Бывает ли всесезонная резина: Всесезонные шины (резина). Мой отзыв, а также основные плюсы и минусы

Содержание

Плюсы и минусы всесезонной резины

Всесезонные покрышки порой кажутся многим водителям отличным решением, которое позволяет сэкономить не только время, но и деньги. Но так ли это?

 

Прежде всего, следует отметить, что всесезонные шины — это покрышки, которые обладают свойствами, удовлетворительными для использования их как зимой, так и летом. Именно удовлетворительными, а не хорошо подходящими. Чудес не бывает, не следует думать, что возможно создать универсальную покрышку, которая будет одинаково хорошо подходить для любой погоды, различных способов вождения и всевозможных условий эксплуатации. Иначе бы все автовладельцы давно бы уже перешли именно на такую резину.

Дело в том, что зимние и летние шины сильно отличаются рисунком протектора и составом резиновой смеси. Так, зимние обычно имеют направленный рисунок более глубоких канавок, большое количество ламелей и отличаются большей эластичностью, чтобы не «дубеть» при сильном морозе.

Летние же, наоборот, отличаются более низким протектором и твёрдой резиной, которая лучше переносит высокие температуры. То есть их характеристики прямо противоположные. И всесезонная резина — это просто попытка найти что-то среднее. То есть компромисс.

Типичная всесезонная шина имеет протектор более низкий, чем у зимних шин. Одновременно с этим у них широкие канавки и большое количество ламелей. Что же касается резиновой смеси, то она менее эластична, по сравнению с используемой в зимних моделях. Однако твёрдость её всё же не достаточно высока и летом всесезонные шины изнашиваются быстрее, чем зимой или осенью.

Бытует мнение, что всесезонной резины просто не существует, это не более чем маркетинговый ход. Однако это не совсем так, просто, прежде чем совершать покупку, необходимо взвесить все за и против.

Плюсы «всесезонки»:

  • Нет необходимости менять шины при смене сезона, экономится время;
  • Нет необходимости держать сразу два комплекта шин, каждому из которых нужно обеспечивать правильное хранение и к тому же, это еще и экономия средств на покупку второго комплекта;

Минусы:

  • Всесезонные шины подвергаются износу в течение всего года, менять их придётся чаще. Это следует учитывать тем, кто выбирает их исключительно с целью экономии — на самом деле она не так уж и велика, чаще всего только на монтаже;
  • Они не годятся для использования в условиях слишком высоких или слишком низких температур;
  • Подавляющее большинство таких шин не подойдёт водителям, предпочитающим агрессивный стиль вождения. Это решения для спокойной езды в городских условиях.

Исходя из всего вышесказанного, становится ясно, что выбирать всесезонную резину имеет смысл только при условии достаточно мягкого климата. Когда зимой не слишком холодно и нет затяжных снегопадов, а летом не бывает длительной жары. Сами производители обычно заявляют, что их всесезонные шины созданы для стран с мягким климатом. Таких, в которых температура воздуха зимой редко опускается ниже нуля.

 

Грубо говоря, всесезонная шина — это нечто вроде обуви, которую предстоит использовать и зимой и летом. Согласитесь, что найти середину между сапогами и сандалиями будет затруднительно. Однако при определённом климате вполне можно попробовать подобрать какие-нибудь кроссовки. Хотя надеяться на комфорт в таком случае всё же не следует.

Безусловно, «всесезонки» уступают и зимним и летним решениям, и не способны их заменить. Однако они вполне подойдут нетребовательным водителям, предпочитающим спокойную езду и проживающим в зоне умеренного климата. Важно при этом не экономить и приобрести достойное решение от известного производителя. Не рекомендуется также приобретать б/у покрышки.

Кстати, неопытные водители подчас путают всесезонные покрышки с зимними нешипованными (т. н. «липучками»). А всё по причине наличия и у тех и у других маркировки «M+S» («mud + snow», что переводится как «снег + грязь»). Однако на зимней резине обычно присутствует ещё и изображение снежинки. В то время как на всесезонной — можно увидеть обозначения «All Seasons» или «All Weather» («Все сезоны», «Любая погода»).

А ещё лучше — приобретите всё же два хороших комплекта летней и зимней резины. Особенно если у вас нет достаточного опыта вождения. Не стоит лишний раз подвергать риску себя и других участников движения.

Правда о всесезонке

Правда о всесезонке

Во-первых, давайте определимся, что мы подразумеваем под всесезонными шинами? Если Вы думаете, что всесезонные шины — это шины одинаково хорошие и для зимы, и для лета, то Вы ошибаетесь. Всесезонные шины — это шины, характеристики которых являются удовлетворительными в течение всего года.

Что определяет эксплуатационные характеристики шины? Высота протектора, рисунок протектора и состав резины, из которой шина изготовлена.

Зимние шины имеют высокий протектор, приспособленный для сминания снега, с последующим очищением протектора. Протектор зимней шины состоит из ламельных (рассеченных на несколько ламелей) блоков. Резина, из которой изготовлены зимние шины, сохраняет эластичность на морозе.

Летние шины имеют более низкий протектор. Главное для летней шины — обеспечение надежного сцепления колес с асфальтом. Этого добиваются путем нанесения на шину специфического рисунка протектора: ширина и глубина канавок, разделяющих блоки протектора, — небольшая. Есть также дождевые модификации летних шин. Их протектор создан таким образом, чтобы вода, попавшая в углубления протектора шины, свободно оттуда вытекала. Дождевая шина зачастую имеет продольную канавку, опоясывающую всю поверхность шины, а углубления протектора выполнены под углом, позволяющим сбрасывать воду с шины в стороны. На дождевых шинах указано направление вращения шины, при котором происходит сброс воды. Если поменять правую и левую шины местами, то вместо того, чтобы сбрасывать воду, шина наоборот будет ее подсасывать. Что касается состава резины, то летние шины изготавливаются из материалов, позволяющих шине не «поплыть» при повышенной температуре.

Всесезонная шина является попыткой найти компромисс между эксплуатационными характеристиками летних и зимних шин.

Фактически, всесезонные шины — это приспособленные к зиме дорожные шины. Протектор всесезонной шины ниже, чем протектор зимней, однако блоки протектора, также как и на зимней, отделены друг от друга и рассечены на ламели.

Замечания о том, что всесезонные шины разработаны для стран с более мягким, чем в России, климатом, отчасти верны. При сильных морозах всесезонная шина не столь эластична, как зимняя.

Нельзя утверждать, как это делают многие эксперты, что «всесезонных шин не существует». Они есть, но у них, как и у любого компромисса, есть свои плюсы, и свои минусы.

ПЛЮСЫ:
1. Всесезонные шины дешевле зимних и сопоставимы по ценам с летними.
2. При смене сезонов Вам не нужно менять комплект шин.
3. Зимой погода бывает разная, а всесезонные шины неплохо работают на снегу, хорошо ходят по асфальту и, в отличие от большинства зимних шин, не шумят при движении.

4. Осенью и весной Вам не надо ломать голову над вопросом: не пора ли поменять шины?

МИНУСЫ:
1. Всесезонные шины проигрывают зимним на льду и укатанном снеге.
2. Сезонные шины изнашиваются полгода, а всесезонные круглый год.
3. Всесезонные шины недостаточно эластичны при сильных морозах зимой и слишком эластичны при летних температурах.

Следует помнить, что всесезонная шина — не гоночная и не внедорожная. Соответственно, надо ориентироваться на свой стиль вождения и на дорожные условия, с которыми Вам приходится сталкиваться. Подумайте, подойдут ли Вам всесезонные шины?

Если Вы решили, что всесезонные шины — это Ваш выбор, то главное, на что следует обратить внимание — это высота протектора. Если шины новые, то высота протектора заведомо позволит Вам спокойно отъездить на этих шинах 1,5-2 года. При покупке же шин бывших в употреблении высота протектора может оказаться недостаточной.


Всесезонная резина | Toyota Prado Fan Club

Nokian WR G2
Nokian WR G2 – превосходное сцепление на шуге

Зимняя шина Nokian WR G2 спроектирована с учётом умеренного климата и переменчивой погоды Центральной Европы. Безопасная и цепкая шина справится с такими капризами зимы, как небольшой мороз, неожиданно переходящий в слякоть около ноля градусов, или даже в плюсовую температуру. Шина универсальна, её образцовые свойства движения по шуге основываются на таких технических решениях, как клин для слякоти, асимметричный рисунок протектора и полированные канавки, которые эффективно удаляют из-под колеса снег с дождём.

Отменные свойства движения по шуге получены без ущерба для других основных особенностей этой сбалансированной и универсальной зимней шины. Nokian WR G2 превосходна как по заснеженной дороге, так и по сухому асфальту, в том числе, на высоких скоростях.

Надёжная и устойчивая

Шина Nokian WR G2 имеет самый современный асимметричный дизайн протектора. Форма наружной плечевой зоны позволяет шине быть легкоуправляемой и устойчивой на любом покрытии. Внутренняя плечевая зона отвечает за сцепление, на которое грех жаловаться. Шина чуткая и послушная, что сказывается на улучшении безопасности движения, особенно при обгоне и поворотах.

При разработке шины особое внимание уделялось и сцеплению на мокрых поверхностях. Nokian WR G2 – цепкая, устойчивая, она быстро и чётко останавливается также на мокрой дороге.

С уважением к природе

Символ в виде березового листа на боковине шины извещает об экологичности продукции. Как и другие изделия, производимые на заводах Nokian Tyres, шина Nokian WR G2 выпускается с использованием только очищенных низко-ароматических масел.

Резиновая смесь протектора содержит силику и растительное рапсовое масло, получаемое из семян рапса – натурального продукта. Такая резиновая смесь улучшает свойства шины в дождливую погоду. Натуральное масло укрепляет прочность резины на разрыв и улучшает сцепление шины в прохладную погоду.

Свойства:

Эффективное сопротивление слашплэнингу

Безопасная и обеспечивающая хорошее сцепление как на мокрой, заснеженной, так и сухой поверхности

Стабильная шина с хорошей управляемостью и на высоких скоростях

Низкое сопротивление качению позволяет снизить расход топлива

Но никто не сказал что ОНА всесезонная ,и подходит для эксплуатации летом !!!!

 

Всесезонные шины Michelin, Всесезонная резина Мишлен

Всесезонная резина Michelin по праву считается одной из лучших в мире. Известному бренду доверяет огромное число водителей из разных стран, и для этого есть веские основания.

Немного о производителе

  • Компания Michelin является одной из старейших в мире. Она основана в 1830 году, то есть существует почти 2 столетия.
  • Сегодня колеса, выпускаемые под этим брендом, представлены более чем в 170 странах мира.
  • Всесезонные шины Michelin выпускают на 70 заводах, расположенных в 16 странах. Есть производство и в России.
  • Производитель постоянно в тренде: он один из первых внедряет современные технологии.
  • Компании принадлежат другие известные марки: Kleber, Goodrich, Pneu Laurent, Tyremaster, Wolber, Riken, Stomil-Olsztyn, Uniroyal, Taurus.

Какими преимуществами обладают всесезонные покрышки Мишлен?

  • Безупречное европейское качество от производителя, который стартовал в этой сфере одним из первых.
  • Ассортимент моделей, которые производитель предлагает автовладельцам, достаточно широк. Есть хорошие варианты и для легковых автомобилей, и для внедорожников.
  • Большинство моделей, представленных в каталоге сайта Колесей, отлично ведут себя на любом дорожном покрытии: на сухом и мокром асфальте, на снегу, на льду.

Подбираем размеры всесезонных шин Michelin

Параметры представленной в продаже всесезонной резины Мишлен позволяют устанавливать ее на большинство моделей легковых автомобилей и внедорожников. Очень важно правильно выбрать размеры, в противном случае во время монтажа могут возникнуть большие сложности.

Покупая покрышки через Интернет, их нельзя заранее примерить на автомобиль. Но мы предусмотрели другой удобный инструмент. Это онлайн калькулятор покрышек. Посмотрите: он находится на этой странице. Вы легко разберетесь с ним и сможете за какую-то пару минут осуществить подбор всесезонной резины Мишлен.

После этого все равно обязательно загляните в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Производитель мог изменить какие-то параметры – иногда такое бывает.

Воспользуйтесь нашим выгодным предложением

Мишлен – не самый дешевый бренд. Но мы предлагаем вам купить всесезонные шины Michelin по расценкам, которые максимально приближены к расценкам производителя. Продажи осуществляются по Москве, Московской области и всей России – новые шины прибудут к вам с надежной транспортной компанией.

Всесезонные автошины — это универсальный рецепт?. ООО «ВЕЛЗ ТРЕЙД»

Всесезонные автошины вызывают очень много споров у автовладельцев. Выслушав все доводы, сложно склониться к чему-то одному, вопрос этот неоднозначный. Одни радикально заявляют, что всесезонной шины не бывает, а другие отвечают, что при нынешней изменчивости погоды и ненастоящей зиме это самый выгодный вариант. Чья чаша перевешивает – каждый решит для себя сам, какой вариант ему больше подходит. В статье будут приведены основные доводы обеих сторон (автор статьи склоняется к мнению противников всесезонной автошине).

Автомобильные покрышки бывают летние и зимние, различия между ними заключаются в мягкости, рисунке протектора. Мягкость резины помогает зимой лучше сцепляться с дорогой (лед, замерзший асфальт), так как состав смеси, из которой изготовлена покрышка, более эластичен и устойчив к температуре. Так что если ездить на них летом, они будут стираться на глазах. Исходя из личного опыта,всесезонная резина показала себя не с лучшей стороны. Разница в покупке машины и зимней резинысоставила около двух недель, в этот период мне пришлось ездить на всесезонке, доставшейся от прежнего хозяина. Достаточно истертая резина вкупе с задним приводом заставила понервничать на некоторых поворотах и никакой уверенности в управлении автомобилем не давала. Проехав по трассе (тоже леденящее душу испытание) на дачу к друзьям, на проселочных дорогах (которые в лучшем случае приминаются трактором) эта резина показала всю свою «лысину» и твердость. Резина затвердела, когда температура опустилась чуть ниже -7 градусов. А парковка в гараж напоминала коровьи танцы на льду. Конечно, пришлось приноровиться и к таким колесам, выбрав немного другой стиль вождения, но удовольствие не из лучших ехать на каменных покрышках, пусть даже на них выведено название одной очень крупной и уважаемой фирмы.

Все же на российских дорогах и направлениях для каждого сезона должна быть своя резина. Зимние колеса должны иметь крупные протекторы, которые способны предотвратить смещения вбок, такие покрышки делаются узкими и высокими. А летние колеса практически антипод первым. Зимняя резина помогает машине начать движение на снежном или ледяном покрытии, а сколько зимой бедняг (скряг или лентяев), которые не могут даже выехать с парковки, так как их летняя резина не цепляется за дорогу. Во Владивостоке очищение от снега улиц доходит не до всех районов, а в других городах Приморья со снегоуборочной техникой еще хуже. Автомобильная обувка – не тот случай, где можно угодить и тем и другим требованиям, так же, как невозможно танцевать балет в кроссовках или бегать стометровку на пуантах. Кстати, о скрягах – при использовании двух комплектов резины в году срок их годности увеличивается вдвое, а на всесезонных катаются круглый год, что сказывается и на их сроке службы.

Использование всесезонной резины не дает хорошего результата ни летом, ни зимой, он скорее удовлетворительный. Тем более зима в России хоть и стала теплее, но все же отметка на градуснике порой опускается намного ниже нуля. Эти пограничные дни и являются самыми аварийно опасными, тут уже с машиной с посредственной резиной может справиться только профессионал, а что уж говорить о наших соседях по парковке, которых по доброте душевной вытаскиваешь на тросе из снежного плена. Более-менее подходящее время для использования всесезонки – межсезонье, когда еще не наступили сильные морозы осенью или когда снег уже почти сошел весной.

Что такое всесезонная резина? Плюсы и минусы

Люди, которые любят экономить, частенько покупают всесезонные шины. Они считают, что смысла тратить деньги на второй комплект резины (зимний или летний) нет — зачем это нужно, если она все равно будет лежать в гараже. Универсальными шинами также пользуются заводы-изготовители различной специализированной техники, так как установка сезонных комплектов выйдет им в копеечку. Однако не всё так просто. Неужели люди меняли бы летнюю резину на зимнюю, если бы можно было поставить всесезонку и больше не тратиться? В этом нам и предстоит разобраться.

Чем они универсальны?

Зимние и летние шины отличаются по химическому составу резины, который кардинально влияет на плотность и характер сцепления в различных температурных условиях. На основе этих параметров всесезонная резина усредняет показатели, которые обеспечат плавное сцепление на дороге летом, и жесткое сцепление на дороге зимой. Всесезонки нового поколения настолько развиты, что вообще могут абсолютно кардинально менять свои параметры на благо водителя, в зависимости от температур. То есть, она может «трансформироваться» из летней резины в зимнюю, и наоборот. Но и стоит, конечно, дороговато. Несмотря на всю уникальность и практичность этих hi-tech колес, сезонной резине они все же проигрывают.

Всесезонную резину компонуют по принципу асимметрии. Если говорить простым языком, то протектор разделяется на 2 равных части, которые представляют из себя два различных рисунка. Внутренняя оболочка выполняет функцию защиты шины от снега в зимнее время — за это отвечает протектор, который построен в виде прямоугольника. Но, к сожалению, дело не ограничивается снегом — в пути достаточно большую опасность составляет вода, которая на большой скорости делает автомобиль неуправляемым. Для этого и была создана внешняя защита шин в форме буквы V. Она выводит воду через специальные каналы.

Основные виды всесезонки

Всесезонная резина, как и любая другая деталь любого автомобиля, хоть и похожа друг на друга, но абсолютно идентичной не бывает. Её также можно разделить на несколько подтипов. Самыми популярными являются всесезонки, которые рассчитаны на хорошие летние дороги. Они отвечают за комфорт во время поездки, а также на плавную управляемость автомобиля. Но стоит отметить, что если вы решите заехать на них в деревню, либо же в огромную кучу снега, вам не поздоровится — машина будет буксовать.

Есть еще один интересный тип всесезонных шин. Ее предназначение — сверхскоростная езда по влажной дороге. Узнать такую резину очень просто — следите за V образной структурой. Со снегом они, как и предыдущие, не совладают, но при сильном дожде и мелком гололёде вы почувствуете себя в безопасности. Также, есть всесезонная резина для внедорожников. Их свойства позволят превратить ваше авто в действительно универсальный транспорт, но и минусов у них полно:

    — Сильно шумят.
    — Машина съедает очень много бензина.
    — Шины быстро изнашиваются.
    — Динамичность падает.
    — Когда вы движетесь по ровному асфальту, уровень комфорта падает. Это происходит за счет того, что резина рассчитана конкретно на бездорожье.

Как понять, что перед вами всесезонная резина?

Главное отличие всесезонки от зимней резины в том, что никаких специфических меток она не имеет. Поэтому, согласно новым требованиям, которые были регламентированы в Тех.Регламенте для стран, входящих в Таможенный союз, водитель должен иметь при себе сертификат, подтверждающий соответствие требованиям законодательства страны, который он будет предъявлять гаишникам по первому требованию. В этом документе и прописана принадлежность шин к определенному типу. Здесь нужно быть внимательным, ведь некоторые производители по факту продают вам летние шины, но в инструкции к применению пишут, что их можно использовать и как внесезонные. В первую очередь, вы должны проверять документы. Внесезонная резина в комплекте идет с двумя сертификатами, которые подтверждают соответствие ее параметров как летним, так и зимним условиям.

Безусловно, специфические черты колес все-таки существуют, но они не гарантируют того, что все нужные нормы соблюдены. В основном, это буквы S+M. Это — сокращения. M – mud, S – snow. Первое — грязь, второе — снег. Некоторые компании также добавляют отсебятину — русские, например, помечают такие шины, как All Season. Еще раз напоминаем, что бы ни было написано на резине, основным свидетельством ее принадлежности к определенному типу шин являются документы.

Плюсы внесезонной резины

Самый главный плюс внесезонных шин — это возможность на них сэкономить. Вам не понадобится тратить деньги на два разных комплекта шин, которые стоят действительно дорого.

Это подходит для тех людей, кто планирует заниматься перепродажей автомобилей — если вы не будете долго ездить на машине, то какой смысл впустую выбрасывать деньги на ветер. Примечательно, что всесезонка стоит меньше летней и зимней резины. Это — специальный ход изготовителей для того, чтобы люди, которые любят дешевые детали, выбирали именно их компанию.

Минусы всесезонки

Отрицательных сторон, к сожалению, гораздо больше, чем положительных. Поскольку шины пытаются «угодить» и теплым условиям, и холодным — они нормально не угождают никому. И там, и там работают на «троечку». Ни одни всесезонные колеса никогда не смогут обойти шипованную зимнюю резину или летнюю резину на их поле.

Разогнаться на них тоже нельзя — разрабатываются они для езды на размеренной скорости. В настоящих зимних условиях — при жестком снегопаде или тотальной гололедице — проходимость по дорогам у них очень падает и приходится ехать очень медленно, чтобы никуда не врезаться.

Всесезонная резина: плюсы и минусы

Стоит помнить, что резина – это вроде обуви для автомобиля. По аналогии с обувью для автолюбителей, всесезонная резина – это компромисс между летними босоножками и зимними ботинками. Такой гибрид обуви представить сложно, рассмотрим, имеет ли место быть всесезонная обувка для автомобиля?

Что такое всесезонные шины?

Это такой себе симбиоз зимней и летней резины, который обладает многими (но не всеми) достоинствами обоих видов.

Прежде всего, следует отметить, что всесезонные шины — это покрышки, которые обладают свойствами, удовлетворительными для использования их как зимой, так и летом. Именно удовлетворительными, а не хорошо подходящими. Чудес не бывает, не следует думать, что возможно создать универсальную покрышку, которая будет одинаково хорошо подходить для любой погоды, различных способов вождения и всевозможных условий эксплуатации. Иначе бы все автовладельцы давно бы уже перешли именно на такую резину.

Дело в том, что зимние и летние шины сильно отличаются рисунком протектора и составом резиновой смеси. Так, зимние обычно имеют направленный рисунок более глубоких канавок, большое количество ламелей и отличаются большей эластичностью, чтобы не «дубеть» при сильном морозе. Летние же, наоборот, отличаются более низким протектором и твёрдой резиной, которая лучше переносит высокие температуры. То есть их характеристики прямо противоположные. И всесезонная резина — это просто попытка найти что-то среднее. То есть компромисс.

Типичная всесезонная шина имеет протектор более низкий, чем у зимних шин. Одновременно с этим у них широкие канавки и большое количество ламелей. Что же касается резиновой смеси, то она менее эластична, по сравнению с используемой в зимних моделях. Однако твёрдость её всё же не достаточно высока и летом всесезонные шины изнашиваются быстрее, чем зимой или осенью.

Бытует мнение, что всесезонной резины просто не существует, это не более чем маркетинговый ход. Однако это не совсем так, просто, прежде чем совершать покупку, необходимо взвесить все за и против.

К сожалению, недостатки от узкоспециализированных собратьев ему тоже не чужды. Чтобы составить корректное мнение о демисезонной резине, необходимо поверхностно пробежать по остальным покрышкам.

Несмотря на малую популярность, все-же существуют водители, которые предпочитают эксплуатацию демисезонок. Плюсы и минусы всесезонных шин кроются в их технических характеристиках и особенностях. Чаще всего на них можно увидеть нарисованное рядом солнышко и снежинку, иногда такую резину обозначают All Season. Такие признаки однозначно говорят о всесезонности покрышки. Но, это далеко не основная характеристика шин.

Плюсы всесезонной резины:

Значительно дешевле зимних шин. Цена варьируется в одной области с летними покрышками.

Не нужно «переобуваться» при смене сезонов.

В условиях сменной зимы (когда-то снег идет, то дождик) довольно неплохо себя зарекомендовали, ибо комбинированные.

Обладают низкой шумностью на асфальтном покрытии.

На стыке зимы и весны, когда владельцы зимних шин мучаются вопросом о «переобувке», обладатели всесезонок занимаются более насущными вопросами.

Автомобильные новости со всего мира

Минусы всесезонной резины:

Круглогодичный износ (сезонные шины стираются только в течении максимум полугода).

В условиях средних зимы и лета всесезонки проигрывают практически по все параметрам специализированным покрышкам.

В теплое время года шина будет «свистеть».

В условиях агрессивной езды эффект от использования находится где-то в районе «лысой» покрышки.

На гололеде, в снегу, при сильном морозе эксплуатация демисезонных шин является фактором, который повышает вероятность потери управления автомобилем.
Следовательно, применение данного вида покрышек рекомендуется только в странах и регионах, где климат мягкий, и температура очень редко опускается значительно ниже чем -50С. Об этом не перестают предупреждать даже сами производители демисезонных шин.

Управление автомобилем на всесезонной резине летом

На таких покрышках присутствуют шипы и липучки. Они при движении по асфальту усиливают сопротивление, что приводит к повышенному расходу горючего. Этому способствует и мягкость такой резины. При контакте с теплым асфальтом липкие элементы и шипы приходят в негодность, подобная покрышка становится полностью бесполезной зимой. Также известны случаи, когда всесезонные шины просто плавились на раскаленном асфальте. Помимо прочего, управляемость автомобиля с подобным типом покрышек на прогретой дороге оставляет желать лучшего. В итоге, вместе с удобством вы получите необходимость покупать новый комплект резины после летнего сезона, увеличение расхода топлива, низкую управляемость. Ко всему прочему, если вам предстоит периодически выезжать на грунтовку, то после первого дождя вы рискуете там просто застрять. Протекторы на такой резине достаточно большие. Они быстро забиваются грязью, и никакого сцепления с дорогой не происходит.

Управление автомобилем на всесезонной резине зимой

Основным недостатком подобной резины в зимнее время является отсутствие надлежащего сцепления с дорогой. Происходит это по следующим причинам. Во-первых, покрышка недостаточно мягкая. При морозах ниже -10°C она дубеет. Можете считать, что ваш автомобиль стоит на пластиковых коньках. Во-вторых, площадь липучек здесь невелика, шипов немного и они мелкие. Все это приводит к более плохому поведению автомобиля на льду и снеге, которых на большей части страны зимой предостаточно. При больших морозах недостаточно мягкая резина может трескаться и крошиться, что снижает ресурс покрышки. Итак, зимой у подобных шин основной недостаток, это низкая управляемость, которая чревата авариями.

Желание сэкономить на покупке двух комплектов резины вполне понятно, но в целом, экономия выходит очень странная. Срок эксплуатации подобных шин значительно ниже. Причем, даже не в 2 раза. Часто всесезонные покрышки приходится выкидывать через полгода. И это несмотря на заверения производителей о высокой надежности. Расход топлива в летний период значительно выше, что с учетом нынешних цен ощутимо бьет по карману. С такой обувью риск попасть в ДТП, особенно зимой, увеличивается. В итоге, мечта автолюбителя о приобретении одного универсального комплекта шин, разбивается об особенности нашего климата. Но, все же есть вариант для использования подобной резины. Это весна и осень, на стыке между холодом и теплом. В это время плюсы и минусы всесезонных шин уравниваются. Наиболее оптимально для водителя иметь комплект такой резины для использования в межсезонье. Особенно это важно для людей, часто выезжающих за город. Часто встречаются ситуации, когда в городе уже сухой асфальт, а за городом еще лежит снег. Вот в такой ситуации и выручит универсальная резина.

Автомобильные новости со всего мира

Кстати, неопытные водители подчас путают всесезонные покрышки с зимними нешипованными (т. н. «липучками»). А всё по причине наличия и у тех и у других маркировки «M+S» («mud + snow», что переводится как «снег + грязь»). Однако на зимней резине обычно присутствует ещё и изображение снежинки. В то время как на всесезонной — можно увидеть обозначения «All Seasons» или «All Weather» («Все сезоны», «Любая погода»).

Наш совет — приобретите всё же два хороших комплекта летней и зимней резины. Особенно если у вас нет достаточного опыта вождения. Не стоит лишний раз подвергать риску себя и других участников движения.

Зимние и всесезонные шины | Континентальные шины

Зимние шины по сравнению с всесезонными шинами для погодных условий

Если согласно местному законодательству зимние шины рекомендуются, но не являются обязательными, вам необходимо самостоятельно решить, какой тип шин вам нужен. Возможно, вы сможете принять решение, ответив на этот вопрос: часто ли зимой температура понижается ? Тогда вам может быть безопаснее перейти на зимние шины к сезону. Они изготовлены из специальной резиновой смеси, которая остается мягкой и гибкой при низких температурах, что обеспечивает лучшее сцепление.Улучшенный рисунок протектора также поможет вам преодолевать укатанный снег, слякоть и гололедицу. Если температура никогда не бывает такой низкой, шины, разработанные для всесезонных условий, могут стать для вас отличным вариантом. Они сочетают в себе ключевые элементы как зимних, так и всесезонных шин, а значит, обеспечивают надежное сцепление в дождливую, мокрую и мягкую зиму.

Зимние шины по сравнению с всесезонными шинами для вашего среднего пробега

Если вы пользуетесь автомобилем лишь изредка – например, для коротких поездок за покупками, поездок на работу и в гости к друзьям и родственникам в городских районах – замена шин два раза в год может не стоит затрат, времени и усилий.Альтернативой могут быть шины для всесезонных условий. Однако, если вы часто используете свой автомобиль, особенно для поездок в отдаленные места или более холодные регионы, замена зимних шин обычно является более безопасным вариантом.

Все еще не определились? Узнайте больше о различиях между зимними и всесезонными шинами ниже.

Когда вам нужны зимние шины?

Менять летние шины на зимние следует при регулярно низких температурах. Зимние шины изготовлены из специальной резиновой смеси, которая остается мягкой и гибкой при низких температурах, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой и управляемость.Они обеспечивают повышенную эффективность торможения в условиях снега и льда и имеют агрессивный рисунок протектора для лучшего сцепления с дорогой. Узнайте больше о важности глубины протектора зимних шин. Кроме того, зимние шины Continental проходят дополнительные испытания, чтобы обеспечить оптимальную работу в холодных погодных условиях. Подробнее об основных различиях между летними и зимними шинами читайте здесь.

Когда вам нужны всесезонные шины?

Всесезонные шины разработаны для работы круглый год в умеренном климате.Всесезонные шины Continental обеспечивают впечатляющее сцепление как на летних, так и на зимних дорогах, а также хорошие тормозные характеристики на сухих и мокрых дорогах. Основными преимуществами всесезонных шин являются экономия денег, времени и усилий при сезонной замене шин. Однако всегда помните, что зимние шины специально разработаны для условий в местах с холодной зимой и сезонными условиями, такими как снег и лед, для которых всесезонные шины не предназначены.

Шинный вердикт…

При выборе шин для зимних или всесезонных условий учитывайте два ключевых момента:

  • Всесезонные шины можно использовать круглый год и они хорошо работают в мягких не обладают такими же специфическими зимними характеристиками, как зимние шины, поэтому их характеристики в суровых зимних условиях не столь хороши.
  • Зимние шины не следует использовать летом, но они идеально подходят для решения конкретных задач зимнего вождения.

Обзор всесезонных шин — Consumer Reports

Срок службы протектора влияет на эксплуатационные расходы. Более длительный срок службы протектора снижает затраты на милю, особенно если учесть стоимость замены шин, включая покупку, монтаж, балансировку и утилизацию. (Узнайте больше о том, как мы тестируем шины.)

Мы протестировали несколько всесезонных шин (подмножество всесезонных шин с высокими эксплуатационными характеристиками) на автомобилях Toyota Camry. Всесезонные шины, которые мы оценивали, были размером, который обычно используется на новых автомобилях: 215/55R17.Пять протестированных всепогодных моделей (в алфавитном порядке): Goodyear Assurance WeatherReady, Michelin CrossClimate +, Nokian WRG4, Toyo Celsius и Vredestein Quatrac 5. Среди них была значительная разница между лучшими и худшими моделями. выполнение всесезонной шины.

Всесезонные шины

Performance — это шаг вперед по сравнению с обычными всесезонными шинами. Они уделяют больше внимания управляемости, хотя компромисс, как правило, заключается в более коротком сроке службы протектора. Сигнализируя об их способности держать дорогу, они имеют рейтинг скорости V, что означает максимальную скорость 149 миль в час.Такие шины могут лучше справляться с накоплением тепла, возникающим при вождении на высокой скорости, чем шины с более низкими скоростными характеристиками. Они обеспечивают круглогодичное сцепление, настроенное на вождение с энтузиазмом.

Всесезонные шины

основаны на характеристиках всесезонных шин с дополнительными зимними свойствами. При этом они заполняют пробел между всесезонными шинами и специальными зимними шинами. Всесезонные шины можно использовать круглый год, и, как и зимние шины, они имеют значок с тремя вершинами горы и снежинкой, что означает, что шина соответствует установленному в отрасли уровню сцепления на снегу.

Что означают рейтинги скорости: На каждой шине есть буква, обозначающая ограничение максимальной скорости шины, но это не то, с какой скоростью вы должны ехать! Стандартные всесезонные автомобили обычно имеют рейтинг S (до 112 миль в час) или T (118 миль в час). По шкале вверх идут буквы H (130 миль в час), V (149 миль в час), W (168 миль в час), Y (186 миль в час) и ZR (149+ миль в час). Используйте шину с рейтингом скорости, рекомендованным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или указанным на табличке с информацией о шинах, которая находится на дверном косяке со стороны водителя. image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}

{{{название}}}
{{#описание}}

{{{описание}}}

{{/описание}} {{/хиты}} {{#showAllResults}} {{/showAllResults}} {{/total_hits}} {{#дети.expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#дети.длина}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Это прекрасное путешествие. Душевное спокойствие в любых условиях

Производитель ManufacturerAudiBMWFiatFordKiaMazdaMercedes-BenzNissanOpelPeugeotRenaultSkodaToyotaVolkswagenVolvoABARTHACACURAACURA (ГАУ) AGRALEAIWAYSAIXAMALFA ROMEOALPHEONALPINAALPINEALVISAM GENERALAMCANADOLANCHIANDORIAANFINIARMSTRONG SIDDELEYAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAM (ФАРГО / DESOTO) АСТОН MARTINASÜNAAUDIAUDI (FAW) AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOARAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIABAHMANBAICBAIC BJEVBAIC HUANSUBAIC WEIWANGBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW) BAOLONGBARKASBAWBEDFORDBEIJING бенз (BBDC) BENTLEYBERTONEBESTURN (FAW) BISUBITTERBIZZARRINIBLUECARBMWBMW (ЯРКОСТЬ) BONDBORGWARDBRABUSBRICKLINBRILLIANCEBRISTOLBUFORIBUGATTIBUICKBUICK (СВП) BYDC. A.MCADILLACCADILLAC (СВП) CALLAWAYCARBODIESCASALINICATERHAMCeA3 (СеАЗ) CHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHERYCHEVROLETCHEVROLET (СВП) CHEVROLET (SGMW) CHRYSLERCHRYSLER (BBDC) CHTC AUTOCITROËNCITROËN (DF-PSA) CMCCODACOMARTHCOWINCUPRADACIADADIDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW) DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDe Ла ChapelleDE LOREANDE TOMASODENZADFSKDODGEDONGFENG (DFAC) DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (Soueast) DONKERVOORTDRDSDS (КАПСА ) E.GOEAGLEEBROEFFAEFFEDIEMGRANDENGESAENGLONEUNOSEUROPESTAREXCALIBURFAWFAW (JILIN) FAW (Tianjin) FENGSHENFENGXINGFERRARIFIATFIAT (ГАУ) FIAT (НАНКИН) FISKERFODAYFORCEFORDFORD (Changan) FORD (СВК) FORD ASIA / OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORTAFOTONFPVFQT MOTORFREIGHTLINERFSOFUQIGACGAZGEELYGENESISGEOGERMAN Е-CARSGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGLEAGLEGMCGOLDEN DRAGONGONOWGONOW (ГАУ) GOUPILGREAT WALLGRECAVGURGELHAFEIHAIMA (FAW) HAIMA ( ZHENGZHOU)HANTENGHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHIGERHILLMANHINDUSTANHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHSVHUALIHUANGHAIHUA SONGHUAYANGHUIZHONGHUMBERHUMMERHYUNDAIHYUNDAI (ПЕКИН) HYUNDAI (HUATAI) ICMLIESIKAINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC) INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALIRAN KHODRO (Samand) IRMSCHERISDERAISOISORIVOLTAISOTTA FRASCHINIISUZUISUZU (JIANGXI) IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY) JEEPJEEP (BJC) ДЖИП (ГАУ ФСА) JENSENJIANGNANJINBEIJINCHENGJMCJONWAYJOYLONGKANDIKARRYKAWEI AUTOKIAKIA (DYK) КОРОЛЬ LONGKOENIGSEGGKTMLADALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND РОВЕР (CHERY) Landwind (СВК ) LDVLEVCLEXUSLEYLAND-INNOCENTILIFANLIGIERLINCOLNLLOYDLOBINILOTUSLOTUS (Youngman) LTILUXGENLYNK & COMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMANMAPLE (SMA) MARCOSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASTRETTAMAXUSMAYBACHMAZDAMAZDA (Changan) MAZDA (FAW) MCLARENMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-бенз (BBDC) MERCEDES-BENZ (FJDA) MERCURYMERKURMETROCABMGMG (НАНКИН) MG (SAIC) MIAMICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC) MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMOBILITY VENTURESMORGANMORRISMOSKVICHMPM MOTORSMULTIXNAC IVECO (NAVECO)NAZANDYNIONISSANNISSAN (DFAC)NISSA N (ZHENGZHOU) NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPACKARDPAGANIPANOZPANTHERPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA) PGOPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAQINGLINGQOROSQVALER AUTORAMRANGERRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC) RENAULT SAMSUNGRENAULT TRUCKSREVA (MAHINDRA) RIICHRILEYROEWE (SAIC) Рулоны-ROYCEROMANITALROVERRUFSAABSAIPASALEENSAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSCIONSEATSHELBYSHINERAYSHUANGHUANSHUGUANGSIAMSINGERSIPANISKODASKODA (SVW) SMARTSOYATSPECTRESPYKERSRTSSANGYONGSTANDARDSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKISUZUKI (Changan) SUZUKI (Changhe) SWM MOTORSTACTALBOTTATATAZZARITESLATHAIRUNGTHINKTIANMATIANQI MEIYATOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW) TOYOTA (ПКК) TRABANTTRAUMTRIUMPHTROLLERTVRUAZUFOUMMUZ-DAEWOOVAMVAUXHALLVECTORVEMVENIRAUTOVENTURIVENUCIAVICTORYVM 77VOLVOVOLVO (CHANGAN)VOLVO ASIAVPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTFIELDWEYWIESMANNYGOLSELEYWORKHORSEINHINYYUDJWULING YULONYUNQUEZAMYADZAROOQZASTAVAZZDZENOS CARSZHONGHUA(BRILLIANCE)ZHONGXING (ZTE)ZILZINOROZOTYEZUENDAPP

Год Год

Модель Модель

Двигатель (опционально) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

обод обод

Как проверить размер шин

Размер, подходящий для вашего автомобиля, указывается в виде набора цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. product_list_description}} {{{описание}}} {{/product_list_description}} {{#showSizes}}

    {{#размеры}}
  • до {{км/ч}} км/ч{{#скорость}}{{#вес}}, {{/вес}}{{/скорость}} максимальная нагрузка {{kg}} кг {{#out_of_production}}
    {{/out_of_production}}
  • {{/размеры}}
{{/showSizes}} {{/showProduct}} {{#isBanner}} {{#баннеры}} {{/баннеры}} {{/isБаннер}} {{/продукт}} {{/продукт. длина}} {{/showFilter}} {{/Предметы}} {{/filterGroup}}

  • Легковые автомобилиВнедорожники / 4×4ФургоныГрузовые шиныТяжелые шины

  • Зимние шины Летние шины Нешипованная резина Шипованная резина Всесезонные шины

Новый Обещание удовлетворения Электромобили

В качестве оптимального решения для водителей, которые хотят попрощаться с сезонной заменой шин, новые шины Nokian Seasonproof обеспечивают безопасность и удобство на каждый день в году. Nokian Seasonproof — это надежная и безопасная всесезонная шина для снежных и слякотных зимних дней с первоклассными летними характеристиками и ощущением легкости вождения.
Узнать больше

Победитель теста Обещание удовлетворения Электромобили

Семейство продуктов Nokian Weatherproof обеспечивает первоклассную безопасность и долговечность для круглогодичного использования.Все размеры имеют символ снежинки (3PMSF), который указывает на то, что шины официально одобрены для использования в зимних условиях.
Узнать больше

95 % рецензентов рекомендуют нашу продукцию

Сообразительный потребитель предъявляет высокие требования к приобретаемым товарам. За годы использования у них формируется четкое представление о том, был ли сделан правильный выбор.

Оцените свои шины!

Напишите свой отзыв Ознакомьтесь с обзорами продуктов

Общее количество отзывов о продукте
16515 4.5

Технический обзор — Автомобильный инженер

Subaru Forester — один из самых популярных семейных кроссоверов на рынке. С таким количеством функций безопасности и тихой, плавной ездой, он идеально подходит для людей, которым нужен максимальный комфорт, надежность и производительность. Однако из-за такой популярности может быть сложно выбрать лучшие всесезонные шины для Subaru Forester.С таким большим выбором на рынке, это может быть немного ошеломляющим, если не сказать больше.

Рисунок 1: Subaru Forester — популярный кроссовер, сочетающий в себе производительность и безопасность. Источник: DiscountTire.com.

Поскольку Subaru Forester является полноприводным автомобилем, всесезонные шины являются долгожданным дополнением к его и без того солидным погодным возможностям. Они предназначены для работы в самых разных условиях и могут помочь повысить безопасность и управляемость, которые поставляются вместе с ними.Однако, чтобы выбрать лучшие всесезонные шины для Subaru Forester, они должны быть разработаны для работы в тандеме с этими характеристиками, а не против них.

К счастью, сегодняшняя статья именно об этом. Мы составили краткий список лучших всесезонных шин для Subaru Forester, чтобы помочь вам выбрать идеальный комплект. Выбирая из нашего списка, вы можете быть уверены, что получаете наилучшее сочетание безопасности и производительности, которое вы можете получить с вашим кроссовером.

Источники: KBB.com; Субару.com.

Мы поговорили со специалистом по шинам в Les Schwab, который сказал нам, что «всесезонные шины обычно поставляются в комплекте с Forester, но вы можете найти некоторые, которые могут работать лучше в зависимости от условий, в которых вы ездите. хорошо для Форестера, так как у него есть полный привод. Вы можете позволить себе потерять часть сцепления с высокопроизводительными шинами, не отказываясь при этом от погодных условий.

Рисунок 2: Лучшие всесезонные шины для Subaru Forester должны сочетать в себе хорошее сцепление с дорогой и низкое сопротивление качению. Источник: DrivingPress.com.

Лучшие всесезонные шины для Subaru Forester, как правило, имеют элементы дизайна с высокими эксплуатационными характеристиками. Это будет включать в себя такие вещи, как специальные смеси резиновых смесей, из которых отлиты шины. Эти смеси будут обогащены добавками, такими как кремнезем и, в некоторых случаях, подсолнечным маслом, чтобы реагировать на дорожные условия по мере их изменения.Это позволяет им затвердевать или смягчаться в зависимости от фактической температуры асфальта и соответствовать условиям, которые меняются в режиме реального времени.

Рисунок протектора на лучших всесезонных шинах для Subaru Forester также будет менее сложным и более мелким, чем на традиционных всесезонных шинах класса Grand Touring. Благодаря полному приводу Forester вам не нужно такое сильное сцепление с дорогой. Это позволяет вам иметь более низкое сопротивление качению, что приводит к более отзывчивому рулевому управлению и более легкому и быстрому управлению автомобилем.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО О ЗИМНЕМ ВОЖДЕНИИ SUBARU FORESTER

Чтобы компенсировать это более низкое сопротивление качению, лучшие всесезонные шины для Subaru Forester будут иметь множество острых кромок по окружности шины. Это могут быть прорези или окружные канавки, которые помогают удалять воду и другой мусор из нижней части пятна контакта автомобиля. Используя эти острые кромки, вы можете улучшить сцепление на поворотах, не увеличивая сопротивление шин на дороге.Вместо этого он дает вам контроль там, где это важно и где вам это нужно больше всего.

Источники: TheTireDigest.Michelin.com; TireReview.com; BridgestoneTire.com; Интервью со специалистом по шинам Les Schwab, проведенное 09.01.2021.

Наш краткий список лучших всесезонных шин для Subaru Forester состоит из комплектов, отвечающих всем указанным выше требованиям. Все они подпадают под категорию производительности, но при этом обладают всесезонными характеристиками, которые обеспечивают эти характеристики во влажных условиях и даже при небольшом снегу.Это делает их отличным выбором, если вы регулярно ездите в далеких от идеальных условиях круглый год.

Рисунок 3. Добавки, улучшающие рабочие характеристики, позволяют шинам реагировать на дорогу и обеспечивают наилучшие характеристики в любой ситуации. Источник: TyreDeets.com.

Во всех шинах из нашего списка используются запатентованные смеси резиновых смесей, а также добавки, улучшающие рабочие характеристики. Именно эти присадки обеспечивают им оптимальную производительность независимо от погоды или рельефа местности.Они реагируют на температуру дороги и в зависимости от нее меняют консистенцию шины. Если дороги холодные, они смягчатся, чтобы обеспечить лучшее сцепление со льдом и снегом. Если они теплые, они затвердеют, чтобы дать вам более легкое и отзывчивое ощущение, а не смягчиться.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО О ВЫБОРЕ ШИН ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Наш список лучших всесезонных шин для Subaru Forester также включает в себя шины с уникальным рисунком протектора для отвода воды и слякоти из-под автомобиля.Это помогает предотвратить аквапланирование и позволяет шине сохранять здоровое сцепление с дорогой под любой водой или снегом, которые могут ее покрыть.

Источники: Eastman.com; TireProfiles. com.

Рисунок 4. В модели Sumitomo HTR A/S P02 используется множество конструктивных особенностей, обеспечивающих комфорт и отзывчивость при прохождении поворотов. Источник: TireRack.com.

Sumitomo HTR A/S P02 предназначен для водителей седанов и кроссоверов, которым требуется хорошее сочетание высокой производительности и надежности в суровых погодных условиях.Они используют высокотехнологичные материалы и методы проектирования, чтобы дать вам лучшее из обоих этих миров в одном комплекте шин. Асимметричный рисунок протектора призван обеспечить тихую езду на высоких скоростях за счет выталкивания воздуха из канавок. Это устраняет любые постоянные высокие частоты, которые могут возникать, если воздух попадает в блоки протектора на высокой скорости.

HTR A/S P02 использует добавку на основе диоксида кремния, чтобы реагировать на дорогу и работать в сочетании с асимметричным рисунком протектора.Это обеспечивает надежное сцепление на мокрой дороге поверх полного привода Forester. Плечевые блоки имеют насечки, обеспечивающие зацепы по всему внешнему ободу шины, улучшающие прохождение поворотов и обеспечивающие надежное сцепление на льду и мягком снегу. В сочетании со способностью канавок протектора уплотнять снег, это отличный выбор для людей, которым нужна высокая производительность даже в умеренных зимних условиях.

Источник: TireRack.com.

Рисунок 5. Всесезонная шина Michelin Premier LTX разработана специально для кроссоверов и седанов.Источник: TireRack.com.

Всесезонная шина Premier LTX от Michelin — идеальное дополнение к вашему Subaru Forester. Разработанная специально для водителей кроссоверов, эта шина лидирует в категории сцепления с мокрой дорогой на всех стадиях износа протектора. Это означает, что независимо от того, сколько лет этой шине, вы все равно будете получать превосходное сцепление благодаря технологии Emerging Grooves. Эти канавки становятся шире и глубже по мере износа шины, позволяя им отводить воду, даже когда блоки протектора начинают укорачиваться.

Они также используют смесь кремнезема и подсолнечного масла для смягчения во влажных условиях и при температурах ниже нуля. Более мягкая консистенция позволяет блокам протектора изгибаться вместе с дорогой и адаптироваться ко льду и снегу по мере их появления. Поскольку они могут адаптироваться к любой местности, эти шины обеспечивают максимальную производительность круглый год, поэтому вам не нужно жертвовать одной функцией ради другой.

В симметричном дизайне протектора используется непрерывное ребро в центре для отвода воды и снега из пятна контакта.Сочетание этого с описанной выше технологией Emerging Grooves позволяет шине Premier LTX обеспечить максимально широкую площадь поверхности, по которой шина катится по дороге.

Источник: TireRack.com.

Рис. 6: Zeon RS3-G1 от Cooper — это высокоэффективная шина с асимметричным рисунком протектора, обеспечивающая бесшумную езду. Источник: TireRack.com.

Вступление Cooper в высокопроизводительный всесезонный мир — это Zeon RS3-G1. Первоначально разработанная для водителей спортивных автомобилей, эта шина также является отличным выбором для водителей кроссоверов и внедорожников, таких как Subaru Forester.Ее отзывчивая управляемость и превосходное сцепление с дорогой в сочетании с характеристикой самого автомобиля делают ее одной из лучших всесезонных шин для Subaru Forester.

Резиновая смесь протектора на основе диоксида кремния имеет асимметричный рисунок, предназначенный для улучшения прохождения поворотов и повышения тормозной способности на скользкой дороге, такой как снег и лед. Благодаря широким вырезам вдоль поперечной оси и канавкам по окружности он выталкивает мусор и воду из днища автомобиля, обеспечивая улучшенное сцепление в дождливую погоду.

Используя трехмерные микроламели, RS3-G1 имеет множество острых краев, которые сцепляются с дорогой в поворотах, сцепляясь друг с другом. Когда давление на блоки протектора увеличивается, эти прорези прижимают их друг к другу при повороте и расходятся, когда вы выпрямляете автомобиль. Такие динамические характеристики делают Cooper Zeon RS3-G1 одной из лучших всесезонных шин для Subaru Forester на рынке.

Источник: TireRack.com.

Всесезонные легковые шины | Шина Америка

Отличительными чертами всесезонных легковых шин являются комфортная езда, всесезонность и длительный срок службы протектора.Они спроектированы так, чтобы обеспечивать отличные характеристики на любой мощеной поверхности и в любое время года.

Разработанные для традиционных легковых автомобилей, эти шины идеально подходят для купе, седанов и кроссоверов. В этом стиле есть несколько подкатегорий, которые различаются в зависимости от срока службы протектора, отзывчивости, дорожного шума и топливной экономичности.

Чтобы подобрать подходящую шину для своего автомобиля, нужно подобрать доступные функции и преимущества, соответствующие желаемому опыту вождения.

Всесезонный пассажирский

Эти шины имеют универсальный состав протектора, который обеспечивает надежную управляемость, высокую степень износа при пробеге и комфортную езду круглый год. Однако, если вы живете в местности с глубоким снегом или льдом, вам, возможно, придется заменить всесезонные шины на специальный комплект зимних/зимних шин.

Всесезонная производительность

Это шаг вперед, обычно встречающийся на хот-родах, маслкарах и легких грузовиках. Их более низкий профиль придает вашей езде спортивный вид, а также 365-дневную управляемость, которой славятся всесезонные шины.

Высокопроизводительные всесезонные

Еще один шаг вперед в управляемости: шины с высокими эксплуатационными характеристиками лучше всего подходят для спортивных автомобилей и изысканных седанов. Предлагая всесезонный контроль и мягкую езду, продуманно спроектированные протекторы обеспечивают сцепление с тротуаром в неблагоприятных условиях, а также сводят дорожный шум к минимуму. Усиленные слои стали и ремни обеспечивают более высокую скорость, чем базовые всесезонные модели.

Ультравысокопроизводительный всесезонный

Что делает их лучшими с точки зрения производительности? Шины со сверхвысокими характеристиками лучше всего подходят для спортивных автомобилей и экзотических автомобилей и могут иметь самые высокие рейтинги производительности. Благодаря невероятной управляемости и торможению в сухих условиях некоторые модели даже оснащены технологией Run-Flat.

Стандартный туристический всесезонный

Шины

Touring созданы для большего комфорта при езде и длительного срока службы. Окружные канавки и симметричный протектор обеспечивают стабильную и легкую езду, а боковые насечки и ламели отводят дождь и тонкий слой снега. Отличная шина для дальних поездок с круиз-контролем.

Гранд Туринг Всесезонный

Если вы ищете комфортную туристическую шину с лучшими эксплуатационными характеристиками, вам могут подойти шины Grand Touring.Шины Grand Touring берут за основу стандартные туристические шины и улучшают их управляемость. Они отлично выглядят, а на некоторых даже изображен символ снежинки с тремя вершинами, выпущенный Ассоциацией производителей шин США за их способность справляться с сильным снегом.

Клиенты запутались в вопросе о всесезонных и всесезонных шинах

Проблемы проектирования

Разработка шины, обеспечивающей эффективность и сцепление практически при любых дорожных условиях, является сложной задачей.

OEM-производители автомобилей традиционно подталкивают производителей шин к разработке определенных технологий в своих шинах, таких как топливная экономичность, комфорт при езде, снижение шума и т. д., которые сначала используются в качестве комплектующих для оригинального оборудования, а затем предлагаются в качестве сменных шин. Но всесезонная шина является исключением.

«Это область, в которой (шинная) промышленность действительно взяла на себя инициативу по замене шин», — сказал г-н Роббинс из BATO, отметив, что производители автомобилей не проявляют большого интереса к всепогодным оригинальным комплектациям.

«Думаю, если бы лет 10 назад вы попросили одного из наших шинных инженеров разработать эту шину, я думаю, они бы сказали, что мы сумасшедшие, — сказал г-н Наска из Hankook.

«Но это было исключительным, количество технологий, которые у нас есть, с технологией Kontrol, и свидетельство наших инженеров, а также нашего исследовательского центра в Акроне, штат Огайо, которые смогли выполнить и создать шину, которая отличные характеристики на мокрой и сухой дороге, а также 3-Peak Mountain Snowflake с гарантией износа протектора.

Когда компания Michelin представила CrossClimate2, она объявила эту шину «крупнейшей инновацией в области легковых шин» за 20 лет. Для сцепления на снегу было проблемой, но шине CrossClimate2 удается обеспечить все те характеристики, которые важны для потребителей», — сказал г-н Шеперд. , улучшенный состав протектора, улучшенный рисунок протектора и т. д.

«Баланс между обеспечением сцепления на снегу и сведением к минимуму или устранением компромиссов — вот где действительно нужна технология», — сказал г-н Роббинс из BATO, отметив, что использование трехмерных ламелей «изменило правила игры».

«Мы действительно пытаемся растянуть эту паутину, так сказать, в разных направлениях. Мы действительно можем получить гораздо больше возможностей, потому что мы добавили соевое масло, и мы действительно использовали это соевое масло. Не Он не только экологичный и возобновляемый, что просто фантастика, но и дает нам гораздо большую гибкость компаунда в более широком диапазоне температур», — говорит г-н Гудйер. Пулте сказал, добавив: «Это большая проблема — поддерживать сцепление с дорогой в более широком диапазоне температур».

Целевые рынки

Всесезонная шина хорошо подходит для районов, где исторически люди не использовали зимние шины, но, по словам производителей шин, несколько дней в году бывают плохие зимние погодные условия.

«Поскольку зимние погодные явления достигли южных регионов США, крупные мегаполисы, такие как Хьюстон и Атланта, столкнулись с более суровыми зимними условиями, и всесезонные шины были бы отличным вариантом вместо традиционных всесезонных шин», — говорится в сообщении Toyo. Мистер.— сказал Галамгам.

«Мы видели продажи в США и даже в Канаде. Похоже, что переходные районы страны — это то место, где ценностное предложение всепогодного продукта находит наибольший отклик», — сказал г-н Роббинс из BATO.

«Расширенные всесезонные возможности имеют смысл для многих потребителей. Поэтому мы действительно предлагаем их по всей территории США», — добавил г-н Пулте из Goodyear.

В то время как потребители на более теплом юге и западе могут быть менее заинтересованы в всесезонных шинах, есть жители этих районов, которым требуется дополнительное сцепление для лыжных прогулок в горах или путешествий на север в зимние месяцы.

«Шина CrossClimate2 хорошо работает в США, поэтому мы не видим проблем с восприимчивостью», — сказал г-н Шеперд из Michelin, однако всесезонная шина не так актуальна в Канаде.

«В таких местах, как Флорида, потребителям нравятся характеристики сцепления на мокрой дороге. В северных штатах потребителям нравится сертификация 3-Peak Mountain Snowflake».

Но потребители, которые регулярно переключаются между зимними шинами и всесезонными/летними шинами, как правило, лояльнее относятся к зимним шинам.

«Если вы действительно находитесь в очень снежной местности и в конечном итоге едете по плотно утрамбованному или глубокому снегу, эти люди, как правило, уже переключаются (на зимние шины), и я думаю, что возможности специальной зимней шины просто настолько хорош, что эти люди, вероятно, будут продолжать переходить на другую сторону», — говорит г-н Гудиер. Пулте сказал, отметив, что люди, которые уже покупают всесезонные шины, но хотят большего сцепления со снегом, предпочтут улучшенные всесезонные шины зимним.

«Лично я считаю, что наши покупатели зимних шин лояльны. Они знают, чего хотят, знают, что им нужно. покупайте зимние шины, знайте их экономическую выгоду и знайте связанные с этим ограничения (т.е.меняя сезонные шины)», — сказал г-н Наска. розничных продавцов для обмена (сезонные шины)». дороги расчищены изрядно, вы можете переключиться на улучшенный всесезонный вместо обычного всесезонного.Но люди, которые переходят (на зимние шины), вероятно, по-прежнему очень любят свои зимние шины. Зимняя шина по-прежнему имеет лучшее сцепление на снегу, так что это хороший выбор, но она сопряжена с небольшим дополнительным бременем, связанным с необходимостью замены шин. Но для потребителей, которым нужна дополнительная уверенность зимой, это имеет смысл», — сказал г-н Пулте из Goodyear. последние пять лет.

Энн Теркотт, старший директор по закупкам Point S, сказала, что эти шины лучше продаются в городах, где улицы зимой регулярно расчищают.

В противном случае, «из-за условий в Канаде зимой это тяжелые условия, поэтому вам нужны настоящие, настоящие зимние шины. Но в Большом Монреале им не нужны настоящие, настоящие зимние шины. Мы видим немного роста (в продажах всесезонных шин)», — сказала она.

Потребители в больших городах, таких как Торонто, Монреаль и Ванкувер, обычно больше интересуются всесезонными шинами, потому что на них не так много снега, сказала она.Но она предсказывает, что всесезонные шины останутся нишевым рынком в Канаде в будущем.

«Мы ездили в Торонто в конце января прошлого года. Наше послание канадцам было: «Послушайте, ребята, у вас должна быть зимняя резина. «Всесезонные шины, всепогодные — отличный вариант в мегаполисе, таком как Торонто, здесь немного мягче, чем в Калгари», — сказал Уэс Болинг, старший менеджер Nokian по коммуникациям и контенту.

Доля рынка

Похоже, производители шин пришли к общему мнению, что всесезонные шины могут в конечном итоге сократить долю рынка всесезонных шин, а не долю рынка зимних шин.

«Согласно нашим результатам, люди определенно переходят с всесезонных, а не на зимние», — сказал Томми Хейнонен, вице-президент Nokian Tyres P.L.C. по продажам в Северной Америке.

«Мы очень этому рады, потому что именно так мы и хотим.Если есть потребитель, которому нужны зимние шины, мы никогда не хотели бы понижать их класс до всесезонных, но самый безопасный выбор — иметь настоящую зиму, а затем летнюю или всесезонную. Но если есть потребитель, который должен покупать зимние шины, но не будет этого делать, то переход с всесезонных на всесезонные — отличный вариант», — сказал г-н Хейнонен.

«Прямо сейчас В ближайшие 5-10 лет я определенно не вижу, чтобы (всесезонные) шины оказали огромное влияние на наши продажи всесезонных или зимних шин или сократили их», — сказал г-н Ханкук.— сказала Наска.

«Но в будущем, безусловно. Я думаю, что по мере роста рынка и роста образования, я думаю, это определенно может иметь значение. И в основном это будет в определенных сегментах. … Я думаю, что это в основном окажет влияние в северных штатах, особенно на северо-востоке или северо-западе, где более холодная погода, но есть и снег».

Обучение дилеров

По словам производителей шин, дилеры шин должны сами изучить характеристики всесезонных шин, чтобы они могли обучать своих клиентов.

«Речь идет о том, чтобы убедиться, что они сами обучаются, и привлечь нас к ответственности за то, чтобы убедиться, что они уверены в продукте, который они понимают, и что они смогут его продать», — сказал г-н Роббинс из BATO.

«Мы проделали большую работу с нашей командой по обучению, чтобы обеспечить доступность материалов и действительно помочь дилерам понять это. Если мы не даем им то, что им нужно, они должны сообщить нам об этом, и мы всегда можем Я думаю, что на самом деле это просто фокус на том, что эти шины могут сделать для потребителей.Это почти всесезонка», — сказал он.

Дилеры могут сказать покупателям, интересующимся всесезонными шинами: «Это все, что вам нравилось во всесезонных шинах, которые у нас были в прошлом, но у них есть дополнительные возможности», — сказал г-н Роббинс. дела лучше, по мокрому, по сухому, по комфорту езды и тому подобное.

«Так что на самом деле речь идет об обмене сообщениями — о предложении большего, чем о каком-то компромиссе, который никогда не работает хорошо, когда вы разговариваете с дилерами и потребителями», — сказал г-н Роббинс.

Г-н Пулте из Goodyear сказал, что дилеры шин имеют преимущество в понимании потребностей своих клиентов.

«Прислушайтесь к потребителю. Что им нравится в своем транспортном средстве? Как они используют свое транспортное средство? И тогда, где шины работают на них сегодня и чего бы они хотели больше? Если бы они хотели немного больше сцепления в какая-то плохая погода, возможно, имеет смысл использовать улучшенную всесезонную резину», — сказал он.


Дон Деторе, редактор Tire Business, внес свой вклад в эту статью.

Всесезонные шины — хороший выбор? | Car News

Во всех регионах Канады автомобилисты по закону обязаны оснащать свои автомобили шинами, специально разработанными для зимы. Несмотря на то, что традиционные зимние шины являются наиболее популярным вариантом в большинстве провинций, всесезонные шины также разрешены законом. Всесезонные шины, обозначенные значком горы и снежинки, предназначены для эксплуатации в течение всего года, даже зимой.

Чтобы носить этот значок, они должны соответствовать ряду стандартов безопасности, установленных Канадской ассоциацией шин и резины. Всесезонные шины не идеальны для всех канадских водителей, но они могут стать отличным выбором для людей, живущих в районах с более мягкой зимой.

Являются ли эти шины надежными и безопасными, и являются ли они хорошей инвестицией? Посмотрим…

Что такое всесезонная шина?
Несмотря на то, что за последние несколько лет их популярность возросла, всесезонные шины подходят не всем.Даже если они отмечены значком горы и снежинки, подтверждающим, что они прошли все необходимые тесты на безопасность, факт остается фактом: они не созданы специально для зимы.

Всесезонные шины более жесткие, чем зимние шины, что снижает их сцепление на льду. Что касается их рисунка протектора, то он менее агрессивен, что обеспечивает меньшее сцепление на снегу. На самом деле, эксперты по шинам говорят, что большинство всесезонных шин обеспечивают лишь на 10% больше сцепления с дорогой, чем обычные летние шины. А поскольку их состав протектора не предназначен специально для жаркой погоды, летом он изнашивается намного быстрее.

Проще говоря, всесезонные шины обеспечивают достойную производительность в течение всего года, но определенно терпят неудачу в определенных зимних условиях.

Почему стоит выбирать всесезонные шины?
Вообще говоря, люди выбирают всесезонные шины, чтобы не устанавливать и не снимать шины каждый сезон. Некоторые считают зимние шины ненужными, потому что живут в местности, где редко бывает снег. Другие просто не хотят вкладывать деньги в зимние шины. Но на самом деле, где бы вы ни жили, при выборе шин для зимы необходимо учитывать три важных момента: пробег, манеру вождения и зимние условия в вашем регионе.

Для кого предназначены всесезонные шины?
Всесезонные шины явно подходят не всем! Если вы используете свой автомобиль только изредка или если вы можете оставаться дома, когда зимние условия слишком опасны, вам могут подойти всесезонные шины. Кроме того, если вы живете в городской местности, где не так много снега, и вам не нужно много ездить, вы можете выбрать всесезонные шины. При этом вам не придется вкладывать деньги в зимние шины, и вы сэкономите на замене шин два раза в год! С другой стороны, ваш единственный комплект шин будет изнашиваться быстрее!

Одни из лучших всесезонных шин на рынке

Toyo Celcius — легковые автомобили

Использование: городское вождение

Цена: $124.64 (на шину для Toyota Corolla 2015 года — 195/65R15)

Toyo Celsius имеет значок горы и снежинки и соответствует стандартам безопасности, установленным Канадской ассоциацией шин и резины. Эта всесезонная шина может справиться с легким снегом, обеспечивает отличную управляемость и достойную производительность круглый год. Однако, если вы живете в районе, где выпадает много снега, вам не следует выбирать Toyo Celsius.

Goodyear Wrangler DuraTrac — Пикапы и внедорожники

  • — Очень хорошее сцепление на снегу
  • — Отличная управляемость на дороге
  • — Хорошее соотношение цены и качества

Использование: Шоссе, город и сельская местность .56 (на шину для Jeep Wrangler 2015 года — 255/75R17)

Если вы водите внедорожник, кроссовер или пикап и любите время от времени ездить по бездорожью, вам, вероятно, понравятся характеристики Wrangler DuraTrac. . Эта всесезонная шина специально разработана для обеспечения хорошего сцепления в грязи, снегу или на сухом асфальте.

Nitto Exo Grappler — Пикапы и внедорожники

  • — Хорошее сцепление на льду
  • — Очень хорошее сцепление на снегу
  • — Хорошее отведение воды и слякоти

: 341 доллар.50 (на шину для Ford F-250 2015 г. — 245/75R17)

Nitto Exo Grappler специально разработан для владельцев пикапов, внедорожников и кроссоверов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *