3Д пленка: 3Д пленка за 4100 руб. в интернет-магазине

Содержание

Ремонт помещений с помощью 3D-пленка ПВХ Inspiring Collections

О продукте и поставщиках:

Будьте элегантны. На сайте Alibaba.com доступны варианты 3D-пленка ПВХ различных текстур, размеров и цветов. 3D-пленка ПВХ, подходящие для мебели, окон и стеклянных стен. Обновите свое окружение по доступной цене с помощью. 3D-пленка ПВХ. Хотите ли вы придать интерьеру металлический блеск или деревянное изящество, вы найдете продукты, которые отвечают всем требованиям.

3D-пленка ПВХ на Alibaba.com хорошо подходят для жилых помещений. и в коммерческих целях. Основными достоинствами продукции являются самоклеящиеся, устойчивые к царапинам, водонепроницаемые, взрывозащищенные и маслостойкие. Толщина варьируется от 0,15 мм до 0,50 мм. 3D-пленка ПВХ может использоваться для деревянных дверей, окон, шкафов, стеклянных перегородок, кухонных поверхностей, стен, потолков и т. Д. Просто приклейте листы к гладкая поверхность, будь то натуральный камень или стекло . . 3D-пленка ПВХ просты в установке, чистке и замене. Изделия не выгорают, их можно многократно наклеивать без разрывов и складок. Они не оставляют следов.

3D-пленка ПВХ - превосходная альтернатива жалюзи, обеспечивающая необходимую конфиденциальность, например, в конференц-зале. Применяются различные виды обработки поверхности, такие как тиснение, травление и окрашивание. Вы можете настроить цвет и дизайн файла. 3D-пленка ПВХ, чтобы мгновенно вписаться в существующий интерьер. Они могут имитировать причудливое травленое стекло или текстуру дерева, чтобы придать им шикарный вид, не разбивая банк .. 3D-пленка ПВХ - отличный выбор для добавления цветов и текстур в вашу обстановку. Они сокращают счета за электричество, регулируя температуру в комнатах, экранируя УФ-излучение и эффективно пропуская естественный свет.

Хватай нельзя пропустить. 3D-пленка ПВХ предлагает на Alibaba.com. Если вы. 3D-пленка ПВХ поставщика, вы получите выгоду от обширного ассортимента продукции по разумным ценам. Купите сейчас и не упустите возможность.

ПЛЕНКА ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ЛАМИНАЦИИ 3D

3D-плёнка для ламинирования – это прозрачная голографическая виниловая плёнка, предназначена для холодного ламинирования с целью защиты печатного изделия и создания 3D-эффекта, которое придаёт видимость трёхмерного изображения и ощущение объёмности благодаря особому расположению элементов и узоров на плёнке, преломляющих световые лучи. Покрытие 3D-плёнки, в виде множества крошечных параболических линз, создаёт иллюзию движения (мультилинзовый эффект).

Преимущества 3D-пленки.

  • защищает изображение от внешних воздействий окружающей среды: воды, царапин и выгорания;
  • позволяет получить 3D-эффект на плоской поверхности за счёт уникальных оптических свойств;
  • даёт возможность ламинировать изображение на любом материале (плёнка, ПВХ, акрил и т.д.), которая придает эффект трёхмерного изображения;
  • позволяет создавать объёмную графику без применения сложных технологий и дорогостоящих материалов;
  • привлекает дополнительное внимание к рекламному сообщению.

Технические характеристики;

  • 3D-пленка для холодного ламинирования, с бумажной подложкой и клеевым слоем.
  • Размер: Рулон 1,27х50

3D-плёнка для ламинирования – это прозрачная голографическая виниловая плёнка, предназначена для холодного ламинирования с целью защиты печатного изделия и создания 3D-эффекта, которое придаёт видимость трёхмерного изображения и ощущение объёмности благодаря особому расположению элементов и узоров на плёнке, преломляющих световые лучи. Покрытие 3D-плёнки, в виде множества крошечных параболических линз, создаёт иллюзию движения (мультилинзовый эффект).

Преимущества 3D-пленки.

защищает изображение от внешних воздействий окружающей среды: воды, царапин и выгорания;

позволяет получить 3D-эффект на плоской поверхности за счёт уникальных оптических свойств;

даёт возможность ламинировать изображение на любом материале (плёнка, ПВХ, акрил и т. д.), которая придает эффект трёхмерного изображения;

позволяет создавать объёмную графику без применения сложных технологий и дорогостоящих материалов;

привлекает дополнительное внимание к рекламному сообщению.

Технические характеристики;

3D-пленка для холодного ламинирования, с бумажной подложкой и клеевым слоем.

Размер: Рулон 1,27х50

Проекционные пленки, голографические пленки, 3d пленки, проекция на пленке

Голографические пленки — это профессиональный аксессуар, с помощью которого разрабатываются и производятся голографические инсталляции. С помощью голографических пленок можно реализовывать как голографические шоу, так и голографическое оборудование. Среди оборудования известны такие решения, как голографическая пирамида, голографический куб, голографический экран и т.д.

Среди голографических шоу самые известные — это голография Musion. Компания Musion является производителем голографических пленок под одноименным названием, страна Великобритания. Пленки, с помощью которых реализуется голографический эффект делятся на два типа: проекционные и отражающие. Проекционные holo пленки работают за счет проектора и сами собой являются проекционным экраном обратной проекции.

Самые известные марки голографических пленок — это Sax 3d( Германия), Ifoha (Германия) и Musion ( Великобритания). Отражающие голографические пленки работают за счет отражения анимационного 3d контента с видеоэкрана, расположенного к пленке под углом 45 градусов. Именно данный угол позволяет транслировать изображение без искажения. Экраном, с которого транслируется видеконтент, может являться как проекционный экран, так и светодиодный.

Важным моментом в голографических инсталляциях является видеоконтент. Это должен быть анимационный 3d видеоролик с использованием черного фона. Именно черный фон дает эффект голографии, так как он не виден во время демонстрации контента. Также важным моментом является высокая яркость и контрастность экрана, чтобы изображение выглядело четко и ярко.

Многие проекционные пленки с эффектом голографии имеют линзовую структуру, что позволяет использовать ультракороткофокусные и короткофокусные проекторы.

Сферы применения голографии различны:

  • музейные экспозиции;
  • выставочные стенды;
  • деловые конференции;
  • нестандартные рекламные инсталляции.

Преимуществом голографических инсталляций является необычное представление видеоконтента, любые размеры и формы. Также важным преимуществом является дополнение реального объекта или живого человека динамичными эффектами. К примеру спикер, выступая на деловой конференции, ведет свое выступление на сцене,а в воздухе парит тот объект,про который рассказывает выступающий.

Одним из распространенных применений голографических шоу – это яркое динамичное шоу во время свадебных мероприятий.

Зачастую жених и невеста во время свадьбы находятся в свадебных костюмах и не могут предстать перед гостями в другом образе. В этом может помочь голографическое шоу на сцене. Невеста может предстать перед гостями в образе королевы или принцессы из известного мультфильма, а жених в образе принца или рыцаря. Это еще раз подтверждает,что использование нестандартных технологий во время мероприятий – только украшает и дополняет радостное событие.

Interactive Russia имеет многолетний опыт в области производства и разработки голографических инсталляций. Реализовано уже более 200 мероприятий с использованием голографии.

Особенности межкомнатных дверей с 3D-отделкой.

12.01.2017

Выбор и покупка межкомнатной двери — процесс, требующий особого внимания к деталям. Обычно покупатели обращают взор на такие параметры, как цвет полотна, стиль, а также материал отделки. Наряду с классическими образцами, обладающими свойствами лаконичности и подходящими под любой интерьер, в последнее время большой популярностью пользуются межкомнатные двери с 3D эффектом. Данные изделия имеют   уникальный дизайн и обладают отличными эксплуатационными характеристиками. В чем же их отличие от стандартных моделей?

3D отделка — способ декорирования двери, который подразумевает визуальное восприятие покрытия в трехмерном, объемном измерении. Данная технология полюбилась многими дизайнерами. И это не просто так. Межкомнатные двери от производителя с 3D эффектом могут серьезно преобразить помещение и добавить в него некий шарм и изюминку.

Особенности изделий

Межкомнатные двери с 3D отделкой станут настоящей находкой для тех, кто ценит красоту, качество и эстетику, но не любит переплачивать. С помощью данной технологии достигается эффект максимальной передачи структуры и текстуры натуральной древесины. При этом он поддерживается не только визуально, но и тактильно, поэтому непрофессионалам действительно трудно отличить такую дверь от изделия из массива.

Объемный эффект на полотне достигается за счет особого покрытия, которое имитирует структуру натурального дерева, придавая изделию особую элегантность и солидность. При этом подобные модели стоят значительно дешевле оригиналов. Чаще всего в качестве отделки используется 3D-шпон, МДФ панели или специальная пленка.

Помимо беспроигрышного, стильного и натурального внешнего вида, межкомнатные двери с объемным эффектом обладают высокими эксплуатационными характеристиками, к которым относят:

  • Устойчивость к влажности и перепадам температуры, ультрафиолету, механическим и химическим повреждениям;
  • Износостойкость и долговечность за счет плотности покрытия;
  • Простота в уходе и ремонте в случае повреждений;
  • Экологическая безопасность и гипоаллергенность.

Межкомнатные двери с объемной отделкой получили широкое распространение на российском рынке и выпускаются в различных вариантах на любой вкус и бюджет. Полотна могут быть изготовлены в глухом исполнении или со вставками из стекла. Цветовая гамма также разнообразна. Оттенок зависит от того, какую древесину имитирует 3D покрытие — сосна, дуб, вишня, орех, кедр и пр. Мы уверены, что вы сможете выбрать изделие, которое отлично впишется в ваш интерьер и украсит его.

Подводя итог, можно сказать, что межкомнатные двери с 3D отделкой — прекрасный и недорогой вариант, идеально подходящий для установки в дом, квартиру или офис. Сочетание привлекательного и уникального внешнего вида в совокупности с отличным качеством и приемлемой стоимостью — главные отличительные особенности моделей.

3D — Аксессуары для авто

3D LED лампы Н 1

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

Бердянск Сегодня 18:33

Киев, Дарницкий Сегодня 18:06

Днепр, Центральный Сегодня 18:05

980 грн.

Договорная

Кривой Рог, Саксаганский Сегодня 12:25

Оклейка авто виниловой пленкой | 3д пленка для авто

Развитие технологий неизбежно ведет к их видоизменению и появлению новых сфер приложения. И тот, кто освоит их первым, получает конкурентное преимущество сразу по двум направлениям: во-первых, потому что может предложить продукт или услугу, которых нет у конкурентов, а во-вторых, когда таковой получит широкое распространение, первопроходцы будут обладать уникальным опытом работы. А последний может принести двойную выгоду: и более низкие производственные затраты, и возможность обратить его в товар, который можно передавать на аутсорсинг или проводить разного рода курсы или мастер-классы.

В роли такого продукта и ассоциированной с ним услуги могут выступать виниловые пленки.

На рынке авторемонта они появились как элемент стайлинга салона, но с усовершенствованием технологии и рецептур материала приобрели более высокую стойкость к агрессивным воздействиям — как механическим, так и химическим и физическим (например, ультрафиолетовой части спектра солнечного цвета), повысилась их эластичность и технологичность, расширилась гамма цветов и текстур. В результате из теплого, уютного салона пленки без проблем перекочевали на открытую ветрам и грозам поверхность кузова — к очевидной выгоде для лакокрасочного покрытия последнего. Что, впрочем, не мешает использовать их и в салоне, если более дорогие материалы заказчик по той или иной причине использовать не желает.


Итак, каковы преимущества винилового покрытия? Прежде всего – это возможность гибкого и разнообразного стайлинга автомобиля, если применить пленки разных цветов и текстур. При этом, в отличие от покраски, процесс не слишком трудоемкий, и стиль можно менять чуть ли не каждый месяц, если только у владельца машины будет такая блажь и свободные средства для удовлетворения собственных прихотей. Пленка удаляется еще легче, чем устанавливается, не причиняя ни малейшего вреда оригинальному ЛКП автомобиля. Более того, при эксплуатации она выступает дополнительной защитой и от механических воздействий (удары песчинок и гравия на дороге, воздействие щеток при мытье), и от химических («коктейль Лужкова», атмосферные осадки), и от разрушительного ультрафиолета. Российские морозы, которые все еще на повестке дня, несмотря ни на какое глобальное потепление, пленкам тоже не страшны. И наконец, винил может использоваться для «бюджетной аэрографии», при которой изображение наносится на пластиковые выкройки для деталей кузова широкоформатным принтером.

При этом, если раскрой деталей заранее сделан на плоттере, мастеру потребуется один-единственный инструмент — и для наклейки, и для удаления — фен.

Цветовая гамма предлагаемых пленок постоянно пополняется, и хотя она даже теоретически не может стать настолько же широкой, как цвета красок (последние позволяют подобрать чуть ли не любой мыслимый цвет, было бы желание и деньги), вряд ли это можно отнести к числу серьезных недостатков. Вспомните хотя бы времена, когда в силу специфики нитроэмалей выбор цветов был весьма ограниченным (хотя порой они назывались весьма романтично, вроде «Белой ночи»). Клиентов узкая гамма не смущала, и если их не устраивал цвет, то чаще интересовала возможность нестандартных сочетаний, делающих автомобиль более приметным и нестандартным. И в этом отношении пленки оказываются «мобильнее», чем краски.

Что любопытно, в некотором смысле пленки открывают даже более широкие возможности по стайлингу. Перефразировав известную пословицу, можно сказать, что ночью все машины серы. Менее образно это звучит так: если абстрагироваться от цвета и эффектов металлик, ЛКП может, кроме глянца, продемонстрировать лишь один интересный визуальный эффект — матовое покрытие. Что важно, дающее и другие тактильные ощущения. А пленки в этом отношении не знают равных, позволяя имитировать или создавать с нуля любую текстуру — хоть под кожу, хоть под ткань, хоть матовую, хоть глянцевую. Или ставший очень популярным в последнее время карбон.

И если клиенту непременно хочется использовать эффекты именно красок или настоящей авторской аэрографии, но при этом сберечь их подольше, то на выручку придут прозрачные пленки. О них можно прочесть в предыдущих номерах нашего журнала.

На отечественном рынке наиболее полный и разнообразный ассортимент пленок для тюнинга/стайлинга автомобилей предлагает компания Axis-Avto. В частности, она предлагает черные матовые пленки и пленки с «карбоновой» текстурой — Carbon 3D и Carbon 2D, отличающиеся друг от друга именно текстурой. 2D Carbon — виниловая пленка, имитирующая карбон, без структуры, гладкая, подходит для отделки деталей салона. 3D Carbon — инновационный материал, визуально и на ощупь в точности имитирующий текстуру натурального карбона. Легкость нанесения, экономичность и практичность делает этот материал незаменимым в тюнинге и стайлинге автомобилей. Обладает отличным качеством и легко формуется. Рекомендуется для наружного применения.

Преимущества пленок 3D:

■ Не выгорает на солнце (не седеет).

■ Не царапается даже при умеренном нажатии острым предметом.

■ Стильно и красиво смотрится на автомобиле (нет эффекта пластика).

■ Скрывает глубокие сколы, царапины и большие вмятины на деталях автомобиля.

■ Скрывает технологические отверстия диаметром до 20 мм. Например при демонтированном дворнике задней двери.

■ Обтягивает неровные, шероховатые поверхности внутри салона (скрывает фактуру).

■ Имеет очень прочную самоклеящуюся основу. Клеится на железо, пластик, стекло.

Черная матовая пленка 9800 PRO – высококачественная полимерная каландрированная устойчивая эластичная виниловая пленка, покрытая постоянным износостойким клеевым слоем, обеспечивающим исключительную устойчивость к деформации. Специально разработана для точной подрезки на плоттерах.

Материал лицевой поверхности: полимерный каландрированный устойчивый винил.

Адгезив: высококачественный бесцветный стойкий акриловый клей на основе растворителя.

Подложка: высокоустойчивая (135 г/м2) белая крафт-бумага, запечатанная синей клеткой для удобного размещения.

Материал устойчив к воздействию большинства масел и жиров, бензина, алифатических растворителей, слабых кислот, солей и щелочей.

Пленка 9800 PRO подходит для оклеивания стеклянных, металлических или пластиковых поверхностей. Может быть нанесена сухим методом на слегка изогнутые поверхности. Для плоских поверхностей пригоден как сухой метод нанесения, так и влажный. Единственное условие, которое следует соблюдать при работе практически с любыми материалами, — все поверхности, на которые планируется наклеивать материал, должны быть тщательно очищены от пыли, жира и других загрязнений.

Что немаловажно, ширина пленок варьируется в пределах 120–152 см, позволяя покрывать даже самые крупные детали кузова без стыков, цельными выкройками. 

Линия для упаковки в термоусадочную пленку МП-3Д СП

    Поставщик: Megapack Россия
  • Оборудование предназначено для скоростных линий и упаковки в больших объемах вагонки, досок, плинтуса, штапика, наличников, карнизов, жалюзи и других длинномерных предметов.
  • Модель МП-3Д СП

Опции, описания

Состав оборудования

  1. Рольганг приемный 3000 х 350 х 850мм
  2. Термонож 450 х 550 х 750
  3. Рольганг промежуточный 3000 х 350 х 850мм
  4. Термокамера с приводом 2500 х 850 х 1600 мм
  5. Рольганг приемный 3000 х 350 х 850мм


Дополнительное оборудование
Рольганг 3000 х 350 х 850мм

Упаковочный материал — пленка полиэтиленовая термоусадочная — по ГОСТ 25951-83, шириной от 550 мм, толщиной до 80 мкм (размер и толщина пленки подбираются под габариты продукции).

Описание упаковочного процесса

На рабочем столе (рольганге) №1 развернуть пленку на длину упаковываемой продукции. Затем в центр пленки укладывается продукция, после чего поднимаются края пленки. При помощи фена запаивается нахлест по всей длине, а термонажем запаиваются торцы пленки. Подготовленная к упаковке продукция перекатывается на транспортер термокамеры, проходя сквозь термоусадочную камеру, пленка усаживается.
 

Технические характеристики термоупаковочного оборудования для погонажа МП-3Д СП

Потребляемая мощность не более 14 кВт
Номинальная частота 50 Гц
Напряжение электросети 380 ±10% В
Температура нагрева воздуха в камере не более 400 С°
Габаритные размеры 11050 х 850 х 1600
Масса оборудования не более 200 кг
Производительность до 1 м3
Размеры входного «окна» 340´250 мм
Обслуживающий персонал 2 человека

Межстаночная механизация

Система предназначена для подачи и приемки заготовок на высокоскоростных четырехсторонних станках (необходима при скорости подачи от 60 м/мин)

Устройство поштучной выдачи доски имеет раму из сварного швеллера.

Приемное устройство обеспечивает прием и удержание доски, срощенной ламели или склеенной по пласти заготовки. Сортировочный транспортер обеспечивает последующий её сброс на линию сортировки.

Устройство сортировки имеет раму из сварного толстостенного швеллера. В приводе подъемников используются карданные валы, цепные передачи. Устройство формирования пакета имеет приспособление для фиксирования установки толщины доски. Устройство поштучной выдачи доски (элеватора). Ленточный транспортер либо бункер для сбора шпаций

Запчаcти других производителей

Продажа термоупаковочного оборудования для погонажа – пожалуйста, уточняйте наличие товара на складе. Информация о термоупаковочном станке для погонажа размещенная на этом сайте не является публичной офертой.

Производитель оставляет за собой право изменять технические характеристики оборудования


Автор — ИНТЕРВЕСП,
дата публикации 24. 04.2014 11:26, дата последнего изменения 31.07.2018 15:13.
intervesp-stanki.ru © 2002-2021, Все права защищены.
Публикация разрешена с письменного разрешения автора.

Задать вопрос менеджеру

История 3D кино | Пленка

c1894 Уильям Фриз Грин подает заявку на патент на процесс трехмерного просмотра с использованием двух расположенных рядом экранов, объединенных в глазах зрителя громоздкой стереогарнитурой. Как и во всех его начинаниях, он опережает свою аудиторию примерно на 30 лет.

1915 Режиссер «Великого ограбления поезда», пионер киноповествования и продавец кино Эдвин С. Портер представляет в Нью-Йорке красно-зеленые тестовые короткометражки на анаглиф, но его процесс так и не получил дальнейшего развития.

1920 «Сила любви» (фильм теперь утерян), созданный с использованием системы, разработанной кинематографистом Робертом Ф. Элдером, является первым 3D-фильмом, показанным для коммерческой аудитории в Лос-Анджелесе.

1922 Используя два проектора, синхронизированных со стереогарнитурами, Лоренс Хаммонд и Уильям Кэссиди представляют серию короткометражек и один полнометражный фильм «Человек из МАРСа», но он воспроизводился только в единственном кинотеатре, оборудованном для его проецирования.

1923 Фредерик Юджин Айвз, автор параллакс-стереограммы (1900) и изобретатель Джозеф Леванталь представляют несколько трехмерных / стереоскопических короткометражек для Pathe Films.

1936 Аудиоскопы MGM, разработанные Джозефом Левенталем и Джоном Норлингом, получили премию Американской киноакадемии за лучший короткометражный сюжет (новинка).

1952-55 Первый период бума в 3D-кино во главе с Бваной Дьяволом, Домом восковых фигур Андре де Тота (первый из четырех 3D-фильмов, в которых играет решительно одномерный Винсент Прайс, Оливье формы), и Dial M for Murder (снято в 3D, выпущено «в квартире»). Поскольку телевидение угрожает студиям (недавно Верховный суд США заставил их продавать свои кинотеатры), они продвигают всевозможные новые форматы, такие как Cinerama, CinemaScope, Technicolor и VistaVision.

1973 Энди Уорхол и Пол Моррисси возрождают теперь, казалось бы, устаревший формат «Плоти для Франкенштейна» в недолговечном формате стереовидения. Вырезание одного персонажа, чье выпуклое сердце ужасно болтается от глаз 3D-зрителя, является особой изюминкой фильма.

1979-85 Благодаря технологическому оттоку из-за внезапно излишних военных / промышленных / космических исследований, всевозможные сиквелы, римейки, подделки и простые развлекательные программы извлекают выгоду из технологического усовершенствования формата 3D ( Friday the 13th Part III in 3D, Jaws 3D, Amityville 3D), но техника остается сомнительной.

2003 Призраки бездны Джеймса Кэмерона, документальный трехмерный тур по обломкам Титаника, закладывает основу для технологии, которая понадобится ему для создания Аватара.

2004 Короткометражный фильм Insane Clown Posse на DVD-альбом Bowling Balls — это первый короткометражный фильм в формате 3D в высоком разрешении. Первая функция Imax, «Полярный экспресс», предвещает новейшую трехмерную волну: с тех пор мы видели «Путешествие к центру Земли», «Мой кровавый Валентин 3D», «Коралина» и, в декабре, «Аватар».

3D-пленка мертва (снова)? Американские горки История 3D-фильмов

В 3D-фильмах на самом деле нет ничего нового. Впервые с ними начали экспериментировать на рубеже 1900-х годов.

По мере того, как технологии совершенствовались на протяжении столетия, короткие всплески популярности 3D приходили и уходили. С созданием IMAX и выпуском таких блокбастеров, как «Аватар», казалось, что 3D, наконец, «достигло совершеннолетия».

СМОТРИ ТАКЖЕ: ВЫ МОЖЕТЕ СМОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ АВАТАР 2 БЕЗ ОЧКОВ 3D

Но по мере того, как продажи билетов резко падают, а зрители все больше и больше разочаровываются в «фальшивых» 3D-фильмах, мы скоро увидим еще один перерыв для 3D? Или мы вот-вот увидим смерть 3D навсегда?

Только время покажет.

Когда была изобретена 3D-пленка?

Трехмерная стереоскопическая пленка или трехмерная пленка почти так же стара, как обычная двухмерная пленка. Подобно тому, как «обычный фильм» становился популярным в конце 1800-х — начале 1900-х годов, некоторые пионеры экспериментировали с 3D-кинопроизводством.

Среди первых пионеров был британский кинорежиссер Уильям Фризе-Грин, который подал патент на процесс создания 3D-фильмов еще в 1890-х годах. Его конструкция была очень примитивной и очень непрактичной, как оказалось.

Идея Уильяма заключалась в том, чтобы спроектировать два обычных 2D-фильма бок о бок. Зрители ощутят трехмерный эффект, просмотрев фильм через стереоскоп. Как ни странно, эта идея так и не стала популярной.

За Уильямом последовал другой пионер, Фредерик Юджин Айвз, который подал свой собственный патент в 1900 году. Патент Фредерика был на установку стереокамеры, которая соединяла две линзы вместе 4,45 сантиметра друг от друга.

В театре Астер в Нью-Йорке Эдвин С. Портер и Уильям Э.В 1915 году Уодделл представил интересный тест. Зрителям были представлены три тестовых ролика с различными сценами, включая реальные кадры с Ниагарского водопада.

Это было снято в красно-зеленом анаглифе. Несмотря на очевидный успех, идея, похоже, не была исследована.

Немного позже, в 1922 году, в театре отеля Ambassador в Лос-Анджелесе состоялась премьера первого широко известного 3D-фильма. Зрителей рассматривали фильм под названием The Power of Love , созданный Гарри К.Файролл и Роберт Ф. Элдер.

Этот ранний 3D-фильм состоял из красно-зеленого анаглифического формата с аудиторией в анаглифических очках. Их усилия вошли в историю как самый ранний известный фильм, в котором использовалась двойная проекция, и как самый ранний известный фильм, в котором использовались анаглифические очки.

Дальнейшее развитие происходило в течение 1920-х годов. В их числе серия короткометражных 3D-фильмов французской студии Pathe под названием «Stereoscopiks Series», выпущенная в 1925 году.

Как и сегодня, зрителям нужно было надевать специальные очки, чтобы смотреть на них.

Студии MGM экспериментировали с подобной системой примерно в то же время, создав серию фильмов под названием «Аудиоскопикс». Хотя они были популярны в течение короткого времени, производственный процесс создавал значительные проблемы с бликами, что делало его очень непрактичным для полнометражных фильмов.

Эта проблема, казалось, была решена в 1930-х годах благодаря работе Эдвина Х. Лэнда (основателя компании Polaroid).Он разработал процесс, который использовал поляризованный свет и синхронизацию изображений (одно для левого и одно для правого глаза).

Несмотря на то, что это обеспечивало гораздо более надежную и визуально впечатляющую 3D-модель, студии по-прежнему скептически относились к этой технике. 3D-фильмы были отложены в обозримом будущем.

Кто изобрел 3D-фильмы и какой был первый 3D-фильм?

Как вы видели, это скорее зависит от вашего определения. Хотя самый ранний патент на создание 3D-фильмов был получен в 1890-х годах Уильямом Фризе-Грином, его изобретение вряд ли можно было бы считать «настоящими» 3D-фильмами, какими мы их знаем сегодня.

Если мы говорим об использовании анаглифических очков для просмотра 3D-фильма, то название должно принадлежать Гарри К. Файроллу и Роберту Ф. Элдеру и их новаторскому фильму « Сила любви ».

Хотя это не было цветным, как современные 3D-фильмы, основной принцип тот же, что и сегодня.

Если вы считаете, что 3D-фильмы должны быть цветными, то The House of Wax , выпущенный в 1953 году, заслуживает титула первого 3D-фильма. В нем участвовал покойный и великий Винсент Прайс, а его премьера состоялась в нью-йоркском Paramount Theater.

Выпущенный Warner Brothers, фильм стал первым крупным кинофильмом, снятым в 3D, а также одним из первых фильмов ужасов, действительно снятых в цвете.

Режиссер Андре Де Тот, на самом деле был ремейком более раннего фильма 1930-х годов, Mystery in the Wax Museum . Как и в более ранних 3D-фильмах, зрители носили специальные 3D-очки, что означало, что каждый фильм мог смотреть тот или иной только в том случае, если зрители на это смотрели.

«Дом восковых фигур» широко известен как фильм, с которого началась долгая и выдающаяся карьера Винсента Прайса в жанре ужасов.Это также поможет запустить так называемый «золотой век» 3D в течение следующих нескольких лет, который отмечен буквально взрывом 3D-триллеров в 1952 и 1954 годах.

После этого кратковременного бума в раннем 3D, его популярность исчез так же быстро, как и появился, и к 1955 году, но был практически мертв в воде (снова).

3D будет возвращено в коробку еще на длительный период.

Бум и спад 3D на протяжении 20-го века

После золотого века 3D в начале и середине 1950-х годов, мало времени или капитала было вложено в эту технологию.В начале 1980-х годов произошло возрождение 3D.

В 1981 году Western Comin ‘at Ya! был выпущен. Это оказалось довольно популярным и вызвало второе увлечение 3D в начале 1980-х годов.

Несколько кинокомпаний поддержали эту идею и начали выпускать серию фильмов ужасов в формате 3D. Яркими примерами были Friday the 13th Part III в 1982 году, Jaws 3-D в 1983 году и Amityville 3-D в 1983 году. тоже был недолгим.Последним гвоздем в гробу стал высокобюджетный 3-D провал Spacehunter: Adventures in the Forbidden Zone.

На самом деле это не принесло прибыли, и большинство студий снова отказались от этой технологии.

Когда трехмерные фильмы снова были оставлены кинотеатрами, начал появляться новый вид трехмерных фильмов. Тематические парки стали показывать фильмы IMAX как особые аттракционы.

Это были гигантские проекционные системы для экранов, которые можно было найти в большинстве тематических парков по всему миру.Примеры включают Captain EO (1986), Jim Henson’s Muppet Vision 3-D (1991), T2 3-D: Battle Across Time (1996).

Музеи также начали проводить выставки IMAX, яркими примерами которых являются документальный фильм Джеймса Кэмерона « Ghosts of the Abyss » 2003 года, в котором исследуются подводные останки корабля «Титаник » ( RMS).

Источник: Грег Петерсон / Wikimedia Commons

Успех этого документального фильма вдохновил на выпуск нескольких трехмерных фильмов в течение следующих двух лет. Spy Kids 3-D: Game Over и IMAX-версия Polar Express , заложили основу для трехмерного помешательства 2000-х и 2010-х годов, которое мы наблюдаем сегодня.

Это было достигнуто в первую очередь за счет достижений в области цифрового производства и проецирования. Это сделало создание и проецирование 3D-изображений намного более рентабельным, сохраняя при этом впечатляющие впечатления от просмотра для кинозрителей.

В середине 2000-х годов произошел взрыв 3D-фильмов, поскольку студии стали более уверенно использовать эту технологию.Дисней снял несколько успешных фильмов, а другие студии выпустили непрерывный поток компьютерных анимационных фильмов.

Но именно блокбастер Джеймса Кэмерона 2009 года Аватар закрепил за 3D как впечатляющую и потенциально прибыльную медиа-форму раз и навсегда. 3D больше никогда не будет рассматриваться просто как уловка.

Studios вложит в форму огромные суммы инвестиций. Во многих случаях преобразования 2D в форматы 3D, многие аудитории либо преобразовывают существующие кинотеатры в 3D, либо открывают специальные 3D.

Но, похоже, сейчас мы вступаем в новый спад 3D-фильмов. Многие зрители были измучены множеством «фальшивых» 3D-фильмов, выпускаемых за последнее десятилетие или около того.

Продажи билетов на 3D уже какое-то время неутешительны. В отличие от предыдущих увлечений 3D, на этот раз причина чисто финансовая.

Стоимость билетов в формате 3D обычно выше, чем в случае фильмов в формате 2D, и аудитория просто не готова больше за это платить.Фактически, многие 3D-фильмы сегодня — это просто конвертированные версии 2D-фильмов, и зрители больше не впечатлены.

3D-телевизоры также становятся широко доступными в настоящее время, что тоже сказывается на их стоимости. Вероятно, в ближайшие несколько лет мы станем свидетелями очередного перерыва в развитии 3D.

Остается только гадать, как он появится снова в будущем. Сможем ли мы увидеть в будущем «настоящие» впечатления от фильмов в формате 3D? Может быть, сродни «Холодекам» или «Звездному пути»?

Только будущее покажет.

Стереоскопическая камера Nishika N8000 »Снимай с пленкой

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку, Shoot It With Film может получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Написано Джоном Адамсом III

Вы когда-нибудь видели эти извивающиеся «3D» фотографии из фильмов в Instagram и думали про себя: «Как они это сделали?»

Эффект проще, чем вы думаете — единственная загвоздка в том, что для этого требуется особый тип пленочной камеры и немного магии Photoshop.

Что такое стереоскопическая камера?

Стереоскопические или стереокамеры оснащены двумя или более объективами, позволяющими пользователю одновременно снимать сцену под разными углами.

Изначально они предназначались для 3D-печати (представьте себе голографических покемонов или бейсбольных карточек), но в цифровую эпоху они нашли новую полезность.

Найдите пленочные 3D-камеры и винтажные стереокамеры на eBay.

Как работает пленочная 3D-камера?

У меня есть пленочная камера Nishika N8000 (ее можно найти на eBay), но процесс создания трехмерного изображения будет одинаковым независимо от того, какую стереокамеру вы решите использовать.

Nishika имеет четыре линзы; при спуске затвора каждый объектив снимает сцену одновременно, но под немного разными углами.

Крупный план четырех линз, используемых для создания 3D-изображения.

На негативе вы увидите четыре фотографии в полукадре, снятые на два кадра пленки. Это означает, что в любом данном рулоне 35-миллиметровой пленки вы можете ожидать 18 снимков от рулона с 36 снимками и 14 снимков с рулона с 28 снимками.

4 линзы Nishika N8000 создают 4 полукадра на 2 негативах.

Эта мультилинзовая технология работает так же, как наши собственные глаза, воспринимая мир в трехмерном пространстве!

Съемка 3D-камерами

Эти камеры не предназначались для профессионального рынка и, прямо скажем, очень дешево производятся.

В частности, на Nishika N8000 вы должны быть осторожны, продвигая пленку, поскольку пластиковый намоточный механизм не всегда правильно захватывает пленку. Это может привести к случайной двойной экспозиции или даже к порванному негативу.

У меня были похожие проблемы с камерой ImageFX 3D. Когда у меня была эта камера, вспышка перестала работать, И один из моих рулонов разорвался почти пополам.

Итак, просто знайте, что вы делаете, прежде чем покупать камеру. 3D пленочная фотография. Интересный эффект, но, возможно, не самые надежные камеры.

Я обнаружил, что достигаю наиболее качественных результатов при использовании пленки 200 или 400 чувствительности в сочетании со вспышкой. Использование вспышки помогает изолировать объект на переднем плане фотографии от фона, усиливая тем самым 3D-эффект.

Вспышка, прикрепленная к Nishika N8000

Оживление вашей 3D пленочной фотографии с помощью анимации

Итак, вы пошли с друзьями и сняли 3D пленочные фотографии. После того, как ваш фильм обработан и у вас есть несколько отсканированных изображений, вы можете приступить к созданию анимированного GIF из вашего изображения.

Существуют разные методы анимации изображений, но обычно выполняются одни и те же шаги. С помощью метода, описанного ниже, вам понадобится несколько вещей:

  1. Adobe Lightroom (или аналогичное программное обеспечение для редактирования фотографий или вообще не программное обеспечение, если вы решите не редактировать отсканированные изображения) (Найдите Adobe Lightroom и Photoshop Photography Bundle на Amazon)
  2. Adobe Photoshop
  3. Немного терпения

Шаг 1. Редактирование сканов пленки и их перенос в Photoshop

Я начинаю с редактирования пленки в Lightroom, как обычно.

По завершении щелкните фотографию правой кнопкой мыши и выберите «Редактировать в Photoshop CC», чтобы передать сканированную пленку с коррекцией цвета в Photoshop.

Отредактируйте отсканированную пленку в Lightroom, а затем перенесите в Photoshop.
Нажмите, чтобы увеличить

Шаг 2: Укладка кадров

В Photoshop мне нравится начинать с наложения всех четырех половинных кадров друг на друга.

Для этого вам нужно использовать инструмент Marquee, чтобы выбрать каждую отдельную фотографию в отсканированном изображении.

(Я сканирую все четыре полукадра вместе в один файл, что, на мой взгляд, облегчает мне жизнь.Если у вас четыре отдельных файла, просто перетащите их в Photoshop и пропустите этот шаг.)

Отсканированное изображение со всеми четырьмя полукадрами
Щелкните, чтобы увеличить

Сначала дважды щелкните свой фоновый слой, чтобы разблокировать его. Он попросит вас переименовать слой — для целей этого урока я оставил слой под названием Layer 0 .

Используйте инструмент «Область», чтобы выбрать последний кадр (я начинаю справа и продвигаюсь влево), нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать его, а затем Ctrl + V, чтобы вставить его на новый слой.

Затем переключитесь на инструмент «Перемещение» (клавиша V).

С новым кадром на новом выбранном слое (Layer 1), удерживая Shift, перетащите выделение поверх первого кадра в крайнем левом углу (на этом этапе это не обязательно должно быть идеально выровнено).

Используйте инструмент выделения, чтобы выбрать последний кадр. Скопируйте и вставьте его в новый слой. Перетащите слой в крайнее левое положение, чтобы он оказался поверх первого кадра.
Щелкните для увеличения

Повторите это для второго и третьего кадров: выделите ваше выделение на базовом слое с помощью инструмента Marquee, скопируйте и вставьте на новый слой, а затем сложите выделение слева.

Повторите процесс для каждого кадра
Нажмите, чтобы увеличитьПовторить процесс для каждого кадра
Нажмите, чтобы увеличить

В конце этого шага у вас должно быть четыре слоя, каждый из которых содержит выбор каждого отдельного кадра.

Все четыре кадра накладываются друг на друга в отдельные слои.
Нажмите для увеличения

Затем выберите инструмент «Обрезка» и обрежьте все до одного кадра.

Обрезать изображение до одного кадра.
Нажмите, чтобы увеличить

Шаг 3: Выровняйте слои

На следующем шаге мы выровняем все четыре слоя.

На панели «Слои» перетащите нижний слой (Слой 0) наверх. Этот слой будет использоваться в качестве основы для выравнивания других слоев.

На панели «Слои» перетащите слой 0 наверх.

Начните с перетаскивания слоя 1 на самый верх, над слоем 0, и скройте два нижних слоя.

Перетащите слой 1 наверх и скройте слои 2 и 3

Уменьшите непрозрачность слоя 1 примерно до 50% и увеличьте масштаб. Мне нравится выравнивать фотографии по общей точке, например, по глазу объекта, или в другой небольшой области на основной предмет.

Выберите инструмент «Перемещение» (клавиша V) и перетащите самый верхний слой, пока не увидите, что слои выровнены.

Если вам трудно определить, выровнены ли слои или нет, соответственно отрегулируйте непрозрачность или увеличьте масштаб.

Изначально слои будут невыровнены следующим образом:

Невыровненные слои
Щелкните, чтобы увеличить

И вы хотите, чтобы результат выравнивания выглядел примерно так:

Выровненные слои
Щелкните, чтобы увеличить

Как только слой 1 выровнен, сбросьте непрозрачность обратно до 100% и перетащите его под слой 0.Скройте этот слой, выберите слой 2 и перетащите его наверх.

Установите непрозрачность слоя 1 на 100%, перетащите его под слой 0 и скройте слой 1. Перетащите слой 2 вверх, чтобы повторить процесс выравнивания.
Щелкните для увеличения

Повторите процесс выравнивания со слоем 2, уменьшив непрозрачность, увеличив масштаб, выбрав инструмент «Перемещение» и выровняв слой 2 и слой 0 в той же точке, что и для слоя 1.

Повторите процесс для слоя 3 .

Когда вы закончите, слои должны быть в этом порядке

Порядок слоев сверху вниз:

  • Слой 0
  • Слой 1
  • Слой 2
  • Слой 3
Все слои выровнены и по порядку

Шаг 4 : Animate

Пора оживить и создать свое 3D-изображение!

Перейдите в «Окно»> «Временная шкала», чтобы открыть окно временной шкалы.Убедитесь, что он установлен на «Создать анимацию кадра» (а не на создание временной шкалы видео).

Убедитесь, что для окна временной шкалы установлено значение «Создать анимацию кадра».
Нажмите, чтобы увеличить.

Отключите видимость на слоях 1, 2 и 3. Выделив самый верхний слой (слой 0) и видим только этот слой, нажмите «Создать анимацию кадра» в центр окна.

В окне появится один кадр самого верхнего слоя.

Поздравляем, вы только что создали первый кадр анимации!

Выберите и включите видимость для слоя 0 и щелкните «Создать анимацию кадра» в центре окна временной шкалы.
Щелкните для увеличения

Выберите следующий слой, Layer 1, снимите выделение и отключите видимость на всех остальных слоях, а затем нажмите «Дублировать выбранные кадры». Кнопка представляет собой квадрат со знаком плюса внутри и находится под кадрами анимации.

Нажмите квадратную кнопку со знаком плюса, расположенную под кадрами анимации, чтобы дублировать выбранные кадры.
Нажмите для увеличения

Повторите процесс со слоями 2 и 3. Отключите видимость на слое 1, выберите и сделайте видимым слой 2, нажмите «Дублировать выбранные кадры».Отключите видимость на слое 2, выберите и сделайте видимым слой 3, нажмите «Дублировать выбранные кадры».

На этом этапе в окне временной шкалы у вас должно быть четыре кадра, по одному для каждого слоя.

Шаг 5: Зациклить анимацию и установить время

Мы хотим, чтобы анимация повторялась непрерывно, поэтому на панели слоев отключите видимость для слоя 3, выберите и сделайте видимым слой 2 и нажмите «Дублировать выбранные кадры».

Затем снова для слоя 1. Отключите видимость для слоя 2, выберите и сделайте видимым слой 1 и нажмите «Дублировать выбранные кадры».

Теперь у вас должно быть шесть кадров в окне шкалы времени.

Шесть кадров в окне временной шкалы.

Затем убедитесь, что для параметра времени в левом нижнем углу окна временной шкалы установлено значение «Навсегда», чтобы анимация повторялась непрерывно.

Щелкните стрелку раскрывающегося списка под кадром 1 и введите продолжительность анимации. Эта часть полностью зависит от вас, но я считаю, что 0,17 секунды — хорошее место.

Двигайтесь так быстро или медленно, как хотите!

Убедитесь, что вы ввели одинаковую продолжительность для всех шести кадров.

На этом этапе вы успешно анимировали свои фотографии!

Нажмите кнопку воспроизведения в нижней части окна временной шкалы, чтобы просмотреть свое творение.

Если в вашей анимации появляются случайные белые или нежелательные черные области, просто нажмите инструмент «Кадрирование» (ярлык C) и удалите ненужные области.

Шаг 6: Экспорт вашей анимации

Чтобы экспортировать ваше новое творение, выберите «Файл»> «Экспорт»> «Сохранить для Интернета» (устаревшая версия).

Файл> Экспорт> Сохранить для Интернета (устаревшая версия)
Нажмите, чтобы увеличить

Убедитесь, что в окне в правом верхнем углу выделен GIF, а затем нажмите «Экспорт»!

Выберите GIF и экспортируйте
Нажмите для увеличения Экспортированный GIF

Большое спасибо, Джон! Джон регулярно пишет здесь, в Shoot It With Film, и вы можете ознакомиться с другими его статьями здесь, например, с обзором Mamiya RZ67.Вы также можете ознакомиться с другими работами Джона на его веб-сайте и в Instagram.

Если у вас есть вопросы по 3D пленочной фотографии или Nishika N8000, оставьте их ниже в комментариях, и вы сможете забрать N8000 себе на eBay!

Ознакомьтесь со всеми обзорами наших пленочных фотоаппаратов здесь.

Как работают 3D-фильмы? »Science ABC

Сейчас мы находимся в Золотом веке летних блокбастеров, но на самом деле это только начало. Кажется, что в наши дни каждый новый остросюжетный, «жанровый» фильм (например, про супергероев, фэнтези, приключенческие фильмы) обрабатывается трехмерным — что было крайне редко даже десять лет назад.Фильм, который действительно установил планку с точки зрения трехмерности, был «Аватар» (2009), который впоследствии стал самым кассовым фильмом в мире. С тех пор фильмы продолжали использовать преимущества этой новой технологии, возможно, из-за комбинации улучшения впечатлений от просмотра фильмов и увеличения их доходов.

Итак, что именно подразумевает просмотр фильма в 3-D? Что такого особенного в этой захватывающей технологии, которая привлекает зрителей по всему миру?

Основы

3-D, как мы знаем, означает 3-мерное. Все, что имеет длину, ширину и высоту, считается трехмерным. Однако, когда мы говорим о трехмерном фильме, мы называем одно из этих измерений «глубиной». Чем больше глубина объекта на экране, тем более реальным он кажется нам, тем самым улучшая качество просмотра.

Кредит: AILA_IMAGES / Fotolia

Как люди, мы обладаем невероятным восприятием глубины. Поскольку наши глаза немного расставлены, каждый глаз имеет несколько разную перспективу того, на что мы смотрим.Следовательно, наша сетчатка (слой наших глаз, на который попадает свет) формирует два разных двухмерных изображения, которые наш мозг мгновенно собирает вместе, чтобы сформировать трехмерную картину мира вокруг нас. Это известно как s tereopsis или стереоскопическое зрение .

Стереопсис в действии. Предоставлено: Keystone View Company (http://www.loc.gov/pictures/item/00651076/) [Общественное достояние], через Wikimedia Commons

Как фильмы достигают этого

По сути, фильмы пытаются имитировать стереоскопические возможности человеческие глаза. Камеры, используемые для съемки трехмерных фильмов, имеют две линзы, расположенные рядом друг с другом, что очень похоже на пару человеческих глаз. В качестве альтернативы фильмы, снятые с помощью обычных 2-D камер, можно преобразовать в 3-D при постобработке с помощью специального программного обеспечения для преобразования 2-D в 3-D. Визуальные эффекты должны быть созданы с использованием компьютерных изображений (CGI) для достижения того же эффекта (анимированные трехмерные фильмы производятся аналогичным образом).

Такая компоновка позволяет снимать два набора изображений, каждый с немного различающейся перспективой.В кинотеатре оба набора изображений одновременно проецируются на экран. Теперь все, что нужно сделать, это чтобы наши глаза слили эти два изображения в одно трехмерное изображение. Вот тут-то и пригодятся эти трехмерные очки.

Технология трехмерного изображения

Традиционно каждый объектив камеры имел свой цветовой фильтр. Объектив, захватывающий изображения, предназначенный для левого глаза, будет иметь красный фильтр, а объектив, который делает то же самое для правого глаза, будет иметь синий / голубой фильтр. В результате были получены два разноцветных изображения, которые при одновременном проецировании на экран можно было рассматривать как одно стереоскопическое изображение с помощью красно-голубых очков (я уверен, что это наиболее распространенная версия, которая приходит на ум при упоминании о «3-D очки»).

Кредит: elsar / Fotolia

Из-за использования тех же двух противоположных цветов, которые используются в качестве фильтрующих линз для захвата изображений, каждая линза анаглифических трехмерных очков пропускает в глаз только соответствующее цветное изображение. Таким образом, каждый глаз смотрит на виртуальный объект с другой точки зрения, аналогично тому, как будет рассматриваться реальный объект. Этот стереоскопический трехмерный эффект известен как анаглиф 3-D .

Пример анаглифического изображения. Ким Скарборо (собственная работа) [CC BY-SA 3.0 us (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/us/deed.en)], через Wikimedia Commons

Однако у анаглифного трехмерного метода была и обратная сторона, а именно то, что фильм не удалось захватить и просмотреть в полном цвете. Это, наконец, подводит нас к самой популярной и ультрасовременной 3-D технологии, используемой лидерами в этой области, такой как IMAX.

Все о полярных противоположностях

Вместо проецирования красного и синего света на экран современные методы проецирования используют поляризованный свет .Здесь два изображения проецируются через фильтры с противоположной поляризацией в кинотеатре. Один — с горизонтальной поляризацией , а другой — с вертикальной поляризацией . Некоторые проекторы даже используют поляризацию по часовой стрелке и против часовой стрелки для той же цели.

Иллюстрация поляризации света. Предоставлено: Dave3457 (обсуждение) 21:42, 10 февраля 2010 г. (UTC) (собственная работа) [Общественное достояние], через Wikimedia Commons

Поляризованные трехмерные очки позволяют передавать только одно изображение в каждый глаз, используя линзы с одинаковой поляризацией, а наш мозг делает все остальное, объединяя два изображения вместе, чтобы сформировать одно трехмерное изображение с необходимой глубиной.

Кредит: Небойша Бобич / Fotolia

Трехмерные фильмы имеют увлекательную историю и впечатляющую науку. Приятно видеть, как технологии менялись и развивались на протяжении веков и как они будут улучшаться еще больше в будущем.

18 лучших фильмов 3D | Фильмы

3Д, а? В 2007 году это была потрясающая инновация, к 2009 году она должна была спасти кино, а затем … ну, шумиха исчезла, и она исчезла из заголовков. Но, как доказали в последние годы Gravity и The Walk , он остается удобной частью инструментария любого режиссера.Не все режиссеры, конечно, но некоторые, такие как Альфонсо Куарон и Джеймс Кэмерон, показали, что это может добавить к впечатлениям от просмотра. Вот наша подборка лучших 3D-фильмов.

1. Gravity (2013)

Кристофер Нолан, вероятно, предпочел бы привязать себя к космическому шаттлу, чем запятнать Interstellar с трехмерными уловками, но он, возможно, пропустил уловку, если фильм-катастрофа Альфонсо Куарона на околоземной орбите был чем-то интересным. от. Используя новаторский световой короб, он сконструировал тщательно продуманный трехмерный опыт, который заставил аудиторию подняться среди парящих кислородных шнуров и ракетных обломков, пока день Сандры Буллок быстро катился под гору.Мексиканский кинорежиссер не слишком любит многие 3D-блокбастеры, но он показывает, как может выглядеть действительно хорошее 3D, с его обладателем «Оскара».

2. Аватар (2009)

Никогда не обвиняйте Джеймса Кэмерона в том, что он менее чем предан. Режиссер, дважды создавший самый масштабный фильм всех времен, более десяти лет ждал, пока технологии не догонят его идеи, и разработал камеры, способные их запечатлеть. Результаты, однако, были потрясающими и ошеломляющими. Это не трехмерное разбрызгивание, когда объекты вылетают из экрана в сторону зрителя; это был трехмерный захватывающий мир, создающий совершенно правдоподобную и совершенно очаровательную другую планету для исследования.

3. Как приручить дракона (2010)

Возможно, впервые фильм DreamWorks бросил вызов Pixar на своей территории. В фильме « Как приручить дракона» настоящие эмоции сочетаются с захватывающим дух приключением. нигде и очаровал всех, кто это видел. История мальчика-аутсайдера, который узнает, что драконы, с которыми сражался его народ, на самом деле может быть ключом к их выживанию, это совершенно очаровательная история о маловероятной дружбе и бросающих вызов предрассудках.В 3D его воздушное парение и скольжение — это лучшее, что нужно для езды на настоящем драконе. Если, конечно, у вас нет настоящего дракона.

4. Путешествие к центру Земли (2008)

Эрик Бревиг был экспертом по спецэффектам, прежде чем стать директором этого веселого семейного проекта, и это видно. Хотя сюжет немного предсказуем, а многие декорации — например, погоня за минной машиной — немного знакомы, все это сделано с такой энергией и энтузиазмом, что вам это вряд ли будет интересно.Более того, 3D гарантированно развлекает, начиная с начала погони за тираннозавром и заканчивая персонажем, выплевывающим жидкость для полоскания рта прямо в 3D-камеру. Это глупая и головокружительная штука — полностью использовать среду, чтобы заставить детей взвизгивать от возбуждения, но этому очень трудно устоять.

5. Беовульф (2007)

Роберт Земекис — пионер и поборник технологии захвата производительности, и в этой средневековой эпопее он объединил передовые технологии с одной из старейших историй на английском языке.Затем он превратил Рэя Уинстона в рестлера, раздел Анджелину Джоли догола и представил масштабный боевик с множеством трехмерных уловок — копьями, торчащими из экрана, — но также и более тонкими штрихами, которые лишь придали фильму немного больше реализма. Что ж, сколько реализма вы можете получить, когда обнаженный Рэй Уинстон занят убийством драконоподобного монстра.

6. История игрушек 3 (2010)

Pixar не делает зрелища ради самого себя и не прибегает к трехмерным уловкам. Но добавление к их фильмам 3D-выставки просто дает немного дополнительной глубины и делает уже почти безупречный фильм, чуть более захватывающий. В то время как Вуди, Базз и банда разыгрывают свое последнее приключение, вы почти чувствуете, что падаете в бой — и это здорово, когда вы чувствуете, что собираетесь приземлиться в комнате Энди, но определенно страшно, когда вы думаете, что можете закончить. в мусоросжигательной печи. Конечно, у 3D есть еще один положительный момент: очки скрывают неизбежные слезы в этом финале.

7. Прогулка (2015)

Если когда-либо существовала история, которая поддавалась трехмерной обработке, то это рассказ о прогулке по канату Филиппа Пети между Башнями-близнецами в 1973 году.Роберт Земекис, который никогда не видел вздымающейся дыры перспективы, на которую он не хотел бы вешать камеру, оказывается просто режиссером, который ее запечатлел. Когда Пети выходит на провод, камера Земекиса вращается над головой, а затем направляет наши глаза вниз на 1300 футов вниз в момент 3D-шока и трепета, подобный Vertigo . Это потрясающе смотреть, даже если сотрудники кинотеатра, вероятно, наблюдали за происходящим в течение нескольких дней.

8. Кошмар перед Рождеством 3D (2006)

Спустя тринадцать лет после первого выпуска классическая покадровая анимация Генри Селика, основанная на истории Тима Бертона, получила 3D-обработку.Возможно, удивительно, но он блестяще работает с форматом покадровой анимации, персонажами, отскакивающими от экрана, и прикосновениями компьютерной графики, улучшающими сюжет, но не отвлекающими от него. С точки зрения конверсии это один из лучших вариантов, с едва заметным дискомфортным размытием и округлыми символами, а не с самими собой всплывающими книжными версиями. И музыка по-прежнему так же запоминающаяся, как и всегда — Betcha не может уйти, не напевая: «Что это? Что это!» себе под нос.

9.Монстры против. Пришельцы (2009)

Не так много детских фильмов нулевых, которые содержат бесконечные отсылки к малоизвестным B-фильмам 50-х и научно-фантастическим шуткам, и это умное наслоение приколов — для старых и молодых вундеркиндов — что придал этому дрожжевому пюре из монстров особый блеск. Но в 3D, и особенно в IMAX, это оказало дополнительное влияние, дав вам возможность лучше взглянуть на титаническую борьбу между инопланетными роботами и гигантскими личинками.

10. Моя кровавая валентинка (2009)

Ужасы и 3D всегда хорошо работали вместе, с форматом, позволяющим кинематографистам донести панику до зрителей с помощью ножей, отрубленных частей тела и хватающих рук, появляющихся с экрана для нападения. кинозрители напрямую.И хотя этот римейк шлокера 1981 года, возможно, и не изобрел колесо ужасов, это сплошной забавный фильм категории B, предлагающий множество страхов и немного смеха в его истории о невменяемом шахтере, который вооружен киркой и полон решимости отомстить, ну что ж. , действительно, любой, кто находится на расстоянии колющего удара. Может, это и не искусство, но определенно весело.

11. Существо из Черной лагуны (1954)

В одном из классических фильмов, выпущенных во время первой волны успеха 3D в 1950-х годах, было видно существо, специально разработанное для формата, всех острых углов и выступающих особенностей, которые 3D будет улучшать. Диалоги и игра не всегда могут быть очень интересными, но это существо — гениальное произведение, а подводные сцены чрезвычайно впечатляют, учитывая время, в которое оно было снято. И, в конце концов, кто не хочет смотреть фильм, в котором кричащую женщину в купальнике извращает чешуйчатый человек-монстр?

12. Коралина (2009)

Один из двух фильмов Генри Селика в списке, с Кошмар перед Рождеством , и два, которые написал Нил Гейман, с Беовульф .В этой страшной детской сказке использованы готический стиль и опытное повествование обоих, с историей девушки, которая посещает зеркальный мир, который кажется гораздо более забавным, чем ее собственный, — с той крохотной уловкой, которую ей придется позволить своей очаровательной Другой Матери. выколи ей глаза и замени их пуговицами, если она хочет остаться. В 3D портал между двумя мирами разворачивается как воронка. Вы можете почти протянуть руку и коснуться его.

13. Набери М для убийства (1954)

Не только глупые режиссеры ужасов, футуристы или аниматоры попробовали свои силы в третьем измерении. Нет, сам великий мастер саспенса, Альфред Хичкок, в 1954 году попробовал себя в последнем фильме, сняв Dial M For Murder в формате. Но к тому времени, когда фильм был готов к выпуску, шумиха вокруг формата утихла, и недостаточно кинотеатров захотели показать фильм в 3D, поэтому он был выпущен без лишнего шума. Только в 1980 году зрители увидели это так, как задумано. Это не Хичкок в лучшем виде, но интересно наблюдать, как он играет с мячом со своей новой игрушкой.

14. Призраки бездны (2003)

Джеймс Кэмерон не просто собрал Аватар вместе. Камеры, использованные для фильма, были результатом более чем десятилетней разработки, и часть их тестового прогона проходила в двух милях под водой возле обломков Титаника, где Джеймс Кэмерон и его старый ублюдок Билл Пакстон повторно посетили затонувшее судно, чтобы доставить нам верните удивительные 3D-изображения. Для поклонников фильма или реальной истории Титаника это жуткое и мощное зрелище — увидеть, как он вырисовывается в темноте.

15. Поцелуй меня, Кейт (1953)

Беззаботная музыкальная версия самой сексистской комедии Шекспира, Укрощение строптивой , была снята в самом последнем 3D, доступном в 1953 году. -предел. За несколько десятилетий до Streetdance или Step Up 3D , это доказало, что одна из лучших причин для просмотра 3D — это увидеть большое движение, такое как танцы, идущие прямо в час, — и реплики хористов в этом усилии дают все, что им нужно. у меня есть.Сверкающий разноцветный свет и яркое исполнение делают его одним из лучших мейнстримных 3D-проектов 50-х годов.

16. Up (2009)

Это научно доказанный факт, что только люди без души остаются с сухими глазами в течение первых 20 минут. . Но это только декорации для фильма о любви, утрате, исцелении и приключениях, демонстрирующего одни из самых красивых анимаций, которые когда-либо создавала Pixar, и одни из самых умных повествований (обратите внимание, как состояние летающего дома отражает настроение Карла. ).Мастерски во всех отношениях.

17. Алиса в стране чудес (2010)

Преобразованный после того, как он был снят, взгляд Тима Бертона на классику Льюиса Кэрролла не является безупречной 3D-передачей, но это именно тот фильм, который мы хотим видеть в формате, поэтому мы ‘ Я прощаю, что иногда это выглядит как всплывающая книга. Извилистое, странное, головокружительное и мрачное видение Страны Чудес Бертоном настолько полно завитков, углов и персонажей, что оно могло исчезнуть с экрана в 2D, не говоря уже о помощи, которую он получил в кинотеатрах.

18.Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек (2009)

Поскольку компьютерные анимационные фильмы быстро и легко конвертируются в 3D, и поскольку многие из них сделали это чертовски хорошо, эти фильмы получили наибольший успех в мире. Эра 3D. В то время это было сравнительно малоизвестное усилие, так как вряд ли кто-нибудь в Великобритании знал о книге, на которой она основана (классика в США), но она так наполнена крошечными быстрыми шутками, очаровательными персонажами и, ну, гигантскими еда падала с неба, и публика повсюду вскоре попала под ее восхитительное очарование.

Открывается первый цветной трехмерный фильм

10 апреля 1953 года в нью-йоркском Paramount Theater открывается фильм ужасов «Дом восковых фигур», с Винсентом Прайсом в главной роли. Выпущенный Warner Brothers, это был первый фильм крупной киностудии, снятый с использованием трехмерного или стереоскопического процесса, и один из первых фильмов ужасов, снятых в цвете.

Режиссер Андре Де Тот, Дом восковых фигур был римейком сериала «Тайна » 1933 года в Музее восковых фигур .В фильме рассказывается история Генри Джаррода (Прайс), скульптора, который сходит с ума после того, как его партнер сжег их музей восковых фигур дотла, чтобы получить страховую выплату. Джаррод выживает в огне и позже открывает свой собственный музей восковых фигур, где выставлена ​​выставка, увековечивающая преступления прошлого и настоящего, в том числе убийство его бывшего партнера таинственным обезображенным убийцей. Героиня фильма, которую играет Филлис Кирк, в конце концов обнаруживает, что убийца — сам Джаррод, а все «скульптуры» музея — это покрытые воском тела его жертв.

В процессе трехмерной съемки использовались две камеры или одна камера с двумя объективами, чтобы представить как правый, так и левый глаз человека-зрителя. Затем изображения с двух камер одновременно проецировались на экран. Кинозрителям нужно было посмотреть The House of Wax через специальные стереоскопические очки, чтобы увидеть его полный трехмерный эффект. Линзы были специально тонированы, чтобы зритель мог видеть изображения для правого и левого глаза только теми глазами, для которых они предназначены.Трехмерный процесс оказался особенно эффективным во время кульминационной сцены погони в фильме, в которой убийца в плаще преследует персонажа Кирка через ряд освещенных газом улиц и переулков, а зритель следует за ними.

Дом восковых фигур положил начало своей долгой и успешной карьере Прайса в качестве звезды фильмов ужасов. Это также дало толчок карьере Чарльза Бучинского, сыгравшего второстепенную роль немого слуги Джаррода; он добился международной известности как Чарльз Бронсон, звезда бесчисленных боевиков. Заработав внушительные (по меркам 1953 года) 4,3 миллиона долларов кассовых сборов, фильм вызвал взрыв аналогичных трехмерных триллеров, в том числе «Безумный волшебник» (1954), также с Прайсом в главной роли.

3D-анимация и визуальные эффекты

Год окончания средней школы * 20272026202520242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219921991199198819871986198519921972199119919881987198619766319921992199119919881987198619851992197219911991988198719861985199219841991199198819871986198519921983

Страна * ——————— КанадаСоединенные ШтатыЮжная КореяМексикаИндияКитайТайваньБразилия ——————— АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтарктикаАнтигуа и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южного TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreec eGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi А rabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaStatelessSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Область / Регион / Штат * ——————— AlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland и LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Эдвард IslandQuebecSaskatchewanYukon TerritoryAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Марианской IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Малые острова США, Юта, Вермонт, Виргинские острова, США. Южная Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг,

Программа по интересам * 3D-анимация и визуальные эффектыПроизводство фильмовОснование Изобразительное искусство и дизайнЗвуковой дизайн для визуальных медиаКлассическая анимацияИгровой дизайнЦифровой дизайнАктёрское мастерство для кино и телевиденияОсновы актерского мастерстваAnimation Concept ArtCreature AnimationАнглийский для творчестваДизайн макияжа для кино и телевиденияПрограммирование для игр, веб-сайтов и мобильных устройств , Телевидение и игры

Как вы узнали о нас? * FacebookTwitterInstagramSnapchatYoutubeДругЧлен семьиСоветник / Учитель Выпускник VFS / Студент

ДА — Подключите меня к советнику по VFS *

Нет, не сейчас*

* Свяжитесь с консультантом по VFS, чтобы ответить на любые ваши вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *