Правило гибдд билеты: Билеты ПДД 2022 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД

Содержание

‎App Store: Экзамен ПДД 2022: билеты ГИБДД

Оценки и отзывы

4,9 из 5

Оценок: 335,4 тыс.

Оценок: 335,4 тыс.

Отличное приложение

Очень удобное в использовании, все понятно и доступно изложено 😊👍🏻

Отличное приложение для ПДД

Очень удобное и функциональное приложение. Лучшее в своём роде!

👍🏻

Лучшее по подготовке к экзамену

Встроенные покупки

Экспресс подготовка

Быстрая подготовка к экзамену ГИБДД 2021

279,00 ₽

Разработчик Reactive Phone Ltd. указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Идентифика­торы

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Геопозиция
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика
  • Другие данные

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Поддерживается

  • Семейный доступ

    С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».

Download Билеты ПДД 2020 Экзамен ГИБДД Free for Android — Билеты ПДД 2020 Экзамен ГИБДД APK Download

Экзаменационные билеты ПДД 2020 помогут подготовиться к тестированию в ГАИ и не допустить ни одной ошибки в тестах. Приложение предоставляет актуальные правила ПДД 2020 года и тренажёр для отработки владения теорией. Содержит теоретический блок и подробные пояснения к правилам дорожного движения Российской Федерации.

Особенности приложения

Программа бесплатная, доступна для скачивания на Андроид. С его помощью сможете пройти билеты ПДД онлайн и подготовиться к успешной сдачи тестирования. За счет удобного интерфейса процесс обучения пройдёт быстро и незаметно. В программе есть шпаргалки со знаками дорожного движения и разметками, информация про штрафные санкции, и подробные объяснения сложных вопросов. Используйте также подсказки. Можно настроить исключительно под себя. При регулярном пользовании формируется статистика готовности.

Список возможностей

Скачав программу на телефон откроются в свободном доступе такие его преимущества:
— 40 билетов ГИБДД без рекламы;
— официальные ПДД 2020 года с учетом последних изменений;

— официальные тесты для категорий AB/CD;
— доступ к комментариям специалистов во время прохождения теста;
— настройка режима сдачи как в автошколе;
-шпаргалки с подробными иллюстрациями;
— работа как в режиме online, так и offline;
— список штрафов ГАИ;
— различные режимы подготовки;
— тайминг для выполнения всех заданий.
Рекомендуется использовать для тренировки перед сдачей теоретического экзамена в ГИБДД. После установки в меню появляется соответствующая иконка. Юзер после выхода из программы при следующем входе возвращается на тот этап, на котором ранее остановился.

Заключение

Программа адаптирована как для граждан, планирующих получить права, так и для водителей со стажем. Позволит быть в курсе последних изменений в ПДД (правила дорожного движения). Используя программу сможете выучить все билеты и сдать теорию с первого раза. Усваиваемость материалов в разы выше!

ГИБДД распространила билеты на проезд – Газета Коммерсантъ № 96 (3427) от 31.05.2006

правила дорожного движения

Завтра по всей России подразделения ГИБДД начнут принимать экзамены на водительские права по новым правилам. Таким образом чиновники начали выполнять поручение президента Владимира Путина изменить «поставленную на коммерческий поток» систему получения прав. В отредактированные экзаменационные билеты попали новые дорожные знаки и правила дорожного движения, вступившие в силу в январе. Как удалось выяснить Ъ, в ГИБДД готовят и более строгую методику приема экзаменов. Независимые эксперты считают, что такие меры лишь усилят коррумпированность системы получения прав.

С 1 июня подразделения ГИБДД начнут принимать теоретический экзамен на водительские права по новым билетам. Как рассказал Ъ их автор, руководитель одной из столичных автошкол Геннадий Громоковский, изменения вносились в связи с вступлением в силу в январе 2006 года новых правил дорожного движения (ПДД). «Изменения в ПДД были подписаны правительством РФ очень поздно — в декабре, поэтому подготовить новые билеты сразу мы не успели,— объяснил господин Громоковский.— Нужно было время, чтобы издать билеты и переоснастить все подразделения ГИБДД, особенно там, где экзамены принимаются на компьютерах. Поэтому было решено, что вступят в силу они в июне».

В новую редакцию экзаменационных вопросов, например, внесены «запрет на езду без ближнего света фар вне населенных пунктов», а также новые дорожные знаки, которые были установлены на дорогах еще в начале весны, в частности «Искусственная неровность» (специальный знак для обозначения «лежачего полицейского»), а также зональные знаки (их действие распространяется на определенную территорию, а не на одну сторону проезжей части, как большинство знаков особого предписания). Всего из 28 новых дорожных указателей в вопросах упоминаются 9. Не попали в билеты в основном информационные знаки — «Затор», «Пляж или бассейн», «Зона радиосвязи» и так далее. «Общее число вопросов не поменялось — 40 билетов по 20 вопросов в каждом»,— рассказал Ъ господин Громоковский. «Правила перевозки детей мы не стали трогать: согласно распоряжению премьера Михаила Фрадкова, они вступят в силу только с 1 января 2007 года»,— добавил Ъ господин Громоковский.

Между тем, как удалось выяснить Ъ, в планах ГИБДД изменить и саму методику аттестации, ужесточив ее. Сегодня при сдаче экзамена на права будущий водитель отвечает на 20 вопросов из разных блоков (например, «Скорость движения» или «Общие обязанности водителей»), при этом он может сделать лишь две ошибки. «Сейчас специалисты рассматривают иную схему аттестации,— рассказали Ъ в ГИБДД.— Если человек делает ошибку, то он будет обязан ответить еще на пять дополнительных вопросов из того же блока без единой ошибки».

О необходимости изменения системы аттестации будущих водителей в ноябре 2005 года заявил президент Владимир Путин. Тогда он дал правительству поручение снизить смертность на дорогах, в частности, с помощью реформы системы подготовки водителей. «Сегодня система получения прав фактически поставлена на массовый коммерческий поток,— отметил тогда президент.— Аттестационный экзамен часто превращается в пустую формальность — только деньги плати и получай права».

«Очевидно, что поручение Владимира Путина надо как-то срочно выполнять, что ГИБДД и делает,— считает глава Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.— Ужесточение методики приведет только к росту желающих приобрести права за деньги, не сдавая экзаменов». Как сообщил Ъ господин Травин, сейчас в Москве можно приобрести водительское удостоверение за $500 «не выходя из дома» и за $300, придя в ГИБДД. По полученным таким образом правам ездят не менее 10-15% водителей только в Москве. «Суть от этого не меняется, ведь система сдачи прав так и останется насквозь коррумпированной,— отметил депутат Госдумы Виктор Похмелкин,— вряд ли ГИБДД когда-нибудь добровольно отдаст такую кормушку».

ИВАН Ъ-БУРАНОВ

Ресурсы

о нарушениях правил дорожного движения: 5 основных причин, по которым полиция выдает штрафы за нарушение правил дорожного движения, и как избежать получения собственного

Каждый день людей в Соединенных Штатах останавливают полицейские и выписывают штрафы за нарушение правил дорожного движения. Часто то, что происходит дальше, вызывает большие хлопоты. У предполагаемых преступников есть выбор: признать себя виновным и принять наказание или не признать себя виновным и понести затраты времени и средств на защиту себя в суде. Более простой и менее затратный способ решить проблему штрафов за нарушение правил дорожного движения — вообще не получать их.

Общие правила

Самое важное, что нужно помнить, это то, что во многих случаях сотрудники полиции могут по своему усмотрению выдать вам неофициальное предупреждение или официальный штраф. Если у вас есть шанс отделаться простым неофициальным предупреждением, вы должны вести себя уважительно и не вступать в конфронтацию с полицейским.

Кроме того, если для вашего поведения есть веская причина, важно сообщить об этом полицейскому. Например, если вы пытаетесь добраться до детского сада, чтобы забрать больного ребенка, или вы пытаетесь добраться до постели умирающего родственника, вы должны сообщить эту информацию сотруднику полиции.Конечно, вы должны использовать такие причины только в том случае, если они верны, и вы должны быть готовы к полицейскому сопровождению до места назначения или к независимой полицейской проверке вашей истории.

Распространенные причины дорожных заявок

1.   Превышение скорости : Штрафы за превышение скорости относятся к наиболее распространенным видам штрафов за нарушение правил дорожного движения. Все общие правила, описанные выше, применяются для того, чтобы избежать штрафа за превышение скорости, если вас остановили за превышение скорости. Разумно всегда двигаться с ограничением скорости или чуть ниже, чтобы избежать штрафа.

2.     Вождение в нетрезвом виде : лучший способ избежать штрафа за вождение в нетрезвом виде очевиден. Не пить за рулем. Однако также важно избегать появления признаков вождения в нетрезвом виде. Например, если вы собираетесь отдохнуть в машине, чтобы протрезветь перед тем, как ехать домой, обязательно сделайте это на заднем сиденье и без ключа в замке зажигания. Тогда вы сможете избежать даже видимости вождения в нетрезвом виде.

3.     Использование мобильного телефона : в некоторых штатах запрещено использование портативных мобильных телефонов при управлении автомобилем.Чтобы использовать свой мобильный телефон во время вождения в этих юрисдикциях, важно использовать устройство громкой связи.

4.     Нарушение правил дорожного движения : водители должны знать правила дорожного движения в юрисдикции, в которой они путешествуют. Например, если закон штата требует, чтобы вы останавливались перед пешеходами на пешеходных переходах, вы должны соблюдать этот закон. Незнание закона не является надлежащей защитой. Поэтому водители должны вести машину осторожно и предусмотрительно, чтобы избежать непреднамеренного нарушения правил дорожного движения.

5.     Нарушение требований к регистрации автомобиля/водительских прав: регистрация вашего автомобиля и права должны быть обновлены в соответствии с правилами вашей юрисдикции. Незаконно эксплуатировать автомобиль с просроченной регистрацией или лицензией с истекшим сроком действия, и для этого мало действенных средств защиты. Однако, если у вас есть смягчающие обстоятельства, которые задержали ваше продление или вы предприняли добросовестные попытки сделать продление, но не смогли сделать это не по своей вине, вы должны сохранить документы об обстоятельствах или попытках в своем автомобиле и объяснить их офицеру, когда вас остановят.

 

В следующий раз, когда вы сядете за руль, примите во внимание приведенный выше совет, чтобы избежать неприятностей с штрафом за нарушение правил дорожного движения. Вы будете рады, что Вы сделали.

 

Поговорите с опытным адвокатом по нарушениям правил дорожного движения сегодня

Эта статья предназначена для того, чтобы быть полезной и информативной. Но даже обычные юридические вопросы могут стать сложными и напряженными. Квалифицированный юрист по нарушениям правил дорожного движения может удовлетворить ваши конкретные юридические потребности, разъяснить закон и представлять вас в суде.Сделайте первый шаг прямо сейчас и свяжитесь с местным адвокатом по нарушениям правил дорожного движения, чтобы обсудить вашу конкретную юридическую ситуацию.

Ваш следующий шаг:

Введите свое местоположение ниже, чтобы связаться с квалифицированным юристом по нарушениям правил дорожного движения уже сегодня.

Распространенные мифы о штрафах за нарушение правил дорожного движения

Никто не хочет получать штрафы, но это может нанести серьезный ущерб послужному списку водителя. Хотя вы всегда должны соблюдать правила дорожного движения, если вас когда-нибудь остановят, узнайте эти распространенные мифы о дорожных билетах и ​​правду, стоящую за ними.

Подписание штрафа за нарушение правил дорожного движения является признанием вины

Это неправда. Подписание квитанции о дорожном движении просто показывает, что вы получили квитанцию. Если офицер просит вас подписать билет, сделайте это. Подписание не повредит и не поможет вам в любом случае.

Билет отменяется, если полицейский не появляется в суде

Ничего не стоит тот факт, что многие полицейские получают сверхурочные за посещение суда, а посещение суда является частью их работы. Хотя билеты могут быть отклонены, если сотрудник полиции не явится в суд, это не является гарантией, и вы не знаете, появится ли сотрудник полиции или нет.Если вы решите оспорить свой билет, не создавайте защиту, надеясь, что офицер не появится.

«Неисправность радара» является допустимой защитой

Неправда. Если вы не сможете доказать, что полицейский радар-детектор был неисправен, что, по меньшей мере, сложно, эта защита не будет иметь силы в суде.

Канцелярские ошибки в заявке могут привести к ее удалению

Канцелярские ошибки в заявке также не являются уважительной причиной для отклонения заявки.

Дорожные билеты не передаются в другие штаты

Вы не можете избежать штрафа, путешествуя через границы штатов.В любом случае вы должны заплатить штраф, пойти в автошколу и/или обратиться в суд.

Соответствие транспортному потоку является уважительной причиной превышения скорости.

Нет. К сожалению, даже если вы чувствуете необходимость ускориться из-за скорости тех, кто едет вокруг вас (или проезжает мимо вас, как будто вы стоите на месте), это не является юридически действительной причиной для превышения скорости и не будет иметь силы в суде.

Полицейские выдают больше билетов в конце месяца, чтобы выполнить свою норму

Это тоже миф.У большинства полицейских нет квот (а в некоторых городах их использование запрещено), но у тех, у кого они есть, они очень низкие. Независимо от того, какое сейчас время месяца, вы рискуете получить штраф, если нарушите закон.

Ваш билет будет отклонен, если вы заплатите за него немного больше

Опять же, неправда. Никакие закулисные операции с деньгами не спасут вас от добавления баллов к вашим правам, хотя класс безопасного вождения может, если вы сможете выбрать этот вариант.

Мигание фарами для предупреждения других водителей является незаконным

Это не так! Вы имеете полное законное право мигать фарами и предупреждать водителей о скоростных ловушках.Сотрудник полиции не может выписать вам штраф за это.

Как обойти штраф за превышение скорости в суде штата Вашингтон

Итак, вы получили штраф за превышение скорости

Всем нам знакомо это чувство, когда вы едете по шоссе I-5 и вдруг видите, что полицейский из штата Вашингтон сидит на сторона дороги. Вы мгновенно смотрите на спидометр и видите свое превышение скорости. Ваша нога тут же нажимает на тормоз, надеясь избежать дорогостоящего штрафа за превышение скорости. Когда вы проходите мимо Десантника, вы оглядываетесь в зеркало заднего вида, и ваш желудок сжимается, когда вы видите, что Десантник выезжает. Через несколько секунд вы видите эти разноцветные мигающие огни в зеркале заднего вида и понимаете, что вас арестовали, что вас вот-вот остановит полицейский штата Вашингтон, и вам выпишут штраф за превышение скорости.

Когда солдат вручает вам штраф за превышение скорости, у вас возникает ряд вопросов. Как это повлияет на мои страховые тарифы? Повлияет ли это на мою текущую работу или повлияет на мои будущие возможности трудоустройства? Как я могу получить штраф за превышение скорости?

После того, как вы вернетесь домой, вы прочтете мелкий шрифт на лицевой стороне билета, и ваши вопросы о ваших возможностях все еще останутся.Какой лучший выбор? Вы не можете позволить себе пойти в суд или нервничаете, даже представляя себе такую ​​перспективу. Но вы ехали в потоке машин и не думали, что заслуживаете штраф за превышение скорости. Вы начинаете думать, что, может быть, лучше просто заплатить эту чертову штуку и двигаться дальше. В конце концов, Десантник сказал, что дал вам передышку и снизил скорость. Вы снова начинаете задаваться вопросом, как я могу выиграть штраф за превышение скорости?

Реальная цена отказа от оспаривания вашего штрафа за превышение скорости

Штраф, который вы платите за штраф за превышение скорости, незначителен по сравнению с тем влиянием, которое осуждение окажет на ваш страховой взнос.В штате Вашингтон штраф за превышение скорости сохраняется в вашем личном деле в течение 3 лет. Даже если до этого момента у вас был чистый водительский стаж, один штраф за превышение скорости повысит ваши ставки автострахования. Вы можете распрощаться со скидкой хорошего водителя!

По данным сайта Insurance.com, если вас осудят за превышение скорости на 1–15 миль в час, ваша страховка на автомобиль может увеличиться на 20 % (в среднем по стране). Штраф за превышение скорости на 16-29 миль в час может привести к 22-процентному увеличению.Эти увеличения относятся к одному билету в вашей записи. По мере того, как количество билетов накапливается, эти увеличения значительно ухудшаются. Водители с двумя нарушениями заплатили на 34 процента больше.

Что это означает в долларах и центах?

В штате Вашингтон, согласно мастеру цитат, средняя стоимость автострахования составляет 884,24 доллара в год. Таким образом, если ваша страховая премия по автострахованию составляет 884,24 доллара, то вы можете увидеть увеличение на 177,00 долларов за один штраф за превышение скорости. Если вы умножите это на 3 (количество лет, в течение которых штраф находится в вашем послужном списке), вы заплатите на 531 доллар больше, чем до того, как получили штраф за превышение скорости и решили просто заплатить его.

Это значительные цифры, и если вы купите еще один билет в течение трехлетнего периода, эти расходы продолжат расти. Ущерб для вас намного больше, чем стоимость штрафа.

К сожалению, большинство водителей, получивших штраф за превышение скорости, не понимают этих долгосрочных последствий. Проще погасить штраф и жить дальше.

Не видеть леса за деревьями

В 2019 году офицеры штата Вашингтон выписали 706 773 штрафа за нарушение правил дорожного движения. Штрафы от водителей из Вашингтона на сумму более 106 миллионов долларов. Согласно последним данным штата, 43 процента этих водителей решили просто заплатить им.

Еще 13 процентов водителей просили о слушании по смягчению последствий. Это означает, что они признали свою вину и попросили уменьшить штраф, но квитанция по-прежнему числилась в их послужном списке и повлияла на их страховые тарифы.

Восемь процентов водителей просили об отсрочке вынесения решения. Подробнее об отложенных выводах можно прочитать здесь. По крайней мере, эти водители предприняли шаги, чтобы защитить свой водительский стаж и избежать повышенных страховых тарифов.

К сожалению, только 13% водителей увидели «Форрест» и решили устроить драку и защитить свой водительский стаж и страховые тарифы, попросив о проведении слушания по делу.

Итак, вы получили штраф за превышение скорости в штате Вашингтон.

Итак, вам выписали штраф за превышение скорости. В штате Вашингтон у вас есть три варианта решения вопроса о штрафе за превышение скорости.

Важно помнить, что если штраф за превышение скорости был выдан вам лично офицером, вы должны ответить в течение 15 дней.Если билет пришел по почте, ответ должен быть дан в течение 18 дней.

Что делать с штрафом за превышение скорости? У водителей есть три варианта:

  • Заплатить
    Это ужасный вариант, потому что билет будет занесен в вашу историю вождения и, вероятно, повлияет на ваши страховые тарифы.
  • Запросить слушание по смягчению последствий
    В ходе слушания по смягчению последствий вы соглашаетесь, что совершили нарушение, но хотите объяснить обстоятельства судье.Судья может снизить размер штрафа, но важно отметить, что штраф станет частью вашего водительского стажа. Если вы запрашиваете отложенное обнаружение , заявка может быть отложена на срок от шести до двенадцати месяцев. Если соблюдены все условия, включая отсутствие дополнительных билетов в течение этого времени, то билет будет аннулирован без внесения в учетную запись. Но отсрочка может быть запрошена только один раз в семь лет за нарушение правил движения, например штраф за превышение скорости.
  • Оспорить нарушение
    Это единственный способ не записывать квитанцию, за исключением отложенного решения.В оспариваемом слушании вы либо утверждаете, что не совершали правонарушения, либо требуете от прокурора штата или города доказать, что вы совершили правонарушение, на основании имеющихся доказательств.

Большинство штрафов за нарушение правил дорожного движения в штате Вашингтон, как и штрафы за превышение скорости, являются гражданскими, а не уголовными. Это означает, что судья определяет вашу вину или невиновность на более низком уровне доказывания. В уголовном деле стандарт доказывания не вызывает разумных сомнений. В то время как гражданское нарушение правил дорожного движения (например, штраф за превышение скорости) оценивается на основе преобладания стандарта доказательств.Это означает, что судья рассмотрит все доказательства и определит, является ли более вероятным, что вы совершили преступление. Вы должны понимать это различие, прежде чем оспаривать штраф за превышение скорости.

Прежде чем принять решение, следует учесть несколько факторов.

  • Сколько штрафов у меня в настоящее время в моем водительском стаже?
  • Как судимость за превышение скорости повлияет на мои страховые тарифы?
  • Как штраф за превышение скорости повлияет на мою работу?
  • У вас есть достаточно времени, чтобы должным образом подготовить свою защиту, чтобы вы могли выиграть штраф за превышение скорости?

Подготовка к оспариваемому слушанию – дайте себе шанс выиграть штраф за превышение скорости

Если вы выберете способ доставки лично, принесите три копии вашего запроса: одну для прокурора, одну для суда и вашу личную копия, которая будет проштампована прокуратурой и судом.Если вы выбираете заказное письмо, запросите квитанцию ​​о вручении от обеих сторон.

Если вы решите отправить его по почте, вы должны знать о правиле почтового ящика, которое добавляет три дня к сроку, поэтому его следует отправить по почте за 18 дней до слушания. Если третий день выпадает на субботу, воскресенье или официальный выходной день, необходимо добавить дополнительные дни.

IRLJ 3.1 (b) требует, чтобы прокурор предоставил копию расследования лицу – если это было своевременно запрошено – по крайней мере за семь дней до слушания.Если открытие не будет предоставлено в течение этого семидневного окна, то открытие будет подавлено из-за проявления предвзятости в деле человека. Если он не предоставлен за 24 часа до слушания, то все непредоставленное должно быть прекращено.
Необходимо предоставить только:

  • Копию аттестата офицера под присягой. В Вашингтоне полицейские не обязаны присутствовать на оспариваемых слушаниях. Вместо этого суд будет полагаться на отчет офицера, в котором указывается, как полицейский контактировал с водителем; устройство измерения скорости, используемое для определения скорости; и другие основные требования.Этот отчет будет использоваться судом для вынесения решения по делу, поэтому жизненно важно, чтобы люди получили его в свои руки, если они хотят бороться со своим делом.
  • Копия видео- или фотодоказательства, которое прокурор предлагает представить в оспариваемое судебное заседание.
  • Имена любых свидетелей, не указанных в заявлении под присягой цитирующего офицера.
  • Посетите суд перед оспариваемым слушанием, чтобы ознакомиться с дорожной палатой и судьей, который будет рассматривать дело.Это, вероятно, самый важный шаг в успехе или провале вашего штрафа за превышение скорости, если вы решили не нанимать адвоката по штрафам за нарушение правил дорожного движения. Причина в том, что каждый суд отличается. В некоторых судах на слушаниях будет присутствовать прокурор, с которым вы сможете договориться. В то время как в других судах это будете только вы и судья.
    • Например, в окружном суде округа Кинг прокурор почти всегда будет присутствовать на оспариваемом вами слушании, а в окружном суде округа Пирс и окружном суде округа Терстон — только вы и судья.Вам необходимо знать, с чем вы будете иметь дело в день оспариваемого слушания.
    • Pro Tip : Когда вы пойдете в суд, чтобы понаблюдать за процессом до назначенной даты слушания по оспариванию, обратите внимание на аргументы, которые адвокаты по вопросам дорожного движения, такие как я, приводят судье. Надеюсь, к этому времени вы получили в свои руки полицейский отчет. Просмотрите его и посмотрите, можно ли использовать какой-либо из приведенных нами аргументов в вашем случае.
  • Изучите проблемы, которые НЕ помогут вам выиграть штраф за превышение скорости.Примеры включают:
    • Ошибки в фактической информации. Сотрудник допустил ошибки в том, что было написано в билете, например, в написании вашего имени, вашего веса или цвета волос. В штате Вашингтон штраф за превышение скорости не будет отклонен из-за незначительного дефекта, несовершенства или упущения, которое существенно не ущемляет ваши права на справедливое судебное разбирательство.
    • Офицер ошибся со скоростью. Вы просто превысили лимит на 5 миль в час, а не на 15 миль в час. Или вы ехали в потоке транспорта, или офицер, должно быть, остановил не ту машину.
    • Вы не видели знак ограничения скорости.
    • Неисправность спидометра или круиз-контроля.
  • Узнайте о проблемах, которые МОГУТ помочь вам выиграть штраф за превышение скорости. Примеры включают:
    • Недостаточное уведомление о нарушении. В этом разделе закона указывается, что должно быть включено в уведомление о нарушении, т. е. талон, выданный водителю офицером. В билете должны быть указаны определенные данные, такие как марка автомобиля, модель, стиль и так далее. Однако из-за проблем, изложенных выше, это редко бывает успешным аргументом для большинства судей.
    • Ненадлежащее место проведения. Этот раздел требует, чтобы оспариваемое слушание проводилось в окружном суде или муниципальном суде, где имело место нарушение. Например, если вы превысили скорость в округе Пирс. Дело не могло быть рассмотрено в округе Кинг.
    • Несвоевременная подача заявления о нарушении. В этом разделе требуется, чтобы талон, выданный водителю сотрудником полиции, был подан в суд в течение пяти дней (за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней). День первый будет на следующий день после того, как вы получили билет.Секретарь суда может указать дату подачи. Его также можно найти, запросив копию досье по вашему делу и найдя дату его подачи.
    • Несвоевременное составление графика — Суд должен провести слушание в течение 120 дней с даты выдачи билета. Однако закон отменяет это требование, если вы не возражаете против своевременно назначенной даты слушания.
    • Неадекватная сертификация SMD. Устройство измерения скорости офицера (SMD) должно регулярно обслуживаться и калиброваться в соответствии с определенными правилами.
    • Полицейский отчет не содержит признаков нарушения. См. закон штата Вашингтон о превышении скорости. Будьте внимательны: говорит ли офицер, каково ограничение скорости и какая у вас была скорость? Как правило, это более сильный аргумент в отношении нарушений правил дорожного движения, не связанных с превышением скорости, поскольку они имеют дополнительные элементы к обвинениям. Однако, поскольку Вашингтон является штатом с ограничением скорости «само по себе», если вы едете даже на одну милю в час выше установленного ограничения скорости, вы нарушаете и можете получить штраф за превышение скорости.
    • Доказательства – это слухи. Слухи – это внесудебное заявление, предлагаемое для доказательства истинности заявленного вопроса.

Должны ли вы нанять адвоката по штрафам за превышение скорости?

Средняя стоимость найма адвоката по вопросам дорожного движения в Западном Вашингтоне составляет 250 долларов. Большинство адвокатов имеют очень высокие показатели успеха.

Большинство людей согласятся с тем, что с финансовой точки зрения имеет смысл платить больше авансом, чтобы сэкономить значительную сумму денег в будущем.

Но сравнительные затраты на найм адвоката по сравнению с ростом страховых тарифов — это только часть истории.

Сколько стоит ваше время? Как правило, вам даже не нужно появляться в суде, если вы нанимаете дорожного адвоката. Вы можете избавить себя от стресса и времени, связанных как с подготовкой, так и с представлением собственного дела.

Итак, если вы не хотите платить больше в течение следующих трех лет, позвоните нам. В Garguile DUI & Traffic Lawyers мы боремся с дорожными штрафами по всему Пьюджет-Саунд.Позвоните нам сегодня, чтобы получить бесплатную оценку вашего заявления о нарушении правил дорожного движения, и мы поможем вам снизить ставки по страховке.

Часто задаваемые вопросы о парковке — Транспортные и специализированные службы — Департамент полиции

В: Многие парковочные счетчики отмечают, что они не применяются в «Городские праздники». Что такое «Городские праздники»?

A: Городские праздники: Новый год, День рождения Мартина Лютера Кинга-младшего (третий понедельник января), День памяти (последний понедельник мая), День независимости, День труда, День благодарения и Рождество. .Важно отметить, что есть больше праздников, которые классифицируются как федеральные праздники (например, День президента, День ветеранов), которые НЕ являются городскими праздниками. В эти дни действуют счетчики на парковке!

В: Почему прошлой ночью я получил штраф за альтернативную парковку, когда даже не было снега?

A: Цель этого правила — разрешить доступ плугами, когда идет снег. Билеты выдаются последовательно в течение всей зимы, чтобы обеспечить соблюдение требований в те ночи, когда это необходимо для уборки снега.Для получения дополнительной информации о правилах снежного покрова позвоните по телефону (608) 261-9111 или посетите: City of Madison Winter.

В: На некоторых улицах рядом со школой, где учится мой ребенок, есть таблички «Нельзя останавливаться, стоять или парковаться». Могу я остановиться на минутку, чтобы оставить моего ребенка?

A: Улицы вокруг школ становятся все более загруженными, так как все меньше детей ходят в школу пешком. Правила парковки призваны обеспечить безопасность. Знак «Парковка запрещена» позволяет высадиться из обслуживаемого автомобиля. Нет остановки, остановки или парковки означает именно это, но доступны безопасные альтернативы.

В: У меня есть разрешение на парковку для инвалидов. Каковы мои требования, когда я паркуюсь на счетчике?

A: Лица с инвалидностью освобождаются от платы за внесение депозита в тех счетчиках, которые имеют продолжительность не менее 30 минут.

В: Недавно я получил предупреждение о уличном хранении моего автомобиля, припаркованного прямо перед моим домом.Что я обязан делать и почему?

A: Транспортные средства нельзя оставлять непрерывно на улице более 48 часов. Обычно это применяется по жалобе или когда нарушение становится очевидным из-за нескольких штрафов за счетчик / час или скопившегося снега. Это постановление облегчает уборку улиц, уборку снега и идентификацию брошенных транспортных средств.

В: Могу ли я вернуться к счетчику и положить дополнительные монеты, чтобы продлить разрешенное время парковки?

О: Вы ограничены общим временем парковки, указанным на счетчике. Более короткие счетчики предназначены для оборота парковочных мест, чтобы увеличить доступ к местам с повышенным спросом, например, возле почтового отделения.

В: Как получить разрешение на парковку по месту жительства?

A: Разрешения можно получить в

Департамент транспорта Мэдисона
Бульвар Мартина Лютера Кинга, 215, офис 109
Часы работы: понедельник — пятница, 7:30 — 16:00

Для получения конкретной информации о стоимости, необходимом удостоверении личности и других требованиях обратитесь в Службу парковки города Мэдисон.

В: Какие ограничения на парковку на остановке метро?

A: Остановка, стоянка или парковка транспортных средств на автобусной остановке запрещена между знаком автобусной остановки и ближайшим перекрестком или между знаком автобусной остановки и другим знаком запрета парковки в центре квартала. Если пассажиры не могут безопасно сесть или выйти из автобуса из-за того, что транспортное средство блокирует автобусную остановку, транспортное средство может быть отбуксировано.

Стоимость билетов – город Мемфис

9032 90320 9032 9032 9032 9032 $ 62.75 9032 903B $ 57.75 9032 60951

Штрафы дорожного движения должны быть выше для богатых людей

Николь Болден ехал во Флорсанте, Миссури , в 2014 году со своими двумя маленькими детьми, когда машина перед ней сделала незаконный разворот, что привело к столкновению. На место прибыла полиция и, убедившись в общей безопасности, проверила водительские права Болдена.Они вернулись к ее поврежденному автомобилю с новостями: она была арестована за неуплату штрафов и сборов за нарушение правил дорожного движения в трех округах. Следующие три дня Болден провел в трех разных окружных тюрьмах, выплачивая каждой залог по 125 долларов, собирая деньги на содержание ребенка и помощь членов семьи. На третий день она предстала перед судьей, ей грозит штраф и сборы в размере 1758 долларов, начиная с одного неоплаченного штрафа за превышение скорости за несколько лет до этого. Все еще не в состоянии заплатить, она вернулась в тюрьму на две недели, пока ее мать не сняла средства со страховки жизни, чтобы обеспечить ее освобождение.

Неспособность Болден оплатить тот первый штраф за превышение скорости стоила ей, ее семье и системе уголовного правосудия гораздо больше денег, чем заслуживало нарушение. Во многих других странах этот билет мог стоить ей цены бутерброда.

Сегодня более 30 европейских и латиноамериканских стран взимают штрафы с использованием модели «штрафа за день» или «штрафа за день». В соответствии с этой системой люди, нарушающие закон, платят штраф, равный проценту от их дохода, а не фиксированную плату. В Финляндии, например, в прошлом столетии уголовные штрафы корректировались в зависимости от дневного дохода правонарушителей. В зависимости от серьезности правонарушения Финляндия назначает наказание в зависимости от того, сколько рабочих дней вам это будет стоить. Вы можете потерять половину дневного заработка за кражу в магазине или месячный заработок за вождение в нетрезвом виде. В зависимости от того, медсестра вы или руководитель, эти цифры будут выглядеть по-разному. Если у вас нет дохода, вы можете получить минимальный штраф (в Финляндии 6 евро) или, возможно, часы общественных работ.

«Последствия пропорционально «одинаково суровы» для всех», — сказала мне в недавнем электронном письме Катарина Паакла, старший специалист Департамента уголовного права Финляндии. «Таким образом, можно считать, что система дневных штрафов является более равноправной и эффективной, чем система, в которой сумма штрафа фиксирована».

Но, несмотря на десятилетия растущего неравенства в доходах, американские законодатели не восприняли всерьез идею штрафов с поправкой на доход. В большинстве Соединенных Штатов каждый человек платит одинаковую цену за штраф за нарушение правил дорожного движения, независимо от его дохода или социального положения.Для бедных американцев штраф за нарушение правил дорожного движения может стать судьбоносной катастрофой. Для богатых американцев это незначительное неудобство. Американская система уголовного правосудия жестоко обращается с людьми, которые не могут позволить себе платить штрафы за нарушение правил дорожного движения, и снисходительно относится к тем, кто может. В 13 штатах неуплата штрафа за нарушение правил дорожного движения по-прежнему является правонарушением, наказуемым тюремным заключением. В 34 штатах отсутствие платежа означает потерю лицензии. В стране, где 86% взрослых ездят на работу, потеря водительских прав может означать потерю работы и средств для оплаты штрафов.В случае штрафов с поправкой на доход финансовое наказание признает финансовые обстоятельства.

«Идея штрафа — это сдерживание», — сказала мне Лиза Фостер, содиректор Центра правосудия по штрафам и сборам, адвокатской фирмы, которая пропагандирует однодневные штрафы в Соединенных Штатах. «То, что удерживает меня, отличается от того, что удерживает работника с минимальной заработной платой и что удерживает Билла Гейтса».

Читайте: Финляндия, родина штрафа за превышение скорости на 103 000 долларов

Европейские суды не побоялись довести эту теорию до логической крайности.В одном получившем широкую огласку случае 2015 года финский миллионер получил штраф в размере 103 000 долларов за превышение скорости. В 2010 году швейцарская полиция выписала крупнейший в истории штраф за превышение скорости в размере 290 000 долларов повторно нарушившему правила на красном Ferrari. Бедняки и представители среднего класса могут рассматривать эти штрафы со своей финансовой точки зрения, что делает их более серьезным ударом для правонарушителей, чем они есть на самом деле. И в этом прелесть дневного штрафа: он подстраивает наказание под человека. Многие европейцы стали ценить однодневные штрафы как здравый смысл уголовного судопроизводства, уравновешивая весы правосудия в таких случаях, как мелкие кражи и мошенничество с ценными бумагами.

Соединенным Штатам следует последовать их примеру. Корректировка штрафов за нарушение правил дорожного движения в зависимости от дохода была бы хорошей отправной точкой. Остановки движения — это наиболее распространенное взаимодействие американцев с системой уголовного правосудия. И даже типичное нарушение правил дорожного движения могло финансово разорить большой процент граждан. Каждый год в рамках своего отчета об экономическом благополучии Федеральная резервная система спрашивает американцев, есть ли у них доступ к 400 долларам наличными для оплаты непредвиденных расходов. В 2020 году 35 процентов опрошенных американцев сказали, что нет.В Калифорнии штраф за незаконное вождение по полосе для автомобилей составляет 490 долларов. В Северной Каролине первый штраф за превышение скорости стоит до 1000 долларов. И, несмотря на доказательства того, что самые богатые в стране чаще нарушают закон за рулем, исследования, проведенные в таких городах, как Чикаго, показывают, что бедняки гораздо чаще получают штрафы. Для многих простых американцев ловушка скорости может быстро стать ловушкой бедности.

Американская модель фиксированных штрафов также непропорционально ложится бременем на расовые меньшинства, которые в среднем беднее и с большей вероятностью будут остановлены.Во многих американских городах полиция чаще останавливает, штрафует и обыскивает цветных. В Кливленде, штат Огайо, пригороде Ньюбург-Хайтс, например, чернокожие жители составляют 22 процента населения, но на них приходится 76 процентов нарушений прав и страховки и 63 процента случаев превышения скорости. А для чернокожих рутинные остановки на дорогах могут стать смертельными, как показывают убийства полицией Филандо Кастиле, Мориса Гордона и Донте Райта. По этой причине недавние инициативы по реформе полиции в таких городах, как Беркли, Калифорния, были сосредоточены на прекращении участия полиции в остановке движения.Но одна альтернатива, автоматическая камера видеонаблюдения, рискует укоренить и ускорить криминализацию бедности. Охранник камеры может выставить штраф без предвзятости или насилия, но, скорее всего, выпишет больше штрафов.

Возьмите реформу полиции в Камдене, Нью-Джерси. В 2011 году город расформировал свое полицейское управление после сообщений о безудержной коррупции. Два года спустя она запустила на улицах города сеть из 200 камер, оснащенных считывателями номерных знаков. Но эти роботы-инфорсеры на самом деле поймали и наказали больше нарушителей правил, связанных с небольшими транспортными средствами, чем человек-полицейский.Камера стала драконовским контролером правил дорожного движения, раздавая штрафы и сборы без разбора, что с каждым пропущенным платежом грозило вовлечь граждан с низким доходом в бесконечный круговорот криминальных долгов. Точно так же после того, как в 2013 году Вашингтон, округ Колумбия, перешел от полиции к автоматическому контролю скорости, количество билетов увеличилось в семь раз.

Если американские города и штаты продолжат расширять продажу билетов без корректировки штрафов в зависимости от дохода, бедные люди и меньшинства, вероятно, пострадают больше всего.

Еще в 12 веке в Англии законодатели опасались, что слишком высокие штрафы могут привести к неравному правосудию. В 1215 году Великая хартия вольностей закрепила понимание того, что штрафы «не должны быть настолько большими, чтобы лишать [человека] средств к существованию». Ранние американские колонии придерживались той же идеи: в одном законе Нью-Гэмпшира 1682 года была установлена ​​черта бедности, ниже которой правонарушители могли выбрать порку вместо штрафов. Составители закона отметили, что некоторые люди были «настолько бедны, что… уплата штрафов может быть очень вредной для них самих и их семей.Колонисты понимали, что для некоторых крайний физический вред все еще может быть предпочтительнее, чем сокрушительные долги.

Во многих современных американских штатах мелкие нарушители правил дорожного движения сталкиваются как с физической опасностью, так и с финансовым крахом. В 2019 году в Рочестере, штат Нью-Йорк, Дезире Бэррон спешила домой, чтобы принять инсулин, когда ее остановили за превышение скорости. Во время этой остановки она узнала, что ее лицензия была приостановлена ​​​​из-за неоплаченных билетов на сумму более 3000 долларов. Полиция арестовала Бэррон и проигнорировала ее просьбы об инсулине.Согласно судебному иску 2019 года, в тюрьме, лишенная приема лекарств в течение нескольких дней, она чуть не умерла, прежде чем вмешались ее врач и общественный защитник. В декабре 2020 года тогдашний губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо подписал закон, отменяющий приостановку действия водительских прав за неоплаченные штрафы за нарушение правил дорожного движения. Но сложные штрафы и практика заключения должников в тюрьму продолжаются в Нью-Йорке и многих других штатах.

Возможно, реформа шла медленно, потому что без доходов от билетов многие правительства не смогли бы оплачивать свои счета.В 2015 году Министерство юстиции опубликовало всеобъемлющий отчет о Фергюсоне, штат Миссури, в котором раскрывается извращенная структура стимулов, стоящая за его жесткой полицией: 30 процентов доходов города приходится на штрафы и сборы. В отчете говорится, что полицейская практика отражает «ориентацию города на доходы, а не на нужды общественной безопасности». Многие другие юрисдикции, испытывающие нехватку денежных средств, зависят от нарушителей кодекса в плане финансирования общественных благ. В ноябре New York Times анализ данных переписи показал, что более 730 муниципалитетов зависят от штрафов и сборов, по крайней мере, 10 процентов их доходов.Хендерсон, штат Луизиана, в 2019 году оплатил 2000 жителей билетами на 1,7 миллиона долларов, что составляет 89 процентов от общего дохода. В 2016 году помощник начальника полиции Хендерсона признал себя виновным в использовании средств Государственной дорожной комиссии для выплаты офицерам денежного вознаграждения за выписывание штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Прочтите: Удивительные способы, которыми города-банкроты зарабатывают деньги

Города и штаты формируют бюджеты — дороги, зоопарки и правительственные здания — используя доходы от уголовных штрафов. В некоторых штатах даже сама система уголовного правосудия извлекает выгоду из доходов от штрафов, что вызывает вопросы о конфликте интересов.Например, только в ноябре прошлого года штат Луизиана урезал зарплаты судей после того, как они не смогли собрать ожидаемые судебные штрафы и сборы.

«Это налогообложение путем цитирования», — сказал мне Дик Карпентер, старший научный директор либертарианской юридической группы Institute for Justice. «И когда расовые меньшинства и люди с низким достатком чрезмерно представлены в выплате штрафов и сборов, это становится особенно тревожным».

Восьмая поправка к Конституции, которая провозглашает, что «не следует требовать чрезмерного залога, налагать чрезмерные штрафы или применять жестокие и необычные наказания», похоже, предлагает решение.На протяжении десятилетий эта «оговорка о чрезмерных штрафах» мало учитывалась в постановлениях штатов или муниципалитетов. Однако в 2019 году знаменательное решение Верховного суда помогло возродить пункт о чрезмерных штрафах из относительной безвестности. После того, как Тайсон Тимбс признал себя виновным в торговле наркотиками в Индиане, полиция конфисковала его Land Rover стоимостью 42 000 долларов с помощью приносящей доход практики, известной как гражданская конфискация. Тимбс сотрудничал с Институтом юстиции, чтобы подать ходатайство о пересмотре дела в Верховный суд. В деле Timbs против Индианы судьи единогласно признали арест незаконным в соответствии с Восьмой поправкой.Для многих ученых-правоведов логическим следующим шагом является передача дела о платежеспособности в высший суд. Но чуть ранее в этом месяце Верховный суд отказал в рассмотрении такого дела, в котором иммигрант обжаловал штраф в размере 4000 долларов за незаконный повторный въезд.

Критики говорят, что модель «дневной штраф» просто не работает в американском контексте. Но идея была опробована раньше. В ходе часто забываемого эксперимента 1980-х годов, когда эпоха «суровой борьбы с преступностью» привела к беспрецедентному массовому заключению под стражу, законодатели начали искать альтернативы тюремному заключению. Начиная с 1987 года Институт юстиции Веры запустил шесть пилотных программ штрафа за день в демографически различных регионах Америки: Статен-Айленд, Нью-Йорк; округ Марикопа, штат Аризона; Бриджпорт, Коннектикут; округ Полк, штат Айова; четыре округа в Орегоне; и Милуоки, Висконсин. Ранние отчеты по большинству этих программ показали снижение уровня преступности и рецидивизма. К сожалению, тот же принцип «жесткой борьбы с преступностью», который вдохновлял программы, в конечном итоге привел к их упадку. В последующие годы по мере роста популярности обязательных минимальных наказаний каждая программа теряла финансирование.«Политический климат не был готов к дневным штрафам», — сказала мне профессор права Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Бет Колган, которая много писала о пилотном дневном штрафе. — Но времена изменились.

Пилоты 1980-х годов также выявили потенциальные препятствия для реформ. Во-первых, большинство стран определяют штрафы в виде однодневного штрафа на национальном уровне. В децентрализованной системе Соединенных Штатов муниципальным законодателям придется взять на себя трудоемкую задачу по назначению штрафных баллов за каждое нарушение. Конфиденциальность также представляет собой препятствие: скандинавские суды могут получить доступ к налоговым записям граждан, чтобы определить их платежеспособность, но информация о доходах большинства американцев не так легкодоступна.Определение платежеспособности потребует от граждан самостоятельно сообщать о своем финансовом положении, что, по мнению критиков, изобилует возможностями для мошенничества. Колган считает, что самым большим препятствием на пути к усыновлению сегодня остается политическое. Она указывает на единственный неудачный пилот: в округе Вентура, Калифорния. Еще до того, как программа 1991 года успела начать действовать, новый окружной судья занял место и начал осуждать ее как «обратную дискриминацию по богатству» и быстро закрыл проект. Перспектива резкого роста штрафов для людей с деньгами и властью может не понравиться тем, у кого есть деньги и власть, чтобы заблокировать ее.

Американские защитники однодневных штрафов могут иметь больше шансов на успех, говорит Колган, если они будут отдавать предпочтение штрафам для самых бедных, а не увеличению штрафов для самых богатых. Простое снижение штрафов для людей с низкими доходами не должно требовать больших затрат на начальном этапе. Определение финансового положения человека может быть сложным, но это не проблема, которую США не решали раньше. Например, в 2021 году в Калифорнии пилотный проект по освобождению от штрафов за нарушение правил дорожного движения использовал существующие программы социального обеспечения штата, чтобы предоставить доказательства необходимости.Граждане с низким доходом в пяти округах могли войти на онлайн-портал и загрузить фотографии своих талонов на питание или карты Medi-Cal, чтобы получить скидки на штрафы за нарушение правил дорожного движения. В городе Сан-Франциско малообеспеченные граждане, которые могут предъявить доказательства государственной помощи, могут уменьшить свои штрафы за нарушение правил дорожного движения на 80 процентов.

В долгосрочной перспективе корректировка штрафов в зависимости от дохода может увеличить общий доход. Большинство штатов не отслеживают судебную задолженность надежно, но имеющиеся данные говорят о том, что она ошеломляет. Калифорния, один из немногих штатов с надежными данными, должна 10 долларов.6 миллиардов неоплаченных штрафов. В 2017 году законодательный орган Техаса постановил, что все штрафы должны рассматриваться в муниципальном суде и что судьи должны оценивать платежеспособность с возможностью совмещения общественных работ и плана выплат во время вынесения приговора. Пока сумма наложенных штрафов и сборов уменьшилась, а взысканная сумма фактически увеличилась. «Когда людям грозит штраф, который, как они знают, они никогда не смогут заплатить, они опускают руки и уходят», — сказал Фостер из Центра правосудия по штрафам и сборам.«Если люди могут платить, значит, люди платят».

Проблемы с государственными и муниципальными правилами дорожного движения выходят за рамки непосильных штрафов. Факты показывают, что сдерживание само по себе редко работает, и предполагают, что штрафы должны играть лишь небольшую роль в обеспечении безопасности на улицах. В тех же скандинавских странах, которые не боятся налагать огромные штрафы, профилактика ставится выше наказания. В 1990-х годах Швеция приняла «Нулевое видение»: цель — нулевой уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Идея, которая с тех пор распространилась по Скандинавии, Европе и частям США.S., использует инфраструктурный подход, реконструируя улицы для снижения скорости и инвестируя в общественный транспорт, пешеходные дорожки и велосипедные дорожки. Скандинавские страны имеют одни из самых низких в мире ограничений скорости и самые строгие правила дорожного движения. В Финляндии штрафы могут быть огромными, но они играют небольшую роль в стратегии общественной безопасности страны. Спроектировать улицу так, чтобы люди вряд ли превышали скорость, проще, чем ловить и штрафовать всех, кто нарушает закон. «Есть много способов предотвратить преступления, — пишет Паакла из Департамента уголовного права Финляндии.«Уголовные санкции должны быть последним средством».

Конор Фридерсдорф: Применить теорию разбитых окон к полиции

Тем не менее, в странах с ясным днём граждане усвоили идеал безопасности дорожного движения и соблюдение правил, которые могут шокировать американского водителя. В опросе норвежских водителей, проведенном в 2019 году, почти все респонденты сообщили, что страх перед суровыми наказаниями удерживает их от превышения скорости. В том же году 48 процентов американцев, опрошенных AAA, заявили, что в последнее время они превысили разрешенную скорость на шоссе на 15 миль в час или более.

Я узнал об этой культурной разнице на горьком опыте. Прошлым летом, когда я ехал по сельской дороге в норвежской Арктике, я пропустил изменение ограничения скорости с 60 километров в час до 50. Офицер засек мне 71 километр в час, нарушение, достойное одного из самых высоких штрафов за нарушение правил дорожного движения в Норвегии. которые становятся жестче при более низких ограничениях скорости. Поскольку я не был гражданином, они не могли изменить мой штраф. Офицер вручил мне билет на 9050 крон, что эквивалентно 1033 долларам, за скорость 44 мили в час в зоне 30.Она дала мне знать, что я могу оплачивать билет онлайн ежемесячными платежами по 50 крон, или около 6 долларов.

Когда я рассказал об этом инциденте своим норвежским друзьям, они не поверили моей наглости. Мне сказали, что мне повезло; Меня могли оштрафовать на 10 процентов от моего годового дохода за это правонарушение. Согласно норвежскому законодательству, мой штраф был эквивалентен тому, во что может обойтись за превышение скорости в жилых районах человек, зарабатывающий 10 300 долларов.

Я буду расплачиваться за эту удачу следующие два года.

Программа безопасности дорожного движения C.A.R.E.S | Округ Спокан, штат Вашингтон,

Школа предотвращения столкновений, уменьшения опасности и обучения


Офис шерифа округа Спокан, полицейское управление Спокан-Вэлли и полицейское управление Либерти-Лейк, выдавшие штрафы за нарушение правил дорожного движения, могут присутствовать.

Программа безопасности дорожного движения шерифа округа Спокан направлена ​​на дальнейшее повышение безопасности дорожного движения, при этом водители несут ответственность за свое вождение и соблюдение законов штата Вашингтон. Автомобилисты могут избежать наказания за некоторые незначительные нарушения правил дорожного движения, пройдя школу безопасности дорожного движения.Штраф за нарушение будет снят, и нарушение не будет отображаться в вашей дорожной карте, где оно может повлиять на ваш страховой взнос.

Программа безопасности дорожного движения предназначена для повышения знаний водителей о правилах дорожного движения и улучшения методов и стратегии вождения. Плата за обучение составляет 135 долларов США, и успешно окончившие обучение не обязаны предстать перед судом.

Регистрация не разрешена из-за следующих нарушений

  • Никакой страховки, ЕСЛИ вы не можете предъявить доказательство того, что вы получили страховку гражданской ответственности, покрывающую ВАС до запланированной даты занятий.
  • Если действие ваших водительских прав приостановлено, аннулировано или срок их действия истек, когда вы подаете заявку на участие в классе.
  • Превышение скорости в школе, парке или строительной зоне.
  • Несколько нарушений при движении на одно нарушение.
  • Нарушения ограничений лицензии для несовершеннолетних.
  • Небрежное вождение или уголовные обвинения.
  • Любое нарушение, если у вас есть коммерческие водительские права (CDL).
  • Другие нарушения, предусмотренные законом
Водители, остановившиеся за незначительное нарушение правил дорожного движения, могут получить уведомление о нарушении.У водителей есть возможность признать вину и заплатить указанный штраф, оспорить нарушение, заявив о своей невиновности, или смягчить нарушение, признав себя виновным с оправданием.

Штрафы, как правило, в некоторой степени уменьшаются, когда штрафы смягчаются, но правонарушение все равно становится частью послужного списка водителя. Слишком большое количество правонарушений за определенный период может привести к тому, что их водительские права будут приостановлены или отозваны, а их страховка будет аннулирована.

Программа обеспечения безопасности дорожного движения позволяет водителям-правонарушителям оплачивать стоимость обучения, посещать занятия в Учебном центре шерифа округа Спокан, а затем после успешного завершения курса ходатайствовать о прекращении правонарушения.

Время занятий и местонахождение


Занятия проходят с 8:30 до 15:30. в субботу или воскресенье, или с 6 до 9 вечера. два раза подряд по средам и четвергам. Мы планируем примерно по 2 каждого из этих занятий, всего 6 занятий в месяц. Занятия проводятся по адресу:

Учебный центр офиса шерифа округа Спокан (бывшая средняя школа Mt. View)
6011 N Chase Road
Newman Lake, WA 99025
Схема проезда

Карта расположения учебного центра — загружаемая карта с общими направлениями движения

Контактная информация


Лица, у которых есть дополнительные вопросы о квалификации для участия в Школе дорожного движения округа Спокан, стоимости посещения или других административных вопросах, могут позвонить в Школу дорожного движения округа Спокан по телефону 509-477-6968 или могут отправить вопросы по электронной почте в программу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

21-100 57 долларов.75 Вождение на разделить шоссе
$ 57.75 $ 57.75 $ 57.75 $ 57.75 $ 57.75 $ 57.75 $ 57.75 $ 5754 $ 57.75 $ 57.75
$ 62.75 $ 62.75 $ 62.75 Следуя слишком близко
21-106
21-106 ограничение скорости
$ 42,75 $ 42,75 1-5 миль в час над ограничением скорости
$ 52.75 6-10 миль в час над ограничением скорости
$ 67.75 $ 67. 75 $ 67.75 $ 67.75
$ 77.75 $ 77.75 16-25 MPH
Суд 26+ MPH на ограничение скорости
21-107 21-107 Ускорение в школьной зоне
$ 47.75 $ 47.75 $ 47.75 $ 47.75
21-109 21-109 21-109 21-109 21-109 21-109 21-109 21-109 62 доллара.75 Невыполнение / контролируемое пересечение
$ 62.75 $ 62.75 $ 62.75 $ 62.75 $ 62.75 $ 60321 $ 62.75 $ 62.750 $ 62.75
21-111A $ 62.75 Нереализация Стоп-знак
21-111B $ 62.75 $ 62.75 $ 62.75
$ 21-112 $ 62. 75 $ 62.75
21-113 $ 62 .75 Поворотные движения вообще
21-113A $ 62.75 $ 62.75 $ 62.75 $ 62.75
$ 62.75 $ 62.75
21-113B.2 $ 62.75
$ 62.75 $ 62.75 $ 62.75 $ 62.75 $ 62.75
$ 52.75 $ 52.75 $ 52.75 $ 21-1126 52 доллара.75 Запрещено повернуть
21-116 $ 52,75 Неправильный разворот
21-117 $ 52,75 Токарного / остановочных сигналы обычно
21-119 $ 52,75 Смена направления после сигнала
21-121 $ 62.75 $ 62,75 $ 62.75 21-122 $ 62. 75 $ 62.750 $ 82 .75 Неспособность к выходу / аварийному автомобилю
21-128 21-128 21-128 21-128 $ 21-129 $ 62.75 $ 62.75 Retiking Parked автомобиль / фиксированный объект
21-133 21-133 $ 62.75 Не обращайте внимание на железнодорожный знак / сигнал
21-133A $ 62.75 $ 62.75 $ 62.75 $ 626
$ 62,75 $ 62.75 $ 62.75
139 62 доллара.75 Запретивное движение запрещено
$ 62.75 $ 62.75 $ 62.75 $ 62.75 $ 62.75
$ 22.75 $ 42.75 $ 5226
$ 2175 Требуется
21-246 21-246 21-246 Суд Несоблюдение доклада / немедленного уведомления в полицию
21-269 Суд Суд0 Закон о регистрации государства
$ 47. 75 Неправильное отображение номерного знака
21-301 $ 57,75 Осмотр транспортного средства требуется
21-325A $ 62,75 Неисправные тормоза
21-327 $ 57,75 Огни, необходимые на автомобиле
21-327A $ 52.75 $ 52.75 $ 52.75 $ 52,75
21-327B $ 57.75 $ 57.75 Хвостовые фонари Требуются
21-327C $ 57.75 Остановить огни
21-327E $ 57.75 $ 57.75 $ 57.75 $ 57.75 $ 57.75 $ 57.75 $ 57.75 $ 57.75
21-330 21-330 21-330 21-330 21-330 $ 57.75 Лампа в конце транспорта
21-332A $ 57. 75 $ 57.75 $ 57.750 $ 57.75
21-332B $ 57.75 Fights Operational / Rain
$ 47 .75 Глушитель Требуется
21-338 $ 47.75 $ 47.75 $ 47.75 $ 47.75 $ 47.75
$ 62.75 $ 62.75 $ 62.75 $ 60319 21-371 $ 82.75 Сигналы
21-371.3A $ 82.75 $ 82.75 $ 82.75 $ 82.75 $ 82.75 21-372
$ 62.75 $ 62.75 Непослушающиеся мигающие сигналы
21-377 $ 47.75 контролируемый доступом Roadway
$ 47.75 $ 47.75 $ 47.75 $ 47.75
$ 21-8 $ 47.75 $ 47.75 $ 47.75
21-86 Суд Лицензия водителя
21-87 $ 62. 75 $ 62.75 Учитывают полное внимание на эксплуатацию автомобиля
21-88,1 $ 62.75 Неспособность поддерживать безопасную скорость
21-88.2 $ 62.750 $ 62.75 Неспособность поддерживать безопасный поиск
21-88.3 $ 62.75 $ 62.75 $ 62,75 $ 21-91 $ 62.75 $ 62.75
92 $ 62.75 Невыполнение доходности / возникающей / входом в аллею, подъездная дорога
21-93 $ 62.75 $ 62.75 долл. Доступность до правой стороны проезжей части
21-94 $ 57.75 Pass автомобиль напротив направления
$ 57.75 $ 57.75 $ 57.75 $ 57.75 $ 57.75 $ 575A $ 57.75 $ 57.75 $ 57.75 $ 57. 75 Неправильная сторона улицы Прохождение
21-96 $ 57.75 $ 57.75 $ 57.750
21-98 21-98 Суд Прохождение остановленного школьного автобуса
21-99.1 $ 57.75 $ 57.75 Изменение / STRADDLING LANES
21-99.3 $ 57.75 $ 57.75 $ 57.75 $ 57.75 $ 57.75 $ 57.75