Учебник пдд: Учебник ПДД Онлайн (пдд теория)

Содержание

Объявления Сахалина

Все города

Южно-Сахалинск

Александровск-Сахалинский

Анива

Быков

Вахрушев

Горнозаводск

Долинск

Ильинский

Корсаков

Красногорск

Курильск

Макаров

Малокурильское

Невельск

Ноглики

Оха

Поронайск

Северо-Курильск

Смирных

Томари

Тымовское

Углегорск

Холмск

Чехов

Шахтерск

Южно-Курильск

Абакан

Анапа

Артём

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Бийск

Биробиджан

Благовещенск

Брянск

Ванино

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волжский

Вологда

Воронеж

Геленджик

Грозный

Дзержинск

Евпатория

Ейск

Екатеринбург

Иваново

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Калуга

Кемерово

Керчь

Киров

Кисловодск

Комсомольск-на-Амуре

Кострома

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Липецк

Магадан

Магнитогорск

Махачкала

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Находка

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Омск

Орёл

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Стерлитамак

Сургут

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чита

Якутск

Ялта

Ярославль

ПДД 2022: Учебник for Android


What is ПДД 2022: Учебник mobile app?

Никаких встроенных покупок! Заплатив единожды, вы спокойно учитесь и больше не отвлекаетесь на дополнительные платежи. Здесь вы найдёте: *** БОЛЕЕ 400 ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ (жми кнопку прямо в тексте — открывается задача, кото. ПДД 2022: Учебник is a Reference app by Mariia Ostrikova. It has an average of 5 stars on the appstore and has been rated by over 1 people over it’s lifetime. The latest version of the app is version 1.8 and it was updated on the android store about 2 months ago.

  • Is the ПДД 2022: Учебник app free? The cost of the app is $0.99
  • ПДД 2022: Учебник for Android Screenshots

    Download and install ПДД 2022: Учебник APK on Android

    In other to have a smooth experience, it is important to know how to use the APk or Apk MOD file once you have downloaded it on your device. APK files are the raw files of an Android app similar to how . exe is for Windows. The APK means Android Package Kit (APK for short). It is the package file format used by the Android operating system for distribution and installation of mobile apps.


    How do I set up ПДД 2022: Учебник?

    In 4 Simple Steps, I will show you how to use ПДД 2022: Учебник.apk app on your Phone once you are done downloading it:


    Step 1: Download the ПДД 2022: Учебник.apk on your device

    You can do this right now, by using any of our download mirrors below. Its 99% guaranteed to work . If you download the apk on a computer, make sure to move it to your android device.  


    Step 2: Allow Third Party apps on your device.

    To install the ПДД 2022: Учебник.apk, you must make sure that third party apps are currently enabled as an installation source. Just Go to Menu > Settings > Security > and check Unknown Sources to allow your phone to install apps from sources other than the Google Play Store.
    On Android 8.0 Oreo, rather than check a global setting to allow installation from unknown sources, you will be prompted to allow your browser or file manager to install APKs the first time you attempt to do so.


    Step 3: Goto Your File manager or browser location

    You will now need to locate the ПДД 2022: Учебник.apk file you just downloaded.
    If you prefer, you can also download a file manager app here so you can easily find files on your Android device.
    Once you have located the ПДД 2022: Учебник.apk file, click it and it will start the normal installation process. Tap «Yes» when prompted for anything. However, be sure to read all on-screen prompts.


    Step 4: Enjoy

    ПДД 2022: Учебник is now installed on your device. Enjoy!


    Are APK Files Safe?

    Disregard any rumors or a site that says otherwise. APK files are generally as safe as an .exe windows pc file hence, the most important thing to note is that you should always download it from trusted sites. You generally do not have anything to worry about as we have provided some of the safest sites in our Apk download mirrors below.

    Thank you for reading this tutorial. Download your app below!

    ПДД 2022: Учебник v1.8 APK Download Mirrors

    On iTunes: $0.99 On iTunes

    Mirrors: Download for Android

    Whats new in ПДД 2022: Учебник v1.8


    • Release date: 2021-11-16
    • Current version: 1.8
    • File size: 93.78 MB
    • Developer: Mariia Ostrikova
    • Compatibility: Requires iOS 9. 0 or later. or Android KitKat 4.4, Lollipop 5.0, Marshmallow 6.0, Nougat 7.0, Oreo 8.0, Android Pie 9.0, versions 10, 11, 12 or later

    Никаких встроенных покупок! Заплатив единожды, вы спокойно учитесь и больше не отвлекаетесь на дополнительные платежи. Здесь вы найдёте: *** БОЛЕЕ 400 ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ (жми кнопку прямо в тексте — открывается задача, которую нужно решить), *** тысячи иллюстраций и фотографий, *** подробно разжёванные комментарии ко всем пунктам ПДД, *** анализ самых разных дорожных ситуаций, *** Все 40 билетов (800 вопросов) для Экзамена БЕСПЛАТНО Наши приложения ПДД-серии — это уже знак качества для 5.000.000 человек по всей России. Именно наши ПДД четырежды становились Лучшими приложениями года по мнению Apple. Теперь, аккумулировав весь предыдущий опыт, представляем вашему вниманию совершенно новый продукт, итог долгой и скрупулёзной работы — «Учебник ПДД 2022». По всем вопросам пишите нам на e-mail: [email protected] pl или Вконтакте: https://vk.com/public103885210 Политика приватности: https://goo.gl/TBgmdp

    Apk Mirror 1: : Download APK

    Пдд учебник 2019


    книга по правилам дорожного движения

    ПДД 2019 с фотоиллюстрациями и комментариями, 2018.    У вас в руках книга, которая поможет сдать на права с первого раза и научит начинающих водителей ориентироваться на дороге.Актуальная на 2019 год редакция Правил дорожного движения с комментариями и советами, которые помогут разобраться в сложных пунктах. Каждый раздел проиллюстрирован фотографиями, моделирующими реальную ситуацию на дороге.Качественный контент, красивый макет и хорошая бумага сделают процесс подготовки к экзамену приятным, а удобный формат позволит всегда держать книгу под рукой.Скачать и читать ПДД 2019 с фотоиллюстрациями и комментариями, 2018  Права водителя с изменениями на 2017 год, Как противостоять недобросовестному гаишнику?, С таблицей штрафов, Усольцев Д. , 2017.Уважаемые читатели, при написании этой книги я руководствовался самыми очевидными соображениями о потребностях моих потенциальных читателей. С одной стороны, у людей нет ни сил, ни желания, ни времени рыться в ворохах правовых документов (от них болит голова), им нужны посредники-толкователи, пропустившие эти нормы через свой опыт и выдающие порции житейской мудрости.С другой стороны, людям не нужны чьи-то там мнения, никчемные споры, «одна бабка сказала», «интернеты» и прочая «описательщина». Они хотят иметь четкое представление об основных, «стратегических» моментах такой области права и сферы нашей жизни, как дорожное движение, желают, чтобы все было основано на букве закона, а не на том, что «кто-то что-то слышал».Поэтому я как автомобилист попытался написать эту книгу нормальным понятным живым языком, с другой стороны, будучи юристом, хотел оказать вам, уважаемые читатели, юридическую помощь в полном смысле этого слова. Ведь все свои утверждения, смысловые конструкции и т. п. я строго и точно обосновываю теми или иными нормами права с прямыми ссылками на таковые.Скачать и читать Права водителя с изменениями на 2017 год, Как противостоять недобросовестному гаишнику?, С таблицей штрафов, Усольцев Д., 2017  Дорожные знаки, дорожная разметка в иллюстрациях, Тимовский А.А., Заворицкий Ю.Е.  Дорожные знаки являются одним из основных и наиболее распространенных средств организации дорожного движения. Они предназначены для информирования участников дорожного движения об условиях, режимах и направлениях движения, местах размещения объектов сервиса и т.п. Их разделение на группы, нумерация. названия, размеры, форма, символы требования к размещению регламентируются Государственным стандартом Украины ДСТУ 4100-2002 «Знаки дорожные. Общие технические условия. Правила применения».Скачать и читать Дорожные знаки, дорожная разметка в иллюстрациях, Тимовский А.А., Заворицкий Ю.Е.   

    ПДД 2019 для «чайников» со всеми самыми последними изменениями и дополнениями PDF

    Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с последними изменениями на 2019 год, Приходько А.М., 2019

    Книги и учебники → Правила дорожного движения

    СкачатьЕще скачатьСмотреть Купить бумажную книгуКупить электронную книгуНайти похожие материалы на других сайтахКак открыть файлКак скачатьПравообладателям (Abuse, DMСA)Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с последними изменениями на 2019 год, Приходько А.М., 2019.В этой книге вы найдете полный перечень Правил дорожного движения с необходимыми пояснениями.Актуальные и полезные ответы на самые распространенные вопросы начинающих автомобилистов. Кроме этого, издание содержит полезные комментарии и рекомендации для опытных автолюбителей, которые нельзя найти в основном тексте ПДД. Автор знакомит читателей с информацией, содержащейся в ГОСТах, СНИПах, Постановлениях и Указах РФ, в законе «О полиции» и прочих документах, регламентирующих дорожное движение.С этой книгой вы повысите уровень водительской грамотности и аргументации в спорах с сотрудниками ГИБДД. Кроме комментариев к указанным документам, в книге легко найти ссылки на цитируемые документы и законодательные акты последней редакции, что позволит при необходимости ознакомиться с текстом оригинала.

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

    1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.Этот пункт Правил дорожного движения1 следует понимать таким образом: организация дорожного движения на территории нашей страны регламентируется целым рядом нормативных документов. Но нам важно запомнить, что именно ПДД являются главным документом среди прочих, а все остальные документы должны базироваться на их требованиях и ни в коем случае им не противоречить. Поэтому Правила и должны стать для нас «истиной в конечной инстанции».Правила дорожного движения возникли давно. Историки утверждают, что отцом первых Правил дорожного движения был римский император Гай Юлий Цезарь. Дело в том, что узкие улицы античного Рима часто не позволяли разъехаться колесницам и повозкам, которые при этом мешали не только друг другу, но и прохожим.Учитывая тягу римлян упорядочивать все и вся, не стоит удивляться, что именно в Древнем Риме и возникли первые Правила, в которых была сделана попытка регламентировать дорожное движение в «вечном городе» установлением одностороннего порядка движения на некоторых из улиц и запретом проезда частных колесниц по городу в определенное время суток. Иногородние «водители» обязаны были оставлять свои транспортные средства за пределами городской черты и передвигались по Риму пешком или на наемном «общественном транспорте» — паланкинах. Тогда же на римских улицах появились первые регулировщики, в обязанности которых входило следить за порядком движения и соблюдением установленных предписаний. Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать: Скачать книгу Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с последними изменениями на 2019 год, Приходько А. М., 2019 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

    Скачать pdf

    Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу Скачать — pdf — Яндекс.Диск.

    Дата публикации: 08.03.2019 04:50 UTC

    Теги: Правила дорожного движения :: Приходько :: 2019

     

    Правила дорожного движения

    Книги и учебники → Правила дорожного движения

    Также смотрите разделы связанные с разделом Книги и учебники по Правилам дорожного движения, ПДД: Ниже Вы можете бесплатно скачать электронные книги и учебники и читать статьи и уроки к разделу Правила дорожного движения:
    • 3 в 1, все для экзамена в ГИБДД, ПДД, билеты, вождение, Егорова Л., 2018
    • Все о дорожных знаках и разметке на 2018 год, Барбакадзе А., 2018
    • Новые дорожные знаки и разметка на 2018 год, Радаева Я., 2018
    • ПДД 2019 с фотоиллюстрациями и комментариями, 2018
    • Правила дорожного движения в рисунках, Финкель А.Е., 2018
    • Правила дорожного движения Российской Федерации, 2018
    • Ознакомление дошкольников и младших школьников с ПДД, Сахно Д. А., 2015
    • Правила дорожного движения, 2010
    • Защита от инспектора ГИБДД (инструкция для водителей) — Бернотайтис С.С.
         В данном разделе вы найдете книги по тематике Правила дорожного движения. Правила дорожного движения — это нормативный правовой документ, который регулирует все вопросы, относящиеся к правилам поведения на дороге водителей, пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения. Тщательное изучение ПДД — залог Вашей безопасности на дороге.     Книги по ПДД читать нужно, потому что в правилах дорожного движения постоянно вносятся поправки и дополнения. В настоящее время в данном разделе приведены книги о правилах дорожного движения 2012, 2011, 2010 года. Правила дорожного движения рекомендованы всем кандидатам в водители, проходящим обучение в автошколах, а также всем водителям, желающим освежить собственные знания.     Правильное понимание и соблюдение дорожных знаков и основных положений ПДД позволяют не только быть уверенным в себе водителем, это позволяет принять правильное решение в критической или форс-мажорной ситуации на дороге.      Так же скачайте книгу Памятка по вождению для обучающихся в автошколах. Она поможет вам освоить вождение автомобиля, понять, как выполняются различные упражнения, которые придется выполнить, чтобы получить права.

         Обязательно скачайте книгу, автором которой является Бернотайтис С.С.: «Защита от инспектора ГИБДД (инструкция для водителей)», которая поможет вам узнать свои права, ведь с водителем, знающим свои права, инспектор вынужден считаться. С водителем, не знающим своих прав, инспектор поступает на свое усмотрение, и чаще всего это называется должностным произволом. Цель данной книги — разъяснить и научить водителя пользоваться своими правами, отстаивать свои интересы и защищаться от произвола должностных лиц.

    Год выпуска: 2019 Автор: Алексей Приходько Серия: Автошкола Жанр: Учебники Количество страниц: 291 Формат: epub, fb2, txt Примечание (статус): Полностью

    Описание

    Данная книги состоит из официальных правил дорожного движения Российской Федерации, со всеми изменениями 2019 года. Также, в книге вы найдёте дополнительные комментарии, изображения, пояснения. Они облегчают освоение материала начинающему водителю. Ещё, на страницах книги вы найдёте всё о штрафах, также с новыми изменениями. Эта книга — ваш личный учитель и помощник. С ней вы узнаете всё нужное и ново изменённое. Ездите по правилам с безопасностью и комфортом! Это — главная задача каждого водителя.

    Читать ПДД 2019 для «чайников» со всеми самыми последними изменениями и дополнениями PDF

    Прочитали это произведение? Помогите другим посетителям — поделитесь своим мнением о нем!

    На сайте размещены 20% от общего количества страниц, что является допустимым значением в соответствии с правилами ЛитРес. Если Вы является правообладателем и у Вас есть определенные претензии — просим связаться с нами по средствам формы обратной связи

    Уважаемые пользователи! Все материалы, размещенные на сайте, находятся в архивах. Перед тем, как начать чтение, Вам необходимо извлечь файлы из них. Сделать это можно с помощью программ-архиваторов, вроде WinRar или 7Zip.

    Пора за учебник. Знать ПДД обязаны не только водители | ОБЩЕСТВО

    Департамент образования и науки Брянской области может разработать программу для педагогов, чтобы те преподавали ребятам на уроках правила дорожного движения. Также при региональном отделении ДОСААФ, возможно, откроют автошколы, где мальчики и девочки смогут узнать, как правильно управлять своим двухколёсным другом.   

    По мнению инструктора по вождению Владимира Понкрашова, такая практика на пользу всем. Но зависит она от финансирования. Автошколы хоть и детские, но содержать их придётся по-взрослому. Да и учителям зарплату платить. А вот выучить ППД и рассказать их своим чадам под силу любому родителю.

    Правила для всех

    — Владимир, часто пешеходы забывают, что у них есть не только права, но и обязанности. Как это донести?

    Фото: АиФ Брянск

    — Дорога опасна для водителей и тех, кто на неё выходит. Правила меняются за год до пяти раз. Добавляются элементы дороги, разметки, знаки, дополнения к штрафам и прочее. Но у нас об этом не осведомлены водители, которые давно имеют удостоверение и не проходили ещё повышение квалификации. Тем более пешеходы.

    Проезжую часть важно не только правильно переходить. Человека на ней нужно видеть. В тёмное время суток пешеход в тёмной одежде заметен только с расстояния 15-17 метров, а значит, у водителя практически нет шансов успеть среагировать. Пересекать дорогу и идти по краю или обочине рекомендуют с отражающими свет фар элементами на одежде, значками, наклейками. Особенно детям. Но если о детях стараются позаботиться, то о себе взрослые, как правило, не думают.

    В советские времена периодически аттестовывали на знание ПДД независимо от того, есть ли у человека права. Если теоретический экзамен вновь станет обязательным для всех, вырастет грамотность, а следом и безопасность на дорогах.

    — Какая ещё «головная боль» у водителей?

    — Неправильная установка знаков, которые расположены не по СНиПам и ГОСТам, висят не в пользу водителя. Так на улице Красных Партизан в Фокинском районе Брянска на столбе на высоте пяти-шести метров «кирпич» старого образца, уже выцветший. Автомобилисты его не видят и не знают о запрете. Часто знаки закрывают ветки деревьев.

    Редко, где разметка перехода в городе соответствует нормативам. Сейчас любая остановка на нём чревата серьёзным штрафом, вплоть до ареста автомобиля. Но иногда из-за поворота невозможно вовремя затормозить. Такие переходы нужно перенести, создав хороший обзор и возможность остановиться как положено — за пять метров до пешеходной зоны.

    До 14 лет нельзя отпускать ребёнка с велосипедом на дорогу.

    Но, к сожалению, даже правильные знаки и разметка не гарантируют, что их станут соблюдать. Конечно, сотрудники дорожно-постовой службы наказывают нарушителей, но экипажей мало, а автомобиль передвижной фото-видеофиксации, наверное, вообще один. Будь их больше, то приходящие постоянно штрафы по полторы тысячи за неправильную остановку ударили бы по карману и заставили многих водителей задуматься.

    До беды недалеко

    — Шоссе приходится делить ещё и с велосипедистами, и мотоциклистами. А теперь и на гироскутерах катаются, поговаривали о введении для них отдельной категории прав. Что вы об этом думаете?

    — У нас гироскутеров почти не видно, тем более на магистралях, где им, конечно, не место. А вот велосипедистов и мотоциклистов хватает. Любая ямка, ухаб или обычная лужа могут привести к падению, нередко под колёса машины. А отвечать за наезд на человека водителю.

    Учить детей, как правильно вести себя на дороге, лучше всего личным примером.

    В Брянске велосипедных дорожек, увы, нет. Формально существует одна в Володарском районе, обозначена, но не предназначена для движения, там бордюры перемешаны со столбами и остановками. Спокойно кататься можно в парке. Ребёнка до 14 лет запрещено выпускать на дорогу на велосипеде. Но большинство взрослых об этом не знают. Как и то, что по переходу только идут. Часто сын не слезает сдвухколёсного, зато его папа топает следом, не объясняя ребёнку простые правила.

    — Маршрутчиков вообще называют отдельной кастой. Как вы к ним относитесь?

    — Они сильно заполонили Брянск, устраивают гонки за клиентами, высаживают людей на переходах. В Орле, например, нет ни одного частного извозчика, ездят вместительные муниципальные автобусы — такие, как наш городской автопарк закупил. Может, эти «Пазики» чуть медленнее, но с учётом пробок и светофоров их скорость намного выше, чем кажется. Если убрать половину маршруток, а их только у бежицкого рынка по 15 штук собирается на остановке, загораживая две полосы, то станет лучше и пешеходам, и пассажирам, и водителям.

    — Стали ремонтировать много дорог. Как вам их качество?

    — Люки на Московском в Фокинском районе рабочие наконец сравняли с полотном. Проспект становится более скоростным. Там, пожалуй, единственное в городе нормальное покрытие. Остальное износилось и требует ремонта. Даже то, что сдали год или два назад, пришло в негодность. Подрядчики дают пятилетнюю гарантию, но в лучшем случае делают ямочный ремонт. А при нём асфальт положено полностью снимать на определённом участке и класть заново. Только качество всё равно под вопросом. У нас используют песок, а он из-за сезонных перепадов температур портит асфальт, отсюда трещины и провалы. Однако в Москве развязки не разваливаются вскоре, может, пусть их делают приезжие, но специалисты?

    Дождевой воде положено уходить с дороги, а не превращать её в реку, как у нас происходит. На втором Брянске при реконструкции прокладывали ливневую канализацию от путепровода до мясокомбината. В итоге люки за бордюром, расширение под карманы для них не сделали. По сути, на протяжении всего проспекта осадкам деваться некуда. На набережной старые мостовые, а некогда проложенную систему для слива теперь местами забетонировали, а где-то стоки забиты. С новой лестницы обильные осадки спускаются водопадом, не задерживаясь в водосборниках, их и не видно на пролётах. Отсюда наводнения. Аналогичная ситуация в Бежицена Куйбышева. Чистить и прокладывать ливнёвки заново — сложный процесс, но он необходим.

    — Говорят, лучшие в стране дороги находятся в Белгороде. Это так?

    — Там их делают не наёмные исполнители, а дорожные службы области, работающие исправно. В Белгородском регионе вдоль трассы деревья выкрашены, за автострадой следят, её убирают, делают всё аккуратно и красиво. На Брянщину же въезжаешь, а вокруг лесоповал.

    Только спокойствие

    — Владимир, как у брянцев дела с культурой вождения?

    — Раньше все ездили на тихоходном российском транспорте, двигались спокойнее. Сейчас стиль вождения меняется чуть ли не каждый год с появлением более мощных автомобилей. А в последние десять лет люди набрали в кредит по две-три машины на семью. Отсюда пробки и агрессивное вождение, все хотят успеть на работу или ещё куда-то.

    С другой стороны, до экономического кризиса нередко права получали все кому не лень, просто, чтобы положить их пылиться на полке. А теперь идут учиться те, кто всерьёз намерен ими пользоваться. Мужчин вообще меньше, и на курсах в частности, раза в три. В основном приходят молодые девушки.

    — Чем отличается женское и мужское поведение за рулём?

    — Стереотип гласит, что прекрасная половина человечества за рулём всегда непонятна для любого представителя сильного пола. На самом деле мужчины порой ещё непредсказуемее. Многие из них считают, что родились с геном водителя, а значит, справятся со всем. Но часто такая самоуверенность приводит к росту аварийности. Женщины лучше обучаются как теории, так и практике, они слушают мастера, а не полагаются на авось. В результате и водят в большинстве своём аккуратнее.

    Владимир Понкрашов родился в Брянске. Окончил БИТМ, а ныне БГТУ, по специальности автомобили и автомобильное хозяйство. 15 лет работает инструктором в автошколе.

    Смотрите также:

    ПДД 2022: Учебник App for iPhone

    1.8 2021-11-16

    — актуализирована вся информация в соответствии с ПДД 2022

    1. 7.4 2021-03-30

    Актуализация данных в связи с изменениями от 01.04.2021

    1.7.2 2021-01-05

    Актуализация данных в связи с изменениями от 01.01.2021

    1.7.1 2020-11-17

    — исправлен баг с координатами кнопок для интерактивных задач

    1. 7 2020-11-04

    — актуализирована вся информация в соответствии с ПДД 2021.

    1.6 2020-02-05

    — улучшен режим тренировки по темам

    1.5.1 2020-01-24

    Обновлена база билетов в соответствии с изменениями 2020 г.

    1. 5 2020-01-02

    — в Билетах добавлен новый режим тренировки «100 самых сложных»;
    — учебник обновлен в соответствии с последними изменениями ПДД.

    1.4.7 2018-12-07

    — встречаем 2019-й: в очередной раз перепроверены, скорректированы, актуализированы все базы данных

    1.4.6 2018-11-23

    — встречаем 2019-й: в очередной раз перепроверены, скорректированы, актуализированы все базы данных

    1. 4.5 2018-07-01

    — Изменения, вступающие в силу с 1 июля 2018 года

    1.4.4 2018-04-30

    — Изменения, вступающие в силу с 28 апреля 2018 года

    1.4.3 2018-04-19

    перепроверены и актуализированы все базы

    1.4.2 2018-03-10

    — Оптимизированы базы онлайн-обновлений

    1. 4.1 2017-11-22

    — внесены последние изменения в ПДД, актуализирована правовая база

    1.4 2017-10-19

    — внесены последние изменения в правила проведения экзамена

    1.3.4 2017-09-19

    — поддержка iOS 10
    — незначительные обновления в текстах и картинках

    1. 3.3 2017-04-18

    — обновлены 75 иллюстраций
    — мелкие улучшения и обновления в текстах

    По всем вопросам пишите или звоните нам:
    Viber или Telegram: +7 977 148 06 52
    E-mail: [email protected]
    Вконтакте: https://vk.com/public103885210

    1.3.2 2017-04-07

    — обновления в ПДД от 4 апреля 2017 г.
    — изменения в документах для сдачи экзамена и выдачи ВУ

    По всем вопросам пишите или звоните нам:
    Viber или Telegram: +7 977 148 06 52
    E-mail: [email protected]
    Вконтакте: https://vk.com/public103885210

    1. 3.1 2016-12-16

    — мелкие исправления

    1.3 2016-12-04

    — добавлен раздел Правила проведения Экзаменов (в боковом меню)
    — внесены обновления в основной обучающий материал

    1.2 2016-09-07

    — обновлены Билеты (редакция от 01.09.2016),
    — изменен режим теоретического экзамена (+5 доп.вопросов и +5 мин. за ошибку),
    — внесены мелкие правки в интерактивный учебник

    1. 1 2016-01-23

    — обновлены практические задачи в разделе «Учебник ПДД»

    ‎App Store: Дорожные знаки США — Правила дорожного движения

    Разработчик Сергей Дубовицкий указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

    Данные, используемые для отслеживания вас

    Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

    • Место расположения
    • Идентификаторы
    • Данные об использовании
    • Диагностика

    Данные, связанные с вами

    Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

    • Место расположения
    • Идентификаторы
    • Данные об использовании
    • Диагностика

    Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться в зависимости, например, от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

    Учебный центр муниципальных судов Техаса

    Посетите наш новый интернет-магазин, чтобы приобрести бумажные копии наших изданий!

    Щелкните одну из приведенных выше ссылок, чтобы загрузить (бесплатно) нужную публикацию.

    Для получения дополнительной информации об отдельных публикациях см. ниже:


    Оригинальная публикация: 2002
    Последняя редакция: 2020
    Издание: 8 th
    Длина: 242 страницы
    Клей: 0

       Книга муниципальных судей , в которой представлены как исторические, так и современные вопросы, критически анализирует характер муниципальных судов и роль судьи в системе уголовного правосудия Техаса.Идеальный учебник для новых судей и других лиц, интересующихся процессуальными и материальными законами, влияющими на муниципальные суды Техаса. Содержание включает:

    • введение в муниципальные суды и судебную систему Техаса;
    • судебных решений, бедности и исполнения;
    • прав обвиняемых и потерпевших;
    • презрение;
    • рассмотрение дел несовершеннолетних в муниципальном суде;
    • судейская этика; и
    • юридические исследования.

    Книга муниципальных судей доступна в виде электронной книги  в продаже  за  9 долларов США.99  99 центов через несколько разных платформ:

    Этот формат предназначен для загрузки так же, как и любая другая электронная книга. Они могут войти в магазин своей платформы в зависимости от своей электронной книги (например, Kindle, Nook, iPad имеют разные магазины электронных книг) и загрузить их непосредственно на свои устройства, загрузить через веб-браузер на своем компьютере и использовать iCloud или подключить свое устройство к компьютеру, чтобы передать файл электронной книги.


    Оригинальная публикация: 1996
    Самая последняя редакция: 2020
    Edition: 13-й
    Длина: 390 страниц
    Обязательство: Спираль связана с вкладками
    Скачать бесплатно: здесь

    TMCEC Судебная книга является справочным пособием для муниципальных судей Техаса, выступающих в качестве судей и магистратов судов первой инстанции. Он предназначен для быстрого ознакомления и содержит сценарии и простые в использовании процедурные инструкции, а также ссылки на применимые законы, заключения генерального прокурора и прецедентное право.

    Это 13-е издание называется Судебная книга TMCEC 2020, поскольку оно включает важные законодательные изменения, внесенные 86-м регулярным законодательным собранием. Некоторые из этих изменений вступают в силу 1 января 2020 года. В частности, принятие С.Б. 346 внес важные изменения, касающиеся судебных издержек и процедур по уголовным делам. Вместо того, чтобы пытаться предоставить информацию о двойных сводах законов, когда один свод становится неприменимым чуть более чем через месяц, мы приняли решение предоставить четкие рекомендации на 2020 год и последующие годы.

    Вкладки включают:

    • Обязанности магистрата
    • Ордера на обыск, ордера на арест и другие судебные приказы
    • Pro Se Ответчики и ответчики, представленные адвокатом
    • Внешний вид и просьбы
    • Курсы по безопасности вождения (DSC)
    • Предварительное производство
    • Судебные разбирательства
    • Приговор, отсрочка и бедность
    • Конфискация облигаций
    • Новые судебные процессы и апелляции
    • Городские постановления
    • Клятвы и церемонии
    • Судебные разбирательства по делам несовершеннолетних и несовершеннолетних
    • Неуважение к суду
    • Корпорации и ассоциации
    • Доказательства
    • Животные
    • Исключения

    Вы можете бесплатно загрузить всю книгу Bench Book в виде одного файла или отдельных глав здесь.


    Оригинальная публикация: 2008
    Последняя редакция: 2020
    Издание: 7-е
    Длина: 160 страниц
    Переплет:
    Спиральный переплет с табуляцией

    Справочник по классам C и мисдиминорам, наказуемым только штрафом («Зеленая книга») представляет собой комплексную работу по сбору всех уголовных преступлений класса C, наказуемых только штрафом в соответствии с законодательством штата. Охватывая 26 кодексов и содержащее около 1300 правонарушений, оно включает в себя статутные ссылки как для правонарушений, так и для положений о наказаниях, размер штрафа или штрафа за каждое правонарушение, коды отчетности DPS для тех правонарушений, которым присвоены коды, и отмечает те правонарушения, которые которые могут быть усилены или для которых обстоятельства усиливают категорию наказания.Приложение содержит список нарушений при перемещении, обнародованных DPS в Административном кодексе Техаса. Книга также содержит индексы с названиями нарушений правил дорожного движения и Уголовного кодекса, которые коррелируют с индексами, содержащимися в Руководстве по уголовному и дорожному праву Техаса.

    Седьмое издание актуально для 86-го Законодательного собрания и включает более 1300 записей о преступлениях, наказуемых только штрафами. Это издание включает 112 изменений, в том числе 30 новых статей, 73 измененных или дополненных статьи и 9 статей, удаленных или отмененных.Для тех, кто ведет счет, это издание теперь имеет больше всего обновлений по сравнению с любым изданием, так как эта статистика отслеживается.

    Вкладки:

    • Легкие алкогольные напитки
    • Уголовный кодекс
    • Правила дорожного движения
    • Цены и коды

    Оригинальная публикация: 2009
    Последняя редакция: 2018
    Издание: 4-й
    Длина: 51 страница
    Переплет:

    Спиральный переплет3

    Юридический глоссарий судебных переводчиков муниципального суда представляет собой сочетание испанского глоссария и определений, предоставленных Департаментом лицензирования и регулирования Техаса для тех, кто учится на лицензированных судебных переводчиков.

    Внесены изменения для удаления некоторых ссылок на гражданские суды или для конкретных муниципальных судов. Кроме того, мы добавили термины, обычно используемые только муниципальным судом. Это ни в коем случае не исчерпывающий глоссарий всех применимых терминов или единственно возможных вариантов перевода; тем не менее, мы надеемся, что это послужит прочной базой для обучения, понимания базовой юридической терминологии и улучшения навыков общения.

    Ваши учебники для учащихся: VicRoads

    О чем это?

    Учебный комплект содержит информацию, которую вы и ваш водитель-наблюдатель можете использовать при подготовке к экзамену Ps.Вы можете использовать книгу для планирования и отработки навыков вождения по мере прохождения этапов периода обучения.

    Комплект для обучения включает:  

    • Справочник для учащихся — чтобы помочь с вашими занятиями вождением, задачами вождения и прогрессом.
    • Журнал учета учащегося — для записи ваших часов практики, типов дорог и условий.
    • Руководство для водителей-наблюдателей — с советами по присмотру, которые помогут вашему водителю-ученику.
    Загрузите приложение MyLearners

    Приложение myLearners позволяет вам регистрировать часы вождения без бумажного журнала.Приложением могут пользоваться и ваши контролирующие водители. На веб-сайте myLearners (Внешняя ссылка) также можно найти советы по вождению на каждом этапе периода обучения.

    Перейдите сюда, чтобы узнать больше.

    Где я могу получить копию?

    Мы предоставим вам набор для обучения, когда вы сдадите тест на знание разрешения на обучение и оплатите сбор за разрешение на обучение в центре обслуживания клиентов VicRoads.

    Сколько это стоит?

    Комплект для обучения — это бесплатный ресурс для вас и вашего водителя.

    Учебный комплект поставляется на разных языках?

    Печатная версия учебного комплекта доступна только на английском языке, однако она доступна в Интернете на следующих языках: 

    • Английский
    • Арабский
    • Турецкий
    • китайский (мандарин) и
    • вьетнамский.
    Скачать бесплатную копию онлайн
    Английский
    Арабский 
    китайский
    Турецкий 
    Вьетнамский 

    Важно

    В английскую версию этих публикаций внесены небольшие изменения.Языки, отличные от английского, будут обновлены в ближайшее время. Пожалуйста, посетите веб-сайт VicRoads снова в ближайшее время, чтобы просмотреть обновленные версии.

    Что делать, если мой бортовой журнал утерян или поврежден?

    Если ваш бортовой журнал будет утерян или уничтожен, вам нужно будет повторно ввести свои сеансы вождения под наблюдением в новый бортовой журнал, подписанный вашим контролирующим водителем.

    Заявление о завершении в конце книги также должно быть подписано как вами, так и вашим водителем-надзирателем.VicRoads не принимает ксерокопии страниц, чтобы доказать, что вы отработали свои часы.

    Как заказать замену

    Вы можете получить копию за плату:

    Нужна дополнительная помощь?

    Позвоните по номеру 13 11 71 и поговорите с одним из наших дружелюбных сотрудников, которые могут помочь.

    Учебный комплект является бесплатным и выдается вам, когда вы сдадите тест на знание разрешения учащегося и оплатите сбор за разрешение учащегося в центре обслуживания клиентов VicRoads.

    Online Driver’s Manual

    Это руководство разработано, чтобы помочь вам стать безопасным водителем.В нем представлены многие законы Пенсильвании, регулирующие вождение. Его следует использовать в качестве общего руководства к законам, но не в качестве замены Кодекс транспортных средств Пенсильвании, который содержит законы, касающиеся водителей и транспортных средств Пенсильвании. Следует также отметить, что информация, содержащаяся в данном руководстве, может быть изменена.

    Цель этого электронного руководства — подготовить вас к сдаче водительского экзамена и получению водительских прав в Пенсильвании. Однако правила дорожного движения и принципы управления движением, представленные в данном руководстве, применяются к трем типам транспортных средств, признанных законодательством штата Пенсильвания: велосипедам, гужевым транспортным средствам и автомобилям. Например, все велосипедисты, как и автомобилисты, обязаны останавливаться на красный свет. Если вы учитесь водить машину, это руководство предоставит вам всю информацию, необходимую для подготовки к экзамену по вождению.

    Если у вас уже есть водительские права штата Пенсильвания, вы можете использовать это руководство, чтобы просмотреть некоторые правила дорожного движения, которые вы, возможно, забыли, или узнать о некоторых правилах, которые могут быть новыми или измениться с момента получения вами прав.

    ВАЖНО! Перед прохождением проверки знаний необходимо выполнить Заявление на получение разрешения на учебу для некоммерческих целей (DL-180) (PDF) .Если вам еще нет 18 лет, вы также должны заполнить Форма согласия родителя или опекуна (DL-180TD) (PDF).

    Вождение — это привилегия, а не право. Эта привилегия сопряжена со многими обязанностями. Одна из очень важных обязанностей заключается в том, чтобы вы никогда не смешивали вождение в нетрезвом виде.

    Пожалуйста, внимательно прочтите это руководство, изучите и применяйте правила дорожного движения, чтобы стать безопасным водителем и наслаждаться привилегиями вождения в нашем прекрасном штате.

    На одной дороге с мотоциклами и транспортными средствами

    Сегодняшние мотоциклисты — это друзья, родственники и соседи.Мотоциклист имеет такие же права и обязанности на проезжей части, как и водители других транспортных средств. Автомобилисты должны осознавать это и не пытаться теснить мотоциклы или уступать дорогу мотоциклистам. Ежегодно на дорогах Пенсильвании происходит около 4000 мотоциклетных аварий. Половина из них связана с аварией между мотоциклом и другим типом транспортного средства. И почти две трети этих аварий происходят не по вине мотоциклиста, а по вине водителя другого транспортного средства.

    Остерегайтесь мотоциклистов: Имейте в виду, что мотоциклы маленькие и их может быть трудно увидеть.Мотоциклы имеют гораздо меньший профиль, чем другие транспортные средства, что может затруднить оценку скорости и расстояния до приближающегося мотоцикла. Предвидеть маневр мотоциклиста. Дорожные условия, которые мало раздражают водителей транспортных средств, представляют серьезную опасность для мотоциклистов.

    Разрешить большее расстояние следования: Оставьте три или четыре секунды при следовании за мотоциклом, чтобы у мотоциклиста было достаточно времени для маневра или остановки в экстренной ситуации. В сухую погоду мотоцикл может остановиться быстрее, чем автомобиль.

    Сигнализируйте о своих намерениях: Прежде чем сменить полосу движения или слиться с транспортным потоком, сигнализируйте о своих намерениях, позволяя мотоциклисту предвидеть транспортный поток и найти безопасную полосу движения. Не дайте себя обмануть мигающим указателем поворота на мотоцикле — мотоциклетные сигналы обычно не отключаются автоматически, и водители иногда забывают их выключить. Подождите, чтобы убедиться, что мотоцикл собирается повернуть, прежде чем продолжить.

    Уважайте мотоцикл: Мотоцикл — полноразмерное транспортное средство с такими же привилегиями, как и любое транспортное средство на дороге. Разрешить мотоциклисту полную ширину полосы движения. Хотя может показаться, что на полосе движения достаточно места для автомобиля и мотоцикла, помните: мотоциклу нужно пространство для безопасного маневрирования. Не делите полосу.

    Наиболее вероятны аварии в следующих ситуациях высокого риска:

    • Повороты налево: Примерно в половине всех мотоциклетных аварий происходит участие другого автомобиля. Почти 40 процентов были вызваны тем, что другой автомобиль поворачивал налево перед мотоциклистом.
    • Слепая зона автомобиля: Помните, что мотоциклисты часто прячутся в слепой зоне автомобиля или не замечают их при беглом взгляде из-за их меньшего размера. Всегда визуально проверяйте наличие мотоциклов, проверяя зеркала и слепые зоны перед въездом на полосу движения и выездом с нее, а также на перекрестках.
    • Опасные дорожные условия: Мотоциклисты могут внезапно изменить скорость или изменить свое положение в пределах полосы движения в ответ на дорожные и дорожные условия, такие как выбоины, гравий, мокрые или скользкие поверхности, швы тротуара, железнодорожные переезды и бороздчатое дорожное покрытие.
    • Погодные условия: Когда дорожное покрытие мокрое или обледенело, у мотоциклистов ухудшаются тормозные способности и управляемость.
    • Сильный ветер: Сильный порыв ветра может переместить мотоцикл через всю полосу движения, если водитель не будет к этому готов. Порывы ветра от больших грузовиков на встречной полосе могут представлять реальную опасность.
    • Большие транспортные средства: Большое транспортное средство, такое как фургон или грузовик, может блокировать мотоцикл с точки зрения водителя. Может показаться, что мотоциклист внезапно появился из ниоткуда.Совместное использование проезжей части является хорошим признаком того, что и автомобилисты, и мотоциклисты признают важность сотрудничества. Сдерживая агрессивное поведение и управляя транспортными средствами в соответствии со здравым смыслом, вежливостью и законом, автомобилисты и мотоциклисты могут вместе ездить по дороге.

    Publications du Québec — SAAQ

    Справочник водителя

    Эта публикация представляет собой дайджест того, что вам нужно знать о:

    • водителях и их обязанностях;
    • водительские права;
    • регистрация транспортных средств;
    • правила дорожного движения;
    • правила дорожного транспорта и оборудования;
    • дорожные знаки и светофоры в Квебеке;
    • правонарушения и их последствия;
    • Меры и средства защиты в случае аварии.

    В этом руководстве для всех участников дорожного движения, будь то пешеходы, велосипедисты, пассажиры или водители любого типа транспортных средств, кратко изложены их обязанности, права и обязанности, необходимые для совместного использования дороги.

    Вождение легкового автомобиля

    Это руководство предназначено для начинающих водителей, которые ищут информацию об управлении автомобилем, в том числе о правильной технике и безопасном поведении на дороге.Шесть глав охватывают:

    • Основные маневры для управления транспортным средством;
    • Метод визуального сканирования, позволяющий видеть все, что происходит на дороге;
    • Более сложные приемы вождения для особых обстоятельств, таких как плохие погодные условия или неожиданные события;
    • Советы по безопасности дорожного движения;
    • Энергосберегающие и экологичные советы;
    • Оценочные упражнения для проверки ваших знаний.

    Управление мотоциклом

    Эта публикация предназначена для начинающих водителей, которые ищут информацию о технике вождения мотоцикла.

    Читатели постепенно узнают, как подготовиться к управлению мотоциклом. В дополнение к технике катания представлены правила и советы по безопасности.

    Также рассматриваются риски, непредвиденные ситуации и способы их преодоления. Наконец, поскольку катание с другими также является частью развлечения, также включены советы о том, как ездить в группе и с пассажирами.

    Управление мопедом или скутером

    В этой публикации рассматриваются различные аспекты эксплуатации мопедов (и мотороллеров объемом 50 куб. см и менее) с информацией, представленной для того, чтобы пользователи могли двигаться вперед со своей скоростью.Темы варьируются от основных задач управления, наблюдения, позиционирования на дороге, соблюдения безопасной дистанции и сцепления с дорогой до пересечения перекрестков. В каждом разделе есть список целей, которые должны быть достигнуты в этой программе домашнего обучения.

    Вождение тяжелого автомобиля

    Вождение тяжелого автомобиля — сложная и ответственная задача.

    На протяжении всей своей карьеры профессиональные водители сталкиваются с различными ситуациями, когда им приходится принимать решения, основываясь на своих знаниях и навыках. Важно, чтобы они были знакомы с правилами дорожного движения и автотранспорта. В этом руководстве содержится множество соответствующей информации по этому вопросу.

    Круговая проверка

    Перед тем, как сесть за руль, водители большегрузных транспортных средств должны убедиться, что в течение предыдущих 24 часов на их транспортном средстве была проведена круговая проверка.Круговая проверка – это визуальный и звуковой осмотр доступных узлов транспортного средства, позволяющий как можно раньше обнаружить дефекты, оперативно сообщить об обнаруженных дефектах оператору и владельцу и не допустить эксплуатации транспортного средства в случае его неисправности. состояние представляет опасность аварии или поломки. Конечная цель – повысить безопасность всех участников дорожного движения.

    Это руководство является важным справочным пособием для водителей, а также владельцев и операторов большегрузных транспортных средств, которые хотят иметь хорошее представление об этом важном элементе безопасности дорожного движения.Он также предназначен для всех заинтересованных сторон в сфере грузовых и пассажирских перевозок, которые играют определенную роль в обслуживании большегрузных транспортных средств и безопасности дорожного движения.

    Последнее обновление: 7 января 2022 г.

    Предупреждение вождения в нетрезвом виде — Алкоголь в Америке

    Вождение в нетрезвом виде является прекрасным примером как необходимости, так и возможности комплексной профилактики.Ясно, что законы против вождения в нетрезвом виде, соблюдение которых обеспечивается полицией и принимается судами, должны играть ведущую роль в усилиях, направленных на то, чтобы люди не садились за руль в нетрезвом виде. Но одними юридическими действиями проблему не решить. Многие другие стратегии также могут значительно сократить вождение в нетрезвом виде. Вместе с законом эти стратегии могут иметь большой эффект.

    Не может быть никаких сомнений в том, что алкоголь вносит большой вклад в проблему безопасности дорожного движения в Соединенных Штатах. Примерно в половине из 44 000 смертельных случаев, произошедших в результате дорожно-транспортных происшествий в 1984 г., у водителей или других людей, погибших в результате аварии, в крови был алкоголь (см. ).Но эта статистика может ввести в заблуждение. Это не означает, что если бы никто никогда не садился за руль в нетрезвом состоянии, количество смертельных случаев на дорогах сократилось бы вдвое. Как указывает Дэвид Рид из Гарвардского университета, «Контрмеры вождения в нетрезвом виде могут быть законными и полезными действиями правительства, но… даже если бы такие контрмеры были полностью успешными, экономия жизней, травм и потери имущества была бы меньше, чем широко упоминается. цифры заставят поверить».

    Рисунок 3.1

    Смертельные случаи чаще происходят в вечерние и ночные часы, когда видимость плохая и водители, как правило, устают.Смертельных случаев на дорогах, связанных с алкоголем, почти в два раза больше в пятницу и субботу вечером, чем в другие ночи, и они, как правило, (далее…)

    Причина, объясняет Рид, в том, что присутствие алкоголя в аварии не всегда означает, что причиной аварии стал алкоголь. Во многих несчастных случаях, в результате которых погибают пьяные люди, алкоголь играет незначительную или незначительную роль. Придорожные тесты, проведенные исследователями, показали, что в среднем от 10 до 20 процентов всех водителей на дороге имеют измеримый уровень алкоголя в крови.Неизбежно, что некоторые из этих людей будут вовлечены в несчастные случаи со смертельным исходом, даже если их пьянство не виновато.

    Используя несколько эпидемиологических исследований вождения в нетрезвом виде, Рид рассчитал более точную оценку числа смертей, которые можно было бы предотвратить, если бы никто никогда не садился за руль в нетрезвом виде. В этих исследованиях сравнивали уровень алкоголя в крови водителей, попавших в аварию, с уровнем алкоголя в крови водителей, не участвовавших в авариях (эта последняя контрольная группа была выбрана случайным образом во время и в местах, сходных с теми, где произошли аварии).Данные показывают, что 24 процента смертельных случаев не произошли бы, если бы водители не были пьяны. Аналогичные расчеты дают средние оценки в 12 процентов для количества инвалидизирующих травм, которые можно было бы предотвратить, и 6 процентов для суммы предотвратимого материального ущерба. Конечно, эти цифры являются лишь приблизительными. Несколько факторов, которые не могли быть включены в расчеты, могут привести к увеличению или уменьшению этих процентов, и данные далеки от совершенства.

    Тем не менее, эти результаты показывают, что число теоретически предотвратимых смертей, хотя и не 50 процентов, которые часто упоминаются, все же остается высоким.По всей стране снижение числа погибших на 24 процента будет означать, что более 10 000 из почти 45 000 человек, ежегодно погибающих в дорожно-транспортных происшествиях в последние годы, не погибли бы. Точно так же количество теоретически предотвратимых инвалидизирующих травм (наиболее неоднозначная категория) составляет от 150 000 до 300 000 в год, по оценкам Рида, а материальный ущерб, который можно предотвратить, составляет более 1 миллиарда долларов. Эти цифры показывают, что может быть возможно. Тогда возникает вопрос, как Соединенные Штаты могут двигаться к этим целям?

    Есть ли эффект от новых арестов?

    Закон США (да и всего мира) четко провозглашает, что люди не должны садиться за руль в нетрезвом виде.Как правило, юридические кодексы определяют содержание алкоголя в крови (BAC) от 0,08 до 0,10 процента, после которого человек находится в состоянии алкогольного опьянения. Почти все согласны с тем, что вождение в нетрезвом виде безрассудно, а значит, опасно, а значит, и неправильно. Таким образом, это тот случай, когда закон укрепляет широко распространенное общественное мнение.

    Эффективность этих законов, однако, должна быть под вопросом. На каждый арест, произведенный за вождение в нетрезвом виде (DWI), примерно от 500 до 2000 случаев вождения в нетрезвом виде остаются безнаказанными, хотя в Америке за вождение в нетрезвом виде производится больше арестов, чем за любое другое правонарушение, и значительные суммы тратятся на правоприменение. Даже удвоение или учетверение количества арестов сделает шансы на арест крайне малыми. С такой незначительной вероятностью быть пойманными может показаться, что люди не обращают внимания на попытки полиции произвести больше арестов.

    Удивительно, но несколько исследований показывают, что это не так. Повышенный риск ареста может значительно снизить вождение в нетрезвом виде. Классическим примером является Британский закон о безопасности дорожного движения 1967 года. Этот закон определял вождение с содержанием алкоголя в крови 0,08 как правонарушение.Уровень алкоголя в крови должен был определяться с помощью алкотестера «Алкотест», один миллион из которых был закуплен британским правительством. Полиция попросила водителей пройти тест по уважительной причине, такой как дорожно-транспортное происшествие, нарушение правил движения или неустойчивое вождение. Если водитель отказывался, предполагалось незаконное опьянение. Судьи не имели свободы действий при вынесении приговора. Первое правонарушение привело к обязательному лишению водительских прав на один год.

    Закон о безопасности дорожного движения оказал сильное влияние на британских водителей.За три месяца после его вступления в силу количество погибших на дорогах в Великобритании снизилось на 23 процента. В первый год действия закона процент убитых водителей, находившихся в состоянии алкогольного опьянения, снизился с 27 до 17 процентов.

    За этими общими тенденциями скрываются некоторые специфические изменения в британской практике употребления алкоголя. Исследования показали, что это действие существенно не повлияло на количество выпитого британцами. Скорее всего, этот поступок затронул очень узкую часть поведения — привычку ездить в пабы и обратно, особенно в выходные дни.После того, как закон вступил в силу, многие постоянные клиенты стали ходить в пабы. Владельцы пабов подняли значительный протест, и ряд менее удобно расположенных пабов закрылись.

    К сожалению, успех акции был относительно недолгим. Через несколько лет число дорожно-транспортных происшествий снова начало расти. К 1973 году процент погибших пьяных водителей вернулся к уровню до 1967 года. К 1975 году по неизвестным до сих пор причинам этот процент вырос до 36 процентов, что значительно выше того, что было до акта.

    Испарение прогресса — обычная черта усилий по увеличению риска ареста. Обычное объяснение этому состоит в том, что водители со временем осознают, что шансы на арест и наказание не так уж и высоки. «Люди теряют интерес», — говорит Чарльз Кроуфорд, вице-президент винодельни Ernest and Julio Gallo. «Полиция теряет интерес, у судей больше нет возможности сажать людей в тюрьму, и они начинают об этом забывать». В случае с британским Законом о безопасности дорожного движения большая часть его первоначальной эффективности, по-видимому, связана с алкотестером, который никогда раньше не использовался в Великобритании.Британцы ожидали, что Alcotest произведет революцию в работе суда по делам о вождении в нетрезвом виде. Научный механизм заменит старую систему патрулирования и испытаний. На самом деле алкотестер не имел такого эффекта. Широко разрекламированные дела вскоре установили узкие пределы его полномочий. На разработку стандартов его использования ушло несколько лет, и британская полиция использовала его реже, чем полиция других стран. По мере того, как уважение и страх перед Алкотестом снижались, снижалась и эффективность действия.

    Несколько программ вождения в нетрезвом виде в Соединенных Штатах дали результаты, аналогичные результатам британского Закона о безопасности дорожного движения. В 1970-х годах Министерство транспорта финансировало 35 организованных и управляемых на местном уровне проектов действий по безопасности алкоголя в различных частях страны. Каждый проект стремился по-своему совместить повышенный риск ареста, более эффективные судебные и реабилитационные процедуры, а также просвещение населения для снижения количества аварий, вызванных вождением в нетрезвом виде. Усиливая наблюдение, нацеливаясь на патрули в определенное время и в определенных местах и ​​мотивируя полицию производить аресты, многие из задействованных юрисдикций смогли удвоить и утроить количество арестов за вождение в нетрезвом виде.

    Исследования, в которых пытались оценить эти местные проекты, страдали серьезными методологическими недостатками, в том числе несопоставимыми участками, неадекватным контролем и преждевременным расширением программы. Но в своем окончательном отчете национальные оценщики проектов обнаружили, что 12 из 35 оказали заметное влияние на количество ДТП со смертельным исходом в ночное время — хороший показатель вождения в нетрезвом виде. Эти 12 проектов позволили сократить смертность в среднем на 30 процентов за три года, что в целом сопоставимо с 23-процентным сокращением смертности, отмеченным в британской программе.Однако независимые исследователи пришли к выводу, что положительный эффект был намного меньше.

    Общий вывод, который можно сделать из различных исследований вождения в нетрезвом виде, заключается в том, что повышенный риск ареста действительно сдерживает вождение в нетрезвом виде. Группа Национального исследовательского совета по злоупотреблению алкоголем пришла к выводу, что «существуют некоторые умеренно убедительные доказательства того, что эффективно соблюдаемые законы о вождении в нетрезвом виде будут сдерживать вождение в нетрезвом виде и уменьшать связанные с ним несчастные случаи и смертельные случаи. «Усиление полицейского надзора особенно важно в ночное время, когда происходит большинство дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, вызванных алкоголем. Более того, недавние исследования показали, что скорость, с которой в суде рассматриваются дела о вождении в нетрезвом виде, может существенно повлиять на эффективность новых законов о вождении в нетрезвом виде. на другие исследовательские вопросы еще предстоит ответить, чтобы определить, как лучше всего усилить продолжающееся изменение отношения к вождению в нетрезвом виде

    Рис.

    Наконец, увеличение риска ареста может дорого обойтись. Например, Проекты действий по безопасности алкоголя стоили 88 миллионов долларов, не считая расходов на обеспечение соблюдения законов на уровне штата и на местном уровне, расходов на программы лечения, которые несут арестованные, и социальных издержек, связанных с усилением полицейского надзора. В лучшем случае эти проекты спасли 563 жизни при средней минимальной стоимости спасенной жизни 156 000 долларов. По данным Министерства транспорта, многие другие улучшения безопасности дорожного движения могут спасти жизни людей с меньшими затратами, хотя они, возможно, не смогут спасти столько жизней, сколько усиление соблюдения законов о вождении в нетрезвом виде.

    Имеют ли влияние ужесточенные наказания?

    Может быть и другой способ, кроме ужесточения правоприменения, не позволять людям садиться за руль в нетрезвом виде. Если наказания, налагаемые судами и присяжными за вождение в нетрезвом виде, суровы, люди могут дважды подумать, прежде чем выходить на улицу в состоянии алкогольного опьянения. Эта альтернатива потенциально может быть менее дорогостоящей, чем усиление полицейского надзора, за исключением пойманных пьяных водителей, а также сосредоточит бремя более строгих законов на пьяных водителях, а не на всех водителях.

    Ярким примером суровых наказаний за вождение в нетрезвом виде являются скандинавские страны. Там первое правонарушение, связанное с вождением в нетрезвом виде, обычно приводит к тюремному заключению, штрафу в размере до 10 процентов дохода человека после уплаты налогов или приостановлению действия лицензии на срок более одного года. Неподтвержденные данные указывают на то, что эти суровые наказания являются эффективным сдерживающим фактором, но исследования в области социальных наук не смогли обнаружить каких-либо веских доказательств.

    Исследования также показали, что попытки ужесточить наказания в Америке не дали большого эффекта.Отчасти это, по-видимому, вызвано верой людей в то, что «это не может случиться со мной». «В конце концов, — замечает Рид, — тех, кто в настоящее время водит машину в нетрезвом виде, не останавливает небольшой риск очень сурового наказания — смерти в результате несчастного случая».

    Даже когда пьяный водитель предстает перед судом, судьи, присяжные и даже полиция и прокуратура часто неохотно налагают суровые наказания на виновных в вождении в нетрезвом виде. «Многие люди в нашем обществе не считают вождение в нетрезвом виде девиантным поведением, — отмечает Рид. «Если общее мнение публики таково: «Туда, но по милости Божией иду я», сомнительно, что часто будут применяться суровые наказания, даже если они санкционированы законом. Однако недавняя тенденция законодательных собраний штатов к ужесточению законов о вождении в нетрезвом виде может указывать на то, что это отношение меняется. Проблема. Некоторые рекламные объявления предполагают, что любой уровень употребления алкоголя опасен в сочетании с вождением. Если бы это было правдой, 75 процентов населения нарушили бы закон, поскольку это доля людей, которые в одном национальном опросе признаются в том, что ездил после пьянки.Если люди чувствуют, что сами нарушили закон, они склонны судить других снисходительно.

    На самом деле преступление вождение в нетрезвом виде . Многие люди, которые пьют за рулем, официально не находятся в состоянии алкогольного опьянения, хотя их вождение может быть нарушено. Если бы эти люди знали, сколько человек должен выпить, чтобы быть осужденным, они могли бы с большей готовностью осудить других за преступление. Чтобы считаться пьяным в большинстве штатов, человек, который недавно не ел, обычно должен выпить от четырех до пяти порций в течение часа (хотя это количество сильно различается для разных людей). Типичный BAC для преступника, совершившего вождение в нетрезвом виде, которого привлекли к суду, составляет 0,15 процента, что требует от маленького человека употребления шести-семи порций алкоголя в час натощак. Большинство американцев, вероятно, никогда не ездили с таким количеством алкоголя в крови.

    Наконец, более строгие наказания за вождение в нетрезвом виде влекут за собой собственные расходы, в дополнение к расходам, возлагаемым на людей, которых поймают. Продолжительность судебных процессов и количество апелляций, вероятно, увеличатся, что еще больше обременит перегруженную судебную систему.Если пьяные водители должны быть приговорены к тюремному заключению, необходимо также учитывать расходы на их тюремное заключение.

    Несмотря на такие недостатки, ясно, что полицейский надзор и соответствующие наказания должны быть составной частью усилий общества по борьбе с вождением в нетрезвом виде, и использование этих правовых санкций в последние годы увеличилось. Как заключает комиссия, «как минимум [законы о вождении в нетрезвом виде] помогают поддерживать широко разделяемое неодобрение вождения в нетрезвом виде. и внимание, необходимое для превращения сдерживания в социальное явление, а не в абстрактное понятие.

    Однако, как отмечалось в начале этой главы, юридические санкции не являются единственным решением проблемы вождения в нетрезвом виде. Многие другие превентивные меры также могут удержать людей от вождения в нетрезвом виде. Эти меры описываются в остальных главах этой книги.

    Цена и доступность алкоголя

    Как описано в главе 4, исследования показали, что что более высокие цены на алкоголь могут значительно снизить количество выпитого людьми.Вызванное ценами снижение потребления, в свою очередь, было связано со снижением числа случаев вождения в нетрезвом виде и цирроза печени. В течение последних трех десятилетий цена на алкоголь падала по отношению к цене на другие товары. Значительная часть этого снижения связана с тем, что федеральные и государственные налоги на алкоголь не поспевают за инфляцией. Таким образом, правительство может уменьшить вождение в нетрезвом виде, повысив налоги на алкоголь.

    Трудно точно определить, насколько меньше будет случаев вождения в нетрезвом виде, если налоги на алкоголь возрастут.Существуют также экономические и социальные издержки, связанные с повышением налогов на алкоголь. Тем не менее, это хороший пример того, как изменения в общей практике употребления алкоголя могут повлиять на вождение в нетрезвом виде.

    Можно также уменьшить вождение в нетрезвом виде с помощью конкретных шагов, влияющих на доступность алкоголя. После Второй мировой войны ограничения на продажу алкоголя постепенно ослабевают. Алкогольные напитки продавались во все большем количестве мест, эти места были открыты дольше, а минимальный возраст употребления алкоголя во многих штатах снизился (хотя в последнее время он снова начал расти).Данные из Соединенных Штатов о том, что увеличение количества торговых точек, торгующих алкоголем, приводит к увеличению потребления алкоголя, все еще неубедительны. Но несколько исследований показали, что более низкий минимальный возраст употребления алкоголя приводит к большему количеству несчастных случаев и смертности среди пьющих молодых людей (глава 6). Как пишет комиссия, «имеются разумные доказательства того, что запрет для молодежи действительно оказывает некоторое влияние на их употребление алкоголя и, в частности, что выбор минимального возраста употребления алкоголя оказывает небольшое, но постоянно усугубляющее влияние на уровень автомобильных аварий и смертности.»

    Еще один способ изменить доступность алкоголя — это заставить людей, которые подают алкоголь, будь то бармены или частные хозяева, следить за тем, чтобы их клиенты или гости не выпили слишком много, а затем попытаться отвезти домой (Глава 5 ). Более чем в половине штатов страны законы о «бардачных» возлагают эту ответственность на коммерческих серверов, возлагая на них ответственность за ущерб, причиненный несовершеннолетними или «явно пьяными» посетителями, которым они подают алкогольные напитки. Эти законы не так эффективны. однако они могут быть из-за расплывчатости термина «очевидно в состоянии алкогольного опьянения» и из-за того, что они не дают официантам мало указаний о том, как избежать ответственности.

    В последние годы растет интерес к тому, как сделать эти законы более эффективными. Одно из предложений состояло в том, чтобы расширить эти законы, чтобы признать общий уровень ответственности сервера. Если бы у серверов были стандарты практики, которым они должны были следовать в своем бизнесе, суды или законодатели могли бы освободить серверов, которые следовали этим стандартам, от ответственности за ущерб, причиненный посетителями, которые вели машину в нетрезвом виде, несмотря на усилия сервера.

    Образовательные кампании

    Другим подходом к предотвращению вождения в нетрезвом виде являются образовательные кампании с привлечением средств массовой информации или местных организаций, таких как больницы, церкви и школы.Эти кампании пользуются большим авторитетом в Соединенных Штатах и ​​могут охватить миллионы людей. Однако, как обсуждалось в главе 7, доказательств их эффективности по-прежнему мало. Люди уже знают, что вождение в нетрезвом виде опасно, и согласны с тем, что полиция и суды должны эффективно бороться с этим. Более того, маловероятно, что образовательные кампании будут достаточно мощными, чтобы коренным образом изменить представления человека о выпивке, которые задаются всем социальным окружением, включая группы сверстников и семью.

    Но есть один вид образовательной кампании, который обещает больше. Этот подход, который применялся реже, заключается в том, чтобы научить людей избегать вождения в состоянии опасного или незаконного опьянения. Это могут быть личные эмпирические правила, позволяющие узнать, сколько алкоголя можно выпить до достижения определенного уровня алкоголя в крови, самостоятельные тесты на трезвость или альтернативы вождению, когда человек выпил слишком много.

    Конечно, такая информация должна существовать, чтобы ее можно было распространять, и необходимы дополнительные исследования по таким вопросам.Но даже там, где доступны полезные результаты, остается серьезная проблема. Кампании в средствах массовой информации неизменно уклоняются от любых предположений о том, что люди могут садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения, независимо от того, приводит ли это пьянство к опьянению или нет. Намек на то, что люди могут садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения, даже если они не находятся в состоянии опьянения по закону, может рассматриваться как поощрение такого поведения. Например, пишет Рид: «Известно, что сонливость, одно из очевидных последствий употребления алкоголя, ухудшает способность управлять автомобилем, однако общественные информационные и образовательные кампании из государственных и частных источников постоянно опускают такие предложения, как употребление кофеина, вождение с открытыми окнами, или прослушивание радио во время вождения после выпивки (хотя часто и точно указывается, что кофе не устраняет опьяняющее действие алкоголя).Предположительно, такие предложения опущены, потому что они могут быть восприняты как поощрение вождения в нетрезвом виде за счет снижения ожидаемых затрат». Эта проблема возможного поощрения вождения в нетрезвом виде снова всплывет в разделе ниже, посвященном снижению риска для окружающей среды. были введены правила вождения, некоторые средства массовой информации могли бы быть особенно эффективными. Чарльз Кроуфорд предлагает поместить несколько страниц о влиянии алкоголя в справочники по водительским правам, которые являются одними из самых читаемых буклетов в Америке.«Если бы в каждом справочнике для водителей было несколько страниц не о карательных законах, а о причинах вождения в нетрезвом виде и о том, что представляет собой социальная ответственность, я думаю, это много значило бы», — говорит он.

    Изменение окружающей среды

    Законы, вмешательство серверов и кампании в средствах массовой информации призваны уменьшить количество вождения в нетрезвом виде и, следовательно, количество вызванных им аварий. Но также возможно снизить риск, связанный с вождением в нетрезвом виде, независимо от того, как часто люди это делают.

    Как обсуждалось в главе 8, наиболее эффективными физическими устройствами, которые в настоящее время могут сделать вождение более безопасным, являются пассивные удерживающие устройства, в том числе автоматические ремни безопасности и подушки безопасности. Эти устройства будут более эффективны для пьяных водителей, чем для трезвых водителей, потому что исследования показывают, что пьяные водители, участвующие в авариях, реже используют обычные ремни безопасности, чем все водители, участвующие в авариях. Точно так же изменения в конструкции дорог, чтобы сделать дороги менее запутанными или отвлекающими, помогли бы пьяным водителям даже больше, чем трезвым водителям, поскольку способность распределять внимание между задачами — одна из первых способностей, которая снижается, когда люди пьют.

    Другой вариант – оборудовать автомобили устройствами, которые обнаруживают водителя в нетрезвом виде и не дают машине завестись или делают его очень заметным, например, мигая фарами или сигналя клаксоном.Было предложено несколько таких устройств. Одним из них является анализатор, который обнюхивает воздух вокруг головы водителя на наличие следов алкоголя. Другой выявлял бы характерные для пьянства ошибки, например, чрезмерную поворачиваемость. Существуют также различные виды тестеров навыков, например, те, которые требуют от водителей вводить случайные числа на клавиатуре.

    Конечно, водители могут отключить любое такое устройство или попросить кого-то другого пройти тест вместо них. Тем не менее, эти устройства могут иметь важный эффект.Они могли напомнить водителю и любому другому, чья помощь была зачислена, о том, что он или она собирается совершить опасный поступок. Широкая публика, вероятно, будет возражать против неудобства, раздражения и стоимости наличия таких устройств во всех автомобилях. Но они могут быть установлены в автомобилях избранных групп, таких как люди, которые ранее были арестованы за вождение в нетрезвом виде.

    Выводы

    Чтобы эффективно бороться с вождением в нетрезвом виде, общество должно одновременно подходить к этой проблеме с разных сторон.Усиление наблюдения и ужесточение наказаний за пьяных водителей — два подхода, которые должны стать частью решения. Пьяные водители убивают и ранят достаточно невинных третьих лиц, чтобы требовать судебного вмешательства, и американцы в целом согласны с тем, что пьяных водителей следует арестовывать и наказывать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.