95 бензин газпром: Что такое топливо G-Drive: особенности и отличия бензина

Что такое топливо G-Drive: особенности и отличия бензина

Уже на протяжении нескольких лет на рынке предлагают G-Drive топливо, но многие потребители еще не знают о нем. Это продукт компании «Газпромнефть», который содержит специальные присадки. По утверждению производителя они увеличивают мощность привода легковой машины на 10% и более, способствуют улучшению интенсивности раз

Существует множество аналогов бензина «Джи Драйв 95». Основными из них являются бензин «Пульсар», «Экто-95» производства Lukoil, V-Power разработки Shell. Каждый из них обладает собственным оригинальным составом, включающим присадки. Информацию о них трудно получить.

Топливо от компании «Газпром» включает добавки KEROPUR 3458N (производство BASF) и Afton Hitec 6473 (продукт Afton Chemicals). Информацию об этом можно найти на сайтах мировых производителей присадок.

Тестирование «Джи Драйв» показало наличие преимуществ перед традиционными видами бензина. Они, в первую очередь, заключаются в увеличении крутящего момента, мощности двигателя, снижении инерционности старта.

Эти преимущества были выявлены на легковых машинах с мощностью двигателя до 110 л. с. На автомобилях с двигателями с системой непосредственного впрыска увеличивается тяга.

Топливо «Джи Драйв 95» по характеристикам сходно с бензином 98 марки, немного уступает ему. По качеству оно соответствует классу Евро-5. К его достоинствам относят уменьшение нагара на свечах зажигания, загрязнений на деталях двигателя. Присадки, входящие в состав, являются безвредными. При их использовании нужно соблюдать общепринятые меры предосторожности. Основным достоинством топлива является увеличение крутящего момента и мощности двигателя в результате снижения непроизвольных потерь на механическое трение.

Основные отличия G-Drive 95 от более распространенных видов топливной смеси

Чем же отличается традиционный бензин 95 от «Джи Драйв 95», разница хорошо видна в отзывах потребителей. Она в хитростях изготовления состава. Комплекс активных добавок, в первую очередь присадки, увеличивают показатели двигателя и его эксплуатационный ресурс. Они также способствуют повышению защиты транспортного средства от износа.

Топливо «Газпромнефть» имеет некоторые отличия от традиционного бензина. Эффективность состава заключается в предотвращении излишнего трения деталей двигателя, в достижении его продуктивной и равномерной работы. Так:

  1. Усовершенствованное топливо способствует увеличению мощности ДВС на 10-12%. Оно улучшает динамику ускорения авто, отличается от традиционного бензина более надежной защитой деталей от износа. Активные добавки, входящие в состав комплекса, уменьшают налет на инжекторе. У транспортного средства дольше сохраняются заводские параметры, увеличивается срок эксплуатации автомобиля.
  2. У легковых машин с большим пробегом GDrive повышает работоспособность ДВС. В его состав включены антикоррозийные добавки, они защищают двигатель от разрушения. В результате снижаются затраты на его ремонт и обслуживание.
  3. Бензин от «Газпромнефть» снижает расходы на заправку автомобиля топливом. Это возможно благодаря уменьшению его расхода при сгорании в ДВС. Кроме этого, сокращается количество вредных примесей в выхлопных газах.

Плюсы и минусы, анализируем отзывы

Ничто так не рекламирует продукт, как отзывы потребителей. На G-DRIVE они положительные и отрицательные. Как и на любой другой товар на рынке.

Максим, 41 год, Магнитогорск: «Залил G95 в автомобиль, улучшился ход, легче набирает обороты».

Станислав, 35 лет, Челябинск: «Бензин использовал на протяжении длительного срока, машина прошла на нем более 3 тыс. км. Особого отличия от 95 не заметил».

На основе этих отзывов можно сделать только общие выводы о достоинствах и недостатках продукта. Сертифицированный G-Drive продается на АЗС компании «Газпронефть». На других заправочных станциях нет гарантии его подлинности. Это стоит учитывать при анализе информации о топливе.

Эффективность продукта зависит и от модели, и от марки автомобиля. Лучшие характеристики достигаются на новых легковых машинах. В авто с пробегом, в которых использовался традиционный бензин, потребуется некоторое время, чтобы топливо с присадками начало действовать.

Назначение добавок заключается в растворении смол, содержащихся в бензине. Это позволяет существенно снижать истирание деталей двигателя. Как следствие, повышается его мощность и динамический разгон. Во многих случаях использование G-Drive не является эффективным. Ощутимого улучшения незаметно. Хотя по стоимости топливо лишь немного дороже, чем традиционный бензин, его основным достоинством является снижение процессов трения в ДВС, что и улучшает некоторые показатели.

G-Drive: есть ли толк от бензина с присадками? Мы проверили это инструментально

Брендированное топливо G-Drive от сети АЗС «Газпромнефть» обещает не только экономию, но и прибавку в мощности. AUTO.TUT.BY проверил, действительно ли настолько увеличиваются отдача двигателя и динамика, как заявляет производитель G-Drive.

Все рекламные материалы сети АЗС «Газпромнефть» пестрят информацией о том, какой G-Drive чудодейственный. Топливо содержит активный комплекс присадок, который, по данным производителя, увеличивает мощность и улучшает разгонную динамику автомобиля. Все дело во входящем в состав топлива модификаторе трения последнего поколения, который позволяет значительно повысить эффективность работы двигателя. Но насколько G-Drive работает лучше обычного 95-го бензина? И стоит ли верить данным производителя?

Во время заводских испытаний на полигоне создатели G-Drive достигли впечатляющих результатов. На VW Golf 1.6 FSI с непосредственным впрыском бензина зафиксировано увеличение мощности двигателя до 12% при 2000 об./мин., а среднее увеличение мощности двигателя в рабочем диапазоне 2000−4000 об./мин. составило 7,4%. Что касается динамических характеристик, то испытания продемонстрировали уменьшение времени разгона автомобиля с 50 до 100 км/ч до 1,8 с на 5-й передаче. А среднее улучшение динамических характеристик автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/ч на 3-й, 4-й, 5-й передачах составило 8,2%. Достойные результаты! Особенно если учесть, что G-Drive в Беларуси предлагается по цене обычного 95-го бензина — за улучшенную динамику и повышенную мощность не придется доплачивать ни копейки.

Однако любой инженер или продвинутый автомобилист скажет: у каждого автомобиля, у каждого типа двигателя свой характер и свои особенности. Испытания проводились на бензиновом моторе с непосредственным впрыском топлива. А какие преимущества продемонстрируют другие двигатели — малолитражные турбированные, к примеру? Или традиционные «атмосферники» без сложных систем непосредственного впрыска? А что покажет многолитровый V6 или V8? Чтобы получить ответы на эти вопросы, AUTO.TUT.BY запланировал серию испытаний топлива G-Drive на автомобилях с различными типами бензиновых двигателей. Первой «подопытной» стала 110-сильная Skoda Rapid 1.6MPI.

Для того чтобы уйти от субъективных оценок вроде «нравится/не нравится» или «чувствую/не чувствую», испытания проводились с использованием профессиональной измерительной аппаратуры.

С помощью высокоточного комплекса VBOX Mini предстояло замерить динамику разгона с 0 до 100 км/ч, а также оценить эластичность двигателя в двух режимах: при разгоне на четвертой передаче с 60 до 100 км/ч, а затем на пятой — с 80 до 120 км/ч. Замеры проводились на одном участке дороги, в одинаковых условиях. А профессиональный динамометрический стенд зафиксировал, насколько двигатель прибавил в мощности на топливе G-Drive.

Первая сессия замеров производилась на обычном 95-м бензине. На нем Skoda разогналась с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды (берем в расчет лучший результат из 5 стартов). Ускорение с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче заняло 12,8 секунды, а на пятой с 80 до 120 км/ч — минимум 19 секунд. Испытания на динамометрическом стенде показали, что на обычном 95-м бензине 1,6-литровый MPI выдает 111,7−111,9 л. с. при 5679−5731 об./мин. (по результатам двух замеров). Что ж, а теперь — на «Газпромнефть», за G-Drive!

Но сначала, чтобы обеспечить корректные условия испытаний, мы «досуха» выкатали имеющееся топливо — когда Skoda Rapid заехала на АЗС «Газпромнефть», ее бортовой компьютер уже минут 5 как показывал «ноль» на счетчике остаточного пробега.

«Заправщик, полный бак!»

По советам специалистов ателье «Автотерапия», помогавших нам производить замеры на динамометрическом стенде, перед началом второй сессии испытаний мы дали автомобилю время «адаптироваться» к новому топливу — проехали несколько десятков километров с различными нагрузками. Ну что, G-Drive, ты готов к испытаниям?

Чтобы исключить влияние таких факторов, как уклон дороги, качество дорожного полотна и т.д., для замеров разгонной динамики мы возвращаемся на тот же участок трассы, что и в первой серии замеров. Включаем VBOX, пристегиваемся… Три, два, один, старт!

Не будем долго томить вас: уже с первых секунд при максимальном ускорении показалось, что Skoda пошла резвее. И беспристрастный VBOX подтвердил предположения: время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшилось с 11,2 до 10,7 секунды! Улучшилась и эластичность — на четвертой передаче Rapid ускорился с 60 до 100 км/ч за 11,8 секунды (вместо 12,8), а на пятой с 80 до 120 км/ч — за 18,4 секунды (вместо 19).

Что ж, значит, это был не «эффект плацебо» — на топливе G-Drive 110-сильная Skoda Rapid действительно стала резвее! А что насчет мощности?

Вернулись на динамометрический стенд, зафиксировали Rapid,

Бензин Газпромнефть G-Drive АИ-95 — отзывы

Отрицательный отзыв

Достоинства:

Под вопросом, характеристики

Недостатки:

Под вопросом, стоимость

Постоянно заправляю свой автопарк всеми видами топлива и на большом количестве заправок. Всегда сквозь пальцы смотрел на продающиеся на разных АЗС разные виды «супер-топлива», типа «Экто», «G-Drive», «Uniq», «V-power» и других. Реклама данных сортов топлива идет очень бойко — и на заправках, и во всевозможных изданиях, и даже по ТВ. А что же на самом деле с данным топливом, реально ли оно такое чудное, что автомобили заправившись таким топливом превращаются в спортивные болиды, а то и ракеты.

Итак, еду на пустом баке (компьютер показывает, что бензина уже нет и автомобиль едет на одних бензиновых парах) заправляться чудо-топливом (G-Drive) на АЗС «Газпромнефти» (ведь G-Drive — это топливо с улучшенными характеристиками именно данной сети заправок). Заправляюсь 95-тым бензином. Разница между простым 95-тым и «волшебным» G-Drive-95 довольно ощутимая : 36,40 руб вместо 37,30 руб соответственно (надеюсь это не с проста и «волшебное топливо того стоит»).
«Газпромнефть» позиционирует топливо G-Drive, как топливо с улучшенными характеристиками, от которых у Вашего автомобиля раскроется в полной мере потенциал (как видно, пиарщики отрабатывают «свой хлеб»). Понятно, что улучшенные характеристики у топлива G-Drive имеются за счет присадок, добавленных в топливо. Присадки дают G-Drive (по утверждению производителя, который якобы тестировал данное топливо в супер-пупер научно-испытательном центре) следующие плюсы: во первых, увеличение мощности двигателя до 12 % (прислушайтесь, до 12%, а не на 12%), во вторых, у автомобиля улучшается динамика до 8,2% (динамика — это скорость разгона, кстати, опять улучшается «до», а не «на»), в третьих, топливо защищает двигатель от коррозии и обладает моющими свойствами, чтобы уменьшить отложения на узлах двигателя (стандартные улучшения для «супер-топлива» разных сетей АЗС), в четвертых, экономят топливо до 5% (опять «до») и снижают выбросы.
Вообщем залил на тысячу себе в бак Джи-драйва. Посмотрим теперь… стал автомобиль супруги болидом, или нет.
Что же имеем на самом дел?
Во первых, увеличение мощности на обычных стандартных автомобилях можно и не заметить. Вот если бы у вас была бы спортивная машинка, где лошадей более двухсот, то там это будет ощутимее проявляться. А если у вас старенький аппарат, то увеличения мощности можно и не ждать вообще.
На машине (120 лс, 1,6 литра), на которой заправлялся G-Drive-95, особых изменений я не заметил, как ехал автомобиль, так и едет на «улучшенном топливе». Изначально это было понятно, турбина у машины не выросла из-за присадок.
Во вторых, улучшение динамики я ощутимо не увидел (или вообще не увидел). Те минимальные проценты улучшения (якобы определенные научно-исследовательским центром) реально очень трудно различить на автомобиле.
В третьих, расход топлива (смотрел по «мгновенному расходу» бортового компьютера) при езде по горизонтальной поверхности дороги при одной скорости (без разгонов и торможений) не изменился. Реально, экономию ДО 5% нереально вычислить, если только на очень больших расстояниях (плохо, что на гористой уральской местности нет таких очень длинных и ровных участков дороги).
В четвертых, в начале отзыва я назвал специально стоимость простого 95-го и G-Drive-95, чтобы вы повычисляли разницу в стоимости разных марок топлива. Она составляет 2,5 %. Причем G-Drive-95 дороже простого 95-го именно «НА 2,5%», а не «ДО 2,5 %».
В пятых, свойство бензина защищать узлы двигателя от коррозии конечно замечательно, но если честно топливная система двигателя и не должна ржаветь.
В шестых, свойство бензина очищать узлы двигателя от отложений прекрасно, лишь бы присадки в бензине очищали то что нужно, а не все подряд.
Мое мнение, если и есть в G-Drive улучшенные свойства, то они чрезмерно маленькие, незаметные, неощутимые. Чтобы их увидеть, ощутить, нужен либо на самом деле спортивный болид, либо нужен тот самый научно-исследовательский центр с суперточным оборудованием. А более высокая стоимость Джи-драйва сводит все эти улучшения (рост мощности, динамики, уменьшение расхода топлива) в ноль. Получается, что экономической целесообразности покупать данное топливо нет, либо она очень-очень маленькая.

Бензин | Газпром Петрол Румыния

Бензина Премиум

Benzina Premium разработан как для автомобилей нового поколения, так и для старых автомобилей. Его главное преимущество заключается в том, что он обеспечивает более быстрый запуск двигателя и лучший отклик дроссельной заслонки.

По сравнению с Benzina 95, Benzina Premium предлагает более высокое октановое число топлива, что дает двигателю большую мощность, увеличивает его эффективность и улучшает работу двигателя.

Преимущества использования Benzina Premium

  • Повышенное октановое число
  • Лучшие характеристики автомобиля
  • Сокращенное время горения
  • Повышенная эффективность
  • Более стабильная работа двигателя
  • Больше мощности и большей гибкости двигателя

Назначение

Benzina Premium — результат усилий «Газпрома» по внедрению топлива, идеально подходящего для нового поколения автомобилей с турбонаддувом и более мощными двигателями.

Октановое число

Октановое число определяет качество бензина и определяет устойчивость определенного типа бензина к детонационному сгоранию. Важно помнить, что более высокое октановое число означает лучшую стойкость.

Высшее значение октанового числа

  • Уменьшает детонационное горение
  • Консервы рабочих частей двигателя
  • Продлевает срок службы двигателя
  • Снижает расход топлива
  • Снижает выбросы загрязняющих газов
  • Увеличивает мощность двигателя

Бензина 95

Benzina 95 — высококачественное топливо, полностью соответствующее европейскому стандарту EN 228.

Особенность этого топлива заключается в его оптимально сбалансированном составе с низким содержанием серы (менее 10 частей на миллион), что дает множество преимуществ и делает его очень удобным в использовании.

Положительно влияет на работу двигателя

  • Лучшее сгорание, равномерное сгорание в стандартных двигателях и отсутствие вибрации двигателя, оптимальный расход топлива
  • Двигатель работает в менее агрессивной среде, что приводит к сохранению срока службы катализатора, увеличению периода замены масла, уменьшению количества отложений в цилиндре как побочного продукта сгорания.

Охрана окружающей среды

  • Использование этого топлива снижает выбросы вредных выхлопных газов, образующихся при сгорании, и, следовательно, снижает парниковый эффект.
  • Благодаря полному исключению свинца и низкому содержанию серы (до 10 ppm), он способствует значительному сокращению выбросов вредных газов в окружающую среду, в первую очередь оксидов серы.

Газпром Петрол Босния и Герцеговина

G-Drive 100

G-Drive 100, произведенный в соответствии с высочайшими технологическими стандартами, представляет собой топливо новой мощности, которое обеспечит как повышенную производительность, так и профессиональную защиту вашего двигателя.

Более подробную информацию вы можете найти здесь.

Super Plus BMB 98

По сравнению с Premium 95, Super Plus BMB 98 предлагает более высокое октановое число топлива, что дает двигателю большую мощность, увеличивает его эффективность и улучшает работу двигателя. Кроме того, использование этого типа бензина обеспечивает лучшую защиту окружающей среды за счет снижения выбросов выхлопных газов, поскольку он содержит максимум 10 частей на миллион серы в соответствии с европейскими стандартами.

Его главное преимущество состоит в том, что он обеспечивает более быстрый запуск двигателя и лучший отклик дроссельной заслонки.

Преимущества

  • Повышенное октановое число
  • Лучшие характеристики автомобиля
  • Сокращенное время горения
  • Повышенная эффективность
  • Более стабильная работа двигателя
  • Больше мощности и большей гибкости двигателя

Назначение

Euro BMB 98 — результат усилий нашей компании по внедрению топлива, которое идеально подходило бы для нового поколения автомобилей с турбонагнетателями и более мощными двигателями.

Октановое число

Октановое число определяет качество бензина и определяет устойчивость определенного типа бензина к детонационному сгоранию. Важно помнить, что более высокое октановое число означает лучшую стойкость.

Высшее значение октанового числа

  • Уменьшает детонационное горение
  • Консервы рабочих частей двигателя
  • Продлевает срок службы двигателя
  • Снижает расход топлива
  • Снижает выбросы загрязняющих газов
  • Увеличивает мощность двигателя

Евро Премиум BMB-95

Euro Premium BMB-95 — высококачественное топливо, полностью соответствующее европейскому стандарту EN 228.

Особенность этого топлива заключается в его оптимально сбалансированном составе с низким содержанием серы (менее 10 частей на миллион), что дает множество преимуществ и делает его очень удобным в использовании.

Положительно влияет на работу двигателя

  • Лучшее сгорание, равномерное сгорание в стандартных двигателях и отсутствие вибрации двигателя, оптимальный расход топлива
  • Двигатель работает в менее агрессивной среде, что приводит к сохранению срока службы катализатора, увеличению периода замены масла, уменьшению количества отложений в цилиндре как побочного продукта сгорания.

Охрана окружающей среды

  • Использование этого топлива снижает выбросы вредных выхлопных газов, образующихся при сгорании, и, следовательно, снижает парниковый эффект.
  • Благодаря полному исключению свинца и низкому содержанию серы (до 10 ppm), он способствует значительному сокращению выбросов вредных газов в окружающую среду, в первую очередь оксидов серы.

% PDF-1.3 % 10216 0 объект > endobj xref 10216 124 0000000016 00000 н. 0000009165 00000 п. 0000009649 00000 н. 0000009699 00000 н. 0000009918 00000 н. 0000010304 00000 п. 0000010345 00000 п. 0000010461 00000 п. 0000010942 00000 п. 0000011622 00000 п. 0000012540 00000 п. 0000012882 00000 п. 0000019280 00000 п. 0000021932 00000 п. 0000022540 00000 п. 0000023446 00000 п. 0000323697 00000 н. 0000323775 00000 н. 0000323859 00000 н. 0000323984 00000 н. 0000324031 00000 н. 0000324146 00000 н. 0000324230 00000 н. 0000324381 00000 н. 0000324428 00000 н. 0000324579 00000 н. 0000324690 00000 н. 0000324859 00000 н. 0000324905 00000 н. 0000324990 00000 н. 0000325081 00000 н. 0000325230 00000 н. 0000325276 00000 н. 0000325415 00000 н. 0000325512 00000 н. 0000325650 00000 н. 0000325696 00000 н. 0000325838 00000 н. 0000325921 00000 н. 0000326070 00000 н. 0000326116 00000 н. 0000326211 00000 н. 0000326322 00000 н. 0000326544 00000 н. 0000326590 00000 н. 0000326636 00000 н. 0000326760 00000 н. 0000326806 00000 н. 0000326933 00000 н. 0000326979 00000 н. 0000327084 00000 н. 0000327130 00000 н. 0000327287 00000 н. 0000327333 00000 н. 0000327379 00000 н. 0000327425 00000 н. 0000327554 00000 н. 0000327600 00000 н. 0000327717 00000 н. 0000327763 00000 н. 0000327885 00000 н. 0000327931 00000 н. 0000328051 00000 н. 0000328097 00000 н. 0000328243 00000 н. 0000328289 00000 н. 0000328335 00000 н. 0000328381 00000 н. 0000328536 00000 н. 0000328582 00000 н. 0000328628 00000 н. 0000328730 00000 н. 0000328815 00000 н. 0000328861 00000 н. 0000328968 00000 н. 0000329014 00000 н. 0000329146 00000 н. 0000329192 00000 н. 0000329351 00000 н. 0000329397 00000 н. 0000329526 00000 н. 0000329572 00000 н. 0000329618 00000 н. 0000329664 00000 н. 0000329790 00000 н. 0000329836 00000 н. 0000329951 00000 н. 0000329997 00000 н. 0000330107 00000 п. 0000330153 00000 п. 0000330199 00000 п. 0000330246 00000 н. 0000330489 00000 н. 0000330536 00000 н. 0000330650 00000 н. 0000330697 00000 н. 0000330811 00000 н. 0000330858 00000 п. 0000330975 00000 н. 0000331022 00000 н. 0000331230 00000 н. 0000331277 00000 н. 0000331427 00000 н. 0000331474 00000 н. 0000331625 00000 н. 0000331672 00000 н. 0000331804 00000 н. 0000331851 00000 н. 0000332120 00000 н. 0000332167 00000 н. 0000332214 00000 н. 0000332261 00000 н. 0000332360 00000 н. 0000332407 00000 н. 0000332588 00000 н. 0000332635 00000 н. 0000332780 00000 н. 0000332827 00000 н. 0000332993 00000 н. 0000333040 00000 н. 0000333191 00000 п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *