По правилам дорожного движения: ПДД РФ, ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ \ КонсультантПлюс

Содержание

МБОУ «Гимназия №121» г. Уфа. Правила дорожного движения

Информация о проделанной работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в рамках профилактической акции «Внимание-дети!» с 21.03.2022г. — 08.04.2022г.

     В целях повышения безопасности детей в весенний период с 21.03. по 08.04.22г. в МБОУ «Гимназия №121» был проведены мероприятия в рамках акции «Внимание-дети!» В рамках акции были проведены разные по форме мероприятия по утвержденному плану, который ставил своей целью предотвращение дорожно-транспортного травматизма среди обучающихся. Особое внимание было уделено вопросу безопасности детей в период весенних каникул.

Безопасность на дорогах

В целях повышения эффективности работы по предупреждению ДДТТ в гимназии №121 систематически проводится методическая работа с учащимися и их родителями (законными представителями).

Для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах и воспитания грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения в гимназии проводятся следующие мероприятия:

— ежедневно на первых и последних уроках с 1-11 класс проводится профилактическая беседа: «Эти правила знать каждый обязан»;

 — составлены схемы безопасного маршрута в гимназию и обратно для обучающихся 1-11 классов;

— обновлены стенды, уголки по ПДД в каждом классе;

-еженедельно проводятся линейки по параллелям с 1 -11 класс по профилактике ДДТТ;

— на родительских собраниях  проводятся беседы: «О применении ремней безопасности и детских удерживающих устройств», «Об использовании светоотражающих знаков на верхней одежде у детей».

Фильмы и мультфильмы по правилам дорожного движения для изучения с детьми и родителями.

Мероприятия 2022/2023 учебный год

  • Посвящение в пешеходы
  • Акция » Внимание, дети»
  • Беседы с инспектором ЦОБ
  • Акция «Внимание дети!»
  • Единый день ПДД

Памятка по ПДД

Безопасность для детей и родителей

Архив мероприятий

 

  • Знает правила семья, значит, знаю их и я
  • Конкурс рисунков » Дорожный знак своими руками»
  • Памятки по ПБ
  • Квест по ПДД » Тропа безопасности»
  • Путь безопасный 2.1 Весна
  • Правила безопасного поведения
  • Безопасная суббота
  • Мероприятия по предупреждению ДДТТ
  • Единый день по ПДД в МБОУ «Гимназия №121»
  • Правила безопасного поведения зимой
  • Роль семьи в формировании навыков безопасного поведения ребенка
  • Какие опасности ожидают ребенка на улице без сопровождения родителей (законных представителей)
  • Акция безопасный путь
  • Акция «Безопасный путь . Лето»
  • О проведении Единого дня дорожной безопасности в МБОУ «Гимназия №121»
  • Мероприятия в рамках акции «Безопасный путь. Весна 2.0.» 
  • Безопасный путь . Весна 2.0
  • Суббота безопасности
  • Единый день ЮИД
  • Встреча со старшим инспектором отдела пропаганды ГИБДД г.Уфа
  • Конкурс плакатов, рисунков, памяток по правилам дорожного движения
  • Соблюдая ПДД — не окажешься в беде!
  • Безопасность на дорогах-наша общая безопасность
  • ПДД на дорожной разметке
  • Дорожная безопасность во время новогодних праздников и зимних каникул
  • Олимпиада по знанию Правил дорожного движения
  • Правила движения достойны уважения
  • Безопасный путь
  • Перезагрузка. Безопасный путь 2.0
  • Детская безопасность на железной дороге
  • Классные часы по «Основам безопасности жизнедеятельности»
  • Акция «Безопасный путь»
  • Беседа по профилактике предупреждения ДТП
  • Профилактическая неделя по снижению ДТП
  • Контроль улиц
  • Профилактическое мероприятие «Внимание, каникулы»
  • Неделя безопасности
  • Профилактическая операция «Внимание – дети!»
  • Дорожная мозаика
  • Уважаемые родители, проведите несколько минут в обществе своих детей, обсуждая немаловажную тему безопасности дорожного движения.
  • Акция «Безопасный путь»
  • Дорога не место для игр
  • О безопасности детей
  • Безопасное поведение на улицах и дорогах
 

Безопасность на железнодорожном транспорте

Методическое пособие «Основы безопасности правила поведения на железной дороге»

Поправки в Правила дорожного движения принимаются в Общественной палате

По его словам, необходимо подготовить текст Правил, который учтет дальнейшее развитие транспорта. Например, появление на дорогах автомобилей, которые могут летать, — уже реальность. Но в Правилах необходимо учесть, кто кому уступает, например, дорогу: автомобиль, который взлетает, или совершает посадку.

Александр Холодов также сообщил, что любой желающий может представить свои предложения по совершенствованию Правил дорожного движения непосредственно на портале Общественной палаты. Причем, по его мнению, необходимо услышать мнения не столько признанных экспертов в области безопасности дорожного движения, сколько именно обычных людей. Ведь у них глаз не замылен, например, давно действующими нормативами.

В процессе обсуждения выяснилось, что главные проблемы на дорогах — водители всяких разных средств индивидуальной мобильности. Например, электросамокатов, моноколес, гироскутеров и прочего электрического транспорта индивидуального пользования.

Вторая проблема — неиспользование пешеходами светоотражающих элементов.

И только потом эксперты вспомнили, что надо бы ввести требования для беспилотного транспорта, который сейчас активно развивается.

Напомним, что сейчас внести поправки в Правила дорожного движения нельзя. Дело в том, что согласно действующим требованиям административной реформы можно только полностью переиздать документ.

Однако, как стало известно на этом заседании, МВД, Минтранс и правительство нашли способ обойти это требование. Тот проект поправок в Правила, который подготовило министерство транспорта, будет принят. Он, кстати, прописывает требования к использованию электросамокатов и прочих средств индивидуальной мобильности. Иначе говоря, после принятия этих поправок и у электросамокатчиков появятся Правила, которые они должны будут соблюдать.

Многие эксперты высказались за то, чтобы Правила были написаны понятным для большинства российских автомобилистов языком, а не только для юристов, судей и чиновников. Более того, прозвучало предложение написать Правила специально для каждого водителя той или иной техники, то есть отдельные Правила для мотоциклистов, отдельные — для водителей легковушек, либо грузовиков.

Для примера. в Германии водителей готовят так, чтобы они не только умели управлять своим транспортным средством. Они должны знать и понимать, какие особенности у других машин на дороге. То есть водитель легковушки должен понимать, что у него неожиданно под боком может появиться мотоциклист, потому что скорость он набирает быстрее. Он также должен понимать, что грузовик при аварийном торможении остановится гораздо быстрее, чем легковушка. А значит, если едешь за ним, то надо держать большую дистанцию.

Что же касается написания Правил простым человеческим языком, то впоследствии это может вызвать значительные трудности доказывания в судебных спорах той или иной позиции.

Глава Научного центра по безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин напомнил, что Правила дорожного движения — это документ, который полностью соответствует Венской конвенции о безопасности дорожного движения. Внесения изменений в него возможны только в том случае, если они не противоречат международному соглашению.

Так что написание новой редакции требует юридической и правовой грамотности.

Законы о дорожном движении и правила вождения

Хотя каждый штат может принимать законы, регулирующие дорожное движение в пределах его юрисдикции, большинство правил дорожного движения в Соединенных Штатах одинаковы. По такому же принципу работают дорожные знаки. Отдельные штаты имеют право в определенной степени настраивать дорожные знаки, но Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) устанавливает базовые стандарты, которым должны соответствовать все дорожные знаки, независимо от юрисдикции.

Кто пишет правила дорожного движения?

Правила дорожного движения обычно пишутся законодательными собраниями штатов, поскольку каждый штат может принимать свои законы о вождении. Большинство правил дорожного движения штатов основаны на Едином кодексе транспортных средств, хотя ни один штат не принял его полностью. Тем не менее наличие общей основы гарантирует, что правила дорожного движения в разных штатах одинаковы, что важно, поскольку каждый штат признает действительными лицензии других штатов.

Каждый штат делает свой кодекс правил дорожного движения общедоступным. Для получения информации по конкретному штату обратитесь в Департамент транспортных средств вашего штата (DMV) или найдите сводку законов штата о дорожном движении в Интернете.

Общие правила вождения

Водители должны двигаться по правой стороне дороги

Единственным исключением являются Виргинские острова США, где движение левостороннее.

Вождение в нетрезвом виде запрещено во всех штатах

Уровень алкоголя в крови 0,08 является допустимым порогом для вождения в нетрезвом виде почти во всех штатах.

В каждом штате есть законы о ремнях безопасности

Эти законы также определяют, являются ли нарушения ремней безопасности первичным правонарушением (когда вас могут остановить за нарушение закона) или вторичным правонарушением (когда вам могут выписать штраф, если вас остановят за что-то другое). Узнайте больше о законах о ремнях безопасности в разных штатах.

Почти в каждом штате требуется автострахование

Даже среди тех немногих штатов, где не требуется автострахование, водители, как правило, должны доказать, что они отвечают определенным требованиям финансовой ответственности, если они наносят ущерб другим. Узнайте о требованиях к автострахованию в вашем штате.

Преимущество предоставлено, а не использовано

Даже если у вас есть преимущественное право проезда по закону, вам необходимо соблюдать осторожность, особенно при въезде на проезжую часть или выезде с нее.

Уступайте дорогу машинам скорой помощи

Если возможно, остановитесь и подождите, пока проедет машина скорой помощи. Узнайте о правилах проезда аварийных транспортных средств.

Водители следуют в том порядке, в котором они прибыли на остановки

Если два водителя прибывают одновременно, право проезда имеет тот из них, кто находится дальше всех справа. Это также относится к 4-полосным остановкам.

Остановка для школьных автобусов, высаживающих детей

Вы должны останавливаться не только для школьных автобусов, если вы следуете за одним из них, но и когда они находятся на другой стороне дороги (если нет физического барьера, такого как разделительная полоса, разделяющая дорогу). ).

Во всех штатах разрешен поворот направо на красный свет

Если на перекрестке нет знаков, указывающих на обратное, вы можете повернуть направо на красный свет. Водители должны сначала остановиться на светофоре и проверить наличие перекрестного движения, прежде чем свернуть с крайней правой полосы своей текущей улицы на крайнюю правую полосу улицы назначения.

Общие правила дорожного движения

Эти законы в большей степени подвержены изменениям в штатах или включают менее распространенные сценарии вождения, но их все равно полезно знать.

На перекрестках с круговым движением движение движется против часовой стрелки

Хотя в Соединенных Штатах исторически использовались четырехсторонние остановки для регулирования перекрестков без светофоров, круговые перекрестки становятся все более распространенными. Научитесь ездить по кольцевой развязке.

Держитесь правой стороны на многополосных автомагистралях

Законы штатов недостаточно стандартизированы в отношении управления движением по левой полосе, но в большинстве штатов есть некоторые правила использования левой полосы для обгона. Узнайте о вождении в левой полосе.

Ограничения максимальной скорости зависят от штата.

Все штаты устанавливают разные ограничения для разных типов дорог и законы об ограничении скорости.

Использование мобильных телефонов зависит от штата.

По данным Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов, в большинстве штатов действуют законы об отвлечении внимания водителей, которые налагают ограничения на использование мобильных телефонов.

Минимальный возраст для получения разрешения на учебу зависит от штата.

В некоторых штатах разрешение на учебу выдается лицам в возрасте от 14 лет, но в большинстве штатов разрешение на получение учащегося разрешено подросткам в возрасте от 15 до 16,5 лет.

Правила использования дорожных знаков

Важно знать значение дорожных знаков. Согласно MUTCD, цвет знака многое говорит о том, что он означает:

  • Красный используется только на знаках остановки, выхода и запрета
  • .
  • Белый фон для нормативных знаков, таких как знаки ограничения скорости
  • Желтый предназначен для предупреждающих сообщений, таких как приближающийся железнодорожный переезд
  • Зеленый указывает на разрешенное движение транспорта или указание направления, например знаки выезда с шоссе
  • Оранжевый предназначен для строительства, например, объездных путей или указателей впереди рабочих
  • Флуоресцентный желтый и зеленый для пешеходных и школьных переходов
  • Синий предупреждает водителей о предстоящих услугах, таких как зоны отдыха
  • Коричневый
    указывает на культурные, развлекательные или туристические достопримечательности

Форма знака также дает вам информацию. Квадраты или вертикальные прямоугольники обозначают правила дорожного движения, такие как знак ограничения скорости, ромбы — предупреждения, горизонтальные прямоугольники — указания, а пятиугольники — школьные зоны. Четкое понимание правил дорожного движения поможет вам стать безопасным водителем. Узнайте больше о правилах дорожного движения и пройдите наш тест по правилам дорожного движения.

Правила дорожного движения | Safe Boater



Правила дорожного движения регулируются Правилами дорожного движения. В них указано, какое судно является Stand-On Vessel , а какое уступающим судном .

Они также объясняют действия, которые необходимо предпринять при пересечении границы, встрече и обгоне.

Каждый оператор прогулочного катера, который должен уступить дорогу другому судну, т. е. оператор, который должен двигаться, должен предпринять «заблаговременные и существенные действия, чтобы избежать столкновения».

Судно, находящееся на стоянке, должно «выдерживать курс и скорость».

Опасная зона (уступка)

Зеленый сектор на вашем судне, сектор, обозначенный зеленым бортовым огнем, является вашей опасной зоной или зоной уступки.

Проходит от осевой линии по носу (прямо по курсу) до 22,5º позади правого траверса или 112,5º от носа вдоль правого борта.

Когда другой шкипер видит ваш зеленый свет, он имеет право проезда… зеленый для движения. Если у вас есть лодка в вашем зеленом секторе, вы должны предпринять своевременные и существенные действия, чтобы избежать столкновения.

Исключения

Из этого правила есть несколько исключений.

  • Оператор прогулочного судна длиной менее 20 м или прогулочного парусного судна не должен препятствовать проходу судов, которые могут безопасно двигаться только в узком проходе.

Обычно это относится к большим судам или коммерческим судам, проходящим через узкий проход, где у них нет места для маневра. Корабль может напомнить вам об этом правиле пятью короткими гудками.

Корабли могут напомнить вам об этом правиле пятью короткими гудками.

  • Водитель прогулочного судна длиной менее 20 м или прогулочного парусного судна не должен препятствовать безопасному проходу судна с механическим двигателем, следующего по полосе движения.
  • Оператор механического судна должен принять заблаговременные и существенные меры, чтобы избежать любого судна, занятого рыболовством, или любых парусных судов.
  • Оператор прогулочного парусного судна должен принять заблаговременные и существенные меры для уклонения от любого судна, занятого ловом рыбы.

Звуковые сигналы и правила обгона и пересечения

Каждое прогулочное судно длиной менее 12 м должно иметь эффективное звуковое сигнальное устройство. Он используется в ситуациях обгона и пересечения, а также в периоды ограниченной видимости.

Обгон: Судно, которое желает совершить обгон, является судном, уступающим дорогу. Обгоняемое судно является стоящим судном.

Судно, стоящее на стоянке, сохраняет курс и скорость. Судно, уступающее дорогу, должно предпринять заблаговременные и существенные действия, чтобы избежать столкновения с судном, находящимся в ожидании.

На приведенной выше диаграмме судно 1 является обгоняющим или уступающим дорогу судном. Он может обогнать Судно 2 с любой стороны.

Будут звучать следующие сигналы:

  • Я хочу пройти по вашему правому борту: Один короткий звук
  • Приступить: один короткий взрыв
  • Я хочу пройти по левому борту: два коротких звука
  • Приступить: два коротких взрыва

Если одному из операторов судна неясны намерения другого оператора судна в какой-либо ситуации, оператор должен подать пять коротких звуков.

Встреча: лоб в лоб: На приведенной выше диаграмме два корабля встречаются лоб в лоб.

Так как они оба должны принять меры, они оба издадут один короткий звук, чтобы показать, что они изменят свой курс на правый борт, чтобы пройти от левого борта к левому.

Встреча: Пересечение: На приведенной выше диаграмме Судно 1 является Судном Уступки, так как судно находится справа в его зеленом секторе.

Судно, уступающее дорогу, должно предпринять заблаговременные и существенные действия, чтобы избежать пересечения перед судном, принимающим стойку, Судном 2, чтобы оно изменило свой курс вправо и соответствующим образом изменило скорость.

Встреча: моторная лодка и парусная лодка: Когда парусная лодка под парусом встречает моторную лодку, парусная лодка является судном, принимающим решение, а моторная лодка — судном, уступающим дорогу.

Моторная лодка должна принять ранние и существенные меры, чтобы держаться подальше от парусной лодки.

Правила дорожного движения для парусных судов

Парусные суда имеют свои собственные правила и правила движения друг над другом.

Наветренная сторона парусной лодки — это сторона, противоположная той, на которой находится грот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *