Вопрос пдд: Билеты ПДД 2021 Экзамен ПДД 2020 ABM/CD(СД) от ГИБДД

Содержание

Билеты ПДД 2021 — онлайн экзамен по темам категории В

Чтобы пересесть с общественного транспорта на личный автомобиль, необходимо получить права и сдать теоретический экзамен по ПДД 2021 года. Самые новые экзаменационные билеты онлайн есть на сайте нашей автошколы «Микс».

Будущим водителям предлагается эффективный способ удаленной подготовки к реальному испытанию в ГИБДД.

Простой и доступный интерфейс на нашем сайте позволяет легко сориентироваться, быстро найти билеты ПДД и другую информацию.

Никаких «сбоев», зависаний и неудобств – всё работает четко. Это удобный онлайн-тренинг с билетами для закрепления теоретических знаний ПДД.

Экзаменационный сервис создан на базе официальных теоретических нормативов ПДД, применяемых в ГИБДД и автошколах для получения водительских прав на категории А, В, С, Д.

Использование нашего тестера позволит проверить себя в вопросах «теории» и прочувствовать атмосферу реального экзаменационного процесса.

Новый регламент экзаменов ПДД 2021 года

В билеты ПДД 2021 года оперативно вносятся периодические поправки, дополнения, изменения в вопросах ПДД.

Новый регламент допускает только две ошибки. Если есть третий неправильный ответ, значит, вы не справились, придется пересдавать.

Тренировки по билетам тоже стали сложнее. Если Вы делаете одну ошибку, программа предложит еще 5 вопросов. На каждый «штрафной» вопрос к общему времени (20 минут на билет) добавляется по одной минуте.

Тест на сайте автошколы “Микс” поможет:

  •   найти билеты ПДД 2021 года и решать их онлайн на категории ABM и CD в ГИБДД;
  •   овладеть знаниями в привычной для себя обстановке, не выходя из дома;
  •       изучить материалы для работников правоохранительных органов, основы корректного поведения на проезжей части для школьников и пешеходов;
  •       гораздо быстрее запомнить ПДД, привыкнуть к клавиатуре и монитору.

В результате Вы не станете нервничать на экзамене в ГАИ: «я случайно нажал». Такой опыт однозначно добавит уверенности.

Основной плюс прохождения теста на нашем сайте – неограниченное количество попыток ответить на вопросы, отработка максимально быстрой реакции на дорожные знаки и текущую ситуацию на проезжей части.

Тест дает возможность дойти до автоматизма в решении предложенных задач. Проштудировав все билеты ПДД 2021 года, вам будет проще сдать экзамен в ГАИ.

Сложные вопросы ПДД (часть 1)

Теоретические вопросы — важная часть экзамена на получение водительских прав. Интернет пестрит десятками методик запоминания, а мы советуем просто регулярно прорешивать билеты любым удобным способом. И, конечно, запомнить самые сложные вопросы. Некоторые из них мы разобрали в сегодняшнем тексте вместе с нашим старшим преподавателем — Павловских Ольгой Викторовной.


1. В каких направлениях Вам можно продолжить движение по левой полосе на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?
  1. Только прямо
  2. Прямо и направо
  3. Прямо, налево и в обратном направлении
Комментарий преподавателя:

Данные знаки действуют на транспортные средства (ТС) свыше 3,5 т, при этом не отступают от правил маневрирования. На ТС до 3,5 т они не распространяются. С этой полосы можно двигаться только прямо, налево и в обратном направлении. Поворот направо разрешен только из крайней полосы.  

2. Как следует поступить водителю при высадке из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине?
  1. Обойти автомобиль спереди
  2. Обойти автомобиль сзади
  3. Допустимы оба варианта действий
Комментарий преподавателя

При отсутствии тротуаров и обочин пешеход обязан идти по краю проезжей части навстречу движению транспорта. Автомобиль, стоящий у края проезжей части, представляет собой также край проезжей части. Следовательно, для безопасности движения надо идти вдоль автомобиля навстречу движения транспорта.

3. Как следует поступить водителю при посадке в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине?
  1. Обойти автомобиль спереди
  2. Обойти автомобиль сзади
  3. Допустимы оба варианта действий
Комментарий преподавателя

При отсутствии тротуаров и обочин пешеход обязан идти по краю проезжей части навстречу движению транспорта. Автомобиль, стоящий у края проезжей части, представляет собой также край проезжей части. Следовательно, для безопасности движения надо идти вдоль автомобиля навстречу движения транспорта. 

4. Какие из указанных знаков разрешают проезд на автомобиле к месту проживания или работы?
  1. Только А
  2. Только В
  3. А и В
  4. Все
Комментарий преподавателя

Знак 3.1 устанавливается для предупреждения встречного движения и действует на всех, кроме маршрутных транспортных средств. Знаки 3.2, 3.3, 3.5-3.8 разрешают проезд к месту проживания, работы, обслуживания, почте, а также разрешают проезд инвалидам. 

5. Как Вам следует поступить при повороте налево?
  1. Проехать перекресток первым
  2. Уступить дорогу только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом
  3. Уступить дорогу обоим транспортным средствам
Комментарий преподавателя

Самый сложный вопрос из комплекта для категорий A, B, M. К перекрестку одновременно приближаются два легковых автомобиля и автомобиль со включенными спецсигналами. Перед перекрестком установлены и знаки приоритета, и светофор. Чтобы сбить водителя с толку добавлена табличка, показывающая направление главной дороги. Для правильного решения данного вопроса нужно вспомнить два пункта правил дорожного движения — 3.2 и 13.4. Вам нужно уступить дорогу обоим автомобилям. 

3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


Читайте наш текст о том, как принять безопасную и удобную позу во время вождения
Как не волноваться на экзамене в ГИБДД?

Знаете ли вы ПДД? Ответьте на вопросы теста и получите возможность выиграть приз | fontanka.ru

Кажется, будто все решили одновременно поехать за покупками: никакая пандемия не способна отменить предновогодние пробки. Вот и здесь — подъезжаете к переезду, а сразу за ним уже скопились машины. Можно ли в такой ситуации въехать на железнодорожные пути или надо подождать перед ними?

Подарки куплены, можно ехать домой. И вот буквально перед железнодорожным переездом вы вспомнили о троюродной бабушке, которая ни за что вам не простит, если вы про нее забудете. А еще внучатому племяннику надо послать посылку. Срочно разворачиваетесь и едете обратно. Кстати, а можно ли это сделать?

Какой новый год без елки? А лучшие елки – живые, из леса. Вот приехали вы в лесничество за елкой. Все как положено — официально и с договором. Припарковались у обочины. Напротив уже стоит еще один любитель новогодних приключений. А можно ли здесь вообще стоять? Как вы думаете, кто из водителей нарушает правила стоянки?

И вот ваши пути пересеклись с поездом. Даже если это сказочные «Голубая стрела» или «Полярный экспресс», придется подождать, пока они проедут. А вот где нужно остановиться?

Пока поезд проезжает, можно немного отдохнуть от предновогодней суеты и освежить в памяти правила дорожного движения. Например, помните ли вы, какие из знаков устанавливают непосредственно перед железнодорожным переездом?

Составы такие длинные… Когда видите последний вагон, хочется немедленно тронуться с места. Ведь перед Новым годом так много нужно успеть! Может, и тормозить не стоит, поезд-то уже ушел?

Новый год лучше всего встречать за городом. Это же просто сказка: снег, елки, гирлянды. Но вот путь к этой красоте вам внезапно осложнил тихоходный трактор, который явно никуда не торопится. А впереди — железнодорожный переезд. Можно ли обогнать медленного участника движения, ведь наверняка вы успеете быстрее него переехать железную дорогу?

Трактор объехали, и путь в зимнюю сказку продолжается. Но снова на пути железнодорожный переезд: на этот раз со шлагбаумом. Светофор уже горит красным, но шлагбаум-то еще не опустился. Можно ли еще попытаться проехать?

На столе уже стоят традиционные салаты, в духовке запекается индейка — ну или курица, кому как больше нравится. Хочется побыстрее сесть за праздничный стол. Когда же уже можно будет обогнать едущий впереди транспорт?

Что это впереди сияет? Может, новогодние огни? Нет, это белый лунный сигнал светофора мигает на железнодорожном переезде. А что же он обозначает и можно ли вообще ехать?

Телефон горячей линии ГИБДД, служба поддержки ГИБДД, бесплатная горячая линия 8-800

Обратиться за бесплатной помощью по телефону горячей линии ГИБДД может любой автомобилист и даже пешеход независимо от времени суток. Сфера компетенции службы охватывает не только проблемы, которые касаются оплаты штрафов и неправомерных действий сотрудников дорожной полиции Госавтоинспекции, но и многие другие вопросы. Звонок в колл-центр, в котором работают квалифицированные специалисты, можно осуществить из любой точки страны. Поскольку услуга востребована, нередко линия оказывается занятой. Для разгрузки канала созданы региональные отделения.

Содержание

Скрыть
  1. Когда можно звонить на горячую линию ГИБДД России?
    1. По каким вопросам можно звонить?
      1. Основные правила общения
        1. Единый и региональные телефоны ГИБДД
          1. Альтернативные способы связи
            1. Часто задаваемые вопросы

                Когда можно звонить на горячую линию ГИБДД России?

                В жизни каждого гражданина, так или иначе являющегося участником дорожного движения может возникнуть ситуация, когда будет экстренно необходим телефон горячей линии ГИБДД. В таких целях желательно иметь экстренные телефоны многих государственных служб. А вот непосредственно номер ГИБДД вам понадобиться если:

                • в процессе взаимодействия инспектора и водителя речь заходит о предложении дать или получить взятку;
                • когда инспектор беспочвенно обвиняет водителя в нарушении ПДД, не имея на то никаких доказательств;
                • в случае превышения своих должностных полномочий инспектором;
                • если водитель или обычный гражданин стал свидетелем нарушения ПДД;
                • если гражданин стал очевидцем или участником ДТП;
                • если есть информация по некорректной работе Госавтоинспекции или ее отдельных сотрудников;
                • когда необходимо получить информацию о штрафах и задолженностях.

                По каким вопросам можно звонить?

                Сотрудники горячей линии обладают глубокими познаниями в сфере ПДД и норм, регламентирующих деятельность сотрудников Госавтоинспекции. Поэтому, если вопрос, задаваемый гражданином будет сформулирован четко и по делу, то вероятность получить консультацию по телефону возрастает в разы.

                Набрав номер горячей линии ДПС, любой гражданин может получить ответы на следующие вопросы:

                • узнать, за что был выписан штраф, уведомление о котором пришло на почту;
                • уточнить, зашел ли платеж на счет получателя, и почему на сайте до сих пор висит задолженность;
                • получить консультацию удаленного сотрудника по случившейся ситуации на дороге;
                • узнать, законны ли производимые действия инспектора по отношению к водителю;
                • что делать, если инспектор просит взятку.

                Основные правила общения

                Если гражданин пытается дозвониться на горячую линию какой-либо службы, значит на это есть веские причины и вполне вероятно, что человек находится в стрессе. Однако, при общении с сотрудниками call-центра стоит вести себя сдержано, максимально собрано, и четко излагать насущную проблему. Непозволительно использование нецензурной речи, оскорблений и угроз. Помните, что ведется запись каждого разговора.

                Перед тем как набрать номер горячей линии, стоит обдумать вопрос, который вы зададите специалисту. Это поможет сократить время на получения нужной информации, а в некоторых случаях и квалифицированной помощи. Конечно бывают случаи, к примеру, телефон горячей линии ГАИ постоянно занят, а у вас неприятности с инспектором. Стоит набраться терпения и набрать номер еще или обратиться по другому номеру службы, где ваш звонок переведут к нужному консультанту.

                Единый и региональные телефоны ГИБДД

                Помимо всероссийского, предусмотрены региональные каналы связи и телефоны доверия.

                КаналНомерКомпетенции

                Всероссийская горячая линия. Прием осуществляется круглосуточно.

                8(800)222-74-47

                Специалисты примут информацию:

                • о преступлении, которое готовится или уже совершено;
                • правонарушениях на дорогах;
                • требовании взятки;
                • неаргументированном обвинении в нарушении ПДД;
                • эвакуации автомобиля при отсутствии правовых на то оснований;
                • произвольном изъятии прав.

                В колл-центре не дают консультаций и справок.

                Сотрудники телефонной службы примут:

                • жалобы;
                • критические отзывы.

                В службу обращаются для решения вопросов, касающихся ПДД, внештатных ситуаций и действий сотрудников ДПС.

                Горячая линия, город Москва

                +7(495)623-70-70

                Горячая линия Управления ГИБДД г.Москвы. Звонки принимаются в будни и выходные независимо от времени суток.

                +7(495)974-01-11

                Дежурная часть

                г. Санкт-Петербург

                +7(812)234-90-21

                г. Екатеринбург

                +7(343)262-77-00

                г. Красноярск

                +7(391)226-85-91

                г. Нижний Новгород

                +7(831)246-42-47

                г. Казань

                +7(843)533-38-88

                Отдельный канал для запросов о штрафах (для москвичей)

                +7(495)694-92-29

                Любые вопросы, касающиеся штрафов.

                Для МРЭО ГИБДД созданы региональные каналы связи

                Предоставляется информация о работе учреждений, адресах, графиках работы экзаменационных и регистрационных отделений, отдела осмотра ТС.

                г. Москва

                +7(495)953-28-63

                г. Санкт-Петербург

                +7(812)573-27-52

                Телефон доверия МВД (в отличие от горячей линии не требуется называть персональные данные). В регионах действуют собственные колл-центры.

                8(800)250-02-35

                Для сообщений о правонарушениях и коррупции.

                Справочный номер

                102 для мобильных устройств,

                02 для стационарных аппаратов

                Для сообщения о преступлениях и правонарушениях, совершенных сотрудниками МВД

                Горячая линия МВД России

                8(800)222-74-47

                Управление ГИБДД Московской области

                +7(495)288-81-71

                Перед оформлением запроса оператор колл-центра попросит назвать номер свидетельства регистрации автомототранспортного средства или данные водительского удостоверения.

                Список телефонов доверия региональных подразделений МВД указаны на портале МВД РФ https://mvd.ru/contacts/sites.

                Альтернативные способы связи

                На сайте Госавтоинспекции https://гибдд.рф на странице «Контакты» можно оформить обращение с вопросом, предложением или жалобой, предварительно заполнив анкету, в которой следует указать регион, ФИО, адрес электронной почты и суть обращения. При необходимости можно приложить документы в электронной форме: файлы в форматах документов, видео и фото. Обращение будет направлено в региональное отделение.


                Для проверки штрафов ГИБДД разработано мобильное приложение для Android и iOS, позволяющее проверить штрафы из любой точки РФ, где есть интернет. С помощью данной программы можно получать оповещения о новых штрафах и производить оплату со скидкой.

                Для москвичей создан удобный СМС-сервис: информацию о штрафах можно получить, указав номер СТС или удостоверения водителя. Первый вариант: штраф СерияНомерСТС. Второй вариант: штраф СерияВУНомерВУ на номер 7377.

                Ежедневно на горячую линию поступает множество обращений, поэтому ожидание ответа иногда занимает немало времени и не всегда удается дозвониться с первого раза. Если все операторы заняты, после длительного ожидания система предлагает оставить сообщение автоответчику. Большинство отзывов о работе телефонной службы положительные: отмечается высокая компетентность ее сотрудников.

                Дополнительные каналы связи значительно облегчают взаимодействие граждан со службой ГИБДД, однако далеко не во всех ситуациях способны составить полноценную альтернативу горячей линии.

                Часто задаваемые вопросы

                Как и в любом другом call-центре в ГИБДД ведется запись звонков и дальнейший анализ самых часто задаваемых вопросов. Это помогает в выявлении серьезных прорех в работе Госавтоинспекции. В топ-3 попали такие вопросы граждан:

                1. Автомобилист продал транспортное средство, и не знает, зарегистрировал ли его на себя новый владелец. Как проверить регистрацию, чтобы не стать потом должникам по штрафам и транспортному налогу из-за халатности покупателя.
                2. Сотрудник автоинспекции остановил водителя за якобы нарушенное ПДД и предлагает решить вопрос без составления протокола, намекая на взятку. Что нужно предпринять?
                3. В следствие ДТП по вине второй стороны причинен серьезный ущерб транспортному средству. Куда обращаться для решения вопросов возмещения ущерба?

                С 1 апреля изменятся правила практической части экзамена на водительские права

                02 января 2021 15:56  

                Практическую часть экзаменов на водительские права с 1 апреля этого года будут сдавать по-новому. Как сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах, в начале года будет утвержден новый административный регламент МВД по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами, он вступит в силу 1 апреля.

                «Новый административный регламент может быть подписан уже в начале 2021 года», — сказал собеседник агентства. Сейчас документ проходит согласование с другими ведомствами.

                «Площадки» не будет

                Новые правила вносят изменения главным образом в практическую часть экзамена, из которого исключается этап «площадка» для будущих водителей автобусов, легковых и грузовых автомобилей. При этом практический экзамен на право управления мотоциклами, мопедами, квадроциклами и трициклами сохраняется в действующем варианте — на площадках, закрытых от движения иных транспортных средств и пешеходов.

                Согласно проекту, при проведении экзамена в машине могут находиться представитель автошколы и общественных объединений, а также другие кандидаты в водители.

                «Маршруты будут представлять собой перечень дорог и улиц, на которых будет проводиться практический экзамен», — рассказали ТАСС в пресс-центре МВД. При этом экзаменационные маршруты с заранее определенной последовательностью поворотов и разворотов из практического экзамена будут исключены. Таким образом, будущих водителей уже не будут натаскивать на определенные виды упражнений на закрытой площадке.

                Штрафные баллы

                Изменения претерпит также система оценки навыков кандидата в водители в условиях дорожного движения и ошибок с учетом степени их влияния на безопасность. Проект административного регламента предусматривает 19 грубейших ошибок, за совершение одной из которых экзамен сразу же будет прекращен, среди которых непристегнутый ремень, пользование мобильным телефоном либо иным техническим устройством, позволяющим вести переговоры.

                За менее грубые нарушения правил дорожного движения будут начисляться штрафные баллы. Всего в списке 41 пункт нарушений ПДД, за которые будет начисляться штрафные баллы. Экзамен будет считаться несданным, если кандидат в водители наберет пять и более штрафных баллов.

                Допуск к экзамену

                МВД определило шесть оснований, которые предусматривают, при каких случаях кандидат в водители не будет допускаться к экзамену на права. В их числе лишение прав, недостоверная информация, предоставление поддельных документов, неоплаченная госпошлина, отсутствие лицензии у автошколы, где учился кандидат в водители. Допускать к экзаменам на права будут с 16 лет. Для получения государственной услуги несовершеннолетние заявители должны будут предоставить письменное согласие одного из законных представителей.


                Аннулирование

                Результаты экзаменов и водительское удостоверение могут быть аннулированы. «Такое аннулирование может быть осуществлено только по основаниям, предусмотренным правилами проведения экзаменов, а само аннулирование будет осуществляться путем внесения сведений об аннулировании водительского удостоверения в информационные системы Госавтоинспекции, в том числе в автоматизированном режиме», — говорится в проекте административного регламента.

                Теория не изменится

                Изначально Госавтоинспекция планировала увеличить число вопросов в теоретической части экзамена на получение водительских прав, а также изменить порядок приема испытания, то есть каждому вопросу планировалось присвоить определенное количество баллов, но, как сообщили ТАСС в пресс-центре МВД, теоретическая часть экзамена меняться не будет.

                Сейчас все экзаменационные вопросы теоретической части на получение водительских прав объединены в четыре группы, состоящие из тематических блоков. В каждом тематическом блоке содержится по пять вопросов. Билет формируется из четырех тематических блоков, каждый из которых выбирается случайным образом из соответствующей группы. Перестановка вопросов между тематическими блоками не допускается. В экзаменационном билете содержится 20 вопросов. На каждый вопрос приводится от двух до пяти вариантов ответов, один из которых правильный.

                Кандидату в водители для ответа на 20 вопросов предоставляется 20 минут. В случае, если при ответе на вопросы билета он допустил две ошибки в разных тематических блоках, ему предоставляется возможность в течение 10 минут ответить на 10 вопросов из двух дополнительных тематических блоков. Дополнительные тематические блоки выбираются из тех же групп, что и тематические блоки, при ответе на вопросы которых кандидатом в водители были допущены ошибки.

                При этом кандидатам в водители запрещается пользоваться на экзамене какой-либо литературой, техническими средствами или подсказками других людей. Если такие нарушения будут зафиксированы, то экзамен прекращается.

                И теоретический, и практический экзамены подлежат видеофиксации.

                Источник: tass.ru

                ПДД 8.4 — Перестроение

                Кто должен уступить дорогу при одновременном перестроении?

                1.Водитель легкового автомобиля.
                2.Водитель мотоцикла.

                При взаимном перестроении водитель легкового автомобиля должен уступить дорогу водителю мотоцикла, находящемуся от него справа.

                Двигаясь по левой полосе, Вы намерены перестроиться на правую. На каком из рисунков показана ситуация, в которой Вы обязаны уступить дорогу?

                1.На левом.
                2.На правом.
                3.На обоих.

                Когда Вы перестраиваетесь с левой полосы на правую, то должны уступить дорогу водителю легкового автомобиля, движущегося по соседней правой полосе, как при его движении без изменения направления движения, так и в случае, когда он одновременно с Вами проводит перестроение. Таким образом, уступить дорогу Вы обязаны в ситуациях, изображенных на обоих рисунках.

                Кто обязан уступить дорогу?

                1.Водитель грузового автомобиля.
                2.Водитель легкового автомобиля.

                Знак «Конец полосы» информирует об окончании полосы. Следовательно, водителю легкового автомобиля придется перестроиться на левую полосу, а при перестроении он должен будет уступить дорогу грузовому автомобилю, движущемуся в попутном направлении без смены полосы.

                Обязаны ли Вы, двигаясь по правой полосе, уступить дорогу водителю автомобиля, который намерен перестроиться на Вашу полосу?

                1.Обязаны, если водитель перестраивается после опережения Вашего автомобиля.
                2.Обязаны.
                3.Не обязаны.

                Вы движетесь без изменения направления движения и поэтому не обязаны уступать дорогу водителю автомобиля, намеревающегося перестроиться на вашу полосу.

                Обязаны ли Вы, двигаясь по левой полосе, уступить дорогу водителю автомобиля, который намерен перестроиться на Вашу полосу?

                1.Обязаны.
                2.Не обязаны.

                Вы движетесь без изменения направления движения и поэтому не обязаны уступать дорогу водителю автомобиля, намеревающегося перестроиться на Вашу полосу. Однако, можете это сделать.

                Кто должен уступить дорогу?

                1.Водитель легкового автомобиля.
                2.Водитель грузового автомобиля.

                Поскольку впереди сужение дороги, о чем предупреждает знак «Сужение дороги» , водителю грузового автомобиля придется перестроиться на соседнюю полосу, а при перестроении он должен уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения.

                Водитель автомобиля, выполняющий перестроение на правую полосу, в данной ситуации:

                1.Не должен создавать помех движущемуся по правой полосе автомобилю.
                2.Имеет преимущество, так как завершает обгон.

                Водитель автомобиля, выполняющий перестроение, в том числе завершающий обгон, не должен создавать помех автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения.

                При перестроении на правую полосу в данной ситуации Вы:

                1.Должны уступить дорогу автомобилю, движущемуся по соседней полосе.
                2.Имеете преимущество в движении.

                Вам необходимо перестроиться на правую полосу, уступая при этом дорогу всем ТС, движущимся по ней.

                В данной ситуации для того, чтобы продолжить движение в прямом направлении, Вам разрешается:

                1.Объехать грузовой автомобиль справа.
                2.Продолжить движение только после того, как грузовой автомобиль выполнит поворот налево.
                3.Разрешается любое из перечисленных действий.

                Для продолжения движения Вы вправе выполнить любое из перечисленных действий. Следует учитывать, что при перестроении на правую полосу необходимо уступить дорогу всем ТС, движущимся попутно.

                Двигаясь по правой полосе, Вы намерены перестроиться на левую. На каком из рисунков показана ситуация, в которой Вы обязаны уступить дорогу?

                1.На левом.
                2.На правом.
                3.На обоих.

                При перестроении с правой полосы на левую вы обязаны уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения по левой полосе. При одновременном перестроении преимущество остается за вами. Следовательно, уступить дорогу вы обязаны в ситуации, изображенной на левом рисунке.

                Кто должен уступить дорогу при взаимном перестроении?

                1.Водитель легкового автомобиля.
                2.Водитель грузового автомобиля.

                При взаимном перестроении водитель грузового автомобиля должен уступить дорогу водителю легкового автомобиля, находящемуся от него справа.

                ГИБДД вдвое увеличит количество вопросов в экзамене на права :: Общество :: РБК

                Количество вопросов в экзаменационном билете на сдачу прав по категориям AB и CD вырастет с 20 до 50, заявили в Госавтоинспекции. Проект постановления об этом сейчас находится в правительстве России

                Фото: Донат Сорокин / ТАСС

                Госавтоинспекция собирается с 1 октября 2020 года увеличить количество теоретических вопросов в экзамене на водительские права с 20 до 50.

                Об этом сообщил замначальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России Николай Гиляков, передает ТАСС.

                Сегодня в теоретическом экзамене есть два комплекта задач на категории AB и CD, всего в них по 800 вопросов, а в каждом экзаменационном билете по 20 вопросов. По словам Гилякова, исходя из категории прав, количество вопросов в билете увеличится с 20 до 50.

                Сейчас соответствующий проект постановления находится в правительстве, документ должен подписать премьер-министр Дмитрий Медведев. «Если проект постановления [об изменении приема экзаменов на права] будет принят, то мы будем уже готовить под него административный регламент, будем корректировать вопросы», — заявил представитель ГИБДД.

                В ГИБДД сообщили о планах исключить «площадку» из экзамена на права

                О планах увеличить число вопросов в ГИБДД говорили 5 декабря. При этом Гиляков не уточнял, на сколько именно вопросов каждому из кандидатов в водители нужно будет отвечать. Тогда он сообщал, что увеличение количества задач в билете будет касаться прежде всего вопросов, связанных с правилами безопасного вождения. Предполагается, что окончательный экзамен на теорию будет состоять из блоков «Основы безопасности вождения», «ПДД», «Законодательство», «Медицина», «Устройство транспортного средства», «Психология» и «Профессиональный блок».

                Безопасность дорожного движения и управление движением Часто задаваемые вопросы

                Часто задаваемые вопросы о знаках остановки

    Какая основная причина появления знаков «Стоп»?

    Знаки остановки устанавливаются на перекрестках, где водители не могут безопасно применять правило преимущественного права проезда, что приводит к увеличению количества дорожно-транспортных происшествий.

    Что такое правило преимущественного права проезда?

    Правило полосы отвода гласит, что: когда автомобилист приближается к неконтролируемому перекрестку (перекрестку без какого-либо устройства контроля безопасности дорожного движения), он должен уступить любому водителю справа от него, который приближается к перекрестку, независимо от того, какое транспортное средство достигает перекрестка первым . (Ссылка: ORS 811.275)

    Почему бы не использовать знаки остановки для контроля скорости?

    Городские власти регулярно получают просьбы от жителей установить знаки остановки в качестве меры контроля скорости. Несколько исследований показали, что использование знаков «Стоп» для контроля скорости не дает желаемых результатов. Когда знаки остановки используются для снижения скорости, водители стремятся увеличить скорость между знаками или перекрестками, чтобы компенсировать потерянное время из-за остановки на знаке остановки. Исследования также показывают, что некоторые водители после остановки быстро ускоряются, что усугубляет и без того небезопасное состояние.

    Что происходит, если знаки остановки установлены неправильно?

    Слишком большое количество знаков остановки может привести к тому, что автомобилисты проигнорируют правило преимущественного проезда или просто проигнорируют сам знак остановки. Установка знаков остановки в районе также может привести к повышению уровня загрязнения и шума. Размещение знаков остановки в одном месте может негативно повлиять на близлежащие улицы, поскольку многие водители будут искать новые маршруты, чтобы избежать знаков остановки. Это может привести к новым проблемам с дорожным движением и жалобам в соседних районах.

    Кто решает, нужен ли знак остановки?

    Городские власти определяют, где размещать знаки остановки, чтобы они приносили наибольшую пользу району и городу в целом. Городское инженерное управление, работающее вместе с отделом общественных работ и полицией, принимает окончательное решение о размещении знаков остановки после рассмотрения следующего: транспортный поток, объем, конфигурация перекрестков и отчеты о дорожно-транспортных происшествиях.

    Каковы критерии для установки двустороннего знака остановки?

    Городские власти могут рассмотреть возможность установки двустороннего знака остановки на перекрестке, если соблюдены следующие критерии:

    • Если улица переходит в сквозную улицу; где безопасная скорость захода на посадку составляет менее 10 миль в час из-за постоянного препятствия видимости, например зданий, деревьев или кустарников.
    • Если история несчастных случаев указывает на три или более зарегистрированных аварий за последние три года, и аварий можно было бы избежать с помощью знака «Стоп».
    • В тех случаях, когда обстоятельства и история ДТП указывают на то, что соблюдение нормального правила полосы отвода может быть опасным и приводить к дорожно-транспортным происшествиям.

    Каковы критерии для установки четырехсторонних или универсальных знаков остановки?

    В большинстве случаев знака остановки с двусторонним движением достаточно, чтобы определить, кто имеет преимущественное право проезда.Четырехсторонняя или полная остановка считается вариантом только в том случае, если перекресток с существующей двухсторонней остановкой является местом многочисленных аварий или испытывает значительные пробки на дорогах. Критерии для четырехсторонних остановок с полным движением:

    • На местных улицах, где было зарегистрировано пять или более аварий за двухлетний период.
    • На проезжих улицах, где в течение двухлетнего периода на перекрестке приходилось 1,5 или более ДТП на миллион транспортных средств, въезжающих на перекресток, и аварии, вероятно, можно было предотвратить за счет остановки для четырех сторон.
    • Если количество транспортных средств, въезжающих на перекресток, составляет в среднем не менее 500 транспортных средств в час в течение любых восьми часов обычного дня, а совокупное количество транспортных средств и пешеходов со второстепенной улицы составляет в среднем не менее 200 автомобилей в час за тот же восьмичасовой период.

    Часто задаваемые вопросы о превышении скорости

    Каковы рациональные ограничения скорости?

    Rational Speed ​​Limits способствует общественной безопасности, помогая водителям выбирать разумную и разумную скорость, соответствующую нормальному движению, погодным условиям и дорожным условиям.Они побуждают большее количество водителей двигаться примерно с той же скоростью, что, как было доказано, снижает вероятность аварий. Рациональные ограничения скорости имеют больше смысла для подавляющего большинства водителей, потому что они не являются ни нереально низкими, ни высокими, а, следовательно, в значительной степени самодостаточными.

    Как они создаются?

    Группа инженеров дорожного движения и сотрудников службы общественной безопасности проанализировала данные о транспортном потоке и скорости во многих местах вдоль проезжей части. Они также рассмотрели исторические данные о ДТП и рассмотрели существующие конструктивные характеристики проезжей части.Эта информация была объединена для выбора разумного и разумного ограничения скорости, соответствующего скоростям, выбранным подавляющим большинством водителей. Отправной точкой для определения нового ограничения скорости является 85-й процентиль скорости.

    Что такое 85-й процентиль скорости?

    Большинство водителей ведут себя разумно и безопасно, не ездят на чрезмерно высоких скоростях и не хотят попадать в аварии. 85-й процентиль скорости обычно немного ниже, чем верхняя граница скорости, которая включает в себя этих в целом разумных водителей.Исследования показали, что автомобили, движущиеся с 50-й по 90-ю процентиль скорости, имеют самый низкий риск столкновения из-за скорости. Водители с уровнем выше 90-го процентиля имеют значительно более высокий риск аварии. Законы предназначены для защиты населения путем регулирования необоснованных или небезопасных действий. 85-й процентиль скорости является разумным основанием для ограничения скорости.

    Будет ли труднее обеспечить соблюдение рационального ограничения скорости?

    Это должно быть менее сложно обеспечить соблюдение, чем текущее ограничение скорости, и, как правило, вызывает меньше возражений со стороны водителей, что обеспечивает уважение к правоохранительным органам.Это ограничение скорости кажется водителям более справедливым, потому что подавляющее большинство уже ездят на этой скорости или ниже без сбоев. При рациональном ограничении скорости 85-90 процентов водителей находятся в рамках закона.

    Разные знаки Часто задаваемые вопросы

    В течение года город получает несколько запросов на поставку различных знаков. Вот некоторые из наиболее распространенных запросов (помимо знаков остановки):

    Парковка запрещена — дети играют — перекресток не останавливается — пешеходы на проезжей части

    Городские власти соблюдают все государственные и федеральные правила в отношении установки дорожных знаков.Городские власти также соблюдают Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).

    Часто задаваемые вопросы о пешеходных переходах и переходах с проблесковыми маячками

    Где рекомендуется устройство пешеходных переходов?

    Пешеходные переходы обычно обозначаются на перекрестках, где существует значительный конфликт между движением транспортных средств и пешеходов, где наблюдается значительная концентрация пешеходов, где пешеходы не могли бы иначе распознать надлежащее место для перехода и где движение транспорта контролируется. Примеры включают:

    • Разрешенные школьные переходы
    • Сигнальные и четырехполосные перекрестки
    • Запрещены полностью контролируемые перекрестки с интенсивным пешеходным движением и одним или несколькими перекрестками.

    Почему не рекомендуются переходы в середине квартала?

    Исследования показывают, что обозначенные пешеходные переходы создают у пешеходов ложное чувство безопасности и снижают их осведомленность о безопасности.Пешеходы часто сходят с тротуара на пешеходный переход, предполагая, что приближающийся автомобиль остановится. Хотя водители должны уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах, пешеходы обязаны проявлять осторожность и бдительность перед выходом на пешеходный переход.

    На пешеходных переходах в середине квартала движение не контролируется знаками остановки или светофорами. Кроме того, на переходах в середине квартала часто ухудшается видимость из-за подъема или поворотов дороги. Эти обозначенные переходы не всегда могут быть очевидны для водителей с безопасного тормозного пути.

    Информация об использовании проблесковых маячков

    Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) дало временное разрешение на использование прямоугольных быстрых проблесковых маяков (RRFB) для дополнительного использования в ограниченных обстоятельствах в июле 2008 года. Промежуточное разрешение позволяет использовать их в качестве предупреждающих маяков в дополнение к стандартным предупреждающим знакам для пешеходных переходов и разметка на пешеходном или школьном переходе; где подход к пешеходному переходу не контролируется знаком уступа, знаком остановки или сигналом управления движением; или на пешеходном переходе на кольцевой развязке.

    RRFB — это управляемые пользователем светодиоды желтого цвета, которые дополняют предупреждающие знаки на несигнальных перекрестках или пешеходных переходах в середине квартала. RRFB используют нерегулярную схему мигания, которая похожа на аварийные мигалки на полицейских машинах. Они могут активироваться пешеходами вручную с помощью кнопки или пассивно с помощью системы обнаружения пешеходов.

    — РРСК могут устанавливаться как на двухполосных, так и на многополосных проезжих частях.

    — Стоимость составляет приблизительно от 10 000 до 15 000 долларов США за покупку и установку двух блоков (по одному с каждой стороны улицы).Сюда входят солнечные панели для питания устройств, освещение площадок, блоки индикации (для обеих сторон улицы) с RRFB сзади и спереди каждого блока, вывески на обоих подходах, все столбы и либо пассивное инфракрасное обнаружение, либо кнопки со звуком. инструкции.

    Дополнительную информацию о RRFB можно найти в Федеральной дорожной администрации Министерства транспорта США или щелкнув -здесь.

    Часто задаваемые вопросы о лежачих полицейских

    Город Вест-Линн работает совместно с агентствами по реагированию на чрезвычайные ситуации, чтобы обеспечить легкий и безопасный доступ к дорогам в пределах города для транспортных средств экстренной помощи, включая машины скорой помощи и пожарные машины. Установка лежачих полицейских может негативно повлиять на работу аварийно-спасательных машин по:

    • Сокращение времени отклика от 1 до 9,2 секунды на горб в зависимости от размера горба (исследование по заказу TVF & R и завершено DKS Associates).
    • Повышенный износ транспортных средств, так как повторяющиеся удары, а также внезапные и сильные удары влияют на подвеску, раму и трансмиссию автомобилей аварийного реагирования.
    • Вредное воздействие на пациентов при транспортировке служб экстренной медицинской помощи (EMS).
    • Пожарные получили травмы из-за того, что пожарный аппарат проехал по вертикальным неровностям.

    Из-за влияния лежачих полицейских на время реагирования на чрезвычайные ситуации, транспортные средства и потенциальное воздействие на пациентов и лиц, оказывающих первую помощь во время транспортировки, Программа дорожного просвещения в настоящее время не рекомендует устанавливать новые лежачие полицейские на каких-либо основных или второстепенных маршрутах экстренной помощи в пределах города. . Эти маршруты обычно включают магистральные и коллекторные улицы. Карту уличной системы нашего города можно найти здесь и предоставляет дополнительную информацию о классификации улиц.

    Настройка скорости Стандарты зоны скорости

    действуют в случае, если ограничение скорости не публикуется, и заключаются в следующем:

    15 миль / ч — Переулки, узкие жилые улочки

    20 миль / ч — Деловые районы, школьные зоны

    25 миль / ч — Жилые районы, общественные парки, берега океана

    55 миль / ч — Открытые и сельские шоссе, грузовики на автомагистралях между штатами

    65 миль / ч — Автомобили на автомагистралях между штатами

    Основное правило

    Основное правило применяется как последнее слово в Орегоне к автомобилистам на всех общественных улицах и автомагистралях. Основное правило — это предохранительный клапан и признание того, что водители должны действовать независимо, разумно и с здравым смыслом. Это правило гласит, что автомобилисты должны двигаться со скоростью, которая соответствует дорожному движению, погодным и дорожным условиям.

    Что происходит, когда запрашивается изменение зоны скорости и кто разрешает изменения?

    Когда запрашивается изменение зоны скорости, Департамент транспорта штата Орегон должен провести расследование и принять решение.Будет начато инженерное исследование, и дорога будет изучена по ряду различных факторов, чтобы принять решение. При определении того, оправдано ли изменение зоны скорости, обычно используется 85-й процентиль. Это означает признание того, что скорость, с которой или ниже которой едут 85 процентов водителей, является справедливым и объективным показателем безопасных и разумных скоростей. Как только все вышеперечисленное будет учтено, будет вынесено решение.

    10 наиболее распространенных вопросов к экзамену по вождению

    Когда вы сдаете экзамен по вождению, все может очень быстро стать довольно серьезным. Письменный тест, в частности, кажется отравой для многих, кто его проходит, а это значит, что им придется пойти домой и еще немного изучить, прежде чем сдавать его повторно.

    Обновлено в мае 2021 года. Если вы в настоящее время получаете водительские права, вы будете рады узнать, что мы обновили эту статью, включив в нее самую свежую информацию, которую мы можем найти по вопросам экзамена по вождению.Однако вы можете обнаружить, что ни один из этих вопросов не появится в вашем тесте, поэтому вам все равно придется учиться!

    Хотя поначалу может показаться, что тест предназначен для того, чтобы заставить вас потерпеть неудачу, на самом деле это не так.Некоторые вопросы технически одинаковы, просто сформулированы по-разному. Также нет места для интерпретации, вы либо знаете ответ, либо нет. Конечно, всегда можно угадать, но в некоторых случаях вероятность того, что вы угадаете, составляет всего 25 процентов. Но не волнуйтесь, вот наиболее часто задаваемые вопросы для экзаменов по вождению. После того, как вы пройдете тест, вы можете начать поиск лучших автомобилей для новичков и неопытных водителей.

    10 Выберите утверждение, которое НЕ ИСТИНА / ИСТИНА, для следующего вопроса…

    через pinterest

    Это не только один из самых распространенных вопросов, но и один из самых сложных.Неважно, о чем идет речь, в этом вопросе тестируемые часто ошибаются. Причина в том, что три из четырех ответов будут неправильными, поэтому вам действительно нужно все внимательно прочитать.

    Кроме того, не так много времени, чтобы ответить на каждый вопрос, и многие люди плохо реагируют на стресс, из-за чего они выбирают один из неправильных ответов.Вопросы такого типа часто возникают по разным темам, поэтому будьте готовы и внимательно прочитайте как вопросы, так и ответы. Использование вопросов практического теста DMV может быть хорошей подготовкой к таким вопросам.

    СВЯЗАННЫЙ: 10 спортивных автомобилей со скидкой, с которыми не справятся большинство новичков

    9 Что делать, если у вас лопнула шина?

    через pinterest

    Хотя некоторые могут посчитать сдачу теста стрессовой ситуацией, это ничто по сравнению с прорывом шины.Этот вопрос часто возникает на экзамене по теоретическому вождению, и многие испытуемые слишком напряжены, чтобы думать.

    Большинство вариантов, из которых они могут выбирать, потенциально могут привести к тому, что автомобиль выйдет из-под контроля, поэтому вариант, который будет замедлять его контролируемым образом, является наиболее разумным вариантом.Тестируемые должны учитывать, что вопросы на самом деле очень буквальны.

    8 Что делать на пересечении с кольцевым островом?

    через pinterest

    Многие из сдающих тест часто получают неверные ответы на вопросы о перекрестках.В письменном тесте часто встречаются различные ситуации, связанные с перекрестками. Когда дело доходит до перекрестков и островков с круговым движением, большинство тестируемых терпят поражение.

    На самом деле нет никаких изменений в том, как он организован, кольцевой перекресток — это просто еще один вариант перекрестка.Применяются те же правила, только у водителей должны быть включены соответствующие указатели поворота, сигнализирующие, куда они собираются ехать. Теоретически это немного сложно, но как только вы действительно научитесь это делать, вы никогда не забудете. Поскольку это частый вопрос, всегда полезно знать правила обхода.

    7 Фары вашего автомобиля должны включаться с…

    через pinterest

    Это еще один из тех вопросов, которые улавливают многих тестируемых.В то время как в большинстве современных автомобилей есть автоматические фары, которые включаются, когда датчики автомобиля считают, что они необходимы, все еще есть автомобили, которым нужно, чтобы вы включали фары вручную. Вероятно, этого не ожидает большинство тестируемых.

    Свет всегда должен быть включен за тридцать минут до захода солнца и до тридцати минут после восхода солнца.Хотя это может показаться немного ограничивающим по времени, ответ всегда очень конкретен. Оказывается, многие тестируемые выбирают вариант, согласно которому свет должен быть включен всегда. Это может показаться правильным, но это неверно. Отвечая на вопросы такого типа, экзаменуемые должны продумать более технические ответы, ведь автомобильные фары не обязательно должны быть включены.

    СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших спортивных автомобилей для неопытных водителей

    6 Что ожидается от водителей, выезжающих на перекресток с поворотом налево?

    через Pinterest

    Возможно, поворот налево на перекрестке — одно из самых опасных действий, которые может совершить водитель.Вот почему люди часто проходят испытания на нем. Ответ на этот вопрос заключается в том, что водители должны поворачивать только в том случае, если они могут завершить поворот, не останавливаясь.

    Теоретически это кажется простым и вполне выполнимым процессом, хотя на практике он более сложен.Неправильная оценка расстояния до встречных транспортных средств — самая большая опасность в таких ситуациях.

    5 Почему водителю следует быть особенно внимательным к мотоциклистам, велосипедистам и пешеходам?

    через Pinterest

    Большинство людей думают, что правильно ответили на этот вопрос.Но они ошибаются! По какой-то почти невероятной причине кажется, что многие тестируемые считают, что их общим фактором является то, что все они ходят по тротуарам и пешеходным переходам. Должно быть очевидно, что мотоциклисты ими не пользуются, а в некоторых местах и ​​велосипедисты.

    Правильный ответ — они должны быть особенно внимательными, поскольку их трудно увидеть в пробке.Но люди в конечном итоге отвечают, что это потому, что они имеют преимущественное право, вероятно, из-за всего пешеходного перехода.

    4 Что делать при парковке под гору у обочины после использования стояночного тормоза?

    через Pinterest

    Это очень частый вопрос.Вы, без сомнения, можете рассчитывать на это на экзамене по вождению. Это подходит каждому. Судя по всему, парковка под уклон — один из самых сложных видов парковки.

    Правильный способ спуска при парковке — нажать на ручной тормоз и повернуть колеса автомобиля так, чтобы они указывали на бордюр.Удивительно, но многие люди ошибаются, полагая, что их автомобили не скатятся с холма с включенным стояночным тормозом.

    СВЯЗАННЫЙ: 10 американских шоссе, которые являются кошмаром для неопытных водителей

    3 На каком расстоянии видна белая фара велосипеда при езде в ночное время?

    через Pinterest

    Если запомнить все эти вопросы сложно, то запомнить ответы будет еще сложнее.Особенно те, которые требуют запоминания чисел. Большие числа. Этот вопрос поставит вас в тупик, если вы не ездили на велосипеде. Может быть, догадавшись, вы все поймете правильно. Обычно ответы варьируются от 300, 400 или 500 футов.

    Ответ на этот вопрос — 500 футов, конечно, на самом деле это может быть не всегда, потому что мы не живем в идеальном мире.Чем дальше виден свет велосипеда, тем легче водителям узнать, что на дороге есть байк. Возникнет много других вопросов, связанных с ездой на велосипеде, поэтому имейте в виду, что безопасность для всех типов транспортных средств — это тема, которую вы должны изучить.

    2 Сколько места достаточно для проезда другого транспортного средства на двухполосной дороге, где указанная скорость составляет 55 миль в час?

    через Pinterest

    Кто на самом деле знает, что такое безопасное пространство для прохождения? В реальном мире это зависит от размера автомобиля и других факторов, которых тест не дает.Однако есть правильный ответ, и он больше связан со временем, чем с пространством. От десяти до 12 секунд.

    Будьте уверены: если вы ответите неправильно, вы, вероятно, не единственный.Большинство тестируемых ошибаются, потому что это сложно без всякой причины.

    1 Когда нужно остановиться, если на дороге с двумя полосами движения вы видите школьный автобус, идущий в противоположных направлениях?

    через Pinterest

    Автобусные остановки часто бывают очень частыми, и водители их ненавидят.Это займет несколько минут, и очень приятно просто обойти автобус. Если это школьный автобус, это может быть незаконным. Законы различаются в разных штатах, поэтому знайте, каковы они в вашем штате.

    Правильнее всего остановиться, если вы едете в том же направлении, что и автобус.Во многих штатах вы также должны останавливаться на двухполосном шоссе, если едете в противоположном направлении. Двухполосные дороги не очень широкие, поэтому важно проявлять бдительность, чтобы дети пытались перебежать улицу.

    СЛЕДУЮЩИЙ: 5 спортивных автомобилей, с которыми может водить любой (5, с которыми не справятся даже профессионалы)

    Суперкар McLaren 600LT пытается участвовать в гонке на Hellcat Redeye на шоссе

    Владелец Challenger не смог устоять лицом к лицу с суперкаром за 250 000 долларов.

    Читать дальше

    Об авторе Бипаша Бхатия (Опубликована 101 статья) Более От Бипаши Бхатии

    10 Незаданных вопросов о правилах дорожного движения, на которые блестяще ответила дорожная полиция Бангалора

    Бангалор Движение — одна из самых обсуждаемых тем о городе, и, не задумываясь, Бангалор известен этим.Все мы часами ждали сигналов и были пойманы полицией по той или иной причине. На эту тему было много дискуссий. Были предприняты усилия по ограничению растущего трафика, но, к сожалению, с годами это стало нерешенной проблемой для жителей Бангалора.

    Разворачивая статистику движения в Бангалоре, г-н Салим, дополнительный комиссар полиции (дорожное движение) сказал:

    В городе около 44 тысяч автомобилей, из которых почти один автомобиль на каждые два

    Как пассажир, так и гражданин Бангалора, у вас могут быть вопросы по трафику в Бангалоре и мало разумных сомнений в правилах дорожного движения, наложенных на вас.Сегодня мы представляем вам 10 часто задаваемых вопросов, связанных с дорожным движением, на которые отвечает дорожная полиция Бангалора. Расскажите нам о правилах лучше.

    Какие документы нужно иметь при вождении?

    Что ж, это самый навязчивый вопрос, который мы все задаем, путешествуя по Бангалорской дороге. Бывали обстоятельства, когда нас ловила дорожная полиция за отсутствие надлежащего документа, и иногда мы чувствуем, что полиция находит причины взыскать с нас деньги. Чтобы быть в безопасности, всегда имейте при себе водительские права / свидетельство о регистрации , свидетельство о налогообложении, свидетельство о проверке выбросов, свидетельство о страховании и свидетельство о пригодности и разрешение (в случае транспортных средств)

    Кто имеет право собирать штраф на месте?

    Не каждый полицейский имеет право остановить вас и наложить крупный штраф за нарушение правил дорожного движения.Право взыскать штраф на месте имеет только офицер дорожного движения или выше ранга помощника инспектора полиции , имеющий утвержденную кассовую книжку.

    Кто имеет право налагать штраф за вождение в нетрезвом виде?

    Во-первых, не пей за руль. По данным дорожной полиции Бангалора, , нет штрафов за вождение в нетрезвом виде. , и ни один офицер не имеет права налагать штрафы. Будет выдано уведомление в полицию, и суд примет решение о наложении штрафа.

    Если кто-то не явится в суд, будет выдан ордер, и это может привести к аресту и серьезному штрафу в размере до 3000 рупий / —

    Почему автобусы BMTC не наказываются дорожной полицией Бангалора ?

    Действительно интересный вопрос. В большинстве случаев мы видим, как автобусы BMTC нарушают правила дорожного движения и остаются без штрафных санкций. На самом деле полиция не может останавливать автобусы BMTC на дороге для взыскания штрафа, поскольку это создает неудобства для других 60 пассажиров, путешествующих в автобусе, и, кроме того, это может привести к блокировке дороги.Таким образом, будет отправлено уведомление соответствующему менеджеру депо , который будет обязан своевременно уплатить штраф.

    В 2007 году с водителей автобусов BMTC было взыскано 27 лакхов в качестве штрафа за нарушение правил дорожного движения.

    Какую цель преследует дорожная полиция для взыскания штрафа?

    Даже я думал об этом вопросе, пока не прочитал это.

    «Мы не являемся отделом по получению доходов, и собранная сумма никак не связана с бюджетом отдела.Собранный штраф идет в общий доход правительства. Тот факт, что строгое соблюдение закона привело к более чем 35 крор рупий в 2009 году, не является предметом гордости для департамента, но вызывает чувство стыда и беспокойства для всех нас. Мы будем счастливы, что сбор штрафов снизится, если люди будут следовать правилам ».

    Источник

    Дорожная полиция Бангалора не отвечает на английском или хинди. Почему?

    Самый часто задаваемый вопрос от человека, не являющегося каннадигом, который достаточно справедлив с его / ее точки зрения.Однако у дорожной полиции Бангалора есть на него столь же справедливый ответ.

    «Пока сотрудники ГАИ обучаются говорить базовыми словами как на английском, так и на хинди; давайте не забывать, что их родным языком, как и официальным языком, является каннада. Напротив, если вы долгое время проживаете в Бангалоре, , нет ничего плохого в том, чтобы немного подобрать каннада . Жить будет намного проще! »

    Имеет ли дорожная полиция чрезмерную ответственность?

    В большинстве случаев полиция не требует чрезмерных затрат.У каждого офицера есть ежевика, и если вы настаиваете на квитанции ежевики , то переплата с вас не будет.

    Почему на некоторых перекрестках нет свободных левых движений?

    Зависит от ширины стыка и разводки дорог. Свободный левый поворот предусмотрен только на тех перекрестках, где пешеходный переход меньше.

    Что мне делать, если я попал в аварию или стал ее свидетелем?

    Если человек попал в серьезную аварию, он должен немедленно сообщить об этом в полицию.Окажите медицинскую помощь. Если вы стали свидетелем несчастного случая, помогите нуждающемуся. N записал данные обвиняемого , прежде чем сообщить в полицию. Свидетелю не разрешается заниматься какой-либо антиобщественной деятельностью.

    Источник информации

    Надеюсь, вы нашли эту статью полезной. Поделитесь с друзьями и сообщите им о правилах дорожного движения в Бангалоре 🙂

    Флоридский тестовый вопрос о разрешении 10

    Сегодня мы рассматриваем перекресток, и наш вопрос дня во Флориде, посвященный практическому экзамену, касается уступки права проезда.Несмотря на распространенное заблуждение, что ВСЕГДА уступать другим водителям — это безопасный поступок, на самом деле это неверно и приведет к провалу настоящего экзамена на разрешение во Флориде. Причина, по которой вы должны уступать только тогда, когда это требуется, и чтобы избежать опасной ситуации, заключается в том, что, если вы всегда уступаете, вы препятствуете другому движению. Обязательно выучите эти правила дорожного движения Флориды наизусть, они обеспечат безопасное и предсказуемое вождение.

    Пример вопроса о правилах дорожного движения

    Сегодняшний вопрос касается проезда через Т-образные перекрестки.

    «Для ситуации, показанной на рисунке, верно следующее:»

    A. Транспортное средство A имеет преимущественное право проезда, если оно прибыло на перекресток первым
    B. Транспортное средство B имеет право, если оно прибыло на перекресток первым
    C. Автомобиль A имеет преимущественное право независимо от того, кто прибыл на перекресток первым
    D. Автомобиль B имеет преимущественное право независимо от того, кто первым прибыл на перекресток.

    Если вы знаете ответ на этот вопрос о правилах дорожного движения, перейдите к нижней части страницы, чтобы убедиться, что вы правы.Еще не знаете ответа? Читайте дальше, чтобы узнать, какой ответ правильный и почему.

    Ответы на практический тест для учащихся

    Ответ A на вопрос о практическом испытании во Флориде предполагает, что транспортное средство A имеет преимущественное право проезда, если оно первым прибыло на перекресток. Хотя этот ответ выглядит привлекательным, это не совсем так. Это неконтролируемый перекресток и нигде нет знаков остановки. Правило, которое предоставляет право проезда первому водителю, который прибыл на перекресток, применяется к перекрестку с четырехсторонней остановкой, хотя вы можете ясно видеть, что здесь это не так.

    Ответ B на вопрос о проверке на получение разрешений во Флориде говорит нам, что транспортное средство B имеет преимущественное право проезда, если оно первым прибывает на перекресток. Как и в случае с предыдущим ответом, мы уже знаем, что первое транспортное средство, прибывшее на перекресток, получает право проезда только на перекрестках с четырехсторонними остановками.

    Ответ C на практический тест на разрешение учащихся во Флориде предполагает, что транспортное средство A имеет преимущественное право независимо от того, кто первым прибыл на перекресток.Автомобиль A имеет автомобиль B справа, однако автомобиль B движется по конечной автомагистрали Т-образного перекрестка без каких-либо знаков или сигналов управления движением.

    Ответ D на это практическое испытание на получение разрешения Образец викторины Флориды предполагает, что транспортное средство B имеет преимущественное право независимо от того, кто первым прибыл на перекресток. Транспортное средство B имело бы право проезда, если бы это был обычный перекресток, поскольку транспортное средство A находится слева от него, однако транспортное средство B движется по конечной дороге Т-перекрестка и, таким образом, должно уступить дорогу другим транспортным средствам, которые проезжают через Перекресток.

    Контрольный вопрос по Правилам дорожного движения

    Правильный ответ на этот вопрос проверки разрешения на практику: C — транспортное средство A имеет преимущественное право независимо от того, кто первым прибыл на перекресток. Обязательно выберите этот ответ, если вы столкнетесь с ним во время проверки на разрешение во Флориде. Транспортное средство B должно уступить дорогу всем транспортным средствам на этом перекрестке перед поворотом, поскольку оно движется по дороге, которая заканчивается Т-образным перекрестком.

    Если вы хотите больше узнать о передаче права проезда, возьмите себе копию руководства для водителей Флориды.Книгу можно бесплатно скачать онлайн, и в ней есть подробное объяснение различных дорожных ситуаций, требующих от вас применения знаний этого правила дорожного движения.

    Хотите получать вопрос о прохождении теста на получение разрешения на практику на свой твиттер каждый день, пока вы не пройдете тест на разрешение? Следуйте за нами в твиттере и получайте неограниченное количество пробных вопросов!

    , Иллинойс, Правила дорожного движения, вопрос 75 ​​

    Общение между водителями — один из ключей к безопасной дорожной среде.Когда дело доходит до сообщения о своих действиях другим, у вас есть несколько вариантов: фары, поворотники, аварийные огни, стояночные огни, звуковой сигнал. Однако что, если одна или несколько из этих систем выйдут из строя, как в этом случае сообщить о своих намерениях другим водителям? Здесь и появляются ручные сигналы. Вы можете легко сообщить другим водителям о том, что вы собираетесь делать, используя ручные сигналы, и именно поэтому мы включаем эти сигналы в наши правила дорожной практики штата Иллинойс. Хотя вы можете подумать, что ручные сигналы устарели, DMV думает иначе, и именно поэтому в разрешительном тесте Иллинойса есть вопросы по сигналам рук.Убедитесь, что вы хорошо их выучили, прежде чем отправиться в офис!

    Вопрос правил дорожного движения

    «ВОДИТЕЛЬ НА ИЗОБРАЖЕНИИ ЯВЛЯЕТСЯ:»

    A. Открытие двери

    B. Поворот налево

    C. Поворот направо

    D. Замедление или остановка

    Прежде чем мы приступим к работе над этим типовым вопросом, мы хотели бы обратить ваше внимание на официальные правила дорожного движения штата Иллинойс. Тест для допуска учащихся основан на этом руководстве, и вам следует изучить его, прежде чем сдавать экзамен в DMV.В книге подробно описаны правила дорожного движения штата Иллинойс, дорожные знаки и методы безопасного вождения, и она незаменима для тех, кто готовится подать заявку на получение водительских прав штата Иллинойс или разрешения для учащихся.

    Permit Test Answers

    Ответ A на вопрос правил дорожной практики штата Иллинойс гласит, что водитель на фотографии открывает свою дверь. Поскольку вы знаете, что вопрос под рукой — сигналы, открытие двери — маловероятный кандидат на правильный ответ.

    Ответ B на вопрос проверки на получение разрешения на работу в Иллинойсе говорит нам, что водитель поворачивает налево. Вы должны знать, что это неверно, и если водитель пытался повернуть налево, он протягивал левую руку в том направлении, в котором он собирался повернуть.

    Ответ C на этот вопрос о правилах дорожного движения предполагает, что водитель поворачивает направо. Еще раз, это неправильный сигнал рукой для поворота направо. Если вы хотите показать другим водителям, что собираетесь повернуть направо, вы должны согнуть левую руку и указывать вверх.Не пытайтесь дотянуться до правого окна и указывать вправо, так как это повлияет на вашу способность управлять транспортным средством.

    Ответ D на этот вопрос проверки разрешения Иллинойса утверждает, что водитель на картинке пытается указать, что он замедляет скорость или собирается остановиться. Звучит разумно.

    Правильный ответ на образец викторины штата Иллинойс

    Правильный ответ на этот вопрос проверки разрешения Иллинойса: D:

    «ВОДИТЕЛЬ НА ИЗОБРАЖЕНИИ ЗАМЕДЛЯЕТ ИЛИ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ»

    Обязательно запомните все жесты руками и используйте их при необходимости.

    Хотите получать вопрос о прохождении теста на получение разрешения на практику на свой твиттер каждый день, пока вы не пройдете тест на разрешение? Следуйте за нами в твиттере и получайте неограниченное количество пробных вопросов!

    Образцы вопросов для практического тестирования драйверов

    для получения водительских прав в США 2021

    Практический экзамен по вождению DMV

    Неограниченное количество попыток, практикуйтесь, пока вы не будете абсолютно готовы и уверены в себе, полностью подготовьтесь, пройдите тест водителей с честью!
    Общее количество образцов вопросов DMV, доступных для онлайн-практики:

    Водительское удостоверение и экзамен по вождению, США

    Если вы хотите легально водить автомобиль в США.S, у вас должны быть действующие водительские права. Водительское удостоверение — это очень важный документ, который обычно примерно такого же размера, как и кредитная карта. Водительское удостоверение не только позволяет вам законно водить автомобиль по дороге, оно также действует как удостоверение личности с фотографией (удостоверение личности) во многих странах. поводов.

    Чтобы получить водительские права в США, вам необходимо будет пройти процесс лицензирования. Процедуры, такие как документы, которые вам необходимо предоставить, и тесты, которые вам необходимо пройти, будут отличаться от штата к штату, но типичные шаги обычно одинаковы.

    Ниже приведены 5 типичных шагов для получения водительских прав в США.
    Шаг № 1: Подайте заявку и необходимые документы в местное отделение DMV. Обычно необходимые документы перечислены на их веб-сайте, подготовьте их все. Вы также можете узнать адрес местного отделения DMV и часы работы онлайн; Некоторые отделения требуют записи на прием, некоторые — нет, всегда лучше предварительно уточнить у них, прежде чем идти.
    Шаг № 2: Оплата пошлин.
    Шаг №3: Пройдите письменный тест и практический дорожный тест.
    Шаг № 4: пройдите проверку зрения.
    Шаг № 5: Получите водительские права.

    Дополнительная информация, касающаяся DMV и водительских прав:
    1. Дорожные знаки в США
      — Нормативные знаки, предупреждающие знаки и информационные дорожные знаки, которые используются на дорогах в США. Понимание этих знаков и следование им необходимы всем водителям, они помогают сохранить безопасность и плавность дороги.
    2. USA State DMV
      — Место, где вы можете найти подробную информацию о регистрации транспортного средства, водительских правах, адресе офиса dmv, формах заявлений, процедуре лицензирования, стоимости / сборах, авторизованных автошколах, руководствах для водителей, справочниках, официальных публикациях DMV, и т. д. Департамент автотранспортных средств — это высшее государственное агентство государственного уровня, которое занимается регистрацией транспортных средств и лицензированием водителей. По любым вопросам, связанным с водительскими правами / разрешениями, вы сможете найти ответы на них.
    3. Письменный тест DMV Калифорнии для iPhone / IPad
      — Загрузите наше приложение и потренируйтесь пройти тест на разрешение на своих мобильных устройствах, ответы на вопросы и объяснения предоставляются, большинство из них ссылаются на точную страницу руководства для водителя. Это самый простой способ научиться и подготовиться.

    Цели теста на водительские права DMV


    Обычно тесты водителей состоят из двух частей: одна представляет собой письменный тест, а другая — практический дорожный тест.

    Основная цель письменного теста — оценить ваши знания и понимание теории вождения. Он проверяет ваше знание правил дорожного движения, правил, дорожных знаков, дорожных знаков, сигналов и т. Д. Это важные знания для каждого участника дорожного движения, знание и соблюдение их может означать жизнь или смерть.

    Практический дорожный тест оценивает, как вы управляете транспортным средством на дороге. Он проверяет, как вы поворачиваете, двигаетесь задним ходом, ускоряетесь и останавливаетесь; как вы разделяете дорогу или взаимодействуете с другими участниками дорожного движения, например, уступая дорогу, сохраняя безопасное расстояние; и как вы справляетесь с потенциально опасными ситуациями, каковы правильные шаги или процедуры, чтобы вы могли правильно и безопасно управлять автомобилем на дороге.

    Экзамены по вождению устанавливают критерии оценки, те, кто следует и соответствует требованиям, будут квалифицированы, те, кто не следует или не соответствует требованиям, не будут квалифицированы. Таким образом, он поощряет хорошее поведение и передовой опыт, что в целом ведет к безопасным дорогам и беспрепятственному движению.

    Важно знать, какие действия поощряются, какие не поощряются и что может даже привести к наказанию. Как индивидуальный водитель, вы должны пройти тест на водителя как возможность учиться.

    Правильный настрой, овладение правильной техникой и формирование правильных привычек с самого начала чрезвычайно важны не только для вождения, но и для любого другого предприятия в жизни.

    Формат практического экзамена по вождению DMV

    Формат практического экзамена по вождению варьируется от штата к штату. Количество вопросов, отведенное время и минимальный проходной балл различаются для каждого штата США. В штате Нью-Йорк задается 20 вопросов с несколькими вариантами ответов, учащиеся должны правильно ответить как минимум на 14 вопросов, чтобы сдать письменный тест по теории вождения.В штате Калифорния будет задано 36 вопросов DMV, 6 или меньше ошибок приведут к положительной оценке. В Пенсильвании экзамен для учащихся состоит из 18 вопросов с несколькими вариантами ответов, вам нужно будет правильно ответить как минимум на 15 вопросов, чтобы пройти.

    Этот бесплатный экзамен по вождению распространяется на следующие государства:
    Письменный тест на получение разрешения на практику, Нью-Йорк — NY
    Разрешение на практический тест в Калифорнии — CA
    Онлайн-практика получения водительских удостоверений в Техасе — TX
    Онлайн-практика письменного тестирования DMV Флориды — FL
    Департамент транспорта Пенсильвании — PA
    Тест на знание водительских прав BMV в Огайо — OH
    DMV Permit Test Северная Каролина — NC
    Водительские права штата Мичиган — MI
    Экзамен на знание водительских прав Джорджии — GA
    Экзамен по проверке знаний MVC в Нью-Джерси — NJ
    Экзамен на знание водителей в Вирджинии — VA
    Вашингтонский тест знаний водителя DOL — WA
    Экзамен на получение разрешения для учащихся RMV в Массачусетсе — MA

    Бесплатный тест DMV по вождению в США

    Темы, которые будут охвачены в тесте DMV на разрешение на практику

    Ожидается, что для сдачи вашего экзамена на получение более экономичной практики (письменный тест DMV или в другими словами, тест по теории вождения) для получения водительских прав в Соединенных Штатах Америки.
    • Управление движением
    • Перекрестки и повороты
    • Обгон
    • Параллельная парковка
    • Безопасное вождение
    • Алкоголь и другие наркотики
    • Особые условия вождения
    • Совместное использование дороги
    • Дорожные знаки

    Экзамены на водительские права

    В порядке Чтобы получить водительские права, вам необходимо сдать один письменный экзамен на знание водительского права dmv (теория на бумаге) и один реальный экзамен по вождению , обычно вам также потребуется пройти проверку зрения или здоровья, чтобы убедиться, что вы годны для вождения (не подвергать опасности себя или других участников дорожного движения).

    Большинство штатов адаптировали программу градуированных водительских прав (GPL). Разные лицензии выдаются вам на разных этапах вашего пути обучения.

    Преимущества получения знаний DMV на http://usdriving.net/

    Система быстрого и интерактивного письменного тестирования
    — Вы сразу узнаете правильный ответ, когда будете практиковаться с нашим интерактивным движком письменного тестирования dmv.
    — Дополнительная информация или связанные комментарии легко доступны, в большинстве случаев вы можете сказать, в чем состоит уловка и что считается важным в фактическом письменном теоретическом тесте dmv.

    Экономьте время и деньги
    — Все наши онлайн-услуги по тестированию теории водительских прав предоставляются бесплатно
    — Регистрация учетной записи не является обязательной, вам не нужно заполнять формы или регистрироваться, если вы не хотите, вы всего в одном клике от процесса обучения, легко и быстро.

    Официальный и проверенный
    — Наши бесплатные тестовые вопросы DMV составлены на основе официальных руководств для водителей, вы всегда можете быть уверены, что выйдет в реальном письменном тесте DMV в вашем местном офисе DMV.

    Проверьте свои знания с помощью этих практических вопросов по вождению

    Сдача практических онлайн-тестов — простой способ получить знания, необходимые для сдачи письменного экзамена по вождению Департамента транспортных средств (DMV). Практические тесты могут дать вам вопросы по любой информации из Руководства водителя, относящейся к вашему состоянию. Справочник содержит все знания, необходимые для прохождения теста и повышения уровня безопасности водителя.

    О тесте

    Письменный экзамен по вождению представляет собой тест с несколькими вариантами ответов, содержащий примерно 45 вопросов.Вы должны правильно ответить на 70% вопросов. Каждый штат выпускает свою собственную версию теста на знание вождения, поскольку некоторая информация в этих тестах зависит от правил дорожного движения в этом штате. Эти концепции преподаются на курсах подготовки водителей.

    Практические тесты широко доступны в Интернете и часто публикуются государственными автомобильными агентствами, а также частными сайтами обучения вождению. В практических тестах используются многие из тех же вопросов, что и в реальных тестах DMV, и охватываются те же области знаний, поэтому во многих отношениях они точно отражают реальный тест.

    Проверьте свои знания

    Вот примеры вопросов, аналогичных тем, которые можно найти в практических онлайн-тестах на знание вождения и реальных тестах DMV:

    1. Как правильно называется белая линия на дороге на перекрестке?

    A. Поверните полосу

    B. Пешеходный переход

    C. Ограничительная линия

    Ответ: C. Ограничительная линия

    2. Когда вы и другая машина подъезжаете к перекрестку со знаками STOP одновременно, вы должны уступить другому транспортному средству, если:

    A.Другая машина справа от вас

    B. Другая машина уже въезжает на перекресток

    C. Оба автомобиля A и B

    Ответ: C. Оба автомобиля A и B

    3. Когда следует выключить высокий луч фар?

    A. При приближении к другим автомобилям сзади

    B. Когда другое транспортное средство приближается к вам с противоположного направления

    C. Оба A и B

    Ответ: C. Оба A и B

    4 .Примерно какой процент дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом связан с употреблением алкоголя?

    A. 10%

    B. 20%

    C. 30%

    Ответ: C. 30%

    5. Не проезжайте мимо другого транспортного средства слева, если:

    A. Автомобиль поворачивает налево

    B. Автомобиль соблюдает ограничение скорости

    C. В центре дороги — белая ломаная линия

    Ответ: A. Автомобиль поворачивает налево

    6.Если у вас спустило колесо во время движения, вам следует:

    A. Включите аварийные огни и поезжайте на станцию ​​технического обслуживания

    B.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *