5 поколение гбо: Установка ГБО 5 поколения
ГБО 5 поколения, преимущества и недостатки пятого поколения ГБО
Вступление:
С момента появления 4 поколения газобаллонного оборудования (ГБО) для автомобилей разработчики этого оборудования не сидели, сложа руки. После многих идей, расчетов и попыток появилось пятое по счету поколение.
Среди водителей начались споры и рассуждения о целесообразности установки либо замены старой версии на новую. Считается, что всё новое всегда “сырое” и, как правило, не доработанное. Однако, несмотря на все разногласия, у 5 поколения ГБО появились свои приверженцы.
Как появилось 5 поколение:
После многих обсуждений разработчиков оборудования с изготовителями было принято решение о нецелесообразности дальнейшего использования в системе редуктора — испарителя. Поскольку данный редуктор требовал место для своего монтажа, его установка требовала внесения кардинальных изменений в системе охлаждения двигателя.
Лишний элемент в охлаждающей системе негативно сказывался на эффективности остывания тосола и поддержании двигателя в нормальной рабочей температуре. На глаз это было незаметно, но тем не менее это было.
Убрав из системы 5 поколения редуктор — испаритель эта проблема решилась.
В чем отличия 5 ГБО от 4 поколения:
Пятое ГБО имеет целый ряд преимуществ и отличий от своей предшествующей версии. Здесь были учтены и доработаны многие моменты прошлых версий:
Запуск непосредственно от газа. В отличие от 4 поколения, старт движка на 5 стал возможен сразу на газу. Нет необходимости заводить и прогревать двигатель на бензине.
Отсутствие редуктора — испарителя.
Пропанобутановая смесь всегда находится в жидком состоянии.
Наличие обратной магистрали. В данной системе остаток газа, не использованный форсунками для подачи в камеру сгорания, возвращается в баллон.
Наличие встроенного в дверь водителя датчика управления работой газового насоса. Теперь, как только водитель открывает свою дверь, идет сигнал на газонасос, который начинает нагнетать давление в системе подачи газа. Данная функция может задаваться опционально.
Установка газового насоса. В 5 ГБО этот насос отвечает за создание давления пропанобутановой смеси, находящейся в жидкой форме.
Как работает 5 поколение ГБО:
Функционирование работы 5 версии ГБО принципиально отличается от предыдущих.
Газооборудование запускается с момента открытия водителем двери автомобиля. В этот момент датчик, установленный в водительскую дверь, подаёт импульс на электронный блок управления (ЭБУ). Происходит тестовый запуск газонасоса.
При исправно работающей газосистеме насос начинает подавать жидкую пропанобутановую смесь на фильтр. Во всей системе создаётся рабочее давление газа и оборудование готово к штатному запуску двигателя.
Важно отметить, что иногда датчик запуска системы не устанавливается в водительскую дверь . Делается это для снижения стоимости работы.
Из-за отсутствия этого датчика возникают проблемы в виде воздушных пробок в газовой магистрали на участке подкапотного пространства. Происходит это по причине перепада температур. При этом становится затруднительным запуск двигателя от газа.
Если датчика газовой системы в водительской двери нет, то рекомендуется запускать двигатель от бензина. Это снижает износ ДВС и стартера.
Далее, при повороте ключа зажигания в положение “старт”, подается сигнал на ЭБУ. Он анализирует показатели датчиков количества оборотов коленвала, температуры двигателя и др. Затем электроника перекрывает подачу бензина и запускает в работу газовые форсунки.
Важно! У 5 поколения ГБО газовые форсунки срабатывают гораздо быстрее, чем в 4 ГБО.
Затем уже рассчитанная электроникой порция жидкой пропан — бутановой смеси под давлением подается на форсунки.
Происходит впрыск камеру сгорания двигателя.
После осуществления впрыска форсунка закрывается и остатки пропан — бутана через обратную магистраль возвращаются в баллон. Подобная схема функционирования позволяет поддерживать нормальную температуру форсунок.
На этом завершается цикл работы 5 поколения ГБО.
В целом принцип работы 5 ГБО очень схож с распределительной системой бензинового впрыска. Они похожи не только по схеме работы, но и по комплектующим деталям.
Достоинства 5 поколения:
Возможность в штатном режиме запуска двигателя от пропанобутана. С 5 версией ГБО появилась возможность эксплуатации автомобиля вообще без бензина.
Наличие редуктора — испарителя в предыдущих версиях требовало регулярного техосмотра. Также из-за этого редуктора были частые сбои в работе оборудования в момент запуска двигателя. Отказ от использования испарителя в 5 поколении позволил избавиться от этих проблем.
Принцип работы данной версии оборудования способствует более эффективному сжиганию газовой смеси. От этого увеличилась мощность автомобиля. Снизился расход газа и количество выброса вредных веществ.
Повысился срок эксплуатации двигателя по причине использования более скоростных форсунок.
В целом вся система 5 ГБО стала более безопасной в плане эксплуатации. Достигается это за счёт использования для магистралей армированного пластика, который способен выдерживать давление в несколько раз больше, чем создается в газовой системе.
Недостатки 5 поколения:
Не смотря на целую бочку мёда, 5 поколение ГБО имеет и свою ложку дегтя.
Среди недостатков можно выделить высокую чувствительность оборудования к качеству пропан — бутановой смеси.
На отечественных газозаправочных станциях иногда можно встретить некачественное топливо.
Самой уязвимой при этом деталью является газовый насос, который от плохого газа может достаточно быстро выйти из строя.
Однако не все так плохо. Использование при заправке керамического фильтра позволяет снизить риск поломки газонасоса.
Также рекомендуется посещать заправки с проверенной репутацией.
Вторым затруднением, с которым могут столкнуться автовладельцы с 5 поколением, это его недостаточная распространенность.
Здесь могут быть вопросы поиском квалифицированных специалистов для его монтажа и дальнейшего обслуживания.
Несмотря на эти недостатки, следует отметить, что с каждым новым поколением газобаллонное оборудование становится все лучше и совершеннее.
Возможно, уже следующее оборудование, будет состоять из одних плюсов.
ГБО 5 поколения: преимущества и недостатки системы
Газобаллонное оборудование последних поколений (ГБО 4 и 5) значительно отличается от более ранних аналогов. Сегодня подавляющее большинство автомобилей оснащено 4 поколением. При этом многие автолюбители интересуются, стоит ли ставить более новое поколение, так как решение поставить ГБО 5 на автомобиль сопряжено с достаточно высокими расходами.
На практике, 5 поколение ГБО имеет как преимущества, так и недостатки. Среди основных плюсов:
- меньший расход газа;
- увеличение мощности двигателя;
- повышена надежность и увеличен ресурс оборудования;
- увеличены интервалы сервисного обслуживания;
Однако также имеется ряд недостатков, которые в отдельных случаях делают переход с ГБО 4 на ГБО 5 нецелесообразным. Подробнее читайте в нашей статье.
Содержание статьи
Газовое оборудование 5 поколения: особенности
ГБО 5-го поколения – последняя версия газобаллонных установок. При этом данное оборудование имеет ряд доработок по сравнению с популярным и востребованным сегодня ГБО 4. Однако разница между ГБО 4 и 5 поколения не так существенна, как может показаться на первый взгляд, при этом стоимость отличается значительно.
Заправлять ГБО 5 можно все тем же пропаном или бутаном, как и в предыдущих поколениях. Основное отличие ГБО 5 от ГБО 4 – газовый редуктор нового типа. Решение отличается безмембранной конструкцией (давление в редукторе постоянное).
В сочетании с развитой системой управления и высокоскоростными форсунками получилось в два раза увеличить ресурс самого оборудования, а также на 8-10% повысить мощность двигателя. В результате автомобиль на газу становится более экономичным, при этом сохраняется практически такая же отдача от двигателя, как и в случае езды на бензине.
Также можно выделить повышенную надежность оборудования. Дело в том, что блок управления стал «адаптивным» и получил возможность динамически корректировать впрыск газа, не меняя при этом топливную карту для бензина. В результате система работает плавно и стабильно, ошибки и сбои сведены к минимуму.
По этой причине, если на авто стоит газовое оборудование, 5 поколение делает эксплуатацию автомобиля простой и удобной. Нет необходимости выполнять диагностику и постоянное обслуживание ГБО 5-го поколения каждые 15-20 тыс. км. Все сервисные работы плановые и стандартные.
ГБО 5: плюсы минусы
В процессе эксплуатации ГБО преимущества и недостатки различных поколений могут проявляться по-разному на авто с разными типами моторов. Если рассматривать 5 поколение газа, можно выделить следующие плюсы:
- После установки ГБО 5 поколения водители отмечают заметный прирост мощности мотора, при этом наблюдается одновременное снижение расхода газа. Если просто, из всех существующих систем ГБО, 5 поколение максимально приблизилось к бензиновой системе впрыска в плане экономичности.
- Горючее, поступающее в двигатель, получается более чистым. Дело в том, что газ больше не смешивается при нагреве с воздухом. В свою очередь, это позволяет добиться полного сгорания и означает минимум пыли и мелких частиц в цилиндрах. Двигатель остается чистым внутри, минимален износ агрегата по причине попадания частиц в камеру сгорания.
Как может показаться на первый взгляд, современное решение в виде 5 ГБО имеет одни плюсы. На самом деле, важно поговорить о недостатках ГБО 5, минусы которого также заслуживают отдельного внимания.
- Первый недостаток ГБО 5 поколения – цена. Стоимость получается намного выше, чем аналогичные решения в линейке ГБО 4. При этом более высокие затраты на современное оборудование были бы оправданы, если бы система была лишена и некоторых других минусов.
- Второй серьезный минус заключается в том, что газ в двигатель поступает под давлением, которое создает специальный насос, нагнетающий газ из баллонов. При этом насос достаточно дорогой и не особенно надежный при условии использования «грязного» газа. Наличие примесей в газовом топливе приводит к тому, что на стенках насоса скапливаются отложения, выводящие дорогую деталь из строя.
Какое оборудование поставить: ГБО 4 или 5
С учетом высокой стоимости по сравнению с четвертым поколением газобаллонного оборудования многие автолюбители останавливают свой выбор на 4 ГБО. Однако такая установка оправдана в случае, если на мотор можно поставить как 4, так и 5 поколение. В свою очередь, на двигатели с прямым впрыском нужно ставить только ГБО 5.
Еще можно отметить, что с учетом меньшей распространенности ГБО-5, запчасти для таких систем труднее подбирать и стоят они дороже. Также не все сервисы качественно обслуживают ГБО 5 поколения, меньше опытных специалистов по установке, настройке газа и т.д.
Также важно учитывать и тот факт, что пятое поколение ГБО способно работать с чистым и качественным сжиженным газом, который есть не на всех заправках и стоит дороже. При этом использовать дешевое топливо нельзя, так как могут возникнуть проблемы с форсунками и газовым насосом.
Рекомендации
С учетом того, что 5 поколение ГБО более надежно и «продвинуто» в плане устройства, не нуждается в частом обслуживании (фактически нет редуктора, не нужно часто чистить форсунки), многие водители ошибочно полагают, что такую систему нет необходимости обслуживать и периодически настраивать. Некоторые также видят в этом возможность дополнительно сэкономить на обслуживании.
На самом деле, как минимум, менять газовые фильтры следует регулярно. Также требуется периодическая диагностика газобаллонного оборудования. Игнорирование данных правил приводит к тому, что преждевременно выходит из строя насос высоко давления, также в критических случаях могут прогорать поршни и возникают другие проблемы с мотором и самой системой подачи газа в двигатель.
По этой причине установку дорогостоящего оборудования необходимо доверять исключительно профессионалам, которые после монтажа отдельно выполняют тонкие настройки ГБО 5. Затем профильный сервис будет «вести» автомобиль в процессе эксплуатации, выполнять регулярную диагностику и обслуживание системы, фиксировать параметры и отклонения от нормы, а также своевременно производить все необходимые плановые и внеплановые работы.
ГБО 5 поколения — особенности, преимущества, недостатки
Сегодня все большее число автолюбителей задается вопросом о том, ставить ли газовое оснащение ГБО 5 поколения на свой транспорт. Водители сомневаются, будет ли рациональным такое приобретение в условиях настоящего времени.
Стоит сказать, что использование установок газа 5 поколения на машине и правда требует крайне взвешенного и обдуманного отношения. Почему?
Причина того, что многие водители заинтересованы в приобретении ГБО, очевидна. Стоимость бензина на сегодняшнем рынке все возрастает. Это становится негативным фактором и отталкивает многих автомобильных владельцев от покупки топлива и использования своего четырехколесного транспорта для переездов. Однако если без машины не обойтись, но цена бензина растет, что тогда делать рядовому водителю?
Акулы автомобильного бизнеса и предприимчивые производители позаботились о водителях любых категорий и класса. Автовладельцам сегодня предлагается приобрести качественную газовую установку 5 поколения для своего авто. Что дает такое оборудование и на что рассчитывать?
ГБО 5 поколения – это последние версии максимально качественных и оптимизированных газобаллонных установок, которые можно использовать в качестве временного заменителя жидкого топлива. Другими словами, ГБО 5 позволяет экономить средства и использовать ресурсы автомобиля максимально оптимизированно и качественно.
Разница между ГБО 4 и 5 поколений
Многих современных водителей, которые планируют перейти на метан с ГБО 5 поколения, волнует вопрос о целесообразности такого приобретения. Водители, прежде всего, хотят знать, чем различаются между собой разные поколения ГБО, и насколько новые модели обгоняют предшественников по эффективности.
Следует отметить, что оборудование газа 5-го поколения — не единственное, которое считается современным. Также такими моделями принято считать те, которые относятся к четвертому поколению. В данной статье речь пойдет о ГБО 5 поколения. Именно эта линейка моделей может быть сравнима с предшественником по характеристикам и поможет обрисовать общую картину особенностей использования таких установок.
Разница между поколениями четвертого и пятого образца состоит в нескольких дополнениях и удобных функциональных приложениях. Однако, если с газовым оснащением для авто 4 поколения многие водители уже успели хорошо ознакомиться и опробовать его на практике, то пятое поколение ввиду стоимости и новизны еще мало кому известно и нуждается в более детальном описании и анализе.
Максимально отличительной характеристикой пятого поколения ГБО, которая выделяет этот вид газового оснащения от всех предыдущих, является газовый редуктор с принципиально новой конструкцией. Использование безмембранной технологии обеспечивает постоянное давление редуктора, благодаря чему почти вдвое увеличивается срок службы оборудования и примерно на 10% — мощность машины. Таким образом, авто с ГБО способен двигаться значительно быстрее, используя меньше газа. Для заправки баллонов ГБО 5 поколения используются пропан и бутан.
Особенности ГБО 5
Как уже говорилось, 5 поколение газобаллонного оснащения для автомобилей отличается от всех предыдущих поколений своими радикальными в некотором смысле изменениями. Именно эти изменения и стали причиной повышенного внимания к моделям газового оборудования 5 поколения. Следует описать несколько наиболее отличительных особенностей ГБО 5-го поколения, по причине которых оно может рекомендоваться потребителю:
- Повышенная надежность. Из описания ГБО 5 поколения следует, что оно имеет сверхскоростные форсунки, а также продвинутый газовый блок управления, способный автоматически корректировать впрыск газа без изменения бензинной топливной карты. Такой принцип работы ГБО 5 поколения гарантирует слаженность работы системы. Также благодаря ему минимизируется вероятность возникновения ошибок и быстрого выхода из строя установки при несвоевременной диагностике или ремонте.
- Повышенное удобство эксплуатации. За счет усовершенствованной конструкции обслуживание такого оснащения является крайне редким и не требует такой частой диагностики и контроля. Как задумывали сами разработчики в процессе создания таких моделей ГБО, при использовании газа для двигателя лишь малая его часть должна оставаться в детали. Большая часть топлива должна полностью сгорать.
Преимущества ГБО 5 поколения
Одним из главных преимуществ газобаллонного оборудования пятого поколения является то, что значительно улучшенная конструкция положительно влияет на мощность мотора и никак практически не отличается от процесса потребления бензина. Из этого следует вывод, что газобаллонное оснащение 5 поколения смогло практически полностью повторить работу бензинной системы, однако со многими преимуществами, экономия среди которых занимает первое место.
Покупатели газовых установок с газом на авто 5 поколения отмечают еще одно важное преимущество – топливо, которое поступает в двигатель с ГБО 5 поколения, не смешивается при нагреве с воздухом, как это было раньше, а значит не содержит лишних частиц мусора и пыли, что делает процесс его сгорания максимально качественным и результативным. Чистота топлива гарантирует долговечность и исправность деталей, а также высокую степень защиты двигателя от посторонних скоплений и мусора.
Основные недостатки ГБО 5 поколения
Если у какой-то детали или комплектующей для автомобиля есть много отличительных плюсов и положительных сторон, это может быть свидетельством идеального производства или же того, что оборудование имеет несколько незначительных минусов, которые меркнут на фоне плюсов.
В случае с газовым оборудованием для авто 5 поколения минусы имеются. И пользователи, которым посчастливилось стать обладателями такого оснащения, выделяют из них несколько наиболее весомых и значимых. Эти минусы могут повлиять на выбор для перехода на газ установки на авто 5 поколения, поэтому их важно озвучить.
Газ на авто 5 поколения попадает в двигатель не самостоятельно, но с помощью специального устройства. В данном случае таким устройством является топливный насос, который транспортирует газ из баллонов в тело двигателя. Насос и является первым и достаточно значимым минусом моделей данного поколения.
Производители изготовили эту деталь из не особо прочных материалов. По этой причине она очень быстро может выйти из строя и нарушить работу всей установки. Быстрая поломка топливного насоса связана с тем, что в газе может содержаться большое количество посторонних примесей и добавок, которые при частой транспортировке через насос могут накапливаться на его стенках и портить целостность. Замена такого насоса для ГБО 5 поколения может стоить немалое количество денег.
Чем еще может разочаровать ГБО 5 поколения
Другим немаловажным минусом ГБО 5 поколения, по отзывам автовладельцев, является стоимость такого оснащения и его монтажа на автомобиль. Если сравнивать цену на ГБО 5 поколения и регистрацию ГБО 2015 с ценами на четвертое поколение, – разница довольно внушительная.
Многие водители скорее отдадут предпочтение знакомой и уже испробованной линейке моделей, нежели будут тратить большие суммы денег на приобретение новой и еще не испробованной серии ГБО с инновационными дополнениями. Однако следует знать, что ГБО 5 поколения может быть установлено только на авто с непосредственным прямым впрыском. Установить ГБО ЕВРО 4 или модели старее на двигатели tsi, fsi, tfsi невозможно.
Среди минусов 5 поколения ГБО стоит также выделить тот факт, что данные модели от производителей не пользуются сегодня большой популярностью среди потребителей. Их не так часто покупают и не обращаются в сервисные центры за настройкой и ремонтом системы. Из-за этого, если водитель выбирает ГБО 5 поколения на свой автомобиль, ему придется позаботиться также о том, чтобы найти качественное обслуживание для своей системы, иметь возможность регулярно консультироваться со специалистами, а не читать отзывы владельцев ГБО 5 поколения о диагностических работах и настройке.
Среди топливных минусов ГБО 5 поколения можно выделить то, что система работает исключительно с жидким газом, который сегодня является достаточно дорогостоящим. Использование более дешевого топлива может привести к быстрому выходу из строя деталей и поломке всей установки.
Важно сказать, что установка ГБО на газ 53, монтаж и настройка ГБО 5 поколения может производиться исключительно в сервисных центрах. ГБО 5 — это очень сложная установка. И устанавливаться такая комплексная система оборудования для максимально качественной и слаженной работы в дальнейшем должна профессионалами.
особенности, преимущества и недостатки |
Появление газобаллонного оборудования четвертого поколения было ожидаемым, а те, кто стал счастливым обладателем этой чудо-системы утверждали, что ГБО 4 поколения безупречна и достигла совершенства. Предполагались незначительные доработки, однако никто и подумать не мог, что появится новое ГБО 5 поколения, которое будет еще более совершенным и потихоньку начнет вытеснять газобаллонное оборудование четвертого поколения.
Прогресс не стоит на месте, меняется все, внешний вид автомобилей, электронная составляющая, совершенствуется безопасность и, конечно же, меняются силовые агрегаты. Некоторые зарубежные автопроизводители стали выпускать более совершенные моторы, с которымы четвертое поколение ГБО просто было несовместимо, следовательно, возникла необходимость доработки «4-ки» или создание чего-то кардинально нового, так появилось пятое поколение газобаллонного оборудования.
Причина отказа от 4-го поколения
Устанавливая газовые системы 4-го поколения на некоторые модели (немецкого, японского, а также корейского происхождения) автомобилей, мастера столкнулись с тем, что после установки ГБО двигатель начинал плохо работать, появлялись ошибки и т. д. Как выяснилось позже, причина заключалась в том, что некоторые модели имели другое время открытия бензиновых форсунок, оно было очень коротким и составляло всего 1,8-2,5 миллисекунд. Для сравнения, у газовых форсунок Valtek штатное рабочее время составляет — 3,6-3,8 миллисекунд. Как вы понимаете, при таком расхождении говорить о нормальной работе ГБО 4, да и самого двигателя просто не приходится. Из-за несоответствия бензиновой и газовой топливной карты возникает перерасход топлива, после чего электроника сообщит о неисправности двигателя. После этого, как правило, начинаются длительные размышления на тему: «Что вызвало неисправность мотора». Некоторые автомобили, которые выпускали в 2003 году, перешли на новые нормы OBD-2 с использованием скоростной магистрали CAN и цифровой передачей данных.
Возникновение ГБО пятого поколения принципиально новое и более совершенное, было продиктовано временем и необходимостью решить возникшие проблемы с газобаллонным оборудованием четвертого поколения.
Изменения были кардинальными, газовый инжектор вместе с блоком-распределителем пришли на замену устаревшим смесителям газа, а также испарителям редуктора. В газовых баллонах появились мультиклапан и насос, благодаря чему прокачка сжиженного газа стала более безопасной. Подвергся модернизации трубопровод, а фильтрация значительно улучшилась.
Кардинальные изменения и преимущества газобаллонного оборудования пятого поколения:
- Бесперебойная связь ГБО и бензинового блока управления посредством скоростной магистрали CAN.
- Газовые форсунки получили ультракороткое время открытия — 2 миллисекунды, за счет чего стала возможна установка ГБО 5 поколения на современные автомобили.
- В случае расхождения газовой и бензиновой топливных карт, газовый блок управления может автоматически скорректировать правильный впрыск газа, без сдвига бензиновой карты.
- Появилась возможность считывания настроек OBD бензинового контролера, а также управления газовыми форсунками таким образом, чтобы газовые форсунки начали работать в режиме работы бензиновых.
- В ГБО 5-го поколения используется принципиально новый газовый редуктор, который базируется на безмембранной технологии. Такое изменение позволило реализовать постоянное давление редуктора, что для оборудования впрыска чрезвычайно важно. За счет использования газового редуктора безмембранного типа, почти вдвое увеличивается срок службы оборудования. Увеличивается мощность двигателя примерно на 10%, то есть используя меньше газа, вы будете двигаться значительно быстрее.
- Выхлоп автомобиля, на котором установлено ГБО 5 поколения, содержит значительно меньше ядовитых веществ.
Недостатки газобаллонного оборудования пятого поколения
- Главный недостаток ГБО 5-го поколения — топливный насос, однако это не значит, что насос некачественный или в его разработке были допущены ошибки. Причина быстрого выхода из строя кроется в некачественном газе, а точнее в примесях, которые в нем присутствуют. Цена насоса для ГБО 5 составляет примерно 70% от общей стоимости всей системы.
- Высокая цена ГБО 5 поколения, она втрое выше стоимости газобаллонного оборудования четвертого поколения. А если у вас еще и 6- или 8-цилиндровый двигатель, то стоимость и вовсе будет баснословной, и смысла установки такой «чудо-системы» просто не будет. В лучшем случае она окупится вам через несколько десятилетий…
- Непопулярность ГБО 5 поколения у нас в России — это еще одна проблема. Если сравнивать с предыдущими поколениями, например, ГБО 4, которое весьма популярно у нас, 5-е поколение не имеет такой популярности, а это значит, что и специалистов способных выполнить установку или настройку этого оборудования тоже не так много.
- Несовместимость с метаном. Этот «минус», пожалуй, также можно отнести к главным недостаткам ГБО 5. Возможно для кого-то это будет новостью, но газобаллонное оборудование пятого поколения действительно работает исключительно на жидком топливе, а если точнее — на пропан-бутане. В то время как популярность «метановых ГБО» растет с каждым днем, по крайней мере у нас в России. Возможно со временем популярность ГБО 5 все же вырастет, однако на сегодня, когда стоимость установки и всех комплектующих просто «космическая», а доставать комплектующие приходится за границей — этого вряд ли стоит ожидать.
Текст принадлежит: avtopulsar.ru
В чем отличия ГБО пятого и четвертого поколения?
Рассмотрим принцип работы ГБО 4 поколения и ГБО 5 поколения,и определим основные отличия между ними, их преимущества и недостатки.
Отличие ГБО 4 от ГБО 5
Наиболее распространенным является ГБО 4 поколения. Это система для инжекторных двигателей, параллельно которым устанавливается газовый инжектор. Он состоит из блока управления, редуктора, газовых форсунок, баллона. Блок управления газа подключается параллельно с бензиновым блоком и берет информацию с бензиновых форсунок. В него заложены свои карты, которые заранее прописываются программистом. В результате анализа данных, блок управления передает информацию на систему подачи газа. В самой программе можно вручнуюподкорректировать подачу топлива на конкретных мощностных режимах. Что касается стоимости, то ГБО 4 поколения не на много дороже ГБО предыдущих поколений.
5 поколение ГБО отличается жидкой подачей газа в цилиндр, причем работает оно только на пропане. В баллоне пропана установлен насос (как в бензобаке на бензин), а газ подается под давлением на рампу форсунок, после чего они впрыскивают жидкий газ, который принимает газообразную форму уже в коллекторе. В этой системе нет редуктора, а ее цена выше других поколений. Более того, ГБО на метане не существует в 5 поколении, поэтому оно является не таким распространенным.
Тем не менее, существуют автомобили, которые нельзя перевести на ГБО 4 поколения или возникает какая-то проблема в установке, например, вывести подогрев редуктора. Поэтому, в основном эта система устанавливается на дорогие автомобили.
Рассмотрим ГБО 5 поколения плюсы и минусы.
Преимущества:
- Топливная экономичность. Несмотря на то, что между ГБО 4 и 5 поколения нет существенного отличия, в последнем случае газа израсходуется больше чем бензина, но экономичность достигается большой разницей между ценой на бензин и на газ.
- Потеря мощности. Потери мощности ГБО 5 и 4 поколений, при эксплуатации, практически не чувствуется, особенно по сравнению с оборудованием предыдущих поколений.
- Основным преимуществом ГБО 5 поколения является то, что автомобиль, при низкой температуре, можно заводить, используя только газ.
Недостатки ГБО 5 поколения:
- Цена. ГБО 5 поколения значительно дороже ГБО 4 поколения.
- Высокие требования к качеству газа. При использовании газа низкого качества аппаратура быстро приходит в негодность.
- Ремонт топливной аппаратуры 5 поколения не производится в принципе, а осуществляется только замена деталей. Например, основной дорогостоящей деталью является газовый насос. Основной фильтр вмонтирован в самом насосе, а дополнительных фильтров не предусмотрено. В случае его засорения, придется менять насос.
Знаете ли Вы? Во всем мире, более 14 миллионов транспортных средств используютгазв качестве топлива. С каждым годом их число увеличивается и уже составляет 15% от общего количества выпущенных автомобилей.
Механизмами подачи газа
ГБО 4 поколения характеризуется тем, что в ней используется редуктор с одной ступенью для пропана или двумя ступенями для метана. Сам редуктор стабилизирует давление подачи газа (пропан – 1,2 бар, метан – 1,8 бар) при любой работе мотора. Из редуктора через фильтр газ идет в форсуночную планку. Ее функция состоит в том, чтобы осуществлять дозировку газа, подаваемого в мотор. На впускном коллекторе размещены штуцеры распылители. С планки на распылители поступает газ.
Далее процесс корректируется с помощью блока управления. На блок управления приходят данные от различных датчиков, обрабатываются и полученная информация передается на газовые форсунки. Происходит сопоставление режима работы газовых и бензиновых форсунок. В результате этого, предупреждается возникновение хлопков при переходе с бензина на газ, и работа автомобиля остается плавной. В последующем, происходит корректировка от газовых датчиков температуры и давления на магистральном трубопроводе. В случае падения давления, блок управления автоматически переведет систему питания на бензин.
Рассмотрим, как происходит подача газа на ГБО 5 поколения. В газовом баллоне находится насос высокого давления и фильтр. Насос гонит газ в сниженном состоянии к четырём газовым форсункам по армированным шлангам. Здесь газ находится в жидком состоянии и подается прямо к цилиндрам. В мини предкамерах он смешивается с воздухом, и эта топливная смесь перемещается к цилиндрам. Естественно в этом моторе существуют свечи зажигания и бензиновая топливная магистраль. Данная система подключена через систему управления двигателем, поэтому происходит считывание и педали газа, и подачи воздуха, и положения заслонок, в том числе дроссельных.
Знаете ли Вы? Идею использовать газ вместо другого топлива в автомобилях предложил автолюбитель из Питсбурга. Его не удовлетворяло качество бензина на заправочных станциях.
Время открытия форсунок
Конструкция газовых форсунок во многом схожа со строением аналогичных бензиновых деталей, но они отличаются своими параметрами. Так, площадь сечения проходящих каналов в газовых форсунках в десятки раз больше. Это необходимо поскольку объем газа, подаваемого в цилиндр, в 250 раз превышает объем бензина. Еще они отличаются электрическим сопротивлением: у газовых – 1-3 Ом, у бензиновых 16-17 Ом. Более того, бензиновая форсунка открывается при импульсе 12 В, но в результате подачи такого напряжения на газовую форсунку, поскольку сопротивлении намного меньше, она моментально выйдет из строя. Газовые форсунки открываются, используя широтно-импульсную модуляцию, что не дает обмотке перегреваться.
У газовых форсунок есть основные параметры от которых зависит равномерность работы двигателя, расход топлива и т.д.
Рассмотрим основные параметры газовых форсунок:
- Линейность работы, то есть время открытия форсунки линейно, должно зависеть от объема поступающего газа. В дешевых форсунках такой линейности не наблюдается. Это ведет к перерасходу газа, потере мощности, подгоранию клапанов, выходу из строя каталитического нейтрализатора.
- Время отклика, то есть как быстро реагирует форсунка на поступление сигнала про ее открытие или закрытие. Чем оно меньше, тем лучше. Большое время реакции сказывается на точности дозирования газа.
- Производительность, то есть выдача одинаковой порции газа на каждый цилиндр. Для дешевых моделей это очень проблематично.
- Стабильность параметров в широком диапазоне температур. Эта характеристика напрямую зависит от качества материала из которого изготовлена форсунка.
- Стабильность характеристик по мере износа. Очень важно чтобы эта характеристика не изменялась больше чем на 5% на протяжении всего срока службы.
Простота в обслуживании
Визуальная диагностика и обслуживание системы ГБО 4 поколения должны проводится каждую неделю, что поможет исключить возможность утечки газа. Чаще всего, ее причиной становятся лопнувшая трубка, износ уплотнителей или слабые соединения. Определить такую проблему можно по запаху либо с помощью мыльной эмульсии. Также, раз в неделю, необходимо сливать конденсат из редуктора-испарителя. Для этой процедуры предназначена пробка, расположенная в нижней части редуктора. Конденсат похож на масло. Его накопление может вызвать нарушения в работе испарителя.
Ежемесячной очистке подлежит и фильтр (процедура выполняется при пустом баллоне). Для этого необходимо открутить медную трубку и вынуть фильтрующий элемент. Внутри фильтра находится маленький магнит, постарайтесьне потерять егов процессе работы .
Очистку редуктора необходимо проводить раз в 2 года.
Важно! При снятии редуктора будьте внимательны и не повредите мембрану.При сборке пользуйтесь мыльной эмульсией на обнаружение герметичности.
В обслуживание ГБО 5 поколения не нуждается, оно может проводится только на СТО в случае поломки.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Установка 5 поколения ГБО в Минске. Новый проект СТО Газ-Альтернатива
Старт нового проекта СТО «Газ-Альтернатива»
Мы начинаем новый проект — установка 5-го поколения газового оборудования, о чем и спешим рассказать нашим клиентам.
Суть проекта:
На наше СТО мы купили автомобиль Фольксваген Поло Лифтбэк. На этот автомобиль будет установлено газовое оборудование Vialle LPI. Это ГБО — впрыск жидкой фазы пропан-бутана. Именно такую систему часто называют — 5е поколение ГБО.
Это наш подопытный. Фольксваген Поло 2021 г.в. с двигателем 1.6 MPIУстанавливаем мы 5 поколение газового оборудования впервые. Установка на собственный автомобиль позволит получить необходимый опыт, отладить технологии, получить дополнительную информацию о системе.
Эксплуатируя автомобиль мы сможем собрать информацию о достоинствах и недостатках ГБО 5-го поколения.
Кстати, предполагается, что наш Фольксваген Поло с установленным ГБО впрыска жидкой фазы газа будет доступен для клиентов. На СТО Газ-Альтернатива в Минске его можно осмотреть, задать интересующие вопросы и, при желании, арендовать для того, чтобы проверить динамические характеристики.
Мы публикуем первую статью о новом проекта — сравнение комплектующих 5 и 4 поколения ГБО
На нашем YouTube-канале так же опубликован ролик на эту же тему. Кому интересно, ссылка на ролик ниже.
Был приобретен комплект ГБО Vialle. При этом продавец попросил сразу сообщить на какой автомобиль мы планируем устанавливать ГБО 5 поколения и с каким баллоном. Окончательно комплект подбирается не только исходя из количества цилиндров двигателя. Учитываются также мощность двигателя и размеры и тип используемого баллона. Мы подбирали комплект под использование тороидального баллона высотой 225 мм.
Комплект, кстати, вместился в несколько коробок. Совсем не впечатлилДавайте посмотрим, что мы нашли в коробках. Одновременно будем показывать элементы 4гопоколения газового оборудования, чтобы можно было сравнить.
Мультиклапан устанавливается в баллон со стандартной евро горловиной. Это сделало систему Vialle значительно более доступнойМультиклапан 5го поколения ГБО совмещен с насосом. Это главное отличие в работе 4 и 5 поколения газового оборудования. В 5 — газ подается под стабильным давлением. В нашем случае — 4 bar.
Мультиклапан, Tomasetto AT02 используется в системах от 1 до 4 поколенияМультиклапаны 4 и 5 поколения ГБО имеют одинаковые посадочные размеры, похожие механизмы заправки газа, отсечения уровня заправки баллона. Отличие — в мультиклапане 5го поколения встроен насос. Кроме того, мультклапан 5го поколения имеет не 2, а 3 соединения с трубопроводом — заправочная, расходная магистрали, а так же — для обратки газа из-под капота.
Насос мультиклапана ГБО 5 поколенияТеперь сравним форсунки.
Комплект форсунки для ГБО 5 поколения удивляет неожиданно большим количеством составляющих деталей.
Монтаж газовых форсунок Vialle значительно сложнее, чем в системах 4 поколения. Для правильного монтажа понадобится снимать выпускной коллектор. Отслеживать направления факела распыления жидкого газа.
Форсунка для впрыска жидкого газа по размерам значительно больше форсунок 4 поколения ГБО. Это не принципиально для нашего Фольксвагена Поло, но может создать дополнительные проблемы на современных автомобилях, где часто невозможно вместитить дополнительно даже спичечный коробок.
Сравните размеры: рампа на 4 цилиндра форсунок STAG W01 и одиночная форсунка Vialle LPIБлок управления. Пожалуй здесь ничего удивительно — блок управления выглядит так, как и большинство автомбильной электроники. Он выполнен в алюминиевом корпусе. Имеет ребра, которые судя по всему, помогают отводить тепло.
Сравните размеры с блоком управления STAG GoFast. Это самый простой блок управления STAG 4 поколения и обычно он используется на Фольксваген ПолоТопливная магистраль так же отличается. Традиционно в ГБО 1-4 поколения используется медная или пластиковая магистраль с внутренним сечением 6 мм.
В последнее время пластиковый трубопровод вытеснил медный. Он требует использования специальных соединительных фитингов, но более удобен в монтаже. К тому же, пластик, в отличии от меди, не окисляется и не забивает фильтры ГБОМагистраль для ГБО 5 поколения имеет внутреннее сечение 5 мм. а также запрессованные фитинги специальной конструкции.
Вот пожалуй и все.
Сравнивать больше нечего. Остались ряд элементов, которые используются в ГБО 1-4 поколения, но не используются в системах с подачей жидкого газа.
То, что эти элементы не используйся в ГБО 5 поколения, считается явным преимуществом системы.
В традиционных системах от 1 до 4 поколения при подаче в двигатель паровой фазы газа используется редуктор -испаритель. Функция устройства понятная из названия — его задача испарить газ. Деталь требует подогрева и подключается к системе охлаждения автомобиля. Вместе с прогревом двигателя прогревается редуктор-испаритель. Подключается газовый редуктор через врезку штатных шлангов системы охлаждения.
Как не крути, это серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля. В системах 5 поколения редуктор не используется и подключения к системе охлаждения не требуется.
За проектом, как указывалось выше, можно следить на нашем YouTube-канале.
Публикуем ссылку на ролик о сравнении ГБО 4 и 5 поколения:
Мы установили газовое оборудование с подачей жидкой фазы газа на автомобиль и тепепрь вы можете прочить о продолжении нашего проекта:
Установка ГБО 5 поколения. Продолжение проектаа так же можно посмотреть ролик-продолжение на нашем YouTube-канале:
ГБО 5 Поколения — Интер Газ Сервис
Естественно, новое поколение отличается от предыдущих, в случае газобаллонного оборудования 5 поколения – это добавление специального жидкого впрыска смеси из пропан-бутана. Такое нововведение позволило исключить из состава установки редуктор, из-за которого, по правде говоря, многие потенциальные клиенты и боялись применять газ, так как он был наиболее уязвим во всей системе. Но сейчас проблема решена, и ГБО 5 поколения вышло на новый уровень!
Пятое поколение и его предшественники могут совмещаться исключительно с автомобилями, которые имеют инжекторный тип двигателя распределенного и непосредственного впрыска. Подача газа системой осуществляется за счет действия электромагнитных форсунок. Принцип действия работы установки таков, что жидкая часть пропан-бутана должна постоянно циркулировать внутри системы. Этот процесс остается незамкнутым именно благодаря форсункам. Поэтому было принято решение ГБО пятого поколения дополнить газовым насосом. Этот прибор теперь отвечает за правильную циркуляцию жидкого состояния газа из баллона и обратно.
К наиболее положительным моментам установки ГБО именно пятого поколения можно отнести ее экономичность и большую мощность. Еще одним достоинством является не боязнь газа низких температур, так, даже в самую холодную и лютую зимнюю погоду вы без труда сможете завести ваш автомобиль. Достигнуть этого было не так-то уж и просто, но сейчас такой процесс возможен, благодаря тому, что перед подачей в мотор газа не требуется предварительно его испарять.
Установка газового оборудования 5 поколения выпускается и от всемирно известного изготовителя Vialle. Она имеет ряд своих преимуществ, так как грамотно квалифицирована по модификациям. Приведем пример – Liquid Propane Direct Injection (LPdi). Это ГБО доступно автомобилям, в которых подача горючего происходит непосредственно сразу в цилиндры (типы моторов TSI, TFSI, FSI, GDI, Eco Boost и т.д.). К главной особенности этой системы можно отнести именно жидкий впрыск газа. Естественно, это далеко не единственная модификация Vialle, каждая из которых отличается своими достоинствами и недостатками.
Справедливости ради отметим, что далеко не все сервисные компании готовы взяться за установку газового оборудования на ваш автомобиль. Но даже те немногие, которые есть на рынке, должны пройти качественный отбор, поэтому обязательно удостоверьтесь в профессионализме мастеров, ведь главное в этом деле – безопасность.
На сегодняшний день, наша компания является единственным официальным поставщиком Vialle на территории РФ.
Китай Производитель комплекта ЭБУ редуктора КПГ, топливная рампа для сжиженного природного газа, поставщик ЭБУ КПГ
Профиль компании КомпанияChengdu ACT Technology Co., Ltd. расположена в городе Чэнду, провинция Сычуань, Китай. С 10 миллионами уставного капитала и общей площадью более 600, наша рабочая среда очень удобна. ACT — это компания, занимающаяся исследованиями и разработками, производством и продажей продуктов сжиженного природного газа.
Наши производственные базы в индустриальном парке Синьду.90% нашего производственного оборудования импортируется из …
Профиль компании КомпанияChengdu ACT Technology Co., Ltd. расположена в городе Чэнду, провинция Сычуань, Китай. С 10 миллионами уставного капитала и общей площадью более 600, наша рабочая среда очень удобна. ACT — это компания, занимающаяся исследованиями и разработками, производством и продажей продуктов сжиженного природного газа.
Наши производственные базы в индустриальном парке Синьду. 90% нашего производственного оборудования импортируется из-за границы.Благодаря нашей собственной команде по исследованиям и разработкам и сильным научно-исследовательским возможностям мы занимаем лидирующие позиции в этой области. Наши продукты для КПГ, например. Редуктор, форсунка, комплект ЭБУ и т. Д. Очень популярны как на внутреннем, так и на международном рынке. Наши комплекты для одноточечного преобразования и комплект для последовательного впрыска широко используются нашими клиентами.
Имея филиалы в Чжэнчжоу, Цзинане, Шэньяне, Внутренней Монголии и Урумчи, Иньчуань, Сицзячжуан и т. Д., А также агентов в Сингапуре, Армении и т. Д., ACT экспортирует продукцию почти во все провинции Китая и пять стран Центральной Азии и Ближнего Востока. и Южная Америка и др… Благодаря нашему первоклассному послепродажному обслуживанию почти все наши клиенты высоко оценивают нашу продукцию.
Мы обслуживаем наших клиентов, руководствуясь принципом «качество создает бренд, ответственность приносит превосходство». Благодаря независимой торговой марке ACT мы получили сертификаты качества, например. ECE, R110, BV & GOST и т.д …
ACT развивается с максимальной скоростью. Мы стремились работать с теми, у кого есть мотивация и ответственность, и превратить ACT в диверсифицированную компанию. Мы искренне надеемся на сотрудничество с вами и создание лучшего будущего с экологией, цивилизацией и гармонией.
Принцип работы
Видение: Стать прочной компанией с глубоким культурным прошлым, силой и энтузиазмом.
Цель: занять командную высоту в области исследований и разработок, расширить клиентскую базу и профессиональную сферу под руководством ориентированной на рынок политики, превратившись в универсальное и многофункциональное предприятие, которое будет иметь глубокие корни на международном рынке.
Принцип компании: Качество создает бренд, ответственность приносит превосходство.
Стратегия: быть профессиональным, сильным и крупным.
Ценность: ориентированность на людей, честность прежде всего, ориентированность на качество.
Концепция безопасности: жизнь против всех, безопасность прежде всего, придает большое значение как управлению безопасностью, так и отраслевой цепочке, внедряя концепцию безопасности во все области.
Source LPG Комплект для автомобильного бензина GLP Комплект для переоборудования автомобилей LPG ЭБУ MP 48 5-го поколения на m.alibaba.com
US $ 35-40 / Шт.
Мин. порядок 1.0 Единица
Возможность поставки: | 1000.0 штук / штук в неделю |
---|---|
Условия оплаты: | аккредитив, Western Union, D / P, D / A, T / T, MoneyGram |
Подробности упаковки: | коробки коробки поддоны |
OE НОМ .: | Автомобиль |
Автомобиль Применимость: | Шевроле |
Модель: | BERETTA купе (1_37), AVEO седан (T300) |
Год: | 1987–1996 |
Двигатель: | 2.3 |
Год: | 2011- |
Двигатель: | 1,2 СНГ, 1,2 |
Размер: | Стандартный размер |
Гарантия: | 1-2 года |
Место происхождения: | Сычуань Китай |
Фирменное наименование: | ACT |
Модель автомобиля: | 0,8-4,5 л |
Размер: | Стандартный размер |
сертификат: | BV, ECER110, ISO, ГОСТ |
Номер модели: | МП 48 |
Тип: | Регулятор давления топлива |
Марка автомобиля: | 4-цилиндровые 6-цилиндровые газовые двигатели |
Сертификация: | BV, ECER110, ISO, ГОСТ |
Загрузите сейчас, чтобы получить эксклюзивные скидки в приложении.
Скачать приложение94 поставщика сейчас предлагают этот товар ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕЙЧАС
Chengdu ACT Technology Co., Ltd.
Китай | Торговая компания
- Время отклика
- <24ч
- Скорость отклика
- 91,6%
- 152 транзакции
- 120 000+
Местное время поставщика — 19:57.
Защита покупателей
- Trade Assurance защищает ваши заказы
- Несколько безопасных способов оплаты
- Бесплатная доставка и качество
- Завоюйте доверие
Рекомендовано для вас
Погрузка…
Не удалось загрузить данные.
Что означают 5 целей Альберты в отношении природного газа для сжиженного нефтяного газа
Как Альберта, пять целей Канады по превращению в ведущего поставщика чистого природного газа из ответственных источников повлияют на пропановую промышленность, по данным Канадской пропановой ассоциации (CPA):
1. Экспорт водорода: Альберта намерена экспортировать водород и водородные продукты по всему миру к 2040 году. CPA заявляет, что это будет способствовать увеличению объемов бурения природного газа и жидких углеводородов, содержащих пропан.
2. Нефтехимическое производство: Альберта также поставила цель войти в десятку крупнейших производителей нефтехимической продукции и диверсифицировать портфель производимой продукции. По словам CPA, в Альберте уже строятся два завода по производству полипропилена, которые будут использовать пропан в качестве сырья. Если правительство поддержит расширение производства полипропилена, спрос на пропан, вероятно, возрастет.
3. Вторичная переработка пластмасс: Альберта стремится к 2030 году стать центром передового опыта в области переработки пластмасс в западной части Северной Америки.По мнению CPA, поскольку полипропилен, полученный из пропана, подлежит вторичной переработке, это приведет к увеличению спроса на пластмассы на основе пропана и углеродные волокна.
4. Промышленный спрос: Альберта стремится увеличить спрос на природный газ за счет увеличения инвестиций в перерабатывающую инфраструктуру. По словам CPA, несколько предприятий по производству электроэнергии в провинции также стремятся перейти на природный газ, но многие сельские и удаленные общины не могут подключиться к электросети, что делает производство электроэнергии на основе пропана жизнеспособным вариантом.
5. Сжиженный природный газ (СПГ): Правительство намерено обеспечить доступ своего природного газа к азиатским и европейским рынкам к 2030 году. Но для транспортировки природного газа требуется обширная и дорогая инфраструктура, сообщает CPA. По мнению ассоциации, пропан легко транспортируется и может быть более эффективным и экономичным в азиатских юрисдикциях, где нет инфраструктуры, необходимой для транспортировки природного газа.
Показанное фото: Штанга для сжиженного нефтяного газа
Amazon.com: C · T · S Комплект для переоборудования карбюратора LPG CNG для GX390 190F GX340 188F Силовые двигатели генератора: патио, лужайка и сад
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Подходит: GX390 190F 13HP GX340 188F 11HP LPG Генератор CNG Силовые двигатели;
- Двухтопливный карбюратор для преобразования бензиновых генераторов LPG / CNG;
- Комплект для переоборудования LPG / CNG используется для генераторных установок мощностью 4,5 кВт и 5,5 кВт;
- Новый качественный сменный карбюратор;
Chevrolet и GMC анонсируют автофургоны, работающие на КПГ и сжиженном газе, 2011 г. — природный газ
Полноразмерные фургоны Chevrolet Express и GMC Savana, работающие на сжатом природном газе (CNG) и сжиженном нефтяном газе (LPG), будут предложены автопаркам и коммерческим клиентам позднее в этом году, сообщает General Motors.
Фургоны оснащены двигателями, специально разработанными для работы на газовом топливе, и доставляются прямо к заказчику с полностью интегрированной и гарантированной специальной системой газового топлива.
«Мы прислушиваемся к мнению наших клиентов и дилеров о предложениях вариантов, которые помогут им достичь своих бизнес-целей», — сказал Брайан Смолл, генеральный менеджер подразделения GM Fleet and Commercial Operations. «Обязательства отрасли по расширению инфраструктуры КПГ и СНГ на ключевых рынках автопарков позволили нам представить эти варианты прямо сейчас.«
Двигатели, соответствующие EPA и CARB
ДвигательGM Vortec 6.0L V-8 оснащен закаленными выпускными клапанами, а также седлами впускных и выпускных клапанов для повышения износостойкости и долговечности систем газового топлива. Наряду со специальными системами впрыска газообразного топлива и хранения топлива, системы CNG и LPG полностью интегрированы в автомобиль и будут соответствовать требованиям сертификации EPA и California Air Resource Board (CARB) и полностью соответствовать применимым стандартам безопасности транспортных средств.
Первые предложения КПГ будут доступны с осени этого года на грузовых фургонах 2011 модельного года, построенных на сборочном заводе GM в Вентцвилле, штат Миссури, со специализированным двигателем Vortec. Фургоны будут укомплектованы на отдельном предприятии специальной системой газового топлива и соответствующими калибровками транспортных средств перед отправкой производителю специальных транспортных средств (SVM), заказчику автопарка или дилеру GM.
Используя тот же двигатель Vortec 6.0L V-8 с закаленными, прочными компонентами, специальная система газового топлива LPG будет предлагаться на минивэнах 2011 модельного года для автопарков и коммерческих клиентов.Вырезки могут быть сконфигурированы в кубические фургоны, автофургоны для доставки и маршрутные автобусы.
Упрощение транспортных средств, работающих на альтернативном топливе
На фургоны, работающие на КПГ и СНГ, распространяется ограниченная гарантия GM на новые автомобили, включая 5-летнюю / 100 000-мильную передаваемую ограниченную гарантию GM на трансмиссию.
Предлагая вариант фургона для КПГ из одного источника, GM исключает необходимость переоборудования транспортных средств для своих клиентов, работающих на КПГ.
«С самого начала наша цель заключалась в том, чтобы предложить клиентам автопарков простой подход« поставьте галочку »с нашими фургонами Chevrolet Express и Savana, работающими на сжатом природном газе, — сказал Смолл.
«Мы упростили для наших клиентов выбор фургона, работающего на КПГ или СНГ», — добавила Джойс Мэттман, директор GM по коммерческим продуктам и специальным транспортным средствам. «Мы осознаем ценность предоставления нашему автопарку и коммерческим клиентам ряда технологий экономии топлива и альтернативных видов топлива. Добавление КПГ и СНГ является частью расширяющегося портфеля альтернативных видов топлива GM».
Использование жидких углеводородных газов
Жидкие углеводородные газы имеют много применений
Сжиженные углеводородные газы (HGL) — это универсальные продукты, используемые во всех секторах конечного использования — жилом, коммерческом, промышленном (производство и сельское хозяйство), транспорте и электроэнергетике.Химический состав продуктов чистоты HGL (потоки HGL с минимум 90% одного типа HGL) аналогичен, но их использование различается.
HGL | Использует | Продукция конечного использования | Секторы конечного использования |
---|---|---|---|
этан | Нефтехимическое сырье для производства этилена; выработка электроэнергии | Пластмассы; антифриз; моющие средства | Промышленное |
Пропан | Топливо для отопления помещений, нагрева воды, приготовления пищи, сушки и транспортировки; сырье для нефтехимии | Топливо для отопления, приготовления пищи и сушки; пластмассы | Промышленное (включая производство и сельское хозяйство), жилое, коммерческое и транспортное |
Бутаны: нормальный бутан и изобутан | Сырье для нефтехимии и нефтепереработки; автомобильный бензин купаж | Бензин автомобильный; пластмассы; синтетическая резина; зажигалка топлива | Промышленность и транспорт |
Бензин природный (пентаны плюс) | Сырье для нефтехимии; присадка к автомобильному бензину; разбавитель тяжелой сырой нефти | Бензин автомобильный; денатурирующий этанол; растворители | Промышленность и транспорт |
Нефтеперерабатывающие олефины (этилен, пропилен, нормальный бутилен и изобутилен) | Промежуточное сырье в нефтехимической промышленности | Пластмассы; искусственный каучук; краски и растворители; смолы | Промышленное |
Пропан используется в качестве топлива и используется для производства химикатов
Большая часть пропана, потребляемого в Соединенных Штатах, используется в качестве топлива, как правило, в районах, где поставки природного газа ограничены или недоступны.Это использование очень сезонно, с наибольшим потреблением в осенние и зимние месяцы. Пропан, продаваемый в качестве топлива для потребительского рынка, обычно определяется как HD-5 , который содержит минимум 90% пропана по объему с небольшими количествами других углеводородных газов. HD-10 , который содержит до 10% пропилена, является принятым стандартом для пропана в Калифорнии.
- В домах для отопления помещений и нагрева воды; для приготовления пищи; для сушки одежды; и для заправки газовых каминов, грилей и резервных электрогенераторов
- На фермах для обогрева животноводческих помещений и теплиц, для сушки сельскохозяйственных культур, для борьбы с вредителями и сорняками, а также для питания сельскохозяйственного оборудования и ирригационных насосов
- На предприятиях и в промышленности для питания вилочных погрузчиков, электросварщиков и прочего оборудования
- В качестве топлива для дорожных транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания, таких как автомобили, школьные автобусы или автофургоны, а также внедорожных транспортных средств, таких как тракторы и газонокосилки
Пропан в природе встречается в виде газа, но его можно сжимать и / или охлаждать до жидкости.Поскольку пропан в 270 раз компактнее в жидком виде, чем в газе, он транспортируется и хранится в жидком состоянии. Пропан снова становится газом, когда открывается клапан, чтобы выпустить его из находящегося под давлением контейнера. Когда давление возвращается к атмосферному, пропан превращается в газ, поэтому его можно сжигать в печах и обогревателях.
Непотребительский рынок пропана — нефтехимическая промышленность. Основное использование пропана в нефтехимической промышленности — это сырье, наряду с этаном и нафтой, в установках нефтехимического крекинга для производства этилена, пропилена и других олефинов.Пропан также может использоваться в качестве специального сырья в нефтехимической промышленности для целевого производства пропилена. Пропилен и другие олефины могут быть преобразованы в различные продукты, в основном пластики и смолы, а также клеи, растворители и покрытия.
Этан в основном используется для производства этилена, сырья для производства пластмасс
Этан в основном используется для производства этилена, который затем используется в нефтехимической промышленности для производства ряда промежуточных продуктов, большая часть которых перерабатывается в пластмассы.Потребление этана в Соединенных Штатах увеличилось за последние несколько лет из-за увеличения его предложения и более низкой стоимости по сравнению с другим сырьем для нефтехимии, таким как пропан и нафта. Этан также может использоваться непосредственно в качестве топлива для выработки электроэнергии, как сам по себе, так и в смеси с природным газом.
Спрос и предложение на этан должны быть точно согласованы, потому что спрос на этан почти полностью находится в нефтехимическом секторе и потому, что этот продукт трудно транспортировать никаким другим способом, кроме как по выделенным трубопроводам.Увеличение поставок этана, начиная с 2008 года, наряду с другими жидкостями для заводов по производству природного газа, привело к тому, что некоторые переработчики природного газа решили не регенерировать этан, который производится с сырым природным газом. Вместо этого этот этан остается в природном газе, который поступает в систему межгосударственных газопроводов. Этот процесс упоминается как отвод этана , потому что производитель отклоняет поток этана в сухой природный газ вместо того, чтобы извлекать его вместе с другими HGL.
Присутствие этана в сухом природном газе увеличивает его теплотворную способность, рассчитанную в британских тепловых единицах (Btu) на стандартный кубический фут газа (Btu / scf), по сравнению с теплотой сгорания метана (CH 4 ), которая составляет примерно 1010 БТЕ / ст. Большая часть дополнительного теплосодержания природного газа, поставляемого по трубопроводам, выше уровня 1010 БТЕ / стандартных кубических футов, как правило, происходит за счет этана, содержащегося в природном газе, транспортируемом по трубопроводам. Управление энергетической информации США публикует теплосодержание природного газа, поставляемого потребителям в каждом штате.Этан потребляет не только нефтехимическая промышленность, но и все потребители природного газа в Соединенных Штатах в той или иной степени.
Бутаны: нормальный бутан и изобутан в основном используются в качестве компонентов смеси для бензина
Хотя в качестве топлива для зажигалок используется некоторое количество нормального бутана, большая часть его смешивается с бензином, особенно в более прохладные месяцы. Поскольку спрос на изобутан превышает предложение, нормальный бутан также превращается в изобутан посредством изомеризации .Нормальный бутан также может использоваться в качестве сырья в нефтехимической промышленности. Когда нормальный бутан используется в нефтехимическом крекинге, в процессе образуется (среди других химикатов) бутадиен, который является предшественником синтетического каучука.
Изобутан, полученный на заводах по производству природного газа, нефтеперерабатывающих заводов или изомеризованный из нормального бутана, используется для производства алкилатов, которые повышают октановое число в бензине и контролируют летучесть бензина. Изобутан высокой чистоты также можно использовать в качестве хладагента.
Бензин природный используется в качестве топлива и при транспортировке нефти
Природный бензин (также известный как пентаны плюс) может быть добавлен в топливо, используемое в двигателях внутреннего сгорания, особенно в автомобильный бензин.В Соединенных Штатах природный бензин может быть добавлен к топливному этанолу в качестве денатурирующего агента , чтобы сделать топливный этанол непригодным для питья, как требуется по закону. Некоторые производители этанола используют природный бензин для производства E85.
Соединенные Штаты экспортируют природный бензин в Канаду, где он используется в качестве разбавителя (для снижения вязкости) тяжелой сырой нефти Канады, чтобы ее было легче перемещать по трубопроводам и железнодорожным вагонам.
Последнее обновление: 26 октября 2021 г.
Лучшие предложения сжиженный газ от меня и бесплатная доставка
Сжиженный газ Цена повышена на 15 рупий; Проверьте последние расценки на бытовые газовые баллоны — Indi__ Indi__ Business Standard Zee News NDTV Profit India Today Цены на баллоны сжиженного нефтяного газа 1 октября 2021 года: сжиженный нефтяной газ становится дороже на 43 рупия, проверьте, сколько вам нужно заплатить… — Zee News Zee News Times теперь New Indian Express Geo News MintOLA energy вводит в эксплуатацию новый завод по производству сжиженного нефтяного газа на фоне растущего спроса на газ для приготовления пищи — Kenya Broadcasting Corporation Kenya Broadcasting Corporation Цены на пропан в США достигли семилетнего максимума, что сдерживает рынок сжиженного газа в Мексике — Природный газ Разведка Natural Gas Intelligence Крупнейший рост цен на сжиженный газ на сегодняшний день — The Daily Star The Daily Star После бензина, дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа, трубопроводный природный газ может стать дороже — Mint Mint Цены на сжиженный газ продолжают расти — Амандала Амандала Влияние резкого скачка цен на природный газ на рынках сжиженного газа в Европе И контраст с Азией — В поисках альфы В поисках альфы Инициатива нацелена на удвоение предложения в отрасли за пять лет — Технические новости Creamer Media Технические новости Creamer Media Программа Paytm «Navratri Gold» предлагает золото при бронировании баллонов для сжиженного нефтяного газа в условиях роста цен — ABP Live ABP Live Цены на газ для приготовления пищи могут вырасти далее по мере падения предложения 20.5% — Vanguard VanguardOil Министерство обдумывает вопрос о восстановлении субсидированных цен на сжиженный нефтяной газ, исследование продолжается — Business Standard Business StandardGovt снова изменит цены на баллоны со сжиженным нефтяным газом? Внутренняя оценка показывает, что потребители готовы платить 1000 рупий за — Free Press Journal Free Press JournalIran Экспорт сжиженного нефтяного газа в октябре вырастет до 450000 тонн, в ноябре — рост: источники — SP Global SP Global «Почти» идеальный шторм бьет по ценам на сжиженный газ — Argus Media Argus MediaCost Объем наполнения 12,5-килограммового баллона с газом для приготовления пищи достигает 7000 нидерландских манатов, что на 13% больше за 6 недель — Nairametrics NairametricsLPG Оповещение клиентов: Центр планирует новую схему для газовых баллонов для приготовления пищи — Криши Джагран Дебют мобильного приложения Криши Джаграна для розничной торговли газом — Нигерия — The Guardian Новости Нигерии — Нигерия и мировые новости — Guardian Nigeria Guardian NigeriaLPG Subsidy: Центр планирует новую схему приготовления газовых баллонов? Вот как потребители могут получить выгоду — Zee News Zee NewsLPG, вероятно, вырастет в ближайшем будущем — Lokmat LokmatGAIL заявляет, что полное воздействие роста цен на газ невозможно; Стоимость сжиженного нефтяного газа будет расти — CNBCTV18 CNBCTV18От топлива до сжиженного нефтяного газа овощи, почему цены стремительно растут? | Индия Чахта Хай — ABP Live ABP LiveBIZARRE! Сжиженный нефтяной газ стоит 2657 рупий за баллон, молоко — 1195 рупий за литр в ЭТОЙ стране — DNA India DNA India От цены на сжиженный нефтяной газ до новой акцизной политики — это основные изменения, вступающие в силу с 1 октября — Hindustan Times Hindustan TimesEnergy News Monitor | Том XVIII, выпуск 14 — Observer Research Foundation Observer Research Foundation Outrage по цене 12.5 кг сжиженного нефтяного газа выросли на 97,4% за 12 месяцев — НИГЕРИЙСКАЯ ТРИБУНА, НИГЕРСКАЯ ТРИБУНЕГана: на следующей неделе цена на сжиженный нефтяной газ вырастет — Ассоциация маркетологов сжиженного нефтяного газа — AllAfric__ AllAfric__ годовые максимумы — SP Global SP Global Трехлетний мальчик среди пяти серьезно пострадавших в результате утечки сжиженного нефтяного газа — Deccan Herald Deccan Herald в Нигерии, другие за пять лет — газеты THISDAY Газеты THISDAY NewspapersOLA Energy вводит в эксплуатацию завод по производству сжиженного нефтяного газа Shs 40 млн. в Найроби — Capital FM Kenya Capital FM Kenya Газопровод LPG для JK будет уделено первоочередное внимание: Hardeep Singh Puri — Cross Town News Cross Town NewsIn Just One Год, мы платим более рупий.300 больше для баллона LPG! — NewsClick NewsClickGet субсидия для подключения вашего Aadhar к подключению сжиженного нефтяного газа — Krishi Jagran Krishi Jagran LPG становится дороже на 226 тайваньских долларов за контейнер емкостью 12 кг — Dhaka Tribune Dhaka TribuneMarketers предупреждают, что цена 12,5 кг газа для приготовления пищи может вырасти до N10 000 к декабрю — Nairametrics Nairametrics из-за высоких цен на газ в Найроби — The Herald The Herald Забронируйте свой газовый баллон в Дубае за три клика — Новости Gulf News Gulf News Нигерийцы сетуют на высокую стоимость продуктов питания, газа для приготовления пищи и т. д. — Premium Times Premium Times Пакистан планирует заключить долгосрочные контракты на поставку сжиженного нефтяного газа с другими странами. страны — Geo News Geo NewsGovt рассматривает возможность внесения изменений в схему субсидирования сжиженного нефтяного газа? Знайте, кто получит деньги сейчас — ДНК Индии ДНК ИндияСтандартные цены на топливо! Водителям не нравится то, что происходит на заправочных станциях — MoviesOnline MoviesOnlineNP председатель: Никогда не было намерения поднять цену на газ для приготовления пищи — Trinidad Guardian Trinidad GuardianPM Уджвала Йоджана 2.0: Амит Шах объявляет о бесплатном подключении к газу сжиженного нефтяного газа для 5 тысяч женщин в Мадхья-Прадеше — Индия__ Indi__INPEX, Осака Газ установлен для крупнейшего в мире завода по метанированию, производство СПГ для глаз — SP Global SP GlobalLOOK: Местный бренд сжиженного нефтяного газа теперь цифровой — ABS-CBN Новости ABS-CBN Новости Хотите купить баллон со сжиженным газом? У вас нет подтверждения адреса? Тем не менее, вы можете получить баллон с газом индан — вот как — Zee Business Zee BusinessТри ранены в результате пожара на выходе из баллона со сжиженным нефтяным газом — The News International Рассказчик о поставках газа в Indian ExpressUK — GO__ GO__itro, СМЕХ подняли цены на сжиженный газ | Daily FT — f__f__etrol, цены на дизельное топливо достигли рекордных максимумов, СПГ и СНГ тоже подорожали | Посмотрите видео, чтобы узнать цену — Indi__ Indi__NCDMB, партнеры завершат 4 ключевых газовых проекта в четвертом квартале — ЛИДЕРСКИЕ НОВОСТИ ЛИДЕРСКИЕ НОВОСТИ Бенгалуруские рестораны борются за выживание на фоне Covid и растущих цен на газ — NDTV NDTV Бангладешские пользователи сжиженного нефтяного газа насчитывают еще 21.87% — Финансовый экспресс Финансовый экспресс Вмешательство Pemex может нанести вред рынку сжиженного газа в Мексике, предупреждают эксперты — Natural Gas Intelligence Natural Gas Intelligence В Пакистане резко выросли цены на различные товары, включая топленое масло, сжиженный нефтяной газ, помидоры, куриное мясо — OyeYeah News OyeYeah NewsU.S. Экспорт сжиженного нефтяного газа в Венесуэлу разрешен — Reuters Reuters Индия упрощает правила поставки газа для приготовления пищи бедным людям — Reuters Индия Reuters IndiaUjjain: 2 рабочих погибли в результате крупной аварии на газовом заводе GAIL — News Track English Дорожка новостей Английский Гана: пересмотр налогов и сборов Ценообразование на топливо — Copec призывает правительство — AllAfric__ AllAfric__Независимо от того, что нигерийцы прибегают к дровам и керосину для приготовления пищи — Газеты с чертежами Ограниченные газеты с проектами Limited Терминалы АПМ Pipavav загружает 100-е грабли для сжиженного нефтяного газа в течение 10 месяцев эксплуатации — Индус Индусы Цены на баллоны со сжиженным газом в домашних условиях повышены на 25 рупий 3-й месяц подряд — India Today India Today Президент Мексики говорит Pemex о распределении газа потребителям — Reuters Reuters Как наши отходы могут помочь стимулировать экономику — Daily Maverick Daily MaverickГана: NPA отменяет стабилизацию цен, сборы за восстановление на бензин, дизельное топливо и сжиженный нефтяной газ в течение 2 месяцев — AllAfric__ AllAfric__Цена на СНГ будет расти, несмотря на отмену цены S Сборы за табилизацию — Ассоциация торговцев сжиженным нефтяным газом — Myjoyonline Myjoyonline Мадхья-Прадеш: тела двух рабочих, погибших в результате аварии на сжиженном нефтяном газе, извлечены через 11 часов — Times of India Times of India Великий индийский фестиваль в Амазоне: 7 лучших газовых гейзеров до 10 000 рупий — NDTV Swirlster NDTV Swirlster Пользователи баллонов LPG могут теперь выбирайте дистрибьюторов по своему усмотрению.Вот как — Mint MintU.S. Разрешает Венесуэле импортировать сжиженный газ в условиях нехватки газа для приготовления пищи — Bloomberg Bloomberg Внутренние расценки на баллоны со сжиженным газом в Дели повысились на 25 рупий до 859 рупий — India Today India Today Главные деловые новости дня: нефть достигла многолетнего максимума; Энергетический кризис усугубляется; Производство солнечной энергии в Индии замедляется, и даже больше — The Hindu. .5, тарифы на газ для приготовления пищи не изменились — Hindustan Times Hindustan Times Используйте наличные GH в размере 948 миллионов фунтов стерлингов для смягчения цен на топливо — ACEP — GhanaWeb GhanaWebLPG цена на газ для приготовления пищи повышена на 25 рупий за цилиндр — Economic Times Economic Times Ги, кулинарное масло, овощи становятся дороже — Новости International The News International Танзания: пользователей сжиженного нефтяного газа призывают покупать газовые баллоны правильного веса — AllAfric__ AllAfric__LPG за 7 лет выросла вдвое, и субсидии тоже исчезли — Times of India Times of IndiaExporters, покупатели ждут нормальных потоков иранского сжиженного нефтяного газа, конденсата — SP Global SP GlobalFact Check — Вирусный пост ложно утверждает, что штат взимает больше налогов с баллонов со сжиженным газом, чем Центр — India Today India Today Цена на LPG взлетела до небес в Хайдарабаде — Telangana Today Telangana Today Цена на баллоны с LPG выросла: Вот сколько вы платите за газ для приготовления пищи в вашем городе сейчас — Mint Mint Рост стоимости газа для приготовления пищи приводит нигерийские дома к альтернативным источникам топлива — Nair ametrics NairametricsNYSE: TGP Com Unit Ltd Partnership Int / Teekay LNG Partners LP Объявление о выплате дивидендов 0 долл. США.2875 на акцию — Дивиденды Инвестору Дивиденды ИнвесторуCFR Японская нафта достигла многолетнего максимума на фоне высокой маржи олефинов — S P Global S P Global Цена на кулинарный газ вызывает беспокойство — Маркетологи — Vanguard Vanguard Баллоны для сжиженного нефтяного газа можно заказать в любом агентстве; правила должны быть изменены — Mathrubhumi English Mathrubhumi English С сегодняшнего дня цены на баллоны для сжиженного нефтяного газа станут дороже. Проверьте последние тарифы — Mint MintCachar Karimganj платит более 1000 рупий за баллон — Times of India Times of India Новые баллоны для сжиженного газа, которые позволяют вам проверять уровень газа.Проверить цену, подробности — Монетный двор Монетный двор После последнего похода сжиженный нефтяной газ стал дороже, чем приготовление пищи на электричестве в Дели — Business Standard Business Standard LPG повысил цену на 25 рупий, говорит Рахул Ганди, правительство считает ВВП «газом, дизельным топливом, бензином» — The Indian Express The Indian Баллон ExpressLPG становится «умным» с возможностью проверки уровня газа и другими новыми функциями.