Буксировка акпп: Как буксировать автомобиль с АКПП

Содержание

Буксировка авто с АКПП: правила и особенности

Рассмотрим различные ситуации по буксировке или эвакуации автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач.


Причина особенной буксировки авто с АКПП

Во время буксировки (принудительного движения автомобиля по дороге) все детали коробки работают в обычном режиме. Однако без запущенного двигателя смазки деталей не происходит, так как маслонасос запускается только с работающим двигателем. В связи с этим шестерни перегреваются, и значительно увеличивается вероятность выхода из строя всей автоматической коробки передач.

 

 

Эвакуация автомобиля с АКПП

Если по какой-то причине (будь то авария или непредвиденная поломка) автомобиль больше не может продолжить свое движение, ему необходима эвакуация или буксировка до ближайшего технического сервиса, штрафстоянки или собственного гаража.

 

Всегда руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля

 

Самым оптимальным решением будет вызов машины эвакуатора с возможностью полной погрузки на платформу. Эвакуаторы с частичной загрузкой могут способствовать выходу АКПП из строя.

 

Буксировка автомобиля с АКПП

Если воспользоваться услугами эвакуатора не получается, всегда остается вариант самостоятельной буксировки.

 

Прежде чем приступать к буксиру, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Дело в том, что в зависимости от типа и устройства АКПП буксировка может быть строго запрещена или иметь важные ограничения. В отдельных случаях производители рекомендуют производить буксировку с запущенным двигателем (чтобы работал маслонасос и охлаждение АКПП происходило в обычном режиме).

 

Как разблокировать автомат для буксировки — Видео

 

Если инструкции под рукой нет, и почерпнуть информацию по вашей модели негде – запомните правило золотой середины:

50*50*50.

 

Не более 50 минут буксировки со скоростью не выше 50 км/час, не менее 50 минут простоя перед следующей транспортировкой (чтобы коробка остыла).

 

 

Если говорить о методе сцепления, то самым предпочтительным вариантом будет жесткая сцепка. Такой подход уменьшает нагрузку на АКПП благодаря отсутствию рывков после остановок или сброса скорости.

 

Жесткая сцепка для буксировки автомобиля с АКПП

Рычаг необходимо перевести в положение «N». На отдельных моделях это не так-то просто – может возникнуть необходимость нажатия специальной кнопки или даже воздействие на агрегат через специальные технические отверстия (убирается заглушка и длинным острым предметом нажимается внутренний рычаг, освобождающий доступ к положению «N»).

Удостоверьтесь, что уровень масла в АКПП в норме.

 

 

Если буксир — автомобиль с АКПП

При буксировке другого автомобиля АКПП получает дополнительную нагрузку, а значит, ее нагрев увеличится и возрастет износ.

Опять же, по данному вопросу в первую очередь необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

 

Если такая возможность отсутствует, то необходимо придерживаться простых правил:

 

  1. Уровень масла в коробке должен быть не ниже нормы.
  2. Приоритет типа сцепления с буксируемым автомобилем отдается в пользу жесткого соединения.
  3. Масса буксируемого транспорта не должна превышать массу вашего авто
  4. Оптимальная скорость – 20-40 км/час
  5. Рычаг коробки должен быть в положении 2 или 3, но только не в “D”.

Тонкости буксировки автомобиля: правила и буксировка авто с АКПП

Автомобили с АКПП несомненно предлагают высокий уровень комфорта для водителя, но вместе с тем имеют ряд конструктивных особенностей, затрудняющих буксировку транспортного средства в случае поломки. Некоторые автопроизводители и вовсе указывают на необходимость использования услуг эвакуатора для доставки машины в автосервис. Но, как показывает практика, буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач все же можно, но делать это стоит только в случае крайней необходимости, соблюдая при этом ограничения скоростного режима.

Как устроен “автомат”

Важную роль в работе “автомата” играет гидротрансформатор, он заменяет стандартное сцепление, размыкая двигатель с коробкой во время остановки машины. Помимо него в структуре АКПП также функционирует планетарный ряд — набор шестерней, ответственный за повышение или понижение передаточного числа при работе коробки. Переключение же передач осуществляется за счет специальных зубчатых дисков — фрикционов, которые сжимаются под давлением масла и активируют тот или иной планетарный ряд позволяя автомобилю перейти на повышенную или пониженную передачу.

Главное отличие от механики здесь в том, что сжатие фрикционных дисков и работу гидротрансформатора осуществляет автоматика. В то время как на МКПП, водитель должен нажать педаль сцепления, а уже после этого выбрать рычагом соответствующую передачу, чтобы вилка переместила муфту синхронизатора в правильно положение. Детали МКПП менее требовательны в обслуживании и процедура замены масла здесь выполняется значительно реже.

Как буксировать авто на АКПП?

Главная особенность буксировки автомобиля с АКПП заключается в том, что рычаг селектора должен быть установлен в положение N (нейтраль). Сделать это при работающем двигателе обычно не составляет проблемы, но что делать если запуск мотора невозможен, например, по причине выхода из строя генератора или стартера? На этот случай автопроизводители предусмотрели специальный переключатель для разблокировки коробки при выключенном двигателе. Как правило, данная кнопка скрыта пластиковой заглушкой и находится рядом с ручкой селектора. Более подробно о месте ее расположения на конкретной модели можно узнать из руководства по эксплуатации вашей машины.

Буксировать транспортное средство с “автоматом“ можно лишь на небольшие расстояния, обычно в среде автолюбителей принято указывать цифру не более 50 км, и длительность поездки “на тросе” не превышающую 30-40 минут. Это ограничение обусловлено тем, что детали коробки во время работы должны регулярно смазываться маслом, а при выключенном моторе коробка работает “на сухую” и износ ее деталей существенно возрастает. Если осуществлять буксировку свыше указанных норм, возникает риск выхода из строя фрикционных дисков, а в дальнейшем и замены АКПП.

Отдельной темой идет буксировка полноприводной машины. Здесь нет единого мнения даже у профессионалов. Одни говорят, что буксировать авто на “автомате” с колесной формулой 4*4 нельзя в принципе и лучше воспользоваться услугами эвакуатора, другие же считают, что буксировка такой машины должна осуществляться только с приподнятым передним или задним мостом. В любом случае, окончательную ясность в данный вопрос может внести лишь автопроизводитель.

Можно ли использовать автомобиль с АКПП в качестве буксира?

А что делать если сломалась чужая машина и вы, как владелец авто с АКПП, можете взять ее на буксир, стоит ли это делать? Строгого запрета по этому поводу нет, но необходимо внимательно следить за температурой масла в коробке и двигаться как можно более плавно и равномерно, без резких ускорений. И конечно же, не стоит брать “на прицеп” машину, превосходящую ваш буксир по массе, при такой нагрузке не спасет даже регулярная замена масла в коробке.

Те же самые правила касаются и прицепа, если соблюдать умеренность и избегать перегрузки, эксплуатация прицепного устройства не нанесет ощутимого вреда коробке.

И не забудьте, что в зимний период на дорогах может образоваться гололед и производить буксировку при этом можно лишь методом жесткой сцепки или частичной погрузки. А буксируемый автомобиль обязательно должен отмечаться соответствующим знаком.

Чтобы не стало причиной неисправности автомобиля, специалисты автосервиса «MS-48» в Приморском районе Санкт-Петербурга смогут решить вашу проблему. Мы осуществляем полный комплекс ремонтных и диагностических работ, в том числе кузовной ремонт — ремонт бамперов, покраску автомобилей; ремонт двигателя, ремонт подвески и развал схождение. Обращаясь в наш сервис, вы также можете заказать услуги чип-тюнинга, автомойки или шиномонтажа. Специалисты сервиса «MS-48» в СПБ всегда к вашим услугам.

Буксировка автомобиля с АКПП, рекомендации профессионалов, нюансы, правила, советы.

 

Многие автомобилисты уверены, что буксировать машину с автоматической коробкой передач нельзя, поскольку это приводит к выходу АКПП из строя. Причиной затруднений в этом процессе является принцип работы автоматической трансмиссии. При заглушенном двигателе масляный насос не работает, а механизм коробки во время буксировки продолжает вращаться. Трансмиссия не охлаждается должным образом, агрегат перегревается из-за трения в условиях недостаточной смазки, детали быстро изнашиваются, и «автомат» ломается. Однако буксировка такого автомобиля возможна, но только при незапущенном двигателе и с соблюдением некоторых правил и предосторожностей.

Правила буксировки

Ограничить скорость и расстояние. Профессиональный инструктор по вождению на АКПП рекомендует буксировать автомобиль с автоматической трансмиссией при скорости, не превышающей 40 км/ч, на дистанции до 25 км. При этом необходимо останавливаться для охлаждения коробки передач, а затем двигаться дальше.

Установить режим селектора. Селектор устанавливается на нейтральный режим «N». Также возможно использование пониженных передач «L» или «2», если движение происходит в таких сложных дорожных условиях, как городские пробки.

Использовать жесткую сцепку. Крепление буксируемого автомобиля к буксировщику должно быть жестким как для прицепа. Если применяется мягкая сцепка, то должны быть исключены резкие толчки при торможении и в начале движения.

Следить за температурой трансмиссии. Автоинструктор по вождению с МКПП подтвердит тот факт, что во время буксировки машины с механической коробкой передач в ней вращается несколько деталей конструкции, а в АКПП работает весь механизм. Подобное принудительное вращение приводит к быстрому перегреву агрегата и его поломке. Во избежание подобной ситуации нужно следить за температурой трансмиссии. Если она превышает 80°C, то необходимо остановить движение и охладить коробку передач.

Воспользоваться эвакуатором. Автомобили с полным приводом запрещается буксировать. Их следует транспортировать с помощью эвакуатора. При этом необходимо следить за тем, чтобы на земле находились колеса, которые не являются ведущими.

Снять карданный вал. Помимо погрузки полноприводных автомобилей с АКПП на эвакуатор, можно также снять карданный вал, отсоединяя тем самым ведущий мост от коробки передач. Благодаря этому можно уберечь трансмиссию от поломок и оставить в движении не ведущие колеса.

Что запрещается при буксировке

Заводить машину. Категорически запрещается пытаться завести автомобиль с АКПП, толкая его сзади, как машины с механической коробкой передач. Это может привести к поломке трансмиссии или аккумуляторной батареи.

Разгонять автомобиль. Некоторые автолюбители утверждают, что можно разогнать машину с автоматической трансмиссией на буксире до 50 км/ч и переключить режим селектора на «D». Однако наши автоинструкторы по вождению не советуют этот способ, так как он провоцирует поломку автоматической трансмиссии без возможности ее восстановления.


Как буксировать автомобиль с АКПП

Потребность в буксировке сломанного автомобиля на СТО возникает редко, но, как правило, в самый неподходящий момент. Большинство водителей автомобилей с АКПП не знают, как быть в таком случае. Толком никто из них не может ответить, можно ли буксировать автомобиль с АКПП. И уж тем более единицы знают о том, как буксировать автомобиль с АКПП. Давайте разбираться, что к чему.

Чем отличается АКПП от МКПП

Принцип работы МКПП

Сначала давайте определим, в чем главное различие механической коробки от автомата, когда дело касается буксировки? Различие в том, что автомобиль с механической коробкой можно буксировать в любом случае и использовать в качестве буксира тоже. Во время буксировки автомобиля с механической коробкой передач, коробка находится в положении нейтрали, и крутится в коробке всего одна шестерня. Никаких нагрузок двигатель и коробка не испытывают.

Как работает АКПП

Автоматическая коробка переключения передач во время буксировки должна быть в положении нейтрали, и в это время все ее внутренние валы и шестерни вращаются, что очень сильно нагружает коробку и перегревает ее. Более того, в такой момент, если двигатель выключен, масляный насос коробки передач не работает, и шестерни крутятся «на сухую» без смазки, что, конечно же, также сильно уменьшает ресурс АКПП.

Все вопросы к производителю!

При покупке автомобиля в сервисной книжке пишется, что нельзя делать на таком автомобиле. Это касается и буксировки. Если в сервисной книжке написано, что буксировать такой автомобиль нельзя, то все вопросы отпадают сразу. Нельзя – и все! Скорее всего, такой автомобиль при буксировке перегревает сам себя и коробку, которая потом выходит из строя. Гарантия на такой автомобиль, конечно же, не действует. Даже если вы скроете от сервисменов, почему перестала работать коробка, при вскрытии причина выйдет наружу сразу. В таком случае, если производитель не разрешает буксировку автомобиля – нужно воспользоваться эвакуатором.

Если настал тот нехороший момент: автомобиль заглох и нужно ехать в сервис, загляните в сервисную книжку или если таковой нет, зайдите в Интернет и узнайте, запрещает ли производитель буксировать ваш автомобиль, если не запрещает, то можно. Но необходимо жестко соблюдать некоторые правила.

Буксировка с поднятой передней осью

Если у вас нелегковой автомобиль, внедорожник или паркетник, в общем, автомобиль, оснащенный полным или подключаемым приводом, то буксировать такой можно только с поднятой передней или задней осью. Но лучше на эвакуаторе. Дело в том, что автомобиль с полным приводом и АКПП подключает полный привод с помощью электронной муфты, которая перегревается и выходит из строя намного раньше, чем автоматическая коробка переключения передач. Зато стоит она дороже, чем новая АКПП.

Правила буксировки

Во-первых, задумываясь о том, можно ли буксировать ваш автомобиль, вспомните, все ли у вас есть для буксировки. Во-вторых, автомобиль с АКПП буксировать лучше на жесткой сцепке. У легковых авто вы такую вряд ли найдете, а вот почти все магистральные тягачи и карьерные самосвалы имеют такую в базе.

На жесткой сцепке

Еще несколько правил буксировки:

  • Нельзя буксировать автомобиль с АКПП на большой скорости. Оптимальная скорость 30 километров в час.
  • Необходимо останавливаться и давать автомобилю отдохнуть.
  • Если получилось так, что автомобиль с АКПП является не буксируемым, а буксировщиком, то рычаг переключения коробки должен быть не в положении D, а в положении 2 или 3 передачи.

На эвакуаторе

Итак, вот все основные принципы буксировки автомобиля, оборудованного автоматической коробкой переключения передач. Будьте аккуратны и не спешите. Если есть возможность, лучше воспользоваться эвакуатором, ведь цена починки или замены АКПП во много раз превышает стоимость услуг эвакуатора.

Правила буксировки автомобиля | Буксировка автомобиля с АКПП

Эксплуатация транспорта с автоматической коробкой передач несет в себе множество плюсов, однако многие автолюбители на автомобилях с АКПП в случае поломки машины задаются вопросом, как происходит буксировка на автомате. В этой статье мы подробно рассмотрим вопрос, возможно ли осуществить буксировку машины на автомате, а также опишем все нюансы данного процесса. Этот вопрос также входит в стоимость обучения на категорию В в нашей школе.

Удастся ли буксировать автомобиль на АКПП

Для большинства водителей вопрос, можно ли буксировать автомобиль на автомате, противоречив. Некоторые уверены, что буксировать машины на автомате можно, однако для этого необходимо соблюдать несколько важных моментов. Перед тем, как рассмотреть нюансы этого процесса, стоит разобраться с принципом работы АККП. Т.к. при неработающем двигателе в гидроблоке автоматической коробки не создается давление масла (жидкости АТФ) все внутренние элементы конструкции перестают смазываться этой самой жидкостью. Понятно, что при буксировании машины на дальние расстояния повышенное трение и нагрузка на незащищенные элементы АКПП могут привести к их преждевременной поломке.

Отвечая на вопрос о буксировании машины на автомате как такового, отвечаем, что да, такая возможность есть. По вышеуказанной причине буксировку следует производить на маленькой скорости. В случае, если же при транспортировке двигатель работает (за счет чего в гидроблоке коробки создается нужное давление), буксировать машину можно на большие расстояния. Как правило, стандартно разрешенного производителем запаса хода на 20-30 километров (при незаведенном мотор) хватает в условиях городского движения.

Как выбрать средство буксировки

Сразу стоит отметить, что для грамотной и безопасной транспортировки автомобиля необходимо пользоваться жесткой сцепкой, т.к. при движении необходимо исключить рывки со стороны автомобиля-буксира.

Важно! Перед тем, как начать буксировку на автоматической коробке следует перевести рычаг КПП в нейтральную передачу. Если двигатель не заведен, то для перевода в передачу N предусмотрена специальная кнопка около рычага АКПП. Ее расположение может быть разным, поэтому необходимо знать ее расположение конкретно в своем автомобиле.

Т.к. буксировка с помощью троса в случае с авто на АКПП не подходит, в качестве основного средства помощи следует использовать жесткую сцепку. Если же у автомобиля-буксира такого устройства не имеется, то лучше воспользоваться услугами эвакуатора. Дело в том, что определенные модели категорически не переносят нагрузку на АКПП при заглушенном моторе. По большей части это относится к современным моделям. К примеру, некоторые Audi на автомате при буксировании на тросе могут выйти из строя всего через 500-700 метров.

Буксировка на автомате

Учитывая все нюансы, для грамотного и безопасного транспортирования аварийного автомобиля следует соблюдать следующие моменты:

  • Выберете средство для буксировки. При отсутствии жесткой сцепки в крайнем случае можно использовать трос, однако двигаться следует с небольшой скоростью;
  • Переведите селектор КПП в положение N (нейтральная передача), после чего запустите двигатель;

Учтите, что буксировка автомобиля с АКПП должна осуществляться достаточно мощной машиной;

  • Двигайтесь с небольшой скоростью, не превышающей 30-40 километров в час. Безопасное расстояние, на которое можно буксировать авто с АКПП, составляет не более 30 километров.

Буксировка на жесткой сцепке

Преимуществ транспортировки машины таким способом несколько:

  • Исключение вероятности столкновения машин, едущих в сцепке;
  • Не требует дополнительных навыков со стороны водителя буксируемой машины;
  • Исключает необходимость подтормаживания вторым водителем.

Процесс транспортировки аварийной машины на жесткой сцепке прост: прикрепляется устройство; запускается двигатель аварийной машины; оборудуется аварийный знак и другие опознавательные элементы. Буксировка автомобиля на жесткой сцепке требует концентрации обоих водителей, особенно при движении в зимнее время года.

Почему нельзя буксовать на АКПП и другие рекомендации

Главная причина, почему нельзя буксовать на автомате– быстрый износ внутренних механизмов АКПП вследствие перегрева и повышенного трения деталей внутри гидроблока. При буксировании на заглушенный мотор внутри гидроблока коробки создается повышенное трение деталей.

Касательно вопроса о том, как буксировать автомобиль с АКПП есть множество споров. К негативным последствиям, которые могут возникнуть при попытке потащить машину на тросе, имея машину на автомате, относятся следующее:

  • Масса автомобиля, который Вы пытаетесь тянуть, должна быть не больше массы Вашего авто (в лучшем случае легче), в противном случае механизмы внутри блока трансмиссии будут под нагрузкой;
  • Расход масла в гидроблоке и снижение его защитных свойств при буксировании увеличивается в несколько раз;
  • При долгом движении авто на АКПП в качестве буксира есть риск перегрева коробки.

Если же ситуация экстремальная, а по близости нет помощи на машине с МКПП, следует соблюдать следующие правила буксировки автомобиля:

  • Делайте перерывы каждые 20-30 минут. Если пренебрегать этим советом можно перегреть трансмиссию;
  • При возможности используйте жесткую сцепку.

Буксировка автомобилем с АКПП другого автомобиля предусматривается производителями многих моделей, однако не стоит пренебрегать банальными рекомендациями. Подробнее обо всех нюансах отвечает теория вождения — поэтому с нее начинается обучение.

Как не повредить АКПП при буксировке

Многие автолюбители слышали об особенностях принципа работы АКПП и поэтому закономерно задаются вопросом: можно ли буксировать машину на автомате? В статье не только дадим развернутый ответ, но и рассмотрим, какой вред можно нанести автоматической КПП, если не соблюдать правила буксировки прицепов и других транспортных средств.

Вне зависимости от модели авто и вида трансмиссии, ключ в замке зажигания при буксировке на гибкой сцепке должен быть в положении ACC. Так мы исключаем риск срабатывания блокиратора рулевого колеса.

Буксировка авто с неработающим двигателем

Буксировать машину на автомате с заглушенным двигателем можно на короткие расстояния с периодическими остановками. Если вы знакомы с устройством и принципом работы АКПП гидротрансформаторного типа, то знаете, что давление в масляной системе создается маслонасосом, установленным в гидротрансформаторе. Ведомая и ведущие шестерни масляного насоса вращаются только совместно с коленчатым валом. Это значит, что в АКПП при неработающем двигателе не создается давление рабочей жидкости ATF.

Чтобы понять, как именно происходит забор и нагнетание масла в коробке автомат, рекомендуем ознакомиться с принципом работы масляного насоса двигателя. Устройство маслонасоса АКПП повторяет строение насоса с внутренним зацеплением шестерен.

Правильный алгоритм действий

Описанное руководство позволит минимизировать вред от буксировки машины на автомате.

  • Переведите селектор АКПП в положение N. На многих автомобилях селектор блокируется и передвинуть его без включения зажигания нельзя. В таком случае в руководстве по эксплуатации вы найдете инструкцию по принудительной разблокировке селектора. Универсального руководства не существует. К примеру, на некоторых авто достаточно будет снять заглушку технологического отверстия и нажать отверткой на механизм разблокировки. На других же моделях в штатном комплекте инструментов будет специальный ключ для разблокировки селектора.

 

 

Буксировать автомобиль в режиме P можно исключительно на короткие расстояния! Если нет возможно перевести селектор в N, D, вы можете затащить авто на эвакуатор, но не более. Иначе длительная буксировка выведет из строя механизм блокировки выходной шестерни.

  • Постарайтесь найти инструкцию завода-изготовителя. Не существует общих рекомендаций по длительности периода буксировки, интервалов остановок, которые подходили бы абсолютно для всех машин на автомате. Но многие производители в руководстве по эксплуатации дают рекомендации на этот счет и следовать им – это лучшее, что вы можете сделать для сохранности АКПП.
  • Придерживайтесь общих рекомендаций, если не удалось найти информацию от завода-изготовителя. А они говорят, что буксировать автомобиль на автомате с заглушенным двигателем следует на расстояние не более 30 км. При этом скорость не должна превышать 30-40 км/час. При необходимости отбуксировать машину на большее расстояние необходимо останавливаться на 40 минут после преодоления каждых 30 км. Остановка нужна для остывания трущихся деталей, поэтому в жаркое время года длительность паузы желательно увеличить до 50-60 мин.

Возможные последствия для АКПП

Как на поведение коробки автомат отображается отсутствие давления жидкости ATF?

  • Невозможность включения передач. Фрикционные и стальные диски в пакетах фрикционов сжимаются давлением масла. Соответственно, при его отсутствии ни один из пакетов не может быть задействован.

  • Отсутствие смазывание трущихся пар. Если буксировать машину на автомате с заглушенным двигателем, то отсутствие смазки в местах пар трения быстро приводит к перегреву деталей. Именно поэтому расстояние в режиме буксировки ограничено. Если игнорировать требование о периодических остановках, оставшаяся между парами масляная пленка не справится с возросшими нагрузками. Сухое трение и перегрев быстро выведут детали из строя.

Среди автовладельцев встречается поверье, что превышения уровня жидкости АТФ на период буксировки уменьшает риск поломки автоматической трансмиссии. В МКПП детали смазываются методом разбрызгивания, тогда как в коробке автомат масло к нагруженным трущимся парам подается под давлением. Поэтому доливка масла выше уровня не спасет АКПП от негативных последствий неправильной буксировки.

Альтернативные варианты

При работе двигателя даже на холостых оборотах обеспечивается нормальная работа масляного насоса АКПП и минимальное смазывание трущихся пар. Поэтому запустив двигатель и установив селектор в положение N, вы можете буксировать автомобиль без вреда для автомата.

Заднеприводные машины на автомате можно смело тянуть на тросу, если открутить карданный вал. Таким образом, мы убираем связующее звено между АКПП и ведущими колесами.

Особенности полноприводных автомобилей

Обращаясь к руководству эксплуатации Jeep Grand Cherokee с системой полного привода Quadra-Trac II/Quadra-Drive II, мы найдем положение, дозволяющее буксировку только после перевода раздаточной коробки передач в режим N. При этом селектор АКПП должен быть в положении P.

При этом запрещено буксировать модели с задней ведущей осью методом гибкой или жесткой сцепки, если задние колеса касаются земли. Категорически запрещена буксировка автомобилей с АКПП и системой полного привода Quadra-Drive I. Устройство раздаточной коробки таких авто не имеет положения N, поэтому их буксировка возможна только методом полного погружения (ни одно из колес не должно вращаться).

Исключение из правил

Без каких-либо ограничений можно буксировать машину с коробкой автомат, конструкция которой предполагает установку вспомогательного масляного насоса. Маслонасос отключается, когда двигатель запущен, и работает только в режиме буксировки автомобиля.

Именно таково устройство АКПП моделей 722.3 и 722.4, которые устанавливались на Mercedes. Дополнительный масляный насос вращается от выходного вала через вал центробежного регулятора посредством зубчатой передачи. В действие масляный насос вступает только в процессе движения авто после полной остановки с заглушенным двигателем. Примечательно, что машины с АКПП такого типа можно не только буксировать в режиме нейтральной передаче, но и заводить с толкача. Связанные с этим инструкции и рекомендации подробно описаны в руководстве по ремонту и эксплуатации.

Езда с прицепом и другими ТС на тросу

Можно ли на машине с автоматом буксировать прицепы и другие автомобили? Можно, если условия движения буксирующего и буксируемого ТС не противоречат требованиям ПДД. Такой режим эксплуатации автомобиля с АКПП приравнивается к тяжелому, что связано сокращением интервалов замены жидкости ATF. Разумеется, движение с прицепом или другим ТС на буксире уменьшает ресурс трансмиссии и требует более чуткого отношения к прогреву АКПП зимой и исправности системы охлаждения летом.

Буксировка автомобиля с АКПП: практические рекомендации + видео

Здравствуйте уважаемые читатели autoepoch.ru. Сегодня мы поговорим о буксировки автомобиля с АКПП. И так можно ли буксировать на автомате? Ответ можно, главное знать как.

Буксировка автомобиля с АКПП, инструкция

 Общие правила буксировки для АКПП и МКПП

У любого автомобиля, для его буксировки, имеются специально предназначенные проушины, читаем буксировка автомобиля. Находятся они в комплекте, который прилагается к автомобилю. Перед буксировкой они вкручиваются в специальные резьбовые отверстия на заднем и переднем бампере. На многих моделях автомобилей, эти отверстия установлены и закрыты специальными пластиковыми накладками.

Если позволяет ситуация, в первую очередь рекомендуется буксировка на жесткой сцепке, так как буксировать при помощи троса намного опаснее. Если нет возможности жесткой сцепки, то используйте тросы с эластичными вставками, вот статья тест буксировочных тросов.

Далее нужно включить зажигание автомобиля, чтобы привести в действие сигналы торможения, звуковые сигналы и конечно чтобы снять блокировку с рулевого колеса. Механическую коробку нужно установить в нейтральное положение, автомат в положение  «N» (нейтральную скорость). Обязательно включить аварийку на обоих автомобилях.

Естественно, рулевое управление и усилители тормозов работают только при включенном двигателе, но на авто с неработающим двигателем нужно приложить намного больше усилий к рулю и педали тормоза.

Особенности буксировки авто с АКПП

Есть особенности буксировки на автомате, их надо знать:

  • Положение автоматической коробки всегда «N»
  • Самое дальнее расстояние буксировки автомобиля не более 150 км.
  • Максимальная скорость автомобиля при буксировке не более 70 км/ч.

При неисправности АКПП или более высокой скорости, а также на транспортировку на более далекое расстояние, автомобиль буксируется с поднятыми ведущими колесами, так как при неработающем двигателе не будет работать насос для жидкости масла в АКПП. При скорости более 70 км/чи транспортировке далее чем 150 км«автомат» будет мало смазываться. Так что желательно запомнить несколько правил:

  • Буксировать только с поднятыми ведущими колесами.
  • Категорически запрещается заводить двигатель с разгона (буксировки).
  • Буксируемое авто не должно превышать вес автомобиля тягача.
  • Скорость движения при транспортировке должна быть невысокой (от 40 до 70 км/ч).

Во избежание нагрузок, кроме нагрева масла, коробку нельзя переключать на пониженные передачи. АКПП всегда должно быть в положении «2» или «N».

Самым желанной буксировкой для АКПП, является жесткая сцепка, потому что «автоматы» хорошо воспринимают прицепы.

Полноприводным автомобилям, буксировка вообще крайне нежелательна. Буксируют их с поднятыми передними или задними колесами, а во избежание очень серьезным проблем с автомобилем, лучше всего воспользоваться услугами эвакуатора.

И еще одна важная деталь, всегда нужно быть знакомым с разделом, посвященным буксировке, в инструкции эксплуатации автомобиля. Бывают случаю, что бортовые компьютеры автомобилей, не всегда выносят буксировку с включенной передачей.

Но и не всегда в буксировке нуждаются неисправные автомобили. Например, если хозяин транспортного средства длительное время отсутствовал дома и на его автомобиле просто закончился техосмотр. До самого ближайшего ПТО ехать прилично далеко и на постах не спят сотрудники ГИБДД. Что делать? Есть два варианта, самый идеальный это воспользоваться услугами эвакуатора, второй с помощью троса, что не желательно для АКПП.

Особенности буксировки автомобиля с АКПП Видео

Рекомендую прочитать:

Как предотвратить поломку АКПП при буксировке тяжелого груза без буксировочного агрегата

В автоматических коробках передач

используется преобразователь крутящего момента, позволяющий двигателю вращаться со скоростью, отличной от скорости входного вала коробки передач. Это обеспечивает плавное переключение передач и позволяет двигателю работать на холостом ходу при остановленном автомобиле. Проблема в том, что это устройство очень неэффективно при низких оборотах и ​​высоком крутящем моменте, что приводит к выделению большого количества тепла в трансмиссионной жидкости. Большинство современных трансмиссий оснащены муфтой блокировки гидротрансформатора, которая предотвращает скольжение гидротрансформатора.Это позволяет трансмиссии быть такой же эффективной, как и механическая трансмиссия, но обычно она активируется только на крейсерской скорости, когда трансмиссия находится на высшей или следующей за высшей передачей. Когда включается блокировка гидротрансформатора, часто возникает ощущение, что это 5-я передача (на 4-х скоростях).

При буксировке прицепа двигатель будет работать с гораздо большей мощностью или крутящим моментом, чем обычно, а транспортное средство движется с неестественно низкой скоростью, учитывая мощность двигателя. Эта ситуация значительно усугубляется при подъеме в гору, особенно когда трансмиссионная жидкость уже горячее, чем обычно, из-за тяги прицепа по ровной дороге.Помимо использования механической коробки передач, традиционный метод решения этой проблемы заключается в установке буксирного агрегата, который обычно состоит из отдельного охладителя трансмиссионного масла, вместо использования обычного маслоохладителя, который является частью радиатора охлаждения двигателя. Другой метод — это предупреждение о температуре трансмиссионной жидкости, чтобы предупредить водителя о необходимости остановиться и дать трансмиссии остыть.

Эта информация основана на типичной 4-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, у которой большая разница передаточных чисел между 1-й и 2-й передачами.Более современные 5-ступенчатые трансмиссии могут быть менее подвержены перегреву 2-й передачи. В руководстве по эксплуатации Toyota Camry от начала до середины 90-х говорится, что нельзя постоянно вести машину при буксировке прицепа, если трансмиссия работает на 1-й или 2-й передаче, но не объясняет почему. В трансмиссии Volvo 850 установлен датчик температуры, позволяющий уменьшить переключение передач для уменьшения нагрева. Я расскажу, как происходит поломка и как ее предотвратить, не прибегая к буксирному комплекту. Это также способствует увеличению экономии топлива.

Как может произойти перегрев трансмиссии:
Перегрев трансмиссионной жидкости и повреждение в первую очередь возникают, когда трансмиссия работает на 1-й или 2-й передаче. Перегрев может произойти на 1-й передаче при медленном подъеме по крутому склону, например, когда вы застряли в пробке, которая движется со скоростью всего 5 миль в час. Увеличенный вес прицепа означает, что двигатель выдает гораздо больше мощности, чем обычно для этой конкретной скорости, и гораздо больше тепла вырабатывается в гидротрансформаторе.Другая ситуация — когда вы несколько медленно едете в гору на 2-й передаче, но недостаточно медленно для переключения вниз на 1-ю из-за большой разницы между 1-й и 2-й передачами. Транспортное средство обычно разгоняется до безопасной скорости, но не может из-за веса прицепа. Чтобы предотвратить это, увеличьте скорость на 2-й передаче или снизьте скорость и перейдите на 1-ю передачу.

На 3-й или 4-й передаче на шоссе трансмиссия может перегреться, что снизит экономию топлива, но это не должно вызвать повреждений. Повышенный крутящий момент часто вызывает отключение блокировки гидротрансформатора.Если это произойдет, включите функцию отмены перегрузки. На большинстве автомобилей это позволит заблокировать гидротрансформатор на 3-й передаче, которая сейчас является высшей передачей. Это может иметь большое влияние на экономию топлива, часто более чем на 25% лучше, если трансмиссия теперь работает холодно.

Как предотвратить перегрев:
Это простое правило — поддерживать высокие обороты. При подъеме в гору держите двигатель выше 3000 об / мин и при необходимости переключайте трансмиссию на пониженную. Может показаться, что медленное движение в гору лучше для автомобиля, но обычно бывает наоборот.Таким образом гидротрансформатор будет находиться вдали от опасных низких скоростей, при которых выделяется чрезмерное тепло, что снижает экономию топлива.

Если вы едете по длинному или крутому холму на автомобиле, не оборудованном тахометром, снизьте скорость примерно до 40 миль в час и переключитесь на 2-ю передачу *. Поддерживайте скорость от 35 до 60 миль в час. Если невозможно поддерживать скорость 35 миль в час, снизьте скорость примерно до 20 миль в час и переключитесь на 1-ю передачу *. Поддерживайте скорость от 18 до 30 миль в час.

Если вы застряли в пробке на подъеме, убедитесь, что вы отпускаете газ хотя бы половину времени.НЕ ползать. Двигайтесь вперед, считая секунды, если вы едете со скоростью менее 18 миль в час. Когда вы остановитесь, не нажимайте ногу на педаль газа хотя бы на столько секунд.

* Примечание: всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, какие скорости допустимы при переключении вниз на 1-ю или 2-ю передачу, а также какова максимальная скорость движения для конкретной передачи.

Какие автомобили можно буксировать на платформе?

Так что же вы можете буксировать?

Как правило, транспортное средство можно тянуть как швертбот, если он имеет задний привод и механическую коробку передач или полный привод и механическую раздаточную коробку, которая может быть переведена в нейтральное положение, согласно Fiat Chrysler.Джипы и пикапы Ram от автопроизводителя — популярные шлюпки.

Лучший способ убедиться, что автомобиль подходит для буксировки по ровной поверхности, — это ознакомиться с руководством по эксплуатации. Практически каждый автопроизводитель четко указывает в руководстве к каждой модели (проверьте раздел буксировки или развлекательной буксировки), можно ли его буксировать на всех четырех колесах, или его необходимо буксировать на бортовом грузовике или прицепе, или тянуть «вдвоем» с ведущими колесами. с земли.

Для получения более подробного списка журнал MotorHome ежегодно публикует подробные списки буксируемых лодок.Они доступны для бесплатной загрузки, начиная с 1990 модельного года.

Дополнения для вторичного рынка

Если ваш автомобиль не подходит для буксировки на ровной поверхности, существуют устройства, в том числе разъединители карданного вала и насосы смазки трансмиссии, которые могут быть добавлены к некоторым автомобилям с автоматической трансмиссией для выполнения этой работы. Но эти устройства могут быть дорогими, сложными в установке и обслуживании. И если они используются неправильно, компоненты двигателя или трансмиссии могут быть повреждены во время буксировки автомобиля.Это может оставить владельцев с проблемами гарантии.

Если у вас уже есть транспортное средство, которое вы хотите буксировать на плоской буксировке, и оно не имеет заводской квалификации как подходящее для буксировки на плоской платформе, большинство дилерских центров и ремонтных центров RV имеют и могут установить разъединители, смазочные насосы и другие подобные устройства.

Если вы ищете буксируемое транспортное средство, лучше всего сосредоточиться на тех, которые готовы к заводской настройке.

Как победить поле

Чтобы не просматривать сотни инструкций по эксплуатации для получения подробной информации о готовности к буксировке, сократите список кандидатов, решив, какой тип буксируемого автомобиля лучше всего соответствует вашим потребностям: например, полноприводный автомобиль, если вы любите ездить по бездорожью.Затем решите, что вы можете себе позволить потратить.

Если вы не уверены, что там есть, загляните на страницу с обзорами автомобилей Эдмундса, чтобы увидеть список лучших автомобилей в каждой категории и ценовом диапазоне. Это может помочь вам составить список кандидатов, которые соответствуют вашим требованиям и соответствуют вашему бюджету.

Буксировка автомобиля | Журнал RV Lifestyle

Когда вы буксируете классический автомобиль или особенный автомобиль, лучше всего использовать бортовой прицеп, а еще лучше — закрытый грузовой прицеп.


Многие владельцы автодомов сегодня предпочитают буксировать небольшой автомобиль или внедорожник в своих путешествиях. Достигнув палаточного лагеря, они могут отцепить машину и отправиться на экскурсию, в магазин или в гости к друзьям и родственникам в этом районе вместо того, чтобы ездить на своем большом автодоме в центре города. Должен признаться, что иногда я использовал машину, чтобы обратиться за помощью, когда автодом ломался на дороге.

Некоторые водители домов на колесах используют буксируемую машину в качестве вьючной лошади, перевозя предметы, которые им не нужны или у которых есть место внутри дома на колесах.Если вы это сделаете, вы должны помнить, что не должны превышать общую общую массу вашего автодома.

Что можно буксировать?

Многие автомобили с механической трансмиссией можно буксировать без каких-либо модификаций, и вы можете буксировать любой переднеприводный автомобиль с механической трансмиссией сколько угодно и долго. Если в автомобиле установлена ​​автоматическая трансмиссия, которая смазывается выходным валом, ее можно без проблем буксировать по плоскости, но если она смазывается входным валом трансмиссии, вам понадобится вспомогательный метод, такой как смазочный насос от Remco. который управляется зажиганием автодома, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала во время буксировки.Некоторые водители внедорожников, которые путешествуют на большие расстояния, прежде чем использовать свою машину в пункте назначения, отключают приводной вал, чтобы отсоединить трансмиссию от дифференциала на задних колесах.

Большинство полноприводных автомобилей с механической раздаточной коробкой и автоматической коробкой передач также можно буксировать, если трансмиссия находится в положении «Парковка», а раздаточная коробка — в нейтральном положении. Обязательно разблокируйте рулевое колесо перед буксировкой. Теперь, когда электронные спидометры заменили старые блоки с тросовым приводом, регистрация пробега ушла в прошлое, поскольку одометр не работает, когда двигатель не работает.

Буксировочные тележки и прицепы

Многие водители жилых автофургонов используют буксирную тележку, чтобы приподнять передние колеса автомобиля над землей. Это позволяет избежать переделки автомобиля и снижает износ передних шин.

Если вы часто меняете автомобили и не хотите устанавливать фаркоп и осветительный агрегат, вы можете разместить свой автомобиль на бортовом прицепе или внутри грузового прицепа так, чтобы все колеса были оторваны от земли. Мы часто видели классические автомобили, буксируемые таким образом, поскольку владельцы не хотят чрезмерного износа ходовой части.По прибытии в палаточный лагерь они снимают автомобиль, а затем буксируют прицеп в зону ожидания, поскольку на территории кемпинга часто не хватает места для дома на колесах, автомобиля и прицепа.

Некоторые автомобили на колесах используют буксирную тележку и привязывают к ней передние ведущие колеса. Это удобный подход, так как он не требует доработки автомобиля. Если вы часто меняете автомобили или по договору аренды не можете установить опорную плиту, тележка — ваше решение. Не буксируйте автомобиль с задними колесами на тележке, так как выравнивание ролика и развала передних колес не позволяет должным образом перемещаться при буксировке назад.

Буксирные тяги

Многие водители домов на колесах предпочитают буксировать машину, поставив все четыре колеса на землю. Опорная плита крепится к раме в передней части автомобиля, а затем буксирная балка соединяет ее с задней частью дома на колесах. Многие владельцы устанавливают набор диодов для подключения имеющихся задних фонарей автомобиля к сигналам поворота и стоп-сигнала автодома. Диоды предотвращают обратную связь с компьютером в автомобиле.

Мы используем преобразователь Tow Daddy от Hopkins Mfg. Для подключения задних фонарей нашего Jeep Liberty 4 × 4, а для нашего Jeep Liberty мы используем телескопический буксирный крюк Blue Ox Aventa весом 10 000 фунтов, так как нам часто приходится несите лишние журналы на митинг.Буксировочное устройство Blue Ox Aladdin весом 5000 фунтов легче, поскольку оно сделано из алюминия и является выбором большинства автодомов. Оба фаркопа хранятся в задней части автодома, чтобы уменьшить вес передней части автомобиля, когда он не буксирует. Другими производителями качественных фаркопов являются Demco Mfg. И Roadmaster.

Советы по буксировке

Если вы используете телескопическое буксировочное устройство для подсоединения вашего автомобиля, поверните автомобиль задним ходом, чтобы заблокировать одну из опор, а затем поверните рулевое колесо в сторону более короткой опоры.Это заставляет машину двигаться в эту сторону, расширяя и блокируя ее при движении вперед. Не забудьте поставить коробку передач на нейтраль и отпустить стояночный тормоз, если буксируете автомобиль с механической коробкой передач, или переведите раздаточную коробку полноприводного автомобиля в нейтральное положение, поставив коробку передач в положение «Парковка», прежде чем двигаться вперед.

Вы можете сделать задний ход с помощью комбинации бортового прицепа, но не с помощью буксирной тележки или системы буксировочного устройства. Если вы заблудились и вам нужно развернуться, необходимо снять автомобиль с тележки или отцепить тягово-сцепное устройство, прежде чем начать движение задним ходом.Мне требуется около тридцати минут, чтобы снять машину с тележки, использовать машину, чтобы убрать тележку с дороги, а затем снова установить машину на тележку после того, как дом на колесах развернется. С системой фаркопа это просто вопрос: вытащить два штифта и убрать автомобиль с дороги, повернуть дом на колесах, а затем снова соединить штифты. Прошло около пяти минут. Одна вещь, которую вы должны помнить, отцепляя автомобиль, — это то, что он движется свободно. Всегда отключайте автомобиль на ровной поверхности или включайте аварийный тормоз, чтобы машина не уехала.Перед тем, как выехать на кемпинг, я всегда отцепляю машину, когда она идет по прямой за домом на колесах.

Мы буксируем наш Jeep Liberty «4 колеса вниз» и подключаем систему освещения с помощью преобразователя Tow Daddy.

Что мы буксировали?

Всегда полезно проконсультироваться с производителем автомобилей, чтобы определить, что вы можете буксировать за своим домом на колесах. Вы, конечно же, не хотите аннулировать гарантии на буксируемый автомобиль!

В 2016 году все автомобили Ford с автоматической коробкой передач можно буксировать на четырех колесах, хотя Ford с независимой задней подвеской при буксировке имеет тенденцию к вибрации.Полноприводные и переднеприводные модели Buick Enclave теперь одобрены для буксировки, а Cadillac Escalade с двухскоростной раздаточной коробкой 4 × 4 также одобрен для буксировки за вашим автодомом. SRX можно буксировать, если двигатель работает в течение пяти минут при каждой остановке подачи топлива. Модели Chevrolet можно буксировать на плоскости с автоматической коробкой передач в нейтральном положении, за исключением Cruze, у которого должна быть механическая коробка передач.

Вы можете буксировать Malibu с 1,5-литровым двигателем без Active Shutters; Во избежание разряда батареи Equinox или Acadia при буксировке необходимо удалить несколько предохранителей, управляющих электронным модулем управления, радио, OnStar и кондиционером.Вы могли установить выключатель. Sonic RS с автоматической коробкой передач нельзя буксировать на четыре колеса вниз. Есть еще несколько старых моделей Saturn, которые можно буксировать без каких-либо модификаций.

Dodge Dart с двигателем 1,4 л и автоматической коробкой передач можно буксировать, а вот 2,0 л или 2,4 л можно буксировать только при наличии механической трансмиссии. Все модели Fiat с механической коробкой передач можно буксировать на плоской поверхности с нейтральной трансмиссией. Jeep Cherokee, Grand Cherokee и Wrangler можно буксировать на четыре колеса вниз, но Compass и Patriot можно буксировать только в том случае, если механическая коробка передач находится в нейтральном положении.Такие модели Nissan, как 370Z, Frontier, Sentra и Versa, можно буксировать на четыре колеса вниз только при наличии механической коробки передач.

Для получения дополнительной информации…

Буксирные тяги

Acar Industries 330-562-2222
Blue Ox 888-425-5282
Cequent Trailer 715-693-1700
Demco Dethmers 800-543-3626
Eaz-Lift 800-634-8152
Remco 800-228-2481
Roadmaster 800-669-9690

Буксирные тележки

Demco-Dethmers 800-543-3626
Master Tow 800-522-2190
Roadmaster 800-669-9690
Car HaulersTrailex 330-533-6814
Master Tow 800-522-2190

Вспомогательные тормоза

Blue Ox 888-425-5282
Тормозной стержень 800-524-1548
SMI 800-893-3763
Tow Brake Intl 800-927-6778
Tow-V-Aire 888-464-1105
US Gear 800-874- 3271

Транспортные средства Honda, такие как Civic LX, Fit и HRV, можно буксировать на четыре колеса вниз только при наличии механической коробки передач.Honda рекомендует буксировать на нейтральной передаче, если вы переключаете передачи в определенном порядке. После подсоединения буксирного крюка при работающем двигателе переключите передачи и плавно переместитесь с ведущего на нейтральное положение, затем выключите двигатель.

Модели

Hyundai, Kia и Toyota можно буксировать только с механической коробкой передач.

При буксировке буксирное устройство должно располагаться как можно ровнее по отношению к земле. Новые фаркопы, которые устанавливаются на задней части MH, могут иметь разницу в высоте до шести дюймов между задней частью MH и передней частью автомобиля.Это может оказать сильное давление на приемник сцепки автодома во время остановок. Используйте подвесное устройство, чтобы убедиться, что штанга стоит ровно.

Если вы не видите свою «жабу» во время буксировки (автомобиль находится слишком низко), возьмите антенну CB на магнитном основании, поместите ее на крышку багажника с красным флажком или установите восьмифутовый стержень из стекловолокна на задний бампер автомобиля. автомобиль, и вам будет на что смотреть в зеркала заднего вида вашего автодома.

Если вы планируете буксировать какое-либо расстояние, трансмиссионное масло вашего автодома станет очень горячим и начнет быстро разрушаться, поэтому мы рекомендуем установить охладитель трансмиссионного масла на вашем автодоме.Кулер стоит всего около 100-150 долларов, а срок службы трансмиссии увеличивается. Установить охладитель трансмиссии дешевле, чем купить новую трансмиссию.

По соображениям безопасности буксирное устройство на вашей «жабе» и сцепное устройство на автодоме должны иметь класс III (5000 фунтов) или выше. Если вы не знаете наверняка, позвоните производителям автодома или автодома.

Мы используем Brake Buddy для активации тормозов буксируемого автомобиля.

Не прикрепляйте буксирное устройство непосредственно к бамперу «жабы», если только вы не прикрепляете его к раме.В большинстве новых автомобилей так много пластика и крепления амортизатора, что вы не можете безопасно прикрепить его к бамперу самостоятельно.

При буксировке автомобиля весом более 1300 кг (2860 фунтов) в Канаде вам потребуется вспомогательная тормозная система с выключателем на жабе для безопасности. Наличие «жабы» позади вашего автодома увеличит тормозной путь автодома на 50-70 процентов. Некоторые из самых простых в использовании вспомогательных тормозных систем производятся компаниями Brake Buddy и Blue Ox.

Когда вы покупаете новый автомобиль, который хотите буксировать за своим домом на колесах, обязательно попросите показать руководство для водителя и посмотрите страницы «Рекреационная буксировка», чтобы убедиться, что он буксируемый.

Последние 24 года Гарт Кейн был техническим директором журнала RV Lifestyle. Он является членом Ассоциации автомобильных журналистов Канады, был профессором программы обучения техников по обслуживанию автофургонов в Онтарио. Он является волонтером в качестве председателя CSAZ240 и Фонда образования и безопасности транспортных средств для отдыха.

Как буксировать автомобиль с передним приводом

Будь то сломанный автомобиль, спущенное колесо или даже столкновение, очень немногие автовладельцы проживают свою жизнь без буксировки.Это досадная реальность нахождения в дороге и неудобство, с которым многие люди должны в тот или иной момент столкнуться. Независимо от того, насколько хорошо вы ухаживаете за своим автомобилем, однажды вы все равно можете нуждаться в помощи на дороге или буксировке.

К счастью, в мире есть практические инструменты, которые помогут нам выбраться из этой ситуации. Давайте обсудим, как буксировать автомобиль, но особенно сосредоточимся на буксировке переднеприводных автомобилей. У этих транспортных средств есть пара уникальных характеристик, которые влияют на то, как вы выполняете этот процесс, и мы подробно объясним их, чтобы вы были подготовлены и хорошо обучены, чтобы справиться с поставленной задачей.

Буксировка автомобиля с передним приводом: обзор

Чтобы понять процесс буксировки автомобиля с передним приводом, мы должны сначала понять, как эти автомобили работают.

Автомобили с передним приводом предназначены для движения только тогда, когда мощность передается на передние колеса. Поэтому, если вам нужно буксировать автомобиль с передним приводом, важно убедиться, что передние колеса автомобиля находятся над землей, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего автомобиля.

К счастью, есть несколько полезных инструментов, которые помогут вам безопасно буксировать переднеприводный автомобиль, в том числе:

  • Использование буксирной тележки
  • Использование прицепа
  • Использование блокировки оси
  • Использование смазочного насоса

Независимо от того, какой метод вы выберете, вашим первым приоритетом должна быть оценка любых потенциальных опасностей, которые вы можете причинить себе или окружающим. Убедитесь, что вы нашли время, чтобы прочитать руководство пользователя, прежде чем пытаться буксировать свой автомобиль, или обратитесь за профессиональной помощью, если вы все еще не знаете, как безопасно и правильно выполнить этот процесс.

Использование буксирной тележки

Буксировочная тележка — это двухколесный прицеп, который удерживает передние два колеса автомобиля от земли. В отличие от автовоза, задние колеса автомобиля остаются на земле во время буксировки.

Ниже приводится пошаговая инструкция по использованию буксирной тележки.

  • Шаг 1: Выровняйте тележку с автомобилем, который необходимо буксировать, убедившись, что тележка, а также неподвижное транспортное средство, находятся на равных площадках.
  • Шаг 2: Используя автомобильный домкрат, поднимите переднюю часть неподвижного автомобиля. Всегда проверяйте, установлен ли домкрат на подходящую точку подъема, чтобы предотвратить повреждение вашего автомобиля. В руководстве по эксплуатации почти всегда указано, где расположены точки домкрата в автомобиле.
  • Шаг 3: Поместите аппарели тележки перед каждым колесом и, когда автомобиль находится в нейтральном положении, очень медленно толкайте автомобиль, пока передние колеса не достигнут выступа тележки.
  • Шаг 4: Закрепите колеса ремнями для колес, которые идут в комплекте с буксирной тележкой, затем убедитесь, что все ремни безопасности правильно прикреплены к раме неподвижного автомобиля.
  • Шаг 5: Перед тем, как начать буксировку, убедитесь, что все ремни и ремни надежно прикреплены к точкам восстановления, указанным в руководстве пользователя. Правильное закрепление всех точек восстановления абсолютно необходимо для эффективной и безопасной буксировки.

Обратите внимание, что в некоторых регионах запрещено личное использование буксировочных тележек. Перед буксировкой автомобиля рекомендуется уточнить у местных властей, как можно использовать буксировочные тележки в личных целях на дорогах общего пользования. Вы также можете осмотреть маршрут, который вы выбираете, чтобы избежать возможных препятствий или крутых поворотов.Убедитесь, что аварийные указатели поворота как на тягаче, так и на неподвижном автомобиле постоянно включены, чтобы предупреждать других водителей.

Использование багажника

Автовоз подходит для любого типа транспортного средства, так как он гарантирует безопасную транспортировку вашего автомобиля с оторванными от земли всеми четырьмя колесами. Этот метод удобен в случае автомобильного столкновения или дальнего следования, но на самом деле это не самый лучший способ сделать это своими руками. Причина, по которой это, вероятно, рискованно, заключается в том, что у большинства людей нет доступа к автоперевозчику, и маловероятно, что у вашего знакомого будет лежать дорогой трейлер.Поэтому, несмотря на то, что автовозы являются оптимальным решением для буксировки и перевозки автомобилей, их лучше доверить профессионалам.

Использование фиксатора оси

Если вы находитесь в ситуации, когда у вас нет другого выбора, кроме как буксировать переднеприводный автомобиль с ведущими колесами на земле, лучше всего взять в руки ось. замок. Это устройство избавит вас от необходимости вручную отключать передние оси, отключив автоматическую коробку передач, обычно всего одним или двумя поворотами.

После разблокировки переднего моста вы можете безопасно начать буксировку автомобиля, не нанося катастрофических повреждений трансмиссии. После того, как буксировка будет завершена, поворот в противоположном направлении соединит ваши оси с трансмиссией, что сделает движение снова безопасным.

Использование смазочного насоса

Основная функция смазочного насоса заключается в охлаждении и смазке автоматической коробки передач буксируемого транспортного средства. У неподвижного транспортного средства не будет работать двигатель, а это значит, что у него не будет работать и его внутренний насос.Смазочный насос будет смазывать трансмиссию переднеприводного автомобиля во время буксировки, обеспечивая охлаждение, необходимое для предотвращения повреждений.

Смазочный насос обычно поставляется с электродвигателем, который можно установить рядом с машинистом буксировщика, что помогает вам следить за его функциями и гарантировать бесперебойную работу во время транспортировки.

Резюме

Хотя мы все хотели бы представить себе будущее без автомобильных сбоев, важно хорошо разбираться в этом предмете, если вы когда-нибудь столкнетесь с этим сценарием.Хорошее представление о том, что делать, а что , а не , убережет вас и окружающих вас людей от опасности, не давая вам без надобности смыть деньги на ветер. При использовании любого оборудования, перечисленного в этой статье, обязательно используйте методы, рекомендованные в руководстве пользователя, или обратитесь за профессиональной помощью, если вы не совсем уверены в том, что делаете.

Буксировка портит вашу трансмиссию?

Теперь, когда теплая погода и дети не ходят в школу, все больше канадцев пристегивают свои лодки и трейлеры и отправляются в путь.Хотя вы можете не задумываться об этом, буксировка даже на короткие расстояния может серьезно повредить трансмиссию вашего автомобиля. Однако не всякая буксировка должна быть вредной. Фактически, если вы обслуживаете свой автомобиль и не допускаете типичных ошибок при буксировке, вы можете быть уверены, что не нанесете дорогостоящего ущерба своей трансмиссии.

Буксировка и трансмиссия

Представьте, что вы бежите марафон в разгар лета без достаточной гидратации по пути — ваше тело будет обезвожено и не сможет функционировать оптимально.Вы можете даже страдать от истощения и коллапса из-за недостатка жидкости в организме. То же самое и с вашим автомобилем. Если вы буксируете прицеп или лодку, ваш автомобиль будет работать тяжелее из-за лишнего веса. Во время буксировки жидкости в двигателе и трансмиссии вашего автомобиля нагреваются, что создает эффект скороварки. Это может затвердеть и закупорить металлические детали. Лучше всего, если вы отправите свой автомобиль на ремонт в Ванкувер и проверите все уровни жидкости, чтобы убедиться, что они чистые и пригодны для буксировки.

Распространенные ошибки при буксировке, приводящие к повреждению трансмиссии и вашего автомобиля

Не обращая внимания на рейтинги — Автомобиль имеет максимальную буксировочную способность. Если вы перегружаете свой автомобиль слишком тяжелым прицепом, превышающим рекомендуемый вес, это может привести к целому ряду проблем. Эти проблемы могут включать сломанные подвески, перегретые трансмиссии и неисправные тормозные системы.

Не проверять давление в шинах — Шины должны быть надлежащим образом накачаны каждый раз, когда вы отправляетесь в длительную поездку, и особенно перед буксировкой прицепа.Недокачанные или чрезмерно накачанные шины создают трение и заставляют ваш автомобиль работать больше, чем необходимо для движения. Вы даже можете рискнуть лопнуть шину.

Сравнение механической трансмиссии и автоматической коробки передач — Механические трансмиссии часто работают лучше, чем автоматические трансмиссии. При буксировке с автоматической коробкой передач не используйте круиз-контроль и обращайте внимание на ускорение. Если вы попытаетесь разогнаться слишком быстро, трансмиссия может легко перегреться во время буксировки.

Автоцентры Minit-Tune и Brake могут помочь обеспечить надлежащий уровень трансмиссионной жидкости и обеспечить охлаждение автомобиля. Принесите свой автомобиль на ремонт в Лэнгли, Ванкувер или другое место ближе к вам или запланируйте проверку трансмиссии сегодня, чтобы мы могли помочь вам отправиться в путь этим летом без каких-либо проблем. Посетите одно из наших удобных мест в Британской Колумбии. и сейчас Альберта.

Какие автомобили можно буксировать без платформы? 2.0

Jeep Wrangler долгое время был популярным транспортным средством среди владельцев домов на колесах для буксировки на ровной поверхности, что означает, что все четыре колеса Jeep находятся на земле.Попробуйте модели 2018 года или более ранние, чтобы они идеально подошли. См. Необходимые аксессуары и советы ниже. *

Иногда вам просто нужно иметь грузовик. Некоторые пикапы, такие как Ford F-150 2015 года с полным приводом и автоматической коробкой передач, могут буксироваться в плоском виде. Все модели года выпуска подходят для буксировки. Облегчает выбор.

То, что ее буксируют, как шлюпку, не означает, что водить ее не так весело. Fiat 500 2015 года, оснащенный механической коробкой передач, рассчитан на буксировку по ровной поверхности и может обеспечить приятную смену темпа после нескольких часов за рулем дома на колесах.Проверьте новые модели для механической трансмиссии и текущий рейтинг для буксировки на плоской подошве. Новые модели по-прежнему применимы, но всегда уточняйте подробности в руководствах по эксплуатации. Вы часто будете слышать это утверждение в этой статье.

Существуют автомобили с передним приводом и автоматической коробкой передач, которые можно буксировать на плоской подошве, и Chevrolet Malibu 2015 года является одним из них. Однако имейте в виду, что 2016 нельзя буксировать на плоской буксировке. Трансмиссия модели 2016 года не допускает буксировку с выключенным двигателем.

Дома на колесах могут стать отличным способом путешествовать: они позволят вам остановиться в кемпинге, у живописного ручья или даже на улице у тети Кэрол для ежегодного семейного праздника.

Но все меняется, когда вам нужно бежать в город за продуктами или отправиться на экскурсию после разбивки лагеря. Вождение огромного внедорожника по узким извилистым дорогам, затем движение в городском потоке, а затем попытки найти места для парковки и заплатить за дополнительное топливо, которое он потребляет, может быть совсем не приятным. Это не то, о чем мы думали, когда мечтали о rvlife и автомобильных поездках.

Однако, имея небольшой автомобиль или грузовик, путешественникам на колесах не нужно складывать все свое снаряжение и делать ставки каждый раз, когда они хотят куда-то отправиться.Вот почему нередко можно увидеть, как большие дома на колесах тянут за собой автомобили меньшего размера. Этот дополнительный набор колес, часто в виде небольшого внедорожника или малолитражки, значительно упрощает передвижение. Осматривайте достопримечательности, покупайте необходимые продукты, отправляйтесь в кино, ищите пляж или прекрасный закат. Все в вашем дорожном и газовом автомобиле или грузовике. Если вы не планируете останавливаться в автодоме для этих неожиданных, спонтанных моментов или дневного внезапного вдохновения, то иметь автомобиль, чтобы побаловать себя вашим приключением вне маршрута, — это то, что вам нужно.Нам нравится идея буксируемого автомобиля с домом на колесах.

Буксировка — это не лучший вариант
С двухколесными тележками и четырехколесными прицепами почти любое транспортное средство можно буксировать за жилым домом, при условии, что вес автомобиля или грузовика и все, что используется для облегчения буксировки, не превышают рекомендованную буксирную способность дома на колесах. Но такой вид буксировки не так популярен по уважительным причинам.

Во-первых, это расходы на покупку и обслуживание прицепа или буксирной тележки.Кроме того, есть место для хранения вещей дома и в кемпинге, которые требуются этим транспортным средствам, когда они не используются, а также дополнительная работа, необходимая для посадки и высадки буксируемого транспортного средства. Управлять прицепом как транспортным средством — это довольно непростая задача и подвиг в плане мобильности.

The Dinghy’s the Thing
Альтернативой является буксировка на плоской поверхности, также называемая буксировкой с четырьмя опорами или буксировкой на лодке. Он включает в себя прикрепление буксирного крюка к подходящему автомобилю, внедорожнику или пикапу и позволяет транспортному средству катиться за домом на колесах на своих четырех шинах (таким образом, буксировка «четыре вниз»).Это часто называют буксировкой на лодке, потому что буксируемое транспортное средство напоминает маленькую лодку, которую тянут за большой яхтой в море.

лет назад найти автомобили, подходящие для буксировки по ровной поверхности, было не так уж и сложно. Большинство легковых и грузовых автомобилей с механической коробкой передач можно было использовать с четырьмя понижающими передачами, как и большинство полноприводных внедорожников с механическими раздаточными коробками.

Но все меняется. Сегодня множество электронных трансмиссий и переднеприводных, а также полноприводных систем с частичным и частичным приводом требует некоторого предварительного планирования при выборе буксируемых автомобилей и грузовиков с плоской платформой.

Все о смазке
Toyota, например, производит несколько автомобилей, которые кажутся идеальными для буксировки по ровной поверхности. Для заядлых любителей бездорожья есть Land Cruiser и FJ Cruiser, последний по-прежнему популярен, хотя в настоящее время не производится. Полноприводные грузовики компании не справляются с буксировкой по ровной местности.

«Все дело в смазке трансмиссии», — говорит Дэйв Ли, специалист по обучению и обучению продукции Toyota Motor Sales.Ли заядлый внедорожник и любитель активного отдыха.

Нет Toyota, Lexus или Scion (кроме Scion iM 2016 года, который можно буксировать), автомобиль с автоматической коробкой передач подходит для буксировки на лодке, говорит Ли. И не все автомобили с механической трансмиссией сконструированы одинаково. Некоторым требуется постоянная работа насоса внутри трансмиссии для смазывания движущихся частей, а их нельзя буксировать четырьмя вниз.

В автоматических коробках передач и насосно-зависимых руководствах выходной вал не смазывается, если двигатель транспортного средства не работает, и серьезное повреждение трансмиссии может произойти, если они буксируются с ведомыми колесами, катящимися по шоссе, поворотом карданного вала или, корпус переднеприводных автомобилей, полуоси.

Как правило, транспортное средство можно тянуть как шлюпка, если у него задний привод и механическая трансмиссия, или полный привод и ручная раздаточная коробка, которая может быть переведена в нейтральное положение, говорит представитель Chrysler Group Ник Каппа. Джипы и пикапы Chrysler являются популярными швертботами.

Лучший способ убедиться, что автомобиль подходит для буксировки по ровной поверхности, — это ознакомиться с руководством по эксплуатации. Практически каждый автопроизводитель четко указывает в руководстве к каждой модели, можно ли ее буксировать на всех четырех колесах, или ее нужно буксировать на грузовике с платформой или прицепом, или тянуть «вдвоем» с оторванными от земли ведущими колесами.

Для быстрого обзора журнал Motor Home публикует ежегодные списки буксируемых лодок. Они доступны для бесплатной загрузки, начиная с модели 2000 года.

Дополнения для вторичного рынка
Если ваш автомобиль не подходит для буксировки на ровной поверхности, существуют устройства, в том числе разъединители карданного вала и насосы смазки трансмиссии, которые могут быть добавлены к некоторым автомобилям с автоматической трансмиссией для выполнения этой работы.

Однако устройства могут быть дорогими и сложными в установке и обслуживании.А при неправильном использовании компоненты двигателя или трансмиссии могут быть повреждены во время буксировки автомобиля. Это может оставить владельцев с проблемами гарантии.

Если у вас уже есть транспортное средство, которое вы хотите буксировать на ровной поверхности, и оно не было оценено на заводе как подходящее для буксировки на плоской поверхности, большинство дилерских центров и ремонтных центров RV имеют и могут установить разъединители, смазочные насосы и другие подобные устройства.

Если вы ищете буксируемое транспортное средство, лучше всего сконцентрироваться на тех, которые готовы к заводской настройке.

Как «выиграть поле»
Чтобы не просматривать сотни руководств по эксплуатации для получения подробной информации о готовности к буксировке, сократите список кандидатов, решив, какой тип буксируемого автомобиля лучше всего подойдет вашим потребностям: 4 × 4, если вы например, люблю ездить по бездорожью. Затем решите, что вы можете себе позволить потратить.

Если вы не знаете, что есть на рынке, Поиск автомобилей Edmunds.com позволяет выполнять поиск по типу автомобиля и ценовому диапазону. Это может помочь вам составить список кандидатов, которые соответствуют вашим требованиям и соответствуют вашему бюджету.

На протяжении многих лет редакторы Edmunds проверяли некоторые из наших автомобилей, которые мы долгое время тестировали, на предмет их способности буксировать на плоской буксировке, в том числе Chevrolet Sonic 2012 года (да), Honda CR-V 2012 года (да), Mazda CX 2014 года. -5 (нет) и Subaru BRZ 2013 года (еще нет).

Другие приемы буксировки на плоскости
Хотя грязная буксировка упрощает задачу по прибытии в пункт назначения, она может добавить работы до и во время поездки.

    • Для некоторых автомобилей и внедорожников, которые можно буксировать с четырьмя нижними ступенями, требуются специальные упоры для запуска двигателя и смазки трансмиссии.Некоторые требуют удаления различных предохранителей перед запуском. Существует ряд полноприводных грузовиков с автоматической трансмиссией, которые необходимо буксировать с четырьмя пониженными передачами, когда их трансмиссии находятся в положении «Парк», а их раздаточные коробки — в положении «Нейтраль».
    • Автомобили с блокировкой рулевого управления, активируемой замком зажигания, а их большинство в наши дни, нельзя буксировать на ровной поверхности, если передние колеса не поворачиваются. Ключ должен находиться в замке зажигания, а зажигание должно быть переключено в дополнительное положение, чтобы разблокировать рулевое управление.Не думайте, что из-за того, что модели предыдущих лет были буксируемыми, модели этого года тоже будут буксируемыми. Ford Escape был популярным буксирным швертботом среди толпы домов на колесах. Но он был переработан для 2013 года и больше не сертифицирован для буксировки со всеми четырьмя колесами на земле.
  • Наконец, все штаты, за исключением восьми, требуют, чтобы большинство транспортных средств, буксируемых по плоскости, было оборудовано вспомогательными тормозными системами, которые работают в тандеме с тормозами дома на колесах. Это потому, что буксируемые автомобили с плоской платформой почти всегда превышают требования по минимальному весу буксировки в различных штатах.Владельцы умных домов на колесах, которые буксируют автомобиль или грузовик, знают, что даже в тех штатах, где они не требуются, вспомогательные тормозные комплекты должны считаться необходимыми.

Проверьте руководство, затем проверьте еще раз
Если вы думаете, что нашли автомобиль, который вам подходит, лучший следующий шаг — получить копию руководства по эксплуатации. Часто их можно найти в Интернете.

Все, что вам нужно знать о буксировке автомобиля или грузовика в стиле швертбота, будет в руководстве, включая подробные инструкции о том, какие предохранители нужно вытащить (если есть), а также правильное положение рычага переключения передач, который переключается влево. включены и какие выключать, и как часто запускать двигатель для смазки.

Хотя вы, вероятно, можете сделать почти любой автомобиль буксируемым на четыре вниз с помощью вторичного оборудования, вам лучше использовать легковые и грузовые автомобили, сертифицированные производителем для этой работы. Как сказал Дэйв Ли из Toyota о легковых и грузовых автомобилях своей компании: «Если они указаны в руководстве как буксируемые, мы будем их поддерживать».

* Для Jeep Wrangler 2017 года:

Для буксировки Jeep Wrangler Unlimited 2017 года на ровной поверхности за RV необходимо несколько элементов: опорные плиты, буксировочное устройство, страховочные тросы, освещение и дополнительное торможение.

В качестве опорных пластин можно использовать опорные пластины Roadmaster № RM-521448-4. Обратите внимание, что опорные плиты не подходят для моделей Hard Rock или 75th Anniversary. Мы связали видео с примером установки для вас.

В качестве совместимого фаркопа можно использовать популярный Falcon 2, # RM-520. Я привел видеообзор этого фаркопа, чтобы вы могли его проверить. В качестве страховочных тросов я рекомендую # RM-643. Спиральная конструкция помогает держать кабели подальше от земли.

Next для освещения диодные комплекты, такие как # RM-15267, очень популярны у владельцев джипов.После первоначальной установки вам больше не придется об этом беспокоиться. Я привел для вас видео, показывающее пример установки.

Вам также может потребоваться переходник высокого / низкого уровня, чтобы удерживать буксирное устройство на одном уровне. Мы связали справочную статью, показывающую, как измерять, и ссылку на адаптеры высокого / низкого уровня, которые мы носим.

И, наконец, в большинстве штатов теперь требуется дополнительное торможение буксируемого автомобиля. Одной из предпочтительных систем для наших установщиков, которую мы рекомендуем, является пропорциональная система SMI Stay-IN-Play DUO, # SM99251.Он задействует тормоза транспортного средства пропорционально тому, насколько сильно тормозит буксирующий автомобиль. Это самый безопасный способ остановки, который снижает износ обоих автомобилей.

Реле # RM-88400 требуется, чтобы сигнал тормоза буксируемого автомобиля не подавлял сигнал поворота от RV при включении тормозов во время поворота.

Еще раз: обязательно всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения конкретной информации о буксировке автомобиля на плоской поверхности.

** Дополнительные советы по моделям JK Jeep:

Одним из самых популярных автомобилей для буксировки на плоской подошве является Jeep Wrangler, включая Wrangler Unlimiteds.Эти автомобили легко настроить, чтобы их можно было остановить за вашим автодомом, и ими весело управлять, когда вы доберетесь до места назначения.

Для полной установки буксировки на плоской поверхности на JK Wrangler или Wrangler Unlimited 2007-2018 годов со стандартным заводским бампером вам понадобится ряд компонентов, включая опорные плиты, буксировочное устройство, страховочные тросы, проводку буксирного крюка и дополнительную тормозную систему.

*** Комментарии RT: Несмотря на то, что существует несколько горсток легковых и грузовых автомобилей, которые легко могут и достойны буксировки (помимо проверки в руководствах по эксплуатации), мы советуем проверить опыт пользователя с конкретными моделями автомобилей и годом модели. Хотя дилер может сказать, что он выполнит требования руководства пользователя по буксировке, при ремонте и замене запчастей могут возникнуть серьезные проблемы. Чтобы сократить время простоя вашего «буксируемого автомобиля» и, следовательно, ваших поездок, мы предлагаем сначала провести исследования и попытаться найти на сайте примеры и ресурсы. Начните со списка буксируемых лодок Motor Home в этой статье. Мы последовали нашему собственному совету и продолжили исследования, чтобы подготовить эту статью 2.0 о проверенных буксируемых автомобилях для вашего дома на колесах.Удачной буксировки!

Можно ли буксировать мою Toyota всеми четырьмя колесами на земле?

Модель

Год

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Ограничения скорости / расстояния

86

2017-2020

НЕТ

4Runner

1996-2020

НЕТ

Авалон

1995-2020

НЕТ

НЕТ

Авалон Гибрид

2013-2020

НЕТ

НЕТ

Камри

1992-2011

Есть

Нет

Камри

2012-2020

НЕТ

НЕТ

Камри Гибрид

2007-2020

НЕТ

НЕТ

Celica

1994–1999

Есть

Нет

Celica GT

2000-2005

Есть

Нет

Celica GT-S

2000-2001

Есть (1)

Есть

55 миль / час / 200 миль

Celica GT-S

2002-2005

Есть

Нет

C-HR

2018 — 2019

НЕТ

Королла

1993-2019

Есть

Нет

Королла

2020

НЕТ

Королла Хэтчбек

2019-2020

НЕТ

Эхо

2000-2005

Есть

Нет

Крейсер FJ

2007-2014

НЕТ

Горец

2001

НЕТ

Есть

55 миль / час / 200 миль

Горец

2002-2019

НЕТ

НЕТ

Горец гибридный

2006-2019

НЕТ

НЕТ

Ленд Крузер

1992-2020

НЕТ

Матрица

2003-2013

Есть

Нет

Мирай

2016-2020

НЕТ

НЕТ

MR2 Spyder

2000-2005

Есть (2)

НЕТ

Нет

Paseo

1996–1998

Есть

Нет

Previa

1992–1997

НЕТ

НЕТ

Prius

2001-2020

НЕТ

НЕТ

Prius c

2012-2020

НЕТ

НЕТ

Prius v

2012-2017

НЕТ

НЕТ

Prius Prime

2017-2020

НЕТ

НЕТ

Подключаемый модуль Prius

2012-2015

НЕТ

НЕТ

РАВ4

1996-2000

Есть

Нет

РАВ4

2001

Есть

Есть

55 миль / час / 200 миль

РАВ4

2002-2005

Есть

Модели с полным приводом: 55 миль / ч / 200 миль

РАВ4

2006-2020

НЕТ

НЕТ

РАВ4 ЭВ

1998-2003

НЕТ

НЕТ

РАВ4 ЭВ

2012-2014

НЕТ

НЕТ

Секвойя

2001-2020

НЕТ

НЕТ

Сиенна

1998-2020

НЕТ

НЕТ

Солара

1999-2009

Есть

Нет

Supra

1994–1999

НЕТ

Supra

2020

НЕТ

Tercel

1995–1998

Есть

Нет

Такома

1995-2020

НЕТ

Т100

1993–1999

НЕТ

Тундра

2000-2020

НЕТ

Venza

2009-2015

НЕТ

НЕТ

Ярис

2007-2018

Есть

Нет

Ярис

2019 2020

НЕТ

Ярис иА

2018-2020

НЕТ

Ярис Седан

2019-2020

НЕТ


(1) Ограничение скорости / расстояния не распространяется на Celica GT-S 2000-2001 годов с механической коробкой передач
(2) Включает последовательную механическую коробку передач MR2


ПРИМЕЧАНИЯ:

Шлюпка, буксирующая автомобиль за домом на колесах, требует специального оборудования и аксессуаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *