Условия видимости: Условия видимости дороги и пешеходов на ней (Таблица)

Условия видимости дороги и пешеходов на ней (Таблица)

В плохих погодных условиях ухудшается видимость на дороге, что приводит к увеличению количества ДТП с участием автомобилистов. В таблице видимости, которая расположена ниже, даны интервалы видимости (в метрах, километрах, милях) при разлиных погодных условиях, а также делятся по категориям и баллам. Очень полезная для водителей таблица.

Таблица условия видимости дороги общие

Условия видимости дороги

Балл

Погодные условия

Интервал видимости в кабельтовых, милях

Интервал видимости в м, км

Очень плохая

0

Очень сильный туман

0—1,4 кбт

0—50 метров

Очень плохая

1

Сильный туман, густой снег

1/4—1кбт

50—200 метров

Очень плохая

2

Умеренный туман, сильный снег

1—3 кбт

200—500 метров

Плохая видимость

3

Слабый туман, умеренный снег или сильная мгла

3—5 кбт

500м — 1км

Плохая видимость

4

Умеренный снег, сильный проливной дождь, умеренная дымка или мгла

5кбт — 1 миля

1—2км

Средняя видимость

5

Слабый снег, сильный дождь, слабая дымка или мгла

1—2 мили

2—4 км

Средняя видимость

6

Умеренный дождь, очень слабый снег, слабая дымка или мгла

2—5 миль

4—10 км

Хорошая видимость

7

Слабый дождь

5—11 миль

10—20 км

Очень хорошая

8

Без осадков

11—27 миль

2—50км

Исключительная видимость

9

Чистый прозрачный воздух

Более 27 миль

Более 50 км

Условия видимости пешеходов на дороге в темное время суток схема

Согласно схеме водитель автомобиля, который движется со скоростью 60 км/ч в темное время суток, заметит идущего пешехода через:

•  18 метров — если на нем будет темная одежда

•  24 метра — если красная одежда

•  37 метров — если желтая одежда

•  55 метров — если белая одежда

•  130 метров — если на пешеходе одежда со световозвращающими элементами

•  150 метров — если человек одел светоотражающий жилет

 

Условия видимости в зависимости от скорости

На рисунке ниже показано как уменьшается поле зрения водителя с увеличением скорости движения автомобиля от 20 до 120 км/ч, тем самым уменьшаются условия видимости проезжей части.

Минимальное расстояние видимости из условия остановки на пересечении с железной дорогой таблица

Скорость поезда, км/час

Расчетная скорость автомобиля, км/час

10

20

30

40

50

60

70

80

Расстояние видимости вдоль автомобильной дороги до пересечения с железной дорогой, м

13

23

35

50

67

87

112

144

Расстояние вдоль железной дороги до пересечения с автомобильной дорогой, м

10

39м

39м

75м

123м

309м

174м

207м

267м

20

24м

40м

76м

115м

196м

179м

208м

249м

30

21м

116м

77м

113м

164м

386м

213м

244м

40

19м

73м

80м

113м

153м

245м

219м

246м

50

19м

62м

193м

116м

150м

206м

463м

251м

60

19м

57м

122м

120м

151м

192м

224м

259м

70

19м

56м

103м

270м

155м

188м

247м

540м

80

20м

57м

96м

171м

160м

189м

230м

343м

90

77м

58м

94м

144м

347м

193м

225м

288м

100

49м

60м

95м

134м

220м

199м

227м

268м

110

41м

154м

97м

131м

185м

425м

232м

263м

120

38м

98м

100м

132м

172м

269м

239м

265м

130

38м

82м

232м

135м

169м

226м

502м

271м

140

38м

77м

147м

140м

170м

211м

318м

279м



Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

Внешние световые приборы обеспечивают безопасное движение транспортного средства в темное время суток, а так же в условиях недостаточной видимости. Они информируют других водителей о расположении транспортного средства на проезжей части, его маневрах, характере движения, обозначают габаритные размеры во время движения и стоянки, освещают дорогу и объекты на ней. Число, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов определены ГОСТом. Спереди у транспортного средства расположены фары, а сзади фонари.

Принципиальная схема расположения внешних световых приборов


Вид спереди
Вид сзади
  Цвет Количество
1 Головные фары (передние габариты, ближний, дальний свет) Белый 2
2 Передние указатели поворота Белый, желтый, оранжевый 2
3 Противотуманные фары Белый, желтый 2
4 Задние указатели поворота Красный, желтый, оранжевый 2
5 Задние габаритные огни Красный 2
6 Сигналы стоп Красный 2,3,4
7 Фонари заднего хода Белый 2
8 Противотуманные фонари Красный 1,2
9 Лампы освещение номерного знака Белый 2
10 Боковые указатели поворота Желтый, оранжевый 2

Для лучшей видимости дороги и правильного зрительного ориентирования других участников движения о действиях водителя, спереди транспортного средства применяют фары белого цвета, сзади фонари красного (кроме сигналов заднего хода и освещения номерного знака). Белые сигналы заднего хода показывают направление движения, белый свет освещения номерного знака улучшает его видимость. При включении ближнего или дальнего света фар автоматически включаются задние габаритные огни и освещение номерного знака. Сигналы стоп загораются при нажатие на педаль тормоза. Фонари заднего хода включаются при включении задней передачи.

Габаритные (стояночные) огни не освещают дорогу. Включают их для обозначения транспортного средства во время остановок и стоянок в темное время суток, на дорогах где отсутствует искусственное освещение, а так же в условиях недостаточной видимости. Это помогает другим водителям своевременно заметить стоящее транспортное средство и принять необходимые меры предосторожности. В условиях недостаточной видимости, в целях лучшей видимости стоящего транспортного средства, правила разрешают включать дополнительно к габаритным огням фары ближнего света, противотуманные фары и фонари.

Ближний свет фар освещает дорогу на расстоянии 50 метров. Применять его безопасно на небольших скоростях. Для обозначения транспортных средств, представляющих опасность на дороге, для уменьшения числа несчастных случаев, правила предусматривают включение ближнего света фар (или противотуманных фар) и в светлое время суток:
   1. На мотоциклах и мопедах
   2. При движении в организованной транспортной колонне
   3. На маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения
   4. При организованной перевозке групп детей в автобусах или на грузовых автомобилях
   5. При перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов
   6. При буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве).
   7. При движении в условиях недостаточной видимости (во всех случаях)

При движении в населенном пункте в темное время суток на дорогах, имеющих искусственное освещение, водитель обязан включить ближний свет фар. Ближнего света фар вполне достаточно для обозначения транспортного средства, а мачты городского освещения достаточно хорошо и далеко освещают дорогу и находящиеся на ней объекты на большом расстоянии. В населенном пункте с большой интенсивностью движения ослепление ближним светом фар маловероятно, что создает предпосылки к безопасному движению.

При въезде в туннель (независимо от освещения) водитель обязан включить ближний (дальний) свет фар. При этом водитель обозначает свое транспортное средство и освещает себе дорогу.

Дальний свет фар освещает дорогу на расстоянии 150 метров. При движении в темное время суток на дорогах без искусственного освещения ближнего света фар недостаточно для освещения проезжей части (особенно при высокой скорости), в этих случаях водитель обязан включить дальний свет фар. Двигаясь вне населенного пункта с искусственным освещением, правила разрешают водителю включать дальний свет фар (недостаточное освещение, высокая разрешенная скорость, мало интенсивный транспортный поток, отсутствие пешеходов). При движении в условиях недостаточной видимости дальний свет фар малоэффективный, однако правила разрешают использовать и его.

Движение на транспортном средстве в темное время является сложным и требует от водителя определенного опыта. Во избежание ослепления дальний свет фар должен быть переключен на ближний не менее чем за 150 метров до встречного транспортного средства, а так же на большем расстоянии, если водитель встречного транспортного средства периодически переключает свет своих фар. Ослепление может произойти и через зеркала заднего вида. Опасное ослепление может возникнуть и вблизи опасных поворотов, за переломами дороги продольного профиля и на других участках с ограниченной видимостью. Во всех этих случаях не надо забывать переключать дальний

свет фар на ближний. При ослеплении водитель на небольшое время не видит дорогу и не может контролировать дорожную ситуацию.

В этих случаях необходимо:
   1. Включить аварийную сигнализацию
   2. Не меняя полосы движения, снизить скорость и остановиться на ней.
Меры предосторожности от ослепления
Избежать резкого ослепления помогут: специальные очки с линзами для ночного вождения, солнцезащитные козырьки автомобиля, тонированные стекла, взаимная вежливость.

Противотуманные фары эффективно освещают дорогу непосредственно перед транспортным средством и при плохой прозрачности атмосферы. Используются они по усмотрению водителя в следующих случаях:
   1. В условиях недостаточной видимости как отдельно (в светлое время), так и с ближним или дальним светом фар.
   2. В темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар.

Противотуманные фонари могут использоваться только в условиях недостаточной видимости. При достаточной видимости противотуманные фонари могут вызвать ослепление водителя автомобиля, движущегося сзади, а также эти сигналы могут быть восприняты как сигналы стоп, что недопустимо. Поэтому запрещено подключать их к стоп-сигналам.

Фара-прожектор, фара-искатель применяются на отдельных машинах оперативных и специальных служб. Эти фары могут ослеплять водителей на расстоянии до 600 метров.

Применять их разрешено только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться ими могут только водители оперативных и специальных служб при выполнении служебного задания.

Во время движения
  Светлое время суток Светлое время суток. Недост. видимость Темное время суток. Искусст. освещение Темное время суток Нет искусст. освещения Темное время суток. Недост. видимость Искусст. освещение Темное время суток Недост. видимость Нет искусст. освещения
1 2 3 4 5 6 7
Ближний свет фар + + + + + +
Дальний свет фар + — насел. пункт
——————-
+ вне насел.
+ + +
Противо- туманные фары + + + + +
Противо- туманные фонари + + +
Во время остановки или стоянки
1 2 3 4 5 6 7
Габаритные огни + + + +
Ближний свет + + +
Противотуманные фары + + +
Противотуманные фонари + + +
Освещен. номерного знака + + + +

Звуковой сигнал может беспокоить жителей населенного пункта, а также пешеходов и водителей. Подача звукового сигнала в населенном пункте запрещена, кроме случаев, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. В населенном пункте для предупреждения об обгоне в светлое время применяется периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время многократное переключение фар с ближнего на дальний свет. При обгоне вне населенного пункта водитель может использовать одновременно два вышеуказанных сигнала.

XI. Плавание судов в условиях ограниченной видимости [ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ СУДОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ] — последняя редакция

XI. Плавание судов в условиях ограниченной видимости

165. При плавании в условиях ограниченной видимости судно (состав) должно подавать соответствующие звуковые сигналы, указанные в приложении N 2 к настоящим Правилам.

166. При плавании в условиях ограниченной видимости на ходовом мостике, кроме лица, выполняющего обязанности рулевого, должны находиться два судоводителя, при этом одним из судоводителей должен являться капитан судна.

167. При плавании в условиях ограниченной видимости на судне должно быть обеспечено постоянное визуальное, слуховое и радиолокационное наблюдения, а также постоянное слежение на радиоканале, предназначенном для передачи сообщений о бедствии, безопасности судоходства, срочных сообщений, согласования взаимных действий судоводителей и обмена информацией с береговыми службами в части организации движения судов.

168. Движение судов в условиях ограниченной видимости разрешено, если на судне имеется и используется следующее находящееся в исправном состоянии оборудование:

радиолокационная станция;

прибор, указывающий скорость поворота судна, или компас;

судовое устройство УКВ радиосвязи, позволяющее осуществлять УКВ радиосвязь между судами и между судном и береговыми пунктами диспетчерского регулирования движения судов;

устройство для подачи звуковых сигналов.

169. Судно (состав) должно немедленно остановиться при ухудшении видимости, наличии других судов, если условия плавания не обеспечивают безопасность дальнейшего движения судна (состава).

Если в составе визуальная связь между буксируемыми судами и буксировщиком становится невозможной, состав должен остановиться в ближайшем безопасном месте.

170. Суда, которые прекратили движение или которым плавание в условиях ограниченной видимости не разрешено, должны отстаиваться по возможности в таких местах, где они не будут создавать затруднений для ориентировки и прохода других судов, продолжающих движение.

171. Капитан судна/судоводитель при принятии решения о движении, обгоне или расхождении в условиях ограниченной видимости и на участках ВВП с неосвещаемыми в темное время суток средствами навигационного оборудования должен учитывать фактическую дальность видимости, интенсивность движения судов, соотношение габаритов судов (составов) и судового хода, характеристики и ограничения радиолокационного оборудования, установленного на судне.

172. В условиях ограниченной видимости запрещается движение пассажирских судов и судов с нефтегрузами, имеющими температуру вспышки паров ниже 60 °C, их остатками, взрывчатыми или ядовитыми веществами и их остатками, экранопланам, судам на воздушной подушке, скоростным судам и судам с динамическим принципом поддержания в неводоизмещающем положении.

Требование абзаца первого настоящего пункта не распространяется на перечисленные в нем суда, осуществляющие плавание по участкам ВВП разряда «М» .

———————————

Приказ Минтранса России от 30 мая 2016 г. N 138 «Об утверждении перечней водных бассейнов в зависимости от их разряда» (зарегистрирован Минюстом России 21 июня 2016 г., регистрационный N 42577).

Правилами движения и стоянки судов могут быть установлены участки ВВП, на которых разрешается движение пассажирских судов и судов с нефтегрузами, имеющими температуру вспышки паров ниже 60 °C, их остатками, взрывчатыми или ядовитыми веществами и их остатками, в условиях ограниченной видимости.

173. Судам длиной 20 метров и менее, парусным судам и судам, занятым ловом рыбы, в условиях ограниченной видимости запрещается выходить на судовой ход.

174. В условиях ограниченной видимости проход судов и толкаемых составов под мостами разрешается только при условии, что судоходные пролеты имеют средства навигационного оборудования, позволяющие судоводителю увидеть эти пролеты не менее чем за 500 метров и уверенно ориентироваться при подходе к ним (визуально или с помощью технических средств).

При этом ширина судоходных пролетов должна быть для одиночных судов и однониточных составов не менее пятикратной ширины судна (состава), для других составов — не менее трехкратной ширины состава.

175. В условиях ограниченной видимости, за исключением судов, указанных в пунктах 172 и 173 настоящих Правил, разрешается:

при ширине судового хода менее 100 метров — движение одиночных самоходных судов с механическим двигателем, толкаемых составов с несамоходным судном только вверх;

при ширине судового хода от 100 до 200 метров — двухстороннее движение одиночных самоходных судов с механическим двигателем, а также движение толкаемых составов только вверх;

при ширине судового хода свыше 200 метров — двухстороннее движение самоходных судов с механическим двигателем и составов, а также движение плотовых составов только по озерам и водохранилищам;

на каналах независимо от ширины судового хода при визуальной видимости берегов по траверзу и не менее двух длин судна (состава) по курсу — двухстороннее движение одиночных самоходных судов с механическим двигателем и толкаемых составов.

176. При ограниченной видимости запрещаются расхождение и обгон судов (составов) на участках, где судовой ход имеет ширину менее 200 метров, если визуальная видимость составляет менее трех длин судна (состава).

177. Судоводитель судна (состава), обгоняющего другое судно (состав) в условиях ограниченной видимости, должен по УКВ радиосвязи получить от судоводителя обгоняемого судна (состава) разрешение на обгон и согласовать с ним место обгона и взаимные маневры.

178. При плавании в условиях ограниченной видимости при обнаружении на экране радиолокатора эхо-сигналов судов, положение и движение которых может создать ситуацию чрезмерного сближения, или при приближении к участку ВВП, где могут находиться невидимые на экране радиолокатора суда, судоводители обязаны уменьшить скорость до минимальной или полностью прекратить движение судна и сообщить по УКВ радиосвязи судоводителям других судов о подходе к такому участку.

179. Судоводитель, который обнаружил присутствие другого судна только с помощью радиолокатора, должен определить, развивается ли ситуация чрезмерного сближения и/или существует ли опасность столкновения. Если опасность столкновения существует, то судоводитель должен своевременно предпринять действия для обеспечения расхождения. При этом насколько возможно следует избегать изменение курса:

влево, если другое судно находится впереди траверза и не является обгоняемым;

в сторону судна, находящегося на траверзе или позади траверза.

180. Судоводители судов и составов при движении в одном направлении в условиях ограниченной видимости, если они не намерены производить обгон, должны соблюдать между собой безопасную дистанцию, которая должна быть не менее пятикратного расстояния, необходимого судну (составу) для полной остановки.

181. Судоводители встречных судов (составов) при ограниченной видимости должны заблаговременно по УКВ радиосвязи договориться об удобном месте расхождения/пропуска и, за исключением расхождения с плотовыми составами, осуществлять его только левыми бортами следующим образом:

судно (состав), идущее вверх, при подходе к согласованному месту расхождения/пропуска должно уклониться вправо насколько это необходимо и безопасно, уменьшить скорость до минимальной или остановиться и осуществить пропуск встречного судна по левому борту;

судно (состав), идущее вниз, при подходе к согласованному месту расхождения/пропуска должно заблаговременно уменьшить ход до минимального, уклониться вправо насколько это необходимо и безопасно и следовать так до тех пор, пока встречное судно (состав) не будет полностью пройдено.

Расхождение с плотовым составом осуществляется по борту, указанному судоводителем судна, буксирующего плот.

    2.    Контрольное торможение 

    Для исследования понадобится рулетка, вешки, секундомер, мел.

    Контрольное торможение производится для установления эффективности тормозной системы транспортного средства, а также при исправной тормозной системы для установления величины замедления на месте ДТП (грунтовая дорога, наледь, грязный и мокрый асфальт или талый снег).

    Перед началом контрольного торможения необходимо провести сверку показаний спидометра транспортного средства с фактической скоростью движения. С этой целью на проезжей части замеряется 100 м отрезок и обозначается вешками. Автомобиль отгоняется на расстояние 300-400 м до линии СТАРТ. Автомобиль начинает движение на установившейся скорости, равномерно проходит расстояние  100 м за границу финиша. При наезде на передним бампером автомобиля на линию СТАРТ запускается секундомер, а на линии ФИНИШ выключается. Фиксируется время прохождения 100 м проезжей части с точностью до 0,1 с и сравнивается с показаниями спидометра.

    С целью установления эффективности тормозной системы выбирается сухой, ровный  участок проезжей части. Автомобиль разгоняется до скорости 40 км/час, после чего производится экстренное торможение.

    После полной остановки автомобиля необходимо замерить след юза от его начала, до оси задних колес, а так же расстояние между осями автомобиля. Автомобиль должен двигаться равномерно и прямолинейно, а его колеса затормаживаться одновременно. 

    Чтобы определить величину замедления при торможении на конкретном участке дороги используют технически исправный автомобиль, можно не участвовавший в данном ДТП. Методика проведения контрольного торможения в данном случае аналогична вышеизложенному. Практика показывает, что автомобили с системой ABS практически не оставляют следов на асфальте. В данном случае необходимо прибегнуть к помощи дополнительных статистов, которые находясь около проезжей части, будут отслеживать начало блокировки колёс. Также след торможения лучше виден под косопадающим светом, необходимо присесть на проезжей части и посмотреть под углом и след оставленный шинами, скорее всего, будет виден. 

3. Определение видимости в темное время суток

    Видимость делится на общую и конкретную, то есть видимость конкретного предмета.

    Под общей видимостью понимают расстояние от кабины автомобиля в направлении его движения, где различаются элементы дорожной обстановки (линии разметки, граница проезжей части, указатели и т.п.) и обозначенные светотехническими приборами препятствия.

    Определять общую видимость желательно при каждом ДТП в ночное время суток, так как по её величине определяется наличие технической возможности водителем при минимальном значении t1 — времени реакции водителя (= 0,6 с.), обеспечить безопасность при движении в данных дорожных условиях. Подробнее о времени реакции водителя можно почитать здесь.

    Как вывод, скорость автомобиля должна быть такой, чтобы остановочный путь ТС при экстренном торможении при указанных выше дорожных условиях не превышал расстояние общей видимости. Чем лучше дорожные условия и больше видимость, тем безопаснее водитель автомобиля может передвигаться с большей скоростью.

    Для установления видимости автомобиль устанавливается на проезжей части, вблизи правой обочины с работающим двигателем на средних оборотах с включенным нужным светом фар. Понятые и водитель наблюдают из кабины, как статист, держа в руках указку с катафотом в 20 см от земли, движется от автомобиля. При движении катафот поворачивается светоотражающим элементом через шаг. В некоторых методических рекомендациях используется лист белой бумаги, но практика показывает, что его видно намного дальше, чем элементы проезжей части и катафот, поэтому лучше его не использовать. Когда катафота становится не видно, то подается звуковой сигнал и статист останавливается, после чего замеряется расстояние от статиста до кабины автомобиля. Определение общей видимости в тёмное время суток в большинстве случаев осуществляется на месте происшествия сотрудниками ГИБДД или следователем.

    Под конкретной видимостью понимают расстояние от кабины автомобиля до препятствия, находящегося на расстоянии с которого оно может быть опознано с водительского места по его характерным признакам. 

    Это расстояние зависит от нескольких факторов: характеристик света фар автомобиля, света фар встречного транспортного средства, погодных условий на месте происшествия, контрастности препятствия. В связи с этим, эксперимент на видимость в условиях дождя, снегопада, тумана, нужно проводить по прибытию на место ДТП. В последствии, подобные дорожные условия видимости невозможно будет воспроизвести. Методика определения видимости в темное время суток конкретного объекта аналогична установления общей видимости, только используется не катафот, а статист похожий на потерпевшего по росту и одежде. 

Условная видимость — Официальная Kodi Wiki

Теперь все элементы управления могут пользоваться поддержкой «условной видимости». Это означает, что вместо того, чтобы указывать только «да» или «нет» для тега , теперь вы можете указать одно из множества предустановленных логических условий. Мало того, вы также можете указать, как Kodi должен переходить между видимым и скрытым состоянием.

Например, скин Project Mayhem 3 имеет тегов ! Player.HasMedia на всех фоновых изображениях на домашней странице.Причина в том, что мы не хотим, чтобы изображения отображались во время воспроизведения или паузы медиафайла (аудио или видео), поскольку видео или визуализация в любом случае будут закрывать изображения, поэтому они занимают только память без необходимости. Они также замедляют навигацию, так как их необходимо загружать / выгружать в зависимости от того, видны ли они (т.е. находится ли у пользователя в фокусе конкретная кнопка).

1 Как они работают

Условие, указанное в теге , оценивается во время выполнения функции Render () элемента управления.Kodi решает, является ли условие истинным, и соответственно обновляет видимость элемента управления. Таким образом, все это происходит без того, чтобы Kodi выполняла дополнительную работу по поддержанию того, какие элементы управления должны отображаться в какие моменты времени. Элементы управления обновляются автоматически.

2 Условная видимость для диалогов

Диалоги также можно сделать всплывающими автоматически в зависимости от условия видимости. Это делается путем размещения тега в верхней части файла окна (где находятся теги , и ).Kodi еще раз оценивает эту видимость во время рендеринга и, если нужно, создаст и покажет диалог в подходящее время. Он также закроет их, как только исчезнет видимость.

Работает только с диалогами. Для пользовательских окон вы можете указать требуемый тип окна, указав его с помощью тега . Для получения дополнительной информации см. Страницу структуры окна .xml.

3 Условия объединения

Вы можете объединить две (или более) из вышеперечисленных настроек, используя «+» в качестве оператора И, «|» как оператор ИЛИ, «!» как оператор НЕ и «[» и «]» для выражения в квадратных скобках.Например, Player.HasVideo + Player.Rewinding8x будет отображать элемент управления только тогда, когда проигрыватель перематывает видео на 8x, тогда как Player. HasVideo | Player.IsRecording покажет элемент управления, если видео воспроизводится или мы что-то записываем. Оператор AND имеет приоритет над оператором OR при оценке логики,

видимости — CSS: каскадные таблицы стилей

Свойство видимости CSS показывает или скрывает элемент без изменения макета документа.Свойство также может скрывать строки или столбцы в

.

Исходный код этого интерактивного примера хранится в репозитории GitHub. Если вы хотите внести свой вклад в проект интерактивных примеров, клонируйте https://github.com/mdn/interactive-examples и отправьте нам запрос на перенос.

Чтобы скрыть элемент и удалить его из макета документа , установите для свойства display значение none вместо использования видимости .

 
видимость: видимая;
видимость: скрыта;
видимость: коллапс;


видимость: наследовать;
видимость: начальная;
видимость: не задана;
  

Свойство видимости указано как одно из значений ключевого слова, перечисленных ниже.

Значения

видимые
Поле элемента видно.
скрыто
Блок элемента невидим (не нарисован), но по-прежнему влияет на макет как обычно. Потомки элемента будут видны, если для них видимость установлена ​​на видимая .Элемент не может получить фокус (например, при навигации по индексам вкладок).
обрушение
  • Для <таблица> строк, столбцов, групп столбцов и групп строк, строка (и) или столбец (и) скрыты, а пространство, которое они бы занимали, удаляется (как если бы отображать : нет были применены к столбцу / строке таблицы). Однако размер других строк и столбцов по-прежнему рассчитывается так, как если бы ячейки в свернутой строке (ах) или столбце (ах) присутствовали.Это значение позволяет быстро удалить строку или столбец из таблицы без принудительного пересчета ширины и высоты для всей таблицы.
  • Свернутые гибкие элементы скрываются, а пространство, которое они занимали, удаляется.
  • Для элементов XUL вычисленный размер элемента всегда равен нулю, независимо от других стилей, которые обычно влияют на размер, хотя поля все еще действуют.
  • Для других элементов свертывание обрабатывается так же, как скрытое .

Использование значения видимости для элемента , скрытого , удалит его из дерева доступности. Это приведет к тому, что элемент и все его дочерние элементы больше не будут объявляться технологией чтения с экрана.

Значения видимости интерполируются между видимым и невидимым . Следовательно, одно из начальных или конечных значений должно быть видимым , иначе интерполяция не произойдет. Значение интерполируется как дискретный шаг, где значения временной функции между 0, и 1, отображаются на видимый и другие значения временной функции (которые возникают только в начале / конце перехода или как результат cubic-bezier () функций со значениями y за пределами [0, 1]) сопоставляются с ближайшей конечной точкой.

  • Поддержка видимости : свернуть отсутствует или частично неверно в некоторых современных браузерах. Это может неправильно обрабатываться как видимость: скрыто для элементов, кроме строк и столбцов таблицы.
  • visibility: collapse может изменить макет таблицы, если таблица имеет вложенные таблицы в свернутых ячейках, если только видимость: видимый не указана явно для вложенных таблиц.
  видимые | скрытый | свернуть  

Базовый пример

HTML
  

Виден первый абзац.

Второй абзац НЕ виден.

Третий абзац виден. Обратите внимание, что второй абзац все еще занимает место.

CSS
  .visible {
  видимость: видимая;
}

.невидимый {
  видимость: скрыта;
}
  

Пример таблицы

HTML
  <таблица>
  
1.1 1.2 1. 3
2.1 2.2 2.3
3.1 3,2 3.3
CSS
  .collapse {
  видимость: коллапс;
}

стол {
  граница: сплошной красный 1px;
}

td {
  граница: сплошной серый цвет 1px;
}
  

Таблицы BCD загружаются только в браузере

Справочный центр Vizlib

Размеры

Стол Vizlib поддерживает неограниченное количество размеров .Доступные варианты стиля включают:

  • Динамический Заголовок — Назначьте динамический заголовок столбцу.
  • Назначьте значок, который будет отображаться рядом с заголовком измерения — более 600 значков на выбор.
  • Ячейка текст цвет
  • Ячейка фон цвет
  • Стиль шрифта ячейки
  • Падение тени
  • Выровнять заголовок слева направо или по центру
  • Право граница столбца


Меры

Таблица Vizlib поддерживает неограниченное количество мер . Доступные варианты стилей : :

  • Цвет текста ячейки
  • Цвет фона ячейки
  • Стиль шрифта ячейки
  • Отбросить тень
  • Выровнять заголовок слева направо или по центру
  • Право граница столбца

Условие видимости по сравнению с условием расчета

У нас есть два варианта скрытия столбцов «Измерение / Измерение» в интерфейсе Qlik Sense: Условие видимости и Условие расчета.

  • Условие видимости — это кнопка переключения: если значение установлено на ноль (можно использовать выражение Qlik), то столбец скрыт в интерфейсе Qlik Sense.

  • Условие вычисления — это собственное поле выражения: если значение установлено на ноль (можно использовать выражение Qlik), то столбец не вычисляется и, следовательно, не отображается в интерфейсе Qlik Sense.


Важно : будут ли ваши столбцы видны в файле экспорта, зависит от выбранного вами параметра:

  • Если столбец сделан «невидимым» (с помощью условия видимости), вы все равно будете увидеть это в вашем экспортном файле.
  • Если столбец вообще не рассчитывается, он не будет отображаться в файле экспорта.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *