Как правильно делать параллельную парковку: Как делать параллельную парковку в городе, параллельная парковка

Содержание

Как делать параллельную парковку в городе, параллельная парковка

Опубликовано:

Просмотры: 4501

Поделиться:

  • Поделиться в Viber
  • Поделиться в Telegram
  • Поделиться в WhatsApp
  • Поделиться в ВКонтакте
Время чтения мин

Содержание:

  1. Что это за упражнение?
  2. Основные правила
  3. Пошаговая инструкция по параллельной парковке
  4. Особенности параллельной парковки на автодроме
  5. Ошибки и проблемы при выполнении параллельной парковки

Что это за упражнение?

Параллельная парковка – это способ парковки машины в одну линию с другими автомобилями на краю проезжей части или обочине. Маневр можно выполнить передним или задним ходом.

Чаще используют второй вариант, поскольку он позволяет использовать ограниченное пространство – всего на 1,5 метра больше, чем длина вашей машины. Когда вы двигаетесь задним ходом задние колеса «срезают» траекторию, что делает машину более маневренной. Для передней парковки требуется гораздо больше места. Однако нужно учитывать, что у полноприводных автомобилей радиус разворота меньше, чем у остальных.

Упражнение входит в официальную экзаменационную программу ГИБДД, поэтому технике маневра обучают в каждой автошколе. Его засчитывают, если автомобиль полностью убрался в парковочный карман: машина стоит параллельно проезжей части, тренировочные конусы не сбиты, соблюден тайминг. Кажется, что все просто, но даже опытные водители считают параллельную парковку сложным элементом и просят пассажиров о помощи, если на автомобиле нет парковочных датчиков.

Как же правильно выполнять маневр? Разбираемся вместе.

Основные правила

  1. Научитесь чувствовать габариты автомобиля. Для этого нужно развить умение оценивать расстояние до препятствия. Как показывает практика, новичкам, сидящим за рулем, одинаково трудно определить зазор как между препятствием и капотом, так и между стоящим автомобилем и багажником. Поэтому важно развивать глазомер: например, выйти из автомобиля и анализировать его положение на каждом этапе парковки.
  2. Совершая маневр, учитывайте, что расстояние от вашего автомобиля до чужого должно быть не меньше 1,5 метров. В противном случае и вам и вашим соседям будет трудно выехать из образовавшейся колонны.
  3. Машина должна встать на стоянку строго параллельно. Если какая-то часть выпирает, это может создать помеху движению, а результат один – ДТП.
  4. Всегда следуйте правилам дорожного движения. Прежде, чем парковаться, убедитесь, что в этом месте можно оставить автомобиль. Причем ориентироваться можно строго по знакам или дорожной разметке, но никак не по стоящим машинам, которые вскоре заберет эвакуатор.
  5. Старайтесь не злоупотреблять выкручиванием руля, стоя на месте. Такие маневры влияют не только на износ резины, но и более дорогостоящих деталей автомобиля – механизм рулевого привода.

Пошаговая инструкция по параллельной парковке

Поскольку алгоритм передней парковки очень прост, но неудобен в ограниченном пространстве, рассмотрим, как парковаться задним ходом. Чтобы сделать упражнение, нужно соблюдать следующую последовательность.

  • Подъехать так, чтобы левый угол препятствия или автомобиля находился у заднего правого колеса. Оптимальное расстояние между вашей машиной и припаркованной – 0,5 метра.
  • Убедиться, что движению ничто не препятствует, и начать сдавать назад, выкрутив руль вправо, пока в левом зеркале не появится фара автомобиля, который стоит сзади. Затем поставить руль прямо и продолжать двигаться назад на минимальной скорости. В ходе движения нужно обязательно учитывать смещение передней части автомобиля в противоположную от поворота сторону.
  • Теперь нужно оценить происходящее сзади: как только левое заднее колесо встало на одну линию с фарой стоящего сзади автомобиля нужно выкрутить руль влево и продолжить сдавать назад.
  • Корректируем положение авто относительно края дороги по зеркалам и останавливаемся. Элемент выполнен!

Нужно отметить, что при кратковременной стоянке можно просто остановиться, оставив колеса повернутыми для последующего выезда. Если собираетесь оставить машину надолго, то колеса нужно выровнять.

Новичку важно соотнести каждый этап руления с изменением траектории движения автомобиля. Чем осознаннее курсант выполняет действия, тем быстрее он научится маневрировать.

Особенности параллельной парковки на автодроме

При выполнении упражнения на дроме или экзамене ориентироваться придется не по другим автомобилям, а по конусам.

  1. Пересеките линию начала упражнения, остановившись как можно ближе к конусу 1.
  2. Затем сдайте назад так, чтобы правое колесо поравнялось с конусом 1, ориентируясь по зеркалам.
  3. Остановитесь, выкрутите руль вправо до упора и начните двигаться назад, пока в зеркале не появится конус 2.
  4. Остановитесь и выровняйте руль, а затем продолжайте медленно пятиться назад. В левом зеркале вы увидите, как автомобиль пересекает разметку левым задним колесом, после чего снова нужно остановиться.
  5. Выверните руль вправо и проконтролируйте положение автомобиля относительно разметки.

Ошибки и проблемы при выполнении параллельной парковки

Главное правило успешного выполнения упражнения — четкость: если переехали ориентир, включите противоположную передачу и вернитесь к предыдущему этапу с тем же положением колес. Даже 20-30 см движения по неверной траектории может привести к ДТП: опытный водитель сможет распознать и предотвратить опасную ситуацию, а вот новичок вряд ли справится с такой задачей.

Другая трудность – правильно выровнять машину относительно бордюра. Если встать слишком далеко от тротуара, то противоположная часть автомобиля будет сильно выдаваться на проезжую часть. При парковке вплотную к бордюру водитель рискует сильно поцарапать резину и диски.

Другая распространенная ошибка – начинать движение задним ходом, не убедившись, что пространство свободно от пешеходов или других участников дорожного движения. При выполнении любого маневра водитель не должен терять бдительности и быть собранным и внимательным.

Как правильно выполнить параллельную парковку

Одним из основных упражнений, которое осваивают в автошколах и часто сдают на экзамене в ГИБДД, является параллельная парковка. Но выполнение данного упражнения на площадке, где размещены яркие сигнальные столбики, намного легче осуществить, чем в реальных городских условиях. Тем не менее, это и не так сложно, как кажется начинающему водителю.

 

Наш инструктор, работающий на Пяловском маршруте ГАИ, убежден в том, что знание основных правил данного упражнения, умение водителя просчитывать свои действия, оценивать габариты своего авто и окружающих машин, позволит без особого труда выполнить параллельную парковку.

 

  1. Как правильно парковаться задним ходом.

 

Перед началом маневра, нужно выбрать место, куда вы планируете поставить автомобиль и определить – поместится ли он там, то есть визуально оценить его размеры. Сначала вы проезжаете медленно мимо него, выясняя эти параметры. Чтобы поставить автомобиль параллельно другому транспорту, понадобится пространство, равное полторы длины вашей машины. Если необходимая площадь найдена, то можно приступать к маневру.

 

Движение машины должно происходить параллельно переднему автомобилю. При этом нужно следить за тем, чтобы расстояние между вашим и транспортным средством, стоящим на парковке, составляло не менее 1,5 метра (боковой интервал). Медленно проезжайте вперед до тех пор, пока с задним колесом вашего ТС не поравняется задний угол стоящего авто. В это время нужно включить правый поворотник, для того, чтобы другие водители поняли, что вы намерены осуществлять маневр. После чего следует остановиться, выкрутить руль до упора вправо и медленно двигаться далее задним ходом на место парковки.

 

За движением своего транспортного средства следите по зеркалам. Особое внимание нужно уделить боковому зеркалу, расположенному слева. В нем будет постепенно появляться «нос» стоящего сзади автомобиля. Когда там станет видна правая фара этого авто, выкрутите колеса, чтоб поставить их в прямое положение и снова медленно двигайтесь назад. Поравнявшись передним правым углом своего авто левым задним углом стоящего «соседа», прокрутите руль влево и перемещайтесь дальше.

 

Завершенным маневр можно считать в тот момент, когда машина встанет на одной линии с припаркованными транспортными средствами. Иногда не удается с первого «захода» выровнять авто. В таком случае нужно продвинуться немного вперед (насколько это возможно), и еще раз повторить движение.

 

  1. Несколько полезных советов по выполнению параллельной парковки:
  • старайтесь правильно оценить габариты своего ТС. Если у него прикреплено запасное колесо на задней двери или имеется фаркоп для прицепа, необходимо будет их размеры также принять в расчет;
  • после окончания маневра, убедитесь в том, что у автомобилей, стоящих впереди и позади вас, осталось достаточно места для выезда.
  • при параллельной парковке не отказывайтесь от использования электронных помощников. Поворот  и опускание правого бокового зеркала в автоматическом режиме, камера заднего вида или парктроник способны помочь водителю при выполнении парковочного маневра и существенно облегчить выполнение задачи.

АШ 42. Парковка параллельная на автодроме

Теперь разберем упражнение ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА.

Разные инструкторы даже внутри одной автошколы учат по разному.
Некоторые приучают своих курсантов выполнять данное упражнение без остановки.

Мы же разберем, как параллельную парковку делать по схеме.

Если курсант освоит схему, то он может пробовать выполнять данное упражнение и безостановочно.

Даже по схеме с остановками на выполнение параллельной парковки обычно уходит около минуты.
Максимум — полторы.
Поэтому не надо бояться останавливаться и превысить лимит по времени.

Итак, существует схема.
Я ее называю «бабушкин метод», т.к. даже пенсионерки по ней выполняют данное упражнение.

Для начала определимся.
Во-первых, за лучшее по началу заезжать на упражнение издалека.
К концу обучения курсант умеет вставать в коридоре правильно с любого угла.
Но на первых парах автомобиль требуется направлять изначально правильно.

Упражнение имитирует реальность.
Коридор парковки — это проезжая часть.
Зацеплять левые конусы — нельзя, т.к. за ними — либо встречная полоса, либо левый бордюр.

Карман парковки как бы находится между двумя машинами.
Поэтому угловые конусы также нельзя ни сбивать, ни зацеплять.

По правилам выполнения нужно заехать на упражнение либо по центру, либо ближе к правым конусам и остановиться так, чтобы багажник машины переехал передние стойки кармана, а носик автомобиля не пересек крайнюю стоп-линию.
Обычно курсанты ориентируются, чтобы боковое зеркало не переехало предпоследний конус (если их 4 в конце).

Чтобы не переехать это место, нужно на упражнение заехать уже с полностью отпущенным сцеплением, но без газа.
Когда носик автомобиля пересечет передние стойки кармана, нужно выжать сцепление и двигаться по инерции, а правая нога должна быть на педалью тормоза.

В нужный момент требуется ударить по ней (на первых занятиях).
По мере возрастания опытности курсант будет воздействовать на тормоз более мягко, не переставая останавливаться точно в нужной точке.

Затем нужно выкрутить колеса наполовину.

Это значит, нужно повернуть их не до упора.

На машине без гидро-усилителя требуется сделать 1,5 оборота (тогда в итоге руль должен быть как бы вверх тормашками),а на машине с ГУРом — 1 оборот.

Если курсант путается, куда крутить руль, он должен посмотреть в боковые зеркала.
В каком зеркале окажется карман парковки, туда и крутим руль — то есть, вправо.
После этого нужно включить заднюю передачу.

Последовательность важна!
Новички могут забыть после включения задней передачи покрутить руль.
Это может сыграть злую шутку.

А вот забытая передача не собьет схему.
Если конечно курсант вообще заметит, что он едет не назад, а вперед.

Для начала движения задним ходом нужно держать тормоз и подводить педаль сцепления, чтобы машина слегка задрожала.
Если машина начинает сильно вибрировать, то значит сцепление подведено очень много, и его нужно втопить на пару миллиметров обратно, чтобы пропала вибрация, а осталась легкое дрожание.

Когда курсант отпустит тормоз и увидит, что он движется быстро, нужно еще утопить сцепление на пару миллиметров.
Если машина остановится, нужно аккуратно подвести сцепление и по сути толкнуть им машину.

Полностью педаль сцепления не отпускаем, т.к. в этом случае, во-первых, машина начнет очень бысто двигаться, во-вторых, при резком нажатии на тормоз и остановке двигатель заглохнет.

Начав движение, нужно смотреть в левое зеркало (которое ближе к водителю).
Оно должно быть отрегулировано обычно.

В нем мы должны увидеть третий конус.
То есть, угловой.

Начинаем отсчитывать (новичкам — вслух).
После второго скорость нужно снизить и быть готовым нажать резко на тормоз.

Как только конус появился из-за борта машины, нужно остановиться.
В случае, когда используются удлиненные конусы (с шестами), требуется, чтобы ВЕСЬ конус (вместе с основанием) был виден.

Важно не переезжать!

Затем нужно вернуть колеса в прямое положение.
То есть, повернуть их влево на тоже число оборотов, которое было изначально сделано вправо.

После этого мы должны в боковом зеркале водителя (в левом) увидеть низ заднего колеса.
Это возможно, если мы джойстик зеркала опустим до упора вниз и повернем до упора на себя.

Иногда инструктора устанавливают дополнительное зеркало, направленное на низ заднего колеса.

Возобновляем движение.
В зеркале мы должны увидеть, что низ заднего колеса наезжает на среднюю линию, разделяющую коридор и карман парковки.

Зимой в снегопад при невозможности из-за осадков разглядеть данную линию можно еще ориентироваться, чтобы линия правых конусов направлялась в джойстик правого зеркала.

Для лучшего «прицеливания» можно наклонять голову вправо.

Еще есть вариант ориентирования на угловой шест.
Его нужно «ловить» в нижнем правом углу лобового стекла.

По достижении этой точки мы останавливаемся и выворачиваем колеса до упора влево.
Если курсант путается, то ему нужно увидеть в зеркале, что он должен крутить руль в сторону, где видна средняя линия или где по близости нету конусов.

Последней стадией мы погружаем автомобиль в карман парковки.

При этом мы либо смотрим вперед, чтобы машина стояла ровно, либо глядим в салонное зеркало, в котором средний шест должен встать по центру стопера.

Проверяем правильность постановки машины на упражнении, выйдя из нее.
Лучше всего видно сзади.

Смотрим, сколько расстояния осталось до задней стенки кармана, и равномерность нахождения левого и правого борта, а также их параллельность.

Еще можно проверять себя, открыв нараспашку дверь и посмотрев, помещается ли локоть между порогом машины и средней линией (линия должна быть параллельная машине).
Если локоть входит ровно, значит, автомобиль стоит правильно, т.к. по размерам он в кармане по пол метра от каждого бока.

Если это расстояние менее 20 см, то скорее всего левое зеркало торчит за средней линией.
Если более 80 см (около двух локтей), значит левый бок вылез за границы упражнения.

Любое задевание конусов или торчание за пределами линий части автомобиля на экзамене означает несдачу.
Идеальная параллельность не принципиальна.

Со временем курсант чувствует, что в начале движений можно ехать относительно быстро, а к концу — медленнее.

Обычно, к 7-му занятию все курсанты запоминают алгоритм данного упражнения и просто его оттачивают, сокращая тем самым время его выполнения.

Видео-инструкция по параллельной парковке по ссылке ниже:

Элементарно: как правильно выполнять параллельную парковку? | Автобрюзгач

Источник: https://youtu.be/JdlZ1V3uskQ

Источник: https://youtu.be/JdlZ1V3uskQ

Безусловно, что такой маневр, как параллельная парковка вызывает неуверенность у некоторых, даже опытных водителей. Объясняется это тем, что парковке будущих водителей стали обучать недавно. Несмотря на то, что параллельную парковку включили в план учения в автошколах, идеально парковаться умеет далеко не каждый водитель.

Обнаружить машину, на которой парковались не правильно, не трудно: почти у каждой такой машины есть повреждение лакокрасочного покрытия. В таком случае можно считать, что автомобиль столкнулся с забором, столбом или чем-нибудь еще пока его парковали.

На самом деле, припарковать машину параллельно тротуару не сложнее, чем выполнить упражнение «гараж».

Параллельная парковка: что это?

Цель параллельной парковки – оставить как можно больше места на основной полосе для движения. Проблема этого маневра состоит в том, что машину нужно припарковать на небольшом узком участке, при этом, не зацепив соседние авто. Важно учитывать, что длина парковочного кармана должна быть больше, чем длина авто, чтобы выезжать обратно было легко. Поставить машину в ограниченный участок, можно только правильно маневрируя.

Кажется, что главным фактором для выполнения этого маневра является водительский стаж. Это не совсем так: если водитель не чувствует габариты своей машины, то припарковать ее будет достаточно сложно. Также важно как можно точнее определять расстояние до объекта, глядя в зеркала заднего вида. Подобные навыки играют значительную роль при парковке.

Как выполнять параллельную парковку?

Если при обучении в автошколе парковка не составляла для вас труда, то можно не сомневаться, что в реальной ситуации все выйдет. Для выработки этого навыка следует постоянно практиковаться.

На автодроме алгоритм выполнения параллельной парковки выглядит следующим образом:

  • начинают маневр включением аварийной сигнализации;
  • далее следует подъехать к переднему авто и оставить расстояние 50 см, так чтобы правое переднее колесо остановилось на уровне заднего левого угла припаркованного автомобиля;
  • обязательно нужно включить «нейтралку»;
  • обернувшись назад, сдаете задним ходом;
  • выворачиваете колеса вправо до упора, чтобы сделать траекторию как можно круче;
  • увидев в левом зеркале правую фару заднего автомобиля, выравниваете колеса и продолжаете ехать назад;
  • выверните руль влево в тот момент, когда передний бампер вашего авто сравняется с бампером впереди стоящего авто;
  • далее следует откорректировать положение;
  • после этого ставите машину на нейтральную передачу или на режим паркинга, в зависимости от вида КПП, выходите из авто и осматриваете его положение.

Как видно из теории, припарковать авто не трудно, нужно только попрактиковаться.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.

Параллельная и перпендикулярная парковка задним ходом

Умение парковаться – это очень важный навык, которым должен обладать каждый водитель. Однако, в реальности складывается немного парадоксальная ситуация: несмотря на то, что навыки парковки проверяются у всех без исключения на экзаменах в ГИБДД, большинство водителей в результате толком так и не умеет этого делать. Особенно сложной им кажется парковка, производимая на задней передаче.

Самый большой страх связан именно с необходимостью двигаться назад, когда видимость становится ограниченной и появляется опасность случайно задеть стоящие рядом транспортные средства. Однако, парковаться нужно именно задом, потому что только таким способом водитель может занять то место, на которое у него вряд ли получится заехать как-то по-другому.

Основные моменты

Водители, которые хотят в совершенстве обучиться тому, как парковаться задним ходом, должны предварительно потренироваться. Для этого можно сделать специальную площадку, на которой расставляются колышки и стойки. Они заменят автолюбителю соседние машины. Правильное расстояние между ними должно примерно в два раза превышать длину автомобиля.

Обучиться задней парковке невозможно, если водитель не чувствует габаритов своей машины. Однако, эта задача очень непростая, и соответствующие навыки появляются у автовладельцев только через несколько лет водительского стажа. И тогда параллельная парковка задним ходом больше не кажется им сложной. Привыкая к габаритам своего авто, не стоит забывать и о таких деталях, как степень искажения зеркал и глубина посадки в кресле. Эти параметры являются индивидуальными для каждой марки машины. Фактически работа с колышками — это не только отличная тренировка, но и прекрасный способ сэкономить финансы автовладельца: ведь столкновение со стойкой не грозит ему ничем, в отличие от столкновения с другим транспортным средством. Въезд на размеченный участок имеет смысл отработать до совершенства: в дальнейшем благодаря этому навыку вы сможете избежать целого ряда проблем.

Как парковаться правильно

Когда водитель паркуется, первое, что от него требуется – это грамотное распределение внимания. В частности, парковка задним ходом предполагает, что автовладелец использует не только поворот головы, но также и смотрит в зеркала. Если просто взглянуть назад, то это, безусловно, увеличит ваш обзор, но при этом все, что находится ниже, будет вне зоны видимости для вас. Зеркала заднего вида, напротив, позволяют приблизиться к препятствию более точно, в результате чего водитель может контролировать ситуацию полностью, а маневренность его авто увеличивается.

Паркуясь задом, учитывайте такой факт, что машины, оснащенные задним приводом, характеризуются минимальным радиусом разворота, в то же время полноприводные автомобили отличаются максимальным. Собираясь припарковаться, попробуйте мысленно нарисовать траекторию, по которой будет двигаться ваш автомобиль. Имея в своем сознании такую картинку, вы гораздо быстрее поймете, как вам необходимо управлять своим авто, чтобы легко занять парковочное место.

Параллельная парковка задним ходом: инструктаж

Готовясь к парковке, прежде всего, поравняйтесь с автомобилем, стоящим рядом с тем местом, которое вы собираетесь занять. Расстояние между вами должно составлять не менее 1,5 метров. Чтобы не ошибиться при парковке, займите зону безопасного поворота, которую можно определить по правому заднему колесу. Делается это таким образом: мысленно проведите от него к стеклу вашего авто линию. Запомните полученную точку: именно по ней вы начнете делать поворот для того, чтобы в итоге хорошо припарковаться.

Схема расстояний при параллельной парковке задним ходом

Двигайтесь задним ходом до того момента, пока линия безопасного поворота машины не сравняется с концом того авто, которое находится справа от вас. После этого выкрутите руль вправо до конца и продолжайте двигаться задним ходом, пока автомобиль не повернется примерно на 30 градусов к начальному положению. После этого переведите руль в прямое положение и двигайтесь так до тех пор, пока не увидите заднюю часть авто, припаркованного перед вами. Когда это произошло, мы можете вывернуть руль влево и продолжать движение задом, чтобы ваш авто припарковался параллельно бордюру. Очень важно в этот момент следить за передней правой частью своего автомобиля, чтобы не зацепить впереди стоящий. Последний штрих – выровнять машину, чтобы впоследствии вам было легко выезжать с парковки.

Таким образом, научиться тому, как правильно парковаться задним ходом, вполне реально. Самое главное – это теоретически понять, как это делается, а после отточить свой навык на площадке с колышками и столбиками.

Тонкости задней перпендикулярной парковки

Перпендикулярная парковка – это такой вид парковки, при котором машина ставится параллельно другим расположенным рядом автомобилям, но перпендикулярно бордюру. Водитель, который освоил этот навык, в дальнейшем сможет легко парковаться на стоянке, а также заезжать в гараж.

Идеальное место для тренировок – это ваш собственный гараж. Старайтесь каждый день пробовать въехать в него, а затем выехать обратно. Стремитесь к тому, чтобы в ваших действиях появился автоматизм. Многим водителям в овладении таким навыком хорошо помогает собственноручно расчерченная схема.

Алгоритм перпендикулярной парковки задним ходом:

  1. Вы выбираете подходящее место для своего авто и подъезжаете к нему;
  2. Вы становитесь на расстоянии, равном один метр, от машин, припаркованных рядом;
  3. Вы мысленно прочерчиваете условную линию, которая берет свое начало в центральной части заднего колеса и заканчивается на уровне сидения водителя. Соединив ее с вертикальной линией, вы получаете точку их пересечения, которая должна оказаться в районе задней арки;
  4. Вы мысленно находите на разметке точку, за которую вам надо повернуть;
  5. Вы включаете правый поворот на задней передаче. Когда мысленно построенная вами линия соединится с найденной вами на парковке точкой, необходимо будет вывернуть руль на полтора оборота. Двигайтесь медленно, старайтесь прочувствовать габариты своего автомобиля, чтобы не задеть стоящие рядом машины;
  6. Направляйте свое авто точно в центр свободного места для парковки. Когда ваша машина будет стоять параллельно с другими, поверните руль так, чтобы ее колеса стали ровно;
  7. Двигайтесь немного назад, пока не поравняетесь с соседними автомобилями;
  8. И, наконец, когда вы паркуетесь задним ходом, не забывайте оборачиваться назад и смотреть по сторонам, а также следить за отражением в зеркалах.

Учтите еще и тот важный момент, что вам нужно будет выйти из машины. Соответственно, между вами и вашими соседями по парковке должно остаться расстояние, достаточное для открытия дверей. Не стоит также слишком близко подъезжать к бордюру сзади вас. Если вы пока не освоили до автоматизма, как правильно парковаться задним ходом, и плохо чувствуете габариты своего авто, то имеет смысл приобрести парктроник – он значительно упростит процесс парковки для начинающего водителя.

Пару слов о прямой парковке

Самый простой вид парковки – линейная (или прямая). Здесь все элементарно: автомобиль ставится вдоль некого объекта, который расположен по прямой линии. Паркуясь таким образом, не подъезжайте слишком близко к машине, стоящей впереди вас: впоследствии у вас могут возникнуть проблемы с выездом обратно. Помните также и о том, что вам нужно будет открыть двери вашего авто, чтобы выйти. Поэтому обратите внимание на наличие рядом с ними, например, высоких парапетов или бордюров. Такие объекты плохо видно в боковые стекла, зато заметить их помогут зеркала заднего вида.

Выбирая место для парковки, отдавайте предпочтение таким вариантам, где целостности колес, кузова и ходовой части вашей машины ничего не будет угрожать. Есть некоторые несложные правила. Так, например, если вы паркуете свое авто на подъеме, то его колеса следует разворачивать в сторону дороги, а если на спуске – то к бордюру. Знание и соблюдение этих тонкостей спасет вашу машину от возможных повреждений, если ее тормозная система даст сбой. Дело в том, что автомобиль никогда не будет скатываться вниз, если он правильно припаркован.

Если вам не удалось припарковаться с первого раза, то лучше сразу же сообщить об этом автомобилисту в машине сзади вас, чтобы избежать конфликта с ним. Кроме того, если ваши неоднократные попытки так и не заканчиваются успехом, то имеет смысл поискать другое, более «простое» парковочное место.

Парковка задом считается очень сложной, потому что от водителя требуется максимум сосредоточенности и внимания. Он не только должен контролировать парковочный процесс, но и следить за общей ситуацией на дороге. Овладеть этим искусством помогут только практика и тренировки. Будет полезен и такой несложный совет: чтобы определить необходимый размер парковочного места, к длине автомобиля следует прибавить 1,1 метра. Будьте внимательны, соблюдайте все необходимые правила, и парковка не будет вызывать у вас затруднения.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Параллельная парковка | Автошкола Главная Дорога

Многие автомобилисты считают параллельную парковку самой сложной частью вождения. Но практика научит вас, как правильно выполнять сдачу назад и оценивать расстояния и углы.

В некоторых автомобилях есть дополнительное оборудование для обеспечения безопасности (например, резервные камеры и датчики обнаружения дальности), чтобы помочь водителю безопасно вернуться в исходное положение. Некоторые транспортные средства могут даже парковаться самостоятельно (при определенных условиях). Хотя это могут быть полезные функции, вы должны быть внимательны и проверить область позади вашего автомобиля, прежде чем сдавать назад. Вы — как водитель — несете полную ответственность за безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.

Следующие инструкции являются общими. Вы должны приспособить процедуры параллельной парковки к конкретной ситуации. Практика — единственный метод, чтобы учиться делать все правильно.

  1. Выберите место, которое достаточно велико для вашего автомобиля на вашей стороне дороги. Прежде чем остановиться, проверьте свои зеркала и подайте сигнал, чтобы предупредить других водителей. Остановитесь рядом с транспортным средством перед пространством и оставьте приблизительно метр между другим транспортным средством и вашим транспортным средством.
  2. Оглядитесь за плечами, чтобы убедиться, что вы не будете мешать пешеходам или встречному движению. Медленно двигайтесь назад и начинайте поворачивать рулевое колесо полностью в сторону ближайшей обочины. Посмотрите через заднее стекло, а не в зеркала, когда вы отстанете. Время от времени смотрите в сторону и вперед, чтобы убедиться, что вы не будете касаться впереди идущего автомобиля.
  3. Когда ваши передние колеса находятся напротив заднего бампера автомобиля впереди, поверните рулевое колесо в другую сторону, продолжая движение задним ходом. Убедитесь, что впереди автомобиля пустое пространство. Оглянись и остановись, чтобы убедиться, что ты не ударишь автомобиль у себя за спиной.
  4. Поставьте колеса прямо и потяните вперед. Оставьте место для автомобилей впереди и позади вас. В конечном положении стоянки ваши колеса должны находиться на расстоянии не более 30 см от бордюра.
  5. Чтобы приблизиться к бордюру, поочередно потяните вперед и назад и поверните рулевое колесо сначала к бордюру, а затем снова быстро прямо.

После парковки помните, что нельзя открывать дверь на обочине дороги, если это будет мешать велосипедистам и другому движению.

Как правильно выполнить параллельную парковку — Крытая парковка Внуково

В данное время парковочное место найти намного сложнее, чем раньше, в особенности в крупных городах. Поэтому для правильной парковки должны быть особенные навыки. Случается, что не получится совершить парковку по-другому, кроме как параллельно. Как научиться таком виду парковки?

Правильные действия при параллельной парковке

Большинство нынешних автомобилей оснащены системой, способной помочь припарковаться или же делают это вовсе без участия водителя. Но все таки у них есть свои нюансы, им не заменить настоящего человека. Будет рассмотрен метод, применяемый автомобилистами с немалым водительским опытом.

Поначалу нужно уметь ориентироваться на предметы вокруг. Для параллельной парковки вернее всего за ориентиры взять 2 машины, между которыми необходимо поставить свой автомобиль.

Наш паркинг Внуково обеспечит полную безопасность Вашего авто во время командировки.

Главное — грамотно начать парковаться. Поэтому сначала лучше включить нужный поворотный сигнал и чуть заехать на это место. Тогда едущее позади авто поймет, что вы будете парковаться и не станет приближаться. Далее необходимо повернуть рулевое колесо влево и поехать вперед, до того момента пока заднее правое колесо не сравнится с бампером стоящего автомобиля.

Далее надо включить заднюю передачу, до конца повернуть рулевое колесо направо и продолжить двигаться, пока в зеркале слева не будет видна фара автомобиля, стоящего сзади. После этого вернуть руль в ровное положение и двигаться на задней скорости до тех пор, пока заднее левое колесо не встанет вровень с левыми краями обоих автомобилей.

Забронировать парко-место Внуково — очень просто, нужно только заполнить небольшую форму.

В конце необходимо докрутить рулевое колесо влево и продолжить двигаться назад. Но необходимо смотреть, чтобы машина не зацепила другой автомобиль или посторонний предмет.

Если потренироваться этому, то уже в ближайшее время водитель сможет припарковать свое транспортное средство правильно в любых условиях.

Секрет параллельной парковки

Водителям любого уровня подготовки сложнее всего научиться параллельной парковке. К счастью для многих водителей, им никогда не придется этого делать. Однако для жителей крупных городов это единственный способ найти место для парковки. Секрет параллельной парковки — практика, практика, практика. Этому навыку легко научиться, но повторение — единственный способ сохранить этот навык острым. Для параллельной парковки требуется только место, достаточное для размещения вашего автомобиля — все остальное зависит от вас.Используйте эти шаги, и вы быстро станете экспертом в параллельной парковке.

  1. Найдите достаточно большое место, чтобы припарковать свой автомобиль.
  2. Тянуть даже к машине впереди места. Если ваши автомобили разной длины, потяните достаточно, чтобы задние бамперы выровнялись. Это не обязательно должно быть точно, просто достаточно близко.
  3. После остановки поверните руль до упора вправо. Не двигайте машину при этом.
  4. Обернитесь и посмотрите в заднее окно.
  5. Включите передачу заднего хода, отпустите тормоз и начните движение задним ходом.Держите руль повернутым до упора вправо.
  6. Прекратите движение задним ходом, когда правый передний угол автомобиля позади вас окажется в середине заднего стекла. Представьте себе линию, проходящую между двумя точками, и остановитесь, когда они выстроятся в линию.
  7. Во время остановки поверните колесо обратно в центральное положение.
  8. Продолжайте движение задним ходом до тех пор, пока передняя часть вашего автомобиля не коснется задней части автомобиля перед вами, затем остановитесь.
  9. Во время остановки поверните руль до упора влево.
  10. Повернув руль до упора влево, продолжить движение задним ходом.
  11. Когда машина въезжает в пространство, продолжайте следить за собой, чтобы не ударить машину сзади. Как только ваш автомобиль станет параллельным бордюру, выпрямите колесо в центральное положение. Расстояние между вашим автомобилем и автомобилями впереди и сзади должно быть одинаковым.

Поздравляем! Вы раскрыли секрет параллельной парковки. Теперь продолжайте делать это, чтобы отточить этот навык, и вам больше никогда не придется избегать места для парковки.RNR Tire Express — лучший шинный магазин в Ноксвилле, штат Теннесси. Посмотрите все наши колеса и шины онлайн, а затем приходите на установку.

Советы по параллельной парковке

Ваш курс обучения водителей может не охватывать основные маневры, такие как параллельная парковка.

 

Параллельная парковка 101

Вы из тех, кто отказывается от свободного места для парковки, потому что это означает, что вам придется парковаться параллельно? Вы бы предпочли проехать еще десять минут, чем задерживать движение, пока вы толкаете и покачиваете свою машину на месте?

Все в порядке, ты не один. На самом деле далеко не так. Параллельная парковка приводит многих водителей в бешенство, вероятно, потому, что она не рассматривается в большинстве курсов обучения водителей. Но если вы будете следовать нашему удобному руководству, вы сможете заехать на своей машине в эти труднодоступные места — с первой попытки.

Знай свои пределы

Вам следует найти место, длина которого в 1,5 раза больше длины вашего автомобиля. Это должно дать вам достаточно места для входа и, что более важно, для выхода. Можно ли вписаться в меньшее пространство? Конечно.Если вы профессионал в параллельной парковке, то есть. Но если вы читаете эту статью, можно с уверенностью предположить, что это не так.

Получение позиции

Подъехать к машине, позади которой вы будете парковаться. Возможно, вы даже захотите подъехать к впереди идущей машине, просто чтобы чувствовать себя комфортно.

Оглянись назад и вернись назад

Внимательно наблюдая за всем, что происходит позади вас, медленно начинайте движение задним ходом, держась параллельно припаркованным машинам.

Когда поворачивать

Эмпирическое правило состоит в том, чтобы начать поворот, как только вы сможете увидеть заднюю часть автомобиля, позади которого вы паркуетесь.Разрежьте колесо так, чтобы оно двигалось под углом 45 градусов.

Сокращение

Как только ваше (водительское) сиденье окажется вровень с бампером автомобиля, за которым вы паркуетесь, поверните руль в противоположном направлении. Если вы не уверены, идите медленно. Это выровняет вашу машину и доставит вас в целости и сохранности.

Завершение работы

Как только вы благополучно окажетесь на месте, и терпеливо ожидающие машины смогут проехать, вы можете позволить себе заслуженный вздох облегчения. Но вы еще не совсем закончили.Прежде чем выйти из машины, обязательно выровняйте руль и вытяните его на середину занимаемого вами пространства. Это позволяет вам легко выбраться и предотвращает случайное застревание в машинах по обе стороны от вас.

Параллельная парковка — это не то, в чем начинающие водители-подростки автоматически хороши. Это требует терпения и практики. Но как только вы освоитесь, это станет второй натурой. Рекомендуется попрактиковаться в этом маневре, пока вы проходите курс обучения вождению, чтобы, когда вы, наконец, получите официальные водительские права, вы уже знали, как парковаться параллельно.

Вот как можно параллельно парковаться как профессионал

Параллельная парковка — это основная компетенция, когда речь идет о жизни в городе. Если вы не живете в городе, то вы, вероятно, не особенно хороши в этом. Вообще говоря, это нормально. Но что происходит, когда у вас есть для параллельной парковки? Что, если вы ужинаете в городе и едете за рулем? Ваши навыки параллельной парковки не были выкованы в пламени необходимости и закалены осуждающими взглядами зевак.Что, если вам не приходилось параллельно парковаться с тех пор, как вы сдали свой первый водительский экзамен? Что ты можешь сделать?

Мы прикроем вашу спину с помощью этого краткого руководства по параллельной парковке, которое поможет вам в трудную минуту. Не волнуйтесь — мы проведем вас через это одним куском. Вам даже не придется беспокоиться о попытках объясниться со всеми свидетелями.

Пошаговое руководство по параллельной парковке

Все будет хорошо. Ты можешь это сделать. Готовы стать мастером-джедаем параллельной парковки? Вот так.

Шаг 1: Приведите автомобиль в положение параллельной парковки.

Как только вы найдете место, которое выглядит достаточно большим, подтяните машину к машине впереди места, которое вы хотите занять. Убедитесь, что задняя часть вашего автомобиля находится на одном уровне с задней частью этого автомобиля. Как только две машины будут достаточно близки к тому, чтобы выстроиться в линию (здесь вам не нужно быть точным), доведите машину до ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ.

Шаг 2: Поверните руль и дайте задний ход.

Затем выверните руль до упора в сторону бордюра.Да, на всем пути. Теперь поставьте машину на задний ход и обратно медленно . Когда угол заднего автомобиля, ближайший к бордюру, находится в центре вашего заднего ветрового стекла, остановитесь.

Шаг 3: Поверните колесо назад.

Во время остановки поверните колесо назад, пока оно не станет прямым и ваши колеса больше не будут повернуты ни вправо, ни влево. Медленно приступайте к резервному копированию . Как только передняя часть вашего автомобиля освободится от автомобиля, припаркованного перед вами, остановитесь.

Шаг 4: Назад, назад, назад.

Остановившись, поверните руль до упора от бордюра до упора. Теперь продолжайте медленное резервное копирование. Когда ваша машина, наконец, окажется параллельно бордюру, остановитесь и переведите машину в режим «Парковка».

Шаг 5: Вы припарковались параллельно.

УСПЕХ! Вы освоили параллельную парковку. А теперь выйдите из машины и отпразднуйте крошечный танец победы.

Могу ли я так параллельно парковаться каждый раз?

Да.Ты сможешь. Параллельная парковка не сложна, и этот процесс повторяем. Пока ваше парковочное место достаточно большое, этот набор инструкций будет работать для вас каждый раз. Теперь вы тоже можете стать предметом зависти ваших друзей и удивить зрителей своим урбанистическим, столичным стилем параллельной парковки.

Доверяйте процессу и ничему другому

В наши дни кажется, что существует миллион разных вещей, которые утверждают, что помогают вам параллельно парковаться. От камер заднего вида до самостоятельной парковки автомобилей — похоже, мы тратим много времени, усилий и денег на обслуживание людей, которые не изучили этот простой процесс, но нам это и не нужно.Наше руководство по параллельной парковке будет работать каждый раз, даже в городах с плохой парковкой.

Живя в городе, часто можно наблюдать, как неопытные водители пытаются параллельно парковаться, особенно с использованием таких устройств, как камеры заднего вида и автоматическая парковка. Нередко водители и пассажиры меняются местами, чтобы занять место для параллельной парковки. Тем не менее, почти всегда эти устройства помощи при парковке не всегда работают так, как вы ожидаете, а в случае смены водителя наблюдение показало, что запасной водитель также не особенно опытен.

Сделай себе одолжение. Добавить эту страницу в закладки. Сохраните его на свой телефон. Держите его под рукой на следующий раз, когда вам понадобится параллельная парковка, и вы сможете выглядеть как профессионал, паркуясь стильно и легко, как вы были Джеймсом Бондом (хотя мы не рекомендуем пытаться параллельно парковаться, выполняя вращение на 360 градусов на скорости 60 миль в час до свое парковочное место).

Сравнить котировки автострахования

Как припарковать автомобиль параллельно — эти советы упростят параллельную парковку

Если вы думаете, что параллельная парковка вашего автомобиля в узком месте рядом с бордюром на узкой городской улице затруднительна, вы правы.Это один из самых сложных маневров во всем вождении, который заключается в плавном и стабильном трогании с места. Вам часто приходится делать это быстро, так как позади вас с нетерпением ждут пробки. Но не смущайтесь; вы можете научиться делать это. Как почти два столетия назад заметил великий немецкий писатель Иоганн Вольфганг фон Гёте: «Все сначала становится трудно, а потом легко». He mus t долго думал как параллельно парковаться. Следуйте описанным здесь шагам, просмотрите эти видеоклипы несколько раз и сделайте несколько попыток.Вы обнаружите, что да, параллельная парковка была сложной, прежде чем она стала легкой. И это станет легко, прежде чем вы это узнаете.

Вот как можно параллельно парковаться. Для первых нескольких попыток посмотрите, сможете ли вы найти улицу с небольшим движением или вообще без движения, чтобы меньше отвлекаться и сталкиваться с меньшим давлением. Ищите места вдоль улицы.

Увеличьте размер места

Когда вы путешествуете по району, в котором вы хотите припарковаться перпендикулярно, сканируйте как можно дальше вперед в поисках подходящих мест и следите за движением позади вас. Если вы встретите открытое место, осторожно сбавьте скорость; вы же не хотите нажать на тормоза в последнюю секунду и рискуете получить удар сзади. Проползите мимо места, оценивая его. Как вы думаете, ваш автомобиль может поместиться в нем? Если это так, пришло время для следующего шага. Если пятно слишком маленькое, продолжайте искать.

Тяни рядом

Останови машину рядом с машиной, за которой ты будешь парковаться. Передний бампер вашего автомобиля должен быть примерно на одном уровне с бампером автомобиля сбоку от вас. Включите правый указатель поворота (если место находится на правой стороне улицы), чтобы автомобили позади вас знали, что вы собираетесь припарковаться.Теперь самое сложное.

Резервное копирование, часть 1

Реверс на месте состоит из двух частей. Посмотрите в зеркала заднего вида, чтобы убедиться, что позади вас нет машин, и что любой следующий за вами транспорт оставляет вам достаточно места, чтобы вернуться на место. Посмотрите через правое плечо в точку и начните очень медленно двигаться задним ходом . Когда ваш автомобиль пройдет примерно треть пути от соседнего, начните плавно поворачивать руль до упора вправо.Вы хотите въехать на парковочное место под углом примерно 45 градусов. Как только ваш автомобиль наклонится, выпрямите руль всего на секунду или две, пока вы продолжаете ползти назад.

Заднее движение, часть 2

Когда передняя часть вашего автомобиля минует задний бампер автомобиля, припаркованного впереди, поверните рулевое колесо до упора влево, до упора и продолжайте медленно двигаться назад. Позвольте носу вашего автомобиля медленно наклониться к бордюру. Вы, вероятно, будете рядом с транспортным средством позади вас, поэтому будьте осторожны, чтобы не ударить его! Здесь вы можете украдкой взглянуть на экран резервной камеры вашего автомобиля.Но также вытяните шею и посмотрите, насколько вы близки. В этот момент ваш автомобиль может все еще находиться под небольшим углом к ​​бордюру.

Потяните вперед

Завершите работу, потянув вперед, повернув вправо и выровняв автомобиль параллельно бордюру. Вам также может понадобиться развернуться на пару футов, чтобы выровнять расстояние между автомобилями впереди и сзади. Поздравляем, вы сделали это!

Вы заехали на бордюр. Что теперь?

Если вы въехали под слишком крутым углом и ваши задние колеса ударились о бордюр до того, как вы успели въехать на место, не беспокойтесь.Чтобы почувствовать, как резко поворачивать назад на парковочное место, может потребоваться несколько попыток. Подождите, пока движение не расчистится, остановитесь и попробуйте все сначала, поворачивая менее резко к месту, когда вы медленно двигаетесь задним ходом. Не сдавайтесь, если вы не припарковались идеально с первого раза. Не торопитесь, преднамеренно отойдите назад и уменьшите угол наклона. Вы почувствуете это!

Улыбнись, ты в кадре! Защитите свою поездку с помощью одной из этих популярных видеорегистраторов

Waylens Secure360

Амазонка.ком

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как параллельно парковаться | Auto Express

Даже некоторые опытные водители находят идею параллельной парковки пугающей, однако это один из самых основных навыков, необходимых каждому, кто собирается поехать на автомобиле в любой город, поселок или деревню – по крайней мере, если они хотят остановиться и получить вне!

Именно по этой причине экзаменатор может попросить вас продемонстрировать это во время экзамена по вождению, поэтому важно овладеть техникой и уметь уверенно ее выполнять.

Как и в случае со всеми техниками вождения, практика помогает добиться совершенства, поэтому, даже если вы сдали экзамен, но по-прежнему не уверены в себе, когда дело доходит до параллельной парковки, просто выйдите и найдите тихую жилую улицу, где вы можете выехать задним ходом и съехать с нее. подходящее место неоднократно, не слишком беспокоясь о задержке трафика.

Поверьте нам, как только вы освоитесь, вы удивитесь, почему вы когда-либо беспокоились, и ваш новый опыт должен придать вам уверенности, чтобы выполнять парковочные маневры, как профессионал.

Итак, читайте дальше, убедитесь, что вы запомнили правильную технику — особенно важно, если вам нужно произвести впечатление на экзаменатора — и навсегда избавьтесь от страха перед парковкой.

Что такое параллельная парковка?

Параллельная парковка — это когда вы паркуете автомобиль параллельно дороге, но для целей экзамена по вождению это конкретно относится к технике движения задним ходом на относительно небольшом пространстве между двумя другими «параллельно припаркованными» автомобилями. Другими словами, вам придется регулярно совершать маневры, чтобы получить место почти на каждой британской улице, где разрешена парковка.

Должен ли я параллельно парковаться во время теста?

Для экзамена по вождению параллельная парковка является одной из трех задач, связанных с парковкой, которые вам могут предложить выполнить, так что у вас есть довольно хорошие шансы это сделать. Две другие задачи — это въезд или выезд с парковки задним ходом или движение задним ходом вдоль обочины на две длины автомобиля по правой стороне дороги — экзаменатор может выбрать любой вариант, который ему или ей нравится в течение дня.

Если потребуется продемонстрировать свои навыки параллельной парковки, вас попросят припарковаться на месте с левой стороны дороги, длина которого не превышает длины двух автомобилей.Это, по общему признанию, одно из самых сложных заданий на экзамене по вождению, но на самом деле не должно вызвать у вас проблем, если вы практиковались со своим инструктором.

Идеальная техника параллельной парковки

Медленно и осторожно подъезжая к отведенному месту, следите за движением транспорта и опасностями вокруг, останавливаясь рядом с местом.

Увеличьте пространство, чтобы убедиться, что вы поместитесь — если это в полтора раза больше длины вашего автомобиля, это идеально, но вам понадобится как минимум 2 фута свободного пространства с обоих концов вашего автомобиля, чтобы сделать простор для маневра.

Удерживая пристальное внимание на окружающем транспорте и/или пешеходах, продолжайте медленно двигаться вперед, пока не окажетесь на одном уровне с автомобилем, припаркованным перед вашим местом. Вы должны оставить расстояние примерно в 1 м между двумя вашими транспортными средствами.

Остановитесь и воспользуйтесь возможностью проверить свои зеркала и слепую зону, и сделайте эту важную проверку безопасности очевидной для экзаменатора, обязательно повернув голову.

Включите передачу заднего хода, посмотрите через левое плечо, чтобы увидеть через заднее ветровое стекло, и, пока это безопасно, вы можете начать движение задним ходом.

Когда ваши шины находятся на одной линии с задней частью автомобиля, позади которого вы планируете припарковаться, подготовьтесь к повороту колеса, приостановив движение задним ходом и снова проверив зеркала и слепую зону на наличие опасностей. Некоторые люди советуют задействовать ручной тормоз для этой проверки безопасности, но в любом случае очень важно убедиться, что экзаменатор уверен, что вы контролируете автомобиль и обладаете хорошей всесторонней осведомленностью.

Поверните руль на один оборот влево и, если это безопасно, начните выезжать задним ходом в пространство, снова оглядываясь через плечо в заднее стекло. Теперь вы должны въезжать в пространство под углом примерно 45 градусов, и передняя часть вашего автомобиля будет развернута шире на дорогу. Во время этого маневра воспользуйтесь возможностью снова оглядеть автомобиль, чтобы не терять проверка ближнего зеркала.

Когда в зеркале виден бордюр, убедитесь, что ваш автомобиль не касается автомобиля, припаркованного впереди, и начните выпрямляться в пространстве, полностью заблокировав правый руль, продолжая медленно двигаться задним ходом.Это приведет к тому, что передняя часть вашего автомобиля приблизится к бордюру.

Выпрямляйтесь при движении задним ходом, поворачивая руль влево или вправо в зависимости от ситуации и используя боковое зеркало, чтобы точно выровнять автомобиль относительно бордюра.

Сможете ли вы провалить экзамен по вождению на параллельной парковке?

Не паникуйте, если ваши маневры параллельной парковки не пойдут идеально по плану во время теста. Пока экзаменатор уверен, что вы постоянно находитесь на пике осведомленности об опасности и что вы можете остановиться достаточно близко к бордюру, вы вряд ли допустите серьезную ошибку. Однако если вы сделаете серьезный маневр, взберетесь на бордюр или продемонстрируете серьезную неуправляемость, вы можете провалиться в этой части теста.

Вы также можете выявить стандартные неисправности, если продемонстрируете неточность, например, поцарапав бордюр или изменив положение автомобиля во время маневра. Набери достаточно стандартных ошибок, и тебя не пропустят.

Теперь ознакомьтесь с другими нашими советами по практическому вождению…

Параллельная парковка с четырьмя опорами на экзамене по вождению штата Вашингтон

Это типичная установка для параллельной парковки с использованием четырех опор в штате Вашингтон

Штат Вашингтон экзамен по вождению включает в себя параллельную парковку.Вы можете параллельно парковаться на улице с настоящими автомобилями. Или вы можете припарковаться между четырьмя высокими пластиковыми столбами (называемыми стойками) на стоянке. Вы должны сдавать тест в месте для тестирования, где они паркуются параллельно между четырьмя столбами, а не на улице.

Почему? Потому что при параллельной парковке между четырьмя опорами гораздо труднее получить автоматический отказ . (Подробнее об автоматических сбоях читайте здесь). Эти два метода оцениваются очень по-разному.

Столкновение с автомобилем является автоматическим отказом и может дорого обойтись

Всякий раз, когда вы сбиваете другой автомобиль, вы мгновенно проваливаете экзамен по вождению.Вы даже не успеете закончить тест. Экзаменатор направит вас обратно к месту тестирования (также известному как The Drive of Shame). Вам придется повторить попытку в другой раз и заплатить за еще один тест.

Если в месте тестирования вы припарковались на улице, вы будете парковаться с настоящими автомобилями. Вы будете маневрировать очень близко к ним, что увеличивает риск их попадания. Поэтому, когда вы параллельно паркуетесь между реальными автомобилями, вы рискуете врезаться в машину и выйти из строя.

Это делает сценарий «настоящих автомобилей» намного более напряженным. Из-за дополнительного риска столкновения с автомобилем это маневр с высокими ставками. Один неверный ход, и вы можете провалить тест , и будут нести ответственность за причиненный вами ущерб.

Удар по четырем пластиковым столбам не является автоматическим отказом

Удар по пластиковым столбам не является автоматическим отказом. Всего четыре балла! Вы теряете четыре очка, и испытание продолжается. Пока вы хорошо справляетесь с остальной частью теста, удар по шесту не имеет большого значения.

Столбы размещаются на фиксированном расстоянии друг от друга.Столбы должны образовывать прямоугольник размером 25 футов на 7 футов.

                       Пространство, создаваемое четырьмя полюсами, должно составлять 25 футов на 7 футов

Преимущество фиксированного регулируемого расстояния заключается в том, что оно упрощает практику. Вы знаете, насколько большим должно быть пространство, и вы можете сделать свою собственную тренировочную площадку. Возможно, вы даже сможете «одолжить» существующую установку в местном месте тестирования, например, в автошколе или офисе DOL.

Недостатки параллельной парковки между четырьмя опорами

Однако у параллельной парковки между четырьмя опорами есть и недостатки.

Без других автомобилей, которые можно использовать в качестве ориентиров, сложнее точно определить положение вашего автомобиля в пространстве, а также расстояние между автомобилем и конусами. Это увеличивает ваши шансы припарковаться слишком далеко от бордюра или оказаться не в центре пространства.

Также сложнее правильно выстроиться в начале, прежде чем вы начнете двигаться задним ходом в пространство, потому что перед пространством нет машины, рядом с которой вы могли бы остановиться. Это затрудняет запуск, когда ваш автомобиль стоит в квадрате.Это увеличивает ваши шансы зайти в пространство под неудобным углом, который трудно исправить.

Также может быть трудно увидеть столбы позади вас, что увеличивает ваши шансы на наезд на столб или слишком далекое движение назад.

Как узнать, используются ли в пункте тестирования четыре опоры

Вот несколько способов узнать, используются ли в конкретной автошколе или пункте тестирования четыре опоры для параллельной парковки:

  • Проезжайте в рабочее время и ищите столбы установили на стоянке.Вы часто будете видеть их в дальнем углу парковки, вдали от движения. Вы также можете найти их за зданием.
  • Поговорите с другими людьми, сдавшими там экзамен, и спросите их об этом. сдать экзамен по вождению в штате Вашингтон. Мы предлагаем бесплатную версию, которая отправляет пять бесплатных уроков на ваш почтовый ящик.Бесплатная версия дает хороший обзор того, что ожидать от курса.

    Вы также можете записаться на премиум-версию экзамена по вождению штата Вашингтон. Премиум-версия включает в себя девять видеоуроков, которые точно демонстрируют, что делать и чего не делать в каждой части экзамена по вождению.

    Как делать параллельную парковку

    Обучение парковке автомобиля является одним из навыков вождения, которым должен овладеть учащийся. Один из видов парковки, который должен знать каждый новый водитель, — это параллельная парковка задним ходом.Параллельную парковку на самом деле не сложно освоить, но это может быть довольно сложно, если вы не понимаете метод. Это требует некоторой практики и простых методов.

    Все мы точно знаем, что такое параллельная парковка. Он начинается с парковки за автомобилем, который уже припаркован и за ним есть свободное парковочное место. Ваша задача — припарковать свой автомобиль между двумя другими автомобилями и подъехать как можно ближе к бордюру. Ниже я покажу вам несколько советов и методов парковки задним ходом с простыми шагами.

    По сути, для успешного выполнения этого маневра нужно выполнить четыре шага.

    Для параллельной парковки водитель должен повернуть руль 3 раза: влево, прямо и вправо.

    Шаг 1: В задней двери вашего автомобиля есть маленькое треугольное окошко. Когда водитель увидит в этом окне заднюю часть соседнего автомобиля с левой стороны
    , поверните руль влево

    Шаг 2: Затем водитель смотрит в правое боковое зеркало, когда водитель видит всю заднюю часть автомобиля, поверните руль прямо.

    Шаг 3: Водитель смотрит в левое боковое зеркало, когда оно совпадет с углом автомобиля впереди, поверните рулевое колесо вправо.
    и продолжайте движение назад, пока автомобиль не окажется параллельно бордюру.

    Шаг 4: Далее водителю достаточно поставить машину на середину парковки.

    Следующее видео покажет вам, как это сделать в действии:

    С практикой вы почувствуете, насколько близко вы должны находиться к бордюру.Старайтесь, чтобы ваши шины не касались бордюра, и не ведите машину в неподвижном состоянии. Эти шаги обычно проходят плавно, как только вы действительно освоите параллельную парковку. Это не займет у вас много времени, прежде чем вы начнете парковаться, как и любой другой, кто просто водит машину.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.