляемые услуги платные.

Указывает на максимальное время стоянки транспортного средства.

Устанавливается со знаком 6.4 «Место парковки» и 7.11 «Место отдыха» и означает, что на стоянки имеется эстакада или смотровая яма.

Указывает на то, что действие знака установленного над этой табличкой, распространяется только на те транспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает цифру, указанную на табличке.

Предупреждает о том, что съезд на обочину может быть опасен.

Указывает направление главной дороге на пересечение проезжих частей.

Указывает направление главной дороге на пересечение проезжих частей.

Устанавливается со знаками 1.22, 5.19.1,5.19.2 «Пешеходный переход» и указывает на то, что на этом пешеходном переходе возможно появление слепых пешеходов.

Указывает на то, что знак действует только в то время, когда дорожное покрытие влажное.

Указывает, что действие знака 6.4 «Место стоянки», распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлены опознавательные знаки «Инвалид».

Указывает, что действие знаков не распространяется на мотоколяски и автомобили, на которых установлены опознавательные знаки «Инвалид».

Указывает классификацию опасности груза.

Применяются со знаком 6.4. «Место Стоянки» и обозначают место стоянки транспортных средств у станций метро, остановки автобуса (троллейбуса) или трамвая, где возможна пересадка на соответствующий вид транспорта.

Применяются со знаком 6.4. «Место Стоянки» и обозначают место стоянки транспортных средств у станций метро, остановки автобуса (троллейбуса) или трамвая, где возможна пересадка на соответствующий вид транспорта.

Применяются со знаком 6.4. «Место Стоянки» и обозначают место стоянки транспортных средств у станций метро, остановки автобуса (троллейбуса) или трамвая, где возможна пересадка на соответствующий вид транспорта.

Обозначают препятствие и направление его объезда. Применяются со знаками 4.2.1 «Объезд препятствия справа», 4.2.2 «Объезд препятствия слева», 4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева».

Знак устанавливается совместно с запрещающими знаками 3.27 «Остановка запрещена» 3.28 «Стоянка запрещена» и тд.

Знаки или таблички дополнительной информации, как это понятно из названия данной категории знаков, призваны уточнить или ограничить действия тех знаков, с которыми они применяются.

В подавляющем большинстве случаев таблички дополнительной информации не могут применяться отдельно, а только лишь в комбинации с основными знаками.

На нашем портале посетители могут знакомиться со знаками дополнительной информации, где они представлены с картинками и комментариями.

Знаки (таблички) дополнительной информации в отечественных ПДД

Таблички дополнительной информации имеют квадратную или прямоугольную форму и белый цвет с черными надписями и рисунками. Согласно ПДД 2015, таблички 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 — 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.25 могут иметь и желтый цвет, который указывает на то, что знак носит временный характер. Такие таблички могут устанавливаться, к примеру, в местах проведения дорожно-ремонтных работ. Пояснения в правилах говорят нам о том, что они имеют приоритет перед постоянными дорожными знаками и дорожной разметкой, следовательно, увидев желтую табличку дополнительной информации, водитель обязан руководствоваться именно ею.

Согласно правилам, таблички дополнительной информации, как правило, располагают непосредственно под основным знаком. Если основные знаки расположены над обочиной, тротуаром или проезжей частью, то таблички 8.2.2 — 8.2.4, 8.13 могут быть расположены сбоку от них.

Знаки дополнительной информации предоставляют водителям данные о:

  • расстоянии до объекта;
  • зоне действия знака;
  • направлении действия знака;
  • видах транспортных средств, на которые распространяется (или не распространяется) действие основного знака;
  • времени действия знака.
Номер знакаИзображениеНазвание знакаОписание знака
8.1.1
8.1.2
8.2.1
8.2.2
8.2.3
8.2.4
8.4.1
8.4.2
8.4.3
8.4.4
8.4.5
8.4.6
8.4.7
8.4.8
8.5.1
8.5.2
8.5.3«Дни недели»
8.5.4«Время действия»
8.5.5«Время действия»
8.5.6«Время действия»
8.5.7«Время действия»
8.6.1«Способ постановки транспортного средства на стоянку»«Способ постановки транспортного средства на стоянку»
8.7«Стоянка с неработающим двигателем»
8.8«Платные услуги»
8.9«Ограничение продолжительности стоянки»
8.10«Место для осмотра автомобилей»
8.11«Ограничение разрешенной максимальной массы»
8.12«Опасная обочина»
8.13«Направление главной дороги»
8.14«Полоса движения»
8.15«Слепые пешеходы»
8.16«Влажное покрытие»
8.17«Инвалиды»
8.18«Кроме инвалидов»
8.19«Класс опасного груза»
8.21.1«Вид маршрутного транспортного средства»
8.21.2«Вид маршрутного транспортного средства»
8.21.3«Вид маршрутного транспортного средства»«Препятствие»«Фотовидеофиксация»«Работает эвакуатор»

В России ввели новый знак. Как ездить с 1 сентября

И что, штрафов теперь будет больше?

Нововведения вряд ли значительно повлияют на практику привлече­ния автомо­билистов к админи­стративной ответ­ственности при помощи камер, считает специ­алист из Европейской юридиче­ской службы Дмитрий Безделин. «Ранее, до введения знака 6.22, действо­вала табличка 8.23, — отметил Безделин. — Однако отсутствие таблички 8.23 и разметки 1.24.1–1.24.4, которые указывали бы на возможность видео­фиксации, как показывает судебная практика, не приводят к суще­ственному нарушению прав водителей. Ведь авто­мобилисты обязаны соблюдать требования ПДД, в том числе и установ­ленный дорожными знаками скоростной режим».

Юрист отметил, что требование по установке таких знаков распро­страняется только на фиксацию нарушения в автомати­ческом режиме. При этом сотрудники полиции могут, к примеру, смонтировать специальный прибор на патрульном авто­мобиле, и требование об установке информаци­онного знака 6.22 на них распро­страняться не будет. «При действующем подходе фиксации право­нарушений в России и практике привлечения к ответ­ствен­ности водитель должен предполагать, что его могут оштрафовать и подвергнуть иному админи­стратив­ному наказанию даже в случае отсутствия знака «Фотофиксация»»,

— считает Безделин.

А вот глава Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин уверен, что с такими измене­ниями водители начнут получать больше штрафов, а оспорить их будет сложнее. По словам эксперта, если раньше водитель мог доказать, что преду­преждающей таблички перед камерой или треногой не было, и на этом основании постанов­ление отменить, то теперь это будет невозможно: штраф будет априори считаться корректным.

«Мэрия Москвы долго лоббировала эту идею, — объяснил Шапарин в беседе с Журналом Авто.ру. — Хотя мировая практика подразумевает более полное информиро­вание водителей. По новому ГОСТу достаточно одной таблички на въезде в город, и будет считаться, что водитель априори преду­преждён о фиксации нарушений ПДД в автомати­ческом режиме. По такой аналогии можно вообще поставить одну табличку на въезде в Россию. Эта мера негативно повлияет на дорожную ситуацию. Ведь задача таких знаков и камер — предупреждать водителей об опасных дорожных участках».

Как обратил внимание Шапарин, даже в ГИБДД говорят, что камеры ставят в особо опасных и аварийных местах. «Завидев такие таблички, авто­мобилисты притормажи­вали, тем самым снижался риск ДТП. Теперь же фиксация переходит в более фискальный режим. Эта практика говорит о том, что фото­фиксация будет более ориентиро­вана на сбор штрафов», — возмутился эксперт.

В свою очередь, координатор проекта «Карта убитых дорог» и депутат Госдумы Александр Васильев («Единая Россия») поделился своим опытом: оспорить штраф с камеры там, где не было преду­преждающей таблички 8.23, не получалось. По его словам, даже в прокуратуре не считали возможной отмену постанов­лений, поскольку табличка не считалась обязательной. При этом эксперт уверен, что водителей необходимо предупреждать о каждой камере.

«Камеры должны стоять там, где водителю нужно снижать скорость — перед пешеходными пере­ходами или населёнными пунктами после начала трассы, на перекрёстках. То есть там, где есть опасность ДТП. Даже перед временными треногами должны стоять такие знаки, — заявил Васильев. — Водители, видя такие преду­преждения, заранее снижают скорость».

Васильев признаёт: если устанавливать такие знаки только на въездах в населённый пункт, например, в Москву, то формально водители будут преду­преждены. Но если авто­мобилист редко выезжает в город или вообще оказался в нём первый раз, риск получить штраф значительно возрастает.

«В Москве многие свыклись с тем, что камеры есть везде, и это жёстко дисципли­нирует водителей. Но есть регионы, где их совсем мало, и водители должны знать про эти места», — резюмировал эксперт.

Видео на тему Знаки сервиса и таблички в ПДД РФ

Иванов Иван 2017-03-05 14:21:12

Вопрос по поводу вебинара

Менеджер 2017-03-05 14:23:12

Ответ студенту

Иванов Иван 2017-03-05 14:21:12

Вопрос по поводу вебинара

Менеджер 2017-03-05 14:23:12

Ответ студенту

Иванов Иван 2017-03-05 14:21:12

Вопрос по поводу вебинара

Менеджер 2017-03-05 14:23:12

Ответ студенту

Иванов Иван 2017-03-05 14:21:12

Вопрос по поводу вебинара

Менеджер 2017-03-05 14:23:12

Ответ студенту

Иванов Иван 2017-03-05 14:21:12

Вопрос по поводу вебинара

Менеджер 2017-03-05 14:23:12

Ответ студенту

от камер теперь не спастись

С 1 сентября вводится новый регламент на обозначение камер контроля скорости, который усложнит жизнь водителям и одновременно повысит собираемость штрафов

Редакция

Согласно новому ГОСТ 52289 знак, обозначающий зону контроля скорости на загородной трассе, теперь нужно вешать за 150-300 метров до камеры фотофиксации – то есть, увидев знак, у водителя практически не останется времени на то, чтобы снизить скорость. Раньше такие знаки, как правило, вешались дальше и совместно со знаком ограничения скорости. Теперь информационный знак 6.22 со значком камеры можно вешать отдельно.

Еще одна ловушка ждет водителей при въезде в населенный пункт. Если раньше знаки контроля скорости вешались и в самом населенном пункте, то, согласно новому ГОСТу, теперь достаточно одного знака непосредственно на его въезде. Причем это нововведение ни как не связано с размерами населенного пункта – оно одинаково и для небольшого поселка и для крупного мегаполиса.

По данным «Ъ», в Москве снимут 700 знаков с камерами внутри городской черты и добавят 50 новых табличек на въездах в город. В Питере старые знаки убирать пока не планируют, но при установке новых камер обозначать их уже не будут. В Краснодарском крае тоже решили не тратить деньги на демонтаж знаков, а вот в Ленобласти знаки контроля скорости внутри населенных пунктов исчезнут.

Для чего все это затеяли, понятно. Такое нововведение вряд ли улучшит безопасность на дорогах, а вот собираемость штрафов повысит однозначно. Единственным спасением для водителей останутся приложения, где указаны камеры (Стрелка, Яндекс Навигатор). Ну а новая возможность обжаловать штраф через Госуслуги поможет в спорных ситуациях.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

агентств по сбору информации; Уведомление и запрос на комментарий; Использование водителями систем заднего обзора на базе камер по сравнению с традиционными зеркалами

Начать преамбулу

Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД), Министерство транспорта (DOT).

Уведомление и запрос комментариев по запросу на утверждение нового сборника информации.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) повторно объявляет о нашем намерении запросить у Управления управления и бюджета (OMB) одобрение предлагаемого сбора определенной информации Агентством. Прежде чем федеральное агентство сможет собирать определенную информацию от общественности, оно должно получить одобрение OMB. Процедуры, установленные Законом о сокращении бумажного документооборота 1995 г. (PRA), требуют, чтобы федеральные агентства публиковали уведомление в Федеральном реестре относительно каждого предлагаемого сбора информации и предоставляли 60 дней для общественного обсуждения в ответ на уведомление.Предлагаемый набор информации поддерживает исследования, касающиеся связанных с безопасностью аспектов использования водителями систем заднего обзора на основе камер, предназначенных для замены традиционных зеркал. 28 августа 2019 года НАБДД опубликовало в Федеральном реестре

Уведомление о запросе общественных комментариев с 60-дневным периодом комментариев. НАБДД получило 22 общественных комментария, отправленных в реестр, и один дополнительный комментарий, отправленный по электронной почте. Учитывая увеличенный период времени с момента первоначальной публикации этого уведомления, НАБДД публикует это новое 60-дневное уведомление.В этом новом уведомлении рассматриваются комментарии, полученные к первоначальному 60-дневному уведомлению, относящиеся к текущему дизайну исследования.

Комментарии должны быть получены не позднее 23 июля 2021 г.

Вы можете отправлять комментарии, идентифицированные номером дела в заголовке этого документа или любым из следующих способов:

  • Федеральный портал электронного регулирования: Перейдите по адресу http: // www.rules.gov. Следуйте инструкциям по отправке комментариев на сайте электронной регистрации, нажав «Справка» или «Часто задаваемые вопросы».
  • Почтовая или ручная доставка: Docket Management, Министерство транспорта США, 1200 New Jersey Avenue SE, West Building, Room W12-140, Вашингтон, округ Колумбия 20590, с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников. Чтобы быть уверенным, что кто-то сможет вам помочь, позвоните, пожалуйста, по телефону (202) 366-9322, прежде чем приехать.
  • Факс: 202-493-2251.

Инструкции: Каждая заявка должна включать название агентства и номер в реестре для данного Уведомления. Обратите внимание, что все полученные комментарии будут публиковаться без изменений на www.regulations.gov, , включая любую предоставленную личную информацию. См. Заголовок «Конфиденциальность» ниже.

Закон о конфиденциальности: Любой может искать в электронной форме всех полученных комментариев в любой из наших учетных записей по имени человека, отправившего комментарий (или подписавшего комментарий, если он был отправлен от имени ассоциации, бизнеса, профсоюза, и др.). Вы можете просмотреть полное заявление DOT о конфиденциальности в Федеральном реестре , опубликованном 11 апреля 2000 г. (65 FR 19477-78), или посетить http://www.dot.gov/ privacy.html.

Досье : Чтобы получить доступ к досье для чтения полученных комментариев, перейдите по адресу http://www.regulations.gov, или по указанному выше адресу. Следуйте онлайн-инструкциям для доступа к спискам.

Начать дополнительную информацию

Элизабет Маззае, Подразделение прикладных исследований по предотвращению столкновений, Центр исследований и испытаний транспортных средств, NHTSA, 10820 State Route 347 — Bldg.60, Ист-Либерти, Огайо, 43319; Телефон (937) 666-4511; Факс: (937) 666-3590; адрес электронной почты: [email protected].

Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

В соответствии с Законом о сокращении бумажного документооборота от 1995 года (44 USC 3501-3520), прежде чем агентство представит предлагаемый сборник информации в OMB для утверждения, оно должно сначала опубликовать документ в Федеральном реестре с предоставлением 60-дневного периода комментариев и в противном случае консультируйтесь с представителями общественности и затронутыми агентствами относительно каждого предлагаемого сбора информации.OMB опубликовало правила, описывающие, что должно быть включено в такой документ. Согласно постановлению OMB (5 CFR 1320.8 (d)), агентство должно запрашивать публичные комментарии по следующим вопросам: (i) Необходим ли предлагаемый сбор информации для надлежащего выполнения функций агентства, в том числе о том, будет иметь практическую полезность; (ii) точность оценки агентством бремени предлагаемого сбора информации, включая достоверность использованной методологии и допущений; (iii) как повысить качество, полезность и ясность собираемой информации; (iv) как минимизировать бремя сбора информации для тех, кто должен ответить, включая использование соответствующих автоматизированных, электронных, механических или других технологических методов сбора или других форм информационных технологий, e.g., , что позволяет отправлять ответы в электронном виде. В соответствии с этими требованиями НАБДД запрашивает у общественности комментарии к следующему предлагаемому сбору информации:

Название: Использование водителями систем заднего обзора на базе камер по сравнению с традиционными зеркалами.

Контрольный номер OMB: Новое.

Номера форм : Формы НАБДД 1553, 1554, 1555, 1556, 1557, 1558.

Тип запроса: Новая коллекция.

Тип запрошенной проверки: Обычная.

Запрошенный срок действия утверждения: Три года с даты утверждения.

Сводка сбора информации:

NHTSA предлагает провести исследование, включающее сбор информации от общественности, в рамках многолетних усилий по изучению использования водителями систем непрямого обзора на основе камер по сравнению с использованием ими традиционных зеркал заднего вида.Это исследование направлено на изучение систем заднего обзора на основе пассивных камер, которые предназначены для выполнения тех же функций, что и традиционные зеркала: отображение областей, окружающих автомобиль. Системы, выполняющие обнаружение объектов в поле зрения системы и обеспечивающие визуальное или иное оповещение водителя, в этом исследовании не рассматриваются.

Исследование будет включать тестирование на людях с использованием транспортных средств с инструментами на испытательном треке и дорогах общего пользования.Тестирование также будет проводиться с участниками, сидящими в неподвижном транспортном средстве, при обнаружении близлежащих объектов с помощью автомобильных зеркал или системы на основе камеры. Участники исследования будут представителями широкой общественности, и участие будет добровольным и оплачиваемым. Цель состоит в том, чтобы охарактеризовать поведение взгляда водителей, эффективность обнаружения визуальных объектов и ходовые качества при управлении транспортным средством, оснащенным традиционными наружными зеркалами, по сравнению с транспортным средством, оснащенным системой видимости на основе камеры вместо зеркал транспортного средства.Также будет проводиться стационарное обследование способности водителей обнаруживать объекты возле транспортного средства. Это исследование поддержит решения НАБДД, касающиеся безопасного внедрения технологий электронной видимости, которые могут рассматриваться в качестве альтернативы для соответствия требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 111 к зеркалам.

Участниками исследования будут представители общественности, лица с нарушениями зрения и имеющие лицензию водители легковых и / или грузовых автомобилей. [] Участники будут управлять тестовым автомобилем, оснащенным системой на основе камеры вместо наружных зеркал заднего вида, оригинальной системой наружных зеркал заднего вида или их комбинацией.Исследование будет включать в себя полунатуралистическое вождение по треку и по дороге, в котором участники будут управлять транспортными средствами в сценариях многополосного движения, используя наружные зеркала заднего вида или альтернативную систему при смене полосы движения и других типичных дорожных ситуациях. Часть испытаний будет проводиться в темноте (, т. Е. , ночное время или раннее утро) вождения, чтобы позволить проверить работу системы и использование водителями систем в этих условиях. Как отмечалось выше, часть испытаний также будет проводиться на неподвижном автомобиле.Отдельный, но аналогичный сбор данных будет проводиться для легковых и тяжелых грузовиков.

Поскольку качественная обратная связь или данные самооценки недостаточно надежны для исследования производительности водителя и проблем взаимодействия с передовыми технологиями транспортных средств, основным типом информации, которая должна быть собрана в этом исследовании, являются объективные данные, состоящие из видео и инженерных данных, записанных как участники управляют транспортными средствами с измерительными приборами. Записанные объективные данные будут включать поведение взгляда водителя и характеристики смены полосы движения.Поведение взгляда покажет, чем визуальное поведение водителей в транспортном средстве, оснащенном системой заднего обзора на основе камеры, отличается от визуального поведения водителей в транспортном средстве, оборудованном традиционными наружными зеркалами. Эффективность смены полосы движения будет характеризоваться на основе скорости транспортного средства, расстояния между транспортными средствами во время смены полосы движения и времени до завершения смены полосы движения. Характеристики смены полосы движения в транспортном средстве, оснащенном системой заднего обзора на основе камер, будут сравниваться с характеристиками смены полосы движения, наблюдаемыми в транспортном средстве, оборудованном традиционными наружными зеркалами.Транспортные средства будут оснащены приборами для записи поведения взгляда водителя, а также скорости, положения, угла поворота и состояния указателя поворота.

Это исследование также будет включать сбор информации с помощью контрольных вопросов участников и анкет после поездки. В ходе исследования будут задаваться вопросы для оценки пригодности людей для участия в исследовании, для получения отзывов об использовании участниками систем заднего обзора на основе камер, а также для оценки уровня комфорта людей и их уверенности в технологиях ». производительность и безопасность.

Описание потребности в информации и предлагаемое использование информации:

Миссия Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) заключается в спасении жизней, предотвращении травм и сокращении экономических затрат, связанных с авариями транспортных средств. По мере развития новых автомобильных технологий целесообразно следить за тем, чтобы они не приводили к непреднамеренному снижению безопасности. Безопасность пассивных технологий, связанных с видимостью, зависит как от производительности систем, так и от способности водителей эффективно и комфортно использовать системы.Эта работа направлена ​​на изучение и сравнение поведения взгляда водителей и аспектов поведения при вождении для традиционных зеркал и систем на основе камер, предназначенных для замены зеркал заднего вида.

Сбор информации будет состоять из: (1) набора вопросов 1, формы ответа по интересам исследования вождения, (2) набора вопросов 2, отбора кандидатов, (3) пассивного наблюдения за поведением вождения и (4) набора вопросов 3, Опросник после поездки: диск с системой наблюдения за автомобилем, (5) набор вопросов 4, вопросник после поездки: вождение с традиционными зеркалами, (6) набор вопросов 5, окончательные мнения вопросника после поездки.

Собираемая информация будет использоваться в следующих целях:

  • Набор вопросов 1, Формы ответа по интересам к исследованию будет использоваться для определения готовности людей участвовать в исследовании и определения того, соответствует ли человек критериям для участия в этом исследовании на основе определенной информации. Например, участники должны:

○ Быть в возрасте от 25 до 65 лет включительно

○ Для водителей легковых автомобилей: иметь действующий U.С. водительские права

○ Для водителей тяжелых грузовиков: иметь действующее коммерческое водительское удостоверение США

.

Набор вопросов 2, вопросы отбора кандидатов будет в первую очередь использоваться для обеспечения того, чтобы участники соответствовали определенным минимальным медицинским квалификациям, не имели недавних судимостей и имели разумную готовность участвовать в исследовании. Задача вопросов для проверки здоровья — выявить кандидатов-участников, чье физическое состояние и состояние здоровья можно считать «средним» и которые совместимы с возможностью непрерывного вождения до 3 часов на транспортном средстве, оборудованном только оригинальными компонентами оборудования.

Набор вопросов 3, Опросник после поездки будет использоваться для получения информации об опыте участников во время экспериментальной поездки, в том числе об их степени комфорта при использовании системы на основе камеры. Существуют разные версии анкеты для водителей легковых и грузовых автомобилей, но обе будут разработаны таким образом, чтобы на ответы на все вопросы требовалось не более 15 минут. Участники заполнят вопросник 3 после поездки один раз для зеркал и один раз для системы заднего обзора на основе камеры.

Затронутое население (респонденты): Участниками исследования будут водители с лицензией в возрасте от 25 до 65 лет включительно, с хорошим здоровьем и не требующими вспомогательных устройств для безопасного управления транспортным средством и непрерывного вождения в течение примерно 3 часов. .

Предполагаемое количество респондентов: Сбор данных будет состоять из двух частей: первая часть будет связана с легковыми автомобилями, которая начнется сразу после получения разрешения АФР, а вторая, последующая часть будет связана с тяжелыми грузовиками.Вторая часть сбора данных будет иметь тот же общий подход, включающий оценку поведения взгляда и характеристики смены полосы движения в зависимости от технологии видимости (, то есть система на основе камеры или традиционные зеркала заднего вида).

Информация для обеих частей сбора данных будет получаться поэтапно, чтобы можно было определить, какие люди обладают необходимыми характеристиками для участия в исследовании. Все заинтересованные кандидаты заполнят набор вопросов 1 «Форма ответа по интересам к ведущим исследованиям».Подмножество лиц, отвечающих критериям набора вопросов 1, будет предложено заполнить набор вопросов 2, вопросы отбора кандидатов. Из лиц, удовлетворяющих критериям для обоих наборов вопросов 1 и 2, будет выбрана подгруппа с целью составления выборки, обеспечивающей баланс возраста и пола для запланированного участия в исследовании. Обе части сбора данных вместе будут включать примерно 750 респондентов для набора вопросов 1 и 325 респондентов для набора вопросов 2. В каждом из наборов вопросов 3, 4 и 5 будет по 150 респондентов, из которых 110 будут отнесены к категории легких транспортных средств, а 40 — к категории тяжелых автомобилей. категория транспортного средства.Сводная информация о предполагаемом количестве людей, которые ответят на указанные наборы вопросов как для первой, так и для второй частей сбора данных, представлена ​​в следующей таблице.

Расчетное количество респондентов

Набор вопросов № Форма NHTSA № Вопросы Участники ( т.е. респондентов)
1 1553 Форма ответа 750
2 1554 Вопросы по отбору кандидатов 375
3 1556 Опросный лист после привода: привод с системой контроля камеры 901 1557 Опросник после привода: привод с традиционными зеркалами 200
5 1558 Опросник после привода Окончательные заключения 200

Частота сбора: Описанный сбор данных будет выполнен один раз для получения целевого числа 180 допустимых участников теста.Предполагая типичные уровни потери данных для инструментальных испытаний транспортных средств с участием людей, ожидается, что потребуется запустить 200 участников, чтобы получить 180 действительных наборов данных участников.

Расчетная общая годовая нагрузка часов: 190 часов.

Заполнение набора вопросов 1, Форма ответа на интересующие вас исследования вождения, по оценкам, займет около 5 минут, а заполнение набора вопросов 2, Вопросы для отбора кандидатов, по оценкам, займет около 7 минут.Заполнение наборов вопросов 3 и 4 «Опросник после поездки: вождение с традиционными зеркалами для легких или тяжелых транспортных средств» оценивается в 10 минут для каждого опроса, что в сумме составляет 20 минут на каждого участника. Приблизительное время заполнения вопросов с окончательным мнением для обеих частей сбора данных составляет 5 минут, и каждый участник будет заполнять анкету два раза.

Расчетные годовые временные и финансовые затраты как для первой, так и для второй частей сбора данных приведены в таблице ниже.Количество респондентов и время, необходимое для ответа на каждый набор вопросов, оценивается, как показано в таблице. Время на набор вопросов рассчитывается путем умножения количества респондентов на время ответа и последующего преобразования минут в часы. Стоимость часа для каждого набора вопросов умножается на последнюю оценку средней часовой заработной платы из Бюро статистики труда [] чтобы получить ориентировочную стоимость бремени за набор вопросов.

Расчетное время ответа и общее время

Набор вопросов No. Форма NHTSA № Заголовки набора вопросов Участники (, т. Е. респондентов) Время на ответ (минут) Общее время (минуты) Общее время нагрузки (часы) Общая стоимость
1 1553 Форма ответа на проценты 750 5 3750 63 1784 долл. США.16
2 1554 Вопросы по отбору кандидатов 375 7 2625 44 1,246.08
3 1556 Система мониторинга привода с приводом 1556 901 200 10 2000 33 934,56
4 1557 Опросный лист после привода: привод с традиционными зеркалами 200 10 2000 10 200056
5 1558 Окончательные заключения по результатам анкеты после привода 200 5 1000 17 481,44
Общая оценочная нагрузка

Расчетная общая годовая стоимость бремени: По оценкам НАБДД, респонденты не понесли никаких дополнительных затрат.

Комментарии, полученные к первоначальному 60-дневному уведомлению: 28 августа 2019 года НАБДД опубликовало 60-дневное уведомление с запросом общественного обсуждения предлагаемого сбора информации. [] Мы получили комментарии от 23 организаций, в том числе 8 организаций и 15 физических лиц. Организации, представившие комментарии, включали Американскую автобусную ассоциацию (ABA), Совет по автомобильной безопасности, Альянс по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA), Lotus Cars Ltd., Greyhound Lines, Inc., Stoneridge Inc., Volvo Group и ZF North America, Inc. 23 комментатора, 17 поддержали исследование. Никакие комментарии не касались конкретных вопросов, которые нужно было задать участникам.

Было сделано несколько предложений по расширению исследования.Эти предложения кратко излагаются ниже вместе с ответом НАБДД.

1. Некоторые комментаторы рекомендовали, чтобы типы транспортных средств, которые необходимо исследовать, были расширены. Greyhound Lines, Inc. и Volvo Group обратились к NHTSA с просьбой включить в испытания тяжелых транспортных средств проездные (туристические) автобусы и транзитные автобусы. Американская автобусная ассоциация обратилась к нам с просьбой расширить это исследование, включив в него все типы коммерческих автомобилей, в том числе легковые автомобили, перевозящие недвижимость и перевозящие пассажиров.Хотя невозможно включить все типы транспортных средств в текущие исследования, НАБДД рассмотрит эти другие типы транспортных средств для включения в последующую работу.

2. Совет по автомобильной безопасности также рекомендовал нам оценить влияние различных уровней внешней освещенности (, например, дневные и ночные условия). НАБДД отмечает, что исследование будет включать наблюдение за поведением глаз водителей и использование систем видимости на основе камер в дневных и ночных условиях.

3. Совет по автомобильной безопасности также попросил водителей дать достаточно времени, чтобы привыкнуть к использованию систем заднего обзора на основе камер. При проведении исследования NHTSA будет максимально учитывать время акклиматизации водителя.

4. Совет по автомобильной безопасности рекомендовал в этом исследовании попытаться понять, насколько драйверы предпочитают размер и положение монитора, а также влияние частоты кадров или задержки в системе. Совет по автомобильной безопасности также предложил нам изучить время реакции, связанное с различными компоновками мониторов (предполагается, что это означает места установки визуальных дисплеев).Системы, которые будут участвовать в исследовании, будут производственными или промышленно разработанными прототипами. Таким образом, конфигурации систем, которые должны быть протестированы, будут ограничены конкретными системами, которые НАБДД может получить для этого исследования.

5. Совет по автомобильной безопасности предложил, чтобы в исследование включались измерения поведения взгляда и умственных усилий, а также оценка времени и усилий, необходимых водителю для перефокусировки с внешних объектов на визуальное отображение системы заднего обзора на основе камеры.NHTSA заинтересовано в том, чтобы узнать, могут ли среднестатистические водители перефокусировать и извлекать информацию из визуального дисплея системы на основе камеры по сравнению с традиционным зеркалом. Исследование будет включать как минимум первоначальное изучение этого вопроса.

6. Были даны рекомендации для включения участников исследования с нарушениями зрения. Совет по автомобильной безопасности и ZF North America, Inc. обратились к NHTSA с просьбой включить участников с нарушениями зрения, которым требуются очки по рецепту, включая дальновидных водителей, которые не носят очки для вождения.Кроме того, Совет по автомобильной безопасности попросил включить слепых на один глаз, пожилых и маломобильных водителей. Непосредственный подход NHTSA заключается в сборе информации для определения того, следует ли разрешить использование систем задней видимости на основе камер в качестве альтернативы текущим требованиям стандарта FMVSS № 108 в отношении наружных зеркал. Мы ожидаем, что в обозримом будущем традиционное зеркальное оборудование останется доступным для транспортных средств, управляемых человеком. Таким образом, это исследование будет оценивать, насколько средневидные водители могут использовать системы на основе камер по сравнению с традиционными наружными зеркалами при вождении, и определять, не снижают ли эти системы, как минимум, безопасность большинства водителей.Если это первоначальное исследование определит, что водители со средним зрением работают с системами на основе камер не хуже, чем с традиционными наружными зеркалами, НАБДД рассмотрит, какие оставшиеся проблемы могут потребовать исследования в отношении водителей с ослабленным зрением.

7. Совет по автомобильной безопасности предложил нам определить преимущества большего поля зрения, такие как улучшения в обнаружении слепых зон, особенно для водителей с ограниченной подвижностью. Характеристики систем видимости на основе камер, задействованных в этом исследовании, будут ограничены производственными или прототипными системами, доступными NHTSA для аренды или покупки в течение периода выполнения исследовательского проекта.Маловероятно, что будут доступны технологические варианты, которые позволили бы провести объективное тестирование, необходимое для полного рассмотрения этих проблем.

8. Совет по автомобильной безопасности также предложил изучить использование различных сигналов, чтобы определить наиболее эффективный способ привлечь внимание водителей. Однако тип системы, который будет исследован в этом исследовании, не предполагает предоставления какого-либо типа предупреждения водителя. Системы заднего обзора на основе камер, которые будут изучены в этом исследовании, предназначены для выполнения функций, эквивалентных традиционным зеркалам.Обнаружение объектов в поле зрения системы и предоставление визуальных или других предупреждений водителю, аналогично системе мониторинга слепых зон, в данном исследовании не рассматривается.

9. Компания ZF North America, Inc. предложила исследовать вид интегрированного дисплея, в котором системы боковой и задней камеры объединены на одном дисплее. Основная цель NHTSA в этом первоначальном исследовании — изучить системы на основе камер, которые служат для прямой замены необходимого оборудования для внешних зеркал.В ожидании результатов первоначального исследования могут быть предприняты дополнительные исследования для изучения альтернативных конфигураций системы.

10. Некоторые комментаторы просили исследовать в этой работе конкретные характеристики системы. ZF North America предложила NHTSA рассмотреть возможность добавления встроенных функций и технологий обработки изображений в системы задней видимости на основе камер, чтобы избежать проблем с плохой видимостью, включая погодные условия и условия освещения, которые могут ухудшить поле зрения.Два комментатора, в том числе ZF North America, Inc., рекомендовали драйверам предлагать уровень управления камерами, например панорамирование и масштабирование камеры. ZF North America, Inc. также предложила разместить камеру и визуальный дисплей на одинаковой высоте на транспортном средстве, чтобы избежать дезориентации водителя. Как указано выше, системы, которые будут задействованы в этом исследовании, будут ограничены системами, доступными для аренды у производителей или поставщиков автомобилей в течение срока этой работы.

11.Альянс по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA) обратился к NHTSA с просьбой рассмотреть влияние на безопасность, не связанное с вождением, при замене зеркал системами заднего обзора на основе камер в контексте правоохранительных органов и инспекций на дорогах. Например, сотрудники правоохранительных органов используют традиционные зеркала для обеспечения соблюдения правил безопасности, таких как использование ремней безопасности, а традиционные зеркала помогают обеспечить безопасность инспекторов во время инспекций на дорогах. Кроме того, CVSA также попросило NHTSA рассмотреть законы о ширине транспортных средств, прежде чем заменять зеркала системами заднего обзора на основе камер.Первоначальное исследование NHTSA будет сосредоточено на том, могут ли водители безопасно использовать системы на основе камер, которые обеспечивают прямую замену необходимого внешнего зеркального оборудования. Если первоначальный обзор обнаружит, что системы на основе камер являются разумной альтернативой традиционным наружным зеркалам, будут рассмотрены дополнительные последствия разрешения таких электронных систем.

Все 15 человек, представивших комментарии, выражали свое предпочтение за или против использования систем заднего обзора на основе камер, а не указывали, поддерживают ли они проведение предлагаемого исследования и содержание сбора информации.Три комментатора заявили, что системы видимости с камерами должны быть разрешены на транспортных средствах, но не обязательны. Один человек заявил, что системы видимости на основе камер должны дополнять, но никогда не заменять традиционные зеркала.

Семь человек выразили свою уверенность в том, что системы заднего обзора на основе камер имеют недостатки по сравнению с традиционными зеркалами. К отмеченным недостаткам относятся требования к мощности, более низкая надежность, более ограниченные условия эксплуатации, чем зеркала, мусор из окружающей среды на объективе камеры ухудшает качество изображения, более высокая стоимость, более высокая вероятность потребности в регулярном обслуживании и более сложное обслуживание.Комментаторы отметили также дополнительные опасения по поводу замены традиционных зеркал на системы заднего обзора на основе камер:

1. Дисплеи систем заднего обзора на основе камер сделают вождение небезопасным по сравнению с традиционными зеркалами.

2. Водители не смогут легко привыкнуть к использованию визуальных дисплеев систем заднего обзора на основе камер и различных мест расположения дисплеев (если применимо).

3. Системы заднего обзора на основе камер и новые технологии еще больше отвлекут человека от управления автомобилем.

4. Обеспокоенность относительно надежной работы систем заднего обзора на основе камер и того, что камеры, требующие питания, могут неожиданно выйти из строя и привести к недостаточной осведомленности об окружающей среде водителей, в то время как традиционные зеркала не могут.

5. Опасения. Системам заднего обзора, основанным на камерах, будет труднее для правоохранительных органов определить, работают ли они правильно, по сравнению с традиционными зеркалами, повреждение которых можно легко определить.

Таким образом, предлагаемое исследование предназначено для сбора информации для решения вопроса о том, является ли использование системы заднего обзора на основе камеры таким же безопасным, как использование традиционных зеркал, путем изучения поведения взгляда водителя и его характеристик вождения.Однако такие вопросы, как надежность и влияние правоохранительных органов, выходят за рамки этой первоначальной работы. НАБДД ценит отзывы и многие соответствующие предложения, касающиеся дополнительных экспериментальных условий, которые следует учитывать. НАБДД рассмотрит представленные предложения в качестве исходных данных для последующих исследовательских программ.

Приглашено общественное обсуждение: Вас просят прокомментировать любые аспекты этого сбора информации, включая (а) необходимость предлагаемого сбора информации для надлежащего выполнения функций Департамента, включая то, будет ли информация иметь практическую ценность ; (b) точность оценки Департаментом объема предлагаемого сбора информации; (c) способы повышения качества, полезности и ясности собираемой информации; и (d) способы минимизировать бремя сбора информации для респондентов, включая использование автоматизированных методов сбора или других форм информационных технологий.

Авторитет запуска

Закон о сокращении бумажного документооборота 1995 года; 44 U.S.C. Глава 35 с поправками; и 49 CFR 1.95.

Конечная власть Начать подпись

Выдано в Вашингтоне, округ Колумбия.

Джем Хатипоглу,

Заместитель администратора по исследованиям безопасности транспортных средств.

Конец подписи Конец дополнительной информации

[FR Док. 2021-10813 Подана 5-21-21; 8:45]

КОД СЧЕТА 4910-59-P

Правила анализа дорожного движения — информация

Цель: оценка воздействия землепользования на государственные автомагистрали

Дороги являются важным общественным ресурсом и представляют собой крупное вложение государственных денег.Воздействие на движение транспорта, вызванное новыми разработками — снижение пропускной способности автомагистралей, увеличение количества аварий и заторов на дорогах — может быть очень дорогостоящим для органов власти штата и местного самоуправления, а также для более широкого сообщества.

Глава 527 Актов собраний 2006 года добавила § 15.2-2222.1 к закону штата и предписала VDOT обнародовать правила для выполнения положений закона. Теперь он требует, чтобы населенные пункты представляли в VDOT подробные планы, поправки к планам и анализ воздействия движения на определенные предложения по изменению зонирования, которые существенно повлияют на транспорт на государственных автомагистралях, для рассмотрения и комментариев.

Правила анализа дорожного движения определяют документы, которые должны быть представлены в VDOT для облегчения необходимой проверки. Затем VDOT предоставляет населению консультативные комментарии о воздействии на транспортную систему и рекомендует улучшения, чтобы уменьшить или свести к минимуму воздействия.

Цель состоит в том, чтобы предоставить дополнительную информацию, чтобы помочь политикам и общественности в планировании, землепользовании и транспортных решениях, которые способствуют повышению качества жизни для всех жителей Вирджинии.

Альтернативная методология создания поездок для смешанных проектов

Методология модели V 4.0 для смешанного использования доступна в качестве альтернативы для проведения исследований по генерированию поездок, связанных с заявлениями о воздействии дорожного движения, для планов малых территорий и для смешанной застройки, расположенной в городских районах.

Последовательность местных / государственных планов и программ (Глава 729)

Генеральная ассамблея 2012 г. внесла изменения в §15.2-2223 Кодекса штата Вирджиния, требуя, среди прочего, чтобы населенные пункты отправляли в VDOT и VDOT проверяли принятые планы транспортировки местности.Для получения дополнительной информации об этом требовании и связанных элементах посетите веб-страницу главы 729.

Формы / контрольные списки

Примечание. Все формы имеют размер менее 200 КБ и являются документами Microsoft Word, если не указано иное.

Система базы данных веб-сайта для представления анализа транспортного воздействия в VDOT

Система LandTrack

VDOT предлагает транспортную информацию о предложениях по развитию, представленных в VDOT для рассмотрения и комментариев.

Общественность может изучить исследования по анализу воздействия дорожного движения и прочитать комментарии VDOT о влиянии строительства на государственные автомагистрали в сообществе.


Последнее изменение страницы: 31 марта 2021 г.

Как мы используем вашу личную информацию

Любые письма или комментарии, которые вы дадите совету графства Глостершир по поводу схемы движения, будут использоваться только советом графства или уполномоченным им подрядчиком автомобильных дорог, когда он принимает решение о действиях, которые следует предпринять в отношении конкретного предложения.Мы можем включать полную копию ваших комментариев, включая ваши личные данные, такие как ваше имя (включая вашу подпись), адрес, номер телефона и адрес электронной почты, в отчеты, которые мы делаем по конкретному предложению.

Мы не будем передавать эту информацию третьим лицам, кроме нашего подрядчика, за исключением случаев, когда это требуется по закону.

Иногда мы передаем решение в комитет, и когда это происходит, ваши письма и комментарии (за исключением ваших личных данных) будут доступны на веб-сайте Совета графства в документах комитета.

Нам также может потребоваться раскрыть ваши письма и комментарии (за исключением ваших личных данных), если кто-то запросит информацию о конкретном предложении. Это означает, что мы не сможем рассматривать ваши комментарии как конфиденциальные. Правила 1996 года о правилах дорожного движения (процедура) местных властей (Англия и Уэльс) требуют, чтобы мы рассматривали все возражения, должным образом сделанные в соответствии с правилами. В соответствии с этими правилами мы также обязаны информировать лиц, подающих возражение, о причинах принятия того или иного решения.

Существует также требование консультироваться по некоторым предложениям схем, изложенным в законодательстве, включая, помимо прочего, Закон о автомагистралях 1980 года, Правила о автомагистралях (дорожные неровности) 1999 года, Правила автомагистралей (успокаивающее движение) 1999 года, Дорожное движение. Закон о регулировании 1984 года.

Совет Глостершира имеет внутреннюю процедуру, обеспечивающую надежность и справедливость процедуры принятия решений и охватывающую всю корреспонденцию, полученную в рамках процесса консультаций.

Не могли бы вы указать в своем ответе, если вы не даете согласия на разглашение ваших личных данных i.е. (ФИО (включая вашу подпись), адрес, номер телефона и адрес электронной почты.

Обратите внимание, что если вы включите личные или идентифицируемые данные в комментарии / текст вашего ответа , то мы не можем гарантировать, что эти данные не будут включены в какие-либо будущие отчеты. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать ваши комментарии, чтобы убедиться, что в них нет личной информации. Если вы отправляете комментарии по электронной почте / по почте — укажите, где начинаются и заканчиваются ваши комментарии, e.г .:

Мои комментарии: xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Конец моих комментариев.

Мы можем включить эти комментарии в любой подготовленный отчет

Имя — xxxxx

Адрес — xxxxx

Электронная почта — xxxxx

Прочие личные данные — xxxx

Мы удалим эти сведения из любого проекта отчета

Любая личная информация, которую вы предоставляете Совету графства в связи с этим предложением, может храниться в течение 10 лет с момента внедрения этой схемы (или отказа от схемы), после чего ваша информация будет уничтожена.

Ваши права:

Право на отзыв согласия:

Вы имеете право отозвать свое согласие на обработку вашей информации советом. Для этого напишите нам по адресу [email protected] или напишите нам по адресу Gloucestershire Highways, Shire Hall, Westgate Street, Gloucester, GL1 2TH. Имейте в виду, что в некоторых ситуациях нам все еще разрешено хранить и использовать вашу информацию, даже если вы отозвали свое согласие.

Доступ к вашей информации:

Вы имеете право запросить копию имеющейся у нас информации о вас.Если вы хотите получить копию некоторых или всей вашей личной информации, посетите нашу страницу «Ваши права на информацию».

Исправление неточной информации:

Вы имеете право потребовать, чтобы совет исправил информацию, которая, по вашему мнению, является неточной или неполной. Вы не всегда можете изменить информацию. Однако мы исправим фактические неточности и можем включить ваши комментарии в записи.

Право на забвение (стирание):

Вы имеете право потребовать, чтобы совет удалил вашу информацию, если у нас нет веских причин продолжать ее использование.Имейте в виду, что в определенных ситуациях нам по-прежнему разрешается хранить и использовать вашу информацию, даже если вы запрашиваете ее удаление.

Право на возражение:

Вы имеете право возразить против использования нами вашей информации, если мы собрали ее для выполнения наших публичных задач или когда вы получили от нас маркетинговые материалы. Имейте в виду, что в определенных ситуациях нам разрешается использовать вашу информацию, если для этого есть веские законные основания.

Если вы хотите использовать любое из этих прав, напишите нам по адресу [email protected] или напишите нам по адресу Gloucestershire Highways, Shire Hall, Westgate Street, Gloucester, GL1 2TH.

Если в любое время вы захотите отозвать свой комментарий, вы должны написать это в письменной форме, используя те же контактные данные, которые вы использовали для своего первоначального комментария.

Как с нами связаться:

Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этого уведомления о конфиденциальности:

По электронной почте troconsultation @ gloucestershire.gov.uk

В письменной форме Gloucestershire Highways, Shire Hall, Westgate Street, Gloucester, GL1 2TH

По телефону 08000 514514

Вы можете связаться с уполномоченным по защите данных совета через Службу управления информацией, отправив электронное письмо по адресу [email protected] или позвонив по телефону 01452 32 4000.

Подача жалобы Уполномоченному по информации

Если вы хотите подать жалобу о том, как мы используем ваши персональные данные, в Управление уполномоченного по информации, вы можете связаться с ними, посетив их веб-сайт по адресу https: // ico.org.uk/ или по телефону 0303 123 1113.

ПДД

Классные работы и упражнения {Гражданское образование — JSS1}: Правила дорожного движения

Гражданское образование, Jss 1, неделя 8

Тема — ПДД

Состав:

  1. Значение правил дорожного движения
  2. ПДД
  3. Причины ДТП
  4. Последствия нарушения правил дорожного движения
  5. Агентства, которые проконсультируют в случае аварии

Значение правил дорожного движения

Правила дорожного движения — это правила, которые предназначены для контроля движения транспортных средств и людей по дорогам во избежание несчастных случаев.

В основном они перемещаются на дорогах в качестве знаков, которые дают соответствующие указания участникам дорожного движения и служат в качестве меры безопасности.

ПДД

  1. Послушание светофору.
  • Красный означает остановку
  • Желтый означает Готовность к работе / остановке
  • Зеленый значит идти
  1. Предполагается, что автомобили / транспортные средства не будут проезжать по пешеходной дороге.
  2. Ожидается, что автомобили будут останавливаться для пешеходов при переходе через зебру.
  3. Не пить за рулем.
  4. Не звоните и не принимайте звонки во время вождения.
  5. Используйте ремень безопасности во время вождения.
  6. Не обгоняйте автомобили по правой стороне дороги.

Причины ДТП

  1. Безрассудное вождение.
  2. Задержка на дороге.
  3. Состояние дороги плохое.
  4. Лобовое столкновение.
  5. Неповиновение правилам дорожного движения.
  6. Отсутствие хороших запчастей для двигателей.

Последствия несоблюдения правил дорожного движения

  1. Гибель людей.
  2. Травмы пострадавших.
  3. Потеря некоторых частей тела.
  4. Задержка на дороге.
  5. Повреждение автомобиля.

Агентства, проконсультируемые при возникновении аварии

  1. Федеральная комиссия по безопасности дорожного движения (FRSC): Этот орган содействовал формированию хороших навыков вождения и помогал спасать и ограничивать последствия дорожно-транспортных происшествий.Этот орган в равной степени помогал в публикации важных государственных инициатив сообщества, направленных на сокращение дорожно-транспортных происшествий и повышение безопасности наших дорог.
  2. Общество Красного Креста: Это неправительственная организация, созданная с основной целью оказания первой помощи жертвам несчастных случаев и чрезвычайных ситуаций. Некоторые из используемых материалов: вата, йод, парацетамол, ножницы и т. Д.
  3. Пожарная служба: Это правительственное учреждение, занимающееся оказанием помощи людям во время пожаров дома, на дороге или на рабочем месте.
  4. Полиция: Это часть судебной ветви власти, которая несет исключительную ответственность за наказание людей, не соблюдающих установленные правила и нормы общества.
  5. Скорая помощь / Больничное отделение неотложной помощи: Это отделение больниц, где срочно оказываются пострадавшие в дорожно-транспортных происшествиях.

Тест и упражнение

  1. Правила, которые применяются для контроля движения транспортных средств и людей по дорогам во избежание аварии: (а) инструкции для автомобилей (б) различия в дорожном движении (в) правила дорожного движения (г) дорожные советы
  2. Одним из последствий несоблюдения правил дорожного движения и норм является (а) увеличение количества автомобилей (б) хорошая дорожная сеть (в) безопасность жизни и имущества (г) задержка движения транспорта
  3. Следующие агентства, с которыми следует проконсультироваться в случае аварии, следующие, кроме (а) общества красного креста (б) учителей (в) полиции (г) FRSC
  4. Следующие факторы могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия, за исключением (а) плохого состояния дороги (б) неосторожного вождения (в) соблюдения правил дорожного движения и постановлений (г) несоблюдения правил дорожного движения и постановления
  5. Красный знак светофора означает: (a) Поехали (b) СТОП (c) ГОТОВ (d) Все вышеперечисленное. https: // passnownow.ru / classwork-support /
Поделитесь этой историей, выберите платформу!

Похожие сообщения

6Park News — Единственные новости на английском языке для китайцев — Общественные комментарии по пересмотру Закона о безопасности дорожного движения

Первоначальное название: Общественные комментарии по пересмотру Закона о безопасности дорожного движения

Согласно веб-сайту Министерства по делам общественности Безопасность, Закон о безопасности дорожного движения (пересмотренный проект), разработанный Министерством общественной безопасности, недавно был публично запрошен для комментариев, и крайний срок для комментариев и предложений — 23 апреля 2021 года.

Понятно, что с быстрым экономическим и социальным развитием возникло много новых ситуаций в сфере безопасности дорожного движения и управления, правоприменительная практика столкнулась с множеством новых проблем, некоторые недавно принятые законы и постановления привели к появлению множества новых постановлений, а « децентрализация, управление и сервисная реформа »привнесла много новых проблем. Новая система и новые меры выдвигают более высокие требования к совершенствованию соответствующих законов и постановлений и регулированию дорожного движения в соответствии с законом.Процесс пересмотра начался с шести аспектов: создание современной модели управления дорожным движением, усиление надзора за транспортными средствами и водителями у источника, улучшение удобных услуг, улучшение условий дорожного движения и правил дорожного движения, совершенствование правил управления дорожно-транспортными происшествиями и научная настройка юридических обязанностей. . Всего было отредактировано 124 пункта, из них 84 статьи отредактированы, 39 статей добавлены и 1 статья удалена. В пересмотренном Законе о безопасности дорожного движения (проект предложения по пересмотру) всего 162 статьи.

В этой редакции основное внимание уделяется функции учебного руководства. Придерживаться принципа приоритета образования и воплощения принципа «легких и тяжелых» административных наказаний. Первым нарушителям или эпизодически совершившим некоторые противоправные действия могут быть вынесены предупреждения и наказания; те, кто добровольно участвует в мероприятиях по обеспечению безопасности дорожного движения, могут быть освобождены от наказания; Увеличьте штрафы. Ужесточить штрафы за незаконные действия, такие как «вождение наркотиков», «удержание баллов» и «отвлечение внимания за рулем»; улучшить штрафы за вождение в нетрезвом виде и вождение в нетрезвом виде; увеличить виды наказаний за конфискацию доходов, полученных незаконным путем, и конфискацию незаконного имущества.

Кроме того, он также уточнил, что 2 декабря каждого года является «Национальным днем ​​безопасности дорожного движения»; были улучшены определения «автотранспортных средств», «немеханических транспортных средств», «дорожно-транспортных происшествий», «транспортных средств, ускользнувших от дорожного движения», «списанных автотранспортных средств» и «дорожного движения». Выражение; преобразовал «пожарную машину» в «пожарно-спасательную машину»; уполномочил постоянный комитет народного собрания районных городов разрабатывать меры по управлению трамвайным транспортом; улучшена система управления мобильным въездом за границу и разъяснены Гонконг, особые административные районы Макао и Тайвань. Для региональных въездных транспортных средств провинции Гуандун и Фуцзянь могут формулировать особые правила управления на основе реальных условий.

Сообщается, что Закон о безопасности дорожного движения был введен в действие 1 мая 2004 года и сыграл важную роль в содействии постоянному и стабильному улучшению ситуации с безопасностью дорожного движения и повышению осведомленности о безопасности дорожного движения и цивилизованного качества масс.

(Источник: информационное агентство Синьхуа)

(Ответственный редактор: DF537)

Торжественно заявляем: цель этой информации, выпущенной Oriental Fortune.com, — распространить больше информации и не имеет ничего общего с этим стендом.

Действующие постановления о регулировании дорожного движения

TRO-9 и 9a-2020 Брайтон-энд-Хоув (Сады Вэлли) Экспериментальный приказ об автобусных воротах и ​​управлении движением 2020 Experimental Order — вводит автобусные ворота на Мальборо-плейс, Сент-Джорджес-плейс и Йорк-плейс, а также другие меры по управлению дорожным движением в районе Valley Gardens Закрыто на рассмотрение
TRO-11 и 11a-2020 Брайтон-энд-Хоув (различные ограничения) (район Старого города) Экспериментальный приказ 2020 и поправка No.1 2020 Экспериментальный приказ о срочном реагировании — вносит различные изменения в управление дорожным движением в районе Старого города Брайтона и включает изменения в ограничения на парковку и загрузку Закрыто для комментариев

Дата начала:

TRO-12 и 12a-2020 Брайтон-энд-Хоув (запрет на вождение) (Сидней-стрит и Гарднер-стрит) Экспериментальный приказ 2020 и Поправка No.1 2020 Экспериментальный приказ о срочном реагировании — вносит изменения в доступ автомобилей к Сидней-стрит и Гарднер-стрит Закрыто для комментариев

Дата начала:

TRO-14 и 14a-2020 Brighton & Hove (A259 Grand Junction Road, Kings Road и Kingsway) (различные ограничения) Экспериментальный приказ 2020 и поправка к порядку No.1 2020 Экспериментальный приказ о срочном реагировании — A259 изменяет ограничения на парковку и ожидание и вводит велосипедную полосу на южной стороне Kings Road и Kingsway. Закрыто для комментариев

Дата начала:

TRO-15 & 15a-2020 Brighton & Hove (Запрет на вождение и различные ограничения) (Новая дорога) Экспериментальный приказ 2020 и Поправка No.1 2020 Экспериментальный приказ о срочном реагировании — Новая дорога — запретить автотранспортные средства с понедельника по субботу с 17:00 до 23:00, за исключением доступа, владельцев синих бейджей и такси Закрыто для комментариев

Дата начала:

TRO-16 & 16a-2020 Брайтон-энд-Хоув (Сент-Джеймс-стрит, Черч-роуд и Лондон-роуд) (различные ограничения) Экспериментальный приказ 2020 Изменяет ограничения на парковку и погрузку на Сент-Джеймс-стрит, Черч-роуд, Лондон-роуд — изменяет ограничения на парковку и погрузку — это был экспериментальный приказ, который теперь стал постоянным. Запечатанный

Дата начала:

TRO-18,18a, 18b-2020 Brighton & Hove (Запрещение автотранспортных средств) (различные дороги) Экспериментальный приказ 2020, Поправка No.1 2021 г., Изм. № 2 2021 г. Urgent Response Experimental Order — Schools Streets — запрещает движение автомобилей (с 8:00 до 10:00 и с 14:00 до 16:00 в будние дни) на различных дорогах, включая Highlands Road, Park Close и George William Mews, а также вводит запрет на движение по Grantham Road (с 8:00 до 10:00 и 14:00. до 16:00 в будние дни) и на Somerhill Road на пересечении с Lansdowne Road (в любое время) Закрыто для комментариев

Дата начала:

TRO-19 и 19a-2020 Брайтон-энд-Хоув (Запрещение автотранспортных средств) (Район Квинс-Парк) Экспериментальный приказ и поправка №1 2021 Экспериментальный приказ о срочном реагировании — Queens Park Rise — School Street — запрещает автотранспортные средства (с 8:00 до 10:00 и с 14:00 до 16:00 в будние дни), запрещает вождение в любое время на улице Queens Park Rise на перекрестке Queens Park Terrace. Также изменения в правилах парковки и ожидания Закрыто для комментариев

Дата начала:

TRO-22 & 22a-2020 Брайтон-энд-Хоув (зона M) Экспериментальный приказ 2020 и поправка No.1 2021 Экспериментальный приказ о срочном реагировании — Зона M — изменения ограничений на ожидание и стоянку — согласно приказу о поправках грузовая площадка на Лоуэр-Маркет-стрит постоянно восстанавливается. Открыт для комментариев

Дата начала:

Комментарий
TRO-20 & 20a-2020 Brighton & Hove (St Peter’s Place — Valley Gardens) Экспериментальный заказ на автобусные ворота 2020 Experimental Order — St Peter’s Place — вводятся автобусные ворота и автобусный переулок Закрыто для комментариев

Дата начала:

TRO-37-2020 Приказ Брайтон-энд-Хоув (запрет на вождение) (Темпл-стрит) 2021 и Приказ Брайтон-энд-Хоув о консолидации различных контролируемых парковочных зон от 2018 г.17 2021 Закрывает Темпл-стрит на стыке с Вестерн-роуд и вносит поправки в ограничения на парковку и ожидание — это был экспериментальный приказ, который теперь стал постоянным. Запечатанный

Дата начала:

TRO-1-2021 Брайтон энд Хоув Приказ о консолидации различных контролируемых парковочных зон, поправка 2018 г.* 202 * Введение двух новых погрузочных площадок и продление запрета на погрузку в Оксфорд-Корт. Закрыто для комментариев
TRO-4-2021 Брайтон энд Хоув Приказ о консолидации различных контролируемых парковочных зон, поправка 2018 г.* 202 * вносит поправки в приказ, чтобы гарантировать, что определенная недвижимость на Дитчлинг-роуд находится в зоне, соответствующей критериям получения разрешения жильцами. Решение не принято
TRO-8a-2021 Brighton & Hove Приказ о консолидации различных контролируемых парковочных зон, поправка 2018 г.* 202 * Представляет схему парковки, управляемую легким касанием, в районе Surrenden Road. Закрыто для комментариев Комментарий
TRO-8b-2021 Внешние зоны Брайтон-энд-Хоув (ожидание, погрузка и стоянка) и Приказ об объединении велосипедных полос от 2018 г., Поправка No.* 202 * Отменяет позиции, которые будут включены в TRO-8a-2021 в результате новой контролируемой парковочной зоны. Закрыто для комментариев Комментарий
TRO-9-2021 Брайтон-энд-Хоув (запрет на вождение) (Брайтонский вокзал) Экспериментальный приказ 2021 Experimental Order — запретит движение по той части Куинс-роуд, которая ведет к привокзальной площади Брайтонского вокзала. Открыт для комментариев

Дата начала:

Комментарий
TRO-11-2021 Брайтон-энд-Хоув (ограничение скорости) Приказ о внесении поправок 2016 г.1 2021 Введет ограничение скорости на 20 миль в час на Мадейра Драйв и Дюкз Маунд. Запечатанный

Дата начала:

TRO-12-2021 Внешние зоны Брайтон-энд-Хоув (ожидание, погрузка и стоянка) и Приказ об объединении велосипедных дорожек Приказ о внесении поправок 2018 г.11 2021 представит Bikeshare Hubs на Амхерст-Кресент, Ледис-Майл-Роуд и Саут-Стрит. Запечатанный

Дата начала:

TRO-10-2021 Brighton & Hove (Madeira Drive) (одностороннее движение и различные ограничения) Экспериментальный заказ 2021 Experimental Order — вводит одностороннее движение в восточном направлении для автомобилей от кольцевой развязки Аквариума до Duke’s Mound, двустороннюю велосипедную полосу на южной стороне, вносит изменения в ограничения парковки и ожидания. Открыт для комментариев

Дата начала:

Комментарий
TRO-18-2021 Брайтон-энд-Хоув (ограничение скорости) Приказ о внесении поправок 2016 г.* 202 * Изменит существующие ограничения скорости на участках A293 Hangleton Link Road и Hangleton Lane до 40 миль в час. Закрыто для комментариев
TRO-15-2021 Brighton & Hove (Stanmer Park) Различные ограничения и постановление о парковке вне дорог 2020 Поправка № приказа №1 2021 Этот приказ вносит поправки в положения, касающиеся ряда парковок вне улицы, а также некоторые ограничения на парковку и погрузку на дорогах в парке Станмер. Запечатанный

Дата начала:

TRO-17-2021 Брайтон энд Хоув Приказ о консолидации различных контролируемых парковочных зон Приказ о внесении поправок 2018 г.18 2021 Переместит док-станцию ​​Bikeshare с Эдвард-стрит на Джон-стрит, переместит велосипедную парковку с педалями на тротуар на Эдвард-стрит, сократит и предоставит дополнительную парковку для мотоциклов и сократит двойные желтые линии, чтобы обеспечить дополнительную парковку на John Street Запечатанный

Дата начала:

TRO-22-2021 Брайтон энд Хоув Приказ о консолидации различных контролируемых парковочных зон, поправка 2018 г.* 202 * Переместит четыре парковочных места для владельцев разрешений в Saunders Park View (зона U) с западной стороны на восточную и увеличит количество доступных парковочных мест. Открыта для комментариев Комментарий
TRO-23a-2021 Брайтон энд Хоув Приказ о консолидации различных контролируемых парковочных зон, поправка 2018 г.* 202 * Изменить ограничения на погрузку на Северной улице между Куинс-роуд и Дайк-роуд Открыта для комментариев Комментарий
TRO-23b-2021 Приказ о консолидации Брайтон-энд-Хоув (автобусные полосы) Приказ о внесении поправок 2018 г.* 202 * Вносит изменения в автобусные маршруты и полосы на Западной дороге, Дайк-роуд и Северной улице Открыта для комментариев Комментарий
TRO-23c-2021 Брайтон-энд-Хоув (управление движением) (район Вестерн-роуд, Брайтон) Заказ 202 * Изменяет действующий запрет на вождение на Касл-стрит и Спринг-стрит, чтобы разрешить педальный цикл. Открыта для комментариев Комментарий
TRO-24-2021 Брайтон энд Хоув Приказ о консолидации различных контролируемых парковочных зон, поправка 2018 г.* 202 * Представляет новые места для парковки велосипедных педалей в Портленд-Роуд-Хоув и дорогу с ровным верхом на Школьной дороге на стыке с Портленд-роуд. Открыта для комментариев Комментарий
TRO-25a-2021 Брайтон энд Хоув Приказ о консолидации различных контролируемых парковочных зон Приказ о внесении поправок 2018 г.* 202 * 1 Внесет различные изменения в ограничения ожидания или парковки на части или на участках дорог в контролируемых зонах парковки открыт для комментариев Комментарий
TRO-25b-2021 Внешние зоны Брайтон-энд-Хоув (ожидание, погрузка и стоянка) и Приказ об объединении велосипедных полос 2018 Поправка No.* 202 * 1 Внесет различные изменения в ограничения ожидания и парковки на части или на участках дорог за пределами контролируемых парковочных зон открыт для комментариев Комментарий
TRO-25c-2021 Брайтон-энд-Хоув, набережная (различные ограничения) Приказ о консолидации 2018 Поправка №* 202 * Внесет различные изменения в ограничения ожидания или парковки на части или на участках дорог в Приморской зоне. открыт для комментариев Комментарий

Riley v.Графство Брум

АВТОМОБИЛЬ И ДВИЖЕНИЕ — ДОРОЖНЫЕ СРЕДСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ — СТАНДАРТ УХОДА — БОРТЫ И ЛИЧНЫЕ ТРАВМЫ — СТАНДАРТ БЕЗОПАСНОСТИ


ВЫДАЧА И УТИЛИЗАЦИЯ
Выпуск (ы)

1. Закон о транспортных средствах и дорожном движении § 1103 (b) исключает установленные законом «опасные транспортные средства», такие как дворники. и снегоочистители из стандартных правил дорожного движения, изложенных в Разделе VII Транспортное право и дорожное право.

2.Будь то транспортное средство и закон дорожного движения § 1103 (b) ограничивает ответственность владельцев и операторов «опасных транспортных средств». к меньшему стандарту безрассудства.

Распоряжение

1. Да. Простой язык статута и законодательная история § 1103 (b) указывают, что § 1103 (b) освобождает все транспортные средства, движущиеся по шоссе. строительство, техническое обслуживание или ремонт в соответствии с правилами дорожного движения.

2. Да. Поправка 1974 года вводит стандарты безрассудства при обращении с транспортными средствами. занимаюсь работами на трассе.

РЕЗЮМЕ

Постановление Суда объединило два дела, которые касались и Закон о дорожном движении, § 1103 (b). Этот раздел устава не распространяется на задействованные автомобили. в работе по трассе из НБД. В Riley Истец столкнулся с дворником, проезжающим со скоростью две или три мили в час. час, пока он оседлал обочину и дорогу. В деле Уилсон против штата Нью-Йорк, Истец столкнулся с государственным снегоочистителем на перекрестке во время умеренной метели.Истцы в обоих случаях утверждали, что, хотя § 1103 (b) освобождает транспортные средства, занятые на дорожных работах, от правил дорожного движения, это освобождение не применяется к «опасным транспортным средствам», таким как снегоочистители и подметально-уборочные машины. Истцы утверждал, что § 1103 (b) освобождает только «опасные транспортные средства» от остановки, остановки, и правила парковки транспортного средства и Закон о дорожном движении § 1202 (а). Суды первой инстанции признали обвиняемых в в обоих случаях, сделав вывод, что дворник и снегоочиститель были задействованы при работе на шоссе в значении § 1103 (b), и ни одно транспортное средство Оператор действовал опрометчиво.

При рассмотрении апелляции Апелляционная палата подтвердила постановления судов первой инстанции. Апелляционный Подразделение, имеющее § 1103 (b), освобождено все транспортные средства, занятые на дорожных работах с соблюдением правил дорожного движения и подвергнутые такому автомобили с минимальным стандартом безрассудства.

Апелляционный суд пришел к выводу, что задействованные автомобили работали на шоссе и, таким образом, подпадало под действие § 1103 (б). Суд отклонил утверждение истцов о том, что «автомобили повышенной опасности» должно быть отказано в специальной защите § 1103 (b), ссылаясь на простой язык статута и законодательной истории § 1103 (b).Раздел 1103 (b) законодательный история свидетельствует о намерении создать широкое исключение для всех задействованных транспортных средств при строительстве, обслуживании или ремонте автомагистралей от правил дорожного движения. Таким образом, Суд установил, что применимость изъятия из § 1103 (b) к транспортным средствам не зависит от характера транспортного средства, выполняющего работу, а, скорее, от характер выполняемой работы. Кроме того, Суд пришел к выводу, что 1974 г. поправка к § 1103 (b) подтверждает намерение Законодательного собрания удерживать транспортные средства занялся работой на трассе до уровня безрассудства.Под безрассудством стандарт, ответственность налагается только тогда, когда истец может установить, что оператор действовал с безрассудным пренебрежением к безопасности других. Таким образом Апелляционный суд подтвердил решение судов первой инстанции и Апелляционной палаты.


Подготовлено liibulletin-ny Редакционная коллегия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *