Правило велосипедиста на дороге: Правила дорожного движения для велосипедистов — Объявления — ОГИБДД ММО МВД России «Заречный» — Государственные организации информируют

Содержание

ДОРОГА и ВЕЛОСИПЕД — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

12 марта 2013

С наступлением весны на улицах нашего города появится большое количество велосипедистов. Необходимо помнить, что велосипед – это транспортное средство, при управлении которым нужно строго соблюдать Правила Дорожного Движения.

Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лишь лицам не моложе 12 лет. Нельзя ездить на велосипеде, не соответствующем росту, с неисправными тормозами, вдвоем. На велосипеде всегда должен быть звонок, а вечером обязательно наличие фонаря и красного катафота сзади (катафот — отражатель света). Запрещается ехать близко от быстро идущей машины или цепляться за проходящий транспорт.

Также запрещается: ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам; ездить, не держась за руль; перевозить груз, который выступает более, чем на 0,5 м по длине и ширине за габариты велосипеда и может помешать управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки.

Вести велосипед руками разрешается лишь навстречу движению транспорта по левой обочине. В этом случае можно избежать внезапного наезда сзади.

Велосипедисты обязаны всегда пользоваться велосипедными дорожками, и только при их отсутствии двигаться по проезжей части улицы или дороги в один ряд, друг за другом на расстоянии не более одного метра от тротуара или обочины. Выезжать за эти пределы можно лишь для обгона медленно едущих транспортных средств или объезда стоящего транспорта, в отдельных случаях для поворота налево или для разворота.

Правила движения разрешают велосипедисту поворачивать налево или разворачиваться на перекрестках только в том случае, если он движется по узкой дороге, ширина проезжей части которой соответствует однорядному автомобильному движению в одном направлении, а также при условии, что на такой улице отсутствуют трамвайные пути, расположенные посередине.

Для предупреждения о намерении повернуть, велосипедист должен вытянуть руку горизонтально в сторону поворота, либо поднять противоположную руку, согнув ее в локте, вверх.

Для предупреждения о намерении остановиться, велосипедист обязан сигнализировать поднятием вверх правой или левой руки.

Все эти сигналы необходимы для безопасного движения, однако они не дают преимущественного права на движение и не освобождают велосипедиста от принятия мер предосторожности. В частности, совершенно недопустимо после подачи сигнала перед перестроением, обгоном и т.п., резко сворачивать в ту или иную сторону. Если велосипедисту необходимо повернуть, то сигнал поворота, подаваемый рукой, может быть прекращен не далее, как за 5 м до поворота.

При трогании с места или остановке велосипедист не должен создавать помех движению других транспортных средств. Начиная движение от тротуара улицы или с обочины дороги, прежде всего, нужно осмотреться, и не сворачивать резко в сторону. Особую осторожность велосипедист должен проявлять при выезде со двора. Надо убедиться, что на проезжей части улицы или дороги нет поблизости идущего транспорта. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с улицей велосипедист должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.


 

ОГИБДД УМВД России по Выборгскому району г. Санкт‑Петербурга

Велоправила — Opel Ride&Drive

для велосипедистов для автомобилистов

1Велосипед = автомобиль

Велосипедист — полноправный участник дорожного движения. Велосипед и автомобиль равны на дороге.

2Где ехать?

Велосипедисты старше 14 лет должны ехать по проезжей части, в один ряд и как можно ближе к правому краю дороги, но не прижимаясь к бордюру. Прокладывайте маршруты вне дорог с большим количеством развязок.

3ПДД

Полезно знать ПДД для автомобилей и соблюдать их основные положения: быть предсказуемым, ездить только на зеленый свет, не ездить по встречной полосе, подавать сигналы о маневрах, обгонять только слева и т. д.

Не создавайте помех другим участникам движения и в каждый момент просчитывайте возможные варианты развития ситуации.

4Будьте заметны

Велосипедист должен быть заметен на дороге. Велосипед должен иметь звуковой сигнал, белый фонарь или катафот спереди, красный фонарь или катафот сзади и по катафоту на колесах с каждой боковой стороны.

5Шлем и одежда

Не забывайте надевать шлем и застегивать его при каждой поездке, выбирайте яркую одежду со светоотражающими элементами для езды в темное время суток.

6Тротуары

Тротуар — место для пешеходов. Старайтесь ездить только по безлюдным и широким тротуарам, обращайте особое внимание на выезды из дворов, арок, выходы из подъездов и магазинов, двери припаркованных машин.

7Зебры

Двигающийся по проезжей части велосипедист должен уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу по зебре.

Как только велосипедист слезает с велосипеда, он превращается в пешехода. Только пешеходу можно пересекать дорогу по зебре.

8Сигналы

Всегда подавайте сигналы руками при маневрах:

  • Остановка — любая поднятая вверх рука
  • Правый поворот или перестроение — вытянутая правая рука
  • Левый поворот или перестроение — вытянутая левая рука

9Поворот налево

Нельзя поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайными путями и на дорогах, имеющих больше одной полосы для движения в данном направлении.

Чтобы совершить левый поворот на большом перекрестке, придется на время стать пешеходом и перейти дорогу по пешеходному переходу.

Другой вариант — проехать перекресток прямо, повернуть налево в правом ряду пересекаемой дороги и на зеленый свет вновь проехать перекресток прямо.

На Т-образном перекрестке можно повернуть налево, не создавая помех другим транспортным средствам.

10Знаки приоритета

На перекрестках действуют обычные правила приоритета, определяемые светофорами и знаками приоритета:

  • «Главная дорога»
  • «Уступите дорогу»

11Помеха справа

На перекрестке равнозначных дорог уступает тот, у кого есть помеха справа.

12Контакт

Вступайте в визуальный контакт с водителями, чтобы они обращали на вас внимание. Можно кивать или махать рукою, если вас пропускают: благодарность стимулирует.

13Привлекайте внимание

Используйте звуковой сигнал при приближении к плохо просматриваемому проезду или повороту.

Оттуда в любой момент может появиться пешеход или другой велосипедист.

14Движение в группе

Двигаясь в группе, соблюдайте интервал не менее 1 метра друг от друга и держитесь не ближе 1 метра от бордюра. Первый в группе велосипедист должен подавать остальным сигналы о маневрах, а также ямах, трещинах и других препятствиях.

15Уход за велосипедом

Следите за техническим состоянием велосипеда, регулярно проверяйте исправность тормозов, люфты колес, педалей и рулевого управления, подкачивайте колеса.

16Что делать нельзя

Не держаться за рульхотя бы одной рукой

Перевозить пассажиров старше 7 лет

Перевозить грузы, выступающие за габариты больше, чем на полметра, или мешающие управлению велосипедом

Ездить по проезжей части при наличии велодорожки

Ездить по дорогам, обозначенным знаками:

Автомагистраль

Дорога для автомобилей

Пешеходная зона

Движение на велосипеде

  • ездить ночью без фонарей и катафотов
  • ездить в состоянии алкогольного опьянения
  • говорить по телефону во время управления велосипедом

1Велосипед = автомобиль

Велосипедист — равный с вами участник движения.

2Зеркала и поворотники

Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида и пользоваться поворотниками перед любыми маневрами и началом движения. Перед тем, как открыть дверь, убедитесь, что сзади не приближается велосипедист.

3Выезд из двора

При выезде на дорогу из двора или съезде с дороги уступайте дорогу велосипедистам, путь движения которых вы пересекаете.

4Велосипедист справа

Поворачивая направо, пропускайте велосипедистов, двигающихся рядом по той же дороге прямо.

5Знаки приоритета

На перекрестках действуют обычные правила приоритета, определяемые светофорами и знаками приоритета:

  • «Главная дорога»
  • «Уступите дорогу»

6Помеха справа

На перекрестке равнозначных дорог уступает тот, у кого есть помеха справа.

Двигаясь по второстепенной дороге, уступайте дорогу велосипедистам, едущим по главной.

7И чаще садитесь на велосипед!

Rules of the Road – Bike at Illinois

В Bike at Illinois мы хотим, чтобы ваша поездка была безопасной каждый раз. Университет продвигает безопасное и ответственное поведение на велосипеде, обеспечивая соблюдение государственных и местных правил дорожного движения для всех, включая велосипедистов. Контроль за соблюдением правил дорожного движения не предназначен для того, чтобы отговорить людей от езды на велосипеде, а для того, чтобы побудить их ездить безопасным и предсказуемым образом для всеобщей безопасности и пользы.

Правило 1. ВСЕГДА ЕЗДИТЕ БЕЗОПАСНО

Это самые важные моменты, которые следует помнить при езде на велосипеде по территории кампуса.

  • Велосипеды имеют те же права и обязанности, что и автомобили. Вы можете получить штраф за нарушение государственных, местных или университетских правил дорожного движения на велосипеде.
  • Всегда двигайтесь в одном направлении с движением транспорта. Если вы едете в неправильном направлении по улице с односторонним движением, вы можете получить штраф за нарушение правил дорожного движения в своем водительском удостоверении.
  • Подчиняйтесь всем сигналам светофора и знакам, как автомобиль. Те же дороги, те же права, те же правила.
  • Уступайте дорогу пешеходам на тротуарах и дорожках общего пользования, а также на всех перекрестках. Если пешеходное движение очень интенсивное, идите на велосипеде или переезжайте на ближайшую улицу.
  • Встаньте так, чтобы вас могли легко увидеть машины. Избегайте тротуаров и не петляйте между припаркованными автомобилями.
  • Сигнализировать о поворотах и ​​смене полосы движения. Вы также можете сигнализировать о снижении скорости. Руководство по жестам рук.
  • Никогда не пытайтесь протиснуться между автобусом или грузовиком справа на перекрестке. Всегда соблюдайте осторожность, обгоняя автобусы и грузовики справа, даже на велосипедной дорожке, так как они часто останавливаются у бордюра и могут вас не заметить.
  • Предупредите пешеходов перед тем, как пройти, с помощью звонка или сказав им, в какую сторону вы идете. Они оценят хедз-ап!
  • Ночью используйте фонари и светоотражающую одежду. Передние и задние фары или отражатели — закон для велосипедов, а яркая видимая одежда — лучше всего.
  • Содержите велосипед в хорошем рабочем состоянии в целях безопасности и соблюдения закона.
  • Парковка разрешена только на специально отведенных местах для парковки велосипедов. Если вы припарковались за пределами парковки для велосипедов, ваш велосипедный замок может быть срезан, а велосипед изъят властями кампуса. Если вы заблокировали свой велосипед на лестничной клетке или на пандусе, ваш велосипед будет немедленно удален.

Правило 2: Соблюдайте закон

Транспортный кодекс штата Иллинойс гласит, что велосипедистам «должны быть предоставлены все права, и на них распространяются все правила и законы, применимые к водителю транспортного средства». Велосипедисты, нарушающие законы об автомобилях, могут получить штраф за нарушение правил дорожного движения штата в соответствии с Транспортным кодексом штата Иллинойс. Кроме того, и в Шампейне, и в Урбане действуют муниципальные постановления, согласно которым велосипедисты могут получать штрафы за нарушение правил дорожного движения.

Правило 3: Соблюдайте правила кампуса

Знаете ли вы, что существует Постановление о велосипедах в университете, которому должны следовать все лица в кампусе? Постановление представляет собой политику в Руководстве по администрированию кампуса (CAM), и его необходимо применять для обеспечения образования, осведомленности и безопасности для всех в кампусе. Он включает информацию о регистрации велосипедов, парковке велосипедов и программах обхода.

Правило 4: Продолжайте учиться

Быстрый тест, если вы плохо знакомы с правилами дорожного движения штата Иллинойс! http://www.bikesafetyquiz.com

Примеры с сайта bikesafetyquiz.com

Онлайн-курс «Навыки дорожного движения 101» Лиги американских велосипедистов. Бесплатный онлайн-курс — пройдите его и скажите, что вы из округа Шампейн.

http://rideillinois.org/safety/

основных правил дорожного движения, которые должен знать каждый водитель и велосипедист

Изображение предоставлено: babylass / Pixabay

Популярность велосипеда как средства передвижения растет. Города размещают киоски по прокату велосипедов на углах улиц, и продажи растут. Чем больше велосипедистов и автомобилистов делят дорогу, тем выше риск несчастных случаев.

Чтобы велосипедисты и водители транспортных средств не попали в аварию, необходимо знать несколько основных правил дорожного движения.

Изображение предоставлено: icsilviu / Pixabay

Для велосипедистов

1. Где вы должны (и не должны) ездить на велосипеде

Поскольку сегодня на дорогах все больше велосипедов, было бы неплохо определить, где вам следует и где не следует ездить. Велосипедисты должны считать себя водителями. К ним применяются те же правила дорожного движения и дорожного движения, что и к автомобилистам.

Всегда ездите на велосипеде на встречном транспорте. Думайте об этом как о том, чтобы не ездить на велосипеде или ехать не по той стороне дороги. Штраф за нарушение правил дорожного движения можно и не выдавать, но это рискованное и необдуманное поведение. Велосипедисты также хотят избегать езды по тротуарам. Это грубо и может получить билет.

2. Следуйте всем дорожным знакам и сигналам

Вы всегда хотите следовать дорожным знакам и дорожным знакам. Тормозите при знаках остановки и красных огнях и поворачивайте только при зеленом сигнале.

Следование сигналам светофора и знакам также относится к езде на велосипеде по окрестностям. Превышение ограничения скорости на велосипеде редко является проблемой, но следуйте опубликованным правилам дорожного движения. Не забывайте останавливаться на школьных переходах и когда автобусы высаживают или забирают детей.

3. Знай иерархию

Единственный способ сосуществования транспортных средств, велосипедов и пешеходов без постоянных столкновений — это следование установленному иерархическому порядку. Это позволяет вам знать, кто всегда имеет право проезда.

Пешеходы находятся на вершине иерархии. Автомобилисты и велосипедисты уступают дорогу пешеходам на пешеходных переходах, даже если у них горит зеленый свет. Автомобили также уступают велосипедистам, но это не значит, что вы можете ехать по полосе для транспортных средств.

Велосипедисты также должны слезать с велосипедов и идти по пешеходному переходу, оставаясь между линиями.

4. Используйте велосипедные сигналы рукой для смены полосы движения

С помощью индикатора легко подать сигнал о смене полосы движения в транспортном средстве. Коснитесь рычага или кнопки на рулевом колесе, и передняя и задняя части автомобиля загорятся, сообщая другим, в каком направлении поворачивает автомобиль.

Велосипедисты делают то же самое левой рукой. Держите руку прямо, чтобы показать левый поворот. Согните руку в локте, чтобы повернуться направо.

Всегда оглядывайтесь через плечо перед поворотом или перестроением. У велосипедистов есть слепая зона, как и у водителей автомобилей. Разница только в тяжести аварии.

5. Держитесь правой стороны и обгоняйте слева

Водители часто жалуются на то, что люди превышают скорость на левой полосе. Левая полоса предназначена для обгона, а более медленные транспортные средства сокращают движение до минимума. Они также бесят других водителей, пытающихся ехать немного быстрее.

Левая полоса не для велосипедистов, так что не думайте о езде на велосипеде через плечо. Это опасно и незаконно в большинстве городов.

Езда на велосипеде в местах, где нет велосипедных дорожек, означает езду на велосипеде в условиях движения, оставаясь близко к бордюру или обочине. Когда вы встречаете более медленного велосипедиста, это не значит, что вы застряли в этом районе. Вы все еще можете пройти с надлежащим предупреждением.

Позвоните в звонок велосипеда, если он есть. Не используйте громкий гудок. Это может напугать других велосипедистов и стать причиной аварии. Вместо этого кричите «слева». Это указывает на то, что вы подходите сзади и готовитесь пройти.

Эти правила также применяются при обгоне пешеходов.

6. Знайте и соблюдайте все законы штата и города о шлемах

Велосипедные шлемы могут ужасно портить прическу, но защитные чехлы также спасают жизни. Они изготовлены из твердого прочного пластика и покрыты пеной для поглощения ударных нагрузок. Велосипедные шлемы защищают вас от черепно-мозговых травм и даже смерти.

Ношение шлема также может быть законом. Некоторые штаты требуют, чтобы все велосипедисты моложе восемнадцати лет носили защитный головной убор во время езды на велосипеде. Местные постановления также могут вступить в силу, требуя, чтобы все велосипедисты, независимо от возраста, носили шлемы на дороге.

Рекомендуется ознакомиться с местными постановлениями, прежде чем отправиться на велосипеде. На веб-странице правительства города обычно перечислены все правила и положения, которые необходимо знать велосипедистам.

7. Используйте велосипедные дорожки, когда они доступны

Велосипедная дорожка — друг велосипедиста. Это выделенная полоса для велосипедистов и случайных пешеходов. Моторизованные транспортные средства не допускаются на велосипедные дорожки, в том числе скутеры.

Всегда ездите по велосипедной дорожке. Это не только безопаснее, чем езда на велосипеде по полосе для автомобилей, но и является законом в некоторых городах и штатах. Велосипедисты могут получить штрафы за игнорирование велосипедной дорожки, и штрафы могут быть дорогостоящими.

Кто не знает, как выглядит велосипедная дорожка, подумайте о полосе для автомобилей. Велосипедные дорожки имеют четко прочерченные линии и отмечены велосипедными трафаретами, чтобы избежать путаницы. Велосипедные дорожки также заметно уже, чем те, что предназначены для автотранспорта.

8. И знать, как правильно использовать дорогу, когда велосипедные дорожки недоступны

Велосипедные дорожки становятся все более распространенными, особенно в городских районах. К сожалению, велосипедные дорожки не являются непрерывными, как автострады. Велосипедисты обнаружат, что едут на велосипеде по дороге, и они хотят предпринять некоторые упреждающие шаги, чтобы избежать несчастных случаев.

Лучший способ оставаться в безопасности на дороге — это знать, как правильно использовать ее, когда велосипедные дорожки недоступны. Во всех 50 штатах разрешено ездить на велосипеде по дороге, если нет велосипедной дорожки.

В целях безопасности держите велосипед справа от дороги. Не обращайте внимания на левую сторону, так как это означает, что велосипед движется против движения. Также рекомендуется держаться ближе к белой линии, примерно в трех футах, чтобы не попасть в полосу отчуждения проезжающих мимо транспортных средств.

9. Езда на велосипеде в нетрезвом виде

Езда на велосипеде в нетрезвом виде опасна и незаконна в Соединенных Штатах. Вместо того, чтобы получить DUI (вождение в нетрезвом виде), велосипедистов часто штрафуют за пьянство в общественном месте. В зависимости от уровня инвалидности поездка в тюрьму не является редкостью.

Езда на велосипеде в нетрезвом виде также может повлиять на стоимость страховки автомобиля. Страховые компании могут рассматривать нарушение общественного порядка в состоянии алкогольного опьянения как повод для повышения страховых взносов. Даже если автомобиль не задействован, велосипедисты все равно могут заплатить больше.

Наряду с нарушением закона, езда на велосипеде в нетрезвом виде подвергает опасности окружающих. Велосипедистам становится труднее управлять велосипедом, что увеличивает риск аварии. Велосипедисту также трудно удерживать равновесие в состоянии алкогольного опьянения.

10. Сотовые телефоны и езда на велосипеде

Большинство велосипедистов отказываются от попыток держать в руках мобильный телефон и управлять велосипедом. Это акт жонглирования, которым большинство райдеров предпочитают не овладевать.

Пользоваться мобильным телефоном во время езды на велосипеде не только опасно, но и незаконно в некоторых штатах. Окрестности также принимают постановления, запрещающие использование мобильных телефонов во время езды на велосипеде.

Наушники разные. Велосипедисты могут держать руки свободными для управления автомобилем и смотреть на дорогу, а не на экраны телефонов. Будьте осторожны, используя наушник. Держите громкость достаточно низкой, чтобы слышать внешние шумы, такие как автомобильные гудки и предупреждающие сирены машин экстренных служб.

Хотите узнать больше о законах штата о велосипедах? У Лиги американских велосипедистов есть подробный список на своем сайте.

Велосипеды обычно весят около 20 фунтов, в то время как средний автомобиль весит 2 тонны. Разница в весе почти гарантирует, что велосипедист выйдет из аварии с более серьезными травмами, чем водитель.

Драйверы также заключены в стальную или алюминиевую раму, обеспечивающую их защиту при столкновениях. У велосипедистов такой защиты нет. Вместо этого они полагаются на велосипедные шлемы, а также наколенники и налокотники. Защитного снаряжения недостаточно для предотвращения тяжелых травм.

Водители транспортных средств должны следить за окружающей обстановкой, чтобы избежать столкновения с велосипедистами. Количество велосипедов на дорогах растет, а вместе с ними и несчастные случаи. Пожилые люди также увлекаются велоспортом. Их кости часто более подвержены переломам, чем у молодых гонщиков, что повышает уязвимость велосипедистов на дороге.

2. Знать права велосипедистов

Автомобилисты часто ошибочно полагают, что, поскольку их транспортные средства больше, они автоматически имеют преимущественное право проезда. Некоторые водители транспортных средств даже выходят на доски объявлений, протестуя против присутствия велосипедистов на дорогах. Эти водители хотят знать, почему велосипеды не могут оставаться на тротуарах.

Почти в каждом городе США велосипеды запрещены на тротуарах. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) относит велосипеды к транспортным средствам. Агентство также заявляет, что велосипедисты старше десяти лет должны держаться подальше от тротуаров и соблюдать все правила дорожного движения. Это ставит велосипедистов в один ряд с водителями. В Калифорнии права велосипедистов перечислены на веб-странице Департамента транспортных средств штата (DMV).

DMV штата Калифорния заявляет: «Велосипедисты на дорогах общего пользования имеют те же права и обязанности, что и автомобилисты, и подчиняются тем же правилам и положениям».

Велосипедисты всегда должны двигаться в потоке транспорта, держась близко к обочине, но это не значит, что это единственное место, куда водители должны смотреть. Всегда будьте внимательны к велосипедистам, особенно в слепых зонах транспортных средств. Всегда смотрите влево и вправо перед поворотом. Будьте внимательны при слиянии и открывании автомобильных дверей вблизи велосипедных дорожек.

Велосипеды имеют те же права, что и транспортные средства, с которыми они едут по одной дороге.

3.

Измените отношение

Водители нередко смотрят на велосипедистов свысока. Их велосипеды медленнее автомобилей и могут мешать. Вместо того, чтобы проявлять нетерпение по отношению к велосипедистам, водители должны относиться к ним как к равным.

Застрять за велосипедом может быть неприятно, особенно когда водитель опаздывает. Сигнал автомобиля не заставляет велосипедиста крутить педали быстрее. Громкий, внезапный шум может испугать водителя и привести к аварии.

Хороший совет для водителей: велосипедисты тоже люди. Думая о друзьях и членах семьи, которые также ездят на велосипедах, часто бывает достаточно, чтобы напомнить водителям о необходимости изменить свое отношение. В конце концов, они не хотят, чтобы другой водитель стал причиной велосипедной аварии их близких.

Владельцы транспортных средств, маршруты которых проходят вдоль популярных велосипедных маршрутов, могут подумать о том, чтобы уделить себе больше времени, чтобы добраться до места назначения. Это может устранить большую часть разочарования, которое они испытывают, когда не могут обогнать более медленно движущиеся велосипеды.

4. Подумайте о преимуществах езды на велосипеде — для водителей

Водители могут подумать об этом в следующий раз, когда они разочаруются в велосипедистах. Каждый велосипед на дороге означает, что машин стало меньше.

Меньше автомобилей на дорогах – это то, что может оценить каждый водитель. У них меньше шансов застрять в пробках. Кроме того, легче найти лучшие места для парковки. Велосипедисты не занимают парковку. У них есть специальные места для блокировки велосипедов, часто перед зданием.

Другим преимуществом, которое водители могут не учитывать, является улучшение дорожных условий. Легкие велосипеды не вызывают износа на дороге. Каждый водитель согласится с тем, что меньше выбоин является преимуществом.

Не забывайте о загрязнении. В отличие от автомобилей, работающих на газе, велосипеды не выделяют парниковых газов. Велосипед – это экологически чистый способ передвижения.

5. Избавь их от правого хука

Сохранение велосипедиста от правого хука не является рекомендацией по боксу. Водители не хотят нападать на велосипедистов. Это незаконно и влечет за собой штрафы и тюремное заключение.

Ссылка на правый хук относится к тому, как водители перемещаются по перекресткам. Не пробивайтесь сквозь него, даже при зеленом свете. Водители также хотят соблюдать все правила дорожного движения и уступать дорогу велосипедистам.

Поворот направо может иметь катастрофические последствия для водителей и велосипедистов. Всегда используйте сигнал поворота автомобиля, велосипедист может незаметно подъехать сбоку от автомобиля. Каждый раз, когда на дороге есть велосипедисты, всегда следите за их левой рукой, прежде чем повернуть направо.

Когда велосипедист поднимает левую руку и сгибает ее в локте, это сигнализирует о том, что велосипед готовится повернуть направо. Пусть они идут первыми, чтобы избежать столкновения.

6. Остерегайтесь левого поворота

Водители хотят внимательно следить за велосипедистами не только при повороте направо, но и при повороте налево. Слепая зона автомобиля не является проблемой при левых поворотах. Водители обычно видят приближающегося велосипедиста, но неправильно оценивают расстояние.

Водители могут этого не осознавать, но велосипедисты могут легко развивать скорость от 15 до 20 миль в час. Они могут быстро пройти перекресток до того, как транспортное средство завершит левый поворот. Когда это происходит, обычно происходят аварии между транспортным средством и велосипедистами.

Всегда полезно уступать дорогу велосипедистам на перекрестках. У них часто есть зеленый свет, в то время как водителям разрешено поворачивать налево. Пропуск велосипеда первым предотвращает несчастные случаи и может спасти жизнь.

7. Дайте велосипедистам 3 фута свободного пространства

Водители захотят получить представление о том, что такое 3 фута свободного пространства, прежде чем отправиться в путь.

Более чем в двадцати штатах действуют законы, требующие, чтобы водители давали велосипедистам три фута пространства. Во Флориде даже проводится кампания по продаже футболок, напоминающих автомобилистам держаться на расстоянии не менее трех футов от велосипедистов.

Предоставление водителям достаточного расстояния помогает обеспечить безопасность водителей и велосипедистов. Велосипеды могут внезапно опрокинуться на дороге, и ни один водитель не хочет кого-то сбить.

Велосипедистам нужна передышка для маневрирования. Водители также хотят следить за своей скоростью при обгоне. Некоторые водители ускоряются, чтобы обогнать велосипедиста, и это может быть опасно. Внезапно мчащийся мимо автомобиль может привести к тому, что велосипедист потеряет управление.

Наряду с правилом расстояния в три фута, автомобилисты хотят обгонять велосипедистов на разрешенной скорости или ниже. Не сигналить предупреждение перед проходом. Это также может напугать велосипедистов.

8.

Оглянитесь вокруг, но не на телефон

Водители нередко заявляют, что видели велосипедиста только после аварии. Причина в том, что они не обращали внимания на дорогу.

Некоторые водители ожидают увидеть только другие транспортные средства и не ищут велосипедистов. Другие водители обращают внимание на свои телефоны. Транспортному средству требуется меньше секунды, чтобы столкнуться с велосипедом. Это меньше, чем время, необходимое для прочтения короткого текста.

Во всех штатах действуют законы, запрещающие автомобилистам использовать свои телефоны во время вождения. Штрафы дорогие, и это до того, как какие-либо дополнительные расходы понесены в результате несчастного случая.

Некоторые области требуют большего внимания, чем другие. Например, круговые развязки и перекрестки. Движение идет с нескольких направлений одновременно, что позволяет легко попасть в аварию. Это относится к любому участку на дороге, который считается общим пространством для автомобилистов, велосипедистов и пешеходов.

9. Оглядывайтесь, прежде чем выйти из машины

Велосипедисты беспокоятся о том, что их могут сбить невнимательные автомобилисты, но это не единственное, что помогает им сохранять бдительность на дороге.

Еще один страх большинства велосипедистов, особенно если это уже случалось с ними, — попасть в «двери». Этот термин относится к внезапному открытию двери автомобиля и удару велосипедиста. Это почти всегда приводит к аварии велосипеда, а также к большому количеству гневных слов между пострадавшими сторонами.

Если велосипедист получил травму, водитель часто несет ответственность за медицинские счета.

Перед тем, как открыть дверь автомобиля, всегда следите за окружающей обстановкой. Посмотрите налево и направо и проверьте зеркала заднего вида. Это стратегия, которую водители хотят использовать на парковках и на городских улицах.

Водители довольно хорошо понимают, когда они выходят из машины, но для велосипедистов это всегда сюрприз. Они не знают, когда дверь автомобиля готовится открыться, поэтому всегда смотрите, прежде чем браться за ручку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *