Автомобили виды: Классификация и виды грузовых авто

Содержание

Cовременные марки автомобилей

Современные марки автомобилей это раздел сайта где вы увидите фото современных автомобилей, модели современных автомобилей, обзор и дизайн современных автомобилей. Здесь представлены различные марки современных автомобилей на любой вкус и цвет, описание к ним, технические характеристики современных автомобилей, сравнительные характеристики.

1. Давайте посмотрим, как ведет себя на дороге автомобиль Тойота Королла 2009 года выпуска после 120 тыс. км пробега, которые я наездил до 2016 года. Эксплуатация автомобиля Тойота Королла проходила в щадящем режиме, т.е. спокойное, уравновешенное вождение, без лишних перегазовок и виражей. Toyota Corolla получила хорошие отзывы владельцев и заслужила считаться популярным автомобилем. 

Правда ли, что Toyota Corolla надежный автомобиль? Отзывы покупателей говорят о многом. Если вы хотите узнать мое впечатление о автомобиле предлагаю вашему вниманию статью, посвященную эксплуатации автомобиля Toyota Corolla 2009 года выпуска.

Этот автомобиль меня по…

 

2. Всем привет дорогие друзья. Мы с вами в обновленной Тойоте Камри. Настало время рассказать вам о том, как Камри едет. Эксплуатация Тойота Камри показала все свои нюансы. Для этого давайте заведем машину и отправимся с вами в дорогу. Поехали! Правда ли, что россияне любят Тойоту Камри за ее комфорт? Какие основные преимущества и недостатки я обнаружил при езде на Тойоте Камри.

Автомобиль бизнес класса Тойота Камри показал себя достаточно хорошо, но если бы не одно но….

 

 

 

 

3. Опыт вождения и эксплуатации Киа Рио (Kia Rio).

Свой новенький черный Киа Рио я приобрел в конце 2009 года. Я уже попал на рестайлинговую версию автомобиля, поэтому технические характеристики автомобиля на порядок выше. До этого я ездил на автомобиле Daewoo Lanos и решил шикануть, поэтому не стал экономить, и заказал Киа Рио люксовой комплектации, с двигателем 1.4 литра, 5 ступенчатой механической коробкой передач, электростеклоподъемниками по кругу, АБС, электроусилитель руля, удобная регулировка сидений, подушки безопасности, климат контроль, родная магнитола с юсб выходом, литые диски R 14 очень красиво дополнили мой черный Киа Рио.

 

 

4. Прежде чем выбирать самый крутой внедорожник в мире мы должны понять для себя «Что такое внедорожник?». Это позволит максимально эффективно подойти к правильному выбору внедорожника. Как выбрать хороший внедорожник, сравнение внедорожников.

Внедорожник – это автомобиль повышенной проходимости, который имеет преимущества перед другими автомобилями и называется «внедорожником» благодаря высокому клиренсу и ….

виды, устройство и принцип работы

Подвеска – как много в этом звуке… Во всех смыслах. Что что, а звучать она умеет. В зависимости от конструкции, подвеска может быть простой, а может иметь сложнейшую конструкцию. Точно так же она может быть и надежной, и наоборот, «сыпаться» после каждой тысячи километров.

За время своего существования подвеска автомобиля прошла огромный эволюционный путь. Когда-то рессорная система считалась верхом прогресса, а сегодня конструкцию современных подвесок можно можно сравнить с произведением искусства – настолько это совершенные, сложные и дорогие устройства.

Назначение и устройство подвески автомобиля

Устройство подвески автомобиля

Итак, каково назначение автомобильной подвески? Она, как и ее далекие предшественники, устанавливаемые еще в конные экипажи, предназначена для того, чтобы сделать передвижение более комфортным и безопасным. Упругие элементы подвески демпфируют удары, толчки и вибрацию, которые сопровождает любую поездку по любой дороге.

Однако одним только комфортом задачи подвески не ограничиваются. Вторая ее функция – помощь при маневрах. Сложность конструкции подвески зачастую обусловлена именно этой причиной: инженеры пытаются еще добавить устойчивости, управляемости, безопасности автомобилю.

И, наконец, современная подвеска здорово помогает тормозить, поглощая инерцию движения вперед. По качеству торможения иногда можно определить, как настроена и насколько функциональна подвеска.

Что входит в устройство подвески? Говоря просто, всё, что находится между колесами и силовой рамой автомобиля. Это всем известные амортизаторы (куда ж без них), пружины, рычаги, тяги, стабилизаторы, шаровые опоры, сайлентблоки и другие элементы. Условно их можно разделить на такие категории:

  1. Все виды пружин, рессор и торсионов относятся к упругим элементам подвески. Их задача – принимать на себя и отпружинивать толчки от езды по неровностям.
  2. Все виды амортизаторов (обычные масляные и газомасляные, пневматические, магнитные) относятся к демпфирующим элементам подвески. Они должны поглощать удары и тряску, не пуская их дальше на кузов автомобиля.
  3. Рычаги, поворотные кулаки, поперечные тяги с это направляющие элементы. Их задача – формировать правильное положение колеса при повороте и движении по прямой. Для разворота колес достаточно рулевого механизма, но для того, чтобы колесо занимало правильное положение во время маневров, нужны элементы подвески.
  4. Сайлентблоки, шаровые опоры и другие мелкие резинометаллические детали нужны не только для скрепления между собой всех элементов подвески, но и для частичного смягчения вибрации и ударов.
  5. Стабилизатор поперечной устойчивости, как понятно из названия, предназначен для выравнивания кузова в поворотах, чтобы автомобиль при резких маневрах не заваливался набок.

Принцип работы подвесок автомобиля

Будь это подвеска КамАЗа, Мерседеса или старенькой Оки, принцип ее работы не меняется. И вряд ли изменится в ближайшее время, несмотря на обилие новых инженерных идей.

Основной принцип действия любой подвески заключается в следующем: энергию удара (это попавшее в ямки или наскочившее на камень колесо) преобразовывается в энергию движения отдельных частей подвески. Как это проявляется?

  1. Колесо наехало на камень. Оно приподнялось над плоскостью, по которой катилось, и вместе с ним изменили положение рычаги, поворотный кулак, тяги.
  2. Дальше в дело включается амортизатор: он сжимается, задействуя для этого кинетическую энергию толчка колеса снизу вверх. Одновременно с ним сжимается и пружина, которая до того была в относительно спокойном положении.
  3. Упругое сжатие амортизатора и пружины, перемещение штока, частичное поглощение удара резинометаллическими втулками – всё это гасит удар и не дает ему пройти дальше на силовой каркас машины.
  4. А дальше должна быть «отдача», и ее роль выполняют опять-таки пружины. Распрямляясь, пружина возвращает в исходное положение амортизатор – вот последний шаг, который делает подвеска, сталкиваясь с трудностями.

Конечно, есть и альтернативные виды конструкции, но если разобраться, их принцип работы точно такой же.

Классификация подвесок

Совершенствуя конструкцию автомобильной подвески, инженеры пускались во все тяжкие. Тут тебе и многорычажка, и обычная зависимая балка, и прыгающая подвеска Боуза… И все они нашли своих поклонников и ненавистников. Классификация подвесок уже довольно сложная, поскольку в одном автомобиле могут комбинироваться разные конструктивные особенности и решения.
Что, вы еще не видели прыгающую подвеску?

Зависимая

Работа зависимой подвески

Самая старая конструкция, пришедшая в автомобилестроение их эпохи конных экипажей. Основной ее элемент – жесткая неразрывная ось, которая связывает два колеса, в результате чего они не могут смещаться относительно друг-друга. То есть, если одно колесо наехало на камень, второе отклонится в сторону вместе с ним. Самый простой для понимания вариант – это колёсики в детских машинках, именно так их насаживают на одну ось.

Правда, наши автомобили ушли далеко вперед от игрушечных, поэтому балка (ось), соединяющая два колеса, снабжена амортизаторами, пружинами, поперечными тягами. Однако из всех разновидностей это самая простая, неубиваемая и дешевая подвеска, в которой редко возникают неисправности.

Независимая

Работа независимой подвески

Творение сумрачного немецкого гения. Независимая – потому что каждое колесо движется независимо от второго в паре. То есть, если одно колесо наехало на камень, оно поднимется вместе с рычагами и пружинами со своей стороны, в то время как второе на это не среагирует и не меняет своего положения. Независимая подвеска очень комфортна для пассажиров, но может иметь много отдельных элементов, каждый из который рано или поздно выходит из строя.

Полунезависимая

Работа полунезависимой подвески

Это особый вид подвески с торсионной балкой. В качестве общей оси для двух колес установлена П-образная торсионная (скручивающаяся) балка. Схема ее конструкции дает колесам небольшую степень свободы, поскольку установленная с преднатягом балка слегка «играет», частично гася крены в поворотах.

Пневматическая

Работа пневматической подвески

Она перекочевала в легковые автомобили с тяжелого транспорта. Вместо металлических пружин в ней используются баллоны со сжатым воздухом, которые накачиваются до определенного давления. Давление в баллонах может быть разным, в результате меняются и характеристики подвески. Ставят ее на люксовые автомобили в качестве дополнительной опции.

Торсионная

Работа торсионной подвески

Такой тип подвески в легковых автомобилях встречается редко. Больше подходить для крупногабаритного транспорта. Характерной особенностью в этой подвеске есть использование продольных торсионов, который работает на скручивание, пытаясь выровнять авто при попадании на неровности.

Рессорная

Работа рессорной подвески

Такая подвеска редко используется на легковом транспорте, разве что на некоторых внедорожниках. Зато очень распространенна на грузовых автомобилях и автобусах. Особенность подвески заключается в использовании рессор как демпферной составляющей, для гасения ударов.

Гидравлическая

Гидравлическая подвеска автомобиля — общий вид

Она отличается конструкцией амортизаторов, на которых установлен дополнительный резервуар с гидравлической жидкостью. Если в остальных вариантах подвески амортизаторы – просто скучный утилитарный элемент, в гидравлической подвеске для них открываются новые перспективы. Прежде всего это возможность контролировать высоту клиренса и жесткость реакции подвески. Также она может адаптироваться под манеру вождения и дорожные условия.

МакФерсон

Устройство подвески МакФерсон

Та же независимая подвеска, на редкость удачная – со стойкой МакФерсон (она же MacPherson, она же качающаяся свеча), благодаря которой удалось избавиться от одного из рычагов. Стойка МакФерсон крепится к ступице колеса и корпусу автомобиля, так что успешно заменяет один из рычагов подвески. В большинстве случаев так делается передняя подвеска.

Особенность стойки не только в точках крепления. Она объединила в одной конструкции амортизатор и пружину, что серьезно экономит место. Кроме того, многие производители выпускают стойку, которая состоит из отдельного амортизационного блока и держателя-«стакана», что серьезно удешевляет техническое обслуживание.

Многорычажная

Многорычажная подвеска — общий вид

Одна из самых сложных механических конструкций подвески. В ней на одну ось (в большинстве случаев многорычажка ставится как задняя подвеска) ставится 7-10 продольных и поперечных рычагов, каждый из которых берет на себя определенную функцию во время движения. Соединения между рычагами выполнено с помощью сайлентблоков, которые помогают гасить вибрации и колебания. Такая подвеска, пожалуй, самая мягкая и комфортная, но не дай боже ее чинить…

Электромагнитная (магнитная)

Работа электромагнитного амортизатора

Самый прогрессивный на сегодняшний день вид подвески. Вместо жидкости или воздуха в ней использованы преобразователи с мощными магнитами. По команде от блока управления на магниты подается электричество, благодаря чему электромагнитные амортизаторы меняют жесткость, клиренс автомобиля, управляемость. Если вы хоть раз видели танцующие или прыгающие автомобили, на них точно будет стоять именно электромагнитная подвеска.

Заключение

Это всего лишь краткое описание основных видов подвесок легковых автомобилей. Если разбираться более глубоко, есть другие, довольно необычные конструктивные решения. Да и выводы можно сделать неоднозначные, ведь каждый автопроизводитель привносит какие-то свои «фишки» в конструкцию подвески. Зато потребителям предоставляются любые типы подвесок на выбор: мягкие, спортивные, стандартные и эксклюзивные. И это отлично.

Какие есть классы автомобилей, как их отличить: характеристики

В разных странах мира применяются системы классификации авто. Одной из самых популярных является Европейская классификация.

Автомобили разделяют на классы исходя, из габаритов, объема салона, величины багажного отделения и полной массы. Классификация Европейской экономической комиссии больше служит для сегментации рынка, нежели описания каких-либо конкретных характеристик автомобилей. При выпуске новой модели производитель вправе сам заявить класс, в который она попадет и в котором будет конкурировать с другими автомобилями. В учет также идет стоимость и техническое оснащение автомобиля. Например, новый Nissan Almera, построенный на платформе Renault Logan, по габаритам соответствует классу С. Однако он существенно уступает автомобилям этого класса в техническом уровне и уровне оснащенности. Поэтому, модель была заявлена производителем как седан сегмента B+, где он с легкостью составит конкуренцию одноклассникам. Авто Информатор подготовил перечень популярных автомобильных классов с примерами.

О всех самых свежих автомобильных новостях, новых законах, штрафах и всех нюансах жизни водителей в Украине вы можете узнать из нашего Telegram-канала и сообщества в Facebook. 

A класс — mini cars (микроавтомобили)

Маленькие, компактные городские автомобили, длиной менее 4-х метров. К этому классу можно отнести такие модели, как Kia Picanto, Smart Fortwo, Hyundai i10, Citroen C1, Chevrolet Spark, Daewoo Matiz.

Citroen C1

B класс — Small cars (малые автомобили)

Автомобили, размер которых колеблется от 3,7 до 4,2 метра в длину. Они заметно больше, чем машины «А» класса, но все такие же маленькие и компактные. Стоит отметить, что в зависимости от типа кузова (хетчбек или седан), одна и та же модель может относится как к «B» классу, так и к автомобилям класса «C». Самыми популярными представителями являются: Audi A1, Chevrolet Aveo, Citroen C3, Renault Logan, Ford Fiesta, Kia Rio, Hyundai Accent.

Renault Logan

С класс — Medium cars (европейский «средний класс»)

Этот класс еще называют «Гольф-класс», в честь одного из самых известных его представителей Volkswagen Golf. Это среднеразмерные седаны и хетчебеки, которые отлично подойдут как для городской езды, так и для загородных поездок. Они обладают вместительными багажными отделениями, а в их салоне могут уместиться 5 человек. Яркими представителями являются: Volkswagen Golf, Honda Civic, Skoda Octavia, Ford Focus, Audi A3.

Skoda Octavia

D класс — Larger cars (большие семейные автомобили)

К этому классу относятся большие автомобили в кузовах седан и универсал. Длина этого класса, в основном, укладывается в 4,8 метра. Они обладают очень просторными салонами и большими багажниками. К данному сегменту относятся Toyota Camry, Honda Accord, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Audi A4, Chrvrolet Malibu, Ford Mondeo, Audi A4, Mercedes C-class, KIA Optima, Hyundai Sonata.

Volkswagen Passat

E класс — Executive cars («бизнес-класс»)

Автомобили по габаритам, не превышающие D класс, но превосходящие его в техническом оснащении и стоимости. К таким автомобилям относят Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series, Hyundai Grandeur, Honda Legend, Volvo S80.

BMW 5-Series

F класс — Luxury cars (представительские автомобили)

Самые большие седаны, длина которых начинается от 4,8 и зачастую превосходит 5 метров. В этих автомобилях не редко встречается разделенное заднее сидение, а комплектации включают в себя практически все новейшие разработки автомобилестроения. В этот сегмент входят такие автомобили, как Audi A8, BMW 7-series, Mercedes-Benz S-class, Volkswagen Phaeton, Bentley Flying Spur, Rolls Royce Phantom, Lexus LS.

Audi A8

J класс — Sports utility (SUV, внедорожники)

К этому классу относятся все джипы и кроссоверы с любым типом привода. Яркие представители класса: Jeep Liberty, Toyota RAV4, Honda CR-V, BMW X6, Volkswagen Touareg, Range Rover, Cadillac Escalade, Toyota Land Cruiser, SsangYong Rexton, Chevrolet Suburban.

Toyota Rav4

M класс -Multi purpose cars (минивэны и УПВ)

В этот класс входят минивэны, коммерческие автомобили. Кузов таких автомобилей несколько выше, чем кузов легковых универсалов или хетчбеков. Это обусловлено требованиями практичности таких автомобилей. Этот класс представляют такие авто, как Skoda Yetti, Fiat Doblo, Renault Kangoo.

Fiat Doblo

S класс — Sport coupes (спорткупе)

Спортивные двухдверные автомобили, обладающие высокими скоростными показателями. К ним относят Mercedes-Benz AMG GT, Hyundai Coupe, Subaru BRZ, Audi A5, BMW M4, Checrolet Corvette, Audi TT, Audi R8.

Audi R8

Ранее мы писали про автомобили, которые с треском провалили краш-тест. Яркие видео смотрите здесь. ТОП провальных марок автомобилей в мире смотрите здесь. Рейтинг самых безопасных автомобилей 2015 — 2017 года по версии Euro NCAP вы найдете здесь.

Игорь Лунтовский

Объяснение различных видов автокредитов

Хотя автокредиты не так разнообразны, как сами автомобили, они бывают разных форм и размеров в зависимости от кредитора, потребностей заемщика и конкретного транспортного средства. Такое количество переменных может привести к очень разным процессам и структуре кредитования, но вот основные типы автокредитования.

Автокредиты под залог

Автомобиль выступает в качестве обеспечения долга, поэтому, если заемщик не производит платежи, кредитор может вернуть автомобиль в собственность и перепродать его, чтобы возместить свои убытки.Залог — это правовая форма, которая делает это возможным. Кредитор указан как правообладатель в праве собственности на транспортное средство, что дает ему право владеть транспортным средством до тех пор, пока ссуда не будет погашена. Большинство автокредитов — это кредиты под залог.

Автокредиты без обеспечения

Без обеспечения в качестве обеспечения кредитор больше полагается на обещание заемщика выплатить долг. Необеспеченные автокредиты встречаются реже и могут иметь более высокие процентные ставки, чем обеспеченные кредиты.

Простые процентные займы

Проценты начисляются на непогашенную основную сумму во время выплаты. Например, если вы выплатили ссуду от 20 000 до 10 000 долларов, ваши проценты будут основываться только на непогашенных 10 000 долларов. Простая ссуда под проценты, предлагаемая такими кредиторами, как RoadLoans, позволяет заемщику, который досрочно выплачивает ссуду, сэкономить деньги.

Ссуды с предварительным расчетом процентов

Проценты рассчитываются на протяжении срока кредита, затем делятся на равные суммы, распределяемые между ежемесячными платежами.Этот метод расчета процентов более жесткий, чем простой процент, в том смысле, что, если бы вы выплатили половину своей ссуды в 20 000 долларов, вы все равно платили бы ту же долю процентов каждый месяц.

Прямое финансирование

Кредиторы, такие как банки, кредитные союзы и онлайн-финансовые компании, предоставляют клиентам ссуды для покупки их автомобилей у дилеров или частных лиц. Такой подход позволяет клиенту получить предварительное одобрение кредита, прежде чем он купит автомобиль, и является простым способом поискать наиболее выгодную кредитную сделку.

Косвенное финансирование

Дилерское представительство обеспечивает финансирование покупателя автомобиля, запрашивая ссуду у потенциального кредитора. В качестве посредника дилер может добавить процентную ставку на один или два процента к процентной ставке, предлагаемой кредитором. Кэптивные кредиторы предоставляют другой вид косвенного финансирования. Это финансовые компании, связанные с конкретным автопроизводителем, например, Chrysler Capital, принадлежащей Fiat Chrysler Automobile, и Toyota Financial. Они могут предложить привлекательные стимулы, такие как скидки и нулевой процент.

Собственное финансирование

Внутреннее финансирование связано с дилерскими центрами «покупай здесь, плати здесь», которые не только продают автомобиль, но и предоставляют ссуду. Дилерские центры «покупай здесь, плати здесь» обычно продают клиентам с плохой кредитной историей *, которые производят платежи непосредственно в представительстве, и процентные ставки могут быть выше, чем при других вариантах.

Кредит на покупку новой и подержанной машины

Ссуды на новые и бывшие в употреблении автомобили обычно имеют разные характеристики в зависимости от характера автомобиля клиента и других факторов.Новые автомобили, например, дороже своих подержанных, а средняя сумма кредита и платежи за автомобиль выше, согласно данным Experian. Кредиты на новые автомобили в среднем более длительные, чем кредиты на подержанные автомобили. Кроме того, автокредиты на новые автомобили часто имеют более низкие процентные ставки. Отчасти это связано с тем, что новые автомобили как активы легче оценивать кредиторам в случае их повторного владения, а также потому, что риск возврата во владение ниже.

Кредиты частным лицам

Этот вид автокредиты предназначен для покупателей, желающих приобрести автомобиль у частного продавца, а не у дилера.При использовании автокредита для частного лица следует учитывать различные ситуации, например наличие непогашенного залога на автомобиль, когда продавец все еще имеет задолженность по собственному кредиту.

Выкуп в лизинг

Арендатор по окончании срока действия договора аренды часто имеет возможность купить транспортное средство по определенной цене. Ссуда ​​на выкуп в лизинг позволяет покупателю производить платежи кредитору до тех пор, пока он не станет владельцем транспортного средства.

Правильный выбор

Между этими типами автокредитов есть некоторые общие и некоторые более конкретные различия.Но также имейте в виду, что кредиты могут выглядеть совершенно по-разному для утвержденных заявителей в зависимости от ряда других факторов, таких как кредитный рейтинг, срок кредита, процентная ставка и годовая процентная ставка, комиссии и штрафы за досрочное погашение. Покупая машину и делая покупки для получения кредита, всегда полезно подумать о том, что вам доступно и какие условия подходят вам, чтобы вы могли уверенно двигаться вперед.

Узнайте больше об автокредитовании с помощью RoadLoans. Как кредитор полного спектра мы принимаем заявки от людей со всеми видами кредитов.

* «Плохая» или «Плохая» кредитоспособность обычно считается оценкой FICO около 600 и ниже такими источниками, как Федерация потребителей Америки и Национальная ассоциация кредитной отчетности (по данным Associated Press), Bankrate.com, Credit.com, Investopedia , NerdWallet.com и другие. Бюджетное управление Конгресса США определяет 620 баллов FICO как «порог» для основных кредитов. Баллы FICO не являются единственным фактором при принятии решений о кредитовании RoadLoans.com и Santander Consumer USA.

Автор: Роб Лукер Роб Лукер

Роб Лукер — старший копирайтер RoadLoans, я пишу об автомобилях, деньгах и их месте встречи на стыке прямого автокредитования. Я большой поклонник красивых автомобилей и имею большой опыт работы с менее чем…

Другие статьи Роба Лукера

видов моторных масел | Firestone Complete Auto Care

Типы присадок к маслам

Моторные масла обычно содержат несколько присадок, которые могут составлять от 5% до 30% масла. Эти присадки помогают улучшить характеристики масла. Моторные масла могут содержать следующие присадки:

Антиоксиданты : Антиоксидантные присадки замедляют окисление и образование отложений в моторном масле. Они также помогают поддерживать двигатель в чистоте и продлевают срок службы моторного масла.

Противоизносные средства : Противоизносные средства помогают защитить детали двигателя, которые особенно подвержены повреждению от высоких температур, такие как стенки цилиндров, подъемники, кулачки и поршневые кольца.Эта добавка действует как защитный слой вокруг этих компонентов, ограничивая трение при контакте металла с металлом.

Моющие средства : Эта добавка не похожа на моющее средство для стирки! Он направлен на предотвращение образования отложений, ржавчины и коррозии в области поршневого кольца, под днищем поршня и других поверхностях, склонных к перегреву.

Диспергаторы : это волшебный ингредиент вашего масла. Это дает вашему маслу способность впитывать и удерживать твердые загрязнения, чтобы они не повредили двигатель.

Ингибиторы пенообразования : Эта добавка действует именно так, как звучит. Ингибиторы пенообразования предотвращают образование пены и пузырей моторного масла. Если бы образовались пена и пузырьки, масло не смогло бы покрыть важные части двигателя и сохранять его прохладным.

Модификаторы трения : Модификаторы трения помогают снизить трение, когда ваш двигатель работает при высоких температурах и больших нагрузках. Эта присадка также может помочь вам максимизировать топливную экономичность.

Депрессоры точки застывания : Эта присадка не имеет ничего общего с заливкой вашего масла.Фактически, депрессанты температуры застывания помогают предотвратить затвердевание частиц парафина в масле в холодных условиях. В результате моторное масло течет свободно даже при низких и низких температурах, и двигателю не нужно больше работать, чтобы перекачивать его.

Ингибиторы ржавления и коррозии : Внутренние части вашего двигателя могут ржаветь и подвергаться коррозии под воздействием кислот и влаги. Эти добавки создают защитную пленку на внутренних деталях двигателя, чтобы предотвратить такие повреждения.

Присадки, улучшающие индекс вязкости : Эти присадки помогают моторному маслу работать должным образом, несмотря на колебания температуры.

Сравните тарифы по автострахованию более 3000 автомобилей

Акура ILX 2,4 л Автомобиль 4-дверный седан 4 2 237 долл. США Получить расценки
Акура ILX 2,4 л Премиум Автомобиль 4-дверный седан 4 2 279 долл. США Получить расценки
Акура ILX 2.4 л Premium A-Spec Автомобиль 4-дверный седан 4 2 310 долл. США Получить расценки
Акура Многомерные выражения Утилита 4 двери 2WD утилита 6 1 952 долл. США Получить расценки
Акура MDX A-Spec Утилита 4 двери 4WD утилита 6 2 024 долл. США Получить расценки
Акура MDX Advance Утилита 4 двери 2WD утилита 6 2136 долл. США Получить расценки
Акура MDX SH Утилита 4 двери 4WD утилита 6 2 203 долл. США Получить расценки
Акура MDX SH Advance Утилита 4 двери 4WD универсальный гибрид 6 2 100 долл. США Получить расценки
Акура MDX SH Advance Утилита 4 двери 4WD утилита 6 2 141 долл. США Получить расценки
Акура MDX SH Advance Entertainm Утилита 4 двери 4WD утилита 6 2 154 долл. США Получить расценки
Акура MDX Sport Advance Утилита 4 двери 4WD универсальный гибрид 6 2 397 долл. США Получить расценки
Акура MDX Спорт Тех Утилита 4 двери 4WD универсальный гибрид 6 2 099 долл. США Получить расценки
Акура Технология MDX Утилита 4 двери 2WD утилита 6 2 092 долл. США Получить расценки
Акура Технологии MDX Утилита 4 двери 4WD утилита 6 2 148 долл. США Получить расценки
Акура MDX Tech Res Утилита 4 двери 4WD утилита 6 2145 долл. США Получить расценки
Акура MDX Tech Res Утилита 4 двери 2WD утилита 6 2 093 долл. США Получить расценки
Акура RDX Утилита 4 двери 4WD универсальная турбина 4 1 822 долл. США Получить расценки
Акура RDX Утилита 4 двери 4WD универсальная турбина 6 2 088 долл. США Получить расценки
Акура RDX Утилита 4-дверный 2WD Utility Turbo 4 1 766 долл. США Получить расценки
Акура RDX Утилита 4 двери 2WD универсальная турбина 6 2 052 долл. США Получить расценки
Акура RDX A-Spec Утилита 4 двери 2WD универсальная турбина 4 1884 долл. США Получить расценки
Акура RDX A-Spec Утилита 4 двери 4WD универсальная турбина 4 1 894 долл. США Получить расценки
Акура RDX Adv Пакет Утилита 4 двери 2WD универсальная турбина 6 2 142 долл. США Получить расценки
Акура RDX Adv Пакет Утилита 4 двери 4WD универсальная турбина 4 1 933 долл. США Получить расценки
Акура RDX Adv Пакет Утилита 4 двери 4WD универсальная турбина 6 2 159 долл. США Получить расценки
Акура RDX Adv Пакет Утилита 4 двери 2WD универсальная турбина 4 1 934 долл. США Получить расценки
Акура RDX Tech Утилита 4-дверный 2WD Utility Turbo 4 1 834 долл. США 90 169 90 168 Получить расценки
Акура RDX Tech Утилита 4 двери 2WD универсальная турбина 6 2 060 долл. США Получить расценки
Акура RDX Tech Утилита 4 двери 4WD универсальная турбина 4 1879 долл. США Получить расценки
Акура RDX Tech Утилита 4 двери 4WD универсальная турбина 6 2 142 долл. США Получить расценки
Акура RLX Sport Adv Автомобиль 4-дверный гибридный седан 6 2 683 долл. США Получить расценки
Акура RLX Tech Автомобиль 4-дверный седан 6 2 644 долл. США Получить расценки
Акура TLX 2.4л Автомобиль 4-дверный седан 4 2 121 долл. США Получить расценки
Акура TLX 3,5 л Автомобиль 4-дверный седан 6 2 280 долл. США Получить расценки
Акура TLX A-Spec Автомобиль 4-дверный седан 6 2340 долл. США Получить расценки
Акура TLX Advance Автомобиль 4-дверный седан 6 $ 2,337 Получить расценки
Акура TLX SH Advance Автомобиль 4-дверный седан 6 $ 2,440 Получить расценки
Акура TLX SH Тех Автомобиль 4-дверный седан 6 2 405 долл. США Получить расценки
Акура TLX Tech 2.4л Автомобиль 4-дверный седан 4 $ 2,227 Получить расценки
Акура TLX Tech 3,5 л Автомобиль 4-дверный седан 6 2 315 долл. США Получить расценки
Audi A3 2,0 т Премиум Автомобиль 2-дверный кабриолет с турбонаддувом 4 2 481 долл. США Получить расценки
Audi А3 2.0T Премиум Автомобиль 4-дверный седан с турбонаддувом 4 2 402 долл. США Получить расценки
Audi A3 2,0 т Премиум плюс Автомобиль 2-дверный кабриолет с турбонаддувом 4 2 563 долл. США Получить расценки
Audi А3 2.0T Премиум Плюс Автомобиль 4-дверный седан с турбонаддувом 4 2 463 долл. США Получить расценки
Audi A3 2,0 т Quattro Prem Plus Автомобиль 2-дверный кабриолет Turbo AWD 4 2 754 долл. США Получить расценки
Audi А3 2.0T Quattro Prem Plus Автомобиль 4-дверный седан Turbo AWD 4 2 592 долл. США Получить расценки
Audi A3 2,0 т Quattro Premium Автомобиль 2-дверный кабриолет Turbo AWD 4 2 649 долл. США Получить расценки
Audi А3 2.0T Quattro Premium Автомобиль 4-дверный седан Turbo AWD 4 2 521 долл. США Получить расценки
Audi A3 2,0 т Спорт Премиум Автомобиль 4-дверный седан с турбонаддувом 4 2 463 долл. США Получить расценки
Audi A4 2.0 TFSI Quattro Premi Автомобиль 4-дверный седан Turbo AWD 4 2 823 долл. США Получить расценки
Audi A4 2.0 TFSI Ультра Премиум Автомобиль 4-дверный седан с турбонаддувом 4 2 779 долл. США Получить расценки
Audi A4 2.0T Премиум Автомобиль 4-дверный седан с турбонаддувом 4 2 693 долл. США Получить расценки
Audi A4 2,0 ​​т Премиум плюс Автомобиль 4-дверный седан с турбонаддувом 4 2 674 долл. США Получить расценки
Audi A4 2.0T Престиж Автомобиль 4-дверный седан с турбонаддувом 4 2 807 долл. США Получить расценки
Audi A4 2,0 ​​т Quattro Premium P Автомобиль 4-дверный седан Turbo AWD 4 2 824 долл. США Получить расценки
Audi A4 2.0T Quattro Prestige Автомобиль 4-дверный седан Turbo AWD 4 2 868 долл. США Получить расценки
Audi A5 2.0T Quattro Premium Автомобиль 2 двери кабриолет AWD Turbo 4 2 695 долл. США Получить расценки
Audi А5 2.0T Quattro Premium Автомобиль 4 двери хэтчбек AWD Turbo 4 2 712 долл. США Получить расценки
Audi A5 2.0T Quattro Premium Автомобиль 2-дверное купе AWD Turbo 4 2 717 долл. США Получить расценки
Audi А5 2.0T Quattro Premium P Автомобиль 2-дверное купе AWD Turbo 4 2 795 долл. США Получить расценки
Audi A5 2.0T Quattro Premium P Автомобиль 2 двери кабриолет AWD Turbo 4 2 773 долл. США Получить расценки
Audi А5 2.0T Quattro Premium P Автомобиль 4 двери хэтчбек AWD Turbo 4 2 775 долл. США Получить расценки
Audi A5 2,0 т Quattro Premium S Автомобиль 2-дверное купе AWD Turbo 4 2 766 долл. США Получить расценки
Audi А5 2.0T Quattro Premium S Автомобиль 4 двери хэтчбек AWD Turbo 4 2 734 долл. США Получить расценки
Audi A5 2.0T Quattro Prestige Автомобиль 2-дверное купе AWD Turbo 4 2 863 долл. США Получить расценки
Audi А5 2.0T Quattro Prestige Автомобиль 2 двери кабриолет AWD Turbo 4 2 755 долл. США Получить расценки
Audi A5 2.0T Quattro Prestige Автомобиль 4 двери хэтчбек AWD Turbo 4 2 876 долл. США Получить расценки
Audi А6 2.0T Премиум Автомобиль 4-дверный седан с турбонаддувом 4 2 593 долл. США Получить расценки
Audi A6 2,0 т Премиум Автомобиль 4-дверный седан Turbo Hybrid 4 2 538 долл. США Получить расценки
Audi А6 2.0T Премиум Плюс Автомобиль 4-дверный седан с турбонаддувом 4 2 651 долл. США Получить расценки
Audi A6 2.0T Quattro Premium Автомобиль 4-дверный седан AWD Turbo Hybrid 4 2 867 долл. США Получить расценки
Audi А6 2.0T Quattro Premium Автомобиль 4-дверный седан AWD Turbo 4 2 744 долл. США Получить расценки
Audi A6 2.0T Quattro Premium P Автомобиль 4-дверный седан AWD Turbo 4 2 667 долл. США Получить расценки
Audi А6 2.0T Quattro Premium P Автомобиль 4-дверный седан AWD Turbo Hybrid 4 2 867 долл. США Получить расценки
Audi A6 2.0T Quattro Prestige Автомобиль 4-дверный седан AWD Turbo Hybrid 4 2 867 долл. США Получить расценки
Audi А6 3.0T Quattro Premium Автомобиль 4-дверный седан AWD Turbo 6 3 013 долл. США Получить расценки
Audi A6 3.0T Quattro Premium Автомобиль 4-дверный седан AWD Turbo Hybrid 4 2 867 долл. США Получить расценки
Audi А6 3.0T Quattro Premium Автомобиль 4-дверный седан AWD Turbo Hybrid 6 2 884 долл. США Получить расценки
Audi A6 3.0T Quattro Premium P Автомобиль 4-дверный седан AWD Turbo 6 2 785 долл. США Получить расценки
Audi А6 3.0T Quattro Premium P Автомобиль 4-дверный седан AWD Turbo Hybrid 6 2 815 долл. США Получить расценки
Audi A6 3.0T Quattro Prestige Автомобиль 4-дверный седан AWD Turbo Hybrid 6 3 260 долл. США Получить расценки
Audi А6 3.0T Quattro Prestige Автомобиль 4-дверный седан AWD Turbo 6 3 150 долл. США Получить расценки
Audi A7 3.0T Quattro Comp Pres Автомобиль 4-дверный седан AWD SuperCharged 6 3 121 долл. США Получить расценки
Audi А7 3.0T Quattro Premium Автомобиль 4-дверный седан AWD Hybrid 6 3 317 долл. США Получить расценки
Audi A7 3.0T Quattro Premium P Автомобиль 4-дверный седан AWD SuperCharged 6 3 638 долл. США Получить расценки
Audi А7 3.0T Quattro Premium P Автомобиль 4-дверный седан AWD Hybrid 6 3 459 долл. США Получить расценки
Audi A7 3.0T Quattro Prestige Автомобиль 4-дверный седан AWD SuperCharged 6 3 203 долл. США Получить расценки
Audi А7 3.0T Quattro Prestige Автомобиль 4-дверный седан AWD Hybrid 6 3 242 долл. США Получить расценки
Audi A8 L 3.0T Quattro Автомобиль 4-дверный седан AWD Turbo 6 3 489 долл. США Получить расценки
Audi A8 L 3.0T Quattro Автомобиль 4-дверный седан AWD Turbo Hybrid 6 3,559 долл. США Получить расценки
Audi A8 L 4.0T Quattro Автомобиль 4-дверный седан AWD Turbo 8 3 684 долл. США Получить расценки
Audi A8 L 4.0T Quattro Автомобиль 4-дверный седан AWD Turbo Hybrid 8 3 605 долл. США Получить расценки
Audi Allroad Quattro Prem Plus Автомобиль 4-дверный универсал AWD Turbo 4 2 595 долл. США Получить расценки
Audi Allroad Quattro Premium Автомобиль 4-дверный универсал AWD Turbo 4 2 563 долл. США Получить расценки
Audi Allroad Quattro Prestige Автомобиль 4-дверный универсал AWD Turbo 4 2 650 долл. США Получить расценки
Audi E-Tron Премиум Автомобиль 4-дверный хэтчбек Turbo Hybrid 4 2 513 долл. США Получить расценки
Audi E-Tron Премиум Плюс Автомобиль 4-дверный хэтчбек Turbo Hybrid 4 2 583 долл. США Получить расценки
Audi E-Tron Prestige Автомобиль 4-дверный хэтчбек Turbo Hybrid 4 2 670 долл. США Получить расценки
Audi Q3 2.0T Премиум Утилита 4-дверный внедорожник с турбонаддувом 4 2 354 долл. США Получить расценки
Audi 3 квартал 2,0 т Premium Plus Утилита 4-дверный внедорожник с турбонаддувом 4 2 405 долл. США Получить расценки

Типы автомобильных двигателей | Rapid-Racer.com.

Роторный двигатель или двигатель Ванкеля, как известно, не имеет поршней, вместо них используются роторы.Этот двигатель небольшой, компактный и имеет изогнутую продолговатую внутреннюю форму. Его центральный ротор вращается только в одном направлении, но он эффективно производит все четыре хода OTTO (впуск, сжатие, мощность и выпуск) во время вращения.

Единственный серийный автомобиль, на котором все еще производятся двигатели Rotary / Wankel, — это Masda RX-8 и предыдущие модели RX-7.

Роторный двигатель / двигатель Ванкеля ограничен присущим ему ограничением дыхательной способности из-за необходимости всасывания топливно-воздушной смеси через полый коленчатый вал и картер, что напрямую влияет на его объемный КПД, также известны низкие уровни крутящего момента. проблема и двигатель имеет конструктивные ограничения.Турбонаддув этого двигателя — один из самых простых способов обойти эти недостатки, и он был замечен в RX-7.

Вращающие силы массы роторного двигателя / веса Ванкеля создают мощный гироскопический эффект маховика. Это сглаживает подачу мощности и снижает вибрацию. Вибрация была такой серьезной проблемой для обычных поршневых двигателей, что пришлось добавить тяжелые маховики к общей конструкции двигателя, чтобы помочь нейтрализовать эффекты.

Цилиндры сами по себе функционировали как маховики. Роторные двигатели получили существенное преимущество по соотношению мощности к массе по сравнению с более традиционными двигателями.Еще одним преимуществом было улучшенное охлаждение, поскольку вращающийся блок цилиндров создавал собственный быстро движущийся воздушный поток даже в неподвижном состоянии.

Без отдельных цилиндров, поршней, клапанов и коленчатого вала роторный двигатель передает мощность непосредственно на трансмиссию. Его конструкция позволяет ему обеспечивать мощность обычного двигателя, который в два раза больше и больше по размеру и весу и в котором в два раза больше деталей.

Роторный двигатель / двигатель Ванкеля сжигает на 20% больше топлива, чем обычный двигатель, и потенциально является более загрязнителем, но его небольшой размер позволяет добавлять детали для контроля выбросов более удобно, чем поршневой двигатель.

Основным узлом роторного двигателя является большая камера сгорания в виде защемленного овала. В этой камере все четыре функции поршня выполняются одновременно в трех карманах, образованных между ротором и стенкой камеры. Как добавление цилиндров увеличивает мощность поршневого двигателя, так и добавление камер сгорания увеличивает мощность роторного двигателя. В более крупных автомобилях со временем могут быть использованы роторы с тремя или четырьмя роторами.

Mazda добилась большого успеха с этой конструкцией, особенно с моделями RX-7 и RX-8.При добавлении турбокомпрессора, как обсуждалось ранее, дефицит крутящего момента несколько преувеличивается, а также значительно увеличивается мощность двигателя. Это в сочетании с меньшим весом обеспечивало эффективную и конкурентоспособную производительность.

4 типа автомобильных трансмиссий (и как они работают)

Источник: iStock

Когда ваш дед был ребенком, у каждой машины было по три педали, и обучение работе со сцеплением было обрядом посвящения. Однако сегодня существует беспрецедентное количество коробок передач, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы.Выяснить, что означают все аббревиатуры и загадочные описания, может быть непросто, но функции этих очень сложных механических чудес на самом деле довольно просты. Давайте откроем картер трансмиссии и посмотрим, что делает каждый тип трансмиссии уникальным.

1. Коробка передач

Ручка ручного переключения передач | Thinkstock

Самый простой и старый тип трансмиссии, который до сих пор используется, — это надежное руководство. В этой коробке передач используется фрикционная муфта, регулируемая ногой водителя, для передачи энергии вращения двигателя на входной вал трансмиссии.Отсюда фиксированный набор передач включается с помощью синхронизатора и вилки переключения передач, соединенной с переключателем, управляемым правой рукой водителя (или левой, в некоторых странах).

За прошедшие годы он получил множество названий — ручное, ручное переключение, стандартное, трех, четырех, пяти или шести скоростей — но как бы вы его ни называли, нельзя отрицать, что надежное руководство является вымирающим видом, по крайней мере, в США. Все меньше и меньше новых моделей автомобилей предлагают рядные коробки передач, и все больший процент водителей, похоже, не знает, как ими пользоваться.

Несмотря на мрачные перспективы на будущее, у руководства есть много преимуществ перед более новыми и более сложными вариантами. Простота рычага переключения передач означает, что ему реже потребуется дорогостоящий ремонт, чем любой другой тип трансмиссии, а если у него есть проблема, он, вероятно, будет дешевле и легче исправить.

На протяжении десятилетий стандарт был единственным выбором, когда дело касалось характеристик, и практически каждый гоночный и спортивный автомобиль на планете был оборудован им. В последние годы, однако, механическая коробка передач была вытеснена Dual-Clutch или полуавтоматической трансмиссией в большинстве высокопроизводительных автомобилей.Тем не менее, он по-прежнему предлагает лучшие характеристики, чем большинство автоматических коробок передач и практически все трансмиссии CVT. И экономия топлива — похожая история. Вплоть до недавнего времени водители, которые предпочитали переключать собственные передачи, экономили топливо явно лучше, чем те, кто этого не делал. Автоматика с ее постоянно увеличивающимся числом передач существенно сократила разрыв.

Помимо присущей ему простоты, производительности и экономии топлива, возможно, наиболее убедительным доводом в пользу почтенного рычага переключения передач является само ощущение вождения.Для настоящих энтузиастов вождения ничто не может сравниться с ощущением идеально рассчитанного переключения передач на старом добром руководстве.

2. Коробка автомат

Автоматический селектор передач | iStock

Вездесущая автоматическая коробка передач на сегодняшний день является, безусловно, самой распространенной трансмиссией на дорогах. Он использует очень сложный преобразователь крутящего момента для передачи энергии вращения двигателя, в то время как переключение передач управляется компьютером транспортного средства и осуществляется с помощью планетарного ряда, а также ряда сцеплений и тормозов.

Хотя закулисное действие довольно сложно, все, что нужно сделать водителю, — это выбрать один из знакомых вариантов P-R-N-D-L на селекторе передач. Преимущество, конечно же, в упрощенном вождении и плавном обучении. Компромисс для простоты вождения — механическая сложность, из-за которой автомат более склонен к сбоям и требует более дорогостоящего ремонта.

Хотя большинство автоматических коробок передач не могут сравниться с механической коробкой передач по характеристикам или экономии топлива, современные модели намного ближе, чем предыдущие поколения.Некоторые автомобили последних моделей оснащаются трансмиссиями с восемью или даже девятью передачами переднего хода.

3. Бесступенчатая коробка передач (CVT)

CVT использует конусы и ленты для создания различных уровней натяжения | Nissan

CVT предлагает те же впечатления от вождения, что и автоматический, но работает с использованием совершенно другого механизма. Фактически, вариатор вообще не имеет шестерен — вместо этого он использует систему ремней и шкивов для создания бесконечного диапазона передаточных чисел.Компьютер автомобиля решает, как отрегулировать шкивы, чтобы создать оптимальное передаточное число для конкретной дорожной ситуации. Это создает главное преимущество вариатора: экономию топлива. Ни один другой тип трансмиссии не может предложить больше MPG, чем вариатор (пока).

Поскольку они не такие сложные, как автоматика, вариаторы менее подвержены поломкам и дорогостоящему ремонту (хотя и не так сильно, как руководства). Самый большой их недостаток может быть субъективным — впечатления от вождения. Поскольку нет переключения передач, только плавное и плавное ускорение, вариатор может оставить у истинного энтузиаста вождения ощущение, будто он или она управляет устройством, а не водит машину.

4. Полуавтоматические трансмиссии и коробки передач с двойным сцеплением

Подрулевой переключатель | iStock

Считайте его гибридом между полностью автоматической и механической коробкой передач. В полуавтоматической трансмиссии механическая схема аналогична обычной, но для переключения передач используется система пневматики и приводов. В коробке передач с двойным сцеплением (DCT) есть отдельные муфты как для нечетной, так и для четной передачи, что обеспечивает невероятно быстрое переключение. Эти коробки передач, как правило, могут работать в полностью автоматическом режиме или переключаться вручную с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе.

Полуавтоматическая трансмиссия и трансмиссия DCT

обеспечивают высочайшую производительность с молниеносным быстрым переключением передач, с которым не может сравниться чисто механическая коробка передач. В настоящее время эти коробки передач в основном используются на гоночных и спортивных автомобилях высокого класса и, следовательно, довольно дороги. Этот недостаток усугубляется их чрезвычайной сложностью, что приводит к более частому и дорогостоящему ремонту.

Нравится классика? Где-то всегда бывает четверг с возвратом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *