База данных номеров авто: База номеров автомобилей России — официальный сервис Автокод

Содержание

База номеров автомобилей России — официальный сервис Автокод

База данных автомобильных номеров России – быстрый и удобный поиск информации

Ежедневно автовладельцы сталкиваются с множеством ситуаций, когда необходимо выяснить информацию об автомобиле или его хозяине. Особенно важны достоверные сведения в случае покупки машины, ведь такие сделки несут под собой множество рисков: покупка угнанного автомобиля, транспортного средства, находящегося в залоге или под арестом, авто, о котором предоставлена неправдивая информация в части истории ДТП или длины пробега. Также сведения о том или ином автомобиле могут понадобиться, если водитель скрылся с места дорожного происшествия или стал виновником аварии, но не остановился. В этих, и многих других случаях вам поможет единая база данных автономеров России, предлагаемая порталом «Автокод».

Какие сведения предоставляет база гос. номеров автомобилей?

Еще не так давно все сведения, касающиеся автомобильных гос.

номеров, были доступны только сотрудникам ГАИ, в то время как обычные граждане вынуждены были полагаться на свой страх и риск при покупке автомобиля или тратить огромное количество времени на выяснение информации об авто при возникновении неблагоприятной дорожной ситуации. Особенно сложно приходилось жителям Москвы, поскольку здесь можно встретить авто из любого региона.

Именно для рядовых автовладельцев, не имеющих связей в гос. органах и ГАИ, не желающих тратить свое время, нервы и деньги на добычу информации, нами была создана единая база номеров автомобилей России. С помощью онлайн базы автономеров вы всегда сможете найти нужные сведения и быть уверенными в том, что они соответствуют действительности.

В отличие от множества аналогичных сервисов, предоставляющих устаревшую, неполную или недостоверную информацию об автомобильных номерах, на нашем портале вы найдете актуальные данные. Мы регулярно обновляем и пополняем базу данных, делая ее надежным источником информации для всех желающих.

С помощью нашего онлайн-сервиса вы сможете выяснить интересующие вас сведения об автомобиле, зарегистрированном на территории Москвы и любого другого региона РФ, причем речь идет не только о легковых транспортных средствах частного владения, но и о спецтехнике и машинах, собственниками которых являются государственные и коммерческие структуры.

База данных номеров автомобилей содержит следующую информацию:

  • длина автомобильного пробега;
  • реальный год выпуска;
  • нахождение авто в угоне, под залогом или арестом;
  • история попадания в ДТП по данным ГАИ и страховщиков.

Как работает база гос. номеров автомобилей?

Для того чтобы воспользоваться нашей базой автономеров, введите номер машины в соответствующую онлайн-форму и укажите, какие именно сведения вам нужны. Обработка запроса займет несколько минут, после чего на указанный вами адрес электронной почты придет отчет о результатах поиска.

База номеров автомобилей России работает в круглосуточном режиме и доступна всем желающим. Все предоставляемые сведения об автомобильных номерах абсолютно легальны и достоверны.

В интернете появилась база номеров автомобилей с данными их владельцев.

В интернете появилась база номеров автомобилей с данными их владельцев. 20.05.2016 13:00

В интернете появился ресурс, где по номеру автомобиля можно найти телефон его владельца и имя. Роскомнадзор проверяет появившуюся базу на предмет соблюдения законодательства о персональных данных. 

В сообщении на сайте autonum.info говорится, что база данных сформирована автоматически самими пользователями, которые добавляют данные через предложенную на сайте форму. Отмечается, что сервис предназначен для поиска владельцев автомобилей, например в случае, если он оставил машину, перегородив выезд. Также можно предупредить владельца автомобиля, если у него, например, спущено колесо или оказалась незакрытой дверь, рассказывается в описании сервиса. 

Из данных на сайте следует, что только за минувший четверг было добавлено свыше 10 тыс. номеров, еще более 400 номеров было добавлено уже в пятницу. 

Получить данные о владельце можно как на сайте, так и через специальное приложение в Telegram. 

Газета «Ведомости» со ссылкой на опрошенных собеседников, чьи номера машин и мобильных телефонов оказались в базе сайта, утверждают, что никаких данных на нем они не оставляли. Заместитель гендиректора InfoWatch Рустэм Хайретдинов заявил изданию, что, скорее всего, сайт использует базу данных ГИБДД или какой-то другой организации. 

Приведем отрывок текста из «Ведомостей» от 20 мая 2016 года:

«Бесплатный ресурс autonum.info предлагает по номеру автомобиля найти телефон его владельца и имя. Также по запросу ресурс выдает марку машины. Получить эти данные можно как на сайте, так и через запрос автоинформатору в Telegram. Услуга позволит найти хозяина, когда его автомобиль мешает проезду, если его собираются эвакуировать и проч., говорится на сайте сервиса. База сформирована самими пользователями, отправившими данные на сайт. Только позавчера, к примеру, на сайт добавлено 8199 госномеров, говорится на сайте. Количество внесенных в базу поиска номеров на сайте не раскрыто. Нет и контактов разработчиков сервиса. Из регистрационных данных следует, что сайт autonum.info зарегистрирован 1 апреля 2016 г. сохраняющими приватность посредниками, а физически ресурс расположен в Нидерландах.

Выборочная проверка показала, что по номеру автомобиля на autonum.info в 70–80% случаев находятся подлинные имена автовладельцев и актуальные номера их мобильных и стационарных телефонов, верно определяются и марки автомобилей. Опрошенные «Ведомостями» люди, номера машин и мобильных телефонов которых оказались в базе сайта, утверждают, что никаких данных на нем они не оставляли. Судя по большому количеству постов людей, нашедших себя на autonum.info, в социальных сетях и на специализированных форумах, ни о каком автозаполнении базы данных пользователями речи не идет, уверен заместитель гендиректора InfoWatch Рустэм Хайретдинов. Скорее всего сайт использует базу данных ГИБДД или какой-то другой организации, предполагает он.

По мнению частного детектива Сергея Дрыкина, данные с autonum.info представляют собой компиляцию баз ГИБДД и страховых компаний».


Представитель Роскомнадзора заявил «Ведомостям», что его ведомство знает про ресурс autonum.info. Он отметил, что вопрос о соблюдении законодательства о персональных данных анализируется. Представители МВД на запрос не ответили, добавляет издание. 

Фото: Global Look Press 


Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

В Сеть утекли данные автовладельцев России / Хабр

Сайт в базой автовладельцев позволяет найти телефон и имя владельца автомобиля по номеру

В России произошла масштабная утечка данных автовладельцев. Этой информацией оперирует сайт autonum.info, позволяющий определить по номеру автомобиля имя автовладельца и его телефон, пишут «Ведомости». По мнению создателей сайта, информация, размещенная на ресурсе, позволит быстро созвониться с владельцем авто, которое мешает проезду, или сообщить автовладельцу об эвакуации его машины. Также на сайте сообщается, что база сформирована пользователями. Вряд ли это так, поскольку база данных автовладельцев очень велика, а домен сайта зарегистрирован всего полтора месяца назад.

Информация продолжает добавляться — только за один день на сайт было добавлено 5977 номеров. Общее количество номеров в базе не раскрывается. Нет и контактов для связи с создателями сайта (кроме контакта в Telegram). При выборочной проверке оказалось, что вероятность определения подлинных имен автовладельцев с номерами их телефонов составляет 70-80%. Опрошенные автолюбители, чьи данные удалось определить при помощи сервиса, утверждают, что информация о них была загружена третьей стороной, никаких данных о себе сами автовладельцы не оставляли.


По мнению заместителя гендиректора InfoWatch Рустэма Хайретдинова, ни о каком автозаполнении ресурса данными и речи идти не может. Здесь можно говорить об использовании базы ГИБДД или другой госорганизации. При этом сайт использует не самый свежий вариант базы.

По мнению управляющего партнера LETA Capital Александра Чачава, сайт может представлять собой набор инструментов по работе с большими данными. Здесь вполне может использоваться компиляция базы данных ГИБДД и информации из открытых источников. Например, это могут быть данные автовладельцев с Auto.ru, Avito.ru и других ресурсов. Осуществить такую компиляцию сложно, говорит Чачава, но можно.

На сайте также есть возможность отредактировать данные об автовладельце, или удалить такую информацию. Вероятно, это сделано для того, чтобы избежать конфликтных ситуаций с пользователями.

UPD. У части читателей сайт начал редиректить на бота Telegram, но у многих (включая автора новости) сайт открывается без проблем, все работает.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

При проверке своего или чужого номера авто показывает ли сайт актуальную информацию?

9.37% Да, все точно 89

18.32% Нет, информация некорректна 174

72.32% Сайт лежит, не могу проверить 687

Проголосовали 950 пользователей. Воздержались 647 пользователей.

Распознавание номеров автомобилей

В «Авто-Интеллекте» реализована функция распознавания автомобильных номеров по видеоизображению, полученному от видеокамеры. В единую систему может быть объединено неограниченное количество видеокамер, серверов хранения и обработки данных, а также автоматизированных рабочих мест оператора.

«Авто-Интеллект» сохраняет в базу данных SQL распознанный номер, изображение транспортного средства, часть кадра с номерным знаком, дата и время регистрации, адрес и другие данные. Таким образом, формируется база всех транспортных средств, прошедших через зону контроля, с возможностью добавления текстового комментария к каждому распознанному номеру автомобиля.

Вся поступающая и обработанная информация накапливается в архиве системы. Впоследствии в этом архиве можно производить поиск данных по различным критериям, таким как интервал скоростей, интервал времени регистрации ТС, подтвержденные и неподтвержденные тревоги, текстовый комментарий и т. д. Также по выбранным данным можно создать отчет, сохранить его в файл или распечатать на принтере.

Функции розыска

1. Сравнение распознанного номера автомобиля с локальными, региональными и федеральными базами данных

В целях осуществления розыска «Авто-Интеллект» позволяет сравнивать распознанный номер автомобиля с федеральными и региональными базами данных розыска, а также с собственными локальными базами. «Авто-Интеллект» способен получать из базы данных розыска сопутствующую информацию, такую как марка, цвет, VIN и данные для проверки всех агрегатов автомобиля. Вся эта информация может выводиться на экран монитора оператора (см. пункт 4 «Оповещение»).

2. Поиск номера во всех локальных базах данных «Авто-Интеллекта»

«Авто-Интеллект» позволяет производить поиск заданного номера автомобиля по всем локальным базам данных, расположенным на постах ДПС, если на этих постах установлен «Авто-Интеллект» и существуют сетевые каналы связи с постами. Это дает возможность оперативно получить информацию о том, где и когда появлялся автомобиль с заданным номером, в каком направлении он проследовал, сравнить его фотографию с имеющимися данными о цвете и марке транспортного средства.

Пример. Получены сведения о том, что несколько минут назад автомобиль с известным государственным номером или частью номера скрылся с места ДТП. На рабочем месте «Авто-Интеллекта», расположенном на любом из постов или в отделении ГИБДД, можно ввести номер или известную часть номера транспортного средства и произвести его поиск во всех локальных базах данных распознанных номеров автомобилей на всех постах ДПС, действующих в рамках единой системы «Авто-Интеллект». Если за это время автомобиль проезжал через зоны контроля, информация об этом будет незамедлительно получена на рабочем месте, с которого осуществляется поиск. Здесь же можно будет посмотреть фотографию автомобиля, чтобы сравнить его с имеющимся описанием.

3. База данных оперативного слежения

«Авто-Интеллект» позволяет оперативно ввести в собственную базу номер и другие данные разыскиваемого транспортного средства. После этого все распознаваемые в зонах контроля проезда номера могут сравниваться с этим номером (см. пункт 1), а в случае совпадения будет выведено оповещение (см. пункт 4). Эта функция необходима для того, чтобы после получения сведений о разыскиваемом транспортном средстве незамедлительно начать его розыск — до того, как оно попадет в региональную или федеральную базу данных розыска в соответствии с действующей процедурой.

4. Оповещение

При совпадении распознанного номера с внешней (федеральной, региональной) или внутренней (оперативного слежения) базой номеров воспроизводится звуковое оповещение и на экран монитора выводится окно тревожного оповещения с номером ТС и сопутствующей информацией, содержащейся в базе, такой как марка, цвет, VIN и данные для проверки всех агрегатов автомобиля. Тревожное сообщение может выводиться также в случае нарушения ПДД, например, превышения транспортным средством определенного порога скорости или в случае проезда ТС на запрещающий сигнал светофора.

5. Контроль работы оператора

Для контроля работы оператора в окне тревожного оповещения имеется кнопка подтверждения тревоги: оператор обязан нажать на эту кнопку в течение заданного времени с момента возникновения тревоги, чтобы подтвердить, что тревога им обработана. Впоследствии для оценки качества работы оператора можно просмотреть, сколько тревог он подтвердил, сколько времени проходило с момента возникновения тревоги до момента ее подтверждения, и сколько тревог пропущено.

Узнать больше об «Авто-Интеллекте»

База данных госномеров — государственные номера автомобилей России

 

 

В Российской Федерации большинство регистрационных знаков — стандартные знаки образца 1993 года, вид которых определён ГОСТ Р 50577-93 (приказ от 30 июля 1993 года № 362 о новых государственных регистрационных знаках транспортных средств). Номерные знаки маршрутных ТС, военных ТС, ТС дипломатических миссий, ТС МВД России, прицепов, строительной техники и мотоциклов имеют формат и/или размеры, немного отличающиеся от стандартного.

Комбинации на стандартных номерных знаках строятся по принципу — 3 буквы, 3 цифры. Буквы означают серию номерного знака, а цифры — номер. ГОСТом для использования на знаках разрешены 12 букв кириллицы, имеющие графические аналоги в латинском алфавите — А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У и Х. В правой части номерного знака имеется секция, в которой размещены: в нижней части — флаг РФ и буквенный код RUS, а в верхней — код субъекта РФ, где был зарегистрирован автомобиль. Буквы и цифры кода региона по размеру шрифта меньше, чем основные цифры. Изначально вид номеров несколько отличался от современного, поскольку изначально номера нового стандарта выпускались ещё по советской технологии, то есть номер был стальной (теперь алюминиевый), а изображение флага отсутствовало. Позднее, когда была внедрена современная технология, предусматривающая применение для фона светоотражающей плёнки (вместо белой краски), изображение флага России появилось, вместе с этим стала печататься на плёнке и надпись RUS (только для автомобильных номеров типов 1, 1а и прицепных номеров).


«География» кодов номерных знаков.
Все используемые номера зарегистрированы. Для каждого административного района есть свой номер, общий для всех автомобилей, зарегистрированных в этом округе. Общее количество комплектов регистрационных знаков, которое может быть изготовлено для каждого субъекта России, определяется ГОСТом и составляет 1 млн 726 тыс. 272 (=12³×(10³-1), номера из трёх нулей быть не может).

Изначально в качестве кодов регионов применялись только числа от 01 до 89, по количеству регионов РФ на 1 января 1993 года. Однако количество регистрируемых автомобилей с каждым годом увеличивается, и номерных знаков с допустимыми комбинациями начинает не хватать. По этой причине в ряде субъектов России введены дополнительные кодовые обозначения, которые можно использовать на знаках; сначала началась выдача кодов регионов из девятого десятка (9х) (кроме кода 92, который впоследствии был задействован в Севастополе), а затем перешли к трёхзначным кодам регионов. Три и более кодов региона используют Москва (коды 77, 99, 97, 177, 199, 197, 777, 799), Московская область (50, 90, 150, 190, 750), Красноярский край (24, 84, 88, 124), Санкт-Петербург (78, 98, 178, 198), Краснодарский край (23, 93, 123), Пермский край (59, 81, 159), Иркутская область (38, 85, 138), Самарская область (63, 163, 763), Свердловская область (66, 96, 196) и республика Татарстан (16, 116, 716), при этом Красноярский и Пермский края и Иркутская область получили коды на 8 «в наследство» от вошедших в их состав других субъектов федерации. 17 субъектов используют два кода региона. Первый код региона, начинающийся на 9, начал выдаваться с июля 1998 года, а первый трёхзначный код — с февраля 2005 года (в обоих случаях — в Москве). После прошедших в 2005—2008 годах объединений регионов выдача большей части номеров с кодами регионов из восьмого десятка (начинающихся на 8), прекращена.

После введения ныне действующего ГОСТа номера предыдущих образцов не изымались, поэтому до сих пор на дорогах России ещё можно встретить автомобили с советскими номерными знаками: образца 1980 года — из четырёх цифр и трёх букв на белом фоне, и даже образца 1959 года — из двух двузначных чисел, разделенных дефисом, и идущих за ними трёх букв на чёрном фоне (июнь 2018). Желтые номера образца 1946 года сегодня можно встретить только на снятых с учёта ретроавтомобилях.

С 15 октября 2013 года в России начали действовать новые правила регистрации автотранспортных средств. Согласно новым правилам, при смене владельца автомобиля номерной знак может быть сохранен (за исключением номера советского типа), если он сохранился в отличном состоянии (отсутствуют вмятины, потертости и трещины). В противном случае можно изготовить дубликат номерного знака или получить новый. Таким образом, процедура снятия/постановки на учёт заменена перерегистрацией. Данное изменение фактически отменило понятие транзитного номера; транзитные номерные знаки теперь выдаются только автомобилям, вывозимым за границу на постоянной основе. Другим главным изменением является возможность перерегистрации автомобиля в любом отделении ГИБДД на территории РФ.

Российский стандарт на автомобильные номера лёг в основу стандартов других стран: Таджикистана (до 2010 года), непризнанных или частично признанных Абхазии, Донецкой Народной Республики[1], Луганской Народной Республики и Южной Осетии.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОНЛАЙН СЕРВИСЫ ПРОВЕРКИ


ОНЛАЙН ПРОВЕРКИ   Можно проверить человека, компанию, транспорт, недвижимость.


ПРОВЕРИТЬ E-MAIL   Найти информация по электронной почте.


АНАЛИЗ САЙТА   Провести анализ сайта и узнать информацию.


ПРОВЕРКА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА   Узнать информацию по номеру телефона.


ПРОВЕРИТЬ IP АДРЕС   Получить информацию по ip адресу и местонахождение.


ПРОВЕРИТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ   Получить информацию о юридическом лице.


ПОДОБРАТЬ ЛОГИН   Проверить и подобрать логин к аккаунту или почте.


ПРОВЕРИТЬ ДОМЕН   Найти информацию о домене и проверить его.


ОНЛАЙН ПРОВЕРКА ПО ОГРН   Получить информацию о компании по ОГРН.


ОНЛАЙН ПРОВЕРКА ПО ИНН   Получить информацию об организации по ИНН.


ОНЛАЙН ПРОВЕРКА ПО ОКПО   Получить сведения о фирме по ОКПО.


ОНЛАЙН ПРОВЕРКА ПО ФИО   Можно проверить судимости, долги, участие в бизнесе, негатив и прочее.


ОНЛАЙН ПРОВЕРКА АДРЕСА   Получить информацию по адресу по всей России.


ОНЛАЙН ПРОВЕРКА ПО РОСРЕЕСТРУ   Получить информацию о недвижимости по кадастровому номеру.


 

 


Любое частичное или полное использование фото, видео, информационных материалов сайта категорически запрещено. Вся полученная информация только для личного использования без передачи третьим лицам и без размещения в интернете. Администрация сайта не несет никакой ответственности за использование посетителями материалов сайта. Все действия посетители осуществляют на свой страх и риск. Сайт не распространяет персональные данные граждан РФ.

 

 

 


 

Новые Технологии :: CVS | Система распознавания автомобильных номеров

Система CVS Авто разработана специалистами компании ООО «Новые Технологии» и базируется на собственной технологии распознавания государственных регистрационных знаков транспортных средств (ГРЗ ТС), является клиентским приложением для основной программы CVSCenter.

Актуальная версия программного обеспечения cистемы распознавания автомобильных номеров размещена на странице Центра загрузки ПО.

Основное назначение:

  • автоматическое распознавание номеров автомобилей.
  • организация и учёт транспортных средств.
  • организация проезда ТС через контролируемые КПП.
  • интеграция с другими системами управления и учёта.

Может работать как на одном компьютере (до 12 каналов распознавания), так и на сетевых компьютерах.

На одном компьютере может быть запущено несколько копий программного обеспечения системы CVS Авто для отображения информации о проездах на нескольких мониторах, подключённых к одному компьютеру.

Система распознавания автомобильных номеров может работать в одном из трёх режимов:

  1. Трасса — регистрация автотранспорта, проезжающего через контрольные зоны.
  2. КПП 1 — мониторинг и контроль проезда автотранспорта через неуправляемые контрольно-пропускные пункты с помощью одной камеры ( фиксируется проезд ТС в обоих направлениях — въезд и выезд ).
  3. КПП 2 — контроль въезда и выезда автотранспорта через управляемые контрольно-пропускные пункты въезда и выезда (светофоры, шлагбаумы, автоматические ворота и пр.) с помощью двух и более камер. Позволяет организовать въезд/выезд на территорию автотранспорта постоянного доступа (свой), временного доступа (чужой) и запрещенного доступа (подозрительный).
Функциональные возможности системы:
  • формирование базы данных распознанных ГРЗ ТС (номер автомобиля, дата и временя фиксации, направление движения, изображение, тип регистрационного знака).
  • предоставление информации оператору по результатам сверки номера с заданным списком (фотография автомобиля в момент проезда, текстовая информация из базы данных и др.).
  • проведение выборки оператором по базе данных по различным признакам в любой комбинации:
    • по частично или полностью распознанному номеру;
    • по дате — времени проезда;
    • по временному диапазону;
    • по направлению;
    • по типу регистрационного знака.

  • работа с внешними исполнительными устройствами.
  • просмотр событий из видеоархива CVSCenter.
  • SDK для сторонних разработчиков.
Типы распознаваемых номеров автомобилей:
  • Российские номера
  • номера других стран
Преимущества систем «CVS Авто»:
  • большой диапазон ширины и глубины зоны контроля без специальных настроек,
  • высокая вероятность распознавания регистрационных знаков,
  • предельно высокая скорость работы алгоритма распознавания,
  • уверенное распознавание при неравномерной освещенности и в сложных погодных условиях (снег, дождь).
Технические характеристики системы:

Параметры установки видеокамеры относительно движения транспортного средства
Ширина захвата в зоне обнаружения номера ТС от 1,6 м до 7,0 м
Зависит от возможностей камеры, используемой для функции распознавания.
Угол установки камеры по вертикали до 45°
Оптимально для уверенного распознавания: до 30°
Угол установки камеры по горизонтали до 45°
Оптимально для уверенного распознавания: до 30°
Угол крена пластины относительно горизонта до 15°
Оптимально для уверенного распознавания: до 10°
Тип распознаваемых ГРЗ ТС Российские номера.
Номера других стран:
Белоруссия, Украина, Молдова, Латвия, Литва, Армения, Болгария, Польша, Германия, Грузия, Таджикистан и другие.
Вероятность обнаружения регистрационного знака * не хуже 99%
Скорость движения автомобилей
до 300 км/ч
зависит от применяемой камеры
Примечание:
* Для чистых регистрационных знаков в реальных условиях: 92÷98 %.

Рекомендуемое телевизионное оборудование:

  • специализированные камеры CVS-IPark D для задач распознавания ГРЗ ТС с расстояниями от 1,6 до 10 м.
  • специализированные камеры CVS-IPass D для задач распознавания ГРЗ ТС с расстояниями от 9 до 42 м.
  • другие видеокамеры с ручной установкой электронного затвора (шутера) 1/50-1/10000 сек и диафрагмой и варифокальным объективом 5.0-50.0 мм.


Наличие двух версий программы распознавания автомобильных номеров, приспособленных под решение различных задач, позволяет решать задачи контроля и управления транспортными потоками на самых разных объектах:
  • территории ТСЖ,
  • КПП различных объектов,
  • парковки,
  • автомобильные сервисные центры,
  • складские комплексы,
  • весовые пункты,
  • таможенные терминалы,
  • пограничные пункты контроля,
  • платные участки автомобильных дорог,
  • другие области применения.
CVS Авто работает с базой данных, размещающейся на том же компьютере, что и сама программа. Система управления базой данных встроена в программное обеспечение. Работа с базой данных с сетевых рабочих мест не предусмотрена.

Основное назначение этой версии программы — обеспечение автоматизированного контроля на автомобильных стоянках, парковках, на КПП небольших предприятий, где общее количество каналов распознавания не более 4-х.

CVS Авто+ создана с применением клиент-серверных технологий.
Система управления базой данных в этой версии является отдельным приложением. Эта версия позволяет строить распределённые системы контроля и управления доступа и централизованным хранилищем распознанных номеров.


В помощь специалистам инсталляторам выпущен интерактивный помощник — программный модуль CVS Авто — Калькулятор.

Интерфейс программы максимально упрощён. Достаточно в соответствующие поля ввести данные по установке камеры — программа автоматически расчитает параметры размещения камеры, предложит необходимые рекомендации для оптимальной работы системы CVS Авто.

Загрузить актуальную версию программы CVS Авто — Калькулятор можно со страницы Центра загрузки.

«Разрешили бы ездить так». Когда заработает база данных ГАИ?

Третий день мы получаем жалобы от наших читателей, которые оказались в затруднительной ситуации из-за вопросов с доступом к базе данных ГАИ, возникших во второй половине рабочей недели. Стандартные процедуры оказались по сути заблокированы, МВД говорит о проведении плановых работ, а водители хотят конкретики: если, к примеру, невозможно получить номера — можно ли ездить без них?

«Простой обыватель не виноват, что у них там что-то полетело»

Стандартный вопрос, который мы получаем в эти дни, — что делать? Автовладельцы понимают, что нужно поставить машину на учет, получить документы, регистрационные знаки. Но из-за возникших затруднений решение вопроса откладывается на неопределенный срок.

— Приобрел в Борисове авто и в итоге уехал вообще без ничего, ни документов, ни номеров, только договор купли-продажи. Сам из Орши. Уже при подъезде к дому был остановлен оршанским экипажем ГАИ. Они были очень удивлены ситуацией. Правда, не наказывали, только сказали доехать до дома и больше не ездить. Для чего тогда приобреталась машина? Позвонил сегодня в Борисов в МРЭО, там сказали, звоните во вторник или среду, — рассказал корреспонденту Onliner наш читатель.

Получается, нельзя поставить машину на учет и нельзя ей пользоваться?

— Больше всего волнует вопрос: так можно ездить или нет? Все-таки простой обыватель не виноват, что у них там что-то полетело. И почему нельзя было выдать транзиты, записать в какой журнал, а когда база заработает, внести все это в базу. Лет 20—25 назад все так от руки и писалось. Это мне до Орши 150 км, и поезда прямые ходят, но день все равно потеряю. А там же человек из Гродно был, это 300 км, ему потом как за транзитами ехать? — продолжил собеседник.

«Ездить только на свой страх и риск»

Еще одна наша читательница попала в похожую ситуацию: машина есть, а ездить нельзя.

— При покупке авто была надежда на то, что все оформится быстро. В итоге получилось так, что неделю ждали транзиты. Когда приехали на Серова, 1, чтобы зарегистрировать машину, мне сказали, что номера выдают только новые, б/у нет. Сейчас уже прошло две недели, авто без номеров. Позвонили из ГАИ, сказали, что слетела база. Когда все починят — не известно, на вопрос о возможности хоть как-то ездить на машине ответа нет. Транзиты не дадут, никакого документа о подтверждении, что можно передвигаться на авто, тоже нет. Сказали, что о проблеме в ГАИ знают, но если ездить — то только на свой страх и риск, могут остановить и оштрафовать. Как быть в данной ситуации? Куда обращаться? — задается все теми же вопросами девушка.

Водители готовы с пониманием отнестись к ситуации, но хотят знать, как действовать.

— Получается, по законодательству нарушение не с нашей стороны: мы свое время выждали на получение номеров. Но они не могут договориться о решении проблемы, согласовать алгоритм действий в такой ситуации. Разрешили бы ездить так либо дали какой-то документ с подписью и печатью. В крайнем случае отдали бы обратно транзиты, которые мы сдали. Никуда не уехать за город и по городу не поехать. А хочется и на дачу, и к родителям в другой город, и на отдых в выходные к Минскому морю, — делится вроде как несбыточными планами читательница.

ПДД

Что касается Правил дорожного движения, то здесь все однозначно, перебоев в работе базы данных они не предусматривают.

Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:

  • без установленных в предусмотренных местах регистрационных знаков (временных номерных знаков) — п. 194.2;
  • не зарегистрированного в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь, — п. 194.5.

Официально

Сведений о сроках разрешения возникшей ситуации у нас нет. В МВД и ГАИ говорят о плановых профилактических работах и приносят извинения за временные неудобства.

МВД: «В сети интернет распространяется недостоверная информация о взломе баз МВД. Доступ к ведомственным информационным сервисам МВД Республики Беларусь временно приостановлен в связи с проведением плановых профилактических работ на сети передачи данных. Приносим свои извинения за временные неудобства».

ГАИ Минска: «Доступ к ведомственным информационным сервисам МВД Республики Беларусь временно приостановлен в связи с проведением плановых профилактических работ на сети передачи данных. Обращаем внимание, что осуществление административных процедур, связанных с регистрацией транспорта и выдачей или обменом водительских удостоверений, временно затруднено по техническим причинам. Приносим свои извинения за временные неудобства».

Вместе с тем в МВД корреспондента Onliner заверили, что сотрудники Госавтоинспекции учитывают сложившуюся ситуацию при ежедневной работе и с пониманием подходят к оценке каждого отдельно взятого случая.

Знакомы с ситуацией? Пишите нам: [email protected] или t.me/vitpetrovich.

Читайте также:

На трассе Р58 бетономешалка столкнулась с автобусом и опрокинулась

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

База данных украденных автомобилей — DIGITPOL

Регистрируя украденный автомобиль в Международной базе данных по украденным автомобилям, оповещение, включающее информацию об автомобиле, рассылается по партнерской сети Digitpol, в которую входят международные группы по расследованию угнанных автомобилей, порты, таможня, полиция, и уведомление немедленно отправляется через социальные сети и повторно отправляется каждые несколько часов, идентификационный номер автомобиля, марка, модель, цвет и номерной знак будут указаны в Google как украденные. Доказано, что многие покупатели искали VIN в Интернете перед покупкой транспортного средства, поэтому наличие транспортного средства в этой базе данных имеет жизненно важное значение для предупреждения полиции, таможни, общественности, потенциального покупателя или службы импорта / экспорта транспортных средств.

Если ваш автомобиль / автомобиль украден , вам необходимо немедленно сообщить об угоне в ближайший полицейский участок , а затем связаться с Digitpol, чтобы помочь в поиске, указав украденный автомобиль или его поиск. Как только о краже сообщается в полицию, полиция выдает международный ордер на основании VIN и номерного знака. Затем автомобиль разыскивается в международном масштабе и занесен в базу данных Interpol SMV.

Что делать, если ваш автомобиль угнан

Немедленно сообщите в полицию о краже со всеми деталями, возьмите с собой документы на автомобиль и, если автомобиль имеет систему слежения, укажите логин в трекере.После того, как вы сообщите об автомобиле в полицию, позвоните в Digitpol, чтобы при необходимости запросить помощь в поиске украденного автомобиля.

Международный регистратор украденных автомобилей Digitpol из следующих стран и штатов:

США: Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флорида, Джорджия, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Невада
Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд
Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Юта , Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг

Европа: Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Республика Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция,

По всему миру: Южная Америка, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Южная Африка, Япония, Гонконг, Россия, Турция, ОАЭ, Дубай, Индия и Африка.

Сколько осталось?

Об этом сайте

How Many Left — это база данных и поисковая система статистики о модели автомобилей, мотоциклов и коммерческих автомобилей, зарегистрированные в Агентство по лицензированию и водителю транспортных средств (DVLA) в Соединенном Королевстве.

Моя цель с этим веб-сайтом — сделать общедоступные данные более доступными для средний автолюбитель. Если у вас есть отзывы, или если вы обнаружите какие-либо ошибки — пожалуйста, свяжитесь со мной.Мои данные находятся на внизу каждой страницы.

Какие автомобили есть в базе?

База данных охватывает все автомобили, у которых есть действующий налоговый диск или установленный законом Уведомление о бездорожье (СОРН). Он не распространяется на автомобили, которые были вне дороги. до введения СОРН или автомобили, которые никогда не регистрировались в пути с момента изготовления.

Если вы не можете найти свою машину, это не значит, что DVLA думает об этом. не существует!

Большинство автомобилей указаны под маркой и моделью, указанной на их V5. документы.Однако в некоторых случаях марка и название модели неверны. записывается, и автомобиль будет засчитан по одному из следующих альтернативные категории:

  • Еще одна аналогичная модель от того же производителя. например. Старый авторский Subaru Legacy GT-B засчитывался как Subaru Наследие, потому что GT-B — японская модель, которая никогда не продавалась в Великобритания.
  • Модель «Пропавшая» от того же производителя. например. Bugatti Veyron считается «Bugatti — пропавшим без вести», потому что модель Veyron не зарегистрирована в базе данных DVLA.
  • «Другая» марка и модель. например. Pagani Zonda считается пропавшим без вести итальянцем. потому что марка Pagani не зарегистрирована в базе данных DVLA.

Что означает «Отсутствует»?

Следующее объяснение взято из проекта руководящего документа, который должен быть опубликовано в ближайшее время Министерством транспорта (как только опубликовал, добавлю ссылку на эту страницу).

Следует отметить, что названия марки и модели, указанные в таблицах точно так же, как записано DVLA и (в подавляющем большинстве case) будет идентично тому, что указано в документе V5.

Как указано в разделе 3, существуют некоторые условия, при которых отдельные автомобили либо не имеют названия модели, либо неверно:

Современные автомобили , которые поступают в широкую продажу в Великобритании, имеют DVLA. названия моделей, определенные производителями. Обычно это не включает Отметьте номера (Mk. Или версии), поэтому в большинстве случаев это обычно невозможно различать автомобили с одинаковым названием модели, но разные Mk.количество. Аналогичным образом производители не могут использовать полное название модели в описании.

Автомобили, выпущенные до 1963 года. с меньшей вероятностью будут иметь название модели или вообще любое название модели. Названия моделей существовали бы только если производитель создал его в то время.

Коды моделей не существуют для импортированных автомобилей или моделей, которые имеют не продавались в Великобритании (или продаются в Великобритании под другая марка или название модели).В этих случаях оператор DVLA будет либо попробуйте найти ближайшее, разумное совпадение с именем, как написано в форме V55 или отметит транспортное средство в поле «модель отсутствует». Первое часто делается, когда хранители хотят, чтобы что-то появилось на V5. документ для целей страхования. Ближайшим совпадением обычно будет более короткий и общий термин для обозначения транспортного средства.

Мелкосерийные производители , которые не участвуют в кодировании SMMT Схема часто регистрирует свои автомобили без названия модели.Это также очень часто используется для коммерческих автомобилей .

Автомобили многоступенчатой ​​сборки (особенно автоприцепы): если эти автомобили переоборудованы производителями кузовов в Великобритании, которые, вероятно, иметь информацию о модели, относящуюся к базовому шасси, но если они Импортированные в Великобританию в качестве готового автомобиля они вряд ли будут кодироваться.

Любой автомобиль с заданным названием модели, который не может быть найден в данных таблицы, скорее всего, будут включены в категорию «отсутствует модель».

Насколько точны данные?

Как и во всех крупных государственных базах данных, в этом наборе данных есть ошибки. (тем более, что довольно много данных для старых автомобилей основано на бумажные записи, которые изначально велись местными властями).

Самая распространенная ошибка — это автомобили, у которых нет именно тот вариант модели, который указан в их регистрации V5 документ. Например, специальный выпуск Пежо 205 Джентри мог бы иметь только Peugeot 205 записан на его V5.Это может привести к появлению некоторых вариантов модели. быть реже, чем они есть на самом деле.

Ключ к пониманию того, точны ли данные для вашего конкретная модель должна проверить название модели при ее регистрации V5 документ. Если это не то, что вы ожидаете, вероятно, статистика DVLA для этой модели не очень точна!

Это происходит чаще со старыми автомобилями, особенно с теми, которые изначально должны были быть зарегистрированы в 1970-х годах и ранее.

Что означает «дата первой регистрации»?

Дата первой регистрации — это дата, когда автомобиль впервые стал известно DVLA. Обычно это то же самое, что и год выпуска машины. построен.

Импорт будет засчитан в соответствии с годом, когда они были ввезены в Великобританию, а некоторые отреставрированные классические автомобили будут засчитаны в том году, в котором они вернулись на дорогу.

Откуда берутся данные?

Данные основаны на опубликованных данных «Статистика лицензирования транспортных средств». Департаментом транспорта, который, в свою очередь, извлекается из База данных транспортных средств DVLA.

Используются следующие таблицы статистики:

  • VEH0120 Лицензированные автомобили по маркам и моделям, Великобритания, ежеквартально с 1994
  • VEH0121 Транспортные средства с официальным уведомлением о бездорожье с указанием производителя и модель, Великобритания, ежеквартально с 1997 г.
  • VEH0124 Лицензионные автомобили по марке и модели, по году первой регистрации, Великобритания, ежегодно с 2010 г.
  • VEH0125 Автомобили с официальным уведомлением о бездорожье с указанием марки и модели, автор: год первой регистрации, Великобритания, ежегодно с 2010 г.
  • VEH0126 Лицензионные автомобили по марке и модели, по году выпуска, Отлично Великобритания, ежегодно с 2011 г.
  • VEH0127 Автомобили с официальным уведомлением о бездорожье с указанием марки и модели, автор: год выпуска, Великобритания, ежегодно с 2011 г.
  • VEH0160 Транспортные средства впервые зарегистрированы по маркам и моделям, Отлично Великобритания, ежегодно с 2001 г.
  • VEH0220 Лицензионные автомобили по марке, модели и объему двигателя, Великобритания, ежегодно с 2010 г.
  • VEH0221 Автомобили с официальным уведомлением о бездорожье с указанием марки, модели и мощность двигателя, Великобритания, ежегодно с 2011 г.

Вы можете скачать исходные данные здесь

Незащищенная база данных содержит VIN-номера и информацию о владельцах 10 миллионов автомобилей

База данных, содержащая информацию о 10 миллионах автомобилей, проданных в США, и личную информацию об их владельцах была обнаружена в Интернете.

Незащищенная база данных была обнаружена исследователями из Исследовательского центра безопасности Kromtech и содержит три набора данных:

  • Сведения об автомобиле : Идентификационный номер автомобиля (VIN), марка, модель, год выпуска, цвет автомобиля, пробег и т. Д.
  • Реквизиты продаж : VIN, одометр, валовая сумма продаж, тип оплаты, сумма ежемесячного платежа, цена покупки, тип оплаты и т. Д.
  • Сведения о клиенте : полное имя, адрес, мобильный / домашний / рабочий телефоны, адрес электронной почты, дата рождения, пол, род занятий и т. Д.

Директор по связям с общественностью Kromtech Боб Дьяченко говорит, что база данных представляет собой набор маркетинговых данных от больших и малых автомобильных дилеров в США.

«База данных работает уже более 137 дней. Исследователям безопасности еще предстоит идентифицировать владельца базы данных и попросить кого-либо из разоблаченных дилерских центров или потенциального владельца связаться с нами », — добавил он.

Что преступники могут делать с этими данными?

«Изощренные преступники теперь создали способ сочетать традиционные офлайн-преступления, такие как кража автомобилей и технологий.Преступники теперь используют просочившиеся или взломанные данные для получения уникальных идентификаторов автомобиля, а затем «клонируют» VIN, чтобы угнанный автомобиль выглядел совершенно законным », — пояснил Дьяченко.

«Преступники выбрали марку, модель автомобиля, который они хотят украсть, затем они используют базу данных номеров VIN, чтобы сделать новую табличку VIN и получить поддельное название. Как только преступники получат украденный автомобиль и настоящий VIN-номер из базы данных, они могут продать автомобиль ничего не подозревающему покупателю. Пострадавший может не сразу осознавать, что машина угнана, до тех пор, пока преступники давно не уйдут с деньгами и нет шансов вернуть их.”

Знание VIN автомобиля также может позволить злоумышленникам создать для него дубликаты ключей и украсть их, не взламывая машину. Именно этот подход использовался членами мотоклуба в Тихуане для кражи значительного числа Jeep Wrangler за последние три года.

Преступники не украли VIN-номера из базы данных, а получили их, просто прочитав их с приборной панели автомобиля.

«Скауты отправляли VIN руководителям, которые, в свою очередь, отправляли VIN специалистам по изготовлению ключей.Изготовители ключей без авторизации получали доступ к частной базе данных, содержащей коды, используемые для создания и программирования дубликатов ключей для Jeep Wranglers. Нарезчики ключей будут использовать один из кодов для создания дубликата ключа для целевого Jepp Wrangler. Режущие устройства для ключей предоставят лидерам дубликат ключа вместе со вторым кодом, который понадобится ворам для программирования микрочипа в ключе во время кражи », — поясняется в недавно распечатанном обвинительном заключении.

В прошлом году исследователь безопасности Трой Хант продемонстрировал, как уязвимость в мобильном приложении, используемом для взаимодействия с Nissan LEAF, популярным электромобилем, может использоваться удаленными злоумышленниками, не прошедшими проверку подлинности, для включения и выключения системы кондиционирования и отопления автомобиля.Единственное, что нужно знать злоумышленнику, чтобы это сделать, — это VIN автомобиля.

Как найти OEM-номера деталей с помощью базы данных автомобильных запчастей

Когда ваш автомобиль сломается и вам понадобятся запасные части, у вас есть возможность купить OEM или послепродажные запчасти. OEM — это производители оригинального оборудования. Это компании, которые сами производят автомобили. OEM-запчасти поставляются теми же производителями, что и оригинальные запчасти. Между тем, запчасти для вторичного рынка производятся сторонними производителями.

Каждая деталь автомобиля имеет номер детали. Этот номер, по сути, является уникальным идентификатором, который помогает механикам, потребителям и другим покупателям запчастей, а также продавцам запчастей определить конкретную запчасть и найти соответствующую информацию, относящуюся к этой запчастью.

Определенная часть могла использоваться только в небольшом количестве автомобилей, произведенных в течение нескольких месяцев в определенном регионе. Другие детали, возможно, использовались несколькими производителями автомобилей для сотен моделей в течение многих лет во многих странах.

Поиск информации для конкретной части может быть трудным, но еще труднее, чем это, фактически использовать эту информацию на веб-сайте. Эти данные часто неструктурированы, часть может быть связана с транспортным средством, подмоделью, двигателем или другими деталями транспортного средства, и может быть невероятно сложно структурировать эти данные в формате, который можно использовать для веб-сайта, ориентированного на потребителя. Здесь на помощь приходит глобальная база данных запчастей, которая необходима для любого бизнеса, продающего автозапчасти потребителям через Интернет.


Как база данных автомобильных запчастей помогает вам легко находить автомобильные запчасти


База данных автомобильных запчастей функционирует как центральный узел данных для целого ряда информации об установке и запчастях. Доступ к лучшему типу осуществляется через API, который соединяет несколько баз данных вместе, обеспечивая быстрый доступ к огромному объему данных. С помощью базы данных автомобильных запчастей веб-сайт электронной коммерции по продаже автомобильных запчастей сможет упростить взаимодействие с пользователем. Вот несколько способов, с помощью которых автомобильные запчасти могут помочь вам ориентироваться в море данных.

Последовательная и стандартизованная структура данных


Для многих дистрибьюторов постоянная борьба с данными каталога деталей в различных форматах, установленных поставщиками или производителями. Иногда бывает вообще невозможно получить какие-либо данные по конкретному бренду.

Именно здесь становится чрезвычайно полезным подключение к единой централизованной базе данных, которая предоставляет данные (например, номера деталей, номера обмена, категории и информацию о совместимости транспортных средств) в одном согласованном формате.Это позволяет вам не тратить месяцы на форматирование и очистку всех источников данных.

Точная и актуальная информация об установке


Использование API для доступа к базе данных деталей означает, что данные всегда актуальны и легко редактируются. Преимущества очевидны по сравнению с традиционным методом создания каталогов в формате PDF.

Наличие доступа к API также открывает мир возможностей для разработчиков и инженеров программного обеспечения для создания веб-сайтов и приложений, которые могут получать доступ к точным данным в реальном времени.

Устранение или уменьшение несогласованности информации


При использовании одной централизованной базы данных — это означает, что вам нужно извлекать данные только из одного места и не нужно объединять все различные источники данных. Если в вашем каталоге есть какие-либо ошибки, вам нужно обновить его только в одном месте, а не тратить время на работу с несколькими источниками данных для выполнения обновления.

Возможность внутренней бизнес-интеграции


База данных автомобильных запчастей предназначена не только для обновления данных об установке.Его также можно использовать для других бизнес-целей, помогая увеличить объем продаж в целом.

Например, отдел маркетинга может использовать данные об установке, чтобы угадать, какие типы деталей подойдут к автомобилю клиента, и дать рекомендации, которые будут еще более актуальными, чем когда-либо. Отдел продаж также может использовать эти данные для рассылки электронных писем о лучших продажах. Возможности для баз данных автомобильных запчастей безграничны.

Лучшее управление информацией о продукте


Управление запасами из тысяч автомобильных запчастей — административный кошмар для большинства людей.С базой данных автомобильных запчастей будет намного проще управлять своим инвентарем. Информация для каждого продукта поступает из одного источника, поэтому вы можете легко отсортировать их по группам и категориям, не опасаясь несоответствий в данных.

База данных автомобильных запчастей также принесет большую пользу клиентам. Поскольку вся информация поступает из одного источника, клиентам не придется использовать множество различных форматов только для поиска информации.


Поиск номера OEM-детали с помощью базы данных автомобильных запчастей


База данных автомобильных запчастей позволяет клиентам искать запчасти более легко, чем при использовании традиционного метода просмотра каталога.Вот основные способы сделать это.

По номеру детали


Если у вас уже есть номер детали, которую вы ищете, просто введите номер детали в строку поиска, и база данных вернет вам всю информацию о детали, а также данные об установке автомобиля. В случае замены детали на вторичном рынке также могут быть возвращены альтернативные номера деталей.

По данным автомобиля


Другой распространенный метод поиска в базе данных запчастей — начать с автомобиля.Введите данные об автомобиле, такие как марка, модель, номер шасси, двигатель и т. Д., Чтобы просмотреть подходящие детали.

Различные детали подходят к разным деталям автомобиля. Например, тормозные колодки часто подходят для всех подмоделей для комбинации года, марки и модели, тогда как детали двигателя могут отличаться в зависимости от таких деталей, как размер двигателя, код двигателя, а детали оси могут отличаться в зависимости от уровня отделки салона, стиля кузова. и колесная база.

По названию и марке


Последний распространенный способ поиска в базе данных запчастей — это поиск по каталогу конкретной марки с последующим сужением результатов по типу запчастей.Это часто возвращает несколько номеров деталей в результатах, но это полезно в некоторых случаях использования.

NASCAR История номеров автомобилей Пилоты и результаты гонок

NASCAR 1949-2021 гг.

База данных номеров автомобилей с 50 или более гонками NASCAR Cup Series начинается в гонках с выплатой очков. Щелкните номер в столбце № автомобиля, чтобы просмотреть подробную информацию о гонках для этого номера автомобиля.

ИТОГО СРЕДНЕЕ
Автомобиль № Расы Поляки Победы Т-5 Т-10 Т-15 Т-20 Лучшее Круги светодиод Выигрышей Пуск Отделка Последняя
0 374 1 2 13 41 83 145 1-й 69,669 245 8,620,488 24.0 23,9 2019
00 373 6 2 20 50 94 150 1-й 80 187 297 22,202,406 22.9 24,2 2019
01 510 7 1 13 47 121 207 1-й 107 932 693 25 532 459 22.2 23,4 2008
02 305 5 0 24 60 96 133 2-я 57 976 333 3,664,887 21.0 22,5 2009
03 139 2 0 12 27 48 69 2-я 19 415 49 184 719 21.1 21,4 1994
04 153 0 0 11 29 51 76 3-я 20,107 9 693 689 22.3 21,3 2009
05 203 0 0 7 45 83 114 3-я 46 433 112 356 897 22.1 20,0 1993
06 327 0 1 46 115 162 201 1-й 63 474 252 989 379 18.6 18,3 2007
07 290 2 2 20 69 112 158 1-й 69 396 743 20,380,303 23.0 20,4 2010
08 117 0 0 4 18 36 57 2-я 19 833 2 1 053 344 23.3 22,2 2009
09 272 0 1 6 35 59 97 1-й 46 272 81 11 697 933 27.3 26,2 2011 г.
1 1523 34 20 173 431 677 923 1-й 372 926 7 344 90 277 70 370 515 17.5 18,8 2019
10 1387 10 11 74 247 459 671 1-й 335,180 2 169 50 046 216 20.8 21,5 2019
100 57 0 0 2 16 30 46 4-я 7 242 90 277 0 5 205 7.9 15,6 1965
11 2019 166 217 754 1024 1229 1442 1-й 533 397 61 047 78 639 026 12.0 14,0 2019
12 1373 93 58 296 502 689 843 1-й 344 406 19 656 58 940 759 14.3 17,6 2019
120 77 4 10 41 47 55 63 1-й 6,743 1 208 33 240 3.6 11,2 1958
13 613 4 1 10 35 101 188 1-й 137,089 314 26 376 106 25.4 25,2 2019
14 1236 46 44 225 418 589 715 1-й 275 243 9 234 51 888 307 15.7 18,4 2019
15 1425 23 43 251 460 628 776 1-й 366 088 13,726 56 377 881 17.1 18,8 2019
16 1147 31 32 174 346 541 711 1-й 291 053 9 068 68 244 533 17.4 17,9 2016
17 1733 52 71 339 596 880 1146 1-й 445 543 19 023 89 475 524 17.5 16,8 2019
18 1466 70 75 317 553 778 936 1-й 354 268 20 443 96 930 119 16.1 17,0 2019
19 1481 20 15 90 311 605 860 1-й 339 881 4 000 42 058 776 20.4 19,7 2019
2 1920 73 95 515 880 1136 1354 1-й 478,121 31 795 94 061 522 13.2 15,0 2019
20 1199 33 53 233 474 652 791 1-й 300 045 15,532 87 857 243 17.2 16,4 2019
21 1579 115 92 324 538 733 964 1-й 408 645 23 694 52 888 365 15.5 17,8 2019
22 1526 80 79 363 611 795 967 1-й 387 712 21 288 73 073 414 15.0 16,7 2019
23 855 7 3 36 102 193 304 1-й 183 807 1,367 20,550,996 25.7 24,7 2018
24 1522 98 93 391 678 901 1075 1-й 403 013 26 468 109 816 337 14.4 15,0 2019
25 1318 38 21 123 341 581 787 1-й 322 809 5 931 35,100,324 18.3 18,8 2015
26 1108 36 22 116 260 368 534 1-й 263 524 9 693 41422220 20.2 21,5 2016
27 1131 46 52 227 398 519 670 1-й 278 419 15 071 32 378 277 15.1 18,0 2019
28 1031 94 76 299 436 553 673 1-й 256 680 24 086 32 077 223 12.6 16,1 2009
29 925 29 40 187 342 472 569 1-й 236 303 9 227 90 277 72,720,640 18.4 17,5 2013
3 1351 76 99 378 644 837 995 1-й 348 221 30 660 35 819 967 13.3 13,9 2019
30 1061 8 1 44 188 363 529 1-й 264 087 941 23 738 206 22.2 21,8 2016
300 57 20 18 42 46 49 54 1-й 8 906 3,335 38 665 4.8 5,7 1956
31 1179 11 8 96 301 499 704 1-й 289 133 3,548 73,663,857 19.1 19,0 2019
32 964 3 2 35 114 211 316 1-й 219 524 839 34 634 094 26.8 25,5 2019
33 1154 24 23 147 305 444 579 1-й 285 775 9 570 45 519 969 19.5 20,7 2017
34 1040 2 4 34 185 366 516 1-й 230 313 228 27,290,831 24.4 21,0 2019
35 311 1 0 11 39 83 122 2-я 64 063 193 8 508 244 25.8 24,2 2016
36 747 5 0 33 126 201 284 2-я 167 540 635 30 037 206 25.5 24,3 2019
37 591 2 1 18 83 160 259 1-й 123,669 461 14 570 766 25.4 24,1 2019
38 834 14 7 31 92 170 280 1-й 196,158 1,264 47210678 25.3 24,1 2019
39 423 12 4 46 136 210 259 1-й 93,135 1,097 26 614 422 16.7 18,6 2013
4 1640 75 71 329 604 837 1011 1-й 399 148 17 707 48,325,311 16.4 17,4 2019
40 949 6 9 46 142 298 437 1-й 238 047 2,579 42 590 493 23.9 22,4 2019
41 1147 31 28 134 283 425 585 1-й 274 713 7,126 39 530 372 19.4 20,4 2019
42 1577 60 75 396 700 909 1095 1-й 379 269 14 836 68 780 650 90 277 14.7 15,3 2019
43 2095 128 199 575 823 1056 1354 1-й 555 881 51 980 79,284,144 14.9 16,1 2019
44 1006 30 13 157 325 425 525 1-й 238 086 5 205 23,356,606 18.8 19,7 2016
45 830 8 6 52 134 232 390 1-й 181,124 426 22,796,690 24.6 22,0 2008
46 468 14 11 58 97 135 197 1-й 88 975 1,489 8 284 381 23.6 23,7 2019
47 1157 32 25 146 307 472 643 1-й 269 066 4,366 32 433 018 18.1 19,1 2019
48 1557 54 86 389 736 981 1181 1-й 407 480 19 873 92 245 269 15.5 14,3 2019
49 649 8 7 77 161 223 291 1-й 132 218 1,369 12 694 458 20.1 21,9 2016
5 1565 62 45 296 574 822 1010 1-й 400 353 14 259 79 679 970 16.1 17,0 2017
50 315 ​​ 5 0 11 41 74 106 2-я 61 329 268 6,407,203 23.6 26,5 2012 г.
51 604 4 2 22 59 119 196 1-й 115 614 520 20 419 469 24.5 25,6 2019
52 706 1 2 11 60 189 306 1-й 157 386 225 2 840 047 27.0 23,2 2019
53 218 0 1 6 26 55 93 1-й 31,779 89 300,783 25.4 24,2 2019
54 465 9 3 67 166 244 300 1-й 95,557 1,356 3 095 887 15.3 17,2 2019
55 1106 21 13 94 234 385 519 1-й 244 622 3 927 43 059 578 20.8 22,0 2018
56 290 3 2 32 85 130 178 1-й 61 950 1,187 18,160,243 18.6 18,5 2013
57 299 2 0 12 43 95 159 2-я 55,207 43 928 215 23.4 21,0 2003
58 132 0 1 7 15 37 58 1-й 21 102 180 890,159 23.8 23,9 1999
59 238 4 3 38 80 100 145 1-й 31 138 829 316 520 15.6 18,6 2016
6 1684 84 83 443 708 919 1144 1-й 422 278 21 493 69 303 507 14.5 15,6 2019
60 348 1 1 17 77 140 184 1-й 54 562 161 5,424,685 20.5 21,8 2011 г.
61 234 0 0 5 29 72 103 4-я 40 075 6 1,668,625 24.2 22,8 2006
62 319 0 1 13 56 123 164 1-й 49 587 130 1,453,763 22.8 21,3 2019
63 146 1 0 2 15 34 57 4-я 20 622 6 128,427 23.9 23,4 1996
64 949 2 2 62 209 377 570 1-й 208 343 431 2,945,563 20.8 18,7 2010
65 94 0 0 1 9 28 37 4-я 16 472 0 112 030 27.0 23,9 1993
66 748 5 1 11 59 150 226 1-й 154 920 464 28 508 516 25.6 27,3 2019
67 636 1 0 23 113 270 417 2-я 159 260 72 1,800,947 23.1 18,5 2002
68 403 2 0 10 56 134 201 3-я 77 638 84 1 301 739 22.1 21,4 2001
69 100 1 0 5 19 30 47 2-я 14 394 3 80 455 22.8 21,8 1992
7 1513 42 23 140 287 486 656 1-й 362 227 7 294 53,265,433 21.9 22,5 2018
70 760 1 0 14 118 256 392 3-я 170,516 168 6 955 839 24.5 20,8 2009
71 1146 70 44 182 305 426 567 1-й 279 638 16 242 16 511 738 19.9 20,2 2011 г.
72 577 14 14 145 237 280 324 1-й 130 441 5 038 3 282 714 14.6 18,0 2018
73 199 2 2 9 31 57 92 1-й 26 854 168 718 054 23.2 22,8 2009
74 466 0 0 7 73 154 235 3-я 81 072 44 3 879 218 25.5 22,0 2012 г.
75 822 8 6 63 194 305 428 1-й 195,789 2,068 9 616 525 20.7 20,6 2017
76 319 2 0 12 60 129 196 2-я 60 686 98 258,154 21.1 19,1 1994
77 908 4 2 30 104 208 348 1-й 205 038 606 31 872 573 24.0 24,5 2019
78 662 18 22 93 172 265 343 1-й 151 904 6 451 35,100,742 18.4 20,3 2018
79 471 0 0 3 39 132 252 2-я 99,568 73 633 518 23.1 21,2 1997
8 1359 27 38 180 350 589 803 1-й 328 187 8,753 48 692 862 18.8 18,5 2019
80 236 1 1 15 41 77 117 1-й 33 958 91 1,346,565 23.0 22,0 2007
81 294 3 1 6 37 76 123 1-й 53 578 77 2 991 802 22.3 24,3 2019
82 350 5 0 41 94 135 180 2-я 58 395 234 7,300,592 17.9 20,0 2010
83 644 9 2 22 93 180 259 1-й 155 546 891 33,328,772 25.4 23,9 2017
84 221 0 0 11 35 66 94 2-я 47,113 151 4 978 683 23.0 23,7 2011 г.
85 143 3 2 22 44 60 73 1-й 25 441 396 401 059 20.7 20,3 2002
86 320 6 1 31 78 133 183 1-й 46 231 200 167 915 19.7 19,4 1993
87 781 26 27 186 285 356 428 1-й 122 339 3 699 15336700 17.9 20,1 2014
88 1707 65 75 398 695 973 1152 1-й 424 659 21 635 87,563,985 15.2 16,0 2019
89 267 3 4 18 58 96 132 1-й 38,367 464 2 178 719 24.2 22,6 2006
9 1621 77 59 251 505 720 950 1-й 390,190 13 864 83 948 942 16.7 18,4 2019
90 919 2 1 64 231 361 463 1-й 230 938 913 9 407 650 90 277 19.9 20,8 2014
91 315 ​​ 15 16 56 90 130 162 1-й 49 306 2166 3,124,844 17.4 20,3 2007
92 495 37 43 121 195 263 314 1-й 88 942 4593 3 321 220 14.8 16,6 2018
93 412 0 0 4 61 110 171 3-я 77 469 171 11,368,451 23.3 23,6 2016
94 529 4 0 28 119 241 330 2-я 121 868 1,333 9 975 203 19.7 19,1 2004
95 472 2 0 18 53 100 184 2-я 105020 383 6,482,665 24.9 24,0 2019
96 594 0 2 19 68 139 239 1-й 123 372 227 16 393 987 24.9 23,8 2019
97 689 9 17 74 182 276 386 1-й 149,335 3,790 27 027 635 21.3 20,0 2018
98 1046 20 25 124 213 316 446 1-й 230,852 5,180 27 874 637 21.3 23,1 2016
99 1107 26 48 267 454 622 757 1-й 267 416 11 826 83 228 301 17.5 16,1 2018

Наборы открытых данных по автопарку Новой Зеландии

Открытые данные о парке транспортных средств Новой Зеландии предоставляют информацию о зарегистрированных в настоящее время транспортных средствах, внесенных в Реестр автотранспортных средств (MVR) в конце каждого месяца.

Регистрация — это процесс, при котором мы добавляем данные о транспортном средстве в Реестр автотранспортных средств и выдаем его номерные знаки.Это не следует путать с лицензированием транспортных средств, которое иногда называют «rego».

Данные включают:

  • марка
  • Модель
  • и подмодель
  • класс
  • цвет
  • год и месяц первой регистрации
  • год автомобиля
  • статус импорта
  • страна происхождения
  • первые 11 знаков VIN
  • Территориальные власти (ТА)
  • первые 7 знаков номера шасси
  • номер двигателя
  • другие избранные характеристики.

Для получения дополнительных сведений о содержимом этих файлов см. Метаданные ниже.

Метаданные

Формат и файлы

Эти данные предоставляются в файлах «.csv», разделенных запятыми, в соответствии со стандартами открытых данных.

Данные относятся к текущему автопарку на конец текущего месяца.

Чтобы управлять размером файлов и упростить их использование, мы разделили данные на несколько файлов — по одному для каждого года автомобиля с 1990 по текущий год (включительно).

Все данные до 1990 года хранятся в одном архиве .csv:

До 2007 года годом автомобиля был год выпуска, модельный год или год первой регистрации в Новой Зеландии или за рубежом.

С января 2007 года автомобиль является годом первой регистрации в Новой Зеландии или на международном уровне.

Мы также предоставили заархивированный файл .csv, содержащий все годы автомобиля:

Примечание к файлу «Данные автомобиля — все годы автомобиля»

Имейте в виду, что в распакованном виде это очень большой файл, и в некоторых системах могут возникнуть трудности с его открытием.Он содержит более 5 миллионов строк и поэтому не будет работать в Excel. Однако файл имеет формат CSV и будет работать в:

.
  • языков программирования, таких как R или Python
  • баз данных с SQL.

Частота

Эти цифры будут обновляться ежемесячно. Данные «по состоянию на» конец предыдущего месяца.

Качество данных

Многие поля в реестре транспортных средств (MVR) являются полями произвольного текста и поэтому могут содержать орфографические ошибки и другие человеческие ошибки.Хотя мы алгоритмически очистили данные для исправления выявленных ошибок, следует отметить, что из-за большого количества транспортных средств в реестре некоторая информация, возможно, не была исправлена ​​в этих данных. Кроме того, некоторые переменные могут отличаться в способах регистрации деталей — например, производители выпускают множество подмоделей, и на них нельзя ссылаться или записывать в систему единообразно.

Поскольку следующие переменные редко записываются в MVR, в этом наборе данных имеется большое количество пропущенных значений для этих переменных.Недостающие значения могут отображаться как пустое поле или как ноль (в случае роста и веса). Затронутые переменные:

  • высота
  • тип трансмиссии
  • вес.

Парк автомобилей Новой Зеландии — необработанные открытые данные для использования специалистами — это версия открытых данных о парке автомобилей Новой Зеландии, которые не были очищены алгоритмически. За исключением особых случаев, мы рекомендуем использовать очищенную версию данных, в которой были исправлены выявленные ошибки.

Прочтите вопросы и ответы [PDF, 385 КБ]

Метаданные

Просмотрите метаданные [CSV, 9 КБ]

Данные на 31 октября 2021 года

Обновлено 2 ноября 2021 года в 10.41 утра (NZST)

Заявление об отказе от ответственности

Хотя Транспортное агентство Вака Котахи Новой Зеландии проявило разумную осторожность при сборе информации выше и в файлах .csv, информация предоставляется на условиях «как есть, где есть», и Транспортное агентство не несет ответственности за любые предпринятые действия. на основании информации.Для получения дополнительной информации см. Отказ от ответственности Waka Kotahi и текст лицензии CC-BY International 4.0.

Заявление об ограничении ответственности Waka Kotahi
Лицензия CC-BY International 4.0 (внешняя ссылка)

Конфиденциальность и конфиденциальность

Эти данные относятся к транспортным средствам, а не к людям. Мы включили некоторую информацию о том, где проживает человек, на имя которого зарегистрирован автомобиль. Это основано на самой последней имеющейся у нас информации об их физическом адресе. Чтобы убедиться, что невозможно идентифицировать человека в данных, мы предоставили это на уровне территориальных властей (TA).TA — это обширная географическая зона, определенная в соответствии с Законом о местном самоуправлении 2002 года как городской совет или районный совет. Есть 67 ТА, включая 12 городских советов, 53 округа, Совет Окленда и Совет острова Чатем.

Транспортные средства, принадлежащие лицам, внесенным в конфиденциальный список, не включались.

Мы ограничили идентификационный номер транспортного средства (VIN) первыми 11 символами, поскольку они являются общими и не идентифицируют уникальный автомобиль.

отзывает поиск по VIN (идентификационному номеру автомобиля)

После 1 ноября 2017 года ваш браузер больше не будет поддерживаться этим сайтом.Пожалуйста, обновите свой интернет-браузер для оптимального просмотра.

Владельцы не всегда могут знать, что их отозванный автомобиль все еще нуждается в ремонте. Новый инструмент поиска NHTSA позволяет вводить идентификационный номер транспортного средства (VIN) для быстро узнать, не ремонтировался ли конкретный автомобиль в рамках отзыва по безопасности за последние 15 лет.

Что покрывает этот инструмент поиска VIN:

  • Отзывы о безопасности, неполные на автомобиле
  • Отзывов о безопасности за последние 15 календарных лет
  • Отзывов по безопасности, проведенных крупными производителями легких автомобилей, в том числе производителями мотоциклов.

Что НЕ покрывает этот инструмент поиска VIN:

  • Полная информация об отзыве по вопросам безопасности
  • Обслуживание клиентов производителем или другие кампании отзыва продукции, не связанные с безопасностью
  • Международные автомобили
  • Совсем недавно объявленные отзывы о безопасности, для которых идентифицированы не все VIN.
  • Безопасность напоминает, что старше 15 лет (за исключением случаев, когда производитель предлагает более широкий охват)
  • Отзывы о безопасности, проведенные небольшими производителями автомобилей, в том числе некоторыми ультра-роскошными брендами и специальными приложениями

ПРИМЕЧАНИЕ: Информация об отзыве, предоставленная с помощью этого инструмента поиска VIN, предоставляется производителем, проводящим отзыв.NHTSA не записывает информацию о VIN или результаты, полученные с помощью инструмента поиска VIN.

Доступные производители

  • Акура
  • Audi
  • BMW
  • Мотоциклы BMW
  • BRP Can-Am
  • Бьюик
  • Кадиллак
  • Шевроле
  • Скутер Chicago
  • Крайслер
  • Додж
  • Ducati Мотоциклы
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Freightliner
  • Freightliner Sprinter
  • Оригинальные скутеры
  • GMC
  • Харлей-Дэвидсон
  • Hino
  • Honda
  • Honda Мотоциклы
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Ягуар
  • Джип
  • Кавасаки
  • Киа
  • Мотоциклы KTM
  • Ленд Ровер
  • Лексус
  • Линкольн
  • Maserati
  • Мазда
  • Мерседес-Бенц
  • Мерседес-Бенц Спринтер
  • Меркурий
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Полярная звезда
  • Понтиак
  • Порше
  • ProMaster
  • RAM
  • Saab
  • Сатурн
  • Scion
  • SMART
  • Стерлингов
  • Субару
  • Мотоциклы Suzuki
  • тесла
  • Автобус, построенный Томасом
  • Тойота
  • Триумф
  • Унимог
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Western Star
  • Мотоциклы Yamaha
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *