Бензин роснефть: Региональные продажи

Содержание

«Роснефть» приступила к реализации высокооктанового топлива АИ-100 производства Ярославского НПЗ

Розничная сеть «Роснефть» начала реализацию высокооктанового бензина АИ-100 производства Ярославского НПЗ. В 2021 году Ярославский НПЗ приступил к выпуску высокооктанового бензина АИ-100-К5. Запуск нового продукта стал возможен благодаря реализации программы модернизации предприятия.  Бензин АИ-100 прошел все квалификационные и стендовые испытания во Всероссийском научно-исследовательском институте по переработке нефти (ВНИИ НП).

Ярославский НПЗ – третий из нефтеперерабатывающих заводов «Роснефти», на котором организован выпуск АИ-100-К5. Ранее производство высокооктанового бензина началось на Рязанском НПЗ и Уфимской группе НПЗ.

АИ-100 предназначен для высокофорсированных двигателей. Его высокие детонационные свойства позволяют в полной мере раскрыть потенциал современных двигателей и повысить эффективность работы моторов спортивных автомобилей. Применение бензина АИ-100 способствует увеличению мощности двигателя, повышению динамики разгона, а также снижению уровня вибрации и шума мотора.

Высокие экологические характеристики топлива были получены благодаря использованию компонентов с низким содержанием серы, бензола и олефинов.

С января 2021 года организованы прямые поставки нового вида бензина с Ярославского НПЗ на АЗС «Роснефть» в Ярославской и Костромской областях. Кроме этого, топливо АИ-100, в том числе фирменный бензин Pulsar-100, реализуется на АЗС Компании в 19 регионах России.

Высокооктановый бензин Pulsar-100 производства НК «Роснефть является официальным топливом Российской серии кольцевых гонок, в которых принимает участие гоночная команда LADA Sport ROSNEFT. Автомобили всех классов серии используют исключительно бензин НК «Роснефть» с октановым числом 100. Высокие детонационные свойства позволяют использовать бензин Pulsar-100 как в 1,6-литровых моторах класса «Туринг-Лайт», так и в 2-литровых турбированных двигателях на машинах класса «Туринг».

Справка:

Одно из крупнейших нефтеперерабатывающих предприятий России «Славнефть-ЯНОС» входит в «НГК «Славнефть» — совместное предприятие «Роснефти» и «Газпром нефти». Объем переработки завода – более 15 млн тонн нефти ежегодно. Ассортимент продукции завода включает автомобильные бензины и дизельное топливо стандарта Евро-5, авиационный керосин и топливо для реактивных двигателей, широкий спектр масел, битумы, парафино-восковую продукцию, ароматические углеводороды, сжиженные газы и др.

Департамент информации и рекламы
ПАО «НК «Роснефть»
22 января 2021 г.

«Роснефть» приступила к реализации бензина «Евро 6» на АЗС Москвы и Московской области

ПАО «НК «Роснефть» расширяет географию реализации высокооктанового бензина с улучшенными экологическими свойствами АИ-95-К5 «Евро 6» и Pulsar 95 «Евро 6». Новое топливо начало поступать на АЗС Компании «Роснефть» г. Москвы. Переход на новое топливо в Московском регионе будет происходить поэтапно, с учетом технических и логистических возможностей розничной сети Компании. До конца декабря топливом «Евро 6» можно будет заправиться на 292 АЗС Компании в Москве и Московской  области.

НК «Роснефть» как экологически ответственная компания постоянно совершенствует производство высокотехнологичных видов нефтепродуктов. Выпуск и реализация бензина АИ-95-К5 «Евро 6» является вкладом Компании в защиту окружающей среды.

Автомобильный бензин «Евро 6» содержит меньше серы (на 20-40%), бензола (не более 0,8%) и ароматических углеводородов (не более 32%), что способствует снижению коррозионной активности, приводит к уменьшению токсичности выхлопных газов. Применение бензинов «Евро 6» позволяет сократить количество отложений на впускных клапанах на 12,5% и в камере сгорания двигателя — на 12,7%.

В 2018 году Компания первой в России начала выпуск и продажу бензина с улучшенными экологическими характеристиками «Евро 6». В настоящее время бензин «Евро 6» реализуется на 578 АЗС Компании в Башкирии, Краснодарском крае, в Тульской, Калужской и Рязанской областях, а также мелким оптом.

Благодаря масштабной модернизации НПЗ и изменению технологии изготовления топлива, в том числе компонентного состава, Компания сумела разработать уникальный алгоритм производства, который позволил не только существенно улучшить экологические характеристики бензина, но и сделать это без ущерба для себестоимости производства.

Поставки бензина «Евро 6» в московский регион в основном будут производиться с Рязанской НПК «Роснефти». В настоящее время производство АИ-95-К5 «Евро 6» освоено еще Уфимской группой НПЗ и «Саратовским НПЗ».

Справка:

Рецептура и технология производства «Евро 6» разработана специалистами Корпоративного научного комплекса и НПЗ Компании.

Для улучшенных бензинов «Роснефть» установила более жесткие требования по шести основным показателям. В бензинах марки «Евро 6»:

  • меньше серы, что снижает коррозийную активность и улучшает экологические свойства;
  • меньше бензола и, следовательно, ниже токсичность выхлопных газов;
  • меньше олефиновых углеводородов, которые при сгорании образуют в двигателе нагар;
  • меньше содержание ароматических углеводородов, что также позволило уменьшить образование нагара на внутренних частях двигателя;
  • меньше концентрация смол;
  • выше стабильность топлива при хранении.

Применение бензина «Евро 6» снижает содержание наиболее токсичных соединений в выхлопных газах автомобиля, таких как угарный газ, различные углеводородные соединения, оксиды азота.

Высокие эксплуатационные характеристики бензинов «Евро 6» были подтверждены заключением Всероссийского научно-исследовательского института по переработке нефти (ВНИИ НП). По результатам квалификационных и стендовых испытаний эксперты ВНИИ НП рекомендовали бензины «Евро 6» с улучшенными экологическими свойствами к производству и применению в автомобильной технике.

Бензин с улучшенными экологическими характеристиками марки АИ-95-К5 «Евро 6» производства «Рязанской нефтеперерабатывающей компании» и «Саратовского НПЗ» в ноябре 2019 года удостоился наград всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России».

Бензин «Евро 6» стал лауреатом в номинации «Продукция производственно-технического назначения», а также стал одним из 100 лучших товаров России, получив диплом «Золотая сотня». Кроме того, бензину был присвоен статус «Новинка года».

Управление
информационной политики
ПАО «НК «Роснефть»
16 декабря 2019г.

«Роснефть» расширяет производство и географию реализации бензина «Евро 6» в Центральном регионе

«Рязанская нефтеперерабатывающая компания» (входит в группу компаний НК «Роснефть») приступила к производству высокооктанового бензина с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами АИ-95-К5 «Евро 6».

Реализация бензина улучшенного качества началась на АЗС «Роснефть» в Рязанской области. В ближайшее время жители Тульской и Калужской областей смогут также заправляться экологичным топливом. Всего в этих трех регионах АИ-95-К5 «Евро 6», в том числе Pulsar 95 «Евро 6»1, будет реализовываться на 113 АЗС.

«Роснефть» планомерно расширяет выпуск и географию реализации топлива «Евро 6». В апреле 2018 года пилотный проект по выпуску и продаже бензина «Евро 6» стартовал в Башкирии, в сентябре – в Краснодарском крае. Новое топливо производится на нефтеперерабатывающих заводах Компании — «Башнефть-Новойл» и «Саратовском НПЗ». «Евро 6» пользуется высоким спросом у потребителей.

К производству новой марки автомобильного бензина «РНПК» приступила благодаря поэтапной модернизации и реконструкции оборудования, реализуемой в рамках Стратегии «Роснефть 2022», одним из ключевых направлений которой является обеспечение технологического лидерства Компании во всех аспектах ее деятельности.

В 2019 году предприятие завершило модернизацию установки каталитического риформинга. Результатом является повышение октанового числа получаемого компонента автобензина до 97 пунктов по исследовательскому методу. Кроме того, введены в эксплуатацию новые резервуары суммарным объемом 20 тыс. тонн, оснащенные современными системами дистанционного управления и сохранения качественных характеристик нефтепродуктов. Резервуары позволили увеличить объем товарно-сырьевого парка предприятия.

Автомобильный бензин «Евро 6»  содержит значительно меньше серы, бензола и ароматических углеводородов, что способствует уменьшению токсичности выхлопных газов. Применение бензинов «Евро 6» позволяет уменьшить количество отложений на впускных клапанах на 12,5 % и количество отложений в камере сгорания двигателя — на 12,7%.  

НК «Роснефть» как экологически ответственная компания постоянно совершенствует производство высокотехнологичных видов нефтепродуктов. Выпуск и реализация бензина АИ-95-К5 «Евро 6» является вкладом Компании в защиту окружающей среды.

Справка:

Рецептура и технология производства с использованием высококачественных компонентов разработана специалистами Корпоративного научного комплекса и ряда НПЗ Компании.

Для улучшенных бензинов «Роснефть» установила более жесткие требования по шести основным показателям. В бензинах марки «Евро 6»:

  • меньше серы, что снижает коррозийную активность и улучшает экологические свойства;
  • меньше бензола и, следовательно, ниже токсичность выхлопных газов;
  • меньше олефиновых углеводородов, которые при сгорании образуют в двигателе нагар;
  • снижено содержание ароматических углеводородов, что также позволило уменьшить образование нагара на внутренних частях двигателя;
  • меньше концентрация смол;
  • выше стабильность топлива при хранении.

Применение бензина «Евро 6» снижает содержание наиболее токсичных соединений в выхлопных газах автомобиля:

  • угарного газа (CO) — на 9,5%,
  • CH (различные углеводородные соединения) — на 3,6%
  • NOx (оксиды азота)  — на 3,9%.

Высокие эксплуатационные характеристики бензина «Евро 6» были подтверждены заключением Всероссийского научно-исследовательского института по переработке нефти (ВНИИ НП). По результатам квалификационных и стендовых испытаний эксперты ВНИИ НП рекомендовали к производству и применению в автомобильной технике бензины «Евро 6» с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами.



1 Автомобильный бензин Pulsar 95 «Евро 6» изготавливается на основе автомобильного бензина с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами АИ-95-К5 «Евро 6»

Управление
информационной политики
ПАО «НК «Роснефть»
30 мая 2019г.

5 причин перейти на сотый бензин. Инструкция для тех, кто сомневается :: Autonews

Современные автомобили требуют особенное топливо

92, 95, 98, 100 — все это октановое число топлива, которое определяет его стойкость к детонации, то есть к неправильному сверхбыстрому процессу сгорания смеси бензина и воздуха. Принято считать, что чем выше октановое число, тем бензин лучше.

Автопарк России постоянно прирастает новыми иномарками и отечественными автомобилями, которые требуют особенного топлива. В последние годы высокооктановое топливо появилось на многих сетевых заправках. Например, розничная сеть «Роснефть» предлагает фирменное топливо Pulsar — 100.

Топливо Pulsar — 100 удаляет отложения и чистит форсунки

Двигатель — самый сложный агрегат в современном автомобиле, который требует не только своевременного обслуживания, но еще и качественного топлива. Двигатели с прямым впрыском топлива в камеру сгорания особенно чувствительны к образованию нагара. Отложения, образующиеся в сопле инжектора, приводят к уменьшению поперечного сечения отверстий, ограничивая поток топлива. Поэтому для высокофорсированных двигателей необходимо, во-первых, высокооктановое топливо, а во-вторых, топливо с пониженной склонностью к образованию отложений.

Для таких двигателей было разработано высокооктановое топливо Pulsar — 100. В Pulsar 100 существенно изменен компонентный состав топлива: снижено содержание ароматических углеводородов, увеличено вовлечение высококачественных компонентов с низкой склонностью к образованию отложений. Рецептура топлива Pulsar — 100 основана на использовании инновационной технологии одного из международных лидеров химической отрасли — компании BASF, в основе которой высокоэффективные моющие компоненты. Таким образом, Pulsar — 100 способствует эффективной очистке топливных форсунок двигателя прямого впрыска. В моторах с традиционным впрыском Pulsar — 100 эффективно удаляет отложения на впускных клапанах и в камере сгорания топлива.

Эффективность топлива на АЗС «Роснефть» доказана в рамках испытаний

Роснефть является лидером среди российских компаний, занимающихся производством топлива. Эффективность топлива Pulsar — 100 доказана в рамках стендовых, квалификационных и лабораторных испытаний, проведенных в независимом испытательном центре, а контроль качества топлива производится на всем маршруте его транспортировки: от нефтеперерабатывающего завода до бака автомобиля.

Кроме того, высокооктановый бензин Pulsar — 100 является официальным топливом российской серии кольцевых гонок и гоночной команды Lada Sport Rosneft. А спортивные автомобили крайне требовательны к качеству топлива.

100-й бензин можно заливать почти во все машины

Большинство современных автомобилей рассчитаны на использование бензина не ниже АИ-95 или АИ-98, так как обладают высокофорсированными двигателями. На топливе с низким октановым числом они просто не смогут полноценно работать. Поэтому такое топливо можно заливать практически в любой автомобиль, однако перед заправкой лучше уточнить параметры подходящего топлива у производителя машины.

Топливо Pulsar — 100 улучшает динамику автомобиля

Pulsar — 100 обеспечивает высокую скорость сгорания топлива, а это улучшает динамику автомобиля, а также показатели мощности и крутящего момента. Фирменное топливо Pulsar — 100 содержит в своем составе эффективные моющие компоненты, которые обеспечивают чистоту топливной системы в процессе работы двигателя прямого впрыска.

Итак, что получит автовладелец, заправившийся таким бензином?

  • Улучшенную динамику автомобиля, в том числе благодаря более высокой скорости сгорания топлива
  • Предотвращение образования отложений
  • Очищенные топливные форсунки двигателя прямого впрыска
  • Экономию топлива и дополнительные километры пробега на одном топливном баке.

Почему нужно заправляться бензином «Евро-6»

Создание нового уровня топлива – это не дешевая, и не простая задача, а совершенно другая технология, дополнительные затраты, это усложнение и технологии, и производственной базы, заявил во время круглого стола «Экологические стандарты топлива, технологии и применение» директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев.

Услышан голос общества

ВЦИОМ недавно проводил исследование, итогом которого стало то, что 68% опрошенных выразили готовность перейти на бензин стандартам «Евро-6» при условии, что цена не изменится, напомнил Журавлев.

«И, как мы знаем, «Роснефть» уже заявила, что «Евро-6» не будет дороже «Евро-5», — подчеркнул эксперт.

«Так что «Роснефть», в данном случае, услышала голос общества. И это разумная политика, потому что это вложения и для компании – вложения в будущее, она остаётся в центре процесса, когда появится новый официальный стандарт. И это полезно для общества, потому что вреда экологии будет меньше, а материальная нагрузка на бюджет конкретного человека не изменится», — считает Журавлев.
Выполняя свои бизнес-задачи, в данном случае «Роснефть» выполняет задачу общественную, констатировал он.

«Производство улучшенного бензина — это не способ получить с потребителя деньги, пусть даже за более качественный товар. Социальная ситуация в стране ведь остается той же, — рассуждает Журавлев. – Но в итоге вы получаете лучшее топливо, но за те же деньги».

Не стоит пытаться сэкономить на дешевом топливе, призвал автолюбителей модератор круглого стола, обозреватель радио «Вести FM» и партнер аналитического агентства «Автостат».

«Место, где вы заправляетесь должно быть проверено и продавать качественное топливо. И если АЗС предлагает топливо «Евро 6», то нужно заправлять автомобиль именно им, тем более, что «Роснефть», производящая это топливо, обещает, что стоить оно будет столько же, сколько и бензин стандарта «Евро 5».

Главные выгоды «Евро-6»

Каждый стандарт с высшим числом показывает, что это топливо безопаснее для самого агрегата – автомобиля, и самое главное, конечно же, это улучшает экологическую обстановку для водителя и для остальных участников дорожного движения, заметил в свою очередь автоэксперт Сергей Смирнов.

«Вначале существовала такая ситуация, когда европейский класс топлива был значительно выше, чем наш и мы как-то все за ними не поспевали. Сейчас, наоборот, наблюдается обратная тенденция. На сегодняшний момент те самые технические стандарты (ну так уже производители начали их называть, «Евро») стали достаточно серьезного качества», — отметил он.

«Напомню, что с 2017 года у нас запрещена продажа топлива ниже стандарта «Евро 5». В 2018 году, буквально два года назад, компания «Роснефть» объявила о том, что она начинает выпускать и уже вот два года, как на сети ее АЗС можно купить топливо «Евро 6», — рассуждает эксперт.

Современные автомобили, как правило это в большинстве случаев турбированные двигатели, и они очень серьезно относятся к качеству топлива, напомнил Смирнов.

«Роснефть» делает «Евро-6» и это дает нам возможность заправлять автомобили именно этим топливом. И если мы будем заправлять его топливом «Евро-6», то мы получим две выгоды как минимум. Первое – это экологическая часть, которую не видно, но она имеется. Но, чтобы было понятно, я озвучу характеристики «Евро-6» по сравнению с «Евро-5». Это на 20% меньше доля угарного газа и углеводородов. До 4% идет снижение оксида азота», — говорит он.

Стандарты будут лишь ужесточаться

Кроме того, «Евро 6» по сравнению с «Евро 5» содержит меньшее количество серы на 20-40 %, а это значит – более низкая коррозийная активность: «Меньше бензола на 0,8%, также ниже токсичность выхлопов. Меньше олефинов — при сгорании образуется меньше нагара. Снижено содержание ароматических углеводородов, что также позволяет уменьшить образование нагара на внутренних частях двигателя».

«Что это простым обывательским языком означает для нас всех – автомобилистов, автовладельцев, которые выбирают топливо «Евро 6», которое выпускает компания «Роснефть»? Это говорит о том, что на новом автомобиле вы будете иметь меньше проблем», — резюмирует эксперт.

Ну и потом самый главный, наверное, немаловажный на сегодняшний день в наших современных реалиях вопрос – это увеличение срока службы автомобиля в целом, подчеркнул Смирнов.

Стандарты будут ужесточаться, усиливаться год от года, рассуждает он.

«Это общий тренд. Ну и, в данном случае, «Евро-6», который производит «Роснефть» считается сегодня эталонным топливом, с точки зрения его и экологических и эксплуатационных свойств, по сравнению со стандартными видами топлива. Сегодня экологические проблемы все больше привлекают внимание. Россия успешно внедряет практические технологии, позволяющие повысить экологичность бизнеса. И тот бензин, который производит «Роснефть» «Евро-6», это проявление ответственного экологического подхода», — подытожил автоэксперт.

«Роснефть»: цена на бензин Аи-95 на Сахалине находится на уровне Москвы — Экономика и бизнес

МОСКВА, 11 ноября. /ТАСС/. Цена на бензин Аи-95 на Сахалине находится на московском уровне, а разница в цене на бензин Аи-92 на АЗС «Роснефти» в Южно-Сахалинске и на материковой части страны не превышает 70 копеек. Об этом говорится в сообщении «Роснефти».

Ранее губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко сообщил в своем аккаунте в Instagram о высоких ценах на топливо в регионе.

«В Южно-Сахалинске литр 92-го в среднем стоит 44,75 рубля, во Владивостоке — 41,50, в Москве — 42,30, а в Охе, нефтяной столице Сахалина — 49,35! И это очень дорого. Такие цены для нашего острова — большая несправедливость», — написал он, отметив, что рассматривает разные пути решения проблемы.

В «Роснефти» же сообщили, что компания предпринимает все усилия для обеспечения энергобезопасности Сахалина.

«Разница в цене на бензин Аи-92 на АЗС «Роснефти» в Южно-Сахалинске и на материковой части страны не превышает 70 коп. В целом по Сахалину цена на Аи-95 находится на уровне московской, а в Южно-Сахалинске даже дешевле, чем в Москве, на 25-30 копеек», — отмечает «Роснефть».

Компания сообщает, что в сложившейся экономической ситуации, при недостатке нефтеперерабатывающих мощностей в регионе и удаленности от региона Комсомольского НПЗ, кроме «Роснефти» других поставщиков автомобильного топлива для розничных сетей острова нет.

«Поставки топлива на Сахалин для компании, по сути, не является коммерческой деятельностью. «Роснефть», таким образом, выполняет социальную функцию, обеспечивая в полном объеме потребление Сахалина. «Роснефть» продолжит бесперебойное обеспечение Сахалина, доставляя автомобильное топливо во все, даже самые удаленные районы острова», — поясняют в компании.

4 сентября врио губернатора Сахалинской области Валерий Лимаренко в ходе заседания президиума Госсовета РФ во Владивостоке попросил президента России Владимира Путина включить в нацпрограмму развития Дальнего Востока механизмы устранения экономической несправедливости по отношению к региону, связанной с высокими ценами. В частности, по словам Лимаренко, жители богатого нефтью Сахалина должны заправляться недорогим бензином, однако его стоимость на Сахалине «несоразмерно высока».

Владельцы заправок в Приморье пожаловались в ФАС на завод «Роснефти» :: Бизнес :: РБК

Комсомольский НПЗ с июня остановил поставки нефтепродуктов на станцию Уссурийск, перенаправляя их на другие станции отгрузки, заявили в Приморском топливном союзе

Комсомольский нефтеперерабатывающий завод (Фото: Сергей Портер / Ведомости / ТАСС)

Владимир Чирсков, глава Приморского топливного союза (объединяет компании — владельцев независимых сетей из примерно 70 АЗС и трейдеров региона), обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на решение Комсомольского НПЗ, принадлежащего «Роснефти» (копия письма есть в распоряжении РБК). Причина — со 2 июня «без объяснения причин и уведомления грузополучателей» НПЗ прекратил отгрузку моторного топлива, купленного на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) на железнодорожную станцию Уссурийск. Как пояснил РБК сам Чирсков, теперь компаниям приходится закупать бензин почти в 100 км от Уссурийска — во Владивостоке или Артеме.

«ФАС получила указанное обращение и ответит заявителю в установленный законом срок. Он составляет 30 дней с возможностью продления в отдельных случаях», — сообщили РБК в пресс-службе ведомства. РБК направил запрос в пресс-службу «Роснефти».

Почему компании не устроила смена пункта отгрузки

На Дальнем Востоке всего два крупных нефтеперерабатывающих завода — Комсомольский (мощностью 8 млн т нефти в год) и Хабаровский (5 млн т), принадлежащий «Нефтегазхолдингу» экс-главы «Роснефти» Эдуарда Худайнатова. Но только Комсомольский НПЗ обязан поставлять нефтепродукты на биржу: не менее 11% от производства бензина и 7,5% — дизельного топлива.

Прекращая отгрузки на станцию Уссурийск, госкомпания не учла, что приморские независимые трейдеры ограничены в выборе поставщиков топлива и на СПбМТСБ могут приобретать его только у единственного оптового продавца — НПЗ «Роснефти», объясняет Чирсков. «Установленные «Роснефтью» ограничения напрямую ущемляют интересы независимых операторов, влекут значительные финансовые потери, связанные с неисполнением поставок, с нарушением обеспечения топливом независимых АЗС, что не может не отразиться на конечном потребителе», — говорится в его письме главе ФАС. Представитель СПбМТСБ отказался обсуждать решение Комсомольского НПЗ об изменении точки отгрузки топлива.

• Производство моторных топлив Роснефть по видам 2020

• Производство моторных топлив Роснефть по видам 2020 | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 долларов США в месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Темы

Цены на дорожное топливо в Великобритании

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Роснефть. (23 апреля 2021 г.). Производство моторных топлив Роснефтью в России с 2018 по 2020 годы по видам моторного топлива (в млн метрических тонн) [График]. В Statista. Получено 3 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1029072/rosneft-motor-fuels-annual-production-by-type/

Роснефть. «Производство моторных топлив Роснефтью в России с 2018 по 2020 годы по видам моторного топлива (в млн метрических тонн)». Диаграмма. 23 апреля 2021 года. Statista. По состоянию на 03 августа 2021 г. https: // www.statista.com/statistics/1029072/rosneft-motor-fuels-annual-production-by-type/

Роснефть. (2021 г.). Производство моторных топлив Роснефтью в России с 2018 по 2020 годы по видам моторного топлива (в млн метрических тонн). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 3 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1029072/rosneft-motor-fuels-annual-production-by-type/

Роснефть. «Производство моторных топлив Роснефтью в России с 2018 по 2020 годы по видам моторного топлива (в млн тонн).»Statista, Statista Inc., 23 апреля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1029072/rosneft-motor-fuels-annual-production-by-type/

Роснефть, Производство моторных топлив Роснефтью в Россия с 2018 по 2020 год, по типу моторного топлива (в млн метрических тонн) Statista, https://www.statista.com/statistics/1029072/rosneft-motor-fuels-annual-production-by-type/ (последнее посещение 3 августа 2021 г.)

Роснефть предупреждает, что переход на энергоносители может привести к дефициту нефти и газа

Основные моменты

Ожидается, что переход на энергоносители приведет к слиянию компаний

Регулирование зеленой энергетики, регионализация новые риски для отрасли

: «Восток ойл» оставляет за собой углеродный след на 75% меньше, чем другие крупные новые проекты

Игорь Сечин, генеральный директор крупнейшей российской нефтедобывающей компании «Роснефть», предупредил 5 июня, что мир рискует столкнуться с нехваткой нефти, поскольку климатические проблемы негативно сказываются на инвестициях в ископаемое топливо.

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные уведомления по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас

«Долгосрочная стабильность поставок нефти находится под угрозой из-за недостаточных инвестиций. Это связано как с требованиями различных заинтересованных сторон полностью прекратить инвестиции в нефтяной сектор, так и со стремлением крупных компаний повысить акционерную стоимость и доходность акционеров за счет более высоких выплат дивидендов. и обратный выкуп акций », — сказал Сечин во время панельной сессии Петербургского международного экономического форума.

Сечин призвал отрасль подготовиться к восстановлению спроса на нефть после пандемии и сказал, что, хотя новые волны пандемии могут замедлить процесс восстановления, они не остановят его.

Сечин выступал на панели, на которой присутствовали генеральные директора BP, CNPC, PetroChina, ONGC, Baker Huges, Vitol, Trafigura, Glencore и Socar, а также вице-президенты Chevron и ExxonMobil.

Сечин сказал, что Китай и Индия будут способствовать восстановлению глобального спроса, и подчеркнул резкие различия между способностями разных стран смягчить экономические последствия пандемии.

Новые риски

Сечин сказал, что непредсказуемые последствия пандемии коронавируса затмили традиционные риски.

«Создание вакцин вселило надежду на коллективный иммунитет и создало иллюзию быстрого выхода из кризиса. Однако масштабы пандемии, способность вируса к мутации и появление новых штаммов вируса были недооценены всеми, «- сказал Сечин.

Он определил ухудшение экономических отношений, регулирование зеленой энергетики, резкое изменение роли институциональных инвесторов из числа меньшинств и регионализацию, заменяющую глобализм, как новые риски для отрасли.

Сечин сказал, что энергетический переход приведет к консолидации во всей отрасли.

«Крупные операторы приобретают более мелкие компании и проводят более сбалансированную политику, направленную на снижение затрат, а не на рост добычи», — сказал Сечин.

«Сокращение добычи нефти и газа крупными компаниями наряду с неспособностью поставлять на рынок достаточные объемы солнечной и ветровой энергии могут привести к новой волне слияний», — сказал он.

Он добавил, что это может привести к повышению инвестиционной привлекательности энергетических компаний.

Энергетический переход Роснефти

Сечин также изложил план управления углеродными выбросами Роснефти до 2035 года. Он включает сокращение на 30% выбросов при разведке и добыче, предотвращение выбросов парниковых газов на 20 миллионов тонн, нулевое сжигание попутного газа и снижение интенсивности выбросов метана.

Роснефть также увеличивает добычу газа и планирует увеличить свою долю до более 25% от общей добычи.

Сечин сказал, что мегапроект компании Восток Ойл будет способствовать экологической эффективности.

По его оценкам, углеродный след этого проекта будет на 75% ниже, чем у других крупных новых нефтяных проектов в мире.

«Нефть месторождений Восток Ойл отличается уникально низким содержанием серы 0,01-0,04%, что сопоставимо со стандартом Евро-3 для дизельного топлива», — сказал Сечин.

Он добавил, что это снижает потребность в отдельных технологических установках на нефтеперерабатывающих заводах, что значительно снижает выбросы парниковых газов.

Сечин подчеркнул важность международного сотрудничества по зеленым проектам.

«Мы также работаем с BP в области управления выбросами углерода и устойчивого развития и планируем совместно оценить перспективы широкого спектра проектов: по возобновляемым источникам энергии, улавливанию и хранению углерода, а также по водороду», — сказал Сечин.

«Роснефть» также обсуждает с партнерами возможность создания специального фонда для реализации проектов, направленных на сокращение углеродного следа отрасли.

Сечин сказал, что, несмотря на значительные инвестиции, возобновляемая энергия не превратилась в существенный резерв для глобального экономического развития.

«Субсидии на ветровую и солнечную генерацию в Европейском Союзе выросли в 5 раз за 10 лет до почти 50 миллиардов евро в год, в то время как сами объемы генерации увеличились всего в 3,6 раза за тот же период», — сказал он.

Сейсмика в поле зрения: «Роснефть» рассматривает запасы газа на большом блоке в Восточной Сибири

«Роснефть» готова предоставить контракт на сейсморазведку 3D, поскольку она выстраивает большой участок разведки на удаленном блоке в Восточной Сибири, Россия.

Согласно недавнему объявлению тендера, крупнейший производитель нефти в стране ищет подрядчика для съемки более 1000 квадратных километров сейсмических данных на Среднем Бирюкском блоке в Якутии.

Блок, лицензию на который «Роснефть» выиграла в 2014 году, занимает площадь около 5800 квадратных километров и, как предполагается, в основном содержит запасы газа.

Согласно объявлению о тендере, «Роснефть» может быть готова заплатить до 3,4 млрд рублей (45,5 млн долларов) за работы, которые продлятся три года с 2022 по 2024 год, а заявки будут приниматься до 22 июня.

В марте Роснефть сообщила в другом объявлении о тендере, что она также планирует пробурить вторую разведочную скважину на блоке в следующем году.

Компания не раскрыла результаты бурения первой скважины на блоке в 2020 году после интерпретации исходных сейсмических данных 2D, собранных в 2016 году.

Авария на глубокой скважине советских времен

Четыре из шести разведочных скважин, которые были По данным Роснедра, пробуренные советскими геологами на участке в первой половине 1980-х годов, некоммерческие запасы газа были обнаружены на глубине около 1000 метров.

Одна скважина была сухой, а другая достигла глубины около 4000 метров.

Эта скважина вскрыла пласт с высоким давлением, что привело к выбросу с последующим неконтролируемым притоком из скважины, который оценивается дебитом до 2,5 миллионов кубических метров газа в сутки.

Открытие газа в Якутии

Аналитики в Москве отметили недавний успех разведочных работ на Нижнем Джербинском блоке в Якутии, где «Роснефть» объявила об открытии газа и конденсата в январе.

«Роснефть» выиграла лицензию на этот участок на том же аукционе, на котором получила права на Средний Бирюкский участок.

По данным нефтедобывающей компании, после бурения разведочной скважины на Нижнем Джербинском в прошлом году она вскрыла газоносную структуру.

Позже Роснефть оценила свои извлекаемые запасы в более 75 миллиардов кубометров газа и около 10,5 миллионов баррелей конденсата.

Экспортные возможности

Любые потенциальные запасы нефти и конденсата на любом блоке могут быть коммерциализированы из-за непосредственной близости стратегического нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий океан, крупнейшим грузоотправителем которого в настоящее время является «Роснефть».

Но отраслевые аналитики указали на потенциальные трудности для «Роснефти» в организации экспорта газа из блока, поскольку экспортный газопровод «Сила Сибири», идущий от Чаяндинского газового месторождения в Китай, полностью контролируется государственной газовой монополией «Газпром».

«Роснефть» безуспешно оспаривала монополию «Газпрома» на «Силу Сибири», утверждая, что государство должно предоставить равный доступ третьим сторонам к экспортному трубопроводу.

НПЗ Роснефть отгрузил первую партию высокооктанового бензина

НПЗ Роснефти поставил первую партию высокооктанового бензина

Дочернее предприятие ПАО «НК« Роснефть »ОАО« Рязанская нефтеперерабатывающая компания ».(РНПК) произвела первую партию высокооктанового бензина АИ-100 на своем Рязанском нефтеперерабатывающем заводе мощностью 18,8 млн тонн в год, расположенном примерно в 120 милях к юго-востоку от Москвы.

Производство бензина с низким содержанием серы, которое произошло в середине марта, является результатом реализации более широкой программы «Роснефти» по модернизации и модернизации российских нефтеперерабатывающих заводов для производства топлива, отвечающего более строгим мировым требованиям к качеству окружающей среды, сообщила «Роснефть».

Разработанный для двигателей большой мощности, новый продукт также прошел все квалификационные и контрольные испытания на соответствие топливам, соответствующим техническим спецификациям Евразийской экономической комиссии для класса выбросов K5 (эквивалент экологических стандартов качества Euro 5), сообщил оператор. .

Согласно информации на сайте Роснефти, на НПЗ РНПК в настоящее время реализуются следующие проекты:

• Реконструкция установки гидроочистки дизельного топлива.

• Строительство двухблочной установки сероочистки сухих углеводородных газов с блоком регенерации насыщенных аминов.

• Строительство комплекса по производству элементарной серы по методу Клауса с инфраструктурой хранения, отгрузки и эксплуатации.

• Строительство установки вакуумной перегонки нефти №5.

• Реконструкция очистных сооружений.

• Строительство комплекса гидрокрекинга вакуумного газойля.

Эти проекты являются частью общекорпоративного плана модернизации НПЗ Роснефти, начатого в 2008 г., который включает строительство 30 агрегатов и реконструкцию более 20 агрегатов на российских НПЗ Роснефти в период с 2012 по 2020 гг. (OGJ Online, 20 ноября 2015 г.) .

https://www.ogj.com/articles/2018/03/rosneft-refinery-delivers-first-batch-of-high-octane-gasoline.html

Для вопросов или обратной связи:
Тад Питтман
+1 (713) 525-4605

Для подписки или демонстрации:

Эд Брамвелл
+44 20 3793 9705

Загрузите нашу брошюру по сегодня!


Новости проекта

Анализ строительства Boxscore:
Бизнес-тенденции: Азия и Европа присоединяются к эволюции сырья с установками парового крекинга

Из апрельского выпуска Hydrocarbon Processing за апрель 2018 года

Российская государственная нефтяная компания «Роснефть» внезапно продает активы в Венесуэле

КАРАКАС, Венесуэла — Российская государственная нефтяная компания «Роснефть» заявила в субботу, что прекращает операции в Венесуэле и продает все свои активы в стране, сигнализируя об изменении в стратегии Кремля, которая может еще больше расшатать рушащуюся экономику Венесуэлы.

«Роснефть» стала крупнейшим экономическим союзником авторитарного президента Венесуэлы Николаса Мадуро, на долю которого приходится до двух третей нефтяной торговли страны и значительная доля добычи нефти. Линия жизни, предоставленная «Роснефтью», позволила г-ну Мадуро поддерживать поток твердой валюты и снабжать страну бензином.

В этом году Соединенные Штаты ввели санкции против двух нефтеторговых дочерних компаний Роснефти за помощь г-ну Мадуро. Санкции, которые нанесли ущерб бизнесу компании в других странах мира, были процитированы представителем «Роснефти» в субботу при описании продажи.

Тем не менее, продажа активов «Роснефти» не обязательно означает отход от г-на Мадуро со стороны России, одного из немногих иностранных покровителей страны.

«Роснефть» заявила, что продает свои венесуэльские активы неназванной компании, которая, по ее словам, полностью принадлежит правительству России. В этом отношении Москва будет больше вовлечена в Венесуэлу, чем раньше, потому что ее доля в «Роснефти» составляет чуть более 50 процентов.

Руководители отрасли заявили, что сделка была направлена ​​на отключение «Роснефти» от Венесуэлы без существенного изменения роли России.

«Не волнуйтесь! Речь идет о передаче активов «Роснефти» напрямую российскому правительству », — написал в Твиттере посол Москвы в Венесуэле Сергей Мелик-Багдасаров.

Сотрудники «Роснефти» в Каракасе не были уведомлены об изменениях в их статусе работы в субботу, что также предполагает, что работа может продолжаться в обычном режиме.

Однако некоторые аналитики предупредили, что, хотя Россия, вероятно, продолжит занимать важную позицию в нефтяной отрасли Венесуэлы после сегодняшнего объявления, новая холдинговая компания Кремля может не иметь финансовых мощностей, коммерческих сетей или желания поддерживать торговлю нефтью и инвестиции. на уровне, желаемом г.Мадуро.

«Они, вероятно, не захотят вкладывать деньги», — сказал Антеро Альварадо, консультант по нефти из Каракаса.

«Они будут охранять активы и ждать, чтобы увидеть, что произойдет», — сказал он, имея в виду нестабильность на мировых нефтяных рынках и политическую нестабильность в Венесуэле.

Дэвид Л. Голдвин, главный дипломат Госдепартамента в области энергетики при первой администрации Обамы, сказал, что этот шаг еще больше ограничит доходы Венесуэлы от экспорта нефти.

Роснефть продавала венесуэльскую нефть небольшим нефтеперерабатывающим заводам в Китае в нарушение санкций США.Хотя теоретически другая российская компания могла бы сделать то же самое, она не могла сделать это немедленно в отсутствие сложных торговых систем «Роснефти», которые перекрыли бы источник доходов для правительства г-на Мадуро.

Г-н Голдвин назвал продажу «победой санкций США». По его словам, в сочетании с обвалом мировых цен на нефть санкции сделали «бесполезной торговлю венесуэльской нефтью для Роснефти».

Представитель «Роснефти» Михаил Леонтьев заявил в интервью российскому информационному агентству «Интерфакс», что продажа была необходима его компании для продолжения международного бизнеса.

«Как публичная международная компания, мы приняли решение, отвечающее интересам наших акционеров», — сказал г-н Леонтьев. «Теперь мы имеем право ожидать, что американские регулирующие органы выполнят публично сделанные обещания».

Роснефть контролируется государством, но частично принадлежит частным инвесторам. Его акции котируются на Лондонской фондовой бирже. Британский нефтяной гигант BP владеет примерно 20% акций компании и имеет представителей в совете директоров.

Инвестиции «Роснефти» в Венесуэлу сильно увязли с поставленной Россией целью вернуть себе геополитический плацдарм в Южной Америке и восстановить влияние, которое Москва утратила в регионе после распада Советского Союза.

Многие инвестиции были начаты как коммерческие предприятия частной российской нефтяной компанией, а затем были приняты Роснефтью. Контролируемая государством компания торговала венесуэльской нефтью и вкладывала крупные инвестиции в месторождения, которые давали меньше нефти, чем ожидалось, и постоянно теряли деньги.

Хотя экономика Венесуэлы рухнула, что привело к исходу миллионов ее жителей, и Соединенные Штаты усилили давление, правительство г-на Мадуро выстояло. В четверг Соединенные Штаты предъявили Мадуро и членам его ближайшего окружения обвинения в незаконном обороте наркотиков.

Нефтяная промышленность борется не только с ужесточением американских санкций, но и с падением мировых цен на нефть.

Венесуэла больше всех проиграла в мировой войне цен на нефть, развязанной г-ном.Путин в этом месяце, что вынудило и без того испытывающую трудности южноамериканскую страну продать свой самый крупный экспорт с убытком или близким к нему. Решение г-на Путина разорвать сделку по добыче нефти с другими крупными производителями без консультации с г-ном Мадуро подчеркнуло пределы союза России с Венесуэлой, который обусловлен в первую очередь практическими соображениями, а не глубокой идеологической или личной близостью.

Санкции в отношении двух дочерних компаний «Роснефти», которые поставляли венесуэльскую нефть, привели к замедлению закупок в Китае и Индии, что привело к почти переполнению резервуаров для хранения нефти в портах Венесуэлы.

Это оказало дополнительное давление на производство в Венесуэле, которое в начале этого года стабилизировалось на уровне 750 000 баррелей, но теперь падает, поскольку коронавирус снижает спрос на энергию и вынуждает Венесуэлу продавать все, что она может, по сильно сниженным ценам.

В этом месяце администрация Трампа наложила санкции на TNK Trading International, дочернюю компанию «Роснефти», после того, как она увеличила поставки венесуэльской нефти.

Анатолий Курманаев сообщил из Каракаса, Клиффорд Краусс из Хьюстона и Эндрю Э.Крамер из Москвы. Иван Нечепуренко и Эндрю Хиггинс представили репортажи из Москвы.

Жизнь без Роснефти: украинские АЗС столкнутся с дефицитом и спекулятивным повышением цен — Жизнь без Роснефти: украинские АЗС столкнутся с дефицитом и спекулятивным повышением цен

После того, как силы безопасности заблокировали деятельность сети АЗС Glusco, швейцарский трейдер Proton, который обеспечивал пятую часть поставок всего дизельного топлива и автогаза, потребляемого в Украине, объявил о приостановке деятельности.Заменить трейдера и пополнить объем отгрузок пока не удалось. Это значительно усилило напряженность на рынке нефтепродуктов, который и без того переживал непростые времена: стоимость автогаза на стелах АЗС уже превысила 0,58 долл. / Литр, дизельное топливо уверенно приближается к 1,08 долл. / Л. литр, а бензин А-95 — 1,08 грн / литр перешагнул уверенно. Эксперты предупреждают, что дальше будет еще жарче. Во второй половине апреля — мае ситуация на рынке будет определяться острой нехваткой топлива, что спровоцирует рост цен.Достаточно даже 5% дефицита в общем балансе потребления любого вида автомобильного топлива, чтобы цена выросла в полтора раза. Эксперты напоминают, что так было со сжиженным газом летом 2017 года.

Связано: Зависимость Украины от белорусского топлива в свете дебатов о санкциях в отношении Беларуси

Правоохранители и рынок топлива

В разгар посевной, которая традиционно потребляет львиную долю запасов дизельного топлива страны, и накануне сезонного роста потребления автомобильного газа в теплое время года, украинский рынок, зависимый от импорта нефтепродуктов, оказался остался без дешевого ресурса, поставляемого с российских НПЗ «Роснефти».Единственный поставщик этой продукции, швейцарский трейдер Proton Energy Group SA, был вынужден прекратить поставки в Украину с 1 апреля. В конце прошлого года на трейдера приходилось 23,4% всех поставок дизельного топлива и 22,3% автогаза. более одной пятой потребления страны.

Протон предупредил подрядчиков о прекращении поставок заранее — в середине марта. Последней каплей для трейдера стали масштабные обыски силовиков на объектах сети АЗС Glusco.Силовики парализовали работу топливной сети и возможность выполнять обязательства перед оптовыми покупателями. Станции также подверглись нападению со стороны радикалов из Национального корпуса. Подъезды к заправочным станциям сети перекрывают бетонными блоками, окрашивают фасад, двери и окна.

Этим событиям предшествовал незаконный захват технологического объема дизельного топлива рыночной стоимостью около 75 миллионов долларов, который Национальное антикоррупционное бюро (НАБУ) заблокировало на украинском участке нефтепродуктопровода Самара — Западное направление. , принадлежащей компании «ПрикарпатЗахидтранс».После этого Совет национальной безопасности и обороны принял решение о национализации нефтепродуктопровода, что привело к полной остановке его эксплуатации. «Как актив нефтепродуктопровод интересен только тогда, когда он работает и приносит прибыль. Без работы труба приносит только значительные убытки — ее нужно обслуживать и защищать», — пояснил нам высокопоставленный источник из окружения президента. Соответствует логике действий властей в отношении трубы. Власти не скрывают своих целей — любыми способами хотели остановить работу нефтепродуктопровода и нанести убытки его владельцам.

По теме: Роснефть в апреле не будет поставлять в Украину дизельное топливо, сжиженный газ, — СМИ

На том же основании силовики «кошмарили» весь рынок. Участникам рынка звонили и требовали отказаться от ресурса «Протон». Оптовики и крупные топливные сети, работавшие со швейцарским трейдером, обоснованно опасались, что за этими предупреждениями стоит реальная угроза иммобилизации по разным причинам объемов закупаемых ими нефтепродуктов, в том числе на границе.Это грозило огромными финансовыми потерями.

«После ухода с рынка Proton Energy и Нисана Моисеева все стало ясно: его бизнес в Украине находился под давлением силовиков. Он решил не ждать, пока эти проблемы перекинутся на его контрагентов — крупнейшие компании страны », — сообщил директор« А-95 » 112ua.tv Сергей Куюн.

Действуя таким образом, власти сознательно пошли на риск создания ценовой напряженности на рынке топлива.Источник, близкий к президенту, подтвердил, что они даже не пытались проводить консультации с «Роснефтью», ресурс которой поставлял «Протон». Ставка была сделана на то, что компания не захочет терять украинский рынок и быстро найдет замену самому Протону.

Coral Energy может стать новым трейдером, но поставок по-прежнему нет, и она не будет доступна в апреле.

«Коралл — торговец с азербайджанскими корнями, у компании есть офисы в разных странах.В Украине хорошо известен, в больших объемах привозит морем, поставки из Беларуси. это вызывает сильную нервозность », — сказал Сергей Куюн.

Цены на АЗС

Украине нужно готовиться к худшему сценарию. Как известно, рынок автомобильного топлива в целом очень сильно зависит от импорта. В прошлом году Украина импортировала 84% дизельного топлива, 79% автогаза и половину (51%) всего потребляемого в стране бензина.

Связано: Международный трейдер Coral Energy будет поставлять топливо Роснефти в Украину после ухода Proton Energy Group с рынка

Есть только два пути, по которым мы можем обеспечить себя импортными нефтепродуктами — по морю и по железной дороге из России и Беларуси.Морские перевозки традиционно обходятся дорого — не только потому, что нефтепродукты закупаются на вотчинах европейских торговцев, но и из-за логистики: после того, как в порт прибывают корабли, фрахт которых обходится в копеечку, нефтепродукты загружаются по железной дороге. цистерны. До недавнего времени доставка нефтепродуктов из России и Беларуси по железной дороге была альтернативой, которая смешивала цены в сторону понижения.

Самым выгодным способом транспортировки дизельного топлива в Украину был трубопровод ПрикарпатЗахидтранс.Трубопроводные поставки были дешевле железнодорожной логистики и дорогих морских перевалок. Трубопровод возобновил работу в 2017 году благодаря Proton Energy Group S.A., подписавшей контракт на поставку топлива с венгерским концерном MOL. «Протон» и другие европейские компании вложили более 550 миллионов долларов в восстановление украинского газопровода.

За последние три года загрузка нефтепродуктопровода снизилась, основной причиной стало введение летом 2019 года спецпошлины 3.75% (затем было увеличено до 4%) по трубопроводным поставкам российского дизельного топлива. В результате, если в 2018 году импорт через ПрикарпатЗахидтранс составил 1,98 миллиона тонн (30,5%), то в 2019 году — 1,23 миллиона тонн (17,76%), а в 2020 году — 635 тысяч. тонн (8,57%), что не способствовало ослаблению цен. Его полная остановка, произошедшая в результате решения СНБО, оптимизма ситуации не добавила.

С зимы, под влиянием мировых тенденций, украинский рынок нефтепродуктов переживает непростые времена.По данным мониторинга цен консалтингового агентства А-95, 2 апреля средняя цена на автогаз, который в холодные месяцы стоил 0,4 доллара за литр, достигла 0,6 доллара за литр. Цена на дизельное топливо с уровня 0,9 / литр выросла до 1 у.е. / литр. Бензин А-95 подорожал с 0,9 доллара за литр до 1,1 доллара за литр. И это только средние значения. На стелах крупнейших сетей АЗС цены уже значительно выше этих показателей.

Связано: Истощение кошельков потребителей: цены на топливо вырастут после атаки на станции Glusco

Нет сомнений в том, что рынок переживает последние спокойные дни, за которыми вскоре последует ралли.Прекращение поставок «Роснефтью» в апреле закрашивает брешь в балансе рынка дизельного топлива в размере 150–220 тыс. Тонн. При любом из значений этого диапазона избежать ограниченного предложения и роста цен не удастся, пишет издание Enkorr.

«Точнее сказать, что будет с ценами сейчас, невозможно. Непонятно, как будет развиваться ситуация. Ясно одно — цена вырастет. Насколько? Трудно предсказать.Все зависит от глубины дефицита. Иногда недостатка в 5% бывает достаточно, чтобы цена выросла в полтора раза. раз, как это было со сжиженным газом летом 2017 года », — сообщил 112ua.tv Сергей Куюн.

В апреле розничные цены на автогаз полностью отражают изменение оптовых цен. Но в мае ситуация остается под вопросом, заявил генеральный директор GT group Владислав Колодяжный. «Наличие переносимых с марта остатков и купленных на апрель спотов вкупе с интенсификацией поставок с альтернативных направлений позволяет оптимистично смотреть на наполнение баланса в апреле, но этих потоков явно недостаточно на май.Недостаток объемов «Роснефти» в мае может привести к очередному скачку цен на фоне ажиотажных покупок спотовых объемов и «высоких» прилегающих рынков », — считает эксперт .

Никто не решается предсказать точные значения на стелах. Есть четкое понимание, что они точно не будут снижаться, и умеренные ожидания роста в пределах 0,03 долл. / Литр уже не актуальны.

Дополнительным фактором повышательного давления на цены станет уход в мае на плановые капитальные ремонты основного поставщика нефтепродуктов (бензина и дизельного топлива) в Украину из Беларуси — Мозырского НПЗ.Новополоцкий НПЗ остановился в конце марта.

По теме: Компания Энергоатом готова отказаться от перевозки отработанного ядерного топлива в Россию

Простые украинцы за все платят

Власти действуют без страховки. Лишив украинский рынок пятой части потребляемого объема дизельного топлива и автогаза, разрушив работающую как часы систему отгрузки, Ze-team не создала никаких инструментов и реальных рычагов, с помощью которых можно было бы остановить бешеный подъем. в ценах.Как ожидается, он ляжет на плечи рядовых потребителей.

Даже теоретически создание стабилизационных резервов нефтепродуктов и рыночных инструментов ресурсных интервенций для предотвращения спекулятивного и ажиотажного роста цен на нефтепродукты не обсуждается.

До сих пор нет никого, кто контролировал бы рынок, системы мониторинга ценовой ситуации, которая позволила бы понять, что на нем происходит, и предпринять активные шаги по ее стабилизации.

По теме: Украинские водители ощущают последствия подорожания топлива: что будет дальше?

Единственная инициатива властей вызвала шквал критики и не была принята рынком. Минэкономразвития направило на рассмотрение правительства проект постановления, который предусматривает введение государственного регулирования цен на топливо в период карантина. В частности, предполагается, что информация об изменении цен в электронном виде в Государственную службу питания предполагается за 20 дней до повышения.

Сегодня пятая часть бензина и треть автогаза продаются в Украине нелегально.

Переработка газа — Downstream (Переработка и коммерция) — Результаты деятельности — Годовой отчет Роснефти за 2019 год

Газоперерабатывающие активы Компании перерабатывают попутный нефтяной газ с нефтегазодобывающих объектов Роснефти, и их продукция в основном используется в качестве сырья для предприятий Роснефти. нефтехимические дочерние компании.

В состав газоперерабатывающих активов Роснефти входят:

  • Отрадненский газоперерабатывающий завод (НГПЗ)
  • Нефтегорский газоперерабатывающий завод (НГПЗ)
  • Туймазинский газоперерабатывающий завод (ТГПЗ)
  • Шкаповский газоперерабатывающий завод (ШГПЗ)
  • РН-Бузулукское газоперерабатывающее предприятие

    5 ГПЗ

    интегрированы в Компанию

    В 2019 году НГПП обработало 255 запросов.5 млн куб. М попутного нефтяного газа, добытого на нефтегазовых месторождениях Самаранефтегаза и Оренбургнефти. Его основными продуктами являются сухой отбензиненный газ, сжиженный природный газ (ШФЛУ), этановая фракция и техническая сера.

    На заводе продолжается комплексная программа по модернизации и замене изношенного и устаревшего оборудования на современные модульные блоки, что повысит эффективность работы и автоматизацию.


    В 2019 году на НГПЗ переработано 456,1 млн куб. М попутного нефтяного газа, добытого на нефтегазовых месторождениях Самаранефтегаза и Оренбургнефти.Его основными продуктами являются сухой отбензиненный газ, ШФЛУ, этановая фракция и техническая сера.

    На заводе продолжается комплексная программа по модернизации и замене изношенного и устаревшего оборудования на современные модульные блоки, что повысит эффективность работы и автоматизацию.


    В 2019 году ТГПЗ, входящая в состав Башнефти, переработала 26,5 млн куб. М попутного нефтяного газа, добытого с нефтегазовых месторождений Башнефть-Добыча (Управление по добыче нефти и газа (НГПБ) Туймазанефть), и 92.5 тыс. Тонн газоконденсата с использованием собственных или сторонних продуктов. Его основными продуктами являются сжиженные газы, такие как промышленная смесь пропана и бутана, изобутановая фракция и нормальная бутановая фракция, а также стабильный природный бензин и техническая сера.


    В 2019 году ШГПЗ, входящая в состав Башнефти, переработала 46,2 млн куб. М попутного нефтяного газа, добытого с нефтегазовых месторождений Башнефть-Добыча (НГПБ Ишимбайнефть и НГПБ Уфанефть), и 72 тыс. Тонн ШФЛУ за счет собственных средств или третьих лиц. партийные продукты. Его основная продукция — сжиженные газы, такие как промышленный пропан-бутан, автомобильный пропан, фракция изобутана и фракция нормального бутана, а также стабильный природный бензин.


    В 2019 году БГПЗ, в состав которого входят два автономных производственных объекта, Покровская ГПЗ и Зайкинское ГПЗ, переработал 1054,8 млн куб. М попутного нефтяного газа и нестабильного газового конденсата, добытых на нефтегазовых месторождениях Оренбургнефти. Его основная продукция — это горючий природный сухой отбензиненный газ, сжиженные газы, такие как промышленный пропан-бутан, автомобильный пропан-бутан, промышленный пропан и промышленный бутан, а также стабильный природный бензин и техническая сера.

    В настоящее время реализуется инвестиционный проект по строительству установки сероочистки газа 1,2 млн куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *