Ауто ру по россии: купить, продать и обменять машину в России

Содержание

«Ъ»: подержанные автомобили в России подорожали быстрее новых

https://ria.ru/20210419/avto-1728915856.html

«Ъ»: подержанные автомобили в России подорожали быстрее новых

«Ъ»: подержанные автомобили в России подорожали быстрее новых — РИА Новости, 19.04.2021

«Ъ»: подержанные автомобили в России подорожали быстрее новых

В России выросли цены на подержанные автомобили, причем такие машины подорожали быстрее новых. Об этом сообщила газета «Коммерсант» со ссылкой на данные… РИА Новости, 19.04.2021

2021-04-19T12:47

2021-04-19T12:47

2021-04-19T14:34

экономика

skoda octavia

авилон

bmw 5

авто

lada kalina

россия

fresh auto

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/02/15/1565043679_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_bf2819159b20f6dfd1365df085508308.jpg

МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. В России выросли цены на подержанные автомобили, причем такие машины подорожали быстрее новых. Об этом сообщила газета «Коммерсант» со ссылкой на данные «Авто.ру».По подсчетам аналитиков, за первые три месяца 2021 года стоимость подержанных авто увеличилась на 5,2%, в то время как новые выросли в цене на 3,8%. Как пояснил один из экспертов, это вызвано дефицитом новых машин и нежеланием владельцев продавать транспортное средство из-за сокращения доходов.»При отсутствии выбора продавцы устанавливают выгодные им ценники, и стоимость трехлетних машин становится выше их исходной цены», — подчеркнул генеральный директор Fresh Auto Денис Мигаль.Глава автомобильной группы «Авилон» Андрей Павлович, в свою очередь, рассказал, что наибольшим спросом пользуются машины до двух-трех лет с небольшим пробегом и одним хозяином. Их покупают сразу после появления на рынке.Как уточнили в «Авто.ру», быстрее всех на вторичном рынке подорожали Skoda Octavia, Toyota Camry, BMW 5 и Mercedes-Benz E-Class. При этом цены на отечественные ВАЗ 2107 и Lada Kalina росли медленно. Ускорение роста цен на подержанные машины началось еще в 2020 году: тогда их стоимость в среднем подскочила на 25%, в то время как новые автомобили подорожали на 15%.

https://ria.ru/20210406/avto-1604378914.html

https://ria.ru/20210116/avtoprodazhi-1593284340.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/02/15/1565043679_148:0:2879:2048_1920x0_80_0_0_392a2c079904aa03c0b59c063d8c6a7c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, skoda octavia, авилон , bmw 5, авто, lada kalina, россия, fresh auto

Сайт дилера Suzuki — SUZUKI И АВТО.РУ ЗАКЛЮЧИЛИ СОГЛАШЕНИЕ О ПАРТНЕРСТВЕ

Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» предоставит сервису Авто.ру в рамках партнерского соглашения данные о сервисном обслуживании и производившемся ремонте автомобилей Suzuki в официальных дилерских центрах бренда.

Таким образом отчеты по автомобилям Suzuki, которые запрашивают пользователи Авто.ру, будут включать полную информацию по истории эксплуатации.

Отчет «ПроАвто» автоматически формируется по VIN на основе данных из десятков источников: сетей СТО, дилеров, автопроизводителей, страховых компаний, баз ГИБДД. Он доступен непосредственно в объявлении о продаже понравившегося автомобиля, либо в соответствующем разделе на Авто.ру. Из отчета можно узнать, скручивался ли когда-нибудь пробег, попадал ли автомобиль в ДТП и сколько стоил его ремонт, работал ли в такси или каршеринге, находится ли в залоге у банка и многое другое.

Все данные от партнеров передаются в Авто.ру исключительно в обезличенном виде: дата ремонта или ТО, список работ, пробег, дилерский центр и регион. Suzuki не предоставляет сервису никакие персональные данные автовладельцев, заботясь об их конфиденциальности.

«Согласно внутренней статистике компании и социологическим опросам каждый третий владелец Suzuki вновь покупает автомобиль нашего бренда. Следуя открытой политике, Suzuki всегда стремится к максимальному доверию между производителем и клиентом. Нам важно, чтобы каждый владелец автомобиля Suzuki мог быть уверен в поддержке дистрибьютора и чистоте истории его нового автомобиля», — заявил Генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта.

«Сейчас на каждый второй приобретенный через Авто.ру подержанный автомобиль приходится купленный на сервисе отчет. Мы видим, что продукт актуален для пользователя и каждую неделю подключаем все новых партнеров, которые помогают сделать процесс покупки машины проще и понятнее, – говорит Антон Забанных, генеральный директор компании «Яндекс.Вертикали». – Любопытно, что из автопроизводителей первыми подключились японские бренды, в том числе, Suzuki. Это очень ответственный подход по отношению к их клиентам».

подбор автомобиля и помощь в покупке авто

ПодборАвто — подбор и помощь в покупке автомобиля

Компания «ПодборАвто» оказывает помощь в подборе и покупке авто более 10-ти лет. Мы были первыми, кто не просто искал клиенту нужную модель в Москве и Санкт-Петербурге, а помогал купить автомашину в отличном состоянии, без юридических проблем, и гарантировал это сопроводительными документами. Мы гордимся тем, что клиенты по автоподбору обращаются к нам повторно и рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.

Мы поможем Вам удачно подобрать, тщательно проверить и выгодно купить подержанный автомобиль: проведем техническую и юридическую проверку автомобиля перед покупкой, включая проверку на угон (розыск), на ограничения, на залог. Выполним криминалистическую экспертизу – проверим номера и документы авто.

Обращение в компанию «ПодборАвто» – правильный шаг на Вашем пути к своему первому или очередному авто, мы окажем профессиональную помощь при выборе авто. Мы всегда рады видеть Вас в нашем офисе и диагностическом центре.

Чем мы занимаемся

Подбор и проверка автомобилей в Германии, Кореи, США и России на заказ

 

  • Мы проводим комплексную оценку технического состояния машины — диагностику автомобиля (на основании сертификата МАДИ-ТЕСТ № 0138872 – позволяющего проводить контрольно-диагностические работы). Проверяем кузов авто – участвовал в ДТП или нет, выявляем детали окрашенные не на заводе изготовите, проверяем геометрию кузова (свидетельство федерального агенства по техническому регулированию и метрологии № 37497), проводим диагностику двигателя и коробки передач, определяем их остаточный ресурс. Делаем диагностику ходовой части, рулевого управления и тормозной системы на предмет необходимого ремонта.
  • Как следствие – мы оказываем услугу по автоподбору и диагностике автомобилей на рынке Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Предметно торгуемся с продавцом – и, зачастую, получаем скидку, превышающую стоимость наших услуг.
  • Также, мы можем предложить подбор авто на заказ из Америки, Германии и Кореи. Помощь в покупке и доставке авто из любых стран мира с диагностикой и гарантией качества. Фотоотчет.
  • Мы оказываем сопроводительные услуги – помощь в получении кредита на машину, проверка автомобиля по VIN коду, проверка кредитной истории собственника, диагностика пробега и определение сервисной истории, постановка на учет в ГИБДД, получение диагностической карты, страхование ОСАГО и КАСКО.
  • На приобретенные с нашей помощью машины мы предложим 2-ух месячную гарантию на основные узлы и агрегаты, документально подтвержденную гарантию юридической чистоты автомобиля, проверим правильность оформления всех документов и Вашу личную безопасность в момент сделки.

 

Миссия

Миссия компании заключается в создании симметричного информационного пространства на вторичном рынке автомобилей, где покупатель будет знать о машине столько же, сколько знает продавец, где стоимость автомобиля будет оцениваться не его предпродажной подготовкой и уровнем подготовки продавца, а реальным состоянием автомобиля.

Мы хотим чтобы люди узнали, что они покупают, до того как купили.

Добавив свои знания и опыт к возможностям и желаниям покупателя – мы уравняем Ваши силы с продавцами в автомобильном бизнесе.

Широкий выбор автомобилей с пробегом

Автохолдинг «Максимум» в Санкт-Петербурге — компания, где можно купить или продать автомобиль, а также обменять имеющееся транспортное средство на новое. Весь ассортимент — несколько сотен моделей — представлен в трех крупных автоцентрах Северной столицы.

Автохолдинг «Максимум» — официальный дилер корейских и немецких брендов, включая Hyundai, KIA, Genesis, Volkswagen, Mitsubishi и Audi. Мы не только продаем и покупаем модели этих марок, но и обслуживаем их в соответствии с заводскими регламентами.

Как и на многих автопорталах, здесь можно выбрать оптимальный вариант, используя наиболее значимые критерии. Марка, модель, год выпуска, пробег, трансмиссия, коробка переключения передач, цена БУ авто — все это задается в качестве отправной точки для поиска.

Почему стоит приобрести автомобиль с пробегом именно у нас

Широкий ассортимент — не единственный критерий выбора автоцентра. Не менее важны чистоплотность сотрудников компании, состояние предлагаемых экземпляров транспортных средств и доступность дополнительных услуг, включая страхование и кредитование.

  1. Автохолдинг «Максимум» присутствует на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с начала 2000-х годов и является дилером известных брендов.
  2. Продажа БУ авто или его обмен на другую модель полностью безопасны — сделка совершается по договору, наличные выплачиваются в день обращения.
  3. Все автомобили проверяются мастерами сервисного центра и проходят предпродажную подготовку.
  4. При сотрудничестве с нами отсутствует какой-либо риск, характерный для сделок купли-продажи.

Если вы желаете рассмотреть варианты автомобилей с пробегом — приезжайте в наши автоцентры по адресам: ул. Руставели, 53, территория Транспортная, 6 и Торфяная дорога, 8/3. Добро пожаловать в автохолдинг «Максимум»!

Автомобили FAW / ФАВ/ в России – официальный сайт

FAW Центр Диалог Авто

Альметьевский тракт, 2 стр. 3

8(8552) 38-21-11 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Диалог Авто

Геофизическая ул., 58/2, г. Альметьевск, Респ. Татарстан, 423450

8(8553) 369-369 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АвтоГЕРМЕС Волгоградский пр.

г. Москва, ул. Сормовская, д. 21а

8 (495)136 07 00 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

ГК «АсАвто»

г. Тольятти, пос. Тимофеевка, ул. Солнечная, д.1А

8 (8482) 555-424 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

ГК «АсАвто»

г. Самара, ул. Алма-Атинская, д. 87

8 (846) 215-00-07 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

ГК «АсАвто»

г. Самара, Аэропортовское шоссе 1Ж

8 (846) 250-33-33 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АсАвто

г. Саратов, Соколовая гора, д. 4

8 (8452) 659 500 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр ДМ-Авто

г. Краснодар, ул. Крайняя 84

8 (909) 445 90 90 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Истком

г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, дом 6

8 (800) 550 70 14, 8 (812) 3310304
[email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Кар Трейд

г. Москва, Варшавское шоссе, д.132 А, корп.1

8 (800) 2000-132 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Леон-Авто

г. Краснодар, ул. Восточный обход, 11

8 (861) 290 01 99 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Леон-Авто

ул. Ростовское шоссе, 34/10

8 (861) 290 01 19 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Сателлит Моторс

г. Белгород, ул. Серафимовича, д. 75

8 (4722) 40 23 31 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Шэнли Моторс

г. Москва, ш. Энтузиастов, 12А

7 926 107 69 65 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр СибирьАвтоКар

г. Омск, ул. Перелёта, 5в

8(3812)50-44-44 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АВС-Моторс

г. Челябинск, Копейское ш., 52

8 (351) 245-00-45 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АВС-Моторс

г. Касли, ул. Советская, 68/2

8 (35149) 2-55-45 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АВС-Моторс

г. Екатеринбург, ул. Онежская 14a

8 (343) 287-87-87 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автостиль

г. Санкт-Петербург, ул. Ушинского, д.12м

8 (812) 777-92-77 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автостиль Автово

г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, 65

8 (812) 777-92-77 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автостиль Кудрово

Ленинградская обл., г. Кудрово, пр-кт. Строителей, д.39

8 (812) 777 92 77 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автостиль

г. Великий Новгород, ул. Северная, 2

8 (8162) 500-525 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр RIVOLTA

г. Иркутск, ул. Старокузьмихинская 81 Д

8 (3952) 60-99-22 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Долавто

г. Долгопрудный, Транспортный пр., 3

8 (495) 984-74-44 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Радар Авто

г. Иваново, ул. Полка Нормандия Неман, д. 7

8(4932) 584224 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Магистраль ДМ Центр

г. Москва, Дмитровское шоссе. д. 157, стр. 4

8 800 100 01 57, 8 495 488 7157 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Клондайк

г. Новосибирск, Станционная, 98/2

8 (383) 233 63 33 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Тауэр ЛТД

г. Орехово-Зуево, Московская область, Малодубенское шоссе, д. 40

8 (496) 424 4444 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Сокол Моторс

г. Ростов-на-Дону, ул.Малиновского, 17В

8 (863) 322 03 55 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АвтоГЕРМЕС Дмитровское шоссе

г. Москва, Дмитровское шоссе. д. 161a

8 (495) 228 03 41 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр — Восточный Ветер

ул.Гурзуфская, 53

8 (343) 2989940 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр — Восточный Ветер

ул. Маневровая, д. 45

8 (343)298 99 40 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр ТОРГМАШ-Юг

ул. Иловайская 2Б, стр. 1

8 495 292 72 18 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр ТОРГМАШ-Север

88 КМ МКАД (ВНЕШНЯЯ СТОРОНА)

8 495 292 72 18 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автоштадт Волгоград

ул.Новодвинская,31

8 (8442)26-47-47 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Авто Град

г. Кемерово, ул. Тухачевского, 108-А

8 (3842) 900-111 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Регион Авто

г. Воронеж, ул. Остужева д. 52 Б

8 (473) 233 0 233 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Брянск

Брянская обл., Брянский р-н, с. Супонево, ул. Шоссейная, д. 6

8 (483) 244-50-17 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Калининград

ул. Полтавская, дом 7 И, 236004

8 (4012) 337 224 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автотим Псков

г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 111

8(8112)44-11-11 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АвтоРегион-45

г. Челябинск, ул. Братская, 2а

8 351 7000445 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АвтоРегион-45

г. Курган, ул. Бурова-Петрова, 99а

8 3522 64-00-45 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Аltera

г. Москва, МКАД, 27й км (внешняя сторона), деревня Ближние прудищи, стр.1, вл.1

8 495 777 91 81 [email protected], [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Оренбург

г. Оренбург, ул.Полтавская 43

8 (3532) 45-17-45 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Автоцентр МиК

г. Тула, ул Курковая, 32

8 (4872)49-25-21 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Уфа

г. Уфа, ул. Проспект Салавата Юлаева 99

8 (347) 2777500 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Капитан Авто

г. Ижевск ул. Ленина 101

8 (3412) 5555-18 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Авиньон

г. Москва, ул. Привольная, д. 70

8 800 500 03 23 [email protected]

FAW Центр Аванта

г. Москва, ул. Краснобогатырская д.89 стр.4

8 (800) 350-96-20 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Кит Авто

г.Москва, Новоясеневский проспект, 3Ас1

8 (495) 320-77-77 [email protected]

FAW Центр Симферополь

Крым, г. Симферополь, ул. Балаклавская, д. 39

8 (978) 90-90-999 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Севастополь

Крым, г. Севастополь, ул. Стрелецкая д.2

8 (978) 720 71 72 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Авто

г. Москва, Новопетровский проезд д.33

8 (495) 966 18 66 [email protected]

FAW Центр Империя

г. Москва, 74-й км МКАД, владение 5

8 495 085 50 65 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Тюмень

г. Тюмень, ул. Харьковская 77

8 (3452) 562-444 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Абакан

Республика Хакасия, пос. Тепличный, ул. Ленина 1/1, литер В

8 (3902) 26 26 59 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Моторс

г. Новочебоксарск, ул. Коммунистическая, 6

8 (8352)709-900 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АвтоВилидж

г. Челябинск, Университетская набережная, 68

8 351 233 20 31 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автолидер

г. Сальск, ул. Трактовая 17

8 (86372) 5 91 14 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Сити Авто

г. Екатеринбург, Артинская, 23г

8 343 288 22 02 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Реал

г. Москва, ул. Рязанский проспект 7Д

8-495-120-04-80 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АВТО СИТИ

г. Воронеж, пр-т. Патриотов, 47

8 (473) 200-80-20 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Хабаровск

г. Хабаровск, улица Союзная, д.3в

8 (4212) 47 96 90 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Локо Авто

г. Новосибирск, ул. Никитина 174

8 (383) 383 20 52 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW ЦЕНТР АЦ Гагарина

г. Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 11д

8 (343) 288-74-58 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АВТО ДЛЯ ВАС

ул. Горячеключевская, 2/1

8 (861) 202 96 96 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АТК-Моторс

ул. Лесная д.2

7 (8352) 20 11 30 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Лахта

Планерная ул. дом 7

8 (812) 445-97-69 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Центральный

ул. Караульная дом 41

8 (391) 2 190 191 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

Faw Центр Авто-Папатайм

д. Большие перемерки д.6 стр.2

8(4822) 719-069 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Инком-Авто

г. Москва, Нововладыкинский проезд 2, стр. 1

8 (495) 927 01 76 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

ДЦ FAW Центр АВТОТРАКТ

г.Владимир, ул. Куйбышева 24а/2

8 (4922) 472 420 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр СОЮЗ

г. Барнаул, ул. Павловский тракт, 186в

8 (3852) 504-505 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

АвтоТехИнвест

г. Москва, МО, г. Химки, Вашутинское шоссе, д.6

8 (495) 575-35-93 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Восток Авто

г. Оренбург, ул. Карагандинская, д.64

8 (3532) 40 70 40 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Ижевск

г. Ижевск ул. Орджоникидзе 1а корпус 6

8 (3412) 27 17 11 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Смоленск

г. Смоленск, Краснинское шоссе, 40

8 (4812)707 712 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

показать весь список

«Яндекс» запретил основателю «Авто.ру» заниматься авто-бизнесом в Рунете

| Поделиться Основатель «Авто.ру» Михаил Рогальский в течение трех лет не сможет заниматься схожими проектами, ориентированными на интернет-аудиторию России и ряда других стран. В противном случае он рискует не получить $14 млн из $179 млн, заплаченных «Яндексом» за его ресурс. Но Рогальский переехал в Латвию, на которую ограничения не распространяются.

Компания Yandex (владелец российского «Яндекса») раскрыла на сайте Американской комиссии по ценным бумагам договор купли-продажи ресурса «Авто.ру». Предметом сделки является швейцарская фирма Immerbereit, которая владеет российскими компаниями «Авто.ру» и «Авто.ру Холдинг».

Продавцами в равных долях выступают два офшора с островов Сент-Кис и Невис – Deola и Aldea International. Гарантии за выполнение этими офшорами своих обязательств дали основатель «Авто.ру» Михаил Рогальский и его супруга Ольга Рогальская (очевидно, что они и являются реальными продавцами). Рогальские – граждане России. Но в качестве адреса для получения уведомлений по договору они указали не адреса московской прописки, а дом в латвийской Юрмале. Из этого можно сделать вывод, что супруги переехали в Латвию (сам Михаил Рогальский не ответил на запрос CNews).

Сумма сделки составила $179 млн. Из них продавцы заплатят в качестве налогов $2,2 млн, а $2,7 млн направят на вознаграждение своего консультанта — «ВТБ-Капитал». Еще $14 млн из общей суммы поступят не на счет продавцов, а специальному эскроу-агенту – британским Wilmer Cutler Pickering Hale and Dorr и Squire Sanders.

Половина из этих $14 млн будет выплачена продавцам через полтора года после завершения сделки, вторая половина – через 3,5 года. Это произойдет в случае, если у «Яндекса» не будет претензий к продавцам относительно выполнения ими взятых на себя обязательств.

Согласно тексту договора, супруги Рогальские обязались в течении трех лет не запускать в интернете каких-либо проектов, связанных с размещением объявлений по продаже автомобилей и мотоциклов, включая размещение соответствующей рекламы, новостей, блогов и форумов. Также Рогальские не имеют права владеть более чем 5% акций в таких проектах.

Но ограничения касаются аудитории из России, Белоруссии, Казахстана и Турции, не затрагивая Латвию, где поселился Рогальский.


Михаил Рогальский после продажи Авто.ру не может заниматься аналогичными проектами в Рунете, но может в Латвии, где он сейчас живет

Кроме того, продавцы взяли на себя обязательства не переманивать сотрудников «Авто.ру», работающих в настоящее время в проекте, а также не переманивать его клиентов и поставщиков.

В числе прочего супруги Рогальские пообещали передать «Яндексу» все права на интеллектуальную собственность «Авто.ру», включая программное обеспечение сайта, мобильные приложения, софт для генерации QR-кодов и соответствующие исходные коды. В то же время продавцы оставят за собой ряд доменных имен: iks3.ru, x-3.ru, super-nul.ru, totalexport.ru, alarm-auto.ru, nalivay.ru и opasno.ru.

При заключении сделки стороны сошлись в оценках, что разница между объемом денежных средств на счетах «Авто.ру» и величиной обязательств компании должна составлять $4 млн, а разница между объемом дебиторской задолженности и обязательствами равняться нулю. Если по факту окажется, что эти величины будут больше, «Яндекс» доплатит разницу продавцу, если же они будут меньше – разницу доплатит сам продавец.

В период между заключением сделки и ее завершением продавцы обязались не совершать ряд действий, в частности, не делать вложений на сумму более $100 тыс., не выдавать и не брать займов, не принимать на работу людей с зарплатой более $50 тыс. (или более $250 тыс. на всех новых сотрудников). «Яндекс», со своей стороны, в течение года после сделки обязан сохранить зарплату ключевых сотрудников проекта на текущем уровне. Также за этот период продавцы обязались ликвидировать свидетельство о регистрации СМИ, которое есть у проекта «Автору.ТВ» (по-видимому, «Яндекс» не хочет иметь лицензий в области СМИ).

Игорь Королев



Яндекс — Новости компании — Яндекс приобретет Auto.ru

Москва и Амстердам — ​​16 июня 2014 г. — Яндекс (NASDAQ: YNDX) сегодня объявил о своем согласии на приобретение Auto.ru, одного из ведущих предприятий по размещению автомобильных объявлений в Интернете. Россия.

Пользователи Auto.ru имеют доступ к крупнейшему в России онлайн-каталогу автомобильных объявлений, который включает более 400 000 уникальных списков всех типов новых и подержанных автомобилей, размещаемых как автодилерами, так и частными лицами.Кроме того, пользователи Auto.ru могут приобретать шины, диски и другие запчасти, а также получать доступ к высококачественному, регулярно обновляемому редакционному и пользовательскому контенту, включая обзоры, новости и форумы. У Auto.ru сложилась большая, лояльная и глубоко заинтересованная аудитория, которая выросла из первого в России онлайн-сообщества автолюбителей, созданного в 1996 году, примерно 40% ежемесячных пользователей являются постоянными посетителями. По нашим оценкам, Auto.ru является ведущим сайтом объявлений о транспортных средствах в Москве и входит в тройку лидеров по России.

«Auto.ru — самый популярный автомобильный сайт в России, на котором размещен самый большой и подробный каталог объявлений о новых и подержанных автомобилях в России», — сказал Алексей Третьяков, вице-президент по коммерции Яндекс. «Пользователи приходят на Auto.ru, чтобы узнать, какие автомобили им стоит купить, прочитать последние новости об автомобилях, найти шины и запчасти, а также купить и продать свои автомобили. Приобретение Auto.ru позволит Яндексу давать более исчерпывающие ответы на вопросы пользователей и расширить наши возможности в области автомобильных объявлений.

Яндекс будет способствовать развитию функциональности Auto.ru, которая по-прежнему будет доступна по привычному веб-адресу www.auto.ru.

Яндекс согласился приобрести 100% выпущенных акций материнской компании группы Auto.ru примерно за 175 миллионов долларов США наличными. Завершение сделки зависит от определенных предварительных условий и ожидается, что это произойдет в третьем квартале 2014 года.

WilmerHale выступила в качестве юридического советника Яндекса. ВТБ Капитал выступил эксклюзивным финансовым консультантом, а Сквайр Паттон Боггс — юридическим советником Auto.RU.

О Яндексе

Яндекс (NASDAQ: YNDX) — одна из крупнейших интернет-компаний в Европе, предоставляющая широкий спектр поисковых и других онлайн-сервисов. Миссия Яндекса — помогать пользователям решать их повседневные проблемы, создавая ориентированные на людей продукты и услуги. Основываясь на инновационных технологиях, компания предоставляет наиболее актуальный, адаптированный к местным условиям опыт на всех цифровых платформах и устройствах. Яндекс — ведущая поисковая служба в России, а также обслуживает Украину, Беларусь, Казахстан и Турцию.Более подробную информацию о Яндексе можно найти на http://company.yandex.com.

Контакт:
Связи со СМИ
Владимир Исаев, Очир Манджиков
Телефон: +7 495 739-7000
Эл. Почта: [email protected]

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 681e1e245b241622.

Яндекс настроил на приобретение авто.ru

Мелисса Макдональд

Сегодня наши коллеги из Яндекса объявили о приобретении Auto.ru, одного из ведущих российских предприятий по продаже автомобильных объявлений в Интернете.

Auto.ru предлагает российским покупателям крупнейший онлайн-каталог автомобильных объявлений, содержащий более 400 000 списков новых и подержанных автомобилей как у дилеров, так и у частных дилеров. Среди других параметров пользователи фильтруют результаты поиска по новым и подержанным автомобилям, марке, модели, ценовому диапазону и региону.

Помимо покупки и продажи автомобилей, на Auto.ru пользователи также обращаются за запчастями, шинами и колесными дисками. Когда владельцу BMW нужен новый бампер, он может искать свои потребности на определенной странице BMW, где они найдут списки запчастей. Если кто-то захочет приобрести кучу запчастей BMW с указанием марки и модели автомобиля, Auto.ru также станет для них местом.

Вопреки распространенному мнению остальных зрителей Youtube, российские видеорегистраторы — не единственное, что позволяет заглянуть в российский автомобильный мир.Интернет-магазин автомобильных объявлений также предоставляет клиентам последние автомобильные новости, обзоры и форумы, созданные пользователями.

Созданное в 1996 году группой автолюбителей, первое в России онлайн-сообщество автолюбителей превратилось в самый популярный в России бизнес по производству автомобилей. Компания, у которой теперь есть мобильная платформа, дает 40% ежемесячных пользователей в качестве постоянных посетителей.

Наш коллега, вице-президент по коммерции в Яндексе Алексей Третьяков объявил: «Приобретение Auto.ru позволит Яндексу давать более исчерпывающие ответы на вопросы пользователей и расширить наши возможности в области автомобильных объявлений ».

Сделка на сумму 175 млн долларов, закрытие которой запланировано на третий квартал 2014 года, дает Яндексу 100% выпущенных акций материнской компании Auto.ru group.

Об авторе

Мелисса Макдональд

Мелисса в настоящее время работает менеджером по международному маркетингу в Яндекс. Она получила степень магистра в области русских и восточноевропейских исследований и имеет профессиональный опыт работы в России и Республике Молдова.

Яндекс приобретет сайт объявлений Auto.ru

Вчера Яндекс, российский поисковый гигант, акции которого котируются на NASDAQ, объявил о своих планах по приобретению Auto.ru, одного из ведущих сайтов онлайн-объявлений о продаже автомобилей в России, примерно за 175 миллионов долларов наличными.

Ожидается, что транзакция, на которую распространяются определенные предварительные условия закрытия, будет завершена в третьем квартале 2014 года. Яндекс приобретет 100% акций Auto.выпущенные акции ru.

Auto.ru утверждает, что с более чем 400 000 уникальных списков всех типов новых и подержанных автомобилей, это крупнейший автомобильный каталог в России.

Сайт ежемесячно привлекает 6 миллионов пользователей из России, сообщил East-West Digital News PR-директор Яндекса Владимир Исаев со ссылкой на данные comScore. Яндекс оценивает Auto.ru как ведущий сайт объявлений о транспортных средствах в Москве и «входит в тройку лидеров по России».

Исаев отказался раскрыть информацию об авто.ru финансовые результаты.

Пользователи Auto.ru — как автосалоны, так и частные лица — могут не только размещать объявления и отвечать на них, но и приобретать шины, диски и другие автомобильные запчасти. Качественный редакционный и пользовательский контент, а также функции сообщества также доступны на сайте.

«Auto.ru — самый популярный автомобильный сайт в России, на котором размещен самый большой и подробный каталог объявлений о новых и подержанных автомобилях», — сказал Алексей Третьяков, вице-президент по коммерции Яндекс.«Это приобретение позволит Яндексу давать более исчерпывающие ответы на вопросы пользователей и расширить наши возможности в области автомобильных объявлений».

Auto.ru сохранит свой традиционный веб-адрес www.auto.ru.

Покупка Auto.ru — третье приобретение Яндекса менее чем за год. В январе поисковая компания купила поставщика услуг электронной коммерции MultiShip. Осенью прошлого года он купил популярный информационный портал, посвященный кино, «КиноПоиск».

Обновление 20 августа 2014 г.

Яндекс объявил о завершении ранее объявленного приобретения Auto.ru примерно на 175 миллионов долларов наличными.

Крупный российский автомобильный журнал утверждает, что электромобили того не стоят: мы отвечаем

Предоставлено: Think Stock Photos.

Поскольку продажи электромобилей в России демонстрируют скромный, но устойчивый рост, самый влиятельный автомобильный журнал России, Auto.ru, Журнал , пролил холодную воду на всю идею, заявив в жирных заголовках, что не только в России, но и во всем мире. никогда не совершит переход на электромобиль.В длинной статье журнал предлагает несколько серьезных, но в конечном итоге тенденциозных аргументов, призванных разрушить глупые надежды сторонников электромобилей. Все они неправы.

Изделие пришло в нестабильное время. До недавнего времени Кремль, зависимый от ископаемого топлива, держал электромобили на расстоянии вытянутой руки, несмотря на их бурный успех в соседней Европе. Но этой весной, после многих лет беспорядков, российское правительство наконец согласилось отменить налоги на импорт электромобилей до конца 2021 года, чтобы проверить их целесообразность на дорогах России.

Отдельные города и регионы России тоже начали реализовывать собственные инициативы. Столь разнообразные места в Москве, Санкт-Петербурге и Калуге перешли к отмене транспортных налогов для электромобилей и предоставили своим владельцам первоочередное внимание на желанные парковочные места и доступ к полосам с ограниченным доступом — это дань мерам, которые привели к взрыву электромобилей в Скандинавии.

Ульяновск, область в 870 км к востоку от Москвы, сделал это и многое другое, заявив, что все его городские транспортные средства, от городских автобусов до лимузинов, которые возят городских чиновников, отныне будут полностью электрическими.Отдаленный Сахалин, на тихоокеанском побережье России, взял на себя то же самое обещание и поставил перед собой крайний срок — 2030 год.

И хотя общее количество электромобилей в России по состоянию на июль остается сравнительно небольшим — 7925, их продажи через призму статистики, похоже, указывают на растущую популярность. Показатели продаж новых электромобилей за прошлый год превысили показатели предыдущего года на 145 процентов. Подержанные электромобили, популярные на российской границе с Китаем, также неуклонно растут.Хотя зарядные станции за пределами Москвы и Санкт-Петербурга могут быть труднодостижимыми, неправительственные организации, такие как Bellona, ​​работают с местными властями, чтобы заселить более отдаленные районы необходимой инфраструктурой для размещения электромобилей.

Правительство России поощряет эти разработки. Постановление о внесении в списки с 2016 года обязывает все АЗС в России включать точки зарядки электромобилей. Между тем обширная городская транспортная система Москвы планирует ввести в эксплуатацию 2600 электрических автобусов к 2024 году, увеличив парк автомобилей с нулевым уровнем выбросов, который городское правительство начало развивать в 2018 году.А в ноябре многочисленным правительственным министерствам было дано недвусмысленное указание начать разработку законодательства, призванного «стимулировать использование экологически чистого транспорта».

В довершение всего, российские инженеры пытаются разработать свои собственные электрические и беспилотные автомобили, чтобы составить конкуренцию «большим парням» из Tesla, Renault и других крупных производителей электромобилей. Zetta, который выйдет на рынок в этом году, будет стоить около 7000 долларов, когда выйдет на рынок. Тем временем многие российские мегакомпании, от поисковой системы Яндекс до легендарного производителя грузовиков КАМАЗ, начали заниматься собственными беспилотными автомобилями отечественного производства.

Короче говоря, многие представители политических и экономических слоев России явно пытаются создать благодатную почву для распространения электромобилей. Но что советуют в свете этих событий редакция журнала Auto.ru Журнал ?

Забудьте об этом. Даже не стоит пытаться. Придерживайтесь газа.

Чтобы прийти к такому обескураживающему выводу, редакторы опираются на пять аргументов, которые регулярно повторяются в прессе, посвященной анти-электромобилям, но, тем не менее, обладают достаточной зомбоподобной настойчивостью, чтобы посеять сомнения в том, возможен ли транспорт с нулевым уровнем выбросов в глобальном масштабе.

Мы передали нашим экспертам аргументов журнала Авто.ру, аргументов для проверки:

Утверждение № 1: У человечества нет ресурсов для продолжения производства аккумуляторов для электромобилей.

Проще говоря, редакторы утверждают, что в мире просто недостаточно кобальта и лития для ускорения производства аккумуляторов для электромобилей. Поскольку многие страны Европы обязались к середине века отказаться от продажи двигателей внутреннего сгорания, у нас просто кончится.

Беллона говорит, что это чушь. Сырья достаточно. Батареи могут быть построены из множества различных химикатов и комбинаций сырья, поэтому, если что-то является дефицитным или труднодоступным с этической точки зрения — например, кобальт — технологические разработки, как правило, стараются уйти от этих ресурсов. Разный химический состав подходит для разных областей применения. Выбор технологии аккумуляторов будет зависеть от плотности энергии, веса и цены, а также от способа использования. Городскому автобусу нужна сверхбыстрая зарядка, но он может обойтись и с небольшой емкостью; к легковому автомобилю предъявляются другие требования.Наконец, эффективная переработка батарей будет означать, что мы сможем повторно использовать материалы и в конечном итоге ограничить потребность в новых материалах.

Претензия № 2: Производство электромобилей не имеет жизнеспособной бизнес-модели.

Редакторы журнала Auto.ru утверждают, что автомобильной промышленности еще предстоит найти способ сделать продажу электромобилей прибыльной. Они ссылаются на то, что Dyson, производитель пылесосов, не сумел разработать электромобиль, вложив в него 2,7 миллиарда долларов.Они также рассказывают историю усилий команды Форда и Ривана по созданию электрического пикапа, которая закончилась списанием 500 миллионов долларов. Журнал приходит к выводу, что стоимость материалов и производства слишком высока для стартапов по производству электромобилей. Более того, они утверждают, что виды государственных субсидий, которыми в настоящее время пользуются покупатели электромобилей во многих странах, иссякнут, а вместе с ними и спрос на электромобили.

Опять ерунда. Достаточно взглянуть на Tesla, которая превзошла большинство других автопроизводителей даже в условиях всемирной эпидемии коронавируса.Только в третьем квартале 2020 года было продано 139 000 новых единиц оборудования по своей уникальной бизнес-модели «напрямую к покупателю».

Конечно, стимулы, предлагаемые покупателям электромобилей правительствами многих стран, сыграли важную роль в повышении спроса на этих начальных этапах. Но мы уже близки к достижению паритета цен на электромобили и автомобили с традиционным топливом, поскольку крупные автопроизводители обещают перейти на полностью электрические.

Что касается комментариев журнала о Риване, то они раскрывают только часть истории.Ранее в этом месяце компания объявила цены на свои будущие модели, что наверняка вызовет ожесточенную конкуренцию. Tesla анонсировала Cybertruck. Позже General Motors обнародовала планы по созданию электромобиля Hummer. Ford также заявляет, что построит электрическую версию своего бестселлера F-150.

Претензия № 3 Некоторые страны будут сопротивляться

Редакторы журнала Auto.ru утверждают, что многие страны будут просто сопротивляться всемирному переходу на электромобили, потому что это плохо для их прибыли.Указывая на саму Россию в качестве примера этого, редакторы предполагают, что Москва могла бы просто решить предложить государственные льготы покупателям автомобилей, работающих на природном газе, вместо электромобилей, что остановило бы импульс развития электромобилей. Они также отмечают, что ряд штатов США начали взимать налоги и регистрационные сборы с владельцев электромобилей, пытаясь компенсировать налоговые поступления, которые теряются при продаже бензина.

Но мы говорим, что это тоже заблуждение. Во-первых, если Россия выступает против роста в области электромобилей, то зачем ей предпринимать ряд мер по их поддержке — среди тех, которые увеличивают количество электрических автобусов, курсирующих в Москве? Что касается налоговых поступлений, то вполне разумно предположить, что будут взиматься сборы, связанные с владением электромобилем после того, как начальный период медового месяца государственных субсидий в конечном итоге подойдет к концу.Но, как указано выше, растущий паритет цен между электромобилями и традиционными автомобилями означает, что владельцы электромобилей, вероятно, не будут платить больше своим аналогам, работающим с двигателями внутреннего сгорания.

Претензия № 4 Отказ от традиционных автомобилей приведет к нехватке электроэнергии и скачку цен на электроэнергию

Редакторы журнала Auto.ru говорят, что переход на электромобили во всем мире станет слишком тяжелым бременем для системы электроснабжения, истощая наши существующие мощности и поднимая цены на энергоносители.

Снова неверно. В Норвегии, насыщенной электромобилями, водные и ресурсные власти ожидают роста потребления энергии на 14 процентов к 2040 году, то есть через 15 лет после того, как Норвегия планирует запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Важным моментом является то, что сетки рассчитаны на пиковые нагрузки. Рост количества электромобилей приведет к увеличению потребления в целом, но более разумное использование сети и накопление энергии будет означать, что пиковые нагрузки не будут расти вместе с потреблением. Более того, 14-процентный ожидаемый рост в Норвегии не обязательно означает более высокие пиковые нагрузки, а просто более высокое и более стабильное потребление.Зарядка электромобиля часто происходит в ночное время, когда остальное потребление электроэнергии низкое. Ожидается дальнейшее развитие технологий самоуправления. По мере того, как беспилотные автомобили становятся все лучше, они могут выполнять двойную роль как роботакси и мобильные сетевые батареи. На самом деле, ходят слухи, что Tesla прекратит выпуск автомобилей для индивидуальных водителей, как только технологии автономных автомобилей станут достаточно надежными.

Претензия № 5: Электромобили вызывают ужасное загрязнение

Редакция Авто.ru Журнал оставляет за собой самый стойкий аргумент зомби напоследок, утверждая, что, хотя электромобили не производят выхлопных газов, выбросы парниковых газов, участвующих в их производстве, полностью сводят на нет любые климатические преимущества, полученные от их вождения. Это утверждение основывается на представлении о том, что зарядка электромобилей возможна только тогда, когда они подключены к розеткам, работающим на угле и других загрязняющих ископаемых видах топлива. Редакторы также нацелены на производство аккумуляторов, которые на разных стадиях выделяют выбросы, вызывающие потепление планеты.

Действительно, существует ряд редкоземельных металлов, входящих в состав батареи, и их извлечение и манипуляции с ними могут способствовать выбросам углерода. Однако, как показывает отчет Международного совета по чистому транспорту (ICTT) за 2018 год, страна, в которой производятся аккумуляторы, а также состав аккумуляторов имеют гораздо более высокий уровень воздействия на выбросы.

Сравнительное исследование электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в Китае подтверждает отчет ICTT, указывая на то, что инфраструктура и эффективные производственные технологии имеют решающее значение для сокращения выбросов в процессе производства.

Китайские производители аккумуляторов для электромобилей при производстве производят на 60 процентов больше CO2, чем при производстве двигателей внутреннего сгорания, но они могут сократить свои выбросы до 66 процентов, если примут американские или европейские производственные технологии. Таким образом, загрязнение, создаваемое в процессе экстракции и производства аккумуляторов, остается на уровне или немного выше, чем при производстве бензиновых или дизельных двигателей.

В своем исследовании ICTT также отмечает резкую разницу в выбросах между электрическими двигателями и двигателями внутреннего сгорания в течение их срока службы.При отсутствии сгорания и полном отсутствии выбросов из выхлопных труб электромобили производят большую часть своих выбросов за счет своего производственного процесса и источников энергии, что дает им преимущество перед автомобилями с бензиновым и дизельным двигателем.

В то время как производители двигателей внутреннего сгорания неуклонно сокращают свои выбросы с 2000 года, электромобили по-прежнему имеют заметное преимущество, поскольку практически не производят выхлопных газов. Кроме того, по мере того, как электромобили становятся все более распространенными, а производство становится все более распространенным, переработка аккумуляторов будет более эффективной и уменьшит потребность в извлечении новых материалов, тем самым уменьшив зависимость от добычи полезных ископаемых и производства новых аккумуляторов.

Общее влияние электромобилей более заметно, если посмотреть на их полный срок службы, когда автомобили с двигателями внутреннего сгорания не могут конкурировать. Электромобили несут ответственность за гораздо меньшее количество выбросов в течение своего срока службы, чем автомобили, работающие на ископаемом топливе.

В отдельном исследовании Transport & Environment исследователи отметили, что электромобили возвращают свой углеродный долг намного быстрее, чем автомобили внутреннего сгорания, использующие двигатели внутреннего сгорания. В ЕС это означает, что электромобили будут иметь более низкий уровень выбросов в течение всего срока службы, чем их традиционные аналоги, когда они используются всего два года.В России, где уровень выбросов углерода в электросети ниже, срок окупаемости электромобилей еще меньше.

Что касается зарядки электромобилей, нынешние электрические сети в основном движутся в сторону уменьшения их зависимости от ископаемого топлива и увеличения производства возобновляемой энергии. Производители автомобилей также признают тот факт, что электромобили меньше загрязняют окружающую среду и что производство большего количества электромобилей поможет снизить общие выбросы углерода.

В настоящее время электромобили в их нынешнем виде загрязняют гораздо меньше, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания.По мере того, как технология становится все более популярной, она, вероятно, станет еще более эффективной и устойчивой. Более крупные экономики принесут пользу производству электромобилей, обеспечив лучшую инфраструктуру, более эффективные производственные технологии, возможности рециркуляции и уменьшив потребность в добыче новых материалов. Электромобили — не панацея, но в сочетании с более широким использованием возобновляемых источников энергии и декарбонизацией электросетей они предлагают путь к значительному сокращению выбросов парниковых газов.

Яндекс приобретает Авто.ru

МОСКВА и АМСТЕРДАМ, Нидерланды, 16 июня 2014 г. (ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ). Сегодня Яндекс (Nasdaq: YNDX) объявил о своем согласии на приобретение Auto.ru, одного из ведущих онлайн-магазинов автомобильных объявлений в России.

Пользователи Auto.ru имеют доступ к крупнейшему в России онлайн-каталогу автомобильных объявлений, который включает более 400 000 уникальных списков всех типов новых и подержанных автомобилей, размещаемых как автодилерами, так и частными лицами. Кроме того, Auto.Пользователи ru могут приобретать шины, диски и другие запчасти, а также получать доступ к высококачественному, регулярно обновляемому редакционному и пользовательскому контенту, включая обзоры, новости и форумы. У Auto.ru сложилась большая, лояльная и глубоко заинтересованная аудитория, которая выросла из первого в России онлайн-сообщества автолюбителей, созданного в 1996 году, примерно 40% ежемесячных пользователей являются постоянными посетителями. По нашим оценкам, Auto.ru является ведущим сайтом объявлений о транспортных средствах в Москве и входит в тройку лидеров по России.

«Auto.ru — самый популярный автомобильный веб-сайт в России, на котором размещен самый большой и подробный каталог объявлений о новых и подержанных автомобилях в России, — сказал Алексей Третьяков, вице-президент по коммерции Яндекса. «Пользователи приходят на Auto.ru, чтобы узнать, какие автомобили им стоит купить, прочитать последние новости об автомобилях, найти шины и запчасти, а также купить и продать свои автомобили. Приобретение Auto.ru позволит Яндексу предоставлять пользователям более исчерпывающие ответы. ‘вопросы и расширить наши возможности в автомобильных объявлениях.«

Яндекс будет способствовать развитию функциональности Auto.ru, которая по-прежнему будет доступна по привычному веб-адресу www.auto.ru.

Яндекс согласился приобрести 100% выпущенных акций материнской компании группы Auto.ru примерно за 175 миллионов долларов США наличными. Завершение сделки зависит от определенных предварительных условий и, как ожидается, произойдет в третьем квартале 2014 года.

WilmerHale выступил юридическим советником Яндекс.ВТБ Капитал выступил эксклюзивным финансовым консультантом, а Сквайр Паттон Боггс — юридическим советником Auto.ru.

О Яндексе

Яндекс (Nasdaq: YNDX) — одна из крупнейших интернет-компаний в Европе, предоставляющая широкий спектр поисковых и других онлайн-сервисов. Миссия Яндекса — помогать пользователям решать их повседневные проблемы, создавая ориентированные на людей продукты и услуги. Основываясь на инновационных технологиях, компания предоставляет наиболее актуальный, адаптированный к местным условиям опыт на всех цифровых платформах и устройствах.Яндекс — ведущая поисковая служба в России, а также обслуживает Украину, Беларусь, Казахстан и Турцию. Более подробную информацию о Яндексе можно найти на http://company.yandex.com.

ЯНДЕКС ПОКУПАЕТ ТОП-АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЙТ AUTO.RU ЗА 175 МЛН ДОЛЛАРОВ — The Russia Times

(RusBase). Похоже, Яндекс собирается сделать еще одно крупное приобретение, поскольку компания готова выложить около 175 миллионов долларов на auto.ru, популярный автомобильный сайт, на котором представлена ​​самая большая в России коллекция тематических объявлений об автомобилях.

Вице-президент Яндекс, коммерческий директор Алексей Третьяков прокомментировал, что

«Приобретение auto.ru — отличный способ расширить возможности Яндекса по предоставлению качественных ответов, которые решают проблемы наших пользователей».

Третьяков пояснил, что эффективность поисковых алгоритмов Яндекса будет повышена за счет обширной базы данных автомобильных объявлений auto.ru, которая насчитывает более 400 000 предложений от частных лиц и автосалонов.Он также охарактеризовал форумы портала, раздел новостей и обзоры как активы, которые могут принести пользу Яндексу.

Яндекс также подтвердил, что не намерен интегрировать auto.ru со своим автомобильным сайтомauto.yandex.ru. Внутренний сервис Яндекса довольно популярен — ежемесячная аудитория в апреле 2014 года составляла 4,3 миллиона человек по сравнению с 5,8 миллиона у auto.ru (данные TNS).

Хотя объявление Яндекса говорит о том, что сделка завершена, стоит отметить, что сотрудники atauto.ru отказались подтвердить детали сделки, заявив РБК, что не слышали о достижении договоренности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *