Автомагистраль это главная дорога: Всегда ли трасса является главной дорогой? — Kolesa.kz || Почитать

Содержание

Всегда ли трасса является главной дорогой? — Kolesa.kz || Почитать

Разберём для примера трассу Алматы — Талгар. Проходит она через множество населённых пунктов. И в каждом из них по несколько раз пересекается с поселковыми улицами. Причём в местах пересечения или примыкания ни на самой трассе, ни на улочках нет никаких знаков приоритета. Как проезжать подобные перекрёстки?

Казалось бы, трасса априори считается главной в сравнении с дорогами, её пересекающими, но… В общем, открываем ПДД РК и смотрим.

Пункт 1.9: «Главная дорога — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1-2.3.3 (знаки приоритета или 5.1 (автомагистраль) по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твёрдым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрёстком участка с покрытием не делает её равной по значению с пересекаемой».

Трудно поверить, но на многих улицах, пересекающих талгарскую трассу или примыкающих к ней,

давно уложен асфальт. Причём по всей длине. Так что считаются они полноценными дорогами с твёрдым покрытием и, согласно правилам, при отсутствии знаков приоритета — равными по значению самой трассе.

Кто-то попробует возразить, мол, такие пересечения нельзя назвать перекрёстками. Отнюдь! Заглянем ещё раз в ПДД. Пункт 1.30: «Перекрёсток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удалённые от центра перекрёстка начала закруглений проезжих частей дорог. Не считаются перекрёстками выезды с прилегающих территорий, а также места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными, выездами из жилых зон и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета».

А 

отсутствие знаков и наличие твёрдого покрытия делают примыкающие к трассе и пересекающие её улочки, как мы уже выяснили, равнозначными Талгарке.

Как нужно проезжать подобные перекрёстки? Правильно! По правилу правой руки. Иными словами, водители, двигающиеся по Талгарке, обязаны уступить дорогу автомобилям, выезжающим на трассу справа, с дорог с твёрдым покрытием, на пересечениях с которыми не установлены знаки приоритета.

Кто-нибудь так делает сегодня? Конечно же нет. Все двигаются по Талгарке в полной уверенности, что едут по главной. А ведь в случае ДТП водитель, заезжавший на трассу с асфальтированной поселковой улицы, имеет право обратиться к перечисленным нами пунктам правил и вас должны будут признать виноватым!

А сколько подобных перекрёстков в стране? Если честно, даже не возьмёмся подсчитывать, зная об уровне безалаберности отечественных дорожников, которые могли просто «забыть» установить знаки, и полицейских, обязанных сообщать начальству в числе прочего об отсутствии на дороге необходимых указателей или разметки.

И что же делать? Писать письма, можно коллективные, можно индивидуальные в районные акиматы и полицейские управления (расстановкой знаков командуют стражи порядка) и требовать привести перекрёстки в посёлках в полное соответствие с ПДД. И пересекать такие перекрёстки очень внимательно.

Удачи на дорогах!

Двойная проезжая часть — Dual carriageway

Типичная британская двусторонняя проезжая часть с центральным шлагбаумом на A63 недалеко от Халла , Англия. Автострада 25 между Тулуа и Андалусией, Валле-дель-Каука , Колумбия. В 2014 году в Колумбии было 2 279 километров автомагистралей с двусторонним движением . Немецкая дорога с двусторонним движением в 1930-е годы.

Проезжими частями (британский английский) или разделить шоссе (американский английский) является классом шоссе с проезжими для движения , распространяющегося в противоположных направлениях , разделенных центральной оговоркой. Дороги с двумя или более проезжими частями, спроектированными в соответствии с более высокими стандартами с контролируемым доступом, обычно классифицируются как автомагистрали, автострады и т. Д., А не как дороги с двусторонним движением.

Дорога без центрального бронирования — это проезжая часть с одинарной проезжей частью независимо от количества полос. Двойная проезжая часть повысила безопасность дорожного движения по сравнению с одинарной проезжей частью и в результате обычно имеет более высокие ограничения скорости . В некоторых местах экспресс-полосы и местные / коллекторные полосы используются в системе местных экспресс-полос для обеспечения большей пропускной способности и сглаживания транспортных потоков при поездках на большие расстояния.

Содержание

  • 1 История
  • 2 европейские реализации
  • 3 Другие региональные реализации
    • 3,1 США
    • 3,2 Канада
    • 3,3 Австралия
    • 3,4 Бразилия
    • 3,5 Аргентина
    • 3.6 Чили
    • 3,7 Китай
    • 3,8 Таиланд
    • 3.9 Турция
    • 3.10 Индия
    • 3.11 Пакистан
    • 3,12 Филиппины
    • 3,13 Сингапур
    • 3,14 Малайзия
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Очень ранним (возможно, первым) примером проезжей части с двусторонним движением была Виа Портуенсис , построенная в первом веке римским императором Клавдием между Римом и его портом Остия в устье Тибра .

Одним из претензий на первое разделенное шоссе в Соединенных Штатах было Савери-авеню в Карвере, штат Массачусетс , впервые построенное в 1860 году, где две дороги были разделены узкой полосой деревьев посередине. В 1907 году открылась автострада Лонг-Айленда , и примерно 20% ее проезжей части было полудвойным. Система New York City Belt Parkway , которая была построена между 1907 и 1934 годами, также впервые использовала такой же дизайн. Однако в большинстве из них использовались бетонные или кирпичные перила в качестве разделителей полос вместо травяных медиан.

В 1924 году была открыта первая итальянская автострада протяженностью 55 км (34 мили) от Милана до Варезе . Он отличался широким полотном дороги и не имел разделителей полос, кроме как вблизи городов и через горы.

Лондон конец Великой Западной дороге стал первым в Великобритании с двусторонним движением , когда он был открыт в 1925 году король Георг V .

В 1927 году была открыта Римская объездная дорога.

Он прошел 92 км (57 миль) в обход Рима на восток. Практически по всей длине проезжая часть была двухполосной. В начале 1930-х годов он был расширен на юг до Неаполя и на север до Флоренции. Большая часть первоначального маршрута была разрушена союзниками во время Второй мировой войны .

К 1930 году в нескольких городах США и Европы были построены автомагистрали с двусторонним движением, в основном для контроля пробок и / или для создания объездных маршрутов для движения.

В 1932 году между Кельном и Бонном открылся первый немецкий автобан . Он пролегал 21 км (13 миль) и стал прецедентом для будущих автомагистралей. Хотя он, как и первая автострада , не имел конструкции с двухполосным движением, он вдохновил на массовое строительство будущих высокоскоростных дорог.

В 1930-е годы Германия , Италия и Советский Союз начали строительство сети скоростных автомагистралей с двусторонним движением. К 1942 году в Германии было более 3200 км (2000 миль) дорог с двусторонним движением, в Италии — почти 1300 км (810 миль), а в Советском Союзе — 400 км (250 миль).

То, что может быть первой в мире междугородной магистралью с двусторонним движением, — это улица Королевы Елизаветы в Южном Онтарио в Канаде , которая к 1939 году сначала соединила большие города Торонто и Гамильтон вместе со строительством на этом участке современной дороги Королевы Елизаветы. Путь начался в 1936 году как «Средняя дорога».

Открытая для движения в 1940 году, Пенсильванская магистраль протяженностью 160 миль (260 км) была первой сельской дорогой с двусторонним движением, построенной в Соединенных Штатах. К 1955 году несколько штатов построили автострады и автострады с двусторонним движением, а в 1957 году была создана система автомагистралей между штатами . Построенная в 1994 году, основная система автомагистралей связывает все крупные города США.

Европейские реализации

Схема типов дорог в Великобритании

объединенное Королевство

В Великобритании термин «двойная проезжая часть» применяется к любой дороге с физически разделенными полосами движения, но часто используется как описательный термин для основных маршрутов, построенных в этом стиле. Такие основные дороги с двусторонним движением обычно имеют две полосы движения в каждом направлении, при этом полоса, ближайшая к центру, зарезервирована для обгона. Иногда дороги с двусторонним движением имеют только одну полосу движения в каждом направлении или более двух полос в каждую сторону (иногда для облегчения обгона при более медленном движении в гору). На участках с двойной проезжей частью применяются другие ограничения скорости, нежели те, которые применяются на участках с одинарной проезжей частью дороги того же класса, за исключением городов и населенных пунктов, где двойная проезжая часть является большей мерой безопасности.

Знак, информирующий автомобилистов о предстоящем участке дороги с двусторонним движением в Сикрофте , Лидс

При первом строительстве у многих проезжих частей с двусторонним движением, включая первые автострады, не было аварийных или иных препятствий в центральной резервации. В случае затора или если водитель пропустил съезд, некоторые водители сделали разворот на противоположную проезжую часть; многие аварии были вызваны неправильной оценкой скорости приближающегося транспорта на другой проезжей части.

Большинство дорог с двусторонним движением теперь имеют барьеры. Некоторые из них представляют собой тяжелые бетонные препятствия, которые могут отбросить транспортное средство на пути других транспортных средств; другие сделаны из стальных канатов, установленных на столбах средней прочности, где канат врезается в корпус транспортного средства, чтобы замедлить транспортное средство, удерживая его у барьера, пока оно не остановится. Часто на городских дорогах с двумя проезжими частями, где дорога была преобразована из четырехполосной проезжей части с одинарной проезжей частью, центральное резервирование не будет существенным: часто просто небольшая стальная перегородка для экономии места.

Поворот направо (то есть через полосу движения в противоположном направлении) обычно разрешен только в определенных местах. Часто водителю приходится повернуть налево (в сторону от проезжей части с двусторонним движением), чтобы объехать подъездную дорогу, позволяющую пересечь главную дорогу. Круговые развязки на дорогах с двусторонним движением являются относительно обычным явлением, особенно в городах или там, где стоимость развязки с разделением на разные уровни будет непомерно высокой. Там, где пространство еще более ограничено, перекрестки могут контролироваться светофорами. Небольшие жилые дороги, примыкающие к городским дорогам с двусторонним движением, могут быть перекрыты с одного конца, чтобы ограничить количество перекрестков на проезжей части с двусторонним движением; часто другие дороги проходят над или под проезжей частью с двусторонним движением без перекрестков.

Двусторонняя проезжая часть с разделенными на разные уровни перекрестками и которая отвечает другим требованиям, может быть модернизирована до стандарта автомагистрали , обозначенного буквой (M) после номера дороги (например, « A1 (M) » или « A38 (M) »). В отличие от Ирландии , не существовало официальной терминологии для «высококачественных дорог с двусторонним движением» до апреля 2015 года, когда в Англии был установлен новый стандарт для обозначения определенных высококачественных маршрутов формально как «скоростные дороги». Многие дороги, такие как A1 , A14 , A19 и A42 , построены с высоким качеством, с разделенными на разные уровни перекрестками, полными барьерами на обочинах дорог и в центральных резервациях и, в некоторых случаях, с тремя полосами движения. Они могут по-прежнему не соответствовать стандартам автомагистралей с точки зрения жестких обочин, высоты путепроводов или качества перекрестков.

Ограничение скорости

Национальный предел скорости применяется на двойных проезжих (если он не находится в « застроенной территории », или нижний предел размещен), который выглядит следующим образом :

Национальные ограничения скорости на дорогах с двусторонним движением в Великобритании
Тип ТСОграничение скорости
Автомобиль , мотоцикл или легковой фургон до 2 метрических тонн70 миль / ч (113 км / ч)
Автомобиль с караваном или прицепом60 миль / ч (97 км / ч)
Автобус или междугородний автобус длиной до 12 м60 миль / ч (97 км / ч)
Грузовой автомобиль до 7,5 т60 миль / ч (97 км / ч)
Грузовой автомобиль массой более 7,5 т60 миль / ч (97 км / ч) (Англия и Уэльс)
50 миль / ч (80 км / ч) (Шотландия и Северная Ирландия)

На проезжей части с двусторонним движением в застроенной территории будет установлено установленное законом ограничение скорости 30 миль в час (48 км / ч), если не указано иное. Для таких городских дорог с двусторонним движением характерно повышенное ограничение скорости до 40 миль в час (64 км / ч). Застроенная дорога обозначается наличием уличных фонарей, на освещенных проезжих частях с двусторонним движением, которые не считаются находящимися в населенных пунктах, ограничение скорости будет уточняться прерывистыми знаками.

Ирландия

Типичная современная ирландская дорога с двусторонним движением (открыта в 2004 г.) вдоль автомагистрали N11 к югу от Ньютаунмаунткеннеди . На автомагистралях желтые жесткие обочины не разорваны. Пример двухполосной дороги 2 + 2 в Ирландии. Этот тип похож на многие, найденные в Великобритании.

Хотя в Ирландии термин «двойная проезжая часть» технически применяется к любой дороге с физически разделенными полосами движения, обычно он используется только для обозначения тех участков маршрута, на которых нет обозначения автомагистрали . Чаще всего это национальные дороги (дороги с префиксом номера маршрута N ; например, N8 ), которые построены или преобразованы в двухполосную. Некоторые дороги не государственного значения (например, региональные дороги ) являются проезжей частью с двумя проезжими частями, например, в городских районах вблизи или в городах, или там, где дорога была частью национального маршрута.

Двусторонние проезжие части этого класса отличаются от автомагистралей по многим параметрам. Жесткая обочина обозначена желтой пунктирной линией (в отличие от сплошной желтой линии на автомагистралях). Обычно применяется стандартное ограничение скорости в 100 км / ч (62 миль / ч) для национальных маршрутов (по умолчанию ограничение составляет 80 км / ч (50 миль / ч) для дорог за пределами страны, даже если проезжая часть двухполосная). Местные власти имеют право применять ограничение до 120 км / ч (75 миль / ч), используемое на большинстве автомагистралей ( высококачественный участок дороги с двумя проезжими частями N1 между концом M1 и границей с Северной Ирландией и N25. / N22 Обход Ballincollig в Корке — единственные участки маршрута с такими особыми ограничениями).

Светофоры и развязки разрешены на уровне дороги с двусторонним движением. Для старых участков дороги с двусторонним движением это привело к уменьшению количества развязок. Новые участки с двусторонней проезжей частью обычно близки к стандарту автомагистрали, с разделенными на разные уровни перекрестками, но не могут быть обозначены как автомагистрали из-за необходимости сохранить доступ к прилегающей территории или из-за отсутствия альтернативного маршрута, не являющегося автомагистралью. Кроме того, дороги с двусторонним движением, не относящиеся к категории автомагистралей, не нуждаются в оборудовании экстренными телефонами.

Ограничения по автомагистралям применяются только к участкам автомагистралей, а не ко всем участкам национальных дорог с двусторонним движением (они обозначены префиксом N в номере маршрута, а не M ). Некоторые второстепенные национальные дороги и, в частности , региональные дороги, часто имеют дома, школы и другие объекты, выходящие на них. Менее важные национальные основные дороги и старые участки, которые еще не модернизированы, также могут быть построены до введения ирландской системы планирования в 1964 году. Сегодня ирландская политика планирования запрещает такое развитие на национальных основных или национальных второстепенных дорогах, где ограничение скорости превышает 60 км / ч. ч (37 миль / ч).

Эта политика является результатом озабоченности, выраженной Национальным дорожным управлением. Местный орган не обязан осуществлять эту политику и может игнорировать эту политику по своему усмотрению. Обычно это происходит только в исключительных обстоятельствах или когда планировщики отвергаются выборными советниками в соответствии с разделом 140 Закона о местных органах власти 2001 года. Соответственно, там, где это возможно, включены жесткие обочины , чтобы обеспечить соответствующее движение пешеходов и велосипедистов, и они присутствуют на большей части национальная маршрутная сеть. Эти жесткие обочины также могут использоваться в качестве беговых полос для движения моторизованного транспорта при определенных условиях.

До 2005 года на многих автомагистралях и дорогах с двусторонним движением в Ирландии не было защитных барьеров в центральной резервации, вместо этого использовалась более широкая медиана. Противоаварийные барьеры теперь являются обязательными для таких маршрутов, а на существующие маршруты были установлены проводные кабели или полные аварийные барьеры (в зависимости от того, является ли маршрут автомагистралью или нет, и средней ширины).

В период с 2000 по 2010 год на национальных дорожных схемах Ирландии было построено три основных типа дорог с двусторонним движением:

  • Высококачественные двухполосные дороги (HQDC) — они были построены в основном на основных междугородних маршрутах в соответствии со стандартами автомагистралей, но без правил для автомагистралей. Закон о дорогах 2007 г. разрешает преобразовать эти дороги в автомагистрали по приказу министерства. Многие участки HQDC на основных междугородних маршрутах были переименованы в автомагистрали, и когда изменения вступили в силу, были применены полные правила автомагистралей.
  • Стандартные двойные проезжая часть традиционного типа в основном используются для схем на дороге N11 , на дороге N18 и шоссе N25 . Планы по созданию этого типа двусторонней проезжей части на дороге N20 были заменены новыми планами по строительству автомагистрали M20 для замены большей части этого маршрута. Традиционно этот тип проезжей части с двусторонним движением представлял собой сочетание перекрестков на одном уровне (в том числе с круговым движением ), перекрестков с разнесенными уровнями и средних перекрестков. В настоящее время они похожи на HQDC, но разрешены второстепенные выезды на одном уровне (как правило, только левый поворот), а расчетная скорость (по ирландским стандартам) составляет всего 100 км / ч. Срединные переходы и кольцевые развязки на этих схемах обычно не встречаются. Примером стандартной схемы с двухполосной проезжей частью, открытой в 2006 году, является объездная дорога Энниса, хотя на этой дороге есть перекрестки с разделением уровней и отсутствуют срединные переходы. В 2009 году этому маршруту был присвоен статус автомагистрали.
  • Дороги 2 + 2 — официально эти дороги обозначены Национальным управлением автомобильных дорог (NRA) как дороги с двусторонним движением типа 2 . Они были созданы путем расширения существующих дорог или строительства новых дорог, и имеют две полосы движения в каждом направлении со стальным кабельным барьером посередине, но без твердой обочины. Большинство перекрестков на уровне . За исключением ограниченной средней ширины и отсутствия проезжей части, этот тип проезжей части с двусторонним движением похож на многие проезжие части с двойным движением, встречающиеся в Великобритании . Первая схема 2 + 2 была N4 Дромод Roosky байпас, открыт 7 декабря 2007 года.
  • Дороги 2 + 1 — официально эти дороги обозначены NRA как дороги с двусторонним движением типа 3 . Они имеют две полосы движения в одном направлении и одну полосу в другом, которые чередуются каждые несколько километров и обычно разделены перегородкой из стального троса. На N20 и N2 построены участки дороги 2 + 1 . В июле 2007 года NRA объявило, что больше не будет строить дороги 2 + 1, а вместо этого будут строить дороги 2 + 2.

Германия

В Германии термин Autobahnähnliche Straße (автомагистраль, похожая на шоссе) относится к дорогам, которые похожи на немецкие автобаны в разделении уровней и указателях. Большинство из них обозначены как Kraftfahrstraßen (скоростные автомагистрали), что означает, что дороги допускают более высокую скорость движения, чем на других дорогах. Это, в свою очередь, требует от них в большинстве случаев проезжей части с двойным движением. Исключением является система дорог 2 + 1 в некоторых сельских районах; эти дороги также называют скоростными.

Autobahnähnliche Straßen в просторечии обычно называют gelbe Autobahn (желтая автомагистраль), потому что они имеют тот же технический стандарт, что и автобаны, но имеют черный на желтых знаках вместо белых на синих знаках, используемых в сети автобанов . Как правило, это высокоскоростные магистральные дороги в крупных городах или важные дороги в федеральной земле, которые не соединяются с крупными городами, поэтому они не подпадают под федеральный бюджет для сети автобанов . Федеральная дорога Bundesstraße 27 является примером, где примерно половина ее длины модернизирована до стандарта высокоскоростной автомагистрали. По своей структуре эти дороги имеют, сравнимые с немецкими автобанами , юридическое основание, что ограничение скорости по умолчанию не существует (расчетная скорость 130 км / ч), хотя стандартное рекомендательное ограничение скорости (

Как узнать категорию дороги? — вопрос №16678248. 9111.ru

Татьяна!

Вам нужно обратиться в местную администрацию, на территории которой находится эта улица, а предварительно ознакомиться с этим документом:

Цитата:

ГОСТ Р 52398-2005. Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования

ГОСТ Р 52398-2005

Группа Т 52

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Основные параметры и требования

Classification of automobile roads. General parameters and requirements

ОКС 93.080

ОКП 48 0000

Дата введения 2006-05-01

Предисловие

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Московским автомобильно-дорожным институтом (Государственным техническим университетом), Российской академией транспорта, ООО «Инжиниринг инвест»

2 ВНЕСЕН техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2005 г. N 296-ст

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет

1 Об

Вождение по автомагистрали. Как проехать по автомагистрали

Для недавно получивших квалификацию водителей помните, что вы не можете ездить по автомагистрали в качестве ученика, мысль о вождении по автомагистрали может вызвать страх и страх. Однако автомагистрали — самые безопасные дороги в Великобритании и отличный способ быстро преодолевать большие расстояния. Мы надеемся, что следующее руководство подготовит вас к тому дню, когда вы дебютируете на автомагистрали.

выезд на автомагистраль

Вы выезжаете на автомагистраль по объездной дороге, процедура для которой такая же, как и при выезде на проезжую часть с двусторонним движением.Посмотреть наш видеоурок по пересечению проезжей части. Основные моменты, которые следует запомнить:

  • отрегулируйте вашу скорость, чтобы соответствовать скорости движения, уже идущей по автомагистрали
  • , чтобы показать свое намерение выехать на автомагистраль
  • отдать приоритет движению уже на трассе
  • выезд на подходящую щель в левой полосе движения
  • используйте процедуру MSM / PSL
  • не пробивайтесь силой в поток трафика
  • не едет по твердой обочине.

Возможно, вам придется заглянуть через правое плечо, чтобы проверить положение других автомобилей. Старайтесь не останавливаться в конце съезда, если не выстраиваетесь в очередь, чтобы присоединиться к другому медленно движущемуся потоку.

Оказавшись на автомагистрали, держитесь левой полосы, пока у вас не будет времени оценить и приспособиться к скорости движения уже на автомагистрали.

Некоторые объездные дороги продолжаются как выделенная полоса, поэтому вам не придется выезжать на автомагистраль, как описано выше.Знаки и дорожная разметка укажут, так ли это.

Езда по автомагистрали

Автомагистрали могут иметь две, три или даже четыре полосы движения.

Двухполосная автомагистраль — держитесь левой полосы движения при нормальном движении. Используйте правую полосу для обгона. Закончив обгон, вы должны вернуться на левую полосу движения, как только это станет безопасным. Для крупногабаритных грузовых автомобилей разрешено движение по любой полосе движения.

Трехполосная автомагистраль — вам следует оставаться в левой полосе движения, если вам не нужно обгонять более медленно движущийся поток.Для этого следует использовать среднюю полосу. Если вам нужно обогнать несколько автомобилей, оставайтесь в средней полосе. При обгоне отдельных транспортных средств нет необходимости выезжать на левую полосу движения и выезжать с нее.

Вы должны использовать только внешнюю полосу для обгона медленно движущихся транспортных средств, когда левая и средняя полосы заняты более медленным движением.

Находясь либо на средней, либо на внешней полосе, вы должны быть готовы перейти на левую или среднюю полосу, чтобы пропустить более быстро движущиеся машины.

Большим и тяжелым транспортным средствам, включая автобусы, междугородные автобусы, грузовики и автомобили, буксирующие караваны или прицепы, не разрешается использовать внешнюю полосу движения, поэтому, если такой автомобиль приближается к вам сзади, когда вы находитесь в средней полосе, убедитесь, что вы съезжаете налево ручная полоса, когда это можно сделать безопасно, чтобы вы не блокировали движение транспортных средств.

Смена полосы движения и обгон на автомагистрали:

  • используйте процедуру MSM / PSL задолго до того, как вы намереваетесь сменить полосу движения
  • посмотреть и, при необходимости, своевременно сигнализировать
  • имейте в виду, что за вами могут очень быстро подъехать автомобили
  • может понадобиться быстрый взгляд сбоку в отмостку
  • , когда это безопасно, уверенно выезжайте на полосу движения.

Когда другие автомобили присоединяются к

При движении по автомагистрали вы часто будете приближаться к подъездам, к которым могут присоединиться другие транспортные средства. При этом:

  • Если на автомагистраль выезжают несколько автомобилей, будьте готовы отрегулировать скорость
  • , если это безопасно, съезжайте с левой полосы движения, чтобы облегчить присоединение к транспортному потоку для слияния.

Транспортные развязки

Это место слияния или разделения автомагистралей.Они могут потребовать от вас сменить полосу движения, иногда более одного раза. Надземные указатели направления дадут вам всю необходимую информацию, чтобы выбрать правильное направление.

На выезде с автострады

Вы съезжаете с автомагистрали на развязке. Эти перекрестки четко обозначены знаками через одну милю, затем снова через полмили, а затем маркеры обратного отсчета (справа) на 300, 200 и 100 ярдах до начала объездной дороги к съезду.

Всегда старайтесь оставаться в левой полосе около знака «полмили».Как по сигналу двойной каретки слева, когда вы проезжаете отметку обратного отсчета 300 ярдов.

Для выезда с автострады:

  • своевременно использовать программу MSM / PSL
  • рано перестроится на правильную полосу, если вы еще не на левой полосе.

Если вы пропустите запланированный перекресток, двигайтесь к следующему перекрестку, сверните с автострады и снова выезжайте в обратном направлении, а затем продолжайте движение до нужного перекрестка. Никогда не пытайтесь свернуть с автострады на съезд.

Остановка на автомагистрали

Вы можете останавливаться на автомагистрали, только если:

  • Красные огни или другие знаки и сигналы говорят вам об этом
  • Вас попросят остановиться полиция, сотрудники службы дорожного движения или сотрудники службы обслуживания транспортных средств и операторов.
  • это ЧП
  • это предотвратит несчастный случай.

Останавливайтесь на твердой обочине только в экстренных случаях.

Если вам нужно снизить скорость или остановиться в результате затора на дорогах, включите аварийные огни, чтобы предупредить движущихся позади вас о препятствии впереди.Убедившись, что их заметили, выключите их.

Информация о том, что делать при аварии на автомагистрали.

Безопасное вождение по автомагистрали

Максимальная скорость на автомагистрали — 70 миль в час. Однако, будем честны, этот предел скорости регулярно превышается. Учитывая скорость, достигаемую на автомагистрали, важно, чтобы вы старались предвидеть происходящее далеко впереди вашего автомобиля. Скорость означает, что в экстренной ситуации у вас будет меньше времени на реакцию.

Всегда держите хорошее расстояние между вами и впереди идущим автомобилем, не менее двух секунд в сухой день. Если впереди вы видите стоп-сигналы, отпустите педаль газа. Внезапное торможение на автомагистрали может быть опасным. Это может привести к тому, что автомобили сзади также резко нажмут на тормоза. Это приводит к задержкам и даже столкновениям.

Чтобы иметь четкое представление о том, что происходит позади, регулярно проверяйте свои зеркала.

Избегайте попадания в коробку, если перед вами медленно движется автомобиль, а за вами идет другой автомобиль.В этом случае осторожно снизьте скорость, чтобы увеличить расстояние между вами и впереди идущим автомобилем, а затем, когда это безопасно, обогнать автомобиль.

Обратите внимание на сигналы автомагистрали. Эти сигналы сообщают о любой опасности или опасности впереди. Если сигнал активен на центральном резервировании, то сообщение, которое он передает, применимо ко всем полосам движения. Если сигнал активен над отдельной полосой, передаваемое сообщение применяется только к этой полосе.

Мигающие огни желтого цвета указывают на опасность впереди.Временное ограничение максимальной скорости может также отображаться на знаке, а также в других предупреждающих сообщениях. Каждый раз, когда вы видите эти предупреждающие сигналы, вы должны изменить свою скорость и продолжать следовать инструкциям, пока вы не пропустите сигнал, который не мигает, или сигнал, который дает четкий знак.

Красные мигалки. Если над вашей полосой движения мигают красные огни верхних сигналов и отображается красный значок «X», вы не должны выходить за пределы сигнала на этой полосе. Если красный свет мигает на сигнале в центральной резервации или на обочине дороги, вы не должны выходить за пределы сигнала на любой полосе движения.

Не уставать. Статистика показывает, что 15-20% дорожно-транспортных происшествий вызваны усталостью, поэтому будьте готовы останавливаться на перерыв каждые два-три часа и всегда находите безопасное место для отдыха, если вы начинаете чувствовать усталость.

Светоотражающие стержни

Это поможет вам определить схему дороги.

  • Красный — между обочиной и проезжей частью.
  • Белый — между полосами движения.
  • Янтарь — между краем проезжей части и центральной резервацией.
  • Зеленый — между проезжей частью и съездом на съезд и въезды.
  • Флуоресцентный зелено-желтый — в противоточных системах и дорожных работах.

Жесткое плечо

Вообще говоря, твердую обочину следует использовать только в экстренных случаях или в случае поломки. Однако из-за заторов на ограниченном количестве участков автомагистрали жесткая обочина теперь используется как дополнительная полоса движения. Вы узнаете, можете ли вы использовать твердую обочину как обычную полосу, если увидите знак ограничения скорости над твердой обочиной.

Пониженная видимость впереди

Конец ограничения

временное ограничение максимальной скорости

Полоса впереди закрыта

Сменить полосу движения

Не двигаться дальше по этой полосе

Сверните с автострады на следующем съезде

Временное ограничение максимальной скорости и информационное сообщение

Дорожные знаки и значения на автомагистрали —

Дорожные знаки на автомагистрали всегда синего цвета и используются для информирования автомобилистов о направлениях или общей информации.Знаки на автомагистралях часто устанавливаются на расстоянии не более одной мили, чтобы предупредить движение, чтобы при необходимости сменить полосу движения. Указанные ниже дорожные знаки являются наиболее распространенными и похожи на знаки на многих дорогах с двусторонним движением в Великобритании. Однако, в отличие от синих знаков на автомагистралях, знаки с двусторонним движением имеют зеленый цвет.


Знак «Впереди автомагистраль

»
Знак впереди автомагистрали

На развязке, ведущей прямо на автомагистраль (номер развязки может быть показан на черном фоне)


Знак перед выездом на автомагистраль

Знак развязки автомагистрали

На автостраде подъезжая к перекрестку.(Номер развязки на черном фоне)


Указатель пункта назначения и мили автомагистрали

Пункт назначения и знак автомагистрали

Знак подтверждения маршрута после развязки с милями назначения



Знак начала автомагистрали

Знак начала автомагистрали

Начало автомагистрали и точка, с которой действуют правила автомагистрали


Дорожный знак съезда с автомагистрали

Дорожный знак при съезде с автомагистрали

Движение на основной проезжей части справа имеет приоритет перед присоединением к движению


Подъезд к съезду на съезд с автомагистрали

Подъезд к съезду на съезде с автомагистрали

Дополнительный трафик присоединяется слева впереди.Движение по основной проезжей части имеет приоритет перед присоединением к движению с правой полосы съезда



Дорожный знак съезда с автомагистрали

Дорожный знак при съезде с автомагистрали

Движение по правой полосе съезда с главной проезжей частью имеет приоритет над левой полосой


Знак развязки автомагистрали

Знак развязки автомагистрали

Стрелки, указывающие вниз, означают «Встаньте на полосу». Левая полоса ведет к другому пункту назначения, нежели другие полосы.


Знак пункта назначения автомагистрали

МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЗНАК пункта назначения

Панель с наклонной стрелкой указывает пункты назначения, до которых можно добраться, свернув с автострады на следующем перекрестке


Знаки выезда с автомагистрали

Знаки обратного отсчета на автомагистрали

Знаки обратного отсчета маркеров на автомагистралях

Знаки обратного отсчета маркеров автомагистрали отображаются на 300, 200 и 100 ярдах.


Знак конца автомагистрали

ЗНАК КОНЕЦ МАГИСТРАЛИ

Этот знак информирует водителя о том, что дорога заканчивается впереди.


РУКОВОДСТВА И РУКОВОДСТВА ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ ВОЖДЕНИЮ

Как ездить по автомагистралям в Великобритании

Пройдите нашу викторину по автомагистрали и узнайте, насколько хорошо вы знаете правила автомагистрали.

Многие начинающие водители беспокоятся о том, что впервые едут по автомагистрали в одиночку.

Автомагистрали безопаснее обычных дорог, но они также быстрее. Иногда все происходит быстрее, и вам нужно все время концентрироваться.

Когда вы находитесь на главной проезжей части автомагистрали, оставайтесь на первой полосе, пока не привыкнете к скорости. Если вам нужно обгонять, вы должны как можно скорее вернуться на первую полосу движения, но только в том случае, если это безопасно! Многие автомобилисты стараются оставаться на полосе обгона для нормальной езды. Это плохая практика, она причиняет неудобства и раздражает других пользователей.

Есть два типа автомагистралей: сельские и городские. Вы должны думать о них как о тихих и занятых. Тихие автомагистрали утомительны, поэтому вам нужно сосредоточиться на дороге и условиях движения впереди.Оживленные автомагистрали требуют вашего внимания со всех сторон, а не только вперед.

Автомагистрали похожи на проезжую часть с двусторонним движением, только безопаснее. Они безопаснее, потому что каждый участник автомагистрали движется в одном направлении и с одинаковой скоростью. Еще одна причина, по которой автомагистрали безопаснее, связана с тем, что движение ограничено для тех, кто может использовать его наилучшим образом, то есть без пешеходов, велосипедистов, мопедов, водителей L (кроме грузовых автомобилей), сельскохозяйственных транспортных средств и животных. Автомагистрали также безопаснее, потому что здесь нет крутых поворотов, встречного движения, поворота направо и кольцевых развязок.Дорожки всегда широкие, хорошо обозначенные и обычно прямые на большие расстояния.

Помните, что вам не разрешается двигаться задним ходом, пересекать центральную резервацию или двигаться в неправильном направлении по автомагистралям.

На городских (загруженных) автомагистралях на каждой полосе движения имеется электронная сигнальная система, которая распространяется на движение в каждой полосе движения. Необходимо проявлять осторожность, чтобы убедиться, что вы знаете различные сигналы и их значение. Знаки на автомагистралях все чаще используются для предупреждения о предстоящих задержках или авариях.

При выезде на автомагистраль вы обычно выезжаете с кругового перекрестка или с главной дороги по съезду. Это приводит к полосе ускорения. Правило здесь — не мешать движению уже на автомагистрали. Убедитесь, что ваша скорость соответствует скорости движения по автомагистрали. Транспортные средства, уже находящиеся на автомагистрали, обычно понимают, что вам нужно выехать на основную проезжую часть, и пытаются переехать на другую полосу. (Это не всегда возможно, если трафик загружен). Это дает вам возможность выехать на первую полосу автострады.Зеркала и сигналы должны использоваться правильно, чтобы не создавать помех для следующего движения. Полное и правильное наблюдение при входе обычно включает в себя взгляд через правое плечо, а также использование зеркал заднего вида. Не полагайтесь только на зеркала.

Чтобы съехать с автострады , как правило, ищите первый предупреждающий знак (1 миля от съезда). На этом знаке указан номер выхода и номер дороги.

В полумиле от выхода второй знак указывает города для выхода.
Затем в 300 ярдах от полосы замедления есть трехстрочный маркер обратного отсчета (в этот момент вы должны начать подавать сигнал влево, чтобы сказать, что вы сворачиваете, но пока не сбавляйте скорость), за которым следуют 200 ярдов и 100 знаки маркера ярда. Только когда вы перешли на полосу замедления, вы можете начать снижать скорость.

Как только вы снова вернетесь на обычные дороги, вам нужно следить за своей скоростью, пока вы не привыкнете к новым более низким скоростям на дороге. Не забывайте также, что на этих дорогах могут быть круги с круговым движением, встречка и крутые повороты.

Разрушение на автомагистрали

Видео-урок — Когда использовать твердое плечо на автомагистрали

Будем надеяться, что если ваш автомобиль находится в хорошем состоянии и заправлен топливом, вам не грозит опасность поломки на автомагистрали, но все мы знаем, что даже автомобиль, которому всего несколько часов, может сломаться.

Если вы сломаетесь, то твердое плечо вам на помощь. Когда вы останавливаетесь на твердой обочине (помните, используйте твердую обочину только в экстренных случаях), попробуйте остановиться у одного из телефонов экстренной помощи.Это сэкономит ваше время, если вам придется идти к телефону. Включите аварийную световую сигнализацию и постарайтесь остановиться как можно ближе к левой стороне. Если у вас есть пассажиры, вытащите их из машины с обочины и как можно дальше от опасности. Сделайте это перед использованием телефона. Телефон всегда в пределах полумили от любой точки автомагистрали.

Посмотрите на стрелки на ближайшем посту, как на картинке слева. Это подскажет вам, куда идти к ближайшему телефону.Телефоны можно использовать бесплатно, и они соединяют вас прямо с полицией, которая контролирует этот участок автомагистрали. Когда вы вернетесь в машину, чтобы дождаться помощи, не садитесь обратно в машину, а оставайтесь на набережной или как можно дальше от движения транспорта. Если у вас есть мобильный телефон, ничего страшного. чтобы использовать это изначально, но полиция предпочитает, чтобы вы использовали придорожные телефоны, чтобы подтвердить свое точное местоположение.

Помните, что автомагистрали безопасны, но они быстрые, вам нужно сконцентрироваться, потому что все происходит быстрее, чем на обычной дороге.

Дисциплина переулка

Видеоурок — Дисциплина движения на автомагистралях При движении по автомагистралям всегда оставайтесь в левой полосе, если только вы не едете быстрее, чем движущиеся впереди машины, и переходить на правую полосу безопасно. Если вы используете эти полосы, вы должны вернуться на левую полосу, как только это станет безопасным.

При нормальном вождении стараться оставаться на полосе обгона — плохая практика. Это раздражает других пользователей, потому что они видят, что вы избегаете пустых полос слева или никогда не используете свои зеркала, чтобы увидеть обратные пути, которые вы вызываете.Помните правило двух секунд. Четыре секунды дадут вам время легко отреагировать и вы расслабитесь.

Видеоурок — Красный X автомагистрали с мигающими красными огнями


ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ


ELC Study Zone: The Hitchhiker: Reading Computing





Ваш браузер не поддерживает аудиоэлемент, поэтому вот ссылка на mp3: https://hlsvod.uvic.ca/vod/dcs/elc/studyzone / 410-stories-peter / автостопщик.mp3


Когда Андреа свернула с автострады на дорогу к Брокборну, маленькой деревушке, в которой она жила, было четыре часа пополудни, но солнце уже садилось за холмы. В это время декабря к пяти часам будет совсем темно. Андреа вздрогнула. В салоне машины не было холодно, но деревья, гнущиеся на резком ветру, и клочки вчерашнего снега, все еще валявшиеся на полях, заставляли ее чувствовать холод внутри. До коттеджа, где она жила со своим мужем Майклом, оставалось еще десять миль, и при тусклом свете и зимней погоде она чувствовала себя немного одинокой.Ей хотелось бы послушать радио, но оно было украдено из ее машины, когда она стояла около ее офиса в Лондоне около двух недель назад, и она еще не успела его заменить.
Она как раз выходила из маленькой деревушки Микли, когда увидела старуху, стоящую у дороги с грубой рукописной табличкой с надписью «Брокборн» в руке. Андреа была удивлена. Она никогда раньше не видела, чтобы старушка путешествовала автостопом. Однако погода и приближающаяся темнота заставили ее пожалеть женщину, которая с надеждой ждала на такой проселочной дороге с небольшим движением.Обычно Андреа никогда не забирала автостопщика, когда была одна, считая это слишком опасным, но что плохого в том, чтобы сделать одолжение такой маленькой старушке? Андреа немного подъехала к дороге, и дама, держа в руках большую сумку с покупками, поспешила залезть в дверь, которую Андреа открыла для нее.
Когда она вошла, Андреа увидела, что она не такая уж маленькая. Широкая и толстая, старушка с трудом пролезла через дверцу машины со своей большой сумкой, а когда она вошла, она более чем заняла место рядом с Андреа.На ней было длинное потрепанное старое платье и желтая шляпа, низко спущенная ей на глаза. Шумно тяжело дыша от своих усилий, она толкнула свою большую коричневую холщовую сумку для покупок на пол под ноги и сказала почти шепотом: «Спасибо, дорогая, я просто собираюсь в Брокборн».
«Вы там живете?» — спросила Андреа, думая, что она ни разу не видела старуху в деревне за те четыре года, которые она там прожила.
«Нет, дорогая, — мягким голосом ответила пассажирка, — я собираюсь навестить друга.Он должен был встретить меня там, в Микли, но его машина не заводилась, поэтому я решил попутешествовать автостопом — до семи нет автобуса, и я не хотел ждать. Я знал, что какая-то добрая душа меня подвезет ».
Что-то в том, как дама говорила, и в том, что она не поворачивала головы, а постоянно смотрела в темноту впереди из-под своей старой желтой шляпы, заставило Андреа обеспокоиться этой странной Она не знала почему, но инстинктивно чувствовала, что что-то не так, что-то странное, что-то…. опасно. Но разве старушка может быть опасной? это было абсурдно.
Осторожно, чтобы не повернуть голову, Андреа искоса посмотрела на своего пассажира. Она изучала шляпу, грязный воротник платья, бесформенное тело, руки с густыми черными волосами …
Густые черные волосы?
Волосатые руки? Кровь Андреа застыла.
Это была не женщина. Это был мужчина.
Сначала она не знала, что делать. Затем внезапно в ее забегающий, напуганный мозг пришла идея.Внезапно повернув колесо, она бросила машину в занос и остановила ее.
«Боже мой!» она кричала: «Ребенок! Вы видели ребенка? Я думаю, что ударил ее!»
«Старушку» явно потряс внезапный занос. «Я не видела ничего дорогого», — сказала она. «Я не думаю, что ты во что-нибудь попадаешь».
«Я уверен, что это был ребенок!» настаивала Андреа. «Не могли бы вы просто выйти и взглянуть? Просто посмотрите, есть ли что-нибудь на дороге?» Она затаила дыхание. Сработает ли ее план?
Так и было.Пассажирка медленно открыла дверцу машины, оставив сумку внутри, и вылезла наружу, чтобы разобраться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *