Автомобиль из японии: Авто из Японии с аукционов

Содержание

Каталог Toyota из Японии

Toyota Prius ZVW302016 год
  • 60 кВт
  • 1800cc
  • Передний

925 200 ₽Полная пошлинаОставить заявку

TOYOTA COROLLA FIELDER NRE161G2016 год
  • 1500cc
  • Гибрид
  • Передний

991 200 ₽Полная пошлинаОставить заявку

TOYOTA PRIUS PHV ZVW352014 год
  • 60 кВт
  • 1800cc
  • Передний

984 300 ₽Полная пошлинаОставить заявку

TOYOTA PRIUS ZVW512016 год
  • 53 кВт
  • 1800cc
  • Передний

833 800 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Toyota Allion NZT2602013 год
  • 1500cc
  • Бензин
  • Передний

911 300 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Toyota Harrier ZSU60W2016 год
  • 2000cc
  • Гибрид
  • Передний

1 888 700 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Toyota Allion NZT2602017 год
  • 1500cc
  • Бензин
  • Передний

830 800 ₽Полная пошлинаОставить заявку

TOYOTA COROLLA FIELDER ZRE162G2017 год
  • 1800cc
  • Гибрид
  • Передний

1 011 800 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Toyota Probox NSP160V2017 год
  • 1300cc
  • Гибрид
  • Передний

729 400 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Toyota Aqua NHP102016 год
  • 45 кВт
  • 1500cc
  • Передний

863 200 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Toyota Harrier ASU60W2017 год
  • 2000cc
  • Гибрид
  • Передний

1 986 900 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Toyota Harrier AVU65W2016 год

1 881 900 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Toyota Prius PHV ZVW352015 год
  • 60 кВт
  • 1800cc
  • Передний

1 134 900 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Toyota Corolla Fielder NKE165G2017 год
  • 45 кВт
  • 1500cc
  • Передний

707 500 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Toyota Probox NCP165V2016 год

764 400 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Toyota Probox NCP160V2016 год
  • 1500cc
  • Гибрид
  • Передний

580 000 ₽Полная пошлинаОставить заявку

Японские автомобили, подбор японских авто, автомобили из Японии

Промышленное производство легковых автомобилей началось в Японии только в 50-х годах прошлого века. А уже через 30 лет японские автомобили стали настолько популярными во всем мире, что вывели страну на первое место по экспорту машин. И сегодня японские авто удерживают пальму первенства во всем мире. Для российских автолюбителей японские машины – это особый вид транспорта. Авто из Японии – это символ надежности, комфорта, престижа и уверенности на дороге. Наш подбор машин из Японии содержит фотографии, описания и технические характеристики моделей, представленных на рынке. Здесь вы можете сравнить автомобили из Японии с «одноклассниками» или выбрать авто по интересующим вас параметрам. Удобная навигация, красивые фотографии, интересные и эксклюзивные тест-драйвы – вот что делает этот раздел подбора интересным для автовладельцев, фанатов авто из Японии и тех, кто только планирует стать счастливым обладателем авто из страны восходящего солнца.

показаны 1 — 20 из 200 машин

АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
2017 – сегодня

CDX

Внедорожникуниверсал 5-дв.00
2006 – сегодня

MDX

Внедорожникуниверсал 5-дв.41
2015 – сегодня

NSX

Купекупе00
2013 – сегодня

RDX

Внедорожникуниверсал 5-дв.00
2013 – сегодня

RLX

Среднийседан 4-дв.00
2015 – сегодня

TLX

Среднийседан20
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
1998 – сегодня

Terios

Внедорожникуниверсал10
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
2018 – сегодня

Cross

Внедорожникуниверсал 5-дв.00
2013 – сегодня

Go+

Минивенуниверсал 5-дв.00
2015 – 2015

GO-cross

Городскойуниверсал 5-дв.00
2014 – сегодня

mi-DO

Городскойхэтчбек 5-дв.50
2014 – сегодня

on-Do

Представительскийседан80
2016 – сегодня

redi-Go

Городскойхэтчбек 5-дв.00
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
2003 – сегодня

Accord

Среднийседан 4-дв.162
2001 – сегодня

Civic

Городскойседан185
2015 – сегодня

Civic Type R

Городскойхэтчбек 5-дв.00
2016 – сегодня

Clarity Fuel Cell

Среднийседан 4-дв.00
2009 – сегодня

Crosstour

Среднийхэтчбек41
2002 – сегодня

CR-V

Внедорожникуниверсал 5-дв.202
2013 – сегодня

Fit

Городскойхэтчбек 5-дв.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Назад
  • Вперед

Уникальный сервис подбора автомобилей с аукционов Японии

Заказчик
Акира – сервис подбора Японских автомобилей.
Задача
Разработать сервис, который поможет выбрать и купить автомобиль с аукциона Японии.

Задача

Разработать сервис, который поможет выбрать и купить автомобиль с аукциона Японии.
Для этого необходимо сделать:

  • Показать все автомобили, доступные к покупке
  • Объяснить какие автомобили можно купить
  • Рассказать о Японских технологиях в автомобилестроении
  • Рассчитать стоимость автомобиля со всеми расходами
  • Помочь с выбором проверенной и надежной компании импортера 

Реализация

На Дальнем Востоке преобладают автомобили с правым рулем. Это б/у авто привезенные с аукционов Японии. Но их состояние просто идеальное, так как эксплуатация и обслуживание в Японии и России – совершенно разные вещи. При этом цена и разнообразие моделей также является решающим фактором перед выбором машины.

На рынке очень много компаний импортеров, но вопросов у покупателей еще больше, потому что из-за законов России ценообразование очень сложное и разобраться под силу далеко не каждому.

Поэтому был разработан данный сервис помощи в подборе авто с аукционов Японии, который позволяет потенциальному покупателю ответить на следующие вопросы.

1. Каталог автомобилей с ценами в рублях

Для этого был создан каталог Японских автомобилей с ценами на основе данных машин и их технических характеристик с портала Дром. Подобраны фотографии для популярных машин.

В данном разделе реализована уникальная возможность посмотреть средние цены на автомобили по статистике продаж в Японии с учетом самого выгодного способа импорта в Россию и других сопутствующих расходов с учетом актуальных курсов валют.

Цены можно посмотреть на разные поколения каждой модели авто, а также с учетом модификации и состояния.

 

2. Аукционы онлайн и статистика продаж

Подключен специализированный сервис доступа к данным аукционов через Апи.

В разделе он-лайн аукционы Японии и статистика продаж за 3 месяца настроены удобные фильтры для поиска автомобилей по параметрам: марка, модель, год, пробег, оценка, объем двигателя, номер лота.

3. Калькуляторы расчета стоимости автомобиля

Ставилась задача, которую мы успешно решили и разработали 3 калькулятора:

  1. Калькулятор растаможки авто под полную пошлину (когда ввозимый авто можно поставить на учет в России).
  2. Калькулятор конструктора и распила (ввоз автомобиля как «запчасти»).
  3. Калькулятор с оформлением через Абхазию.


Калькуляторы учитывают все расходы для клиента: стоимость автомобиля на аукционе, расходы в Японии, доставку на корабле, таможенные платежи, услуги брокера, услуги компании импортера.

Таможенные платежи для полной пошлины также учитывают возраст авто, тип таможенного оформления (физ. лицо или юр. лицо), объем двигателя, мощность, цену на автомобиль в Японии, тип двигателя (бензин или электро).

4. Рейтинг компаний

Разработали раздел, в котором представлены компании импортеры автомобилей с Японии. Все компании проходят обязательную проверку, чтобы максимально исключить мошенников, которых на рынке, к сожалению, много.

Компании могут приниматься непосредственное участие, отвечать на заявки, которые оставляют посетители сайта.

5. Видео обзоры

Очень важны видео обзоры об автомобилях с Японии, которые снимают компании, чтобы познакомить потенциальных покупателей с особенностями разных машин и их комплектаций.

Здесь мы подключили Ютюб через Апи, чтобы новые видео регулярно и автоматически пополнялись на сайте.

6. Региональные страницы

Для удобства пользователей и продвижения сайта по регионам России разработали модуль выбора и определения города. При этом расчеты стоимости (калькуляторы) также учитывают город пользователя и в итоговую стоимость машины включают стоимость доставки. Если данного города нет у транспортных компаний, то берется ближайший для доставки город. Это связано с тем, что 90% доставок осуществляется автовозами и выгрузка машин производится на трассе по пути следования.


Стоимость доставки зависит также от типа автомобиля (седан, кроссовер и т.д.).

Мы учитываем и это, подтягивая данные на автомобиль из нашего каталога.

Таким образом покупатели смотрят каталог уже конечных цен с учетом доставки до их города.

7. Мобильная версия

Многое внимания уделено мобильной версии сайта, т.к. в данной категории более 80% пользователей заходят со смартфонов.

 

Кроме этого были созданы разделы:

  1. Японские авто в наличии, где компании смогут добавлять автомобили, которые они привезли сами на перепродажу
  2. Блог об автомобилях с аукционов Японии, в котором пишутся обзоры и полезные статьи (например, Схема покупки авто с аукциона Японии или Как читать аукционный лист)
  3. Доставка в регионы: здесь реализован функционал быстрого обновления цен от популярной транспортной компании через Эксель файл. А посетители могут выбрать Тип транспортного средства и посмотреть примерную стоимость доставки до их города.

Результаты

В итоге получился сервис, на котором все желающие купить автомобиль с аукционов Японии могут не только посмотреть актуальные средние цены по рынку с учетом всех расходов и доставки, но также выбрать компанию из рейтинга импортеров, посмотреть текущие аукционы, статистику продаж за 3 месяца и прочитать действительно полезный блог со статьями и обзорами машин.

Перейти на сайт

Это одни из лучших старых маслкаров из Японии

Хотя японские автомобили обычно больше ассоциируются с гибридными технологиями и быстрыми маленькими гоночными автомобилями, они также не бездельничают, когда дело доходит до выпуска некоторых из лучших старых маслкаров. Во время пика «мании маслкаров», в конце шестидесятых — начале восьмидесятых, Япония присоединилась к своим собственным версиям того, что часто считается очень «американским» стилем классических маслкаров.

Хотя они не могли точно скопировать американский мускулистый стиль из-за японских законов, они смогли придумать свои собственные, часто несколько меньшие версии, которые обладали большой мощностью, при этом экономя вес, что позволяло создавать автомобили, которые могли бы конкурировать с их зарубежными. аналоги.

Некоторые из лучших версий этих автомобилей включали автомобили от производителей с очень узнаваемыми именами и по сей день, однако, возможно, это не те имена, которые вы сразу же стали бы ассоциировать с маслкарами, такими как Toyota, Nissan и Mitsubishi.

Давайте поближе познакомимся с некоторыми из лучших старых маслкаров из Японии!

Оригинальный японский маслкар: Toyota 2000GT

ЧЕРЕЗ: WikiCommons

Фанаты часто считают Toyota 2000GT «оригинальным японским маслкаром».Модель дебютировала на Токийском автосалоне в 1965 году и стала результатом совместного контракта с Yamaha, которая фактически производила автомобиль от имени Toyota в течение всего срока службы автомобиля — с 1967 по 1970 год.

Всего была произведена 351 машина, и они продавались исключительно в Японии. Несмотря на то, что 2000GT является автомобилем для внутреннего рынка Японии (JDM), он изменил мировое восприятие компании Toyota, позволив им продемонстрировать свои способности, выходящие за рамки простой практичности.Автомобиль стал невероятно коллекционным, особенно после того, как он появился в фильме о Джеймсе Бонде

You Only Live Twice , а недавние продажи автомобиля на аукционе составили до 1,2 миллиона долларов.

Автомобиль выпускался с передним средним расположением двигателя, задним приводом и всего двумя дверями и сиденьями. Несколько легкий рост наряду с мощным двигателем сделали автомобиль одним из первых реальных демонстраций японской версии маслкара.

Автомобиль выпускался с патроном 2.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель объемом 121,3 куб. Дюйма, который Yamaha позаимствовал у седана Toyota Crown. Оттуда они изменили конфигурацию двигателя, соединив его с тремя двухцилиндровыми карбюраторами Mikuni-Solex, которые были прикреплены к двойной головке верхнего распределительного вала. Результатом стал мощный двигатель мощностью до 156 л.с. при 6600 об / мин.

СВЯЗАННЫЙ: Nova против MR2 Drag Race показывает американские мускулы против японского спящего

Двигатель японских маслкаров: Nissan Skyline 2000 GT-R

ЧЕРЕЗ: Nissan Global

Nissan Skyline 2000 GT-R был впервые произведен в 1969 году и продолжался до 1971 года.Хотя изначально это была еще одна недолговечная модель, название было возрождено в 1989 году и снова просуществовало до 2002 года. Лучшие образцы старого японского маслкара можно найти в самые ранние годы, особенно в 1973 году.

Мощность Skyline 2000 GT-R настолько велика, что в июле 1989 года австралийское автомобильное издание Wheels назвало автомобиль «Годзиллой», и с тех пор это прозвище закрепилось за моделью. Несмотря на то, что автомобиль никогда не производился за пределами Японии, он экспортировался на другие рынки и помог сделать имя Nissan в мире маслкаров.

Итерация Skyline 2000 GT-R 1973 года была моделью второго поколения и дебютировала на Токийском автосалоне 1972 года. Автомобиль был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем S20 и производился с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. 2,0-литровый двигатель с двумя верхними распределительными валами мог развивать мощность до 160 л.с. при 7000 об / мин.

«Электростанция» японских маслкаров была способна разогнаться до 60 миль в час всего за 8,4 секунды. Он также представлял собой мускулистую внешность, с кузовом в стиле фастбэк, черными колесами и коллекционностью.Только 197 моделей 1973 года были произведены из-за нефтяного эмбарго, а один недавно был продан на аукционе за 176 000 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Эти японские спортивные автомобили были быстрее американских маслкаров в 80-х

Японский раллийный автомобиль: Mitsubishi Galant GTO

VIA: Wikicommons

Премьера Mitsubishi Galant GTO состоялась в 1969 году на Токийском автосалоне. Дизайнер, ответственный за большую часть экстерьера и концептуального дизайна автомобиля, Хиоаки Камисаго, сослался на американские маслкары, такие как Mustang, Cougar и Firebird, в качестве своего источника вдохновения.Более длинный капот, закругленные фары и задние фонари, а также приподнятая задняя часть «утиного хвоста» — все стилистические аспекты взяты из нынешней идеи дизайна «маслкаров» того времени.

Результатом этих включений, а также желания Mitsubishi участвовать в раллийных гонках стал быстрый и мощный раллийный автомобиль. Он был предназначен для участия в гонках Гран-при JCCA, однако нефтяное эмбарго в 1973 году (то же самое, что привело к сокращению производства Skyline) привело к закрытию Гран-при.Однако GTO добился успеха и в других ралли, в том числе в японском альпийском ралли, а затем в ралли Южного креста и чемпионате мира по ралли.

Gallant GTO производился семь лет — с 1970 по 1977 год, но до сих пор остается одним из самых редких автомобилей Mitsubishi. Изначально автомобиль создавался, чтобы имитировать дизайн раллийного автомобиля внутри с приборной панелью «летная кабина» и восемью приборами. Версия высшего класса (1970) была построена с 1,6-литровым двигателем с двумя верхними распределительными валами и карбюратором Solex с двойным дросселем.Всего было выпущено около 835 экземпляров этой спецификации.

В целом, все три из этих автомобилей помогли поставить Японию на карту своей версии немного более спортивного, но все же мощного маслкара. Toyota 2000GT, Nissan Skyline 2000 GT-R (также известный как «Годзилла») и Mitsubishi Galant GTO — все они достойны упоминания в истории маслкаров.

Dodge Demon Vs Shelby Super Snake Drag Race обнаруживает серьезные недостатки в одном из этих зверей

Владелец обоих современных маслкаров хотел знать, какой из них быстрее.

Читать далее

Об авторе Никия Хант (Опубликовано 43 статей)

Никия Хант унаследовала свою любовь к автомобилям от отца, когда она росла, наблюдая, как он работает в своем гараже над всем, от классики до дизельных грузовиков.В настоящее время большой поклонник американских мощных и готовых к бездорожью транспортных средств и острый интерес к будущему электромобилей, Никия делит свое время между написанием статей для HotCars и преподаванием языковых навыков в средней школе. Никия имеет много статей в нескольких изданиях по творческому письму и имеет степень магистра английского языка с акцентом на творческое письмо Университета Небраски в Кирни.

Более От Никии Хант

Может ли Tesla увеличить продажи в Японии?

Хотя Tesla Model 3 остается самым продаваемым импортным электромобилем в Японии, Tesla (пока) не оказывает ожидаемого влияния в стране.Недавно появились некоторые подсказки относительно того, почему это может быть так.

Недавний совет поступил от владельца Tesla в Японии через сабреддит r / Teslamotors. Это объяснило, почему Model 3 и другие Tesla не получили такого же роста продаж в Японии, как в других частях мира (например, в Норвегии).

Хорошие новости: в Японии есть много известных людей, которые водят Tesla. Член совета директоров Tesla Хиро Мизуно написал в Твиттере о поп-группе Perfume и одном из игроков Высшей бейсбольной лиги Японии Шохеи Отани, которые с гордостью демонстрируют свою любовь к Tesla.Японский профессиональный серфер Акира Шиндо также чувствует хорошие эмоции от своего Tesla (см. Ниже).

Японский профессиональный серфер Акира Шиндо со своей Tesla Model X (YouTube: Tesla )


Тем не менее, Япония — (относительно) небольшая страна географически, и открытой земли мало, особенно в городах. Дома обычно маленькие. Поэтому часто Tesla слишком широки, чтобы их можно было легко припарковать в обычном гараже. Даже Model 3, которая является самым маленьким автомобилем в текущей линейке Tesla, слишком широка для многих мест, доступных для парковки.

С этой целью пользователь Reddit u / Screw_Hegemony поделился парой фотографий своей Tesla Model 3, припаркованной у его дома в Токио. Ширина Model 3 (без зеркал) составляет 1849 мм, а ширина большинства парковок в Японии составляет 1850 мм. Это оставляет только 1 мм запаса и некоторые необычные навыки парковки, чтобы припарковать машину в торговом центре, общественном месте, ресторане и большинстве домов в Японии. Чтобы увидеть некоторые изображения, щелкните ссылку выше.

Забегая вперед, Япония, несомненно, могла бы выиграть от более компактной Tesla.Так называемая «Модель 2» или «Модель C» могла бы соответствовать всем требованиям. Тем не менее, Tesla (пока) не пообещала официальную дату запуска этого меньшего и более дешевого Tesla. Тем не менее, Илон Маск признался, что скоро появится компактный хэтчбек Tesla за 25000 долларов.

Еще одна проблема, отмеченная на Reddit, — это отсутствие нагнетателей в Японии: «Рассмотрите города, которые разбросаны по« сельской местности »… третьи по численности населения, Хоккайдо (есть Саппоро) имеет ONE (НЕ в Саппоро), а наименее населенные — колоссальные нагнетатели ZERO .Даже на главном острове, если вы жили на северо-западной стороне (в отличие от юго-востока, где находится мегаполис Токайдо), вся эта половина острова имеет в общей сложности на один нагнетатель ».

Тем не менее, стоит отметить положительный момент: «[Японское] правительство изо всех сил выделяет средства на агрессивных сокращений выбросов CO2 (я имею в виду, что мы получим примерно 17000 долларов США в виде грантов и налоговых льгот, если мы купим электромобиль сейчас). . » Ого. Можно было бы надеяться, что Tesla воспользуется преимуществом, в то время как ведущий автопроизводитель Японии, Toyota, продолжает бороться с революцией электромобилей (и задерживать ее).

Более ранняя версия этой статьи была первоначально опубликована Tesla Oracle. Пересмотренное обновление отредактировано EVANNEX.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Японский стартап по производству летающих автомобилей надеется на Осаку, чтобы помочь ему взлететь

ТОКИО — Японский стартап по производству летающих автомобилей стремится завоевать доверие общественности своей научно-фантастической системой мобильности, налаживая тесные связи с местными органами власти и крупными компаниями. в западном городе Осака.

Компания SkyDrive из Токио, которая работает над самолетом с вертикальным взлетом и посадкой с электрическим приводом (eVTOL), на прошлой неделе подписала соглашение с муниципалитетом и властями префектур Осаки о продвижении отрасли.

SkyDrive надеется использовать Всемирную выставку в Осаке в 2025 году для запуска своей службы мобильности, доставляющей посетителей по воздуху без необходимости в крупномасштабных взлетно-посадочных площадках.

«Сильное руководство префектуры Осака и города Осака продвигает наш проект», — сказал Томохиро Фукудзава, исполнительный директор SkyDrive, в Клубе иностранных корреспондентов Японии в среду, добавив, что Осака, скорее всего, будет местом, куда летят. авто первый взлет в Японии.

«В рамках соглашения возможно не только установка eVTOL, но и обеспечение общественного признания и развитие экосистемы стартапов в Осаке», — сказал Фукудзава.

За последний год SkyDrive расширил свои отношения с властями Осаки. В ноябре 2020 года стартап стал ключевым участником круглого стола, организованного властями префектуры. Группа, в состав которой входят около 40 компаний, обсуждает, как осуществить «революцию в области авиамобильности». Фукудзава сказал, что SkyDrive ведет переговоры с местными властями, включая порты, гражданскую авиацию и полицию, «чтобы люди чувствовали себя в безопасности».

Компания SkyDrive из Токио подписала соглашение с властями города и префектуры Осаки о продвижении индустрии летающих автомобилей.(Фото Хирофуми Канаока)

В прошлом месяце SkyDrive объявила о проведении технико-экономического обоснования бизнеса воздушного такси с участием пяти крупных компаний, включая строительную группу Obayashi и коммунальное предприятие Kansai Electric Power, в районе залива Осака. Результаты будут представлены в ближайшие месяцы.

«Мы хотим начать с зон отдыха [для создания] общественного признания и чувства безопасности в умах людей», — сказал Фукудзава, добавив, что обеспечение безопасности является самой большой проблемой для компании и индустрии летающих автомобилей.SkyDrive работает над сертификацией в ведомстве гражданской авиации Японии, тщательно проверяя каждый компонент своего автомобиля и проводя летные испытания.

SkyDrive уже получил финансирование в размере 48 миллионов долларов и провел первый успешный пилотируемый полет летающего автомобиля в Японии, открытый для всеобщего обозрения, в августе прошлого года. Компания была соучредителем Фукудзавы, бывшего инженера Toyota Motor, в 2018 году. Ее последний прототип — это пропеллерный автомобиль с электрическим приводом. Он одноместный и примерно в два раза больше обычного автомобиля.

К 2025 году компания планирует построить двухместную модель, сказал Фукудзава.

Конкуренция за вывод на рынок практичных летающих автомобилей накаляется во всем мире. Базирующаяся в США компания Joby Aviation, которую Фукудзава описывает как лидера в производстве больших самолетов eVTOL, начала торги на Нью-Йоркской фондовой бирже в прошлом месяце. В январе 2020 года он привлек 590 миллионов долларов, в том числе 394 миллиона долларов от Toyota.

Немецкий Volocopter на прошлой неделе заключил партнерство с Urban Movement Labs в Лос-Анджелесе, чтобы изучить возможность полетов его самолетов в этом районе.

Но впереди еще много проблем.Китайская компания EHang Holdings, которая управляет автономными дронами для доставки, пожаротушения и туризма в Китае, четвертый год подряд сообщила о чистом убытке в 2020 году. Считающаяся региональным лидером, компания, зарегистрированная на бирже Nasdaq, сталкивается с финансовыми трудностями, хотя заявляет, что это не так. продвигается к сертификации своих самолетов в Китае и за рубежом.

Японский ностальгический автомобиль | Посвящается старой школе Японии

Kawasaki представила потрясающий новый ретро-байк, вдохновленный Z650 1976 года.Новый Z650RS следует за двумя другими мотоциклами прошлого, которые Kawasaki представила в последние годы: Z900RS и Z900RS Cafe. Добавление Z650RS позволяет тем, кто ищет более ручной и доступный велосипед среднего веса, погрузиться в безумие ретро. Читать далее →

С момента своего дебюта около десяти лет назад японское моторное масло Takumi не имело ничего общего с Initial D . Если бы Sears была японской, ее внутренняя линия инструментов была бы названа Такуми, потому что, хотя Такуми — популярное мужское имя, на японском оно означает просто «мастер».Тем не менее, моторное масло Takumi теперь действительно имеет привязку Initial D благодаря партнерству с создателем манги Шуичи Шигено. Читать далее →

Недавнее возрождение Nissan Midnight Purple и Millennium Jade вызвало на конференции JNC внутренние дебаты о том, какие цвета R34 Skyline лучше всего подходят. Даже на этой одной модели было так много отличных — вы выбираете один из цветов ограниченного тиража выше или культовый синий Bayside? Тогда мы подумали, что получится хороший QotW, если мы откроем его для всех Nissans.Есть так много замечательных, от Safari Gold до Gun Grey и Solar Orange. Палитра настолько бесконечна и насыщена, что сложно выбрать что-то одно. Но если нужно…

Какой ваш любимый цвет Nissan (и почему)?

Лучший комментарий к следующему понедельнику получит приз. Прокрутите вниз, чтобы увидеть победителя QotW на прошлой неделе: «Какой JNC не заслуживает должного уважения?» Читать далее →

Опубликовано в Вопрос недели | Tagged QotW |

Вчера мы получили исключительно положительный отзыв о Hot Wheels FJ60 Toyota Land Cruiser.Как видно на упаковке, это часть премиальной серии Toyota. Мы обещали, что в нем будет несколько новых кастингов, и мы получили добро от Mattel, чтобы раскрыть другие автомобили серии, так что без лишних слов. Читать далее →

Мы рады показать вам последние модели Hot Wheels для ношения JNC inkan . На самом деле, у него гораздо больше общего, чем просто наклейка с нашим собственным грузовиком из реальной жизни, Toyota Land Cruiser 1986 года. Краска и графика миниатюры основаны на нашей реальной машине, которая имеет несколько уникальную, верную для периода, установленный дилером комплект с наклейками.Читать далее →

Рекламы

Toyota уже какое-то время выглядят неубедительно, но если бы они спросили нас, как их сделать, их последнее новое объявление — именно то, как мы это сделаем. Большая тройка десятилетиями опиралась на свое наследие, продавая свои пикапы. С другой стороны, Toyota не спешила извлекать выгоду из одной из величайших историй 4 × 4 в автомобильном королевстве. Рекламный ролик «Тундры 2022 года» все меняет. Читать далее →

Спустя более полувека Honda прекратит производство своих культовых мотоциклов с рядным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением.Это происхождение началось с оригинального Honda CB750 Four, мотоцикла, который изменил мир мотоциклов, когда он дебютировал в 1969 году. Объявление появилось в японском аккаунте Honda в Twitter, где компания разместила тизер CB1100EX и более спортивного CB1100RS Final Edition. Читать далее →

Вы мечтаете о заднеприводном Nissan 1980-х годов, оснащенном рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, мощностью 325 лошадиных сил и одним из тех супер-запоминающихся названий моделей, которые могли появиться только из пузыря? Эра? Вот, космическая стрела! Конечно, это автобус, а точнее Nissan Diesel P-RA46, производство которого началось в 1985 году, но на следующих соревнованиях у вас наверняка будет только такой.Сегодня в Японии отмечается Национальный день автобусов, ознаменовывающий запуск первого в стране автобусного маршрута в 1903 году. Мы, сотрудники JNC , желаем всем вам счастливого пути, .

Сегодня в Японии отмечается День уважения к пожилым, напоминание о том, чтобы выразить некоторую признательность вашим пожилым людям. Не всегда легко помнить, когда молодые люди быстрее и ярче своих предшественников. Однако есть автомобили, такие как Mazda RX-3, которые не привлекают столько внимания, как RX-7, или даже такие современники, как Datsun 510.Но есть много, много еще более малоизвестных автомобилей, которые мы должны уважать.

Какой JNC не заслуживает должного уважения?

Лучший комментарий к следующему понедельнику получит приз. Прокрутите вниз, чтобы увидеть победителя QotW, прошедшего на прошлой неделе: «Какие модификации автомобилей заставляют вас съеживаться больше всего?» Читать далее →

Опубликовано в Вопрос недели | Tagged QotW |

Обычно, когда автомобильная компания заключает сделку по размещению продукта в крупном блокбастере, предоставляет машины производственной команде, а затем публикует видео в социальных сетях, в котором автомобили разрушаются, обычно не видно, как герой в продукте конкурента переигрывает их.Тем не менее, именно это и произошло с закулисным видео, которое Jaguar Land Rover только что опубликовал для предстоящего фильма 007 « Нет времени умирать ». Кроме того, Джеймс Бонд впервые с 1967 года оказывается в Toyota. Читать далее →

Переосмысление иконы с более чем 50-летней историей всегда было сложной задачей. Однако в интервью, опубликованном Nissan, два дизайнера, ответственных за новый Nissan Z, рассказывают о том, каково это было работать над Nissan Z 2023 года.Стоя перед оригинальным S30 Fairlady Z, дизайнер экстерьера Наоюки Окоши и дизайнер интерьеров Такуя Ямасита обсудили, каково это — нести ответственность за создание самой известной модели Nissan. Читать далее →

На прошлой неделе мы спросили, какая реклама автомобилей вам нравится больше всего. В любом подобном списке обязательно должна была появиться реклама Nissan 1996 года «Игрушки». В нем оживает фигурка солдата Джо, которая ведет машину с дистанционным управлением Nissan 300ZX через дом, чтобы спасти куклу, похожую на Барби, от ее хромого парня.Это знают все, кто любит автомобили, но гораздо меньше людей знают, что было продолжение, в котором Джо водит Nissan Pathfinder. Читать далее →

Размещено в см | Метки: nissan, pathfinder |

Когда Nissan вчера представил специальную версию GT-R T-spec, мы заметили странное несоответствие между версиями для США и Японии. В США T-спецификации официально обозначены как модели 2021 года, а в Японии — как модель 2022 года.Мы связались с Nissan по поводу этой разницы, и ответ показал, что почти наверняка текущий модельный год будет последним для R35 GT-R в США. Читать далее →

Опубликовано в Новости | Tagged gt-r, nissan, r35 |

Nissan возвращает пару оригинальных цветов окраски GT-R, чтобы украсить новый вариант R35, выпускаемый ограниченным тиражом. Nissan GT-R T-spec 2022 года является воплощением Millennium Jade и Midnight Purple, двух фирменных цветов Годзиллов предыдущего поколения.Оба они имеют огромное значение для наследия GT-R, и нам кажется, что Nissan может на ура выпускать долгоживущий R35. Читать далее →

В минувшую пятницу Nissan Mexico отметил свое 60-летие. Nissan открыл свои двери для наших южных соседей 10 сентября 1961 года и заложил основу для довольно значительного предприятия. Пять лет спустя они открыли завод в Куэрнаваке, их первый полномасштабный производственный центр за пределами Японии.Читать далее →

Посмотрим правде в глаза, за эти годы было много плохих модификаций автомобилей. Будь то ошибочная попытка воссоздать гоночный стиль, глупая тенденция, которая ожила сама по себе, или просто фраза: «Я сделал это, потому что мог», — многие из них постигли японские автомобили, когда они были относительно доступными. . К счастью, худшие из них со временем впали в немилость. К несчастью, они сбили с собой много хороших машин.

Какие модификации автомобилей заставляют вас передергивать больше всего?

Лучший комментарий к следующему понедельнику получит приз. Прокрутите вниз, чтобы увидеть победителя конкурса QotW на прошлой неделе: «Какой у вас любимый рекламный ролик об автомобилях?» Читать далее →

Опубликовано в Вопрос недели | Tagged QotW |

Nissan выпустил иллюстрацию, интерпретирующую оригинальную Silvia как электрическое купе.Рендеринг придумал Мэтью Уивер, вице-президент Nissan Design Europe. Уиверу было предложено создать электромобиль на основе автомобиля из истории Nissan, и он выбрал модель CSP311 1965 года в качестве своего вдохновения. Читать далее →

Опубликовано в Новости | Tagged csp311, nissan, silvia |

Вот фотография с одного из лучших японских мероприятий, посвященных классическим автомобилям, — Новогодней встречи (RIP).На выставке 2012 года среди продавцов был припаркован 910 Bluebird, скромный, но с свидетельством того, что он прожил полноценную жизнь в качестве ухоженного водителя. Это само по себе придавало ему определенный шарм. Будем надеяться, что десятилетие спустя он по-прежнему живёт своей лучшей жизнью. С Днем 910 от JNC !

Опубликовано в Праздники | Tagged 910, bluebird, nissan |

Недавно нам представилась возможность лично увидеть новый серийный Nissan Z.Nissan разрешил нам открыть капот, сесть в машину, поговорить с главным инженером — все, кроме езды на нем. Но, несмотря на нехватку времени на дорогу, мы узнали много нового, что невозможно почерпнуть, просто судя по фотографиям. И впервые за много лет кажется, что Nissan наконец-то прислушался к своим энтузиастам. Читать далее →

Первый Toyota Land Cruiser поступил в продажу 1 августа 1951 года. В этом году они отметили 70-летие много путешествующего зверя, не только представив совершенно новый J300 Land Cruiser, но и объявив, что FJ40 станет первым Land Cruiser. Cruiser присоединится к программе Toyota Heritage Parts по воспроизведению запчастей.Совсем недавно Toyota выпустила несколько видеороликов, в которых фанаты Land Cruiser благодарили их за 70-летнюю поддержку. Читать далее →

Опубликовано в видео | Tagged toyota, ленд крузер |

Вот как без проблем импортировать японский автомобиль в Америку

Фото: Mercedes Streeter

В январе я поставил перед собой задачу сократить количество услуг и посредников, насколько это возможно, и полностью самостоятельно импортировать автомобиль.То, что последовало за этим, было одной из самых больших головных болей в моей жизни. Вы можете сами импортировать машину, но не ждите, что это будет весело.

Теперь я владелец Honda Beat 1991 года выпуска и Suzuki Every 1989 года. Обе машины были ввезены разными способами. Я хотел получить полный опыт ввоза, когда импортер обрабатывал одну машину, а другую делал сам, насколько мог. Я многому научился и теперь передаю то, что узнал, тебе, дорогой читатель.

Фото: Mercedes Streeter

Импорт моего Honda Beat был осуществлен специалистами по импорту, и это было не могло быть проще.Купить и импортировать этот Beat было гораздо веселее и проще, чем покупать новую машину сразу же, и она была удивительно доступной.

Если вы не хотите терять волосы из-за самостоятельной организации операции импорта, я определенно рекомендую работать с таким импортером, как Import Guys. Но если вы такой же упрямый, как я, пристегнитесь, потому что поездка будет ухабистой.

G / O Media может получить комиссию

Фото: Mercedes Streeter

Путешествие по собственному импорту автомобиля начинается с выяснения того, как вы собираетесь его покупать.В Японии есть целая индустрия, занимающаяся вывозом автомобилей из страны. Вы можете приобретать автомобили через аукционы, сайты экспорта автомобилей, Goo-net или даже через дилерский центр. Купить машину в Японии на самом деле очень просто.

Каждый метод покупки автомобиля имеет свои особенности. Цены на автомобили в Goo-net часто выше, чем на аналогичные экземпляры, найденные на экспортных сайтах, и цена, которую вы видите в Интернете, на самом деле может быть ниже реальной запрашиваемой цены. Несколько раз я связывался с продавцами и дилерскими центрами Goo-net только для того, чтобы они требовали цену, которая была выше прейскурантной цены, и это было до увеличения стоимости доставки.

На сайтах, посвященных экспорту автомобилей, есть несколько потенциально выгодных предложений, особенно если вы ищете что-то дешевое, например кей-трак. Тем не менее, не забудьте провести осмотр транспортного средства перед его покупкой, если сможете. Хотя на этих сайтах есть несколько дешевых драгоценных камней, на них также есть настоящие юнкеры, которых вам следует избегать любой ценой.

Скриншот: TCV

Погружение в аукционные услуги Японии, вероятно, самый интересный способ купить машину в стране. Выбор огромен и меняется каждый день.Вы можете купить все, от сумасшедших грузовиков с плоской платформой до фургона вашей мечты на аукционе.

Вы можете получить доступ к аукционным системам через импортера или экспортера. Обычно это бесплатно, но торги обычно стоят вам залога, и вы, вероятно, заплатите импортеру или экспортеру за использование их услуг.

Фото: USS Niigata Auction

В моем случае я действительно хотел Suzuki Every с Super Multi Roof или фургон Honda Acty с двойным люком. Эти фургоны не часто появляются на сайтах по экспорту автомобилей или в Goo-net, но довольно часто появляются на аукционах.Так что аукцион был!

Фото: Mercedes Streeter

Что касается фургона, я работал с Japan Car Direct, экспортером, который рекламирует себя как построенный иностранцами для иностранцев. За комиссию в размере около 625 долларов вы можете делать ставки на японских аукционах, и когда вы выиграете, Japan Car Direct сделает все в Японии. Он обрабатывает довольно длинный список вещей, от снятия с учета автомобиля до логистики доставки вашего автомобиля с аукциона в порт и бронирования на корабль.

Некоторые читатели спрашивают, как это работает, если они купят машину в частном порядке.Для этого вы можете заплатить экспедитору, чтобы он доставил машину в порт и на корабль. Эти компании берут на себя всю тяжелую работу по поиску грузовика, чтобы забрать ваш автомобиль и бронированию морских перевозок.

И посмотрите на эти потрясающие корабли. Мой бит был загружен на Wallenius Wilhelmsen Figaro.

Купить машину в Японии и сесть на корабль не так уж и сложно. Будьте готовы заплатить несколько сотен долларов в зависимости от того, где находится автомобиль, и около 1000 долларов за морскую доставку на колесиках в зависимости от размера вашего автомобиля.

Мой Suzuki пропустил свою первую лодку отчасти из-за того, что Ever Given забил Суэцкий канал, а также из-за большого количества экспортных автомобилей из Китая. Но, в конце концов, в конце мая мне дали заказ на самоходное судно Höegh Trapper.

Настоящее веселье начинается еще до того, как ваша машина выезжает из порта. Бывший участник Jalopnik Дуг ДеМуро сказал, что следующие части практически невозможны без таможенного брокера.

Фактически, каждый источник, с которым я разговаривал, говорил одно и то же: вы должны нанять таможенного брокера в Соединенных Штатах, потому что так много документов, а настолько сложны, , что вы, как нормальный человек с небольшим пониманием утомительных правительственных форм никогда не смог бы сделать это самостоятельно.Один человек, читатель по имени Брэд, который импортировал E30 Touring и казался в целом сбитым с толку всем этим импортом, сказал, что , а не , наем таможенного брокера, вероятно, потребует приобретения отеля в портовом городе и возвращения каждый божий день с формы заполнили несколько иначе в надежде, что на этот раз он пройдет проверку.

Если вы действительно хотите сделать это самостоятельно, вам сначала нужно заполнить форму регистрации данных о безопасности импортера (ISF), которую необходимо отправить в U.S. Таможенный и пограничный патруль не менее чем за 24 часа до погрузки вашего автомобиля на судно. Эта форма невероятно важна, чтобы ее можно было правильно отправить и отправить вовремя. Если это будет сделано неправильно или поздно, таможня может оштрафовать вас на 5000 долларов. Вот что вы должны указать в форме:

  • Идентифицированные импортером номера (EIN или SSN, имя и адрес).
  • Идентификационный номер (а) получателя.
  • Имя и адрес покупателя.
  • Имя и адрес почтового отправления.
  • Заводская начинка.
  • Название и адрес продавца.
  • Место загрузки контейнера.
  • Имя и адрес сотрудника.
  • Страна происхождения.
  • Номер Согласованного тарифного плана на товары.
  • Номер главного коносамента.
  • Номер коносамента.

Если вы приобрели автомобиль у экспортера или аналогичного предприятия, вам должна быть предоставлена ​​вся информация для заполнения. Существует множество веб-сайтов, которые могут помочь вам заполнить форму ISF в цифровом виде за небольшую плату.Кроме того, вы можете попросить таможенного брокера заполнить и отправить его. Таможенный брокер — лучший способ гарантировать, что все будет сделано правильно с первого раза, но сайты электронной подачи документов должны работать нормально.

Фото: Mercedes Streeter

Дальнейшие действия действительно зависят от стоимости импортируемого автомобиля. Если вы импортируете, скажем, кей-фургон, который вы купили на аукционе за 100 долларов, отлично! Вы можете продолжить то, что таможня называет неформальным въездом.

Неофициальная заявка предназначена для товаров стоимостью менее 2500 долларов США.Это дешевый, быстрый и простой способ растаможить ваш новый комплект колес. Под этот порог попадает удивительное количество автомобилей, от Suzuki Jimny и Honda Beat до всевозможных кей-грузовиков и фургонов.

Вот формы, которые вам необходимо заполнить:

Таможня утверждает, что вы также захотите иметь:

Для оформления CBP вам понадобится оригинал коносамента грузоотправителя или перевозчика, накладная, иностранная регистрация и любые другие документы, относящиеся к транспортному средству.

Блог The Home of the Wittymelon выполнил кропотливую задачу по детализации всего, что вам нужно будет заполнить в этих формах.

Когда у вас будут все эти формы, вам нужно будет отправить их на таможню. Здесь все начало расстраиваться.

Видите ли, лучший способ отправить эти формы на обработку — это сделать это лично на входе таможни порта. Это звучит прекрасно и модно, пока вы не поймете, что обработка форм занимает от трех до пяти рабочих дней, не считая любых задержек, которые могут добавить дополнительные недель или больше.Так что, если вы живете в тысяче миль от ближайшего порта, как я, вы либо едете в отпуск в ближайший красивый порт, либо совершаете несколько поездок.

Фото: Mercedes Streeter

Работа с таможней и портом Балтимора превратилась в кошмар. Каждый раз, когда мы с невестой звонили в таможню и пограничный патруль, нас переводили на другую линию, где никто не отвечал и никто не отвечал на голосовые сообщения. Мы даже пытались написать представителям по электронной почте, но так и не получили никаких ответных сообщений.

Один таможенный представитель в отделе, не имеющем отношения к импорту, порекомендовал нам попытаться подать документы через портал автоматизированной коммерческой среды (ACE). Это казалось многообещающим, но, к сожалению, каждый раз, когда мы пытались зарегистрироваться, портал выдавал нам ошибку, в которой говорилось, что у нас должна быть учетная запись портала ACE для регистрации учетной записи портала ACE.

Ах да, в этом есть смысл. И снова звонки в таможню зашли в тупик.

Фото: Mercedes Streeter

Думая, что я что-то упускаю, я позволил своей невесте бросить шляпу на ринг, чтобы попытаться разобраться с этой вещью.Учитывая ее десятилетний опыт работы с американской правовой системой и до смешного неэффективную бюрократию, я полагал, что она сможет во всем разобраться. Однако она сказала:

Легче выиграть судебный процесс, чем заниматься таможней.

Примерно через месяц попыток разобраться с таможней у меня закончилось время. Мой фургон прибыл в порт Балтимора, и я был не ближе к отправке форм. Таможня дает вам 15 дней на обработку импорта, прежде чем начнут расти сборы за хранение, поэтому мне требовалось немедленное решение.

Я был в таком отчаянии, что подумывал вылететь и доставить формы лично, как предлагает таможня. Но неделя в гостиничном номере — неэффективное использование времени и денег. В конце концов, я связался с брокером All Ways International Shipping, чтобы завершить последние шаги. За плату в размере около 375 долларов его таможенный брокер смог пройти таможенную очистку моего фургона всего за несколько дней.

Как только All Ways International Shipping очистила мой фургон, мне оставалось только поехать в порт и забрать фургон.Собственно, в порту было еще одно препятствие. Вы не можете просто заехать в порт с прицепом, чтобы забрать свою машину, если у вас нет удостоверения личности транспортного работника (TWIC).

Фото: Mercedes Streeter

Вы можете подать заявку на TWIC или обойти его, если вы действующий военный. Если вы делаете что-то в последнюю минуту, как я, то вам, скорее всего, придется нанять эскорт, который проведет вас по порту.

К счастью, эскорт-услуги в изобилии и дешевы.Я воспользовался услугами эскорт-сервиса A-1 в Балтиморе, чтобы меня передвигать. Это было потрачено не зря, поскольку даже если бы вы смогли самостоятельно зайти в порт, ориентироваться в таком огромном комплексе — монументальная задача для человека, который не знает, куда он направляется.

Фото: Mercedes Streeter

Если ваш автомобиль оценивается более чем в 2500 долларов, как Autozam AZ-1 или Nissan Skyline, вам нужно будет сделать официальную заявку. К счастью, формальная заявка похожа на неформальную, за исключением некоторой дополнительной работы и затрат.В Home of the Wittymelon еще раз подробно рассказали о дополнительной работе:

  • В форме CBP 7501 должен быть указан входной номер.
  • Чтобы получить номер входа, вам понадобится код регистрации CBP.
  • Коносамент, указанный в ISF, должен соответствовать номеру BOL, используемому перевозчиком.
  • Вступительный залог должен быть приобретен для покрытия пошлин, сборов и штрафов в размере, в 3 раза превышающем стоимость транспортного средства (в 3 раза больше стоимости из-за требований о залоге DOT).
  • Необходимо приобрести облигацию ISF.
  • Плата за обработку товаров выше.

Вы можете работать напрямую с таможней, чтобы сделать это самостоятельно. Однако большинство людей не смогут получить код файла CBP, поскольку CBP будет искать вас для импорта не менее 15 товаров в год на общую сумму не менее 1000000 долларов. Это много импортных машин! В этом случае вам обязательно нужно связаться с брокером по импорту.

В конце концов, я не жалею хотя бы о том, что попробовал самимпорт. Я разговаривал с несколькими людьми, которые смогли импортировать свои собственные кейкары, используя шаги, описанные выше для неофициальных заявлений.Некоторые из них были местными в порту, поэтому явиться лично не было проблемой. У других не было тех же проблем, что и у меня с отправкой их форм в Интернете. Так что это возможно, но ваш опыт может отличаться.

Фото: Mercedes Streeter

Как и было обещано, вот моя разбивка расходов:

  • 1989 Suzuki Every: 1210 долларов
  • Морская доставка на Höegh Trapper: 900 долларов
  • Japan Car Direct: 625 долларов
  • Все способы международной доставки: 375 долларов
  • Аукционные сборы USS и экспортная очистка: 300 долларов
  • Терминальные сборы для автолайнеров Höegh: 177 долларов
  • Наземный транспорт в порт в Японии: 150 долларов
  • Служба сопровождения A-1: ​​75 долларов

Итого: 3,812 долларов

Всего я потратил 4700 долларов чтобы импортеры занимались всем ввозом моего Honda Beat.На аукционе Beat также был примерно на 700 долларов дороже, поэтому выбор более сложного маршрута не сильно сэкономил. Это определенно не сэкономило достаточно денег, чтобы оправдать головные боли от попыток самовывоза. Даже исключив таможенного брокера, экономия была бы незначительной и того не стоила.

Фото: Mercedes Streeter

Таким образом, я не думаю, что действительно стоит пытаться импортировать автомобиль самостоятельно, если вы не можете сократить приличные куски из приведенной выше разбивки затрат. Вы можете сэкономить приличную сумму изменений, но вам будет гораздо лучше, если вы позволите экспертам взять на себя все тяжелые вещи.



Автомобиль из Японии Обзор: хороший ли этот сайт подержанных автомобилей?

Основанная несколько десятилетий назад компания Car From Japan экспортирует подержанные автомобили во многие страны мира. На своем веб-сайте они говорят, что хотят «обогатить жизнь» за счет расширения торговли между людьми и странами. Они продают автомобили, грузовики, автобусы, технику и запчасти. Однако значительная часть их бизнеса построена на экспорте подержанных автомобилей по всему миру. Прочтите этот обзор Car From Japan, чтобы узнать, как они это делают, и какой у меня опыт с ними.Собираются ли они обогатить вашу жизнь, как обещают?

Front Page Experience

Вы получите отличные впечатления от первой страницы с Car From Japan. Есть видео, объясняющее весь процесс покупки автомобиля, и даже без просмотра видео вам понравятся фильтры быстрой покупки, представленные на странице.

Используя фильтры, вы можете выбрать марки автомобилей, модели, минимальный и максимальный годы, минимальные и максимальные цены, а также трансмиссии. Вы также можете быстро проверить, доступна ли она на аукционе Car From Japan.

Изображение автомобиля на главной странице не очень привлекательно для глаз. Текстовых ссылок больше, чем ссылок на изображения, и это не то, что больше всего интересует людей, желающих приобрести автомобиль. Однако в этом есть преимущество — по сайту довольно легко перемещаться, практически без беспорядка мешают опыту.

Есть несколько вещей, которые могут не понравиться пользователю на домашней странице «Автомобиль из Японии». Видео всплывает, скрывая все остальное.Это означает, что вы можете только посмотреть видео, а затем зайти на сайт, или вы будете вынуждены остановить видео, чтобы получить к нему доступ. Кроме того, из-за отсутствия изображений на домашней странице не хватает визуальной привлекательности.

Раздел поддержки и помощи перед продажей

Покупка автомобиля на аукционе «Автомобиль из Японии» считается очень простым делом, возможно, поэтому на сайте нет чата в реальном времени. Их страница поддержки клиентов разработана таким образом, что не требует пояснений.Вам необходимо ввести ключевое слово или вопрос, а затем выбрать связанную с ним услугу, чтобы система могла получить вам нужную информацию.

Страница часто задаваемых вопросов слишком упрощена. Он не отвечает на самые простые вопросы, которые могут возникнуть у большинства начинающих импортеров автомобилей, например, сколько времени нужно, чтобы получить автомобиль, или объяснения стоимости (CIF, оформление и т. Д.). Вместо этого есть много рекламной информации о купонах, событиях и кампаниях.

Автомобиль из Японии обзоры показывают, что общение с ними ничем не отличается от общения с большинством других сайтов, продающих подержанные автомобили.Контактная информация, включая их физический адрес в Японии, находится на странице «О нас». Пользователи могут следить за своей страницей в Google +, Twitter и Facebook для более мгновенного общения.

Вводное видео на домашней странице дает хороший общий обзор опыта «Автомобиль из Японии». Кроме того, полезен список местных служб, то есть стран, в которых есть офисы Car From Japan, так как можно быстро узнать, могут ли они приехать, чтобы все организовать лично.

Категория и информационные страницы о транспортных средствах

В любой момент времени в продаже имеется более 100 000 автомобилей, поэтому существует широкий выбор для всех типов пользователей, независимо от того, насколько разнообразны их автомобильные вкусы. У них даже есть некоторые бренды, которые не так популярны и малоизвестны, например, автомобили нетрадиционного производителя Mitsuoka. Также доступны люксовые бренды, а также множество вариантов японских, европейских, корейских, китайских и американских автомобилей.

Фильтры упрощают процесс поиска и выполняют свою работу, как и ожидалось, поскольку в настоящее время эти фильтры являются стандартной функцией.Вы можете фильтровать автомобили по марке, типу (типу кузова), модели, минимальной и максимальной цене, минимальному и максимальному году и т. Д. На главной странице есть список самых популярных автомобилей, а также обзоры сайта Car From Japan.

Просмотр автомобилей довольно прост. Просто нажмите на любой из эскизов на главной странице, и вы попадете на страницу этого автомобиля. Вы найдете еще много изображений и полное описание автомобиля. Вместимость, цена, цвет, пробег и многое другое раскрывается в описании.

Деталей, которые вы найдете на страницах продуктов, более чем достаточно. К тому времени, когда вы закончите рассматривать автомобиль, который вы имеете в виду, вы почувствуете, что хорошо его знаете. Изображения высокого качества, что дает вам возможность увеличить масштаб и осмотреть автомобиль, прежде чем принимать какое-либо решение о покупке.

Опыт и инструкции по странице покупки / Процесс импорта

Процесс покупки очень легко проследить на Car From Japan. После того, как вы выбрали автомобиль для просмотра, вы попадете на страницу его продукта, и при прокрутке страницы вниз появится раздел, в котором вам будет предложено выбрать свою страну.Как только это будет сделано, немедленная стоимость автомобиля (до вашей страны или ближайшего порта) рассчитывается автоматически.
Все четко, но надо привыкать. Сайт также хранит историю ваших недавних просмотров на тот случай, если вам нужно вернуться к некоторым элементам, которые вы ранее выбрали.

Процесс доставки также прост. После того, как я заплатил за все, меня держали в курсе на каждом этапе пути, от момента, когда корабль покинул порт отправления, до того момента, когда он прибыл в мой порт назначения, где он прибыл в назначенное время.Мне была предоставлена ​​информация об отслеживании корабля, и я следил за его продвижением по всем указанным портам, пока наконец не достиг моего местного порта. Их график доставки также можно найти в разделе «Поддержка клиентов».

Взаимодействие с пользователем хорошее, но не очень простое. Например. Я считаю, что информация о доставке очень важна, но вместо того, чтобы выделить для нее отдельную вкладку, она находится в разделе справки и поддержки, на поиск которой может потребоваться некоторое время.

Региональные офисы идеально подходят для людей, не очень разбирающихся в технологиях.Почти в каждой стране, в которую они экспортируют автомобили, есть офисы, в основном в порту ввоза для целей таможенной очистки и экспедирования.

Опыт послепродажной поддержки и обслуживания

На момент написания этого обзора «Автомобиль из Японии» эта компания мало что предлагала послепродажной поддержки. После того, как вы получили свою машину и вступили во владение, это почти все, что вам нужно. После этого вы сами по себе.

Car From Japan не предоставляет никаких гарантий, и они прямо заявляют об этом в своих условиях.Кроме того, они говорят, что договор купли-продажи заключается между вами (покупателем) и продавцом (в Японии) и что они только способствуют заключению сделки.

Имея региональный офис, вы всегда можете позвонить в него позже, даже после того, как перешли в собственность вашего автомобиля. Я не знаю, предоставят ли они вам какую-либо техническую поддержку относительно автомобиля, но я обнаружил, что местный офис довольно дружелюбен к клиентам на протяжении всего процесса покупки.

Заключение: стоит ли использовать машину из Японии?

Хотя аукционная система Car From Japan немного отличается от других сайтов с пробегом, общее впечатление, которое вы получите от них, не сильно отличается.Если вы хотите приобрести более неизвестную марку или модель, автомобиль из Японии — хороший вариант для изучения.

Вот преимущества:

  • Хороший и простой в использовании поисковый фильтр
  • Широкий выбор автомобилей, как популярных, так и менее известных
  • Простая навигация по сайту — совсем не загромождена
  • Есть ряд дешевых автомобилей доступно
  • Вы быстро получаете доступ к графику отгрузки

Вот недостатки:

  • На странице часто задаваемых вопросов отсутствует важная информация
  • Придется покопаться, чтобы найти важные материалы
  • Нет поддержки в чате
  • Плохо написано статьи с множеством грамматических ошибок

Посетите автомобиль из Японии

Другие обзоры на сайте подержанных автомобилей

2021 (Q1) Япония: самые продаваемые марки автомобилей, модели и мини-автомобили

Январь — март 2021 года: Toyota снова стала самой продаваемой автомобильной маркой в ​​Японии, в то время как Yaris была самой продаваемой моделью, а Honda N-Box — любимым мини-автомобилем (kei) в первом квартале.

© Toyota

В течение первого квартала 2021 года Toyota оставалась крупнейшим производителем автомобилей в Японии и завоевала долю рынка на растущем рынке. Suzuki, занявшая второе место, увеличила отрыв от Honda. Toyota Yaris была самой продаваемой моделью автомобиля в Японии в 2021 году. Honda N-Box снова стала любимым мини-автомобилем Японии (kei).

Статистика продаж автомобилей в Японии: 2021 — I квартал, полугодие; 2020 (полный год) — бренды, модели, миникары; 2019 (полный год) — бренды, модели, миникары

Японский рынок новых автомобилей в 2021 году (I квартал)

Регистрация новых моторизованных транспортных средств в Японии, включая легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики (тяжелые коммерческие автомобили) и автобусы, увеличилась на 4.2% до 1 429 743 автомобилей по сравнению с 1 371 726 автомобилей, проданных в течение первых трех месяцев 2020 года. Тем не менее, японский рынок новых автомобилей все еще был на 100 000 единиц меньше, чем в первом квартале 2019 года.

Японский рынок новых автомобилей продемонстрировал некоторую силу в течение первых трех месяцев 2021 года. Несмотря на то, что он все еще был слабее, чем в 2019 и 2018 годах, рынок расширился, несмотря на некоторые ограничения, связанные с коронавирусом. В начале 2020 года Коронавирус не сильно повлиял на японский рынок, хотя сбои в цепочках поставок привели к некоторому дефициту.

Самые продаваемые производители автомобилей в Японии в 2021 году (I квартал)

По данным Jada, в первом квартале 2021 года самые продаваемые производители автомобилей в Японии, включая легковые, грузовые и автобусы, составили:

,4599 37,508 9099
  • 2399 905 905 905 905 905 905
  • Марки 1 квартал 2021 г.% 21/20 1 квартал 2020 1 квартал 2019
    Итого 1,429,743 4,2 1,371,726 1 Тойота 439862 8.0 407,171 425,694
    2 Suzuki 203,743 8,7 187,371 211,105
    3, Хонда-2, 905 905
    4 Daihatsu 178,141 2,7 173,482 192,670
    5 Nissan 162,434 6.1 153,131 186,295
    6 Mazda 62,803 -1,2 63,543 64,757
    7 Subaru 37,508 9099 9060
    8 Mitsubishi 29,220 8,4 26,961 35,504
    9 Isuzu 20,804 2.9 20,223 23,501
    10 Hino 17,251 -2,2 17,633 20,620
    11 Лексус 16,063
    12 Mercedes Benz 13,969 -9,3 15,401 17,385
    13 BMW 9,874 7.3 9,203 11,786
    14 Mitusbishi Fuso 8,926 -21,7 11,398 10,723
    15 762 -0600 9024

    5
    16 Audi 6262 10,8 5,654 4,685
    17 BMW Mini 5,413 13.5 4,770 6,328
    18 Volvo 4,522 -3,6 4,691 4,646
    19 Jeep 3,975
    20 Peugeot 3,916 47,3 2,658 2,949
    21 UD Trucks 2,255 3,6 2,176 17.7 1,875 2,317
    23 Порше 2,037 1,2 2,012 1,510
    24 Citroen 1,729 50,9 9046 Fiat 1,580 5,8 1,494 1,640
    Источник: Jada

    Самые продаваемые автомобильные бренды в Японии в 2021 году (первый квартал)

    В первом квартале 2021 года позиции десяти крупнейших автопроизводителей Японии не изменились по сравнению с тем же периодом прошлого года.Toyota оставалась самым крупным производителем автомобилей в Японии и увеличивала долю рынка.

    Suzuki снова стал вторым самым продаваемым автомобильным брендом в Японии и увеличил свое преимущество над Honda, у которой были более слабые продажи автомобилей. Suzuki была лучшей маркой в ​​первой десятке, а Honda — худшей. Из первой десятки брендов Nissan и Mitsubishi также увеличили долю рынка, в то время как Mazda и Hino показали более слабые объемы продаж.

    В этом году Lexus демонстрировал высокие продажи в Японии и снова опередил Mercedes-Benz, продажи которого упали на 9%.BMW поднялся на две позиции в рейтинге за счет двух ведущих брендов с худшими показателями: продажи Mitsubishi Fuso упали более чем на пятую часть, а продажи Volkswagen в Японии упали более чем на треть.

    Более мелкие иностранные бренды в основном продемонстрировали сильный рост в Японии в первом квартале 2021 года, хотя фактические объемы продаж очень низкие по сравнению с продажами ведущих японских автопроизводителей. Продажи Peugeot и Citroen выросли примерно на 50%, в то время как продажи Jeep и Renault выросли примерно на пятую часть.Продажи Volvo были слабее.

    Самые продаваемые модели автомобилей в Японии в 2021 году (первый квартал)

    Десять самых продаваемых моделей автомобилей в Японии в период с января по март 2021 года были следующими:

    9035 NA 9099 9,177 NA 9099 7 905 21,265 905 99 25,553
    Марка Модель Янв 2021 г. Фев 2021 г. Март 2021 г. 1 квартал 2021 г. 1 квартал 2020 г. 1 квартал 2019 г.
    1 г. 20,559 28,466 67,541 NA NA
    2 Toyota Вместительный 10,939 11,954 16,504 39,397 9035 Тойота Alphard 10,011 10,107 13,986 34,104 NA NA
    4 Toyota 9066 906 905 905 906 29 Corolla 24,753
    5 Nissan Примечание 7,532 7,246 13,352 28,130 28,441 41,005
    6 Тойота Харриер 9,177 Toyota Raize 6,985 7,901 12,272 27,158 32,208 NA
    8 Toyota Voxy 6,666 27,328
    9 Nissan Серена 5,700 6,305 9,207 21,212 24,558 33,463
    1099 8,682 21097 28,366
    Источник: JADA

    Примечание. Исключить мини-автомобили — см. Ниже

    японских покупателя автомобилей, как известно, любят новое и наказывают старых, и начало 2021 года ничем не отличалось от этой схемы — ни один автомобиль из первой десятки не находился в таком же рейтинге, как год назад.

    Toyota Yaris заменила Toyota Corolla в качестве самой продаваемой модели автомобиля в первом квартале 2021 года. Новый Yaris пользуется популярностью с момента его запуска в начале 2020 года, а международное название теперь также используется в Японии вместо предыдущего Vitz. Хотя Vitz часто попадал в первую десятку списка, он редко достигал вершины.

    Toyota Roomy переместилась на второе место с девятого, в то время как Toyota Alphard — новый участник в списке. Бестселлер прошлого года Toyota Corolla опустилась на четвертое место.

    Nissan Note опустился с третьего на пятое место — он был лидером продаж за три предшествующих года. Nissan Serena опустился с шестого на девятое место, что сделало два Nissan единственными моделями, отличными от Toyota, среди десяти самых продаваемых автомобилей в Японии на данный момент в 2021 году.

    Toyota Harrier и Toyota Voxy — новые в списке, Raize опустился со второго на восьмое, а Sienta с четвертого на десятое.

    Не было моделей Honda среди десяти самых продаваемых автомобилей в Японии в 2021 году (первый квартал): Fit опустился на одиннадцатое место, а Freed — на двенадцатое.

    Toyota Prius и Toyota Aqua, которые много лет доминировали в чартах продаж в Японии, выпали из первой десятки.

    Бестселлеры в Японии в 2021 году (первый квартал)

    Самыми продаваемыми микролитражками (кей) в Японии за первые три месяца 2021 года были:

    Марка Модель 1 квартал 2021 года 1 квартал 2020 года% Изменение
    1 Honda N-BOX 62,124 60,208 3.2
    2 Suzuki Spacia 47,901 42,433 12,9
    3 Daihatsu Tanto 42,736 44,198- 42,736 44,198- 42,736 44,198- 42,736 44,198- Roox 33,377 7,633 337,3
    5 Daihatsu Move 31,600 34,550 -8.5
    6 Suzuki Hustler 27,027 21,715 24,5
    7 Nissan дней 20,601 41,373 Mira 20527 22,232 -7,7
    9 Suzuki Alto 20,449 22,406 -8.7
    10 Suzuki Wagon R 18,935 18,993 -0,3

    Мини-автомобили (kei-jidousya) в Японии — это автомобили, которые, в частности, короче 3,4 м с максимальная высота 2 м и максимальная ширина 1,48 м. Объем двигателя ограничен 0,66 л по японским стандартам.

    Honda N-Box © Honda

    В Японии самые продаваемые микролитражки часто продаются в значительно большем количестве, чем стандартные модели автомобилей, но успех Toyota Yaris в этом вопросе означал, что стандартный легковой автомобиль стал самым продаваемым автомобилем в Японии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *