Авто проекта кортеж фото: Автомобили проекта «Кортеж» разъехались по покупателям – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
первые фото президентского лимузина — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Инаугурация президента России Владимира Путина поставила точку в спорах о том, готовы автомобили проекта «Кортеж» или нет. Из своего рабочего кабинета к месту церемонии он отправился именно на машине российского производства.
Никаких технических подробностей о машине пока не раскрыто. Но на кадрах прямой трансляции можно рассмотреть массивную хромированную вертикальную радиаторную решетку в стиле Rolls-Royce, четырехдверный кузов с длинной вставкой между дверями (зрительно уберите ее и получите представительский седан проекта), а также отсутствие дополнительных окошек за задними дверьми. Зрительно машина никак не меньше Mercedes-Benz S-класса Pullman, на котором президенты России передвигались до этого.
Ранее сообщалось, что лимузин для первого лица получит бензиновый двигатель V12 объемом 6,6 л с четырьмя (!) турбокомпрессорами. Его ориентировочная мощность — 830 л.с. Максимальный крутящий момент в 1320 Нм доступен в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин. При этом машина оснащена «мягкой» гибридной силовой установкой на основе 48-вольтовой электросистемы с электромотором, который включается для помощи бензиновому мотору и одновременно выполняет роль стартер-генератора.
Автомобиль, как и прежние ЗИЛы руководства страны, собирали в спеццеху, на этот раз ФГУП НАМИ, которое выступает основным исполнителем проекта. Лимузин построен на Единой модульной платформе (ЕМП), которая также даст жизнь седану, микроавтобусу и внедорожнику.
- Седан и микроавтобус покажут на Московском международном автосалоне в конце августа этого года.
- Ранее были названы ориентировочные цены на автомобили проекта «Кортеж», которые будут доступны простым смертным.
«Кортеж»: первые фото президентского лимузина
Инаугурация президента России Владимира Путина поставила точку в спорах о том, готовы автомобили проекта «Кортеж» или нет. Из своего рабочего кабинета к месту церемонии он отправился именно на машине российского производства.
«Кортеж»: первые фото президентского лимузина
Фото: Сергей Севастьянов/ТАСС, видеотрансляция «Россия 24»
«Кортеж»: первые фото президентского лимузина
Инаугурация президента России Владимира Путина поставила точку в спорах о том, готовы автомобили проекта «Кортеж» или нет. Из своего рабочего кабинета к месту церемонии он отправился именно на машине российского производства.
«Кортеж»: первые фото президентского лимузина
Наше новое видео
3 искренних заблуждения при перевозке детей
50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР
Под звон бутылок: тест самого душевного автобуса ЛиАЗ-677
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс. Новости
Новости smi2.ru
все новости, фото и видео по теме «КОРТЕЖ» на новостном сайте Мир24
СМИ: Касым-Жомарт Токаев прибыл в Алматы
Telegram-канал Orda приводит кадры, на которых можно заметить кортеж Токаева, в который входят несколько черных машин. При этом автомобили сопровождает бронеавтомобиль, а в воздухе кружит военный вертолет.
11:23 12/01/2022
Кортеж Зеленского врезался в автобусы с детьми
Легковые автомобили обогнали перевозившие детей транспортные средства и допустили столкновение. Самого президента Украины в кортеже не было.
06:40 15/07/2019
Мантуров рассекретил особенности кабриолета Aurus
Министр рассказал об особенностях готовящегося к выпуску внедорожника Aurus Komendant, а также кабриолета Aurus, который будет участвовать в параде Победы 9 мая.
10:43 30/04/2019
Американские СМИ сравнили лимузины Путина и Трампа
«Кортеж» оснащен двигателем V12, который гораздо мощнее, чем V8 в американском лимузине. Помимо этого, машина Трампа тяжелее российского авто на полторы тонны.
07:12 14/05/2018
Путину понравился автомобиль проекта «Кортеж»
Глава государства испытал лимузин накануне, во время церемонии вступления в должность, и далее будет использовать в поездках именно его.
14:15 08/05/2018
Круче, чем у Трампа: новый президентский лимузин проекта «Кортеж»
Избранный президент РФ Владимир Путин на церемонии инаугурации выехал из Первого корпуса Кремля в Большой Кремлевский дворец на новом автомобиле. Это был не традиционный «Мерседес», а новый лимузин из проекта «Кортеж». «МИР 24» узнал все подробности о президентской машине.
13:55 07/05/2018
На одном из популярных сайтов объявлений накануне появилось сообщение о продаже машины Mercedes-Benz Pullman из гаража особого назначения (ГОН), на котором якобы ездил президент РФ.
14:23 19/04/2018
Путин пересядет на лимузин проекта «Кортеж» после инаугурации
После вступления в должность российского президента новый отечественный автомобиль представительского класса начнут постепенно вводить в его рабочий график, сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
07:03 18/04/2018
НАМИ начал предсерийное производство автомобилей «Кортеж»
Посетивший предприятие Денис Мантуров отметил, что разработки, использованные в проекте, определят будущее российского автомобилестроения на многие годы вперед.
21:51 20/11/2017
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ
Автоматическое кадрирование изображения с помощью python/PIL
Вопрос задан
Изменено 6 месяцев назад
Просмотрено 52k раз
36
Новинка! Сохраняйте вопросы или ответы и организуйте свой любимый контент.
Узнать больше.
Может ли кто-нибудь помочь мне понять, что происходит в моем скрипте автоматической обрезки изображения? У меня есть изображение png с большой прозрачной областью/пространством. Я хотел бы иметь возможность автоматически обрезать это пространство и оставить самое необходимое. Исходное изображение имеет квадратный холст, оптимально прямоугольный, инкапсулирующий только молекулу.
Погуглив, я наткнулся на код PIL/python, который, как сообщается, работает, однако в моих руках запуск кода ниже приводит к чрезмерной обрезке изображения.
импорт изображения импорт системы изображение=Изображение.открыть('L_2d.png') изображение.загрузить() размер изображения = размер изображения. imageBox = изображение.getbbox() Компоненты изображения = image.split() rgbImage = Image.new("RGB", imageSize, (0,0,0)) rgbImage.paste(изображение, маска=imageComponents[3]) укороченная коробка = rgbImage.getbbox() распечатать изображениеКоробка распечатать обрезанное поле если imageBox != CroppedBox: обрезанный = изображение.кроп (обрезанный бокс) print 'L_2d.png:', "Размер:", imageSize, "Новый размер:",croppedBox cropped.save('L_2d_cropped.png')
вывод такой:
Может ли кто-нибудь, более знакомый с обработкой изображений/PLI, помочь мне разобраться в проблеме?
- python
- image
- обработка изображений
- python-imaging-library
- урожая
Install Pillow
pip install Pillow
и использовать как
из изображения импорта PIL изображение=Изображение. открыть('L_2d.png') imageBox = изображение.getbbox() обрезано = image.crop(imageBox) cropped.save('L_2d_cropped.png')
Когда вы ищете границы по mask=imageComponents[3]
, вы ищете только по синему каналу.
4
Вы можете использовать numpy, преобразовать изображение в массив, найти все непустые столбцы и строки, а затем создать из них изображение:
import Image импортировать numpy как np изображение=Изображение.открыть('L_2d.png') изображение.загрузить() image_data = np.asarray (изображение) image_data_bw = image_data.max (ось = 2) non_empty_columns = np.where (image_data_bw.max (ось = 0)>0) [0] non_empty_rows = np.where (image_data_bw.max (ось = 1)> 0) [0] cropBox = (мин.(непустые_строки), макс.(непустые_строки), мин.(непустые_столбцы), макс.(непустые_столбцы)) image_data_new = image_data[cropBox[0]:cropBox[1]+1,cropBox[2]:cropBox[3]+1 , :] new_image = Изображение.из массива (image_data_new) new_image. save('L_2d_cropped.png')
Результат выглядит так
Если что-то непонятно, спрашивайте.
8
Я проверил большинство ответов в этом посте, однако в итоге получил свой собственный ответ. Я использовал анаконду python3.
из импорта PIL Image, ImageChops отделка по определению (им): bg = Image.new (im.mode, im.size, im.getpixel ((0,0))) diff = ImageChops.difference(im, bg) diff = ImageChops.add(diff, diff, 2.0, -100) #Ограничивающая рамка, представленная в виде четырех кортежей, определяющих левые, верхние, правые и нижние координаты пикселя. #Если изображение полностью пусто, этот метод возвращает None. bbox = diff.getbbox() если бокс: вернуть im.crop (bbox) если __name__ == "__main__": bg = Image.open("test.jpg") # Изображение, которое нужно обрезать new_im = обрезка (бг) new_im.show()
4
Вот еще одна версия с использованием pyvips.
система импорта импортировать pyvips изображение = pyvips.Image.new_from_file(sys.argv[1]) слева, сверху, ширина, высота = image.find_trim (порог = 2, фон = [255, 255, 255]) изображение = изображение.кроп (слева, сверху, ширина, высота) image.write_to_file(sys.argv[2])
Триммер pyvips полезен для фотографических изображений. Он выполняет медианный фильтр, вычитает фон, находит пиксели выше порогового значения и удаляет до первой и последней строки и столбца вне этого набора. Медиана и пороговое значение означают, что на него не влияют такие вещи, как сжатие JPEG, где шум или невидимые артефакты сжатия могут сбить с толку другие триммеры.
Если вы не укажете аргумент background
, он использует пиксель в (0, 0). порог
по умолчанию равен 10, что подходит для JPEG.
Здесь он работает на изображении Земли НАСА 8k x 8k пикселей:
$ time ./trim.py /data/john/pics/city_lights_asia_night_8k.jpg x.jpg реальное 0м1.868с пользователь 0m13. 204s система 0m0.280s пиковая память: 100mb
До:
После:
Здесь есть сообщение в блоге с дальнейшим обсуждением.
Это улучшение по сравнению с ответом snew, который работает для прозрачного фона. С помощью математической морфологии
мы можем заставить его работать на белом фоне (вместо прозрачного) с помощью следующего кода:
из PIL import Image из skimage.io импортировать imread из skimage.morphology импортировать convex_hull_image из skimage.color импортировать rgb2gray im = imread('L_2d.jpg') plt.imshow(им) plt.title('входное изображение') plt.show() # создаем бинарное изображение im1 = 1 - rgb2gray (им) порог = 0,5 im1[im1 <= порог] = 0 im1[im1 > порог] = 1 chull = convex_hull_image(im1) plt.imshow (чулль) plt.title('выпуклая оболочка в бинарном изображении') plt.show() imageBox = Image.fromarray((chull*255).astype(np.uint8)).getbbox() обрезано = изображение.из массива(им).кроп(изображениебокс) cropped.save('L_2d_cropped. jpg') plt.imshow (обрезанный) plt.show()
Pilkit
уже содержит процессор для автоматической обрезки TrimBorderColor
. Что-то вроде этого должно работать:
из pilkit.lib import Image из pilkit.processors импортировать TrimBorderColor img = Image.open('/path/to/my/image.png') процессор = TrimBorderColor() new_img = процессор.процесс(img)
https://github.com/matthewwithanm/pilkit/blob/b249aacbaab3db6d8ec9a02f9ad42856898/pilkit/processors/crop.py#L33
Недавно наткнулся на этот пост и заметил, что библиотека PIL изменилась. Я повторно реализовал это с помощью openCV:
импорт cv2 def crop_im (им, отступ = 0,1): """ Принимает изображение cv2, im и padding % как число с плавающей запятой, padding, и возвращает обрезанное изображение. """ bw = cv2.cvtColor (им, cv2.COLOR_BGR2GRAY) строки, столбцы = bw.shape non_empty_columns = np.where (bw.min (ось = 0) <255) [0] non_empty_rows = np. where (bw.min (ось = 1) <255) [0] cropBox = (int(min(non_empty_rows) * (1 - заполнение)), int (мин (макс (non_empty_rows) * (1 + заполнение), строки)), интервал (мин (непустые_столбцы) * (1 - заполнение)), int(min(max(non_empty_columns) * (1 + заполнение), cols))) обрезано = im[cropBox[0]:cropBox[1]+1,cropBox[2]:cropBox[3]+1 , :] возврат обрезанный им = cv2.imread('testimage.png') обрезанный = урожай_им (им) cv2.imshow('', обрезано) cv2.waitKey(0)
3
Я знаю, что этот пост устарел, но по какой-то причине ни один из предложенных ответов мне не помог. Поэтому я взломал свою версию из существующих ответов:
import Image импортировать numpy как np импортировать глобус импортный шутил импорт ОС grey_tolerance = 0.7 # (0,1) = обрезка (больше, меньше) f = 'test_image.png' файл,расширение = os.path.splitext(f) def get_cropped_line (non_empty_elms, допуск, S): если (сумма(non_empty_elms) == 0): поле обрезки = () еще: non_empty_min = non_empty_elms. argmax() non_empty_max = S - non_empty_elms[::-1].argmax()+1 CropBox = (non_empty_min, non_empty_max) возврат урожая def get_cropped_area (изображение_bw, толщина): max_val = image_bw.max() допуск = max_val*tol non_empty_elms = (image_bw<=допуск).astype(int) S = непустой_elms.shape # Проходные ряды cropBox = [get_cropped_line(non_empty_elms[k,:],tolerance,S[1]) для k в диапазоне (0,S[0])] CropBox = фильтр (Нет, CropBox) xmin = [k[0] для k в поле урожая] xmax = [k[1] для k в поле урожая] # Пересекаем столбцы cropBox = [get_cropped_line(non_empty_elms[:,k],допуск,S[0]) для k в диапазоне(0,S[1])] CropBox = фильтр (Нет, CropBox) ymin = [k[0] для k в поле урожая] ymax = [k[1] для k в поле урожая] хмин = мин(хмин) хмакс = макс(хмакс) умин = мин (умин) умакс = макс (умакс) ymax = ymax-1 # Не уверен, зачем это нужно, но похоже. CropBox = (ymin, ymax-ymin, xmin, xmax-xmin) возврат урожая определение auto_crop (f, ext): изображение=Image. open(f) изображение.загрузить() image_data = np.asarray (изображение) image_data_bw = image_data[:,:,0]+image_data[:,:,1]+image_data[:,:,2] CroppedBox = get_cropped_area (image_data_bw, grey_tolerance) image_data_new = image_data[cropBox[0]:cropBox[1]+1,cropBox[2]:cropBox[3]+1 , :] new_image = Изображение.из массива (image_data_new) f_new = f.replace(ext,'')+'_cropped'+ext new_image.save(f_new)
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Обязательно, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Отображение изображений — Документация Ren'Py
Определяющим аспектом визуального романа, давшим название форме, являются визуальные эффекты. Ren'Py содержит четыре инструкции, управляющие отображением изображения, и модель, которая определяет порядок, в котором изображения отображается. Это позволяет удобно отображать изображения таким образом, чтобы подходит для использования в визуальных новеллах и других играх-рассказчиках.
С изображениями работают четыре оператора:
-
изображение
— определяет новое изображение. -
show
- показывает изображение на слое. -
сцена
- очищает слой и дополнительно показывает изображение на этом слое. -
скрыть
- удаляет изображение со слоя.
Поскольку резкая смена изображения может сбить пользователя с толку, Ren'Py
имеет оператор with
, который позволяет применять эффекты
когда сцена меняется.
Большинство (если не все) утверждений, перечисленных на этой странице, проверяются Lint, чего нельзя сказать об их аналогах на Python.
Концепты
Изображение
Изображение — это то, что можно показать на экране с помощью функции show утверждение. Изображение состоит из имени и отображаемого объекта. Когда изображение отображается на слое, связанный с ним отображаемый объект отображается на этом слое.
Имя изображения состоит из одного или нескольких имен, разделенных пространства. Первый компонент имени изображения называется 9.0181 изображение тег . Второй и более поздние компоненты имени — это изображение . атрибуты .
Например, возьмем имя изображения mary beach night happy
. Изображение
тег мэри
, а атрибуты изображения пляж
, ночь
,
и счастливых
.
Отображаемый объект — это то, что можно отобразить на экране. Большинство обычная вещь для показа - это статическое изображение, которое можно указать с помощью задавая имя файла изображения в виде строки. В приведенном выше примере мы могли бы использовать "mary_beach_night_happy.png" в качестве имени файла. Однако изображение может относиться к любой отображаемой поддержке Ren'Py, а не только к статическим изображениям. Таким образом, одни и те же заявления которые используются для отображения изображений, также могут использоваться для анимации, твердых цвета и другие типы отображаемых объектов.
Слой
Слой — это список отображаемых на экране объектов. Рен'Пи
поддерживает несколько слоев, включая пользовательские слои. Получатель чего-то
слои фиксируются внутри игры (контролируются config.layers
переменная), а порядок отображаемых элементов внутри
слой управляется порядком, в котором сцена и шоу
операторы вызываются, и свойства присваиваются этим операторам.
Следующие слои определены как часть Ren'Py:
- мастер
- Это слой по умолчанию, который используется сценой, шоу и скрыть заявления. Он обычно используется для фона и спрайты персонажей.
- переходный
- Слой по умолчанию, используемый функциями пользовательского интерфейса. Этот слой очищается в конец каждого взаимодействия.
- экраны
- Этот слой используется системой экрана.
- накладка
- Слой по умолчанию, используемый при вызове функции пользовательского интерфейса изнутри функция наложения. Этот слой очищается, когда взаимодействие перезапущен.
Дополнительные слои можно определить, обновив config.layers
и
различные другие переменные конфигурации, связанные со слоями. С использованием renpy.show_layer_at()
, одно или несколько преобразований могут быть применены к
слой.
Определение изображений
Существует два способа определения изображений. Вы можете либо поместить файл изображения в каталоге изображений, или изображение может быть определено с помощью оператора image. Первый из них прост, так как включает в себя размещение файлов с правильными именами в каталоге, в то время как последний позволяет больше контролировать то, как определяется изображение, и позволяет изображения, которые не являются файлами изображений.
Изображения, определенные с помощью оператора image, имеют приоритет над теми, которые определены по каталогу изображений.
Каталог изображений
Каталог изображений называется "images" и находится в каталоге игры. Когда файл с расширением .jpg или .png помещается в этот каталог, расширение удалено, остальная часть имени файла принудительно переведена в нижний регистр, и полученное имя файла используется в качестве имени изображения, если изображение с этим имя не было ранее определено.
Этот процесс выполняется во всех каталогах под каталогом изображений. За
Например, все эти файлы будут определять изображение eileen happy
:
game/images/eileen happy.png игра/изображения/Эйлин Хэппи.jpg игра/изображения/Эйлин/Эйлин счастлива.png
Оператор Show
Оператор show
используется для отображения изображения на слое. Выставка
оператор состоит из одной логической строки, начинающейся с
ключевое слово show
, за которым следует имя изображения, за которым следует ноль или
больше свойств.
Если в операторе show указано точное имя существующего изображения, это изображение является тем, что показано. В противном случае Ren'Py попытается найти уникальное изображение, которое:
- Имеет тот же тег, что и указанный в операторе show.
- Имеет все атрибуты, указанные в операторе show.
- Если изображение с тем же тегом уже отображается, то количество атрибутов с этим изображением.
Если не удается найти уникальное изображение, возникает исключение.
Если изображение с тем же тегом изображения уже отображается на слое,
новое изображение заменяет его. В противном случае изображение ставится выше всех
другие изображения в слое. (То есть ближайший к пользователю.) Этот порядок
могут быть изменены свойствами zorder
и за
.
Оператор show не вызывает взаимодействия. Для изображение, которое действительно будет отображаться пользователю, оператор, который вызывает взаимодействие (например, скажем, меню, пауза и с операторами) должно быть бегать.
Оператор show принимает следующие свойства:
-
как
- Свойство
as
получает имя. Это название используется вместо тег изображения при отображении изображения. Это позволяет получить тот же образ быть на экране дважды. -
в
Свойство
at
принимает одно или несколько значений, разделенных запятыми. простые выражения. Каждое выражение должно оцениваться как трансформировать. Преобразования применяются к изображению в порядок слева направо.Если условие at не указано, Ren'Py сохранит все существующие преобразования, которые были применены к изображению, если они были созданный с помощью ATL или с помощью
Transform
. Если нет преобразования указано, изображение будет отображаться с использованиемпо умолчанию
трансформировать.См. раздел о замене преобразований для получения информации о том, как заменить преобразования, связанные с тег может изменить свойства преобразования.
-
сзади
- Берет список из одного или нескольких имен, разделенных запятыми. Каждое имя воспринимается как тег изображения. Изображение отображается за всеми изображениями с заданные теги, которые в настоящее время отображаются.
-
накладной
- Принимает имя. Показывает изображение на названном слое.
-
заказ
- Принимает целое число. Целое число определяет относительный порядок изображения внутри слоя, причем большие числа ближе к пользователь. Обычно это не используется в играх Ren'Py, но может быть полезно при портировании визуальных новелл с других движков. Это также может быть полезно для отображения изображения, которое будет выше любого zorder-less изображение, отображаемое впоследствии, без необходимости размещать его на другой слой.
Предположим, что мы определили следующие изображения:
image mary night happy = "mary_night_happy.png" изображение Мэри Найт грустная = "mary_night_sad.png" изображение луны = "moon.png"
Примеры операторов show:
# Basic show. покажи мэри найт грустный # Так как отображается 'mary night sad', следующий оператор # эквивалентно: # показать Мэри Найт счастливой покажи Мэри счастливой # Показать изображение в правой части экрана. покажи счастливую ночь мэри справа # Показать одно и то же изображение дважды. покажи мэри найт грустно как мэри2 слева # Показать изображение за другим. покажи луну за спиной мэри, mary2 # Показать изображение на пользовательском слое. показать лунный слой user_layer
Управление атрибутами
Как показано выше, атрибуты можно устанавливать, добавлять и заменять.
Их также можно удалить с помощью знака минус:
# показать, что Сьюзен нейтральна показать Сьюзен # показать Сьюзен счастливой покажи Сьюзен счастливой # показать Сюзан снова нейтральной покажи Сьюзен -счастливая
Выражение Show
Вариант оператора show заменяет имя изображения на
ключевое слово выражение
, за которым следует простое выражение.
выражение должно оцениваться как отображаемое, а отображаемое
отображается на слое. Чтобы скрыть отображаемый объект, тег должен быть
дается с оператором as.
Например:
показать выражение "moon.png" как луна
Показать слой
Оператор show layer
обсуждается вместе с оператором камеры,
ниже.
С оператором
Оператор с
используется для применения эффекта перехода, когда сцена
изменяется, делая отображение и скрытие изображений менее резким. с
оператор состоит из ключевого слова с
, за которым следует простой
выражение, результатом которого является либо объект перехода, либо специальный
значение Нет
.
Эффект перехода применяется между содержимым экрана в окончание предыдущего взаимодействия (с переходными экранами и отображаемые объекты скрыты) и текущее содержимое сцены после операторы show и hide выполнены.
Оператор with вызывает взаимодействие. Продолжительность это взаимодействие контролируется пользователем, и пользователь может вызвать его прекратить досрочно.
Полный список переходов, которые можно использовать, см. в главе о переходы.
Пример оператора with:
show bg Washington с растворением покажи счастливую Эйлин слева показать люси злую справа с растворением
Это вызывает два перехода. Первый оператор with использует
переход растворить
, чтобы изменить экран с того, что было
ранее показанный на фоне Вашингтона. ( растворяют
переход по умолчанию определяется как 0,5-секундное растворение.)
Второй переход происходит после того, как изображения Эйлин и Люси показано. Это вызывает растворение сцены, состоящей исключительно из фон к сцене, состоящей из всех трех изображений – результат что два новых образа кажутся растворяющимися одновременно.
Нет
В приведенном выше примере есть два растворения. Но что, если бы мы хотели фон появится мгновенно, а затем растворится два персонажи? Простое исключение первого оператора with приведет к тому, что все три образа, в которых нужно раствориться — нам нужен способ сказать, что первый должно быть показано мгновенно.
Оператор with изменяет поведение, когда ему присваивается специальное значение Нет
. Оператор with None
приводит к сокращению
взаимодействие должно происходить без изменения того, что видит пользователь. Когда
произойдет следующий переход, он начнется со сцены, как она появляется в
конец этого сокращенного взаимодействия.
Например, в:
show bg Washington с Нет покажи счастливую Эйлин слева показать люси злую справа с растворением
Происходит только один переход от вашингтонского фона к сцена, состоящая из всех трех изображений.
Скрыть и показать окно
Оператор window
используется для управления отображением окна при вводе символа.
не говорит (например, во время переходов и пауз). Окно показывает
оператор вызывает отображение окна, в то время как скрыть окно
оператор скрывает
окно.
Если указан необязательный переход, он используется для отображения и скрытия окна. Если не указано, по умолчанию используется config.window_show_transition
и config.window_hide_transition
. Предоставление None, поскольку переход предотвращает
это от возникновения.
Само окно отображается вызовом config.empty_window
. По умолчанию это
рассказчик произносит пустую строку.
шоу БГ Вашингтон покажи Эйлин счастливой с растворением витрины растворяются "Я могу сказать кое-что..." покажи Эйлин Хэппи справа с ходом "... и двигайтесь, сохраняя окно открытым." окно скрыть раствориться
Функции изображения
-
ренпи.
can_show
( имя , слой = нет , тег = нет ) Определяет, можно ли использовать имя для отображения изображения. Это интерпретирует имя как тег и атрибуты. Это сочетается с атрибутами текущее изображение с тегом на слое , чтобы попытаться определить уникальное изображение показывать. Если можно показать уникальное изображение, возвращает имя этого изображения как кортеж. В противном случае возвращает None.
- бирка
- Тег изображения, из которого нужно получить атрибуты. Если не указано, по умолчанию используется первый компонент имя .
- слой
- Слой для проверки. Если нет, использует слой по умолчанию для тега .
-
ренпи.
change_zorder
( слой , тег , порядок ) Изменяет порядок тега на слой по заказ .
-
ренпи.
check_image_attributes
( тег , атрибут ) Проверяет, существует ли уникальное изображение с данным тегом и атрибуты. Если есть, возвращает атрибуты по порядку. В противном случае возвращает None.
-
ренпи.
copy_images
( старый , новый ) Копирует изображения, начинающиеся с одного префикса, в изображения, начинающиеся с еще один. Например:
renpy.copy_images("Эйлин", "Эйлин2")
создаст образ, начинающийся с «eileen2», для каждого образа, начинающегося с «Эйлин». Если "eileen happy" существует, то "eileen2 happy" будет созданный.
- старый
- Разделенная пробелом строка, содержащая компоненты старого изображения. имя.
- новый
- Разделенная пробелом строка, содержащая компоненты нового изображения. имя.
-
ренпи.
get_attributes
( тег , слой = нет , if_hidden = нет ) Вернуть кортеж, содержащий атрибуты изображения для тега изображения . Если тег изображения не имеет атрибутов, связанных с момента последнего время, когда оно было скрыто, возвращает if_hidden .
- слой
- Слой для проверки. Если нет, использует слой по умолчанию для тега .
-
ренпи.
get_available_image_tags
() Возвращает список определенных тегов изображения.
-
ренпи.
get_hidden_tags
( слой=u'мастер' ) Возвращает набор тегов изображения на слое , которые в настоящее время скрыты, но по-прежнему имеют атрибутивную информацию, связанную с ними.
-
ренпи.
get_image_bounds
( тег , ширина = нет , высота = нет , слой = нет ) Если изображение с тегом существует на слое , возвращает ограничивающую рамку этот образ. Возвращает None, если изображение не найдено.
Ограничивающая рамка представляет собой кортеж (x, y, width, height). Компоненты кортежи выражаются в пикселях и могут быть числами с плавающей запятой.
- ширина , высота
- Ширина и высота области, содержащей изображение. Если нет, по умолчанию ширина и высота экрана соответственно.
- слой
- Если нет, использует слой по умолчанию для тега .
-
ренпи.
get_ordered_image_attributes
( тег , атрибуты=() , sort=None ) Возвращает список атрибутов изображения, упорядоченный таким образом, чтобы представить пользователю.
- атрибуты
- Если присутствует, только атрибуты, совместимые с данным учитываются атрибуты. (Совместимость означает, что атрибуты может быть на одном изображении одновременно.)
- сорт
- Если не None, возвращаемый список атрибутов сортируется. Это функция с одним аргументом, которую следует использовать для разрешения конфликтов — см. этот учебник Чтобы получить больше информации.
-
ренпи.
get_placement
( д ) Получает размещение отображаемого d. Гарантии на это очень мало информация, так как она может измениться при отображении отображаемого объекта, а может и не существовать до тех пор, пока отображаемый объект не будет впервые отображен.
Это возвращает объект со следующими полями, каждое из которых соответствует стилю свойство:
- поз.
- хпос
- и после
- анкер
- ксанчор
- янчор
- смещение
- xсмещение
- смещение по лету
- субпикселей
-
ренпи.
get_registered_image
( имя ) Если было зарегистрировано изображение с таким же именем, возвращает его. В противном случае возвращает None.
-
ренпи.
get_say_image_tag
() Возвращает тег, соответствующий говорящему в данный момент символу (тэг изображение аргумент, присвоенный этому персонажу). Возвращает None, если нет символа говорит или текущий говорящий персонаж не имеет соответствующего тег изображения.
-
ренпи.
get_showing_tags
( слой = u'master' , sort = False ) Возвращает набор тегов изображения, которые в данный момент отображаются на слое . Если sort имеет значение true, возвращает список тегов от начала до конца.
-
ренпи.
get_zorder_list
( слой ) Возвращает список пар (tag, zorder) для слоя .
-
ренпи.
has_image
( имя , точное=ложь ) Вернуть true, если изображение с имя существует, и false, если такого изображения нет существуют.
- имя
- Либо строка, задающая имя изображения, либо кортеж строк, задающий компоненты имени.
- точный
- Возвращает true тогда и только тогда, когда изображение с точным именем существует - параметризованные совпадения не включены.
-
ренпи.
list_images
() Возвращает список изображений, добавленных в Ren'Py, в виде списка строки с пробелами между компонентами имени.
-
ренпи.
mark_image_seen
( имя ) Отмечает указанное изображение, как если бы оно уже отображалось на экране текущего пользователя. система.
-
ренпи.
mark_image_unseen
( имя ) Отмечает указанное изображение, как если бы оно не отображалось на экране текущего пользователя. система еще.
-
ренпи.
Seen_image
( имя ) Возвращает True, если указанное изображение хотя бы раз было просмотрено пользователем система. Изображение было просмотрено, если оно было отображено с помощью оператора show, оператор сцены или функция renpy.show() . (Обратите внимание, что бывают случаи где пользователь фактически не увидит изображение, например, шоу, за которым сразу следует шкура.)
-
ренпи.
показывает
( имя , слой=Нет ) Возвращает значение true, если изображение с тем же тегом, что и имя , отображается на слой .
- изображение
- Может быть строкой с именем изображения или кортежем с каждым компонент имени изображения. Это также может быть строка, дающая только тег изображения.
- слой
- Слой для проверки. Если нет, использует слой по умолчанию для тега .
-
ренпи.
start_predict
( *аргументы ) Эта функция принимает в качестве аргументов один или несколько отображаемых объектов. Это приводит Ren'Py для прогнозирования этих отображаемых объектов во время каждого взаимодействия, пока отображаемые объекты удаляются с помощью
renpy.stop_predict()
.Если отображаемое имя представляет собой строку, содержащую один или несколько символов * символов, звездочки используются в качестве подстановочных знаков. Если там есть хотя бы один. в строке шаблон сопоставляется с имена файлов, в противном случае он сопоставляется с именами изображений.
Например:
$ renpy.start_predict("Эйлин *")
начинает предсказывать все изображения с именем Эйлин, в то время как:
$ renpy.start_predict("изображения/концерт*.*")
соответствует всем файлам, начинающимся с Concert в каталоге images.
Предсказание будет происходить во время обычного игрового процесса. Ждать предсказания чтобы завершить, используйте аргумент предсказания для
renpy.pause()
.
-
ренпи.