Правила проезда по кольцу с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

Содержание

Правила движения на кольце: особенности и изменения

Что собой представляет перекрёсток с кольцом? Это такая развязка, которая разводит транспортный трафик в одной плоскости, без всяких мостов, виадуков, путепроводов. Это место пересечения с островом в центре, от которого как лучи расходятся дороги.

Перекресток с круговым движением

Движущийся транспорт, который находится на перекрестке, всегда пользуется преимуществом по отношению к транспортным средствам на примыкающих дорогах. Круговое движение используется не только для разведения транспортных потоков, но и для обеспечения безопасного переезда с одного отрезка дороги на другой, а также для изменения маршрута. Такие развилки вне населенных пунктов обычно нерегулируемые, светофоры не применяют.

В населенных местах, на участках с круговым движением, светофоры используют, чтобы быстрее разгрузить дороги от авто и предотвратить пробки. Устройство таких развязок обеспечивает нормальный ритм транспорта, без строительства дорогостоящих развязок в разных уровнях. Следует отметить, что проезд тут имеет свое особенности.

Дорожные знаки на кольце

Чтобы движение на кольцевых было понятным для водителей, и грамотно разводило трафик, соответственно применяются дорожные знаки:

  • приоритета,
  • указательные,
  • предписывающие.

О приближении к кольцу проинформирует предписывающий знак 4.3 «Круговое движение». Транспорт, который находится на перекрестке, имеет преимущество в движении. Даже при отсутствии знаков приоритета, автотранспорт в направлении к пересечению с кольцевым движением, обязан предоставить преимущество движущимся по кольцу.

На самом участке, при наличии нескольких рядов движения, указывать, куда можно двигаться будут знаки 5.15.1, 5.15.2 «Направление движения по полосам» и параллельно может быть нанесена разметка 1.18, которая информирует, по каким направлениям будут распределяться транспортные потоки.

О приоритетности проезда, дополнительно информируют знак 2.1 «Главная дорога»

в виде желтого ромба на белом фоне с пояснительной табличкой, которая указывает направление.

Чтобы убрать спорные вопросы, касающиеся круговой развилки, в 2019 году были введены новые усовершенствования. В них указано, что кольцо на перекрестках всегда является главным. Весь транспорт, принимающий участие в движении на перекрестке, пользуется приоритетом по отношению к транспорту, двигающемуся по примыкающим дорогам к данному пересечению.

Допустимая скорость на круговых перекрестках

Для безопасного проезда развязки, скорость должна выбираться исходя из погодных и дорожных условий. Необходимо учитывать интенсивность трафика, размеры кольца, состояние дорожного покрытия. При въезде на пересечение важно учесть, что по кольцу автомобили могут двигаться с достаточно высокой скоростью и здесь необходимо правильно выбрать момент для начала въезда на круг.

Выехав на перекресток, нужно как можно скорее разогнаться до скорости транспортного потока, чтобы никого не задерживать своими действиями. Скоростной режим необходимо выбирать таким, чтобы не создавать заторов. При достаточно интенсивном трафике пересечение кольца может быть значительно затруднено из-за участников, скорость которых не совпадает с основной, а также из — за неопытных водителей. Скоростной фактор существенно влияет на пропускную способность перекрестка.

Какую полосу выбрать

На участок дороги с круговым движением можно въезжать с любого ряда примыкающей дороги. Водители должны руководствоваться тем, что если едут в правом ряду, то и въезжать на перекресток нужно в правый ряд, если едут в средней полосе, то в среднюю, и соответственно если едут в левом ряду, то въезжать в левый ряд.

Основные проезда кругового движения

Когда понадобится изменить направление, можно перестроиться. Для того чтобы повернуть направо и дальше двигаться прямо, занимается правый ряд. Повернуть налево и развернуться, чтобы продолжать двигаться в обратном направлении, надо перестроиться в крайнюю левую полосу.

Среднюю полосу следует использовать для движения в прямолинейном направлении. Для того, чтобы из среднего ряда повернуть направо или налево, необходимо перестроиться соответственно в правый или левый ряд. Не забываем при изменении направления движения всегда включать поворотники, а в случае их отсутствия подавать сигналы жестами рук.

Поворот направо

Чтобы осуществить поворот направо, нужно занять крайнюю правую полосу. Если её заняли при въезде на перекресток, то проблем нет. Для поворота со средней полосы необходимо сменить рядность в транспортном потоке и перестроиться в крайний правый ряд, а далее совершить поворот. Если на перекрёсток въехали на левую полосу, то, чтобы повернуть направо, нужно сделать перестроение дважды и дальше совершить маневр.

Поворот налево

Такой поворот осуществляем аналогично повороту направо, только необходимо занять крайнюю левую полосу. Впоследствии, если нужно сделать съезд с перекрестка, можно снова перестроиться в крайний правый ряд для изменения направления движения.

Прямо

При двухполосном движении, прямо можно ехать и с одной и другой полосы, водитель принимает решение по ситуации сложившейся на дороге. Если необходимо двигаться прямо при трехрядном движении, то целесообразно выбрать среднюю полосу.

Съезд с круга

Только с крайней правой полосы можно съехать с данного перекрестка. Независимо, сколько рядов имеет дорога, необходимо перестроиться в крайнюю правую полосу, чтобы совершить маневр. Если не получится сменить рядность, то нужно проехать по кольцу, чтобы не создавать заторы. Бывают случаи, что съехать можно с нескольких полос, тогда это будет регламентировано соответствующими предписывающими знаками.

Нестандартные ситуации на кольце

Такие ситуации возникают по незнанию многими водителями, особенно начинающими, внесенных улучшений. Зачастую не пропускают транспорт пользующийся преимуществом, потому что пользуются правилом «правой руки». Но в связи с изменениями, это правило, для проезда перекрестков с круговым движением не применимо. Часто одновременно пропускают друг друга.

Бывают моменты, когда на перекрестке установлены временные дорожные знаки, наносится разметка, особенно при проведении ремонтных работ, которые противоречат ранее установленным. В таких случаях необходимо придерживаться временных знаков и разметок.

Как вам статья? 

Мне нравитсяНе нравится

Сергей

Возможно мы знаем ответ

Задать вопрос

Еще на 5 перекрестках с круговым движением изменятся правила движения. Однако многие тагильские водители продолжают ездить «по привычке» и на уже измененных

8 ноября вступает в силу постановление правительства РФ № 1300, которым внесены изменения в ПДД РФ, касающиеся проезда перекрестков с круговым движением. Согласно изменениям, установлен приоритет проезда перекрестка с круговым движением.

В новой редакции Правил дорожного движения на перекрестке равнозначных дорог, на котором организовано круговое движение, и который обозначен дорожным знаком 4.3 «Круговое движение», водитель транспортного средства въезжая на такой перекресток, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по данному перекрестку.

В случае если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями.

Такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность. При такой организации движения в среднем на 30% увеличивается скорость проезда по перекрестку, поскольку увеличивается их пропускная способность. Кроме того, новые правила проезда перекрестков призваны снизить вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Как сообщили в отделе ГИБДД МУ МВД России «Нижнетагильское», на территории города Нижний Тагил новые правила проезда уже применены на перекрестках улиц Серова – Циолковского – Первомайская, Серова – Грибоедова – Октябрьской революции, пр. Мира — пр. Строителей, Черноисточинское шоссе – ул. Челюскинцев. На данных перекрестках установлены знаки 4.3. «Круговое движение», 2.4 «Уступите дорогу», и знак 8.13 «Направление главной дороги».

В ближайшее время новая схема движения будет введена на перекрестках с круговым движением, где имеется пересечение дороги с трамвайными путями: ул. Фестивальная – ул. Кулибина, Черноисточинское шоссе – Октябрьский проспект

, Октябрьский проспект – Уральский проспект, ул. Зари – пр. Вагоностроителей, ул. Зари – ул. Ильича.

Однако журналисты tagilka.ru побывали на одном из самых оживленных «колец» между улицами Серова – Циолковского – Первомайская и понаблюдали, как по новым правилам разъезжаются водители. Буквально в течение десяти минут были созданы шесть аварийных ситуаций.

Примерно каждый десятый водитель передвигался по старым правилам, не обращая внимания на дорожные знаки. Водители, которые ехали по улице Серова не уступали тем, кто выезжал с кольца. Нередко и те, кто находился в кольце и имел приоритет на свободный выезд, «тупил» и останавливался, чтобы пропустить автомобили так, как это было раньше. Дважды автомобилям чудом удавалось избежать столкновения. Был момент, когда на выезде с кольца на улицу Серова остановились сразу пять автомобилей, все пытались проехать по правилам, кто-то по – новым, а кто-то по — старым, упорно не замечая новые дорожные знаки.

Движение по полосам на кольце

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о проезде равнозначных перекрестков с круговым движением. Вы узнаете, кто имеет преимущество при проезде «кольца», а также о том, как следует действовать непосредственно на перекрестке, какую полосу и в каком случае лучше занять.

Еще раз обратите внимание, что в данной статье речь идет о равнозначных перекрестках, т.е. перекрестках обозначенных только знаком 4.3 «Круговое движение»:

Если на перекрестке установлены знаки приоритета, то он является неравнозначным:

Правила проезда таких перекрестков будут рассмотрены в отдельной статье.

Выбор полосы после въезда на круг

В первую очередь обратите внимание на следующий факт. Подъезжать к перекрестку с круговым движением можно по любой полосе. Однако это не значит, что на самом круге можно сразу же занять любую полосу. Рассмотрим пункт 8.6 правил дорожного движения:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

При въезде на круговое движение водитель выполняет именно поворот направо, поэтому въезжать следует на крайнюю правую полосу перекрестка. Причем важно не просто попасть в правую полосу, но и оказаться как можно ближе к правому краю проезжей части.

На приведенном выше рисунке водитель оранжевого автомобиля пытается сразу выехать на вторую полосу кругового движения, хотя ничто не мешает ему повернуть по правилам.

Обратите внимание, в пункте 8.6 использована фраза «по возможности». Таким образом, если у водителя отсутствует возможность въезда на правую полосу перекрестка, то он вполне может въехать и на другие полосы, нарушением это не будет.

Например, если правая часть кругового движения полностью занята припаркованными автомобилями, то допускается объехать их при въезде на перекресток.

Если въезд на круг осуществляется одновременно несколькими автомобилями по нескольким полосам, то рекомендую занять на перекрестке ту же полосу, что Вы занимали до въезда. Например, если Вы едете по второй справа полосе дороги, то въезжайте на вторую полосу перекрестка. В этом случае траектории автомобилей, едущих по разным полосам, не пересекутся между собой. Такое выполнение маневра оказывается наиболее безопасным.

Приоритет проезда равнозначных перекрестков

Рассмотрим традиционный вариант перекрестков, обозначенных только знаком 4.3 «Круговое движение»:

В данном случае кольцо является перекрестком равнозначных дорог и порядок проезда регламентируется пунктами 13.11 и 13.11 1 ПДД:

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11 1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.11 1 . При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Пункт 13.11 говорит о том, что информация относится к равнозначным перекресткам.

Пункт 13.11 1 подчеркивает, что приоритет имеют транспортные средства, находящиеся на перекрестке. Автомобили, подъезжающие к кольцу, должны уступить дорогу.

Примечание. Данный пункт правил действует с 8 ноября 2017 года. Ранее правила проезда круговых перекрестков были другими.

Траектория движения на круговом перекрестке

Отдельного внимания заслуживает вопрос выбора оптимальной траектории движения на круговом перекрестке. В пределах перекрестка водитель должен двигаться по выбранной полосе. Если он хочет перестроиться ближе к центру перекрестка, то он должен включить соответствующий сигнал поворота, а также уступить дорогу попутным автомобилям:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

То же самое касается и перестроения к внешней стороне перекрестка. Следует включить сигнал правого поворота, а также уступить дорогу попутным автомобилям.

Исходя из вышесказанного можно понять, что перестроения на круговом движении только отнимают время. А оптимальной траекторией является движение по большому радиусу, т.е. по крайней правой полосе. Это обеспечивает самый быстрый проезд перекрестка в условиях интенсивного движения.

Ну а в следующей статье серии Вы узнаете правила проезда неравнозначных перекрестков с круговым движением.

Перекрестки, на которых организованно круговое движение, объективно являются самыми безопасными из всех типов перекрестков, потому что на них исключено лобовое столкновение транспортных средств. Организация кругового движения особенно актуальна при пересечении более двух улиц.

К сожалению, очень многие водители не знают, как правильно проезжать такие перекрестки, из-за этого количество ДТП на них достаточно высокое.

В этой статье подробно будут разобраны общие правила проезда перекрестков с круговым движением, а именно:

  • с какой полосы заезжать на него;
  • с какой съезжать;
  • какие поворотники при этом показывать;
  • кому уступать дорогу;
  • с какой скоростью двигаться и т.д.

А также разберем правила проезда конкретного перекрестка с круговым движением.

Знак «Круговое движение»

Перед перекрестком, на котором организованно круговое движение, за 50-100 метров в населенном пункте и за 150-300 метров вне населенного пункта устанавливается предупреждающий знак 1.7 «Пересечение с круговым движением».

Непосредственно перед перекрестком устанавливается предписывающий знак 4.3 «Круговое движение», который обязывает нас двигаться в направлении стрелок.

На наших дорогах движение по круговому перекрестку осуществляется только против часовой стрелки, т. к. в России организовано правостороннее движение.

Также могут устанавливаться знаки приоритета с направлением главной дороги. При их отсутствии это будет перекресток равнозначных дорог и, при движении по кругу, необходимо будет уступать дорогу автомобилям справа, которые собираются въехать на кольцо.

Скорость кругового движения

Выбирать скорость на перекрестке с круговым движением следует также как и всегда, учитывая дорожные и погодные условия.

Если такой перекресток имеет достаточно большой диаметр, тогда на нем развивают высокую скорость, что может вызвать серьезные проблемы с заездом на него неопытных водителей, особенно когда нужно уступать дорогу при въезде на кольцо, т. к. пока он собирается начать движение после одного автомобиля уже быстро подъезжает другой.

Поэтому требуется не только выбрать правильный момент для начала движения, но и само трогание с места совершать уверенно и сразу разгоняться до средней скорости на данном перекрестке.

Обычно скорость на средних по размерам перекрестках с круговым движением при хороших дорожных и погодных условиях составляет около сорока километров в час.

Правила проезда перекрестков с круговым движением

  • Перед въездом на перекресток необходимо включать правый указатель поворота.
  • Въезжать на перекресток можно с любой полосы. При этом с правой полосы проезжей части нужно попасть в правую (внешнюю) полосу кругового перекрестка. А с левой – в левую (внутреннюю).
  • Если перед круговым перекрестком одна полоса, а на кольце две, то поворачивать можно только в правую (внешнюю) полосу. Затем при необходимости перестраиваться в левую полосу.
  • При движении по кольцу указатели поворота не включаем. Левый поворотник нужен только при перестроении с внешней (правой) полосы во внутреннюю (левую). При этом без необходимости занимать левую полосу не нужно.
  • Выезжать с перекрестка разрешается только с правой (внешней) полосы, при этом необходимо включить правый указатель поворота.
  • Если перед перекрестком установлен знак «Уступи дорогу», значит те, кто едет по кольцу, имеют преимущество перед теми, кто собирается въехать на круговой перекресток.
  • Если знаков приоритета нет, руководствуемся правилом помехи справа.

Правила проезда кругового движения в Вологде

Теперь более подробно разберем правила проезда перекрестка с круговым движением пересечения улиц Преображенского, Панкратова, Окружного шоссе и Ленинградского шоссе, включенного в экзаменационные маршруты Вологды.

    Двигаясь по ул. Преображенского Вам необходимо ехать по направлению главной дороги до перекрестка с круговым движением, а на кольце свернуть в третий съезд направо в сторону ул. Панкратова.
    Ваши действия:
  • Включаем левый поворотник и перестраиваемся на левую полосу.
  • Уступаем дорогу пешеходам, поворачиваем на перекрестке налево, снова уступаем дорогу пешеходам (если они есть).
  • Подъезжаем к круговому перекрестку, включаем правый указатель поворота.
  • Не доезжая до пересечения проезжих частей, останавливаемся перед разметкой 1.13, уступая дорогу желтому автомобилю, движущемуся по кольцу.

Разметка 1.13 — указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

Важно! Пересекая первый и второй съезд, нужно быть готовыми к тому, что желтый автомобиль, нарушая ПДД, начнет съезжать с кольца с левой (внутренней) полосы, как показано на рисунке, что является одной из основных причин ДТП на перекрестке с круговым движением! А также необходимо убедиться в том, что автомобили, планирующие заехать на круговой перекресток, уступают Вам дорогу.

В этой статье я постарался рассмотреть все основные направления движения на перекрестке с круговым движением на примере пересечения улиц Преображенского, Панкратова, Окружного шоссе и Ленинградского шоссе, и правильную последовательность действий при его проезде.

На других круговых перекрестках следует в первую очередь придерживаться общих правил проезда перекрестков с круговым движением, а также того что изложено выше.

Многие читатели, каждодневно проезжающие по кругу, сейчас задумались, а многие, которых большинство, уже ответили неправильно. И бьюсь об заклад, что среди этого большинства есть лица с 20- и 30-летним водительским стажем.

Инструкторы и преподаватели автошкол, сотрудники ГИБДД и, может быть, еще немногие автоюристы, а также редкие грамотные водители могут не читать эту статью, поскольку, как вы уже поняли, она адресована не вам, а остальным 95% автомобилистов.

Эти самые 95% либо не знают ПДД в части проезда круговых перекрестков, либо неправильно их интерпретируют. Но это неудивительно! В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.

Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.

И еще раз. При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.

Но это не единственная сложность.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение?

Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу. Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.

Итого:

  • На круг можно въезжать с любой полосы.
  • Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.

Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?

При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.

Идем дальше. По кругу можно двигаться абсолютно по любой полосе, по какой больше нравится, однако кружиться по правой полосе будет совсем не безопасно. Поскольку каждый второй норовит выехать с круга с внутренней левой или средней полосы. При этом абсолютно на вас не обращая внимания, уверенно полагая, что раз вы движетесь по крайней правой полосе, значит, вы сейчас с круга будете съезжать. А если уж так получилось, что вы ему помешали и продолжили движение по кругу, то он в лучшем случае бьет по тормозам и начинает грозно вам сигналить с недовольной физиономией, что-то там в ваш адрес выкрикивая, типа вы чайник. И вы ему действительно помешали, а как иначе? Вы же находились от него справа, то есть являлись для него помехой справа.

И тут мы плавно переходим к последнему и самому главному вопросу: с какой полосы можно выезжать с круга?

Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.

Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.

Что в итоге?

При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.

При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.

А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.

В России меняются правила дорожного движения: москвичам привыкать будет проще

У московских водителей не возникнет трудностей с привыканием к новым правилам дорожного движения, считают в столичном ЦОДД. На большинстве круговых перекрестков Москвы приоритет как раз у тех, кто движется по кольцу, а с так называемой «вафельницей» столичные автомобилисты познакомились еще в 2015-м. Теперь московский эксперимент стал правилом для всей страны.

Кто на круге — тот и главный. Теперь на любом перекрестке с круговым движением приоритет имеют машины, двигающиеся по кольцу. Те же, кто только собирается въехать на это самое кольцо, обязаны уступать дорогу. Такая норма давно действует по всей Европе. В России же возникало множество неясностей.

— Круговое — всегда главное, да? Да, я думаю да!
— То есть, это полезно будет, да? Лучше будет?
— Ну — посмотрим, как другие участники движения будут себя вести.
— Но Вам так комфортно?
— Нам комфортно, да!

По статистике, аварий на перекрестках с круговым движением в этом году в России зафиксировано на 7 процентов больше, чем в прошлом. Кроме того, правила менялись от региона к региону, и в большинстве случаев именно у автомобилей, въезжающих на круг, было преимущество.

По мнению специалистов, это сильно тормозило транспортные потоки, особенно в крупных городах. Теперь же проезд по таким участкам, как ожидается, станет свободнее, а число ДТП пойдет на спад.

«В настоящее время на дорогах столицы уже порядка 54 круговых перекрестков, на 40 из них введена схема с приоритетом на кругу, поэтому ЦОДД поддерживает принятие решения, что на всех круговых перекрестках должен быть по умолчанию приоритет на самом кругу», — говорит заместитель руководителя Дирекции Центра организации дорожного движения Сергей Назаров.

Еще одно новшество касается так называемой разметки-вафельницы. Теперь есть единая схема для всех перекрестков в виде пересечения желтых диагональных линий посередине перекрестка. Зона, на которую запрещено выезжать — ее будут наносить на наиболее аварийные участки, где постоянно встречаются потоки машин. Это должно дисциплинировать водителей, которым теперь нужно как можно быстрее привыкать к новым правилам.

Правила движения на круговом перекрестке

Круговые перекрестки и способы их правильного использования могут стать тем предметом, который может вызвать споры! Въехать на кольцевую развязку может быть довольно сложно, но, если вы прочтете некоторые из наших простых советов, это не обязательно.

Золотое правило

Опытные водители скажут вам то же самое, когда дело доходит до безопасного использования кругового перекрестка, они работают как часы, в буквальном смысле. Вы подходите к кольцевой развязке с позиции «6 часов», входя на круговую развязку, поворачивая налево, чтобы объехать по часовой стрелке, и в то же время, уступая дорогу транспортным средствам, идущим справа от вас, которые уже находятся на кольцевой развязке.

По дороге, ведущей налево (1-й съезд)

Если вы выбираете 1-й съезд (9 часов), вам следует повернуть налево или использовать левую полосу движения, указав налево. подход, сохраняя этот сигнал на всем кольце.

Следуя по дороге впереди (2-й съезд)

Если вы едете по дороге впереди (2-й съезд), вы обычно должны двигаться налево или оставаться в левой полосе движения, однако вам необходимо ориентируйтесь по дорожным знакам / разметке.У вас не будет сигнала при приближении, однако, когда вы достигнете центральной точки 1-го съезда, вы подадите сигнал налево, чтобы другие участники движения знали, что вы уезжаете на следующем съезде.

Если вы едете по дороге, ведущей направо (3-й съезд)

Если вы едете по дороге, ведущей направо (3-й съезд), вы обычно занимаетесь слева от центральной линии или выбираете правый — ручная полоса, однако вам необходимо руководствоваться дорожными знаками / разметкой. Вы подадите сигнал направо при приближении, однако, когда вы достигнете центральной точки 2-го съезда, вы подадите сигнал налево, чтобы другие участники движения знали, что вы уезжаете на следующем съезде.

Другое, на что следует обратить внимание

Всегда проверяйте зеркала перед подачей сигнала, чтобы знать, что происходит сзади и по бокам. Подъезжайте к кольцевой развязке со скоростью, при которой у вас будет достаточно времени, чтобы определить безопасный промежуток для присоединения и чтобы вы не повлияли на положение или скорость движения транспорта уже на кольцевой развязке.

Обратите внимание на более длинные автомобили, когда речь идет о круговых перекрестках; из-за своего размера им может потребоваться другой курс по сравнению с другими транспортными средствами.

Также важно помнить, что велосипедисты часто остаются на левой полосе, даже если они продолжают движение за следующим съездом, поэтому будьте внимательны к их безопасности при маневрировании с целью съезда.

И, конечно же, учтите, что пешеходы могут переходить дорогу на подъезде и съезде.

В Aviva безопасные водители экономят больше, поэтому получите 21% от страховки при покупке онлайн 1 . Получите свое предложение сегодня.

Мы рекомендуем нашим клиентам, где это возможно, использовать наши онлайн-возможности для доступа к любой необходимой вам помощи.Если у вас есть вопрос, вы можете связаться с нами через наши контактные формы. MyAviva — это онлайн-портал самообслуживания, доступный для всех наших клиентов по страхованию жилья и автомобилей.

Исключение из правил — Театральная труппа Roundabout

Дебют драматурга Дэйва Харриса в Нью-Йорке полон юмора и напряженности — он показывает тактику выживания институтов, которые были созданы не для вас.

Как вы переживаете задержание? В худшей средней школе города шесть чернокожих учеников застряли в комнате 111.Они флиртуют. Они дерутся. Они дразнят. Должны ли они следовать правилам и оставаться на месте или найти спасение? Стены сдерживают их или играют более сильные силы?

Дэйв Харрис — проживающий драматург фонда Roundabout 2020-21 Tow Foundation.

  • Алек Болдуин
  • Джеймс Коста и Джон Арчибальд
  • Линда Л. Д’Онофрио
  • Пегги и Марк Эллис
  • Джоди Глюксман
  • Сильвия Голден
  • Анджелина Липперт
  • К.Майерс
  • Кэтрин Паттерсон и Том Кемпнер
  • Международный фонд театра Лауры Пельс
  • Ира Питтельман
  • Мария Соломон
  • Лорен и Дэнни Штейн
  • Благотворительный фонд Гарольда и Мими Штейнберг
  • Фонд Буксировки
О кольцевой метро

Подземный кольцевой развязки постановок производятся в Театре Черного ящика Roundabout, расположенном в Театральном центре Гарольда и Мириам Штейнберг.Это инициатива, призванная стимулировать появление новых работ начинающих театральных художников. Roundabout Underground позволяет Roundabout брать на себя артистические риски, которые нежизнеспособны на больших этапах, будь то дебютная постановка для начинающего писателя или возможность опытного режиссера вернуться к своим творческим корням.

Помимо возможности представить свои произведения в виде полномасштабных постановок, подающие надежды драматурги получают значительную художественную и финансовую поддержку со стороны крупнейшего некоммерческого театра страны и благоприятную среду для дебюта своих работ. .

Примечание: постановки Roundabout Underground не могут быть приобретены как часть сезонного пакета.

Как ездить на круговой развязке

Водители Мичигана, несомненно, заметили увеличение числа круговых перекрестков на оживленных перекрестках. У кольцевых развязок есть несколько преимуществ, в том числе сокращение задержек движения и уменьшение количества серьезных аварий. Однако многие водители не понимают, как ездить на кольцевой развязке. Вот обзор правил кругового движения для водителей, пешеходов и велосипедистов.

У вас есть случай?

Основные факты о кольцевых развязках
  • Кольцевые перекрестки — это (обычно) круговой перекресток, на котором транспорт движется против часовой стрелки вокруг центрального острова.
  • Некоторые кольцевые перекрестки имеют овальную, каплевидную, арахисовую или собачью форму, чтобы приспособиться к транспортному потоку и географическим особенностям их местоположения.
  • Круговые перекрестки могут быть многополосными или меньшими, от трех до шести.
  • Круговые перекрестки сокращают количество аварий, приводящих к серьезным травмам или смертельному исходу, на 82% по сравнению с традиционными перекрестками.
  • Круговые перекрестки отличаются от «кольцевых развязок» тем, что они обычно меньше по размеру, и водители должны уступать дорогу существующему трафику перед въездом.

Как ездить на кольцевой развязке

Водители

  • Снизьте скорость при приближении к кольцевой развязке. Ограничения скорости обычно публикуются перед каждым въездом на перекресток с круговым движением.
  • Посмотрите налево и уступите дорогу автомобилистам, которые уже едут на кольцевой развязке.
  • Используйте указатели направления и указатели полосы движения, чтобы выбрать полосу движения перед выездом на круговую развязку.
  • Уступите пешеходам или велосипедистам на пешеходном переходе.
  • После того, как вы въехали на круговую развязку, не останавливайтесь и не меняйте полосу движения.
  • Используйте сигнал поворота при выезде с перекрестка с круговым движением.
  • При выезде следите за велосипедистами и пешеходами.
  • Предоставьте большим грузовикам место для поворота. Не подъезжайте слишком близко к грузовику и не пытайтесь обойти грузовик, который уже находится на кольцевой развязке.
  • Автомобилисты, движущиеся с круговым движением, имеют преимущественное право проезда. Водители, желающие въехать, должны уступить дорогу, пока движение не освободится.Не останавливайтесь, чтобы позволить другим водителям въехать на перекресток с круговым движением, если только это не единственный способ избежать столкновения.

Пешеходы

  • Пешеходы должны быть предельно осторожны при переходе перекрестка с круговым движением. Многие водители «кружат» на поворотах, не обращая внимания на пешеходов.
  • Если есть пешеходный переход с сигналом, нажмите кнопку, чтобы активировать сигнал, и дождитесь знака «идти».
  • Если нет сигнала, убедитесь, что движение свободно и пересекается по доступным тротуарам и пешеходным переходам.

Велосипедисты

  • Велосипедисты могут выбрать движение с круговым движением в качестве пешехода или автомобилиста.
  • Чтобы перейти пешеходом, сойдите с велосипеда и пройдите по нему по доступным тротуарам и пешеходным переходам.
  • Чтобы проехать на велосипеде по кольцевой развязке, встаньте в центре полосы движения. Это сделает вас более заметным для автомобилистов, а также предотвратит их попытки обогнать вас.
  • После того, как вы въехали на перекресток с круговым движением, следуйте тем же правилам, что и для автомобилей и других транспортных средств.

Машины скорой помощи

  • Если приближается машина скорой помощи или полицейская (с фарами и сиренами), воспользуйтесь ближайшим выездом и сверните вправо, пока машина скорой помощи не освободит круговую развязку.
  • Если вы еще не выехали на перекресток с круговым движением, сверните направо на дороге и пропустите машину скорой помощи.
  • Не останавливайтесь на кольцевой развязке.

«Круговые перекрестки могут сбивать с толку, но они никуда не денутся», — говорит Марк Бернстайн из The Sam Bernstein Law Firm.«Ознакомьтесь с правилами и следите за водителями и пешеходами, которые могут не знать, как ездить на кольцевой развязке».

Автомобильное право штата Мичиган сложно, но найти подходящего юриста просто.

Позвоните сегодня по телефону 1-800-CALLSAM, чтобы получить бесплатную консультацию без обязательств.

У вас есть случай?

Источники:

Законы Грузии об обходных путях

Опубликовано в Автомобильные аварии 9 декабря, 2020

Кольцевые развязки, кажется, сбивают с толку всякий раз, когда на проезжей части появляется новый.Хотя кольцевые развязки довольно распространены на европейских дорогах, они не использовались активно на американских дорогах на протяжении всей нашей истории. Однако популярность этих транспортных структур становится все более популярной, и они работают над сокращением автомобильных аварий и выбросов транспортных средств. Поскольку круговое движение становится все более распространенным, автомобилистам Грузии очень важно понимать законы, касающиеся этих транспортных структур. Понятно, что первая встреча с круговым движением может немного сбить с толку, поэтому мы хотим потратить некоторое время, чтобы прояснить некоторые правила обходного движения.

Успешный проезд на круговом перекрестке

Если вы знаете, что приближаетесь к кольцевой развязке, не паникуйте. Если вы никогда не ориентировались в такой структуре движения, вам нужно сбавить скорость и обратить внимание на то, что вас окружает.

  • Продолжайте движение в сторону кольцевой развязки и начните смотреть налево, когда вы приблизитесь к знаку уступки и пунктирной линии уступа в начале кольцевой развязки. Если с левой стороны на кольцевой развязке к вам идет какой-либо транспортный поток, вы должны уступить ему дорогу.Да, это может означать, что вам нужно полностью остановиться перед выездом на кольцевую развязку.
  • Если слева нет транспортных средств или вы видите пробел в движении, вы можете выехать на обведенную круговую развязку и продолжить движение к своему съезду. Как правило, с одной кольцевой развязки есть несколько съездов. Хорошая вещь в круговом перекрестке состоит в том, что если вы пропустите выезд, вы можете просто снова сделать круг.
  • Остерегайтесь пешеходов и включите указатель поворота, прежде чем съехать с кольцевой развязки.Обязательно оставайтесь в своей полосе движения, когда будете перемещаться по транспортному устройству.
  • Есть разница между кольцевыми развязками с однополосным и двухполосным круговым движением. На некоторых кольцевых развязках есть две полосы внутри, что может усложнить замешательство человека, который раньше не использовал этот тип устройства движения.
  • Когда вы находитесь на кольцевой развязке, вы имеете право преимущественного проезда. Это означает, что другие транспортные средства, которые хотят выехать на круговую развязку, должны уступать вам, когда вы будете кружить вокруг.Однако к этим транспортным средствам в любом случае нужно относиться с осторожностью. Если приближается кто-то, кто никогда раньше не использовал круговое движение, он может вообще не уступить вам.

Что делать, если вы попадете в аварию на кольцевой развязке?

Статистически доказано, что перекрестки с круговым движением

помогают снизить количество дорожно-транспортных происшествий. Однако это не означает, что круговые движения полностью безаварийны. Если вы попали в аварию на перекрестке с круговым движением, переместите автомобиль в безопасное место, если это возможно, желательно сразу за пределами перекрестка и на средней полосе или на стоянке.Если есть автомобили с ограниченными возможностями, вам придется оставить их на месте с включенными аварийными огнями. Позвоните в службу 911, чтобы сообщить о происшествии и при необходимости получить медицинскую помощь.

Возможно, вам потребуется помощь квалифицированного юриста по ДТП в Атланте, который поможет вам в таких ситуациях. Если причиной аварии стал другой водитель, вы можете иметь право на компенсацию ваших травм и других убытков. Адвокат может использовать свои ресурсы для проведения тщательного расследования инцидента, помочь собрать доказательства, необходимые для доказательства ответственности, и провести переговоры со всеми вовлеченными сторонами для получения справедливого урегулирования от вашего имени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *