Главная дорога про знак ш: Главная дорога про знак ш

Содержание

Постановление Правительства РФ от 24 ноября 2018 года №1414

Недавно автовладельцы постоянно задавались вопросом: знак «Шипы» отменили или нет в 2018 году? Надо ли его клеить на свой автомобиль? Будут ли штрафовать за его отсутствие?

И вот настало время, когда больше нет этой интриги! Можно успокоиться и, не нарушая ПДД, ездить без него.

Каким документом был отменен знак «Шипы»?

Давненько Правительство не баловало нас изменениями в ПДД.

И наконец-то, Постановлением Правительства РФ от 24 ноября 2018 года №1414 (ССЫЛКА) был сделан очередной шаг в этом направлении. Какие новации и коррективы были внесены в «Библию» автовладельцев и автолюбителей в нашей стране?

Видео — новости про Постановление Правительства, которым отменили знак «Шипы»:

А изменения касаются 4-х следующих позиций:

1) отмена опознавательного знака транспортного средства «Шипы»: теперь такой знак «Ш» не относится к числу обязательных опознавательных знаков без которых запрещено эксплуатировать автомобили;

2) корректировка правил оформления ДТП по «европротоколу»;

3) корректировку понятия опознавательного знака транспортного средств «Инвалид»;

4) корректировку понятия «Пешеход».

Давайте рассмотрим подробнее суть и значение изменений в ПДД РФ в части знака «Ш», волнующего всех в условиях уже начавшегося зимнего сезона. Конечно, в этой связи, приоритетная для каждого водителя тема на зимней дороге – это опознавательный знак в виде литеры «Ш» (знак, обозначающий установку на транспортном средстве ошипованной резины).

Видео — пояснения по поправкам в ПДД:

Забудьте про сезонный опознавательный знак!

«Знак «Шипы» больше не нужен! Ура, товарищи!».

Так можно охарактеризовать метаморфозу в ПДД. Нововведение Правительства РФ об отмене обязательной установки на ТС этого одиозного знака встречено автолюбителями бурными, продолжительными овациями и нескончаемыми аплодисментами автовладельцев.

Почему, спросите вы? А потому что уже реально задолбало ежегодно наклеивать на поверхность заднего стекла этот знак. И дело не в его копеечной цене. Дело – в принципе. Ну, и еще потому, что надоело клеить эту ерунду на заднее стекло авто и получать штраф в 500 RUB в случае нарушения – неустановки этого (уже давно не работающего) знака.

Видео — о радости водителей, узнавших про отмену знака «Ш»:

Почему отменили знак «Ш»?

В чем причина отмены обязательности установки знака «Ш»?

Эксперты полагают, что главная причина – это изменения, произошедшие в динамических характеристиках ТС. Они, якобы, определяются уже не столько наличием ошипованной резины, а принципиально иными факторами – наличие систем активной безопасности, мощностью силового агрегата, типом коробки передач (автомат, вариатор, робот, механика) и т.п.

По нашему глубочайшему убеждению, причина отказа от опознавательного знака «Ш» кроется в том, что практически все легковые транспортные средства (включая кроссоверы и внедорожники), малые и средние грузовики передвигаются по подавляющему большинству российских дорог именно на шипах. То есть a priori перемещающееся по дороге авто имеет (в большинстве случаев) ошипованную резину. И нет необходимости в индикации этого обстоятельства путем установки на задней поверхности транспортного средства опознавательного знака «Шипы». Все и так все понятно: едет авто – значит, на шипах. Если без шипов, — самоубийца! (Наверное, южных регионов нашей страны указанная характеристика не касается).

Справедливость этого решения определят потомки. Водителям же следует констатировать: жизнь наша чуть-чуть облегчилась. Меньше нервотрепки на дорогах, устраиваемой сотрудниками ДПС.

Отменили знак «Ш»? Ну, и замечательно!

Значит, так надо! В кои-то веки Правительство своей реформой подумало о нас и облегчило нам жизнь. Чаще бывает наоборот!

Знаете ли вы про разрешенные габариты груза для перевозки автотранспортом согласно ПДД?

Посмотрите как считается нагрузка на ось грузового автомобиля.

Про основные элементы https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/ponyatiya/doroga.html дороги.

Видео — про отмену знака «Шипы»:


Эксперт оценил ограничения на использование шипованной резины – Москва 24, 05.02.2020

Фото: ТАСС/Кирилл Кухмарь

Шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности» Владимир Бахарев прокомментировал возможное введение опознавательного знака «Ш» для автомобилей с зимней резиной, а также ограничение их скорости и штрафы за нарушение эксплуатации сезонной резины.

Автоэксперт заметил, что в этом вопросе очень много сложностей. К примеру, вопросы вызывают нормативы самого опознавательного знака «Ш», его соответствие ГОСТу.

«Закон есть закон, если он есть, его надо исполнять. Другой вопрос в целесообразности этих действий. Хорошо, что обсуждается законопроект, а не просто ввели норму в том виде, в котором она была. Там очень много сложностей, в том числе связанных с ГОСТированием. Не каждая буква «Ш» будет соответствовать ГОСТу. По сути, наклеил ты букву» Ш» меньшего размера – попадаешь под штраф потому, что она не отвечала тем требованиям, которые ей предъявлялись», – рассказал он Москве 24.

Также Бахарев считает, что в аварийной ситуации на обледенелой дороге этот знак не будет иметь никакого значения.

«С точки зрения эффективности буква » Ш» загораживает значимый угол обзора сзади, и то, что она предупреждает автомобилистов, меньше значимо, чем то, что обеспечивает водителю задний обзор. С точки зрения ее предупредительных функций зима в принципе предполагает другое отношение к вождению. Речь идет не о стиле, а о понимании того, где ты находишься. Разница в торможении шипованной и нешипованной резины определяется в тот момент, когда речь идет об экстренном торможении. Когда ошибку уже совершил, все плохо, дальше ты пытаешься спасти себя. И речь идет уже не о том, чтобы сохранить автомобиль, а о том, останется человек жив или нет. Это последние метры остановки. С точки зрения такой ситуации буква «Ш» на заднем стекле впереди едущей машины ничем вам не поможет», – добавил эксперт.

По поводу снижения скорости автомобилей на автомагистралях со 110 до 90 километров в час Бахарев высказал мнение, что это очередная норма, которая «отвалится».

Российских автомобилистов предложили штрафовать за нарушение правил использования шипованной резины. Также предлагается вернуть требование использовать опознавательный знак «Ш» («Шипы») на автомобиле. Проблемы повреждения дорог из-за шипованной резины обсудили на круглом столе в Госдуме.

На данный момент водители должны ездить на зимней резине с декабря по февраль, а с июня по август шипованную резину использовать запрещено.

В Автодоре предложили ввести штраф, а также предоставить регионам право самостоятельно определять период использования шипованной резины. Также в компании предложили запустить систему автоматической идентификации автомобилей с шипами. Для этого хотят вернуть обязанность устанавливать знак «Шипы».

Читайте также

Знак перевернутый треугольник с красной окантовкой


Как выглядят предупреждающие знаки?

Для начала рассмотрим особенности, которые присущи всем предупреждающим дорожным знакам:

1. Предупреждающие знаки дорожного движения по определению ничего не запрещают, поэтому нарушить их требования невозможно даже теоретически. То есть штраф за нарушение требований предупреждающего знака получить невозможно.

Тем не менее расслабляться не стоит, т.к. предупреждающие знаки очень часто устанавливаются перед участками дороги, на которых можно получить штрафы за нарушение других пунктов правил дорожного движения.

Например, при наличии знака опасный поворот на дороге запрещено выполнение обгона.

2. Почти все предупреждающие знаки представляют собой треугольник, имеющий стороны красного цвета и белую центральную часть.

3. Предупреждающие знаки в виде треугольника устанавливаются на следующих расстояниях до начала опасного участка:

В населенном пункте50 — 100 метров
Вне населенного пункта150 — 300 метров

Кроме того, при наличии таблички 8.1.1 треугольные знаки могут устанавливаться и на другом расстоянии от начала опасного участка.

В данном случае знак расположен за 300 метров до светофора.

4. Некоторые предупреждающие знаки должны дублироваться, однако об этой особенности речь пойдет позже.

Главная дорога

Теперь поговорим о том, что же означает этот указатель и какими преимуществами он наделяет автомобилиста.

Что считается главной дорогой?

Главной дорогой мы можем считать тот участок пути, который расположен за меткой 2.1 до первого по ходу перекрёстка.

Однако в правилах также прописано, что главной дорогой является любая асфальтированная проезжая часть по отношению к прилегающей к ней грунтовой. В таком случае размещение таблички, определяющей приоритетность необязательно.

Как себя вести на главной дороге?

Нужно помнить, что на таком отрезке пути у вас есть преимущество перед теми, кто движется по второстепенным проезжим частям. Однако это не означает, что нужно стремглав нестись, зная о своём преимуществе, тараня всех и вся.

Нужно помнить о том, что дорожные ситуации бывают разные. Иногда нужно позволить другому автомобилю завершить манёвр. В конце концов, не стоит забывать о том, что далеко не все автолюбители могут похвастаться уровнем внимания, сравнимым с вашим. А некоторые обладатели водительских удостоверений и вовсе слабо ориентируются в разновидностях дорожных указателей.

Знаки железнодорожный переезд

Для обозначения железнодорожного переезда предусмотрено сразу несколько дорожных знаков. Подробная информация о них приведена в отдельной статье:

Рассмотрим лишь основные особенности указанных знаков:

Любой из перечисленных выше знаков информирует Вас о приближении к железнодорожному переезду.

Треугольные знаки 1.1 и 1.2 вне населенного пункта дублируются. При этом второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 метров перед переездом.

Знаки 1.3.1 и 1.3.2 помогают водителю найти границы железнодорожного переезда в том случае, если он не оборудован шлагбаумом. Информация о границах переезда имеет очень важное значения, т.к. непосредственно на переезде действуют особые правила дорожного движения.

Например, на переездах запрещена остановка и стоянка.

Светофорное регулирование

Изображение светофора в красном треугольнике предупреждает о приближении к участку дороги, на котором установлен светофор или светофоры:

Примечание. Этот знак используется в том случае, если на перекрестке или пешеходном переходе, который в течение долгих лет был нерегулируемым, недавно установили светофоры.

Данный знак должен дополнительно проинформировать водителя, который по привычке может и не заметить недавно установленные светофоры.

Так что если Вам на дороге встретился знак 1.8, отнеситесь к нему внимательно. Скорее всего светофор встретится в неожиданном месте.

Также знак светофорное регулирование должен устанавливаться в населенных пунктах, если расстояние видимости светофора меньше 100 метров.

Альтернативный взгляд

Малыш в который раз обеспокоенно заворочался в кроватке, его распашонка задралась, и его родители с ужасом увидели на животике младенца очертания красного треугольника, точно такого же, каким «наградил» НЛО его отца.

Метка пришельцев

Ранним ноябрьским утром 1968 года врач, назовем его Франсуа Мюрроком (настоящее имя этот свидетель попросил уфологов сохранить в тайне), из городка на юге Франции проснулся от надрывного плача своего маленького сына. Он не стал будить приболевшую жену и сам подошел к кроватке ребенка, которая стояла прямо напротив окна. Сквозь жалюзи с улицы прорывались какие-то странные вспышки света, но Франсуа сразу не обратил на них внимания, он был полностью поглощен заботой о плачущем малыше. Бутылочка с водой успокоила крикуна, и он, почмокав, сладко заснул. Тогда-то внимание врача и привлек странный прерывистый свет с улицы.

Он открыл жалюзи и замер, пораженный необычной картиной. В темном небе парили две самые настоящие летающие тарелки, которые до этого он видел только в фантастических фильмах. Дискообразные НЛО были разноцветные, словно детская юла: белые сверху и красные в нижней части. Это было хорошо видно, так как между «тарелками» время от времени проскакивали какие-то лучи, напоминающие молнии. Вспышки от этих лучей и пробивались сквозь жалюзи, когда Франсуа подошел к плачущему ребенку. НЛО явно направлялись в сторону его дома, постоянно увеличиваясь в размерах. Неожиданно вспышки участились и два диска слились в один. Он поднялся повыше в небо и вдруг неожиданно послал луч света прямо в дом. Мюррок зажмурился от яркой вспышки, которая резанула его по глазам.

Открыв глаза, он еще успел заметить парящий в небе диск, как вдруг раздался громкий хлопок и НЛО исчез, оставив после себя лишь туманную дымку, которая медленно растаяла в воздухе. Далее начались самые настоящие чудеса. За несколько дней до появления НЛО Франсуа сильно ушиб свою ногу при заготовке дров, и она у него еще болела, когда в ночном небе перед домом появились летающие тарелки. Кроме того, Мюррок во время войны в Алжире был несколько раз серьезно ранен и старые раны довольно часто ныли и беспокоили его, особенно в сырую осеннюю погоду… Было и более серьезное последствие от попадания вражеской пули — частичный паралич руки. Так вот, все эти боли и последствия ранений абсолютно пропали после того, как луч с НЛО попал в доктора.

Все было бы прекрасно, но через несколько дней после визита летающих тарелок Мюррок обнаружил на своем теле красный треугольник, образованный измененной пигментацией кожи. Ни сам врач, ни его коллеги так и не смогли понять, каким образом могла появиться эта «метка». Спустя день после обнаружения странной «метки» они с женой успокаивали своего младенца, когда его распашонка задралась, и они с ужасом увидели, что на его животике проявился точно такой же треугольник… Мюррок не сомневался, что эти треугольники каким-то образом связаны с побывавшими рядом с его домом НЛО.

Прошли годы после этого необычного происшествия, но треугольники так и остались на коже врача и его сынишки, их даже засняли на кинопленку дотошные исследователи. Кроме треугольников НЛО наградил Мюрроков и проявлениями паранормальных способностей, таких, как левитация и телепатия. Не обошла необычную семью своим вниманием и общественность: старушки напропалую судачили о метках дьявола и, наверное, с удовольствием поджарили бы все семейство на костре, произойди это событие в средние века. Так что семье врача пришлось поменять место жительства и просить скрывать их имена в любых публикациях об этом необычном событии.

Уфологи до сих пор ломают головы над тайной красного треугольника. Ведь его появление явно связано с НЛО, но зачем этим знаком были отмечены отец с сыном? В древности господа подобным образом клеймили своих рабов, сейчас фермеры часто метят различными геометрическими фигурами свою скотину, но трудно предположить, что треугольник несет в себе именно такую смысловую нагрузку. Может, это просто своеобразная визитная карточка внеземной цивилизации?

Гигантская «дыня» на дороге

Сандра Тейлор очень любила танцевать и вечером 16 августа 1972 года задержалась на занятиях по танцам до самого позднего вечера, вот поэтому они с мужем и партнером Сандры по танцам оказались в 2 часа ночи в машине на пути в Хэррогейт (Англия). Автомобиль мчался по пустынному шоссе, когда впереди на дороге супруги увидели огромный объект в форме дыни приблизительно 9 м высотой и 18 м длиной. В боку этой «дыни» светилась, словно приглашая зайти, приоткрытая дверь. При приближении к объекту радио замолчало, автомобиль словно попал в зону безмолвия, до Сандры и ее мужа Питера не доносилось ни звука. Партнер Сандры спал на заднем сиденье, и НЛО он так и не увидел.

Тем временем Сандра направила машину к «дыне» и, не доезжая до нее, покинула автомобиль, направляясь прямо к НЛО. Почему она это сделала? Потом женщина совершенно не могла объяснить, что она собиралась предпринять. Вполне возможно, что на нее было оказано целенаправленное телепатическое воздействие. Может, пришельцам в тот день понадобилась очередная жертва для их генетических экспериментов? Хорошо еще, что Питер не потерял рассудка: он быстро выскочил из машины и буквально силой затащил Сандру обратно в автомобиль. Тем временем НЛО исчез, и они продолжили путь.

Впереди по ходу их движения находилась полицейская машина, но Тейлоры впоследствии никак не могли припомнить, проезжали они ее или нет. Возможно, у них существовал какой-то период так называемого потерянного времени, который характеризуется тем, что свидетели никак не могут вспомнить произошедшие с ними за этот период события. Если это так, то не исключено, что Питер с Сандрой все же побывали на борту НЛО.

В конце поездки, около самого их дома, Тейлоров остановил для проверки полицейский патруль. Как потом вспоминал офицер полиции, у него создалось впечатление, что супруги явно были под градусом. Однако Тейлоры категорически отрицают это, утверждая, что были просто в шоке после происшествия на дороге.

Утром Сандра и Питер сделали заявление в полиции о встрече с НЛО. Там этому особо не удивились, у Тейлоров сложилось впечатление, что в участке уже знали о таинственном объекте на шоссе. Возможно, его наблюдали и полицейские в патрульной машине, которая в ту ночь находилась на этой дороге.

Самое интересное, что полицейские дали информацию о происшествии в местную прессу. Соответственно о наблюдении столь необычного НЛО узнала буквально вся страна, и дом Тейлоров стали осаждать журналисты. Любопытно, что у Сандры нашлось что им сообщить: то ли супруга Питера импровизировала на ходу, то ли после происшествия на шоссе с ней в самом деле стало происходить нечто странное, но она рассказала газетчикам о своих видениях гуманоида с голубыми глазами и щелевидным ртом, о появившихся у нее способностей к ясновидению…

Через год после встречи с НЛО и с Питером произошел довольно странный случай, когда он как-то ехал в автомобиле по шоссе. Внезапно его машина заглохла и остановилась, и в то же мгновение он обнаружил, что уже ведет машину по совершенно другой дороге в 70 км от Даресбура, а его часы показывают, что один час выпал из его жизни самым таинственным образом… Похоже, что инопланетяне продолжают следить за своими «клиентами» на протяжении длительного периода их жизни. Видимо, в этом им помогают загадочные имплантаты — крошечные устройства, внедряемые в тела людей.

Внеземной бегун

Невероятная встреча с пришельцем произошла у шерифа из города Фолквилл (штат Алабама, США) в 1973 году. Как-то под вечер в полицию поступил звонок о появлении над городом НЛО. Шериф прихватил помощника с фотоаппаратом и сразу выехал на место происшествия. НЛО он не обнаружил и уже посчитал сообщение глупой шуткой, когда его внимание привлек необычный человек, стоящий на дороге.

Шериф до сих пор не понимает, что толкнуло его заставить помощника щелкнуть незнакомца фотоаппаратом, но, как потом оказалось, снимок вышел сенсационным. Полицейские остановились, решив выяснить личность незнакомца, и в этот момент он бросился бежать. Решив, что от полиции может скрываться только преступник, шериф, который был за рулем, направил машину за ним, благо незнакомец бежал прямо по шоссе. Однако, к удивлению полицейских, скорости их машины оказалось недостаточно, чтобы догнать подозреваемого, который вскоре настолько оторвался от них, что превратился в маленькую точку и просто исчез.

По прикидкам шерифа, «малый развил скорость около 200 миль в час»… Когда проявили пленку и отпечатали снимок, на нем удалось различить гуманоида в скафандре со странным приспособлением над головой. Как считают уфологи, пришелец, скорее всего, не убегал от полицейских, а просто парил над землей с помощью портативного летательного аппарата.

Наведенные галлюцинации?

В декабре 1972 года в Генуе сторож Фортунатто Цанфрета стал жертвой нападения настоящего персонажа из фильмов ужасов. Неожиданно его придавил к земле почти 3-метровый массивный монстр с шишкастой рогатой головой, двумя треугольными желтыми светящимися глазами. Все его тело и голова были покрыты складками темно-серой плоти. Вполне возможно, что Фортунатто просто умер бы от страха, но жуткий монстр внезапно просто растаял в воздухе, а из-за склада стремительно поднялся в небо НЛО треугольной формы.

Этот случай вызвал много споров у уфологов, больно уж необычный внешний вид был у внеземного пришельца. Разнообразие описаний очевидцами внешнего вида инопланетян давно смущает исследователей феномена НЛО. Если принимать все свидетельства на веру, то получается, что нашу Землю посещают десятки разнообразнейших разумных существ. Это многим кажется маловероятным.

Может, прав уфолог Максвелл К. Кейд, который предположил, что НЛО просто делают реальными образы, живущие в нашем подсознании? И таким образом, то, что мы видим при контакте, не всегда соответствует действительности. Правда, Кейд считает, что эти галлюцинации зарождаются внутри НЛО, а потом как бы проецируются в сознание человека, ну а образы различных «инопланетных» существ просто берутся пришельцами из наших голов. Какими мы их себе представляем, такими и видим…

Небесные нарушители

Вы, конечно, возмущаетесь, когда какой-нибудь лихач «подрезает» вашу машину, еще опаснее подобные нарушения в воздухе. Все чаще опасные ситуации при авиаперевозках возникают при встречах с летающими тарелками. Только в период 1991—93 гг. было официально зарегистрировано шесть случаев, когда НЛО маневрировали в очень опасной близости от пассажирских самолетов. Как считают уфологи, подобных случаев гораздо больше, просто не все пилоты сообщают о НЛО, избегая огласки и ненужных расследований. Неохотно разглашают подобную информацию и крупные авиакомпании, опасаясь снижения потока пассажиров. Вот только два конкретных случая из исследования уфологов Д. Рэнделса и П. Хоу, когда НЛО грубо нарушали правила воздушного движения.

Полет «Боинга-737» 15 июля 1991 года из Крита в Англию проходил по графику и без происшествий до того момента, когда самолет уже начал снижаться для посадки в лондонском аэропорту. В этот момент второй пилот увидел странный ромбовидный летательный аппарат, который с огромной скоростью летел наперерез авиалайнеру. Эта встреча в воздухе была настолько неожиданной, что пилот в ужасе вскрикнул. Первый пилот сразу оторвал глаза от приборов и тоже успел увидеть НЛО, который пронесся буквально в сотне метров от крыла его самолета.

Хотя НЛО был сравнительно небольшим, подобное сближение в воздухе было крайне опасным, и экипаж сразу связался с землей. Диспетчерам удалось засечь нарушителя на радаре. Возникла небольшая суматоха, ведь пришлось изменить курс еще ряда самолетов, с которыми мог пересечься неизвестный объект. НЛО на большой скорости проследовал в направлении моря и исчез. Проведенное расследование так и не дало никаких результатов: неизвестного нарушителя не удалось идентифицировать.

В январе 1995 года «Боинг-737» перед самой посадкой в Манчестере был вынужден выполнить маневр уклонения от необычного светящегося объекта, который возник прямо перед самолетом. НЛО прошел совсем рядом с «Боингом», но все окончилось благополучно. Небесного нарушителя видели оба пилота, но их описания сильно различались: один видел клинообразный объект с рядом огней, а другой — светящийся округлый. Любопытно, что на этот раз НЛО не удалось засечь на радаре.

Если в этих двух случаях НЛО были сравнительно небольшими, то 17 ноября 1986 года «Боинг» авиа в небе над Аляской повстречал таинственный объект, своей формой напоминающий грецкий орех. Этот НЛО значительно превосходил самолет по размеру.

Благодаря великолепной маневренности НЛО еще ни разу не сталкивались с пассажирскими самолетами, однако неоднократно создавали в небе опасные ситуации, вынуждая пилотов совершать довольно рискованные маневры.

НЛО по-африкански…

Хотя основная масса случаев контактов с пришельцами и наблюдений НЛО приходится на США и Южную Америку, НЛО иногда появляются и над африканскими просторами. В конце мая 1974 года удивительный контакт с пришельцами произошел у молодой парочки, Питера и Франчески, которые на автомобиле направлялись из Хараре (Зимбабве) в Дурбан (ЮАР). Границу между этими двумя странами они должны были пересечь в Байтбридже у реки Лимпопо.

Когда Питер, любитель быстрой езды, увидел южнее городка Мвума полицейского, он резко сбавил скорость. Проехав мимо стража порядка, они отметили его довольно необычную экипировку, он был облачен в странный костюм из пластика или металла. Когда парень с девушкой обернулись, чтобы еще раз посмотреть на чудного полицейского, его уже не было: он словно растворился в воздухе. В этот момент над их автомобилем вспыхнул яркий голубой свет, освещение внутри (были уже сумерки) медленно погасло, хотя другое электрооборудование продолжало работать. Оказалось, что прямо над машиной завис НЛО. Парочка почувствовала такой сильный холод, что даже накинутые куртки и одеяла не смогли избавить от охватившего их озноба.

Неожиданно машина резко набрала скорость, и все попытки ее притормозить к ужасу Питера оказались безрезультатными. Последующие 18 км, пока они не приблизились к форту Виктория, их машиной управлял НЛО, яркий свет от которого освещал все вокруг. Перед населенным пунктом НЛО исчез, но через 10 км пути снова появился, и Питер опять потерял контроль над автомобилем.

НЛО оставил их в покое только перед самым мостом через Лимпопо. Франческа и Питер вылезли из машины, чтобы немного прийти в себя, и тут обнаружили, что на путь при данной скорости у них явно ушло гораздо больше времени, чем требовалось. Пропажа из их жизни примерно часа времени очень встревожила парочку, ведь без сомнения она была как-то связана с НЛО.

Уфологи помогли раскрыть тайну пропавшего времени. Под гипнозом Питер вспомнил, что после второго появления НЛО Франческа уснула, а у него состоялся контакт с пришельцами. Каким-то образом, возможно в астральном теле, Питер сумел побывать в летающей тарелке и побеседовать с ее экипажем, физически оставаясь в автомобиле. Из разговора с пришельцами выяснилось, что они давно наблюдают за Землей, в курсе всех наших дел и даже живут среди нас. На корабле была особая комната, земная обстановка которой располагала похищенных к более спокойному общению с инопланетянами.

Был обследован и автомобиль Питера. Оказалось, что при использованном горючем всего на 17 км, он проехал целых 288 км, причем его почти новые покрышки выглядели так, словно накатали не менее 8 тыс. километров…

Опасный поворот

Данные знаки показывают, что в ближайшее время на дороге встретится «крутой» поворот.

Знак опасные повороты имеет похожее значение с той лишь разницей, что он информирует о наличии нескольких поворотов подряд:

Если Вы встретили один из перечисленных выше знаков, то следует сразу же вспомнить про пункт 11.4 правил дорожного движения, который запрещает обгон в том числе и на опасных поворотах.

За обгон на опасном повороте на водителя может быть наложено лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Обратите внимание, что только знаки 1.11.1 — 1.12.1 являются признаком опасного поворота с точки зрения ПДД. Не существует иных способов, позволяющих понять, что поворот является опасным.

Также хочу напомнить, что если обгон был закончен до начала опасного поворота либо начат сразу же после него, то это не является нарушением правил (если нет других запрещающих условий).

в России хотят запретить шипованную резину – МБХ медиа

В Госдуме обсуждают запрет шипованной резины в отдельных российских регионах — по мнению депутатов, она вредит дорожному покрытию. Координатор движения «Общество Синих Ведерок» Петр Шкуматов рассказал «МБХ медиа», к каким последствиям может привести этот запрет и почему он не выгоден влад ельцам дорог. 

Полный мораторий на использование шипованной резины вряд ли введут, а вот запретить ее в отдельных регионах могут. «Если говорить о введении каких-то мораториев или запретов шипованной резины, то это обсуждалось. Говорили про их введение отдельными субъектами Российской Федерации, например, Москвой, или отдельными владельцами дорог, например, госкомпанией „Автодор“, или „Росавтодор“», — рассказал депутат Госдумы, член комитета по транспорту и строительству Александр Васильев в интервью радио Sputnik. 

Необходимость запрета депутат обосновал вредом для дорог. «Сторонники шипованной резины делают нехорошую вещь для остальных, когда дорогу шипами „выгрызают“ до колеи. Конечно, можно много говорить о качестве асфальта у нас в стране, но недавно вышла новость от европейских ученых, которые подтвердили, что шипованная резина опасна для дорог не только на большой скорости, когда высокая кинетическая энергия, но и на маленькой скорости. Шипы выворачивают мелкую крошку даже европейского асфальта», — объяснил он.

Координатор движения «Общество Синих Ведерок» Петр Шкуматов с ним не согласен: он считает, что шипованная резина на самом деле не сильно портит дорожное покрытие. «Есть такое убеждение, что шипы увеличивают износ покрытия дороги. При этом дорога состоит из нескольких слоев. Верхний слой так и называется — „слой износа“. Он предназначен для того, чтобы изнашиваться. Поэтому переживать из-за того, что он изнашивается  — это странно», — объяснил он. 

Запрет шипованной резины в отдельных регионах может стать проблемой для водителей, которые проезжают большие расстояния. «Допустим, в регионе X, который вы транзитом проезжаете, запретили шипы. А у вас шипованная резина. Вы что делать будете? С собой комплект резины нешипованной возить? Чтобы на границе за большие деньги переобуться, а потом опять обратно переобуться, когда вы будете выезжать, на шипованную резину?», — рассуждает Шкуматов. Он опасается, что такой запрет может также повлечь за собой рост коррупции. Есть еще одна опасность: если шипованную резину запретят, а за уборкой дорог не станут лучше следить, то количество аварий может увеличиться. 

Сэкономить запрет шипованной резины тоже не поможет: чтобы обеспечить движение без шипов, владельцы дорог должны будут соблюдать более жесткие нормативы на содержание дорог в зимний период. «Они, может, сэкономят столько-то на том, что слой износа будет служить не два года, а два с половиной года, но эти же деньги потеряют из-за того, что в зимний период у них будет больше техники и больше людей задействованы на уборке дорог и на устранении гололедицы», — сказал Шкуматов. Он считает, что нужно не запрещать резину, а улучшать качество дорог: изучать новые материалы и внедрять их, чтобы сделать слой износа более долговечным.

В большинстве стран Центральной Европы шипованные шины запрещены: с ними не пустят, например, в Польшу, Германию, Сербию или Чехию. Вместо шипов придется использовать резину-липучку или летние шины с цепями противоскольжения. Зато в Прибалтике и в странах Северной Европы можно не бояться штрафов за шипованную резину — там к шипам относятся спокойно. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

МВД предложило отказаться от знака «Шипы» на машинах

Эксперты уже прокомментировали предложение МВД отказаться от устаревшего знака «Шипы».

МВД России предложило исключить обязанность водителей устанавливать опознавательный знак «Шипы» на автомобили, имеющие шипованную резину.

Сейчас на транспортных средствах в числе прочего должен быть установлен опознавательный знак «Шипы» — в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны) — сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины.

По мнению авторов инициативы, знак «давно потерял свою актуальность» в связи с тем, что динамические характеристики движения автомобиля определяются иными факторами. Документ размещен на официальном портале нормативно-правовых актов.

В числе таких факторов выделены конструкция транспортного средства, степень его загруженности, наличие современных электронных систем, способствующих торможению или стабилизации. Так что наклейка «Ш» давно уже не позволяет иным участникам движения однозначно судить о вероятном характере его движения, особенно в условиях неоднородного дорожного покрытия, характерного для зимних условий. Более того, в ведомстве считают, что знак на заднем стекле автомобиля часто ограничивает обзор с места водителя.

Автомобильные эксперты уже прокомментировали предложение МВД. Так, член регионального отделения «Общероссийского народного фронта» Катерина Соловьева считает, что наклейка «Шипы» носит только информативный характер, при этом вычислять тормозной путь автомобиля он помочь никак не могу.

А руководитель программы «Главная дорога» Илья Скрябин заявил, что глава ГИБДД России Михаил Черников не раз называл знак «Шипы» «устаревшим», а норма эта была принята лишь потому, что в Госавтоинспекции «не уследили».

университетских больниц Медицинский центр Conneaut — Conneaut OH | UH Кливленд

Основанный более 90 лет назад, Медицинский центр Conneaut при университетских больницах обслуживает жителей города Конно, штат Огайо, и близлежащих населенных пунктов, заботясь о поколениях семей. Этот медицинский центр, получивший статус больницы критического доступа на федеральном уровне, расширился и теперь предоставляет услуги по неотложной медицинской помощи для взрослых и детей, стационарные больничные услуги, амбулаторное обследование и современные хирургические процедуры.В больнице с полным спектром услуг пациенты имеют доступ к специалистам в области кардиологии, реанимации, ортопедии, онкологии, обезболивания и лечения легких.

Как часть системы здравоохранения университетских больниц, UH Conneaut предоставляет услуги здравоохранения на уровне сообщества с прямым доступом к клиническим и исследовательским центрам передового опыта в Медицинском центре Кливленда университетских больниц. Эти центры известны во всем мире своими клиническими инновациями и передовыми медицинскими исследованиями.

UH Conneaut является хорошим соседом и партнером в сообществах, которым она служит, и получил несколько наград за вклад в здоровье и развитие жителей и сообществ на северо-востоке Огайо.

О медицинском центре UH Conneaut

В Медицинском центре Conneaut University Hospitals исключительные члены команды, благоприятная среда, современный уход и четко поставленные цели являются ключом к благополучию пациента и профессиональной карьере. Мы приписываем наш успех нашим людям. Каждый имеет значение и оказывает влияние. Мы с нетерпением ждем вашего вклада, ваших идей и вашего вдохновения, и мы верим, что вы обнаружите, что UH Conneaut Medical Center предлагает идеальную атмосферу для ваших навыков и талантов.

Эта общественная больница представляет собой некоммерческое некоммерческое учреждение неотложной помощи на 25 коек и с 1922 года предоставляет качественную медицинскую помощь семьям и предприятиям Конноа и его окрестностей. С момента присоединения к университетским больницам в августе 1997 года, мы вложили значительные средства в программы, улучшение оборудования и помещений, включая капитальный ремонт нашего хирургического отделения.

Узнайте больше о Медицинском центре UH Conneaut

Стратегия оценки и реализации потребностей сообщества в области здравоохранения

В рамках наших обязательств перед сообществом Северо-Восточного Огайо UH определяет наиболее неотложные потребности в области здравоохранения каждого сообщества, которое мы обслуживаем, с помощью периодической оценки потребностей в области здравоохранения (CHNA) и нашей Стратегии реализации на 2020 год для каждого больничного учреждения UH.Узнайте больше о новейшем медицинском центре UH Conneaut Medical Center CHNA.

Объект критического доступа

UH Conneaut Medical Center — это учреждение критического доступа федерального значения, что свидетельствует о его жизненной важности для общества в предоставлении широкого спектра стационарных и амбулаторных услуг. Кроме того, больница имеет немедленный доступ к Центрам передового опыта при университетских больницах Кливлендского медицинского центра в Кливленде, а также ко всем ресурсам новых технологий, финансовым инвестициям и постоянной миссии по привлечению лучших медицинских специалистов из Кливленда. .

Главные улицы Орландо — Город Орландо

Заявление о миссии

Программа Orlando Main Streets предоставляет технический опыт, образование, ресурсы и поддержку определенным районам Main Street. Используя коллективные навыки, мы направляем наши определенные программы в эффективное оживление их коммерческих кварталов. Эти усилия включают построение стратегий экономического развития, основанных на активах, которые позволяют достичь измеримых результатов, таких как инвестиции, рост бизнеса и рабочие места.Мы работаем в соответствии с четырехточечным подходом National Main Street Four Point Approach ™ к организации, дизайну, экономической жизнеспособности и продвижению.

Видение

Районы Мэйн-стрит Орландо являются организационно прочными, экономически жизнеспособными и динамичными торговыми центрами, которые в совокупности демонстрируют Орландо как процветающий городской город. Наши районы вдохновляют сообщество и посетителей, создавая уникальное ощущение места и процветания местного бизнеса за счет сотрудничества с предприятиями, заинтересованными сторонами и жителями.

О Main Street America / Market Streets

Main Street America ™ — это часовой механизм . Мэйн Стрит Америка помогает оживить старые и исторические коммерческие районы уже более 35 лет. Это главный голос за экономическое развитие на основе сохранения и возрождение общин по всей стране. Мейн-стрит Америка, состоящая из небольших городов, средних населенных пунктов и городских коммерческих районов, представляет собой огромное разнообразие, которое делает эту страну такой уникальной.Работая вместе, программы, составляющие сеть Main Street America, помогают вдохнуть новую жизнь в места, которые люди называют своим домом.

Main Street America — знак отличия . Это печать, подтверждающая, что участвующие программы, организации и сообщества являются частью национального движения с проверенным послужным списком для прославления общественного характера, сохранения местной истории и получения впечатляющих экономических доходов. С 1980 года более 2000 сообществ были частью Main Street America, принося возобновляемую энергию и активность в деловые районы и коммерческие районы Америки, обеспечивая 61 миллиард долларов новых инвестиций, создавая более 525 000 новых рабочих мест и ремонтируя 251 000 зданий.

Main Street America — это проверенная временем стратегия . Общинам Main Street America рекомендуется использовать проверенный временем подход, известный как подход Main Street. Подход Main Street основан на приверженности широкому участию сообщества, целостном понимании факторов, влияющих на качество жизни в сообществе, и стратегической ориентации на основные принципы восстановления центра города и района: экономическая жизнеспособность, качественный дизайн, Эффективное продвижение и устойчивая организация.

Рыночные улицы . Программа Market Street была специально разработана для города Орландо. К участию в этой программе допускаются районные коммерческие районы, которые не могут соответствовать 10-балльным критериям национальной аккредитации Main Street America.

Это позволяет городу Орландо соблюдать товарный знак National Main Street Center и политику «использования названия», при этом обеспечивая обучение и техническую помощь отдельным районным коммерческим районам по всему городу.

West Herr Auto Group | Автосалон по продаже новых и подержанных автомобилей Buffalo, Rochester NY

Огромный выбор подержанных автомобилей для продажи в Буффало, Рочестер, Уильямсвилл и Орчард-Парк, Нью-Йорк

с более 2000 подержанных автомобилей на ваш выбор, мы подберем для вас автомобиль, который вы так долго искали. Ищете сделку? Посмотрите наши подержанные инвентарь — цена на продажу! У нас есть в продаже автомобили, подходящие для любых нужд. в Буффало.

Просмотреть подержанные автомобили для Продажа | Продайте нам свой автомобиль | Б / у Toyota Транспортные средства | Подержанный Chevrolet Транспортные средства

Автосервис, Ремонт автомобилей и Автозапчасти в большем количестве Буффало и Рочестер

Keep ваш автомобиль работает в лучшем виде, посетив любой из наших сервисов и ремонтировать места в районе Буффало — Рочестер или вокруг него.В обученные на заводе техники в наших автосалонах в Буффало, штат Нью-Йорк, и за его пределами многие в Западном Нью-Йорке доверяют их способности быстро и точно решать все, от текущих вопросов обслуживания до сложного ремонта и диагностика. West Herr даже предлагает четыре столкновения Центры, расположенные в Гамбурге, Фруктовый сад Парк, Уильямсвилл и Рочестер, укомплектованы техническими специалистами, способными отремонтировать все марки и модели. если ты предпочитаете заниматься обслуживанием и ремонтом самостоятельно, обращайтесь к профессионалам в наш OEM центр автозапчастей, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое, чтобы получить работа сделана правильно.

Помощь в финансировании автомобилей доступна в Buffalo & Рочестер Район

Бытие Крупнейший автомобильный концерн штата имеет свои преимущества. У нас есть особые отношения с более чем 30 кредиторами, чтобы помочь вам получить одобрение и сохранить ваши ставки как можно ниже. Независимо от вашей репутации, Вест-герр может предоставить вам варианты — и все это в беззаботной среде с низким давлением, которая прославило семейство автосалонов West Herr. Посетите нас сегодня, чтобы обсудим для Вас варианты автокредитования и лизинга.

Финансовый центр | Кредит Приложение | Кредитная помощь — Southtowns или Northtowns

Стоп одним из наших гамбургских, Рочестер, Орчард-Парк, Уильямсвилл, Буффало, Амхерст, Гецвилл, Бласделл, или Локпорт сегодня!

ВНИМАНИЕ: Цена не включает применимые налоги, включая налоги с продаж, использования и налоги на шины, сборы за регистрацию, название и номерные знаки и дилерский документ / плата за обслуживание. Транспортное средство наличие, цены и описание могут быть изменены без предварительного уведомления.Хотя мы прилагаем все усилия для предоставления точной информации на этом сайте, фактическое описание и состояние транспортного средства должны быть проверены вами на время покупки. Процентные ставки (APR) и условия финансирования основаны, среди прочего, на прочее, ваш кредит и возраст, модель и покупная цена автомобиля. Оценки расхода бензина основаны на оценках EPA, и пробег будет варьироваться в зависимости от о параметрах, условиях вождения, манерах вождения и качестве топлива. Хотя каждый прилагаются разумные усилия для обеспечения точности этой информации, мы не несет ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся на этих страницах.Мы не можем гарантировать, что автомобиль будет доступен для доставки по запросу. Мы не можем гарантировать безотзывный автомобиль. Для получения информации об отзыве щелкните здесь — веб-сайт предоставлен NHTSA

NC Main Street & Rural Planning Center

Объявления

Объявления: Зима 2021

2021 NC Виртуальная конференция Main Street

* Вы получили коды регистрации от Наоми в понедельник, 11 января 2021 года. Каждое сообщество Main Street получает 2 бесплатные регистрации, а каждое сообщество Small Town Main Street получает 1 бесплатную регистрацию.Если вы забудете использовать коды и оплатить регистрацию, вы не сможете получить компенсацию.

Зарегистрируйтесь сегодня для участия в конференции NC Main Street в 2021 году! 9-11 марта 2021 г. — виртуальная «Мэйн-стрит: поворот к процветанию»

COVID-19 бросил вызов всем во многих отношениях. И все же мы все слышали: «То, что не убивает вас, только делает вас сильнее». Main Street — сильная организация с сильными местными программами, которые засучили рукава и объединили людей для укрепления и восстановления предприятий и сообществ за последние 12 месяцев.

Main Street: Pivoting for Prosperity признает, что через лишения, которые сообщества, предприятия, владельцы собственности и отдельные лица вынуждены терпеть в результате пандемии, стихийного бедствия, рыночного сдвига или другого кризиса, программа Main Street помогает строить более устойчивые районы, которые лучше подготовлены к следующему вызову. Программа Main Street и ее стратегии, принципы и комплексный четырехточечный подход ™ к возрождению центра города помогают сообществам стремиться к процветанию.Программа была разработана в конце 1970-х годов из-за развития торговых центров и стрип-центров, которые привлекли якорные предприятия к переезду из городских районов. Маленькие городки по всей стране должны были поворачиваться, чтобы выжить и процветать. Многим казалось, что произошла техногенная катастрофа, но даунтауны снова стали сильнее, чем когда-либо, и они сделают это снова.

Конференция по главной улице Северной Каролины в 2021 году рассмотрит вопрос о приверженности местным жителям. Ключом к экономическому развитию малых городов и поселков являются местные инвестиции, местный бизнес, а также широкий спектр волонтерской деятельности и участия местного населения.Каково будущее даунтаунов Северной Каролины, маркетинга, мероприятий, построения сообщества? Ежегодная конференция NC Main Street предоставит вам ответы на эти и другие вопросы! Эта конференция, крупнейшая в штате конференция по возрождению центра города в стране, в этом году отмечает свое 20-летие. Он объединяет людей и организации, заинтересованных в экономическом росте и успехе в условиях спада. В число участников конференции входят специалисты по экономическому развитию в центре города, выборные должностные лица и сотрудники местных органов власти, руководство сельских районов, волонтеры, владельцы бизнеса и собственности, консультанты, продавцы и спонсоры, которые все участвуют в улучшении районов города и их сообществ.

Это знаковое мероприятие состоится практически в 2021 году из-за пандемии. Наше стремление к безопасности не умаляет качества обучения, которое вы получите на конференции в этом году. Ожидайте сочетания вдохновляющих ключевых выступлений, увлекательных пленарных заседаний и секционных заседаний, а также набора инструментов в центре города, состоящего из предварительно записанных заседаний с опытными докладчиками, которые вы можете слушать неоднократно и в удобное для вас время. Конференция этого года предоставит вам инструменты, данные и знания, чтобы справиться с любой задачей, которая встанет на вашем пути.Конференция по главной улице Северной Каролины предлагает самые инновационные подходы к возрождению и реконструкции центра города, доступные в штате и, возможно, на юго-востоке. Увидимся на компьютере в марте!

Посетите веб-сайт конференции, чтобы зарегистрироваться сегодня!

Возникли вопросы или проблемы с регистрацией?

Свяжитесь с Шэрон Трипп по телефону 919-280-4018 ИЛИ [email protected]

Руководство по повторной разработке

Программа Main Street — это экономическое развитие в контексте сохранения исторического наследия.С учетом вышесказанного, многие из наших сообществ на Мэйн-стрит сообщили о необходимости дополнительной технической помощи для понимания процесса и роли организации на Мэйн-стрит в реконструкции зданий в центре города. Центр планирования центральной улицы и сельской местности штата Северная Каролина получил грант от Национального фонда сохранения исторического наследия на написание руководства по перепланировке, в частности, с пошаговым процессом и контрольным списком для использования проектов перепланировки в центральных районах города.Руководство прилагается в виде PDF-файла и будет загружено на веб-сайт NC Commerce. Я настоятельно рекомендую вам загрузить это руководство и использовать его при работе над проектами в ближайшие годы. Кроме того, консультант, написавший руководство, Дайан Янг, проведет секционное заседание на конференции NC Main Street, посвященное процессу перепланировки и использованию руководства.

Обзор малого бизнеса штата Северная Каролина

В октябре Центр планирования городских улиц и сельских районов штата Северная Каролина (MS&RP) в сотрудничестве с Центром развития малого бизнеса и технологий (SBTDC) провел исследование малого бизнеса штата Северная Каролина.Я попросил вас поделиться результатами опроса с предприятиями вашего сообщества, чтобы определить их самые большие потребности и проблемы. В опросе приняли участие 1219 малых предприятий из всех 100 округов Северной Каролины, включая 275 городов. Спасибо за то, что поощряете малый бизнес к участию! Ответы на опрос были объединены в отчет, который можно найти ЗДЕСЬ .

Центр MS&RP и SBTDC будут сотрудничать, чтобы предлагать обучающие вебинары в масштабе штата, предоставлять индивидуальную поддержку и предоставлять техническую помощь, которая удовлетворяет выявленные потребности малого бизнеса в следующих областях: планирование непрерывности бизнеса, разработка маркетингового плана, расширение финансового планирования и помощь, развитие бизнеса, создание социальных сетей, разработка веб-сайтов и платформ электронной коммерции.В ходе опроса 353 малых предприятия также запросили индивидуальные услуги бизнес-консультирования, которые SBTDC предоставляет бесплатно. Партнерство между Центром MS&RP и SBTDC направлено на стимулирование восстановления и построение более устойчивой местной экономики, способной противостоять кризисам и бедствиям, включая пандемию COVID-19.

Просмотрите и поделитесь отчетом NC Small Business Survey по своему усмотрению. Если у вас есть какие-либо вопросы об отчете или результатах опроса, дайте мне знать.

Кредитное плечо NC

Лига муниципалитетов Северной Каролины, Министерство торговли Северной Каролины, Ассоциация развития города Северная Каролина и Департамент природных и культурных ресурсов Северной Каролины создали партнерство: LEVERAGE NC . Благодаря тщательно подобранному каталогу образовательных предложений и экспертных ресурсов, Leverage NC предоставит городам и поселкам в масштабе штата инструменты, необходимые для укрепления местной экономики и поддержки расширенных деловых возможностей дома.

Следующее занятие «Как стать лучшим автором грантов» запланировано на четверг, 21 января, в 10 часов утра.В нем примут участие опытные эксперты из всех профессиональных кругов, которые подготовили, рассмотрели, написали и присудили гранты на местном, государственном, федеральном уровне и уровне фондов. Эти эксперты поделятся передовым опытом на каждом этапе процесса. Зарегистрироваться на тренинг можно ЗДЕСЬ.

COVID 19 Ресурсы

Не забывайте, что в Центре планирования мэйн-стрит и сельских районов штата Северная Каролина есть надежный ресурсный сайт по COVID, который обновляется каждый раз, когда появляется новая информация.Проверьте это ЗДЕСЬ .

И вам предлагается загрузить и использовать новое приложение SlowCOVIDNC , разработанное для Министерства здравоохранения и социальных служб штата Северная Каролина, которое использует систему уведомления о воздействии (ENS) Google и Apple, чтобы предупреждать пользователей, у которых есть приложение, если у них есть находился в тесном контакте с человеком, у которого позже оказался положительный результат теста на COVID-19. Он полностью анонимен и не собирает, не хранит и не передает личную информацию или данные о местоположении. Чем больше жителей Северной Каролины использует этот ресурс, тем эффективнее он будет.

NC Main Street Ювелирные изделия

NC Main Street и Sylvan Spirits заключили партнерство по производству украшений NC Main Street с изображением нашего кирпича NC Main Street. Среди украшений — подвеска и серьги Вы, возможно, встречали владелицу, Ребекку, на конференции NC Main Street в Нью-Берне. Но теперь украшения доступны для покупки, а также могут быть проданы в ваших местных галереях и музейных магазинах. Подумайте о покупке двух штук. Купите вещь для члена семьи или друга.Поделитесь в социальных сетях, чтобы распространять информацию. Все доходы, поступающие в NC Main Street, будут использованы для обучения и программ экономического развития в центре города, что принесет прямую пользу общинам NC Main Street и Small Town Main Street.

DUE

Ничего не причитается с NC Main Street до конца июня. Подробнее в весеннем обновлении.

ВСТРЕЧИ:

Базовая подготовка по экономической жизнеспособности

В связи с COVID мы будем предлагать весенний базовый курс обучения виртуально.В расписание в течение дня встроены 30-минутные перерывы. ЕСЛИ вы новичок на Мейн-стрит, вам необходимо пройти обучение. Чтобы получить кредит, вы должны быть подписаны на весь день. Мы настоятельно рекомендуем вам зарегистрировать членов совета директоров. Это отличный способ наращивать потенциал на местном уровне.

Базовый тренинг по экономической жизнеспособности будет в среду, 28 апреля 2021 года. Повестка дня — ЗДЕСЬ .

Стоимость каждого сеанса на человека составляет 25 долларов США.00. Вы должны предварительно зарегистрировать каждого человека, который будет присутствовать на каждом сеансе, чтобы мы могли отправить им информацию для входа.

Если вам нужна помощь, свяжитесь с Наоми Райли или позвоните по телефону 984-222-5292.

Региональные встречи

Этой весной

региональных встреч будут виртуальными. Директора Мэйн-стрит и Директора Мэйн-стрит в маленьком городке обязаны посещать по крайней мере одно из двух региональных собраний в год.

Зарегистрируйте ЗДЕСЬ — прокрутите вниз, чтобы зарегистрироваться для правильной встречи.Если вы не можете присутствовать на собрании для региона вашей зоны процветания, не стесняйтесь зарегистрироваться для участия в другом собрании. Если вы не знаете, в каком регионе вы находитесь, ознакомьтесь с программами MAP Main Street, Small Town Main Street и Downtown Associate Community.

• Региональные встречи начнутся в 10:30 и состоятся в следующие даты:

o Понедельник, 3 мая — North Central

o Вторник, 4 мая — Юго-запад

o Вторник, 4 мая — Северо-восток

o ср.5 мая — Вестерн

o ср. 5 мая — Северо-Запад

o чт. 6 мая — Sandhills / Юго-восток

o чт. 6 мая — Пьемонт-Триада

ОБУЧЕНИЕ

NC Association of Festivals & Events — Виртуальная конференция Showfest 2021

Если мероприятия важны для вашей организации, подумайте о том, чтобы принять участие в виртуальной конференции NC Association of Festivals & Events, 1-2 февраля 2021 года. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

National Main Street Center’s Main Street Now Conference

Конференция Main Street Now в этом году будет виртуальной, а регистрация откроется в феврале.Будьте начеку, так как это прекрасная возможность принять участие в национальной конференции с меньшими затратами.

Определение местоположения остановок школьного автобуса

Главная страница> Выбор местоположения остановок школьного автобуса>

Принятие решения о том, где будут размещаться остановки школьного автобуса, требует сбалансированных условий, которые были бы идеальными с реалиями дорожной системы сообщества, погодой и топографией. В этом обсуждении описаны идеальные характеристики, но эти характеристики редко будут соблюдаться для каждой остановки школьного автобуса.Директора транспортной службы должны стремиться сделать все возможное для безопасности учащихся в менее чем идеальных условиях.

Не существует идеальной остановки школьного автобуса, потому что невозможно устранить все потенциальные опасности, но рекомендации и обучение по-прежнему необходимы, чтобы гарантировать, что ответственные стороны принимают самые безопасные и информированные решения при размещении остановок.
— Государственный директор школьного транспорта

Примечание о политике

Директора по транспорту обычно придерживаются государственной и / или местной политики, которой необходимо следовать, прежде чем рассматривать конкретные характеристики места потенциальной остановки школьного автобуса.Государственная и местная политика может влиять или диктовать процесс и окончательное размещение остановок школьного автобуса. Политика на уровне штата, часто предписываемая советами по образованию или законодательными собраниями штатов, как правило, учитывает только базовые требования, такие как минимальное расстояние между остановками школьного автобуса. Такую базовую политику можно представить как руководство, а не как требования. Подавляющее большинство решений о маршрутах и ​​размещении остановок принимается на уровне местного школьного округа.

Хотя в некоторых округах нет регулирования на местном уровне и они полагаются исключительно на существующее регулирование на уровне штата, в других округах используется широкий спектр политик.Некоторые школьные округа имеют очень формальные письменные правила, в то время как в других нет ничего «высеченного на камне», и решения принимаются полностью на усмотрение директора школьного транспорта.

Окружные правила, касающиеся остановок школьных автобусов, могут решать такие вопросы, как:

  • Использование частных дорог и / или собственности
  • Особые инструкции для учащихся детских садов, например, подъемник на пороге
  • Размещение упоров в углах или в середине квартала
  • Размещение упоров на магистральных артериях
  • Правила обеспечения перевозок в опасных зонах в «запретной зоне»
  • Размещение стопов в тупиках и
  • Близость остановок к ж / д переездам

Округа сталкиваются с рядом деликатных вопросов политики и должны решить, какие обязанности несет школа, а какие — на родителей и других опекунов.Кроме того, эти обязанности должны быть дополнительно уточнены, чтобы отразить правила, когда учащиеся едут между домом и остановками школьного автобуса и в ожидании автобуса. Большинство специалистов по школьному транспорту согласны с тем, что в это время родители обязаны присматривать за учащимися. Однако многие также признают, что это может быть нереалистичным ожиданием из-за графика работы, инвалидности или других обстоятельств. В некоторых случаях, возможно, придется принять меры для этих ситуаций.Независимо от того, как будут решаться эти ситуации, жизненно важно четко сформулировать и сообщить о своих ожиданиях в отношении обязанностей родителей.

Характеристики со стороны улицы

Следуя существующей политике, следует рассмотреть варианты размещения остановки школьного автобуса. Непрактично обсуждать остановки школьного автобуса без обсуждения автобусных маршрутов. Очевидно, что они тесно связаны, и характеристики одного имеют значение для другого. Например, если маршрут предполагает движение по оживленной дороге, и на этом участке маршрута обозначена остановка, учащимся, которые ждут на этой остановке, придется бороться с движением на этой дороге.Информация здесь будет представлена ​​с остановкой школьного автобуса в качестве центральной точки внимания, но с осознанием того, что необходимо сбалансировать желаемые характеристики автобусной остановки с реальностью того, что позволяет маршрут школьного автобуса.

Характеристики со стороны улицы включают условия на дороге, где школьный автобус останавливается для загрузки и разгрузки учащихся. Чтобы обеспечить наиболее безопасную среду для учеников, когда они ходят между домом и остановкой школьного автобуса и ждут на остановке:

  • Выбирайте маршруты на улицах с меньшей интенсивностью движения и меньшей скоростью.
  • Минимизируйте или избегайте многополосных дорог, где пешеходы наиболее подвержены риску травм (Федеральное управление автомобильных дорог [FHWA], 2009).
  • Выберите дороги с тротуарами или обозначенными пешеходными дорожками, отделенными от проезжей части и движения. Если они недоступны, выберите дороги, на которых достаточно места, чтобы пройти по проезжей части и добраться до остановки.
  • Избегайте или ограничивайте остановки, на которых школьный автобус должен повернуть налево в любом месте маршрута.
  • Избегайте остановок, требующих резервного движения.Если резервное копирование неизбежно, подберите учеников, прежде чем резервное копирование. Во время дневного обратного пути высадите учеников только после того, как они отойдут назад и будут готовы двигаться вперед.
  • Избегайте железнодорожных переездов на автобусном маршруте. Если невозможно избежать переходов, должны быть установлены указатели и средства защиты железнодорожных переездов.
  • Выберите остановки, обеспечивающие достаточную видимость как для пешеходов, так и для водителей. Расстояние видимости должно быть достаточным, чтобы водители, водители автобусов и студенты, ожидающие на остановке, могли видеть друг друга.Не существует стандартизированных мер расстояния, обеспечивающих достаточную видимость, и формул для расчета подходящей дальности видимости, но следующее может повлиять на дальность видимости:
    • Время восхода / захода солнца (Старайтесь не размещать остановки там, где транспортные средства будут смотреть на солнце во время посадки или высадки.)
    • Повороты и холмы
    • Деревья и другая растительность
    • Припаркованные на улице и приближающиеся автомобили
    • Снежные заносы от снегоочистителей

В местах, где недостаточное расстояние обзора может быть неизбежным, свяжитесь с местными транспортными властями, чтобы при необходимости разместить предупреждающие знаки.Руководство по устройствам с унифицированным дорожным кодом (MUTCD), используемое транспортными инженерами, описывает использование знаков «Автобусная остановка впереди» в зависимости от расстояния видимости. Согласно изданию MUTCD 2009 года, знак следует устанавливать до тех мест, где остановившийся школьный автобус, собирающий или выгружающий пассажиров, не виден для участников дорожного движения на достаточном расстоянии. Транспортная администрация может помочь определить, какое расстояние считается «достаточным» (FHWA, 2009).

Характеристики остановки школьного автобуса

Помимо характеристик на улице, характеристики расположения остановки школьного автобуса в стороне от улицы также имеют решающее значение для обеспечения безопасности учащихся во время транспортировки в школу.В этом разделе рассматривается сама остановка школьного автобуса. Для самых безопасных мест, где студенты могут ждать, а также загружаться в автобус или выходить из него:

  • По возможности выбирайте «ближние» остановки.
    • Сведите к минимуму необходимость для учащихся переходить дорогу от остановки до автобуса, независимо от типа проезжей части.
    • Учащиеся не должны пересекать многополосные дороги, где движение не контролируется наличием остановки школьного автобуса и мигалками.
  • Выберите места с достаточным освещением. Если ученики будут ждать в часы низкой освещенности, остановку следует располагать рядом с уличным фонарем или другим источником света, когда это возможно.
  • Выберите места с достаточным пространством, чтобы ученики и родители могли подождать не менее 12 футов от проезжей части. Это расстояние рекомендуется на основе «правила 12 футов» для учеников, подходящих к автобусу и выходящих из него, включенного в Пересмотренное издание Национальных правил школьного транспорта 2005 г. (Четырнадцатый национальный конгресс по школьному транспорту, 2005 г.).Однако некоторые профессионалы в области транспорта предположили, что расстояние должно отражать класс автобуса и различную дальность видимости для каждого из них. Например, автобусы типа C имеют расстояние видимости 17 футов, поэтому учитывайте расстояние, соответствующее типу школьных автобусов, используемых в вашем районе.
  • Учитывайте окружающую среду. Коммерческие предприятия и парки имеют свои преимущества и недостатки. Хотя они могут обеспечить безопасность, поскольку водители могут с большей вероятностью ожидать пешеходов в этих местах, они также могут отвлекать детей от готовности к загрузке, когда подъезжает автобус.
  • Выберите места, обеспечивающие защиту от непогоды. В зависимости от географического региона:
    • Установите упоры, которые обеспечивают тень без ущерба для видимости.
    • Избегайте мест, где снежные заносы уменьшают видимость или доступ к автобусу.
  • Определите правила для упоров в середине блока по сравнению с упорами на углу. Расположение остановки в середине квартала или на углу не оказывает такого же влияния на безопасность, как другие факторы, описанные здесь, но это политическое решение, которое необходимо принять во внимание.В «Руководстве по размещению и проектированию автобусных остановок» Программы транзитных совместных исследований описаны преимущества и недостатки остановок в центре, на ближней и дальней стороне, но в этом отчете, посвященном общественному транспорту, предполагается, что пешеходы переходят дорогу позади автобуса, в то время как студенты учили переходить дорогу перед автобусом. Как дальний угол (угол за перекрестком), так и ближний угол (угол, расположенный перед перекрестком) могут повлиять на расстояние обзора (Федеральное управление транзита, 1996).

    Правила штата и местные правила в отношении остановок на поворотах и ​​перекрестках различаются. Это изменение связано с различным толкованием вопросов безопасности и их приоритета, особенно в том, что касается видимости, условий движения и контроля над встречным движением. Угловые остановки считаются предпочтительными, поскольку они соответствуют ожиданиям водителей от остановки на перекрестках. Они также обеспечивают широкую зону для поиска пробок и студентов, минимизируют резервное копирование автобусов и создают более эффективные маршруты. Однако угловые упоры можно считать менее предпочтительными из-за невозможности легко контролировать всех приближающихся водителей.Некоторые штаты отметили, что если остановка школьного автобуса находится на перекрестке или углу, учеников следует загружать и выгружать на дальней стороне перекрестка, чтобы школьный автобус блокировал перекрестное движение, а стопорный рычаг контролировал другие направления. Хотя у каждого из них есть свои преимущества и недостатки, возможно, наиболее важным соображением является то, чтобы не размещать остановки школьного автобуса на оживленных перекрестках.

  • Считайте количество студентов, которые воспользуются остановкой. В то время как присутствие нескольких учеников обеспечивает безопасность, слишком большое количество учеников увеличивает вероятность поведенческих проблем.

В этом руководстве основное внимание уделяется предотвращению дорожно-транспортных травм, однако учащиеся, как и все члены сообщества, сталкиваются с другими рисками, такими как нападение или другие преступления. Многие транспортные политики направлены на решение проблем, не связанных с дорожным движением, таких как близость к алкогольным магазинам, барам, развлечениям для взрослых, сексуальным преступникам и другим факторам, связанным с преступностью. Дополнительную информацию об этих факторах см. В разделе «Ресурсы».

Студенческий маршрут между домом и остановкой школьного автобуса

Большинство членов NAPT и NASDPTS, которые предоставили отзывы, которые помогли проинформировать это руководство, указали, что их политика, руководящие принципы или рекомендации на уровне округа по созданию остановок школьного автобуса тем или иным образом учитывали безопасность маршрута, по которому учащиеся едут от порога до дома. автобусная остановка.Наиболее часто упоминаемые элементы:

  • Наличие «безопасного» пути
  • Качество и тип пересечения дорог (в частности, количество полос движения и органы управления движением, присутствующие на этих пересечениях)
  • Близость железнодорожных переездов
  • Ограничение скорости движения
  • Расстояние пешком

Особое внимание уделялось роли родителей в обеспечении безопасности учащегося во время его пути к остановке или от остановки и ожидания на остановке.

Следующие факторы влияют на безопасность учащихся при движении между домом и остановкой школьного автобуса, и их следует учитывать при размещении автобусной остановки:

  • Многие школьные округа или штаты имеют правила, определяющие максимально допустимое расстояние между домом учащегося и остановкой школьного автобуса. Расстояние от дома до остановки:
    • Обычно составляет от одной до полутора миль
    • Иногда зависит от возраста всадника
    • Увеличиваются в некоторых районах из-за экономических ограничений, влияющих на автобусное сообщение
    • Предполагается, что родители обеспечат безопасность ребенка между домом и остановкой школьного автобуса.
    • Может определяться от центра проезжей части за пределами резиденции до автобусной остановки, а не от входной двери резиденции до остановки
    • Обычно утверждается школьным советом и соответствует требованиям штата
    • Может быть определено путем изучения вопросов безопасности в каждом конкретном случае вместо использования определенного стандарта расстояния
  • Остановки школьного автобуса должны располагаться таким образом, чтобы у учеников и родителей была подходящая подъездная дорога из дома.Хотя не всегда возможно обеспечить все эти функции, желательны пешеходные маршруты:
    • Минимизировать количество пересечений улиц или избегать их
    • Иметь средства управления движением (знаки остановки или светофоры) для оказания помощи пешеходам, если невозможно избежать перехода улиц
    • Иметь достаточное пространство для ходьбы, отделенное от движения транспорта (в идеале имеется тротуар или тропинка, отделенная от проезжей части)
    • Не требуется ходить по дорогам с высокой интенсивностью движения и высокой скорости
    • Проходимы в снежную погоду

Специалистам по транспорту и родителям доступно несколько ресурсов для оценки того, насколько «пешеходным» является конкретный маршрут из одного места в другое.«Контрольный список проходимости», доступный в Информационном центре для пешеходов и велосипедистов (см. Раздел «Ресурсы»), дает представление о пешеходной доступности района, задавая такие вопросы, как:

  • Было ли у вас место для прогулки? Возможные проблемы включают:
    • Начало и остановка тротуаров или дорожек
    • Тротуары сломаны или треснуты
    • Тротуары загорожены столбами, знаками, кустарником, мусорными баками и т. Д.
    • Нет тротуаров, дорожек и обочин
  • Легко ли переходить улицу? Возможные проблемы включают:
    • Дорога была слишком широкой
    • Светофоры заставляли нас слишком долго ждать или не давали достаточно времени для перехода
    • Улице нужны полосатые пешеходные переходы или светофоры
    • Припаркованные машины закрывали нам вид на движение
    • Деревья или растения загораживали нам дорогу
    • Тротуарам требуется ремонт бордюров или пандусов
  • Может ли ребенок:
    • Переход на пешеходных переходах или в местах, где ребенок может видеть и быть видимым для водителей
    • Остановитесь и посмотрите налево, направо и снова налево, прежде чем пересечь улицу
    • .
    • Ходить по тротуарам или по обочине лицом к потоку машин, где нет тротуаров
    • Крест со светофором

Дополнительным преимуществом использования контрольного списка проходимости является то, что он может служить для документирования и демонстрации необходимости в пешеходных сооружениях или улучшениях существующих сооружений при обращении к транспортным инженерам или планировщикам по этим вопросам.

Определение главной улицы

Что такое Мейн-стрит?

Мейн-стрит — это разговорный термин, используемый экономистами для коллективного обозначения независимых малых предприятий Америки. Он получил свое название от общего названия главной торговой улицы небольших городков по всей стране. В Англии аналогичный термин — Хай-стрит.

В другом контексте термин Мэйн-стрит используется в отличие от Уолл-стрит, причем последний относится к крупному бизнесу и крупным финансам.Тем не менее, те, кто занимается крупным бизнесом и крупными финансами, тратят много времени, пытаясь понять, какие продукты, мода, бренды и тенденции успешны или терпят неудачу на Мейн-стрит.

В более общем плане термин Мейн-стрит использовался в течение многих лет для обозначения американских ценностей и традиций небольшого городка. «Мэйн-стрит, США» в Диснейленде и во многих других контекстах используется для обозначения старомодной американской добродетели.

Ключевые выводы

  • Термин Main Street используется во многих контекстах, но всегда означает «местный».
  • Местные предприятия, потребители и фирмы, предоставляющие финансовые услуги, могут упоминаться как Main Street.
  • Полная противоположность Мэйн-стрит — это Уолл-стрит и крупные финансовые фирмы и глобальные корпорации, которые она представляет.

Понимание главной улицы

Мейн-стрит может быть самым распространенным названием улиц в Соединенных Штатах: 10 902 улицы от побережья до побережья фактически носят это имя, согласно сообщению Reddit, цитируемому на сайте fivethirtyeight.com, который не может подтвердить точность данных.

В финансовом мире Мэйн-стрит часто называют противоположностью Уолл-стрит. То есть его можно использовать для описания отдельного мелкого инвестора в отличие от профессионального трейдера ценными бумагами.

Термин Main Street может относиться к фирме, находящейся в независимом владении, а не к глобальной корпорации.

Это может привести к очень неприятному отношению с одной или обеих сторон. Например, некоторые трейдеры с Уолл-стрит представляют инвесторов с Мэйн-стрит как участников игры, которую они не могут понять.Инвесторы с Мэйн-стрит могут рассматривать трейдеров с Уолл-стрит как мошенников с пустотой там, где должна быть их душа.

Прискорбным фактом является то, что обе стороны сильно зависят друг от друга. Уолл-стрит зависит от индивидуальных инвесторов, которые генерируют капитал и сборы, которые поддерживают свет. Мейн-стрит нуждается в Уолл-стрит, чтобы получать более высокую доходность, чем может предложить сберегательный счет или муниципальные облигации.

К сожалению, эта взаимозависимость не разрешает противоречия между ними.

Мэйн-стрит против Уолл-стрит

Мэйн-стрит также может использоваться для описания небольшой независимой инвестиционной компании в отличие от одной из всемирно признанных инвестиционных фирм Уолл-стрит. Фирмы Уолл-стрит, как правило, обслуживают учреждения и крупных инвесторов с многомиллионными активами. Фирмы Main Street предоставляют индивидуальные услуги финансового планирования и инвестирования профессионалам и семьям в своем регионе.

Некоторые люди настаивают на том, что то, что хорошо для Уолл-стрит, плохо для Мэйн-стрит и наоборот.Например, правила, разработанные для защиты инвесторов с Мэйн-стрит, считаются ограничивающими способность Уолл-стрит вводить новшества и получать прибыль. С другой стороны, практика вознаграждения и торговые стратегии Уолл-стрит считаются обнадеживающими для краткосрочных результатов и повышением риска.

Конечно, когда Уолл-стрит и Мэйн-стрит работают вместе, все может пойти ужасно плохо. Это проявилось во время финансового кризиса 2008 года, когда кредиторы и заемщики на Мэйн-стрит создали пузырь цен на жилье, который лопнул на Уолл-стрит.Результат был назван Великой рецессией. Итак, мы хотим, чтобы Мейн-стрит и Уолл-стрит ладили, но, возможно, не слишком хорошо.

Определение перекрестка Merriam-Webster

перекресток · дорога | \ ˈKrȯs-ˌrōd также -ˈrōd \ 1 : Дорога, которая пересекает главную дорогу или проходит по пересеченной местности между основными дорогами. 2 обычно перекресток \ ˈKrȯs- rōdz также — ˈrōdz \ множественное число по форме, но единственное или множественное число по конструкции

а : место пересечения двух и более дорог

б (1) : небольшой поселок, расположенный на таком перекрестке.

(2) : центральное место встречи

c : критический момент, особенно когда необходимо принять решение

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *